Поиск по сайту

Телефон

Адрес

Абакан, Крылова, 72

Транспорт

Остановки
  • Пенсионный фонд

    180 метров

  • Национальная школа

    350 метров

  • Загс

    460 метров

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 390 229-50-91
  • Абакан, Крылова, 72. Ближайшие остановки общественного транспорта: "Пенсионный фонд" – 180 метров, "Национальная школа" – 350 метров
  • График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Пользователи оценили это место на 1.5 (66 голосов)

Режим работы

Пн 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Вт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Ср 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Чт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Пт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Сб
Вс

Время в Абакане – 20:32

Рекомендация: позвоните по номеру +7 390 229-50-91 и уточните график работы

Похожие места рядом

70 метров
Норильский Никель (отзывы)

Негосударственный пенсионный фонд

Крылова, 68а

850 метров
Министерство спорта (отзывы)

Туризма и молодежной политики, Правительство Республики Хакасия

Карла Маркса, 67

1.7 км
Министерство регионального развития (отзывы)

Правительство Республики Хакасия

Щетинкина, 18 / Ленина проспект, 65

1.7 км
Государственный комитет по управлению государственным имуществом (отзывы)

Правительство Республики Хакасия

Щетинкина, 18 / Ленина проспект, 65

1.7 км
Комитет ЗАГС (отзывы)

Правительство Республики Хакасия

Ленина проспект, 67

1.9 км
Государственный комитет по занятости населения (отзывы)

Правительство Республики Хакасия

Хакасская, 73а

2.3 км
Министерство труда и социального развития (отзывы)

Правительство Республики Хакасия

Советская, 75

2.6 км
Министерство сельского хозяйства и продовольствия (отзывы)

Правительство Республики Хакасия

Ленинского Комсомола, 3

66 отзывов

Регистрация не требуется

26 мая 2023 в 11:05

  • Абакан
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно записаться к стоматологу. По номеру 122 в 14.58 отправляют подальше,в 14.59 уже не дозвониться. Специально делаете так,чтобы ходили в платные клиники. Когда уже в этой стране будет порядок хоть в чем-то??

16 мар. 2023 в 11:02

  • Абакан
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу выразитьогромную благодарность работникам абаканской смп бригаде номер7Деливеровой Ольге и Дыбленко Вдадиславу за неравнодушное и достойное выполнение своей работы.За отзывчивость и доброту.Спокойно выслушают иответят на все вопросы,консультируют.Спасибо за ваш нелегкий труд.Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов

14 дек. 2022 в 21:14

  • Абакан
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
9 декабря поставлен диагноз онкология почки 1-2 с! Только оперативное лечение! Онколог назначил прохождение СКТ. Почему специалист Усть-Абаканской больницы П.Н.С который занимается квотами "Не знает когда будет квота" и будет ли до конца года тоже не знает! Вам позвонят. Есть Федеральный Закон оказания помощи онкобольным, там конкретно указанны сроки! Или Хакасия не подчиняется Фед.Законам? Прошу уточнить сроки!

4 окт. 2022 в 08:50

  • Kormilovka
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Детская стоматология не записывает, записатся через госуслуги неивозможно. Я только через 2 мес смогла записать ребенка. Колцентр в 15:00 занято за тем записи нет уже. Я не предстовляю как попась к стоматологу. Если у кого-то 3 детей.

30 июля 2021 в 09:07

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Безответственный подход к документам о вакцинации! Почему не предоставляют сертификат? А какую-то справку на серой бумаге с непонятной печатью? Сертификат -это документ!

5 апр. 2021 в 07:28

  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мне нужно номер телефона Парфенова Александр работающего главврач поликлиники по улице Чертыгашева 57но мне никто не дал прошу вас помогите пожалуйста

28 дек. 2020 в 20:12

  • Кемерово
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здраствуйте допалняю: приехала скороя посмотрели ребенка и оказываеться у ребенка ангина, в этот раз попались очень ответствиные фельшеры,они в недоумении от прошлых врачей,успакоили меня и заверили что забирают нас в больницу,ребенок 5 дней лежал с ангиной как такое вообще уместно,спасибо что хоть 1 из 10 фельшеров остались не равнодушными,по больше бы таких врачей,прошу обратить внимание на этот случий ну нельзя так издеваться над детьми да притом маленькими

28 дек. 2020 в 19:23

  • Кемерово
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Здраствуйте,ребенок болеет уже 5 дней температура 38/8 вызывали врача приехал посмотрел выписал припораты и уехал,купили начали пить дело дошло до расрылителя для горла мы по пшыкали и на следущий день у нас пошла алергия по телу которую мы уже 4 день убраиь не можем,прошло еще 2 дня опять вызвали врача он еще припораты выписал записали нас на укол от алергии ну как я потащю больного ребенка в больницу с высокой температурой рна даже разговаривать не может не то что ходить,припараты от которых нет толку,вообще,просто деньги на ветер у ребенка восполились гланды так что гнойники пошли,температура не падает меньше 37/7 капиляры в глазах красные,жалуеться на головные боли,ночью вырволо,В больницу нас не ложат просто выписывают припораты делая выд что так и надо,я все понимаю короновирус что все места заняты,ну что делать с дитьми? как лечить?что делать? Припораты не помогаю врачи отмахиваються куда нам податься что делать?

14 ноя. 2020 в 08:37

  • Абакан
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Чтобы выписать лекарства от диабета, нужно либо за 2 недели записаться по телефону, либо отстоять не меньше часа в очереди в регистратуру, что я вчера и сделала13-го ноября мне дали талончик на 16-е ноября, я приду и еще буду сидеть в очереди не меньше полутора часов. Рецепт выписывают на 1 месяц.На вопрос и возмущение почему нельзя выписать рецепт на 3-4 месяца , терапевт ответила - нельзя. Так зачем же тогда врачи призывают пожилых людей оставаться дома и тут же сами нарушают эти правила? Дайте мне рецепт на длительный срок, как это делают в других городах и я не буду создавать огромные очереди в регистратуру, не буду себя и других подвергать опасности. Разобраться некому, хотя у министра 5 замов, в поликлинике тоже есть администрация, но никто не хочет общаться, их телефоны молчат. Был кабинет, где можно было выписать лекарства, но его почему-то аннулировали. Очень странная организация обслуживания!

2

21 окт. 2020 в 10:31

  • Beya
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
почему невозможно дозвониться по номеру министерства здравоохранения

7

26 фев. 2020 в 10:30

  • Норильск
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Здравствуйте! Моему сыну 16 лет поставили диагноз «фимоз». Проживаем мы в Аскизском районе, хирург поликлиники с . Аскиз . направления не дала, сказала ждать их звонка , и что уролог принимает по 2 ч. со всей республики в неделю. я звонила в Г. Абакан, спрашивала, смогу ли я получить платные услуги для осмотра моего сына и направления на операцию от детского уролога больницы. Но ответ был такой "Уролог платно не принимает и Вы не прикреплены к нашей больнице". Нам что умирать на местах теперь?? Так как я была в платных клиниках и его нигде не будут оперировать , потому что он не достиг 18 лет, отправляют в детскую больницу.

3 мар. 2020 в 13:30

  • Барнаул
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Мне позвонили из г. Абакана , и объяснили что делать и куда обратится с сыном для получения услуг по консультации детского уролога. Приняли очень хорошо и осмотрели в г. Абакан в Межрайонном диагностическом центре для детей. Спасибо огромное, что отреагировали!

19 фев. 2020 в 12:34

  • Саяногорск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
неделю не могу записаться к стоматологу. пробовала через портал госуслуг и по телефону 305553. В 14-55 записи еще нет, а в 15-03 уже нет. Уважаемый министр здравоохранения Хакасии может быть у Вас получиться записаться. Объясните, пожалуйста как это можно сделать.

2

2 апр. 2019 в 04:13

  • Саяногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте! Буду уверена,что мой отзыв повлияет на изменения в работе Минздрава Хакасии. Есть сомнение: а сотрудники в кабинетах действительно находятся или отсутствуют? В течение рабочего дня пыталась дозвониться в отдел кадров, но безуспешно. Для чего тогда телефонные аппараты? Для интерьера? Спасибо.

2

24 янв. 2019 в 16:21

  • Новосибирск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я в полном разочаровании. Полное бездушие к роженицам и новорожденным. Удерживают здорового и спокойного ребенка, а на ребенка, который в соседней палате плачет без перерывов не обращают внимания. Ради галочки в отчетности предлагают поставить диагноз ребенку, чтобы оправдать свои некомпетентные действия. Удерживая маму с ребенком запугивают, чтобы она не писала отказ от неправомерных услуг (без согласия мамы постоянно берут кровь на анализ у малыша и при этом говоря, что он здоров), передать в опеку. Так делала зав отделением Завражных. Построить современный центр и принять на работу бездушных особ, это ЧТО?

-1

23 ноя. 2018 в 11:16

  • Новосибирск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Прошла cтанционарное личение нерволагическом отелении республиканской в сентябре до сих пор по напровлению терапевта не магу записатся к неврологу иЧернагорске о каком отзеве может идти речь

6 ноя. 2018 в 10:28

  • Абакан
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Посещаю врача онколога в черногорской поликлинике третий год и каждый раз прихожу с возмущением. Такого хамства, как здесь не встречала даже в Абакане. Когда же наведут порядок, когда врач будет видеть в каждом прежде всего человека с его проблемами, а не пустое место, зачем-то пришедшее в кабинет. Всему приходит предел.

5

5 ноя. 2018 в 18:46

  • Барнаул
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно записаться на прием к эндокринологу в г.Черногорске Поликлиника №1 даже через Портал госуслуг. Электронные услуги в других ведомствах можно получить в любое время суток. В данном случае, не могу получить уже в течении месяца

1

16 окт. 2018 в 11:03

  • Shushenskoye
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В поликлинику №1г.Черногорска срочно приобретите клей-карандаш твердые обложки (как на дневник) общие тетради а то в кабинете онколога прием не могут проводить без канцелярии. Приходишь на прием а с тебя требуют не принесешь не дам направление на анализы.
и кто может заняться -город большой а нормального онколога нет. Это бардак. Ни ужели надо путина просить, чтоб выделил в Черногорск образованного специалиста онколога.

3

11 авг. 2018 в 18:14

  • Listvyagi
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Мы не можем отправить детей в школу, требуют медосмотр, а проходить его нам не где! В селе Бая просто нет врачей и нам сказали проходить платно! Напрашивается вопрос для чего нужен мед полюс! Ведь не каждый может себе позволить это! Мало того что сейчас школы дерут столько денег ещё и врачи платные! Это просто ужас!

3 авг. 2018 в 14:52

  • Тверская
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обратились 3 августа 2018 года перинатальной центр,где было отказано в медпомощи моей тяжелобольной сестре Гололобовым Иваном Игоревичем,якобы диагноз не подтвердился,мучается кровотечением уже полгода,а там сидят не врачи,а дебилы,чему он учился непонятно.В общем,нарушенынарушены права в отказе медпомощи ст.125 УК РФ.Теперь только остаётся писать жалобы,ссестра таки лежит,будем опять вызывать скорую...

1

22 мая 2018 в 09:57

  • Лондон
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В Аскизской ЦРБ работает так называемый "хирург" Карамашев ПМ, который сидит на приеме в поликлинике (только сидит: т.к. к больному даже не подходит, а смотрит издалека и только снимки), приходит на работу к 9 часам, вместо 8; каждый час бегает курить, хотя в коридоре полно народа. Постоянно ставит неправильные диагнозы! После его лечения приходится ехать в республиканскую больницу и там лечиться! Гнать надо таких врачей!! Давно уже пенсионер, а все сидит, вместо того, чтобы уступить место молодым!!

4

8 мая 2018 в 11:48

  • Абакан
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Полное безобразие!!Дозвониться по телефону горячей линии , чтобы записаться на приём абсолютно не возможно!!Уже несколько дней пробиться не могу.Сначала рано позвонила (за 10 минут до начала записи), а потом-увы, слишком поздно (в 14.59).И до 15.30 занято и занято,а в 15.31-запись к моему врачу окончена.Неужели нельзя как-то распределить запись по врачам или по телефонам.Попусту потраченное время и нервы.

7

10 апр. 2018 в 11:52

  • Барнаул
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Запись на прием к врачу за недели заранее обошелся мне потраченными 2 часами ожидания в очереди (Абакан Прооспект Северный). Почему то в очереди оказалось 7 чел по больничным листам. Заведующий в отпуске, никто ничего сказать вразумительного не смог.

10 апр. 2018 в 08:36

  • Абакан
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Я являюсь получателем льготы по региональной программе,заболевание: астма, но в аптеке с. Белый Яр для нас не поступают лекарства совсем. Хотелось бы знать по какой причине не поступают жизненно важные ингаляторы,без ингалятора я не могу дышать, сейчас я должна получать Российский препарат Формисонид-Натив. Я нахожусь на пенсии и возможности покупать у меня нет совсем, остается только умереть.За 2017 год я получила это лекарство два раза вместо двенадцати?? как я выживала ? это известно только мне.За 2018 год я не получила лекарство ни разу, что мне делать? МНЕ СРОЧНО НУЖНО МОЕ ЛЕКАРСТВО.Прошу решить мою проблему в срочном порядке пока я не умерла из за халатности людей ответственных за поставку жизненно важных лекарств по региональной программе.

3

2 фев. 2018 в 19:49

  • Суонси
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
как так в мае августе гражданка стояла на учете впсихбольнице с серьезным заболеванием которое за месяц не вылечишь раздвоение личности после травмы а периодически ложатся в стационар а она не разу не лежала и в авггусте получает справку здорова видимо и тут рука феи поработала для этой гражданки главное иметь связи а без связей и здорового сделают дураком потому что нет связей Там свой моностыр со своими законами СТРАШНО что творится в черногорске

1

2 фев. 2018 в 19:24

  • Суонси
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
в 2016было направление в неврологию г черногорска с диагнозом ЧМТ в виде цефологического с-ма с-м гидроцифалии а в выписном эпикризе что поступила в стационар 21 06 2016 года дэ11 степени сосудистого генеза систуционный невроз совершенно искажен диагноз а это для того чтобы прикрыть преступника который нанес травму головы и на нее было заведено уголовное дело а у этой мошенницы очень влиятельная подруга и связи так видимо с таким диагнозом лживым выгараживают преступников чтобы их не привлекать к суду мы не удивлены что до августа она сьтояла в псих больнице на учете а в сентябре здоровая с ее заболеванем периодически ложатся в стационар в Черногорске все схвачено у подруги Люсиной и Люсина может все делать и не чего ей не будет вот и мне выставили психически нездорова вместо
поступила с травмой ЧМТ буду все отправлять в МОСКВУ все документы и в суд

1

30 янв. 2018 в 12:37

  • Абакан
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В Минздраве сидят люди без головы и в большинстве своем давно и далеко отошедшие от медицины. Проблемы пациентов их не интересуют совсем, так как для отчетности нужны хорошие показатели и если их не будет то сотрудник лишится тепленького (с хорошей зарплатой места). В этом вся суть. Но самое главное в том, что сотрудники минздрава не компетентны в вопросах организации и оказания медицинской помощи. Для них главное "правильно отписаться" на жалобу и все будет хорошо, а жалоба будет необоснованной.Виноват сам пациент. Хамство со стороны медперсонала в поликлинике и стационаре из-за бездействия руководителей подразделения и четкого контроля со стороны сотрудников Минздрава. Рука руку моет. Круговая порука и корпоративная солидарность. Что либо изменить НЕВОЗМОЖНО.

11

22 дек. 2017 в 16:49

  • Новосибирск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте! Осталось ли еще что-то человеческое в профессии врача. Особенно это касается врачей Сорской городской больницы. 22 декабря вечером я обратилась в приемный покой больницы. Из-за болезни в организме скопилась жидкость, стало очень тяжело дышать. Хирург отказался придти в больницу и сделать мне откачку жидкости, предложив придти в понедельник. Кто же тогда должен оказывать нам в Сорске экстренную медицинскую помощь??

7

2 окт. 2017 в 10:29

  • Саяногорск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте . 26 сентября 2017 года с острыми почечными коликами по Скорой помощи попала в городскую хирургию ..При мне до поступления были результаты УЗИ почек,где было выявлено камень 10 мм в правой почке Пролежала 3 дня.Провели обследование : УЗИ,урографию,СКТ .Обнаружень камень в мочеточнике 11х5х7 .29 сентября с.г.хирург Ботин В.П.предложил мне определиться делать мне либо полостную операцию,либо дробление камня в республиканской больнице.Я ответила ,что дробление .И он меня выписывает домой ,чтобы я в понедельник 02 октября обратилась в городскую поликлинику к урологу за направлением в республиканскую больницу самостоятельно .В момент выписки в пятницу у меня боли в правой почке продолжались,утром и в обед обезбаливающие уколы так и не сделали .Капельницу утром не поставили ,т.е.по сути не оказали медицинскую помощь по распоряжению хирурга Ботина Владимира.Прокофьевича. Рекомендации при выписке хирург НЕ рассказал .за выпиской сказал подойти 02.10.2017г. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ сразу хирургу Ботину В.П. сразу договориться с Республиканской больницей на мою госпитализацию ? И,я с болями ,вынуждена продолжая ЭПОПЕЮ МУК больного человека продолжаю муки борьбы а жизнь…

25 мая 2017 в 16:39

  • Саяногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
я очень хочу чтобы наказали врачей.которые довели мою дочь до онкологии последней стадии.она обратилась первый раз в августе.сказали ничего страшного у вас гастрит.в октябре унее воспалился пупок.сказали надо лечить гастрит.в марте после приема пищи ее стало рвать.терапевт сказала это ротовирус а пупок вы натерли и выписала мазь.почти месяц ждала приема хирурга.а она даже смотреть не стала.на онкомаркеры дали направление только в мае.до этого лечили в геникологии даже делали физио

5

10 апр. 2017 в 06:15

  • Абакан
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте!Не могу попасть на прием к доктору Килижековой Наталье Егоровне в поликлинике №3 вот уже с 30-го марта сего года.И.О.завполиклиникой объясняет так:домов новых понастроили,а докторов не добавляют.Скажите,в этом виноваты больные пациенты?Если ваши доктора перегружены,мы должны заниматься самолечением?Очень хочется знать,где выход из создавшейся ситуации в поликлинике №3?

4

11 янв. 2017 в 11:12

  • Абакан
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня по ТНТ Абакан непотопляемый "Титаник" Мальгин в очередной раз рассказывал как все терпимо в части снабжения льготными медикаментами.Для кого все хорошо?Для него?А с министром то согласовывается,что он будет говорить или как всегда-собака лает ветер носит.

13

8 янв. 2017 в 20:38

  • Саяногорск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обратилась за помощью по выдаче лекарств жизненно необходимых ,обещяли на бумаге в итоге лекарств нет,помощи нет.

11

29 дек. 2016 в 16:55

  • Барнаул
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Во дворах между улицами Чертыгашева и проспектом Ленина т.е за городской поликлиникой рядом с мусорными баками, мой сын наблюдал в течение двух недель перед Новым годом такую картину, на асфальте валяются шприцы и использованные емкости для сбора анализов с остатками крови. На пакете маркеровка "опасные отходы". Что вы можете на это сказать?

13

10 дек. 2016 в 09:18

  • Лондон
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
в минздраве хакасии понаделали отделов, понасадили кучу работничков зам на заме
а толку нет чем они там занимаются не понятно вот уже много лет с заболеванием эпилепсия не могу получать льготное лекарство приходиться выбивать ходя по их кабинетам ни лекарства ни лечения так как нет специалистов. приходиться копить и ездить за свой счёт. А где положеные квоты?

13

9 дек. 2016 в 19:04

  • Москва
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Организация конечно хорошая,работают как и полагается.Вот в Саяногорскую поликлинику другого главного врача назначили только будет ли толк с этого. Одна уже довела больницу до банкротства. Ничего хорошего ни сделала.Половина персонала не обученные люди.Занимают не свои должности.Регистраторы хамят, карточки искать и уносить в кабинеты не хотят.За них делают их работу санитарки.Даже бывает сидят на приеме вместо медсестры.Разве такое возможно.Каждый должен занимать свое место.

11

16 окт. 2016 в 09:21

  • Абакан
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Благодарность Быковой Елене Владимировны от родителей Тимакова Кирилла
Мы, хотим выразить сердечную и искреннюю благодарность заместителю министра здравоохранения Республики Хакасия Быковой Елене Владимировны за оказанную помощь в получении своевременном комплексном обследовании и лечении в КГБУЗ Краевая клиническая больница в Красноярске нашего сына Тимакова Кирилла.
Благодарим Вас за отзывчивость и чуткое отношение к нашему ребенку. Ваша помощь и неравнодушное отношение помогла нам. Ваш пример очень показателен! Оказывая помощь, Вы дарите не просто надежду, а радость и веру в человеческое неравнодушее в беде ! Желаем Вам здоровья интересных замыслов и их благополучных воплощений ярких, значимых событий, личного счастья, дальнейшего процветания и побольше тепла на Вашем жизненном пути!
Удачи и успехов Вам в Ваших добрых делах!
С уважением семья Тимаковых.

1

23 сен. 2016 в 04:34

  • Сиэтл
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
как могут в психонервологическом отделении выдавать справка на кого укодно и коому угодно и за н сумму так выходит?? Всем известная Люсина В с г черногорска местный терминатор которую боится не только полиция но и все ведомства 14 февраля 214 года увозят ее в психбоьницу ставят диагнозорганическое расстройство личности и поведения травмой дисфункция головного мозка через десят дней ее добрая фея увозит с больницы не доличив Люсина продолжает ни кому спокойно жить пишет во все инстанции в суды и жалуется во все инстанции депутатам депутаты ее защищают оббирает все магазины под видом долга более того в май участковый 2016 года Боргояков в г черногорска берет справку в психоневрологическом диспансере что люсина состоит и в наркологии и в психоневрологическом диспансере люсиной дают справку что она совсем здорова что опять чейто веский звонок кому следует и все справка на руках опять а на здоровых людей ставят на учет без его ведома а потом ловят полиция кому это нужны люди у которых квартира и дененжные средства и запихивают в психбольницу Что чвторится в психиатрических больницах в черногорске и абакане все докумениы пойдут в Москву

15

8 авг. 2016 в 12:12

  • Абакан
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Много месяцев в аптеке с. Бея нет льготных препаратов для астматиков по региональной программе.Почему ? И когда будут?

7

14 мар. 2017 в 08:40

  • Yermakovskoye
  • Пожаловаться
У нас четыре посёлка Ново россия Берёзовка Алтай КИРОВО куда бы не обращались за любым лекарством нет аптек !Врачи пожимают плечами будем писать в Москву

4

2 авг. 2016 в 06:00

  • Listvyagi
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
не могу пройти с ребенком мед.комиссию в школу в Черногоской детской поликлинике, т.к все нужные для этого врачи с июня месяца в отпусках. Запись к хирургу только на конец августа,а к остальным запись начинается с десятого августа и то не ко всем (а прием по всей вероятности будет только в сентябре). Как быть, без медкомиссии примут в школу? Бардак.

9

25 июля 2016 в 11:01

  • Новосибирск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте! Получить лекарства по льготе в Черногорске - это несколько раз сходить в поликлинику, не меньше 10 раз в аптеку в социальный отдел, где каждый раз говорят: "Звоните в Министерство". В итоге вовремя лечь для продолжения лечения в стационар невозможно.И так каждый месяц! Это ведь издевательство!

13

14 июля 2016 в 09:16

  • Yermakovskoye
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Много лет служила в силовых структурах и обслуживалась в ведомственной поликлинике. Вышла в отставку. Возникла необходимость попасть на прием к терапевту по месту жительства,в г.Черногорске, но не тут-то было. Меня записали на прием, но только через 2 недели.У терапевта пробыла на приеме 5 минут, получила направление на консультацию к неврологу, что мне и было необходимо. Обратилась в регистратуру для записи к неврологу, оказалось,что талонов нет, живой очереди- нет, записаться онлайн -тоже нет мест! И что же делать?Складывается впечатление, что такие проблемы с обслуживанием создаются умышленно, вынуждая обращаться в платные клинники, где работают те же врачи из поликлинники.

21

14 июля 2016 в 08:30

  • Москва
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте! Не так давно приходил выписывать рецепты в детскую поликлинику в кабинет 207. Девушка которая выписывала рецепт обслужила хорошо,вопросов к ней нет. Но вот вторая, которая на путёвках сидит меня повергла в шок. Сидит на рабочем месте,от неё свежий запах перегаром да к тому же и ещё людям грубит. В больнице где дети маленькие,люди взрослые с грудничками на руках. Почему все должны нюхать эту гадость? Меня поражает что этот человек работает давно и ни чего,ни кто не делает с ней. Надеюсь после моего отзыва начальство примет меры.

10

14 апр. 2016 в 08:28

  • Черногорск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день) я не могу встать на учет по беремести т.к. нет прописки в городе Абакане( прописана в Шушеском районе, с Сизая) муж прописан в Абакане старший ребенок в Абакане ходит в школу, младший в детский сад), что мне делать куда обратиться)

8

25 мар. 2016 в 11:01

  • Черногорск
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Добрый День.Две недели уже как не могу ребенка записать на лечение зубов.В детской стоматологии в регистратуре отвечают что у них тут запись только через живую очередь,и только в час дня она производится ...а в справку звонить нужно звонить с трех часов.Начинаешь звонить в три часа все линии перезагружены ...и так я набирала 17 раз!!А через сайт зав. поликлиники закрыла запись,вот мне и интересно на каком она основании закрыла запись!?или у нас уже муниципальная стоматология стала ее собственностью ...что за самоуправство у нас!!Возможности нет не какой записать ребенка к стоматологу ...все для людей.Прошу разобраться с этой проблемой ,в детской стоматологии !!

9

10 мар. 2016 в 04:46

  • Черногорск
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Всем здравствуйте. 9.03.16 пошла со своей проблемой в кож. поликлинику. У меня на праздниках вскочил фурункул. (чирий) . Сидеть,спать не возможно. Прибыла туда в 15-15 дня,народу ни кого. В регистратуре мне сказали ,что каких то талонов нет на бесплатное посещения врача. ,мол идите только за платно ,а это 500 р . И не кого не волновало ,что у меня могло начаться заражение.Я заплатила последнее что было ,и вот мне тут дермотолог с 9 кабинета говорит; мол у нас нет ни каких инструментов ,чтоб вам помочь идите к хирургу. У меня возникает вопрос ,за что я заплатила деньги? за какую такую помощь врача. Да у хирурга мне действительно помогли ,и попался доктор професионал своей работы. Спасибо ему большое. Пожалуйста ,проконтролируйте работу платных кабинетов в муниципальных зоведениях. А если денег нет умирать что ли?

12

27 янв. 2016 в 07:35

  • Красноярск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
В минздрав дозвониться НЕВОЗМОЖНО!! всегда "Занято". НЕ могу получить лекарство по федеральной льготе, тк. не могу Спросить У Дмитрия Сергеевича( тел.295095) почему вовремя не подаются сведения в 221 каб (статистика). Из пенсионного фонда ушли вовремя, попали в минздрав и "Застряли"... ко всем нужно на поклон сходить?

15

26 фев. 2018 в 06:34

  • Железногорск
  • Пожаловаться
да,дозвониться не возможно, занято или просто трубку не берут. хотела пожаловаться в перинатальный центр невозможно попасть и записаться , как военный обьект!

2

17 ноя. 2015 в 11:58

  • Yermakovskoye
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если не хватает врачей, узкой специальностей, так не мучайте больных в огромных очередях в регистратуре. Организуйте запись ко врачам узкой специальности, в участковых поликлиниках, пусть больной получит талон на прием ко врачу через месяц, н6о он при этом не будет мерзнуть в очереди, чтобы записываться к окулисту, очередь организуется в 4 часов утра и так каждый день. При таком скоплении людей в зимнее время, легко передаются инфекционно- распутанные заболевания. Или организуйте запись по телефону или через интернет на месяц на два вперед.

9

16 ноя. 2015 в 08:46

  • Красноярск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сестра после инсульта лежит в сосудист.отд. реанимации очень тяжелая звонила с 9-00 до 13-оо по 5-ти номерам телефона либо бросают трубку буркнув либо вообще не берут. В результате через минздрав дозвонилась. уважаемые медики вы прежде всего люди и вы тоже можите болеть

9

5 ноя. 2015 в 14:21

  • Новомаклаково
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сегодня в УСТЬ-АБАКАНЕ в БОЛЬНИЦЕ просидел в очереди на прием к ОНКОЛОГУ (Васильевой Светлане Денисовне) пол.дня. когда подошел мой черед. я зашел в кабинет к врачу в 16:15 он мне в лицо сказал что у него рабочий день ОКОНЧЕН. но на двери кабинета у него написано с 8:00 до 17:00. Я В ШОКЕ ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!

11

5 авг. 2015 в 07:54

  • Yermakovskoye
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
05.08.2015 хотела записаться на приём к врачу в поликлинику в Абакане по улице Чертыгашева 57(терапевты 2 этажа), до 17 всё занято, а дальше врачи не выкладывают расписание, позвонила через единый контакт-центр, нечем тоже помочь не смогли, не записали. Как попасть на приём ?

14

25 янв. 2016 в 15:33

  • Абакан
  • Пожаловаться
Самая плохая поликлиника в Абакане по ул. Чертыгашева 57,пришла с болью в горле никто ничем не помог везде запись на две недели вперед, даже к дежурному врачу. Стыдно за медицину и врачей!!

9

3 авг. 2015 в 17:59

  • Саяногорск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
А у нас в Саяногорске вообще хамло, обнаглевшие. Пришла утром в приёмный покой с направлением на операцию, а хирург глядя в это направление если вы на консультацию, то она платная. И это утром в рабочее время, за которое им государство платит зарплату, идет стаж. Для чего у нас страховые полюса и куда смотрит руководство?

13

9 дек. 2016 в 19:14

  • Москва
  • Пожаловаться
Да,Татьяна я с вами согласна хамло ещё какое.Разговаривают с людьми как с быдлом,а ведь их профессия спасать людей.

10

3 июля 2015 в 07:58

  • Абакан
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Да вообще уроды, сделал МРТ этой зимой в республикой больнице , мало того что неправильно расшифровали, нейрохирург Хозеев не смотря даже меня ни о чем не спрашивая , даже не видя меня , поставил диагноз онкология и отправил чуть ни на химиотерапию, хорошо что отказался и в другой город обратился, оказалось нет ни какой онкологии , а неврологическое , вот так и обращайся к таким специалистам

12

8 мая 2015 в 09:13

  • Krasnoselkup
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
7 мая увезли в тяжёлом состоянии маму в село Аскиз,приняли ужасно четыре часа не хотели принимать в стационар,уважаемые хакасы мы не виноваты, что мы не Саражаковы или Анжигановы.мы не виноваты что мы русские,уважаемая Аскизкая ЦРБ вы повести у себя на здании большой плакат, что русским вход воспрещен,и без проблем.чЕМ БОЛЬШЕ ВАМ ЗАРПЛАТУ НАБАВЛЯЮТ ТЕМ БОЛЬШЕ У ВРАЧЕЙ БЕЗДУШЬЯ.Унас хорошие врачи только видать в фильмах.В советское время врачи работали лучше.

6

3 июля 2015 в 08:09

  • Абакан
  • Пожаловаться
конечно эти твари ускоглазые и так ни че не могут, еще и выпендриваються, сами грязные ,вонючие не понимающие как бичи все , отдельно в лес бы всех в загон пусть там живут да тупят

-17

12 окт. 2015 в 09:52

  • Саяногорск
  • Пожаловаться
Если у Вас такой расистский подход, возникает вопрос: "Что Вы здесь, в Хакасии, делаете?!" В каждой нации есть своё "г" и так объективно унижать весь хакасский народ, как минимум говорит о Вашем низком развитии и как максимум фашизме в целом. Из таких и получаются Гитлер, Муссолини, Чикатило и т.д.
Не размножайтесь, пожалуйста

24

16 ноя. 2015 в 08:53

  • Красноярск
  • Пожаловаться
я тоже русская -у меня муж хакас. Я очень его люблю.Дети красавцы.А вас очень жаль. Дуйте вы из России куда подальше. А ведь это статья весьма серьезная-разжигание ненависти...

14

19 мар. 2015 в 13:25

  • Суонси
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
сегодня пошел к окулисту проверить зрение но не так просто из 5 по схеме работают только 2 и то с 8 до 12 и не понятно а почему 4 часа? так вот поэтому не надо им обижаться что мало платят вопрос а что они и как оплата за остальные 4 часа а говорят не хватает специалистов дак если так работать то точно не хватит специалистов или они потом идут на свою фирму калымить да! отношение было не ко всем конечно но медицина у нас в заднице надо призеденту дать понятия а что на сместах у нас делают чиновники у руля стоящие ?

16

10 ноя. 2015 в 10:53

  • Yermakovskoye
  • Пожаловаться
Ведь было нормально, когда на своем терапевтическом участке, можно было получить талон к офтальмологу. массажисту и другим врачам узкой специализации, так не,т изменили и сделали запись к окулисту и другим врачам только в центральной поликлинике. Это надо было до думаться до токового, больные со всего города должны теперь вставать часа четыре утра и идти занимать очередь. Иначе никогда не попадешь к врачу. Какое издевательство над людьми! Во первых, такое скопление больных, в осенне- зимний период, опасно распространением инфекций, Вот и профилактическая работа мин здрава.Кроме этого не отлажена работа по взаимодействию стационарных отделений больниц.Если больному не установлен диагноз в отделении, куда его доставила скорая помощь, его выписывают домой, а не отправляют в другое отделении до обследования и установления диагноза, даже если человек находится в тяжелом состоянии.Кроме этого получить медицинскую помощь в стационаре нет ни какой возможности, тяжело больных туда не принимают. Спрашивается за чем мы платим страхование? Какого кормим.? Обследование - платное,, Бесплатное обследование не дождешься, можно два раза умереть.Вообще есть умные и сострадательные специалисты…

12

31 мая 2016 в 17:06

  • Черногорск
  • Пожаловаться
Все выше изложенные комментарии в основном отрицательные... Интересно их кто-нибудь читает из представителей министерства?? Ну а если читает? Почему тогда в наших больничках ничего не меняется??Вот и у меня от рук и халатного отношения врачей, если их можно так назвать, умерла моя мамочка... Позор, что " врачи" ходят на работу для галочки! Вот эта дежурная фраза: "Что есть, тем и лечим " становится уже не понятной, значит не тем лечите, раз 70% людей на кладбище по их вине . И не прекращается все это, отношение не меняется к больным. В нашем случае с мамой в приемном покое 26 апреля, мне вообще казалось, что мы к ним домой пришли незваные гости. Писать могу очень много и долго это крик души... И отдельное " спасибо" хочется сказать зам.главного врача по хирургической работе Чочумакову Валерию Петровичу

11

Почтовые отделения рядом