Телефоны

Факс

E-mail

Сайт

Адрес

Ломоносовский округ

Архангельск, Урицкого, 43

Транспорт

Остановки
  • Институт управления

    50 метров

  • Улица Урицкого

    60 метров

  • Областная детская больница

    100 метров

Район

  • Ломоносовский округ

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 818 226-60-90, +7 818 226-61-83, или написать письмо на электронную почту obot@miuarh.ru
  • Архангельск, Урицкого, 43. Ближайшие остановки: "Институт управления" – 50 метров, "Улица Урицкого" – 60 метров
  • Время работы такое: ПН: 08:15-18:00, ВТ: 08:15-18:00, СР: 08:15-18:00, ЧТ: 08:15-18:00, ПТ: 08:15-18:00, СБ: 10:00-17:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3.5 (34 голоса)

Режим работы

Пн 08:15 – 18:00
Вт 08:15 – 18:00
Ср 08:15 – 18:00
Чт 08:15 – 18:00
Пт 08:15 – 18:00
Сб 10:00 – 17:00
Вс

Время в Архангельске – 20:04

Рекомендация: позвоните по номеру +7 818 226-60-90 и уточните график работы

Похожие места поблизости

Очень близко
Алоэ-Информ

Аптека

Урицкого, 43

Очень близко
КопиЦентр

Копировальный центр

Урицкого, 43

Очень близко
Оранжевое настроение

Оптово-розничный магазин канцелярских товаров и товаров для творчества

Урицкого, 43

Очень близко
Сантехмонтаж

Производственная фирма

Урицкого, 43

Очень близко
Комитет защиты прав потребителей

Общественная организация

Урицкого, 43

Очень близко
Спайдер

Компьютерный центр

Урицкого, 43

Очень близко
Наташа

Салон-парикмахерская

Урицкого, 43

30 метров
Тонус

Аптека

Обводный канал проспект, 8

890 метров
Викинг

Научно-исследовательский центр

Ломоносова проспект, 58/1

970 метров
Арктика

Центр коллективного пользования научным оборудованием

Северодвинская, 14

1.3 км
Институт экологических проблем Севера

Набережная Северной Двины, 23

2.7 км
2.9 км
Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН

Северо-западный филиал

Гайдара, 4 к1 / Набережная Северной Двины, 112 к3

34 отзыва

Регистрация не требуется

23 апр. 2024 в 14:52

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Учиться в институте было легко и интересно! Интересные преподаватели и теплая атмосфера! Очень любили и с азартом и интересом изучали банковское дело, которым очень заинтересовала Зыкова Наталья Валерьевна. Она была нашим любимым преподавателем! Остальные преподаватели тоже сильные и интересные! Запомнились Лисица Максим Иванович, он давал самые интересные и сложные задачи, Папушина Светлана Николаевна, преподаватель по статистике, преподаватель Пшенко Ольга Юрьевна. Также запомнились лекции по юридическим наукам прекрасных преподавателей: Портянко Николая Михайловича, преподавателя по ТГП Боровского Виктора Акиндиновича. В период обучения группа очень сдружилась. Запомнились интересные концерты и мероприятия, приятные уютные аудитории. Прекрасные условия для получения знаний, учебы и научения к практике в институте есть! Огромная благодарность всем преподавателям! Полученные знания оказались востребованными. Облицова Елена, выпускница экономического факультета.

28 июня 2017 в 19:47

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Как же все-таки глупы наши люди. Оказывается что есть абитуриенты, которые несут документы для поступления в МИУ. Люди, вы что, с ума сошли?! У МИУ нет госаккредитации и он не выдает дипломы государственного образца. Он выдает свой нарисованный диплом, который не является документом не только о высшем образовании, но и вообще о каком-либо образовании. В своей рекламе МИУ пишет, что выдает дипломы гособразца, но это диплом Синергии, т.е. МИУ - это посредник, который перепродает дипломы и берет за это немалые комисионные. Объясните мне - зачем платить втридорога посреднику, если можно напрямую договориться с поставщиком услуг, т.е. с Синергией, где цена на обучение в 3 раза меньше?

10

17 фев. 2018 в 17:51

  • Архангельск
  • Пожаловаться
если Синергия распадется, то хотя бы будет гарантия от МИУ, что все равно будет чей-нибудь диплом

-2

2 апр. 2019 в 10:16

  • Navoloki
  • Пожаловаться
Какая гарантия? Диплом МИУ - это разноцветная бумажка с которой ты сможешь сходить только в ... - сам знаешь куда. То что выдает МИУ нельзя называть дипломом, потому что он негосударственный, а значит эта бумажка с юридической точки зрения государством не признается, ты ее ни в одной организации предъявить не сможешь, вернее показать ее можно, только она не является документом об образовании.

5

23 июня 2017 в 17:47

  • Архангельск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ребята я тут прочитал отзывы о частном институте(лавочке) институт миу,
причина в одном, царь\призидент\примьер все гребет в государство не забывая о себе,
частныи бизнес мелкий\среднии душат\давят\разаряют\в тюрьму садят\отстреливают,
и то что царь\призидент\примьер говорит о частном бизнесе
в телеке это царь\призидент\примьер ездит по ушам простым людям,
так што о частном институте(лавочке) институте миу,забудут и не вспомнят,

3

23 апр. 2017 в 21:09

  • Ileza
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
закончил в 2012 году МИУ, хороший ВУЗ, лодырям правда там не место отчисляют, потом пишут плохие комментарии тут.

-10

18 апр. 2017 в 14:07

  • Котлас
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В настоящее время МИУ обманывает студентов: они переведены в Синергию и одновременно являются студентами МИУ, что обязывает их платить за учебу по расценкам МИУ. В Синергии стоимость обучения значительно ниже, и нет никакой необходимости числиться студентом МИУ и присутствовать на их бутафорских сессиях. МИУ лишен аккредитации, следовательно не имеет права выдавать дипломы гособразца.

11

14 мая 2017 в 16:10

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Вы, Алена, совершенно правы, действительно, после того как МИУ лишили государственной аккредитации, он стал обманывать своих бывших студентов. Согласно Российскому законодательству, после того, как вуз лишают госаккредитации, он должен всех студентов перевести в другой вуз на ту же специальность и с той же оплатой. Поэтому сейчас все студенты МИУ переведены в Синергию и дипломы они получат государственные, но только Синергии. По поводу оплаты все гораздо интереснее - в Синергии стоимость обучения в 2 раза ниже, чем в МИУ. Когда студент несет деньги за обучение в кассу МИУ половина этой суммы перечисляется в Синергию, а вторая половина остается в МИУ и за эту немалую сумму денег вам выдадут липовый диплом, не имеющий никакой юридической силы в глазах работодателя. Яркий пример - недавний выпуск магистров, когда выпускникам выдали два диплома - один государственный Синергии, а второй не пойми какой - МИУ. Получается так, что люди платят в два раза больше только за то, что им выдадут какую-то разрисованную бумажку, и за эту бумажку они еще должны ходить на занятия, причем вызов на сессию от МИУ не является для работодателя основанием для предоставления учебного отпуска все по той-же…

17

29 янв. 2017 в 17:45

  • Нарьян-Мар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Херня всё про МИУ что там плохо учат, в любом институте можно дать взятку и продолжать учёбу, если человек сам хочет знания то он будет сам учиться и развиваться, я выучился в МИУ прекрасные преподаватели, всё отлично разъясняют, я не думаю что где то в Архангельске есть лучше институты

30 дек. 2016 в 11:46

  • Самара
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я закончила МИУ. После получения диплома сразу устроилась работать по специальности. У работодателей вопросов, касающихся моего образования, не возникало ни разу, как и претензий ко мне. Вообще, поражает, насколько неадекватно люди на институт реагируют. Про какие-то покупки диплома, отсутствие знаний говорят. Знаю людей, которые закончили САФУ и работают в такси, продавцами в магазине, нянечками в саду. И что?? Все зависит от человека! Можно сколько угодно плескаться желчью и гадости писать. В то время, когда я поступала, в САФУ (тогда АГТУ) на экономическом факультете было 5 бюджетных мест. Из них 3 для сирот, 2 для инвалидов. В приемной комиссии сказали сразу - на платное возьмем без вопросов. Но стоимость на тот момент была в 2 раза выше, чем в МИУ. Финансовой возможности учиться в АГТУ не было. Конечно, можно было бесплатно на какой-нибудь лесной факультет пойти и потерять 5 лет своей жизни, зато утешать себя мыслью, что диплом САФУ. Итог: все хорошо у меня! Диплом есть, любимая работа есть! И об институте только приятные воспоминания! А преподавателям отдельное спасибо, они замечательные!

2

1 янв. 2017 в 18:03

  • Киев
  • Пожаловаться
То что Вы пишете Елена не вполне соответствует правде. То что Вы устроились на работу с дипломом МИУ это хорошо, но Вы же не говорите всей правды о том как Вы устроились. Мы не дети и прекрасно понимаем, что в Архангельске все решает не диплом а связи, и если они у тебя есть, то даже с дипломом ПТУ ты устроишься лучше, чем с дипломом МГУ. Речь, я так понимаю идет о том, что если у тебя никаких связей нет, то из двух претендентов с дипломами МИУ и САФУ выберут все-таки САФУ, потому что всем понятно, что в МИУ идут абитуриенты, которые не смогли поступить не бюджетные места, а значит уровень их знаний очень низок, собственно МИУ для этого и создавался, чтобы дать возможность учиться тем студентам, которые в государственном вузе учиться не могут, но есть деньги, чтобы диплом купить, а потом используя связи своих родителей хорошо устроится. Или другой вариант - человек уже работает не по специальности и ему позарез нужен диплом, чтобы его с работы не сократили и он тоже идет в МИУ, потому что здесь диплом легче и дешевле получить, чем в САФУ. То что человек с дипломом работает в такси или продавцом тоже не показатель качества образования, просто в такси больше возможностей заработать и…

8

19 янв. 2017 в 11:30

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
Нет, Александр, Вы не правы. На работу я устраивалась сама, без связей и хороших знакомых. И уровень школьных знаний моих тоже не надо подвергать сомнению. Вы говорите про семью, что жизнь может заставить "и уборщицей в магазин" пойти. А как же прекрасный диплом? В чем тогда вообще весь смысл пререканий? Учеба в МИУ - мой сознательный выбор. Я хотела получить профессию, чтоб работать и зарабатывать. У меня всё получилось. Вы, возможно, не поняли основную мысль, которую я хотела донести. Не надо делить всех и вся на плохое и хорошее, в жизни все всегда зависит на 90% от человека, его желаний и стремлений. В САФУ и СГМУ знаю немало историй о том, как студенты покупали зачеты и экзамены. Причем практически официально. Помнится, даже у ректора одного из этих Вузов были проблемы на фоне взяток.
И вопрос: а Вы кем в жизни устроились? Врачом, инженером, которых долго и качественно готовят в Вузах? Или экономистом, юристом, которых так много?

5 ноя. 2016 в 16:13

  • Yakovlevo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Прочитал различные отзывы о МИУ, как хвалебные так и отрицательные. Хотелось бы обратиться к авторам положительных отзывов. Давайте будем честными друг перед другом. Согласитесь, что абитуриент идет учиться в МИУ не потому что всю жизнь об этом мечтал, а потому что не смог поступить в гос. вуз, чтобы получить бесплатное образование. Если у человека будет выбор: учиться бесплатно в гос. вузе или платить деньги и учиться в коммерческом, то любой, будь он в здравом уме, выберет обучение бесплатное. Конечно, в коммерческом вузе легче и приятнее учиться - ведь его доход зависит от количества студентов, поэтому ректор сделает все, чтобы ни один студент не остался недовольным, ведь от этого зависит его финансовое благополучие. Хороший или плохой МИУ институт - ответ на этот вопрос дал Рособрнадзор, лишив его в октябре аккредитации по всем специальностям. Хотелось бы спросить у патриотов МИУ - будете ли Вы дальше там учиться, зная, что Вам теперь не дадут дипломы государственного образца, а просто распечатают их на принтере?

20

26 окт. 2016 в 10:36

  • Котлас
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В любом вузе есть свои плюсы и свои минусы. Я выпускница миу, и нисколько не пожалела, что учусь тут, преподаватели прекрасные, есть все для обучения студентов. Если у тебя в голове пусто, ты хоть в мгу иди, тебя ничему не научат. Все зависит от человека. А люди, никогда не учившиеся в миу, будьте умнее, просто промолчите, и живите дальше, слушая и веря всем слухам вокруг

-3

5 ноя. 2016 в 16:16

  • Yakovlevo
  • Пожаловаться
В МГУ с пустой головой можно прийти, но только до входной двери.

19

6 ноя. 2016 в 18:50

  • Мурино
  • Пожаловаться
Юлия, так Вы выпускница или все еще учитесь в МИУ? Определитесь наконец.

12

25 окт. 2016 в 22:05

  • Северодвинск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я закончила МИУ в 2013 г. Уже 3 года работаю в муниципальном предприятии. Всем, кто говорит, что в МИУ ничему не учат - вопрос к вашей обучаемости. Я училась в СевмашВтузе, была хорошисткой, больше пятёрок, но потом ушла, из-за свинского отношения деканата. Нас очень сильно обманули с программой ускоренного обучения после 9 класса. Это к слову, что в гос. ВУЗах все правильно делается.В МИУ отличный преподавательский состав и отличная база учебной литературы. А всех студентов САФУ, уверенных в своей уникальности, спешу разочаровать - всем пофиг на Ваш диплом. В коммерческих организациях важны мозги, а в гос. - связи.

-7

5 ноя. 2016 в 16:24

  • Yakovlevo
  • Пожаловаться
Да, Елена, Вы наверное очень хорошо учились в МИУ, только работают НА муниципальном предприятии, а не в.

15

6 ноя. 2016 в 19:00

  • Мурино
  • Пожаловаться
Знаете, Елена, если всем был бы "пофиг" диплом, то никто бы несколько лет не учился бы в институтах и университетах. Вот и сами Вы зачем учились, если Вы сейчас работаете на государственном предприятии и по-вашим же словам Вы там работаете не благодаря диплому, а благодаря связям?

12

20 окт. 2016 в 11:52

  • Бургас
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Мне вообще похер что там и как там, я думаю что большинство просто критикует тк они под САФУ не легли. А так, да мне все равно, получил диплом уехал в Москву, какое там МИУ Московский или международный, да всем насрать, главное чтоб человек умел делать свою работу!! А если ты тупой то тебе и САФУшный диплом навряд ли поможет, хотя нет в принципе продавцы в салоны связи всегда в цене!!

-8

5 ноя. 2016 в 16:28

  • Yakovlevo
  • Пожаловаться
Если бы Вам, Сергей, было бы пох,, то Вы бы здесь отзыв не писали.

16

6 ноя. 2016 в 18:47

  • Мурино
  • Пожаловаться
Вы, Сергей, неправильно думаете. МИУ не мог "лечь" под САФУ по той простой причине, что у них формы собственности разные - САФУ принадлежит государству, а МИУ - одному физическому лицу, который вместо того, чтобы думать о развитии своего института, разъезжает по миру, организуя липовые чемпионаты и олимпийские игры по поднятию гирь. Причем деньги на весь этот цирк он берет из карманов студентов. Остап Бендер по сравнению с ним просто глупый мальчишка. Но я так понимаю, что Рособрнадзор наконец-то прикрыл эту лавочку.

17

8 апр. 2016 в 22:26

  • Мурино
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Меня удивляет доверчивость родителей, которые платят деньги за учебу своих неразумных чад в этом "институте". Понятно, что если твой ребенок не может учиться в государственном вузе, ты готов заплатить за его "учебу" в вузе частном и 5 лет не думать о том что будет после получения "диплома". К сожалению передо мной тоже возникла такая проблема. Но прежде чем платить я сходил в приемную комиссию, где сидела какая-то девочка, назвавшая себя секретарем, и которая не смогла внятно ответить ни на один вопрос. Дело закончилось тем, что меня отправили в деканат, где некая тетка по имени Светлана начала мне вешать на уши лапшу о том, как хорошо учиться у них и какое светлое будущее ожидает моего ребенка. Но на вопрос о том, почему на сайте рособрнадзора во всех филиалах миу то нет аккредитации, то отсутствует лицензия, то вообще запрещен прием студентов, и есть ли гарантия того, что деньги за учебу, причем немалые, не пропадут зря, эта тетя произнесла тираду, смысл которой заключался в том, что рособрнадзор нагло врет. Я не знаю, может быть действительно рособрнадзор не прав и клевещет на самый лучший институт, но я решил, что мой ребенок здесь учится не будет…

36

21 окт. 2015 в 14:38

  • Амстердам
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
анатолий. вы не правы. за красивые глаза в институте оценки не ставят. а троечников тянут как и в любом другом вузе.

-19

26 мар. 2016 в 20:02

  • Yakovlevo
  • Пожаловаться
Вот объясните мне, если человек хорошо учился в школе и может поступить в государственный вуз, учиться бесплатно и получать стипендию, зачем он пойдет в частный вуз, где надо платить за учебу, где ни о какой стипендии и других материальных поощрениях даже мысли возникнуть не может, где надо постоянно думать - сможешь ли ты доучиться до получения диплома или этот вуз раньше закроют и тебе потраченные за учебу средства никто не вернет и ты останешься у разбитого корыта. МИУ - это коммерческий проект, который должен приносить прибыль, а иначе никакого смысла в его существовании нет.

35

30 июня 2016 в 00:02

  • Архангельск
  • Пожаловаться
Сколько бюджетных мест на юрфаке?? 1...2...Миу отличный институт. Выпускники работают везде. Есть и Председатели судов. Ваша голова нужна при приеме на работу.

-23

24 авг. 2015 в 15:28

  • Hnidyn
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Согласна с Анатолием! Этот вуз частный и его собственника Ежова интересуют только деньги в кассе. Так что будущие студенты - несите деньги в кассу и диплом вам выдадут обязательно, только с этим дипломом на работу устроится нереально.

31

12 мар. 2016 в 07:42

  • Новодвинск
  • Пожаловаться
да что вы говорите.у нас половина областного суда с образованием миу сидит.нереально устроиться говорит

-15

26 мар. 2016 в 19:28

  • Yakovlevo
  • Пожаловаться
у этой половины областного суда диплом миу - это второй диплом, который им был нужен только для того, чтобы их из этого суда не выгнали из-за того, что нет профильного образования. И пошли они за корочками именно в миу, потому что там проще их получить (дешевле купить).

32

5 июня 2015 в 14:41

  • Архангельск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вообще не думайте сюда поступать,в ВУЗе отсутствует изучение предметов в принципе,а оценки ставят за просто так.Чтобы сюда поступить,достаточно просто принести аттестат за 11 классов и не важно,есть ли у Вас результаты ЕГЭ,тут это никого не интересует.Написал заявление без ошибок - заплатил - диплом получил,правда,с этим дипломом можно будет только улицы подметать да и только.В общем,идти сюда крайне не советую,но если всё же есть связи на работе,где вам нужен только диплом о юридическом образовании(знаний у Вас после выпуска не будет практически никаких)то милости прошу,диплом Вам за 200к за обучение выдадут с улыбкой:)Желаю удачи!

27

30 июня 2016 в 00:12

  • Архангельск
  • Пожаловаться
Анатолий "засланный казачек". Много таких было...

-27

22 янв. 2015 в 15:00

  • Siverskiy
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я хочу поступить в этот Институт, и мне не интересно,что думают другие.Для меня составляет интерес,то что мне интересно!

-32

24 авг. 2015 в 15:30

  • Hnidyn
  • Пожаловаться
Глупая ты Людмила если тебя не интересуют отзывы других.

34

27 сен. 2015 в 01:22

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
уже давненько слышала , что вроде даже кто-то из работодателей в газете написал в своем объявлении мол выпускникам миу - просьба не беспокоить ... и всё равно странно , что при ТАКОЙ материально-технической базе они плохо учат по мнению многих ... на мой взгляд , можно в принципе и государственный вуз закончить пардон с пустой головой , дело наверно всё-таки в том , как ты сам будешь учиться ...

46