Поиск по сайту

Телефон

E-mail

Адрес

Прикубанский округ

Краснодар, Ангарский проезд, 17

Юр. лицо

ООО «Профи Сервис»

Транспорт

Остановки
  • Гомельская улица

    320 метров

  • Жигулёвская улица

    350 метров

  • Автоцентр

    510 метров

Район

  • Прикубанский округ

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 918 262-25-30, или написать письмо на электронную почту artigor72@bk.ru
  • Краснодар, Ангарский проезд, 17. Ближайшие остановки: "Гомельская улица" – 320 метров, "Жигулёвская улица" – 350 метров
  • Время работы такое: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3 (55 голосов)

Режим работы

Пн 09:00 – 18:00
Вт 09:00 – 18:00
Ср 09:00 – 18:00
Чт 09:00 – 18:00
Пт 09:00 – 18:00
Сб
Вс

Местное время в Краснодаре – 10:21

Рекомендация: позвоните по номеру +7 918 262-25-30 и уточните график работы

Похожие места поблизости

90 метров
Багратион

Управляющая компания

Алмазный пер, 5

220 метров
Южная управляющая компания

Агрохимическая, 107

2.3 км
Восток-2007

ТСЖ

Черкасская, 55

2.5 км
Главбух

Торговая компания

Зиповская, 5в

2.8 км
Авангард

ТСЖ

40 лет Победы, 33/8

2.8 км
Кубань

ТСЖ

40 лет Победы, 37/3

2.9 км
Автоматизация Решения Сервис

Многопрофильная компания

40 лет Победы, 39/1

3 км
Консоль-сопровождение

Многопрофильная компания

Дзержинского, 38/1

3 км
КОНСОЛЬ-М

Многопрофильная компания

Дзержинского, 38/1

3.1 км
Восточное

Управляющая компания

Восточно-Кругликовская, 48/1

3.1 км
Союз

ТСЖ

Восточно-Кругликовская, 47

3.1 км
РЭП №10

Ремонтно-эксплуатационное предприятие

40 лет Победы, 43

3.3 км
Систем Сервис Краснодар

Торгово-производственная компания

Рашпилевская, 321

3.4 км
Промавтоматика

Научно-производственное объединение

Гаражная, 156

3.6 км
Тензор

Торговая компания

Дзержинского, 3/2

55 отзывов

Регистрация не требуется

16 янв. 2017 в 13:06

  • Армавир
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Постоянно аварии со светом, на устранение которых уходит целый день, иногда вызываю аварийную службу, цену загибают неадекватную

-4

13 янв. 2018 в 00:41

  • Таганрог
  • Пожаловаться
А при чём тут управляшка?Вы чё, не в курсе, что свет нам НЭСК отключает всеми правдами и неправдами?

1

25 ноя. 2016 в 21:28

  • Таганрог
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

1

5 окт. 2016 в 10:54

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Простите, наш адрес ул,волховская д. 2

5 окт. 2016 в 10:51

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте !! Это будет не отзыв , а вопрос .Пожалуйста ,объясните ,?как мы должны поступать с теми , кто не платит услуги ЖКХ ? СПИСКОВ НЕТ , А ПРИДЕТ пора отопления ,виноваты будут все? Отключать будете всех подряд ? Может быть нужно уже сейчас отключить эл.энергию у не плательщиков , а не ждать ? Пусть хоть как-то начнут думать , что нужно рассчитаться с УК. МЫ , те кто платит почему должны будем терпеть всю эту обстановку ? Просим Вас начать действовать по уму. а не " вдруг заплатят " Будем рады вашему комментарию на наше письмо .

10 ноя. 2016 в 21:54

  • Таганрог
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

7

10 июня 2016 в 20:30

  • Таганрог
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Нормальная УК. Цены на услуги у них самые адэкватные в Краснодаре, а комуналка от них не зависит, губернатор ее назначает. Меня устраивает и качество услуг и их цена. Надо считать свои деньги и получать при этом все услуги качественно. Это Профи сервис и делает. Норм.

19

19 мая 2016 в 21:47

  • Таганрог
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В принципе неплохая управляйка. Если бы не систематические косяки с квитанциями, то я бы сказала, что эта компания - самая хорошая в городе.

19

25 апр. 2016 в 23:17

  • Таганрог
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Странно, что столько гавна вылито на ПрофиСервис. Лукавить не стану, у меня несколько квартир в разных частях Краснодара, я на них зарабатываю, все 1-комнатные примерно одинаковой площадью, но вот платежки за квартплату приходят разные по деньгам - от 2т до 5т. Так вот самая маленькая квартплата у Профи сервиса. Что еще обсуждать, да еще и в период беспросветного кризиса? И потом, не буду хаять других управляшек, но в Профи Сервисе со мной всегда адекватно разговаривают. То что пишут здесь, что в Профи Сервисе хамят - черная брехня. Мои вопросы по крайней мере там решают быстро и положительно, а мне других чудес и не надо.
ПРофи Сервис - нормальная управляшка.

25

7 апр. 2016 в 21:23

  • Таганрог
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Самая честна управляйка в городе. Живем у них в управлении пять лет, никаких нареканий. Цены нормальные, три шкуры не дерут, а проблемы на районе это проблемы города, а не управляйки. Я видел и понимал, где беру квартиру и какие проблемы будут.

27

18 дек. 2015 в 00:11

  • Краснодар
  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не могу оставить столько же позитива, сколько большинство отзывов, но есть догадки почему положительных так много)) "Случайные сбои в программе" которые увеличивают квитанцию на 300 рублей-это низкие тарифы?У меня на Московской 140, даже не могут второй год починить отопление. Конечно много можно разных причин можно привести со стороны УК , то насосы погорели, то воздухи спустить надо, то якобы вообще соседи поставили какие-то насосы, которые всю воду на себя тянут, но факт остаётся фактом. Квартира топится от тёплых полов (электрических) батареи еле тёплые, на каждое письмо с претензией один ответ "отопление подаётся в полном объёме". На звонки ответы хамские. Персонал себя ведёт так, как буд-то это они жильцов приютили, а на самом деле это УК получает деньги за ОБСЛУЖИВАНИЕ жильцов. Более того, опускаются даже до низменности находить жильцов в соц. сетях и там угрозами и оскорблениями с "левых" аккаунтов отстаивать честь УК. Пользователи VK и группы "Шанхай" поймут о чем я:) Надо не забывать за что они получают деньги и делать все на совесть, тогда не надо будет опускаться до подставных аккаунтов и "левых" отзывов на ресурсах…

-20

1 мар. 2016 в 21:56

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Жаль, что здесь нельзя вставлять фотографии в ответы. Я бы доказала, какая вы лгунья. Где вода в подвалах, где амброзия? Вы трезвы вообще? И потом мне никто в офисе Профи Сервиса не хамит, с директором общаться доводилось однажды, но у меня при этом не сложилось ощущения его недоступности. Бред пьяный несете. И потом, прежде чем указывать на чьи-то акаунты, вы свой-то раскройте! А то такое ощущение, что вы всему комплексу на Московской-140 упорно хотите глаза открыть вопреки воле этого комплекса.

24

21 мар. 2016 в 20:44

  • Таганрог
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

18

25 апр. 2016 в 23:25

  • Таганрог
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

18

10 ноя. 2016 в 22:00

  • Таганрог
  • Пожаловаться
Почему самостройные?Наш Байбакова 4 не самостройный, его сам Бударин строил. Но после того как мы ушли 2 года назад в Профи-сервис, жизнь наша в том числе финансовая изменилась только в лучшую сторону. Я за них голосовал,их поддерживаю и не скрываю этого. Они экономят мои бабки, а у меня лишнего бабла нету.

5

15 сен. 2017 в 17:42

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Инна, я из этого же дома. Литер А. Не могу разделить Ваш негатив.
Все мои вопросы УК решала. И оперативно. С хамством никогда не сталкивалась, общались со мной всегда адекватно и корректно. Все вопросы к УК решаю письменными заявлениями на имя директора, а не истериками. Работу отопления в доме наладили.
Лампочки меняют по заявке жильцов по телефону.

2

24 ноя. 2015 в 22:55

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Надо объективно ценить блага, которые мы получаем! Разберитесь вначале - ЧТО вам дают, за КАКИЕ деньги, а потом делайте выводы! А то пишут тут в стиле "не хочу быть царицей земной, хочу быть владычицей морской (С)"...
И еще: прежде чем что-то требовать от управляющей компании, надо сначала соотнести это с элементарными нормами культуры и воспитания. Это к тому, что если в подъезде все начнут какать и бл...вать, то все нормальные уборщицы должны бежать от такой работы. И никакая зарплата их е должна держать! Это я говорю как нормальная воспитанная женщина.

25

24 ноя. 2015 в 22:49

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Живу в доме частного застройщика на Тверской-6, так вот Профи-сервис буквально вылизал наш дом в плане того что довели до логического конца решение вопросов по электрике и газу. Вчера на частной электрической подстанции, к которой подключен наш дом, случилась авария, хозяин этой подстанции сбежал без вести, Нэск его не смог найти. Так вот Профи-сервис решил проблему своими силами - вскрыли станцию и отремонтировали ее. Я звонила в их офис, девочки мне сказали, что мы, жильцы не будем оплачивать ремонтные работы. Это ли не говорит о професионализме управляющей компании?

23

15 окт. 2015 в 22:57

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Обидно, что много грязи льют на эту фирма. Незаслуженно. Я просто живу в доме напротив их офиса, и мой дом не под их управлением к сожалению. Просто вижу их работу, вижу, как стараются они для людей далеко за рамками жилищного кодекса - и погорельцев пригревают у себя в офисе, и деткам-сиротам вещами помогают, и просто к ним приятно зайти - вежливый и чуткий коллектив, грамотное руководство, нормальные работяги. Если бы мой дом перешел к ним, я был бы счастлив. А тем, кто поносит Профи Сервис - советую почитать на сайте арбитражного суда города Краснодара их дела, в том числе и касающиеся оплаты долгов за разгильдяйские управляющие компании. Кто может еще таким похвалиться?

30

3 окт. 2015 в 09:35

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
На самом деле все познается в сравнении. Когда наш дом (Котлярова 22) перешел под управление Профи Сервиса от никчемной компании ДМ-Сервис, мы и почувствовали огромную разницу в обслуживании. Профи Сервис может и не ангелы, и там бывают косяки, но во-первых они это сразу признают, во-вторых немедленно исправляют эти косяки и в-третьих на прежние грабли больше не наступают. И потом, если мне надо решить вопрос с руководством, то это происходит без всяких церемоний и согласований - приехала, переговорила, вопрос закрылся. Все. В нашей прежней компании о таком даже мечтать не приходилось. Плюс ко всему цена их услуг! В эпоху кризиса, роста цен и безработицы, ИМХО, это тоже довод в пользу Профи Сервиса.

31

1 сен. 2015 в 12:41

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
День добрый!! Мне не известно про эту Компанию ничего, но то что мы видим каждый день - говорит само за себя. Уже неделю пытаюсь дозвониться до УК Профи Сервис - телефоны которые вывесили на первом этаже - не доступны или никто не берет. Адрес: Байбакова , д. 4, подъезд 4 - уже неделю на первом этаже лежит мусор - дышать нечем, входная лестница облевана (извините за выражение) - и нет никому дела. Перед тем как поставить считыватели на двери и заблокировать все двери магнитами грамотный человек вывесит сначала объявление для все жильцов, квартирантов и т.д. чтобы заранее приобрели магнитные ключи - как итог кто-то не смог попасть домой и выдернул с корнями все провода и микросхемы... Так что я не знаю, кто там из кожи вон лезет чтобы удовлетворить жильцов, но работа как говориться на лицо...

-37

27 сен. 2015 в 23:01

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Роман, управляющая компания должна убирать штатную грязь в подъездах дома, а не вашу блевотину, фекалии и прочие следы первобытных гандонов. Вы в 21 веке живете, а не в палеолите.

31

23 окт. 2015 в 09:01

  • Москва
  • Пожаловаться
День добрый, Анатолий!! Ну во-первых, Анатолий, блевотина не моя. Во вторых добропорядочные жильцы в данном случае в чем виноваты ? В третьих - если вы платите определенную сумму за уборку подъезда, то наверное рассчитываете на чистоту в подъезде (не зависимо от типа грязи) ? Или я в чем-то не прав ? И что в Вашем понятии штатная грязь ?? А если кто-то извините опорожниться в подъезде или в лифте (как это не редко бывает), то что нам жильцам смириться с этим, ждать пока засохнет или перестанет вонять ? Да, мы живем в 21 веке, но не забывайте, что мы живем в России с нашим менталитетом. А на кнопочку "Эта ложь" я думаю жмут сами сотрудники компании... Ни в одном отзыве нет контактных данных и у Вас Анатолий в том числе.

-18

25 окт. 2015 в 22:25

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

23

26 окт. 2015 в 17:20

  • Москва
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-17

20 ноя. 2015 в 20:59

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Роман, я состою в бизнес-структуре, которая производит алкогольные напитки. Крепкие. У нас в технологии есть понятие "набрать градус". Так вот, отвечая на твой вопрос, дерьмо и гандоны как раз и набирают градус, в ожидании когда их уберут. И ты будешь дико удивлен, но не уборщица все ЭТО убирает!! Их убирают жильцы. И моя жена в т.ч. Потому что уборщица - вполне уважаемая бабулька, в возрасте, и все МЫ (и жильцы, и она) знаем - ЧТО КОНКРЕТНО она ОБЯЗАНА делать за свою зарплату и нашу квартплату в нашем подъезде. Вот так вот. Блевотина (даже если она не твоя) не должна убираться уборщицей. Иначе завтра в твоем подъезде срать начнут всей площадкой, а уборщица обязана будет это убирать? Может конечно я не прав, но я очень СИЛЬНО сомневаюсь, что вашей уборщице договором управления вменено в обязанности убирать за вами блевотину.
ПыСы. В моих бригадах в цеху работают аж 4 бригады уборщиков, но ни один из них необязан убирать из цехов пахучую человеческую блевотину. Даже если она директорская...

18

6 июля 2015 в 22:55

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Обидно читать грязные и негативные посты , ничего правдивого в них!!
Как можно обливать грязью компанию , которая реально вылазит из кожи , чтобы угодить жильцам и чтобы при этом законом не нарушить!!
Это очень даже нормальная компания , не верьте грязи!

34

20 июня 2015 в 20:27

  • Vityazevo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Профи Сервис самая нормальная управляющая компания в городе. Жила в доме ГУКа, жила в Славянке и жила даже в доморощенном ТСЖ. Ухаживаю последние полгода за матерью на Московской, дом в Профи Сервисе, скажу так - разница в обслуживании как день и ночь. На все мои звонки отвечают (что в ГУКе и тамошних РЭПах уже было большим достижением), не грубят и не хамят, люди быстро въезжают в суть проблемы и так же быстро принимают меры. Я сама юрист по образованию и нормы Жилищного Кодекса знаю прекрасно, поэтому и с этой точки зрения Профи Сервис обставил в профессионализме все перечисленные выше управляющие структуры. Молодцы, ребята. С вами действительно приятно жить.

33

18 апр. 2015 в 22:04

  • Vityazevo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Без слов - Профи Сервис реально лучшая компания в целом Краснодар. Там самые грамотные, честные и адекватные сотрудники, самые демократичные расценки.

35

9 мар. 2015 в 22:40

  • Vityazevo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Профи-Сервис! Держитесь, вы молодцы! Каким бы дерьмом вас не поливали конкуренты, но вы реально лучшие!!
Желаю удачи вам и скорейшего получения лицензии. Я с вами.

40

8 июля 2015 в 23:59

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Шаляпина-33 с вами! Иуууууууууууууууууу!

25

4 мар. 2015 в 20:55

  • Краснодар
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вы посмотрите на даты отзывов, все после принятия нового закона. А что до этого. Я заходил на сайт и в декабре, и в январе, и в феврале что нибудь изменилось. Они забегали т.к. лицензирование очень жесткое. И конечно они рассчитывают на собрания "собственников". Прочтите как должно проходить собрание и возможно ли при правильном подходе получить ответ в трехдневный срок, когда только оповещение о собрании должно быть за десять дней с выполнением всех требований ЖК ст.44-48

-49

9 мар. 2015 в 22:47

  • Vityazevo
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

38

9 июля 2015 в 00:02

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Профи Сервис - первые в Краснодарском крае, кто получил лицензию для управления домами. О чем это может говорить?

28

4 мар. 2015 в 20:46

  • Краснодар
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работа УК отвратительная, хамское отношение. Полная безграмотность в знании ЖК(или тщательное замалчивание собственных действий). Их пригласили управлять, а они возомнили себя собственниками, перепутав свою роль - помогать людям, а не наживаться за счет обманов при начислений в квитанциях. А для заступников скажу - изучайте тщательно Жилищный Кодекс и поймете кому вы вверили себя и свое жилье, а если не поймете, тогда не называйте себя собственниками т.к. вы не собственник для них, а источник доходов. Меняйте совдеповский менталитет пока вас не обобрали. Наймите специалиста бухгалтера независимого(скинтесь деньгами) и получите весьма плачевный результат. Да и еще насчет собраний, та форма по которой вы проводите собрания - она противозаконна, и ЖИЛ.комиссия ее не засчитает верной, я уже не говорю о вышестоящих органах. И так выбор за вами или вы хозяева или...вы кто?

-41

28 фев. 2015 в 23:14

  • Vityazevo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Все познается в сравнении:
- Профи-сервис оказывает реальные услуги, которые видно. Видно, за что я плачу. Без вопросов.
- от Профи-сервиса ни один дом еще пока не отказался. Это Профи-сервис бросает неадекватные дома.
- Цены на содержание дома - самые низкие в Прикубанке.
Вывод - с такой компанией работать выгодно.
С уважением,
жительница Московской 140А.

41

17 дек. 2015 в 23:47

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Очень интересный отзыв, учитывая сколько приходится бороться с их произволом. "Случайные сбои в программе" которые увеличивают квитанцию на 300 рублей-это низкие тарифы? Не знаю на какой Московской живёте вы, но лично у меня на Московской 140, даже не могут второй год починить отопление. Конечно много можно разных причин привести, но факт остаётся фактом. Квартира топится от тёплых полов (электрических) батареи еле тёплые, на каждое письмо с претензией один ответ "отопление подаётся в полном объёме". На звонки ответы хамские. Персонал себя ведёт так, как буд-то это они жильцов приютили, а на самом деле это УК получает деньги за ОБСЛУЖИВАНИЕ жильцов. Более того, опускаются даже до низменности находить жильцов в соц. сетях и там угрозами и оскорблениями с "левых" аккаунтов отстаивать честь УК. Пользователи VK и группы "Шанхай" поймут о чем я:) Надо не забывать за что они получают деньги и делать все на совесть, тогда не надо будет опускаться до подставных аккаунтов и "левых" отзывов на ресурсах сети интернет. Я очень буду рада, если совет дома все таки решит её сменить. За такое отношение и почти самые дорогие тарифы, она не достойна…

-12

25 апр. 2016 в 23:31

  • Таганрог
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

4

7 фев. 2015 в 21:56

  • Vityazevo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Какой бы бред не писали, что в Профи-сервисе сидят хамы и их дома погрязли в грязи - это ложь чистой воды вместе с "отфотошопленным" фотоматериалом. Я сам диву в доме №31-В по Шаляпина 31 и как никто другой имею право судить о работе УК Профи-сервис. Мой заключение - отлично. Никаких претензий к компании. Работают на высшем уровне. Могу их сравнивать с ГУКом и ТСЖ "Урожай-2000", в котором я жи буквально год назад. Разница как небо и земля!! Молодцы, Профи!!

42

13 янв. 2015 в 23:17

  • Vityazevo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Норм компания. Работают честно. Все устраивает, на другую компанию не поменяла бы.

48

25 дек. 2014 в 23:33

  • Vityazevo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Череда последних грязных отзывов о Профи Сервисе - происки их конкурентов, я так думаю. Это уже говорит в пользу компании. А если объективно - я живу под их управлением больше трех лет, отношение адекватное. Никакого хамства, наоборот - всегда готовы принять, выслушать и решить проблему. Поэтому справедливости ради хочу именно это отметить и отмести откровенную чернуху.

55

20 ноя. 2014 в 22:05

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
пройдите по ссылке там фото. https://docs.google.com/folderview?id=0BxlMlblmezo4UGc4YTdySHcxX28&usp=drive_web&tid=0BxlMlblmezo4X3RaRmNKdDdxcXM

-50

20 ноя. 2014 в 22:04

  • Краснодар
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вот смотрите в каком состоянии дома и дворы под управлением УК Профи-Сервис. это просто отвратительное обслуживание!! но при этом заметим что цены на ЖКХ впереди планеты всей!!
https://docs.google.com/folderview?id=0BxlMlblmezo4UGc4YTdySHcxX28&usp=drive_web&tid=0BxlMlblmezo4X3RaRmNKdDdxcXM

-43

17 ноя. 2014 в 13:16

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сергей и Евгений я с вами полностью согласен. Компашка эта отвратительно работает. Вчера у нас в доме не было света и естественно воды, так как насосы стоят электрические. позвонил дежурному хотел оставить заявку, но успев сказать что у нас нет света уже три часа. мне ответили сегодня выходной и этой проблемой заниматься ни кто не будет после чего бросили трубку. я перезвонил и мой адрес было сказано столько бранных слов и я столько нового о себе узнал. а еще эта компания хочет пройти аттестацию. мало вероятности что она пройдет.

-46

15 ноя. 2014 в 22:33

  • Геленджик
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Какая хорошая компания на бумаге, а на дела хамство, оскорбления в адрес жильцов. не выполнение своих обязанностей

-45

15 ноя. 2014 в 22:23

  • Геленджик
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
не соглашусь с вами! компания отвратительная, счета на ЖКХ не самые маленькие, а вот работы их совсем не видно. мусор неделями не вывозиться, вода из крана вечно ржавая течет, отопление через раз работает. прошлой зимой думали замерзнем. слава богу в самые лютые морозы включили отопление. за свет вообще платим по самому большому тарифу и это при условии что у нас в доме стоят электроплиты.

-43

2 июня 2016 в 00:19

  • Таганрог
  • Пожаловаться
Слышь, Евгений.
Ты хоть адрес своего дома оставь. Как можно быстрее всего вывести на чистую воду твою бредятину?

4

14 окт. 2014 в 18:22

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Знаю эту управляшку по работе ее руководителей Анны и Игоря Евгеневича. Хотел бы чтобы мой дом перешел к ним в управление, но походу УК ЮГ непотопляема как кусок дерьма.

53

9 мар. 2015 в 22:43

  • Vityazevo
  • Пожаловаться
Да, это дествительно так и есть. Компания Проф сервис лучшая на районе. Мы сейчас тоже проводим собрание по переходу к ним под управление. Нам есть с чем сравнивать их работу!

36

15 сен. 2014 в 22:11

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень добросовестная компания. очень честные и порядочные люди там работают. молодцы.

61

26 авг. 2014 в 16:53

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Нормальная фирма , нормальные специалисты . Вопросы решать умеют . Уважаю .

71

1 сен. 2014 в 21:27

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Согласен.
На аварии прибыли через 5 минут, хотя я и живу далековато - на Красной 155. Молодцы ребята, ГУК рядом с вами нервно курит!

57

23 авг. 2014 в 17:06

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Самая адекватная и честная управляющая компания в городе. Вопросы решают нормально, цены в три шкуры не лупят.

74

22 янв. 2015 в 23:28

  • Vityazevo
  • Пожаловаться
Согласна, цены у них более чем адекватные. В наше время это реально главная ценность.

39

27 ноя. 2018 в 01:37

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Зачем вы здесь все врете, компания , которая ничего не делает по обслуживанию домов, все дома погрязли в грязи. Территория не ухоженная. Для уборки привлекают студентов и бомжей - дешёвая раб. сила. Может тариф у них и не очень высокий, но они же ничего и не делают. А лицензию получили, потому что обязали всех это сделать.Постоянные сбои в начислении квартплаты. Вечные разборки. Не реагируют не на какие нарекания в свой адрес. Вообщем колхозный отстой. Стремления к цевелизованному обслуживанию собственников отсутствует напрочь.

1