Поиск по сайту

Телефон

E-mail

Сайт

Адрес

Ленинский район

Барнаул, Юрина, 287

Транспорт

Остановки
  • Художественная школа

    180 метров

  • Институт культуры

    320 метров

  • Докучаево

    450 метров

Район

  • Ленинский район

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Позвоните по номеру +7 385 243-89-57, или оставьте сообщение на странице. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту cadet_school@mail.ru
  • Барнаул, Юрина, 287. Ближайшие остановки: "Художественная школа" – 180 метров, "Институт культуры" – 320 метров
  • График работы такой: ПН: 08:40-16:50, ВТ: 08:40-16:50, СР: 08:40-16:50, ЧТ: 08:40-16:50, ПТ: 08:40-16:50, СБ: 08:10-14:20. Это информация от посетителей страницы.
  • Хорошо. Средняя оценка этого места – 4 (90 голосов)

Режим работы

Пн 08:40 – 16:50
Вт 08:40 – 16:50
Ср 08:40 – 16:50
Чт 08:40 – 16:50
Пт 08:40 – 16:50
Сб 08:10 – 14:20
Вс

Время в Барнауле – 20:49

Вы можете позвонить по номеру +7 385 243-89-57 и уточнить режим работы

Похожие места рядом

70 метров
ДЮШ №7 (отзывы)

Скиф, по хоккею

Юрина, 287а

130 метров
Детский сад №163 (отзывы)

Березонька, комбинированного вида

Георгия Исакова, 250

140 метров
Мастерская по ремонту обуви (отзывы)

ИП Бояджан И.А.

Юрина, 283а

170 метров
Салют (отзывы)

Территориальный центр социальной помощи семье и детям Ленинского района

Георгия Исакова, 248

170 метров
Надежда (отзывы)

Центр реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями развития

Георгия Исакова, 248

180 метров
Копицентр (отзывы)

Сеть центров цифровых услуг, ИП Дворяткина А.Ю.

Юрина, 289

180 метров
Каспер (отзывы)

Салон детских головных уборов

Юрина, 289

180 метров
Притяжение (отзывы)

Студия красоты

Юрина, 289

180 метров
Твой мир (отзывы)

Оптово-розничная компания

Юрина, 289

180 метров
Мегион (отзывы)

Торговый центр

Юрина, 289

180 метров
Контур-М (отзывы)

Мебельная компания

Юрина, 289

180 метров
Burger & Grill (отзывы)

Закусочная

Юрина, 289б

190 метров
Детский сад №232 (отзывы)

Рябинушка

Юрина, 275

190 метров
АлтГАКИ (отзывы)

Алтайская государственная академия культуры и искусств

Юрина, 277

620 метров

90 отзывов

Регистрация не требуется

1 дек. 2022 в 19:03

  • Ust-kalmanka
  • 1 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
учительница 4 д послала класс на 3 буквы и обматерила ученика

5 апр. 2021 в 17:28

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте, могу ли я поступить после 9 класса в кадетское училище? Если да, то какие нормативы нужно сдавать, какие документы нужны при поступлении и какой проходной бал? Ответьте пожалуйста

2

18 мар. 2021 в 12:52

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хотим сына отправить в кадетскую школу после 9 класса, возможно ли это? и что нужно при поступлении?

3

6 фев. 2021 в 19:56

  • Железногорск
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Можно ли девочки поступить в кадеты в 6 классе в средине учебного года

10

16 мар. 2020 в 18:14

  • Новоалтайск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте, я хотела узнать о том, как поступить в кадетский корпус после 9 класса( девочке)?

19

9 янв. 2020 в 09:28

  • Новоалтайск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хотела сына отдать в первый класс.что еужно для поступления?

47

9 окт. 2019 в 10:08

  • Prokudskoye
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день .Моя дочь хочет поступить в кадетскую школу в 9 класс,что для этого нужно,какие экзамены,документы,какие нормативы нужно сдавать спасибо заранее за ответ.89609591440 вацап

19

26 мая 2019 в 17:40

  • Бийск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
а в кадетский корпус девочки могут поступать с 7 класса

22

22 апр. 2019 в 06:40

  • Белово
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
здравствуйте мая дочь заканчивает 2 класс хотела бы поступить в вашу школу можно ли поступить и что для этого нада.

35

8 июня 2020 в 18:05

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Грубо отвечает секретарь, что зачем вам мамочка это нужно

1

21 фев. 2019 в 08:02

  • Барнаул
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Подскажите стоит идти в кадетский корпус в 3 класс? Ответьте в вотс ап 89293439й84

23 июля 2018 в 07:51

  • Yermakovskoye
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Можно ли поступить после 11-ого класса или обучение проходит только с 1 по 11 классы?
Если можно ,то на какие факультеты.
Ответьте пожалуйста мне на вацап 89635761380

-6

26 мая 2018 в 18:10

  • Tomari
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Прохая школа,учетиля не понимают саму программу обучения

8

11 ноя. 2017 в 10:03

  • Новосибирск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Школа эта не простая и родителям нужно учесть это. Это армия для малышей. Нравится идите туда нет не ходите и не надо ругать. Скажу точно: дети другие в этой школе. Забирала ребёнка из театра все работники в один голос « Сразу видно кадеты. Воспитанные дети ,а эти другие как «бараны». Лично от себя; знания которые получаем отличаютс по обьёму и качеству других школ.В кадетской намного лучше было бы хуже ушли бы давно.Ребёнок ходит в школу четвёртый год . «Поборов» не почувствовали.
За дет сад выходило больше в месяц. Родителям трудно потому что спрос выше. Ребёнок не может дождаться когда каникулы закончатся. В школу как на праздник каждый день и это показатель.

-13

21 ноя. 2017 в 18:07

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Не смешите про багаж знаний, который выдают в этой школе))), если б объём знаний невозможно было измерить, то не смеялись бы учителя из других школ. У меня знакомая преподаёт в обыкновенной школе и описывает прибывших из кадетки как очень отстающих в знаниях !

10

21 ноя. 2017 в 18:10

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Такое впечатление , что отзывы пишут сами сотрудники этой школы, так все радужно и празднично, пафосно, а внутри скрывается неприглядная суть. Важно содержимое, а не обложка ! Все остальное лирика и болтология!

6

10 авг. 2022 в 07:45

  • Барнаул
  • Пожаловаться
прохожий, отстающие в знаниях? Программа одна как и в обычной средней школе,если ребенок не везет не тянет,ему хоть где учиться.Привыкли все валить на учителей,где ответственность детей и ребенка,есть и из лицеев и гимназий выходит с нулевыми знаниями.Если одна и таже программа,и один ребенок отличник,а другой с 2 на 3,при одном учителе,не надо всех винить,больше с ребенком занимайтесь

-2

20 окт. 2017 в 08:15

  • Барнаул
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Учимся в этой школе второй год и в принципе, очень довольны! Ребенок ходит в школу с удовольствием, конечно, в большинстве, благодаря своему классному руководителю: Кузниченко Наталье Олеговне! Она приучает детей к организованности, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, вырабатывает навыки самодисциплины и самооценки. За что лично мы, ей очень благодарны! Нахождение ребенка целый день в школе под присмотром педагога значительно упрощает жизнь работающему родителю.

4

14 сен. 2017 в 06:41

  • Барнаул
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подскажите, хотелось бы отдать ребенка к учителю начальный классов - Наталья Викторовна, может кто у нее учится сейчас ? Напишите свое мнение.

16

4 июля 2017 в 21:08

  • Железногорск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Неправда. Школа хорошая. Но родители забывают о возможностях своих детей. То, что вы ходили на предшколу не говорит о зачислении. Ходить и учиться разные вещи.

7

13 июня 2017 в 10:59

  • Бийск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Люди никакого престижа и льгот эта школа не даёт, посмотрите рейтинги по сдачи егэ, 64 место по городу. Ходили на подготовительные курсы, вылупила 15 тыс., просто выкинула на ветер, никакой подготовки не проучили. Не водите своих детей не тратье понапрасну деньги, лучше наймите репетитора и подготовите прекрасно ребёнка к школе. Здесь обсолютный сбор денег по поводу и без повода, куда это все уходит не понятно, потому что школа внутри ни отделки ничего, казарма самая настоящая.

6

13 июня 2017 в 12:14

  • Novosilikatnyy
  • Пожаловаться
Странно, вы так отрицательно отзываетесь о школе, а собственно вы зачем отдавали своего ребенка, если она так ужасно. Понятно, крик родителя, ведь ваше детё не прошел экзамены

11

13 июня 2017 в 16:22

  • Бийск
  • Пожаловаться
Да если бы я знала что так все будет ужасно, ни за что бы не отдала ребёнка в эту школу, потеряла только время и деньги. Уже позже я стала разговаривать с родителями будущих и настоящих учеников, отрицательных отзывов 50%, и многие родители забирают детей даже если они прошли экзамены, потому что облажили денежными сборами со всех сторон. Я просто хочу предупредить родителей которые мечтают отдать своего ребёнка в кадетскую школу, даже не рискуйте, никаких знаний на подготовке к школе не дают, тупой сбор денег и больше ничего. Меня предупреждали я не поверила и убедилась на своём опыте. И слава богу что мы не попали в эту школу.

2

9 июля 2018 в 11:53

  • Барнаул
  • Пожаловаться
У меня там оба ребенка. По поводи денег согласна, куда идут все отчисления вообще не понятно. В школе совсем ничего не низменилось за пять лет. Крыльцо как крошилось, так и крошиться. Убиться можно. Никакого ремонта не было. ничего нового не куплено. Все что появляется, то это за счет дополнительных вложений родителей в начале учебного года. Ито по просьбам учителей. То одного, то другого для работы не хватает, то из окон дует, то жалюзи старые, то линолеум заменить, то раздевалку сделать. Даже принтер, проектор-все за деньги родителей. От школы я вообще ничего за все это время не увидела сделанного. По учебе все зависит от классного руководителя и воспитателя. Может повезти, а может и нет. И так тоже может быть. Не хватает дополнительных занятий. От школы ни одной бесплатной секции или кружка на вторую половину дня нет. К порядку и дисциплине дети приучены благодаря школьному воспитанию. Хотя иногда мне кажется, что слишком много строгости. Но иногда посмотришь на некоторых детей и думаешь, что так даже лучше, чем как бестолковые и не воспитанные бараны, считающие, что им все позволено. Количество дополнительных поборов зависит от аппетитов вашего классного руководителя и от…

6

6 мая 2022 в 07:43

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Думаете в обычных школах-предшкола дает что то? Не ждите чудес-их не будет ,готовить ребенка нужно не на предшколах,а в специализированных центрах,либо с репетиторами,либо самострятельно-предшкола-это пафос во всех школа,лицеях и т.д.

2

26 июня 2022 в 07:06

  • Staroaleyskoye
  • Пожаловаться
Полностью согласен, развалили всю систему образования!

2

6 июня 2017 в 06:01

  • Бийск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мне нравится Кадетский корпус.
Можно ли поступить в него после 9 класса как в училище или в вуз?

5

13 ноя. 2018 в 11:27

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Конечно нельзя,это обычная школа

2

2 июня 2017 в 09:49

  • Novosilikatnyy
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день, мы в этом году закончили начальную школу. Первый учитель Инна Юрьевна Малкова, очень хороший педагог, спасибо ей, огромное, именно она, можно сказать, с нуля,научила всему. С Зоей Николаевной был очень серьезный конфликт, вплоть от отчисления из первого класса, слова от нее исходили очень оскорбительные, все это пережили, и в данный момент могу также ей сказать спасибо.
Огромную благодарность выражаю Ольге ЕВГЕНЬЕВНЕ Ульяновой, молодой педагог, была у нас, после ухода Инны Ю., И УЧИТЕЛЕМ И ВОСПИТАТЕЛЕМ, детки наши просто плакали на последнем звонке, хоть она и кричала, и ругала, и в то же очень любила их.Уважаемые родители, прежде чем отдать ребенка в БКК, уточните у него, хочет ли он этого, а не вы.
Уважаемые учителя, спасибо вам , желаю вам здоровья, творческих успехов.

9

22 апр. 2017 в 18:33

  • Yermakovskoye
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте! Хотела бы поступить в этот кадетский корпус в 8 класс. Судя по отзывам,я решила ,что не стоит. Так ли это всё на самом деле?
Если нет,то прошу Вас написать (кто знает ) какие нормативы нужно сдать и вступительные экзамены. Если можно расскажите о школе и учениках,педагогах.

-10

28 мар. 2017 в 19:52

  • Novichikha
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте , я бы хотел поступить на следующий сезон обучения в 10 класс, что нужно для поступления ?

24 фев. 2017 в 09:01

  • Новосибирск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Что нужно для поступления?

16

21 мар. 2018 в 16:26

  • Новосибирск
  • Пожаловаться
Что нужно для поступления(5 класс)почти закончил

5

6 фев. 2017 в 20:10

  • Zmeinogorsk
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Зоя Николаевна - этот человек вообще не должен работать с детьми. Нет ни уважения к родителям, ни уважения к детям ( о любви к детям вообще не говорю). Такое впечатление, что она начальник ВТК, всех детей привели к ней на пере воспитание, а не для того, чтобы дать им знания , привить любовь к школе и своим первым учителям. Один негатив . Пора на отдых!!

35

22 фев. 2017 в 19:35

  • Novosilikatnyy
  • Пожаловаться
Она всех пересидит!стены разверзнутся, а она за стол цепляться будет. Так что на покой ей не светит))))!

16

12 июля 2017 в 07:42

  • Бийск
  • Пожаловаться
это точно,я с вами согласна

5

8 окт. 2017 в 00:26

  • Новосибирск
  • Пожаловаться
Я, выпускница Зои Николаевны! То, что Вы здесь пишите... Нет слов... Она ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ!! Благодаря её усилиям и стараниям - я состоявшийся человек! Да, много было разговоров, слёз, обид..., но всё это пошло на пользу. Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЕЙ! Делайте выводы по результатам..., а то все белые и пушистые..., особенно современные дети!

-13

17 сен. 2018 в 13:46

  • Новосибирск
  • Пожаловаться
Зоя Николаевна уже не работает завучем ! Она вообще больше в этой школе не работает!Услышали Вас и отправили ее на отдых!

2

15 фев. 2019 в 13:36

  • Yermakovskoye
  • Пожаловаться
Ещё как работает))))

-1

1 фев. 2017 в 08:57

  • Барнаул
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, что нужно для поступления девочки и с какого возраста берут?

19

22 фев. 2017 в 19:37

  • Novosilikatnyy
  • Пожаловаться
Вы же любите свою девочку- вот и пожалейте её. Отдайте в обыкновенную школу))))

13

30 дек. 2016 в 16:15

  • Новоалтайск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Моя дочь поступила в Барнаульский Кадетский корпус в этом году, в первый класс где учатся одни девочки . Учительница классная дама очень хорошая, в меру строгая к каждой девочке у нее есть свой подход. Доверительно общается с родителями . Моя дочь от школы просто в восторге, я очень рада , что мы поступили в эту школу.

9

29 янв. 2017 в 14:21

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Здравствуйте! У меня к вам вопрос! С какого возраста поступали, что требуется для этого? Сложно ли вообще попасть туда? Если можно ответьте в ватсапе 89237189114

4 мая 2017 в 18:37

  • Бийск
  • Пожаловаться
Учительница Мариинского класса Костюк Юлия Владимировна действительно не просто педагог, а Учитель с большой буквы.Ваши дети в надежных руках- говорю так не без оснований. Мой ребёнок учился у неё- низкий поклон этой чудесной , хрупкой женщине. Дети любят её и обнимают при встрече до сих пор, а детей обмануть нельзя, и любовь детскую не купишь.

7

29 июня 2017 в 12:24

  • Yermakovskoye
  • Пожаловаться
В какую школу именно, поступила ваша дочь? Можете дать номер этой школы?

17 окт. 2016 в 12:51

  • Барнаул
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте!
Мы первоклассники Барнаульского кадетского корпуса. О преподавателе и воспитателе ни чего плохого сказать не могу. Ни кого вниманием не обделяют, с родителями есть контакт - на все вопросы ответят что нужно подскажут, направят.
А вот про Зою Николаевну Оноприенко могу сказать какой она негатив несет в массы родителей такой и получает в ответ. Иногда кажется что как человек, она маленько не здорова.
На первом родительском собрании в предшколе и на последующих двух в главном корпусе (в актовом зале после зачисления) и перед 1 сентября, мы от нее не услышали добрых напутственных слов для ребят первоклашек. Услышали только то что вы (т.е. мы родители) должны понимать куда вы привели своих детей, здесь дети должны делать только то что мы говорим (какое то отрицание личности детей) если так не будет - то это не наш ребенок (это ее любимая фраза), излишняя активность детей - для нее уже !диагноз! и это не кадетский ребенок.Она заведомо настроена на ругань с родителями, т.к. она не говорит давайте дружить, если есть проблемы решать вместе, Зоя Николаевна говорит цитирую:"Если хотите со мной ругаться, а вы обязательно придете ко мне ругаться (не вы первые не вы…

32

22 фев. 2017 в 19:41

  • Novosilikatnyy
  • Пожаловаться
)))) узнаем Зою Николаевну!Есть ещё порох в пороховницах! Такие речи вести она большой мастер, не сразу привыкаешь к такому обращению! Но её уже не переделать!

5

13 окт. 2016 в 05:42

  • Барнаул
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Учимся третий год в этой школе_хорошая школа-все в ней нормально-еще ни разу не пожалели что пошли именно сюда-начиная с директора(и завуч и учителя и воспитатели)все воспитанные-грамотные-вежливые люди.Вообще не понимаю как можно написать всякую ерунду--если этого нет в этой школе.Хочу выразить особую благодарность Наталье Николаевне и Елене Викторовне(3 а класс)Наталья Николаевна вообще от бога учитель.

9

22 сен. 2016 в 06:22

  • Novosilikatnyy
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Жанна,здравствуйте! Мой ребенок учится в этой школе. Увидела комментарии, очень удивилась некоторым.У нас все учителя хорошие,не представляю,кто мог так неграмотно и грубо писать от имени учителя.Если внимательно почитать комментарии,то становится ясно,что здесь три записи от одного человека, дата совпадает, и разница во времени минутная, а пишут то от имени учителя,то от родителя,то обозначают себя как"не подруга тебе". Поэтому не спешите с выводами.

7

19 сен. 2016 в 16:02

  • Novosilikatnyy
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мы очень благодарны нашему воспитателю,Вячеславу Алексеевичу. Это настоящий офицер. Строгий,порядочный, но с чувством юмора. Дисциплина железная. Заинтересован в успеваемости детей,следит за взаимоотношениями детей. У него полный порядок во всем. Мальчишки, благодаря его стараниям, научились следить за безупречным блеском ботинок.С упоением начищают на ремнях бляшки,чтобы отражение было видно! В учебе стремятся быть на "4"и"5". Строевая подготовка,военные дисциплины-под его началом на высшем уровне. Просто подарок судьбы для детей и родителей. Мальчики дома с таким уважением и восхищением говорят о своем "товарище подполковнике"!! Вообще офицеры в кадетском корпусе,это огромная ценность,(тем более что в основном там учатся пацаны),это образцы мужества, героизма, чести...Спасибо огромное всем офицерам которые с душой относятся к своей работе!

17

22 фев. 2017 в 19:31

  • Novosilikatnyy
  • Пожаловаться
Повезло Вам. А вот не дай Бог попасть к такой учительнице как Ангел Юлия Геннадьевна! Такого цинизма, равнодушия как к детям так и к родителям мы не встречали . Эту особу допускать к детям просто нельзя , делит класс на любимчиков и аутсайдеров, вторыми являются те, кого она лично не любит ! И тут уже совсем дело туго, уж если невзлюбила ребёнка, то вообще внимания не обращает . И шансов на хорошие оценки нет вообще, как ни старайся.Профессионализм отсутствует , обьективность тоже . Только не надо рассказывать про то, что если дети сами бездари и тому подобное, то Учитель ни при чем!

1

12 окт. 2018 в 18:10

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Полный бред! Педагог очень грамотный и вежливый. Да, строгая, но справедливая. Если ваш ребенок знает на три, то три и поставит. Выучит на четыре, получит четыре. И в классе отличник был один, делить то некого было. Мой ребенок до сих пор хорошо вспоминает об учителе, хоть она и была в нашем классе третья и было ей очень нелегко.

-1

10 янв. 2019 в 19:37

  • Barabinsk
  • Пожаловаться
А я считаю Ваш комментарий бредом! Она не умеет оценивать корректно от слова совсем!И такого же мнения придерживалась основная половина нашего класса. Даже подарок на НГ отказались ей дарить. Или тоже скажете, что сговорились всеми родителями??))) Вы смешны.

1

5 сен. 2016 в 07:47

  • Novosilikatnyy
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мы присутствовали на торжественном построении 1 сентября в главном корпусе школы. Много наград вручалось детям, занявшим первые и вторые места по стрельбе и другим военным дисциплинам. Молодцы мальчишки!! А как трепетно танцевали вальс пары, девчонки в красивых легких платьях порхали. Гимн России, шествие со знаменем... Красота! В этом году еще отдельный класс для девочек открыли, какая стать у них уже сейчас, в этой целомудренной форме, с юбкой ниже колена! Будущие леди! Очень приятно все это видеть, очень волнительная атмосфера. Конечно, безусловный плюс этой школы-это воспитатели-офицеры. Мальчишкам есть на кого ровняться. Есть кому следить за дисциплиной. Дополнительные занятия :строевая подготовка, этика и психология общения, школа будущих командиров, медицина, хореография-все это очень здорово!! Спасибо за такую школу!

8

2 ноя. 2017 в 08:18

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Ваша фраза на всех сайтах опубликована)))),тошнит уже от этого отзыва.Такое впечатление ,что написано самими работниками Кадетского корпуса.

3

26 авг. 2016 в 05:46

  • Барнаул
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Хочу поделиться о поступлении в первый класс МБОУ КШ "Барнаульский кадетский корпус". Отходили на подготовительные курсы год в конце прошли собеседование типа вступительные в первый класс , все хорошо наш предварительно зачисляют пишем все заявления о том что просим зачесть ребенка в 1Д класс сдаем все деньги на тетради сдаем встипительные деньги типа бонус для школы)))) и вот итог приходим на собрание 25.08.2016г иииии нам говорят что извините мы вам не могли дозвониться и мы вас вычеркнули из списков и просто Зоя Оноприенко орет на меня это вы виноваты вы не приходили раньше и мы взяли другого ребенка. Потом как я узнаю что дали взятку Зои Оноприенко и она приняла другого ребенка!! Обосновав это тем что она не могла до меня дозвониться все лето, я спросила покажите номер телефона из личного дела ребенка по которому вы мне пытались дозвониться в ответ сказала я вам тут не следственный комитет чтобы что то показывать. Хотя я звонила учитильнице в течении лета и спрашивала не нужна ли какая помощь по ремону в школе, на что она мне отвечала вам позвонит родительский комитет!!. Считаю что справедливо поступило руководство школы!

21

13 сен. 2016 в 17:51

  • Рубцовск
  • Пожаловаться
мне тебя жаль врешь много только ничего не прибывит тебе убогой а мы очень рады, что дети в эт школу ходят

-1

22 авг. 2016 в 06:17

  • Novosilikatnyy
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мы очень рады,что нас взяли в главный корпус школы. Учимся здесь с 1 класса.Конечно,все зависит от конкретного класса и учителя в начальной школе, тк дети разные, учителя разные -это везде. Но наш класс прошел по доброму пути.Нам повезло и с учителем и с коллективом детей. Они дружные, общаются не только в стенах школы,отношения выстроены дружеские.Учителя своего первого очень любят.Надеемся,что в новом корпусе, где учатся 5-11 классы будет так же хорошо.Дисциплина там,конечно,на высшем уровне.К каждому классу приставлен воспитатель-офицер,как правильно, мужчина. А это очень хороший пример пацанам,в подростковом возрасте. Предметов дополнительных будет еще больше,чем в начальной школе. Но,наши дети привыкли к нагрузке.

3

4 мая 2016 в 15:46

  • Yermakovskoye
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Согласна с негативными отзывами о завуче нач школы Зое... ,ужас,столкнулась с хамством данной особы в 2014 году, до сих пор осадок остался, ребенок ходит в 88 школу с кадетскими классами

16

24 июня 2016 в 08:13

  • Соколово
  • Пожаловаться
В наш класс в прошлом году пришел одноклассник вашего ребенка из 88 школы! Такого "воспитанника" наши дети не приняли. Родители с семьей новенького не общаются, потому что мама и папа этого мальчика просто моральные уроды. Ни одного доброго слова учителю, воспитателю, "здравствуйте" не услышишь от них. Им все у нас плохо, но уходить не хотят, только гадят и гадят, гордятся тем, что законы и свои права знают, а обязанности... Все вокруг виноваты. Жаль таких убогих.

-1

13 сен. 2016 в 17:56

  • Рубцовск
  • Пожаловаться
и никогда не соглашусь с такими хамскики заявлениями об завуче! если что-то не так иди к ней и поможет. правда, многое принимает близко к сердцу и из за таких как ты не верит в доброе отношени м уважениею а наши дети ее любят и бегут из главного корпуса чтобы цветы вручить.

-6

23 фев. 2016 в 13:24

  • Yermakovskoye
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Лучшей школы для мальчиков нет! Программа составлена очень правильно,в 4 классе преподают правила поведения в гостях,в театре,в столовой,учат уважению к людям. Так же изучают военную дисциплину, технику. Все очень интересно,доступно доносят детям знания. Уроков,конечно много, за счет дополнительных кадетских предметов...Но,сами пацаны ни за что не хотят менять школу. Трудно,но интересно. И внутри школьного коллектива отношения у них очень доброжелательные. Очень довольны,что повезло поступить в эту школу! Всем знакомым советуем,кто поступил уже благодарят за совет. Из недостатков, личное мое, родительское мнение,хотелось бы побольше преподавателей-мужчин,но это будет в главном корпусе, с пятого класса. Кадетские балы,которые школа проводит раз год-это особая гордость. Там они учатся правильно вести себя с дамами.Смотришь на мальчишек,совсем маленькие,а уже горделиво поддерживают свою даму за талию,четко подают руку, склоняют голову перед ней. Хореограф школы очень профессионально работает. Всегда удивляюсь,как ей удается так быстро готовить новые концерты и номера. Отличная школа,ШКОЛА ЖИЗНИ.

23

6 фев. 2016 в 12:53

  • Барнаул
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Странно...учимся здесь,но оказывется,ничего о школе не знаем.Это откуда такие цифры?С каких классов собирают на охрану по 60 000 в месяц?? То есть,если класс 30 человек,то каждый ученик платит по 2 тысячи в месяц за охрану? Я явно такую сумму бы не упустила незамеченной, уходящей из семейного бюджета. Платим мы 200 рублей добровольное пожертование -оттуда идут деньги на оплату охраны,на другие нужны школы...все из этих 200 рублей... Люди, зачем вы пишете здесь ложь? Оклеветать школу...так это бесполезно-год от года туда только все больше желающих, и конкурс большой. Или это пишут родители будущих первоклассников, чтобы конкурс был меньше и их дети точно поступили? Идеальной школы наверно не существует-по той простой причине,что невозможно угодить всем...Но зачем писать ложь?

23

24 окт. 2015 в 08:26

  • Gornyak
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мы переезжаем в Барнаул и хотим ребенка отдать в Кадетскую школу так как он у нас учится в кадетской школе.Подскажите кто сталкивался с этим могут взять ребенка какие документы нужны и стоймость обучения платная и какая сумма. Заранее спасибо за помощь.

6

5 окт. 2015 в 05:58

  • Pospelikha
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
поведение отвратительное,что у учеников ,что у учителей,завуч хамка может оскорбить не только ученика но еще и родителей ей без разницы,может у дарить ребенка т.к. она жена директора школы,деньги собирают на все что придумают и управы на них нет.подумайте прежде чем в нее отдавать ребенка.

24

11 авг. 2015 в 13:23

  • Aleysk
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
это просто ужасно. женщина которая отвечала по телефону и ведет набор просто невминяема Зоя ,, при поступлении только сразу запросы 8 000 рублей плюс форма и все остальное Ну да ладно с деньгами ужасная атмосфера и состояние школы просто кошмар такое впечатление что до нас там вообще никогда ничего не делалось Не ужели у нас в стране военным дают квартиры . у них хорошая зарплата а о будущем поколении .о маленьких кадетах никто не заботится ,,Скорей всего( лично у нас в школе Кадетской) кто-то очень хорошо берет на лапу .а ремонт и все остальное пускай родители

33

8 авг. 2015 в 13:30

  • Барнаул
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Что нужно для поступления девочки?

9

19 фев. 2015 в 13:21

  • Барнаул
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Стройные ряды действительно берут за душу, но обращение руководства школы (корпус начальной школы)к родителям ужасное, разговаривают с пренебрежением чувствуешь себя бомжем с помойки в частности Роман Станиславович, возникает вопрос если с нами так разговаривают то как там бедные учителя? По поводу учителей и данного ими образования как по моему в любой школе есть педагоги от Бога, а есть так себе, но нам повезло с педагогом у меня вопросов к нему нет, а вот опять же к руководству, если у них любовь и взаимопонимание с учителем, то дети этого педагога будут везде участвовать, стихи читать , танцевать , а если учитель не угоден то дети будут стоять и смотреть как танцуют дети того педагога (например Марины Викторовны). А по поводу кружков неправда, кружки есть и с прекрасными тренерами (дзюдо, хоккей). Тренера фонаты своего дела, с таким трепетом и вниманием относятся к детям. Опять же не то что Роман Станиславович, который в моем присутствии об одном из тренеров сказал, что если он (тренер) будет командовать , мы быстро его отсюда отправим, и его не волнует что дети привыкли и что им очень нравится заниматься спортом.

17

18 янв. 2015 в 13:20

  • Барнаул
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень довольны школой.Трогает за душу атмосфера,которая царит там...На построениях дух захватывает от стройных рядов ребятишек,с гордо поднятыми головами в беретах кадетских...Их исполнение гимна России-просто восхитительно.

2

17 фев. 2015 в 13:08

  • Blagoveshchenka
  • Пожаловаться
ага, трогает за душу!! то что детей не учат !! ?? педагоги зажравшиеся, только бабло считают (при этом в алтайском крае это одна кадетская школа, которая является платной!! ) отношение к детям ужасное, у большинства педагогов!! а старенькая Алефтина Петровна, дак вообще себя пупом земли чувствует (может быть это и был когда-то педагог, а сейчас это просто даже не учитель). знаний вообще ноль детям дают. ни обещанный айкидо и прочих доп. предметов нет!! одна хореография правит балом!! отвратительное заведение, не смейте отдавать туда своих деток!! при поступлении только пыль а глаза пускают, что дисциплина и прочее,Ю а по факту ничего нет!!

7

8 мар. 2015 в 13:44

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Да какое "бабло"?...о чем вы пишете? Единственное,что за питание детей мы чуть больше платим,чем в других школах,так и едят они три раза в день...А кадетский компонент 560р в месяц...так это за дополнительные предметы,разве это великие деньги?-дети до 17ч под присмотром и заняты делом. Про несправедливость,в плане участия детей в школьных мероприятиях...я соглашусь,есть ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ АКТИВНЫЙ КЛАСС...но руководство то здесь причем?Просто это инициативный учитель,который находит подход к хореографу и сам организует своих детей на дополнительные занятия.Никто не мешает другим учителям поступать так же...было бы желание!

30

20 ноя. 2015 в 10:56

  • Новосибирск
  • Пожаловаться
Отзывы конечно разные но хотелось ребенка отдать в кадет. школу у меня сын в четвертом классе напишите кто знает в обще можно туда поступить и сколько все стоит мы например с деревни как с жильем напишите кто знает пожалуста

9 дек. 2015 в 07:48

  • Uglovskoye
  • Пожаловаться
Мой ребенок тоже учится в 4 классе Барнаульского кадетского корпуса, что касаемо денег, ежемесячно оплачивается за питание 2800, около 900 за школу безопасности (добровольно принудительно), 200 руб добр пожертвования (так же добровольно принудительно), кроме этого как правило решением родительского собрания в классе будет сбор на нужды класса, на подарки детям на д/р, нг, и т.д. Ну, а по поводу жилья смотря что хотите, если комната в общежитии, то от 5000 +свет, 1 комнатные около 10000 мес

20

13 дек. 2015 в 18:44

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Школа не предоставляет жилье... Вам самим нужно буде позаботиться об этом. Или переехать в город-знаю таких родителей лично, которые ради учебы сына именно здесь, в кадетской школе-сами переехали в город. Отзывы действительно разные, потому что люди чаще жалуются, чем хвалят все в принципе.

14

17 дек. 2015 в 08:46

  • Барнаул
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Отдайте своего ребенка лучше в английскую школу. В кадетской всех интересуют только деньги с родителей и это правда.Пример: За накрывание на стол мы платим по 100 руб с ребенка в месяц.100*5000детей= 500000,0 Не плохо зарабатывают официанты... А еще Вам предстоит оплачивать буквально все расходы , например охрана с класса 60000,0 рублей 60000*20 классов=1200000,0 в месяц. Вот это зарплаты.Обучение не ахти...

-24

4 фев. 2016 в 10:02

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Татьяна, я с вами не соглашусь по поваду накрывания. С декабря месяца родители платят не только девочкам за накрывания,но еще не понятной фирме которая появилась в школе. Ту сумму которую вы написали они не получают. Собирайте родительский комитет и отказывайтесь от фирмы.

14

13 сен. 2016 в 17:41

  • Рубцовск
  • Пожаловаться
Мне странно и жалко слышать родителей , которые так говорят об учителях, к которым привели ребенка. мы такие же учителя, как в лицеях и гимназиях, мы никого не тянем к себе в кадетскую. но вынуждены читать в новостях сплошные гадости про своих коллег. не стыдно ли? Ведь в каждом порядочном приходится видеть такую тварь...

19 сен. 2016 в 15:42

  • Novosilikatnyy
  • Пожаловаться
Не обращайте внимание на выпады... Люди озлоблены по жизни. Труд учителя очень важен и труден. Без вас никак!! В любой школе есть педагоги от бога, есть просто не на своем месте. Обо всех говорить общими фразами не стоит. Учителя,которые у нашего класса -все достойные.Мы рады, что учимся в этой школе.

-2

21 сен. 2016 в 11:02

  • Барнаул
  • Пожаловаться
я хотела отдать сына к вам но после слова тварь к вам дороги нет извините я зделаю репост по всем соц

12

21 сен. 2016 в 11:11

  • Барнаул
  • Пожаловаться
у меня родители работают в минестерсве образования но это не означает что можно хаять вы учитель вы первое что есть у наших детей

6

4 окт. 2016 в 11:21

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Жанна, минЕстерство пишется через И.

2

27 окт. 2016 в 12:40

  • Тверская
  • Пожаловаться
Вы вроде учитель , и такими словами выражаетесь. Ужас

3

7 дек. 2016 в 17:52

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Жанна,печально то,что Ваши родители не научили Вас грамотно писать по-русски.Ещё более печально и тревожно,если Ваши родители из МинИстерсТва образования в такой же мере владеют грамотой.Ещё раз:МИНИСТЕРСТВО.Перед союзами "но","что" всегда ставится запятая(уровень 1 класса).Слово "хаять" грубо-просторечное,его лучше не употреблять в речи.

4

7 дек. 2016 в 17:53

  • Барнаул
  • Пожаловаться
И ещё в слове Министерство есть буква "Т" !

-2

7 дек. 2016 в 17:58

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Жанне : Первое слово в предложении пишут с большой буквы.Перед союзом "но" нужна запятая.Границы разных предложений следует понимать и ставить в положенном месте точки.В слове "СДЕЛАЮ" приставка "С" по причине того,что приставки "З" нет(грубейшая ошибка).

1

14 дек. 2016 в 09:48

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Если так всё плохо,возникает вопрос:почему не уйти из школы,не перейти в обычную?Что вас держит?Тогда не станете и хулить никого.Найдите лучший вариант.

4

29 янв. 2017 в 10:58

  • Барнаул
  • Пожаловаться
По вопросу профессионализма Алефтины Вы в корне неправы и если Ваше чадо бездарь то Ваше резюме справедливо и вообще поработайте с детьми сами а потом пишите.

2

8 мар. 2020 в 17:24

  • Listvyagi
  • Пожаловаться
Перед, НО ставится запятая

8 мар. 2020 в 17:32

  • Listvyagi
  • Пожаловаться
Почитала я разные обсуждения и отзывы. Да... Вообщем можно сделать вывод. Кого не взяли, кто не "тянет" - школа полный "отстой" (как говорят наши дети). А у кого дети справляются - школа "классная". Милые родители города Барнаула, у вас же есть выбор. Отправляйте своих детей в другие школы, которые вам больше нравятся!

6 мая 2022 в 08:10

  • Барнаул
  • Пожаловаться
Татьяна, А там всегда и происходит.Сын планирует поступать в эту школу в 4 классе,в средней школе с углубленным изучением ряда предметов был почти отличником,но у ребенка начали формироваться свои взгляды и выбор школы очевиден.Сейчас подготовили портофолио,ребенок занимается спортом,входит в Сборную Алтайского края по каратэ киокушин,сдавал от школы нормы ГТО.И школа в которую он ходил замечательная,но собрались в кадетскую,так захотел сын и мы поддержали его решение.А родители везде хают то.если у ребенка не получается,и школа плохая и учителя,учиться надо и все хорошо будет!

1

Почты рядом