Поиск по сайту

Телефоны

Адрес

Западный округ

Белгород, Щорса, 45и

Транспорт

Остановки
  • Завод Луч

    380 метров

  • Рынок

    520 метров

  • Улица Есенина

    580 метров

Район

  • Западный округ

Категория

Ещё контакты  

Информация предоставлена посетителями Добавить ещё

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 472 250-03-13, +7 903 642-76-89
  • Белгород, Щорса, 45и. Ближайшие остановки: "Завод Луч" – 380 метров, "Рынок" – 520 метров
  • Время работы такое: ПН: 08:00-22:00, ВТ: 08:00-22:00, СР: 08:00-22:00, ЧТ: 08:00-22:00, ПТ: 08:00-22:00, СБ: 09:00-17:00, ВС: 09:00-17:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3 (179 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 22:00
Вт 08:00 – 22:00
Ср 08:00 – 22:00
Чт 08:00 – 22:00
Пт 08:00 – 22:00
Сб 09:00 – 17:00
Вс 09:00 – 17:00

Время в Белгороде – 16:25

Рекомендация: позвоните по номеру +7 472 250-03-13 и уточните график работы

Похожие места рядом

Очень близко
Белплекс (отзывы)

Производственная компания

Щорса, 45и

90 метров
Фрост (отзывы)

Торговая компания

Щорса, 45

90 метров
Луч (отзывы)

Завод технологического оборудования

Щорса, 45

90 метров
Промпоставка-Белгород (отзывы)

Торговая компания

Щорса, 45

90 метров
Агротрейд- Белогорье (отзывы)

Оптовая компания

Щорса, 45

90 метров
Виннас (отзывы)

Научно-производственное объединение

Щорса, 45

1.4 км
Ветеринарная клиника (отзывы)

ИП Хомченко Л.М.

Королёва, 2а к3

1.7 км
Фауна (отзывы)

Ветеринарная клиника

Архиерейская, 18

2.6 км
Ветеринарная помощь (отзывы)

Ветеринарная клиника

5 Августа, 31

2.8 км
Ветеринарный кабинет (отзывы)

ИП Чистяков Е.А.

Дубовое, Лесная, 31

3.1 км
Ветеринарная клиника (отзывы)

ИП Модина Т.Н.

Железнодорожная, 133

4.9 км
Пёс & Ко (отзывы)

Ветеринарная клиника

Белгородский проспект, 50

5.5 км
Ветеринарная клиника (отзывы)

Карьерный 2-й пер, 10

5.9 км
Крепыш (отзывы)

Ветеринарная клиника

Курская, 8

179 отзывов

Регистрация не требуется

6 дек. 2023 в 09:02

  • Старый Оскол
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не раз обращался в эту клинику. Кота Рыжика лечили долго, а потом сказали- мы бессильны. За лечение отдал 7000 р. Вторую Кошку привез на стерилизацию, после операции поднялась температура. Вообще: один врач делал операцию, приезжаешь- Каждый день новый врач, и разные диагнозы. Одни студенты. Третью кошку привес с не работающей лапой. Отправили на рентген в Старый город. Там сказали- лапа сломана, вернулся - здесь поставили другой диагност. Там только уколы научились делать, и то не все. Я рассказал свои истории, а Вам выбирать куда везти своих питомцев.

1

30 дек. 2022 в 23:25

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В этой клинике работают самые добрые и внимательные профессионалы! Спасибо за вылеченную таксу

12 ноя. 2021 в 16:57

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Почему не отразился мой положительный отзыв в октябре 2021г. Что , после 2019г. не было никаких отзывов? Я писал про вет. врача от бога про Ольгу Николаевну, которая спасла нашего Джека расела, который объелся костей и у него получился запор. Ольга Николаевна за 15 мин. очистила толстую кишку от осколков костей и нашей собаке сразу стало легче. Еще раз огромное спасибо , Ольга Николаевна, за спасенного нашего члена семьи!

3 ноя. 2019 в 19:36

  • Gorkogo
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Первое впечатление о клинике на Щорса 45 И оставляет желать лучшего,но мой отзыв не об этом а о ветеринарном враче Лукиных Алексей Сергеевич. Хочу выразить Алексею Сергеевичу,огромную благодарность и сказать большое,человеческое спасибо,за спасение нашего питомца. Когда заболел наш питомец,мы обратились в Стрелецкую ветлечебницу. После осмотра и узи, собаке сделали заключение-не работает желудок. И началось тут "лечение". Каждый день уколы, дневной стационар,капельницы по 8 часов. Отвалил за все это около 12 тысяч рублей,а улучшений не было никаких. Собака неделю не ела и умирала на глазах. Решили поехать в другую лечебницу. Так как это было воскресенье и многие лечебницы не работали ,то поехали в клинику 4 с хвостиком и попали на прием к Алексею Сергеевичу. Он сразу взял кровь на анализ и выяснилось,что у нашего питомца рецидив на укус клеща. После двух дней лечения,собака стала себя чувствовать лучше. На третий день стала сама есть. Прошла неделя,собака чувствует себя отлично. А если бы продолжали лечение в Стрелецком,думаю ,что нашего питомца уже не было бы в живых,а ему всего два года. Алексей Сергеевич,спасибо Вам огромное за доброе отношение к животным и их…

-1

10 авг. 2019 в 07:29

  • Novyy oskol
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я вот тут подумала, как подбирают персонал для ветлечебниц, так раньше называли подобные заведения. Сейчас называют изыскано: ветклиника. Знаний ноль, профессионализм отсутствует, зато тарифы зашкаливают! Не подавитесь?

3

10 авг. 2019 в 07:24

  • Novyy oskol
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обратилась в филиал « ветклиники» что на улице Засечной 42. Привезла туда кота с температурой 34 градуса, лежачего, который уже не ел и не пил. Нашла его прямо на входе в подъезд дома. Просто дворовой кот, не домашний. Кто то очень добрый подбросил к нашему дому . Не смогла пройти, вызвала такси и поехала куда поближе. Поближе оказалась Засечная 42. Первое впечатление: работают одни не опытные . Чтобы поставить капельницу девица мучилась и мучила почти мертвого кота да так и не смогла попасть в вену. Я не выдержала и сказала чтобы позвала другого работника. Все действия персонала начиная от начала и до конца сказали сами за себя: это не клиника а чертово колесо. Работают делитанты. Получили дипломы сельхозакадемии и пришли поиграть в ветврачей. Мое мнение, если вы утвердили такие высокие тарифы, то работать здесь должны знающие и опытные врачи, но не эти молоденькие девочки, толком не понимающие даже того что кот уже умирает продолжали « лечить» почти труп, зная что это все бесполезно. Не могу ничего сказать плохого плане отношения. Никто не грубил, отношение было вполне нормальное. Но тарифы и профессионализм это просто насмешка. Уважаемые собачники и кошатники! Мой вам совет…

16 мая 2019 в 13:33

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Плохая клиника, очень плохая. Ольга Николаевна, рыба гниет с головы

3

5 апр. 2019 в 14:59

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Что это за клиника такая? где лечат на абум! ни анализов ничего!! чуть не загубили моего пёсика, хорошо что вовремя спохватились и ушли в другую клинику! Ольга Николаевна, прекратите ставить опыты на животных!!

3

9 ноя. 2018 в 13:11

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

5

1 окт. 2018 в 11:16

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В этой ветклинике работают очень непрофессиональные врачи. Сюсюкаются только когда всё хорошо. Но когда они накосячат, тебя обвинят во всех смертных грехах. Никому не советую туда обращаться. у нас там кота угробили

6

13 мая 2018 в 14:02

  • Шебекино
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Наш кот упал с 8 этажа. Он лежал на траве и часто-часто дышал. Мы привезли в «4 с хвостиком», приняла нас заведующая Ольга Николаевна Ледешкова, она определила что сломаны две лапки. Коту сделали УЗИ (мочевой пузырь цел сказала заведующая) и сделали несколько уколов, поставили капельницу. Через день сделали операцию на двух сломанных лапках. На третий день нам его отдали, он был в ужасном состоянии, не двигался, дышал часто-часто и очень тяжело. Утром мы повезли его в другую ветеринарную клинику, там сделали рентген, нам сказали, что у него были повреждены внутренние органы и надо было основное внимание уделить именно постоянному наблюдению – чтобы видеть есть или нет факт затекания органов животного кровью, и видеть - что именно порвано внутри. Кот умер от повреждений внутренних органов.
Факт холодности, равнодушия врача к животному очевиден. Люди, будьте внимательны, когда доверяете живое существо в руки врача! Ольга Николаевна так мне и сказала, что не будет же она делать УЗИ коту каждый час, другие животные и из более тяжелых ситуаций выбирались, она думала, что это выздоровеет.

5

26 мая 2018 в 22:54

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Эта полоумная врачиха не умеет делать узи, она думала как уничтожить вашего котика и деньги содрать

2

20 мар. 2018 в 14:42

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Самая худшая ветклиника. Ледешкова - гори в аду

17

5 фев. 2018 в 11:40

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Одна из худших ветклиник в нашем городе! Не знаю кому там и что делают бесплатно...с нас же содрали по полной а толку никакого! хорошо что не вернулись туда, иначе неизвестно как бы все закончилось с нашим котиком Венькой!

246

22 янв. 2018 в 17:57

  • Тында
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Оксана Петровна, человеческое Вам СПАСИБО, за Ваше отношение к братьям нашим-вашим меньшим!! Благодаря Вам, я спасла свою любимицу, несмотря на то что живу от Вас за 8 тыс. км. Вы не отвернулись от нас и по телефону смогли поставить диагноз и вылечить мою любимицу, которая уже умирала. Сейчас моя собака весело виляет хвостом, встречая меня с работы, у нее хороший аппетит, и больше нет обильных вонючих выделений из петли. А говорят, что все ветеринары, только деньги гребут..
Это не правда!! Я ни копейки не заплатила за спасение моей любимицы врачу, только купила в обычной аптеке лекарство, которые сказала Оксана Петровна. И моя Софочка выжила! Низкий поклон Вам Оксана Петровн!!

-13

11 янв. 2018 в 17:10

  • Mishina
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мой отзыв
Прочитала отзывы о ветеринарной клинике 4 с хвостиком и очень захотелось оставить свой комментарий. Неоднократно обращалась со своими животными в данную клинику и очень благодарна врачам Ольге Николаевне и Оксане Петровне за внимательное и чуткое отношение к животным и их владельцам. Читая комментарии владельцев удивляет следующее: в городе полно ветеринарных клиник и хозяева могут сами выбирать клинику для своих питомцев, а остановив свой выбор на той или иной клинике надо как минимум доверять врачам и обслуживающему персоналу. Зачастую владельцы, не имея соответствующего образования легко ставят диагнозы своим питомцам, обращаются то к одному, то к другому специалисту, а в случае гибели животного во всем обвиняют врача. Удивляют комментарии по поводу ценовой политики клиники. Мне есть с чем сравнить , например за анализ крови в одной клинике я заплатила 1000 рублей, а такой же анализ в 4 с хвостиком стоит 700 рублей. Когда лечишь животное это существенная разница . А по поводу зарабатывания денег хочу спросить ; кто из вас, господа, ходит на работу бесплатно, да еще и препараты для лечения покупает за свой счет! В комментариях принято каждому рассказывать свою историю…

-8

15 янв. 2018 в 22:13

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Я сразу обратилась в клинику, когда моя собака заболела- понос и рвота. Итог - за две недели своим лечением УБИЛА мою малышку. Анализы не брала, все колола уколы и капельницы. После того, когда я попросила сделать анализы, она отказалась. Эта живодерка видела, что собака умирает у неё на глазах, а она не лечила, а только брала деньги. Самое ужасное, что я ей доверяла и надеялась на её помощь, а ей плевать, она убивала мою собачку. Лечение ( понос и рвота) закончилось смертью. Вот такая негодяйка работает в клинике. Когда я свою малышку принесла в последний раз, ее слова были такие" она ещё жива?" Это как понимать? Хамка и негодяйка эта ледешкова. После обращения в другую клинику, не смогли оказать помощь, собака была обезвожена, кровь не могли взять. Моя любимица умерла в страшных мучениях, я никогда не забуду её глаза. А эта живодерка продолжает работать и не надо говорить об этой " порядочной врачихе"

24

26 ноя. 2017 в 13:51

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ЛЕДЕШКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА... У этого человека нет никакой совести!! за какую честь и достоинство можно говорить? к чему весь ее громадный опыт если лечить она так и не научилась! прекрати убивать животных своими придуманными диагнозами!! Хоть кому то удалось наказать ее! справедливость есть!

14

1 фев. 2018 в 08:55

  • Stroitel
  • Пожаловаться
Ольга Николаевна лучший врач умная доброжелательная всегда придет на помощь вовремя низкий поклон ей иее клиникеСПАСИБО

-8

23 ноя. 2017 в 22:44

  • Gorkogo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вот так ледяшкова, получила деньги за свою честь и достоинство? Бессовестная, ещё чего- то требуешь. Лучше перестань убивать животных. Бог есть на белом свете!

119

18 окт. 2017 в 01:32

  • Rakitnoye
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Нашему шпицу в другой клинике поставили не понятный диагноз,собаке становилось все хуже...Благо обратились в 4 с хвостиком, попали к Наталье Сергеевне, врач с большой буквы!Моментально поставили правильный диагноз, все оперативно,аккуратно, все объяснила,рассказала, а самое главное собачка быстро понравилась,хотя была в тяжёлом состоянии.Спасибо огромное за помощь и человечное отношение. И не какой выкачки денег,все очень бюджетной.Ещё раз огромное спасибо

-28

3 авг. 2017 в 15:11

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ольга Николаевна не делает предварительно никаких анализов, все тяп, ляп, на глаз, быстро схватила, унесла, принесла. Вместо капельниц и антибиотиков назначила колоть какие-то витамины. Не буду подробно все расписывать. Лечились у них неделю, коту становилось только хуже... Пока не обратились к другому доктору - просто небо и земля.
Там врач сделал УЗИ, назначил делать капельницы и прописал курс антибиотиков. У котика острый цистит и за неделю "лечения" в ветклинике 4 с хвостиком развился еще и острый пиелонефрит. В общем еще бы пару дней и кота бы не спасли, так как лопнул бы мочевой пузырь. У кого с котиками возникнет такая проблема, звоните, я Вам скажу контактные данные нашего лечащего врача. Кстати, кот у меня вислоухий шотландец.

151

19 янв. 2018 в 22:54

  • Белгород
  • Пожаловаться
Добрый день, Екатерина! Вышлите пожалуйста контактные данные вашего врача на почту sasha9411@mail.ru , вы написали что можно вам позвонить, но нигде не видно вашего телефона. Заранее спасибо.

-4

5 июля 2018 в 09:04

  • Старый Оскол
  • Пожаловаться
Екатерина! Напишите и мне, пожалуйста, телефон Вашего ветврача на tdkbel@mail.ru. А то прочитала отзывы об этой клинике и что-то не захотелось туда обращаться

-1

4 июля 2017 в 19:13

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Самая худшая клиника. Врачи ничего не объясняют, на заданные вопросы отвечают грубостью. такое ощущение,что лечат пальцем в небо. посетила это непонятное зведение один раз туда, брольше ни ногой. и никому не советую

154

3 июля 2017 в 11:32

  • Белгород
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мне часто приходится обращаться в эту клинику. Да, больше помогли. Хотя одна кошечка у меня умерла.Да и кота спасти не смогла. Но я думаю так, что врачи старались сделать все, чтобы спасти. С кошечкой мне надо было настоять на анализе крови, чтобы дальше лечить. А с котом, он у меня уже старенький был. И не факт, что в другой клинике спасли бы. В клинике на 5-м Августе, прямо сказали про кота, не тратьте денег, ничего не поможет. Прямо и честно. Скажите, что мы в человеческих клиниках нужны? В этой клинике стараются. Но как и человеку, как повезет, и как вовремя Вы обратитесь?

-95

27 июня 2017 в 20:21

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Почитала сначала отзывы, нашла только ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, но всё таки решила позвонить ей... Не усмера я поздароваттся как меня начали крыть матами...
-Алло, Зд..
- Чё ты тут названиваешь? Ммм, Б*ять?
-Грубость, но ладно.
И тут она сбросила
Грубиянка!

110

27 июня 2017 в 20:26

  • Москва
  • Пожаловаться
Я согласна с отзывами, Грубиянка и Маньяк!

71

24 июня 2017 в 23:46

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Практически за 3 дня так называемый "врач" Ледешкова Ольга Николаевна угробила моего 2-х месячного породистого щенка . Она не профессионально относится к лечению животных . Мы приехали в вет. клинику с просьбой оказать помощь нашему щенку , так как он рвался и поносил . ЛЕДЕШКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА назначила лечение , НЕ ВЗЯВ ВСЕ ПОЛОЖЕННЫЕ АНАЛИЗЫ И НЕ ВЫЯСНИВ ДИАГНОЗ , чтобы назначить правильное лечение . После нескольких дней лечения мы попросили взять все необходимые анализы , так как не было улучшения , в ответ нам было сказано : "надо было брать все анализы в первый день , а сейчас уже поздно". Соответственно мы не знали этого , так как положились на профессионализм этого "врача".
Уважаемые , посетители , этой вет. клиники в первый день посещения к врачу настаивайте на сдачу всех необходимых анализов !!
Лучше посещайте другую клинику !!

77

14 июня 2017 в 17:55

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хватит уже губить животных! Не умеете лечить, не беритесь! Живодёрня!

72

14 июня 2017 в 15:50

  • Валуйки
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хожу в данную клинику четвертый год. Никаких нареканий высказать не могу. Ольга Николаевна очень хороший врач. И посетителей всегда очень много.

-59

12 июня 2017 в 16:17

  • Gorkogo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Живодерня, самая настоящая!

68

1 июня 2017 в 19:15

  • Белгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо большое Ольге Николаевне,побольше бы таких врачей, я им очень благодарна,и клиника хорошая,просто я считаю что надо никогда не затягивать с болезнью,а сразу обращаться за помощью

-181

16 мая 2017 в 23:12

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Одна из худших клиник Белгорода

188

11 мая 2017 в 23:36

  • Старый Оскол
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ужасная клиника не водите туда своих питимцев ,ольга николаевна ледешкова убила моего попугайчика . Сначала она не смогла его нормально взять и уронила на пол пот чем то помазала больную лапку ему стало плохо он начал терять сознание пото она дала какойто витамин и он умер.

129

27 апр. 2017 в 22:26

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Когда вас закроют уже!?? ЖИВОДЁРЫ!!

117

26 апр. 2017 в 16:51

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная клиника!Мою собака сбила машина и у собаки была сломана нога,сказали нужно делать операцию!Отправили нас в Старый город,к ним в клинику и врач сказал что нужно ему составить ход операции и что перезвонит вечером,звонка так и не было!После чего решили сами позвонить и спросить,на что ответили мы ищем для вас другую клинику!НЕ смотря на это,мы нашли другую клинику на Курской,нам сказали что собака молодая и нудно поделать уколы,моя собака за неделю ожила,идет 3 неделя,А она бегает и радуется жизни!Не обращайтесь в эту клинику,ужасное обслуживание!

92

19 апр. 2017 в 21:06

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная клиника. Врачи грубияны

77

10 апр. 2017 в 12:13

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ужасная клиника! я думала, что только нашему котику так не повезло! Люди читайте отзывы! не совершайте наших ошибок, не приводите сюда своих животных!

77

29 мар. 2017 в 18:19

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Врачи добрые и милые только в тот момент, когда берут у вас деньги. ЛЕДЕШКОВА О.Н - как ты можешь работать, после стольких смертей по твоей вине!?!?? хватит уже выкачивать деньги! Загубленных жизней уже просто легион! но ты настолько наглая и жестокая, что по прежнему продолжаешь калечить и убивать наших животных!

127

30 апр. 2017 в 03:59

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
Яна, когда считаете умерших животных у Ледышковой,то заодно посчитайте и вылеченных,чтоб сопоставлять процент, а затем посчитайте статистику по другим клиникам, прежде чем очернять Ледышкову О.Н.. Она многим беспризорным животным бесплатно спасла жизнь, а ты беспочвенно клевещишь, что она деньги выкачивает.

-24

12 июня 2017 в 16:15

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Яна права, выкачивает деньги, ей плевать на животных и хозяев. Процент погибших животных превышает тот процент, которых она ещё не уничтожила

43

26 сен. 2020 в 08:46

  • Менделеевск
  • Пожаловаться
БЫЛИ 24.09. 20. АНАЛИЗОВ НА4750,ЛЕЧЕНИЯ НА 250,НА УТРО СОБАКА УМЕРЛА.ПРОСИЛА СДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ДЕШЕВЫМИ ПРЕПАРАТАМИ, ВИД ЛЕЧЕНИЯ,ЕСЛИ ЛЮБИТЕ СВОЕ ЖИВОТНОЕ —БЕГИТЕ,НАМ ПОСТАВИЛИ ФУРАСИМИД ЗА 21 РУБ.ЭТО МОЧЕГОННОЕ ,ПОЛОЖЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ НИЖЕ-
Лечение пациентов с острой почечной недостаточностью всегда зависит от того, как быстро владелец обратился в клинику и как быстро был поставлен правильный диагноз. Лечение должно быть комплексным, чаще всего удастся выявить и устранить причину острой почечной недостаточности. Помимо устранения причины необходимо откорректировать водно - электролитный дисбаланс, кислотно-щелочные нарушения путем инфузионной терапии ( капельницы внутривенные или подкожные, возможно совмещение тех и других). Чаще всего назначаются энтеросорбенты для выведение из организма накопившихся токсинов. Данным пациентам чаще всего требуется проведение интенсивной терапии в условиях стационара.
Если у Вашей собаки диагносцирована острая задержка мочи и соответственно постренальная острая почечная недостаточность, то необходимо как можно быстрее устранить причину и обеспечить свободный отток мочи. Чаще всего в таких случаях производится установка уретрального…

1

29 мар. 2017 в 17:53

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Слишком много жалоб и загубленных жизней в этой вет.клинике. Люди,задумайтесь, прежде чем туда идти со своими животными

106

27 мар. 2017 в 18:49

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Согласна с отрицательными комментариями. Клиника просто кошмарная. Не лечат, а калечат животных

93

22 мар. 2017 в 03:39

  • Gorkogo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Миленькие родненькие люди.Христом Бога прошу вас Не обращайтесь в эту клинику...Пусть Господь наш Рассудит их и если надо накажет их за СРЕБОЛЮБИЕ...Это смертный грех и не судите их и не суди мы будите.

88

20 мар. 2017 в 13:10

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Люди, прошу, прислушайтесь! не доверяйте им своих животных! они убивают их!!

79

16 мар. 2017 в 12:19

  • Наро-Фоминск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужаснейшая клиника. Была там один раз, больше туда ни ногой! Жуткая антисанитария, одной и той же грязной тряпкой (!) какая-то неадекватная женщина вытирает столы. Всё как по конвейеру. Недоврачи толком не осматривают животных, стараются принимать побыстрее, толком не обследуют животных, ниче не объясняют, ставят непонятные диагнозы на глаз.

99

15 мар. 2017 в 18:37

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я полностью согласен с положительными отзывами.Хорошие врачи.

-78

6 мар. 2017 в 11:46

  • Verkhovye
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сколько раз не ездила людей много. Если там так плохо почему они туда идут? Хотя мне все (поведение и отношение) нравится там.

-56

6 мар. 2017 в 08:05

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Врачи нормальные с профессиональным подходом.

-56

3 мар. 2017 в 18:39

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Значит ты тянул до последнего.Моего добермана нормально прокапали 6 дней возил, и жалоб нет.Я не затягивал.

-73

3 мар. 2017 в 12:55

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сотрудники клиники кричат на каждом шагу что лечат бездомных животных. лечат они их или калечат сказать не могу. вот только хочется узнать, наши то животные вам чем не угодили? за что вы их залечиваете до смерти?? что они сделали вам?? порекомендую ли эту клинику?? да никогда и никому! люди, не приводите своих питомцев в 4 с хвостиком! это выкачивание денег, а в итоге ваше животное умирает у вас на руках!

78

2 мар. 2017 в 18:52

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Моему котику диагноз правильно определили , и лечение прошло в положительном русле.

-53

2 мар. 2017 в 14:47

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не рекомендую эту клинику, диагнозы ставят как попало

67

2 мар. 2017 в 18:44

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Как попало шляпу на голову можно одеть.А диагноз можно поставить правильно или не правильно.

-12

2 мар. 2017 в 13:13

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ничего плохого про эту клинику сказать не могу.

-61

1 мар. 2017 в 15:47

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В декабре привозил щенка 6 месяцев мне понравилось , ни чего плохого не могу сказать.

-53

28 фев. 2017 в 23:05

  • Белгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Была в феврале, врачи вежливые, кошке диагноз поставили правильно, денег совсем не выкачивали, как тут пишут, и чего клинику грязью поливают? Хорошая ветлечебница

-49

28 фев. 2017 в 15:16

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Люди не знаю что вы так ругаетесь.Мне лично две собаки месяц назад на ноги поставили и по божески за это взяли.. Правда перед этим я около областной в клинику обращался а там только руками развели.

-58

28 фев. 2017 в 15:20

  • Воронеж
  • Пожаловаться
К сожалению для многих цена это важный фактор, о качестве и рисках думают единицы..

57

28 фев. 2017 в 19:35

  • Сан-Хосе
  • Пожаловаться
Юрий я с вами полностью согласен,нормальные врачи, просто на всех не угодишь.

-52

28 фев. 2017 в 14:37

  • Воронеж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная клиника, врачи хамы, бегают куда попала, нормально не объяснить ничего не могут ни диагноз поставить, просто кто-то работая так давно забыл что нужно развиваться и что он не один в Белгороде, толку от ваших филиалов если вы не лечите а губите?! Желаю чтоб вас закрыли и всех отправили на повышение квалификации!

56

28 фев. 2017 в 14:49

  • Воронеж
  • Пожаловаться
Полностью присоединяюсь к словам Светланы!

53

27 фев. 2017 в 22:45

  • Gorkogo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Я стала свидетелем разговора двух женщин и мужчины в другой ветклинике, когда принесла свою собаку на стрижку. Какие дифирамбы они пели ледешковой по поводу её лечения, какая она умная и грамотная, как она хорошо лечит. А когда я спросила, почему вы тогда сидите в другой ветклинике и не идёте к ней, им и сказать было нечего. Вот и такие бывают положительные отзывы. Но вывод один, те люди и их животные, которые не пострадали от рук этих" профессионалок" негативно относятся к тем кто пострадал. Но к сожалению пострадало очень много людей, которые потеряли своих любимцев. Им просто не понять и не дай Бог вам испытать то горе, которое коснулось многих, в результате некомпетентности ледешковой

70

28 фев. 2017 в 15:07

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Вы конечно извините!Вы как свидетель в суде еще выступите что я там то там слышала что говорят то да то то...Как вы любите людей грязью поливать!Тогда давай я сейчас скажу что я был свидетелем как ты деньги за взяла за то что ТРОЛИШЬ...Подумай что говоришь.А не лично они собаку с того света вытащили и она еще 6 лет прожила,хотя ни одна клиника в городе не бралась мол типа усыпляй,да что там в городе в Сельхозакадемии ни чего ни смогли сделать.Прежде чем свидетельствовать подумай жаль что статьи нет за такую ЛОЖЬ.

-50

27 фев. 2017 в 19:41

  • Gorkogo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сколько появилось положительных отзывов с небольшим интервалом по времени в один день. Уже заговорили об информационной войне. Какие умные " тетки- айболитов, профессионалы" работают, да и ещё и кофе предлагают. Зашибись.!! Они только и способны на то, чтобы кофе приносить, а ветеринары они ни какие. Они же ставят диагноз какой захотят. Только многие мои знакомые и их животные пострадали от лечения этих " обходительных" дамочек. Что не говорите, а СМЕРТНОСТЬ ЖИВОТНЫХ В ЭТОЙ КЛИНИКЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ

59

27 фев. 2017 в 20:27

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
А ты если про информационную войну то заговорила УМНАЯ такая та я посмотрел что 23.02 тоже отрицательно отзывались и на интервал то посмотри- ДОРААЯ ты наша.

-51

27 фев. 2017 в 22:21

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Да какая разница, разве это принципиально. Ну помогли врачихи и хорошо. Люди пишут те, которые пострадали. Пишут те, которые похоронили своих питомцев и это очень большое горе для них, их родных и близких, когда приходишь домой, а тебя никто не встречает и видишь игрушки, с которыми играл малыш

57

28 фев. 2017 в 07:23

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
А разница большая...Вот говорите тебя ни кто не встречает,Почему не сказать что МЕНЯ встречает ни кто не встречает??Значит с тобой все ясно Заплатили тебе что бы ты ТРОЛИЛА сидела.Посмотри как я вчера в 13-04 писал про свою любимицу добермана и БЛАГОДАРЯ Ольге Николаевне , она еще 6 лет прожила, хотя ни кто ни брался за лечение ДЕМАДЕКОЗА...А она взялась правда болезнь не вылечила полностью , но и не дала ей прогрессировать и Ольга Николаевна на протяжении 5 лет лечила ее.А ты ТРОЛЬ ДАЛЬШЕ.

-45

28 фев. 2017 в 09:28

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Так ты сама там была ??У Ольги Николаевны.Ах да тебе же знакомые сказали!!А ты сама сходи и поговори! И не чего здесь ложь поливать .А у меня ни только собаку спасли но и котов 2 спасли(1 кот ему уже 8 лет и кошку ей 2 года) А ты сидишь такая вся из себя и тролишь.Совесть хоть бы поимела.

-54

28 фев. 2017 в 10:37

  • Белгород
  • Пожаловаться
ага. 1 собаку, двух котов, 3 хомячка, 4 черепашки - мда...такой бред. ну не всем так повезло как вам александр. у многих животных она жизни забрала. и люди просто делятся здесь отзывами о клинике, каждый имеет право чтобы высказаться

58

28 фев. 2017 в 19:30

  • Сан-Хосе
  • Пожаловаться
А что Ольга Николаевна и 3 хомячка и 4 черепашки вам лечила?А я не знал что у нее такой широкий профиль.Жаль я не завел черепашек и хомячков.А вот на счет высказываний,я с вами согласен.Но вы тоже поймите Давайте будем грязью поливать и продавцов и работников ЖКХ и работников образования и врачей и полицию и судебную систему...и т.д и т.п Там же все ИДЕАЛЬНО все они идеальные, как ни странно .Я вот не давно просто в клинику обратился с котом и всем доволен,но многое услышал плохого о клинике и вот мне пришлось людям объяснять что в жизни не бывает все ИДЕАЛЬНО но и отстаивать уже свою точку зрения о том что мне на протяжении 13 лет в этой клинике очень помогали,и я не изменю своего мнения . А вот на счет Информационной войны обратите внимание на 23.02.2017.сколько там в интервале было поливание грязью,это так между прочим.

-56

28 фев. 2017 в 23:47

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Что знаток русского языка так и не понял, что Ксения прикалывается, про хомячков и черепашек. Обратите тогда внимание на окончание слов. Посмотри как пишется слово ТРОЛЛИТЬ. Две буквы Л. Судя по таким высказываниям, это ледешкова заплатила ТЕБЕ ПИСАТЬ такие отзывы. Надо обращаться ко всем на ВЫ. Так эти глупые и ненужные реплики оставьте при себе. Я Лично пострадала от рук этой врачихи, она убила мою собаку, неправильно поставила диагноз. И не надо судить других людей, ваше мнение не интересует тех, кто пострадал. Я видела эту ледешкову и лично все высказала ей в лицо.

87

1 мар. 2017 в 00:59

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Какой совестливый появился. НЕ НАДО ЛЮДЯМ РОТ ЗАТЫКАТЬ. люди пишут правду и отрицательные отзывы, это результат лечения " профессионалки", которая не может лечить. Это её бизнес- заработать побольше денег, через горе людейВылечила ваших котов, собак- флаг вам в руки. Можешь ещё притащить ей тараканов, пауков и жуков, пусть и их лечит, раз она такая молодец. Что значит троллить? Каждый человек, кто пишет, несёт ответственность за свои слова. Почему ей не признаться, что не может лечить, что диагноз поставить правильно не может. мне зачем нужно на неё клеветать? Я к ней обратилась с собакой, у которой был понос и рвота. Лечение закончилось СМЕРТЬЮ. Я должна её хвалить? ЗА ЧТО? Поэтому своё мнение оставьте при себе и не надо делать из себя героя. Пишут отзывы все взрослые люди и ещё раз повторяю ВСЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОИ СЛОВА

58

1 мар. 2017 в 03:51

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Прикалывают только бабочек для ко лекции, а ты вот я смотрю совсем не далекая это называется ЮМОР, и если ты не заметила что я на юмор юмором ответил,тогда что с тобой говорить,Знаток Русского языка...А на счет Убила...она что взяла топор и убила??Илим ты дотянула своего питомца до того что уже нельзя спасти...А на счет на вы или на ты ??Почитай как раньше на РУСИ и к кому обращались ...А потом говори..А на счет ТРОЛЛИТЬ ??Я специально так написал что бы окончательно убедится с кем общаюсь.Неузнаваемая ты наша.

-45

1 мар. 2017 в 03:59

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Во первых,я ухе ответил на то что не надо допускать животное до критического состояния ,во вторых, я ни кому рот не затыкаю,а в третьих тараканов не лечат а травят,это даже первоклашки знают а вот на счет пауков я их даже не убиваю потому что они известия приносят...Злобная ты наша

-39

1 мар. 2017 в 10:42

  • Белгород
  • Пожаловаться
я тоже убедилась, в твоих умственных способностях. повторяю, для особо одаренных с мозгами ТРОЛЛЯ. УБИЛА СВОИМ "ЛЕЧЕНИЕМ- УКОЛАМИ И КАПЕЛЬНИЦАМИ.- ВРУБАЕШЬСЯ?? захотелось побыть крутым, написать всякую гадость о людях. Пиши, что с дураков возьмешь, кроме анализов. НЕДАЛЕКИЙ ТЫ НАШ. пиши и радуйся, я надеялась на порядочность твою, а это пишет закомплексованный гопник, который только может хамить на словах.

53

1 мар. 2017 в 12:49

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
А вот это ты зря оскорблять начала, законы изучи я теперь на тебя заяву в полицию накатаю за оскорбления в соц.сетях . вспомни какой закон недавно гос. дума приняла это София .Я тебя не оскорблял А на счет Злая ты наша , это из фильм Эльдара. Рязанова ГАРАЖ. Жди вызовут

-46

30 апр. 2017 в 04:16

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
Одно дело высказаться и уж совсем другое дело - это лгать!

30 апр. 2017 в 04:20

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
Нет, вы не должны её хвалить, а вот себя должны хвалить за то, что до последнего досиделись, что уже никто не смог помочь вашей собаке. Вам противопоказано заводить живое существо, лучше плюшевую собаку купите.

3

27 фев. 2017 в 16:15

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Как вам не стыдно вести информационную войну.Сколько я обращалась к ним со своими питомцами и с кошечками и собачками и претензий к ним не имела и не имею. И не когда не хамили всегда вежливы.Профессиональны тактичны и приветливы . .

-48

27 фев. 2017 в 15:03

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Что же вы за люди то такие не благодарные! Не знаю как вы ,когда я год назад принесла своего щенка 3 месячного к ним и ждала 50 минут , пока они делали все необходимые процедуры.Так врач Оксана Петровна предложила мне чашечку кофе и принесла мне , Спасибо большое вам Оксана Петровна.И не надо добрых отзывчивых людей поливать грязью.

-45

27 фев. 2017 в 14:19

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дорогие люди!А вы часто беспокоитесь а наших братьях меньших??Или ждете до последнего.Вот я недавно поменял место жительства за 150 км. от Белгорода , и недавно в этой клинике работает Сергей Николаевич Тюлин.я его уже знаю 8 лет. У меня резко заболела кошечка( у меня 2 котика и маленькая кошечка) у нее вылезла кишка , и я ему позвонил и Сергей Николаевич приехал как только освободился , и прооперировал кошечку.Спасибо вам Сергей Николаевич.Она уже скоро окотится.

-42

27 фев. 2017 в 13:49

  • Белгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Часто обращаемся в клинику и НИКОГДА не сталкивались с хамством и грубостью от персонала ,о которой тут пишут , напротив всегда с нами были вежливы , а с животными ласковы, не могу судить о других случаях лечения, но моим животным всегда помогали и денег лишних не брали, и бездомных животных с отрезанными лапами не видела, по моему чушь вообще, животные , которые там живут ухоженные и добрые, явно от доброго к ним обращения. Сожалею ,что клинике кто то обьявил информациооную войну, и надеюсь справедливость восторжествует

-44

27 фев. 2017 в 13:48

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Что бы вы не говорили , но врачи там отличные.Моей собачке 5 лет назад Ольга Николаевна поставила правильный диагноз и благодаря ей она себя прекрасно до сих пор чувствует, и не каждый врач может поставить правильный диагноз.А Ольга Николаевна могла отличить внутренние кровотечение от течки и вовремя прооперировала.Большое Спасибо Вам Уважаемая Ольга Николаевна и вашим работникам

-44

27 фев. 2017 в 20:02

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Поздравляю, что ледешкова поставила ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз. Это супер. А мне сказала, что печень моего кота выработала свой ресурс. Это вообще как это можно понять? Она залечила до смерти моего котика и потом ТАКОЕ ЗАЯВИЛА. Это вы считаете нормально, говорить такое!! Это говорит " профессионал". МОЗГ у неё выработал свой ресурс. Хвалите её это ваше право, но пишут люди не просто так, от того что делать нечего, а пишут люди, которые пострадали от рук этих живодерок. И заметьте никто не пишет, в какую клинику идти и где лечить животных.

51

27 фев. 2017 в 13:04

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я уже не первый раз обращаюсь в эту клинику, моему доберману даже в 2004 году лечили демадекоз и благодаря Ольге Николаевне и другому вет.персоналу моя собака прожила еще 6 лет.Врачи от Бога

-46

26 фев. 2017 в 22:31

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кошмарная клиника!! животные гибнут и всем пофигу!...

50

27 фев. 2017 в 13:57

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Значит вы так любите своих животных...Если тяните до последниего

-44

23 фев. 2017 в 18:27

  • Oboyan
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Безмерно благодарна Ольге Николаевне за спасение глаза моему мопсу!Ольга Николаевна настоящий доктор Айболит,знающий,порядочный человек с добрым сердцем.Ей можно позвонить в любое время и всегда получить консультацию.Я живу в Курске и лечение у Ольги Николаевны ,даже вместе с расходами на дорогу,обходится гораздо дешевле и успешнее ,чем в Курских ветклиниках! За 39 лет занятия собаководством,мне приходилось сталкиваться с разными"специалистами-ветеринарами",с полной ответственностью могу сказать Ольга Николаевна Ледешкова профессионал своего дела,человек любящий животных и если есть хотя бы 1% из 100% она будет стараться помочь.

-49

23 фев. 2017 в 19:39

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Этот "профессионал" уничтожает своим лечением животных и не факт, что собака ваша будет видеть этим глазом. Она только горе приносит людям и их животным.

70

23 фев. 2017 в 19:56

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
А эта " профессионал разбирается в офтальмологии? Она полный ноль и в лечении глаз и в лечении всего. Анализы не берет, пока сама не скажешь. Все лечение на " глазок", только уколы, которые уничтожают все внутренние органы. Все хвалите её, а вы поговорите с людьми, которые похоронили своих животных, которые погибли от рук этой негодяйки. в тюрьму надо сажать таких айболитов

112

30 апр. 2017 в 04:30

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
А моему мопсёнку кошка глаз травмировала, дкмала вытекет,уж больно серьёзная травма глаза была. Но Ледышкова О.Н. вылечила, и даже глаз стал видеть. А вы грязью заслуженного врача обливаете, врёте. Думается, в этом есть ваш личный интерес.

1

23 фев. 2017 в 11:35

  • Николаев
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Халатность,,вопиющая халатность,,.

111

23 фев. 2017 в 10:28

  • Наро-Фоминск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная клиника! Халатность Ледешковой О.Н. привела к смерти нашего 2,5 месячного щенка!
Две недели назад мы купили щенка Шар-пея через клуб в г.Курск. Щенок был абсолютно здоров, со всеми документами (щенячья карточка РКФ, вет.паспорт). Щенка покупали осознанно, вся семья ответственно подошла к этому шагу, т.к. не так давно у нас умер Шар-пей в возрасте 11 лет и это было очень болезненно для нашей семьи… Щенка Мишеля (Мишеньку) мы полюбили просто не описать словами… про то, каким он был чудесным щенком, я просто не буду вдаваться в подробности (фото с ним прилагаются к посту) …
В воскресенье, 19.02.2017 года, мы (я, мой муж и сестра) повезли 2,5 месячного щенка Шар-пея Мишу на прививку и осмотр к Ольге Николаевне Ледешковой. Предварительно мы с ней созвонились, договорились, что приедем на осмотр и прививку. Данного «специалиста» нам посоветовала заводчик из Курска, т.к. по ее словам у Ольги Николаевны большой стаж, много регалий, огромный опыт работы с Шар-пеями, грамоты… и ехать нужно только к ней.
Ольгу Николаевну мы прождали более часа. Дождались. Она начала проводить осмотр. Покупая щенка, заводчик нас предупредила, что у шар-пеев есть особенность тугой губы, но чтобы…

196

23 фев. 2017 в 16:09

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Я вас полностью поддерживаю. Полтора года назад ледешкова убила уколами мою собачку. Она за две недели уничтожила печень, поджелудочную. Умерла моя любимица в страшных муках. Зато ледешкова заработала много денег за такое" лечение". Плевать на животных и хозяев- главное отжать как можно больше денег.

81

23 фев. 2017 в 21:01

  • Москва
  • Пожаловаться
Мария,мне очень жаль Вашего щенка,мои соболезнования.НО я бы хотела уточнить у Вас следующие моменты.Я читала Вашу петицию и у меня возник вопрос:почему,зная об отрицательных отзывах о этой клинике,Вы все таки обратились именно туда?Ведь до этого у Вас тоже был шарпей,как Вы пишете,12лет.Неужели Вы ни разу не обращались к доктору со своим предыдущим питомцем? Ведь наверняка есть и у Вас ветеринары,к которым Вы обращались и ранее.Конечно,Вам посоветовал заводчик,но,как я понимаю он в Курске.Неужели в Курске люди больше знают о наших,белгородских ветеринарах?По моему это немного странно...И ещё один момент.Аллергические реакции не предсказуемы.Я не врач,но знаю,что такие вещи происходят и с людьми.Даже банальная операция по удалению зуба может привести к летальному исходу из-за аллергии на обезбаливающее!А что говорить о более серьёзных операциях!Неужели всегда виноват доктор?Считаю,что петиции нужно составлять на живодерни и садистов,мучающих животных,а потом выкладывающих эти ужасы в интернет.Я много раз обращалась к ветеринарам в разных клиниках.Везде есть свои плюсы и минусы.В том числе и в Четыре с хвостиком.Могу сказать,ничего такого ужасного с моим питомцем НИ РАЗУ не…

-46

24 фев. 2017 в 02:44

  • Ярцево
  • Пожаловаться
Юлия, вот такие положительные отзывы и ввели в заблуждение Заводчика. Увы... А неумение вывести собаку из анафилактического шока в условиях клиники - больше, чем непрофессионализм. Это вопиющая халатность и безграмотность. Дефицит преднизолона? У моей собаки была подобная ситуация. Посте повторного введения лидокаина (первый укол безвреден для того, кто имеет такую аллергическую реакцию, но вырабатываются антитела, губительные при повторном введении препарата) собаке поплохело, вплоть до судорог, но грамотные и своевременные действия моего врача спасли собаку. И мы уже почти 8 лет живем, но оберегая ее от любых воздействий с ...каинами. Мои соболезнования владельцам. Приехали на прививку, а попали на развод. Кому и зачем нужна операция в период ревакцинации, если нет жизненных показаний? Зачем с умным видом убеждать владельцев делать то, что и делать не нужно?. Зачем устрашать какими-то последствиями?

67

12 фев. 2017 в 16:59

  • Белгород
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемая Ольга Никалаевна! Прошу вас провести работу со своими работниками на предмет вежливого и уважительного общения со своими клиентами. Были записаны на стрижку кота. Засуетились и забыли предупледить, что не сможем приехать. Позвонила сотрудница и начала в наглой форме отчитывать меня. В такой форме: "Ага, а предупреждать, значит, не надо? Я вам не обязана звонить и напоминать!" Это что за панабратстсво? Хамство. Нет желания связываться с этой клинико. Ситуация произошла 12 февраля 2017г. Запись 13:00

81

1 фев. 2017 в 21:22

  • Chertkovo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ольга Николаевна отличный врач-ветеринар и замечательный человек. дворняжке помогла совершенно бесплатно.

-86

10 янв. 2017 в 02:45

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ольга николаевна! не умеете лечить,не беритесь! я вам доверился,думал опыта много раз стаж работы такой долгий,но видимо стаж остановился еще в 2000х,не беритесь лечить животных! вы их губите!

84

2 янв. 2017 в 19:14

  • Белгород
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте, вот честно мы очень долго лечили котика нашего в этой клинике его врачом выбрали Оксану Петровну, она делала всё что могла и даже когда по анализам все говорили что такие анализы только у трупов бывают наш котик прожил ещё полтора года. Мы ему ежедневно ставили капельницы определённое время, и однажды мы попали на капельницу к Ольге Николаевне...так ужасно с нашим котом ещё ни кто не обращался, они увели котика нашего в закрытое помещение, а когда принесли он был в шоке и вся его лапка была в крови...сколько мы ему капельницы не ставили он всегда более спокойно на них реагировал не кусался, не царапался и все капельницы проходили чисто ну может капля крови и упадёт на шёрску но что бы так...честно больше ни одно своё животное к этой Ольге Николаевне не поведу...уж лучше в другую клинику пойду но только не к ней...

51

23 дек. 2016 в 12:29

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
выкачивание денег

57

10 ноя. 2016 в 12:27

  • Майский
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Обратилась в клинику поздно вечером 1 ноября 2016 года с кошкой дворовой( она не могла родить). Приняли без очереди, так как кошку надо было оперировать срочно. Огромное спасибо за не утраченное чувство сострадания нашим братьям меньшим, за понимание и за профессионализм. Спасибо!!

-44

7 ноя. 2016 в 09:34

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВРАЧУ ОКСАНЕ ПЕТРОВНЕ! Грамотный,, вежливый, обходительный доктор .Четкий ,профессиональный подход к животному ,не раз обращались и очень ей благодарны за своего ушастого друга
С УВАЖЕНИЕМ ПАЦИЕНТ РОБЕРТ

-51

8 ноя. 2016 в 20:36

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Скоро ваш ушастый друг надоест живодеркам и они его уничтожат своими уколами. Не обольщайтесь особо, все до поры, до времени

54

26 окт. 2016 в 21:07

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В клинике работают живодеры, грубияны , убийцы, и выкачиватели денег!! С умирающим котом нас продержали три с половиной часа не оказав никакой помощи. Зато орали, оскорбляли публично и угрожали. Это была единственная помощь, не считая того, что установили коту капельницу, которую выдернули через несколько минут и оставили катетер в лапе умирающего животного, отказав в дальнейшем обслуживании. Пришлось ехать в другую клинику, но упущенное время было потеряно, Мики погиб. Огромное "спасибо" Вашей клинике.Хотите спасти любимца берегитесь таких врачей!!

40

28 окт. 2016 в 01:09

  • Москва
  • Пожаловаться
сколько денег взяли за такое обслуживание?написано выкачиватели денег,но я не увидела тут что то, за что можно было бы взять хоть копейку

53

8 ноя. 2016 в 20:32

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
За такое " лечение", приводящее к смерти животного. Что здесь не понятно. Неправильно ставит диагноз и начинаются уколы и капельницы, за которые надо платить. Какая вы странная, люди пишут о своём горе, а вам не понятно

49

8 ноя. 2016 в 23:23

  • Шебекино
  • Пожаловаться
написано что не оказали никакой помощи и выгнали из клиники,я не вижу тут вины персонала в смерти животного,или 3,5 часа сыграли роль в спасении? обычно в любой клинике " срочных" пациентов принимают без очереди,если это действительно срочно...

44

17 окт. 2016 в 17:40

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная контора по зарабатыванию просто денег на смерти животных.1 октября 2016г отдала в надежные руки свою кошку для стерилизации.Обещали надежный результат,зная породу кошки-шотландка.Уверяли ,что все будет прекрасно.Через полчаса позвонили,сделав наркоз,.что у нее слабое сердце-сильное сердцебиение.Ни анализов.ни Экг не было сделано и не предложенно.Фактически сделали операцию уже мертвому животному.И когда приехала выяснять -как все могло произойти-ни извинений,ни возврата денег,ни квитанций об оплате .ни договора -ничего не было дано.Зато сразу нашлось объяснение-эта порода подверженна риску сердечной недостаточности.Медики -зная эту особенность-не предупредили об этом.Поступили как "боги"-решили участь-жить животному или нет.Мнение хозяина не учитывалось.Главное -это заработать деньги втихоря-потому любящий хозяин -конечно б отказался от операции.А деньги заработать-даже таким методом-очень хочется.Не советую к ним обращаться.Страшные нелюди.Выбрать такую специальность-не любя животных..

60

30 сен. 2016 в 16:46

  • Белгород
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу. У меня старая кошка и страдает запорами. Так вот, ездили мы с этой проблемой аж в Стрелецкое, посоветовали. Конечно, посмотрели, сделали снимок, оплатила за прием и все. Но прошло два дня и кошка опять мучилась. Я уже обращалась в "Четыре с хвостиком" года полтора назад, но решила сделать как лучше, увы, не получилось. Так вот, сегодня с поехала и нам очень помогли! Еще раз хочу сказать спасибо, я могу сама делать уколы и давать лекарства, но чистить кишечник, нет. Так что, мне и моей старой кошке помогли и я очень довольна! Спасибо всем и дай вам Бог удачи и здоровья! С уважением, Юлия.

-52

24 сен. 2016 в 22:28

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня мы привезли в клинику 3 бездомных щенят. Персонал клиники отнеся очень заботливо, внимательно и чутко к щенкам-осмотрели их, вкололи вакцину, предоставили всю необходимую информацию. В другой клинике мы к сожалению такого отношения к бездомным животным не встретили, как только персонал слышал слово "бездомный"-они сразу отпускали руки и желание помочь животным у них сразу улетучилось. Как же страшно, когда смотришь в глаза врача, в руках которого жизнь беззащитного животного, а в них ни капли жалости и нет никакого участия...ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ всему ПЕРСОНАЛУ клиники 4 С ХВОСТИКОМ и их СЕМЬЯМ!! Очень хочется, чтобы в клиниках как можно больше работало таких заботливых, отзывчивых людей, людей которые оказались на своих рабочих местах по призванию, которые любят животных вне зависимости от того породистые они или нет, предоставляют высокую квалификационную помощь вне зависимости от того как много заплатит хозяин за лечение животного. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОЛЬГЕ НИКОЛАЕВНЕ И ЕЕ КОЛЛЕГАМ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ, ЗА КОТОРЫХ МЫ В ОТВЕТЕ!!

-54

24 сен. 2016 в 23:19

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
А эти идиотки взяли кровь на анализ, прежде чем вкололи вакцину? Как можно доверять этим прохиндейкам, если ледешкова не берет анализ. А вы узнали от чего вакцина? А вы уверены, что этот укол не повредил печень вашим малышам? Мою собаку эти сволочи своими уколами довели до смерти. Анализы не брали, у этой ледяшковой только уколы, которые приводят к смерти животных. Лично я ей желаю таких же мучений, которая испытала моя собачка, когда умирала у меня на руках. Как этих сволочей земля носит, не лечат а калечат животных. А Бог есть на белом свете, ответят перед ним за страдания животных и их хозяев. Зажрались на наших деньгах и смерти наших животных

90

25 сен. 2016 в 21:30

  • Москва
  • Пожаловаться
софия,я тоже не питаю любовь к ледяшковой,но кидаться такими словами,это уже перебор,разве верующий человек может такое писать?бог же все видит по вашим словам,вот за ваши слова вы тоже будете гореть в аду

-45

1 окт. 2016 в 22:35

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Пиши не пиши, но они продолжают уничтожать животных. Но о этой клинике знают все мои друзья и знакомые, хоть как то уберечь животных. Я ни каких проклятий на них не насылаю и упрекать меня не надо. Если бы вы видели, как уничтожали эти сволочи мою собаку и вы увидели бы как она страдала от боли и как я умоляла ледяшкову помочь моей собаке. Только плевать она хотела и на неё и на меня. Умерла в муках, когда отказала печень, началось обезвоживание и она ничего не сделала, но деньги продолжала брать. И за что я должна гореть в аду, за то, что я их умоляла о помощи видя как страдает моя собачка, я просила поставить капельницу с глюкозой, хоть как- то её поддержать. Только плевать она хотела и избегала меня, когда я её приносила. Это по божески?

56

16 авг. 2016 в 23:46

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Была очень удивлена негативом в адрес клиники. Лечимся там и наблюдаемся давно. Всегда приветливый персонал, добрые и внимательные. И к пациентам и к их хозяевам. Возле клиники и в нутри и снаружи ходят бездомные животные. Не раз наблюдала. И никогда на них не кричат не ругают даже если те шкодят или хулиганят.
Мы довольны клиникой.

-32

27 авг. 2016 в 22:23

  • Gorkogo
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

46

1 ноя. 2016 в 11:57

  • Белгород
  • Пожаловаться
Эта самая лучшая клиника у на с в Белгороде!! Огромное спасибо Ольге Николаевне, Оксане Петровне, и Маргарите. Спасибо за спасённую жизнь!!

-48

14 авг. 2016 в 19:16

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная клиника, ужасное обращение, ужасные врачи!! Месяц ходили на лечение, почти каждый день. Лечились у Ольги Николаевны Ледешковой. Было загноение глаза у кошки. Ставили кучу уколов, постоянно капали глаза каплями. После месяца лечения было сказано ну извините, у вас катаракта глаза. Посоветовали обратиться в Воронеж в вет клинику для проведения операции!! За месяц лечения "врач" не смог поставить диагноз, оставили кошку слепой на один глаз, а теперь едте в Воронеж платить башенные деньги за операцию, а все из-за халатности и безответственности врачей! Ни кому данную клинику не рекомендую, хотите покалечить своих любимцев обращайтесь в "Четыре с хвостиком" вам там с этим с радостью помогут и кошелек вам облегчат!

52

7 сен. 2016 в 10:08

  • Москва
  • Пожаловаться
А Вы обратитесь в клинику "Друзья" - там Вам ещё больше облегчат кошелёк. Почистили зубы моей собаке - отвалила 2 тысячи, а в "4 с хвостиком" взяли 600р.

-38

1 ноя. 2016 в 12:00

  • Белгород
  • Пожаловаться
хватит врать!! Ольга Николаевна в Белгороде самый лучший врач!!
Если все там так плохо? скажите тогда пожалуйста? почему всегда там так много людей? ОНИ всем помогают, и не важна какое у вашего питомца заболевание!! Очень хорошие врачи там

-36

1 авг. 2016 в 12:47

  • Кос
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
А я их не навижу, они убили мою собаку своим лечением. Сволочи,

50

13 июля 2016 в 23:57

  • Белгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Большое СПАСИБО Ольге Николаевне и Оксане Петровне и всему персоналу клиники. Спасли нашу Кнопку.

-48

12 июня 2016 в 13:46

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Вызывали ветеринара Тимофея Владимировича к брошенному псу на Кирпичную , оказал профессиональную помощь денег не брал , приезжал повторно. Дай Бог здоровья этому Айболиту !

3

7 июня 2016 в 22:42

  • Белгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Мы уже много лет наблюдаемся в этой клинике. Сначала с кошкой, прививаем, стерилизовали,стрижем, по поводу заболеваний нам еще ни разу не поставили ошибочный диагноз. Все лечение животного проходило успешно. Спасибо. Сейчас купили собаку стафа, тоже обращаемся часто. И ушки там купировали просто отлично. Лучше клиники в городе я не знаю. Здоровья, успехов персоналу этой клиники. Вы лучшие специалисты!!

-43

9 июня 2016 в 22:13

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Вы Татьяна особо не рассчитывайте на помощь этих идиоток. Они( ледяшкова и Оксана Петровна) лечат до определённого момента, потом ваши животные им не нужны, начинают ставить неправильный диагноз, выкачат у вас деньги и животные погибнут. Они тоже лечили мою собачку, стерилизовали её, делали прививки. А потом надоела она им. Поставили неправильно диагноз, за две недели они уничтожили печень и в страшных муках она умерла. У моих знакомых уничтожили собак. Этих врачих надо привлечь к уголовной ответственности, а не хвалить их

59

24 сен. 2016 в 00:06

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Полностью согласна. Отвратительная клиника. Мою кошечку убили за две недели. Из нормальной кошки ее превратили в овощ и она умерла (((( И главное, что лечили, то одно, то другое и закапали, что печень и почки отказали. Жаль, что никак наказать нельзя за то, что кошка мучилась.

45

18 мая 2016 в 21:15

  • Gorkogo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
дебильная клиника, персонал грубый и главное не умеют лечить животных. диагноз ставят неправильно, мой кот чуть не погиб от лечения этих живодерок. не умеете лечить, не беритесь. пора закрывать эту живодерню, а этих "профессионалов" судить по закону, за жестокое обращение с животными

53

6 июня 2016 в 07:59

  • Наро-Фоминск
  • Пожаловаться
Конкуренты,держите себя в руках!!Надо бвло учиться,а не прогуливать сессии. Дипломы купили,а мозги так и остались у вас дебильными...Спасибо врачам этой клиники огромное,а вам,конкуренты здравых мозгов!!

-40

28 июня 2016 в 19:18

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Это ты к чему написала эту хрень. Люди пишут правду, потому, что пострадали от этих негодяек. Какие конкуренты?ни один человек не пишет в какую клинику надо обращаться, а пишут, чтобы предостеречь владельцев животных от этих " профессионалок". Их лечение заканчивается смертью животных

48

28 июня 2016 в 19:46

  • Gorkogo
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

63

28 июня 2016 в 23:34

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Ты Любовь очень странная. Лечишься и лечись в этой клиники. Отзывы пишут люди, которые пострадали от рук этих " врачих". Это наше право писать об этих негодяйках, которые уничтожили наших питомцев. Тебе судя по отзыву, который написала не понять, сколько горя мы испытали, когда на руках умирают наши малыши, которым не возможно ничем помочь. Я никогда не забуду глаза моей любимицы, которая просила о помощи, а я не смогла ей помочь. А этим сволочам пофиг. Ничего святого, ни какой порядочности. Не умеют лечить, так пусть и не берутся. Бог есть на белом свете, ответят за все. Какие конкуренты, что за бред ты пишешь? Люди сами выбирают куда обращаться, в какую клинику. Надо будет я ещё и в суд подам на ледяшкову. Я ей все сказала в лицо, когда похоронила свою собачку, да что- то морду у неё перекосило увидев меня. Это у неё такое отношение и к людям и к животным

63

30 апр. 2016 в 16:20

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сжечь на* эту клинику! Уважаемая Ольга Николаевна! Если вы читаете этот отзыв, то пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА - НИКОГДА НИКОГДА И НИКОМУ НЕ БЕРИТЕСЬ КУПИРОВАТЬ УШИ! Вы этого делать не умеете, и своими ручками портите животное.

50

22 сен. 2016 в 23:26

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
А мы купировали уши своим двум доберманам,и очень довольны. Ушки красивые и правильно поставлены.

-34

20 апр. 2016 в 14:44

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Открылся новый филиал на Засечной. Не скажу за весь персонал, но нас конкретно лечил молодой человек, зовут Тимофей вроде (возможно практикант). Просто ужасно. Диагноз поставлен был неверно, отсюда и неправильное лечение. Чуть не угробили кота, если бы не обратились вовремя в другую клинику, то погиб бы. Как можно доверять таким специалистам??!!

49

15 апр. 2016 в 16:43

  • Gorkogo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Лечение моего кота в этой клинике чуть ли не закончилось его смертью. Во время я спохватилась и отнесла в другую клинику. Диагноз был поставлен не верно. Работают бездари и негодяйки, которые стремятся получить только деньги. Пора закрывать эту клинику, сколько смертельных случаев в ней

46

16 фев. 2016 в 00:50

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужас!лечила своего йорика у оксаны петровны,был поставлен диагноз-демодекоз, как оказалось позже ,никакого демодекоза там и не было! чем она только смотрит? с каждым днём моей девочке становилось все хуже и хуже,до крови стала себя расчесывать,во время сменили клинику и назначили правильное лечение,наконец то мы идём на поправку!Желаю вам ,оксана петровна ,таких же бездарных врачей

53

10 фев. 2016 в 13:50

  • Белгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Некогда лучшая клиника в городе приобрела статус "ОПАСНО ДЛЯ ЖИВОТНЫХ" - это 4 с хвостиком!! Привет Ольге Николаевне от "Мелочи" , у которой "мозги вылезли".Так вот,на самом деле,чтоб вы знали, "ПРОФЕССИОНАЛ" -это была небольшая гематома,которую определили при обычном осмотре. С моей малышкой все хорошо,спасибо настоящим врачам,а Вам,Ольга Николаевна, удачи и всех благ! Все возвращается бумерангом.

61

18 янв. 2016 в 19:55

  • Gorkogo
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
У моих знакомых в результате лечения в этой клинике погибла собака. Какой кошмар!! Когда её закроют?не лечат, а издеваются над животными

56

30 дек. 2015 в 23:00

  • Gorkogo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Желаю вам, чтобы ваша клиника закрылась, чтобы не мучили животных, не издевались над ними и их хозяевами, у которых на руках умирают их зверьки.

53

10 дек. 2015 в 21:24

  • Gorkogo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обратилась в клинику с кошкой. Сделали укол, анализы не взяли. Принесла её домой, она стала метаться по квартире, забилась за холодильник, еле достали, извивалась от боли, мяукала, потом упала, язычок высунула, стала дышать тяжело. Позвонила в клинику, сказали, что надо корвалол капнуть на язык, от корвалола пришла в себя через час. Это, что за уроды работают в клинике, что чуть не угробили мою кошку? Спросила, от чего укол, не сказали. Укол сделала Ольга. Ещё есть Оксана, любительница таких уколов. Что же вы делаете? Почему не берёте анализы? Я даже не успела отнять животное, думала кровь будет брать, а она сделала укол. Сволочи. Владельцы животных подумайте сто раз, стоит ли обращаться в эту клинику

61

6 июня 2016 в 07:47

  • Наро-Фоминск
  • Пожаловаться
Полное враньё!! Берут анализы и отлично лечат по сравнению с другими.Вы сволочей просто не встречали,софа!!

-44

28 июня 2016 в 23:06

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Анализы берут когда сам попросишь. А если и возьмут то неправильно назначают лечение, чтобы побольше денег содрать. Полная антисанитария, клиника превратилась в живодерню

44

1 ноя. 2016 в 12:06

  • Белгород
  • Пожаловаться
Абсолютно согласна!! не одна клиника не смогла помочь нам, а эта взялась и помогла!!никто из врачей в городе не хотят браться, а врачи 4 с хвостьитком, очень очень классный!!М СОВЕТУЮ ВАМ 4 С ХВОСТИКОМ

-43

2 дек. 2015 в 22:14

  • Gorkogo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Что происходит в этой живодерне? Какая высокая смертность. У знакомых сделали укол собаке, что за укол не сказали. По дороге домой она умерла. И это работают " профессионалы". Люди задумайтесь, обращаться ли в неё, если животные умирают, после такого лечения

58

8 янв. 2017 в 14:09

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Все назначения записаны в журнал, а значит можно узнать какой делали укол.

-36

28 ноя. 2015 в 22:33

  • Gorkogo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В этой клинике чуть не убили моего кота, из- за неправильного диагноза, спасли в другой клинике. Позор врачихам этой клинике. Не умеете лечить, не беритесь

57

9 дек. 2017 в 12:08

  • Губкин
  • Пожаловаться
Паша,ты коту больше не наливай...

31 окт. 2015 в 22:24

  • Gorkogo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

60

31 окт. 2015 в 13:54

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Всегда знала, что 4 с хвостиком ужасная клиника, но вырвать молочные зубки моей Чихуахуа не составит проблемы! 3 врача ее держали, издевались над ней! Нам вырвали 5 зубов, после чего оказалось они их поломали! И ничего даже нам не сказали! Проблему устраняла другая клиника, собачка мучалась пришлось под наркозом делать операцию! 4 С ХВОСТИКОМ самая ужасная клиника! Люди выкачивают деньги, не лечат животных, а травмируют! Подумайте 100 раз прежде чем пойти в эту живодерню.

58

11 окт. 2015 в 15:08

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мы свою собаку стафара девочку привозили и нам очень понравилось как её вылечили. На операции и после мы присутствовали! Там даже собаки и кошки сидят на крыльце в ожидании помощи! Все откормленные и ухоженные! Персонал даже очень хороший! Так же как и у людей. Есть хорошие и плохие люди! Кому помогли, а кому нет! Такие и отзывы!

-46

19 ноя. 2015 в 15:36

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Я часто прохожу мимо клиники по утрам на работу и вижу там собак. Это собаки бездомные дворняжки, но не пойму почему у них у всех отрезаны лапы?? Я понимаю если одна ,две собачки бегают без лап . Но их там по-моему 5 или 6 . Бедные животные. Люди объясните мне это по правде их лечат или МОЖЕТ НАД БЕЗДОМНЫМИ СОБАКАМИ ОПЫТЫ ПРОВОДЯТ В ЭТОЙ КЛИНИКИ??

-44

6 июня 2016 в 08:11

  • Наро-Фоминск
  • Пожаловаться
Инна,мы там были вчера с котом.Никаких собак безногих не видели.Есть дворняги в самой клинике,очень ухоженые,здоровые,сразу видно. А вы в курсе что эти бездомные там живут и работают донорами для наших домашних питомцев?? Все,кто пишет об этой клинике негатив - всего лишь конкуренты или их приближённые,либо кто досиделся пока животное умирает и уже спасти нереально,врачи - не боги!! 4 с хвостиком самая лучшая в белгороде!! Вы зайдите в любой из выходных туда - там полно пациентов!! Это о чём то говорит?!

-43

13 авг. 2015 в 17:05

  • Gorkogo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Живодерня. Лечение направлено на уничтожение животных. Анализ ставят на глазок, он как правило ошибочный. По анализу мочи, ставят онкологию. Это работают профессионалы, это не профессионалы, это идиотки, которые лечить не умеют. Главное для них это получить с владельцев, как можно больше денег, поэтому они не лечат, а специально залечивают. Самое ужасное, что я им доверяла и надеялась, что они порядочные, что помогут моей собачке. Но они ее залечили, она умерла, сильно страдала и мучилась от боли. Им наплевать на животных, а мне как жить, моим родным. Приходишь домой, никто не встречает,лежат игрушки, поводок. Теперь моей крошки нет. А ведь я ее принесла в клинику с поносом. Лечение поноса закончилось ее смертью. Убийцы и негодяйки. Бог есть на белом свете, ответите по полной. Люди, подумайте, прежде чем нести животных в эту живодерню. Читайте отзывы. Я если бы прочитала их раньше, никогда бы не обратилась

70

8 авг. 2015 в 17:46

  • Gorkogo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Живодерня. Анализы не проводят, сразу начинают лечить животных. Диагноз ставят от балды. Уколами и капельницами убивают животных. Мою собачку закололи до смерти. Выкачали много денег и убили мою малышку. Убийцы. Желаю таких же мучений и страданий, в которых умерла моя крошка

55

25 апр. 2015 в 15:48

  • Москва
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Отличное качество обслуживания, ходили с кошкой Шотл.вислоухая, стрижка. Отличное сочетание цена-качество.

-60