Поиск по сайту

Телефоны

E-mail

Сайт

Адрес

Бор, Островского, 14а

Юр. лицо

НКО «Массив»

Транспорт

Остановки
  • Хлебозавод

    870 метров

  • Борская

    1.5 км

  • Народная

    1.5 км

Категория

Ещё контакты  

Информация предоставлена посетителями Добавить ещё

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 831 599-08-50, +7 905 669-87-56, или написать письмо на электронную почту massiv_nk@mail.ru
  • Бор, Островского, 14а. Ближайшие остановки общественного транспорта: "Хлебозавод" – 870 метров, "Борская" – 1.5 км
  • График работы такой: ПН: 08:00-17:00, ВТ: 08:00-17:00, СР: 08:00-17:00, ЧТ: 08:00-17:00, ПТ: 08:00-17:00, СБ: 08:00-17:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Пользователи оценили это место на 1.5 (167 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Вт 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Ср 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Чт 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Пт 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Сб 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Вс

Сейчас в Боре – 13:45

Рекомендация: позвоните по номеру +7 831 599-08-50 и уточните график работы

Похожие места рядом

630 метров
Борпласт

Производственная компания

Стеклозаводское шоссе, 3

630 метров
Салон лестниц

ИП Воробьев А.А.

Стеклозаводское шоссе, 3

860 метров
Древ-Интерьер

Производственная компания

Полевой пер, 9

1.7 км
Юбилейный

Торговый дом

Интернациональная, 41

2.1 км
БорСтройМеталл

Производственная компания

Кольцова, 16

4.9 км
ЛидерПромСнаб

Торговая компания

Нижний Новгород, Тургенева, 27

5.5 км
Торговая компания

ИП Крусир Ю.В.

Нижний Новгород, Деловая, 9д

5.8 км
Роякс-М

Торгово-монтажная фирма, представительство в г. Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, Варварская, 32

6.2 км
Аврора-Фасад

Торговая компания

Нижний Новгород, Алексеевская, 20

6.2 км
Квант-2000

Торгово-производственная компания

Нижний Новгород, Надежды Сусловой, 25

6.3 км
Venus-Style

Торгово-производственная компания

Нижний Новгород, Алексеевская, 24

6.5 км
О2

Проектно-производственная компания

Нижний Новгород, Ильинская, 21

6.8 км
Сен-Гобен Строительная Продукция Рус

Торговая компания

Нижний Новгород, Максима Горького, 117

6.8 км
Подновье

База строительных материалов

Нижний Новгород, Лысогорская, 12

7.4 км
Тим-Профиль

Производственно-монтажная компания

Нижний Новгород, Набережная Гребного канала, 4а

167 отзывов

Регистрация не требуется

25 апр. 2020 в 05:52

  • Ardatov
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вот и всё. Все работники покинули Массив. Точнее не Массив, а директора колю крутова. Нет ни заказов, ни работников. На всех площадках о приёме на работу висят объявления о наборе в Массив. Но никто не идёт. Весь город знает директора колю. Лучше без работы сидеть, чем работать с ним. Сплошной обман, склоки, абсолютное неуважение к работнику - вот лишь малый набор инструментов крутова управления коллективом. Время расставило всё по местам! А какой был коллектив! Приятно вспомнить.

-4

3 дек. 2019 в 16:14

  • Кстово
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У меня там работали и знакомый и знакомая!! Ни чего хорошего сказать не могу об этой фирме!! Налоговая просто плачет по этой фирме !!

-2

10 мая 2019 в 18:07

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Люди. Эта мразь в лице директора не дал денег на операцию своей матери, мотивируя тем, что все равно умрет. И добился, умерла. Будете у него лестницу заказывать, извините. Кинет он Вас. Удачи.

-1

10 мая 2019 в 10:23

  • Орёл
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Фантазер крутов. Думаешь всё закончилось? Всё только начинается. Ты говорил деньги отдашь, которые вычитал незаконно за потерянный тобой инструмент! Где деньги, морпех ты дырявый? Или ты за свои слова не отвечаешь?

-3

6 окт. 2018 в 10:35

  • Первомайский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Быдло это тот,кто лазиет в чужом забытом телефоне,а потом в отсутствие хозяина телефона,на собрании всем говорит( пиз- т), что он там якобы случайно нашёл. Так делает директор ООО" Массив"- поведение достойное начальника?

-2

29 сен. 2018 в 16:43

  • Москва
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Шизофренник крутов. Мои контакты всегда тут были. Я, в отличии от тебя, ничего не скрываю. Это тебе везде враги и конкуренты мерещатся.Скоро в своей конторке с тормозом своим только останешься. Вот и будете по баням вдвоем ходить.

-22

28 сен. 2018 в 12:10

  • Великий Новгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Что, собственно, и следовало доказать - сами спросили, сами ответили, контакты оставили. Да, ребята, далеко пойдете... Грязно начинаете...

1

28 сен. 2018 в 06:53

  • Орёл
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Антон Сергеевич. В контактах есть мой телефон. Звоните. Проконсультируем, объясним и обязательно сделаем Вам лесенку.

-47

26 сен. 2018 в 16:08

  • Нюрнберг
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Заказывала лестницу в данной компании в прошлом году. Все было сделано в срок, как и просила, с опережением графика по договору, чтобы отметить новоселье до Нового Года. Меня поражают высказывания про несоблюдение сроков. Как можно не соблюдать сроки, если они прописаны в договоре?

43

27 сен. 2018 в 22:39

  • Первомайский
  • Пожаловаться
Валентина,а имена мастеров,которые ставили Вам лестницу не помните?

-5

25 сен. 2018 в 15:07

  • Нижний Новгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Не хочется нисколько обидеть Антона Сергеевича, но даже из соображений порядочности и воспитанности (если вы конечно не тот самый "Роман"), ставить сразу негативный отзыв с оценкой 1 со словами "хотел проконсультироваться". Вам не кажется, что вы заигрались немного?

58

25 сен. 2018 в 15:56

  • Саратов
  • Пожаловаться
Слушайте у вас тут у всех что ли непорядок с оценкой происходящего? Вы слишком много думаете о себе. Аам никто ничего плохого не сказал! Я работаю три года региональным представителем по ПФО в одной из крупнейших мед.компаний в Европе и впервые с таким переоцененным чувством собственной значимости. Я вот вообще никого не хотел ни обидеть ни задеть, просто по новому месту работы еще очень плохо знаю район . Ознакомился с отзывами о компании, и задал вопрос, потому что здесь наиболее обсуждаемый топ по профилю. В ответ меня сперва назвали конкурентом потом привели пример про сотовую связь - я не оператора сети выбираю которого могу менять каждую неделю а компаниюкоторая будет отделывать мой дом, я так рассчитываю на долгое время. Теперь вы придираетесь к цифрам и характеру отзыва. Вы так паранояльно боитесь конкурентов, у вас что есть на то основания? Ребята, вам с таким отношением к клиентам никогда ничего не продать. К черту вашу контору, конкурентов, хейтеров и иже с ними. Проще через застройщика решить будет эти вопросы. Дороже по деньгам так хоть нервы целее будут.

-67

26 сен. 2018 в 12:49

  • Великий Новгород
  • Пожаловаться
Вам не кажется, по меньшей мере, странным на страничке об организации спрашивать - а не подскажите ли адресок других? Вам не хватает просторов инета? Тем более, если Вы видите атаку конкурентов. Включите голову, здесь же все видно невооруженным глазом! Просите скинуть контакты, куда? Вы оставили свой адрес или телефон? Сюда. Ну а Ваша бурная негативная реакция окончательно убедила меня в моих догадках.

43

26 сен. 2018 в 14:02

  • Великий Новгород
  • Пожаловаться
К тому же хотели просто спросить, а поставили своему первому отзыву статус "отрицательный", зачем? Вы же не знаете эту продукцию? Или это Вы по слухам от бывших озлобленных сотрудников, возможно, даже работающих сейчас на предприятие-конкурента? Так опять неувязочка - Вы, вроде как, из солидной европейской организации, а ведете себя как бабка деревенская на лавочке - говорят, плохая компания. А кто говорит? Почему говорит? Поверить не могу, что представитель по ПФО одной из крупнейших мед.компаний в Европе так легко поверит непроверенной информации!

25

25 сен. 2018 в 10:48

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ого. Ребята ну вы и развели )). Я тут планировал по отделке коттеджа проконсультироваться, но что то отзывы совсем пугают! А есть у нас еще компании работающие в этом направлении но с нормальной репутацией? Если есть у кого то контакты - скиньте, буду благодарен. Желательно где нет проволочек по срокам и по ценам прозрачно, что бы без сюрпризов уже в процессе.

-77

25 сен. 2018 в 12:16

  • Великий Новгород
  • Пожаловаться
Ну как и предполагалось - конкуренты Массива развели всю эту байду и сейчас они сами себе ответят - да, мол, есть, вам сюда. Какие люди примитивные до жути!

51

25 сен. 2018 в 12:49

  • Саратов
  • Пожаловаться
Мои конеуренты работают в сфере здравоохранения, в коммерческом секторе,и не на таком уровне. Я переехал недавно и естественно интересуюсь отзывами о компании которой хочу доверить создание облика своего дома. Ваши фантазии прошу оставьте при себе. Если вы сотрудник компании "Массив", у меня вызывает подозрение то что вам везде мерещатся происки врагов, конкурентов и вы не стесняетесь об этом заявлять в отзывах. У вас что банального уважения нет к себе, или с самооценкой проблемы. Кошмар))) Это не серьезно по меньшей мере. Да и "примитивных людей" с советами "да мол есть вам сюда" я что то не наблюдаю. Если вы правда представитель компании - меняйте отношение к себе и клиентам, мир не вращается вокруг вас. Впрочем бисер перед вами метать дальше не собираюсь, если у вас директор с головой - разьяснит сам. Если нет - ну успехов вам с таким взглядом на мир.

-71

25 сен. 2018 в 14:25

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Антон Сергеевич, вы ведь пользуетесь сотовой связью, однозначно да. Тогда по вашей логике нужно срочно прекратить, т.к. отзывы о каждом операторе настолько негативные (в подавляющем большинстве), что доверия к ним не может быть никакого. И как вы сами заметили, надеюсь - все отзывы собранные тут, ничто иное как борьба "кого-то" с "кем-то". Так что если вы действительно желаете проконсультироваться, я думаю денег с вас за это не возьмут. За одно и сравните с конкурентами, кто из них на что способен. Но решать вам, конечно.

80

3 дек. 2019 в 15:57

  • Кстово
  • Пожаловаться
Массив не конкурентно способен!!

2

22 сен. 2018 в 06:42

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да коля, какой же ты тупой. Так и не поймешь кто пишет под ником Роман. Привлеки пенсионеров в погонах, они махом его вычислят. Подсказка. Он не твой конкурент. Хотя у тебя конкурентов быть не может. Таких маразматиков и шизофренников больше не рождают.

-55

18 сен. 2018 в 10:06

  • Нижний Новгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Даааа... Видимо, "Массив" кому-то спокойно спать не дает... Правильно говорят, в войне любые способы хороши)

145

18 сен. 2018 в 12:15

  • Великий Новгород
  • Пожаловаться
Понятно кому - конкурентам. Наняли человека, платят ему зарплату за то, что он целыми днями сидит здесь и грязью поливает. Иначе как еще объяснить постоянное пребывание здесь Романа, у него что других дел в жизни нет? Подождите, скоро ссылку пришлет, чтобы на свой сайт перенаправить, уже говорит, что лучше лестницы делает.

37

18 сен. 2018 в 12:21

  • Великий Новгород
  • Пожаловаться
Да может он еще к тому же бывший сотрудник, который обижен настолько, что считает теперь делом своем жизни подмочить репутацию этой фирме? Какие мужики бывают сплетники, удивительно просто!

48

20 сен. 2018 в 14:11

  • Ташла
  • Пожаловаться
Лауреатом премии "Золотая малина" в номинациях "худшая мужская роль", "худшая женская роль", "худшая мужская роль второго плана", "худшая женская роль второго плана" становится Колька Крутов! Браво!

-67

20 сен. 2018 в 16:05

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Извините, конечно, Роман или как вас там... Гран-При все же ваш. От вас столько ненависти и негатива, что складывается впечатления в вашей навязчивой идее "насолить" любыми способами. Это так, к слову.

86

20 сен. 2018 в 16:25

  • Ташла
  • Пожаловаться
К слову, Ашоту деньги верни и извинись. Чтец морали. Весь негатив в свой адрес ты получаешь после своего скотского поведения и поступков. Твое напускное удивление и не понимание просто противно. Как раз достойно "Золотой малины"

-60

18 сен. 2018 в 00:50

  • Chkalovsk
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если Вы все же стали клиентом ООО Массив, то требуйте предоставить:
1. Конструкторскую документацию, оформленную согласно правил ЕСКД.
2. Сметную документацию с полным расчетом стоимости всех элементов конструкции и монтажа.
3. Исполнительную документацию, технологические карты.
4. Сертификаты, технические документы на материалы и изделия, используемые для изготовления и монтажа изделия.
Требуйте предоставить доказательства всего, что Вам говорят.
Если производитель не может удовлетворить ни по одному пункту, но на словах распыляется о качестве и высоких технологиях, то перед Вами не профессионал.
Отсутствие документов говорит о том, что за изготовление изделия взялся гараж. Высокая цена, как за фабричное качество, здесь не уместна. Вы отдадите деньги за пустые амбиции и бахвальство.

-92

18 сен. 2018 в 00:58

  • Горбатовка
  • Пожаловаться
Ты шикарен!

60

18 сен. 2018 в 00:50

  • Chkalovsk
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Причины, по которым не стоит заказывать продукцию у компании ООО Массив:
1. Самое дешевое сырье, которое только можно найти (ваши изделия будут изготовлены из плесневелого дуба, мебельных щитов самого низкого сорта, шпонированный мдф тайно заменит массив древесины)
2. Примитивные, устаревшие и неэффективные технологии (ветхое оборудование первичной механической обработки древесины, станки с чпу, которые используются на других производствах уже лет 15-20, трудоемкие узлы сопряжения элементов конструкции, высокая доля ручного труда, дешевый инструмент, все это увеличивает стоимость продукции, Вы платите за неэффективность производства).
3. Низкое качество лакокрасочного покрытия (Ваше изделие покрасят дешевой краской тонким слоем. В результате быстро потеряется товарный вид, образуется большое количество трещин в покрытии)
4. Примитивный крепеж (Дешевые черные саморезы, глухари, сыромятные шпильки и уголки, это все, на чем будет держаться Ваша лестница)
5. Высокая текучка кадров (В изготовлении Вашего изделия будут участвовать сотрудники без опыта работы с низкой оплатой труда)
6. Отсутствует отдел контроля качества, контроль качества конструкторской документации…

-72

18 сен. 2018 в 00:59

  • Горбатовка
  • Пожаловаться
а как же все перечитать? Боль, ненависть, обида - где твоя правда?

54

18 сен. 2018 в 00:46

  • Chkalovsk
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Причины, по которым не стоит заказывать продукцию у компании ООО Массив:
1. Самое дешевое сырье, которое только можно найти (ваши изделия будут изготовлены из плесневелого дуба, мебельных щитов самого низкого сорта, шпонированный мдф тайно заменит массив древесины)
2. Примитивные, устаревшие и неэффективные технологии (ветхое оборудование первичной механической обработки древесины, станки с чпу, которые используются на других производствах уже лет 15-20, трудоемкие узлы сопряжения элементов конструкции, высокая доля ручного труда, дешевый инструмент, все это увеличивает стоимость продукции, Вы платите за неэффективность производства).
3. Низкое качество лакокрасочного покрытия (Ваше изделие покрасят дешевой краской тонким слоем. В результате быстро потеряется товарный вид, образуется большое количество трещин в покрытии)
4. Примитивный крепеж (Дешевые черные саморезы, глухари, сыромятные шпильки и уголки, это все, на чем будет держаться Ваша лестница)
5. Высокая текучка кадров (В изготовлении Вашего изделия будут участвовать сотрудники без опыта работы с низкой оплатой труда)
6. Отсутствует отдел контроля качества, контроль качества конструкторской документации…

18 сен. 2018 в 00:20

  • Горбатовка
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Извините, конечно, что поздно, но я не могу остаться в стороне. Пусть и возраст уже не тот, как у активных писателей. Читал долго, и эмоции просто зашкаливают. Хочу ответить Роману или как там его - хочется грубо, но опускаться до его уровня желания нет никакого. Видимо ребенок он ещё тот. Бог ему судья... А верить или нет, выбирать только вам, читатели. Но так нельзя... Какой низкой личностью нужно быть, не понимаю...

63

18 сен. 2018 в 00:28

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Я тоже не понимаю, как возможно такое скотское отношение к сотрудникам как у Крутова. И как после этого еще хватает совести тут оправдываться и читать мораль.

-52

18 сен. 2018 в 00:33

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Твое мгновенное переключение на Сергея Петровича - детский сад. Тупой Крутов

-50

17 сен. 2018 в 20:54

  • Горбатовка
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всем читателям: Послушай "не Роман", ты или вы, как тебе удобней, придираться к тому, о чем не понимаешь, это так низко... Но работу свою делаешь, молодец. Только запомни, жизнь устроена немного по другому: даже в конкурентной борьбе! Если ты способен только "гадить", а не созидать - результат всегда один: уйдешь на задворки собственной уборной. Ответь, что ты хочешь доказать? Ты успешнее Николая? Ты можешь лестницы делать лучше чем Николай? Ответь сам себе, кто ты? И повторюсь, хотя ты сам направил всех читателей, перечитать с самого начала - любой нормальный человек поймет только одно - на что ты ответить стесняешься... Твои старания унизить, во благо "работодателя" - настолько низки и ничтожны, что ты мечешься как школьник, который ляпнул глупость смешную... Возьми в руки себя, что ли, у тебя же производство, заказов немерено... У меня одна мысль, это для читателей: за деньги люди готовы и крысой стать, но судить, думаю, не стоит... все работают так как могут!

65

17 сен. 2018 в 22:59

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Крутов, здесь более сотни отзывов. Про порядочного работодателя ничего подобного не напишут. Твои попытки самооправдаться и перевести стрелки смешны и ничтожны. Ты же тряпка. При личной беседе в глаза ничего сказать не можешь, кроме тупых ухмылок. Тебе скажут что-то в лицо, ты проглотил с тупым выражением непонимания и потом бежишь сплетничать с бабами. Ты чмо, трус и ничтожество.

-38

17 сен. 2018 в 23:01

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Такое ощущение, что твоя жена пишет. Хотя ты и сам баба еще та

-41

17 сен. 2018 в 23:45

  • Горбатовка
  • Пожаловаться
Ты жестокий человек "не Роман". Судить тебя совершенно не хочется. Ты, уж извини, "обгадил" всех, потом оправдал некоторых, и продолжаешь доказывать, что Николай плохой человек? Повторюсь - кто ты? Что ты сделал в этой жизни? Сколько людей у тебя работает? Сколько налогов платишь? Какое у тебя производство? Ответил - вот, ты никто! Так что ты хочешь? Я тебя уверяю - ООО "Массив" - это имя, и надолго! Ты же сам знаешь то что делает и умеет Николай - тебе просто не снилось! И дебаты с тобой здесь веду только я и ты, и ещё пара людей, как Сергей Петрович, но ты же этого не поймешь никогда. Для тебя в жизни одна ненависть - Николай. (или заработок). Что я могу сказать - зарабатывай! Столяр ты видимо ещё тот...

42

18 сен. 2018 в 00:04

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
"Я тебя уверяю - ООО "Массив" - это имя, и надолго! Ты же сам знаешь то что делает и умеет Николай - тебе просто не снилось!" Крутов, ты болен настолько, что тебе и не снилось. Даже постановка фразы идиотская. Если мне не снилось, что делает Николай, как я могу сам это знать? Смешно читать эту чушь. Причина твоих неудач - твое непомерное самолюбие, которое ты усугубляешь постоянным самооправданием. У тебя же на каждом собрании эта бредовая заезженная пластинка - "Я Крутов, я обладаю множеством качеств, которых нет у других и могу делать то, что другим и не снилось". Это от недалекого ума можно сказать. Ты вечно пытаешься доказать окружающим свое величие. У тебя комплексы? Это смешно. Про то, кто тут пишет понятно и так. Ночью кроме тебя за массив никто писать не будет. И даже если этим занимается твой сотрудник, которому ты навешал лапши, он делает это по твоему поручению и здешние отзывы тебе совсем не безразличны.

-38

18 сен. 2018 в 00:28

  • Дзержинск
  • Пожаловаться
Андрей может хватит плясать под его дудку.
а забыл---- он же тебе платит.{ по крайней мере он так думает] тогда ты у него не воруй.

-29

18 сен. 2018 в 00:34

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Что за Андрей?

-10

18 сен. 2018 в 00:40

  • Горбатовка
  • Пожаловаться
Послушай, "не Роман", тебе не кажется, что дискуссия исчерпала себя в самом корне? И пойми, я Николая знаю намного дольше чем ты. И прекрасно понимаю его, просто, в одном моменте: Он, как и я не делает вид, что работает. Николай точно знает, что ему нужно. И только по одной причине - только он отвечает по договору - это его компания... и ни в коем образе не твоя. А вести демагогию, что ты сам "крут" - я тебя умоляю - детский лепет. А как по другому? Докажи, а не треплись, как продажная девка! Но ты этого не поймешь никогда - сам знаешь почему (и не надо Николая приплетать, его тут нет, не было и не будет, у него есть чем заниматься, тебя это больше всего угнетает, "не Роман"?)

39

18 сен. 2018 в 00:43

  • Дзержинск
  • Пожаловаться
На кнопочки давит,а в столярке профан.

-32

18 сен. 2018 в 00:44

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-33

18 сен. 2018 в 00:48

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Если Крутов нанял дурачка отписываться на этом сайте, то это верх идиотизма

-28

18 сен. 2018 в 00:55

  • Дзержинск
  • Пожаловаться
"Николай точно знает, что ему нужно"--- ваша фраза,а теперь моя--- бабло в немеренном количестве(: чтобы поощрить сотрудников,заплатить налоги...) не так ли?!

-31

18 сен. 2018 в 00:56

  • Горбатовка
  • Пожаловаться
Правда немного в другом, уверяю.

35

18 сен. 2018 в 00:59

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Правда в том, чтобы лучезарное имя Николай гремело в каждой подворотне. Лавры лестничного магната будоражат больное сознание шизофреника

-26

18 сен. 2018 в 01:11

  • Горбатовка
  • Пожаловаться
Не повторяйся, ответ ты знаешь сам. Лавры - точно не твои. Тогда о чем ты судить собираешься?

31

18 сен. 2018 в 01:16

  • Горбатовка
  • Пожаловаться
"здесь более сотни отзывов" - послушай, если бы было так, было бы все по другому. А на самом деле все так, как есть.

36

18 сен. 2018 в 01:19

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Андрей, твои тупые отписки лишь добавляют несерьезности вашему массиву. На конструктивные замечания, которые я привел выше, ты ответил несерьезной ерундой. Тебе нечего сказать по существу. Профан

-30

18 сен. 2018 в 01:34

  • Горбатовка
  • Пожаловаться
Во первых, я не Андрей. Во вторых - твой конструктив - не более чем профанация. И ты сам знаешь почему (намекну - внутренняя жажда, наверное)

42

18 сен. 2018 в 12:40

  • Великий Новгород
  • Пожаловаться
И тут у Ромки слова кончились ))) Не спал бедный всю ноченьку, наверное - думал, что за слова такие ))))

25

20 сен. 2018 в 14:21

  • Ташла
  • Пожаловаться
Больше скобочек, милочка, чтобы стало ещё смешнее

-34

15 сен. 2018 в 14:28

  • Chkalovsk
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мелочность Крутова хорошо видна в одном из его жалких оправдательных отзывов. В частности отзыв некой "Светланы" от 29.03.2018 в 16:21. Вы можете сами прочитать этот отзыв на этой странице, прокрутив в самый ее низ, минуя тонны оправданий Крутого. Сразу же в глаза бросается идиотский слог. Крутов хочет пустить пыль в глаза витиеватыми выражениями. Далее читаем и сразу же натыкаемся на наглую ложь: "А за примером далеко ходить не надо. Праздновали мы Новый, 2018 год. Дружно праздновали, активно! Директор лично, из своего кармана ресторан нам оплатил. И вот веселье в разгаре, а время – к вечеру. Видит наш директор, что людям хорошо, взял и оплатил еще лишний час веселья. Но кое-кому и это не по нраву: вот огорчение, на час дольше веселиться пришлось…" Крутов собирал деньги с подчиненных на этот корпоратив. Как он сам сказал, половину оплатит он, половину сотрудники. Но ценник как всегда никто кроме него не увидел, так что половину или не половину это еще неизвестно. Кроме того, бред про оплаченный дополнительно час. В ресторане адмирал не почасовая оплата, сотрудники отдельных организаций задерживались дольше остального персонала и на час и на два и никто не…

-39

17 сен. 2018 в 10:15

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Да... "не Роман", тебя не брали на праздники что ли? Ты уникальный человек, просто волшебное создание... Как тебя злит правда, а? Столько времени потратил на свои больные догадки и анализ написанного! Складывается впечатление, что тебе больше заняться нечем, в голове одна мысль: вина всех твоих бед, это Николай!

51

17 сен. 2018 в 19:21

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Крутов, добавь "гладкое бревно" в каталог продукции

-11

17 сен. 2018 в 20:43

  • Горбатовка
  • Пожаловаться
Послушай "не Роман", ты или вы, как тебе удобней, придираться к тому, о чем не понимаешь, это так низко... Но работу свою делаешь, молодец. Только запомни, жизнь устроена немного по другому: даже в конкурентной борьбе! Если ты способен только "гадить", а не созидать - результат всегда один: уйдешь на задворки собственной уборной. Ответь, что ты хочешь доказать? Ты успешнее Николая? Ты можешь лестницы делать лучше чем Николай? Ответь сам себе, кто ты? И повторюсь, хотя ты сам направил всех читателей, перечитать с самого начала - любой нормальный человек поймет только одно - на что ты ответить стесняешься... Твои старания унизить, во благо "работодателя" - настолько низки и ничтожны, что ты мечешься как школьник, который ляпнул глупость смешную... Возьми в руки себя, что ли, у тебя же производство, заказов немерено... У меня одна мысль, это для читателей: за деньги люди готовы и крысой стать, но судить, думаю, не стоит... все работают так как могут!

14

15 сен. 2018 в 11:43

  • Chkalovsk
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Раз Нарцисс Аналъевич Крутов продолжает атаковать данный сайт тупыми отзывами и накруткой лайков и дизлайков в жалкой надежде оправдать свое дерьмо, продолжим публиковать истории из жизни массива. Случай с планерки. Однажды начальник конструкторского бюро - Старостина Наталья Евгеньевна - имела неосторожность сказать при всех, что Крутов ее не ценит. Это объективно, за свой огромный труд и вклад в развитие компании, она зарабатывает очень немного, тем более с учетом постоянных штрафов. За полтора десятка лет она работала на имидж кампании, а Крутов лишь трепал языком все это время и эксплуатировал ее. Так вот, после фразы "Вы меня не цените", как думаете, что сделал Крутов? Повысил зарплату? Как бы не так. Этот больной шизофреник, всю ночь припоминал и записывал все мелочи , которые сделал для нее, составил огромный список на бумажке. К примеру одним из пунктов было то, что он такого-то числа подарил ей букет цветов. Так же поставил себе в заслугу то, что он разрешает ей взять дополнительные неоплачиваемые две недели к отпуску. Т.е. Старостина уходит в отпуск на две недели с отпускными в 3-4 тыс. рублей и еще две недели гуляет за свой счет. За месяц в итоге Крутов платит…

-37

15 сен. 2018 в 06:51

  • Тула
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
крутов. ты сделал огромную ошибку. ты меня сильно разозлил. Бывший сотрудник алкоголик теперь с тобой в состоянии войны. Береги свой уже тухлый бизнес, шизофренник ты лысый.

-48

14 сен. 2018 в 14:14

  • Нижний Новгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
И добавлю, так как сам являюсь клиентом компании Массив, заказывал у Николая две лестницы, одну 9 лет назад, другую 3. Могу уверить потенциальных клиентов, качественнее не найдете. Достаточно зайти на их сайт и посмотреть, каждая лестница - произведение искусства.

89

15 сен. 2018 в 10:57

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Скорее каждая лестница из разряда "найди 10 отличий от соседней"

-41

15 сен. 2018 в 13:33

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Крутов, три недели придумывал новый ник? А где твоя зависть и твое отчаяние?

-43

17 сен. 2023 в 11:44

  • Урень
  • Пожаловаться
Сергей Петрович, хотели заказать у вас лестницу ,приезжали в офис поразила накоученная шестигранная цена

14 сен. 2018 в 13:24

  • Нижний Новгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Прекрасно знаю компанию "Массив" и лично Николая Крутова. На самом деле, весь негатив написанный тут, как говорит один из немногих защитников, вся эта истерия - то ли происки конкурентов, то ли белая горячка бывшего сотрудника-алкоголика. И на этом фоне, разговор о накрутке голосов, как раз и выдает неадекватных личностей, целью которых является очернение именно Николая. Низость и мерзость.

101

15 сен. 2018 в 11:00

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Крутов, ты совсем идиот?) Где логика?)
"И на этом фоне, разговор о накрутке голосов, как раз и выдает неадекватных личностей"
Рядом с кнопками "это правда" и "это ложь" есть численный индекс, который отражает количество нажатий на эти кнопку. Они не могут возникнуть из ниоткуда, тем более за короткое время. Ты совсем уже упоротый? Наглая лживая скотина

-33

15 сен. 2018 в 14:00

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Прилюдно насрать и потом утверждать, что это не я, это так по-крутовски. Тоже самое и с накруткой "голосов". Крутов совсем баран. Надо быть полным тупицей, чтобы такое утверждать

-42

15 сен. 2018 в 14:42

  • Chkalovsk
  • Пожаловаться
Тупой Крутов, ты пишешь про накрутку голосов, хотя эти два твоих сообщения уже имеют по 50 лайков в среднем. Они что, сразу с ними появились? Ты настолько туп, что уже не смешно читать твою чушь

-34

17 сен. 2018 в 10:06

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Следуя вашей логике: Дмитрич и Марина, Ведрович и "не Роман", Петро и многие другие фантазийные персонажи, рожденные вашей больной головушкой - общаются между собой на благо правды и справедливости? Честно тебе говорю, ты больной на голову... Ты бы лучше написал конкретно, чем тебя так обидел Николай? Может ориентация у тебя не правильная, тебе отказали? Или женщины на тебя не смотрят, а на других? В чем твоя внутренняя проблема - завистливый ты "не Роман"?

44

7 сен. 2018 в 06:53

  • Самара
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не компания, а гов...о и ещё, рыба гниёт с головы.

-13

31 авг. 2018 в 12:30

  • Ташла
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Крутов - нарциссическая личность, использует людей в своих интересах. Нечестный, честолюбивый человек, который любит красоваться. Без угрызений совести приписывает себе чужие заслуги. В своих неудачах винит подчинённых.

-53

20 авг. 2018 в 14:50

  • Ташла
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если Вы зашли на эту страницу в поисках отзывов перед заказом лестницы или перед устройством на работу, прошу не обращать внимания на индикаторы "это правда" и "это ложь". Они не отражают реальной картины в силу того, что их может поставить кто угодно. В данный момент Крутов пытается накрутить лайки под свои сообщения и поставить дизлайки отзывам, которые описывают его непорядочные поступки и раскрывают его ложь. Прошу обратить внимание на содержание отзывов и быть аккуратнее при контактах с этим человеком. Будьте бдительны и не давайте себя охмурить, чтобы не тратить свои нервы и деньги понапрасну в будущем.

-72

20 авг. 2018 в 15:23

  • Великий Новгород
  • Пожаловаться
Данное заявление, после истошных криков и неадекватных личных высказываний, звучит по меньшей мере глупо. Но видимо истории закончились вместе с полетом вашей незаурядной фантазией.

169

20 авг. 2018 в 15:29

  • Ташла
  • Пожаловаться
Редкое и мерзкое лицемерие у тебя, г-н Крутов. Ты вообще испытываешь стыд? После таких поступков молчал бы, а ты все оправдываешься. Ты пародия на мужчину, не в состоянии признать свою неправоту

-83

20 авг. 2018 в 15:32

  • Ташла
  • Пожаловаться
Крутов, ты выйди в цех сейчас и маляру Ашоту в лицо скажи, что эта история фантазия. Редкий моральный урод ты

-132

20 авг. 2018 в 15:39

  • Великий Новгород
  • Пожаловаться
Уважаемый "не Роман" - говоря о стыде, не забывайте смотреть в зеркало. Резкая смена стиля общения - показатель вашего внутреннего смятения. Это уровень нашкодившего третьеклассника...

149

20 авг. 2018 в 15:46

  • Ташла
  • Пожаловаться
Ты сказал в лицо Ашоту про фантазии?

-125

20 авг. 2018 в 16:04

  • Великий Новгород
  • Пожаловаться
Что я должен сказать Ашоту? (понимаю, что внутренняя ярость (или неадекватное состояние) вам не дает покоя, но повторю уже не в первый раз - тут Николая нет и я не он).

132

20 авг. 2018 в 16:24

  • Ташла
  • Пожаловаться
Извиниться и вернуть деньги. Так бы поступил порядочный человек, который оступился. Или выразить напускное лицемерное непонимание, что обычно делаешь ты, Крутов (или кто там пишет за тебя в ночное время?)

-99

18 авг. 2018 в 09:57

  • Тула
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
коля. Мышь ты бестолковая. ещё раз тебе дибилу говорю. Когда я пишу я подписываюсь своим именем. Мне нечего скрывать и я перед любым отвечу за каждое своё слово. Кто такой Роман я не знаю. Но пишет он всё по делу. Чистую правду. И реально был такой работник. Сергей его зовут. А ты, колёк, бойся встречи со мной. Вот протрезвею, а может и нет, и спрошу с тебя здоровьем.

-66

17 авг. 2018 в 12:54

  • Ташла
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Еще один случай из кабинета Крутого. На участке склейки работал мужчина сверстник Крутого. Работал много и сверхурочно, но Николай не платил больше 10-11 тыс. в месяц, а иногда и вовсе 5-8. Конечно этих средств не хватало и этот сотрудник трудился на двух работах. Однажды он на аудиенции у Крутого попросил повышения зарплаты, аргументировав тем, что она ниже средней по региону и вдобавок у него мать больна раком и ей нужны дорогие лекарства. Поэтому он не может заниматься благотворительностью и работать за маленькую сумму. Ответ Крутого, считаю, поразит всех: "Помнишь паренька Кольку вы в детстве во дворе гоняли? А теперь я вас гоняю". Работник ушел ни с чем и вскоре уволился. Как вам такое?

-59

17 авг. 2018 в 13:02

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
И кто-то ещё говорит о чьей-то шизофрении. Ваши истории замечательны и поучительны.

135

17 авг. 2018 в 13:23

  • Ташла
  • Пожаловаться
Крутов, у тебя странная реакция на свои непорядочные поступки. Такие как ты работают в шарли эбдо. Ничего святого

-73

17 авг. 2018 в 13:49

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Ты смешной до невозможности. И ты еще говоришь о порядочности? Тебе вроде не шесть лет, это в таком возрасте ещё простительно ябедничать. Ну а взрослому "мужику"... Да ещё насвистывать всякие сказки про женщин, это настолько низко и пошло... О какой порядочности ты тут рассказываешь. В зеркало то смотрел, писарь?

133

17 авг. 2018 в 14:12

  • Ташла
  • Пожаловаться
Крутов, для меня смешно когда взрослый мужик в поте лица нажимает на кнопки "это правда" и "это ложь". Ты уже побил свой вчерашний рекорд?

-66

17 авг. 2018 в 14:45

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Все, истории закончились? Или мама в угол поставила обиженного мальчика? И напомню, Николаю читать твой бред абсолютно не интересно.

92

17 авг. 2018 в 15:05

  • Ташла
  • Пожаловаться
Крутов, ты никому тут не интересен. А отзывы нужны для потенциальных клиентов и сотрудников, чтобы они не вляпались в твой массив и не тратили впустую свои нервы и деньги. Кто автор отзывов стало окончательно ясно, когда ты написал комментарий в половине третьего ночи. Не тупи

-75

17 авг. 2018 в 15:32

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Ты потрясающе последователен. Ты боишься себе признаться, что самый большой интерес к Николаю - это твой?

88

17 авг. 2018 в 15:57

  • Ташла
  • Пожаловаться
Самый большой интерес к Николаю у самого Николая)

-72

17 авг. 2018 в 12:40

  • Ташла
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-34

17 авг. 2018 в 12:46

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
История невероятная и фантастическая.

93

17 авг. 2018 в 11:14

  • Ташла
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Крутов, ты никогда не напишешь ничего обоснованного, потому что ты прощелыга, вор и обманщик. Все, что ты имеешь, весь твой массив построен из содранных денег с клиентов, которым ты неоправданно завышал цену на изделие на 300-500 процентов и недоплаченные деньги сотрудникам, среди которых ты ведешь наглую и агрессивную пропаганду работать за низкую зп и при этом постоянно их обираешь. Даже свой массив ты получил обманным путем, кинув своих компаньонов. Вас было трое в массиве и ты заведовал финансами. Пользуясь этим, ты скрыл доходы и выкупил их доли за ОБЩИЕ деньги. При этом до сих пор каждый день расскаживаешь всем подряд, что создал свое предприятие с 50 рублей в кармане. Ты утонул в своем самооправдании. На тебе места нет, куда плюнуть

-66

17 авг. 2018 в 12:17

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Да, твоя любовь к Николаю поражает...

78

17 авг. 2018 в 10:33

  • Ташла
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Крутов, не увиливай сторонними комментариями от темы. Тебе не нравятся отзывы о твоем предприятии, так напиши опровержение. Напиши, что ты используешь лучшее сырье и готов показать сертификаты и всю документацию на него, готов показать в чем разница между качественной и некачественной древесиной на примерах. Напиши, что готов предоставить сертификаты на немецкий крепёж, немецкий лак, показать их вживую и их ценник. Сравнить с обычными материалами. Напиши, что готов показать документацию согласно ЕСКД, техкарты, монтажные схемы. Напиши, что готов показать примеры смет на объекты. Ты всего этого не пишешь, зато размазал сопли почти в 40 отзывах

-69

17 авг. 2018 в 08:33

  • Нижний Новгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Полный бред. Не знаю кто такие: Роман, Антон, Андрей Прохин и ещё кучка так называемых "работничков", но все что понаписано, скорее всего, это отражение их личных неудач. Лестницы от "Массив" - одни из лучших в Нижегородской области.

99

17 авг. 2018 в 10:12

  • Ташла
  • Пожаловаться
Я не знаю наверняка кто такой отчаянный и завистливый Виктор (есть предположение), но одно я знаю точно, в данном отзыве снова отсутствует обоснование. "Полный бред" это о чем? Напишите развернуто. "Лучшие лестницы в Нижегородской области". По каким критериям они лучшие? Снова пустозвонство в крувском стиле

-43

17 авг. 2018 в 02:26

  • Lukoyanov
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ответь на вопрос, многоликое создание, чего ты добиваешься? За бутылку водки работаешь? Конкурентов нашел и по сто рублей за сообщение? Сопьешься ведь скоро и навсегда. Ты бы о детях и будущем подумал, взял бы себя в руки и руки, от стакана отодвинул свое будущее. И пойми уже наконец, нет тут Николая - и в твоей жизни нет его уже давно. Ты один на один с бутылкой и собутыльниками. Но видимо тебя все устраивает...

113

17 авг. 2018 в 10:37

  • Ташла
  • Пожаловаться
Ты настолько преданный сотрудник, что написал отзыв в поддержку Коли в половине третьего ночи? Крутов не смеши. Кстати с чем связан такой большой перерыв между твоими отзывами? С твоим отчаянием?

-38

16 авг. 2018 в 14:43

  • Пенза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-70

16 авг. 2018 в 14:54

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Намного печальнее, многоликий Андрюша Прохин, это "такое" твое отношение ко всему. От работы, друзей и даже личной жизни. Результат на лицо, как говорится. И больше тебе заняться то и нечем, как только искать виноватых в твоем алкоголизме. А тебе, я как мужчина скажу, - ты просто никто, если опускаешься до унижения женщин, что достойно только гопоты, что под забором валяется.

105

16 авг. 2018 в 15:00

  • Пенза
  • Пожаловаться
Я не Андрюша и кстати я сомневаюсь, что ты так его назовешь при личной встрече. Женщин ты обсирал и обсираешь постоянно, тех что у тебя работают, так вообще молчи на эту тему. Напиши комментарии по ниже приведенным пунктам, мастер языка. Не увиливай от темы

-49

16 авг. 2018 в 15:03

  • Пенза
  • Пожаловаться
А про Ашота я чуть позднее добавлю. Как ты внаглую удержал с него часть с зп в свой карман

-49

16 авг. 2018 в 15:05

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Я даже не удивлен, что из-за навязчивой паранойи, ты даже текст адекватно воспринимать не способен. У Николая достаточно работы и забот, нежели заниматься тем, чем мы тут с тобой занимаемся.

64

16 авг. 2018 в 15:10

  • Пенза
  • Пожаловаться
Николай, покажи пример адекватного распознавания текста и напиши конструктивные комментарии по каждому пункту, приведенному в сообщении ниже

-40

16 авг. 2018 в 15:28

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
"Воспринять" и "распознать" - это немного разные понятия, уважаемый, "не Роман". Например, когда в глазах троится от выпитого - текст трудно распознать и, следовательно, невозможно воспринять. Вы сейчас в таком состоянии? Лестницу собираете? В принципе, как это обыкновенно для вас...

65

16 авг. 2018 в 15:45

  • Пенза
  • Пожаловаться
Николай, "немного разные понятия" одим словом называется синонимы. Предлагаю тебе задачку для повышения IQ, загляни в словарь синонимов и поищи там одинаковые синонимы для этих двух слов.

-37

16 авг. 2018 в 15:51

  • Пенза
  • Пожаловаться
Вообще мне кажется комичным твой упрек в неспособности воспринимать в данном случае. Ведь ты до сих пор так и не понял, что от тебя просят прояснить ситуацию по каждому из пунктов ниже, а не оценивать синонимичность слов.

-37

16 авг. 2018 в 15:52

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Это очень хорошо, что вы научились пользоваться словарем.

40

16 авг. 2018 в 15:54

  • Пенза
  • Пожаловаться
Но очень плохо, что ты неспособен ответить по существу. И выключи свое мерзкое высокомерие, ты далеко не барин

-33

16 авг. 2018 в 14:39

  • Пенза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Жду комментариев и опровержений по каждому из пунктов, если это ложь

-43

16 авг. 2018 в 14:38

  • Пенза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
1. Самое дешевое сырье, которое только можно найти (ваши изделия будут изготовлены из плесневелого дуба, мебельных щитов самого низкого сорта, шпонированный мдф тайно заменит массив древесины)
2. Примитивные, устаревшие и неэффективные технологии (ветхое оборудование первичной механической обработки древесины, станки с чпу, которые используются на других производствах уже лет 15-20, трудоемкие узлы сопряжения элементов конструкции, высокая доля ручного труда, дешевый инструмент, все это увеличивает стоимость продукции, Вы платите за неэффективность производства).
3. Низкое качество лакокрасочного покрытия (Ваше изделие покрасят дешевой краской тонким слоем. В результате быстро потеряется товарный вид, образуется большое количество трещин в покрытии)
4. Примитивный крепеж (Дешевые черные саморезы, глухари, сыромятные шпильки и уголки, это все, на чем будет держаться Ваша лестница)
5. Высокая текучка кадров (В изготовлении Вашего изделия будут участвовать сотрудники без опыта работы с низкой оплатой труда)
6. Отсутствует отдел контроля качества, контроль качества конструкторской документации. Конструкторское псевдобюро выпускает лишь эскизы. Отсутсвует технолог, сметы и…

-34

16 авг. 2018 в 14:08

  • Yershov
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Прямо сейчас, в прямом эфире, мы наблюдаем очередной приступ шизофрении Коли Крутого. Похоже дубовый стол в его кабинете уже забрызган слюной, как это обычно бывает

-24

16 авг. 2018 в 14:34

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Нет, Андрюша (он же Роман, он же Антон и т.д.), ты же сам ответил на все вопросы. Это только твоя личная ненависть (от алкоголизма, наверно) движет этой безграничной любовью к Николаю. И данный ресурс, отлично это показывает - пиши кто хочет, что хочет. Хоть правду, хоть вранье.

47

16 авг. 2018 в 14:49

  • Пенза
  • Пожаловаться
Я не Андрей Прохин. Я другой сотрудник, которого Николай нагло обманул и оклеветал. Я не буду называть своего имени. И еще вы пишите полную чушь. В вашем сообщении ненависть двигает любовью. Ну это полный бред, это противоположные понятия. Вы бы хоть классиков почитали, а не сектантскую чушь, которую вы распространяли среди сотрудников

-24

16 авг. 2018 в 15:14

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Не позорься, пожалуйста. Русский язык настолько богат, что иногда, некоторым людям, достаточно сложно уловить суть написанного, не прибегая к ненормативной лексике.

43

16 авг. 2018 в 15:19

  • Пенза
  • Пожаловаться
Николай, снова мимо. В предыдущем сообщении нет ненормативной лексики. Уже нет сомнений, что пишешь именно ты. Тебя легко узнать по отсутствую конструктива

-25

16 авг. 2018 в 15:49

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Запомни, мой уважаемый собеседник, вся жизнь состоит из мелочей. И все, что тут написано, я воспринимаю в контексте одной "мизерной и неделимой мелочи". Так что не стоит цепляться к словам, у вас это плохо получается. И вы правы, вам не помешало бы последовать вашему же совету - почитать классиков.

44

16 авг. 2018 в 15:58

  • Пенза
  • Пожаловаться
Когда счетчик отзывов показывал 33, ты использовал обращение "Андрюша Прохин". Сейчас 72 отзыва и теперь ты обращаешься "Мой уважаемый собеседник". Крутов, у тебя мелкая душа

-23

16 авг. 2018 в 13:56

  • Нижний Новгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Разочарую тебя, мой многоликий друг. Николай занят исключительно своей любимой работой. И насколько ты знаешь уже более 20 лет. И команда как была у него так и останется. А то, что с тобой ему пришлось расстаться - так все причины ты и сам знаешь.

47

16 авг. 2018 в 14:00

  • Москва
  • Пожаловаться
Я когда пишу я всегда подписываюсь. Мне скрывать нечего. Кто ещё пишет мне не известно. И команды у тебя никакой не осталось. Так что все работники массива ждут когда уже все у тебя окончательно рухнет.

-23

16 авг. 2018 в 14:01

  • Yershov
  • Пожаловаться
Крутов мастер неконструктивной беседы и словарного поноса, чем же объяснить сотни дизлайков, которые появились тут за 10 минут? Левая кнопка мыши еще работает?

-26

16 авг. 2018 в 13:47

  • Yershov
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Похоже у Крутого в планах на следующую неделю усердно нажимать на кнопку "это ложь" под правдивыми отзывами о его гнилом нутре

-35

16 авг. 2018 в 13:52

  • Москва
  • Пожаловаться
Да, Роман. Полностью с Вами согласен.

-31

5 авг. 2018 в 17:16

  • Тула
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые заказчики. Настало самое опасное время для Вас. Сейчас в этой шаражке некому работать. Очень мало столяров. Поэтому сейчас крутов начнет загибать очень большие цены. Если клиент откажется, пусть, всё равно делать заказ некому. А если согласится, тут уж он подпишет договор, возьмет предоплату и пропадет надолго. Он как мышь постоянно скрывается от заказчиков. Смешно на него смотреть. И будет куча отговорок и причин, почему сроки переносятся. А причина одна. От него убежали сломя голову почти все специалисты. Рабочего народа не осталось. Кабинетных работников этот чудо стратег перевел на трёхдневную рабочую неделю. Людям то платить надо а заказы то не делаются. Я первый раз в жизни такого дибила встречаю, который за несколько месяцев умудрился довольно крепкую СВОЮ компанию довести до краха. ЕДИНОЛИЧНО!! Туда и дорога. Всем кроме крутова добра!

-95

16 авг. 2018 в 13:09

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Похоже Андрюша Прохин так сильно занят производством лестниц, что кроме как писать гадости времени не хватает ни на что. И наверняка пить перестал уже. Тебя сильно обидели что ли? Я думаю у тебя все будет хорошо! Создашь свою команду и лет через 20 - будешь самым трезвым и знаменитым столяром на Нижегородской земле.

70

16 авг. 2018 в 13:50

  • Москва
  • Пожаловаться
Я очень занят производством. И отзывы от клиентов самые наилучшие. И пишу я не гадости, а чистую правду про тебя и твою шаражку. Обижаться можно на человека, а такое чмо как ты во мне кроме брезгливости никакие эмоции не вызывает. И у нас уже есть команда, которая идет вместе и в работе, и в жизни. И стремимся мы не к знаменитости, как ты, а чтобы заказчики были довольны нашей работой и с удовольствием платили за это . Как это сейчас и происходит.

-28

16 авг. 2018 в 14:03

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Судя по тому, что целыми днями описываешь свою любовь и преданность Николаю - да, ты очень занят производством)

34

16 июля 2018 в 06:57

  • Орёл
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Лысый чёрт. Давай встретимся с тобой и всё решим, как мужики. Или ты только на Наталью свою смело залезаешь? Тебе муж её яйца то скоро оторвёт. Про меня ты написал полную чушь. Все это знают. наешь. Хочешь отбелить имя своё? Не получится. Все про тебя всё знают. Пока, мудила!

-67

16 авг. 2018 в 13:20

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Если про тебя написали неправду, откуда столько слюней? И мне и Николаю, да и всем на тебя и твою писанину наплевать. Жаль тебя... Опуститься до такого, это же до чего не уважать себя нужно. Проспись, опохмелись и начни новую жизнь. Удачи, Андрюша Прохин!

55

16 авг. 2018 в 13:41

  • Москва
  • Пожаловаться
О. Проснулся шизофренник. Жаль тебе меня? Ой, насмешил. Так ты денег мне пришли, чтобы опохмелиться. Жизнь у меня одна и она прекрасна. Единственная чёрная клякса это тупая морда твоя. Всего тебе наихудшего, коленька крутошлёпов!

-25

16 авг. 2018 в 13:47

  • Нижний Новгород
  • Пожаловаться
Опять ошибся ты, Андрюша. Деньги в нашей жизни зарабатывают, а не просят. А ты, как самый отличный столяр без проблем найдешь себе и работу и достаток и счастливую жизнь.

32

16 авг. 2018 в 13:52

  • Yershov
  • Пожаловаться
Наталья Евгеньевна, хватит уже писать чушь по наущению Коли. Вы прогибаетесь под него постоянно и не можете отказать ни в чем, в то время как он усердно вас обсирает за спиной, стоит вам сделать что не так

-21

16 авг. 2018 в 13:55

  • Москва
  • Пожаловаться
Ахаха. Он отвечает. Клиентов то нет вот и время появилось почитать правду про себя.

-22

16 авг. 2018 в 13:56

  • Москва
  • Пожаловаться
Вот, коля. Разные люди пишут. Все не могут про тебя врать.

-18

16 авг. 2018 в 14:25

  • Пенза
  • Пожаловаться
Скорее Евгеньевна пишет, по заданию Коли, а тот рядом сидит и читает по слогам, ведь по другому он не умеет)

-20

16 авг. 2018 в 14:30

  • Пенза
  • Пожаловаться
Чувствуется стервозный бабский характер. Как раз такой у Евгеньевны. Бомбануло от пикантных подробностей

-18

9 июля 2018 в 21:52

  • Нижний Новгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Николай, прекратите развешивать повсюду свою лапшу. Можно трепать языком сколько угодно про ваш мифический профессионализм и суперкачество. Эти заявления сродни надписям на заборе. Ниже было разложено по пунктам, чем конкретно занимается ваш массив. Я скопировал заново эти сообщения, в одном из них 9 пунктов, в другом 4 пункта. Прошу написать ваши комментарии по каждому из данных пунктов. Диалог должен быть кратким и конструктивным

-53

9 июля 2018 в 21:46

  • Нижний Новгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если Вы все же стали клиентом ООО Массив, то требуйте предоставить:
1. Конструкторскую документацию, оформленную согласно правил ЕСКД.
2. Сметную документацию с полным расчетом стоимости всех элементов конструкции и монтажа.
3. Исполнительную документацию, технологические карты.
4. Сертификаты, технические документы на материалы и изделия, используемые для изготовления и монтажа изделия.
Требуйте предоставить доказательства всего, что Вам говорят.
Если производитель не может удовлетворить ни по одному пункту, но на словах распыляется о качестве и высоких технологиях, то перед Вами не профессионал.
Отсутствие документов говорит о том, что за изготовление изделия взялся гараж. Высокая цена, как за фабричное качество, здесь не уместна. Вы отдадите деньги за пустые амбиции и бахвальство.
Примеры документации можно найти в интернете или поручить проверку документов на вшивость компетентному лицу. При небольших затратах времени и средств возможна экономия сотен тысяч, аппетит у Массива большой.

-58

9 июля 2018 в 15:47

  • Нижний Новгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всем добрый день!
Недобросовестные сотрудники, к сожалению, могут появиться в любой компании – никто от этого не застрахован. И в нашей компании «Массив» также работал недобросовестный столяр Прохин А.В.
Работа Прохина А.В. в течение всего времени вызывала нарекания со стороны наших клиентов. А ведь доброе имя и безупречную деловую репутацию все сотрудники – от кочегара до директора - зарабатывали и подтверждали высокопрофессиональной работой в течение двадцати лет!
Прохин А.В. мог появиться на объекте, при клиентах, в состоянии алкогольного опьянения. Мог не явиться на работу и сорвать сроки монтажа. Позволял себе грубое и фамильярное обращение с клиентами, сотрудниками и руководством компании. И такое неблагодарное отношение к работе и к коллективу – несмотря на то, что в обучение Прохина А.В. были вложены немалые силы и средства!
Однажды Прохин явился на монтаж в пьяном виде, и клиент – директор крупной строительной компании - отказался с ним работать, просил убрать его с объекта. И все столяры в бригаде единодушно просили убрать Прохина с монтажа. Если есть сомнения в недоброй репутации этого, так сказать, столяра, то обращайтесь: наш клиент готов лично подтвердить…

81

6 июля 2018 в 23:20

  • Горбатовка
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если бы Николай Крутов был тренером сборной России по футболу, то после забитых голов на табло загоралось Николай Крутов)
Автором гола тоже считался бы Николай Крутов, даже если мяч в сетку загонял условный Дзюба)

-76

4 июля 2018 в 21:13

  • Горбатовка
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если смена названий не поможет, что предпримет Николай? Сменит собственное имя?
Может быть Николай борется со следствием, а не с причиной?
Может быть стоит изменить отношение к людям и перестань считать себя лучше и умнее других?
Исправляйтесь, Николай Аналъевич!

-63

4 июля 2018 в 21:04

  • Горбатовка
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вот еще раз список сайтов ООО Массив для удобства:
http://massiv-nk.ru
http://slstep.ru
http://www.alfalesenka.ru
http://sharmolie.com

-29

4 июля 2018 в 21:03

  • Горбатовка
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Список всех контор Коли Крутого, сущность которых одна и та же - шаражка ООО Массив:
http://massiv-nk.ru
Флагман флотилии. Заметьте, в адресе сайта находятся инициалы директора. Он настолько в себя влюблен, что готов засунуть свое имя куда угодно. Это очень смешно и нелепо, но даже вся корпоративная почта сотрудников раньше носила имя и фамилию Николай Крутов. Его величество желало, чтобы у всех перед глазами мелькало лучезарное имя Николай.
Далее список фейков, которые Николай создал в надежде привлечь новых клиентов, ведь бренд массив себя исчерпал и запятнал.
http://slstep.ru
Первое дитя, довольно лаконично, а вот далее следуют сайты-выкидыши с тупыми названиями, которые придумал сам Николай.
http://www.alfalesenka.ru
Сразу видно чья идея! Альфалесенка! Конечно же автор альфа-самец Николай!
Кстати сайт убогий.
http://sharmolie.com
Шармолье? Что за тупое название? Самолюбие Крутова сыграло с ним злую шутку. Он считает это оригинальным.
Бегайте от этих контор, все они приведут вас в один массивный (на самом деле не очень) гараж.

-51

3 июля 2018 в 05:55

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Всем здравствуйте. Сарапкин только не Геннадий, а Евгений, но в остальном всё правильно написано. Он после увольнения месяца два три был первопричиной всех неудач Крутова. Через день нам говорили, что именно он тащил лодку под названием "Массив" на дно. Но это всё в прошлом. Сейчас про меня шизофреник этот так говорит. Меня это, конечно, очень веселит и забавляет. У этого больного тела рабочих уже не осталось. Он уже дошёл до того, что звонит бывшим работникам, которых в своё время также поносил и которых при увольнении кинул на деньги, и предлагает прийти колымнуть, сделать лестницу за наличку. Люди!! Массив скоро загнётся. На Бору не осталось людей, которые пойдут к нему на работу. От фамилии "Крутов" бегут уже как чёрт от ладана. Скольких работяг он кинул на деньги. Не сосчитать. А скольких клиентов он обманул. За бешеные деньги впаривал им откровенный брак. Просто люди смотрят на лестницу и радуются её красоте. Они ничего не понимают в лестницах и лишь со временем рассматривают реальную картину. А у специалиста, если он посмотрит, сразу волосы дыбом встанут от качества. Звоните, приеду на сдачу лестницы. Денег возьму не много. 30% от скидки, которую Вам…

-54

2 июля 2018 в 15:16

  • Ижевск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Это правда. От Крутого ни один сотрудник нормально не уволился. Всех обгадил и обворовал или попытался это сделат

-23

2 июля 2018 в 13:22

  • Ижевск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-14

24 июня 2018 в 21:03

  • Орёл
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Понятно, что все 3 отзыва после моего писал один и тот же человек. Но как всё сказано по делу и в точку. Сразу видно человек работает или работал в ближайшем прошлом в этой шаражке с гордым названием "Массив". Заказчики!! Стирайте контакты этой фирмочки с телефонов, выкидывайте визитки. Если всё таки решитесь что то у этого маразматика заказать вспомните потом мои слова. Если он Вас уже кинул, могу проконсультировать, как его поставить на место. У него настолько сырые договора, что зная скрытые дефекты лестниц, которых Вы , конечно, даже не замечаете, можно отсудить у него бешеные деньги. А таких дефектов, да и откровенного брака, в каждой лестнице этого балабола навалом. Поверьте человеку, который почти 3 года эти лестницы делал и устанавливал в этом гадюшнике. Всем хороших эмоций и удачи!

-37

21 июня 2018 в 01:07

  • Кстово
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сроки не соблюдают . Не понимают то что нужно клиенту гонят отсебятину , качество дерьмовое . Цены самые высокие просто ну самые высокие !!

-38

21 июня 2018 в 01:02

  • Кстово
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да . Николай Ананьевич постоянно врет и наговаривает на людей . И ещё не умеет спокойно разговаривать только орет забрызгивая все вокруг себя своей слюной ... фу брррр ...!

-35

21 июня 2018 в 00:59

  • Кстово
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Крутов тот ещё тип . Красиво говорит , но никогда не держит слово . Постоянно врет и выкручиваеться . Причём это у него на столько вошло в норму что такое впечатление что он живет в этом своём выдуманном мире полностью сотканном из лжи . Постоянно говорит о росте заработной платы и модернизации производства . Но заработная плата как была на самом низком уровне( в среднем семнадцать тысяч , есть кто когда то получал и тридцать так они ночевали на работе как говориться от рассвета до заката ) а станки ломаются один за другим , оборудование на столько изношенно что на нем опасно работать а скоро и оно сломаеться . В цеху нет ни одной нормальной пилы , угол не выставляешься диски люфтят , в цехах пыль и грязь свёрла и фрезы покупаются самые дешевые которых хватает не надолго а их износ вешают на столяров заставляя потом за это расплачиваться . В бытовке пахнет канализацией . Летом духота и затхлый воздух окна открывать не разрешают чтобы проветрить , а то вдруг станок украдём . А зимой такой холод что пальцы коченеют . Клеить заготовки не возможно клей не застывает при такой температуре и заготовки потом лопаются и этот брак также потом вешаться на столяров . Дерево при изготовление…

-40

10 июня 2018 в 21:45

  • Орёл
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-15

31 мая 2018 в 10:23

  • Тула
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Уважаемый Геннадий. Не знаю, существуете Вы на самом деле или это очередной фейк Коли "крутого", но всё же хочу ответить. Коллектив то и сейчас хороший, почти все хорошо общаются. Только вот этот деревенский парень настраивает всех против друг друга. Вы правы, он так и остался деревенским. Просто в его амбициях он представляет себя богом, дающим всем право на него работать. А всё очень легко объясняется. Дабы чувствовать себя царьком он набрал кучу людей, которые ходят за ним и восхваляют его. А этих дармоедов надо кормить, поэтому он заставляет рабочих работать сверхурочно, в выходные, на больничном. В нарушение трудового кодекса эта сверхурочная работа оплачивается как и обычная, не в повышенном размере. Обратная дорога из командировок вообще не оплачивается, т.к. он говорит " ну вы же не работаете когда едете часа 2-3 с монтажа". Плюс к этому он запросто может (как и неоднократно было) сказать, что у него пропало оборудование, и вычесть из тех копеек, которые он бросает работягам как кость, часть денег. Весь коллектив, о котором Вы, Геннадий, говорите, разбежался. На склейке он заставляет работать сторожей, на монтаже лестниц водителей. Потому что больше…

-39

28 мая 2018 в 12:28

  • Москва
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Доброе всем время, здравствуйте. Ну вот, собрались недовольные и начали строчить свои пасквили. Да, зарплата "серая", да, очень маленькая, так ведь так происходит почти в 99% предприятий России. Хозяин всегда создаёт блага для себя и только для себя, все остальные "продают свои рабочие руки", хотите продать дороже - продавайте. "Прослушка" установлена даже в туалете и что? Не надо трепаться, а если не нравится напишите заявление в прокуратуру, пусть проверят. Видеонаблюдение - правильное решение, в столярке сплошь и рядом несчастные случаи с обрезанием конечностей и хрен докажешь, что работник сам виноват. А коллектив ( в мою бытность), у нас был классный, дружный и весёлый. До сих пор все общаются и поздравляют с праздниками и Коля, хоть и строит из себя "крутого" - простой деревенский парень, с присущей всем деревенским домовитостью и предприимчивостью. При мне весь материал был качественный, соответственно и продукция была отличной, но всё в нашей жизни меняется. В заключение хочу передать привет всем, кто меня помнит.

1

26 мая 2018 в 12:10

  • Тула
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Хочу также извиниться перед всеми заказчиками лестниц, в производстве и монтаже которых я принимал участие. Честно старался всё делать как себе. Просто директор Коля Крутов не давал своими распоряжениями выполнять работу качественно.

-39

26 мая 2018 в 11:05

  • Тула
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-31

23 апр. 2018 в 15:03

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работал в массиве. Чуть ли не каждый день слышал похвальбы Крутова как он втюхивал местным олигархам свои деревяшки с шестикратной наценкой. Видимо потому его никто тут не уважает и больше ничего не заказывает

-22

19 апр. 2018 в 21:56

  • Нижний Новгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Предостерегаю от устройства на работу в ООО Массив г. Бор производство лестниц.
На собеседовании директор Крутов Николай Ананьевич много улыбается, рассказывает о колоссальной проделанной лично им работе по созданию предприятия. Расписывает радужные перспективы развития компании. Предлагает принять участие в становлении предприятия. Много говорит о своей заботе к подчиненным.
Все это красочно расписано и многих очаровывает. Поначалу Крутов назначает низкий оклад (10 тыс. рублей в 2018 году!) и гарантирует повышение оклада каждый месяц на одну тысячу рублей. Аргументирует низкую зарплату тем, что будет обучать сотрудника, потому что он не имеет опыта в данной сфере.
Со стороны все хорошо звучит, но все эти повышения прекращаются на отметке 15-20 тыс., в редких случаях 30 тыс. в зависимости от участка производства. Помимо этого все обучение заключается в том, что ты просто получаешь навыки в процессе работы. Никто тебя специально ничему не учит. Мало того, если неопытный сотрудник совершит ошибку, с него взыскивают по полной. Хотя по чести, если работодатель урезает зарплату из-за отсутствия опыта, значит он должен взять все издержки на себя или в противном случае платить…

-9

19 апр. 2018 в 16:05

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если Вы все же стали клиентом ООО Массив, то требуйте предоставить:
1. Конструкторскую документацию, оформленную согласно правил ЕСКД.
2. Сметную документацию с полным расчетом стоимости всех элементов конструкции и монтажа.
3. Исполнительную документацию, технологические карты.
4. Сертификаты, технические документы на материалы и изделия, используемые для изготовления и монтажа изделия.
Требуйте предоставить доказательства всего, что Вам говорят.
Если производитель не может удовлетворить ни по одному пункту, но на словах распыляется о качестве и высоких технологиях, то перед Вами не профессионал.
Отсутствие документов говорит о том, что за изготовление изделия взялся гараж. Высокая цена, как за фабричное качество, здесь не уместна. Вы отдадите деньги за пустые амбиции и бахвальство.
Примеры документации можно найти в интернете или поручить проверку документов на вшивость компетентному лицу. При небольших затратах времени и средств возможна экономия сотен тысяч, аппетит у Массива большой.

-10

19 апр. 2018 в 15:30

  • Yershov
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Причины, по которым не стоит заказывать продукцию у компании ООО Массив:
1. Самое дешевое сырье, которое только можно найти (ваши изделия будут изготовлены из плесневелого дуба, мебельных щитов самого низкого сорта, шпонированный мдф тайно заменит массив древесины)
2. Примитивные, устаревшие и неэффективные технологии (ветхое оборудование первичной механической обработки древесины, станки с чпу, которые используются на других производствах уже лет 15-20, трудоемкие узлы сопряжения элементов конструкции, высокая доля ручного труда, дешевый инструмент, все это увеличивает стоимость продукции, Вы платите за неэффективность производства).
3. Низкое качество лакокрасочного покрытия (Ваше изделие покрасят дешевой краской тонким слоем. В результате быстро потеряется товарный вид, образуется большое количество трещин в покрытии)
4. Примитивный крепеж (Дешевые черные саморезы, глухари, сыромятные шпильки и уголки, это все, на чем будет держаться Ваша лестница)
5. Высокая текучка кадров (В изготовлении Вашего изделия будут участвовать сотрудники без опыта работы с низкой оплатой труда)
6. Отсутствует отдел контроля качества, контроль качества конструкторской документации…

-4

19 апр. 2018 в 14:05

  • Yershov
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Крутов, хватит оправдываться :)

-10

29 мар. 2018 в 16:21

  • Великий Новгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
На всех не угодишь…
Наша жизнь – это напряженные трудовые будни. А известно: по работе и награда. Умеем не только трудиться, но веселиться! Однако недовольные есть везде. И праздник им – не праздник, и сама жизнь не в радость…
А за примером далеко ходить не надо. Праздновали мы Новый, 2018 год. Дружно праздновали, активно! Директор лично, из своего кармана ресторан нам оплатил. И вот веселье в разгаре, а время – к вечеру. Видит наш директор, что людям хорошо, взял и оплатил еще лишний час веселья. Но кое-кому и это не по нраву: вот огорчение, на час дольше веселиться пришлось…
И снова – трудовые будни, и снова – праздник: 23 февраля. Опять директор старается: деньги выделяет на подарки (а коллектив у нас в основном мужской). Да велит организаторам: купите людям такие подарки, чтобы понравились и пригодились. Но и тут нашлись недовольные: вот ещё, сувениры какие-то придумали… Суета все это ненужная…
Тут и Масленица подоспела. Конкурсы устроили, столы накрыли, блинов напекли! Тут и самовар на сосновых шишках, и баранки, и бой подушками, и бег в мешках… Но и здесь есть мнение: обещали всем по семь блинов, а получилось аж по десять на брата! А вдруг фигуре ущерб будет? Да еще…

-2

16 мар. 2018 в 21:50

  • Горбатовка
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В ооо. Массив не стоит устраиваться . Устроившись в массив вы приобретёте вечное отсутствие денег полное отсутствие личного времени постоянную нервотрепку и головную боль и очень бледный вид . Крутов Николай Ананьевич будет вам постоянно говорить что вы никто и сами виноваты что все плохо из чего можно сделать вывод что он прав и самая главная ваша вина в том что вы устроились в компанию массив . Будет говорить что вы должны смиренно с поникшей головой слушать. То вам вразумляет этот царь и бог и неперечить ему единственно со всем соглашаться . Короче в компании массив вы раб сама компания маленькое рабовладельческое государство а Крутов Николай Ананьевич ваш господин на которог вы должны ленно и нощно пахать и не даже не заикаться о зарплате И вообще не думать о семье а думать о благоденствии ооо массив и процветании всеобщего любимца крутова Николай ананьевича кстати ему можно думать о деньгах а вам нет так как вы низшее существо а он высшее . Вообще в современной экономике России не должно быть таких предприятий . Это анархаизм . Это предприятие абсолютно ничего не даёт нашей стране и городу кроме мрачных дипрессивных раздумий и уныния . Оно не создаёт новых рабочих мест…

-22

4 янв. 2018 в 21:43

  • Выкса
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужас полнейший. Все было хорошо пока полностью не перевёл им деньги за проект . Согласен , сам виноват . Они как профессиональные мошенники . Развод как в фильмах знакомство с менеджерами конструктором дизайнером встреча с руководством ( эпический балабол) экскурсия по предприятию . Презентация лестницы в цеху . А как перечислил деньги . Сразу игнор , нехотя отвечают что мол да да скоро приедем . Менеджер разговаривал так как будто снизошёл с пьедестала и я ему должен . На вопросы отвечал не хотя и общими фразами типа не твоё дело . Будет время приедем поставим . Лестницу все таки поставили после нервотрепки .

-19

1 янв. 2018 в 19:59

  • Дзержинск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Согласен с Василием . Лестницы стоят сумасшедшие деньги , подразумеваеться что и отношение будет соответствующее . Но на самом деле все по другому . Менеджер с которым тв заключаешь договор практически не показывается , проект не сопровождает , но если все таки снизосходит до общения с вами то говорит на каком то не понятном языке используя кучу непонятных терминов , но прижитом если его что то спросить начинает путаться и двух слов связать не может . Создаётся впечатление что вызубрили какой то текст и на самом деле в лестницах ни чего не понимают . Работники которые приезжают на монтаж сразу по ним видно что низкооплачиваемые и соответственно ни о каком качестве речи идти не может какие то опойцы , появился так называемый менеджер монтажей Сергей думал ну вот сейчас все наконец то наладиться так нет что то мычит неубедительно и во взгляде вселенская тоска прямо читаеться как его все достало . И что с них можно ждать если им Крутов настолько ничтожно платит что даже менеджер монтажей себе зубы вылечить не может ( сверкает гнилыми зубами ) что уж говорить про работников . Тысячу раз пожалел что обратился в эту компанию .

-20

31 дек. 2017 в 14:46

  • Дзержинск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная компания , директор Крутов Николай Ананьевич самодур и обманщик . Постоянно пытается навязать свою точку зрения манипулирую какими то ему одному понятными терминами, обещает одно а по факту получаеться совсем другое . Цены ужасно дорогие и за эти цены вам он пытаться втюхоть товар низкого качества оперирую тем что типа ну стоит же уже , лучше так иначе может быть только хуже , постоянно торопит своих подчиненных со задачей объекта объясняя данную спешку тем что типа клиент торопит а меня клиента подгоняет к скорейшему монтажу тем что либо сейчас либо вообще не понятно когда . А по факту просто пытаешься как можно быстрее сдать объект заболтать клиента и получить с него деньги а там трава не рости . Тысячу раз пожалел что обратился к данной компании и непосредственно к этому человеку . Очень скользкий и неприятнpый человек .

-16

9 ноя. 2014 в 20:11

  • Kasimov
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
лестници супер.

37

Почты рядом