Поиск по сайту

Телефон

Адрес

Энгельсский район

Энгельс, Гоголя, 1

Транспорт

Остановки
  • Саратовская

    480 метров

  • Маяковского

    650 метров

  • Волоха

    680 метров

Район

  • Энгельсский район

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 845 354-14-55
  • Энгельс, Гоголя, 1. Ближайшие остановки общественного транспорта: "Саратовская" – 480 метров, "Маяковского" – 650 метров
  • График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Пользователи оценили это место на 2 (198 голосов)

Режим работы

Пн 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Вт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Ср 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Чт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Пт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Сб
Вс

Время в Энгельсе – 04:30

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 845 354-14-55

Похожие места рядом

Очень близко
Поволжский банк Сбербанка России

Энгельсское отделение №130, Операционная касса

Гоголя, 1

20 метров
Мастер-Строй

Магазин сантехники и отделочных материалов

Гоголя, 1а

30 метров
Мэри

Ателье

Гоголя, 5а

30 метров
30 метров
Жасмин

Сеть мебельных салонов

Гоголя, 5а

60 метров
Арт Мебель

Торгово-производственная компания

Гоголя, 5а к10

110 метров
Тамбовмебель

Магазин

Гоголя, 5а к5

130 метров
Магазин хозтоваров

ИП Старчикова Г.С.

Гоголя, 5а к1

130 метров
Эстель

Парикмахерская

Гоголя, 5а к1

130 метров
Галина

Продуктовый магазин

Саратовская, 21а

130 метров
Марина

Ателье

Гоголя, 5

130 метров
Уютный дом

Мебельный салон

Гоголя, 5

130 метров
Ингус

Ветеринарная клиника

Гоголя, 5

130 метров
Магазин светотехники

ИП Ефимова Л.В.

Гоголя, 5а литБ

198 отзывов

Регистрация не требуется

15 дек. 2021 в 13:37

  • Минск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Трубки не берут уже полгода!! Нахожусь в другом городе, не могу приехать в отделение пообщаться! За полгода впервые позвонил пристав-новичок. Сказал, что нужно приехать лично. На вопросы как можно разбить долг, чтобы беспроблемно все оплачивать - сказал, что не знает, не уполномочен и снова просят приехать... Удивительные работники и система...

18 мар. 2021 в 13:24

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отвратительное обслуживание,телефон никогда не берется,либо занято либо робот,для чего указывают номер для связи непонятно,разговаривают как со скотом,стыдно за органы правосудия

3

6 апр. 2019 в 15:57

  • Voskresenskoye
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
С моей мамы (80 лет) без предъявления каких-либо документов, объясняющих причину вычета. высчитывают из пенсии деньги, оставляя сумму меньше прожиточного минимума. Якобы была пенсионная переплата с 2016г. Проведен суд "без подсудимого", маму не приглашали, судебного решения не прислали. Мама живет одна, не знает, куда идти и где искать правду. Судебные приставы ничего толком объяснить не могут, разговаривают грубо, все у них на бегу. Словом БЕЗОБРАЗИЕ. И есть ли управа на такое отношение к людям.

3

23 окт. 2018 в 16:19

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хамство, повышают голос, к людям относятся как к отбросам. По делам вообще не работают. 12 лет ни каких сдвигов в деле по алиментам, по телефону не дозвонишься, куда смотрит начальник на этот беспредел.

9

16 апр. 2018 в 12:51

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
не дозвониться,не написать,кошмар! Где контроль??

16

1 дек. 2017 в 16:30

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Боже но как же им дозвониться?? Поменяла место жительства, связи теперь с приставами нет, и телефон все время занят...

9

2 окт. 2017 в 19:51

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Деньги с карты снимаются без уведомления, непонятно за какие грехи. Приходится ехать, стоять в очереди, везти кучу документов. Разобравшись в ошибке, приставы не торопятся вернуть снятые деньги, а если возвращают, то не всю сумму. Складывается впечатление, что люди здесь работают с двумя классами образования. когда-нибудь в этой организации будет порядок? Буду жаловаться в прокуратуру, только не знаю, будет ли толк. Все одним миром мазаны. Лучше бы настоящих нарушителей ловили, а не грабили простых смертных.

31

21 сен. 2017 в 11:37

  • Bazarnyy karabulak
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Это не приставы а сборище дармоедов, которые только могут сидеть в кабинетах и кнопки нажимать что бы счета блокировать не разобравшись
Пристав Першина бездействует исполнительное производство у неё лежит уже 3 года и не каких результатов ,придёшь к ней на приём глазами похлопает и на этом всё, а должник тем временем и ремонт в квартире сделал и окна пластиковые поставил и решётки на окнах , а Першина заявляет что у него не чего брать может она с ним за одно ?

17

21 авг. 2017 в 11:42

  • Пенза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Да чтож это такое!! на меня оформлена машина брата, штрафы снимают с меня. Хорошо, я соглашусь что если на меня, то и штрафы с меня. Но извините, у меня не совершенно летний ребенок на ежедневнии. На каком таком основании у меня снимают с карты все что есть, еще и в минус?? Просто права не имеете!! Только 30% можете снять. Буду жаловатся!!

10

20 июля 2017 в 09:09

  • Москва
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Прошло три года с момента моей аварии, но за эти три года ничего не изменилось. Мой аппнент по ДТП как мне должен был 440.000 так и остался их должен.) Говорят, что у него ничего нет, только двое детей и не работающая жена и долги по кредитам на общую сумму 3 миллиона рублей. Ну куда уж мне то тягаться с банком.) Вот так и работают наши пристава. Зато как Штрафы взыскать это мы можем.)

7

3 июля 2017 в 18:56

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Произошло дтп возле дома 9 12 2016 водитель передоверил управление скрылись с места пришествия собственника. Установили по решению суда.обязали выплатить ущерб но.до приставов.не достучаться что делать

2

22 мая 2017 в 11:11

  • Приволжский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Штраф ГБДД оплачен,снят арест на карту,через 2 дня опять наложен арест и сняты деньги,в базе госуслуг опять долг. По одному штрафу оплата прошла дважды и благо на карте нет денег,а то сняли бы еще третий раз.
Ни один номер не отвечает,даже время приема узнать не возможно.
Судебные органы работают на 2,за что им платят зарплату??

18

25 апр. 2017 в 14:27

  • Nurlat
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Переехал на новое место жительства, поменял работу и все, начались мои мытарства. С июля 2016 года не могу достучаться до приставов. Долг по алиментам растет , а исполнительного листа как не было , так и нет. Уже и звонили, и справку с места работы приносили. Пора жаловаться выше, чтоб какие-то сдвиги в работе были

7

6 апр. 2017 в 14:16

  • Саратов
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Послушайте, у кого арестовали счёт на социальной карте! Это не приставы виноваты ну или типа законов не знают, всё они знают, только вот при аресте карт, банк не предоставляет информацию о том какая карта соц или зарплатная или ещё какая нить.. Приставам не видно статус карты.Поэтому если такое произошло, вам нужно принести приставам справку из соц защиты, в подтверждении того, что карта является социальной. Вот и всё!

10

7 апр. 2017 в 22:11

  • Bazarnyy karabulak
  • Пожаловаться
Скажите вы были в данной ситуации?Если да,то вам помогли?

14 июня 2017 в 01:45

  • Саратов
  • Пожаловаться
Не особо вопрос понятен. В какой именно ситуации и кто именно помог?

3 апр. 2017 в 12:33

  • Белорецк
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Друзья,давайте писать в прокуратуру на бездействие судебных приставов,работать начнут,лишившись премии. Я сегодня так и сделала,за 4 года никаких сдвигов в работе пристава.И кто-то ниже писал,что з.п у них 11000,откуда такая информация?? даже если и так,то уборщица за 5700 моют пол и не ноют!

21

5 апр. 2017 в 07:08

  • Саратов
  • Пожаловаться
А давайте! я лично ЗА!

7

5 апр. 2017 в 07:10

  • Саратов
  • Пожаловаться
Как с вами связаться? я бы на Егорову лично написал, законов не знает совсем, что хочет то творит! ЕГОРОВА почитай статью 101

9

2 мар. 2017 в 18:33

  • Саратов
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отправила письмо полгода назад из Красноармейского района в энгельсский РОСП. Ни ответа, ни решения. Алиментщик смеется надо мной

11

9 фев. 2017 в 16:43

  • Yershov
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Просто ужас.сегодня была в 12 кабинете отношение ужасное,ничего они не знают.Даже элементарную справку написать правильно не смогла.

13

2 фев. 2017 в 12:59

  • Rtishchevo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В Районном отделении службы судебных приставов исполнителей г.Энгельса работают большинство весьма неграмотных можно сказать не квалифицированных специалистов, которые не только не знают законов, но даже порой своих прямых обязанностей тоесть исполнительное проезводство.
Я считаю, что такие люди не должны работать в государственной системе тем паче без высшего юридического образования, к этой категории людей можно отнести -Егорову А.С

19

1 фев. 2017 в 15:03

  • Москва
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я как представитель взыскателя, могу сказать, что в Энгельсском отделе, работа налажена. Есть конечно приставы, от которых тяжело добиться правды и которые тяжелы на подъем, я это связываю, с теми объемами исполнительных производств, которые находятся на исполнении, но в помощи, будь-то арест имущества или обращение взыскания на доход, списание денежных средств со счета, еще ни разу не отказывали. Так, что:- "Работайте братья..."

-7

5 апр. 2017 в 06:59

  • Саратов
  • Пожаловаться
Скажите, а в каком году была отменена статья 101 Закона "Об исполнительном производстве"?? Егорова видимо даже и не знает о существовании такой...произвольно взяла и арест наложила на социальную дебетовую карту. Наверное в отделе совсем скучно, что она так себя веселит, лучше бы книжки грамотные почитала, законы РФ,например. Надо точно в прокуратуру на неё писать. Этим и займусь. Кто со мной?

8

25 авг. 2018 в 07:51

  • Bazarnyy karabulak
  • Пожаловаться
не надо сними церимоница ,как уприставы себя ведут так и люди должны сними обращаться.

1

25 авг. 2018 в 07:53

  • Bazarnyy karabulak
  • Пожаловаться
ты заноза каторую надо убрать

8 авг. 2020 в 22:08

  • Arkadak
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

23 янв. 2017 в 16:08

  • Тверская
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Долги по алиментам

1

23 янв. 2017 в 15:23

  • Тверская
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Я на этих приставов исполнителей...(сам вставят что о себе думают) смотрю как на пустое место. Если бы ждал их то мои долги по Армении росли в геометрической прогрессии. Вообще мое мнение надо их рублем наказывать на год точно без премии

5

15 ноя. 2016 в 16:31

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-2

9 июля 2017 в 20:35

  • Саратов
  • Пожаловаться
потеряли исполнительный лист по телефону не доступен то занят то уехал буду обращаться в прокуратуру

1

31 окт. 2016 в 08:42

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Алымова с.а. совсем работать не хочет, её не застанешь ни когда на своём рабочем месте. Я работаю официально, долги мои растут из за того что лист ни как не могут доставить на мою работу. Что делать??

8

21 окт. 2016 в 13:40

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Судебный пристав АЛЫМОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА СКОЛЬКО ЗДЕСЬ КОММЕНТАРИЕВ ПЛОХИХ ПРО ВАС, А ВЫ ТАК И НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ!!Хуже чем пристав Алымова С.А., я приставов больше не видела, вообще работать не хочет!!Увольняйся тогда,ХВАТИТ ПРИКРЫВАТЬ ДОЛЖНИКОВ ПО АЛИМЕНТАМ!!Всегда приставы на запросы отвечали, но Алымова С.А. видно совсем обнаглела!!

28

13 апр. 2017 в 18:36

  • Пенза
  • Пожаловаться
жаловаться надо на нее работать не хочет а зарплату получает только за что и жаловаться в прокуратуру а не к ним.Алымова С.А вы вообще обнаглели работать не хотите.не можете работать увольняйтесь

3

20 авг. 2016 в 23:45

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не хотят работать. Работаю официально со слов бывшей место работы известно. С мая лист до сих пор не поступил в бухгалтерию. На прием к генералу надо идти пускай их дрючат!!

16

17 авг. 2016 в 09:52

  • Саратов
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В производстве РОСП Энгельса исполнительное производство о взыскании долга, должник Скоробогатов Александр Борисович 31.08.1965 г. До настоящего момента долг в мою пользу не погашен. Должник является директором ООО, имеет машину. Прошу сообщить результат.

4

16 авг. 2016 в 16:32

  • Sokolovyy
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В помещение службы РОСП Энгельса зашли свободно легко и быстро зарегистрировали заявление , через 10 дней дали ответ. Общение с Новичковой Т.П. было вежливым и понятным . Правда по телефону очень трудно связаться.

-9

13 авг. 2016 в 15:02

  • Тольятти
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
то ли приставы,толи банк наложил арест на карту куда переводят детское пособие...вернут ли они их?или все??тю..тю...денюшки?которые там были...че делать(((

15

24 мар. 2017 в 11:33

  • Саратов
  • Пожаловаться
Така я же ситуация, уже пол года прошло а деньги не вернули, звонила, ходила на приём, жалобу в прокуратуру писала, в Приставы жалобу писала и всё бестолку! В нашем государстве конституционные права человека не соблюдаются, очень трудно добиться от гос. органов реальной помощи!

5

23 июля 2016 в 02:43

  • Sokolovyy
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
наберут долгов,потом все виноваты...

-10

23 июля 2016 в 02:32

  • Sokolovyy
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
в семье не без урода!!

-9

23 июля 2016 в 02:24

  • Sokolovyy
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
кто ж мои долги погашет люди аууууу помогите...

-6

13 мая 2016 в 16:09

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Не смотря на то,что у меня зять прокурор...Хоть и блат есть,но не пользуюсь ПОКА! У бывшего мужа с зарплаты вычитают алименты,а нам не доходят...Дочь болеет...А Алымова работать не хочет... Ей надо всего лишь отправить 1 письмо электронкой и деньги начислят! Это думаю не так сложно.Понимаю,работы много и т.д.,но если делать всё сразу,будут все довольны,и Вам меньше работы расхлёбывать.

21

16 апр. 2016 в 18:18

  • Саратов
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
по сравнению с другими отделами по саратовской области энгельсский самый лучший!!

-60

22 апр. 2016 в 14:27

  • Bazarnyy karabulak
  • Пожаловаться
И чем же Энгельсский самый лучший?Приставы вообще не хотят работать!Отправляла заявление на имя начальника судебных приставов, но ответа так и не получила на свой запрос (прошел уже месяц). Пристав АЛЫМОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА может начнете уже работать?Буду писать жалобы в прокуратуру на бездействие данного пристава.

64

23 апр. 2016 в 21:30

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-34

24 мая 2016 в 16:40

  • Саратов
  • Пожаловаться
С 15 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 28 ноября 2015 года N 340-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который предусматривает лишение водительских прав должника с долгом на сумму более 10 тысяч рублей. Почему же к некоторым должникам приставы не применяю данный закон?Сразу бы должников по алиментам стало меньше!!А про приставов г. Энгельса могу сказать только одно, работать они вообще не хотят,даже не могут ответить по телефону скрываются и просят передать что их либо нет, либо заняты. Ну уж извените Алымова С.А. это Ваша работа, а вы укрываете должников по алиментам!!

20

27 мар. 2016 в 16:42

  • Менделеевск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-52

28 мар. 2016 в 21:58

  • Приволжский
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

71

31 мар. 2016 в 13:18

  • Уфа
  • Пожаловаться
в этом я согласен полностью! в том что творится в стране!просто знаю какая у приставов работа.им подали вот они и взыскивают.а считают те же самые налоги налоговая и тд...

10

27 апр. 2016 в 19:22

  • Саратов
  • Пожаловаться
Ты,прав!Приставам подали,они и взыскивают!,молодцы!,полицаи тоже в войну хорошие ребята были!,им сказали,они и расстреливали!,а там-уж не они виноваты были,а немцы!,просто представляю,как им тяжело было(полицаям)работать,с такими вот начальниками!,сочувствую им искренне!,так-то они ведь как люди и неплохие были,наверное.,им сказали,они исполнили,не их вина!Требую их всех реабилитировать,так как они не по своей воле всё вытворяли!

33

9 авг. 2016 в 19:33

  • Shovgenovskiy
  • Пожаловаться
Приедь на Кавказ и поживи и пойме у кого какие тачки также как у вас у некоторых с высшего общества!!

-5

14 мар. 2016 в 23:16

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-103

18 мар. 2016 в 17:51

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

110

18 мар. 2016 в 17:56

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

105

27 мар. 2016 в 16:36

  • Менделеевск
  • Пожаловаться
у меня к вам вопрос!если вы пишите что у вас нет долгов,что же вы на этом сайте то забыли?я вот зашел у меня штраф висит,а вы? если у человека нет долгов как вы пишите,хер ли тут всякие гадости писать?!у вас своя работа,у них своя.

-50

28 мар. 2016 в 22:05

  • Приволжский
  • Пожаловаться
Вы ведь не просто из-за штрафа зашли,правда?)Вы работаете в ФССП.

49

7 апр. 2016 в 20:07

  • Кузнецк
  • Пожаловаться
нет.в банке.не думаю что работники фссп читают эту писанину

-36

8 авг. 2020 в 22:21

  • Arkadak
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

14 мар. 2016 в 23:14

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Мне Вас очень жаль, вы настолько недоудовлетворенный, что Ваше гавно уже противно читать. Жалкий, обиженный мальчик, который пытается самоутвердится за счет интернета. Наверное, Вам следует найти активного партнера, чтобы хорошенько Вас поимел, глядишь добрее станете. Жалкий, жалкий мальчик (((

-101

12 мар. 2016 в 09:54

  • Самара
  • Рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-92

12 мар. 2016 в 12:43

  • Саратов
  • Пожаловаться
А,ты хочешь сказать,там кто-то идёт на уступки людям?)))я не слышал такого,может и были случаи,но думаю,далеко не бескорыстно.

95

9 мар. 2016 в 20:33

  • Пенза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Наши судебные приставы ахамели. Накладывают арест, а потом просят за это денег чтобы снять арест. У меня тоже был случай наложили арест на карточку и когда я пришла к приставам мне сказали в в глаза что надо дать две тысячи приставу и он снимет арест. Наживаются совести вообще нету.
А теперь такаяже ситуация с мужем арестовали карточку и он не может выехать домой с работы. Приставы как и все хапуги заплотишь будут шевелиться ,а если нет то гнобят арестами считов. А в этом случае не разобравши арестовали карточку.Кто не плотит алименты тех не ищут,а с других в три шкуры дерут.Подала бывшая на мужа что как буто он не платит алименты и сунула кому надо и все в ажуре,а человек должен работать и экономить на питание. Бывшая сваровала все документы и теперь что хоче то и делает.Где найти СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

80

15 мар. 2016 в 13:32

  • Аткарск
  • Пожаловаться
Справедливость мы искали год дошли до Москвы и наши приставы вдруг нашли : у должника что взять. Его долг вместо 200тыс.р получили больше 300т.р с процентами и по-моему у приставов произошли перестановки

-4

6 мар. 2016 в 20:57

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
надо было учиться лучше, чтобы долгов не набирать. и кстати мразь эта та, кто вас родила :)))))))))

-77

10 мар. 2016 в 19:04

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

83

10 мар. 2016 в 21:12

  • Приволжский
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

81

10 мар. 2016 в 21:19

  • Приволжский
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

81

11 мар. 2016 в 21:25

  • Омск
  • Пожаловаться
А у вас последние носки отобрали? Пусть весь ваш понос вернется ,ущербный))вас видимо недоимели, что так эта тема актуальна, петушок)))

-68

11 мар. 2016 в 21:27

  • Омск
  • Пожаловаться
Зоофилия это болезнь, кстати!мама твоя тебя зря недоносила, мразью родила

-70

12 мар. 2016 в 09:44

  • Самара
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-64

12 мар. 2016 в 12:35

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

76

12 мар. 2016 в 12:36

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

73

12 мар. 2016 в 12:38

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

70

10 апр. 2016 в 02:23

  • Gornyy
  • Пожаловаться
Фу, некультурный

-33

10 апр. 2016 в 02:26

  • Gornyy
  • Пожаловаться
Такая работа, а все вопросы что делают приставы, вы наверное не им должны задавать, а депутатам.

-29

6 мар. 2016 в 18:12

  • Мариинский Посад
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
в суд боятся идти,как бы там не выловить.а вот к приставам конечно можно

-47

19 фев. 2016 в 12:46

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
у меня муж бывшей сидел 5 лет, и год назад он вышел, я подала на алименты 6 лет назад, и 6 лет он их не выплачивал, на двоих детей ,хотела бы узнать почему?

52

10 апр. 2016 в 02:22

  • Gornyy
  • Пожаловаться
И действительно, почему он алименты не выплачивал? Милочка, так он же сидел в тюрьме и скорее всего вот поэтому и не платил, так как не все в тюрьме работают.

4

10 фев. 2016 в 14:45

  • Linda
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Арестовали счет с детскими пособиями, арест сняли но деньги еще не вернули, сколько ждать? И вообще при ставам дали слишком много полномочий

65

10 апр. 2016 в 02:19

  • Gornyy
  • Пожаловаться
Им депутаты такие полномочия дали, а Вам кто дал такие права - брать в кредит и не отдавать его? Вот оказывается кто тут не законопослушный и, мне кажется в ваших действиях улавливаются нотки мошенничества.

-27

17 апр. 2016 в 09:20

  • Мариинский Посад
  • Пожаловаться
ну так вы напишите президенту,что же он издает такие законы как номер 229 об исполнительном производстве!!

1

8 фев. 2016 в 20:19

  • Приволжский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ужасная кантора,что приставы,что коллекторы,одного поля ягода!Хорошо,что хоть отстреливать их люди начали!Довели уже всех!Езжайте вон в Дагестан или Ичкерию и попробуйте повыпендриваться там!Быстро голову отрежут!Мрази вы!

82

10 фев. 2016 в 19:46

  • Казань
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-65

10 фев. 2016 в 19:58

  • Казань
  • Пожаловаться
а что же вы в суд то бляха муха не сходите и не наедите что они такие неправильные решения выносят взыскать с вас...идите предъявите!!

-56

4 фев. 2016 в 00:19

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мне бывший муж больше 8 лет не платит алименты!! Мой пристав говорит,чтобы я привела его на рассудительные разговоры,она не может его найти,по её словам,как будто искала!

50

20 янв. 2016 в 18:26

  • Приволжский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
89379600990 не стесняйтесь!

31

21 янв. 2016 в 09:52

  • Менделеевск
  • Пожаловаться
чем ниже интеллект,тем выше оскорбления!мозгов тебе побольше дружище! и здоровья!

-72

21 янв. 2016 в 19:23

  • Саратов
  • Пожаловаться
Спасибо Макс!И тебе желаю,того-же самого!Зла не держи!Всем пока!

20 янв. 2016 в 12:53

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

81

19 янв. 2016 в 01:13

  • Оренбург
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Приставы вообше не работают. Арестовали счет с детскими по собими без предупреждения .Я мать одиночка сейчас в декрете. Счет сразу арестовали. А с бывшего мужа не могу получит алименты уже как три года!! И ЗАРАЗДЕЛ ИМУШЕСТВА С НЕГО 16000НЕ КАК НЕ МОГУТ ВЫБИТЬ !ё! ПОСТОЯНО ВРУТ ПРЯМО В ГЛАЗА ЧТО ЕГО НЕ МОГУТ НАЙДТИ !! УРОДЫ!! ЗА МЕНЯ И МОИХ ДВУХ ДЕТЕЙ ОСТАВИЛИ БЕЗ СРЕДСТВ СУШЕСТВОВАНИЯ!!

77

21 янв. 2016 в 21:26

  • Менделеевск
  • Пожаловаться
ну вот видите,арестовали ваш счет,а говорите не работают они!прежде чем чет наговаривать на них,закон почитайте

-62

2 фев. 2016 в 10:22

  • Москва
  • Пожаловаться
И как вышли из этой ситуации? У меня такая же проблема! счет арестовали с пособием по уходу до 1,5 лет, а исполнительный лист потеряли и уже 4 года найти не могут!

55

6 янв. 2016 в 12:46

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

93

8 янв. 2016 в 11:39

  • Казань
  • Пожаловаться
ну так приди и сделай что говоришь!а мы все посмотрим)))))ха ха!!

-80

8 янв. 2016 в 13:51

  • Саратов
  • Пожаловаться
Придём обязательно,к каждому домой!))))))

93

8 янв. 2016 в 13:52

  • Саратов
  • Пожаловаться
Все они очковые,обоссутся в подъезде)))и будут кричать,помогите,полиция!))))

91

8 янв. 2016 в 13:54

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

91

8 янв. 2016 в 13:55

  • Саратов
  • Пожаловаться
Ты тоже там работаешь?,А?Собака вонючая?))))

91

15 янв. 2016 в 13:00

  • Мариинский Посад
  • Пожаловаться
слыш ты,рот свой поганый закрой!собаку вонючую ты в зеркале увидишь!

-79

16 янв. 2016 в 18:43

  • Приволжский
  • Пожаловаться
Я тебе в рот нассу,максик))))собака опричная)))запомни ты скотина дырявая!)и будешь ею всю свою казённую никчёмную жизнь!

83

18 янв. 2016 в 09:15

  • Фролово
  • Пожаловаться
по себе людей не судят дебилушка безмозговая!смелый ты смотрю такой,а ответить за свой базар дешевый слабо?смотри на очко не присядь а то только и умееш свои 5 копеек вставлять

-77

19 янв. 2016 в 22:29

  • Маунтин-Вью
  • Пожаловаться
Жёсткий поверь, ты не всех знаешь...

-82

20 янв. 2016 в 12:46

  • Саратов
  • Пожаловаться
Я тебе сказал уже псятина)))),что тебя на очко твоё дырявое подсажу,скотина ты опричная!))))))

82

20 янв. 2016 в 12:46

  • Саратов
  • Пожаловаться
Да знаю я там всех!)))))там вас не так и много,что-б вас там не знать!)))))

82

20 янв. 2016 в 12:47

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

82

24 фев. 2016 в 12:26

  • Москва
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-59

25 фев. 2016 в 16:50

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

67

31 дек. 2015 в 08:59

  • Саратов
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Поздравляю с Новым 2016 годом, приставов Энгельсского района Елену Анатольевну и Светлану Сергеевну. В их лице, весь коллектив Энгельсского ФССП, Всех земных благ. Желаю и в Новом году также с пониманием относиться к клиентам.
Прочитал много отрицательного о работе судебных приставов, чего не могу сказать в адрес Елены Анатольевны и Светланы Сергеевны. Они с пониманием и оперативно отнеслись к моему делопроизводству. За что им огромное СПАСИБО!!

-38

18 дек. 2015 в 11:03

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Судебным приставом Плешаковой 7 декабря наложен арест на всю пенсию без предупреждения и оповещения кроме как в день ареста Меня оставили без средств существования делопроизводсва нет ,как и нет исполнительного листа ,а вот взыскать алименты с Лукьянова Сергея Викторовича 1975 года рождения ,проживающего в Тюменской обл,Советский р-н,пос Советский ,ул. Юности 5,а на воспитании его дочь от брака с Лукьяновой Ириной Николаевной,теперь требуют справки о её моральном поведении и справки из школы.Девочка учится в 2-х школах музыкальной и общеобразовательной везде на 4 и 5 Это нормально?? Почему такое беззаконие творится? У нас можно отобрать последние копейки ,а миллиарды и миллионы простить Вынуждена писать жалобы в другие выше стоящие инстанции Прошу обратить на это внимание либо вынуждена свести счёты с жизнью у меня другого выхода нет ,я не могу смотреть на эти мучения

29

27 дек. 2015 в 16:53

  • Саратов
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

91

2 дек. 2015 в 12:24

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добавьте дни приема граждан!! Дебилы! Или сами гоняйтесь по городу за гражданами, которые хотят вас посетить для оплаты штрафов.
С уважением, Кузнецов Александр.

91

11 ноя. 2016 в 23:31

  • Москва
  • Пожаловаться
а как отчество твое и год рождения?)))

-1

11 ноя. 2015 в 23:43

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пристав Левадная Т.Ю научись разговаривать с людьми или иди учись на курсы,ты курица тупорылая,при разговоре рот прикрывай,а то слюни аж текут или ты бешенная собака,что скорее всего!!Твоим родителям должно быть стыдно за такую дочь!!

72

5 ноя. 2015 в 22:36

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

95

15 янв. 2016 в 20:21

  • Мариинский Посад
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-66

6 мар. 2016 в 21:07

  • Саратов
  • Пожаловаться
кому деньги-то Вам платить?работайте сами, а не выпрашивайте ;)

-49

5 ноя. 2015 в 22:26

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
И вообще,что Вы удивляетесь?Там работают одни казахи почти,поэтому и тупят сидят!))))кто-нибудь знает хоть одного умного казаха?))))

92

5 ноя. 2015 в 22:16

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Приставы это опричники,псы цепные!Я вас в рот имел!Вертел я весь ваш фссп на херу,уроды недоделанные!

89

6 мар. 2016 в 21:08

  • Саратов
  • Пожаловаться
фссп вас уже и вертело и имело видимо :)

-50

10 мар. 2016 в 21:06

  • Приволжский
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

47

20 окт. 2015 в 23:16

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемая Зайцева Светлана Сергеевна ,я с 17.07.2015г. жду возврата своих денег .Я больше ждать не могу,поэтому намерен подать в суд .

13

1 окт. 2015 в 13:12

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Судебными приставами г. Энгельс было арестовано имущество, а именно а\м не принадлежащий их должнику. После моего заявления, с просьбой исправить ошибку, допущенную ими они, а именно Нестерова А.А. предложила мне оплатить долг их должника, которого я даже не знаю.) ну не беспредел ли это...

22

18 сен. 2015 в 14:28

  • Балаково
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если все будут писать жалобы в прокуратуру на бездействия судебных приставов -исполнителей в г. Энгельсе или подавать на них в суд, то приставы в г. Энгельсе сразу начнут свою работу.

45

18 сен. 2015 в 09:36

  • Балаково
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Пристав ЛЕВАДНАЯ Т.Ю. на каком основании на сайте ФССП России вы указываете, что у должника Иванова Д.В. 19.01.1983 г.р. по алиментам долг всего по одному исполнительному прозводству в размере 15 000 рублей? Если по решению суда было 2 исполнительных производства и долг по двум исполнительным производствам на 2015 г. составлял 130 000 рублей? Только в г.Энгельсе приставы не хотят работать еще и взятки берут!!

23

11 янв. 2016 в 11:21

  • Саратов
  • Пожаловаться
она там ничего не указывает,этим занимается отдел информатизации

10 сен. 2015 в 11:10

  • Омск
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
не могу дозвониться до искаковой алии батыровны не берёт трубку.алименты не поступают уже третий месяц

12

15 авг. 2015 в 00:09

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
С 2007 года алиментов ни одного зачисления не было, когда пошла к приставам мне в грубой форме ответили что, повестку посылали но ни кто не явился. И если алименщик Сустанов Сергей Александрович по этому адресу не живёт, то розыском они не занимаются. Это я должна предоставить сведения о месте нахождения алименщика. Подскажите как поступить в этой ситуации.Что же они тогда там делать должны. Попы свои просиживать?

13

15 авг. 2015 в 00:04

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
С 2007 года алиментов ни одного зачисления не было, когда пошла к приставки мне в грубой форме ответили что, повестку посылали но ни кто не явился. И если алименщик Сустанов Сергей Александрович по этому адресу не живёт, то розыском они не занимаются. Это должна предоставить сведения о месте нахождения алименщика. Что же они тогда там делать должны. Попы свои просиживать?

9

21 июля 2015 в 11:57

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Два месяца назад передала исковое заявление на получение денег со Связного в ответ тишина,дозвониться не возможно,что делать?Кому жаловаться?

5

13 авг. 2015 в 12:00

  • Москва
  • Пожаловаться
иски в суд подаются

2

16 июля 2015 в 10:09

  • Bazarnyy karabulak
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
пока судебных приставов сажать не начнут этот беспредел не кончится,советую всем пишите жалобы в прокуратуру,по другому ни как! у меня машина арестована 4 год. все взыскали в 2012 году а арест не снимают шакалы им все пофиг!

14

13 авг. 2015 в 12:01

  • Москва
  • Пожаловаться
арест суд снимает

15 июля 2015 в 18:47

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Да друзья мои.хотел ещё добавить что ни один даже не извенился.им не чужда даже обычная человеческая вежливость...

12

15 июля 2015 в 18:43

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подождите!если судебные приставы принимают решение списать деньги,то нужно сперва все проверить не платил ли он действительно.Ну нет же приставы находят самый простой способ,списать деньги,а потом люди огромными очередями стоят и пытаются вернуть свои честно заработанные деньги.Вы просто уважаемые приставы не понимаете этого...

17

27 июля 2015 в 19:44

  • Саратов
  • Пожаловаться
Мы сами долгов развели,не платим а потом возмущаемся.если приставам пришел документ о взыскании значит долг не погашен.у меня был штраф гибдд он был оплачен мной.но вдруг списали 500р с карты приставы.я пришла к ним,и сама лично видела то что у приставов стоит на штрафе печать из гаи не оплачено.деньги вернули мне и все нормально.это их работа взыскать долги.сами они не придумывают нам долг.все вопросы к компаниям в которых у нас долг.как это понять нельзя?и прежде чем говорить что они не взыскивают у должников ничего почитайте законы.

-8

27 июня 2015 в 07:47

  • Мариинский Посад
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
да как вы не понимаете,что приставы это взыскатели.к ним пришли документы из суда например вот они и взыскать. Разбираться сначала надо с компанией в которой у вас долг а уж потом на приставов гнать!!сами разведем долгов а потом кричим.

-2

25 июня 2015 в 10:17

  • Энгельс
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Приставы в Энгельсе действительно плохо работают...к телефону не подходят,разговаривают ,с высока,концов не найдёшь.Более года не получаем алименты,по судебному решению.Приставам-пофиг!Очереди бешенные,к ним попасть!

19

21 июня 2015 в 12:12

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте.Я могу сказать так,что это не приставы а беспредельщики самые настоящие.Расскажу вам свою историю.Просфпаюсь я утром от пришедшего на телефон смс сообщения о том что у меня за должность по кредиту.еду я в сбербанк,а там мне говорят то,что мои деньги за кредит были списаны судебными пристовами за штраф.я ошалел,они списали деньги за штраф с моего счета,и самое обидное,что этот штраф я оплатил пол года назад.в итоге мне ещё испортили кредитную историю.я в шоке от этих если так можно сказать людей...

15

16 июня 2015 в 18:20

  • Sokolovyy
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
дибилойды .а не приставы

18

20 мая 2015 в 11:58

  • Менделеевск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Полностью поддерживаю положительный отзыв Киры.Все кто тут пишет какие приставы плохие ,вы сначала на себя посмотрите .поразвели долгов ,а потом кудахчут что у них деньги снимают .про алименты вообще отдельная история.прежде чем рожать от кого непопадя нужно думать сможешь ты потом обеспечить ребенка ,а не бегать по кабинетам и просить посодействовать на бывшего мужа что бы тот начал платить .а по поводу штрафов ГИБДД нужно с ними разбираться изначально ,почему они посылают штрафы к приставам которые вы уже оплатили .

-4

9 июля 2015 в 16:14

  • Bazarnyy karabulak
  • Пожаловаться
А вы походу там работаете и родили от нормального мужика)))

8

5 авг. 2015 в 12:55

  • Кузнецк
  • Пожаловаться
Зря вы так думаете, Юлия. Мужчины поначалу все все хорошие и от дураков, как вы пишите рожать ни кто не собирается. И если вам повезло с мужем, то не надо других хаять. Вы тоже можете оказаться в такой ситуации. А на счет алиментов, это правда, что никто не шевелится из приставов. И конечно можно быть повнимательнее к людям, у всех разные ситуации. Кто-то с жиру бесится, а кто-то не знает как детям все необходимое купить и в школу собрать.

10

12 мая 2015 в 21:29

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Судебные приставы данного отдела работают ОТВРАТИТЕЛЬНО, а проще сказать не работают вообще, законы России для них не актуальны,.Уважаемые судебные приставы г.Энгельс.Огромная просьба заставить должника ШИЛОВА ВЛАДИМИРА ВИТАЛЬЕВИЧА 1972г.р. платить алименты.Я думаю уже настала пора отправить жалобу в прокуратуру и и начать с Вами судиться!!

14

11 июня 2015 в 09:42

  • Самара
  • Пожаловаться
Наталья, пока вы жалобу не напишите они работать не станут! Пишите обязательно!

10

5 мая 2015 в 13:08

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Трубку не берут, это ещё пол беды... Отношение, как к скоту, хотя и не виноват. Деньги за штраф ГАИ не увидели, а эти сволочи списали их с карты, причём уже после постановления об отмене взыскания. Теперь как вернуть эти долбаные 500руб - х.з.

10

28 апр. 2015 в 10:19

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Возьмите трубку

18

16 апр. 2015 в 12:11

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пля ваще дебилизм нынешний России, эти твари ничего не делают , телефон не берут , исполнительные листы теряют , твари, зарплату бы урезали сразу бы зашевелились.

25

1 июля 2015 в 01:40

  • Gornyy
  • Пожаловаться
У них зарплата 11000 куда еще урезать - то?

-6

2 апр. 2015 в 14:16

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
телефОН ни кто не берет )))) работнички штаны просиживают там бездари

15

2 апр. 2015 в 14:10

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
сидит жрет мороженное капает на документы и хамит ... быдлота у вас работает это ужас

15

19 мар. 2015 в 19:32

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Научите своих сотрудников хорошим манерам.

28

19 мар. 2015 в 19:27

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Отношение к пожилым людям ужасное ,не обьяснят,нормально разговаривать с людьми не могут.Про телефон который никогда не отвечает я уже молчу.Почему такое отношение к людям?Мы ведь к ним не домой пришли.

24

18 мар. 2015 в 14:25

  • Мариинский Посад
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
На протяжении 2х дней не могу дозвониться ни по одному из контактных номеров телефона. Кто знает какой номер работает, где поднимают трубку!!

26

12 мар. 2015 в 18:50

  • Bazarnyy karabulak
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Я очень возмущена халатным отношением судебного пристава Суняйкиной Викторией Викторовной к своим должностным обязанностям. Была у нее на приеме 9 февраля 2015 г написала заявление на восстановление исполнительного листа (оригинал они благополучно потеряли с почты до секретаря не донесли ) сегодня 12 марта о она даже запрос в суд не направила на восстановление. Где справедливость увольнять таких сотрудников надо с записью в трудовой ЗА НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ чтоб на работу больше нигде не брали.

19

15 июня 2015 в 21:27

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Номер делопроизводства 58514\15\64039-исполнительный лист находится у Суняйкиной уже более месяца, но работы никакой не делается.Неуважаемая Виктория Викторовна, вы когда будете работать или мой исполнительный лист и мои банковские реквизиты вы тоже потеряли как и у других?Если нет, отправьте запрос ответчику и он сразу же выплатит то, что полагается.ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ,НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ!Мой контактный телефон у вас есть.

2

5 мар. 2015 в 18:43

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Напишите пожалуйста дни и часы приёма для физических лиц.

11

3 мар. 2015 в 10:20

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
отношение отвратительное к клиентам и к документам. пристав смоляга не выполняет свои должностные обязанности наложила арест на счет, а после погашения задолжности арест не сняла, просто забыла отправить постановление в банк и не хочет этого признавать. куда смотрит начальство? отношение хамское на рабочем месте только пьют чай и обсуждают личные проблемы. уволить надо их всех на хрен.

26

17 фев. 2015 в 10:51

  • Новомосковск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
беспредел конкретный телефон выключают специально снимают деньги якобы за неоплаченный штраф когда все чеки оплаченные имеются сказали сбросить копии все похерилось сидят двух слов связать не могут!

18

24 фев. 2015 в 13:19

  • Саратов
  • Пожаловаться
Кто знает часы и дни приема у приставов в Энгельсе? нигде не найду...

11

10 фев. 2015 в 12:31

  • Поляны
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
С .2013 г. лежит исполнительный лист 38251/13/39/64 от 13.06.2013 к должнику ДЕДЮХИН АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ 23.07.1966, но ПРИСТАВЫ не предпринимают ни каких действий. Я находясь в Рязанской области выяснила, что Дедюхин в 2014г. стал проживать по новому адресу, но ПРИСТАВЫ об этом не знают!! или не хотят знать.
На мои звонки отвечают, что приезжайте на прием, а я проживаю в Рязанской области мой возраст и здоровье не позволяет такие поездки, так же у меня на руках муж инвалид (без ноги). Мне пришлось дважды нанимать представителя для поездок в Энгельс и затрачивать денежные средства, но так же и представителю ПРИСТАВЫ внятно сказать ни чего не могут. Говорят только, что не нашли и счетов у него нет, но есть пенсия и на нее наложат частичный арест, об этом сказали представителю 21.08.2014 г. сегодня 10.02.2015 г. продвижения не каких и денег я не вижу.
ТАК ИНТЕРЕСНО ЗА ЧТО СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ,
ПОЧЕМУ МЫ ПЛАТЯ ИМ ЗАРПЛАТУ НЕ ВИДИМ ИХ РАБОТЫ.
КОГДА ЖЕ НАСТУПИТ ПОРЯДОК.!!

20

26 янв. 2015 в 12:15

  • Пермь
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Отправила 02.12.14 письмо заказное с уведомлением из Пермского края, г. Пермь в нем Заявление для принудительного исполнения по исполнительному листу ответ о возбуждении дела так и не получила до сих пор. По какому телефону можно дозвониться, чтобы узнать № дела, телефон 7(8453)541455 не отвечает!

15

27 дек. 2014 в 00:28

  • Bazarnyy karabulak
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
20 мая 2013 г. Энгельсский районный суд Саратовской области признал виновным судебного пристава исполнителя Малаева Е.А. в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.285 УК РФ и назначил ему наказание :-окончательно назначить Малаеву Е.А. наказание в виде штрафа в доход государства в размере 140 000 рублей.Вот это приставы в г. Энгельсе!

38

24 дек. 2014 в 20:41

  • Мариинский Посад
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Во всех своих бедах мы виноваты сами, не чего кредитов набирать, вовремя оплачивать налоги, штрафы, комуналку и т.д., а дормоеды это те кто алименты взыскивает точнее сказать клянчиют, стыд и позор сами работать не хотят, содержать своих детей не могут, а потом приставов обвиняют. Нормальным бабам и без приставов платят, а если не платят да и х... с ним. А лучше закон почитайте, а то смотрю такие умные здесь, а в приставах юристы работают с высшим образованием.

-34

26 дек. 2014 в 16:25

  • Вольск
  • Пожаловаться
Даже на запрос ответить правильно не могут эти приставы с высшим юридическим образованием. А этот отзыв наверное оставили либо сам пристав или даже должник по алиментам, просто женское имя указал. Позор мужикам которые уклоняются платить своим детям алименты, совсем уже опустились!!

27

31 мар. 2015 в 20:33

  • Димитровград
  • Пожаловаться
Кира, наверно, и есть один из Энгельских приставов, которые не справляются со своими обязанностями и не хотят работать)))

16

5 мая 2015 в 13:13

  • Саратов
  • Пожаловаться
Кира, если вы не работник сей удивительной конторы, почитайте отзывы!! Снимают уже оплаченный в гаи штраф!! Это я тоже виноват? Забывают снять арест со счёта, уже после отмены постановления - кто виноват?? Так что, сиди и сопи себе в 2 дырочки, крыса канцелярская.

9

24 июня 2015 в 22:32

  • Самара
  • Пожаловаться
А по каким это юридическим законам, у судебных приставов с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, накладывают аресты на счета без уведомления и без ознакомления о совершении этих действий и без предупреждений. Это нарушение закона. товарищи с высшим образованием. Вы там что то протупились уже.

6

2 фев. 2016 в 07:53

  • Уфа
  • Пожаловаться
а ты сходи в гаи и разберись почему они уже оплаченный штраф к приставам на взыскание передают?!

-5

2 фев. 2016 в 07:56

  • Уфа
  • Пожаловаться
уведомления рассылаются простыми письмами всегда!и по несколько раз! если мы должники их не получаем,то это наши проблемы!!мне например присылали аж 4 раза и повестку и постановление о возбуждении,а мне конечно легко придти и сказать я не получала ничего,я не знаю о своих долгах!ага...конечно...

-2

16 дек. 2014 в 15:43

  • Красноармейск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У пристава – исполнителя находятся материалы исполнительного производства № 47638/12/39/64 от 25.05.2012 г. Предмет исполнения: алименты в размере ¼ части всех видов заработка на содержание ребенка и № 47645/12/39/64 от 25.05.2012 г. Предмет исполнения: алименты на содержание супруги. Должник очень долгое время уклонялся от уплаты алиментов и долг накопился свыше 100 тыс. руб. В настоящее время должник трудоустроился (место работы очень сомнительное) т.к. алименты высылаются не регулярно когда соизволит сам должник. Почему не наложен арест на кредитные банковские счета и вклады должника? Если приставы г. Энгельса не хотят работать тогда буду обращаться в Прокуратуру для контроля работы приставов!

13

1 дек. 2014 в 12:29

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Некая Шкитина А В арестовала мой счет в сбербанке за какую то задолженность в размере 64000,за что неизвестно,Документов о суде и извещениях не было,просто взяла и арестовала счет В задолжниках нашла себя по базе .Судебный приказ от 17.10.2013.Почему судебные приставы не работают.Устраивают самопроизвол.О куда их понабрали,Где их учат,чему только не понятно.Как можно называть судебных приставов исполнителями закона ,если они его сами грубо нарушают,стыд и позор не компетентным сотрудникам.

14

13 фев. 2015 в 00:20

  • Москва
  • Пожаловаться
Такая же беда!! Сегодня пришло смс о том что наложен арест на счет!! Что, откуда и по какой причине не ясно!! Я в шоке!! Да сумма в 65 тысяч откуда взялась и кому я должна, вообще не понимаю!! Полнейший беспредел!!

4

28 ноя. 2014 в 15:00

  • Bazarnyy karabulak
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

19

23 дек. 2014 в 19:46

  • Sokolovyy
  • Пожаловаться
Такая же история...Узнала об аресте счета только в банке..Та же Репина...В базе должников себя не обнаружила..Написала официальный запрос на сайте гос.услуг через личный кабинет, жду ответа...Предлагаю написать коллективную жалобу в прокуратуру...Пусть разбираются!!

12

13 мар. 2015 в 12:49

  • Саратов
  • Пожаловаться
такая же история осенью был арестован у мужа счет инвалидной пенсии начали искать куда исчезла пенсия и только в почтовом отделении через онлайн работники банка помогли найти пропажу.приставом Репиной без предупреждения был наложен арест.

4

26 ноя. 2014 в 12:44

  • Саратов
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
26.11.14г.Исполнитель Ливадная Татьяна Юрьевна. Оперативная работа, извещает о продвижении дела, грамотный специалист. Большое человеческое спасибо!

-10

18 ноя. 2014 в 15:50

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
18.11.2014г. Исполнитель Бажанова О.С. взыскали сумму в размере 10930,58руб. с моего счета . Судебный приказ от 11,02,2014г. За что ? Где оповещение? Как до Вас дозвониться ?
Отвратительная работа? Поддерживаю Валерия, не храните деньги на карточках!!

13

11 ноя. 2014 в 16:59

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
07.11.2014 г. Исполнитель ЯЛУНИНА ЛВ. снята сумма 7621.02руб и 4653.06руб . с моего счета ЭнгельсскимРОСП. Нашел себя в должниках по базе .. Судебный приказ от 22.07.3013г №2-1501/2013г . ---Сумма 6621.02 и 3653.06 . И ЧЕЙ это СУД ? ГДЕ Судебные извещения ? Да и живу я не в Энгельсе .! А дозвониться до ВАС --- (крепкая броня ). Вроде бы государевы люди ...! Дпя кого пишу-то ? Да !-- подталкиваете к лозунгу ; -" не храните деньги на счете ,приставы могут снять "

11

11 ноя. 2014 в 16:32

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Звоню в течении часа телефон занят, за неявку штраф 1000 р. в данный момент на работе. Буду писать на сайт Москвы в службу судебных приставов.

16

Почтовые отделения рядом