Поиск по сайту

Телефон

Адрес

Октябрьский район

Иваново, Академика Мальцева, 45

Транспорт

Остановки
  • Парк Степанова

    330 метров

  • Школа

    340 метров

  • Университет

    370 метров

Район

  • Октябрьский район

Категория

Ещё контакты  

Информация предоставлена посетителями Добавить ещё

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Позвоните по номеру +7 493 237-15-51, или оставьте сообщение на странице
  • Иваново, Академика Мальцева, 45. Ближайшие остановки: "Парк Степанова" – 330 метров, "Школа" – 340 метров
  • График работы такой: ПН: 07:30-19:00, ВТ: 07:30-19:00, СР: 07:30-19:00, ЧТ: 07:30-19:00, ПТ: 07:30-19:00, СБ: 08:00-18:00, ВС: 08:00-14:30. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2 (88 голосов)

Режим работы

Пн 07:30 – 19:00
Вт 07:30 – 19:00
Ср 07:30 – 19:00
Чт 07:30 – 19:00
Пт 07:30 – 19:00
Сб 08:00 – 18:00
Вс 08:00 – 14:30

Местное время в Иваново – 03:58

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 493 237-15-51

Похожие места рядом

680 метров
Поликлиника

Ивановский областной кожно-венерологический диспансер

Детская, 4

1.8 км
Поликлиника №8

Городская клиническая больница им. Куваевых

Полка Нормандия-Неман, 71

1.9 км
Поликлиника №9

Городская клиническая больница №4

Шереметевский проспект, 141

2.2 км
Поликлиника №10

8 Марта, 16

2.7 км
Взрослая поликлиника

Областной противотуберкулезный диспансер

Крутицкая, 27

3.3 км
Поликлиника

Кардиологический диспансер

Советская, 28

3.5 км
Поликлиника №4

Городская клиническая больница №4

Школьная, 23

4.4 км
Детская поликлиника №3

Постышева, 57/3 к1

4.6 км
Поликлиника №3

Городская клиническая больница №3

Постышева, 57/3

5.5 км
5.5 км
5.7 км
Детская поликлиника №2

Каравайковой, 141

5.8 км
Соснево

Городская поликлиника

Меланжевая 1-я, 1/5

7.1 км
Поликлиника №11

Городская клиническая больница №3

Шубиных, 3а

88 отзывов

Регистрация не требуется

10 окт. 2022 в 09:30

  • Иваново
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Я обратилась в концентр а мне ответили в грубой форме

1 сен. 2021 в 11:28

  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Звоню по всем известным номерам трубку не берут умрёшь пока дозванишься

6

26 мар. 2021 в 14:29

  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не могу вызвать врача надом. Звоню по номеру 345715. Там только музыка играет, ожидание. Я минут 20 слушала эту музыку и никто трубку не берет.

10

7 окт. 2019 в 21:28

  • Иваново
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.Не могу через гос услуги записаться к стоматологу,нет в мед. услугах такого специалиста,раньше записывалась без проблем.куда делись стоматологи?Кстати врачи стоматологи все очень хорошие.Лечила зубы у Кукунчикова Е.А.,Пшеничниковой Е.М,всем спасибо.

4

31 июля 2019 в 10:50

  • Lenin
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень довольна работой врача-гинеколога Ермиловой Я .А. Совсем молодой врач, но очень компетентый и дотошный (в самом хорошем смысле этого слова). Всегда тактична, внимательна, неравнодушна. Побольше бы таких специалистов в наши поликлиники! Желаю Яне Андреевне всех благ!

7

7 июня 2019 в 15:30

  • Иваново
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Узнал график работы пол-ки, до 19:00, а нужный мне кабинет оказывается до 13:00 (((

1

3 апр. 2019 в 00:45

  • Puchezh
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте скажите пожалуйста в среду работает флюорография и как она работает? Я просто не могу найти расписание на сайте.

33

7 дек. 2018 в 10:51

  • Архангельск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасное заведение! Объясните мне, зачем нужна запись по времени, если больше часа сидишь и ждёшь приема!? !! Вечно лезут свои да наши. Пришла к лору на приём... Пол часа только на голову свои прибамбасы одевает. По коридору как лебедь белая плывёт. Ну никуда не торопиться. Карточки вечно нет на месте. Ходи ищи по всем кабинетам. Половину здоровья за один приём оставишь просто нервничая!

10

7 ноя. 2018 в 20:45

  • Маунтин-Вью
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Очень благодарен за помощь и лечение Тюриной Ольге Владимировне, Вергазовой Елене Владимировне, Федяшина Татьяне Вадимовне и Садыковой Наиле Аббясовне. Эти доктора профессионалы! Желаю им крепкого здоровья, терпения и достойной з/п! Спасибо вам за поддержку. Инвалид 3гр.участник боевых действий Зуев В. Ю.

3

31 авг. 2018 в 10:49

  • Иваново
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
самое плохой поликлиники в Ивановое эта 2-я Поликлиника.

1

21 мая 2018 в 21:18

  • Иваново
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Самой плохое и скандальные пациенте проходит в 2-е поликлиники и все хотят без очередь и без записи принимать врач

7

29 июля 2018 в 20:38

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Все татары кроме я. Ничего не понимаю! Чугреям, алеутам и чукчам вне очереди!

1

31 авг. 2018 в 10:53

  • Иваново
  • Пожаловаться
Даже нашам русский хуже чем других нации,всех наркоманы и алкаши

-1

4 апр. 2018 в 16:17

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
До регистратуры дозвониться нереально,осенью пыталась записаться на диспансеризацию,не смогла дозвониться, сегодня хотела вызвать врача на дом,та же история,оставила электронную заявку,врач пришел отчитал,чтобы больше так не делала,а как записываться,если трубку просто не берут?Кстати,три года назад была та же история!Вообще ничего не меняется!

13

12 фев. 2018 в 16:30

  • Великий Устюг
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень нравится молодой терапевт Наталья Александровна Ружевникова. Очень энергичный и компетентный доктор.

25 окт. 2017 в 13:00

  • Иваново
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Пишу далее. Про время работы. Вот очередной пример. например, хирурги работают с 8 до 17... Тоже с работы нужно отпрашиваться или мы работаем только для неработающих пенсионеров, или для людей в скользящем графике??
Хотела прививку ребенку (почти что взрослому) сделать... так вот ему нужно сначала пройти осмотр у уч. терапевта, а это опять предвар. запись и т.д. по списку... Хотя во всех СМИ пишут, говорят, что осмотр не требуется. Или мы создаем видимость бурной трудовой деятельности.

6

29 июля 2018 в 20:45

  • Ярославль
  • Пожаловаться
А меня с переломом в пояснично-крестцовом отделе ваще домой отправили. Сказали, приходи через 4 дня, рентген сделаем. А пока живи как хочешь и спи хоть стоя, раз лечь на можешь))). Убила бы уродов)))

1

16 окт. 2017 в 16:02

  • Иваново
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Я хочу отблагодарить офтальмолога Рыбакова Константина Валерьевича. Было это около 30 лет назад. Я учился в ж/д училище и мне очень сильно тогда подбили глаз и я попал к нему это была ж/д поликлинника на Фридриха. Глаз вообще не открывался болел здорово. Лекарств каких-то специальных тогда не было кругом один дифицит. Я думаю только профессианализм Константина Валерьевича спас меня. И глаз открылся зрение вернулось. Всё это время я хотел поблагодарить его как видите: нужные слова отправляются по адресу...

4

13 окт. 2017 в 09:22

  • Иваново
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Эл. рег-ра не работает.. ничего в лучшую сторону не меняется...

14

13 окт. 2017 в 09:14

  • Иваново
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мне интересно зав. пол-кой читает эти отзывы, или все только на уровне писанины остается!?

16

5 окт. 2017 в 08:46

  • Иваново
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
К-т флюорографии работает всего один день вечер, до 18 00. Спрашивается если п-ка работает до 19 00, почему один день в неделю этот к-т работает только до 18 00. Даже на такую процедуру я. например, не успеваю. Вопрос как пройти флюорографию?? Снова с работы отпрашиваться? И так ко всем специалистам...

-1

12 окт. 2017 в 00:10

  • Иваново
  • Пожаловаться
Это ложь. Кабинет флюорографии во вторник работает с14-00 до 19-00. Сама сегодня видела расписание. Нечего напраслину писать.

4

13 окт. 2017 в 09:12

  • Иваново
  • Пожаловаться
м.б. теперь уже работает до 19-ти, а до недавнего времени работал до 18... Так что это правда. И не защищайте. Вот вчера, например, записалась на прием к уч. терапевту, взять направление своей маме( ей уже за 80) к маммологу так они сказали . что нужна фл-я. и сдать анализы. Спрашивается зачем все это , если я беру направление к др. специалисту... 21 век, а они все по старинке работают... Почему в платных пол-ках никаких анализов не требуют, тем более если что-то серьезное и действовать надо быстро.

3

12 июля 2017 в 20:41

  • Puchezh
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
электронная запись на сайте поликлиники вроде есть, а отсылает в регистратуру записываться лично. судя по отзывам, по телефону тоже не вариант... засада!

5

29 июля 2018 в 20:51

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Всегда к стоматологам записываюсь через электронную регистратуру. И лечат вполне прилично.

3

27 фев. 2017 в 21:42

  • Lenin
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Имела неосторожность познакомиться с неврологом Павловой АМ. Вот это хамка!! Пальцы веером!! Кто Я!! Сидят только переписывают номера полисов, чтоб деньги платили, никакого лечения и выслушать не пожелала, конец смены, домой хотела очень, хотя я по записи пришла. Теперь неврологов как будто в этой поликлинике и нет, Кузьмина рассчиталась, больным стало не к кому обратиться! Будем лечиться бабушкиными методами, а они деньги получать.

17

27 фев. 2017 в 10:38

  • Ярославль
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
О плохом- невролога Лилину нужно гнать давно, я ей прямо в глаза сказала, чтобы освободила насиженное место, знания её устарели, до такой степени, что я ( не медик) знаю больше её, выписывает всем одно и тоже, в поликлинике все жалуются, а её всё равно держат, ещё и грубиянка, больных и не выслушивает-раздражаем её!! Писала на неё жалобу в Департамент, но ...
О хорошем- терапевт Соколова Е.В и медсестра Ольга Михайловна- очень внимательны к больным, всегда доброжелательны, дай им Бог здоровья! Так же физиотерапевт там хорошая врач.

15

17 фев. 2017 в 09:21

  • Иваново
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Безобразный ревматолог и молодая врач невролог. На пациента - ноль, только торчат в компьютере и пишут. Лечение от ревматолога только обезболивающие таблетки, от которых уже отравиться можно. Ни внимания к пациенту, ни профессионализма, а главное - никакого лечения.
Куда смотрит главный врач. Все пациенты, которые сидели на приеме, говорили об этом. А делать нечего. Не у всех есть средства лечиться платно. Принимайте срочные меры к своим "горе специалистам".

31

4 авг. 2017 в 08:44

  • Иваново
  • Пожаловаться
совершенно согласна, три недели пила обезюоливающие. Попала в областную к ревматологу, он пришел в ужас. Назначил лечение и через неделю все прошло.Гоните в шею, пока не случилась беда.

10

8 фев. 2019 в 21:58

  • Furmanov
  • Пожаловаться
Надо вертать Советскую власть потому как при временщиках сплошной бардак в стране а не только в больнице.

2

9 фев. 2017 в 10:10

  • Иваново
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Прошу прощения, речь в предыдущем отзыве идет о 2 детской поликлинике, ул. Каравайковой.

9 фев. 2017 в 09:58

  • Иваново
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В поликлинике полный кошмар! Вчера СТОЯЛИ на прием ко врачу (которая обслуживала 3!! участка) 2,5 ЧАСА (реального времени)! Это какой то ужас! Больные дети капризничают, взрослые нервничают, в коридоре душно. Ко врачу никаких претензий нет, но к тому как организован рабочий процесс (вернее сказать вообще не организован) -УЖАС!! В итоге мы вошли в кабинет ( ко врачу прием которой заканчивается в 19 ч.) в 19:30 ч! и мы были не последние! После нас было еще несколько человек. Куда смотрит администрация! Ко врачу - только сочувствие! Я не представляю как этот человек, врач, который должен оказать квалифицированную помощь каждому может это сделать. Когда мы вошли на прием - на нее (врача) смотреть было больно, человек - полностью вымотан, при этом она также тактично разговаривала, пыталась улыбаться и добросовестно выполнить свою работу, огромное ей спасибо! Неужели (если у нас объединение) нельзя вызвать на прием хотя бы еще одного врача! А уж если врачей нет ( да и откуда им взяться при такой ненормальной нечеловеческой нагрузке!!), значит пусть заведующие приемы ведут . Раньше я знаю при нехватке врачей привлекали на помощь студентов последнего курса, почему сейчас никто…

4

3 фев. 2017 в 07:54

  • Иваново
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пыталась записаться к специалисту, в регистратуре сказали приходите в пятницу к 7-00, или звоните.Дозвонилась через 40 минут. Регистратор ответила телонов нет, и вообще на прием попасть невозможно . На портале обозначено, что эл. записи нет, возможна запись через регистратуру. Регистратор объяснила, что некооректная информация это не их проблема, а проблема портала. Ничем помочь не может. Подходите к врачу- договаривайтесь сами, или обращайтесь к администрации,. Или звоните в 7-00 в др. день. Замкнутый круг. Талонов на общий анализ нет. Буду обращаться в прокуратуру.

13

26 янв. 2017 в 12:28

  • Иваново
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
по-видимому руководство главной целью считает экрномию средств в холле одеваемся в темноте гардероб работает полдня и больные как вьючные ослы бродят по кабинетам со всем имуществом сумками палками и шубами бахилы и даже посуду для сдачи анализов требуют покупать в аптеке , Т,Н, диспансеризация водится к анализу крови и ЭКГ недоступны ни УЗИ ни эндокринолог никто другой , отлично и четко работает только физиотерапевтическое отделение и процедурная сестра С вета с

4

1 сен. 2016 в 17:50

  • Сергиев Посад
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В поликлинике взрослой номер 2 наблюдаемся много лет врачи и мед сестры очень грамотные люди Тут прочитали отзыв отрицательный про нашу уч мед сестру Светлану Германовну не согласны с этим полностью Писала дебила какая-то больная Мы пациенты знаем Светлану Гер больше 20 лет еще по работе в процедурном кабинете только с положительной стороны это настоящий медик человек своего дела и в обиду ее никому не дадим!! ЯСНО а кому не нравиться выбор за вами в частных клиниках ДЕБИЛАМ рады

-26

27 ноя. 2016 в 08:04

  • Puchezh
  • Пожаловаться
ольга иван сергей ирина татьяна - Уважаемые НЕдебилы, А вы свой отзыв всем коллективом поликлиники писали?

20

14 мая 2018 в 15:59

  • Иваново
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Переехали жить в этот район недавно .Поднялось высокое давление и обратилась к терапевту Рыбкиной (наш была на больничном) .Умирать буду ,а к такому горе-врачу больше ни ногой ,а казалось бы должна быть опытным специалистом ,судя по возрасту . Устала понятно .Тогда освободите место .Свято место пусто не бывает -это Вам известно .И не усугубляйте человеческие недуги. .

5

28 авг. 2016 в 21:27

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Скажу одно, 10 лет хожу в эту поликлинику... ничего подобного что описано ниже... ну просто не встречал.
Такое впечатление, что те люди... которые негативно высказались... просто неадекватные пациенты! С каким вы настроением приходите к врачу, то и получаете в ответ

-7

26 авг. 2016 в 13:08

  • Смоленск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хирург КУЛИНИЧ Н.А. Не смогла правильно прочитать рекомендации врача из областной больницы,в результате довела рану до загноения неправильными рекомендациями и проводимым лечением.Во время приёма к пациенту не подошла ни разу,все делала медсестра.В ответ пациенту на жалобу сказала :"Идите лечитесь в другую больницу,раз не нравится!"

6

26 фев. 2017 в 20:22

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Кулинич Н.А врач от бога хожу только к ней и не разу не было проблем Всем здоровья. А пациентам неадекватным свое настроение надо оставлять дома.Врачи тоже люди. а не роботы. как вы к ним- так и они к вам.

-1

29 июля 2016 в 07:21

  • Шуя
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Невозможно записаться к специалистам по интернету

18

26 июля 2016 в 20:20

  • Иваново
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Когда уберут Лилину,психически не здорова,грубая,лечить не хочет или не умеет,с диагнозом остеохондроз грудного позвоночника -лечения 0,здоров.

27

14 июля 2016 в 10:32

  • Иваново
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
телефон не берут

23

1 июля 2016 в 15:45

  • Иваново
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
1) в окне флюрографии устроили истерику из-за просьбы дать 2 выписки, потому что мало бумаги. Предложила дать 5 рублей за испорченный листок, услышала вопли.
2) в окне регистратуры хамят всегда. по телефону информация 1, по факту другая.
3) Врач невролог работала пожилая, я пришла с головными болями, на что мне было сказано, что я либо делаю мрт за свой счет либо покупаю в аптеке любые таблетки от головы и больше к ней не прихожу.
4)С определенной проблемой ходила к хирургу, который отправил меня к дерматологу, а дерматолог в свою очередь, как вы понимаете отправил к хирургу.
5) По другой проблеме дерматолог направляет на платные услуги в определенную клинику, как я понимаю это может быть связано исключительно с процентом от этого направления ей!!
6) в электронной регистратуре всегда ошибка
В общем наше государство и здравоохранение нас бережет!!

31

1 июля 2016 в 17:06

  • Иваново
  • Пожаловаться
подтверждение

20 мар. 2017 в 17:45

  • Lenin
  • Пожаловаться
Это точно! Полностью с отзывом согласна.

1

9 июня 2016 в 11:00

  • Petro-slavyanka
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В регистратуре хамят!!

20

6 июня 2016 в 21:59

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
в регистратуре флюорографии работает хамка

15

13 мая 2016 в 11:10

  • Иваново
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
есть в этой поликлинике мед сестра, работает помощницей у Садыковой . Сама врач от бога все выслушает и поможет. Но вот Света её просто не хочется видеть , сидишь перед приемом и молишь бога что бы она вышла когда зайду. И так многие считают. Это хамка которая выходит в коридор и орет что бы все слышали . И думает что она пуп поликлинике. Нет Светочка ты хамка и не воспитанная. Ты ни когда не поздороваешься. Ты не уважительная и берешь слишком много на себя. Порой даже при присутствии больного затыкаешь Налию Абясовну. Такую гнать надо.

-3

1 сен. 2016 в 18:01

  • Сергиев Посад
  • Пожаловаться
А что подписаться слабо смелости не хватило только обосрать хорошего человека можем привыкли писать анонимки как при коммунистах Уж если пишете про людей подписывайтесь чтобы потом вас найти и в ваши бестыжие глаза посмотреть ПОЗОР МЫ НАШУ СВЕТЛАНУ В ОБИДУ НЕ ДАДИМ

-7

19 окт. 2016 в 11:56

  • Lenin
  • Пожаловаться
Да я и не скрываюсь, написала то что было, не дай бог чтобы с Вами такое произошло как со мной, врагу не пожелаю. После Частиловой меня лечил грамотный врач и поставил на ноги за неделю, просто грамотно назначил лечение и температура спала. Когда Частилова говорила что - температура у меня всю жизнь была, просто я ее не замечала. Позор тем, кто так лечит! Я человек достаточно честный и справедливый, говорю всегда честно, а правда некоторым глаза режет!

3

19 апр. 2016 в 18:59

  • Lenin
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Была у ЛОР врача Частиловой С.Г. , лечила гайморит, температура держалась 3 недели. Частилова назначала мне антибиотики в итоге я их пропила 5 видов, так и не долечив, она закрыла мне больничный с температурой и головными болями. Я конечно с этим не согласилась и пошла к зам. гл. врача надеялась найти понимания, собрали консилиум было вынесено решение продлить мне больничный т.к. они не могут выписать с температурой .Продолжила лечение зав . отделением, но потом мне было столько нареканий, что я им порчу статистику и вообще я осталась еще и виновата что решила бороться за свое здоровье. Потом еще одна неделя мучений, что мне устроила зв. отделением Елена Владимировна , она меня с температурой гоняла постоянно по больницам даже направила в туб. диспансер, хотя диагноз был четко написан «гайморит» были МРТ снимки .Через неделю она меня выписала с красным горлом и с не долеченным гайморитом. Через 1 день у меня опять температура. Что я из этого вынесла, что на людей им все равно, и на последствия тоже, лишь бы у них статистика была хорошая. И как мне сказала зав. отделением Елена Владимировна поликлиники №2 –«не обращай внимание на температуру».

11

2 фев. 2017 в 13:27

  • Lenin
  • Пожаловаться
Да,я полностью согласна с Еленой. Совсем недавно у меня удалили желчный пузырь,хоть операция и прошла без осложнений,были постоянные боли,так зав.отделением,уж та ли,не та,сказать точно не могу,сказала,что после такой операции выписывают через неделю. Но не это самое страшное. Выписку она мотивировала тем,что она стоит на страже ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ. Шок.Я-то наивная думала,что медицина стоит на страже здоровья. Да,конечно,далеко не все равнодушные,но руководители так отвечать не имеют права.

2

10 янв. 2016 в 20:32

  • Иваново
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всех врачей не проходил,возраст еще не тот,но те у кого был все замечательные,и работают без нареканий! главный врач физиотерапевт так вобще добрейший человек,я 2 раза обращался и забыл полис медицинский,так она без вопросов все назначила и говорит полис в другой раз принесешь! В регистратуре меня бы сожрали без полиса или без паспорта! регистратура это отдельного образования персонал! видима обязательна высшего и обязательно с красными дипломами,тк там хомят и ведут себя...! мне иногда кажется они там вобще себя начальством ощущают!

21 дек. 2015 в 00:45

  • Иваново
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Соглашусь с Сергеем,было то же самое.

2

1 янв. 2016 в 12:18

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Если не нравится работа государственных больниц и поликлиник, то пошли вы и вам подобные подальше и дохните без медицинской помощи! Так как эти врачи десять лет своей жизни отдали на учебу, работают за мизерную зарплату день и ночь, кроме того пытаются еще хоть что-то заработать для своей семьи, а вы, твари, еще жалуетесь!

-19

24 янв. 2016 в 12:10

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Умник,здесь написано про конкретную поликлинику,а не про всю медицину.Врач скорее призвание, а не работа если врачи пришли денег зарабатывать то пусть ВАЛЯТ на север работать.Какое день и ночь сходил бы расписание посмотрел для начала,и вообще ПРОСПАЛСЯ бы для начала чем такие комментарии писать 1 января.

25

16 фев. 2016 в 18:04

  • Иваново
  • Пожаловаться
Нейтральный

14

26 фев. 2016 в 16:54

  • Иваново
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

4

7 июня 2016 в 12:26

  • Иваново
  • Пожаловаться
Идешь в поликлинику за помощью, а хамство со стороны персонала начинается с регистратуры. Эти тети- пенсионерки возомнили себя главными врачами, портят атмосферу и взаимоотношение. Свои должностные обязанности плохо знают, мед. карты теряют вечно, по телефону дают одну информацию, а на месте совсем другую. Пока дойдешь до врача, мозги вынесут так, что хочется поубивать!! Вчера, лично столкнулась с такой регистраторшей "маразматичкой" во 2 поликлинике на Мальцева, народу никого не было,а ей захотелось в заведующую больницы поиграть)))

8

10 июня 2016 в 11:03

  • Москва
  • Пожаловаться
Может им еще памятник при жизни поставить ?!

1

1 июля 2016 в 15:58

  • Иваново
  • Пожаловаться
Если ты идешь работать и вибираешь профессию, то ты ОБЯЗАН выполнять свою работу, а если тебя что-то не устраивает, то у нас много работы .. дворником например.
а так давайте инженеры будут выполнять свою работу на свою зарплату, пусть заводы взрываются, им же не платят, им можно...
ЕСЛИ РАБОТАЕШЬ-ТО РАБОТАЙ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ, ТО ИЩИ ДРУГУЮ РАБОТУ

6

4 окт. 2016 в 15:08

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Хамить не надо!! Вы на сайте даже не под своим именем!! Ни кто их на эту работу не гнал!! Раньше врачи давали клятву, что окажут помощь и за это деньги не брали!! Вы за это тоже получаете зарплату!! Вы думаете, те кто идет за помощью в больницу деньги печатает!! Они так же работают и получают мизерную пенсию и зарплату!! И им тоже нужно кормить свои семьи!! А те слова которые вы написали не достойны не только врача, но и человека!! Вы, ради денег перешагнете через человеческие судьбы!! И вы еще пытаетесь открывать рот и называть людей тварями!! Вы, который считаете себя человеком!! Вы ни что!! Так как даже звери оказывают помощь близкому и стараются защитить от хищника!! Вы же пройдете по трупам, лишь бы забрать последнее, придумаете диагноз... И будите лечить от несуществующих болезней!! И вы считаете себя человеком? Вы даже близко не стоите, чтоб вас называть человеком!!

6

26 окт. 2016 в 10:41

  • Тверская
  • Пожаловаться
Поддерживаю Сергея и не я одна ,а весь наш отдел. Для чего давали клятву Гипократа тогда ,если пришли "деньги рубить".Идите в частную
клинику и зарабатывайте на здоровье, но там с такими проф. знаниями и отношением с клиентами - НА ВЫХОД.

8

25 окт. 2017 в 13:06

  • Иваново
  • Пожаловаться
А остальные бюджетники по вашему за большие деньги работают? Учителя преподаватели?? Да что-то продолжают делать свое дело.

2

9 дек. 2015 в 23:47

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работаю водителем, 2 раза пытался пройти медкомиссию (полную, как для приема на работу,работодатель требует, каждый год) и каждый раз начинают впаривать водительскую справку,мол как вы будете ездить без неё.НО на кой она мне нужна если она требуется раз в 10 лет для замены прав,тем более если я пройду у них же комиссию которая так же платная. Итог, пошёл в платную клинику заплатил 5 т.р, 3 часа всяких анализов и всё готово.Похоже этой нищебродской поликлиники совсем денег не надо.

26 фев. 2016 в 16:51

  • Иваново
  • Пожаловаться
87ге7ене7гне

7 авг. 2015 в 17:22

  • Смоленск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В поликлинике новый молодой врач невропатолог Павлова. Вроде, неплохой врач. Внимательно выслушала, назначила уколы, но вот мед. сестра у неё - это хамка и самоуверенная нахалка высочайшей категории! Такой только на Станционной разливным маслом торговать. Сейчас уже задумываюсь, как в след. раз идти на приём к врачу, если в кабинет противно зайти в присутствии ТАКОЙ мед. сестры. Пойду к глав. врачу: надеюсь на его понимание.

18

12 фев. 2015 в 11:48

  • Долгопрудный
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
12/02/2015 жалоба:-не попасть к специалистам на прием без талона,талоны выдают в 07,30 на 10 человек 3 талона,не однократно пытались взять талон нам их не хватало,т.к. приходят бабаульки не свет ни заря и стоят в очереди.да есть электронная запись,но опять же время которое предлогается не удобно т.к. не каждый работодатель готов отпустить,даже в больницу.и один день в неделю специалист принимает вечер 13.00-19.00,это очень удобно попасть к нему но увы без талона Вас не принимут.
- работают хамы в регистратуре,первое не дозвонишся т.к. либо никто не отвечает,либо скидывают.когда дозвонишся обхомят и не дослушав кидают трубки.вывод подыхай,но бесплатно не попадешь,либо плати деньги в частную клинику.УЖАС!!

40

11 фев. 2015 в 09:49

  • Nikologory
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Участковый терапевт - Рыбкина. Таким врачам в лучшем случае "сидеть" в статистике, чтобы зарыться в бумагах и не видеть больных. Ей не интересно с чем Вы пришли, один вопрос - "за больничным пришли?" Ей не интересны Ваши "россказни" про здоровье, она даже карточку мою на протяжении вего приема не открыла (в это время она отписывается от 4-х - 5-ти предыдущих пациентов, к-рые сидят в коридоре), ставит "универсальный" диагноз (ОРВИ) и выписывает дорогущие лекарства. Я пришла с высоким давлением (были признаки гиперт. криза). Она умудрилась не намерить ничего, темпиратуры тоже не намерила. Выписала противовирусный препарат и сильный антибиотик. От давления принципиально ничего не стала выписывать. Вот теперь сижу дома с еще огромным (для меня) давлением и не знаю что делать?...Я не одна такая. Пациенты все в один голос говорят, что это самая бесполезная врач в поликлинике!! Так неужели в г. Иваново некем такого "врача" заменить? Столько людей (а она обслуживает два участка!) страдают от такого врача!! А ведь УЧАСТКОВЫЙ ТЕРАПЕВТ -это отправная инстанция всех забелеваний!! Хотелось бы чтобы этот крик души услышал человек…

56

15 апр. 2015 в 13:48

  • Наро-Фоминск
  • Пожаловаться
согласна с вами. у нас тоже врач так себе. первое, что она говорит''что вам выписать? порой нечем измерить давление, послушать и градусника нет. зато даже кушетка завалена картами и бумагами, присесть или прилечь негде. а в карте всегда есть запись, что живот мягкий. а вы его смотрели? противно! в городе - медакадемия, а врачей нормальных единицы! позор!!

15

15 сен. 2015 в 22:53

  • Иваново
  • Пожаловаться
Еще эту "чудесная" врач отправляет 20-летних девушек на мамограмму... Тогда как процедура делается после 40 лет...
Услышав мои жалобы на боли в груди, она без раздумий отправила меня на мамограмму. Ни к гинекологу, ни к узисту, а сразу туда... Благо в этой же поликлиннике замечательный маммолог, которая послала меня куда по дальше))) Пожелала, что бы до 40 лет мне не узнать что это за процедура и посоветовала сделать тест на беременность, а уж если будет отрицательным, то сделать узи... Ну и с тестом она оказалась права))) уже 1,5 года радуюсь материнству)))
В общем к Рыбкиной больше ни ногой. Разве что только за больничным.

13

3 фев. 2016 в 12:59

  • Шуя
  • Пожаловаться
Полностью согласна с Татьяной. Рыбкина вела и наш участок,такое впечатление,что её не интересуют проблемы больных.Отсидеть до конца рабочего дня и поскорей домой.Если приём с 14.00,придёт к 15.00.Потом начинается беготня из регистратуры в кабинет.Я всё понимаю,труд врачей не из лёгких,но есть врачи от Бога,которые в наше время очень редко встречаются.Мы очень рады были,когда узнали,что она ушла с нашего участка.

7

26 окт. 2016 в 10:55

  • Тверская
  • Пожаловаться
Если вы с компьютером на "ТЫ" напишите на сайт в гор и обл.здрав ,а так же В. Скворцовой.
только поподробнее.. Думаю ,что будет интересно. У меня была практика ,только по другой поликлинике . Теперь прихожу на прием к зав. А ,что здоровье губить. НУ УЖ НЕТ .

3

26 окт. 2016 в 11:00

  • Тверская
  • Пожаловаться
Ну и что ,что есть мед.академия. Вы же прекрасно знаете какие теперь каноны. Плати деньги и получай диплом. А далее никого похоже не волнует,что за ПОЗОР ВЫХОДИТ НА СТРАЖУ ЗДОРОВЬЯ РОССИЯН.

3

17 июля 2017 в 10:52

  • Иваново
  • Пожаловаться
"доктор",который называется терапевтом по фамилии Рыбкина плохой врач. Она подрабатывает в ж/д пол-ке(ул. Н-Неман 116).Она даже не открыла мою амб. карту,не измерила А/Д,я её спросила,почему она не записывает мои жалобы,она ответила---потом запишу.Когда?? А после меня в ожидании приёма ещё сидело пять человек.А мои жалобы когда она будет записывать?? Очень плохой врач.

10

9 фев. 2015 в 14:21

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
кстати. это было именно сегодня 9февраля 2015 года.

2

9 фев. 2015 в 14:18

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
у Вас в поликлинике в проф. осмотр забор крови из вены проводят многоразовыми шприцами. на каком основании по хозрасчету не выделяются одноразовые шприцы?

1

12 дек. 2014 в 13:59

  • Омск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мне никогда никто не хамил, врачи вежливые, даже персонал, сидящий в регистратуре, приветливый. Все спокойно разъяснят, объяснят. Единственное, согласна, что карточки они всегда теряют, но меня это не особо беспокоит.

-6

20 окт. 2014 в 13:39

  • Иваново
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Позвонила, трубку взяли в ту же секунду, довольно вежливо все объяснили, ни каких претензий.
Раньше тоже звонила, иногда долго трубку не берут, иногда прерывается на разговоры с реальными посетителями, но ни разу мне не нахамили! дозваниваюсь всегда!

6

6 окт. 2014 в 12:04

  • Petro-slavyanka
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Прием с 8, время 11 дня, врача НЕТ! В очереди из 1(!!) человека сижу полчаса!! Врач где то гуляет!! Это нормально?! Прием до часу, еще обратно к другому врачу нужно, а здесь врач "отлучился"
Кошмар, вообщем

19

3 окт. 2014 в 20:07

  • Ульяновск
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Пошел на прием впервые и не по прописке: оформили карточку, терапевт приняла без проблем (только уточнила не разовый ли это мой приход), даже направила на анализы (что я расценил как желание узнать побольше о новом пациенте). При этом в регистратуре утром вежливо и четко сообщили, к какому врачу и во сколько прийти. Пациентов в очереди не много (знали бы вы что в суховской поликлинике творится). В общем "ада" пока не заметил. Так держать.

26 авг. 2014 в 09:13

  • Иваново
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не буду поливать всех грязью но: большинство терапевтов вообще не знают как лечить больных, выписывают лекарства, которые категорически противопоказаны больному.
На УЗИ нужно стоять в очереде не один месяц, что за издевательство?

37

18 авг. 2014 в 14:05

  • Verkhovye
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
когда будет действовать эл. запись??

13

18 авг. 2014 в 14:04

  • Verkhovye
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Записаться к спец-там невозможно, предварительная запись во время своей основной работы, карточки вечно утеряны,их никто не ищет, выписывают дубликаты.

24

4 авг. 2014 в 11:33

  • Ульяновск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
нн берут трубку неделю, уроды

20

24 июля 2014 в 13:14

  • Волгоград
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дозвонилась сразу, в регистратуре все объяснили подробно и вежливо. Много врачей в отпуске. На прием к терапевту попала через час (врач вела два участка).

-11

23 июля 2014 в 08:44

  • Подольск
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
по указанному номеру дозвониться не смогли. 23.07.2014

10