Поиск по сайту

Телефон

Сайт

Адрес

Калуга, Вилонова, 27

Транспорт

Остановки
  • Швейная фабрика

    170 метров

  • Улица Никитина

    210 метров

  • Детская больница

    240 метров

Категория

Фото

Электронная запись: 

http://регистратура40.рф/#!/group/department_622/!/

ГБУЗ КО «Детская городская больница»

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 484 277-00-22
  • Калуга, Вилонова, 27. Ближайшие остановки: "Швейная фабрика" – 170 метров, "Улица Никитина" – 210 метров
  • Время работы такое: ПН: 08:00-19:00, ВТ: 08:00-19:00, СР: 08:00-19:00, ЧТ: 08:00-19:00, ПТ: 08:00-19:00, СБ: 09:00-18:00, ВС: 09:00-18:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5 (155 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 19:00
Вт 08:00 – 19:00
Ср 08:00 – 19:00
Чт 08:00 – 19:00
Пт 08:00 – 19:00
Сб 09:00 – 18:00
Вс 09:00 – 18:00

Сейчас в Калуге – 22:46

Рекомендация: позвоните по номеру +7 484 277-00-22 и уточните график работы

Похожие места поблизости

50 метров
Стоматологический кабинет (отзывы)

ИП Соложенков Р.А.

Вилонова, 31

60 метров
КОТК (отзывы)

Калужский организаторско-технологический колледж

Луначарского, 57 ст2

60 метров
Кушать подано (отзывы)

Кафе

Луначарского, 57 ст2

60 метров
Филиппок (отзывы)

Комиссионный магазин детских товаров

Луначарского, 57 ст2

60 метров
На Дубровку (отзывы)

Служба заказа легкового транспорта

Луначарского, 57 ст2

60 метров
Контур-Экстерн (отзывы)

Бухгалтерская компания

Луначарского, 57 ст2

60 метров
Велт (отзывы)

Оптовая компания

Луначарского, 57 ст2

60 метров
Роста (отзывы)

Оптовая компания

Луначарского, 57 ст2

1.9 км
Детская поликлиника №1 (отзывы)

Детская городская больница

Никитина, 76

2.5 км
Поликлиника №3 (отзывы)

Детская городская больница

Маршала Жукова, 43

3.5 км
Поликлиника №2 (отзывы)

Детская городская больница

Социалистическая, 6

3.9 км
Поликлиника (отзывы)

Детская городская больница

Генерала Попова, 30

5.1 км
Поликлиника №1 (отзывы)

Детская городская больница

Турбостроителей, 30

7.3 км

155 отзывов

Регистрация не требуется

5 авг. 2022 в 09:40

  • Обнинск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться!!

4 авг. 2022 в 22:27

  • Polotnyanyy zavod
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В поликлинике наблюдались мои дети,теперь внуки.Нам повезло с педиатрами.У летей была Ткаченко,у внуков Миронова Лариса Юрьевна.Лариса Юрьевна очень классный специалист-педиатр:диагностика,набоюдение и рекомендации для ребёнка на высшем уровне.Я не хочу сказать,что в поликлинике все и всё идеально,но очень хочу поделиться моими впечатлениями о наших врачах .

1

29 апр. 2022 в 13:54

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня 29..04.2022года привез ребенкас экстреной ситуацией. Ребенок задыхался. Прежде чем вести в больницу позвонил и спросил примут без очереди сказали да. Но на самом деле все не так как говорят. Ждите сначала по времени а потом вас примем

26 янв. 2022 в 21:21

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работа регистратуры это тихий ужас! Звонить можно несколько часов подряд и всё равно так и не дозвониться!! Мало того, что линия вечно перегружена, так они еще и сбрасывают, если вдруг удалось дозвониться!! Дома маленький ребенок с температурой, а мне пришлось бежать на другой конец города, чтобы вызвать врача на прямую в поликлинике!! Не хотят работать нормально, пусть увольняется!!

10 янв. 2022 в 14:15

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Как детский педиатр Камилов либо полный ноль либо уже не хочет работать, максимум что он может, это открыть и закрыть больничный, не советую к такому врачу обращаться, зря потратите свое время и наживете проблем со здоровьем из-за не адекватного назначения лечения!!

13 дек. 2021 в 14:04

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
у меня заболел ребенок!! звоню в регестратуру с 8:00,а сейчас уже 14:00 никто трубку не берет.звоню по трем номерам песполезно.у вас что там одна регистраторша седит?моему ребенку нужна помощь,хотела вызвать надом ,с таким кашлем как у неё ни одна нормальная мама не поведет в больницу,а если и пойдешь обязательно что-нибудь да подхватишь(тем более иммунитет уже снижен).это беспрпедел какой-то!!

1

10 дек. 2021 в 10:42

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Почему на сайте поликлинике нет расписания приема врачей?? Дозвониться вообще невозможно, чтобы хотя бы просто узнать расписание! Или берут и тут же кладут трубку.

1

24 апр. 2021 в 14:40

  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
очень надо узнать расписание приёма педиатров и других специалистов и не могу. весь интернет перевернул,есть расписания в других поликлиника,а у вас кроме телефонов,фотографий и рассказов какие у вас хорошие врачи больше ничего нет.У вас суперагенты работают?? Опубликуйте расписание приёма педиатров и других специалистов вашей поликлиники на этом сайте ПОЖАЛУЙСТА!!

19

22 апр. 2021 в 19:45

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо врачам офтальмологам и персоналу кабинета охраны зрения!!

10 апр. 2021 в 09:26

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо огромное,педиатору Евтеевой Елене Васильевне,за ее труд ,професионализм ,доброе отношение как к деткам так и родителям. Побольше бы таких докторов с большой буквы!! Всегда подскажет,разьяснит если не понятно и в приеме без записи никогда не откажет. Дай бог ей здоровья!!

5

18 фев. 2020 в 12:28

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

22

6 дек. 2018 в 10:20

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Самая плохая поликлиника, отношение к детям свинское...а лаборантам которые берут кровь из пальца у деток отдельный привет,что бы к вам так относились и перестаньте жрать и обсуждать личное на рабочем месте!!оператору лаборатории пожелать только одного всего самого отрицательного,за ваше гавканье по телефону...возьмите себе в голову это ваша работа...к вам за помощью идут,а не денег в долг просить.Бог вам судья!

14

30 сен. 2018 в 21:46

  • Ярославль
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно записаться через эл.запись. записались к окулисту на 13.20, решила проверить, позвонив - в итоге на наше время записан другой человек. Ск звоеить в пятницу - с 8 до 18 автосброс - линия перегружена.

14

15 авг. 2018 в 23:15

  • Маунтин-Вью
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые родители, мамочки и папочки, мы доверяем здоровье наших детей докторам. Приходим в надежде на помощь. У нас во Мстихино педиатр Камилов! Ужас!!Мне просто интересно, все возмущаются, страдают от неквалифицированной помощи, а потом идут к платным педиатрам в клиники. Как и я. До каких пор, не получая нужного лечения от своего педиатра, мы будем тратить огромные деньги на клиники. А он будет получать зарплату, сидеть и выписывать всем ромашку и геделикс. Может это такая политика посадить еле говорящего по-русски " врача", от которого толку НИКАКОГО, кроме справок. Почему мы молчим? Нам важнее справки в сады и школы и реальная помощь нашим детям? Если есть люди, живущие во Мстихино, которые тоже страдают это такого псевдолечения, пишите, надо как -то обьединяться, хватит молчать! Молчим- значит нас все устраивает!

12

5 июля 2021 в 16:03

  • Пожаловаться
А я и не знала, что Камилов из Мстихино. У нас в Калуге врачи более адекватные. К нам пришел, когда муж сильно болел кароновирусом, младенец под боком и ещё двое детей. Так ему не не понравилась моя одежда, да ещё младенец во время приема описался. Такой чистоплотный!?!Даже опеку вызвал. А вот то, что от его лечения мы потом у всех детей аллергию лечили - это ничего?! Не он лечить, а его лечить нужно.

-1

10 янв. 2022 в 14:19

  • Калуга
  • Пожаловаться
Елена, Как детский педиатр Камилов либо полный ноль либо уже не хочет работать, максимум что он может, это открыть и закрыть больничный, не советую к такому врачу обращаться, зря потратите свое время и наживете проблем со здоровьем из-за не адекватного назначения лечения!!

22 июля 2018 в 18:25

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Лариса Михайловна Бабкина - СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Когда мы восстанавливались после геморрагического васкулита и реактивного артрита, мы очень часто болели и нам мало что можно было принимать. Врач в Анненках то принимал,то не принимала. И мы ездили к ней.Она никогда не отказывала,советовала,успокаивала и всегда с понимание относилась и ко мне(мои переживания) и к дочери.нам тогда было 6 лет. Почти пол года на б\л. Она как преподаватель и как врач и как человек - 100% умничка. Хоть и должность у неё не простая,а не отказывает в консультации.Дай вам Бог Лариса Михайловна долгих лет жизни,здоровья крепкого,счастья женского и всего,всего. На фото - 1 - во время реабилитации. 2- д.р. Ларисы Михайловны.

2

23 янв. 2018 в 16:45

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Куда ушла Чибисова Анна Павловна, кто знает?

-5

26 дек. 2017 в 23:26

  • Калуга
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень хочу поблагодарить Чибисову Анну Павловну за ее труд и работу, за чуткое отношение и высочайший профессионализм ! Лучше врача я не встречала , а у меня четверо детей! Мы по вам скучаем ! Спасибо огромное ! Побольше бы таких специалистов !

14

27 июля 2021 в 20:37

  • Пожаловаться
Это правда,классная врач,она вышла замуж и уехала в Питер

16 окт. 2017 в 12:44

  • Iznoski
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень,очень,жаль что ушла Чибисова Анна Павловна, прекрасный специалист, отзывчивый человек. Большое ей спасибо за ее труд.

20

11 окт. 2017 в 14:24

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо нашему молодому, грамотному, внимательному специалисту Чибисовой Анне Павловне. Никогда нет отказа в консультации (в любое время суток)

22

12 окт. 2017 в 22:50

  • Подольск
  • Пожаловаться
Очень очень жаль что она ушла ((( прекрасный врач!!

13

2 сен. 2017 в 12:22

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Детская поликлиника это наш спаситель. Как бы её не ругали. В субботу пыталась записаться на приём к педиатру в платные поликлиники и везде получила ответ " педиатров сегодня нет звоните в понедельник" и что у ребёнка температура под 39 им всеравно. У них бизнес. Врачей приглашают только тогда когда есть запись, чтоб получить деньги. Позвонила в детскую на Вилонова там всегда для наших детей есть дежурный врач. Огромное вам спасибо, что вы у нас есть. 02.09.2017

1

31 авг. 2017 в 15:47

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня 31.08.2017 г. звонила в регистратуру. Конечно, не с первого раза дозвонилась, но девушка очень вежливая ответила на все интересующие вопросы. Спасибо.

-1

15 мая 2017 в 08:53

  • Zaprudnya
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Больница хорошая ,врачи тоже мы ходили на прием к аккулисту очень приятный врач ,больница аккуратная
Регестратура смотря какая смена

1

23 фев. 2017 в 16:46

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Проживаем в п.Мстихино,у нас свой педиатр,но он был на больничном,по этой причине приехал дежурный врач с Вилонова. Приехала не на шутку нервная Чибисова,ну правильно-Мстихино,мы тут и так как люди 3 сорта,ездить к нам как правило не хотят,подменять нашего Камилова кому то надо,еще поднялась видно без лифта,совсем настроение упало.С ребенком (трехлетним) разговаривала на повышенных тонах-не дыши мне в лицо,ты можешь помолчать и т.д.Я от такого отношения дар речи потеряла.Во первых с порога ,тоже на полутонах-у вас есть бахилы,рассказывайте что у вас?Думаю да,только вот закончились бахилы,дала ей пакеты,напялила на ноги нервно,думаю,ладно,уже хорошо.Короче говоря ужас,отношение ужасное,толком ничего не объяснила,все молча,спасибо при выходе сказала скрозь зубы-выздоравливайте.Госпожа Чибисова ,вы зачем шли в мед?Скажите пожалуйста?Вы изначально знали,что работа требует большой моральной отдачи ,терпения,работа малооплачиваемая. Вас люди ждут,которые вам доверяют самое святое,что у них есть-своего ребенка,надеясь на вашу помощь.Если вы считаете,что ваша работа не соответствует вашей зарплате,идите на рынок торговать или полы мыть,там морально спокойней.Чего вам морали читать,вы…

-19

3 фев. 2017 в 18:17

  • Москва
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Ужасное отношения к пациентам. Пришли 30.01.2017 года, с ребёнком в поликлинику к Аристовой, с температурой 38,5, на что нам сказали что он полностью здоров и притворяется. Итог вечером температура поднялась до 39,7 и держалась до четверга. Пришли сегодня на приём, она решила его выписать, хотя сейчас держится 37,5 плюс сильный кашель. Что за врачи, если не хотят работать. Просто сидеть стул протирать можно и дома.

30 авг. 2017 в 09:01

  • Москва
  • Пожаловаться
А с каких пор с температурой можно в поликлинику ходить? Вообще-то там куча здоровых детей, котопым нужно взять справку после болезни, сделать прививку, пройти обследование у специалиста. К больным детям педиатр выезжает на дом! Я бы вас вообще на порог поликлиники не пустила!

2

27 мая 2019 в 22:42

  • Калуга
  • Пожаловаться
Вообще- то для здоровых детей существуют специальные дни приёма.

4

13 янв. 2017 в 17:23

  • Yukhnov
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Спасибо огромное педиатру Ефтеевой Елене Васильевне. Чудо, а не доктор. Всегда поможет( даже в нерабочее время).У меня нет слов , чтобы описать её профессионализм и любовь к детям. Спасибо ещё раз.

21

23 дек. 2016 в 23:09

  • Боровск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу присоединиться к отзыву Мприи по поводу платных услуг. Ждали врача у кабинета перед прививкой более 40 минут. Ситуация с градусником тоже напрягла. Один на два кабинета! Градусник протерли антисептиком только после того, как я возмутилась, почему одним градусником измеряют температуру всем детям и даже не протирают его. Беготня из корпуса в корпус зимой с младенцем на руках... Без комментариев... Впечатление ужасное

4

16 дек. 2016 в 18:47

  • Обнинск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У моего ребенка случился обморок. Вызвали скорую помощь .Когда перенесли его в машину, он начал кричать,не понимая ничего. Фельдшеры(костоломы) сразу поставили диагноз "на глаз"-передоз. Ребенку 14 лет. Предложили держать его руки,а сама села ему на ноги. Приехали в больницу на Вилонова, врач в приемном отделении ,взглянув одним глазом отправил нас на бушмановку. Оттуда мы поехали в Аненки .Ребенок кричал от боли 30 минут. Из областной больницы нас отправили опять на Вилонова.У ребенка очень сильно болела голова-мигренеобразная боль.Нигде ему не оказали помощи,таблетку выпросила сама,но голова так и не прошла.В приемном покое врач с издевкой спрашивала у сына,как зовут,какой сегодня день. На протяжении всего времени мужу позвонили из полиции,т.е. ему сообщили ,что ребенок - наркоман.РОДИТЕЛИ ПОДРОСТКОВ! Не оставляйте все это без внимания! Переходный период,половое созревание,быстрый рост- могут вызывать такие симптомы.Врачи не знают, пока не позвонишь знакомым в Министерстве. Я не желаю даже врагу ,что мы испытали. В результате диагноз- вегето-сосудистая дисфункция на фоне артериального давления в связи с быстрым ростом организма В Москве у невролога нам 100%…

9

7 дек. 2016 в 13:42

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хочется оставить отзыв о платном отделении,товарищи ну если вы решились открыть и берете деньги,ну сделайте нормально!!что это за беготня из корпуса в корпус,оплатите у нас,сходите к врачу,на вакцину в основной корпус,с маленьким ребенком бегать туда-сюда крайне не удобно,мед сестры приходящие,врачей приходится ждать по пол часа,один градусник на несколько кабинетов,раздеться негде,мыла нет,руки не помыть,врач руки перед осмотром не моет,градусники не протираются,платишь деньги и приходится везде ждать!!

11

19 ноя. 2016 в 19:01

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые работники поликлиники большое спасибо за врачей за хороших, ответственных... В больнице очень чисто, видно что следят за порядком... Активный персонал, очень понравилось как относятся к детям очень вежливо и т. д ... Есть минус не нравиться что часто сидят молодые парочки которое постоянно целуются это извращает психику ребенку ... с этим надо бороться...

1

27 сен. 2016 в 14:36

  • Калуга
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не возможно дозвониться до регистратуры, звоню весь день, отвечает оператор, а далее как-будто скидывают

36

19 сен. 2016 в 12:55

  • Nikologory
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
подскажите пожалуйста хорошего дерматолога детского

-1

27 июля 2021 в 20:41

  • Пожаловаться
Оробей хорошая дерматолог

19 сен. 2016 в 09:40

  • Кострома
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дозвониться до регистратуры про
сто невозможно

29

30 авг. 2016 в 17:30

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Дозвонилась с первого раза и очень вежливый мед-регистратор, записала на приём к аллергологу. И ожидание приёма всего две недели!! Так что ,дорогие мамочки! Не надо хаять всех и вся!!

-15

6 мая 2016 в 08:53

  • Ярославль
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу выразить благодарность педиатору Поповой Елене Юрьевне от себя, своих детей и знакомых родителей. Это замечательный доктор! Назначенное ей лечение всегда помогало, внимательная, отзывчивая. Теперь к нашему большому сожалению педиатр на нашем участке поменялся и вместо Поповой принимает другая. Очень жалеем об этом.

18

20 апр. 2016 в 01:33

  • Mstikhino
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подскажите пожайлуйста,сильного детского кардиолога в Калуге...Очень нужен сильный специалист."сердечники",кто сталкивался с такой проблемой(порок сердца-врожденный)??Нужна хорошая и грамотная оценка врача по узи,экг..Столкнулась с тем,что сначала сразу обратилась к Березиной,осмотрела,выписала курс лечения и наблюдение в динамике..Но наш педиатр,Фомушина(дет.пол),заставила пойти на Вилонова к кардиологу для официальных записей..Этот кардиолог(темная,молодая),мне не понравилась вообще.Осмотр ни о чем..Никаких пороков не выявила,на поставленные четкие вопросы,ответы получены не были..Одна вода в ответах..По ее мнению-все хорошо..Как же хорошо??Если три узи-у Ванюшина и рядом в кабинете у женщины,осмтр.из роддома кардиологом,экг говорят о пороке в сердце..Дорогие мои,подскажите,еще специалиста в области детской кардиологии..Мой ребенок-мои крылья за спиной..

-2

30 июня 2016 в 13:14

  • Mstikhino
  • Пожаловаться
Кадымова Елена Николаевна - детский кардиолог, очень знающая. Принимает в "Теореме-Мед" на Жукова. Узи тоже там рекомендую переделать у Мязина А.А.

5

28 сен. 2016 в 08:09

  • Минеральные Воды
  • Пожаловаться
Везите ребенка в Москву в институт им Бакулева. Там и специалисты, и современные методы обследования. В Калуге специалистов нет. Увы!!

5

22 фев. 2017 в 09:59

  • Калуга
  • Пожаловаться
нас отправили на консультацию в Москву институт Шумакова.У кого проблемы с сердцем всем советую к профессору Иванову - отличный специалист кардиохирург.

1

5 дек. 2017 в 17:20

  • Обнинск
  • Пожаловаться
не ходите к Мязину моему мальчику в 8 лет он делал узи сердца -патологии нет .а в 15 лет два узиста обнаружили врожденный порок сердца.

9 мар. 2016 в 16:59

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В добавление к предыдущему: В регистратуре на просьбу о вызове врача сказали, что придет дежурный от больных детей и заразит нашего!!

-2

9 мар. 2016 в 16:50

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Новорожденный 6 дней от роду. 3 день после выписки из роддома. Пришла медсестра. НЕ врач. Ребенок кричит не переставая. Совет: ПОТЕРПИТЕ 2 ДНЯ - ПРИДЁТ ВРАЧ.

11 янв. 2016 в 19:08

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
с 18-40 до 19-00 пыталась дозвониться до регистратуры , милый голос сообщал , что все операторы заняты, и как только... Однако за 20 минут так никто и не освободился, а здесь уже и конец рабочего дня. Делаю выводы, что людей просто нет на рабочем месте, а нас , пациентов, нагло вводят в заблуждение, вынуждая тратить время и деньги в ожидании ответа на звонок. Надеюсь, Министерство здравоохранения иногда читает отзывы пациентов и озаботится отношением своих сотрудников к исполнению своих должностных обязанностей.

40

11 янв. 2016 в 12:03

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Звоню всё утро не дозвониться. Буду жаловаться в Минздрав.

47

30 авг. 2016 в 17:33

  • Калуга
  • Пожаловаться
А по электронке, не пробовали записаться? А то отзывы строчить комп есть, а записаться ...

2

12 дек. 2016 в 15:43

  • Тула
  • Пожаловаться
записаться в реистратуре40 онлайн можно только к некоторым врачам

9

11 янв. 2016 в 11:14

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не возможно дозвониться! Что бы вызвать врача мне с больным ребёнком пришлось ехать туда!!

29

7 янв. 2016 в 09:23

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Просто невозможно дозвонится до регистратуры и вызвать врача-ребенок с высокой температурой. Буду жаловаться в Министерство Здравоохранения.

40

30 ноя. 2015 в 11:31

  • Калуга
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подскажите пожалуйста какой врач - невролог Манторова С.Н.? И посоветуйте к какому неврологу лучше обратиться, если ребёнку 3 года и говорит плохо.

-5

11 янв. 2016 в 10:28

  • Peremyshl
  • Пожаловаться
К Кахно на никитина поликлинника

8

10 фев. 2016 в 15:53

  • Москва
  • Пожаловаться
Лучшии врач невролог
это Кахно

12

29 апр. 2016 в 12:00

  • Lyudinovo
  • Пожаловаться
Мантрова плохй невролог. Лучше всего - Кахно В.Г. - в детской больнице на никитиной - запись в регистратуре на Вилонова.

2

3 ноя. 2015 в 13:32

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
не возможно дозвониться по телефону и ответ : извините, в данный момент все регистраторы заняты, оставайтесь на линии, пронизывает до...в течении уже получаса

36

20 окт. 2015 в 08:03

  • Yukhnov
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ровно в 8 часов, когда должна быть начата работа, телефон не берут, сбрасывают, или слышится" Линия перегружена!" Ужасно, и каким тогда образом нужно записываться на прием??

49

6 июля 2016 в 00:34

  • Кисловодск
  • Пожаловаться
Ножками , пришла в регистратуру и записалась! Ты думаешь ты одна такая звонишь туда? Звонят ведь не только те у кого болеют дети, а ещё дебилы , которым лень сфотографировать расписание. Отсюда и не дозвониться...

3

9 сен. 2015 в 16:53

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день. Моему ребенку 1.2 года. Он заболел, высокая температура 38.5 тошнота, понос! Вызвали на дом врача Миронову Л.Ю. Посмотрев ребенка, она сказала, что это реакция на то, что режутся зубы. Прописала стандартное лечение ( смекту, юниоров киро- и при чём, я ему уже это давала и сказала ей об этом) и диету. Но ребенок не воспринимает смекту ни как, отказывается ее принимать и все! Про что, я сказала врачу. Аналогов не предложили нам! Я спросила какие нужны анализы, она сказала "ну сдайте кал". Спустя 2 дня состояние сына не улучшилось, я вызвала платного врача. Так она нам поставила Острый гастроэнтерит(Инфекция кишечника). Предложила лечь в больницу (или альтернатива лечения дома-огромный список лекарств, сдать все анализы). Вот мне просто интересно, как можно было не отличить ротавирусную инфекцию от зубов!? Если бы сразу назначили верное лечение, моему ребенку уже было бы лучше!
Прошу руководство поликлиники обратить на это внимание! Спасибо.
А к врачу Мироновой Л.Ю. можно сходить только для отметки в карточке о весе и росте.

13

3 сен. 2015 в 16:07

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дозвонится в Регистратуру не реально.то занято.то дозвон сбрасывают придется ехать на авось.16.00. 03.09.2015г.

29

13 июля 2015 в 13:56

  • Teploye
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Регистратура работает отвратительно!

50

15 янв. 2016 в 19:56

  • Москва
  • Пожаловаться
Мой ребенок заболел 4.01.2016г наверно с 20 раза дозвонилась. Но после выздоровления звоню уже неделю с утра до вечера, сил и терпения нет, нужно записаться к врачу, потому что они не принимают без талона, подскажите что сделать.

1

6 июля 2015 в 11:24

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Наш врач Алексеева Ольга Георгиевна. У неё наблюдался мой муж, его братья и сестры, его племянники и наша дочь. Все очень довольны, что попали именно к этому врачу. Она внимательный и знающий свое дело врач.

14

14 июня 2015 в 18:36

  • Iznoski
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ "УМСТВЕННО ОДАРЁННЫХ" РОДИТЕЛЕЙ!
ВЫ ВСЁ ЖАЛУЕТЕСЬ, ЧТО РЕГИСТРАТУРА ПЛОХО РАБОТАЕТ, ЧТО ВРАЧИ НЕ УДЕЛЯЮТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ВАШИМ ДЕТЯМ, ЧТО ОЧЕРЕДИ И ПР.
ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛИСЬ, КАК ЭТО - БЫТЬ УЧАСТКОВЫМ ДОКТОРОМ, ТЕМ БОЛЕЕ ПЕДИАТРОМ В НАШЕЙ СТРАНЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ?
ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВРАЧ БЫЛ С ВАМИ ЛЮБЕЗЕН, ВАШЕГО РЕБЁНКА "ОБЛИЗЫВАЛ", УДЕЛЯЛ ВАМ МАКСИМУМ ВРЕМЕНИ И ВНИМАНИЯ. А ТО, ЧТО ОН ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРИНЯТЫХ (ЗАМЕТЬТЕ, НЕ ИЗЛЕЧЕННЫХ) ПАЦИЕНТОВ, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛИСЬ? А ТО, ЧТО ЕМУ РЕГУЛЯРНО ПРИХОДИТЬСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО С НЕАДЕКВАТНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ, ХАМЯЩИМИ И КАЧАЮЩИМИ ПРАВА? А ТО, ЧТО НАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МИНЗДРАВ ДАВНО СКУРВИЛСЯ, И ВМЕСТО ЗАБОТЫ О НАСЕЛЕНИИ СТРАНЫ ОЗАБОЧЕН ЛИШЬ НАБИВАНИЕМ СВОИХ КАРМАНОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА? А РЕЦЕПТЫ ДОРОГУЩИХ ЛЕКАРСТВ, "РЕКОМЕНДОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТАМИ"? А ... ПРОЧЕЕ, ПРОЧЕЕ.
ТАК ЧЕГО Ж ВЫ РОДИТЕЛИ ХОТИТЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ ВРАЧЕЙ? ДА, КЛЯТВА ГИППОКРАТА. ОДНАКО, НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ИСТИНУ: КОЛИ ДОКТОР СЫТ, ТО И БОЛЬНОМУ ЛЕГЧЕ.
З.Ы. Я НЕ ВРАЧ, ТАКОЙ ЖЕ РОДИТЕЛЬ КАК И ДРУГИЕ.

-24

17 янв. 2016 в 12:19

  • Yukhnov
  • Пожаловаться
Ну что ж, есть стройки, заводы. Может быть, там будет полегче и зарплата повыше...Работа с людьми не случайно считается самой нервной, тем более, с больными людьми. Врачи-люди взрослые и свою судьбу выбирают сами.

28

19 янв. 2016 в 08:00

  • Москва
  • Пожаловаться
Откуда такая агрессия и атака на родителей вызывающий врача? Можно пожалеть и посочувствовать бедному доктору, но кажется он сам сделал выбор в отношении профессии так пусть достойно работает.

15

23 янв. 2016 в 07:50

  • Kremenki
  • Пожаловаться
Нам конечно жаль врачей.Но речь идёт о жизнях любимых,детей и нас самих.Просто по человеческих не жаль?Или весь смысл набить пузо едой?(чтоб доктор был доволен)Не нравиться работа меняйте.Милионны людей работают в худших условиях(не в кабинете со стулом)при этом так же получали образование высшее и при всем получают тыс 10.а то и меньше
У врачей зарплата меньше?Не хватает зарплаты врача.Бесят потоки "страждующих"с конфетами и не только.под праздники идите на завод.К станку.

12

28 янв. 2016 в 21:43

  • Калуга
  • Пожаловаться
. ОДНАКО, НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ИСТИНУ: КОЛИ ДОКТОР СЫТ, ТО И БОЛЬНОМУ ЛЕГЧЕ. Знаете надо было вам на мясо комбинат устраиваться !! хоть наелись бы . а если Врачом работаете то не забывайте что с детьми работаете! а вообще если устали от такой тяжелой работы с детьми то устройтесь кондуктором там намного легче вам будет там вы хоть будите как у себя в тарелке будите орать и людей за людей не считать!!

12

10 июля 2016 в 19:56

  • Брянск
  • Пожаловаться
Их никто не заставлял на такую работу устраиваться,сами пришли,не устраивает зарплата,валите в другое место,а наших детей не колечте своими бесталковыми назначениями и бездействиями. Регистратура обязана поднимать трубки и отвечать на звонки,а не ковыряться в носу

3

10 ноя. 2016 в 16:22

  • Наро-Фоминск
  • Пожаловаться
Я воспитатель...Зарплата тоже маленькая...Но это не говорит о том,что человеческое отношение должно зависеть от набитости кармана.Уж коли люди идут работать на такую работу,то они обязаны быть Людьми не смотря ни на какие обстоятельства.

15

16 дек. 2016 в 19:13

  • Обнинск
  • Пожаловаться
У меня сына положили в соматическое отделение. После 3-х часовой поездки на скорой, я боялась оставить сына врачам. Но врачу Татьяне Алексеевне я поверила,и не напрасно.Она уделяет внимание каждому родителю ,объясняет причину болезней. Если сомневается,направляет на консультацию к врачам. Просит принести результаты.Просто умничка! Такому врачу можно доверять!!

2

18 мая 2015 в 11:16

  • Zaprudnya
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ЖАЛЬ ЧТО У НАС НЕТ НЕ ОДНОГО ВРАЧА НЕ В ОДНОЙ МУН.ПОЛИКЛИННИКЕ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА СОВЕСТЬ , Я НАБЛЮДАЛАСЬ В 3 -Х: СОСНОВАЯ РОЩА ( ВРАЧ ПАСЫНКОВА ), ВИЛОНОВА ( АЛЕКСЕЕВА ) И ТЕПЕРЬ НА НИКИТИНА ( БАЗАЛЕВА) ,НА ВСЕ ДИАГНОЗЫ ВЫПИСЫВАЮТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЕКАРСТВА , ПРИЧЕМ НЕ ОДНИХ БЕСПЛАТНЫХ ПОКА НЕ ПОТРЕБУЕШЬ ( У МЕНЯ 3-ОЕ ДЕТЕЙ ) ДО 6 ЛЕТ ПОЛОЖЕНО БЕСПЛАТНО , И ВЕЧНО СНИМАЯ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДАЮТ НАПРАВЛЕНИЕ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ . А БОЛЬНИЦА ДЕТСКАЯ НА С- ЩЕДРИНА КОШМАР , Я ЖАЛОВАЛАСЬ В МИН. ЗДРАВ. УКОЛЫ МОЕМУ 5- МЕС. РЕБЕНКУ РЕБЕНКУ КОЛОЛИ ( КАК В ДАРТЦ - ОДИН УКОЛ 2 - ДЫРКИ ) Я ПОКАЗЫВАЛА ВРАЧУ , ДЕЙСТВИЙ НЕ КАКИХ , БЕЗ ОСМОТРА КАРДИОЛОГОМ НАМ ПРОПИСАЛИ СЕРДЕЧНЫЕ ТАБЛЕТКИ , ТЕМПЕРАТУРА У РЕБЕНКА 39,6 А В БОЛЬНИЦЕ НЕ БЫЛО НА ТОТ" МОМЕНТ" КРОМЕ УКОЛА НИ ЧЕГО, ПРОСИЛА МУЖА ЧТОБЫ КУПИЛ И ПРИВЕЗ . ЛЮДИ -" ВРАЧИ " ПОЖАЛУЙСТА НЕ УМЕЕТЕ НЕ ЗНАЕТЕ , СИДИТЕ ЛУЧШЕ ДОМА , ДЕТИ - НАША ЖИЗНЬ . СЛАВА БОГУ ЧТО 4 ГОДА НАЗАД МЫ ПОПАЛИ К ВРАЧУ В АНЕНКАХ ОТ БОГА , ПУСТЬ ПЛАТНО , НО Я ЗНАЮ , Я УВЕРЕНА ЧТО ЖИЗНЬ МОИХ ДЕТЕЙ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ

21

30 апр. 2015 в 22:56

  • Малоярославец
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Педиатр Миронова Лариса Юрьевна грамотный специалист и доброжелательный человек, любит детей, никогда никого не выгонит из кабинета, даже если зайдут несколько человек

22

18 янв. 2016 в 12:14

  • Sokolovyy
  • Пожаловаться
Согласна, человек она может и не плохой, улыбчивый и доброжелательный... НО! Как специалист поводит. Неверно ставит диагнозы изначально, вследствие чего возникает много осложнений... Нехотя назначает анализы, которые, кстати, могли бы ей помочь в постановке диагноза... При назначении препаратов комментирует: Хотите давайте, хотите не давайте. Прям что воля, что не воля, всё равно.
Так что пусть она лучше будет суровой и сердитой, но будет ЛЕЧИТЬ детей! Одной любви к детям в профессии врача маловато.

1

27 фев. 2015 в 19:01

  • Омск
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Наш педиатр Чибисова Анна Павловна. Это спокойный , грамотный врач.Участок у нее большой, детей много. Но никогда не отказала она нам в приеме без талона.Всегда выслушает и назначит грамотное лечение. Одно время лечились у Хабаровой Татьяны Михайловны.Тоже очень грамотный и доброжелательный врач,назначит лечение и всегда расскажет как действует лекарство. А очереди в поликлинике есть всегда. Мы в поликлинику берем книгу, чтобы время в очереди провести с пользой. Но, конечно, идти лишний раз в поликлинику не хочется.

19

3 окт. 2016 в 17:20

  • Кострома
  • Пожаловаться
У меня оба сына ходят на Вилонова к Анне Павловне. Я тоже очень довольна ей, как и медсестрой Натальей Геннадьевной.

6

5 дек. 2017 в 17:44

  • Обнинск
  • Пожаловаться
очереди есть везде-и на почте и магазинах.Просто надо быть терпеливее и уважать друг друга.

25 фев. 2015 в 10:40

  • Zaprudnya
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день! подскажите пожалуйста, хороший ли врач-окулист Назарова? нам назначили в мнтк операцию, будут делать зондирование, естественно под наркозом, ребеночку почти 4 месяца. Глаза не гноятся, перестали краснеть, нам посоветовали этого врача с Вилонова,что бы она посмотрела нас, Стоит делать или не нужно?

12

20 сен. 2015 в 21:23

  • Брянск
  • Пожаловаться
Назарова, это мрак. И слова не дает сказать, вызывают только по записи, а если что случилось, куда бежать. Отсидели почти 3 часа в очереди мы были первые без записи с подозрением на коннективит. Выписали 2 вида капель. И от них ребенок глаза не мог открыть от гноя, причем до их использования, такого ужаса у нас не было. В итоге после дня мучений, обычная заварка в течении всего лишь одного дня-и наши глазки здоровы. К ней больше не пойдем, только если на проф осмотр

-1

9 фев. 2015 в 10:47

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У ребенка температура (38,8), заложен нос, болит горло, вызываю врача, наш участковый Конопелько. Стараемся по-миниму к ней обращаться и посещать ее (зная, что она из себя представляет), но в этот раз пришлось. Приехала, сразу с порога начала (нет,не спрашивать про то как себя чувствует больной 4 летний ребенок) говорить, что ошиблась квартирой и вообще нас тяжело найти (центр города), ее возмущению не было предела. Я уже не говорю о том, что зайдя в комнату к больному ребенку она даже бахилы не одела, ну да это уж ладно...Осмотрела, спросила, что принимаем, после того как показали ей лекарства, которыми лечим, минут 10 читала инструкции (не знать что такое Нурофен-сироп и Орвирем-сироп,-это конечно сильно...), сказала-"Продолжайте лечение..." и все?? Подскажите, можем ли мы сами выбирать какого врача вызывать или единственный выход менять место жительства?

21

5 дек. 2017 в 17:49

  • Обнинск
  • Пожаловаться
А не слишком ли раскошно -какого врача вызывать .Каждый должен работать за себя.

29 янв. 2015 в 13:20

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
У меня двое детей. Наблюдаемся у Угольковой, очень внимательный доктор, только у неё постоянные очереди, но когда попадаешь в кабинет получаешь достаточно внимания и медсестра Валентина Петровна тоже хорошая и внимательная. И другие специалисты негатива не вызвали, бывает наверное настроение плохое (они же тоже люди). ОНИ НЕ ЛЮБЯТ КОГДА МЫ УМНИЧАЕМ, поэтому включаете дуру и заходите в кабинет с дурацкой улыбкой, у меня всегда прокатывает .

7

27 янв. 2015 в 11:41

  • Sokolovyy
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дозвониться по телефону не реально!!

60

19 янв. 2015 в 08:34

  • Калуга
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Пожалуйста срочно дайте номер телефона регистратуры! Указанные выше телефоны не отвечают!!

30

18 янв. 2015 в 15:50

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подскажите пожалуйста, как в понедельник работает Миронова Л.Ю.

-2

6 июля 2016 в 00:41

  • Кисловодск
  • Пожаловаться
загляни на портал. слово знакомо?

13 янв. 2015 в 16:43

  • Брянск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ребенку три месяца, с месяца наблюдаемся на Вилонова, с месяца у врачей спрашиваю - нет ли у нас кривошейки, так как ребенок больше любит смотреть в одну сторону, педиатры ( а у нас их было три за три месяца, что тоже не нормально!!) отвечают - нет, пошли к ортопеду Московских 19.12.14 года, мало того, что с порога наорала, потом заверила, что кривошеи нет, сегодня 13.01.15г., спустя месяц, пришли к неврологу, который говорит, вы что не видите, у вашего ребенка кривошейка!! Гнать таких педиатров и ортопеда надо!!

19

28 мая 2015 в 03:16

  • Брянск
  • Пожаловаться
У нас тоже была была интересная история с дочей. Рожала в Аненках, у девочки была дырочка немного выше попы. после кесарева лежали неделю, каждый день спрашивала что же это такое. Нам отвечали "ЗАРОСТЁТ". Потом ездили на диспасеризацию за год три раза, все в четыре голоса говорили, "ЗАРОСТЁТ". А приехали в годик и оказалось, что у нас Копчиковый свищ. Сейчас доче 2 годика, а после 9 лет нужно делать операцию. КРУГОМ ДУРДОМ. Вот сейчас сильный кашель и не знаю куда лучше обратиться. Посоветуйте, девчонки.

1

10 янв. 2015 в 17:34

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Поликлинника с отвратительным персоналом,недоучками врачами,страшно приводить ребенка,проще попасть на луну,чем записаться на прием к педиатору,и это городская главная поликлинника!!пожаловаться нереально,никто никому не нужен,заболел ребенок 8 января,записались на прием,привезли больного ребенка с температурой!!а там куку все двери закрыты и темнота внутри!!ни души!!Врачи оказывается отдыхают,у них праздники!!пришлось ехать в скорую,там приняли,но сказали что поликлинники обязаны работать!!не имеют права отдыхать и занимаются самоуправством,это наказуемо,но кто накажет??мы?родители детишек??и эти люди давали клятву Гиппократа!!

-2

28 фев. 2015 в 15:09

  • Verkhovye
  • Пожаловаться
Дежурный врач работает ВСЕГДА! Приемная находится на территории больницы! Надо было туда идти. А так как это государственное учреждение, то в праздники они не обязаны были работать!

6

5 дек. 2017 в 17:54

  • Обнинск
  • Пожаловаться
Врачам тоже отдыхать нужно. Просто должен быть дежурный врач. А клятва Гиппократа здесь не причем.

9 янв. 2015 в 12:45

  • Жуково
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу поблагодарить педиатра Евтееву Елену Васильевну! Очень грамотный и отзывчивый врач! Побольше бы таких врачей в наших поликлиниках!

44

20 сен. 2015 в 21:28

  • Брянск
  • Пожаловаться
Евтеева Елена Васильевна очень хороший доктор-никогда проблем с ней не возникало, отзывчивый и внимательный, всегда примет несмотря на очередя. И медсестра Алина Николаевна тоже очень хорошая, вместе они мощный тандем :)

11

8 янв. 2015 в 15:49

  • Обнинск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В регистратуре работают не профессиональные люди,которым там не место.я записала своего ребенка по интернету к врачу,а оказалась у закрытых дверей поликлиники.У них ошибка произошла в системе,сбой объяснили мне по телефону,вы нам не звонили,а записывались по интернету . . .,вопрос -а зачем создан портал регистратура 40 если он работает только виртуально,а по факту у них нет записи по интернету .

20

28 янв. 2015 в 22:11

  • Москва
  • Пожаловаться
Ну Вот мамаши не дуры? 8 января был праздничным днём и поликлинника работала в дежурном режиме, т.е. до 12 часов!!И расписание работы на праздники висело перед их лицами прям у входа!! Разувайте хоть иногда глаза.

8

24 фев. 2015 в 10:43

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться
Видимо когда выспались тогда и поехали. А вообще можно всегда в скорую и спросить какая поликлиника дежурная.

2

5 дек. 2017 в 17:58

  • Обнинск
  • Пожаловаться
Это точно. Бедный Гиппократ -сто раз уже перевернулся.

1

5 янв. 2015 в 23:23

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
30 декабря 2014г. была с детьми у "кардиолога" запись за месяц, записала старшую, а тут и младшей 1 год дают направление и я по своей наивности решила привести обоих. Врач (к сожалению не посмотрела ФИО) с порога - почему две? кто записан? ту и будем смотреть... Обращение к ребёнку повергло меня в шок - Эй! КуКу! и это на протяжении всего приёма вместо обращения по имени. Вразумительного ничего не услышала - заключение на руки не дали... хотя я предупредила, что сразу от них еду к педиатру. И маленькую так и не осмотрели.. теперь даже и не знаю имеет ли смысл к ней записываться... Отвратительно!!

19

19 дек. 2014 в 12:56

  • Брянск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В регистратуре сидят откровенные хамы и люди не желающие и не умеющие работать! Несколько регистраторов и все дают разную инфо по одному вопросу. Видимо бояться лишний раз напрячь серое вещество. К нужному врачу попасть не возможно, даже после стационара.

26

15 дек. 2014 в 12:37

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
дерьмовая поликлиника. в регистратуру не дозвониться. попасть на прием в положенное время нереально. запись на 17.00, попали только в 17.40. меры не принимают, чтобы разгрузить и регистратуру и врачей

31

16 апр. 2015 в 05:08

  • Москва
  • Пожаловаться
нужно учитывать" человеческий фактор"- вам же хочется, чтобы доктор уделил вам внимание и рассказал все подробно, и ответил на ваши вопроосы. Вот и другим людям этого хочется, вот время и уходит. К тому же, не все больные одинаковые, кого то доктор отпустит побыстрее, а кем то нужно будет заниматься дольше. Вы тоже можете оказаться на месте того, с кем повозились побольше, так что будьте терпимее!

2

15 дек. 2014 в 09:14

  • Череповец
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная поликлиника , в регистратуру не дозвонишься, очередь огромная: минимум на 3 ч да и еще принимать откажутся, врачи смотрят на пациентов как на пустое место, это мягко сказано, и если вдруг заболел, то без записи, которая уже закончилась, можешь просто умирать дома ТК врач не примет

22

20 фев. 2015 в 10:44

  • Москва
  • Пожаловаться
это вы еще в других поликлиниках не были и это не только детских касается поэтому на вилонова еще относительная

5

24 ноя. 2014 в 18:07

  • Обнинск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
плохо

5

18 ноя. 2014 в 16:13

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Наш врач Попова Е.Ю. Очень грамотный специалист, отзывчивая,чуткая,добрая.Огромное ей спасибо за всё.

48

2 ноя. 2014 в 12:00

  • Mstikhino
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Совершенно безразличное отношение к маленьким пациентам. Приехали в поликлинику в субботу ( 01. 11. 14.) у ребёнка утром увеличились лимфоузлы. В регистратуре нас отправили к дежурному лору, который , закрывая дверь, ответил, что рабочий день у него закончен.Педиатр ответил тоже самое. Это было в 12 часов дня, могли бы уделить ребёнку 3 минуты. Сказали приходите завтра! Им совершенно наплевать, что у ребёнка могут быть осложнения. Так что, если вы заболели в выходные дни, лечитесь как хотите. А ведь эти люди давали клятву Гиппократа.

35

22 ноя. 2014 в 18:22

  • Сочи
  • Пожаловаться
А вы, мама не пробовали раньше просыпаться? Доктор ведь вас ждала с 9 до 12!! Этого мало?!Вы дорогая спали и о СВОЁМ ребёнке не думали, а врач конечно виноват...

2

3 фев. 2015 в 14:54

  • Саратов
  • Пожаловаться
К Вашему сведению, врачи сейчас клятву Гиппократа не дают! Пора поумнеть, мы в 21 веке живем!

1

22 апр. 2015 в 14:50

  • Москва
  • Пожаловаться
Нечего тогда идти работать с людьми,раз Вы к ним и их детям так относитесь.Надо тогда в УФСИН.
Сколько детей поумирало и стало инвалидами из за халатного отношения.Все коичите о пользе прививок.А у моей родственницы ребенок после АКДС аутистом стал.

5

27 окт. 2016 в 13:42

  • Ярославль
  • Пожаловаться
очень жаль, что не дают...

28 окт. 2014 в 18:24

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Почитала я тут разные отзывы(в основном плохие) и решила тоже написать. В этой поликлинике мои дети(их двое) обслуживаются несколько лет,и бывала я у разных врачей как педиатров, так и специалистов, и знаете что? Ни разу мне не нахомил ни один доктор и всегда я выходила от врача с ребёнком с чувством благодарности! Теперь обращусь к писакам плохих отзывов,ведите себя учтиво и не думайте,что вам кто-то чем-то обязан и заходя к врачу поздоровайтесь и улыбнитесь,тогда в ответ вы получите ещё большую улыбку и участие.А то некоторые родители приходят и с порога сразу претензии предъявляют,таким родителям точно только за плату обслуживаться надо!

10

16 апр. 2015 в 04:57

  • Москва
  • Пожаловаться
есть категория людей, которые постоянно недовольны и считают, что им обязаны! Врач тоже человек, а не робот на штамповке. "Недовольные", научитесь общаться адекватно и сразу же увидете и удивитесь, что не все хамы и может быть дело было в вас??
Я довольна работой регистратуры- работают достаточно оперативно. Потелефону разговаривают хорошо. Действительно, бывает Такое, что дозвониться не возможно, думаю, это технический сбой, не зависящий от регистраторов.
Врачи, которые "попадались" нам- хорошие специалисты и адекватные люди!
Может, некоторым родителям нужно просто включать свои мозги иногда??

10

25 окт. 2014 в 23:55

  • Kozelsk
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А я ничего плохого не скажу о поликлинике. Огромное спасибо докторам-специалистам Дашенковой С.В., неврологу Манторовой и офтальмологу Назаровой-за теплое отношение к маленьким пациентам, за терпеливость по отношению к мамам и детям и самое главное-за помощь. Что касается сложностей с записью... Есть немного. Но сейчас работает портал записи к врачам-уже проще, если кто-то не хочет сталкиваться с регистраторами.

4

25 окт. 2014 в 23:37

  • Мурманск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Отвратительный врач ортопед Московских! В три месяца пришли к ней со снимком тазобедренного сустава, у нас дисплазия, посмотрев нас за 20 сек, назначила нам массаж и электрофорез и сказала придти в 6 мес, на мои вопросы про шины, подушки, широкое пеленание она ничего не сказала и не назначила. Пришла к ней в 6 мес со снимком с ТЕМ ЖЕ САМЫМ СНИМКОМ что и в три месяца, она на панике сказала что все хреново и надо гипсовать!
Где ее глаза были раньше? Три месяца потеряно в пустую! Таких врачей, которые лечат детей через жопу, надо увольнять я считаю!!
И теперь моего ребенка который сидит, ползает и встает мне надо будет лечить с помощью гипса или стремян! Не водите к ней своих деток!!

18

25 окт. 2014 в 23:58

  • Kozelsk
  • Пожаловаться
Илона, мне очень нравится Дашенкова-она хирург, но моего ребенка осматривала на комиссии и как ортопед. Мне ее советы и назначения очень пригодились. Там же, на Вилонова. У Московских не была-Бог миловал

12

8 янв. 2015 в 15:57

  • Обнинск
  • Пожаловаться
Московских вообще поставила нам неверный диагноз и ребенок три месяца мучился в корсете.Как потом оказалось снимок был неверный,смазанный ,хорошо она была в отпуске и пошли к другому ортопеду он нам и поведал про снимок.Не ходите к нейана прием,не калечьте своих детей.

8

3 фев. 2015 в 15:02

  • Саратов
  • Пожаловаться
О! Нас даже смотреть не стала, как стояла отвернувшись, так даже и не шелохнулась. На мои жалобы ответила, что я не умею суп варить... А у ребенка щелкали суставы, теперь он косолапит...

3

14 фев. 2015 в 20:59

  • Mstikhino
  • Пожаловаться
Илонна, не могу понять зачем вы на прием к врачу в 6 месяцев пришли со снимком трехмесячной давности? Вы делали массаж, электрофорез, которые вам назначали? Мы с подобным диагнозом наблюдались у Репки. Лечение назначал аналогичное, нам помогло

2

13 окт. 2014 в 10:27

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
я в шоке от регистраторов..поменяйте..да и в конце концов..записывайте детей как раньше..я то хрен что найдёшь((((

21

9 окт. 2014 в 21:52

  • Ярославль
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Руководители здравоохранения. Так много народных средств потрачено на реконструкцию данной поликлиники, но возникает вопрос- почему за красивым интерьером продолжают работать методы работы прошлого века! Почти все вам пишут, что узнать информацию о работе поликлиники и специалистов затруднительно по телефону. Реально невозможно до звониться, и понятно почему- не могут сотрудники в регистратуре работать в таком режиме. Технологии ушли далеко вперед- созидайте официальный сайт заведения и разместить на нем необходимую информацию, созидайте опции он-Лайн записи к специалистам, неужели это так сложно?! Сколько времени и сил и ваших и пациентов- не тратилось бы впустую.

31

6 окт. 2014 в 10:57

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ЗАПИСАТЬСЯ на прием по телефону просто не реально, легче на марсе жизнь найти, чем услышать ответ регистратора. такое впечатление, что красивая облицовка помещения повредила их слух!! АЛЕЕЕ, ЕСТЬ КТО ЖИВООООЙ?!

51

4 окт. 2014 в 02:42

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хуже всех в данной поликлинике так называемый врач Алексеева.Хамит всем без разбора, даже старым бабушкам, которые приходят с внуками. Хамит и в чужих домах, куда приходит по вызову. Еще и бахилы предложенные отказывается одевать, кобенится. У себя дома, наверное, в уличной обуви ходит. Мало того, что вида непотребного, так еще и хамка, хабалка, даже отказывается детей принимать, если у нее в определенный день обострение. Она с головой не дружит, у психиатра давно не была. Заведующая поликлиники сама терпеть ее не может, да выгнать тоже сложновато, так как работать и так некому, хотя скоро Алексеева скорее всего до конца срубит сук, на котором сидит, и ее попрут под зад коленом, чего она и заслуживает. Отказать в приеме ребенку со своего же участка. Вы встречали нечто подобное? А выглядит как бомж с помойки, смотреть противно. Хоть бы поведением нормальным это компенсировала, так нет, мозгов и на это не хватает. Мы за то, чтобы уволить хамку!! Кто за?

8

10 ноя. 2014 в 14:04

  • Москва
  • Пожаловаться
Антонина - я "за" двумя руками! Слава Богу мы уже давно и во-время переехали и наблюдаемся в другой поликлинике, но меня до сих пор трясет от Алексеевой. За первые три года жизни моего ребенка она дважды его чуть не угробила: первый раз несколько месяцев кормила антибиотиками, а надо было лишь направить к ЛОРу, а второй раз спасла "Скорая"(глубокий ей поклон) от неправильного диагноза. Прошло много лет, но меня не оставляет чувство вины перед своим ребенком, что не довела дело до суда, не наказала серьезно "псевдоврача", не избавила от него других. Вижу, за эти годы ничего не изменилось. Алеексеевой не место вообще в медицине, не говоря уже о работе с детьми!

7

19 дек. 2014 в 13:08

  • Брянск
  • Пожаловаться
Я думала мы одни такие. Нам тоже педиатр отказала в приеме, хотя ее участок. Правда не Алексеева. Видимо у них это теперь тренд. Пожелаю всем пациентам огромного терпения!

8 янв. 2015 в 16:05

  • Обнинск
  • Пожаловаться
Сколько людей столько и мнений,мне врач Алексеева нравиться и диагнозы верные ставит,вы Антонина и Светлана видно с плохих не видели.

1

27 сен. 2014 в 09:31

  • Москва
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу поблагодарить педиатра Чибисову Анну Павловну! Очень грамотный и отзывчивый врач! Побольше бы таких врачей в наших поликлиниках!

18

23 сен. 2015 в 16:31

  • Москва
  • Пожаловаться
Екатерина, полностью с Вами согласна!! Анна Павловна очень хороший врач!! Всегда обходительна, вежлива!!

7

22 сен. 2014 в 18:52

  • Ставрополь
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
уже неделю ждем мед сестру к новорожденному. На какой день она должна придти?

18 сен. 2014 в 12:49

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Я сегодня приехала с 10 месячным ребенком к 8 утра на такси .надеясь попасть к педиатру Чибисова.Анна Павловна.Она меня не приняла так как я к ней не записалась.А других она приняла не то что без записи но и без очереди.И это происходит не первый раз.В результате я просидела до 11.30 с ребенком у ее двери и оказалось что нас даже в базе нет.а карточка есть.Нам уже из- за ее самоуправства .не получаем каши на ребенка уже 4 месяца.Идти к ней противно.Зато она потом пишет докладные что мы ее не посещаем.Отвратительное поведение.Надо поменять ее на медсестру которая у нее работает.Она больше знает и лучше к людям относится.

4

18 сен. 2014 в 21:03

  • Киров
  • Пожаловаться
наш педиатр Чибисова Анна Павловна - и я очень рада что мы попали к ней, очень ответственный, добросовестный, грамотный врач. чтобы отказала нам в приеме - ни разу не было, у нее очень большой участок, и конечно всегда очереди, но она всегда всех принимает, несколько раз попадала к ней уже в обеденное время, никогда она не высказывала свое недовольство, и с утра она всегда раньше всех на месте, пару раз до 8.00 нас принимала, когда мы по живой очереди заранее приезжали, а она уже там. и всегда с улыбкой, у этого доктора никогда не было плохого настроения и негатива я тоже не видела. так что врач супер! мои дети ее тоже любят и у нее на приеме не капризничают, как иногда бывает у других, и на анализы она нас отправляет. Однажды, когда сильно заболели и вызывала на дом, она меня предупредила, что очень много вызовов, но она обязательно придет, даже если будет позно, пришла к нам около 21.00, муж вызвался ее подвезти, но она сказала, что еще не домой и у нее еще вызовы. так что те кто негативно о врачах говорят, очень все спорно, хотя не все такие, как Анна Павловна, российскую медицину не похвалишь, но отдельные врачи правда от бога.

9

19 дек. 2014 в 13:15

  • Брянск
  • Пожаловаться
Вот по поводу медсестры соглашусь! Это единственный знающий человек в 15 кабинете. А на саму Чибисову уже давно пора написать докладную. Оперилась видите ли!

-1

27 апр. 2015 в 09:33

  • Калуга
  • Пожаловаться
Чибисова Анна Павловна очень хороший педиатр.спокойная доброжелательная вежливая.грамотный специалист.да,иногда приходится и в очереди постоять,но у нее очень большой участок.Спасибо Вам Анна Павловна!

5

8 авг. 2014 в 22:22

  • Калуга
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кошмарное место! Сегодня моему ребенку,перенесшему онко-заболевание госпожа Хлопикова отказалась выдать справку на домашнее обучение. У нас осложнение-парапарез нижних конечностей. Каким образом мы должны посещать школу? Ещё эта мадам очень долго допытывалась, на каком основании мне выдали квоту на операцию по устранению контрактуры правого голеностопа в Научный Центр Здоровья Детей в Москве. Все документы в порядке и получены более чем законно. Это наш очень хороший шанс начать ходить нормально. Интересно, в чьих интересах они там сидят? Однозначно- на детей плевать. Волнует только собственное сидалище!

18

17 июля 2014 в 21:08

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Всем здравствуйте ! Скажите пожалуйста, в этой поликлинике есть хорожие врачи ?? Мы стоим на учете у
Евтеевой это кошмар какой -то ,человек совсем не адыкватный ,медсестра и то больше понимает чем она .

6

16 сен. 2014 в 10:45

  • Красноармейск
  • Пожаловаться
Один врач-педиатр, точнее одна СИДОРОВА ТАМАРА НИКОЛАЕВНА, поверьте, люди, ЭТО-ВРАЧ ОТ БОГА! НИКОГДА ни одного слова поперек, не отказала ни в чем ни разу, 1000 раз она принимала и принимает детей уже не в свои рабочие часы, поверьте, это так. А еще сильнее мы по ней загоревали, когда сменили место жительства и попали в поликлинику на Черемушках. Это небо и земля, хоть обратно переводись к Сидоровой Т.Н.! Дай Бог ей здоровья и долголетия!!

32

6 дек. 2016 в 12:29

  • Москва
  • Пожаловаться
Да я согласна Сидорова Тамара Николоевна очень хороший и замечательный врач . Побольше таких как она. Врач от Бога. Никогда не грубит слово плохого не скажет.

17 июля 2014 в 14:29

  • Пермь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Это кошмарная поликлиника! Регистратура понятия не имеет, чем занимаются врачи. Врачам вообще на все наплевать. Заведующая Бабкина не отвечает ни за что! От того, что там сделали ремонт, ничегошеньки не изменилось. Очередь в регистратуру, которая по телефону говорит одно, при посещении другое, а на деле вообще происходит третье. Врачу Аристовой было бы проще, если бы вы с ребенком никогда не приходили, только приносили анализы. А самой давно пора на пенсию! Диагнозы ставятся за минуту! Катастрофа, а не детская поликлиника!!

34

5 окт. 2014 в 18:40

  • Москва
  • Пожаловаться
Про Аристову это уж точно, диагнос ставит за минуту, когда кашель и т.д лечение одно:горло полоскаем ромашкой, инголиптом брызгаем, в нос капаем, аскорил пьем , через неделю на прием! Сказать нечего, ужас!!

9

20 мая 2015 в 08:29

  • Калуга
  • Пожаловаться
Аристова - это вообще кошмар какой-то! До нее нам попадались относительно неплохие врачи, но может так просто кажется, из-за того, что ни чем серьезным ребенок не болел. А разные ОРВИ в принципе проходят сами. К Аристовой нас послали, когда наша участковая Уголькова была в отпуске. У меня ребенок почему то начал вредничать и не открывать рот, может просто бабку незнакомую увидел, с Угольковой никогда не кочевряжился. Так я даже своего рта открыть не успела, чтобы его уговорить ротик открыть, как эта "добрая" женщина схватила шпатель и начала им как рычагом расковыривать ему рот. Он из вредности зажал сильнее, а она тоже видать из вредности начала пропихивать шпатель еще сильнее, в итоге что-то она там увидела, задрала ему рот, а ребенок мой теперь в кабинете любого врача начинает биться в припадке и плакать. И потом, как расковыряла ему рот, заглянула для виду, и в конце победно заявила: "В следующий раз рот открывай!" Ужас, где профессионализм? дети это ж непредсказуемые существа, как можно так себя вести! и потом дети интуитивно чувствует, кто их любит, а кто нет. может мой поэтому рот то и зажал. Я сама с тех пор каждый раз боюсь к врачу заходить и стараюсь…

3

3 июня 2014 в 10:55

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отвратительно работает регистратура - дозвониться невозможно, а если дозвонился - быстро и невнятно отвечают и бросают трубку, к специалисту попасть на прием практически невозможно, хорошо, что все они подрабатывают в платных поликлиниках

63

23 апр. 2014 в 16:14

  • Обнинск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В основном все врачи работают до 17 часов,но мы, родители тоже работаем,постоянно приходится отпрашиваться с работы,это не нормально должны работать во вторую смену до 20 часов.Хорошо когда дети редко болеют,а когда часто, что делать, с работы уходить, так никому не нравиться,когда сотрудник часто отпрашивается.

28

3 ноя. 2014 в 13:03

  • Подольск
  • Пожаловаться
То есть ваша работа важнее их. Почему юы вам тогда не устроится работать во вторую смену что бы успевать на приёмы к врачам. А то все такие молодцы "врачам и во вторую смену работать надо" " почему врачи так мало принимают. У них же не работа а так... Только вы работаете

8

3 дек. 2014 в 14:16

  • Красноармейск
  • Пожаловаться
а вы сами не понимаете как люди другие работают? почему врачи должны работать до 17-17.30 , а другие люди чуть ли не до ночи?

4

24 мар. 2015 в 17:07

  • Москва
  • Пожаловаться
Ну конечно все люди , а регистраторы не люди и должны работать круглосуточно . У них так же есть дети которые болеют , так же есть семья и не каждый из всех писавший здесь работает до 20 .00 , а каснись каждого и скажи что вы будите вместо 19,00 уходить в 20,00 вы все будите против .Поэтому ,регистраторы тоже люди .

5

1 апр. 2014 в 13:38

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Врачи ужас,в регистратуре нету ни одного адекватного человека...

53

24 фев. 2014 в 04:13

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Поликлиника отвратительная, вернее, работающие в ней врачи и весь персонал. Наплевательское отношение к детям, даже не стараются маскировать,да и выражениях не стесняются, чуть ли не посылают открытым текстом.Дозвониться нереально, дождаться врача по вызову,тем более., приезжаешь с больным ребёнком по морозу самостоятельно, тоже не торопятся, не смотря на то, что у него высокая температура. Но это пустяки, стерпеть всё можно, главное,чтобы вылечили, но и на это особо рассчитывать не приходится. Дочка часто болеет, а кроме Тантума за 2 года нам ничего не назначали, даже на анализы направления не дадут, пока сама не потребуешь, встречают с такими словами: "Куда вы препёрлись в день грудничков", "Ну что, вы опять, я не знаю,что с вами уже делать, что назначать, вы уже всё перепили,езжайте в Областную", "Смените квартиру", да и ещё много чего, обидно становится за судьбы своих детей,это же их работа, самая ответственная, в их руках жизни людей, (а не стройматериалы)да ещё и таких маленьких, беспомощных. Особенно равнодушны "зрелый" персонал, идите на пенсию, если вы устали, не мучайте не себя, ни детей. Госпожа педиатр и лор, не стану уточнять…

56

26 мар. 2015 в 10:52

  • Обнинск
  • Пожаловаться
Хочется посмотреть на Анну! Так долго описывать ситуацию о своем ребенке время нашла, критиковать врачей и хаить персонал время тоже есть Отойди от компьютера займись ребенком, больше гуляй, делай оздоровительные ванны, здоровое питание и ребенок будет здоров. Мы рожаем детей не для поликлиники, для себя !!

4

16 фев. 2014 в 19:29

  • Великий Новгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
поликлиника на улице Вилонова 27, просто ужас:врачи ХАМЫ-считают мам необразованными в материнстве,простояла 40 минут пока врачи разговаривали о своих выходных, в регистратуре хамят, компьютеры на выдачу талонов всегда сломаны,а телефон вообще занят или никто трубку не берет. лучше закрыть эту не сообразную поликлинику.

70

3 окт. 2014 в 14:56

  • Москва
  • Пожаловаться
Уколы нужно сделать?
18.06.2004

1

2 фев. 2015 в 09:27

  • Mstikhino
  • Пожаловаться
Очень удивлен негативными отзывами о работе регистратуры. У меня в этой поликлинике наблюдаются двое детей, в регистратуру поэтому приходится звонить часто. Ни разу время записи к врачу не превысило 15 минут, никогда не слышал в свой адрес грубости и хамства. Наш педиатр Попова ЕЮ отзывчивый и граммотный специалист доверяем ей лечение своих детей. Большое спасибо нашей медсестре Лидии Николаевне. И вообще я доволен работой данного медучереждения, жаль только закрыли кабинет где новорожденых детей плавать учили. Это зря! Полезная вещь. А любителям строчить кляузы советую самим быть более терпимыми и уважительными к медперсоналу. Не раз приводил ребенка в поликлинику и наблюдал неадекватную реакцию мамаш, требующих особого внимания к СВОЕМУ ОСОБЕННОМУ ребенку.

14

2 фев. 2015 в 10:41

  • Mstikhino
  • Пожаловаться
У нас тоже доктор Попова Елена Юрьевна. Очень нравится всегда внимательная доброжелательная, и ребенок ее любит. Назначенное ей лечение помагает. Нравится хирург Дашенкова. С регистратурой тоже конфликтов не было, иногда к специалистам долго очереди ждать приходится, но я думаю это объяснимо, город большой детей много. Вообще я считаю нормальная поликлиника. Нам просто сравнить есть с чем. Мы и на Кубяке наблюдались и на Радищева. Последняя ужас!! Педиатр ничего не знает и у вас спрашивает чем вы болеете и как это лечить, а потом с ваших слов пишет диагноз в карточку! Вот так бывает.

7

25 ноя. 2015 в 11:43

  • Красноармейск
  • Пожаловаться
Идём на приём 23.12.2015 к Назаровой.а запись через своё отделение детской поликлиники.у нас правый берег.и запись быстрее, и нервов меньше. Не адекватов везде хватает.а медсестра у нас на все звонки отвечает.в 2 месяца приходила после болезни.а так интернет в помощь