Поиск по сайту

Телефон

Адрес

Калуга, Телевизионная, 22

Транспорт

Остановки
  • Улица Билибина

    290 метров

  • Улица Пухова

    350 метров

  • Школа №7

    520 метров

Категория

Ещё контакты  

Информация предоставлена посетителями Добавить ещё

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 484 279-90-19
  • Калуга, Телевизионная, 22. Ближайшие остановки: "Улица Билибина" – 290 метров, "Улица Пухова" – 350 метров
  • Время работы такое: ПН: 09:00-21:00, ВТ: 09:00-21:00, СР: 09:00-21:00, ЧТ: 09:00-21:00, ПТ: 09:00-21:00, СБ: 09:00-21:00, ВС: 09:00-21:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3.5 (111 голосов)

Режим работы

Пн 09:00 – 21:00
Вт 09:00 – 21:00
Ср 09:00 – 21:00
Чт 09:00 – 21:00
Пт 09:00 – 21:00
Сб 09:00 – 21:00
Вс 09:00 – 21:00

Сейчас в Калуге – 04:31

Вы можете позвонить по номеру +7 484 279-90-19 и уточнить режим работы

Ближайшие похожие места

60 метров
Шанс

Центр профессионального обучения

Телевизионная, 21

110 метров
130 метров
Вымпел

ДЮСШ

Телевизионная, 18

140 метров
Кафе-гриль

Пухова, 37а

150 метров
Закусочная

ИП Сидорова Н.Б.

Чичерина, 21

160 метров
Аптечный пункт

ИП Смайлова Т.С.

Пухова, 27 / Чичерина, 25

160 метров
Fusion style

Салон красоты

Пухова, 27 / Чичерина, 25

170 метров
Мальцов

Кафе

Телевизионная, 16

170 метров
Магазин хозяйственных товаров

ООО Снабстройсервис

Телевизионная, 15

1.1 км
Сириус-ВЕТ

Ветеринарный центр

Баррикад, 128

1.3 км
Сириус

Ветеринарная клиника

Воронина, 23

1.3 км
Ветеринарный врач

ИП Карелов О.И.

Воронина, 23

1.5 км
Умка

Ветеринарная клиника

Московская, 31

2.2 км
Друг

Ветеринарная клиника

Маршала Жукова, 30а

111 отзывов

Регистрация не требуется

16 апр. 2022 в 02:26

  • Елец
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мы много лет ходили только к Махрову Евгению Вячеславовичу.Сегодня узнала что его уже нет!Не восполнимая утрата хорошего человека!Врача от бога!Теперь коснись что и идти нек кому!

3

9 дек. 2021 в 19:05

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Scammer Elena Feller from Russia.

3 сен. 2021 в 15:16

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Паршивая клиника! На Телевезионной грязно, воняет, администраторы сидят с кислыми лицами, чек пробивают так, как будто камни тащат в мешке! Врач с красными волосами напоминает Кенийского попугая, такой образ совершенно не внушает доверия. Отправили к ней из филиала на Салтыкова Щедрина, пошёл без записи, еле уговорил администратора хотя бы показать врачу животное, пока сидел в очереди увидел на сайте, сертификат о том, что прослушала несколько дней лекции. Сертификата о практике нет. Ментора нет. Как она лечит даже представить боюсь. Пока сидел в очереди вслушался в то, что она говорила человеку который пошёл передо мной, волосы встали дыбом. Ушел со своим животным, на приём не пошёл. Вчера поехал в Москву со своим животным. Минусы: все один сплошной минус. Плюсы: деревенские врачи в стиле аниме. Очень смешно смотреть на человека в возрасте, страдающего от комплекса отличника и желающего выделиться всеми возможными способами

-12

9 сен. 2021 в 01:50

  • Пожаловаться
Во-первых, на досуге посмотрите раскрас кенийских попугаев. Во-вторых, ознакомьтесь с учебной программой узких специализаций в ветеринарии и какие суммы тратятся на прослушивание «нескольких дней лекций». В-третьих, не внушает доверие такое паршивое поведение «мужчинки», который соизволил так выражаться в адрес девушки…фу таким быть…кого-то мама явно не учила хорошим манерам.

21

17 авг. 2021 в 00:46

  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Долгое время по рекомендациям своих знакомых истошно ходили к доктору Махрову пока пытались выяснить что с нашей собачкой. Если коротко: сказано было бесконечное множество предположений, но это всё на словах, никакие "диагнозы" не прописаны в выписке, нам вообще выдавали почти чистый лист с фамилией и печатью и то через раз! Анализы назначил, но то ли не угадал что именно нужно сдать, то ли это какой-то "анализ общий для всех" который нам толком ничего не показал, только то, что проблемы с печенью,а что именно непонятно. Потом больше месяца так же тщетно кололи Гептрал, а это недешевый препарат так-то! Благо попали в другую смену, когда очередной раз сдавали анализы и нам девушка(к большому несчастью не запомнила фамилию, но огромное ей спасибо за доброе,чуткое сердце и острый ум) , бравшая кровь посоветовала сделать хотя бы ещё УЗИ. Итог: у собаки оказалась опухоль на печени, а препарат, который мы бесконечно кололи оказался вообще не лекарством, а каким-то бесполезным БАД(даже в интернете и инструкции так и написано)!! Один вопрос: как так получается, что фельдшера думают лучше или знают больше, чем врач?? Как он проходит профпригодность??

8

28 апр. 2020 в 00:13

  • Орёл
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Давно хотела вам написать. Мы наблюдались с моей собачкой у вас в клинике 5 лет. Плановые прививки. Но когда у моей собачки отнялись задние лапки, ваш вет-врач Костомаров Андрей Владимирович отнёсся холатно!! Он предложил усыпить мою собачку!! Костомаров, моя собачка ходит, бегает, благодаря вет-врачам другой вет-клиники. Вы для меня не врач, никому вас не посоветую!! Вы могли просто так усыпить, убить животное!! Жаль, что в суд на вас не подала! А собачку мне подняли, через 2 месяца, хорошего лечения, и отношения!! Позор лично вам,делаете поспешные решения!! Безответственно!!

-1

13 апр. 2020 в 13:49

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Моя подруга из России Лена Феллер будет жаловаться в Роспотребнадзор.

1

13 фев. 2020 в 21:42

  • Калуга
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Много раз выручала эта клиника, огромное спасибо можно сказать многим врачам: Костомаров, Ледовских, Сабиков, Балясова, Жукова-они действительно профессионалы своего дела, помогали неоднократно с нашими питомцами от мала до велика, но в этот раз остались разочарованы одним «специалистом» и уже не впервые, в первый раз закрыли глаза на её непрофессионализм и жестокость, но во второй раз удержаться уже невозможно. Речь пойдёт о Ефошкиной Ольге Геннадьевне,
ветеринарный врач, дерматолог, анестезио лог. Во-первых непонятно какого черта нас записали именно к ней, звонили с конкретной жалобой, у 5-ти месячного щенка щпица понос, рвота, во-вторых врач абсолютно не разбирающийся в данной проблеме. Хамит, спорит, абсолютно не слушает людей, которые к ней приходят. Изначально, опиралось на то, что это всё мы виноваты и не тем кормим, потом, что не так кормим, потом утверждала, что наш заводчик мог неправильно привить щенка, а на утверждение, что стоят печати госветстанции, которые подделать невозможно, лишь усмехнулась, после начала утверждать, что щенка вообще скорее всего никто не глистовал, глистогонку давал заводчик дважды, последний раз месяц назад, а она сказала глистовать ещё…

24 июля 2021 в 13:08

  • Пожаловаться
Мозгов у вас как у курицы… а если бы ваш щенок был болен энтеритом а врач не сделай тест (для узколобых :симптомы недомогания при отравлении и энтерите схожи и на первый взгляд нельзя отличить для этого и нужна диагностика которую вам провели из ваших слов в достаточном объёме) и упустив вирусное начало больше бы вас щенок не радовал… а заводчики действительно не самые добросовестные люди. Опять же из за вашего узко мыслящего разума про еду так же могу пояснить если сухой корм это баланс всего что необходимого растущему щенку. Кашки творожки и мясо — есть диетолог обратитесь составит рацион!

28 авг. 2019 в 07:59

  • Шам-Сюр-Марн
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень благодарна Киселевой Кристине Михайловне за профессианализм и внимние благодаря которым была спасена моя кошка. Понятно, что животные не созданы жить вечно, но благодаря проделанной работе по лечению такого серьезного заболевания, как ОМЖ жизнь моей кошки точно продлена. Кристина единственный ветонколог в Калуге и области и по таким серьезным заболеваниям, как онкология лучше обращаться к узкому специалисту, а не к врачам общей практики. Конечно, этот результат достижим только благодаря вашему совместному сотрудничеству с врачом и вашему ответственному отношению к своему питомцу. "Мы в ответе за тех, кого приручили" и не только перед своим питомцем и это не просто громкие слова. Мы ответственны перед Богом, который подарил жизнь всем и поручил нам заботиться о братьях наших меньших. Даже в Библии об этом говорится: "праведный заботится о жизни своего животного" (притчи 12:10). Поэтому прежде чем заводить кого-то, нужно помнить об этом и о том, что животные тоже болеют и их лечение может быть дорогостоящим.

14

23 июня 2021 в 13:44

  • Пожаловаться
Ваш врач онколог, даже не онколог. Она просто прошла курс лекций, она не училась на онколога и не компетентна в вопросах онкологии. А еще в Библии сказано не лги, и не пиши отзывов на саму себя. В послании Апостолам сказано: "Не мечтайте о себе"

-13

24 июня 2021 в 01:46

  • Пожаловаться
А подскажите где учат на онкологов ? сын божий Сергей

9

24 июня 2021 в 02:03

  • Пожаловаться
У вас есть признаки размножения личности и очень сильная обида и чувство несправедливости! В течении часа строчили комментарий под каждым отзывом под разными именами … это же на сколько надо быть обиженной дамой или больной?

14

3 сен. 2021 в 12:11

  • Пожаловаться
Ну уж точно не на трех дневных курсах, как указано на вашем сертификате, Кристина Михайловна. Что можно дать за три дня? Вам же опыто неоткуда перенимать, кроме как непосредственно на ничего не подозревающих клиентов, которые ведут к вам животных, в надежде, что вы опытный врач. А вы теории нахватались, а дальше работаете на авось поможет.

9 сен. 2021 в 01:53

  • Пожаловаться
Заплатите сначала 100 ка за пару дней курсов, а потом рот свой открывайте. И голову полечите и помой заодно, а то фляга совсем свистит.

5

11 сен. 2021 в 00:39

  • Пожаловаться
Открою вам секрет обучающие курсы для врачей ветеринаров узких специальностей для того и служат что бы учиться и теории и практике кроме них этому ни научится нигде и даже на вопрос ответить не можете потому что не знаете , у вас в голове наверное университеты для онкологов должны быть где 6 лет учат. Это сказки … и в академиях учат общим понятиям и ничего не дают по узким специализациям. И сколько бы вы не писали поганых отзывов под разными именами и не тешили себя вашего больного и старого питомца невозможно вернуть. Не живут животные вечно …

5

12 июля 2019 в 08:03

  • Обнинск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Делали операцию коту в клинике на Салтыковке . Была непроходимость кишечника ( съел на Новый Год силиконовый шарик ) , все прошло успешно .Но что самое главное , это правильно поставили диагноз , после детального обследования . До этого в других клиниках диагноз ставили не тот . Спасибо !!
Второй раз , спасал собаку , клещ укусил . Неделю ставили капельницы , на Телевизионной уже , тоже вытащили , спасибо , хотя случай был не из легких .

5

11 июля 2019 в 16:55

  • Обнинск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Лечили кошку три недели ,каждый раз с новым диагнозом .После лечения пришлось кошку усыпить.никому не пожелаю испытать чувство безысходности от положения, когда квалифицированные специалисты не могут помочь твоему питомцу,и не советую попадать к таким врачам ,и дело даже не в деньгах , потраченных напрасно ,хотя сумма и не маленькая получилась ,а в том ,что любиго питомца не вернуть ,кошечке был всего год

-2

22 июня 2019 в 14:14

  • Балашов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Феллер Елена Евгеньевна Сердобским горсудом разоблачена за незаконное рекламирование приобретения экзотических животных в сети Интернет.

1

13 мар. 2019 в 23:06

  • Обнинск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Зоосфера лучшая вет.клиника.
У кошки был сильный перелом нижней челюсти,мы объехали все клиники города..после всех осмотров челюсть практически отломилась.(Если не можешь помочь зачем трогать ,двигать бедную челюсть).Сказали что в городе только 2 чел.могут сделать такую операцию-Костомаров и второй в Аненках (не помню фамилию).Обоих не было в городе.Это был ужас...К счастью Костомаров приехал на след.день.Проопериловал кошку,собрал челюсть на" болты"с двух сторон.Не дёшево обошлось конечно,но значения это уже не имело. Ранее он оперировал тазобедренный сустав пинчеру моей подруги.С пинчером много всего было и клещ кусал,и овчарка рвала,всегда спасали в зоосфере на Телевизионной)))).

2

2 ноя. 2018 в 01:46

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице клиники Ирине Евгеньевне за понимпние и скорую помощь и надежду на выздоровление питомца. Приходила с хорьком, была проведена операция, в скором порядке, зверек очень мучился, операцию перенес , забрали спящего. К сожалению, не вышел из наркоза, т.к. был очень слабый. Утешает хотя бы, что не мучился. Стоило обратиться чуть раньше, виноваты сами(((

-3

20 сен. 2018 в 09:29

  • Обнинск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо большое за наших любимых питомцев и за вашу поддержку в трудную для них минуту.

2 авг. 2018 в 10:52

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Единственная хорошая клиника! Внимательный персонал. Хорошее отношение к животным. Стерилизацию кошке делали там, 6 лет назад- все хорошо прошло,сейчас ей 8 лет и все у нее хорошо, клещ укусил собаку, капельницы делали там же, врачи сделали все возможное, собака здорова. Анализы берут, все подробно рассказывают. По телефону консультируют, если возникли вопросы. Чистота в клиниках.

2

6 июля 2018 в 23:00

  • Малоярославец
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Единственная клиника в Калуге которая расширяется,на сегодняшний день есть полное кардиологическое обследование(УЗИ,рентген...)

4

5 июня 2018 в 10:05

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Они её только мучили.И деньги не вернули.

-11

5 июня 2018 в 10:04

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Умерла кошка лечение не правильное.НА узи катят не было а нам сказали что есть.кошка была домашней.Из дома не выходила.

-15

3 июня 2018 в 13:44

  • Балаково
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Телефон 79106051268 принадлежит осужденной за особо крупное мошенничество
Елене Феллер.

-2

3 июня 2018 в 08:37

  • Балаково
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не покупайте якобы бенгальских котят у владелицы питомника Snowgold Феллер Елены
Евгеньевны недавно осужденной Калужским райсудом за особо крупное мошенничество.

5 мая 2018 в 20:44

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Эта единственная клиника, в которой такое хорошее, внимательное отношение к животным и к хозяева тоже. Все рассказывают. О какой грязи пишут люди, непонятно! Бахилы выдают! Плитка чистая! С животными возятся, как с детьми. Если у кого-то произошло что-то, то это не вина персонала, значит поздно обратились, проходив по «хорошим клиникам»
Сама лично обращалась сделать прививку кошке и ветврач был с перегаром, там наверное все довольны и отзывы исключительно положительные. Зоосфера-лучшая клиника на сегодняшний день!

6

20 апр. 2018 в 23:02

  • Малоярославец
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ЕДИНСТВЕННАЯ вет.клиника в Калуге где работают врачи-травматологи,врач-офтальмолог,врач-дерматолог,врач-кардиолог...При мне привезли новое усовершенствованное УЗИ оборудование.Так что в ЗООСФЕРЕ делают ЭХО сердца. Врач-травматолог Сабиков Марат Ф...вообще чутко отнесся к моему животному и поставил правильный диагноз(разрыв ПКС) после ходьбы по другим клиникам и долгого лечения.

21

28 янв. 2018 в 23:19

  • Балаково
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Заводчица котят Феллер Елена недавно осуждена за мошенничество.

11 окт. 2017 в 17:12

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Впервые я обратилась в эту клинику несколько лет тому назад, когда отравили мою любимую собаку. Костомаров А.В. сразу предупредил, что собака вряд ли выживет после отравления зоокумарином, но сделал все что смог, он три часа возился с собакой, ставил ей капельницы, но собака умерла. В этом нет вины врача, он сделал все, что смог, поэтому непонятно, как начинают обвинять врачей в случае неудачного исхода операции, ведь не только от врача зависит спасение собаки, но и от запущенности болезни, от здоровья самой собаки. У меня до этого в "Сириусе" щенок умер в результате ошибки врача Пашина И., который дважды в течение двух дней сделал прививку от чумки, Я просто перестала туда обращаться, но не кричу, что "Сириус" отстой и грязь, ведь другим они помогают. Костомаров вместе с Махровым лечили вторую мою собаку от пиометрии, я сама тянула более двух лет, хотя они сразу сказали, что выход только один - операция, в итоге чуть не загубила ее, спасибо Костомарову и Махрову, они делали операцию вдвоем почти три часа, спасли мою собаку, она быстро поправилась, за швами после операции постоянно смотрела и обрабатывала ежедневно, уход за животным должен его хозяин…

15

16 сен. 2017 в 17:23

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Была в другом филиале клиники на C. Щедрина.
Чистота ,порядок. врачи встречают и провожают с улыбкой и добром. Сидит администратор, регистрирует в базу данных. есть весы для больших собак. В соседнем помещении вет аптека ( самая дешевая в городе!) Лечились у дерматолога Ольги с кошкой
Все доступно объяснила, показала как обработать ушки и сделала анализ на месте, а главное результат лечения положительный и кошка довольна и Я. Сложилось отличное мнение как о клинике так и о враче.

17

15 сен. 2017 в 21:32

  • Калуга
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
БАРДАК!Грязь,антисанитария,работают без перчаток,после больного животного,не моют руки.кабинет где делают операции заходи кто хочет.Как только открылся филиал на Салтыкова-Щедрина,на Телевизионной стала ПОМОЙКОЙ,

-20

23 июня 2021 в 13:48

  • Пожаловаться
Полностью согласен. На Телевизионной очень грязно и тесно. И нет туалета для людей. А ждать в очереди приходится долго

-1

11 июля 2022 в 00:27

  • Калуга
  • Пожаловаться
Анна Анатольевна, что за чушь вы несёте! В помещении чистота и порядок!!

18 июля 2017 в 14:07

  • Bolshevo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Раньше это была моя любимая ветклиника. Но с открытием второй на Салтыковке уровень сервиса на Телевизионной упал ниже плинтуса. Очередь получасовая - это уже норма. Пришла купить Витам и прставить прививку от бешенства. Прививки нет - не звезли. И это я узнаю после получаса в очереди. Витама нет - не завезли. Где мозг? Люди, вы этим зарабатываете! Доктор Павел - медлительный неулыбчивый рукожоп.

-10

5 июля 2017 в 10:34

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо доктору Евгению Махрову! Идите сюда, здесь лишних денег не берут, народу не много. Всем советую только сюда. Побывала в ещё 2 клиниках (Сириус и Умка) и вернулась сюда. Здесь лучшие врачи и отношение. Хотелось бы только пожелать директору Зоосферы приобрести современное оборудование. Хотя для спасения животных это не так важно. Главное конечно золотые руки и сострадание.Спасибо вам за вашу работу!!

17

11 июня 2017 в 08:45

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Я заметил поразительную особенность людей, оставляющих "отрицательные" отзывы, чаще всего после охаивания зоосферы, они приводят пример "шикарных" клиник... смешно...
У меня богатый опыт хождения по разным клиникам нашего города (Умка, Сириус, Сириус Вет) помимо зоосферы, но ни в одной из перечисленных клиник не было такого трепетного и доброго отношения к моим многочисленным (более 17 лет жизни в Калуге) животным, как в Зоосфере. Разные случае бывали и отравления и укусы клещей, стерилизации и кастрации, переломы...бывали и ужасающие случаи, которые сложно описать... я подбирал погибающих животных на улице и по мере возможности старался с помощью клиник им помочь... Сначала я мыкался в поисках нормальной и я не буду писать антирекламу другим клиникам, скажу лишь то, что лишь в Зоосфере я нашел достойный прием, обращение и цены... Махров Евгений лучший диагност нашего города, его богатый опыт и достаточный уровень знаний позволяет ему с уверенностью помогать животному. Костомаров Андрей - лучший хирург и ни один врач в нашем городе не сделает Вам любую (даже самую сложную) операцию с такой точностью и главное минимальными страданиями... В общем…

15

23 июня 2021 в 13:56

  • Пожаловаться
У меня тоже богатый опыт хождения и я заметил поразительную особенность положительных отзывов. Все они пишутся сотрудниками клиник на самих себя

-1

20 апр. 2017 в 17:26

  • Калуга
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
6 апреля делала стерилизацию кошечки у врача Махрова Евгения Вячеславовича, все прошло хорошо) операцию сделали быстро, через 20 минут уже забрала животное, через 3 дня кошка бегала, хорошо кушала и пыталась снять попону. Шов не потребовал никакого ухода и дополнительной обработки. Прошло почти 2 недели, кошечка скачет, как ни в чем не бывало. Спасибо огромное врачу и девушке-помощнице, все подробно рассказали и ответили на все вопросы.

22

16 апр. 2017 в 08:47

  • Калуга
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
женя ( махров) -спасибо вам за всю мою живность ... я уже более 15 лет только у вас ... собаку порализовало , не вставал на задние лапы, - через три месяца -бегал... все кошки прошли через операции - живы ,здоровы и счастливы - никаких осложнений... собаку спасли (щенки погибли внутриутробно) спасли-- никаких осложнений при такой сложности... сейчас бегает как ни в чем не бывало ... спасибо вам евгений вячеславович!

18

4 дек. 2016 в 20:47

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Осталось очень хорошее впечатление от клиники. Врач Махров Евгений Вячеславович просто спас кошечку, заболевшую чумкой. Понадобилось длительное лечение, но теперь всё позади. Кошечка растет и развивается, веселая и подвижная. Евгений Вячеславович, огромное Вам спасибо! Ваш точный диагноз и лечение, которое Вы назначили вернули к жизни нашу питомицу. Но не всегда доктора всесильны, бывают случаи, когда уже медицина не может помочь, поэтому не стоит винить докторов и тем самым гневить Бога. Люди будьте добрее!!

19

18 ноя. 2016 в 18:36

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я считаю так, там врачи, не волшебники. У кого умерли животные, значит была какая-то такая болезнь и все равно рано или поздно конец был бы один. У хозяев просто шок от утраты и начинается эта матершинная грязь.
Лично я со своим псом только в эту клинику. Очень гуманное отношение к животным и понимающее к хозяевам. Очень обстоятельно собирают историю болезни, животное не закалывают ненужными антибиотиками как в Сириусе например. Особое спасибо Махрову Е. !! Доктор от Бога. Помогал всегда.

19

23 июня 2021 в 13:58

  • Пожаловаться
Ну, что же, по вашей логике, если человек умер, значит у него какая то болезнь. К врачам для того и ходят чтоб ее излечить. Матершная грязь начинается потмоу что после шока включаются мозги и начинаешь анализировать и понимать, что из тебя делали дурака, вешали лапшу на уши и вытягивали деньги

-1

26 июня 2021 в 09:30

  • Пожаловаться
Иван, а разве все болезни можно излечить? И иногда может стоит прислушаться к тому что врач сразу об этом предупреждает, а не настаивать на лечении? А то сначала делайте все что можно, а потом врачи сволочи не справились..

1

26 сен. 2016 в 20:52

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-12

4 авг. 2016 в 14:38

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

21

30 окт. 2016 в 15:59

  • Москва
  • Пожаловаться
Кот умер 04.08.2016 в 22.00, а комментарий Вы оставили 04.08.2016 в 14.38. Баба Ванга разлогинься!

16

23 июня 2021 в 14:02

  • Пожаловаться
Товарищ доктор, залогиньтесь, что вы как трус тут под анонимом пишете

-1

26 июня 2021 в 09:31

  • Пожаловаться
Сама разлогинься, овца тупая
И помни, мы знаем, кто ты

1

3 сен. 2021 в 12:38

  • Пожаловаться
И зачем мне это помнить? Я вас не боюсь и никуда не пряталась. Все жалобы на вашу клинику оформляю под своим именем, можете спросить у проверяющих, которые вас посетили, я совсем не скрываюсь. Так что сами там помните и знайте. Сразу было понятно, что вы отзывы сами на себя строчите тут положительные. Ни один довольный работой или услугой человек не побежит сразу после приема отзыв положительный писать, люди так устроены, что если им делают хорошо, то они просто продолжают ходить и пользоваться услугами дальше, но уж точно не полезут писать какой чедесный врач и прочее, что вы тут сами на себя сочиняете. Особенно умиляет озыв про чистоту и уют, вообще фантазии нет что ли? На кого он рассчитан, непонятно... Кто из за чистоты и уюта понесет свое животное в клинику. (Это все риторический вопросы и мне совершенно неинтересно что вы мне на него ответите). Что касается ваших комментариев под отрицательными отзывами, то на воре шапка горит. А вообще в нормальных организациях, где руководителю не все равно на репутацию за такие агрессивные комментарии от сотрудников наказывают. Потому что это минимум неэтично для врача, а максимум слишком явно, прям видно, что вы сидели…

2

21 июля 2016 в 11:07

  • Mstikhino
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Никогда больше не переступлю порог этой клиники

-8

19 июля 2016 в 21:58

  • Yukhnov
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-8

19 июля 2016 в 21:48

  • Yukhnov
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Еб...е уроды те кто там работает!!моему щенку (Маленький бишончик) исполнилось два месяца,я его повезла на первую прививку, было на выбор три вида вакцин, Биовак за 600 р, Вангард плюс 5 CV за 700 р., и третья еще подороже на 100 р., я взяла середину, пёсику вкололи Вангард, вроде все было нормально,но спустя час как мы вернулись домой,я увидела что одна из составляющих вакцины ПРОСРОЧЕНА!! Вы не представляете что со мной было, эта дура худая брюнетка с нарощенными ветками вместо ресниц похоже из-за нихера не видит и сроки не смотрит,считаю абсолютно безответственным персонал,наглые материалисты, рассчитывают на дураков и что не заметят сроки, в общем заявление уже лежит в роспотребнадзоре.!!это просто ужас!!

-10

8 июля 2016 в 21:08

  • Калуга
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Согласна со всеми кто хорошо отзывается об этой клинике. Много лет лечим своих животных в ней. Всегда А. Костомаров и Е. Махров очень внимательны, всегда помогали. А. Костомаров проводил серьезную операцию собаке. Т. Ледовская помогла собаке, когда у нее прорвалась опухоль, собака могла умереть, спасли. По их рекомендациям собака дожила почти до 16 лет. Кошек двух тоже лечили. У кота был серьезный перелом лапы. Вылечили, бегает, все говорили, что будет ходить на 3-х лапах. Деньги даже за прием берут не всегда. Но ходим только к этим трем врачам. В другую смену не ходим (врачи не понравились).К сожалению.

22

23 июня 2021 в 14:05

  • Пожаловаться
Как мне нравится читать позитивные отзывы которые костомаров пишет на себя и своих сотрудников, сразу видно, что у него рука поставлена на написание отзывов, лучше бы так работал как соловьем заливает

1

30 июня 2016 в 20:40

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я крайне возмущена отрицательными отзывами в адрес врачей данной клиники. У нас в семье всегда были животные. Ни разу (а мы с ними уже больше 10 лет) мы не слушали отказа, грубости, неуважения и т.д. Лично к нам Андрей Костомаров неоднократно выезжал на дом. Лечил собаку от укуса клеща, принимал роды, делал прививки и т.п. Даже люди не застрахованы от серьезных заболеваний и от смерти, а наши питомцы живут меньше, чем мы, и к тому, не умеют сказать и пожаловаться. После одной из "смертельных" болячек наша Лина ощенилась. Сейчас этому щенку уже 5 лет. Недавно ей сделали операцию, удалили онкологию. Нашей собаке 9,5 лет. Никаких лишних анализов, никаких дополнительных денег. Собаку постоянно контролировали, проверяли швы, катетер (при этом объясняя нам, зачем делается то или иное действие). Низкий поклон нашим любимым врачам за их понимание, заботу и любовь к нашим питомцам. Поверьте, они делают все что могут и что от них зависит. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

20

16 июня 2016 в 10:17

  • Калуга
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Обратилась в клинику с двухнедельным щенком йорка с диагнозом поражение роговицы глаза, спасибо врачам, глаз спасён и зрение у щенка не потеряно. Мне очень понравилась клиника и врачи грамотные, раньше я обращалась в другую, а теперь буду в эту.

13

29 мая 2016 в 13:57

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
теперь только в КОТ И ПЁС по всем вопросам обращаемся, но уже к сожалению с другой кошечкой. Предыдущую просто напросто залечили в Зоосфере,, поиздевались, нажились хорошенько на нашем горе но так и не спасли

-15

29 мая 2016 в 13:19

  • Обнинск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ни в коем случае не носите своих животных к этим живодерам! Мы носили на капельницу свою кошечку и пока сидели капались, сколько же много я услышала от этих ветеринаров. В отсутствии клиентов они спокойно обсуждают и высмеивают людей с их больными животными, как они плюют на диагнозы а как то вообще перепутали анализы(не подписали)так не кого не предупредив об этом. Можно много рассказывать про эту забегаловку...как например Махров срезал шерсть с собаки принес под микроскоп в каморку где животные под капельницами находились. Посмотрел, обнаружил клещя который поражает шерстку, развернулся и ушёл, когда на следующий день мы пришли опять на капельницу на нашем столе стоял тот же самый микроскоп с той же самой обрезанной шерстью и клещем и так это не убиралось еще дня 3. И кстати как то вечером мы пришли на укол и нам тоже медсестра которая мыла пол в перчатках, не снимая их, грязными делала укол. Вообще не понимаю как так можно. Мою чистенькую любимую кошечку брала ГРЯЗНЫМИ, вонючими перчатками и колола УКОЛ . Её кстати Лена зовут не знаю работает она там сейчас или нет

-4

2 мая 2016 в 23:30

  • Москва
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Приведу не большой пример. Собака подцепила клеща т.к клещ был очень маленький сама вытащить не смогла. Обратились в клинику на Барикад , там расковыряли подмышку и оставили голову клеща в собаке но я знаю точно ,что так будет загноение. Только в Зоосфере все почистили и внимательно осмотрели собаку. Все обошлось. Спасибо врачам. И это не последний случай когда мою собаку спасали эти люди.

11

2 мая 2016 в 23:19

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вожу в эту клинику своих питомцев уже лет 10. Очень довольна врачами . Хорошие специалисты.

20

23 июня 2021 в 14:07

  • Пожаловаться
А что не 20? Костомаров опять на себя отзыв пишешь.

21 мар. 2016 в 10:08

  • Боровск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
совсем не смотрят своих маленьких пациентов!! принесли маленькую девочку йоркширский терьер , с жалобой на то что чешется и не спокойно себя ведет, " врач" мужчина потрес шерстку над белым листом бумаги, и сделал заключение БЛОХИ!! никаких анализов!! поехали на Труда , направили на анализы: Золотистый стофилоккок и непатогенный грибок!! Пролечили уже третьим антибиотиком, никаких результатов. В районе губ страшные залысины, ушко от инфекции , от воспалительного процесса заросло, девочка оглохла на одно ушко. а " знаменитая" Татьяна , это крайний врач в зоосфере которого мы посетили, также без анализов и профессионального осмотра выписала посатекс капли в ушко ценой 1500 руб , и направила в свою аптеку. помимо ушка эта зараза и на мордочке. Но "врачам " этой клиники не интересно полностью осматривать животное!! я поняла им главное ДЕНЬГИ!! и еще я поняла по отзывам они хорошо умеют делать стерилизацию кошкам!!

-5

22 фев. 2016 в 18:09

  • Калуга
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
У меня умирал котенок, я прибежала за помощью туда, т.к. живу на соседней улице. Сказала сразу, котенок умирает, позовите врача. Мне администратор в возрасте черные волосы каре говорит-все врачи заняты. Я сама тогда открываю дверь-там оперирует врач ( мужчина, светлые волосы) и говорит АДРЕНАЛИНА нет. ( для тех кто не знает-это первое , что вкладывают, чтобы реанимировать), выйдите отсюда, тут операция (а он зашивал швы уже и стояла медсестра), я опять открываю дверь-как же так, вы оперируете, а у вас нет, он говорит, что есть еще врач на приеме. Я опять САМА открываю другую дверь, там врач Татьяна Викторовна ( была у нее на приеме ранее), она там стрижкой занималась, говорит администраторше иди найди адреналин дай, та ищет , не может найти. ропщет, что она не медсестра. И уже где-то было потрачено на это пять минут, уже после этого Татьяна Викторовна нашла адреналин и вколола, сказала, что не реанимируем уже. Вы считаете это нормально? я считаю это эмоциональным выгоранием. в Умке загубили за 20 минут прощупыванием кишечника и выдавливанием кала ( была хозяйка клиники на приеме), а здесь просто не стали спасать. Ни в Зоосферу, ни в Умку я больше не приду, всего хорошего вам.!

-4

14 авг. 2016 в 00:05

  • Киров
  • Пожаловаться
Удивительные люди! Идет операция, врываются и требуют к себе внимания. Затем сделали укол, как и просили. И все равно вывод - не стали спасать.

13

23 июня 2021 в 14:11

  • Пожаловаться
Костомаров, бааа, опять ты тут комментарии пишешь под чужим именем. А слабо было быстро адреналин вколоть, а не врать, что его нет? Слабо было сразу отреагировать и помочь животному? А если бы тебя привезли так и не помогли, как тебе было? А если бы из родных твоих кто то погиб от безразличия врача? Екатерина молодец, что добивалась помощи до последнего, а вот остальные твои сотрудники плохо, ставлю тебе и твоей клиники НИЧЕГО

17 фев. 2016 в 20:34

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
отличная клиника!! по сравнению в которую хожу сама( человеческая) . по моему мнению доктора делают всё возможное что зависит от них . отдельное спасибо нашему врачу Махрову Е.В. А что пишут что угробили животных и т.д то от этого никто не застрахован, я например когда повела своего фр.бульдожку на операцию , то была готова к тому что он может не перенести наркоз . но всё обошлось благодаря Махрову Е.В. А если кто то не доволен, то сходите в БСМП и посмотрите как ЛЮДИ не нужны никому!!

20

23 июня 2021 в 14:13

  • Пожаловаться
Клиника плохая, Махров как специалист ни о чем

1

15 апр. 2022 в 19:26

  • Калуга
  • Пожаловаться
Андрей, а где хорошая? Скиньте адресок!

4 фев. 2016 в 10:39

  • Воронеж
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Клиника очень нравится. Всех своих животных, при необходимости возим именно сюда. Всегда получаем подробные рекомендации по питанию и лечению питомцев. Спасибо огромное. А в комментарии отрицательным отзывам могу сказать только одно, от ошибок не застрахован ни кто, но что бы сотрудники отмахивались от своих пациентов, такого не случалось ни разу, во всяком случае не со мной

10

23 июня 2021 в 14:14

  • Пожаловаться
Сотрудник клиники - разлогинься

1

10 янв. 2016 в 00:45

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Угробили мою собаку в этой клинике! Не смогли снять сердечный приступ, вкололи какой-т препарат "бегом"( домой торопились), (кстати, врач так и не отозвался на телефонный звонок ) и отправили домой...умирать.Результат- отек легких, ночью в другой клинике его уже не успели спасти... Пес был еще не старый,мог бы еще жить,если бы получил своевременную помощь...

30 окт. 2015 в 09:35

  • Боровск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Клиника очень хорошая и чистая,но мне не нравяться работники аптеки!!

7

23 июня 2021 в 14:15

  • Пожаловаться
Отзыв заказной? В клинике же самое важное, чтоб она была хорошей и чистой, а не компетентный персонал, который лечит, а не калечит. Сотрудники аптеки в этой клинике самые святые.

1

1 окт. 2015 в 10:40

  • Bolshevo
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Большое спасибо всему коллективу клиники. Недавно стерилизовали нашу кошечку. Все прошло отлично. В понедельник сняли швы, и пациентка скачет по квартире, приземляясь только для того, чтобы снова оттолкнуться лапками :) Спасибо лично доктору Махрову, делавшему операцию, и другому доктору, к сожалению, не запомнила фамилию, так как была на эмоциях, переживала за питомицу. Тот доктор не стал брать мою "мартышку" на операцию, так как у нее была течка и оказалось, что она ещё не восстановилась после кормления котят. Доктор поступил порядочно и профессионально. Низкий поклон. Мы приехали тогда, когда он посоветовал, и все прошло хорошо. Мы уже не первый год лечим животных в "Зоосфере", и никогда никаких отрицательных моментов не было. Уж тем более, никаких "засаленных халатов" мы там не наблюдали. Наличие отрицательных отзывов об этой клинике могу объяснить только неизбежным процентом неудач, которые могут случиться с каждым, и далеко не всегда по вине врача. А вообще знайте! В "Зоосфере" работают профессионалы.

17

23 июня 2021 в 14:19

  • Пожаловаться
Такое ощущение, что этот отзыв написал товарищ Махров, сам себя не поблагодаришь... А доктора второго он не запомнил, потому что доктор вымышленный был. Конечно не было засаленных халатов, потому что персонал не носит халаты в принципе. Профессионалов в Зоосфере нет.

24 июня 2021 в 02:08

  • Пожаловаться
Валерия, угомонитесь уже

-1

26 июня 2021 в 09:34

  • Пожаловаться
Женщина, угомонитесь, вы бредите уже, видно же, что все ответы ваши гневные написаны в один день и в одно время, только имена разные)))
Угомонитесь уже, хватит свои грехи перекладывать на других.

18 сен. 2015 в 18:10

  • Долгопрудный
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Единственная нормальная вет.клиника. Лечили своего пса в Сириусе-пол года!! Его там чуть не угробили. Обратились в зоосферу, нам дали рекомендации, все понятно объяснили и даже денег не взяли.Мол, пока не вылечили- не за что платить. Я приятно шокирована!! Низкий вам поклон!

16

23 июня 2021 в 14:21

  • Пожаловаться
Костомаров, опять ты отзыв на свою клинику написал положительный. Прям такой утопичный, ржу. Денег не взял, ага... Меценант прямо. Я тоже шокирована такой извращенной фантазией

2

29 авг. 2015 в 20:30

  • Долгопрудный
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
калужане,пожалейте своих питомцев,не ходите в эту клинику!!зверей не лечат,даже осмотр не сделали!!деньги взяли,чек не выдали!!грязь везде,доктор в засаленном халате...люди,бегите от этой "клиники"

-34

26 авг. 2015 в 19:04

  • Mstikhino
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Врач Андрей Костомаров, диагноз поставил верный сразу, всё доступно объяснил, был корректен и вежлив...

18

23 июня 2021 в 14:22

  • Пожаловаться
Костомаров, ну прекрати на себя отзывы писать. Ну не корректен ты, а инфантилен. Не вежлив, а безразличен. И доступно ты не умеешь объяснять

3

27 июля 2015 в 01:03

  • Krasnoye
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Три года назад,проезжая по Телевизионной, случайно увидел вывеску "ЗООСФЕРА". Теперь точно знаю - случайностей не бывает.
Огромная благодарность лично Костомарову А В и всему коллективу клиники за профессиональное и чуткое отношение к работе и пациентам.

16

23 июня 2021 в 14:23

  • Пожаловаться
Все это конечно хорошо, но вот фаталити. Костомаров не работает на Телевизионной.
И чуткости у него и персонала - воробей капнул, как и профессионализма

22 июля 2015 в 13:52

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ветеринарная клиника Зоосфера по адресу, г. Калуга, ул. Телевизионная, д. 22. ПРОСТО УЖАС! Я обратилась в эту злополучную клинику для стерилизации кошки, после операции сразу же возникли проблемы, во-первых, кошка очень тяжело долго и мучительно выходила из наркоза, чуть больше суток (было введено большое количество наркоза, это выяснилось позже), на третий день после операции на кошке разошлась попона, т.к. она оказалась ей не по размеру, чтобы не травмировать кошку поездкой я вызвала скорую ветеринарную помощь на дом (слава Богу есть такая в г. Калуга). Врач приехал, осмотрел кошку, сказал, что шов не в норме, есть уплотнение, надо наблюдать.
По истечении десяти дней, когда пришло время снимать швы, я снова обратились в скорую ветеринарную помощь (о том чтобы ехать к мясникам в Зоосферу для снятия швов немого быть и речи). Когда сняли попону, обнаружилось что на месте шва образовалась, опухоль размером с грецкий орех.
Итог: Повторная операция, новый наркоз, большая нагрузка на организм. Новая операция показала, что были неправильно наложены швы, вследствие чего, образовались спайки, внутреннее воспаление шва и огромная грыжа.
Врачи скорой вет.помощи оказались большими…

-18

25 ноя. 2015 в 14:06

  • Москва
  • Пожаловаться
в клинике этой я пока не была, но как вы могли 10 дней не снимать попону и не посматривать на швы особенно в вашей проблемной ситуации.

15

2 мая 2016 в 23:15

  • Москва
  • Пожаловаться
Врачи в клиники очень хорошие,внимательные. Я водила на стерилизацию 2 кошек и на кастрацию кота. Все перенесли отлично. Надо просто смотреть за животными.

7

29 мая 2016 в 14:10

  • Калуга
  • Пожаловаться
Ничего подобного! Никакие они не внимательные, а продуманы, смотрят на вас и думают как бы денег с вас содрать побольше. При нас молодой кошке принесеной на стерелизацию, не сердце не послушали не взвесили , сделали наркоз и переборщили даже не дождавшись операции кошечка померла.

-4

16 апр. 2017 в 08:39

  • Калуга
  • Пожаловаться
вы не смотрели за швом , а все виноваты? швы требуют обработки!! и ваше невнимание -вот ваша ошибка... махров спасал всех моих животных ( у меня и кошки и собаки) ... и все доживали до старости ... и клещи и операциии -всё без проблем ... наблюдать - это по русски - смотреть и видеть...

11

11 июня 2018 в 00:20

  • Москва
  • Пожаловаться
Когда-то очень давно мою сиамскую кошечку спасли от неминуемой гибели именно в "Зоосфере". Тогда ещё на Герцена. А Гальку мою рекомендовали усыпить к тому времени в "Сириусе'. И счастье, что встретились мне два замечательных доктора: Алексей Ледовских, который провел блестящую операцию, и Татьяна Ледовских , которая занималась послеоперационным лечением. И кошечка моя прожила ещё 16 лет и умерла в итоге от старости в возрасте 19 лет. Мы уже стали называть её в шутку Дункан Маклауд)))). Алексей, Татьяна, огромное вам спасибо. Вы настоящие врачи. Людям бы таких докторов... Моих нынешних кошечек ( сиамку и мейкуншу ) хотелось бы доверить только вам.

-1

23 июня 2021 в 14:28

  • Пожаловаться
Махров, перестань под чужим именем писать. Что значит смотреть за швом? Кто об этом ей говорил? Попону не так просто надеть и если образовалась опухоль, значит операция была сделана некорректно.

1

30 апр. 2015 в 19:31

  • Bolshevo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная клиника!! Если хотите спасти свое животное, то не теряйте время, сразу идите в другую клинику!! Здесь работают врачи - убийцы, которые нацелены только на получение денег, а сами не могут поставить диагноз, лечат всех одинаково, пока животное не умрет. Махров - ужасный врач, много говорит, но ничего не понимает! Загубил нашу собачку. За 5 дней не мог поставить диагноз. Когда в первый день мы приехали и сказали причину болезни собаки, он посмеялся, сказал, что такого не может быть, отправил домой. На второй день, он смеялся, что мы приехали вновь. Анализы и капельницы он стал ставить, только тогда, когда мы попросили, хотел дождаться того, чтобы собака умерла от обезвоживания. Просили посмотреть других врачей, в том числе Костомарова и Татьяну, на что получили отказ. Они совсем очерствели, им насрать на животных! Махров, сделав операцию собаке, отправил сразу нас домой, ничего не объяснив, чтобы мы побыстрее уехали из клиники, и собака умерла дома. После операции собаке стало плохо, нужна была помощь, но он(Махров) даже не ответил на звонок. Поберегите своих животных! Не возите своих животных к этим живодерам!!

-11

29 мая 2016 в 14:05

  • Калуга
  • Пожаловаться
Это точно Махров болобол, Костомаров на деньгах повернутый, а Ледовских Татьяне вообще по барабану на всех ОНА СОБАЧИЙ ПАРИКМАХЕР . От стрижек денег больше прилипает чем от лечения

-14

23 июня 2021 в 14:30

  • Пожаловаться
Соглашусь с отзывом полностью. А еще у них не гласное правило не переманивать клиентов друг у друга. Профессионалов там нет и все они балаболы

1

28 апр. 2015 в 08:45

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мы очень благодарны Костомарову А.В., купили щенка шпица, оказалось, что у нее врожденный порок сердца. Андрей Владимирович правильно поставил диагноз и подобрал нам лечение. Спасибо огромное.

8

23 июня 2021 в 14:36

  • Пожаловаться
Костомаров, разлогинься.

1

10 апр. 2015 в 13:22

  • Тула
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
понравилась клиника.мы стерилизовали кошку.с нами работал костомаров андрей владимирович,очень внимательный,понимающий и заботливый врач.к стерилизации нареканий нет.клиника очень востребованная,народу много

11

7 апр. 2015 в 23:21

  • Обнинск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ужаснее клиники просто нет. Срач и антисанитария!!
Врачи не грамотные и не внимательные. На животных им наплевать, деньги для них главнее жизни наших животных! Ледовских Татьяна загубила нам молодую кошечку. А сегодня чуть не отправили на тот свет нашу собаку. После визита в 19.00 в зоосферу, собаке кстати было совсем плохо, температура была уже 36, нам Евгений Махров...не помню по отчеству, сказал приезжайте завтра на анализы, если доживёт...Нам ничего не оставалось как обратиться в другую ветклинику, в 20.00 мы были там. Тут же были приняты меры...взяли кровь на анализы, выяснили причину УКУС КЛЕЩА , сделаны нужные уколы! Если бы мы послушали доктора из Зоосферы,собака не дожила бы до утра. А сейчас ему заметно легче. Так что наученные горьким опытом...не советуем обращаться в эту клинику!

-5

26 мар. 2015 в 15:06

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В Зоосфере угробили собаку. почти пол года туда ходили, сдавали анализы, но диагноз хвалёный врач Махров никак не мог поставить. Мы долго и нудно слушали теорию,но на практике никто собаку толком не лечил.Собаку рвало, крючило, мучило, но толкового лечения назначить не могли. Она худела на глазах, от неё остались кожа да кости.Моё солнышко умерло несколько дней назад в страшных муках.

2

31 дек. 2014 в 09:34

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Обратились в клинику Зоосфера с крысой, у нее образовалась опухоль. В другой клинике, сказали, что опухоли не удаляются и не лечатся. В Обнинске за операцию брали 5000 рублей. В интренете узнали о докторе Махрове. Такого первоклассного специалиста я еще не встречал, это относится не только к ветврачам, но и врачам всех специальностей. Все подробно объяснил и удалил опухоль за 400 рублей. Крыска жива и здорова и очень довольна как и мы... Спасибо доктору Махрову. Обязательно будем обращаться только к нему и с другими животными.

20

23 июня 2021 в 14:33

  • Пожаловаться
Махров разлогинься. Никогда бы не стал Махров крысу лечить, уж тем более если опухоль, то у них там есть свой специалист по опухолям - онколог балоболог. Обращайтесь обязательно к нему, но лучше с несуществующими животными, чтоб он точно хотя бы не навредил им

1

12 ноя. 2014 в 15:46

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Лечили котенка у доктора Махрова от сильной вирусной инфекции в запущенной стадии. Выписанные им лекарства подействовали быстро и четко. Спасибо доктору.

15

23 июня 2021 в 14:34

  • Пожаловаться
Махров, ну перестань... в запущенной стадии котенки умирают. Не благодари себя за то, чего не делал

30 окт. 2014 в 00:14

  • Verkhovye
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Костомаров отличный врач, моей собаке сразу поставил диагноз и назначил лечение, и она выздоровела, до этого консультировались в коте и псе и там даже ставили другой диагноз

3

12 июля 2014 в 19:21

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
не ходите в эту ветклинику!! там работает врач убийца животных костомаров!определив отравление у котенка он не оказал никакой помощи,выписал рецепт и содрав деньги он отправил домой,приехав в тот же день повторно помочь было уже нельзя

18

9 июня 2014 в 15:52

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Эта клиника была 3, куда мы обратились с котом, с декабря месяца не могли установить, что с ним, анализ крови был хороший, поставили д-з панкреотоз, лечение не дало результатов, обратились в другую клинику, у кота был запущенный рак кишечника...как можно было его не нащупать, таким опытным врачам, которых так хвалят((( все как-то торопливо, толком ничего не объяснялось... лечились у Костомарова.

17

18 апр. 2014 в 12:31

  • Калуга
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень хорошая клиника. Врачи отзывчивые, доброжелательные. Ответят на все вопросы, терпеливо выслушают и животное пожалеют. И что не мало важно цены доступные.
Привозили свою лабродевочку с трудными родами, практически жизнь спасли. Спасибо!!

17

23 июня 2021 в 14:38

  • Пожаловаться
Ну что за ложь! Где там цены доступные?

1