Поиск по сайту

Телефон

Нет информации

E-mail

Сайт

Адрес

Вахитовский район

Казань, Татарстан, 20, 801 офис (8 этаж)

ОЦ Тахлес

Транспорт

Метро Остановки
  • Ул. Парижской Коммуны

    20 метров

  • Улица Парижской Комунны

    40 метров

  • Улица Габдуллы Тукая

    120 метров

Район

  • Вахитовский район

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Казань, Татарстан, 20, 801 офис (8 этаж). Ближайшие станции метро: Площадь Тукая – 900 метров, Кремлевская – 1.6 км. Наземный транспорт: остановка "Ул. Парижской Коммуны" – 20 метров, "Улица Парижской Комунны" – 40 метров
  • График работы такой: ПН: 08:00-19:00, ВТ: 08:00-19:00, СР: 08:00-19:00, ЧТ: 08:00-19:00, ПТ: 08:00-19:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2 (109 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 19:00
Вт 08:00 – 19:00
Ср 08:00 – 19:00
Чт 08:00 – 19:00
Пт 08:00 – 19:00
Сб
Вс

Местное время в Казани – 13:49

Похожие места рядом

140 метров
220 метров
СОФТ-КОНСАЛТИНГ (отзывы)

Компьютерная компания

Зайни Султана, 17а

250 метров
ИнфоИнжиниринг (отзывы)

Научно-производственная фирма

Татарстан, 52 / Нариманова, 72

460 метров
Центр информационных технологий (отзывы)

ИП Архипов В.В.

Каюма Насыри, 25 / Фатыха Карима, 3

460 метров
Хелидон (отзывы)

Системный интегратор

Каюма Насыри, 25 / Фатыха Карима, 3

470 метров
АйТи Автоматика (отзывы)

Галиаскара Камала, 7

470 метров
ТаксНет (отзывы)

Оператор электронных систем

Каюма Насыри, 28

820 метров
SearchInform (отзывы)

Представительство в г. Казани

Островского, 57в

860 метров
Мегагруп (отзывы)

Веб-студия

Островского, 21 / Астрономическая, 8

870 метров
ЦЭУ (отзывы)

ООО Центр Электронных Услуг

Спартаковская, 2 к1

870 метров
Ермак (отзывы)

Консалтинговая группа

Спартаковская, 2 к1

870 метров
Константа комплекс (отзывы)

Торгово-сервисная фирма

Спартаковская, 2 к1

920 метров
Развитие (отзывы)

Научно-производственное предприятие

Островского, 19 / Астрономическая, 5

920 метров
ГКС (отзывы)

Научно-производственное предприятие

Московская, 35

940 метров
Новая идея (отзывы)

Рекламно-производственная студия

Тази Гиззата, 3

109 отзывов

Регистрация не требуется

5 окт. 2021 в 11:24

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Работаю в компании ни один год! У нас дружный сплоченный коллектив, активное руководство. Есть возможность развития, роста. В нас действительно вкладывают не только деньги, но и знания, отношение к каждому сотруднику уважительное. Для меня очень удивительны отзывы данного сайта и комментарии, так как сама вижу сколько внимания каждому уделяется. Самое важное, что если ты сталкиваешься с проблемами тебя всегда выслушают и подхватят, помогут.

-9

8 июня 2020 в 14:45

  • Казань
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Проработала в компании почти год, ушла из-за переезда. Классный коллектив, до сих пор со многими общаюсь. Зп средняя по городу, выдавали всегда вовремя. Я получала около 30 тыс. Расположение офиса мне нравилось, легко добраться в любой район города. Есть карьерный рост, многим моим коллегам предложили хорошую должность и повысили зарплату. Мне тоже предложили повышение, однако мне пришлось уехать по семейным делам. Из минусов, так это был офис не очень презентабельный, из-за чего многие пугались. Но меня это не остановило, я этого даже не замечала. Но мне сказали, что там сделали ремонт и думаю теперь это смущать не будет.

-22

13 июля 2020 в 15:27

  • Казань
  • Пожаловаться
Как могли МНОГИМ вашим коллегам предложить хорошую должность? Договариваейте уж. Это же не крупное предприятие, где тысячи людей работают, тут довольно небольшой коллектив. И если постоянно предлагают повышение, значит, текучка кадров постоянная. В том числе руководящего состава.Так ведь? Почему-то об этой проблеме вы умолчали. Хотя она одна из главных. Люди уходят, по-вашему, только из-за неприяглядного офиса?

11

28 июня 2019 в 14:24

  • Тольятти
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Проработала в этой "компании" 4 месяца. До сех пор удивляюсь, как же я так долго выдержала. Обо всем по порядку. Пригласили на собеседование (hh.ru). Долго читала положительные и отрицательные отзывы. Но решила пойти. Все шло нормально, прошла. Про заполнение анкеты, точнее время, затраченное на ее заполнение пишут правду. Сделаю поправку - ее смотрит АМ зам.директора и, видимо вообразив себя супер-психологом, после просто выкидывает. Замечу, она имеет бухгалтерское образование. Далее идёт учёба. Про объемы информации тоже пишут верно. Очень много. Все зависит от объема вашей памяти, от способностей запоминания и воспроизведения. Я все прошла. Спустилась в отдел...и потехонечку стала выяснять, почему в такой большой и "взрослой" компании такая тякучка. Тут тоже все элементарно. Если ты видишь в АМ "богиню руководителя" - будет тебе почет и радость, а если нет -"Вон из моего дома!" (кстати, фраза, с которой я покидала это место. Под таким руководстом ходить - себя не уважать. Именно по этому яи ушла.
Если все же ты решишь посетить это место...жди лапшу о зп, оскарбления в матной форме в твою личную сторону, будешь смотреть как других…

22

26 апр. 2022 в 09:52

  • Казань
  • Пожаловаться
Инкогнито, Так и есть! 100% Большая текучка, это, что должно вас насторожить. Не ходите туда, обходите эту контору за километры

1

14 мая 2019 в 08:00

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не связывайтесь! Иначе кроме неинтересной низкооплачиваемой работы еще и плохие рекомендации получите при увольнении. Даже если вы будете хорошо работать, как только захотите уйти, сразу станете врагом на веки. За вашей спиной начнут распускать грязные сплетни о том, какой вы плохой человек и сотрудник. Не стоит рисковать своей репутаций, устраиваясь в данную организацию даже с целью обучения и опыта.
Почитайте здесь "положительные" отзывы, в которых сразу же в глаза бросается очень высокомерное отношение к людям, и все поймете. Внутри компании царит именно такая атмосфера, особенно по отношению к неугодным, все руководство там такое.

15

12 апр. 2019 в 08:30

  • Люксембург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Проклятое место

-6

8 окт. 2018 в 11:07

  • Набережные Челны
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вакансии уже видела ваши ранее, решила обратить внимание, позвонила, но после почитала отзывы и ужаснулась, аж с 2015го года и все негативные, а вы отвечаете будто один человек пишет.
Как хорошо что есть такие сайты с отзывами.
От себя добавлю, что несколько раз натыкалась на объявления о работе на хедхантере, значит вакансии всегда открыты или открываются часто. З/П указана 35тр, с пометкой "До вычета НДФЛ", уже обманываете, понятно что у вас текучка. Извините, но на собеседование не приду.

34

14 мая 2019 в 08:12

  • Казань
  • Пожаловаться
Отзывы здесь даже с 2014 года!

9

2 июля 2018 в 20:46

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В компании отношение к сотрудникам просто отвратительное - постоянные унижения, хамство, повышение голоса, нервотрепка. Показатели в работе, напрямую влияющие на зарплату либо невыполнимы, а если они выполнены, то тут же меняются перед зп, чтобы их не засчитали. Безобразная обстановка, грязно, пахнет канализацией на всем этаже. Крайне не рекомендую.

30

16 июня 2018 в 06:19

  • Казань
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Очень много отрицательных отзывов. не только на этом сайте

35

11 апр. 2018 в 19:27

  • Казань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
И не лень же одному и тому же сотруднику писать это все!
- Уже как год никто по клиентам не ездит, все дистанционно, а все про какие то морозы речь!
- Уже никого не обучаем и не вводим в должность пол года, так как весь состав стабилен, а все как будто деньги какие то за обучение берем
И ночью пишут, и днем! Советуем поставить себе какую нибудь благую цель, найти хорошую работу и заняться делом, а не строчить от разных имен отзывы

-37

14 апр. 2018 в 15:22

  • Казань
  • Пожаловаться
А почему по имени не обращаетесь, если уверены, что один сотрудник пишУт?

35

14 мая 2019 в 08:55

  • Казань
  • Пожаловаться
Какой безграмотный, откровенный бред! Один человек пишет... много лет... на других сайтах - тоже он (она)? ))))
Кого вы обманываете? Себя?
Не судите по себе.
На самом деле все просто! Как вы к людям - так и они к вам. Так много тренингов проходите и проводите, а "закон бумеранга" не знаете! Стыдно должно быть!

21

30 мар. 2018 в 08:31

  • Казань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Колебалась, ехать или нет на собеседование... Вроде как знакома с продуктом. И по телефону сказали, что гарантированный оклад 23 т.р. уж белый или серый не уточняла, мне главное чтобы заплатили. Но чувствую, ещё должна осталась бы) действительно, если компания такого масштаба берёт деньги за обучение с собственных сотрудников, значит скорее всего это её основной способ заработка. И существует она за счёт текучки и стребованных денег с несостоявшихся сотрудников. А не за счёт популярности своего продукта. Я человек, который впринципе любит пробовать себя, бороться с трудностями, но вот создавать их специально... Это уже совсем другое дело. Лишних денег нет оплачивать обучение. А если там такая моральная обстановка тяжёлая, я скорее всего не выдержу. Потому что буду тратить силы на борьбу со стрессом, а не на работу. Обычно я не слишком верю отрицательным отзывам и предпочитаю сама проверять, но ответы и комментарии сотрудников компании правда напугали. Ну нельзя так... На личности переходить не допустимо. Даже вот на таких сайтах. А там уже написали и про то какие все усилившиеся неудачники, и про то что в воскресенье вечером надо наслаждаться жизнью, а не писать отзывы. Поиск…

41

5 мар. 2018 в 10:58

  • Набережные Челны
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
На собеседовании обещают золотые горы. Озвучивают одну сумму з/п, а на деле она в разы отличается, мутная схема оплаты. Зря только потеряла несколько месяцев. Для продажников на заметку - товар продается из ряда вон плохо, весь рынок хороших клиентов уже занят.

25

17 янв. 2018 в 14:48

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
что могу сказать, до прихода и после, ничего не изменилось. По отзывам видно, не компания, а шар#на контора. Много где работал, но такую контору увидел впервые. Есть среди них хорошие люди, кроме управляющих. Не тратьте пожалуйста свое время в этой конторе. Вас хорошему не научат, проверено, это дно!

24

11 дек. 2017 в 23:54

  • Набережные Челны
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
очень ужасная работа. поговорил с теми кто работает. ужас. вечные собрания. каждый месяц требуют непонятно что. орут на подчиненных и гоняют в мороз по городу пешком. больше половины ищут себе другое место. недоплачивают. и я тоже ушел. за обучение вычои. ладно хоть должен не остался.

21

23 сен. 2017 в 17:39

  • Ижевск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Компанию посоветовали. Зп белая, в отделе есть неудачники, которые ноют постоянно. Если их не слушать то мне все нравится.

-12

11 дек. 2017 в 23:56

  • Набережные Челны
  • Пожаловаться
кто мог вас посоветовать. неадекватный человек видно. зп печаль. ноют все и уходят.

3

9 апр. 2018 в 10:35

  • Казань
  • Пожаловаться
Так вы всех этих неудачников увольте, и будет вам СЧАСТЬЕ! Или держите их в качестве "козлов отпущения"? Только хочется вас и других сотрудников (в том числе потенциальных) предупредить, что в "неудачники" каждого из вас могут записать в любой момент. Такова общая стратегия работы этой конторы, где большинство вышестоящих всегда обвиняют нижестоящих в любых проблемах, чтобы снять с себя ответственность. Да и вообще открытая и скрытая травля очень практикуется (может ради самоутверждения? трудно сказать, пусть психологи разбираются). Это и здесь по отзывам очень хорошо видно.

3

30 июня 2017 в 14:24

  • Ташла
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Когда устраивалась в компанию читала отзывы, сомневалась. Но мне очень понравилось собеседование с руководителем и я рискнула)) Сегодня день, когда я прошла испытательный срок и я не жалею, что попала именно в эту компанию. Мне все нравится, зарплата полностью белая, все соц гарантии. Коллектив дружный, постоянно есть какие то обучения, конкурсы. Советую!

-21

16 июля 2017 в 06:35

  • Казань
  • Пожаловаться
Смешно! Это лишь очередная слабая попытка восстановить "подмоченную" репутацию! Даже по тому, как составлен отзыв, видно, что написал его "заинтересованный" человек! )))) Видимо, опять отдел персонала подсуетился! )))) Чтобы хоть как-то привлечь людей.

6

23 мая 2017 в 11:24

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Позвонили и предложили пройти собеседование. Назвали адрес Татарстан 20 - 6 этаж и по приезду чтобы перезвонил на номер с которого звонили. Приезжаю к назначенному времени, а в этом доме только 4 этажа. Звоню на номер - трубку не берут. Захожу в 22 дом, а там охраник говорит, что они на 8 этаже. Позвонил еще пару раз на номер - тишина и уехал оттуда. Если уже на начальном этапе такое отношение, то что на деле даже думать не хочеться.

-8

18 мар. 2017 в 22:39

  • Казань
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

3

17 фев. 2017 в 12:23

  • San giljan
  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В описании вакансии пишут не всю правду. Приглашают занять должность с з/п 25000 руб. В реальности обещают 15000руб. (белая) +10000 руб. (серая). Присутствует хамское отношение к претендентам на должность. На вопрос о материальной ответственности уклончиво сообщают что мат. ответственность возлагается при подписании договора. Начальник HR отдела (Любовь Николаевна) заявляет о текучке кадров в компании.

2

12 дек. 2016 в 11:08

  • Набережные Челны
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
И почему я при устройстве на эту работу не почитала отзывы??
Работаю недавно, но уже испытала все негативные отзывы на себе...
Договор заключили на полставки, т.е. я якобы работаю 4 часа и платят минималку за нее. На деле все 8 часов выходит и оплата начисляется очень странным образом. Показатели у кого-то выполняются, а им не оплачивают, а у кого-то не выполняются и им это прощается. Всячески штрафуются люди за показатели, которые взяты из головы. Есть здесь несколько отделов, поэтому более точнее не буду описывать свою работу, дабы не раскрывать себя.
Самое главное, что при устройстве улыбаются и говорят одно, а на деле получается совсем другое, какое-то рабовладельческое отношение. При увольнении вычтут за обучение. Не знаю даже как сейчас работать, если в любом случае месяц выйдет мне бесплатно. В общем остерегайтесь эту контору.

3

12 ноя. 2016 в 20:27

  • Ташла
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
За год у ВК, 7 обращений к hh, в поиске руководителя отдела продаж. Не завидую предыдущим 6-и (опять уволили без пречетающихся). А представьте что творится с простыми менеджерами ! Есть повод задуматся новым кандидатам.

-6

8 мая 2016 в 02:50

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работала несколько лет назад. При увольнении - та же схема - максимально урезали зарплату, не доплатили... Остался неприятный осадок. Судя по отзывам, ситуация не меняется.
Увольняющихся там вообще не любят. Всячески стараются навредить, "наказывают" и материально, и морально стараются унизить, внушить тебе и окружающим, что ты плохой человек, часто переходят на личности. Видела такое неоднократно.
Знаю, что одно время много судились с бывшими сотрудниками. Это было поставлено "на поток". Возможно, сейчас ситуация изменилась, но отношение к людям не изменилось - уверена!

2

16 окт. 2016 в 12:56

  • Казань
  • Пожаловаться
Прям секта какая-то, а не бизнес-организация. )))))))) Спасибо за предупреждение!

9

15 мар. 2016 в 05:07

  • Казань
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Горькая правда всегда неприятна

10 мар. 2016 в 17:17

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
асия, отвечу вам здесь.
если вы работаете 9 лет, то прекрасно знаете, что текучка касается не только новичков, "столкнувшихся с первыми трудностями". уходят и опытные сотрудники и не только менеджеры по продажам. чему доказательство - количество свободных вакансий. это во-первых.
во-вторых. не напоминают ли вам руководители, утверждающие, что "мы все делаем для сотрудников, но они все равно уходят, значит, проблема, в них самих", неудачливого менеджера по продажам, оправдывающегося - "я делаю все возможное, но клиенты все равно не покупают, значит, им это не надо"? что вы ответите такому менеджеру? "да, конечно, ты прав! эти клиенты не адекватны, не соответствуют рынку... будем ждать (искать) других"? в ком вы увидите причину неудач? в клиентах? или это будет обоюдная (менеджера и клиента) проблема? или все-таки в первую очередь проблема (ответственность) менеджера? прямая связь, думаю, очевидна.

14

10 мар. 2016 в 17:37

  • Казань
  • Пожаловаться
вообще, хорошо, что вы разговорились. сразу стало видно, какая атмосфера в вк. неуважительное (потребительское) отношение к людям (другому мнению) трудно скрыть. вы признаете часть проблем, но сами же их и оправдываете.
от себя добавлю, с чем пришлось столкнуться. странности с деньгами (зарплатами) - по-моему, коронная фишка вк. принудительно-платное обучение (как будто обучают не собственной работе). не гнушаются судиться с бывшими сотрудниками (внимательнее к договорам!). начисляют зарплаты, как вздумается, обсчитывают при увольнении.
про работу - очень стрессовая, тяжелая и физически, и психологически. выматывает колоссально, особенно, если придерживаться всех требований, а их будут заставлять придерживаться. оплачивается несопоставимо низко!

13

13 мар. 2016 в 14:38

  • Казань
  • Пожаловаться
Уважаемый Тоже Бывший (к сожалению, или к счастью не довелось с Вами познакомиться, поэтому обращаюсь именно так)! Сейчас все, что я ни напишу, будет истолковано Вами совершенно иначе, с Вашей извращенной точки зрения. Потому напишу только, что я очень рада, что Вы не в нашей команде, т.к. общаться с Вами даже в Интернете крайне неприятно (простите за откровенность) И вместе с тем, желаю Вам удачи на Вашем новом месте, если таковое имеется! Надеюсь, в этот раз работодатель Вас не обидит, как злые сотрудники ВК:))

-7

15 мар. 2016 в 05:10

  • Казань
  • Пожаловаться
Горькая правда всегда неприятна

30

18 мая 2017 в 18:47

  • Казань
  • Пожаловаться
Ася (старичок) как раз и есть воплощение этого коллектива, где все друг на друга сваливают, так как боятся начальства. Согласна, что остаются только не самые адекватные или аморальные. Хотя есть и среди них и нормальные (единицы, новички). Старичков мало, нормальные люди со временем уходят. Уходят с унижениями и оскорблениями. Всегда перед этим дают понять, что ты дерьмо (правда). Раньше никогда не интересовался отзывами о компании, но когда испытал на своей шкуре, понял, что все отрицательное - правда. Слава Богу, свалил с этой конторы.

-5

8 мар. 2016 в 18:03

  • Казань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Дорогие девушки, всех с праздником весны!! И чудесного вечера! Пользуясь длительными выходными, хотела немного поделиться своим опытом работы в “Консультант Плюс”. Работаю здесь уже 3 года и, скажу честно, ни разу не пожалела о том, что сделала такой выбор. Самое главное, для меня – это, конечно же, коллектив – доброжелательный и позитивный. Не смотря на то, что видимся всего два раза в неделю (т.к. работаем “в полях”), всегда есть о чем пообщаться. Не говоря уж о праздниках – отмечаем всем коллективом!! Хотя и работаю уже не малое время, хорошо помню, как пришла в эту организацию. Скажу честно, на первых порах было очень не просто (огромное количество новой информации, новые люди, у каждого клиента свой характер (как и у всех нас), обучение системе). На тот момент мне казалось, что вся эта информация никогда не поместится в моей голове. Но никогда не было мысли, чтобы все бросить и расслабиться (по-моему, так поступают люди, которые боятся нового и не хотят развиваться). Еще хочу добавить, что люди, пришедшие в “Консультант Плюс”, за долгое время до меня, очень сильно помогли мне быстрее во всем разобраться. Спасибо, ребят!! В свою очередь, имея свой опыт, так же стараюсь…

-8

9 мар. 2016 в 05:43

  • Казань
  • Пожаловаться
У сотрудников "Вашего консультанта" нет выходных! Даже в свои законные праздничные дни девушки не забывают про ВК. Как на работу, выходят они в интернет, ИЩУТ сайты, читают отзывы и, без устали, пишут ответы! Поразительно!
Очевидно, такая часть (или участь?) ожидает каждого ЛУЧШЕГО сотрудника "Вашего консультанта". Есть к чему стремиться!
Лиля, а что вы думаете по поводу масштабной текучки и реально подмоченной репутации "Вашего консультанта" в глазах многих, многих, многих людей? Как вы себе ЭТО объясняете?

64

10 мар. 2016 в 17:42

  • Казань
  • Пожаловаться
отзывы сотрудников вк напоминают анекдот про палача - а что, хорошая работа, все время на воздухе, с людьми...
только часть правды, короче говоря... у них это называется - конструктивно, а на самом деле полуправда - это есть ложь! лицемерие.

46

7 мар. 2016 в 15:27

  • Казань
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ну вот пришел весь такой позитивный "Андрей" и все разрулил! И всех успокоил.
И все заиграло красками, и в "Вашем консультанте" наступил мир и покой. :)
И все сразу забыли, как их обманули с деньгами, простили разом все обиды!
Как в сказке!
Ну-ну...
Ребята! Читайте отзывы и комментарии с конца страницы! Не совет, а пожелание. Будет точно интересно!

53

8 мар. 2016 в 12:17

  • Казань
  • Пожаловаться
Желаю и Вам быть более позитивным!:)

-1

8 мар. 2016 в 12:26

  • Казань
  • Пожаловаться
Почему "Андрей" Вы пишете в кавычках?

7 мар. 2016 в 14:58

  • Казань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Да, вот это уже интересно читать)
Только вот не понятно, для чего Вы друг друга оскорбляете? Тем более праздник скоро.
Есть те, кому компания Ваш Консультант нравится, а есть те, кому она не нравится. Вы друг друга не переубедите)
Кандидатов убеждать - Ваше право) но для чего Вам это?
Добрее надо быть, ребят!)))) С праздником, наступающим!

-44

8 мар. 2016 в 12:15

  • Казань
  • Пожаловаться
Я никого не оскорбляла:) С праздником!

-21

7 мар. 2016 в 11:35

  • Казань
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Асия, не понимаю, зачем отвечаете на вопрос, адресованный не вам? Если решили вступится за коллегу, зачем отвечаете только на 1 вопрос из 6? Давайте уж дождемся Тимура!
А по поводу сказанное вами (заключаются с кандидатами на испытательном сроке. После чего по результатам этого времени с кандидатом заключается ...трудовой договор, с теми условиями, которые озвучиваются на собеседовании), я правильно понимаю, что сотрудник на этапе испытательного срока, работая 8 часов, заключают договор на 4 часа, Асия, это же мошенничество со стороны работодателя и Вы сами это признаете. И еще один вопрос: (по результатам этого времени...), вы не указали какое это время испытательного срока, что бы новые кандидаты сразу знали его.

39

7 мар. 2016 в 11:50

  • Казань
  • Пожаловаться
Отвечаю, потому как Вы вводите в заблуждение других. Всю информацию об испытательном сроке говорят открыто на собеседовании. Так как я не работаю в службе подбора персонала, точно сейчас не могу сказать, какой это срок, чтобы не ошибиться. Но эта информация открытая, точно.
Кстати, Ваши "экстрасенсорные" способности Вас подводят, среди моих коллег нет Тимуров))))))))

-10

7 мар. 2016 в 11:52

  • Казань
  • Пожаловаться
Кроме того, договор двусторонний. Если одну и сторон (в данном случае кандидата) что-то не устраивает, он его не подписывает. Все просто.

-5

7 мар. 2016 в 13:01

  • Казань
  • Пожаловаться
И так Асия, вывод который я сделал:
1. Тимура, который пишет от лица ВК, вы не знаете (значит это фэйковый персонаж)
2. договор на работу 4 часа в день (хотя приходится работать все 8), существует и вы не отрицаете. Спасибо, что хоть советуете внимательнее читать догов ( Если одну и сторон (в данном случае кандидата) что-то не устраивает, он его не подписывает. Все просто.)
Значит, по истечении испытательного срока, (а это 2-3 мес), сотрудник подписывает новый договор, где он получает оклад за работу уже не 4-х часов, а как и положено 8. Если честно, я в это не верю. Уточните пожалуйста.
В целом, Асия, с вами приятно иметь дело, но еще один вопрос: ЗП вся белая или нет?

1

7 мар. 2016 в 13:12

  • Казань
  • Пожаловаться
По поводу договора с новичками, я действительно, не знаю всех тонкостей, со мной такой, как Вы понимаете, подписывался давно. В моем договоре все, как надо мне. В любом случае, я читаю документы, прежде, чем их подписывать, дабы избежать дальнейших обвинений как одной, так и другой стороны. В ином случае, либо договор не подписываю, либо задаю необходимые мне вопросы, чтобы потом не постить таких вот отзывов. По поводу зп-она вся белая. Говорю за себя.

-7

7 мар. 2016 в 13:23

  • Казань
  • Пожаловаться
По поводу Тимура, почему, если Ваше мнение не совпадает с реальностью, то это обязательно фейк, как Вы выражаетесь и не имеет права быть реальностью (в данном случае реальным человеком Тимуром-привет, Тимур:)? Иногда и Ваше мнение бывает ошибочным, дабы весь мир не вертится только вокруг Вас. Так уж устроено. Удачи Вам, Марк!

-6

7 мар. 2016 в 13:29

  • Казань
  • Пожаловаться
Асия, спасибо за помощь (приятно пообщаться с действующим сотрудником ВК, а не фэйком), и перестаньте ставить галочки "это лож", т.к. я делал выводы из сказанного Вами, а ставя данную галочку, вы ставите ее себе. В моих комментариях, нет и намека на обвинения Вас в чем либо.
С наступающим Вас 8 марта!!

3

7 мар. 2016 в 13:32

  • Казань
  • Пожаловаться
Спасибо за совет:))Очень поучительно:))Спасибо за поздравленья!

1

5 сен. 2016 в 11:21

  • Уфа
  • Пожаловаться
Асия, мне хватило общения с некомпетентным менеджером по персоналу Альбиной. Как можно доверить такое ответственное дело такому человеку?! И этот человек нарисует о Вас свое впечатление руководителю!! Явно чувствуется, что человек не имеет должного образования и опыта работы. Сам офис, занимаемый на,Татарстан, 20 оставляет желать лучшего. Менеджер по персоналу вообще ничего не смогла рассказать кские задачи будут стоять перед специалистом и каким образом складывается зарплата данного специалиста. Вообще, складывается впечатление что на быашем колхозном рынке!!

8

6 мар. 2016 в 23:15

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Тимур,ты наверно чувствуешь себя на высоте,оскорбляя оппонента "Привет, дворник", ты уверен, что он дворник? И прошу не забывать, что ты представитель компании ВК, а ведешь себя как физ лицо под ником "Тимур" оскорбляя " а то выкинут и с этой работы", у меня сложилось впечатление, что ты реальный ник, а то Искандер в праве подать на тебя за оскорбление (ты же работаешь в правовой компании и наверно читал законы).
А теперь о главном... Тимур ответь на ряд вопросов, интересно как ты будешь выкручиваться обеляя ВК, и так...:
1. ты получаешь ЗП всю белую? (это все для новых кандидатах)
2. у тебя в договоре стоит пункт, что ты работаешь 4 часа в день (хотя приходится работать все 8)?
3. Как ты думаешь Искандер, твой бывший коллега, по ВК?
4. Если нет, то зачем он решил вступить с тобой в полемику?
5. Если он твой бывший коллега, как ты думаешь, как он такой неграмотный прошел все собеседования в ВК?
6. Объясни, как в твоем отзыве появилось слово ШО (тем шо Вы дворник), данный диалект не является местным...но это мое сугубо личное мнение, возможно это опечатка как и ("чеСНый, прежДНий, пеПОднести")

21

7 мар. 2016 в 10:38

  • Казань
  • Пожаловаться
Договор, о котором Вы , Марк, говорите, заключаюеся с кандидатами на испытательном сроке. После чего по результатам этого времени с кандидатом заключается (или не заключается, как я понимаю, произошло и Вашем случае)трудовой договор, с теми условиями, которые озвучиваются на собеседовании. Очевидно, за время испытательного срока Вы не смогли показать компании пользу от своей работы, потому до трудового договора так и не дошли..)

-16

6 мар. 2016 в 20:06

  • Казань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Привет, дворник! Учи русский язык, а то выкинут и с этой работы "чеСНый, прежДНий, пеПОднести". И да, твой пост по смыслу, равен нулю, чего написал, сам-то понял?

-2

5 мар. 2016 в 14:06

  • Татарстан
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Честные люди под ником не скрываются, так что есть мнение, мил человек, что ты фейк проплаченный конкурентами. И да можете гордиться дальше тем шо Вы дворник! Гуд лак так сказать.

-2

5 мар. 2016 в 23:58

  • Ташла
  • Пожаловаться
Шо? Кто дворник? Назовись как хошь, а смысл остается прежним. Обратите внимание, "шо" пишут преждние работники и их пытаются пеподнисти как фейковых. И кто после этого Вы "чесный Тимур"

-1

7 мар. 2016 в 05:53

  • Казань
  • Пожаловаться
Имя нам - Легион! :) Как не трудно заметить. :)
Осторожнее с дворниками... Их, как и бывших сотрудников ВК, немало. Могут обидеться. Тогда придется еще и с ними воевать. :)

15

7 мар. 2016 в 10:57

  • Казань
  • Пожаловаться
"Воевать"":)))))))))))))))?? Весело, что Вы считаете этот непринужденный разговор войной:))))))))))))))))))))))))))))Человек конфликта везде видит конфликт))))))))))))))))))))

-9

7 мар. 2016 в 11:26

  • Казань
  • Пожаловаться
Как и дворник везде видит дворников. :)

7

7 мар. 2016 в 11:41

  • Казань
  • Пожаловаться
Собственный опыт?)))))

7 мар. 2016 в 14:41

  • Казань
  • Пожаловаться
Ага! :) Жизненных наблюдений.

5 мар. 2016 в 12:43

  • Казань
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
И конечно же главное дело жизни - работать менеджером по продажам и до старости грудью защищать "Ваш консультант" от любых нападок!! :) Предел мечтаний просто! :) Спасибо, чет не хочется... Меня моя настоящая деятельность больше устраивает.

30

5 мар. 2016 в 00:43

  • Казань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
О каких, интересно, «страхах , царящих в компании», можно судить по моему отзыву??))))))))))))))))))))Дорогой, хотя… Просто бывший сотрудник! Люди «бегут» по причине своей несостоятельности, как профессионала, и, столкнувшись с первыми трудностями, пасуют (отчанно пытаясь оправдать свою несостоятельность внешними причинами). И нам не жалко терять таких людей (которые даже не имеют смелости назвать свое реальное имя, прячась за псевдонимами Бывших)))))))). Уваж..хотя нет. Просто бывший сотрудник, думаю, даже сменив огромное количество мест работы, Вы и не найдете свое, т.к. изначально недоверяя людям и видя везде подхалимаж и подделку, Вы не сможете разглядеть главного. Желаю Вам поменьше усилий тратить на написание всякой херни, и заняться делом.. Главным в вашей жизни.

-14

2 мар. 2016 в 21:46

  • Казань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Работаю в отделе продаж уже 9 лет. Сама в шокеНо этому есть объяснение. Об этом позже. Читала различные отзывы, как положительные, так и отрицательные. И поэтому постараюсь быть объективной. По крайней мере, расскажу свое впечатление. Так как я человек конструктивный, буду писать про те критерии, по которым люди обычно оценивают место работы, рассматривая тот или иной вариант. Поехали.
1.Зарплата. Зарплата, по крайней мере, в отделе продаж, зависит, естественно от продаж. То есть есть оклад + проценты. И оклад, и проценты достойные. И тут уж кто во что горазд. У меня в среднем 40000 выходит. Что хорошо, всегда знаешь, сколько и когда получишь свои деньги. Схема подсчета зарплаты прозрачна, каждый менеджер может ее запросто посчитать. По поводу сроков выплаты зарплаты-тут, слава Богу и руководству, все стабильно. Как по часам. Есть и аванс и зарплата.
Помимо зарплаты, есть различные программы стимулирования сотрудников, смысл которых выволнять должностные обязанности и не отказывать другим в помощи, что для меня, лично не сложно. При этом компания с благодарностью оплачивает твои коммунальные платежи ( что очень одобрил мой муж, ну это уже лирика)
Одним словом, работа…

-40

3 мар. 2016 в 19:33

  • Казань
  • Пожаловаться
Отзыв не конструктивный, а подхалимский, но тоже имеет право быть, как и множество отрицательных. На основе него тоже можно сделать выводы. :) Например, о страхах и нервозности, царящих в компании. :) И еще пугает фраза - со МНОГИМИ бывшими сотрудниками... По каким же причинам так много людей бегут сломя ноги из этого РАЯ??

49

4 мар. 2016 в 07:25

  • Казань
  • Пожаловаться
отпуск, выходные... если вы работаете с законодательством, то должны знать, что это никакие не достоинства компании, а ее обязательства по трудовому кодексу. а вот то что в правовой организации мухлюют с зарплатами - большой показатель! еще заключаются какие-то принудительные договора на платное обучение... это оригинальный способ заработать на новичках?

52

5 мар. 2016 в 09:57

  • Казань
  • Пожаловаться
обратите внимание на озвученную зарплату лучшего менеджера по продажам, профессионала с 9-ти летним стажем, прошедшего всевозможные тренинги, с лучшими показателями, знающего все тонкости начисления зарплаты и использующего все методы ее увеличения. 40тыщ... такой вот потолок! что-то не очень впечатляет... понятно, что остальные сотрудники получают на порядок меньше, не говоря уже о новичках!
интересно еще, что лучший менеджер ни слова не написала о самой работе, что она интересная, познавательная и т.д. тоже о многом говорит! "такую работу любить невозможно" - абсолютная правда.

41

6 мар. 2016 в 20:00

  • Казань
  • Пожаловаться
Если Вы не отличаете понятия "средняя зарплата" и "потолок заработка", тогда с Вами не о чем говорить:)
О самой работе не писала специально, т.к. люди приходят не только в отдел продаж))
За профессионала, конечно, спасибо, не стоило:)

-13

10 мар. 2016 в 17:49

  • Казань
  • Пожаловаться
это не комплимент. по умолчанию считается, что человек с таким стажем работы должен стать профессионалом.
по поводу "потолка" не переживайте - люди все поймут правильно, к тому же не факт, что и это правда. вы же фото расчетного листка не выложили, а слова - это так, "конструктивный" (рекламный) пшик...

13

29 фев. 2016 в 22:06

  • Казань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Просто раздражают такие отзывы. Люди то обижены, что их не приняли на работу, то, что то не устраивает уже в процессе работы в компании. Работаю в компании уже на протяжении 2,5 лет. Очень интересная работа, общение с новыми людьми, постоянные тренинги, которые повышают уровень знаний и уверенность в своих силах, различные интересные мероприятия, конкурсы. А как много значит то, что всегда вовремя выплачивают зарплату, и это говорит о том, что организация серьезно относится к своим сотрудникам. Как часто, особенно сейчас, во многих организациях с которыми приходится сталкиваться по работе, сотрудники жалуются на задержку зарплаты и не на один, а на несколько месяцев! У нас же зарплата всегда вовремя, как по часам, и это дает огромное ощущение стабильности и уверенности. Да и сама зарплата достойная, более того, это не просто один стабильный оклад, а ещё и доплаты за разнообразные показатели. Тот, кто любит свою работу и прикладывает определенные усилия, всегда получает желаемый результат и хорошую зарплату соответственно. Вот пишут про долгое собеседование, анкеты. А как вы хотите? Любая организация будет выбирать сотрудника по своим критериям для того, чтобы сотрудник приносил…

-40

4 мар. 2016 в 07:38

  • Казань
  • Пожаловаться
не надо обижать людей - не будет так много негатива! все имеют право высказывать свое мнение, если вас это раздражает - не читайте, а работайте на благо вашей компании или отдыхайте дома. меня, например, куда больше раздражает, когда другим людям затыкают рот на том основании, что их мнение отличается.
устроиться на работу в ваш консультант - очень легко, многие это знают, не нужно хвалиться на пустом месте. куда труднее уволиться без негатива и обид.

51

5 мар. 2016 в 00:56

  • Казань
  • Пожаловаться
Если человек адекватный, ему и устроиться, и уйти удается без негатива.

-20

5 мар. 2016 в 09:48

  • Казань
  • Пожаловаться
вы хотите выставить ваш консультант в роли жертвы, на которую напала толпа неадекватов. но ведь сотрудников набирает ваша служба персонала, куда ж они то сморят (может не такие уж они профессионалы)? или люди становятся неадекватными уже в процессе работы? непонятно... вы упрекаете людей, что они ищут внешние причины своей несостоятельности, но руководство вашей компании поступает именно так - не видит в себе (и компании) причину текучки и множества негативных отзывов.
вы изучаете людей при приеме на работу (тесты, анкеты, вопросы), но и люди хотят узнать больше о месте будущей работы. поэтому задают вопросы, читают и пишут отзывы. все логично и адекватно. а вам бы хотелось, чтобы люди заткнулись, молчали о проблемах и трудностях, или может даже молились на ваш консультант?

46

6 мар. 2016 в 19:45

  • Казань
  • Пожаловаться
Я согласна, что в любой проблеме, такой как текучка, например, нельзя винить только одну сторону. Проблема текучки есть. Сама работая руководителем и набирая персонал к себе в отдел столкнулась вот с такой проблемой-приходят молодые люди, часто без какого-либо опыта работы (компания сама готова вложиться в людей и обучить их). На один из главных вопросов про зарплату, на которую рассчитывает кандидат и какую хотел бы зарабатывать, люди называют хорошие такие цифры (которые, кстати, в ВК заработать вполне реально). На мой вопрос, как работодателя об их стоимости на рынке труда и их возможностях, умениях и навыках, которыми они бы могли быть полезны компании, практически все кандидаты не могли дать внятных ответов.. Так вот, господа, напрашивается вопрос, может быть пересмотреть свои взгляды и реально оценить свою стоимость на рынке труда? Естественно, такие кандидаты, даже каким-то образом прошедшие собеседования (я, например, таких не брала) и столкнувшись с первыми же трудностями "бегут" как привыкли тут выражаться. А компания, тем не менее, потратила на этих горе-специалистов немаленькие деньги, усилия и время. Драгоценное время. Так что, смотря как посмотреть…

-5

25 фев. 2016 в 01:42

  • Набережные Челны
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Положительные отзывы от Красно Павел - фикция. Мне довелось поработать в этой горе-компании. И на обучении там никто не надеется пройти тесты и никто не боится возьмут его или нет. Наоборот с обучения люди бегут, в первый день 4 человека, на следующий два ). Добавлю что в компании не платят, все шушукаются, никого не устраивает ни зарплата, ни отношение, текучка постоянная. Ищите что-то получше. И, да, соглашусь, что Любовь по фамилии Ромась как-то странно себя ведёт, сперва улыбается, а как вопрос задаешь неугодный ей, сразу надменность врубает и пытается уйти от ответа, очень неприятно. Не тратьте свое время здесь.

51

24 фев. 2016 в 16:36

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Был на собеседовании у этой компании, скажу вам не впечатлён. Сразу, что бросилось в глаза - это обман. По телефону сказали оклад + премии, в реалии всё наоборот, мизерный оклад, остальное, если заработаешь, как решат. Скажу вам, как то не солидно для правовой компании. Кадры бегут из-за неадекватного жадного директора. Скоро уже все знать будут про консультант плюс и работать не кому будет. Тётка в отделе кадров (вообще не знаю, как она туда попала) Любовь Н. психозная. Строить правильно диалог с кандидатами не умеет. А уж заполнение анкеты это вообще отдельная тема, будто в моём резюме ничего не указано (даже более того) и всё идёт в мусор. Очень не рекомендую тратить время на эту вшивую организацию.

60

17 фев. 2016 в 14:14

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте!
Могу поделиться своим опытом общения с данной компанией... Меня пригласили менеджером отдела продаж, обещали достойную официальную зарплату. Пришла. Заполнила анкету - портянку, т.е. только час будете заполнять анкету, Еще час общалась с сотрудником отдела кадров с Любовью Николаевной (далее Л. Н. ). Вместе с дорогой на собеседование я затратила 5 часов.Так что планировав собеседование рассчитывайте это время. Когда Я задавала много лишних вопросов, и по -поводу з/платы и об условиях труда Л. Н. вдруг становилась женщиной нервной, РАЗДРАЖЕННОЙ! . Ей это ОООЧЧень не нравилось.
К тому же, выглядела она не на хорошую зарплату, а на "еле - еле свожу концы с концами". как и многие этой компании, На собеседовании она мне проговорила, что должен быть опрятный внешний вид. Можно подумать что нормальный человек, в поисках работы, придя устраиваться на работу выглядит не опрятно. А видели бы вы как она сама выглядит - просто чучело, свитер какой-то застиранный, обтертый , весь в катышках, на голове черте что. Думаю, ладно, посмотрю чем все дело закончится- верить ли отзывам. Пока ходила обучалась , действительно, увидела, что постоянная текучка. Люди…

59

11 дек. 2015 в 22:20

  • Набережные Челны
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Классный последний отзыв:
Мария
- Отрицательный отзыв
- 24.08.2015 в 14:15
Советую не писать последними, а пишите первыми, что бы другие сразу видели отрицательные отзывы. Ведь мы говорим - правду.
Респект Мария !!

62

18 ноя. 2015 в 21:28

  • Казань
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мой совет - не стоит сюда устраиваться!!
А лучше, почитайте все отзывы и сами все поймете.
И, как неделю обучаетесь (бесплатно), оплата после трудоустройства с ЗП, а при увольнении (не отработав 6 мес), эти деньги вычитают, а расчет дают по минималке (чуть больше 5 000).
А еще вычетают при увольнении, сумму за само обучение, помимо стипендии (у ВСЕХ остальных компаний, обучение бесплатно и принемают сразу как прошли собеседование).
Вот и решайте.

63

17 ноя. 2015 в 14:21

  • Казань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемый, Красно Павел, забавно получилось что вы представляетесь моим именем и допускаете ошибки... Немного нелепо, правда?
Я кстати хотел поделиться своими успехами, я прекрасно справился с обучением и теперь работаю. Очень доволен и продуктом консультант и процессом! Коллеги во всем поддерживают и если я ошибаюсь, помогают исправится.
Так, что не пугайтесь подобных негативных отзывов (это всё проделки конкурентов), а обязательно приходите в нашу дружную семью!

-52

13 ноя. 2015 в 21:43

  • Казань
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Оказывается, что все что здесь написано: и что деньги не выплачивают при увольнение за обучение и то, что всем отделом продаж просят писать положительные отзывы - ПРАВДА!
Не могу дальше этого выносить, увольняюсь.
Пойду искать лучшее :) и другим советую

51

11 ноя. 2015 в 11:15

  • Цюрих
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Долго искал работу в Казани, после сокращения на предыдущем месте… искал надёжную компанию, с официальным устройством и стабильной заработной платой. На прошлой неделе меня пригласили в Консультант. Начитался плохих отзывов о Консультанте, но решил сходить и проверить на деле как да что. встретили очень гостеприимно, провели со мной несколько тестовых заданий и пригласили на обучение. Обучение программе бесплатное, так еще и стипендию заплатят. Сейчас хожу обучаюсь, узнал много фишек по продажам. Вообщем думаю в не удел не останусь, а наоборот, пройду тесты и экзамены и смогу наконец у них поработать.

-49

21 апр. 2015 в 22:04

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У нас свобода слова и каждый пишет то, что хочет. Почитал отзывы и во всех отрицательных нет указаний на личности, а вы под никами: Баева Регина, Альбина, Л. Н. Ромась, пытаетесь НАВЯЗАТЬ ваши ценности и "привлекательность" компании путем высмеивания и очерняя сказанное людьми которые здесь работают или работали и имеют непосредственное участие во всех нехороших и наверное хороших процессах компании. Такое ощущение, что пытаетесь обелится перед читателями :), не получится, потому, что верится не в оправдывание, а в правдивые высказывания сотрудников которые надеюсь нашли лучше, чем в ВК. Предвижу, что услышу кучу и по пунктам разбитые аргументы, по поводу вышесказанного (другой работы как будто нет, чем рты закрывать). Моя задача здесь, что бы меня услышали новые и не определившиеся сотрудники - проходите мимо!
А аргумент для того, что бы мне поверили скажу "клянусь", ведь Ромась Любовь Николаевна в одном из ответов, без аргументировано обвинила человека во лжи, еще бы написали "зуб даю", :)
- Нейтральный отзыв
- 19.01.2015 в 15:58
Работаю в компании 2-а года менеджером по подбору персонала. Гарантирую, что человек написавший отзыв лжет.
Всем…

70

30 апр. 2015 в 21:24

  • Набережные Челны
  • Пожаловаться
Хех, и ведь действительно! Нападают на все плохие комменты и готовы сгрызть, хотя сами себя выставляют в дурном свете... Это САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, ГДЕ МНЕ ДОВЕЛОСЬ РАБОТАТЬ!
И ведь что самое интересное когда человек уходит - всем рассказывают что его уволили!)) Вывод сделан из разговоров с уволенными. Пропускайте компанию, не теряйте здесь времени.

69

9 июля 2015 в 12:21

  • Казань
  • Пожаловаться
Уважаемый, Честный человек. Если вы заметили "ники Баева Регина, Альбина, Л.Н.Ромась" - совсем не ники, а настоящие имена, в отличии от ника "Честный человек". Наверно мы не скрываемся под никами потому что никого не оскверняем, не пишем ложь и не выдаем наши слабости за "плохие действия плохого работодателя" - чего к сожалению не скажешь про комментариями под никами. Смысла нет тут общаться, если вы работали у нас и у вас до сих пор осталось что то не довысказанное и вам это так активно мешает позитивно смотреть на мир вы можете этим поделиться с нами тет-а-тет, адрес наверняка вы знаете и людей которые сидят под "никами" Баева Регина, Альбина, Л.Н.Ромась. Если решитесь добро пожаловать, только сомневаюсь что решитесь.
Успехов вам и всех благ.

-33

12 июля 2015 в 20:37

  • Казань
  • Пожаловаться
Уважаемая оппонент под ником "Альбина", возможно Вас так и зовут, но проверять мне нужды нет.
Повторюсь, что "Моя задача здесь, что бы меня услышали новые и не определившиеся сотрудники - проходите мимо!" - я уже это писал.
О каком МИРЕ, вы говорите ( и вам это так активно мешает позитивно смотреть на мир)? Как Вы можете утверждать, что я на ВЕСЬ мир смотрю негативно? Уточните, вы это утверждаете или предполагаете? Лично я на мир смотрю ВСЕГДА позитивно - очередная лож с Вашей стороны,т.к. Вы не спросили меня, а делаете готовые утверждения за меня (Наверно мы не скрываемся под никами потому что никого не оскверняем, не пишем ложь) - это Ваши слова и скорее они предназначались, для новых кандидатов, что бы они расчувствовались. У Вас так во всем, утверждать за других и преподносить свои мыли и поступки, как будто состоявшийся ФАКТ.
С такими ценностями как явная ложь, в отношении меня. Я рекомендую всем кандидатам проходить мимо, почитайте другие отзывы.
Всем удачно пережить кризис и устроится на действительно ХОРОШУЮ работу.

51

25 мар. 2015 в 18:47

  • Набережные Челны
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Звонили предлагали работу и "хорошие условия", а на деле оказалось всё как в отзывах:
И сумма почему-то поменялась капитально.
И устройство на полставки, с полным рабочим днем
И непонятное обучение, аттестации
И отработка обязательная.
Плюс работа - вечно мотаться по городу.
Судя по тому что вакансия постоянно открыта, действительно ловить там нечего. Да и отзывы работающих сотрудников похожи на попытки оправдаться...
Лучше поискать другие варианты.
Хочу сказать спасибо за отзывы, которые не дают наступить на те же грабли.

57

16 мар. 2015 в 13:39

  • Казань
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Никогда не писала отзывов. Мне казалось глупо оценивать работу фирмы. Столько лет работает, я уже работаю несколько лет. Все было. И не получалось, иногда на что-то злилась. Не всегда все как я хочу. Но это как семья, есть праздники, есть будни, есть обязанности. Когда человек работает - некогда писать, а когда бездельничает - стыдно (должно быть). Когда читаете отзывы думайте, а если хотите работать, приходите и работайте. Компания большая, направлений много. Ну а если в вечном поиске, тогда удачи. Тогда пишите отзывы.

-26

22 апр. 2015 в 20:11

  • Казань
  • Пожаловаться
Вот Гузель (которая работает несколько лет в ВК) пишет: "Когда человек работает - некогда писать, а когда бездельничает - стыдно (должно быть)",обратите внимание когда написан донный комент
Гузель
- Оценка: 4
- Нейтральный отзыв
- 16.03.2015 в 13:39
Это понедельник и самый разгар рабочего времени. И кому должно быть стыдно?
А дальше написано: " Но это как семья, есть праздники, есть будни, есть обязанности", действительно, есть мама и папа которые дают команды и плевать им на ваше мнение.
А вот слова: "И не получалось, иногда на что-то злилась", и в правду верится! И по моему это единственное верное высказывание.
Уважаемые соискатели, поищете что то лучшее, чем ВК.

52

24 фев. 2015 в 10:41

  • Набережные Челны
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Прежде чем идти на собеседование - почитала отзывы, пришла, со мной пообщались, сказали что нужно пройти обучение (бесплатно), заключается какой-то договор, что надо отработать иначе за это не оплачиваемое обучение вычтут деньги. Сразу появилась мысль о быстрой смене кадров, (первое!) ведь в нормальных компаниях не удерживают таким образом, если учат работать СО СВОЕЙ ЖЕ программой (скажу что в институте нас обучали этому бесплатно).
(второе!) У них отдельно есть кадровик и отдельно человек, занимающийся набором персонала. На моей прошлой работе текучки не было и не было человека, который (ПОСТОЯННО) ищет людей.
(третье!) Моя подруга искала работу еще в октябре или ноябре (ее не устроили условия) и вакансия как была открыта, так и осталась.
И добавлю, что позадавала еще вопросов, ответы на которые меня не устроили.
Одним словом, сразу закрадывается мысль, что компания не надежная, в итоге на обучение не вышла.

62

5 мар. 2015 в 12:11

  • Казань
  • Пожаловаться
Уважаемый, Аноним!
Очень жаль, что у Вас сложилось неверное представление о Нашей компании:
1. "сказали что нужно пройти обучение (бесплатно), заключается какой-то договор, что надо отработать иначе за это не оплачиваемое обучение вычтут деньги."
Мы заключаем с кандидатами Ученический договор, по которому мы выплачиваем стипендию за обучение (обучение не бесплатное), и несем расходы по проведению обучения. По условиям договора при непрохождении испытательного срока по инициативе работника, расходы на обучение должны быть возмещены Компании.
Такой договор мы заключаем только с теми кандидатами, срок обучения которых составляет более 1 недели.
2. "У них отдельно есть кадровик и отдельно человек, занимающийся набором персонала. На моей прошлой работе текучки не было и не было человека, который (ПОСТОЯННО) ищет людей"
Компания Ваш Консультант - на рынке уже более 13 лет. У нас 150 сотрудников. Есть целый отдел, который занимается Подбором, Обучением и Корпоративной культурой компании. Для этих целей у нас есть НЕСКОЛЬКО разных специалистов, занимающихся этими вопросами.
Для нас Люди, работающие в Компании - это ценность, поэтому много внимания уделяется…

-19

30 апр. 2015 в 21:27

  • Набережные Челны
  • Пожаловаться
Конечно, все сами уходят, зачем кого-то сокращать, тут добирать надо, иначе все разбегутся и останется 3 человека)

56

28 янв. 2015 в 10:35

  • Казань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемый пользователь под именем "1"!
Очень хотелось бы обратиться именно к вам, к сожалению свой отзыв вы как обещали так и не удалили.
Во-первых, удивительно слышать столь смелое мнение анонимно - достойнее было донести его, возможно Вас бы услышали и более квалифицированные сотрудники нашей компании смогли бы Вам помочь в решении именно тех трудностей с которыми Вы столкнулись.
Во-вторых, по поводу "посуетились", странно что предыдущие действия сотрудников компании которые действительно любят свою работу и именно на работу идут как на праздник, трактуются вами именно так. Лично я ничего страшного и "трагичного" в этом не вижу, а уж тем более "смешного". Во-первых сколько людей столько и мнений, а во-вторых желание сотрудников которые с душой отдаются работе защитить своего работодателя не столь уж удивительно. Для меня странно именно Ваше стремление к таким отзывам как Ваш, так как я понимаю на текущий момент Вы продолжаете работать у нас и каких либо активных действий к смене "работы на любителя" вами не сделано.
Лично я работаю в этой компании 8 год и в моих планах также работать именно здесь, и ничего менять не…

-20

25 янв. 2015 в 23:42

  • Набережные Челны
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ктото увидел негативный отзыв у нас в офисе.посутелись.раздули трагедию.решили написать хорошие отзывы в ответ.точнее решила одна...и кнопочки отзыв "это правда" тоже сидели тыкали.смешно да.вот что скажу.работа действительно на любителя.что касается меня.решено увольняться.сижу ищу варианты.а все потому что атмосфера на работе оставляет желать лутшего.нет никакого желания уже.текучка да есть.не молниеносная но есть.уходят спустя несколько месяцев.кто то чуть больше.зарплата тоже небольшая и не понятно как начисляется.ожидания были больше.при устройстве не понравилось то что в договоре написана зп за 8 часов.а работаем на бумаге 4 и она делится на 2.не могу ни посоветовать ни отговорить вас устраиваться сюда.лично у меня уже нет никакого желания идти завтра на работу.выходные стали праздником.может здесь меня услышат что надо менять подход к людям.знаю себя.отзыв удалю.но можетбыть успеют прочитать.просто накипело.без имени.

44

27 янв. 2015 в 23:27

  • Набережные Челны
  • Пожаловаться
Уважаемый (ая) аноним!
Ваш отзыв однозначно дает понять, что Вам проще всего, столкнувшись с трудностями - написать гадость и уволиться. Конечно, это сделать легче, чем если у Вас есть вопросы и недовольство, подойти конструктивно и решить их с непосредственным руководителем, озвучить свои вопросы по начислению зарплаты, по поводу оформления.
В нашей компании можно решить ЛЮБОЙ вопрос. Руководители все делают для того, чтобы все работали в комфорте, чтобы работа приносила удовольствие.
Важно ведь достигать в команде результат, при этом не идти по головам, а относиться друг к другу с уважением, что и есть в Вашем Консультанте. А если цель - пить дружно чай, забывши о своих обязанностях и клиентах, то наверное таким сотрудникам стоит найти более подходящую компанию.
Рынок труда откыт для Вас, но не все компании настолько честны со своими сотрудниками. Не всегда ценишь то, что имеешь. Ценить начинаешь только тогда, когда ты это потерял.
Я надеюсь, что Вы взвесите все, что ценно для Вас в нашей компании, решите свои вопросы с руководителем и работа снова станет для Вас в радость:)
Приходите в УЦ - обсудим Ваши вопросы.

5

28 янв. 2015 в 11:28

  • Казань
  • Пожаловаться
Бедный пользователь № 1. Писать в воскресенье поздней ночью гадости, вместо того чтобы наслаждаться жизнью... Какая же несчастная у вас жизнь. Жизнь проходит быстро. Живите радостно. Работайте там где вам хорошо, любите каждый свой день и людей которые рядом с вами. "Решила там одна..." - как можно так обращаться к человеку. Он ваш коллега и наверняка очень хороший человек и для вас наверное сделал тоже много хорошего. Хотите уходить - уходите, никого не приковывают. На удержание работаем, потому что новая работа всегда трудна и надо преодолеть рубеж, чтобы потом получив знания и опыт работать с удовольствием. А самое главное научитесь работать и любить работу, тогда исчезнут все проблемы.

-27

30 апр. 2015 в 21:31

  • Набережные Челны
  • Пожаловаться
Эту работу любить невозможно, на сколько мне помнится, не вы ли бегали постоянно жаловаться, то это вас не устраивает, то другое, план не выполнен ни разу по набору людей... Вы- человек, который набирает кадры, не в вашей компетенции оставлять комментарии, они не субъективны.

64

21 янв. 2015 в 12:58

  • Челябинск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Цель любой коммерческой фирмы- получение прибыли и именно поэтому есть Правила- надо выполнять планы. Планы реальны. А если у людей другая цель, то надо искать другую организацию, по своей душе. Другой вопрос, что работать то хотят не все и многим просто лень. Только Ваш Консультант здесь не причем. Важен конструктивный диалог, а не эмоции в интернете- это показатель слабости и неуверенности!
Я здесь работаю "100 лет" и считаю, что все зависит от самого человека и его желаний. Считаю себя успешной только потому, что смогла сильно развиться именно здесь! Горжусь этим!

-28

14 мая 2019 в 08:10

  • Казань
  • Пожаловаться
Зачем лентяев берете на работу, спрашивается? Да еще в таком количестве? ))))) У вас же целый отдел по персоналу, анкеты всякие, якобы строгий отбор и т.д... На себя ответственность возьмите хоть небольшую, а... Может, наоборот, это вы, руководители, плохо работаете с персоналом, ленитесь в проблемах разбираться. Такое огромное количество негатива - показатель плохого руководства в первую очередь, странно, что вы этого не понимаете, а обвиняете рядовых сотрудников - вот это как раз и есть слабость и неуверенность.

20 янв. 2015 в 16:51

  • Казань
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Не понимаю такого возмущения и еще от "Анонимов" ….
Обучения и тренинги это плохо? В других компаниях сотрудники за это деньги платят, чтобы чему то научиться!! Сотрудникам дают инструмент, возможность роста: обучения, тренинги, работе с клиентами и продуктом, а не тупо ставят план и выполняй как хочешь.
Руководители адекватные, идут на встречу, тоже не мало важно.
Зарплата достойная работаешь - получаешь, сидишь на попе ровно так и получаешь ровно….

-36

19 янв. 2015 в 15:44

  • Казань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Читаю отзывы и удивляюсь! Я работаю в этой компании в отделе продаж, но все, что написано - это точно не про нее.
Я нашла работу, которая мне нравится и по душе, коллектив, в котором хочется работать, компанию которая не обманет!
Зарплата всегда вовремя выплачивается, идут навстречу, если нужно могут ссуду дать - помогают. График реально нормальный: на работе не задерживаемся, все выходные и праздники отдыхаем.
Руководители все адекватные, молодые. Если предлагаешь что-то, то слушают тебя, дают обратную связь!
Каждый месяц проводят мероприятия: причем как тренинги так и корпоративные мероприятия.
Конечно, чтобы здесь быть успешным - надо работать. Если работаешь, готов учиться, вкладываться - то это здесь очень ценно.

-45

21 окт. 2014 в 13:11

  • Набережные Челны
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Даже не думайте сюда устраиваться.
з/п не выплачивают, всё время текучка. Поработал пару месяцев сиошником. Отношение ужасное как со стороны клиентов, так и со стороны руководства. Ищите что то другое.

78

19 янв. 2015 в 15:58

  • Казань
  • Пожаловаться
Работаю в компании 2-а года менеджером по подбору персонала. Гарантирую, что человек написавший отзыв лжет. На вакансию СИО, мужчин не набираю. Сделала одно исключение, человек проработал полтора года, ушел потому что заболел. Отдел стабилен и прекрасно работает. Набор прекращен и попасть в этот отдел сложно. Свой негатив и злобу по поводу своей несостоятельности выплеснуть конечно можно, но это не поможет стать успешней. Работать надо, а не гадости писать.

-22

26 янв. 2016 в 16:37

  • Казань
  • Пожаловаться
Любовь Николаевна, как можно так нагло врать?! Это даже смешно. Работала чуть больше года в ВК на должности СИО. Только при мне уволили или уволились из этого отдела четверо представителей сильного пола. Могу всех поименно перечислить.
"Набор прекращен и попасть в этот отдел сложно." - набор сюда постоянный, потому что увольняются люди в режиме нон-стоп. Юлиана не успевает обучать.
Единственная правда в Ваших словах - это то, что Женя действительно уволился по состоянию здоровья.
А в остальном... правдивы все отрицательные отзывы.

50

10 сен. 2014 в 00:04

  • Набережные Челны
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужас а не компания. Всё что написано в отзыве выше - правда и про черную зп и про оформление на полставки. Неадекваты в руководстве и просто полный бред. Про продукт вообще молчу. ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ СЮДА УСТРАИВАТЬСЯ. БУДЕТЕ КУСАТЬ ЛОКТИ! Все увольняются!

44

2 авг. 2014 в 02:29

  • Нижнекамск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пожалуй, одна из худших компаний, где я работала...
Но, обо всём по порядку.
Все оформлены "На пол ставки" и якобы работают по 4 часа в день. з/п в основном черная. На карту падает 5000, за остальным прешься получать наличкой в бухгалтерию.
Если хорошие отношения, то отпускные выплачивают по черной зп, если плохие - по белой.
+ Давят на идею, есть игры и корпоративы.
- Я должна работать только за идею. Деньги будут. Когда-то в будущем, потом. Когда уговаривают не увольняться пересматривают схему "БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ З/П" в ней просто всё разбивается и равными долями переносится.
+ Есть люди кто работает по 4-9 лет
- Таких 3-6 человек. Остальные 30 в постоянной текучке (пока работала, отделы просто менялись!)
+ Обучение, обучение, обучение. Тренинги больше для руководителей, после которого они возвращаются даже с идеями, для простых работников - только обучение.
- Раз в месяц или в полмесяца ВСЕМ руководителям выносят мозг! По отзывам - на них орут, непонятно чего требуя, после заваливают отчетами. ВСЕ руководители переглядываются и не хотят идти на общение с генеральшей, и так КАЖДЫЙ месяц. ОДНО и то же, ОДНО и то же! Проходя мимо кабинета не раз…

58

24 авг. 2015 в 14:15

  • Казань
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Могу поделиться своим опытом общения с данной компанией... Несколько месяцев назад мне предложили вакансию "руководителя отдела", зарплату по телефону озвучили аж "30 тыщ!", спрашиваю " эта сумма у вас официальная, к начислению?" "да, да, все официально! Приходите!" Пришла. Общалась как раз с Любовью Николаевной (женщиной нервной и жаждущей карьерного роста,). Пришлось заполнить ооочень много всяких тестов и только потом со мной стали разговаривать и рассказывать об условиях. Официальная зарплата сразу уменьшилась в 2 раза, обучение - 2 недели за счет компании, которое необходимо ОТРАБАТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 3-х ЛЕТ! И НЕ БЕРЕМЕНЕТЬ!! Очень Л.Н. жалела, что они не могут с меня взять письменное обязательство об этом... Вопрос "в чем причина увольнения предыдущего руководителя отдела?" имел эффект разорвавшейся бомбы, Л.Н. из милой приятной женщины вдруг превратилась в нервную и раздраженную и стала увиливать от прямого ответа :"... ну какая вам разница?? Если я вам скажу, что она нашла другую работу (...), что от этого изменится??" Я говорю " а не могли бы Вы мне ПРАВДУ сказать?" Но это ее взбесило…

73

Почты рядом