Поиск по сайту

Телефон

Адрес

Кострома, Костромская, 48а

Транспорт

Остановки
  • Остановка Овощебаза

    160 метров

  • П. Северный

    380 метров

  • Остановка Партизанская улица

    390 метров

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 494 255-36-32
  • Кострома, Костромская, 48а. Ближайшие остановки общественного транспорта: "Остановка Овощебаза" – 160 метров, "П. Северный" – 380 метров
  • График работы такой: ПН: 08:00-20:00, ВТ: 08:00-20:00, СР: 08:00-20:00, ЧТ: 08:00-20:00, ПТ: 08:00-20:00, СБ: 08:00-20:00, ВС: 08:00-20:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Удовлетворительно. Пользователи оценили это место на 3 (61 голос)

Режим работы

Пн 08:00 – 20:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Вт 08:00 – 20:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Ср 08:00 – 20:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Чт 08:00 – 20:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Пт 08:00 – 20:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Сб 08:00 – 20:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Вс 08:00 – 20:00 Перерыв 12:00 – 13:00

Местное время в Костроме – 01:24

Вы можете позвонить по номеру +7 494 255-36-32 и уточнить режим работы

Похожие места рядом

2.3 км
Мир животных (отзывы)

Ветеринарный центр

Ленина, 114

2.3 км
Агровет (отзывы)

Ветеринарная аптека

Коммунальная, 15а

2.8 км
Лапушки (отзывы)

Зоомагазин

Ленина, 100

3.1 км
Все для Ваших питомцев (отзывы)

Зоомагазин

Катушечная, 76 / Беговая, 39

4.2 км
Зоомикс (отзывы)

Магазин

Войкова, 33

4.3 км
Зоопланета (отзывы)

Зоомагазин

Мира проспект, 13 / Князева, 9

4.5 км
Аква-Хобби (отзывы)

Выставочный зоомагазин

Симановского, 38а

4.7 км
Зоолюкс (отзывы)

Зоомагазин

Советская, 126

4.7 км
ZOOпровизия (отзывы)

Сеть зоомагазинов

Советская, 134 / Титова, 10

4.8 км
Природа-Сервис (отзывы)

Магазин

Советская, 136 / Титова, 7

4.9 км
Зообум (отзывы)

Сеть зоомагазинов

Мучные Ряды, 1

5 км
Neon (отзывы)

Студия аквариумистики

Островского, 14

5.7 км
Айболит (отзывы)

Ветеринарный центр

Димитрова, 16

5.8 км
Зоомагазин (отзывы)

ИП Кобзя Т.Д.

Кинешемское шоссе, 60а

6.5 км
Бося (отзывы)

Агентство по животным

Сутырина, 23а

61 отзыв

Регистрация не требуется

1 июля 2022 в 18:04

  • Воронеж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если хотите убить своего питомца то Вам именно сюда. Три недели назад привели свою немецкую овчарку в эту как оказалось живодерну, у собаки аллергия. Взяли анализы( как выяснилось лаборатория не сертифицирована) назначили лечение. После одной недели приёма лекарств (давали строго по дозам как написал врач) сабака стало очень плохо. Вызывали скорую помощь и обратились к другим ветеринарам, по их словам овчарке полностью убили печень именно такими сумашедшими дозами которые только слону могут подойти. Итог посещения этой живодерни: собака присмерти, уже 4 дня под капельницей, оптимистичных прогнозов очень мало.

-2

13 сен. 2021 в 21:05

  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Привозили в клинику крыса. Проблема: отказали задние лапки, перестал вставать на них. В клинике нас приняла женщина, которая проверила лапы на чувствительность и сразу поставила диагноз: старость. Крысу 1,5 года, средний возраст. Назначили лечение, уколы делали 15 дней. Итог: стало хуже. Поехали в другую клинику города Костромы и там полностью сделали обследование. Правдой из выше названного диагноза было только то, что предыдущий врач халатно относится к своей работе! У крыса совершенно другая проблема, проблема с мочевым пузырем, а точнее с камнями в нем. Эта болезнь лечится, если вовремя лечить пока не задеты почки. Но благодаря специалистам из гос. вет. клиники, мы упустили много времени. И сейчас намного тяжелее будет вылечить запущенную проблему. Советую не обращаться в эту клинику, как минимум с такими необычными домашними животными. Но я бы и с собакой туда больше не поехала.

2

2 дек. 2019 в 11:34

  • Галич
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Возила кота за 200 км. Кот, подобранный с улицы, периодически переставал есть, хотя есть ему хотелось. Приехали в воскресенье, высидели огромную очередь, попали на прием к Бриговцу А.М. Разговор как-то сразу свернул в сторону того, что лечение может обойтись дорого, и это была главная мысль- чтобы я не предъявляла претензий по этому поводу. В результате сдали анализов и провели обследований на 10 тыс. рублей. Итог- наставили кучу диагнозов, которые есть у любого бывшеуличного кота, причину периодической потери аппетита не установили, нехотя и по моей просьбе написали рекомендации и лекарства, которые практически оказались средствами от глистов и блох. То есть проблему не решили. Я не знаю, равнодушие ли это со стороны доктора Бриговца, может, просто усталость от того бешеного темпа работы, который там у них- сплошной поток животных, подумать и вникнуть просто некогда, очевидно, все ориентировано на зарабатывание денег. Цены на сами процедуры, вроде, в пределах разумного, но расходные материалы, реактивы для анализов дороги непомерно, отсюда и такие деньги. В общем, я туда больше ни с каким животным не поеду, если надо ставить диагноз, а не просто прививку сделать.

1

19 сен. 2019 в 22:20

  • Нерехта
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня просто убило отношение Бригинца А.М. как к животным так и к людям. его политика проста-надо выкачать бабла, на результат же ему плевать. Вообще ничем не помог, не посоветовал ничего. Никаких прогнозов не дал. Разговаривал очень пренебрежительно. Как такого "специалиста" на работу взяли?!

-2

2 апр. 2019 в 22:09

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу сказать огромное спасибо Александру Михайловичу и Екатерине Евгеньевне за спасение жизни моего хоречка, благодаря их работе девочка жива и идёт на поправку))

2

20 янв. 2019 в 09:14

  • Кострома
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
От всей души благодарю коллектив клиники и дай Бог всем специалистам здоровья!!А Александру Михайловичу Бригинец отдельно поклон за ооочень доброе отношение к животным ,.оказанную помощь(сложная операция у кошечки)!Александр Михайлович,СПАСИБО ВАМ громадное!!

28

6 янв. 2019 в 13:13

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мне наоборот было на деньги наплевать я хотела кота здорового почему так все случилось он был так дорог!Я просила узи мне сказали лишняя трата денег у него онкология,какая онкология без анализов?Узи сделала в другом месте него сердце еле стучало тромб но если бы всёраньше увидели можно было продлить ему жизнь. Теперь всё не важно его больше нет

8

30 дек. 2018 в 18:01

  • Кострома
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
С наступающим вас Новым Годом, лучшие ветеринарные специалисты города!

6

11 дек. 2018 в 18:58

  • Кострома
  • 3 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
очень трудно записаться и попасть к дерматологам - особенно к Смирновой , а лечим и наблюдаем собаку только у этого врача несколько лет , другому дерматологу категорически не хотим обращатся , очереди в клинике постоянно большие и ждать долго , а запись есть не всегда видимо из за большого количества пациентов . Мне не нравится , что приходя в клинику приходится сидеть в узком тесном коридоре с большим количеством животных и людей ситуация не меняется много лет - это настоящие испытание особенно для пожилых людей . кроме того доктора часто вызывают на осмотр животного не зная что мы сидим совсе не к нему и приходится каждый раз заново объяснять и таскать животное туда сюда , а к администратору не обратится и не объяснить с какой проблемой и к кому привели собаку - входить в приемную часть разрешают только по вызову. Клиника и врачи хорошая но администрация совсем не заботится о комфорте своих клиентов

7

7 дек. 2018 в 14:00

  • Маунтин-Вью
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Молодой ветеринар мужчин, на приёме ехидно и зло улыбался, навязывая много лишних обследований. На рентгене показало что у собаки увеличено сердце из за этого сильный кашель. Лечения так и не назначил. Сказал, что если не пройти доп обследование собаку придётся усыпить. Обучаться на ветеринаров заочно, а знать про животных ничего не знают. Лишь бы больше услуг и обследований ненужных навалить. Нажива, вот что главное для него.

-13

28 ноя. 2018 в 19:13

  • Кострома
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Благодарю Александра Михайловича за консультацию на приеме ( привозили собаку). После осмотра все подробно рассказал, объяснил, показал на картинке, что с собакой. Сделали УЗИ, определился с диагнозом. Объяснил способы лечения и по каждому подробное объяснение.Не возникло никаких вопросов.
У этого доктора уже не в первый раз. До этого он спас нашего кота, сделал операцию. Кот благополучно живет поживает!
Всех вам благ!!
С уважением Наталья.

31

17 ноя. 2018 в 17:02

  • Кострома
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хорошие отзывы пишут наверное работники клиники , имя можно любое поставить, заодно правда , не правда тридцать раз по отмечать.

-9

5 ноя. 2018 в 17:53

  • Воронеж
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Прочитала отзывы и создалось такое впечатление, что большинство волнуют только потраченные деньги и упущенная выгода, а не бедные питомцы. Может и лучше что они умерли, чем иметь таких хозяев, которые только хамят и оскорбляют, зная, что за это им ничего не будет. Так подумайте сами, если вы так относитесь к врачам, то почему сами ждете вежливое отношение?

22

5 ноя. 2018 в 17:29

  • Воронеж
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Хочу поблагодарить вашу клинику. В 2017 году привезла на лечение болонку 8 лет. Внимательно выслушали, провели осмотр, назначили лечение, терпеливо и подробно все объяснили и врач, и младший персонал. Соблюдали все рекомендации и уже год никаких беспокойств по поводу здоровья, собака чувствует себя прекрасно, абсолютно здорова. Спасибо вашей команде врачей и медсестер за профессионализм и отзывчивость.

24

27 окт. 2018 в 15:12

  • Кострома
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работают плохие врачи, хотя среди ветеринаров очень редко встречаются хорошие, бедные животные не болейте!!

-14

20 окт. 2018 в 15:03

  • Кострома
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Никогда не поверю, что А.М. Бригинец предложил усыпить животное безосновательно. Наоборот всегда расскажет все варианты развития событий и предложит вам решить, как действовать дальше. И уж если принято регение жить, бьется за это до последнего. Знаю его как специалиста с 2012 года и могу с уверенностью сказать, что он отличный диагност и отличный хирург. Берется за операции, к которым другие не знают как подступиться, перестраховываются. А вот по поводу того, что животные умирают - так вы смотрите на их недуги больше, а в последний момент бегите к А.М. и в случае неудачи валите на него все шишки. Александр Михайлович отличный, грамотный и очень профессиональный специалист. Благодарны ему за всех своих животных!

76

25 янв. 2021 в 13:55

  • Москва
  • Пожаловаться
Обратились по поводу ран , полученных котом от собаки. Был шок болевой у кота . Раны не значительные, нужно было шить. Именно с порога без обследования предложение усыпить. Не полностью вывели из шока и дают общий наркоз. Результат смерть животного.

20 сен. 2018 в 18:14

  • Ярославль
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Благодарность за проведенную операцию и послеоперационный осмотр врачам Елизарову А.А. и Зорину Е., профессиональное, внимательное и доброе отношение к животным. Весь персонал положительный, а вот Потяпкина грубая, злая и хамоватая особа!

8

1 авг. 2018 в 12:17

  • Ярославль
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Находились на осмотре 5 минут,больше времени потратили на оплату.На другой день обратились в другую клинику,очень хороший врач,скажу больше,врач просто отличный.Сделали все и не дорого.Если бы не обратились сюда,животное умерло бы через день.Почему такое безразличие у вас?Вы же врачи все таки...

4

20 июля 2018 в 12:21

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Доверить своих животных могу только Зорину или Елизарову.
Лариса же Юрьевна Потяпкина в прошлой жизни вероятно была собакой. Облаивает всех прямо с порога! Да и специалист сомнительный (смела утверждать, что моя собака потеет). Хотя я точно помню, что приходила НЕ с лошадью, а именно с маленькой собакой.

5

22 июля 2018 в 17:38

  • Москва
  • Пожаловаться
подскажите, а как она это определила? как вырожатся потение Вашей собаки, нам она этого ни разу не говорила!

-2

14 июня 2018 в 14:55

  • Кострома
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вместо лечения предпочитают усыплять животное

-17

21 апр. 2018 в 13:10

  • Кострома
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Какой кошмар!! А ещё кто-то воспевает Бригинца, наверное как мужичок приглянулся, на харю он не урод всё таки .

-21

20 окт. 2018 в 21:40

  • Кострома
  • Пожаловаться
То есть врач был настолько плох в работе, что успел вам понравиться внешне? )))) и это с учетом того, что вы пришли к нему с БОЛЬНЫМ питомцем!? вот когда я иду в клинику с больным питомцем, мне вообще не до внешности врача, лишь бы специалист был хороший ))) че-то не вяжется в вашем комментарии. не повелся он на вас просто наверно, вот вы и злитесь ))))

46

6 апр. 2018 в 13:29

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я,добавлю!Что после после проведённых Бринанец манипуляций,собачка перестадышать,хотя сердечко билось и она бала жива.Не зная как привести собачку в чувства,читал информацию с телефона в интернете и потом понял что сделал не то что надо предложил её просто усыпить,хотя она была жива!!После того как сделал ей болючий укол оставил её как безхозное существо в мучениях!Позор такому ветеринаришке!Это подрывает репутацию всех настоящих ветеринаров,которые любят наших питомцев!

-30

6 апр. 2018 в 12:03

  • Подольск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Я посмотрела на отзывы и посмеялась,что Бриганец любит животных...Да я вас умоляю не верьте ему!!Кто это пишет...!Да он усыпил нашу любимицу потому что не знал что с ней делать ,допустил много ошибок и поэтому пошел лёгким путём как сказав что нужно просто усыпить,пользуясь нашим горем.Урод одним словом.Ему безразличны мучения наших любимцев и то что испытываем мы когда их теряем.Он работает только ради наживы и экспере ментирует над нашими любимцами.При чём я узнавала что наша проблема ещё как лечится!!Мы до сих пор не можем отойти от потери!!Наш совет не ходите к этому живодёру!

-31

8 мар. 2018 в 06:51

  • Volgorechensk
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо Александру Михайловичу Бригинец за всех наших спасённых животных! Самый неравнодушный, ответственный Врач! Именно с большой буквы! В нашем случае всегда брался даже за самые сложные случаи, где другие в открытую говорили усыпить! В моем представлениии таким и должен быть Врач! Согласна с тем что не все врачи в этой клинике работают одинаково другие врачи мужчины мне не понравились, не разговаривают, не объясняют, игнорируют вот это совсем не приятно. А вообще всем недовольным хочу сказать Вы пишите такие громкие фразы, а ещё сплетни когда зная этого врача могу уверить он всегда старается сделать ВСЕ для животного что в его силах, в очень редких ситуациях неберется, когда точно знает что только навредит. Считаете что клиника плохая с плохими профессионалами, так не ходите и не занимайте очередь, людей и так слишком много к ним ходит, это главный показатель

62

29 мар. 2018 в 14:19

  • Кострома
  • Пожаловаться
Живу рядом, очередей не заметила...

-26

2 фев. 2019 в 16:31

  • Кострома
  • Пожаловаться
А вы не в окно смотрите, а зайдите в приемную

9

24 фев. 2018 в 15:04

  • Кострома
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Прививку если просто сделать, может и всё отлично, а если лечение или что-то им неведанное , тогда угробят на отлично.

-35

17 фев. 2018 в 19:03

  • Кострома
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Говорили, кто с ним учился в Караваево. Сейчас так и написала, явки, адреса, пороли))))Лариса тоже с ними училась, только зря преподаватели, время с ними тратили)))) А мы глупые лучше к другим сходим.

-43

13 фев. 2018 в 18:21

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Люди!! Люди!! где вы берете такую информацию!! от кого?! если вы не знаете о чем говорите или где-то услышали какие-то сплетни!! не пишите!! чтоб не показаться ГЛУПЫМИ!! Всегда ходили и к Бригинцу, и к Зорину, не понятно за что, откуда и кто мог выгнать их с работы!! Елена, поделитесь своим "проверенным" источником!!

28

13 фев. 2018 в 08:23

  • Кострома
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ой, простите ради Бога, не Зорина конечно же, его мне очень хвалили, а Бригинец или Бригинца как там не знаю , с позором выгоняли с работы.

-39

26 окт. 2018 в 09:19

  • Кострома
  • Пожаловаться
А где он до клиники работал?

2

12 фев. 2018 в 14:59

  • Кострома
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Слышала, что Зорина выгоняли с пред идущего места работы.

-36

25 янв. 2018 в 16:15

  • Zaprudnya
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обратилась в эту клинику, так как ранее уже были там с кошками и принимал нас врач Зорин, все было хорошо, собственно поэтому и поехали туда снова. Попали мы к сожалению к той самой женщине с каре и квадратными глазами ( как было указано в отзыве ранее ). В ходе осмотра она обнаружила у котят лишай, я конечно испугалась, что, откуда, как лечить, просто никогда не сталкивалась, а она просто сказала, что Я БЫ ИХ УСЫПИЛА НА ВАШЕМ МЕСТЕ!! Что, простите? Я там позеленела мне кажется, дождалась дерматолога, они ещё раз осмотрела, назначила лечение и все адекватно объяснила! Вот ей спасибо!) А эту даму с каре, чтобы хоть как-то не портить репутацию клинике и не губить животных я бы порекомендавала уволить, и никогда больше не подпускать к животным!

-18

19 дек. 2017 в 12:11

  • Кострома
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Оценка 0

-14

12 дек. 2017 в 09:53

  • Кострома
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У моего котенка 5 мес. не дышала правая ноздря, после прочиха стал дышать лучше, но полости носа я рассмотрела то ли папиллома, то ли ещё что непонятно ,самостоятельно не могла удалить, наши веты посоветовали обратиться в эту клинику. Я позвонила рассказала что и как , меня уверили если, что можно сделать операцию котёнка не кормите приезжайте с вас будет 5-6 тыс. Приехали : первую часть моего рассказала слушала с квадратными глазами "рыжая" с каре, потом на рисовался доктор Бригинец , даже смотреть не стал, сказал это вам в Иваново или Ярославль, я сказала, что наши веты хотя бы заглянули в нос коту, на что он сказал: "ХОРОШО МЫ МОЖЕМ ДАТЬ НАРКОЗ ПОСМОТРЕТЬ, НО ЕСЛИ ОН УМРЁТ ОТ НАРКОЗА ИЛИ КРОВОТЕЧЕНИЯ ЭТО БУДЕТ НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ" Причём всё это говорилось скотским и надменным тоном.Тут наступил мой черёд сделать квадратные глаза. Поехали на Галическую . Две молодые девушки опросили, осмотрели моего бедного Симушку, заглянули в нос осветив фонариком, удалили пинцетом , то что мешало ему дышать, дали рекомендации. Клиника на Галической оставила только самые приятные впечатления. Что же про ветклинику на Костромсой 48А : про доктора Зорина ничего не могу сказать…

-18

8 дек. 2017 в 11:59

  • Кострома
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хочу рассказать свою историю и с хорошей и к сожалению не очень приятной стороны!
Впервые завели маленькую принцессу немецкого шпица.Поехали удалять молочные зубки сверху их прекрасно удалил врач Александр Бригинец с препаратом Профопол .Через два месяца вырасли зубки на нижней челюсти и молочные зубы надо было удалять.Приехали снова и нас принял Андрей Анатольевич Елизаров! При нас ввели профопол и собачка обмякла и заснула,конечно сейчас только предположения мои,но мне показалось ,что с первым разом ввели больше чем первый раз. Потом уже рассказывали врачи,что собака перестала дышать и ,что конечно виновных в этом нет никого,кроме здоровья малышки.Хотя собака была здорова,но прежде чем делать такие процедуры оказывается надо проверять вдоль и поперёк своего питомца. Шпица реанимировали и держали на вентиляции лёгкий и старались выходить 12 часов,но увы она умерла(((( Все мне говорят надо засудить и идти вскрытие делать и доказывать,что врачи виноваты! Да, а что если всё таки другая правда.Вскрытие делают качественно и досконально в Москве,у нас не сделают те анализы чтоб узнать правду,А сил и здоровья уйдёт ещё больше! Я в негодовании,когда думаю ,что ,а вдруг передозировка и…

-19

27 авг. 2017 в 11:24

  • Кострома
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Очень странно, что врачи этой клиники ставят диагнозы наобум. Зимой обращалась со щенком лайки, врач Брягинец только посмотрев на нее определил диагноз вторичный алиментарный гиперпаратиреоз. Просто так, без анализов крови, без узи.Просто экстрасенс какой то. Спросил, будете ли делать рентген. Конечно сделали. У щенка болело все. Спросила про обезболивание. Сказал сажайте в клетку и кормите премиум кормом. Конечно обратилась к другим врачам. Сделали все анализы. Оказалось все достаточно серьезно. Упустили много времени, щенок не выжил. Недавно обратились знакомые с годовалым кобелем овчарки. сыном моей овчарки. Проблемы с тазобедренным суставом. Врач этой клиники, без рентгена уже запугал хозяев, что необходима операция. Сделали рентген (рентгенаппарат есть только на Костромской) и обратились к другому врачу, который сказал, что понаблюдает собакена , потребуется еще снимок через некоторое время, возможно обойдутся без операции. Совсем свежий случай. Тоже овчарка кобель. На Костромской диагностировали воспаление предстательной железы, не взяв ни одного анализа. Правда пощупали. Чудеса. Вообще сказали, это от того что кобель не вяжется. В общем кастрировать посоветовали. А то что…

-18

26 окт. 2018 в 08:12

  • Кострома
  • Пожаловаться
ну то есть в первом случае Брегинец был прав и во втором в общем тоже. Предстательная железа прощупывается без рентгена, а лечение назначается после операции в таких случаях. А уж кастрация доя кобеля, который не вяжется, дело вообще первоочередное и профилактика не только от простатита. В общем оба случая доказывают обратное вашему утверждение - А.М.Б. отличный диагност!

8

30 мая 2017 в 14:48

  • Кострома
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень хотелось бы поблагодарить врача Брягинец Александра Михайловича.Уже не однакратно обращалась к нему по поводу моей собаки.Последний раз была в апреле месяце. Собака заболела и мне ее рекомендовал врач стерелизовать.Операция прошла без осложнений,благодаря квалифицированному врачу.Огромное ему спасибо и так же всему мед.персоналу.Очень отзывчивые, добрые, на любой вопрос вежливо ответят.Спасибо вам огромное и дай бог вам всем крепкого здоровья! Побольше бы таких врачей!!

20

18 дек. 2017 в 19:39

  • Кострома
  • Пожаловаться
Вы бы хоть фамилию правильно написали этого урода

-10

26 мая 2017 в 17:44

  • Тюмень
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Клиника находится прям за моим домом.Преобрели недавно щенка.Думала в нее ходить будем.Ну по отзывам желание отпало ходить туда.Лучше будим ездить . Спасибо за отзовы !!

-8

31 мая 2017 в 12:27

  • Кострома
  • Пожаловаться
Девушка,прочитала я ваш коментарий и с вами хочу не согласиться.Не надо слушать кого попало,мы тоже все разные.Я две недели возила собаку на капельницы,общалась со многими хозяевами животных и слышала их общение с мед.персоналом.У всех былы хорошие отзовы от этой больницы и от леч.врачей.Моя собака после капельниц писала прямо на стол,т.к я ее не успевала отвести на улицу,т.к она большая и тяжелая и к нам отнеслись с пониманием.Вы лучше сходите один раз и обедитесь сами,не так уж там и плохо как вам описывают.

19

16 янв. 2017 в 19:33

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасные вет- врачи , рентгеновский снимок ужасный ,определили вывих .В итоге оказалось что у собаки перелом , содрали 3 тысячи еще и напичкали обезболивающим и сказали что собаке надо расхаживаться , когда в тот момент ей требовался покой,а с обезболивающим собака скакала и не чувствовала ничего.КОШМАР!!

-13

17 ноя. 2015 в 05:16

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
При всей сильной материальной базе(наличие узи, ренгена, собственной лаборатории) совершенно бездумное использование лекарственных средств, порой без меры. Обращалась с небольшой собачкой. За 3 дня залечили до смерти. Пришла на своих ногах, а черз день была уже без сознания. Взяли 7600 руб. И даже не извинились, когда животное умерло.

1

31 окт. 2015 в 12:27

  • Нерехта
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
НАДЕЮСЬ ВАС ЛИШАТ ПРАВА НА ЛЕЧЕНИЕ ЖИВОТНЫХ,НЕ ВРАЧИ,ИЗВЕРГИ!!ЕЩЕ И ХАМЯТ "ВАША КОШКА СДОХНЕТ",ДА Я В ЖИЗНЬ НЕ ДОВЕРЮ БОЛЬШЕ ВАМ И БЛОХ ТО ЛОВИТЬ НА МОЕЙ КОШКЕ,СВОЛОЧИ!!

7

31 окт. 2015 в 12:16

  • Нерехта
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Спасибо,вам,просто огромное,моя кошка умерла,было ей всего 4 года.Долечили досмерти.2 недели лечили,лечили...Столько денег вытянули,а толку ноль. Вот уж удружили,что только за врачи? Надеюсь вам воздастся,за все муки животных,которые вы им причинили,только измучали,сколько лекарств влили,мы за 45км каждый день мотались туда. Ничего толкового не мподумали даже сделать...НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТУДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ

5

10 июля 2015 в 21:44

  • Шарья
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Когда заболел котенок, знакомые порекомендовали ехать на Костромскую.за три дня меня развели на 4000 тыс рублей. при чем во все три дня нас принимал новый врач, историю болезни приходилось пересказывать каждый раз, они даже не в историю не заглянули. Кололи в итоге все три дня разные лекарства (за исключением антибиотика).Итог - закололи так, что котенок пожелтел...вызвала на дом врача из клиники "Лапка", (спасибо Ольге огромное)сейчас печень в ужаснейшем состоянии...лечим и не теряем надежды, хотя шансы очень малы. Ольге могу позвонить в любое время...да ...один раз я заплатила за прием, анализы, капельницу и уколы 2800, но котенок лучше стал себя чувствовать...да и врач сказала, что ей можно звонить в любое время...Больше деньги на клинику не трачу -Ольга консультирует по телефону.

5

4 июля 2015 в 15:04

  • Подольск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Лет 5 назад Лариса Юрьевна спасла моего кота, две недели дважды в день уколы и капельницы, все говорили, что смысла нет и кота уже не вылечить, но кота выходили и спасибо большое им за это... Когда потребовалась помощь собаке - не раздумывая поехали туда же, на Костромскую. Еще на первом приеме запахло разводом на деньги...Ну что не сделаешь ради любимого питомца... Нам поставили диагноз - грыжа и возможно выпадение вн. органов,назначили операцию. Операция была сделана на следующий день. На 6 день начались расходиться швы, хотя собаке был одет воротник и даже на кормление он не снимался. Не исключаю, что он мог тереться швом или еще что...но суть в том, что швы разошлись. Когда я позвонила в клинику и сказала, что шов разошелся, хотим приехать и сколько это будет стоить? Услышала грубо и на повышенных тонах, что мы не уследили за собакой, что срочно везите, опять наркоз будем делать, зашивать, что в 3000 не уложимся и т.д. Взяла я пса и поехала в другую клинику, где после осмотра сказали, что ни чего страшного нет, внутри все затянулось уже, а сверху обрабатывать.Утверждать не буду, но думаю, что если бы я поехала на костромскую, то песику опять бы сделали наркоз и зашили его…

2

31 мар. 2015 в 16:26

  • Кострома
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу поблагодарить врачей, которые поставили на ноги нашу собаку. В первый раз, когда ее укусила оса, еле довезли, задыхалась. Это было два года назад, врачи спасли ей жизнь. Сказали, вовремя привезли. В этом году, когда собака заболела - февраль месяц, мы не раздумывали, в какую клинику ее везти. Ей сделали все анализы, рентген, УЗИ. Если кто-то говорит, что анализы берут только для того, чтобы содрать деньги - вы неправы! Животное не может сказать, что у него болит и показать где. Благодаря врачам, а именно - Елизаров Андрей Анатольевич, Бригинец Александр Михайлович, правильно был поставлен диагноз, назначено лечение. Наша Майка выздоровела!! И я не буду сомневаться в следующий раз, куда мне обращаться. Огромное им спасибо!! Поселок Шувалово, семья Соловьевых.

11

23 дек. 2014 в 23:03

  • Смоленск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Залечат до смерти!! Главное деньги...Лечат на обум,вообще не думая!!

7

20 ноя. 2014 в 17:10

  • Кострома
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Доктора ветклиники на Костромской 48А умеют только кастрировать животных, подстригать им когти и СДИРАТЬ с хозяев животных ДЕНЬГИ!! Ни в коем случае не сдавайте там анализы, результаты всегда будут плохие, чтобы назначить "лечение" и как можно подороже!

10

23 дек. 2014 в 23:01

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Всё направленно на СДИРАНИЕ ДЕНЕГ!! Это факт!!

11

13 авг. 2014 в 10:29

  • Кострома
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У меня впечатления ужасные об этой клинике. Люди не обращайтесь к ним!! Врачи лечат просто на обум, мы приехали с котенком 4 месяца с температурой высокой сделали 5 уколов не предложили взять никаких анализов, накололи уколов и сказали приедете завтра, приехали на следующий день сделали опять эти же уколы температура нормальная у котенка была но опять же сделали от температуры, а на третий день температура уже была ниже нормы и котенок на ногах еле стоял сделали капельницу ввели ей якобы в вену но она была введена мимо вены, хотя сбрили шерсть что бы попасть, лапу раздуло и огромное количество лекарств ввели всего за 7минут. Приехав домой котенок уже дышал тяжало. Вызвала врача на дом в 23-00 приехал посмотрел на котенка и сразу определил болезнь системная красная волчанка. Посмотрел выписку из этой поганой клиники лекарства которыми там лечили и был в шоке какие лошадинные дозы введены были котенок весил 1,65 а введено лекарств как будь то бы котенок весит 16кг. У этой болезни на кожном покрове красные пятнышки, в вет, поликлинике на костромской нам сказали что это синяки, я в ужасе от такой безграмотности. Уколы и капельницы они ставили и говорили поделаем их хуже не будет, а…

12

23 дек. 2014 в 23:00

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Полностью согласен. У нас подобная ситуация. Котёнок жив,но пытаемся восстановить. Силами частных ветеринаров..Пошла на поправку. Ещё пару дней,мы бы тоже закопали нашу кошечку!! Люди бегите от туда!!

8

31 авг. 2015 в 22:21

  • Красноармейск
  • Пожаловаться
Согласна,оооочень дорого. Бригинец Александр очень грамотный доктор.

1

19 янв. 2016 в 00:08

  • Кострома
  • Пожаловаться
Ну ооооочень грубые ветврачи в кавычках.Им доверять опасно любых наших питомцев-сведут в могилу.деньги гребут большие делать ничего не могут.Через неделю напишу конкрентно про Бригинец.А Лариса вообще ХАМКА.

10

26 янв. 2016 в 13:01

  • Кострома
  • Пожаловаться
Лариса Юрьевна Потяпкина это не врач ей бы полы мыть самое место !! Хамит прямо с порога с животными обращается не бережно не умело Чуть не залечили нашего котёнка . Повторно к ней не поехали . Нашли более хорошего врача который любит животных и свою работу . Котёнок поправился . Правильно пишут люди не ходите на Костромскую там работают живадеры и неучи врачи !! Бегите от туда !!

8

19 фев. 2016 в 23:10

  • Кострома
  • Пожаловаться
Делали купирование ушек-нахерачили-дай боже!Ни в коем случае там своих питомцев не лечите!Если начнешь лечить в другой клинике-даже смотреть не хотят.Самая хамистая-Лариса.Такое создается ощущение-мы со своими питомцами для них просто шваль.

8