Поиск по сайту

Телефон

Нет информации

E-mail

Сайт

Адрес

Красково, Чехова (Коренево), 1

Транспорт

Остановки
  • Коренёво

    170 метров

  • Саратовское шоссе

    1.2 км

  • ВНИИСТРОМ

    1.3 км

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Красково, Чехова (Коренево), 1. Ближайшие остановки общественного транспорта: "Коренёво" – 170 метров, "Саратовское шоссе" – 1.2 км
  • График работы такой: ПН: 08:30-18:00, ВТ: 08:30-18:00, СР: 08:30-18:00, ЧТ: 08:30-18:00, ПТ: 08:30-18:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Супер! Пользователи оценили это место на 4.5 (50 голосов)

Режим работы

Пн 08:30 – 18:00
Вт 08:30 – 18:00
Ср 08:30 – 18:00
Чт 08:30 – 18:00
Пт 08:30 – 18:00
Сб
Вс

Время в Краскове – 18:48

Ближайшие похожие места

1.7 км
Средняя общеобразовательная школа №55

Пос. Красково

Федянина, 16

3 км
Средняя общеобразовательная школа №48

Пос. Малаховка

Малаховка (Люберецкий район), Комсомольская 1-я, 4

3.8 км
Средняя общеобразовательная школа №14

Пос. Томилино

Томилино (Люберецкий район), Гоголя, 2

3.8 км
Детский сад №130

Комбинированного вида

Томилино (Люберецкий район), Пионерская, 4

4 км
Родниковская средняя общеобразовательная школа №32

Родники (Раменский район), Центральная, 1

4.2 км
Томилинская основная общеобразовательная школа №17

Томилино (Люберецкий район), Чехова, 2

4.7 км
Удельнинская средняя общеобразовательная школа №34

Удельная (Раменский район), Первомайская, 15

4.9 км
Средняя общеобразовательная школа №47

Пос. Малаховка

Малаховка (Люберецкий район), Быковское шоссе, 47

5 км
Средняя общеобразовательная школа №2

Г. Люберцы

Люберцы (Люберецкий район), Электрификации, 30

5 км
Средняя общеобразовательная школа №8

Пос. ВУГИ

Люберцы (Люберецкий район), ВУГИ пос, 9а

5.4 км
Средняя общеобразовательная школа №52

Пос. Малаховка

Малаховка (Люберецкий район), Быковское шоссе, 52а

5.5 км
Средняя общеобразовательная школа №19

Томилино (Люберецкий район), Птицефабрика микрорайон, 12/1

5.6 км
6.1 км
Средняя общеобразовательная школа №7

Г. Люберцы

Люберцы (Люберецкий район), Октябрьский проспект, 349а

50 отзывов

Регистрация не требуется

11 мар. 2023 в 06:02

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень плохая школа, учителя не одыкватные , учитель алгебре, Татьяна, географии, ужас они не умеют с учениками разговаривать, надеюсь я дойду скоро до гороно сделаю так чтоб позором их выгнали оттуда

21 янв. 2021 в 19:07

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здраствуйте . Я недавно смотрел в новостях Люберецкого телевидения и увидел мальчика из 59 школы Ярослава Алешкина.. и решил его поздравить ..Дорогой Ярослав я поздравляю тебя с вручением граммотой а также Смартфоном который тебе вручил глава Люберецкого района .В.П.Ружицкий .Ярослав я желаю тебе отличных успехов в Новом 2021 году чтобы у тебя всегда на всех конкусках были одни победы .Успехов тебе Ярослав.

23 фев. 2017 в 03:43

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Всем привет , не давно мои знакомые показали мне данный сайт где от моего имени пишут , лживые истории и гадкие веши в сторону Маргариты Александровны , Людмилы Викторовны и всей школы в целом . Интересно узнать про аттестат без троик долго придумывали или нет , но могу вас огорчить отважные анонимы тройки у меня есть и не мало , но спасибо хоть посмеялся от ваших историй ) . Про дружбу с Маргаритой Александровной вобще впервые слышу, какая может быть дружба между преподавателем и ученником я не понимаю . Да за советом обращался как и большинство учащихся школы . Ещё меня удивляют жалкие и без душка люди , которые придумывают гадкие и лживые истории от моего имени и по этому Я (ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ ЧТО ДО ЭТОГО МОМЕНТА МНОЙ НЕ БЫЛО НАПИСАНО НЕ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ И ВСЕ КОММЕНТАРИИ БЫЛИ СФАБРИКОВАННЫЕ ОТ МОЕГО ИМЕНИ КАКИМИ-ТО НЕ ПОНЯТНЫМИ ЛЮДЬМИ СКОРЕЕ ВСЕГО С ЦЕЛЯМИ ОБОЛГАТЬ ЧЕЛОВЕКА . В ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО ,ЧТО В ЭТОТ РАЗ ПИШУ ИМЕННО Я , А НЕ КАКОЙ-ТО ФЕЙКОВЫЙ "ЧЕЛОВЕК " ПРИЛОЖУ ФОТО ПАСПОРТА . Надеюсь после данного поста сфабрикованния историй от моего имени закончатся !!

119

25 фев. 2017 в 17:06

  • Бронницы
  • Пожаловаться
Дмитрий, а ты тут при чем?? Вся история с миня начилась вроде??!! Или ты тоже с Ритой вась вась? :) и паспорт ни выкладывай никогда. Машенников много

-42

25 фев. 2017 в 17:18

  • Бронницы
  • Пожаловаться
А Я ПРАДАЛЖАЮ настаевать что в этой школе атистат можит сделать один человек - доч деректора. И деректор знаит это.

-42

25 фев. 2017 в 21:26

  • Руза
  • Пожаловаться
А экзамены за тебя, Маргарита сдавала? И на уроках за тебя отвечала? Бес, а если не тайна, кто тебя русскому то учил? Там вроде Таисия Степановна и Татьяна Петровна работают, всегда славились тем, что правописанию учат, а с тобой не в коня корм?

108

25 фев. 2017 в 22:04

  • Руза
  • Пожаловаться
Я выпускница и сотрудник школы 59.Моим классным руководителем была Маргарита Александровна, я очень благодарна ей, за все что она делала и для меня и для всего нашего класса. Конечно, как любой классный руководитель, она за нас переживала, ходила вместе с нами по учителям, чтоб те дали возможность исправить оценки, дали дополнительное задание, выслушали наши ответы после уроков. Один мой одноклассник, благодаря Маргарите Александровне, поступил в один из престижных ВУЗов Москвы, по целому направлению, на бюджетное отделение.Сейчас, как сотрудник школы, я вижу, что каждый переживает за "своих" детей, каждый старается помочь. И очень хорошо, что наши учителя идут навстречу. Может быть, у кого то благодаря таким стараниям учителей и классных руководителей и выдается шанс получить аттестат с большим количеством положительных оценок. Но ведь есть еще основные экзамены и экзамены по выбору, и от того сдашь ли ты экзамены или нет, зависит получишь ты аттестат или нет. Я искренне благодарна всем сотрудникам школы, за их неравнодушное отношение и заботе о нас, "своих "детях. Большое Вам спасибо за Ваш нелегкий каждодневный труд

97

26 фев. 2017 в 01:10

  • Бронницы
  • Пожаловаться
Эх леха леха и без тебя в школе плоха. Незря тут все и пишут. Зачем мне русский у меня маргарита была

-24

26 фев. 2017 в 01:14

  • Бронницы
  • Пожаловаться
таня Кто спорит что икзамен надо сдавать. Надо. Толька мы не все сдавали. Некаторые Маргорита Аликс. Памогла. Вы и сами говорите что она хадила и прасила.

-20

26 фев. 2017 в 01:21

  • Бронницы
  • Пожаловаться
Я тоже заявляю школа 59 лучшая!Я ж с ттаво и начал! Из других нас бы уже давно выгнали а тут мы красавчики:)

-13

26 фев. 2017 в 14:03

  • Руза
  • Пожаловаться
Школа из меня человека сделала я часто в школу хожу и помогаю им. Сильно обиженный, приди да скажи в глаза, то что думаешь. Бес(алексей), ты какую школу то закончил? Вроде как 1557? Так и пиши про нее, а то там благодарности сыпешь , тут на людей кливещишь.

74

26 фев. 2017 в 22:14

  • Бронницы
  • Пожаловаться
Я про свою любимую школу и пишу 59 в кореневе

-13

26 фев. 2017 в 22:17

  • Бронницы
  • Пожаловаться
Алексей ты совсем е... тый? Я не абижен на свою школу я говорю спасибо деректору и ее дочере. Помагли конкретно

-11

28 ноя. 2016 в 23:26

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я учусь в этой школе а первого класса, ни один директор поменялся при мне. Людмила Викторовна хороший добрый человек, хороший учитель, вообще в школе у нас много хорошего. Вот недавно прошел юбилей, концерт готовила Маргарита Александровна, и как всегда все у нее получилось здорово. Учителя у нас тоже хорошие .

124

20 фев. 2017 в 14:36

  • Подольск
  • Пожаловаться
Учителя у Вас, по-видимому, не очень хорошие, если столько грамматических ошибок в Вашем отзыве.

20

28 ноя. 2016 в 10:01

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу выразить огромную благодарность директору школу, Королевой Л.В, за ее огромный труд и стремление сделать школу лучше. Когда мой ребенок пошел в школу в первый класс в школе не было пластиковых окон, не было актового зала, и для тех кто не знает, школа была на грани закрытия. Сегодня в школе обучается огромное количество детей. Был период, когда в школе не хватало учителей, но сейчас и эта проблема ликвидирована. Конечно, далеко не все учителя готовы работать в новом ритме, не все могут. Поэтому кто то увольняется, но все в жизни не вечно

143

22 фев. 2017 в 12:06

  • Подольск
  • Пожаловаться
Юлия, Вы супер! А новый ритм - это что?? Безграмотные учителя? Хамка директор? Была школа на грани закрытия?? Блин, ну почему же ее не закрыли?? Пластиковые окна, конечно, хорошо, но ценились всегда деревянные - экологи подтвердят! Актовый зал - замечательно, кто ж спорит??!! Если для Вас это главное в развитии Ваших детей, Вам только в школу 59!

23 фев. 2017 в 22:12

  • Diemen
  • Пожаловаться
Сергей, пластиковые окна-это не только хорошо, но и тепло, чтобы дети не сидели на уроках в перчатках и куртках. Актовый зал - это культура проведения мероприятий, приобщение к культуре, что у Вас , к примеру, явно не хватает с вашими "блин". Безграмотны учителя- это вы судите по своей практике(простите, но посмотрите на ваш опус...).И в конце-концов, вы - кто ? великий методист или специалист в области образования? кто вам дает право судить про учителей? Люди работают с дипломами, полученными в ВУЗах страны. Люди повышают категорию и проходят обучение на курсах. Поверьте мне, как человеку, имеющего в друзьях учителей, хоть и не Красковских школ, столько ,сколько учатся учителя не учится никто из нас!! и ваше суждение заглазное про преподавателей не делает вас выше, это как с семечками на лавочке. И этому же неуважению вы учите своих детей и с таким же негативом они идут в школу, не учатся, а просто выискивают недочеты, оправдывая свою неуспешность в чем-то. а папа снова погладит по голове и скажет: "Да, дите мое, это все эти безграмотные учителя!" Замкнутый круг? Начните с себя, научитесь уважать людей, идите на диалог. Современная школа - это совместная…

65

13 июля 2016 в 23:24

  • Руза
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Нормальная школа, учителя нормальные. Денег не собирают.. Детя там нравится, приходят довольные, часто в школе проходят мероприятия,ездят на конкурсы,занимают призовые места. В общем мои дети довольные, а это самое главное

153

22 фев. 2017 в 11:58

  • Подольск
  • Пожаловаться
Светлана - нормальная школа - это так-сяк. Знайте это! Понятие нормы относительно.

-6

24 фев. 2015 в 20:32

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Оочень плохая школа. Охрана ужасная. Только один учитель начальной школы хороший, а остальные... В средней школе старые учителя хорошие, а новые и по русски слово сказать не могут. То есть школа очень плохая !

-34

2 апр. 2015 в 14:15

  • Жуковский
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-46

24 июня 2016 в 12:44

  • Подольск
  • Пожаловаться
Хорошая школа. Учителя и деректор просто супер! А доч деректора Маргорита Николаевна это зам деректора поможит вам с атистатом если надо ну там тройки на 4 исправить или двойки. Идете к нейРебята идите учится в школу 59 в кореневе. А я уже отучился. всем удачи
Бес.

-72

25 июня 2016 в 14:54

  • Москва
  • Пожаловаться
А воспитанием разве не родители должны заниматься? Или я родила - а вы воспитывайте? Учеба- одно дело , но с воспитанием вы загнули

71

24 ноя. 2016 в 12:46

  • Подольск
  • Пожаловаться
Школа осуществляет образовательный процесс. А образование это и учеба, и воспитание, и развитие. Так что ничего не загнули!! Загнули - это когда во главе стоит Королева Л.В. , а школой управляет хамски её дочь Ритуля.

-145

24 ноя. 2016 в 12:57

  • Подольск
  • Пожаловаться
Абсолютная правда, Бес!!

-25

28 ноя. 2016 в 10:45

  • Подольск
  • Пожаловаться
А как , Вы, Екатерина относитесь к тому к тому, что учитель химии и биологии , госпожа Акмеева, начинает каждый урок с того, как рассказывает детям, что "все они сплошной микроб", внушает детям страх перед церковью, унижает детей и родителей при всем классе, а ее присказка уезжайте обратно откуда приехали, это просто сказка... У нас имеются аудиозаписи ее "УРОКОВ". Говорили с ней неоднокроатно, но эту женщину остановить не возможно. Если ребенок заболел, она говорит пусть болеет подольше, от него толку. А знаете, что один из учеников так боялся идти к ней на урок, что дело чуть не закончилось плохо.
И вот еще. Мой сын дружит с детьми из ее класса, это выпускной класс. Там дети не ходят не в школу, сбегают с уроков. и она даже не звонит родителям, а если в этот момент что то случится с ребенком? А когда ей звонят родители и интересуются судьбой СВОИХ детей, то по хамски бросает трубки. Это учитель, который называет себя "матерью" наших детей? Учитель который сеет ложь и раздор в классных коллективах, без подарка не поставит ни одной оценки?
И вот еще факт, к учитель и классный руководитель выпускного класса, делает платные курсы для подготовки к…

80

29 ноя. 2016 в 21:50

  • Руза
  • Пожаловаться
А зачем же вы там работаете?

1 дек. 2016 в 22:35

  • Люксембург
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Ольга. С Вами согласна. Воспитание-это исключительно забота родителей. В учебе-также, если родители не будут помогать учителю (они же не всемогущие), то результат будет плачевный...

54

1 дек. 2016 в 22:44

  • Люксембург
  • Пожаловаться
Екатерина, Вы не правы. Да-школа осуществляет образовательный процесс, но переносить все тягости воспитания не стоит только на школу. Отвечаете за своего ребенка только Вы. Учителя могут только корректировать Вас в столь нелегком жизненном пути как "воспитание" ребенка. Поэтому не надо перекладывать с "больной головы на здоровую".

68

2 дек. 2016 в 19:57

  • Москва
  • Пожаловаться
Екатерина, вы считаете, что было лучше когда в школе был проходной двор, когда никто не отвечал за безопасность детей, помещения сдавались в аренду и была бесконечная череда поборов? Когда директора сменялись один за другим, когда в школу было страшно войти, от того что полы проваливались, а оконные рамы держались на честном слове? При Королевой Л.В. появилась нормальная охрана, которая спрашивает документы на входе и знает наших детей. За детьми следят, они заняты целый день. А в классе Марго все дети под контролем и они обеспечены всем необходимым.

62

15 дек. 2016 в 20:09

  • Люксембург
  • Пожаловаться
Мария, может прекратите везде полоскать имя учителя? неважно, хорошего или плохого с вашей точки зрения. у вас прямо обида какая-то на человека. успокойтесь,зло ни к чему не приведет. платные курсы разрешены везде, они идут с разрешения директора и управления образования,деньги не идут в полном размере учителю. и курсы по подготовки в школе не одни в школе,не так ли? не хотите , не ходите на курсы. но посещаемость курсов 100%, а это залог успеха. потом знаете сами - это русский менталитет, за деньги родители три шкуры сдерут с детей и проследят, чтобы они ходили на курсы. а бесплатно- и ладно, пусть не ходит. но дети сдают классом химию-это разве плохо? значит, доверяют учителю,верят, что подготовит. так что пусть дети учатся. кто поет, кто пляшет, а кто учится. каждому свое. Тяжело в нынешнее время детям со всеми экзаменами. хорошо, что учителя помогают и готовят к курсам в школе, не нужно некуда ездить. а вы только в интренете кричите, потому что,если бы было что-то нерпавомерное с курсами, давно бы это закрыли,с вашей докладной в управление или самому Путину. а тут вы понимаете, что все законно, вот и распыляетесь в интернете. следите за своим сыном лучше, и удачи на экзаменах

59

20 фев. 2017 в 14:38

  • Подольск
  • Пожаловаться
Екатерина, а зачем тогда в школе замдиректора по воспитательной работе?? ГНАТЬ её!! ВОН! ВОН! ВОН!

27

20 фев. 2017 в 14:40

  • Подольск
  • Пожаловаться
Ну я тоже подтверждаю, что это АБСОЛЮТНАЯ правда, Бес.

22

20 фев. 2017 в 14:45

  • Подольск
  • Пожаловаться
Не надо меня злить ребята!
Кто ставит что это всё лож тот ничево не знает или делает вид что не знает. Если я увижу что ты продолжаешь ставить галки что это всё лож я напишу свой отзыв повыше в департамент например.

-26

20 фев. 2017 в 14:48

  • Подольск
  • Пожаловаться
Матом точно обеспечены и учиники и учителя. Марго рулит!

10

20 фев. 2017 в 22:36

  • Norway
  • Пожаловаться
Кто рожает детей, тот и должен их воспитывать.

45

21 фев. 2017 в 16:30

  • Подольск
  • Пожаловаться
Сергей, да будет Вам известно, в Уставе нашей школы есть такой пункт. 2.4. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах
личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Воспитывать детей и наша работа тоже! Это я Вам как замдиректора по воспитательной работе заявляю! Поэтому моя должность нужна школе и не стоит "гнать её ВОН", как заявляет Андрей.

-7

21 фев. 2017 в 16:32

  • Подольск
  • Пожаловаться
Маргарита, дааааааааа. А зачем же при воспитании детей посылать??

23

21 фев. 2017 в 16:33

  • Подольск
  • Пожаловаться
Господа, что за цирк вы тут развели? Да еще прикрывыетесь чужими именами?? Самим то не смешно?

68

21 фев. 2017 в 16:34

  • Подольск
  • Пожаловаться
Самим-то (через дефис писать надо)

6

21 фев. 2017 в 16:43

  • Подольск
  • Пожаловаться
Татьяна Владимировна, разрешите уточнить, а Вы тоже в этой школе работаете? Или учились? Двоечница!!

-1

21 фев. 2017 в 16:55

  • Подольск
  • Пожаловаться
Весна началась, у больных людей обостряются все болезни...

42

22 фев. 2017 в 11:49

  • Подольск
  • Пожаловаться
Вера Ивановна, а Вы это к чему?? О себе?

22 фев. 2017 в 11:53

  • Подольск
  • Пожаловаться
Татьяна Владимировна, а Ваши слова про "чужие имена" именно к Вам относятся? Тогда это уже проекция получается!! Кому как ни Вам - психологу - это должно быть понятно!? Только зачем Вы на других свою "болезнь" сливаете?

-7

22 фев. 2017 в 12:11

  • Подольск
  • Пожаловаться
Александр, а кто это - Марго?? Кошка какая-то?? Не гоже так о педагогаХ :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

43

22 фев. 2017 в 12:28

  • Подольск
  • Пожаловаться
Бес, тебя тоже касается! То, что Вы с Маргаритой Александровной лучшие друзья (на такое дело не каждый пойдет - хороший аттестат двоечнику делать будет только уверенный в завтрашнем дне педагог, хотя это пока Департамент не поставлен в известность) не дает тебе права обзывать её прилюдно. Это Хамство!

-17

2 мар. 2017 в 20:40

  • Подольск
  • Пожаловаться
Так Маргарита вроде как и психолог, только никто об етом не знает. А еще кто- зам директра, а еще- какие должности подвластны дочке директорисы? А, еще роль хамла! Это, пожалуй, главная ее роль в школе.

24

5 фев. 2018 в 13:11

  • Москва
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Не могу согласиться с отзывом про Акмееву Гюзель Сулеймановну. С сентября 2017 года она была классным руководителем нашего сложного,неоднозначного,неподдающегося , класса. Так вот,за несколько месяцев она сплотила класс и родителей в том числе. Это учитель с большой буквы,Детей она встречает с утра,благословляет,это правда,но ни в коем случае не внушает страх перед церковью. Уроки ее (биология) настолько интересны,что дети бегут на них с огромной радостью,периодически проводит открытые уроки,на которых было интересно и нам родителям. В каникулы куда только не водила она детей,кроме того занимается и внеурочной деятельностью,ставит с детьми спектакли,да и просто общается с ними во время классного часа,как с взрослыми и равными. Кроме того всегда приглашает детей остаться после уроков,если что-то непонятно,да и просто проверить свои знания для тех,кому необходимо. Но.к сожалению,Гюзель Сулеймановна уволилась в январе 2018 года. И у детей теперь тоска и печаль,потому что вряд ли еще придет такой учитель в эту школу,а если и придет,то долго не проработает. Почему? Думаю тем,кто учится в этой школе все давно понятно...

3

7 апр. 2018 в 13:32

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Куда вы там напишите??Не смешите - вы писать не умеете, неуч!