Поиск по сайту

Телефон

E-mail

Адрес

Карасунский округ

Краснодар, Фадеева, 417

Транспорт

Остановки
  • Улица Лавочкина

    300 метров

  • Улица 1 Мая

    360 метров

  • ТД «Муравей»

    440 метров

Район

  • Карасунский округ

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 861 227-60-55, или написать письмо на электронную почту detsad-3@bk.ru
  • Краснодар, Фадеева, 417. Ближайшие остановки: "Улица Лавочкина" – 300 метров, "Улица 1 Мая" – 360 метров
  • Время работы такое: ПН: 07:00-19:00, ВТ: 07:00-19:00, СР: 07:00-19:00, ЧТ: 07:00-19:00, ПТ: 07:00-19:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3.5 (131 голос)

Режим работы

Пн 07:00 – 19:00
Вт 07:00 – 19:00
Ср 07:00 – 19:00
Чт 07:00 – 19:00
Пт 07:00 – 19:00
Сб
Вс

Сейчас в Краснодаре – 19:03

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 861 227-60-55

Ближайшие похожие места

150 метров
Детский сад №234

Светлячок, комбинированного вида

Бершанской, 408

1.5 км
Новатор

Школа-сад

Сормовская, 203

1.6 км
Детский сад №222

Комбинированного вида

Уральская, 206

1.8 км
Детский сад №214

Комбинированного вида

Уральская, 192

2 км
Детский сад №215

Общеразвивающего вида

30 Иркутской Дивизии, 7

2 км
Детский сад №212

Компенсирующего вида

30 Иркутской Дивизии, 12

2.1 км
Детский сад №217

Центр развития ребенка

Тюляева, 14

2.2 км
Детский сад №131

Центр развития ребенка

Уральская, 176

2.3 км
Детский сад №211

Комбинированного вида

Тюляева, 22

2.3 км
Детский сад №76

Компенсирующего вида

Тюляева, 3

2.4 км
Детский сад №196

Тюляева, 31

2.5 км
Детский сад №66

Мира (Пашковский), 1

2.6 км
Детский сад №231

Центр развития ребенка

Симферопольская, 8

2.6 км
Детский сад №201

Планета детства, центр развития ребенка

Сормовская, 110

131 отзыв

Регистрация не требуется

2 мая 2023 в 17:07

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Самый лучший детский сад и отличный персонал

-1

2 мая 2023 в 16:51

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Шикарный садик

-1

14 июля 2021 в 13:22

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасный детский сад как внешне так и внутри! Мы попали в ясли , у нас была 13 группа , Один из воспитателей : Кардашова Ольга Петровна, безответный , грубый , воспитатель! Как её допустили к такой работе ?! Абсолютно ни какого подхода к детям! Ужасная тетка!! Хотя у самой есть дети! В этой группе постоянно интриги , кто сколько сдал , кто сколько не сдал, вечный карантин по кишечной инфекции!Мы перевились в другой садик и очень счастливы!

6

26 авг. 2021 в 08:16

  • Пожаловаться
Согласен полностью, Ольга Петровна! Полный абсурд для маленьких детей! Так нам рассказали как её выперли со страшно группы , потому что там она так же вела не компетентно с детьми

1

2 дек. 2022 в 20:45

  • Туапсе
  • Пожаловаться
Вера, вообще не согласна с Вами! Ольга Петровна замечательный воспитатель, ни разу не слышала от нее грубого слова!! Всегда с добротой и улыбкой встречает деток. Моя дочка с удовольствием идет в группу, когда там Ольга Петровна!!

20 фев. 2018 в 10:53

  • Ростов-на-Дону
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день!! Получили мы долгожданную путевку в сад. Быстро оформили все документы,что не понятно Лариса Алексеевна всегда рада подсказать,помочь,подождать,ответить на звонок. За это ей огромное спасибо. Путевка на полный день (12 часов) как нам объяснили,3 дня адоптации ( час-два) потом на целый день. Но не тут то было!! Ребёнка вожу уже почти месяц,ни разу не оставили на сон. Постоянно "кормят завтраками",то детей сегодня много,то нянечки нет. Просят забирать в 11. А самое главное,недовольны тем,что ребёнок не умеет одеваться в свои 2 года. Писает в штаны,хотя дома даже памперсов нет,потому что ходим на горшок. Спросила за слюнявчики,о них и речи не может быть,а после обеда постоянные пятна на кофтах,которые не отстирываются. Конечно,огромное спасибо воспитателям и нянечкам за их не простой труд. Но и я ребёнка отдала в сад не просто чтобы дома поспать,а вынуждена выйти на работу. А с таким графиком и ребёнка придётся перевести и мне без работы остаться. Всем добра)

2

4 фев. 2018 в 22:52

  • Ростов-на-Дону
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу сказать заботливой мамочке о том, что ребенка отдавать в ясли нужна очень серьезная причина. Одно дело если вынужден выходить на работу, а другое-надоело сидеть дома с малышом. Маленького человека нужно подготовить к садику, научить пользоваться ложкой,проситься на горшок, отличать свои вещи от чужих. Ребенок оставшись без мамы, уже испытывает стресс,а если добавляются маленькие неумения, волнение увеличивается, отсюда слезы, речь то еще развита, а то и вовсе уровне -ну-ну,ма-ма...Ясельная группа самая сложная,здесь детки учатся находится в социуме , это практически первое серьезное испытание для ребенка и поверьте пока идет адаптация, сложно всем работникам. По этой причине многие сады отказались от ясельных групп.Уверяю вас с детками, которые разговаривают сами кушают, одеваются,моются ,и на конец просятся в туалет, гораздо комфортнее.Так вот, в отличии от многих,Лариса Алексеевна открыла вторую ясельную группу, т.к строились дома вокруг и наверняка поселятся семьи детьми.Так и вышло.И самое главное: группы переполнены вовсе не по желанию заведующей, а потому,что таким образом сокращают очередь в Д.С. не спрашивая и отчитываются на верх, а что дети как шпроты в банке…

5

26 янв. 2018 в 20:19

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
знакомые перевели ребёнка в др. дет. сад. Ребёнок после неск. посещений яслей получил сильный испуг. Его лечили. При виде этого дет. сада страшные истерики. Причина это отношение воспитателя. Слышала и др. Но хочу совета от опытных родителей. Куда отдать, чтобы потом не лечить ребёнка, то что я слышала так это что вообще ясли лучше не посещать.

16

27 янв. 2018 в 16:22

  • Тамань
  • Пожаловаться
Какой кошмар...

24 янв. 2018 в 21:04

  • Kuchugury
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подскажите в какую ясельную группу лучше отдать ребёнка? а то столько ужасов наслышалась.

25 янв. 2018 в 22:27

  • Тамань
  • Пожаловаться
А каких ужасов вы наслышались можно узнать? Мы на днях начнем ходить..

-1

17 янв. 2018 в 16:33

  • Майкоп
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Мамочки,подскажите,что нужно с собой брать ребенку в садик? Мы первый разтпойдем..

17 янв. 2018 в 21:25

  • Krasnogvardeyskoye
  • Пожаловаться
В первый раз с собой берём сменную обувь(лёгкую, удобную), одежду (облегчённую), запас: колготки, носки, нижнее бельё . Более подробную информацию узнайте у своих воспитателей...

18 янв. 2018 в 09:35

  • Майкоп
  • Пожаловаться
Спасибо большое!☺

23 дек. 2017 в 14:30

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Простите,в предыдущем смс Т9 сделало ошибку.ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ И ЗАБОТЛИВЫЙ!!

1

23 дек. 2017 в 14:25

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень хороший сад.Мы ходим в него с радостью! Персонал не вежливый и заботливый.Заведующая очень хороший человек, всегда выслушает и войдёт в положение.Мы очень довольны.Всем спасибо.

2

29 ноя. 2017 в 17:53

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые родители! Я работаю в этом детском саду и хочу вам сказать, что такую ахинею как вы сейчас несёте мы никогда не слышали! Мы работаем для вас и ваших детей! Заведующая наша замечательный руководитель и человек! Всегда идёт вам на уступки!

15 ноя. 2017 в 22:44

  • Волгодонск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Совсем не согласна с Даа, .Сейчас во всех садах много детей, и наш ребёнок с удовольствием ходить Детский сад 3, спасибо всем специалистам сада, всем педагогам, а также всему обслуживающему персоналу и заведующей, а кому не нравится-идите в другой сад и не поливайте грязью наш

4

10 янв. 2018 в 00:12

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
А я хочу сказать, что не везде так много детей. С удовольствием бы перевела ребёнка, но уж мест нет ни где..., когда называю мамочкам из других садов, количество детей в нашей группе, все в ужасе... не должно быть такого. В саду лицемерие одно, начиная от заведующей и заканчивая родительским комитетом! Это ужасный садик! у заведующей семь пятниц на неделе! Хочется, чтоб ребёнок с радостью шёл в садик, а на самом деле идёт как на каторгу

9

15 ноя. 2017 в 15:50

  • Ростов-на-Дону
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Садик действительно переполнен! Мой ребёнок даже ходить не хочет, слишком тяжелая атмосфера для детей, из-за такого количества детей. Не хватает спальных и гардеробных мест совсем

4

28 сен. 2017 в 22:12

  • Kushchevskaya
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
как можно стремиться попасть а АД? какой бы не был хороший детский сад, но в первую очередь здоровье детей. а здесь дети подрывают своё здоровье. и психическое и физическое. в таком количестве детям тяжело и опасно. но... у руководителей другие ценности. и это не дети!

14

29 ноя. 2017 в 17:46

  • Ленина
  • Пожаловаться
Да что ж вы дорогие Мамочки ведёте своих детей в АД? Сидите с ними дома, занимайтесь воспитанием своих детей! Сами же идёте и проситесь в детский сад... раз вам так плохо тут, не ходите в садик! Моему ребёнку очень даже комфортно, друзей много, занятия интересные, педагоги замечательные!

2

29 янв. 2024 в 16:52

  • Пожаловаться
Да что вы за люди!! Мне просто очень интересно узнать, кем вы все работаете. Как вы не можете понять, нет ни одного воспитателя, у которого юы не было призвания. Если бы у воспиателя не было бы призвания,дети бы никогда не доверились бы им. А то,что чей-то ребёнок не может найти общий язык с другими детьми или ему не нравится воспитатель,так это заслнуги только родителей. Вы растите из ваших детей диванных людей, которые не могут за себя постоять в элементарных вещах. Воспитатель- жто самая ответственная работа на свете. Хирург несёт ответственность за одну жизнь, которая лежит у него на столе. Повар несёт ответственность за одно блюдо, которое он приготовил. Предприниматель несёт ответственность ща одну партию продукта, которую его производство приготовило. А воспитатель несёт серьёзную ответственность за все жизни, которые ему доверяют. И не надо говорить,что, если нет любви или терпения к детям,зачем пошла в садик. Мы все люди, у всех бывают проблемы. А с графиком работы воспитателя просто нереально избегать эмоциональные выгорания, они приходят часто невыспавшиеся на работу, часто оставляют свои проблемы дома и приходят,чтобы улыбнуться вашим детям и подарить им новые эмоции…

26 сен. 2017 в 21:58

  • Ленина
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Родители группы*12 поздравляют весь коллектив сада с праздником! Спасибо большое вам!

5

9 сен. 2017 в 22:08

  • Приморско-Ахтарск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Переполненный детский АД! Напихали детей так что они затаптывают друг друга. в переполненной группе дети заражаются друг от друга разными болезнями.
Как так можно издеваться над детьми?

14

19 сен. 2017 в 12:15

  • Краснодар
  • Пожаловаться
А Вы думаете, что наполненность зависит от детского сада (АДА)? Может то что в нем столько детей, как раз и говорит о том что все стремятся туда попасть, значит в нем хорошо.

-4

19 сен. 2017 в 15:18

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Нет! это говорит о том,что в других садах нет мест,тк они ограничены 30-40, а в этом саду пихают по 50-60 человек! Заведующая гонится за деньгами, которые дают за детей (лично от сотрудников этого сада слышала).

9

29 янв. 2024 в 16:53

  • Пожаловаться
Покажите всем пример! Очистите детский сад от вашего ребёнка

22 апр. 2017 в 18:58

  • Vityazevo
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А мне нравится этот детский сад!! Персонал очень гостеприимный и отзывчивый! Не знаю как кому, а в нашей группе всегда чистенько, Елена Семёновна и Алла Ильинична самые добрые и внимательные. Детей в группе много и идут они в садик с желанием ( сужу по своему сыну )

14

12 апр. 2017 в 11:49

  • Krasnogvardeyskoye
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Мне интересно, реально есть такие родители, которые не платят за садик и копят долги более 3000??

10

28 мар. 2017 в 15:59

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Бред какой-то пишете про грязь и заведующую. Сегодня только пришла из садика, была в середине дня. Везде чисто, хорошо пахнет. Заведующей отдельное спасибо за доброту, внимательность и ласковое отношение к детям.
Свои претензии лучше руководству сада озвучивать, а не тут позориться, прячась за анонимными писульками.

7

22 мар. 2017 в 14:52

  • Tlyustenkhabl
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день.Хочу выразить огромную благодарность нашим воспитателям группы №1. Ольга Александровна и Екатерина Викторовна замечательные воспитатели.Наша няня Ирина Николаевна замечательный человек.Я очень рада ,что мой сын ходит в эту группу.Я хочу пожелать им здоровья,счастья,чтоб они всегда оставались такими красивыми,жизнерадостными какие они сейчас есть. Исполнения всех желаний вам и вашим деткам!!

11

7 мар. 2017 в 12:39

  • Samoylenko
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Всех работников дошкольных учреждений
С праздником сегодня поздравляем!
Труд их очень важен, без сомнений!
Выдержки, терпенья им желаем!
Скажем воспитателям Спасибо,
За плоды их щедрости душевной,
И за то, что не жалея силы
Отдаете сердце ежедневно!
**********************************
С праздником дорогие наши!

11

13 мар. 2017 в 22:39

  • Ессентуки
  • Пожаловаться
Спасибо Вам, Доброжелатель, за тёплые слова, за внимание!! Это так приятно!!

11

1 мар. 2017 в 21:32

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сегодня в нашей группе прошел утренник посвященный 8 Марта! Дорогие Анна Ивановна, Светлана Васильевна, Наталья Алексеевна огромное вам спасибо за этот праздник! Счастья, здоровья, радости вам в личной жизни! Творческих успехов в работе ! Спасибо за праздник!

15

28 фев. 2017 в 16:30

  • Краснодар
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые родители! Очень обидно и неприятно читать ваши публикации. Если вам что то не нравится, подойдите поговорите с воспитателем или с заведующей, выскажите свои претензии и пожелания( уверяю вас на них обязательно отреагируют )Зачем поливать грязью всех и вся? Мы очень стараемся для ваших детей, для вас! Ваши дети с нами в детском саду проводят больше времени чем в семье, и поверьте мы своих (ваших ) детей любим! Грязь, антисанитария... вы что путаете, наши няни работают на совесть!

16

28 фев. 2017 в 16:22

  • Краснодар
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые родители! Почему вы пишите только плохое, почему не похвалить педагогов и руководство детского сада хотя бы за то, что вашим детям в этом садике всегда рады, всегда улыбаются! Если вам так плохо в садике сидите дома со своим ребенком, ведь основная масса мам домохозяек. Дети с удовольствием ходят и на театральные представления и в планетарий, ведь многие из вас никуда не водят своих детей! Очень хочется поблагодарить коллектив за Новогоднее чудо представление, за месячник по военно патриотическому воспитанию ( ведь это так нужно для формирования детского патриотизма к своей Родине и к вам дорогие мамы и папы! Родина начинается с ВАС! )

13

20 фев. 2017 в 07:44

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые работники нашего детского садика! Я думаю вы должны продолжать делать своё дело и не обращать внимания на тех чья жизнь состоит из интриг скандалов и претензий. Как я знаю в наш сад ходит более 600 детей, соответственно родителей более 1000 и хочу заметить что лишь жалкая их часть имеет наглость лить грязь туда, где их самое дорогое на свете проводит большую часть времени. Хочу просто вам наши воспитатели выразить благодарность и уважение за любовь к нашим детям, пожелать процветания и роста профессионального всему дошкольному учреждению! отдельное спасибо Наталье Семеновне, Татьяне Викторовне, дай вам Бог здоровья !

25

14 фев. 2017 в 10:47

  • Славянск На Кубани
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Можно конечно долго и нудно спорить, и предмет-то спора какой замечательный - здоровье детей и деньги родителей, но каждая сторона этого спора будет по своему права! Может просто с пониманием относиться к мнению оппонента? Родители: мы же можем напрямую прийти к заведующей и высказать своё недовольство, она реально открыта для диалога, проверено лично :). Сотрудники: обращайте внимание не только на бумажную работу, но и на родителей, вы же знаете каждого, и знаете кто с чем идет в детский сад, позвольте им быть уверенными в том, что их ребенок находится в безопасности.

10

9 фев. 2017 в 22:06

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
15лет я работаю в нашем садике. Отзывы мы конечно читаем и обсуждаем. Лично мне обидно за коллектив, который с вашими детками проводит больше время, чем со своми.И как будто всё верно "...сами выбрали прфессию, крыша над верандой течёт .лужи после дождя, запеканка подгорела, надоел цирк, тетр и фотограф..." но с какой ненавистью написано. Да площадки скромные, но опрятные, лужи высохнут, запеканка- бывает со всеми. Всё как дома. На прдставления идут детки, чьи родители не имеют возможности водить их по театрам.Силком никого не тянут. Есть родители, которые замечают новые домики на площадках, мебель, костюмы для замечательных утренников и новогодних сказок , а главное - знания и умения, которые дали вы дорогие педагоги. И таких родителей большинство. Плохо, когда пишут откровенную ложь. Это к вам "мама няма".Покажите грязные стены и ковры , а ещё " заразу, которую вы принесли домой от другого ребёнка.У вас имя есть? Как можно анонимно су
дить людей в том, о чём не имеешь представления.
И ещё: Отзовись сотрудник наш у которого ужасная администрация, маленькая зарплата ( наверное обещали больше) и большая ответственность.Запомни-ответственность изначально…

14

9 фев. 2017 в 23:50

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Очень хорошо имею представление о садике ! Наблюдаю за обстановкой! В силу обстоятельств, довелось побывать в другом садике, так вот, могу сравнить, и в чистоте разницу видно и в комплектации садика. Ничего лживого я не написала, вы просто за 15 лет ничего лучше не видели видимо! Все родителями обустраивается в садике, а потом вот такая благодарность...
Перевелись бы, но уже слишком много денег вложили в этот чудо-садик! а ковры грязные в тех группах, где родители ещё не купили новые! заведующая не старается для садика и не добивается улучшений! Я тоже работала в садике, не в этом, и видела как суетится заведующая, чтобы новое окошко для садика или качельку добиться, чтобы дети не в грязюке играли на площадке, а нормальное покрытие было, чтобы родители не покупали канцтовары и бытовую химию! Какое вам дело до моего имени?! Анонимно или нет, от этого ничего в садике не изменится, если только отношение к малышу...
Я не миллионерша, чтоб садик за свой счёт "строить" !
Вот и выполняйте свою работу тихо-молча! А то, я смотрю, что не все в садике справляются, со своей работой, а умничать и прирекаться мастера! Зачем оправдываться за садик?!! А к педагогам нашей группы и к…

4

7 фев. 2017 в 22:13

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемая мама ама !А зачем же вы с " заразой" в сад приходите??К вашему сведению-УВАЖАЕМАЯ,КАЖДОЕ УТРО ДЕТОК ОСМАТРИВАЕТ МЕДСЕСТРА.Сад чистый!Уж группы точно!Мы своей няней очень довольны!Спасибо ей большое!

13

9 фев. 2017 в 23:26

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
А мой ребенок приносит заразу всегда из сада, и дома сидит лечится вообще-то! Значит плохо осматривает! Когда здоровых детей домой отправляют, уже было несколько раз такое, чтоб численность сократить, потому что кроватей мало! И дело даже не в няне, и не в воспитателях!

-10

7 фев. 2017 в 14:40

  • Ростов-на-Дону
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Грязный детский сад! Антисанитария! Беспредел! У детей, нет индивидуальной кровати. Дети спят на любой свободной кровати, причем постельное белье никто не меняет после детей, и ребёнок ложится на чужое место, а потом приходит со всякой заразой

-15

8 фев. 2017 в 21:01

  • Славянск На Кубани
  • Пожаловаться
Боже мой!кто же вас так обидел то?как не стыдно потом воспитателям,и няне в глаза смотреть?

15

31 янв. 2017 в 22:24

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте.Хочется спросить у заведующей и у методистов-долго будут продолжаться поборы?планетарий -150, фото от 150... .Планетарий уже ваш и опыты надоели. Уже бедьненькие не знаете с чего прцентики собрать...Аппетиты растут,а в саду глобальных работ не ведется.Может хватит?!

14

2 фев. 2017 в 19:26

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Вы вправе отказаться, Вас никто не принуждает. А мы довольны, что проводится много мероприятий и благодарим наших воспитателей и руководство за заботу и развитие наших детей. Для нас это лучший детский сад. Кстати, сегодня наши дети выступали для ветеранов ВОВ, сколько счастья у детей и гостей! Я в восторге! А Вы нойте дальше!

6

28 янв. 2017 в 19:20

  • Курганинск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемое руководство! Может ВАМ стоит успокоиться с мероприятиями,или хотя бы сначала все со всеми согласовывать а потом говорить детям.Дети готовились, репетировали и что в итоге ...хочется вам выступлений -выступайте сами.Не дергайте детей!Из-за вашей прихоти наши дети пропускают более важные занятия.

25

28 янв. 2017 в 09:32

  • Краснодар
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сад хороший!кому не нравится сходите в соседний,поеште плов с фаршем!и понюхайте чем там пахнет!!

8

27 янв. 2017 в 13:12

  • Ростов-на-Дону
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да уже давно надо жаловаться на заведующую! Ничего из себя не представляет, интересы сада не отстаивает. Территория садика в ужасном состоянии, детские площадки-нельзя назвать "детскими площадками", какие-то площадки для выгула кур, а не детей. В коридорах и правда частенько сигаретами "пахнет", окна в садике меняются за счёт родителей, полы в каком ужасном состоянии, а стены в группе, вообще...детям холодно в игровой комнате, на полу неизвестной давности и старости коврики, с которых уже грязь не смывается, зато подарки бесплатные были ))) это все, на что способна зава. Все делается за счёт родителей!! Что тогда делает заведующая, чего добивается для сада? А ничего!! Ещё и права качает, что можно, а что нельзя! Я буду готовить письмо губернатору!

30

2 фев. 2017 в 19:32

  • Краснодар
  • Пожаловаться
А вы дальше своего носа что-нибудь видите? Сколько куплено мебели, шкафчики, столы, стульчики новые, игрушки, канцелярия, вы что, думаете, что деньги на садик дают, а заведущая отказывается? Это же контролируется, значит, не выделяют. А жалуются только невостребованные люди, злые и ненавистные. Счастья вам!!

3

17 янв. 2017 в 21:27

  • Горячий Ключ
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемое руководство сада!!До каких пор?БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ?Читала меню 16.01.на обед должен был быть суп с фрикадельками,а было какое то не доваренное мясо!!ребенок сказал что его жевать было невозможно и все дети его оставляли в тарелке...вопрос почему не фрикадельки?которых должно быть по количеству детей в кастрюле с супом .а в фрикадельки по закладке наверное и яйцо должно добавляться??-вопрос куда их дели?...Полдник-ребенок пришел домой с зеленым языком!Зачем заказывать мармелад который плохого качества?Может заведующей стоит поменять место работы??

22

20 дек. 2016 в 22:18

  • Ессентуки
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемая заведующая.Примите меры к вашим сотрудникам или вы наверное тоже с ними за одно.У вас с кухни по утрам и вечерам не едой вкусной пахнет а сигаретным дымом...и потоки сотрудников не в фартуках идут наверное на перекур...?..или обращаться выше?...

42

15 дек. 2016 в 13:09

  • Ростов-на-Дону
  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У нас тоже в группе 5, "капелька" отличные воспитатели. Мне очень нравятся. Юлия Владимировна и Екатерина Васильевна, очень дружнелюбные, с детьми хорошо общаются, приятно, когда ребёнка встречают в садике с улыбкой! Очень психолог хороший, грамотный. У нас были проблемы с привыканием, спасибо Наире Саркисовне, что обратила внимание и уделила нам внимание, благодаря ее рекомендациям, мы ходим в сад без слез и истерик!
Но сам садик конечно не вау...
То что старый-это ладно, не в возрасте дело, а в его состоянии. Площадки и верандочки в плохом состоянии, крыша на веранде течёт, никто это не делает, окна ставятся за счёт родителей, ремонты тоже за счёт родителей, бытовая химия за родительские деньги, ещё и полы в ужасном состоянии в группе

25

30 ноя. 2016 в 13:13

  • Краснодар
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте всем. В садик у меня ходит ребенок,воспитатели у нас замечательные.Но прочитав много отзывов,я считаю,что все дело в заведующей! Ребенок тоже говорил,насчет питания,что оно не важное.Дорожает оплата,а питание ужас! Все делается за счет родителей:сплит системы,окна,паласы,линолеум и т.д. Зачем тогда такая заведующая которая для садика ничего не делает??Я не понимаю,почему соответствующие органы не обратят на это внимания!А сколько общаюсь с мамочками ,многие довольны своими воспитателями.Я за воспитателей,и против такой заведующей!Слышала на нее жалобы были,и не понимаю почему она еще на месте!

31

28 ноя. 2016 в 21:06

  • Тамань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
поразил отзыв Ангелины от 23.11.16. оказывается не только нашим детям в этом саду не сладко, но и сотрудникам. Ужас!

11

30 ноя. 2016 в 13:25

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Наталья,вы просто не представляете как не сладко. Руководство ужасное.Зарплата минимальная,а ответственности очень много.

17

1 фев. 2017 в 03:40

  • Туапсе
  • Пожаловаться
А я думаю, что тем сотрудникам, которые работают с душой притензий со стороны,как родителей, так и руководства никогда не будет. Ну а тем, кто случайно пришёл работать к детям, всегда будет казаться, что их притесняю, обижают, придираются

6

2 фев. 2017 в 19:45

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Не умеешь работать, не лезь к детям, иди на базар, там нет ответственности.

7

30 сен. 2016 в 15:18

  • Армавир
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вчера привел ребенка в садик и слышал как Воспитатель орала на какого- то родителя. Раньше думал что такой негатив родители только на эмоциях пишут. А тут сам лично услышал как оно есть на самом деле. Жуть берет.

-1

20 авг. 2016 в 19:42

  • Курганинск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В Краснодаре заведующая детсадом заработала 700 тысяч на "мертвых душах"
Уголовное дело против бывшей заведующей детским садом в Пашковском микрорайоне направлено для рассмотрения
Как сообщает Эдуард Аракелин, следователь по особо важным делам СО Карасунского округа СУ СКР РФ по Краснодарскому краю, заведующая детским садом фиктивно устроила на работу в дошкольное учреждение своих знакомых .

9

24 июня 2016 в 19:58

  • Краснодар
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравия желаю! Вот хочу и своё мнение написать по поводу нашего любимого детского сада! Мои дети посещали и посещают только этот детский сад, по этому сравнивать не с чем, но то какие эмоции мы испытываем и как к нам относятся воспитатели - другого и не надо! Добрые порядочные внимательные, а сколько мероприятий , а какие праздники, вы вообще видели этих профессионалов, дети очень любят своих вторых мам, и третьего ребёнка мы тоже приведём в этот детский сад, а те кто видит только негатив и вред - Вы поменьше на лавках сидите и кости перемывайте завистники и сплетницы, вы просто бедные люди, вас природа обделила простым чувством - благодарностью !! Спасибо вам Екатерина Викторовна за любовь и заботу , Ирина Никооаевна и Ольга Александровна - мы любим вас , желаем вам адекватных родителей! Продолжайте свой труд и ждите нас опять!

10

23 июня 2016 в 21:20

  • Novoanninskiy
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я с Вами не согласна.Прекрасные педагоги!!Моя девочка трудно адаптировалась,у педагогов всегда находились разнообразные педагогические приемы,чтобы ее отвлечь от мамы и заинтересовать в игры.Для дочери-воспитатели-авторитет.Она дома играет в Викторию Витальевну и Оксану Сергеевну.И помощник воспитателя Наташа-так ее моя дочь называет-внимательна к детям.Девчонок всегда заплетают красиво.Очень хочется пожелать педагогам успехов в их нелегком труде.А вот то,что солнышка много на участке,то это,конечно,надо решать.Все детки на веранде не поместятся.Сад чудесный!Педагоги-умнички!!

13

22 июня 2016 в 09:45

  • Архипо-Осиповка
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Да, и по поводу сдачи денег. Мне вообще интересно было: значит деньги сдали 3000 с человека, пусть даже не все люди смогли сдать, 25 чел*3000=75000? На игрушки? И плюс бытовую химию, воду, стаканчики, салфетки, туалетки, все тоже с родителей отдельно. Понятное дело, всю жизнь так было, и в школах и в садах во всех деньги сдаются, но деньги мы и так уже сдали...почему каким-то садикам достаточно 150 р/мес(1800/год) так оттуда и на быт/химию и на игрушки, а какому-то садику 3000/год мало?

15

22 июня 2016 в 08:47

  • Архипо-Осиповка
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мой ребёнок ходит в Детский сад 3, я долго выбирала садик, и очень сожалею, что выбрала этот садик!! Ребёнок ходит в ясли, в группу 13 (черепашки), площадка уличная у детей ужасная. Во-первых под открытым солнцем,во-вторых она ПУСТАЯ, кроме старой веранды, старого домика, старинной песочницы (которая наверное даже не функционирует), +домик карету расщедрились поставили, ещё старичине там столик и скамейки. В-третьих, площадка ничем не выстелена, дети играют в траве, и все вышеперечисленное тоже стоит тупо в траве. Мне вообще кажется, что это не детская площадка группы ясли, а заброшенная площадка. Воспитатели наши это вообще отдельная тема! Воспитатели вечно недовольные! План адаптации и привыкания ребёнка к группе у них вообще какой-то странный, по принципу "лишний тот, как ножик в спину", придумывают что-нибудь, чтоб ребёнок, хотя бы месяцок, а то и два ходил не полный день. Несколько раз забирала уписанного, в мокрых холодных трусах, переодевают не всегда.Не понимаю, зачем идти на работу, где много детей и брать ответственность за них, если они только раздражают.
Может только нашей группе нам так не повезло, может в других группах этого садика по-другому, но своей…

9

2 фев. 2017 в 19:41

  • Краснодар
  • Пожаловаться
В разгар лета ваше чадо в мокрых холодных трусах?

1

6 июня 2017 в 10:33

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Представьте себе да, в мокрых холодных трусах, и не только в разгар лета, но и в разгар зимы и весны тоже забирала мокрого!!

6 апр. 2016 в 21:03

  • Кропоткин
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
давайте по порядку: питание в детском саду проходит тщатеьлный отбор.Оно должно быть сбалансированным и диетическим,готовится все в духовках или тушится.Если вы готовите своему ребенку запеканку ,то знаете ,что образуется корочка,а если ваш ребенок не ест это блюдо,то он найдет тысячу причин не есть его и в саду.И вместо того , чтобы узнать правду о питании у сотрудников детского сада ,вам проще поверить жалобам своего чада. По поводу семинаров ,которые "не нужны детям".Статус любого заведения зависит от его разрекламированности , высокого уровня обслуживания , квалифицированности сотрудников.Так вот благодаря таким мероприятиям уровень нашего детского сада растет, идет обмен опытом у педагогов.Неужели вы не хотите посещать сад,идущий в 10-ке лучших садов Краснодара и записанный в "Золотую книгу Кубани"?? Если вашим детям достаточно вкусно поесть ,то им действительно не нужны эти семинары ,но в таком случае и этот детский сад.И по поваду праздников.Родители не дадут соврать! Уже в этом году проведено было: Масленица ,8 Марта, мероприятия посвященные 23 Февраля,планетарии, театры.Впереди нас ждут многочисленные праздники и конкурсы ,посвященные Победе в ВОВ. А…

-1

5 апр. 2016 в 21:44

  • Туапсе
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые руководители !Огромная просьба изменить качество питания!!Дети рассказывают как их кормят подгоревшей запеканкой .Надо не семинары ненужные детям проводить,а детьми заниматься.Даже 1 Апреля детям праздник не организовали!

18

2 апр. 2016 в 17:30

  • Parkovyy
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не соглашусь с Анной. Праздники праздниками, а так орать на детей муз.работнику нельзя. Я ни раз слышала негатив об этом и думаю, что руководство детского сада должно как-то отреагировать на наши замечания и претензии. И шантажировать детей словами "...пошёл вон, ты не будешь танцевать...у тебя не получается..."-вот это уже слишком. и танцуют одни и те же дети...а мы хотим видеть и своих детей в танцах. Почему бы нет??А ведь дети всё рассказывают...

29

18 июля 2016 в 09:43

  • Архипо-Осиповка
  • Пожаловаться
Я согласна с вами, я сама лично стала свидетелем, того, как муз работник унижала, оскорбляла и орала на бедную девочку, говорила малышке, что та бездарность полнейшая...Ужас, я в шоке

13

1 апр. 2016 в 16:15

  • Нижний Новгород
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день всем читателям!Не соглашусь по поводу музыкальных работников,очень граммотные специалисты,знающие свое дело.А если они где-то и повысили голос,это не означает что орут на детей,а хотят,чтобы дети их услышали.Попробуйте с утра до вечера при музыке спокойно разговаривать,да вас никто не услышит!!А все мы хоти м красивых и четких выполнений задач от детей,и подавай нам идеалных праздников!!Поповоду воспитателей ничего плохого ни от кого не слышала,прекрасные специалиста,знающие свое дело.Я например ,вижу как мой ребенок развивается,и могу сказать огромное спасибо нашим воспитателям и няничкам 12 группы!!А чуть ниже прочитала коментарии про курение- по нашей жизни процентов 70 женщин курят,я например не слышала ни про один сад где бы не курили сотрудники.Я например не чувствую запаха от сотрудников,не могу ничего сказать.Спасибо большое всем работникам детского сада №3!

-13

22 июня 2016 в 08:54

  • Архипо-Осиповка
  • Пожаловаться
Я сама лично слышала, как на девочку орала и в прямом смысле гнобила и унижала муз.работник. Я просто была в шоке от услышанного, разве так можно...?!вообще я в бываю в ужасе от этого садика...
А вы Анна наверное приходитесь кем-то из круга знакомых муз/работника. Потому что мне, чужому человеку, просто родительнице, трудно назвать такого работника грамотным специалистом. Такое ощущение, что она в тюрьме работает

15

25 фев. 2016 в 21:58

  • Курганинск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мой ребенок всегда любил муз занятия но с приходом нового муз работника не хочет туда идти. Недавно я поняла почему. Я услышала эти дикие вопли муз работника. Она так орала на детей, что я хотела войти и сделать замечание . Хочу объединиться с другими родителями у кого подобные замечания. Пишите.

44

26 ноя. 2015 в 21:17

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дорогие мамочки ,как вам не стыдно обливать грязью сотрудников, с какими глазами вы потом смотрите на них, если вам что-то не нравится говорите в глаза, а не заглаза, не надо поливать своих же воспитателей грязью, а если вам не нравится что-то то досвиданья вас не кто не держит ,садик очень хороший заведующая хороший человек всем бы садам такую заведующую ,и таких сотрудников.

1

24 июня 2016 в 18:25

  • Краснодар
  • Пожаловаться
100%!!

18 июля 2016 в 09:56

  • Архипо-Осиповка
  • Пожаловаться
А вы думаете родителей не поливают грязью воспитатели...)))
Иногда придёшь немного раньше времени за ребёнком, стоишь в коридоре и уши в трубочку сворачиваются от услышанного, о том какие родители сволочи, нарожали детей и сплавили в садик...А как в глаза, так все улыбаются, и ребёнка чуть ли не в попу целуют...
У меня сестра работает в д/саду в Краснодаре, так она вообще в шоке, особенно первое время была, от того, что все делается в садах за счёт родителей, а их там так грязью заливают "мама не горюй". Сейчас ХОРОШИЙ воспитатель-это эксклюзив!

3

5 ноя. 2015 в 16:13

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Начну с того что моя дочка ходила в 3 д/с с яслей и до самого выпуска. Лучшего д/с для своего ребенка и представить не могу: отличные воспитатели, шикарные детские праздники, отличное меню, отличная территория... Мамочки пишушие о том что якобы у Вас вымогают деньги на игрушки бумагу карандаши или там чтото купить надо, так это все добровольно. Неужели вы не хотите чтобы Ваши дети находились в комфортных условиях ведь большую часть времени они находятся в саду и у Вас еще хватает наглости сказать что вас попросили чтото там купить. Не будьте такими злыми и мелочными!! Не нравится Вам 3 д/с? Так в че же дело? Садов в г.Краснодаре много. Да, и есть еще платные 18 000руб. в месяц и там у Вас НИЧЕГО ВЫМОГАТЬ НЕ БУДУТ. Да и вообще таким мамочкам к любому д/с найдуться претензии!!

11

5 ноя. 2015 в 13:08

  • Parkovyy
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Кошмар, читаю отзывы и волосы дыбом! Сколько негатива к людям которые целыми днями отдают свое внимание и заботу вашим детям, мамочки от куда столько злости?!! Как по мне прекрасный садик и пахнет вкусно и воспитатели хорошие и заведушая совершенно адекватная, а что на счет вымагательства, побойтесь бога, никто не кого не принуждает что либо сдавать!! А как вы хотите чтоб ваших детей поздравляли, тоже за счет сада?? в ясли вожу дочку, и племянница выпустилась 3 года назад! Кроме благодарности ничего не могу сказать!! P.s а вам уважаемые негативные мамочки хочется пожелать быть добрее и люди к вам потянутся, а то столько чуши понаписали

10

15 сен. 2015 в 15:46

  • Яблоновский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Предоставилась возможность реально сравнить Д/С №3 и 184 Д/С Гидрострой данный нам временно.Сестра начала водить в садик 184 дочку на 3 недели раньше, т.к их Рябинка тоже закрылась на ремонт. Сестра восторженно уже рассказывала про этот садик.Но начну с самого первого впечатления. 1. Обалденно чистая территория,всё цветёт, полито,всевозможные фигурки декоративные по клумбам со вкусом раставленные.Ландшафтый дизайнчик на газончиках.Ребёнок заставил меня обойти всю территорию садика. На площадках веранды увлекательно раскрашенны по тематике разных сказочных персонажей. И к стате воспитателей рук дело, сами взяли и раскрасили и покрасили .Воспитатели я поразилась, не просто на лавочке отсиживают, а даже на улице чем-то пытаются увлечь детей .За одним столиком рисуют, кто-то пускает корабики в корытце с водой (Да ,не удивляйтесь там набирали июль-август тёплую водичку в специальную ракушку). Кто то браслетики резиновые плетёт.ЗАНЯТИЯ в группе музыкальные и рисование лепка и чтение и пальчиковые игры постоянно.Каждый день.ВЫВОД-как я ошибалась на тот счёт что летом занятия в садике не проводятся из-за того что типа каникулы. И воспитатель ходит и старается проявлять интерес ко…

3

17 сен. 2015 в 17:02

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
Мы тоже ходили в 184 садик по направлению с 3 садика. Вопросов нет, територия там очень ухоженная, большая.Согласна в вами. Дочка капризничала поначалу потом привыкла.Воспитатели очень обходительные и внимательные. Походила на занятия , театры приезжали потом с хорошим настроением ходила в садик. Привела первый раз на площадку так она обалдела оказалась такой просторной гуляй в своё удовольствие. Меню разнообразное. И вечером дети все поужинавшие.Несколько раз забирала с 3 садика ребёнка не поужинавшим. Или неуспевали или незнаю причины почему. По поводу открытия Д/С № 3 ТО ВРОДЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 21 должны открыться.К стате Елена простите нечаяно нажала это ложь.Это нечаянно получилось. С вашим коментариями и наблюдениями согласна.

5

11 сен. 2015 в 20:10

  • Краснодар
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
а ещё сигаретный дым, им пропахли коридоры и сотрудники!

32

10 сен. 2015 в 21:47

  • Горбатовка
  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Буду писать объективно. Так слодилось, что старший сын 2 месяца ходил в ясли 3го сада,потом год в младшей, а далее по проблемам с речью пришлось его перевести в 234 сад. Поэтому могу сравнить. Сейчас в ясли отдавать должна младшего. Ну что, начнём со списка канцтоваров: упаковка бумаги а4, упаковка(100шт) файлов, папки и пр мелочи, рублей на 600 всего. Вопрос- а нахрена так много на одного ребёнка?? Создаётся впечатление, что это всё заведуюшая сдаёт в соседний магазин канцтоваров... далее, ремон - краски за свой счёт, ремонт силами родителей. Кондиционер тоже бы надо купить, да и окно в туалете сплошь с щелями, поэтому надо бы поменять! Приэтом моющие, туалетная бумага, естествено за счёт родителей. Про игрушки, карандаши и цв бумагу я молчу - это повсеместно за счёт родителей, привыкли уже. Ремонт в саду затянули до 21.09. Таким образом дети, учитывая график адаптации, начнут выходить аккурат к сезону осенних вирусных заболеваний...
Для примера в 234 саду все ремонтные работы заведующая как-то вот умудряется за свой счёт делать!
ну и кто-то тут писал про вкусные ароматы еды. С ужасом вспоминаю как водила старшего по утрам в группу по свежепомытым ароматной хлоркой…

4

11 сен. 2015 в 20:24

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Екатерина, а в 234 вам канцелярию и игрушки покупают заведющая или хорошие ваши воспитатели, откуда же всё берётся?

10

13 авг. 2015 в 14:42

  • Temizhbekskaya
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Детский сад просто супер, очень рекомендую по возможности , только туда. Для моего ребёнка это третье учреждение, поэтому я с уверенностью могу сказать, что отличная домашняя, тёплая атмосфера. Внимательные,образованные, вежливые сотрудники. И заведующая замечательный отзывчивый человек. Всегда примет, выслушает поможет решить все вопросы. Спасибо руководителю и всему дружному коллективу за ваш труд

18

7 авг. 2015 в 17:16

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Детский сад очень хороший и работники замечательные. только заведущая хамка и взяточница.

29

12 авг. 2015 в 16:17

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Это глупости, что заведующая хамка и взяточница, может с первого взгляда показаться строгой, но на самом деле очень душевный человек, входит в положение каждого ребенка и родителя. Ходим в третий сад уже пять лет и я просто счастлива, что второй ребенок попал именно в этот сад, а педагоги действительно отличные!!

18

1 июля 2015 в 11:17

  • Kuban
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Извиняюсь за орфографию Т9 )))

1 июля 2015 в 10:16

  • Kuban
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Читаю отзывы и прихожу в ужас!! Этот детский сад посещает мой младший сын, старшие стати тоже ходили сюда же, кроме благодарности, восхищения и признательности других чувств не испытываю ))) Праздники всегда на ура, дети счастливы, к школе старштх подготовили очень хорошо, даже учителя отметили. Чем вы не довольны искрени не ПОНИМАЮ!! Огромное СПАСИБО всем воспитателям которые вкладывали душу в моих детей Паномаренко Анне Ивановне, Лакей Светлане Васильевне, Бобрышевой Томаре Борисовне, Падалкиной Наталье Николаевне, Золкиной Ирине Валентиновне, Пикало Наталье Николаевне, няням которые работали с моими детьми, Музыкальным руководителям, физрукам к своему стыду не знаю имен(((И всем кто рабо работает для наших деток. Мы вастали уважаем и ценним и не обращайте внимания на отоицатпльные отзывы, видимо трамвайные хамы добрались до интернета.

37

20 июня 2015 в 12:46

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А вы знаете, что в детсаду запретили праздники на улице? Я спросила у воспитателя почему нет зарядки на улице, а она сказала что жалуются соседи и заве сказали руководство никаких праздников на улице и без зарядки. воспитателям она сказала ничего не проводить. Это что теперь наши дети остались без праздников и зарядки? Давайте жаловатся на нее, кому помешала музыка на площадке? если это ее руководство, давайте им звонить или писать, она лапки сложила чтоб быть хорошей, боиться что ли отстаивать, а наши дети страдают. Да мой сынок столько расказывает, и про 9 мая, ярмарка, и в том году был конкурс панамок, а теперь ничего? Еще сказала воспитателям на 1 июня что две прыгали как проститутки ноги задерали, а я была на празднике, здорово, дети радовались. давайте не молчать, найду телефоны руководителей, напишу, или в инт. посмотреть, завалить жалобами.

-14

4 июня 2015 в 15:54

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Имеете право на своё мнение. А мне больше не хочется общаться с "закрытой дверью". Желаю всем удачи и любви!

8

3 июня 2015 в 22:31

  • Uspenskoye
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да, самый стрёмный детский сад! И нечего оправдываться.

-5

3 июня 2015 в 17:04

  • Яблоновский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А ведь действительно , например при подготовке к утренику задействуют не всех деток. Выбирая наверно чтобы лучше смотрелось на показе ,всё больше для отчёта о проделанной работе . Если ребёнок неуклюже танцует, или разговаривает нечисто, с такими не заморачиваются. Подруга обратила внимание, и я потом приметила. ЧТО ФАКТ- ТО ФАКТ. Вот к дню защиты детей некоторые детки участвовали в утренике где-то 10 детей .Остальные, в том числе мой ребёнок и подруги ребёнок остались в сторонке. Вот откуда у детей берётся заниженная самооценка. Благодаря таким специолистам.

-1

30 мая 2015 в 01:43

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте,подскажите пожалуйста с какого возраста можно отдать ребенка в детский сад?

7 мая 2015 в 15:19

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемая Светлана! Конечно, обидно, когда родители не интересуются, чем живёт детский сад. Это проще всего - высказать недовольство. Если Ваш ребёнок посещает 2 младшую группу, то естественно никаких экскурсий для малышей мы не проводим. Экскурсии, поездки в музей, на встречи с ветеранами, в библиотеку, в аэропорт, к памятникам и обелискам только для детей старших и подготовительных к школе групп. Наверное, Вы понимаете, что везти куда-то малышей проблематично и не имеет смысла. У них достаточно игровых занятий, тематических прогулок, сюжетно-ролевых игр и пр. Я считаю, что если Вы ничего не знаете о работе нашего коллектива, то просто не хотите знать. На утренник не пустили родителей, чтобы не испортить малышам праздник, это показывает многолетний опыт. Вам понравилось бы, чтобы Ваш ребёнок просидел у вас на руках весь праздник? Если да, тогда приходите! Ещё я плохо себе представляю, как могут быть холодными блюда, которые разливаются в посуду с плиты?! Скорее всего, у Вас плохое настроение, или такой характер. Здесь ничего не поделаешь. С этим жить Вам, а мы с удовольствием работаем для детей и гордимся ими. Желаю Вам побольше позитива, доброй улыбки и мирного неба над головой!

22

16 авг. 2015 в 18:03

  • Семилуки
  • Пожаловаться
Добрый день!Надо сказать,Спасибо,за то,что воспитатели за мизирную зарплату работают с нашими детьми!Не всем конечно,но тем воспитателям,кто с пониманием и со всей душой работают с нашими детками.Эта работа очень трудная,хоть и приятная.Нам мамам не всегда удается донести до своего чада информацию,а они пытаются донести до 20-30 детей.В каждой работе есть свои издержки,а тот кто не доволен ,переводите в другие садики,так как в эти годы у малышей закладывается очень много информации на жизнь,а вас не устраивает такая информация.Значит находите такой садик ,в котором вас удовлетворяет информация подающая вашему ребенку!И больше информации ребенок получает от нас:мам и пап,а если вы думаете ,что воспитатели должны из ваших детей делать вундеркиндеров,то вы ошибаетесь!ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ!Всем хорошего настроения,и самое главное нашим деткам здоровья!

15

29 апр. 2015 в 15:35

  • Яблоновский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Из всего перечисленного ,экскурсии (например) ничего у нас небыло. Максимум выставки.О которых не всегда узнаёшь. Родителей даже на утреник новогодний не пустили. По поводу еды, ну может для вас это и сверх кулинария.Холодные слипшиеся макароны даже не с сыром а творогом, это не вкусно. Не знаю, присматриваюсь к ребёнку,и действительно как некоторые пишут скучновато.Рисовать кружочки, квадратики. Мы это например прошли в яслях . И на улице воспитатели отбывают с детьми. Ведь если речь идёт о профессионализме воспитателей и душе .которую вкладывают в наших детей воспитатели Д.С 3 . Есть уличные игры простите море волнуется раз, колечко...НУ НЕТ ЭТОГО У НАС В ГРУППЕ. приходя за ребёнком вечером вижу что дети скучают.

-1

2 мар. 2015 в 23:30

  • Ростов-на-Дону
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Почему Вы считаете, что "серая масса которая хорошее пишет либо действительно один человек либо люди не далёкие и не желающие лучшего будущего и хорошего отношения своим детям"?? Как раз мы и желаем лучшего своим детям, поэтому-то и стараемся отдавать своих детей в благополучный для ребенка детский сад. Мы ходили временно в 234 и ничего хорошего из этого не вышло. Воспитатели просто отбываются и пасут детей. Я честно говоря очень довольна, что мы ушли оттуда.
Тот кто любит своих детей, никогда не будет оскорблять и плохо отзываться о воспитателе, который пять дней в неделю заботится о вашем ребенке. Если бы родители не относились предвзято к воспитателям, а попытались установить контакт, возможно и негатива было бы меньше. Все равно видно по ребенку, что он развивается культурно, эстетически, эмоционально, становится более сообразительным и ловким и все это дают нашим детям все те же воспитатели, которых так хорошо все хаят "за глаза".
На самом деле сейчас перевести ребенка в другой детский сад вообще не проблема, было бы желание...

34

2 мар. 2015 в 22:30

  • Ростов-на-Дону
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я водила старшего сына именно в этот детский сад. Воспитатели были шикарные - Наталья Николаевна и Ирина Валентиновна. Они очень много дали нашим детям знаний, навыков и умений. Научили наших детей быть самостоятельными, грамотными, познавательных бесед и занятий было очень много. К школе подготовили, писать и читать научился там. Даже не пришлось ходить на подготовительные занятия! Была потрясающая экскурсия в аэропорт, дети прошли от регистрации до посадки в самолет. Ходили к памятникам возлагали цветы. Праздников в саду проводилось и проводится очень много. Знаю это не понаслышке, потому что сейчас младший сын ходит в этот сад. Ольга Александровна и Екатерина Викторовна тоже сильные воспитатели. Сейчас мой ребенок знает много стихов, игр. Проходят с ними военно-патриотические беседы и занятия. К 23 февраля приходят курсанты и проводятся с детьми праздники - Масленница, каждую осень ярмарки с концертом, яблочный спас и много много других развлечений. Летом был конкурс панам, на новый год, День Победы и др. праздники всегда готовим работы на выставки. Перечислять можно долго, работа с детьми проводится огромная, каждый день беседую с сыном и он рассказывает что-то новое.
Очень…

39

2 мая 2015 в 20:28

  • Ленина
  • Пожаловаться
ну и жаргончик "шикарные"... о хороших воспитателях отзываются по другому.

12

5 ноя. 2015 в 16:55

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Да вы знаете и ШИКАРНЫЕ и замечательные и лучшие и великолепные и много еще хороших слов могу сказать и об Ирине Валентиновне и о Наталье Николаевне (воститатели моей дочери) и о других работниках детского сада. А о Вас Светлана мой жаргончик мне не позволят здесь написать. Злая вы женщина!

3

27 фев. 2015 в 18:46

  • Краснодар
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Есть такие слова - везде хорошо, где нас нет. А мне нравится этот сад. Здесь аура -как дома, пахнет вкусно - домашней едой. С детьми занимаются, дети участвуют во всех мероприятиях. А какие праздники и развлечения проходят не только для детей, но и для нас родителей. Администрация вежливая и отзывчивая, всегда примет, выслушает и решает вопросы которые мы перед ней ставим. Желаю Вам успехов в вашем не лёгком труде.

37

26 фев. 2015 в 09:42

  • Туапсе
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
К сожалению фотография не загрузилась. Мы с детьми ездили в геронтологический центр и все пожилые люди собрались на концерт. Они были в полном восторге и умилении. А дети подарили им на память розы из бумаги.

26

26 фев. 2015 в 09:35

  • Туапсе
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дорогие наши любимые родители! Вы все разные и имеете право на своё мнение, но оно не должно быть оскорбительным. Я работаю в детском саду № 3 методистом и как никто другой знаю, чем занимаются воспитатели с детьми. В каждой группе проводятся занятия, у малышей это - игровые ситуации. Вероятно, вы считаете, что если занятие, то дети должны сидеть за столиками? Нет, конечно. А работы по изобразительной деятельности выставляются на стенды, а затем в детское портфолио, которое вы получаете на выпускном утреннике. Т. е., воспитатели для вас собирают и сохраняют творческие работы ваших детей. А сколько проводится мероприятий! А Новогодняя сказка силами сотрудников! Неужели вам приятно поливать грязью наших сотрудников? И вы сами понимаете, что это ложь, либо чьи-то сплетни. Но вам нравится притягивать негатив, и вы готовы даже в присутствии своих детей обсуждать педагогов. Задумайтесь о своей старости, чем ваши дочери и сыновья отплатят вам? Мы искренне стараемся дать детям больше того, что возможно, ведь они наша гордость, мы радуемся каждой маленькой победе, мы волнуемся за каждого малыша. Мы учим их быть добрыми, умными, отзывчивыми. Если вы свято верите в правдивость своих…

39

8 апр. 2016 в 09:41

  • Шахты
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Я работала в этом детском саду хореографом(а в летнее время воспитателем) 8 лет назад.Моя дочь выпускница этого сада.До сих пор с благодарностью вспоминаю коллектив, воспитателей моей дочери Татьяну Васильевну, Наталью Андреевну,муз. Работников Елену Викторовну, Татьяну Александровну, зав. Д/с Ларису Алексеевну. Возможно педагогический состав поменялся,но я запомнила этот сад. Мне есть с чем сравнивать,поверьте. Я работала в этом садике всего год,но такой чуткости заведующей к своему коллективу не встречала НИГДЕ. С радостью пришла бы опять работать в этот сад!!Всем сотрудникам сада номер 3 от меня самые добрые пожелания! И закончу словами гимна сада- улица Фадеева, третий детский сад!!

5

23 ноя. 2016 в 12:59

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Хочется спросить, а какой характер у Вас Светлана Фрунзевна? Почему Вы позволяете себе унижать, оскорблять, грубить молодым специалистам? Почему у Вас такое негативное отношение к сотруднице? Молодой девушке, что она Вам сделала плохого? Она старательная, не грубит, не хамит, на Ваши колкости отвечает положительно - "хорошо сделаю, хорошо исправлю". Но Вам этого мало, Вы слушаете сплетни старого неуравновешенного, вечно орущего на весь сад воспитателя, только потому что девчонка не угодила ей и ушла от нее, т.к. терпение уже закончилось. А Вам это только "на руку". Вы готовы смешать молодого педагога "с грязью", оскорбляя при всем педагогическом составе. Хотя многие в недоумении - за что, что такого плохого она сделала? И есть люди которые не считают ее бестолковой, а наоборот хотят с ней работать, но Вы, Светлана Фрунзевна, не даете ей спокойно работать, а придираетесь по всяким пустякам. Вместо того чтобы по матерински помочь, подсказать если у нее мало опыта, вместо этого Вы ее гнобите, не знаю за что. Не такая уж Вы и добрая. Только стихи про доброту пишете, да родителей призываете быть добрее. Да, есть у Вас "любимчики" - это Ваше…

9

4 дек. 2016 в 13:43

  • Parkovyy
  • Пожаловаться
Не суди, да не судим будешь ,,знаете эту истину,Ангелина? Судя,по вашему эмоциональному отзыву,чувствуется, что вы близкий человек "молодого специалиста ", поэтому так горячо защищаете члена своей семьи. Это хорошо, но в том случае,если отзыв объективный. Вы пишите,что не называете имен, но при этом пишите о Раисе (Сергеевне) бестактные ни на чем не основанные замечания. Возможно, у нее меньше педагогического опыта, чем у "вашего молодого педагога, но дети ее сильно любят а она их, больше интересных занятий в том числе по рисованию и лепке с ней было, чем с "вашим молодым педагогом". Да и образование у нее высшее педагогическое. В сад принимают только компетентных,творческих с активной жизненной позицией молодых специалистов, "ваш молодой педагог" может этими качествами похвастаться? Детей не обманешь они идут в группу с улыбками! И во многом благодаря "орущему на весь сад" педагогу! Ведь именно она два года терпеливо и с присущим ей энтузиазмом обучала "молодую сотрудницу",относилась к ней по матерински тепло и заботливо,защищая и поддерживая её интересы даже личного характера. В итоге она же стала жертвой своей…

-10

20 фев. 2015 в 13:53

  • Яблоновский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здрасте! Ого! жаркие дебаты. нЕ ДУМАЛА ЧТО КАКОЙ ТО САДИК № 3 НАСТОЛЬКО ОБСУЖДАЕМ. Всё в себе держала до этого .А тут вот как можно. Тогда позвольте и мне сказать. Начну с благодарности МОДЕРАТОРАМ хотябы за то что позволяют людям открытся и выговорится. Ведь правда всегда глаза колит. Вот и не хотят люди правду признавать.Отсюда такой негатив на отрицательные сообщения.Как в народе говорят Плохой молвы и новостей не утаишь. А серая масса которая хорошее пишет либо действительно один человек либо люди не далёкие и не желающие лучшего будущего и хорошего отношения своим детям. тЕМ КТО НЕ ПОБОЯЛСЯ ПРАВДОЙ ПОДЕЛИТСЯ СПАСИБО! И ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ. Думала таких и вовсе не осталось. оказывается не так всё плохо. Сразу видно что любите и дорожите здоровьем своих детей.Побольше пишите.Мне и мамочкам нашего двора очень интересно.Хотим сделать правильный выбор.

-5

20 фев. 2015 в 12:17

  • Яблоновский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый всем день! и отрицательным и крайне положительным. Ознакомилась со всеми отзывами. И скажу честно, отрицательные правдоподобнее господа.Ну вот как-то больше правды в них.А все сообщения зелёного оттенка напоминают автора одной руки и головы. Старший сын ходил в 3 садик, средняя дочка в 234 , младшая в садик № 3. По поводу не нравится садик переведите? вот если бы у нас так просто с этим было возможно я бы и действительно перевела младшую. Вот сами посудите, дочка в младшей группе столько рисунков нарисовала целая папка на память. А перешли в другую постарше группу по пальцам пересчитать можно работы.И это ходим регулярно. А в яслях болела на пропалую. Из года наверное всего 5 месяцев ходила всего, и того наверно ненаберётся.а ЭТО ЗНАЧИТ ЗАНЯТИЯ НЕ РЕГУЛЯРНЫЕ.А если занимаются то по программе яслей .Ходит дочка как-то не в удовольствие. В ясли и первый раз вообще без слёз ходили. А тут скучно. По поводу "якобы" коментария (отца )очень хочу сказать по поводу а тут 20-35 детей ЭТО ВЫ ЗАГНУЛИ У НИХ И КРОВАТЕЙ СТОЛЬКО НЕ СТОЯТ ГДЕ ЖЕ ОНИ СПЯТ? 35 ДЕТЕЙ ТО.НИКОГДА СТОЛЬКО НЕ ВИДЕЛА В ГРУППЕ .ЧЁ ГОВОРИТЕ. ПО ПОВОДУ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ И 700 РУБЛЕЙ( ВЫ…

-2

23 фев. 2015 в 21:53

  • Анапа
  • Пожаловаться
А вы когда - нибудь наблюдали как уходят с работы женщины поварёшки и администрация детского сада, вернее с чем. Пакеты еле тащат! Зачем им зарплата вообще, если кормятся они за наши деньги, за счёт наших детей, с голоду не помрут. Да и члены их семей тоже на пропитании в детском саду. Безнаказанность полная! Так что нечего ныть! Надо как - нибудь сфотографировать этих святых работников образования да выложить где надо.

2

28 ноя. 2014 в 19:46

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Скажу недовольным бабёнкам, вы с одним-двумя зачастую справиться не можете, а тут от 20 до 35 детей, а каждый со своим характером! Ещё скажу, за 1200 рублей в месяц, а недавно вообще 700рублей эти женщины( воспитатели, няни и т.д.) тратят свою нервную систему на наших детей, воспитывают их пока вы деньги зарабатываете. Понятное дело, мир не без изъянов, но вспомните одно крылатое выражение: " В ЧУЖОМ ГЛАЗУ СОРИНКУ ВИДЕТ, В СВОЕМ БРЕВНО НЕ ЗАМЕЧАЕТ!" Сдаю, сдавал и буду сдавать на подарки коллективу д.с.№3 деньги, потому что благодарен им!

35

20 фев. 2015 в 12:45

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
откуда знаете про семьсот рублей и 1200 по карманам лазили ведомость видели? А если у вас жена там работает и вам её жалко это другое дело. ОТВЕЧУ ЛИЧНО НЕ ПОЛЕНЮСЬ. 35 ДЕТЕЙ ОТКУДА? ОТКУДА СТОЛЬКО КРОВАТЕЙ В ГРУППАХ. Лично я преводя и старшего и младшую замечу не самыми первыми с утра, ниразу столько не насчитывала. Максимум 20 это да.Так вот про деньги. ЕЩЁ ЛИЧНО ПРОЦИТИРУЮ ПЕРВОЕ СВОЁ СООБЩЕНИЕ. От этих Душевных, лояльных, добрых,чутких и как там еще (ну пусть даже так) зарплату ни кто не скрывал.Знали куда шли.А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ШЛИ ПО ПРИЗВАНИЮ, ТАК ЧТО ВЫ ПАПАША ПРИЗВАНИЕ С ДЕНЬГАМИ В ОДНУ КУЧУ СМЕШИВАЕТЕ. А ты попробуй кого попроси с этого места. Я например хотела быть Юристом я им стала. А если вдруг за кем-то ПРИЗВАНИЕ потянулось ВОСПИТАТЕЛЯ , ТАК БУДЬТЕ ИМИ И НЕ РАЗМАХИВАЙТЕ СВОЕЙ ЯКОБЫ МАЛЕНЬКОЙ ЗАРПЛАТОЙ.ЭТО МЫ САМОЕ ДОРОГОЕ ДОВЕРЯЕМ ВАМ . НЕ ВЫ НАМ.И БУДЕМ С ВАС ТРЕБОВАТЬ ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ.и ЗА УКУСЫ .ЦАРАПКИ, И СИНЯКИ ПУСТЬ И ЛЁГКИЕ КАК ПРЕДУСМОТРЕННО ДОГОВОРОМ .

-1

26 ноя. 2014 в 22:29

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хороший,гос.сад!руководство всегда идёт на уступки,воспитатели не знаю как все,но наш отличный.остальные сотрудники,кого бы не встретил все приветливы!наверное некоторые родители не знают,что такое д.с!соглашусь с катериной,переводитесь в лучший сад!во всех садах есть свои минусы,в этом минимальны!родитель младшей группы!

33

26 ноя. 2014 в 21:58

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Всем доьрый вечер!не пойму притенщии обсуждающих мам!мамочки скажите пожалуйста,ни в одном саду нет луж,?или глето няни ходят через трубу!?у меня ребёнок ходит в этот же сад,и лужи мы по бардюру обойдём!(реьёнку даже интирестно)насчёт рукаводителе:заведующая лояльнейший человек, который всегда идёт на встречу!у насс это второй сад и мы рады!а те родители которых неустраевают лужи и.т.п.,в карасунке более 20садов,подбирайте!

26

20 фев. 2015 в 12:28

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
Добрый день вам лично! Всё таки нашла Вас грамотная моя. И ВАМ процитирую стих.Вы его точно не знаете.Так как даже пишете не грамотно. НЕ БУДУ ПИСАТЬ АВТОРА ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ И НЕ ВСПОМНИТЕ, НЕ НАПРЯГАЙТЕ ИЗВИЛИНКУ А ТО ГОЛОВА БО-БО.-стих цитаты; ЭТОТ В ГРЯЗЬ ПОЛЕЗ И РАД, ЧТО ГРЯЗНА РУБАХА, ПРО ТАКОГО ГОВОРЯТ ОН ПЛОХОЙ НЕРЯХА. а этой читатой заканчивается стишок. ПОМНИ ЭТО КАЖДЫЙ СЫН ,ЗНАЙ ЛЮБОЙ РЕБЁНОК, ВЫРАСТЕТ ИЗ СЫНА СВИН, ЕСЛИ СЫН СВИНЁНОК. НЕ ЧИТАЛИ? КОНЕЧНО НЕ ЧИТАЛИ?

-4

26 ноя. 2014 в 21:31

  • Kuban
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый вечер! Я вот читаю и удивляюсь: если Вам не нравится этот детский сад, что Вам мешает, Фатюнька, перевести свою дочь в другой, который будет Вас устраивать, хотя, наверняка, с таким отношением к социуму, ни один сад нашего государства Вас не удовлетворит...Задумайтесь, может быть, дело совсем не в детском садике и в его сотрудниках, а в ВАС??
Для нашей семьи детский сад №3 стал родным, наши дети ходят в школу, мы с ностальгией вспоминаем время, когда дети ходили в этот детский сад.Спасибо воспитателям группы №8, всем специалистам 2007-2010года...

28

26 ноя. 2014 в 18:26

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Странные люди требуете приятного позитивного отношения к себе и в свою очередь в описании ситуаций и людей используют *замечательные* слова из лексикона базарной бабы.
В сад ходит племянник, ни разу не слышала негатива от его родителей в сторону персонала детского сада, только восхищение замечательными специалистами учреждения. Заведующая чудесная женщина, профессионал. Огромное спасибо всем труденикам детского сада за их нелегкий труд.
Призываю администратора сайта удалить отзывы с большим количеством использования кнопки *ложь* я думаю что этот момент должен учитываться.

27

26 ноя. 2014 в 17:35

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Привет ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!! Кто купил машину-поздравляю,зарплата 25000-мало..Теперь серьезно:МОЯ ДОЧЬ ХОДИЛА В ЭТОТ САД К ТАТЬЯНЕ ВАСИЛЬЕВНЕ И НАТАЛЬЕ АНДРЕЕВНЕ-НИЖАЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.БЫЛО ВСЕ И КУСАЛИСЬ И ДРАЛИСЬ ,А ЕЩЕ НАУЧИЛИСЬ ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ, УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ, ПЕТЬ ,,ДЕЛАТЬ ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ ,УВАЖАТЬ ВЗРОСЛЫХ,ЗАБОТИТСЯ О СЛАБЫХ. ВНУК ХОДИЛ К НАТАЛЬЯМ АЛЕКСЕЕВНЕ И ВЛАДИМИРОВНЕ -МОЛОДЦЫ!! ОЧЕНЬ ДАВНО ЛЮДИ ВСТРЕЧАЯ ВРАЧА ИЛИ УЧИТЕЛЯ СНИМАЛИ ШАПКИ ЗА КИЛОМЕТР, ТЕПЕРЬ МИР ПЕРЕВЕРНУЛСЯ.КАКИЕ ТО"" фитюшки" ,РАЗГОВАРИВАЯ МАТОМ ,ПИНАЯ ,ВЕДУТ СВОЕ ЧАДО К ЛЮДЯМ, КОТОРЫХ НЕ УВАЖАЮТ.ПОЗОР!! ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ ,;КРАТКОВРЕМЕННОЙ мадам В МЕСТЕ ОТКАЗАЛА БЫ,(САДОВ МНОГО) СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ ПОЛОВ,УНИТАЗОВ И ПР.-СКОЛЬКО ВЫДЕЛИЛИ ,А ДАЛЬШЕ ПРОСТО ВОДОЙ. А САМОЕ ГЛАВНОЕ:ЗА зажранку, морду,воспедок,поварежек) ЗА ВСЕ ОСКОРБЛЕНИЯ ВАС ЛИЧНО И ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА НАКАЗАТЬ ЗАКОННО. А ВМЕНЯЕМЫХ И БЛАГОДАРНЫХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ.УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ. БАБУШКА ЖЕНЯ.

29

24 ноя. 2014 в 22:01

  • Тольятти
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
НЕ ЗНАЮ...ПРОЧИТАЛА ВСЕ КОММЕНТАРИИ...И СКАЖУ ОДНО!!МОЙ РЕБЕНОК ХОДИТ В ЭТОТ САД И БУДЕТ ХОДИТЬ...БЫЛИ И УКУСЫ И МОЙ РЕБЕНОК КУСАЛ И ЕЕ КУСАЛИ НИ РАЗ ДО СИНЯКОВ .МАМОЧКИ -ЭТО ЖЕ ДЕТИ.НИ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ,НО УЖ ЕСЛИ ВАС ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ,ТО ПО БЛИЗОСТИ ЕСТЬ СОСЕДНИЙ САД)))(ЭТО ТАК...)ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ ЗАВЕДУЮЩУЮ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ТУТ ЖЕ ВОДИТЕ ИМ ЖЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!(ПОЗОР ВАМ)...Я ЛИЧНО ДОВОЛЬНА!МНЕ БЫЛО БЫ НЕ ПРИЯТНО ЗА СПИНОЙ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАТЬ ,А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ГОВОРИТЬ ПЕДАГОГАМ" ЗДРАВСТВУЙТЕ" И ОСТАВЛЯТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА.НУ НЕ ЗНАЮ...СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.

35

24 ноя. 2014 в 18:31

  • Тимашёвск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Девочки, прочитала ваши отзывы и пребываю в шоковом состоянии. Марина, Вы пишете о лужах, а после дождя до детского сада Вы идёте по сухому? Это претензии к городу, а не к заведующей. Не боитесь, что об кирпичи дети разобьют себе голову? Я вожу второго ребёнка в этот сад, первый уже школьник, такое ощущение, что вы ходите в другой сад. Где поборы? Вы же сами на собраниях решаете, что сделать для группы. Не сдавайте деньги, с вас их не требуют. Вы объявляете позор человеку, к которому ходите с просьбами, который собрал замечательных педагогов, сколько праздников, разных мероприятий, да дети счастливы! По-моему мы с Фатюнькой ходим в одну группу, я знаю, что на втором этаже группы проходные, коридоров отдельных нет, а как няням ходить, летать что ли? Бред какой-то! И вообще, так оскорблять людей, которые вытирают носы и попы вашим детям, учат их, играют (воспиталка, морда у няни, зажралка), не стыдно? Да вы первые хабалки! Пусть наши любимые воспитатели получают 50000 руб., я буду за них рада. Попробуйте поработать в детском саду. Слабо? Я точно знаю, что в утренниках все дети участвуют, неважно стишок или танец, важно участие. И если вы не желаете поздравлять воспитателя с…

40

24 ноя. 2014 в 21:29

  • Горбатовка
  • Пожаловаться
Спасибо Светлане за добрые слова, я вас полностью поддерживаю. Я тоже двоих вожу, вечером забрать не могу, наши воспитатели вечно что-нибудь придумывают для деток. Дома всё рассказывают, им очень нравится, ходят в разные группы, начали с яслей, там не воспитатели, а настоящие мамочки. Спасибо Наталье Сергеевне, Юлии Владимировне, Елене Сергеевне, очень хороший музработник Наталья, логопед, психолог. Конечно, это заслуга администрации. Я знаю, что они раз в неделю собираются в сончас и обучаются разным педагогическим премудростям. Конечно, всё зависит от начальства, молодцы. В садик хотят многие попасть, репутация очень хорошая. Не обращайте внимания на пустобрехов. Света, я во всём с тобой согласна, ты в какую группу водишь детей?

34

24 ноя. 2014 в 22:06

  • Тольятти
  • Пожаловаться
Полностью согласна

7

20 ноя. 2014 в 14:34

  • Яблоновский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день! первый раз решила оставить отзыв. Я лично недовольна территорией садика. Площадки есть ничего так, а есть без слёз не взглянешь. А самое ужасное когда дождик пройдёт чуть сильней обычного , то с двух сторон такие лужи. Неужели нельзя припасти Какую -небудь доску, или три пары кирпичей чтобы можно было скакать через лужу на такой случай. Если зажратость заведующей не позваляет кинуть в этих ямах асфальт. Ведь согласна с кем - то уже писашим отзыв , на тему выделяющих средств на развитие детских садов.Знаю, чем обернётся для Вас Лариса Алексеевна, если ВЫ не успеете сдать садик к первому сентября .поэтому и крутите безсовестно родителей. А ПРИКАЗ НЕ ЧИТАЛИ № 422 О запрещенных поборах в ДЕТСКИХ ДОШК. УЧЕРЕЖД. АДМИНИСТРАЦИИ Г.Краснодара? Вобщем, возьму на себя такую смелость заявить на основании что ни одного положительного отзыва не оставлено ВЫ НЕ СООТВЕТСТВУЕТЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКОГО САДА.ОБЪЯВЛЯЕМ ПОЗОР ВАМ!!

-27

20 ноя. 2014 в 15:01

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
О лужи это ужас. Полностью поддерживаю. С ребёнком чуть не упала в лужу.Ну сами знаете почему. Ребёнка на руки сама на бордюр встала а там раскидистые кусты, ветки по глазам. Как-то решила через мед сестру пройти очень удобно когда дождь да даже когда нет сразу без обхода и мы в группе. Так наткнулись на" зажранку" как вы её назвали. А куда вы моя хорошая идёте, вам в обход. Я тут не выдержала и сказала. У меня к вам встречный вопрос, почему нянечки с кастрюлями полными, пустыми снуют через нашу группу.На что она , держитесь крепче, ответила они в сменной обуви же ходят. Конечно, а то что с горячими кастрюлями через группу, раздевалку где детей заводят ничего.В конце концов нарушение безопасности. И за это есть наказание . Тогда она сделала вид что я конечно права, и даже обещала заперетить ходить через группу сотудникам. Но на деле всё продолжается.Только морда у той няни понаглее стала .

-29

19 ноя. 2014 в 12:57

  • Яблоновский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здраствуйте! Возмущена некорректностью воспитателей которые выделяют и разделяют деток. Нам не дали стишок на новый год. Говорим мы не совсем чисто, но всё .Память у нас очень хорошая. Ходим всё в тот же садик №3. Не встречала ни одного профессионала. Жалуютя что зарплаты маленькие 18000 на руки обычный воспитатель. И это у кого стаж 5 лет. А у кого побольше и все 25000 со всеми выплатами губернаторскими. А заведующая совсем человек не приятный .Так называемый персонаж "Манилов". На собраниях как мятная конфета растекается, а в глазах ненависть. Согласна что проверок давно небыло . Недавно прохожу днём мимо садика около 13.20 так. Стоит белая иномарка возле ворот садика и поварёшки женщины, с бутылочкой шампанского возле машины веризжат за ручки машину дёргают.У той в свою очередь срабатывает сигнализация. Всё происходит в тихий час Смотрю делопроизводитель побежала к ним. Так ВОТ ОХАМЕЛИ ВЫ ГОСПОДА,ОХАМЕЛИ.

-17

20 ноя. 2014 в 14:06

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
Я к стати тоже слышала про зарплаты воспитателей .Не такие уж и маленькие.Так что согласна с вами. А по поводу этого случая с машиной хочу сказать следующее.Живу не далеко от садика и знаете тоже видела "как машину обмывали " сотрудники садика. Согласна ОХАМЕЛИ сотрудники садика 3. Только вот что интересно еще, заведующая хоть иногда читает отзывы ?

-12

19 ноя. 2014 в 12:32

  • Яблоновский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Приехала в гости своячница, сама по образованию воспитатель.Так она очень быстро развеяла МИФ о якобы беспомощной ситуации в садике со стороны финансирования Гос.учереждения. Нечаянно наткнулась на смету составленной заведующей садика где сама работает. Так вот от халатов в кол-ве 2 шт,(оказывается халаты у нас есть?) куханный инвентарь,игрушки, моющие-чистящие, оборудование на ооочень большую сумму. Другое дело на эти выделенные средства всё это не покупается заведующей. Есть организация которая контролирует всё это. Думаю надо обратиться туда ,пусть помогут разобраться куда всё это девается. А родительские коммитеты не плохо было бы запретить на законодательном уровне.

-17

22 окт. 2014 в 17:07

  • Яблоновский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А меня задолбали поборы в этом садике.Понимаю ситуация по городу одинаковая.Родители возмущаются но сдают. Сказала что согласна платить если закрывающие документы на руки выдадите. На основании чего я плачу. Ежемесячно садик по договору оплачиваю.Какие ещё 4 тысячи .А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕРАЗУМНЫЕ РОДИТЕЛИ ВОСПИТАЛКЕ НА д/р 6000 В Общей сложности вышло собрали. От куда такие тарифы. Вот обнаглели.

-19

27 мая 2014 в 16:42

  • Яблоновский
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Возмущена! Веду ребёнка в садик, передомной две мамаши ведут ясельных мальчишек что один что другой давятся от кашля в грудях аж репит. Сопли зеленые ручьём. Явно не остаточное явление после болезни. Оказалось мальчики с нашей группы. На замечание безумной мамаше -" куда такого ребёнка в общество привела" та ещё словесничать начала.Я к заведущей , та в отпуске, к заму, Светлане Фрунзовне дверь на замке, 10 минут подождала.Никого. Спустилась в низ к мед.персоналу с вопросом осматривают ли детей .Так мне ответили что осмотр и обход в 10 начнется. Вот интересно а сколько времени нужно чтобы заразиться от зеленых соплей другому маленькому ребёнку. Самое печальное что при разговоре детский педиатр присутствовал и мед сестра из поликлиники Пашковской. Для усыпления бдительности моей врачь вольяжно попросила медсестру чтобы та пошла посмотрела ребёнка. Но никто разумеется на себя не взял смелость отправить больного домой. Так вот девочки, мои адекватные мамочки: я к чему тут пишу наказывать за такое надо жалобами, претензиями на имя заведущей, с исх.№ регистрированным у делопроизводителя.Существует закон об умышленом приченении вреда здоровью.Так что есть шанс наказать по…

-15

15 мая 2014 в 16:13

  • Яблоновский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день! Мы тоже ходим в садик № 3 в группу кратковременного пребывания. Так воспитатель между родителями по решению на радительском собрании распределяет список моющих средств на сумму где-то рублей в 600. Ежемесячно родители по очереди получают такой список и делают закупку .Ну я и внесла предложение чтобы с кем-то разделить список. На что воспитатель выхватила его со словами ну не хотите не надо.Я говорю что не отказываюсь просто для меня дороговато. Тем более ходим не полный день. В группе по списку 35 детей.Получается очередь до когото может и не дойти. Питание на нас не расчитано но ребенка подкармливали.А тут какое то странное совпадение первый раз после случая со списком, ребенка забираю спрашиваю как день провела а ребенок со слезами говорит а мне каши не довали.И ТАК ТРИ РАЗА. повторилось пока не подошла к воспитателю. Ну хорошо если я буду её кормить вам легче от этого будет? Мне тоже не приятно. С одной стороны вроде и не расчитано на нас но както кормили же.Всё равно я уверена выбрасывают.И детей по факту ходит меньше НА МНОГО ЧЕМ ПО СПИСКУ. Вот такая бездушная . С удовольствием фамилию написала бы .Но ведь зловредная воспиталка в яслях.

-20

15 мая 2014 в 15:39

  • Яблоновский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Случай такой вроде бы можно отнести к рабочим моментам но само равнодушное отношение воспитателя до сих пор не даёт покоя. Забрала ребёнка из садика не особо радостым. На тот момент не разговаривал, значит и пожаловаться не мог.Воспитатель тоже ничего не сказала когда уходили из садика. А вечером перед купанием раздеваю, а на предплечье с внутреней стороны след от укуса с кровоподтёком и образовавшейся гематомой. В 21.15 не смущаяясь звоню воспитателю с вопросом Кусали моего ребёнка сегодня в садике или нет? В общем на следующий день воспитатель ответила неуверенно вроде бы ребёнок мой не плакал а значит и инцедента она не смогла заметить.Что это халатность? Находился ли воспитатель в этот момент в группе или нет.Знаю что живёт не далеко в двух домах от работы. Часто приходя замечала одну няню с детьми. Но рану получается никто не обработал. Что вы так скрушаетесь мамаша в садиках частое явление. Может быть, но укус укусу разница. И какие последствия бывают .

-11

Гостиницы рядом