Поиск по сайту

Телефоны

Факс

E-mail

Адреса

Краснодар, Стасова, 178 (1 этаж)

ТК МедиаПлаза

Стасова, 182

ТРК Галактика

Длинная, 111 / Рашпилевская, 137 (2 этаж)

Восточный обход, 19

гипермаркет Лента

Российская, 257

гипермаркет Лента

Атарбекова, 1/1

ТОЦ Boss House

Транспорт

Остановки
  • ЗАГС

    240 метров

  • ТРК «Меридиан»

    260 метров

  • Улица Стасова (улица Селезнева)

    310 метров

Район

  • Карасунский округ

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 928 268-37-17, +7 928 443-51-97, или написать письмо на электронную почту 106nar@rambler.ru
  • Краснодар, Стасова, 178 (1 этаж). Ближайшие остановки общественного транспорта: "ЗАГС" – 240 метров, "ТРК «Меридиан»" – 260 метров
  • График работы такой: ПН: 10:00-22:00, ВТ: 10:00-22:00, СР: 10:00-22:00, ЧТ: 10:00-22:00, ПТ: 10:00-22:00, СБ: 10:00-22:00, ВС: 10:00-22:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Удовлетворительно. Пользователи оценили это место на 3 (77 голосов)

Режим работы

Филиалы

  • 🕒   Стасова, 178
  • 🕒   Восточный обход, 19
  • 🕒   Российская, 257
  • 🕒   Длинная, 111
  • 🕒   Атарбекова, 1/1
  • 🕒   Стасова, 182
Пн 10:00 – 22:00
Вт 10:00 – 22:00
Ср 10:00 – 22:00
Чт 10:00 – 22:00
Пт 10:00 – 22:00
Сб 10:00 – 22:00
Вс 10:00 – 22:00

Местное время в Краснодаре – 12:54

Вы можете позвонить по номеру +7 928 268-37-17 и уточнить режим работы

Похожие места рядом

Очень близко
Золотой Орион

Ювелирный салон

Стасова, 178

490 метров
Зодиак

Ювелирный магазин

Стасова, 165

550 метров
Броницкий Ювелир

Ювелирный салон

Стасова, 182

550 метров
ZолотоV SереброV

Ювелирный салон

Стасова, 182

550 метров
Versal

Ювелирный дом

Стасова, 182

990 метров
Silver Stone

Ювелирный салон

Ставропольская, 177

3 км
Сердолик

Ювелирный магазин

Трудовой Славы, 15

3.4 км
Линии Любви

Ювелирный магазин

Ставропольская, 75

3.4 км
Золото 585

Сеть ювелирных салонов

Уральская, 99

3.4 км
Яр-Дар

Оптовый центр

Уральская, 99

3.5 км
Руссо

Сеть ювелирных салонов

Ставропольская, 69/3

3.5 км
Карат

Сеть салонов ювелирных изделий

Ставропольская, 69

3.5 км
Яр-Дар

Ювелирный магазин

Уральская, 99а

3.6 км
Аметист

Ювелирный салон

Черноморская (Центральный), 63

3.6 км
Ювелирная мастерская

ИП Матевосян А.П.

Черноморская (Центральный), 63

77 отзывов

Регистрация не требуется

27 авг. 2016 в 18:51

  • Parkovyy
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Надеюсь вы уважаемая Св.Ив. После смерти попадете в ад, и там с вас спросят по полной, за все грязные делишки, ваше вранье. Противно смотреть на таких недолюдей как вы, которые опускаются до угроз и устрашения, цитирую"сейчас приедет мой следователь и тебя посадят" и поверьте не я только я это слыша. Это низко, подло и недостойно. Хотя кому я говорю о достоинстве. ТЕБЯ ВСЕ НЕНАВИДЯТ, ЖИВИ С ЭТИМ!!

8

14 июня 2016 в 21:34

  • Таганрог
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ублюдина!!

4

19 мая 2016 в 11:38

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Если вы работать не хотите ,кто ж в этом виноват?Светлана Ивановна выплачиваем всем ,все то ,что они заработали!Ну ,а тот кто не хочет зарабатывать и сидеть за один оклад ,извините ,платить никто не будет !

-1

20 сен. 2016 в 23:17

  • Славянск На Кубани
  • Пожаловаться
Наурузбаеха ты не меняешься бумерангом всё вернётся мразь а муж твой одноклеточное растения

5

16 апр. 2016 в 13:44

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А кто-нибудь жаловался в трудовую инспекцию?

17 апр. 2016 в 20:50

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Пока не заберете все свои деньги, которые они вам должны, не вздумайте подписывать не одного документа,даже трудовую в руки не берите. Так как вы числитесь на минималке. После того как вы подпишите все документы , они вам выдадут копейки всех денег не дадут и перед трудовой у них все классно.Вы сами когда поступаите на работу, подписываите договор с копеечной зарплатой.Скорее всего он на 4 часовой рабочий день , и зарплата в районе 5000 руб. Доказать что вы работаете по 12 часов, вы можете только через суд,свидетелями.
Это страшное семейство , у них дети болеют потому что их проклинают, а им плевать они бога не боятся. Дай бог им здоровья!

5

7 мая 2016 в 17:59

  • Руза
  • Пожаловаться
Да, 9615838000

10 авг. 2015 в 18:39

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
не за горами 15 число-день выдачи зарплаты,интересно какой сюрприз нас ждет в этом месяце??Что она придумает, чтобы залезть к нам в кошелек и нас обворовать на этот раз?Какова будет мотивация? Сидишь как на пороховой бочке!!

5

5 авг. 2015 в 16:16

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А вот мне очень интересно,что именно у вас воруют продавцы?? Дополнительных скидок нет, ревизии проходят нормально, все изделия на месте! Так что воруют? Конфетки или пакетики? Абсурд какой-то!!

11

4 авг. 2015 в 23:06

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемый бывший бухгалтер, думаю выскажу общее мнение,если скажу,что вы очень добрый,чистый и честный человечек,нам было очень приятно с вами работать!! И товароведы были замечательные профессионалы,просто большие умницы,жаль,что приходиться говорить о вас всех в прошедшем времени!! Удачи вам всем,девчонки!!

9

4 авг. 2015 в 22:16

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Скажите честно!!Правда не стоит устроиться в золотое сияние??Или это полная ложь??Может вы сами чего то не договариваете?!Говорят,что поставили камеры и вы все уволились .И продавцы и бухгалтера.Люблю ювелирный изделия,хочу туда устроиться !

5

4 авг. 2015 в 22:33

  • Славянск На Кубани
  • Пожаловаться
Да камеры нам поставили и мы уволились.Но причина не в камерах, я считаю что они должны быть в ювелирных магазинах. Дело было в том что руководство мне грязь льет на товароведов, им на меня. А Вы думаете как находится по 8 часов в оном помещении и не знать как они нам не доверяют.Это просто был пик всему что накопилось.Если бы мы хотели что то украсть, так камеры нам не помеха,что я развозила товар одна в машине, что товароведы, вынести можно было хоть что, это бред, у них есть все документы с нашими подписями, я под каждой накладной на приход товара ставила свою подпись и сверяла с программой, каждое передвижение товара.При увольнении я им сказала "- наймите аудиторов , пусть проверят". А продавцам звонили и говорили"-У Вас что цыган в магазине не обслуживайте его". и.т.д. А как его не обслуживать?Пусть подскажут?.
Можете устроится , только будьте готовы ко всему. Мягко стелят но твердо спать.Зарплату на тот момент платили,но некто не знал за что работает,могут план поменять в конце месяца и.т.д.

9

4 авг. 2015 в 22:57

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Да,что то страшновато!А вот прочитала отзыв о Сулимовой А.В.правда ,что на ней статья 158 ?!И она работает у них администратором ??Как можно после такого с ними работать ??

4

5 авг. 2015 в 08:37

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
Честно скажу не знаю.Знаю что было два воровства , один из них при мне. В обоих случаях перед обнаружением недостающих изделий А.В. находилась за прилавком.Идут судебные разбирательства, так как девчонки отказались выплачивать.Но естественно и на А.В. заведено дело, так как она была в этом магазине накануне воровства . А кто из них украл не могу сказать, за руку не кого не поймали.

3

4 авг. 2015 в 21:19

  • Славянск На Кубани
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

18

5 авг. 2015 в 18:03

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Правда от Ал. Вас.,спасибо!

6

4 авг. 2015 в 00:21

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Девушки, этому человеку бесполезно что-то доказывать. Она никогда не признает своей несостоятельности и ошибок. Она заведомо ложные обвинения предъявляет, ей кажется что вокруг одни воры. Мне бы в голову такое не пришло никогда, потому что честный продавец, и мне дороже мое место на работе, чем воровать и с позором вылететь. А она бывший такой же продавец как мы, только видимо наворовала , что сейчас так думает обо всех. И наворовала так, что аж бизнес открыла. У нее люди работают с высшим образованием. И это не стыдно, т.к. ювелирка всегда было элитой, это стыдно пирожками торговать. И в продавцах люди чтобы заработать денег. Про пасти кур вообще промолчу...Ни в одной ювелирной сети нет таких ужасных отзывов и недоверия со стороны начальства. Разве это нормально :1. Если вам не предоставили скидку - звоните по номеру тел..., скидок нет и не было!! Зачем покупателю звонить?? 2. Если вам не выдали чек-звоните по тел...3. Если нас нет на месте звоните. Такого абсурда я нигде не встречала. Разве продавцу интересно сидеть на голом окладе? Ничего не продав, так еще и по 12 часов шляться. Это правда паранойя. Что то похоже на шизофрению. Конкуренция по городу огромная, где…

21

3 авг. 2015 в 23:48

  • Воронеж
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Блин только сегодня узнала об этом сайте, а то уже бы давно оставила свой отзыв. Св. Ив. ПОЗДРАВЛЯЮ, Вас, с закрытием лучшего магазина, искренни за Вас рада, надеюсь, что следующая будет Восточкая. Даже Ленте стыдно сдавать в аренду помещения такому колхозу как ВЫ. Читала тут отзыв об оборудовании, такого ужаса как у Вас я нигде больше не встречала, да и товар колхоз. Да и от паранойи, я смотрю вы не избавились, все у Вас воруют, это наверное после того, как вы у Антонины Ивановны наворовали и теперь думаете, что все такие как Вы, да нет хуже Вас за 28 лет , я не встречала. И насколько я знаю, от Вас люди сами уходят и ни кого вы не увольняете, раз у вас еще и склероз ведите статистику, кто сам уходит, а кого вы увольняете, графа уволены будет пуста. А люди, которые от Вас ушли прекрасно работают в других ювелирных!

18

3 авг. 2015 в 17:57

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Девчонки, я ,надеюсь, вы догадались, что под псевдонимами "Ирина"," Мария", "кет" и,естественно, "рук", пишет наш замечательный директор, т.к. стиль письма, ошибки, и неподражаемо-непонятный язык может быть только у дамочки из Питера!! Она даже не может правильно сформулировать свои мысли! Её безграмотность просто поражает!! Не позорилась бы уже!

20

3 авг. 2015 в 22:41

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Жаль ,лапочка,что вы не далекого ума!!Так как даже отличить не можете,что все 4 ника пишут по разному !!

-12

2 авг. 2015 в 20:59

  • Краснодар
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Замечательная компания .работает много лет .Люди трудятся и зарабатывают ,а не собирают сплетни.Вся вся эта отрицательная информация от тех людей кто привык не честно работать.И как это все увидели не от большого ума складывается этот негатив.Рвачи .отхапать чужое .Так многие из вас привыкли .И грязь лить на руководство .Все вам не так .на себя посмотрите и на свою совесть .От своей не состоятельности и безделья. занимаетесь перепиской .Хорошие люди в это время работают. а вам не устроиться многим с вашим умом.Хотя многие из вас просто попали под влияние сплетниц Занимайтесь ерундой Жизнь всё равно расставляет всё на свои места .Хорошие люди к хорошим ,а плохие компании тоже не нужны.Так же как и многие из вас .смейтесь от недалёкости ума высмеивая мелочи.

-26

3 авг. 2015 в 15:13

  • Тамань
  • Пожаловаться
Да Ирина , она уже расставляет . Я не буду удивлена если скоро в Лентах вместо Золотого сияния будит другая ювелирка с грамотным и адекватным руководством!! Прошу заметить что это не МЕЛОЧИ.И если честно я рада что с Наурузбаевыми так поступили , это расплата за всю их лож и грязь!!В этой компании никогда хороших не будет.Она умудряется даже Сулимовых хаить , которые идут на весь ее бред.И вы подруга не на долго.

13

3 авг. 2015 в 21:36

  • Воронеж
  • Пожаловаться
Блин вы хоть русский язык для начала выучите, а потом уже о состоятельности поговорим! А насчет своего места- это вы правы, уже все потихоньку становится на свои места, с Российской пинок под зад, скоро и остальные ленты, товара нет и миллионные долги - как говорят сами руководители, так что свои места на лицо!!

12

1 авг. 2015 в 23:33

  • Шахты
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
пффффф !!просто смешно как Светлана Ивановна под ником "Кет" пишет эти выдуманные от некого продавца комментарии!! ахахахаха))))) и сколько пафоса, и просьб людей чтоб ей писали -это правда! это правда!! для нас это только смешно, а для вас плохо! мы то уже унизились и оскорбились, а вы унижаетесь и будете унижаться всегда. И кто работать к вам пойдет когда почитают эти отзывы, так еще и на маленькую зарплату, еще и с вычетом налога, еще и без отпуска.

19

2 авг. 2015 в 08:03

  • Краснодар
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-12

3 авг. 2015 в 21:40

  • Воронеж
  • Пожаловаться
Это вы правы - мы эту дуру "обворовали" и сидим дома, красную икру едим а она со своим куриным умом, долги не может раздать!!

13

8 авг. 2015 в 01:10

  • Руза
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

5

8 авг. 2015 в 22:47

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Выбирай выражения!!Хотя зачем вам это!!Не того вы стиля человек !!Материться это ваш лексикон !!Мне вас жаль,рыжая !!

9 авг. 2015 в 11:28

  • Армавир
  • Пожаловаться
Вл.Ал. пожалейте себя!!

2

9 авг. 2015 в 22:05

  • Руза
  • Пожаловаться
Наурузбаеха меня жалеть не нужно себя пожалей

1

1 авг. 2015 в 08:50

  • Краснодар
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А вы в курсе,что подоходный налог мы платим всегда сами.Тринадцать процентов высчитывали всегда из нашей заработной платы!И что вы привязались к ней с этим налогом?Она правильно делает,вы же все трудоустроины??!!Не так ли?А подоходный налог она за вас должна платить?!!Вы поработайте в тех организациях ,где и вовсе о трудоустройстве не зарекаются !!
Видела я эти магазины!Девочки которые убежали от туда,к вам обращаюсь,а вы работать не пробывали??Изделия сами не продаются !!За ними уход нужен-это раз!К каждому покупателю нужен свой подход -это два!Работать надо,а не шляться по торговому центру-это три!!И прекратите хает(другого слова ,по вашим отзывам подобрать не могу!)Светлану Ивановну!!Лучше на себя посмотрите со стороны!Правильно ли вы все делали на рабочем месте!

-19

1 авг. 2015 в 11:34

  • Краснодар
  • Пожаловаться
милая кет, полностью с вами согласна, подоходный должен взиматься, но тогда и должен предоставляться ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней,разбитый на 2 полугодия по 14 дней, должны оплачиваться больничные и компенсации при увольнении и при приеме на работу работодатель ни словом не обмолвился о взимании подоходного налога, наоборот, было сказано,что никаких подоходных вычетов не будет, а также не будет отпусков и всего вышеперечисленного мною! Скажите, вы сейчас можете запросто уйти в оплачиваемый отпуск на 2 недели? очень сильно сомневаюсь!! и какой бы техникой продаж вы не обладали, если цены сильно завышены и выбор мягко говоря "не але" очень сложно что-то кому-то продать, покупатели далеко не дураки, они все видят и сравнивают наши цены и ассортимент с другими брендовыми магазинами и сравнение, увы, не в нашу пользу, а если вы думаете,
что девчонки не хотят и леняться продавать изделия,то вы сильно заблуждаетесь,т.к. просто так от нечего делать на работе по 12 часов сидеть никто небудет!!Насколько я знаю, все девочки с материальными проблемами и больше чем они в продажах никто не заинтересован, они заинтересованы даже больше директора, все хотят…

25

1 авг. 2015 в 12:01

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Если бы хотели ,ЗАРАБАТЫВАЛИ!!Я живу в маленьком городе,где цена за гр.5000 руб,и мы умудряемся продать ,хотя в нашем городе хорошие конкуренты,да и точка у нас стоит в спальном районе!!Работать надо лучше,а вы как я уже поняла,работать не хотите!!

-25

1 авг. 2015 в 12:15

  • Краснодар
  • Пожаловаться
А вы в курсе, что при приеме на работу был оговорен определенный процент от продаж? 4- при невыполнении плана, 5 -при выполнении, почему-то на Новый год и 8марта появлялась выдумка от С.И., точнее она поручает это задание Алле Вал., как бы не платить продавцам. А было вот как- план выполнили в эти праздничные месяцы, но процент понизили в 2 раза!! Это о чем говорит? И какой стимул работать дальше? и где наши заработанные деньги? А еще замечательно поздравили на 8 марта - вялые гнилые тюльпаны- это лицо так называемой компании))))) И вы в курсе что мы согласились на черную з.п., без вычетов НДФЛ и отпусков, потому что все вынуждены платить кредиты, растить кормить детей, итд. А тут вдруг новая гениальная задумка Наурузбаевых...а давайте-ка с продавцов теперь будем вычитать налог, это НАГЛОСТЬ и бесстрашие. Во-первых это не директор, и не лидер, с нее пример точно никакой не возьмешь и стремиться до ее уровня точно никто не будет, точнее падать до такой низости, а во-вторых это незаконно! И очень интересно почему такую хорошую и замечательную не только продавцы хаят, а еще и начали выгонять ее арендодатели, это говорит о многом...

19

1 авг. 2015 в 12:23

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Я так понимаю вы тоже находитесь в гипере Лента. вот скоро и вы останетесь безработная. Посмотрим как вы будете отзываться о начальстве

18

1 авг. 2015 в 13:38

  • Краснодар
  • Пожаловаться
умненькая кет, ну если вы в маленьком-прималеньком городишечке, в маленьком спальном райончеке,где у людей маленькие-прималенькие зарплатки умудряетесь продать золото по цене 5000т.р. за грамм-приймите мои бурные овации!! Вам можно писать тренинги по технике продаж!! не врите,ради бога, ни себе, ни другим!!

13

2 авг. 2015 в 23:47

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Вам отвечаю,Зита!Не вижу смысла обманывать !!Как есть ,так и пишу !!Собственно ,причем здесь тренинги ??Работать надо лучше!!А не бред всякий писать!!Просто ,как я уже здесь поняла!!Св.Ив.доверчивый человек!!И этим ,плохие люди ,воспользовались !!Но поймите ,все тайное становиться явью !!И вот свершилось ,Св.Ив,все узнала,теперь вы злитесь и кусаете локти,что местечко классное п.о.р.ли !!А вы как думали??Будет иначе ??

-17

3 авг. 2015 в 21:43

  • Воронеж
  • Пожаловаться
Да-да, я заметила, как вы работаете и не бред всякий пишите!!

6

4 авг. 2015 в 21:24

  • Туапсе
  • Пожаловаться
Про уход за изделиями-а чем за ними ухаживать, если нет даже средств по уходу, когда продавцы сами покупают средства что бы почистить изделия-это раз. Если бы у нас не было подхода к покупателю, никто к нам бы не возвращался, и только стараниями продавцов люди становятся постоянными клиентами, а вовсе не из-за *прекрасных* изделий по заоблачным ценам- это два. И насчет шляться, везде есть технические перерывы по 15 минут и как минимум их 2, невозможно 12 часов находится в закрытом помещении и работодатели знают об этом - это три.

4

31 июля 2015 в 17:30

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дорогая наша Светлана Ивановна!! Ну что ж, бог все-таки есть!! От всей души поздравляем вас с волшебным пендалем под зад из гипермаркета "лента"!! Надеемся,что теперь вы в полной мере почувствовали себя униженной и оскорблённый! Искренне желаем вам продолжать и дальше катиться все ниже и ниже!! Может быть тогда до вас дойдёт, что нельзя людям делать плохо! Все в этой жизни возвращается бумерангом, как плохое , так и хорошее!! Счастливого падения!

16

3 авг. 2015 в 15:00

  • Тамань
  • Пожаловаться
Вот и доработалась Св.Ив.Осталась без самого прибыльного магазина.Я думаю что все Ленты пинком погонят не только Российская.Сидит там как мыша в темноте.Вот и пришла расплата.А кто же виноват на сей раз?.Девчонки не переживайте , самая большая ее расплата - ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА.

6

26 июля 2015 в 11:25

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
милые девушки, а вы в курсе, что далеко не со всех работников удержали под. налог?? по словам замечательной С.И. есть работники, особо милые ее сердцу, за которых она готова сама платить под.налог!! И где после этого справедливость?? вобщем кто ругается и отстаивает свои интересы, тех она не трогает, а все остальные, которые молчат в ее понимании полные лохи и можно делать с этими безропотными существами все что угодно!! так может,милые девушки, пора отстаивать права или и дальше будем терпеть этот произвол!!

10

1 авг. 2015 в 08:45

  • Краснодар
  • Пожаловаться
А вы в курсе,что подоходный налог мы платим всегда сами.Тринадцать процентов высчитывали всегда из нашей заработной платы!И что вы привязались к ней с этим налогом?Она правильно делает,вы же все трудоустроины??!!Не так ли?А подоходный налог она за вас должна платить?!!Вы поработайте в тех организациях ,где и вовсе о трудоустройстве не зарекаются !!
Видела я эти магазины!Девочки которые убежали от туда,к вам обращаюсь,а вы работать не пробывали??Изделия сами не продаются !!За ними уход нужен-это раз!К каждому покупателю нужен свой подход -это два!Работать надо,а не шляться по торговому центру-это три!!И прекратите хает(другого слова ,по вашим отзывам подобрать не могу!)Светлану Ивановну!!Лучше на себя посмотрите со стороны!Правильно ли вы все делали на рабочем месте!

-11

23 июля 2015 в 13:38

  • Кемерово
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Наурузбаева С.И. и вся ее свита просто полный отстой!!Строят из себя таких грамотных,продвинутых.Хотят такими казаться.Сплошной обман!Приходишь на предприятие на одних условиях,потом оказывается все иначе.Зарплата "черная",за май-получишь в конце июня,а некоторые до сих пор не получили,так решила С.И.Она подумает о "бонусах".Это так теперь называется.А то,что люди по 12 часов на ногах неделями,плевать.Она с детьми на наши деньги в Сочи укатила.Высчитав" под.налог"-укатила в Анапу.А наши дети перебьются,видимо так. Хотя соц. гарантий не соблюдают.Люди увольняются магазинами.При увольнении полностью расчет не отдают.Хотя ревизии проходят нормально.Так все это не останется.Есть органы которые с удовольствием за это взялись.Свет. Иван.!вам слишком просто достался бизнес.Но вы им управлять не можете,прислушайтесь,иначе больно будет падать.Вы теряете постоянных клиентов.Товар -колхоз!Мы не авторитет,к СОЖАЛЕНИЮ!Поучитесь у своих коллег по бизнесу!Выручек не будет с такими ценами и товаром.Поэтому упиваться вам своим достоинством -нет смысла!

9

1 авг. 2015 в 22:36

  • Краснодар
  • Пожаловаться
тупость полнейшая попробуй сама и посмотрим как получится похоже и проблемки из за этого что до сих пор в продавцах ну ну смешно

-11

5 авг. 2015 в 18:24

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Лучше сидеть в продавцах,но с чистой совестью!А не прятаться под разными кличками,скрывая свою бесстыжую совесть!Смеется тот ,кто смеется последний.Мы все уже видим,что вы до смеялись!Бог все видит,сколько огорчений ,слез,разочарований -вы принесли людям.Остановитесь,Покайтесь!Хотелось,чтоб вам были знакомы и близки такие слова,как:уважение,расположение,верность,ответственность,доверие,ценность!!Вот тогда будет работать,то что,Бог доверил вам.На сегодняшний день-Воры,Лентяи-это ВЫ!Потрудитесь заказать хотя бы современный товар!

5

17 июля 2015 в 14:54

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
После ее воровства я думаю многие заинтересуются чтобы по закону все было. е* твою мать!! есть налоговая, есть трудовая инспекция. Шантажистка! Ну посмотрим сколько людей сейчас уволятся резко, и интересно как она оплатит людям зарплату, а остальным органам штрафы.А оплатит также, за счет тех продавцов, которые остались работать. В этом месяце 1100, в след. 5000 снимет. А потом придется и золотишко в ломбард сдавать чтоб долги отдавать.

12

16 июля 2015 в 21:50

  • Майкоп
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А зачем ей Вас предупреждать? Ваша основная часть заработной платы в конверте. Она экономит на налогах и отчислениях в пенсионный фонд. Зачем ей подоходный перечислять , можно это сделать за счет Вас .Она же Вам "много платит" аж 15 тысяч. Но раз хочет официальный подоходный , пусть платит Вам отпускные, больничные, полностью пенсионку и.т.д. Очень добросовестный налогоплательщик. Если Вы пойдете и сообщите что у Вас зар.плата в конвертах, у нее еще больше проблем будит.

10

16 июля 2015 в 16:23

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Светлана Ивановна! почитайте часть вторую ст.74 ТК РФ и узнайте за сколько вы должны предупредить работника об изменении оплаты труда! Не менее, чем за 2 месяца!!

15

16 июля 2015 в 13:21

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Неувжаемая С.И.!! Вы-икона хамства и стяжательства!! Кто дал вам право взимать у продавцов подоходный налог, поставив их об этом в известность в день зарплаты?? Почему вы не предупредили об этом своих сотрудников 1 июня, т.к. зарплату мы получаем в июле за июнь??Вы же просто поставили нас перед фактом: либо платите 1000р, либо увольняйтесь-это чистой воды шантаж!! И неужели 30-35 тысяч внаглую украденные у продавцов покроют ваши миллионные долги? НЕТ, не покроют,а авторитет вы себе подорвали конкретно

6

15 июля 2015 в 19:57

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
М-м-да!! Что можно сказать!? Девушка может уехать из деревни, а вот деревня из девушки-увы...Очень,очень,очень сильно сомневаюсь, что вы коренная санкт-петербурженка! Люди в этом замечательном городе интеллигентны до мозга костей, чего,к сожалению, не скажешь о Вас!

1

15 июля 2015 в 19:30

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
многоуважаемый директор!! задумайтесь о том, сколько сегодня людей- в день выдачи зарплаты- вам пожелало всего "хорошего", вам не страшно получить сразу столько негатива? И если все вокруг плохие и воры может стоит задуматься и пересмотреть свое отношение к людям? Ваша жизненная философия-это просто утопия!! .

3

4 июля 2015 в 18:32

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Всё что написано о фирме которая терпит крах чистая правда. У хозяйки с высшим образованием куриные мозги.

10

18 июня 2015 в 11:01

  • Краснодар
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я думаю вышеуказанные отзывы не имеют под собой никакого основания... просто на рынке труда огромная масса наёмных работников, которых можно назвать - лентяи и воры, сидящие без работы, и в интернете пишут негативные отзывы о работодателях, тем самым пытаясь навредить компании, а не признать свою нетрудоспособность. Основная масса наёмных сотрудников из станиц и малых городов края, которые кроме как пасти коров и кормить кур ничего делать не умеют, и понятие торговля и коммуникабельность для них непостижимо. Вот и появляются отзывы от этих униженных и оскорблённых.

-28

4 июля 2015 в 15:35

  • Ленина
  • Пожаловаться
Слишком много у Вас униженных и оскорбленных.Самым большим лентяем являетесь Вы.Из-за своей лени вы даже спекулируете здоровьем собственных детей.
Люди уходят из-за обмана в з/плате, которую Вы можете уменьшить не предупреждая. Человек отработает 19 дней по 12 часов и получит 10 000 тыс. руб. Отпусков нет,больничных нет,зарплата в конверте.В общем ужас! Он рад заработать но торговать нечем,магазины полупустые,цены взвинтили дальше некуда, 4500 за гр. самая колхозная модель,других здесь нет.
Еще осталось пару месяцев и Вы будите самой оскорбленной и униженной дамой.
Выручки упали на 70 %.Долгов куча мала.Крах близок.
Это будет расплата за Ваши унижения,сплетни ,оскорбления ,наговоры. Но это мелочи. Жаль что в основном перед богом отвечать будут ваши дети.Они и так уже в какой то мере отвечают.

13

4 июля 2015 в 16:01

  • Краснодар
  • Пожаловаться
"Много уважаемый директор ", вы в начали научитесь правильного говорить слова Конфиденциальный, а потом уже поговорим о деревни. Вы- главная деревня этой сети, как Вас раньше не увижу, вечно одеты безвкусно, на голове черт знает что, не говоря уже а маникюре и педикюре, Вы видимо вообще не знаете, что такое салон красоты - а еще из Питера, кто сказал в жизни бы не поверила! Вечно спекулируете своими детьми, прикрываете ими свою тупость и неумение вести бизнес, жаль их, им же за все это отвечать, хоть бы о них подумали! А свою воспитанность и коммуникабельность вы показали в своем комментарии, оскорбив людей, которые на много умней Вас, и по своей не опытности попали в Вашу фирму. А по слухам осталась Вам уже не долга, все таки Ваша тупость привела Вас туда куда вы так долго стремились, удачной Вам туда дороги!!

11

4 июля 2015 в 16:12

  • Ленина
  • Пожаловаться
Действительно , нет и не было не одного продавца(деревни) в магазине хуже ухоженного чем так называемый директор с Питера . Ей нет времени она вся в детях и в бизнесе. Магазины посещает каждый день,так что продавцы в лицо ее не знают.

12

4 июля 2015 в 16:17

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Я там не работала но суде по комментарию директора, еще та, не воспитания дама! Где бы ты была без деревни т.к. я смотрю город у тебя сильно работать не хочет, я бы тоже не хотела работать у такой не воспитанной дамы! И твои магазины буду обходить стороной и другим того же советовать!! Деревня, смотри городская нашлась, деревня таких как ты в пух и прах разорвет, если нужно будет.

3

16 июля 2015 в 15:08

  • Shovgenovskiy
  • Пожаловаться
Глубоко неуважаемая хозяйка сети магазинов '' Золотое сияние"! Думаю,что с подобным отношением к сотрудникам,вы в ближайшее время останетесь без бизнеса,но с миллионными долгами. Что не может не радовать всех обворованных и несправедливо уволенных вами людей!)))) И думаю, ваша страсть к черным схемам работы вскоре заинтересует соответствующие органы. Про вашего администратора Аллу Валерьевну писать ничего не буду,т.к. все очень подробно и правдиво описано выше.

6

16 июля 2015 в 16:26

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Если бешеная текучка, то виноват уж точно не сотрудник, а работодатель, от хороших не уходят, и сидят годами на хороших местах... Не цените вы сотрудников, уходят как раз самые опытные, грамотные и ухоженные, а на их место и придут малолетки шумоголовые, безответственные и воровки. Люди уходят из-за несправедливости и обмана, когда зарплата меняется каждый месяц. Но это ненадолго...Расплату не миновать... Итог- все уволятся, торговать нечем, покупатели разбежались, зарплату платить не из чего, работать некому...вот и прикроются магазины и весь бизнес. Простой алгоритм экономики - расходы превышают доходы. де-фи-цит.

14

24 июля 2015 в 18:13

  • Тольятти
  • Пожаловаться
Позор,такому директору!!Лентяи и воры-Это ВЫ!Вы обворовали людей на новый год(2015).Обещанные 10%-зарплата,ГДЕ?Мы пришли на работу на условиях,что нет оклада,а есть только 10% от выручки.Все,кто работал в юв.магазинах знают,что новый год,8 марта-это заработок.И что делаете вы?Декабрь,26 число.Звонит Сулимова и дает новый план,больше гораздо,но % гораздо ниже.Люди старались,реально считали свои выручки,строили планы,и все рухнуло.Потому что ваша жадность не знает границ,но при этом мы работали больше половины месяца по 14 часов без выходных,соблюдали ваши указания.За несколько месяцев поменяли % на оклад,оклад на %.Простили половину зарплаты,при увольнении-обязательно найдете способ,чтоб высчитать,при этом не показать ни каких документов.Пообещать одну оплату,а потом сказать,что этого не говорила.Вам плевать на людей,ваши слова -легче уволить всех,нанять новых.Новых скоро не будет,встанете за прилавок свой колхозный сами или Сулимова,у вас это норма.О колхозе:оборудование (прилавки,подставки для изделий,сам товар)позор и старье.Тумбочки все на честном слове,постоянно прикручиваешь их,дверцы падают,отваливаются.Все старое страшное,а хранение изделий,рассказать...Понятие торговли…

11

2 авг. 2015 в 08:16

  • Краснодар
  • Пожаловаться
если вы такие ухоженные и честные замечательные а ещё и обладаете интеллектом ,что же вас не взяли на работу? посмотрели не подходите т.к. видно по вам как вы пришли работать . вот вы сидите без работы и пишете гадости .кроме как прически и ногти та вы ничего толком делать то и не умеете. умничаете .

-18

2 авг. 2015 в 21:16

  • Краснодар
  • Пожаловаться
таким образом вы прикрываетесь от злости мы вам не дали дальше брать чужое обрубили сладкое ваше местечко от злости вы такая умная это пишете это и так понятно катитесь вы подальше и ещё дальше чем меня посылаете. .очень далеко желаю вам туда и скатиться тоже удачной дороги

-8

2 авг. 2015 в 21:25

  • Краснодар
  • Пожаловаться
от злости пишете что потеряли сладкое местечко катитесь сама туда .У меня всё отлично ,А вам вернётся как хорошее так и плохое .точно я не сомневаюсь.дерзайте.с вашим отсутствием всем стало легче бездельница и лентяйка и ещё ... всё вернётся обратно.

-7

2 авг. 2015 в 21:50

  • Краснодар
  • Пожаловаться
вот именно что держат хороших а плохих надо выкидывать чтоб другим не повадно было и как вы магнитом притягиваетесьплохие к плохим Хорошие к хорошим. из вас каждая знает что за ней стоит и всё у вас на совести вот и всё и я даже не переживаю по этому поводу.Среди вас есть те кто просто попал под влияние и в уши вам дует .вот именно что вас тоже как я посмотрю нигде долго не задерживают на работе значит вы такой сотрудник

-10

3 авг. 2015 в 21:12

  • Тамань
  • Пожаловаться
Св.Ив.Вы можете назвать из всего штата сотрудников который прошел через вас хотя бы одного хорошего? (не вора, не лентяя).Через Вас за десять лет прошло наверное человек 300 и все воры и лентяи.Наверное нет не одной ювелирки с такой текучкой как у Вас.

14

3 авг. 2015 в 23:26

  • Воронеж
  • Пожаловаться
С чего вы взяли, что люди которые пишут сидят дома, да есть те которые сидят дома т. к. они могут себе это позволить, а многие работают и прекрасно себя чувствуют!! Вам видимо тоже нечем заняться раз вы тут пишите, по вашей логике- вы тупая, без интеллекта и так далее!!

8

4 авг. 2015 в 11:59

  • Руза
  • Пожаловаться
Уважаемый рук, именно рук,а не руководитель,вы очень правильно себя назвали,я много лет проработала в ювелирке,правда в другом городе и вот волею судеб оказалась у вас в Краснодаре,узнала,что у вас есть вакансии и зашла почитать отзывы-сказать,что я в шоке-это ничего не сказать!! Ваша сеть в чёрном списке работодателей для ювелирки это просто недопустимо!! И кто вам дал право обвинять своих продавцов направо и налево в воровстве!!вы знаете,что человек считается невиновным, пока его вина не будет доказана в суде!! Поизучайте законы!! У нас за такую клевету на вас бы давно в суд подали!! Вы радуйтесь,что у вас ещё хоть кто-то работает!!как можно проявлять такое неуважение к своим продавцам!!ведь именно они и только они приносят вам прибыль!!с продавцами дружить надо,а не обвинять их бог знает в чем,тогда и продажи наладяться и атмосфера в вашей сети будет радостная!! Не бывает так,что все плохие,а одна вы хорошая!! Прежде всего вы позорите себя!! У вас ювелирка,где все должно быть стабильно и надёжно!! Р.s. и если честно,я в шоке,что вы не дали заработать своим продавцам на новый год и 8марта,все кто работает в торговле знает,что только в эти два месяца можно хорошо…

10

4 авг. 2015 в 22:07

  • Славянск На Кубани
  • Пожаловаться
Владислав Александрович! А вы хоть одного выкинули?Все сами бегут сломя голову от неадекватных руководителей.

8

5 авг. 2015 в 17:17

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Обращаюсь к "рук" и т.д.!!Св.Ив.-вы можете себя назвать хоть Марусей, и это вам подойдет.Да на работу взяли и работаем,и ногти красим, и глазки.И не перестаем наблюдать ,как за время работы у вас,ваше предприятие катится .Не поднимается,к вашему сожалению.Рыба гниет с головы!Мы выполняем ваши указания!Учитесь у продавцов выглядеть на все 100%.Совет!!Может вкус разовьете,особенно в товаре.

6

28 мая 2015 в 18:44

  • Краснодар
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Довелось поработать в сети "Золотое-Серебряное Сияние".Семейство АДОМ С наверное очень мягко.Работа для тех кто будет поддерживать сплетни хозяйки и ее любимицы так называемого администратора,которая кроме слова (компетентны),она его даже правильно не может выговорить ничего не знает.Таких туп------- держат такие же хозяева,умный не станет работать с человеком такого уровня. А в общем она молодец , зная о том что больше как уборщица она никому не нужна, она исполняет весь бред хозяйки.Они нашли друг друга. В общем что хочу сказать ; Если кому то нужно перебиться с работой ,можно поработать в декабре , марте но не более , но будьте готовы к супер увольнению. Деньги все стараются при увольнении не отдать ,придумывая всевозможные причины. Уже устали откупаться в инспекции по труду. Девчонки,СВ.Ив. и Ал.В. ведут магазины к разорению. Торговать нечем, цены супер завышены, клиентов всех растеряли, текучка бешеная, больше 3-х месяцев никто не работает. Ну в общем те кто работал поймут , а тем кто не работал не понять.И дай бог чтобы у каждого было все хорошо и им не довелось встретится с такими работодателями.

11

2 авг. 2015 в 22:03

  • Краснодар
  • Пожаловаться
а работу по товару и экономич показателям ведёт же бухгалтер а товаром занимаются товароведы ,значит правда что они не правильно отбирали товар причем тут Светлана Ив? и Алла Вал ?а цены нормальные значиь верно что продавцов на месте нет целый день . И правильно что она не держит на фирме таких работников Меньше гулять надо а больше честно работать

-11

11 июня 2014 в 02:50

  • Краснодар
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемая Светлана Ивановна!
Обращаются к Вам настоящие и бывшие сотрудники ИП Наурузбаева С.И сеть «Золотое –Серебряное Сияние»
Хотим довести до Вас о не корректности организации работы Вашей сети. Первоначальной проблемой является Ваш администратор Сулимова Алла Валерьевна, которая делает невозможной работу Вашего предприятия. Так как это Ваш бизнес ,то хотим обратить Ваше внимание на то, что Сулимова А.В подобрала под себя Ваше предприятие. Полная свобода действия позволяет ей манипулировать Вами ,Вашим бизнесом и Вашими сотрудниками. Можем с полной уверенностью сказать ,что предприятие терпит крах .Много опытных сотрудников уходят только из-за Сулимовой А.В .Если Вам выгодна текучка, то это один вопрос, но если Вы хотите поднимать магазины то нужно ценить старые и опытные кадры. Сулимова А.В изначально готовит сотрудников неправильно, обучает не корректно работать, а потом указывает на их ошибки, обещает всем старшинство и потом сталкивает лбами. Сулимова А.В выбирает в работе подруг по интересам и потом перед Вами выставляет их лучшими и достойными но на самом деле она ищет людей тупее себя, что бы на их фоне выглядеть умнее. Она изначально…

11

9 ноя. 2014 в 17:29

  • Ростов
  • Пожаловаться
Неужели это всё правда??Или кто-то решил насолить??

13

4 июля 2015 в 18:07

  • Краснодар
  • Пожаловаться
Конечно правда.

8

16 июля 2015 в 15:18

  • Shovgenovskiy
  • Пожаловаться
Вы считаете,что такого человека можно назвать "уважаемая"?? Все,что вы написали является правдой,но неужели вы думаете,что все несправедливости и беззаконие творятся без ее согласия? Не надо демонизировать Ал.Вал. Она,конечно,дерьмо,но "каков поп,таков и приход"!

7

23 июля 2015 в 12:14

  • Белореченск
  • Пожаловаться
Зря вы девочки на А.В. наговариваете, она очень честный и очень порядочный человек и Алексей Анатольевич тоже, по телефону она разговаривает со Св.И. подолгу и неужели вы не понимаете что с вами она разговаривает так как ей Св.И. говорит. не положено ей по должности и обязанностям говорить по другому. а со всем остальным про развал фирмы,про устаревший товар, про цены-когда покупатель крутит пальцем у виска и обзывает тебя ненормальной,и каждый продавец знает как исправить положение, только одна Св.Ив. ничего не видит, мы плохо торгуем, ну встала бы и поторговала бы один день хотя бы, может тогда корона бы слетела, неужели вы думаете, что она к своему бизнесу кого-то подпустит, придет время и она так же переступит через А.В. если ей это будет нужно, она использует ее так же как и нас и про какую деревню может идти речь, когда люди работают взрослые порядочные с высшим а то и с двумя высшими образованиями, а Св. Ив. не ценит порядочности видимо , ей проще каждый месяц набирать кого-то нового,а зарплата вообще отдельная тема, первое нарушение это то что трудовой договор не отдается работникам за это сразу по головке не погладят, а подоходный налог это вообще сказка, в правильность…

8