Поиск по сайту

Телефоны

Факс

Адрес

Советский округ

Липецк, Пушкина, 5

Транспорт

Остановки
  • Памятник Пушкину

    70 метров

  • Бульвар Неделина

    300 метров

  • Магазин Никольский

    310 метров

Район

  • Советский округ

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 474 223-28-86, +7 474 223-54-40
  • Липецк, Пушкина, 5. Ближайшие остановки: "Памятник Пушкину" – 70 метров, "Бульвар Неделина" – 300 метров
  • Время работы такое: ПН: 07:30-19:00, ВТ: 07:30-19:00, СР: 07:30-19:00, ЧТ: 07:30-19:00, ПТ: 07:30-19:00, СБ: 09:00-15:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5 (89 голосов)

Режим работы

Пн 07:30 – 19:00
Вт 07:30 – 19:00
Ср 07:30 – 19:00
Чт 07:30 – 19:00
Пт 07:30 – 19:00
Сб 09:00 – 15:00
Вс

Местное время в Липецке – 19:52

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 474 223-28-86

Похожие места рядом

50 метров
Ситилаб

Медицинская лаборатория

Неделина, 26

100 метров
Скорая еда

Служба доставки

Неделина, 22

110 метров
Детский сад №7

Пушкина, 7а

120 метров
120 метров
Аптека

ООО Алтын

Пушкина, 4

120 метров
WildBerries

Интернет-магазин

Пушкина, 4

120 метров
Справедливая Россия

Политическая организация

Пушкина, 4

130 метров
Премьера

Центр обоев

Неделина, 24

130 метров
Ремикс

Торговая компания

Неделина, 31а

1.8 км
Детская поликлиника №1

Детская городская больница №1

Зегеля, 9а

2.4 км
Детская городская поликлиника №4

Городская детская больница №2

Филипченко, 5

2.8 км
Детская городская поликлиника №3

Городская детская больница №2

Гагарина, 149/2

3.7 км
Детская поликлиника

Городская больница №3

Адмирала Макарова, 1б

4.2 км
Детская городская поликлиника №6

Городская детская больница №2

Московская, 103

89 отзывов

Регистрация не требуется

18 апр. 2019 в 20:34

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Были на приеме у Мордвинцевой Надежды Сергеевны, очень грамотный, компетентный врач. Легко найдет подход к маленькому ребенку.Хорошее отношения как у врача, так и у медсестры.

21 сен. 2018 в 15:03

  • Korenovsk
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Огромное спасибо нашему замечательному педиатру Барта Александру Арпадовичу.Очень хороший и добрый врач.Знает свое дело.И к детям относится очень, очень ласково.

3

20 ноя. 2018 в 15:17

  • Маунтин-Вью
  • Пожаловаться
Полностью поддерживаю!! Замечательный врач!! Добрый, ответственный, всегда все объяснит и подскажет. К детям всегда добр, выписывает то, что нужно, а ни как некоторые, лишь бы выписать. Огромное ему спасибо!!

-3

19 мар. 2018 в 08:36

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Новый номер телефона поликлиники №2 +7 (4742) 55-18-34

4

21 фев. 2018 в 11:40

  • Ставрополь
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
а.а.а.ууууу...как дозвониться? бардак###((((

2

13 фев. 2018 в 09:29

  • Липецк
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Что случилось ,уже час звоню по всем номерам и ни оди не отвечает!!Хочу вызвать врача на дом!!Если поменяли номера,почему нет никакой информации??

-1

8 фев. 2018 в 14:50

  • Зарайск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Почему я не могу дозвониться? Пол дня звоню, и говорят что номертвременно не может быть вызван

4

12 янв. 2018 в 17:43

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Наблюдаемся у доктора Понамаревой с мая 2017 года.Хороший доктор.Ни разу не нагрубила,внимательно выслушивает и дает грамотные советы.

-11

14 авг. 2019 в 16:52

  • Липецк
  • Пожаловаться
Моему ребёнку было 10месяцев,Понамарёва врач,сказала просто простуда,по скорой забрали пневмония,я ей говорила что мы хрипим,я слышу,а она хрипов нет.Врт и судите

3 ноя. 2017 в 14:12

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хотим поблагодарить Ширяеву Людмилу Михайловну за отзывчивость, понимание и , конечно же, профессионализм.

12

21 июля 2017 в 15:07

  • Липецк
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня на дом вызывала врача дочке. И утром ради интереса почитала отзывы. Пономарева со своими "бахилами" просто убила!! И что вы думаете?! Да да именно она нас и посетила! Я предложила одеть ей бахилы на что она ответила мол оденьте мне их сами у меня спина болит!

29

14 мая 2017 в 19:32

  • Москва
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Барда как в понедельник работает

-1

9 фев. 2017 в 11:39

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я не могу понять откуда столько отрицательных отзывов про Абдурашидову? Грамотный, аккуратный, спокойный доктор. Лечение вчегда эффективное, ни одного препарата который не подошел бы по возрасту. Я рада что у гас такой доктор.Времени всегда уделит стольуо сколько нужно для осмотра и разъяснения лечения. Всегда расскажет что от чего. Строгий , но это разве минус ? У неё в кабинете всегда порядок ,а не 20 голдящих человек. Мадина Камиловна иОльга Васильевна начинают раньше приём что бы принять больше людей без талона на прививки либо за справками .

8

8 фев. 2017 в 08:21

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вызвала врача на дом ребёнку полтора года температура 39 прождали весь день врач не соизволил придти.Врач у нас Барта А.А. на приёме стоишь по пол дня чтоб зайти в кабинет.Бардак куда смотрит заведующая?

23

23 фев. 2017 в 17:08

  • Москва
  • Пожаловаться
когда 56 вызовов чисто физически не успел обслужить, и + некоторые вызова бывают не обоснованные...задумайтесь

11

14 дек. 2016 в 10:52

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо большое Борисовой Вере Ивановне ,врач замечательный ,ни когда не откажет ,примет всегда .Даже когда прием уже давно закончен.

25

17 мар. 2018 в 17:34

  • Липецк
  • Пожаловаться
Безумно хороший врач. Добрая отзывчивая внимательная, и как специалист просто супер. Я очень рада что у нас такой врачь. И наша медсестра Валентина Николаевна тоже очень хорошая заботливая. Добрая внимамательная. Мы очень любим нашего врача и медсестру.

5

8 дек. 2016 в 10:13

  • Kalikino
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я очень довольна нашей поликлиникой. Раньше наблюдались в другой поликлиники (в 4, на Филипченко). Вот там БАРДАК. УЖАС!! Когда переехали и я обратилась в нашу поликлинику была приятно удивлена. Персонал очень вежливый. А знакомство с нашим участковым педиатром привело меня в ВОСТОРГ!! БОРИСОВА ВЕРА ИВАНОВНА Врач с большой буквы. Врач от Бога. Очень внимательный, вежливый и грамотный специалист. Всегда доступно объяснит, как лечить, что делать. Мы очень ей довольны. Дай Бог ей здоровья!! Так же хочу отметить работу узких специалистов, Чаусова Людмила Владимировна врача невролога. Хочу выразить слова благодарности за Вашу работу. Здоровья Вам и терпения в Вашей работе.

18

22 ноя. 2016 в 14:21

  • Грязи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Я просто В ШОКЕ!! МОЙ ШОК -ПОНОМАРЕВА!! Вызвала врача на дом, так как сегодня грудничковый день... температура у ребенка 37,2...горло красное...-ПОНОМАРЕВА, ВЫСЛУШАВ НАШУ ИСТОРИЮ, НАОРАЛА НА МЕНЯ ПРИ МОЕМ РЕБЕНКЕ...СААЩАЛА, ЧТО ЭТО СВИНСТВО ВЫЗЫВАТЬ ВРАЧА С ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ... ЕЩЕ СПРОСИЛА - ЧТО ВАМ НАДО!??...Я ГОВОРЮ ЕЙ - АНАЛИЗЫ НА КРОВЬ, МОЧУ, ...заметьте, я ей говорю, какие нам анализы надо сдать!! ... мало того , что она орала,, она не хотела осматривать моего ребенка, так как не видела логики вызова врача надом!!...после чего я ей сказала-ДО СВИДАНИЯ!! Я вызову другого врача!! И позвоню куда надо...она мне ответила, что никто кроме нее не приедет...РАЗГОВОР НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ...я ей говорю, как вы разговариваете при ребенке?? ...у нее даже мат выскочил!!честно...Я В ШОКЕ!! В результате она осмотрела ПО-БЫСТРОМУ ребенка...сказала горло красное, завтра на прием с утра... БОЖЕ, И ЭТО ВРАЧ!! С КЛЯТВОЙ ГИППОКРАТА!!

54

30 окт. 2016 в 16:02

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Заведующую надо увольнять. Высокомерная и не профессиональный руководитель. Поликлиника просто кошмар. Был один раз, просто БАРДАК. Куда смотрят чиновники?

61

14 окт. 2016 в 14:47

  • Dolgorukovo
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Написала я жалобу заведующей поликлиники, 500 р мне вернули, написала заявление на замену врача детям, вроди тоже поменяли, еще не была у нового врача!

1

7 окт. 2016 в 23:41

  • Елец
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вызвали на дом первый раз Пономареву! Подставила мне ногу, чтобы я одела ей бахилы, руки мыть не стала, осмотрев детей: очень быстро потыкала слушалкой по спине и животу, заявила, что услуга платная, стоит вызов 500р, и это по-Божески еще берет она, так как официально вам бы стоило это 1200 р. Взяла деньги и ушла! А я взяла телефон и позвонила заведующей, пойду с жалобой письменной!

40

7 окт. 2016 в 16:37

  • Липецк
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Тоже ставлю свои 5 копеек, хотя смысла не вижу - по-моему от этих высказываний на деле ничего не меняется. Хамоватый, с позволения сказать, доктор ПОНОМАРЁВА продолжает "работать" и хамить. Мы год назад переехали из другого района в Липецк, пошла ставить на учет сына, доктор был на больничном (С КЕМ НЕ БЫВАЕТ, ДУМАЮ), принимал другой, но медсестра с нами познакомилась, рассказала, что да как. К концу учебного года сыну потребовалась справка об эпидокружении, записались на прием к ПОНОМАРЁВОЙ, пришли, а принимал опять другой врач, осмотрел, написал справку, через пару недель родила я второго ребенка, после выписки сразу на след.день пришел дежурный доктор, т.к. суббота была. В понедельник явилась, как мы поняли с мужем, сама ПОНОМАРЁВА!! Спросила, приходил ли дежурный, услышав, что да, через порог что-то брякнула про купания и прогулки, говорит, заходить не буду и больше ее никто не видел аж до 2,5 месяцев! В 1 и 2 месяца принимал врач другой. В 2,5 месяца появились у нашей малышки сопли, кашель, чихание, глазки слезиться начали, сразу запаниковали, вызвали врача на дом, пришла, как я наконец поняла точно, ПОНОМАРЁВА, дверь открыл сын, малышка у меня на руках, я не…

30

1 окт. 2016 в 12:11

  • Липецк
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Отвратительная поликлиника!
2 раз нам тут теряют карточку, первый раз - еле нашли, в это раз карточку - не нашли с учетом того что мы были 3 мес. назад в этой поликлинике!
Врач "Борисова" отказала ребенку выдать справку в спортивную секцию из за отсутствия карточки и наличия у ребенка очков, потребовала справку лично для нее от окулиста. Я в полном шоке, ребенок даже заплакал.
До этого была врач Джидчоева, лучший врач из этой поликлиники, очень жаль, что она ушла!
Кому интересно, полный отзыв в моем журнале:
http://sladkowa.livejournal.com/262009.html
Буду жаловаться в министерство Здравоохранения и советую всем это сделать, кто сталкивался с плохим обращением, т.к. одна жалоба роли не сыграет, а вот если каждый напишет жалобу, то возможно что-то и сделают.

6

20 сен. 2016 в 17:52

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ужасная поликлиника. В регистратуре отношение хамское. К узким специалистам записаться просто проблема. Вот к кардиологу уже не можем попасть месяц. Да и когда он выйдет из отпуска, я так понимаю большая тайна. Никто не может этого сказать.Постоянные очереди. Самое интересное , что на все жалобы и негативные отзывы никто не обращает внимание. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ

16

5 сен. 2016 в 11:22

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ушла из этой поликлиники педиатр Джычоева , очень была огорчена узнав эту новость. Самый добрый , отзывчивый Человек, знающая свою работу. Верните назад.

16

1 окт. 2016 в 11:59

  • Липецк
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
поддерживаю, очень хорошая врач была по сравнению с остальными.

8

25 авг. 2016 в 13:50

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ушла из этой поликлиники педиатр Джычоева , очень была огорчена узнав эту новость. Уже 6 лет вела моего ребенка. Самый добрый , отзывчивый Человек, знающая свою работу.

17

8 июня 2016 в 10:48

  • Липецк
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
не возможно пройти комиссию в садик обратите внимание на очереди сделайте пожалуйста хоть какие то льготы прохождения комиссии для садика очереди по талонам на две а то и три недели ужас а персонал в регистратуре объясняют все так как будто я пришла к ним домой и попросила переночевать все с токим лицом как буд то они боги а мы пришли к ним милости просить делают огромное одолжение объяснив как работают и принимают врачи

22

8 мая 2016 в 14:05

  • Dobrinka
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Заведующая Черных вела прием в субботу. Принимала так, что под дверью собрала толпу-обслуживала медленно, хамила. По субботам дежурят ее подчиненные педиатры-да такой толпы отродясь не было-все обслуживали быстро. На приеме хаила своих пациентов-все бестолковые они у нее, высказывалась неуважительно про других родителей. Может быть пора администрации обратить внимание на ее культуру. Ведь поведение как у рыночной торговки, а не как заведующей. Поэтому и бардак в поликлинике.

22

8 апр. 2016 в 14:15

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Заведующая и старшая медсестра хамы! Поэтому и большинство персонала род них подстраиваются! Не нравится зарплата идите на вольные хлеба. Вас никто не заставляет, причём здесь пациенты! Вы своему работодателю выскажите!

23

6 апр. 2016 в 14:55

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ширяева Л. просто ужас, ребенка не осматривает, все поставлено на самотек, при вызове руки не моет, никогда лечение не назначает, что даете, то и продолжайте давать.

-12

8 авг. 2016 в 06:56

  • Липецк
  • Пожаловаться
Не правда.У моей дочки врач Ширяева.Никогда не было чтобы она руки не помыла.Всегда спрашивает где можно руки помыть.Осматривает тоже хорошо.Я обычно лечение начинаю сама,если вдруг что то не подходит или надо заменить она говорит об этом.Она куда уж лучше,чем Черных к которой я ходила в свое время.

6

25 сен. 2016 в 19:42

  • Липецк
  • Пожаловаться
Не правда и не надо сочинять, не моет , а использует жидкость антисептик, домой бахилы не для

1

4 апр. 2016 в 09:45

  • Грязи
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо докторам. Самая трудная работа. А всем мил не будешь. Тем более сейчас. Жизнь трудная,суровая.

-1

28 мар. 2016 в 11:57

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
У нас был врач Игнатьева, очень замечательный врач, переехали ,теперь врач Абдурашидова, кто может рассказать ,кто сталкивался с ней?

-1

4 апр. 2016 в 09:48

  • Грязи
  • Пожаловаться
Всегда помогала. Не считалась со временем. Мы ей благодарны.

1

4 фев. 2017 в 00:43

  • Грязи
  • Пожаловаться
Очень грамотный справедливый любить порядок не считается временем лечить нос и глотку лучше любого лора.

2

12 фев. 2017 в 14:42

  • Грязи
  • Пожаловаться
Мы тоже у Абдурашидовой наблюдались с самого рождения и до 7 лет, пока не перевели к другому врачу (наверное по адресам как-то по другому распределили). Мне очень нравилась Мадина Камиловна, всегда всё объяснит - разъяснит, препараты назначала всегда соответствующие заболеванию, когда ребенок был маленький (до 1,5 лет) даже иногда по субботам забегала поинтересоваться самочувствием ребенка, говорила, что где-то рядом на вызов забегала, заодно и к нам зашла, хотя мы ни какого врача не вызывали, просто Абдурашидова знала, что у нас резались зубы и частенько прыгала температура + могли позвонить ей на сотовый и всегда она подскажет, что делать. Минус Абдурашидовой в том, что назначает она чаще дорогие препараты, дешевые очень редко, ну и очередь на прием у нее очень большая, но в этом я думаю виновата, заведующая, которая должна следить за распределением нагрузки врачей. Не нравится Абдурашидова тем, кто плохих врачей не видел и кто считает, что его(её) ребенок единственный пуп земли, остальных детей не существует и плюс сам родитель страдает завышенной самооценкой, да еще и наглостью.

5

16 июня 2017 в 15:13

  • Липецк
  • Пожаловаться
Этот хороший грамотный доктор приходя по вызову на дом, никогда не моет руки и всегда для перестаховки назначает антибиотики, зачем вообще нужна такая бесплптная медицина, если приходится ходить к платным специалистам

18 мар. 2016 в 14:39

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В регистратуру часами будешь звонить, не дозвонишься...
из педиатров пару калек, цепляются за копейки, т.к. либо больше ни кто не идет, либо они своим авторитетом выдавливают...
Абдурашибова ни одного моего ребенка ни на массаж не записала в положенное время, все свои услуги вшивые предлагает...
Можно сколько угодно говорить об маленькой зарплате, то эта мадам если и отсутствует, то только радость приносит ее отсутствие... На кого только из других педиатров не попадали, все грамотные были, объясняли внятно, записывали назначение... А это если и что продиктует, то бегом и как будто от кого шифруется, ничего не понятно... Прием у нее чистая фикция... и не дай бог вы не сделали почему-то прививки, будет потом намеренно игнорировать вас, как будто вы нелюдь... потом будешь бегать за ней, как за королевой и ждать месяцами ауедиенции... т.к. в силу своей тягомотной политики, прием у нее идет вечность...
сама ничего не запишет, если пришла на дом, может даже бахилы не одеть, если ты их ей в нос не сунула... пройдет прям в обуви!! Интересно, куда руководство смотрит?
Если что-то назначает, то везде противопоказания возраст... сидишь уже и сама думаешь, чем лечить... приходить…

11

4 фев. 2017 в 00:37

  • Грязи
  • Пожаловаться
Прекрасный врач золотые руки врач от бога.

3

12 фев. 2017 в 14:46

  • Грязи
  • Пожаловаться
Какой бред! Мы тоже у Абдурашидовой наблюдались с самого рождения и до 7 лет, пока не перевели к другому врачу (наверное по адресам как-то по другому распределили). Мне очень нравилась Мадина Камиловна, всегда всё объяснит - разъяснит, препараты назначала всегда соответствующие заболеванию, когда ребенок был маленький (до 1,5 лет) даже иногда по субботам забегала поинтересоваться самочувствием ребенка, говорила, что где-то рядом на вызов забегала, заодно и к нам зашла, хотя мы ни какого врача не вызывали, просто Абдурашидова знала, что у нас резались зубы и частенько прыгала температура + могли позвонить ей на сотовый и всегда она подскажет, что делать. Минус Абдурашидовой в том, что назначает она чаще дорогие препараты, дешевые очень редко, ну и очередь на прием у нее очень большая, но в этом я думаю виновата, заведующая, которая должна следить за распределением нагрузки врачей. Не нравится Абдурашидова тем, кто плохих врачей не видел и кто считает, что его(её) ребенок единственный пуп земли, остальных детей не существует и плюс сам родитель страдает завышенной самооценкой, да еще и наглостью.

-2

10 июня 2018 в 08:26

  • Dobrinka
  • Пожаловаться
Замечательный врач даже обидно когда не ценят хорошее да строгая но очень любит детей иочень хорошо лечить а не какдругие месяц.

14 мар. 2016 в 13:46

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В течении часа звоню в регистратуру по двум номерам-занято!! Я НЕ ПОЙМУ,специально сняли трубки что-ли??!! В регистратуре работает девушка полноватая светленькая-настоящая хабалка-что ни спросишь,в ответ грубость,возомнила себя пупом земли!

17

29 фев. 2016 в 21:05

  • Шахты
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Мне очень интересно этот сайт отзывов был сделан для чего? Что бы недалекие родители обсуждали внешний вид врачей? А вы модераторы хоть бы фильтровали сообщения. Как можно обзывать врачей за глаза, а потом к ним приходить на прием. Такое ощущение, что все эти отзывы пишут люди с диагнозом; не долеченная в детстве ПЭП, которых такие же родители не долечили.

-5

13 янв. 2016 в 17:52

  • Липецк
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Так хочется все сказать про это прискорбное заведение!! Но просто слов нет, одни эмоции !!
вспомним неотобразимую не в какой луже дерьма чудную женщину черных ог ... Кто вспомнил ...Огненнорыжий вшивый домик на голове и нарисованные черным карандошом до ушей брови...Такое незабывается ооооочень долго!! Вы со мной согласитесь ...Что слов нет от нее и от всей поликлиники вцелом...Тихий ужас!!

6

29 фев. 2016 в 20:40

  • Шахты
  • Пожаловаться
Мы посмотрим на Вас, когда Вы будете в ее возрасте. Может у Вас вообще не будет бровей и волос.

6

24 янв. 2017 в 14:12

  • Липецк
  • Пожаловаться
Мы тут до обсуждения прически и бровей докатились! Сами будьте людьми перед персоналом. В момент отсутствия нашего врача нас принимала Чернова. И потом, к нашему удивлению, осматривала ребенка еще два раза у себя в кабинете, услышали о выздоровлении ребенка. Мы и все наши знакомые обращаются в гос. поликлиники для оформления документов. На приеме у врача людей больше, чем можно принять за три часа по 10 минут. Нервничают все и сразу. Восторженных эмоций от данной поликлиники не испытываю, но отношусь с пониманием. Отдельное спасибо за обслуживание 7 участка врачу Смирновой О.В. и медсестре Мальцевой Ю.

1

1 дек. 2015 в 21:07

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В регистратуре сидят хабалки молодые, а пожилые, вообще спят на ходу, одного человека 15мин. регистрируют(специально засекала). Они всем видом дают понять, что у них зарплата маленькая.А что делать? Она у всех рабочих г.Липецка маленькая...

13

18 июля 2015 в 08:16

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я как мать двоих детей и не раз обращавшись в эту поликлинику, понимаю что причиной такого отношения или поведения врачей - это прямо зависит от дефицита педиатров. А так как их мало и их пытаются нагрузить дополнительными участками ( как допустим нашим участком, потому что нет врача совсем), то отношение и качество тоже снижается. Ведь если врач будет работать только на одном участке , то качество улучшится . Оказалась , что у одного врача должно быть по 800 детей на участке , а за счет дефицита у них по 970, а то и 1000 с лишним детей на участках, а если еще и сдвоенные приемы ...!? Облздрав должен как то привлечь кадров в прликлиники .

33

18 июля 2015 в 08:23

  • Липецк
  • Пожаловаться
Я согласно с Ларисой, ведь порой и сами родители бывают безтактные , придут в поликлинику со своими проблемами в голове, взболомутят всех в очереди и начинают ругаться прямо при детях. А с другой стороны если бы у врачей была достойная зарплата за их нечеловеческий труд , то и в чужой корман бы не смотрели.

13

23 июня 2015 в 16:19

  • Липецк
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
неужели нашлись мои сторонники.наш участковый Абдурашитова.в 1 мес. при первом приеме!!попали по ее советам в больницу! и в 1,8 тоже загремели в инфекционку по ее вине!!никому не советую!Борисова - хороший врач, но мы не с ее участка, поэтому вплотную нами не занимается.вообщем поликлиника - ужасна!пытаемся найти платного врача

15

29 фев. 2016 в 20:43

  • Шахты
  • Пожаловаться
Вы думаете платно пойдете, будет лучше. В платных клиниках работают те же врачи.

11

5 фев. 2017 в 08:45

  • Грязи
  • Пожаловаться
Я считаю про Абдурашидову все это неправда,у меня двое детей,и были случаи когда мы думали нам не избежать больницы,собирали вещи в больницу,задыхался ребенок от кашля,и наш участковый врач Абдурашидова М.К не дала нам попасть в больницу,и вылечила нас без антибиотику,что очень важно для меня!и мне не важно одевает она бахилы или нет,мне важно что именно она лечит моих детей.Спасибо ей огромное!!

4

12 фев. 2017 в 14:58

  • Грязи
  • Пожаловаться
Полностью согласна, что Абдурашидова хороший специалист, а на счет бахил - она нас сразу, четко приучила всегда иметь дома бахилы и готовить их к приходу врача, ни разу у меня без бахил ни куда не проходила. На мой взгляд, отрицательные комментарии про неё, пишут неадекватные родители, которые сами бестолковые.

10 июня 2018 в 08:36

  • Dobrinka
  • Пожаловаться
Мне кажется вы что то путаете а у меня ребенок болел очень сильно я уже вещи собрала в. Больницу а доктор абдурашидова лечила нас дома ходила каждый ден ребенку 7 мес

18 мая 2015 в 08:42

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Мне очень нравится педиатр Ширяева Л М, добрая, отзывчивая, никогда не хамит, всё у неё чётко и по делу! А вот Абдурашидовой по-моему надо в ветеринарке работать, а не с детьми!

17

28 дек. 2015 в 06:53

  • Ковров
  • Пожаловаться
О-ох,как я с вами согласна по поводу Мадины Камиловны...только боюсь она и в ветеренарке всю живность уложит.А вот медсестра у неё Ольга Васильевна золотая,её бы на место врача...

10

8 апр. 2016 в 18:20

  • Грязи
  • Пожаловаться
Еще как хамит и орет, когда не по ее, а медсестра та вообще, как из магазина овощей

-10

16 апр. 2015 в 10:04

  • Липецк
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мне очень нравится Джитчоева.Очень грамотная доктор.Приём всегда идёт быстро,несмотря на то,что принимает по два ,а то и по три участка,что ни к коем случае не влияет на качестве оказываемой помощи.На все вопросы отвечает,в отличии от той же Абдурашидовой которая на приёме делает вид что не слышит ни одного моего вопроса...

24

5 апр. 2015 в 09:52

  • Подольск
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Смирнова Ольга Воадимировна хороший и внимательный педиатр. Спасибо за внимательное отношение к деткам. Медсестре так же отдельное спасибо. Плохого ничего сказать не могу. Только бывает очень тяжело попасть на прием, особенно если записались не к началу приема. Прошу обратить на это внимание администрацию. Хотя с очередями в бесплатной медицине проблемы были всегда, и наверное от этого никуда не денешься.

18

30 мар. 2015 в 15:26

  • Липецк
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Игнатьева- чудесный врач, знает всех своих посетителей по именам, очень ответственно относится к своей работе. Спасибо Вам огромное

19

15 янв. 2015 в 13:34

  • Липецк
  • 4 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
хочется добавить еще и то, что запись к врачу по телефону или через интернет теряет смысл, потому как , те кто приходят без записи проходят к врачу через одного. зачем тогда мы записываемся? если так же можем придти , и пройти через одного. это даже гораздо быстрее получится.

25

15 янв. 2015 в 13:28

  • Липецк
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
в обл.здраве мне сказали ,что в этой поликлинике только три хороших врача- Борисова, Игнатьева и Ширяева. что и соответствует действительности. про заведующую культурно промолчали, намекнув на то ,что работать и так не кому. из личного опыта могу сказать ,что абсолютно не понимаю тех мамочек ,которые ходят к Абдурашидовой за отдельную плату.

29

8 апр. 2016 в 14:07

  • Липецк
  • Пожаловаться
Боже, ей ещё и платят?

20 дек. 2014 в 17:29

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Нужно собраться всеми и пойти жаловаться.хамка!она и держат ее там заведующие тк они сами как она.не предпринемают не каких мер вообще.медсестра тоже стала как она!всем деньги нужны что Светлане Васильевне что самой врачихе

9

27 янв. 2016 в 08:23

  • Azna
  • Пожаловаться
Юлия, сообщение от 20.12.20014 - это про какого врача?

25 авг. 2016 в 14:57

  • Липецк
  • Пожаловаться
Про Пономареву

1

15 дек. 2014 в 20:33

  • Подольск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вызвала врача 15.12 2014 г. в 9.00 к грудному ребёнку у которого температура 38 и что вы думаете врач не пришёл, такого наплевательского отношения я ещё не видела. И что вот с ними делать...

12

18 мар. 2016 в 15:06

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Аналогично... вызвала врача Абдурашидову 17.03.16, не пришла... оказывается у нас домофон "не работает"... и она, типо подстраховалась, позвонила в регистратуру и продемонстрировала звук домофона в телефоне, типо ни кто не подымает трубку домофона, жаль селфи на фоне двери не сделала... Когда я ей вечером позвонила, она меня даже без представления по номеру телефону узнала... когда им надо, они и номер твоего мобильника знают и до квартиры дойдут и пинками постучат в дверь... а когда не надо, звук домофона в доказательство и вперед дальше рассказывать о своих трудовых подвигах...
Иной раз хочется вам сказать, да и говоришь... имейте совесть хоть какую-то...
Это не мы на вас работаем, а это вы выбрали данную профессию...

4

4 дек. 2014 в 10:50

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
3.12.2014г. Вызов на дом. Врач прошла не снимая верхней одежды в грязных сапогах к больному ребенку 1,9 мес. сказав что у нее микробов на пальто меньше чем у нас в квартире, на законное требование помыть руки "врач" Пономарева ответила что зараза к заразе не пристает, так ка она пришла тоже от больного ребенка и руками она не как не в навозе ковырялась. Так что, уважаемые не пускайте ее в свои квартиры и тем более к своим детям! Вопрос с отстранением ее от работы , вопрос времени. Либо до момента физического рукоприкладства со стороны неуравновешенного родителя. Что быстрей наступит.

64

2 ноя. 2015 в 16:33

  • Липецк
  • Пожаловаться
Я полностью согласна,но нам она ещё намекала, точнее даже не намекала а в прямую сказала что бы ей дали,не поверите хотелось дать пинка под зад.я такого хамства невстечала.

4

27 ноя. 2014 в 08:24

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Согласна с тем, что Понамарева Е.Н. ужасный врач! !! В 11:00 были у врача, сказала, все нормально. А в 15:00 у ребенка температура подскачила и все препараты сбивали незначительно и ненадолго. В 20:00 обратились в инфекционное отделение, оказалось, огненное горло!! как можно этого не заметить?? ночью температура 39, вызывали скорую! Одним словом, хамское и наплевательское отношение! Жизнь - как бумеранг, что сделал, то и возвратится, поэтому, мне кажется, пора задуматься... А еще ведет себя, когда на дом вызываешь, как у себя дома, еще и ноги подставляет, чтобы ей бахилы одели, королева! и намекает, чтобы денежки ей заплатили, вот так бы вообще ей хорошо жилось! Ни стыда, ни совести! Мало того, что как специалист никакая, так еще и хабалка! Главный врач поликлиники №2, обратите внимание на наши отзывы, этому должен быть конец!

58

23 янв. 2015 в 15:44

  • Москва
  • Пожаловаться
Это та самая Пономарева Е.Н., которая торгует для детей пищевыми добавками под видом лекарств? Ну типа выписывает "рецепт" и направляет в "точку" где продают запрещенные пищевые добавки и ей по таким "рецептам" идет процент от продаж...
Та самая, которая считает, что дети сами выздоровеют, лечить не обязательно?
Та самая, которая убеждает родителей, что с годами дети болеют меньше благодаря ей, а не потому, что взрослеют и организм становится крепче?
Знаем и более "интересные достижения" этого "врача". Тюрьма по ней плачет, а не увольнение.

34

2 мар. 2016 в 11:21

  • Липецк
  • Пожаловаться
Всем доброго времени суток! Плохо конечно за глаза.Но Пономарёва-это человеческое безумие какое-то))))). Сейчас дежавю было по поводу "бахилы ей надеть".Она когда мне такое сказала,я если честно подумала,что мне послышалось.Довелось на дому один раз встретиться с ней,всё что назначила купила в точности наоборот,ребёнку 3 года ,а антибиотик выписала который в военные годы давали.

3

7 окт. 2016 в 16:45

  • Липецк
  • Пожаловаться
Неужели не читает о себе отзывы? Это сколько ж их, отрицательных?!? Как земля-то носит и стыда нет совсем? Хамка,хамка, хамка!!

1

11 ноя. 2014 в 08:32

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
самая ужасная поликлинника

13

29 фев. 2016 в 20:51

  • Шахты
  • Пожаловаться
Можно подумать Вы все на работе работаете идеально.

1

4 окт. 2014 в 16:26

  • Мичуринск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу сказать спасибо участковому педиатру Борисовой Вере Ивановне-опытный и доброжелательный доктор, всегда поможет, посоветует, назначит лечение. Еще ни разу не сталкивалась с грубостью и хамством с ее стороны, сама я - мама грудничка.

46

23 сен. 2014 в 10:51

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пономарева отвратительный врач! Гнать в шею! Да и сама поликлиника отвратительная. В регистратуре ничего никто не знает, врачи принимают за других врачей участки, хамят, мамочки с грудничками в очередях простаивают огромное количество времени. Как так можно?!! Примите Вы уже наконец-то какие-то меры!

59

17 авг. 2014 в 04:16

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ужасно,как можно допускать этого врача к детям?кто и как ее там держит .Пономарева Елена ужасный врач! Дождешься поймают тебя на взятках!хамка на рынок тебя семечками торговать и мед.сестру прихвоти.

51

21 июля 2015 в 18:42

  • Москва
  • Пожаловаться
и не стыдно вам за хамство хотя в липецке это принято изподтижка облить грязью а вы мне в лицо скажите ну или плюньте я вообще то 30 лет уже отработала душу для детей и их родителей вынула ну да ладно бог вам судья

10

21 июля 2015 в 23:38

  • Липецк
  • Пожаловаться
Светлана Васильевна мы вас очень любим. Вы человек с большой чистой душой. Но ваш врач вам не пара.

11

4 авг. 2015 в 08:11

  • Липецк
  • Пожаловаться
Я сама лечу своего ребенка в этой больнице и хочу сказать,что Пономарева Е.Н это самый ужастный, некомпитентный врач. По не вине мой ребенок за полтора месяца переболел 4раза и после ее диагноза что все хорошо организм пусть бореться мы попали в инфекционку и приехали домой и опять заболели. она ставит моему малышу каждый раз новый диагноз. вобщем обращаться я к ней больше не буду- в тюрьму эту. она еще хамка и уголовниться лично предлагала мне свои чудо таблетки от которых она имеет неплохой процент от продаж. но не долго ей осталось я надеюсь. а глав врача прошу пожалуйста обратите на нее внимание сделаетк что нибудь пока она не угробила кого нибудь

13

31 авг. 2015 в 03:15

  • Липецк
  • Пожаловаться
Вы 30лет проработали?в лицо вам сказать?это было бы за просто если бы за вами не надо было бегать по каридору!!вы вспомните для все детей вы хорошо делали?а к родителям всегда хорошо и уважительно относились?нет нет нет!вы сейчас бедняга глаза в низ опускаете как видите в поликлиннике или на улице,хотя в свое время мы с вами хорошо дружили,но видимо вы делаете все хорошо только за деньги,которые мы вам не дали!!бог вам судья!!вы мерзкая я просто все описывать не хочу,смелости нет даже позвонить на прививку пригласить,ой,а справочка 200р а анализ расшифровать как вы мне надоели!тьфу на вас!наверное с врачом спелись!еще скажу как направление у вас взять с кислой миной давали!!не чего мир круглый при катимся!!

2 сен. 2015 в 13:37

  • Липецк
  • Пожаловаться
Да мед сестра Светлана Васильевна не плохая.Ей бы действительно хорошего врача педиатора.

7

29 фев. 2016 в 20:57

  • Шахты
  • Пожаловаться
Медсестра не обязана расшифровывать Вам анализы и не важно какое у нее лицо при этом.

9