Поиск по сайту

Телефоны

Адрес

Люберцы, ВУГИ пос, 26а

Транспорт

Остановки
  • ВУГИ

    270 метров

  • Станция Панки

    710 метров

  • Высшая школа

    840 метров

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Номера телефонов: +7 495 554-75-42, +7 495 558-86-30
  • Люберцы, ВУГИ пос, 26а. Ближайшие остановки: "ВУГИ" – 270 метров, "Станция Панки" – 710 метров
  • График работы такой: ПН: 08:00-20:00, ВТ: 08:00-20:00, СР: 08:00-20:00, ЧТ: 08:00-20:00, ПТ: 08:00-20:00, СБ: 09:00-17:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5 (140 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 20:00
Вт 08:00 – 20:00
Ср 08:00 – 20:00
Чт 08:00 – 20:00
Пт 08:00 – 20:00
Сб 09:00 – 17:00
Вс

Время в Люберцах – 11:06

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 495 554-75-42

Ближайшие похожие места

1.4 км
Городская поликлиника

Пос. Томилино

Томилино (Люберецкий район), Гаршина, 20а

2.5 км
Поликлиника

Городская больница №10

Москва, Вольская 1-я, 3 к1

3.5 км
Люберецкая поликлиника №2

Стоматологическое отделение

Побратимов, 30

3.7 км
Стоматологическая поликлиника

Г. Люберцы

Юбилейная, 22

3.9 км
Поликлиника №4

Люберецкая районная больница №2

Красногорская, 22в

4.4 км
Поликлиника №5

Люберецкая районная больница №2

Кирова, 36

4.9 км
Котельниковская городская поликлиника

Котельники, Силикат микрорайон, 42

5.1 км
6.1 км
Поликлиника

Дзержинская городская больница

Дзержинский, Ленина, 30 к1

6.2 км
Поликлиника

Октябрьская больница

Октябрьский (Люберецкий район), Ленина, 48

6.4 км
Городская поликлиника №78

Восточный административный округ

Москва, Руднёвка, 8

6.5 км
Городская поликлиника №23

Юго-Восточный административный округ

Москва, Жулебинский бульвар, 8

6.6 км
Поликлиника №5

Люберецкая районная больница №1

Малаховка (Люберецкий район), Быковское шоссе, 40

8.1 км
Удельнинская поликлиника

Удельная (Раменский район), Солнечная, 4

8.4 км
Городская поликлиника №45

Юго-Восточный административный округ

Москва, Ташкентская, 25 к2

140 отзывов

Регистрация не требуется

20 фев. 2024 в 20:49

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не ходите останетесь инвалидами,отдельное спасибо травматологу Третьяковой что запустила мою болезнь,сидит как сама сказала в стеклянном колпаке от негатива пациентов.Снимите колпак и начните людей лечить,если у вас хоть грамм совести остался!Если ваши дети будут ходить в поликлинику и такое равнодушие к ним будет??

31 янв. 2022 в 10:20

  • Тверь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
На эти 2 номера вообще не берут трубку,зачем тогда их указывать...

1

9 июля 2021 в 17:19

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
в течении 2-х часов звонила по телефонам регистратуры, так и не могла дозвониться, это говорит о том как Вы заботитесь о здоровье граждан.

5

31 мая 2021 в 19:15

  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Елена Юрьевна выздоровливайте быстрее!!Вместо вас демон сидит в кабинете(((((

13 мая 2021 в 10:31

  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Очень плохая работа регистраторы.Дают два номера тел. регистраторы а по ним отвечают, номера не обслуживают. В итоге я с острой болью не могу попасть на приём к хирург- ортопед

14 дек. 2020 в 11:26

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Большое спасибо коллективу 3 Поликлиники ВУГИ за профессионализм, внимательное отношение , порядок и отзывчивость.
Особенно благодарю доктора Сочнева Е.А. за лечение пневмонии, правильный подбор медикаментов, тщательный осмотр, внимательность к документам, высокий профессиональный уровень и широкий профессиональный кругозор. Лекарства мне помогли , и я почувствовала себя гораздо лучше! Спасибо!!

2

13 фев. 2020 в 17:15

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Впервые была в поликлинике в качестве пациента у гинеколога Ключниковой Н.Ю. и была шокирована! Я конечно понимаю, что контингент разный приходит на приём, но можно же хоть немного фильтровать своё отношение! Отдельный отзыв можно оставить про ее ногти длиной 2 см! Этими руками доктор производит бимануальную пальпацию!
Я хотела просто встать на учёт по беременности! Не с сифилисом или с гонореей пришла! Вежливо вела себя! На что в ответ получила шквал неудовольствий! И то, что я не с ее участка, хотя мой участковый гинеколог на учебе и мне сказали идти к любому, и то, что пришла поздно на учёт вставать (8-9 недель было! А до этого новогодние праздники), и то, что поставить на учёт оооочень тяжело и много времени нужно и она не успеет уже! Конечно, все время было потрачено на пустую грубую болтовню! А в конце усадила меня на кресло без пеленки! Я когда вышла уже, стала немного приходить в себя, очень сожалела, что не встала и не ушла посреди «приема»! Просто находилась в шоковом состоянии от происходящего! И что в итоге? Просто перезаписали меня на 2 недели вперёд! «Вот придёшь 28 января, я тебя поставлю на учёт!» Если врача ... пациенты и работа, то не стоить идти и портить…

14 дек. 2020 в 12:03

  • Подольск
  • Пожаловаться
Гинеколог Ключникова Н.Ю. очень хороший врач!!.
Высокий профессионализм, огромный опыт, внимательность к пациентам,документам, порядок и тщательность в работе - это очень ценные качества врача.
Наталия Юрьевна заметила у меня опасное заболевание , и быстро направила на срочную на операцию !
Врачи буквально спасли мне жизнь.
К Ключниковой Н.Ю испытываю огромное уважение и благодарность ! Спасибо !

1

29 дек. 2021 в 10:17

  • Тверь
  • Пожаловаться
Первый человек,ктотпро ее положитель5о написал,а на самом деле,она отвратительная хамка и ничего не лечит!!

20 ноя. 2019 в 18:17

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Все специалисты добродушные, готовы помочь. Врачи, медсестры и руководство просто замечательные. Всегда помогают.

13 сен. 2019 в 11:58

  • Руза
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Была у стоматолога -хирурга Свидрив
Удаление зуба
Очень вежливое и приятное отношение
Зуб удалили за 1 минуту , абсолютно не больно
Просто супер !

2

3 сен. 2019 в 21:30

  • Жуковский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отвратительное отношение к пациентам, Сегодня мне довелось попасть на прием к офтальмологу. Честно скажу я потеряла время. Ко мне отношение было как к инопланетянину т. к я живу на участке. Который не закреплен за этой поликлиникой .Я пожаловалась на ухудшение зрения.мне выписали капли и до свидания.Ни проверить .ни очки подобрать...Короче я подумала что я попала в гости к Пуховой Инне Анатольевне-а не званный гость .хуже татарина. За что платят таким специалистам.которые не хотят работать. или не умеют?? После этого обследования я вынуждена записаться к другому специалисту , чтобы хотя бы подобрать очки?? Точно такое же отношение было у ЛОРа. но эта прямо сказала -вот вы не наши.а даже вот за эти салфеточки.которые я на Вас потрачу нам никто денег не перечислит. За сорок лет работы я перечислила налогов на кучу таких салфеточек!! Где мы живем??

7

17 июля 2019 в 07:03

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
обратилась к терапевту,чтобы сделать гастроскопию, пришла с жалобами на здоровье ,мне 41 ,год ,терапевт даже глаз не оторвала от компьютера, в итоге у них талонов не оказалось,а мне нужно срочно, ночью на скорой увезли ,а терапевт якина л

4

9 фев. 2020 в 18:44

  • Руза
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Врачи теперь не врачи! Им даётся на больного 11 минут- и все заполнить через компьютерную сеть- что бы Минздрав видел. Компьтарщики они ...талонов нет никогда... ни на что!

5

5 июля 2018 в 00:07

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Мурадова Сагдия Исаевна
Отличная врач .Главное обращения потсиентам хорошо

7

14 дек. 2020 в 11:38

  • Подольск
  • Пожаловаться
В прошлом году вызывала врача на дом-высокая температура держалась несколько дней.Пришла, очень быстро Мурадова, буквально через полчаса, выписала мне лекарство, и температура упала до 37 уже к вечеру.
Спасибо врачу Мурадовой С .И .
Очень понравилось ее отношение к работе !

3

30 июня 2018 в 13:12

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Поздравляю нас всех!! Скоро хабалка Беседина, она же , так сказать невролог без мозгов, уйдёт из нашей поликлинике! Ура!!

-1

28 сен. 2018 в 13:15

  • Подольск
  • Пожаловаться
Я к ней уже полгода записаться не могу. Заболевание прогрессирует. А она что такой ужасный невролог?

3

5 фев. 2018 в 11:56

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невропатолог Беседина Е.Ю. -хамка! На приёме гримасничает, выражает негатив по отношению к пациенту, при описании симптомов смеясь обсуждает их с медсестрой. В присутствии пациента выражает неудовольствие в отношении регистрации, а не прописки утверждая , что пациенту с регистрацией здесь делать нечего! Спрашивает , что вообще я здесь делаю?! И в итоге говорит , что ей делать со мной нечего , без постоянной прописки и выгоняет. Таким людя не место в больницах и поликлиниках , и ни в коем случае не допускать до пациентов!

18

27 дек. 2017 в 07:36

  • Подольск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу выразить огромнейшую благодарность и низкий поклон 2 золотым врачам нашей не очень хорошей поликлиники , это превосходный, замечательный врач гинеколог КРИВОВА ВЕРА ВЛАДИМИРОВНА ,золотой врач. Ну и конечно наш терапевт Евгений Александрович Сочнев, ему я очень благодарна как врачу и как человеку, который очень много раз помогал моей бабушке и мне самой, никогда не оставался равнодушным . Низкий поклон таким врачам. С наступающим .

18

23 окт. 2017 в 00:36

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Вечер добрый!! Хочу выразить благодарность гинекологу Сочневой Ольги Анатольевны!! Я очень рада что мне пришлось наблюдаться у этого доктора,во время беременности и конечно же так. Она специалист своего дела, может определить своими золотыми руками всё и без УЗИ. Отзывчивая, понимающая, может выслушать, да бывает и справедливой( когда ломятся все подряд и по несколько человек),ни к одному гинекологу нет столько человек. Ещё раз выражаю ее свою благодарность!!

-2

27 окт. 2017 в 16:27

  • Подольск
  • Пожаловаться
Извините,а вы можете дать её номер телефона

29 мая 2017 в 10:03

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Поликлиника просто кошмар, виновато руководство. В регистратуру очереди постоянные. Вызвала врача на дом. Врач приехала, осмотрела меня в коридоре, в комнату не прошла. Без каких-либо инструментов. Давление не измерила, сама спросила нужно ли меня слушать или нет. (Немного странно). Придя в поликлинику, заняла живую очередь. Через 10 минут после начала приема врача почему-то вызвали на какой-то срочный вызов, при этом в коридоре ждет толпа людей. Из-за этого происходит какой-то хаос, непонятно кто во сколько идет и кто за кем. Все эти талоны до одного места. Создают только лишнюю суматоху. Зайдя в кабинет, меня спросили:"Как самочувствие? Выписываемся?". Никакого желания нет ходить в это место, поэтому проще быстрее все закончить. Мой диагноз был гнойная ангина. Врач даже не предложила посмотреть горло или что-то еще. Фамилия врача Захарова Т.П. Считаю, что в поликлинике просто какой-то бардак и врачи некомпетентно выполняют свою работу. Некоторым вовсе пора идти на покой.

32

13 окт. 2016 в 13:32

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Шутова Валентина Викторовна, обратите внимание на своё отношение к пациентам даже не видя их, по телефону вы грубите и фразы -Что у вас ТАМ случилось?на вопрос примут ли меня сегодня т.е.13.10.16 время 13-16 ответили-приходите!Неизвестно попаду я к врачу или нет .Выше той оценки,которую вы заслужили не подниметесь.Купить отношение пациентов не получиться.

-6

8 окт. 2016 в 14:27

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Большое спасибо за чуткое и внимательное отношение к пациентам мухортовой л.г. и терапевта мурадовой с.и. побольше таких врачей

7

22 сен. 2016 в 13:23

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
2 года (а может и меньше) моему сыну врач протезист Валера(не знаю фамилии,он глухонемой) поставил металокерамические зубы,а сейчас они отвалились от челюсти,и кто должен это исправлять? может ему поехать херов натолкать или похорошему исправит свой ляп? Деньги то уплачены приличные.

3

29 авг. 2016 в 16:59

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Жемчужина нашей поликлиники на ВУГАХ - это гинеколог Кривова Вера Владимировна.
Внимательна, аккуратна, для госучреждений - это просто редкость, отличный специалист.

40

22 авг. 2016 в 19:21

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ничего не изменилось в работе поликлиники №3.Запись по времени не работает. Сегодня пришла к терапевту Болговой с желанием пройти диспансеризацию. Померили давление и дали направление на анализы(да и то биохимический запрашивала сама и объясняла причину). И это диспансеризация?? А сколько написано и как красиво, Может сообщите когда Воробьев решит пройти диспансеризацию в поликлинике №3?

9

17 авг. 2016 в 00:52

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Раньше мы тоже ругали поликлинику 3 ВУГИ, но этим летом в июне 2016 года в дневном стационаре были приятно удивлены отсутствием очереди. Не надо было как раньше сидеть под дверью по 30-45 минут. Каждый пациент приходил к указанному в талончике времени. Такой порядок приема всех пациентов очень устраивал. Огромное спасибо медсестре Алескеровой Татьяне Александровне за профессионализм и чуткость, человеческое отношение КО ВСЕМ ПАЦИЕНТАМ. С уважением и благодарностью за ваш труд.

-7

28 июля 2016 в 11:40

  • Курск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Просто уродская больница! Тяжело заболел - еле передвигаюсь. Сделал флюрограмму, мало того, что вовремя не сделали (пришлось идти и проверять), но во второй раз я уже дорогу не осилил. Так думаю, позвоню, узнаю результаты - номер есть, № полиса назвать могу, так мне в трубку довольно хамским голосом сказали, что я должен идти в поликлинику. Я объяснил ситуацию (болею, тяжело идти, могу назвать свои данные), на что мне сказали, что у них времени нет возиться в карточках и смотреть чьи-то там результаты. Полный абзац! Сказали, если было бы что--то "ужасное" вас бы набрали. Насколько мне известно, там половина врачей олухов. А 3 года назад в очереди у них умерла бабушка (был свидетелем). Ей было плохо, но ей сказал врач (почти поросячьим визгом), чтобы ждала своей очереди, так и не дождалась... Была бы моя волю - отдал их всех под суд

16

3 авг. 2016 в 23:04

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
За ответом флюорграфии должны вы сами прийти к врачу, если и право, что было бы плохо, вас бы нашли! А регистратора за это не отвечает!! У каждого своя работа!! Уважайте друг друга!

6

29 мая 2017 в 06:36

  • Москва
  • Пожаловаться
Врачи не боги, вы слишком много от них хотите.

3

26 ноя. 2017 в 16:51

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Правда ужасная поликлиника, в 2008 году у меня там папа умер и никто не помог.

14 июля 2016 в 23:46

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Всё ужасно!! В регистратуре работают...даже слов не подобрать, на рынке тише, перебивают,сказать не дают,орут,одновременно и по телефону разговаривают и друг с другом и тебе пытаются ответитьи всё это одновременно,а когда ты не понимаешь кому они говорят тебе или нет начинают ещё громче орать,коментарии в верху были что куда же им деваться они тоже люди и им надо работать,получается что они за работу не держатся,небыло бы такого поведения,а нам что делать?Люди приходят со своей болью,которым самим до себя,а им эти "нуждающиеся в работе"кровь сворачивают.
Завтра пойду на приём к врачу,что будет там не известно,вернуться бы.

16

29 мая 2017 в 06:45

  • Москва
  • Пожаловаться
Зайдите в платную клинику. Там тихо, как в могиле.

-3

3 июля 2016 в 03:14

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте, медики! Очень признательна Вам за Ваш труд, сострадание, понимание, сочувствие! Хочу поздравить всех врачей и сестричек с профессиональным праздником!! Вы у нас самые лучшие и не обыкновенные. Самые чуткие и нежные. Дай Бог Вам здоровья, счастья, благополучия, удачи,нежности и любви!! И чтоб не один военкомат не прислал телеграмму: срочно явиться на такое-то место сбора. Счастья ВАМ!!

4

16 мая 2016 в 17:59

  • Zaprudnya
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Всем здравствуйте. Хочу искренне и от всей души поблагодарить врача невролога Романова Сергея Викторовича и его медсестру Ж.Любовь Николаевну. Это профессионалы своего дела. Романов Сергей Викторович прекрасный врач и высококвалифицированный специалист. Спасибо большое за вашу работу и за ваше эффективное лечение. Огромное человеческое спасибо. С благодарностью семья Старцевых.

1

5 апр. 2016 в 11:40

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мурадова Сагдия Исаевна отличный врач ! Не только приняла всех пациентов даже после окончания рабочей смены , но и была вежлива,провела полностью осмотр и назначила лечение! Так же хочу отметить ее помощницу, медсестру правда не знаю ее имя.
Из минусов хочу отметить что талонная система и электронная очередь не работают, приходят пожилые люди и как в старые времена садятся в очередь.

9

21 фев. 2018 в 14:42

  • Подольск
  • Пожаловаться
Я была у этого доктора на приёме 10.02.2018. Она даже выписку не посмотрела, а просто молча вклеила в карту. И как у такого доктора лечиться?

-1

30 янв. 2016 в 19:23

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Хочу выразить свою благодарность Мишко Элле Иосифовне (медицинский регистратор)
за внимание, отзывчивость . Всегда, когда нужна помощь, можно к ней обратиться , в любое время позвонить, всегда постарается помочь, сделать все возможное и невозможное (запишет к врачам, проконсультирует по любому вопросу,относящееся
о времени приема к врачам и не только..). Огромное спасибо Вам Элла Иосифовна.

8

30 мар. 2018 в 18:15

  • Москва
  • Пожаловаться
Согласна с Армине. Очень хороший регистратор. Внимательная, отзывчивая. В наше время редко такие встречаются. Спасибо за Вашу помощь, Элла Иосифовна

14 янв. 2016 в 18:28

  • Электросталь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Доброго времени суток.
12.01.16 вынуждена была обратиться к терапевту. Я нахожусь в положении, 20 недель беременности. Открылось ректальное кровотечение. Терапевт направила меня к хирургу. Гришанов Владислав Валерьевич, выслушав причину обращения, выписывает направление к проктологу. Это естественно, претензий нет. НО! Рекомендует сделать клизму перед приемом. И на мои вопросы: "Можно ли делать эту процедуру и коноскопию\кольпоскопию при беременности?"; отвечает: "ДА". Хорошо, что я дотошная и сначала читаю и уточняю прежде, чем что-то принимать или проходить! Обе процедуры вызывают на 1ом триместре выкидыш, на 3м триместре преждевременные роды! ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ И ПРОИНФОРМИРОВАТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ! А лучше отправить на переобучение или на курсы повышения квалификации и сдать экзамен прежде, чем заниматься врачебной деятельностью! Сколько девочек\девушек\женщин могут оказаться на чистке от такой халатности и не знания элементарных вещей!
Спасибо за понимание.

26

29 мая 2017 в 06:52

  • Москва
  • Пожаловаться
Терапевт, при беременности, отправил к хирургу? Весь ваш отзыв полная чушь! Зачем наших врачей позорите. Согласна, есть грубоватые, но и это можно простить. Нас много, а они одни. У всех нервы...

-21

26 мар. 2018 в 16:26

  • Руза
  • Пожаловаться
Мне в этой же поликлинике врач назначала свечи, которые при беременности противопоказано применять

1

9 дек. 2015 в 10:18

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Выражаю свою благодарность акушеру-гинекологу СОЧНЕВОЙ ОЛЬГЕ АНАТОЛЬЕВНЕ за ее профессиональный уровень в работе!!

-18

19 ноя. 2015 в 09:17

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Самая плохая поликлиника! Лучшие сразу в морг, чем попасть к специалисту! Без комментариев смотрите фото, эта очередь за толончиком!! Что-то это напоминает застойные времена...

53

29 мая 2017 в 07:07

  • Москва
  • Пожаловаться
Зоя, придумали не врачи талоны. Не надо хаять все и всех! А поликлинике висит номер колл центра, по нему записываетесь.

-2

9 ноя. 2015 в 10:45

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Обратился в поликлинику для удаления 2 зубов в связи с подготовкой к протезированию на руках был снимок полости рта Врач стоматолог хирург Свидрив Ю.Д.удалил два зуба 6R и 7R а зуб 8R или зуб мудрости так называемый на который собирался ставить мост обточил так буд-то его повредил кариес.Когда у него спросил за чем вы это сделали мне сказали что я ошибаюсь и не чего такого не делал.Я обратился в другую клинику где собирался протезировать там мне сказали что зуб поврежден и теперь ставить только импланты.Гнать таких врачей из клиник, для чего вредить, или он себе работу создает на будующие чтоб без работы не остаться у меня только такой ответ.

-3

3 июля 2016 в 03:07

  • Москва
  • Пожаловаться
Сергей! Идите в стоматологию на ВУГИ д.25. Добрый коллектив и все супер.

-2

20 окт. 2015 в 18:15

  • Коломна
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
20 октября была на приеме у САЛАЕВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ИВАНОВНЫ. Поражена хамским отношением! На мои жалобы о состоянии здоровья врач не поднимая глаз на меня указала на стул достаточно далеко чтоб производить осмотр и в таком положении прочитав мою карту возмутилась, что пришла я неожидано и с раздражением отчитав меня НЕХОТЯ СДЕЛАЛА НАЗНАЧЕНИЯ ДАЖЕ НЕ СДЕЛАВ ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР!!

40

16 окт. 2015 в 16:50

  • Монровия
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Все виды массажа!vip клиентам особый массаж! ВУГИ 26 кв 40

2

16 окт. 2015 в 17:06

  • Монровия
  • Пожаловаться
У меня массаж круче всех этих паралитиков врачей!

-5

18 окт. 2015 в 11:04

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Я тоже хожу на массаж в 40 кабинет, все отлично, довольна! А за особый масса у вас?)))

-1

18 окт. 2015 в 20:10

  • Подольск
  • Пожаловаться
а что значит vip клиенты? Вы бюджетная поликлинника, разве для обычных людей есть разделения vip и обычные люди? товарищ Малахова, обратите на это внимание, либо белый дом узнает об этом, примите меры

10

19 окт. 2015 в 09:10

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
а что вы ждете от нее. сразу к смирнову . и все вопросы решаться.

4

20 окт. 2015 в 23:13

  • Санта Клара
  • Пожаловаться
После третьего приема ты уже vip ! Девушка творит чудеса,подымает на ура!

-6

25 ноя. 2015 в 23:05

  • Подольск
  • Пожаловаться
деньги и деньги

3

25 ноя. 2015 в 23:08

  • Подольск
  • Пожаловаться
то что вы подумали и на ура не поднимешь,только деньги и ласка..

2

29 мая 2017 в 07:14

  • Москва
  • Пожаловаться
Серый, тебе завидно? Пусть человек работает...

15 окт. 2015 в 17:24

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Поликлиникой не довольна. Да и вообще считаю,что большинство муниципальных поликлиник оказывают не самые лучшие услуги, а что делать? равно надеешься и идешь в поликлинику.
Во-первых, регистратура...работники хамы просто, как будто к ним домой пришли и денег просят!
Во-вторых, половины врачей нет, ни участковых, ни узких специалистов!
В-третьих, куда смотрит глав врач Малахова И И,.куда?
Приходится ездить в платные клиники.
Дозвониться в регистратуру невозможно, постоянно занято или просто трубку не берут ! Очереди жуткие, особенно в пятницу!
Поход к одному врачу может занять часа 2.
В общем, отличное место для того,чтобы потрепать нервы себе!
И сейчас безумный ремонт, вышла с головной болью и кашлем, пахнет краской даже одежда, во-общем не вылечилась, а наоборот(.
примите меры, либо жалоба пойдет вышестоящее!

57

29 мая 2017 в 07:17

  • Москва
  • Пожаловаться
Дура, сиди дома. Вызывай платников.

-1

1 окт. 2015 в 21:00

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

41

27 сен. 2015 в 09:58

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Врачь бармашева один единственный врачь которому есть дело до больных очень внимательная заботливая спосибо ей

23

19 фев. 2018 в 10:21

  • Красноармейск
  • Пожаловаться
Врач плохой не правильно ставит диагноз

1

23 сен. 2015 в 11:43

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я в ужасе стояла на учете по беременности у Бармашовой А.Б после родов как обычно надо было идти на осмотр (были и есть выделения)сдавала кучу анализов платные мазкии дорогущие таблетки в общем я столько денег потратила за 2года на лечения... но сколько бы я не сдавала анализов лучше мне не было Бармашова говорила анализы нормальные хотя и так же идут выделения.Я недавно устроилась в больницу и узнала что у меня СТАРЫЙ РАЗРЫВ МАТКИ после родов мне за эти 2года не делали узи хотя должны были сделать после родов Теперь надо ложиться на операцию чтоб я смогла вынести и родить еще ребенка.пришла в поликлинику ходила к 2м генекологам просила их дать мне направление на госпатилизацию а меня послали куда подальше

26

16 сен. 2015 в 16:40

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
в поликлиннике 3 работают врачи убийцы а главврач их мама пора пришла менять всех старых как и их методы лечения на грамотных молодых специалистов

51

14 сен. 2015 в 14:34

  • Орехово-Зуево
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Срочно нужно менять весь ветеранский коллектив на молодых и перспективных специалистов!(Когда уже поколение стариков уступят место молодым?..)Сейчас очень много молодых врачей без работы из за занятых рабочих мест!!

68

15 сен. 2015 в 12:02

  • Серпухов
  • Пожаловаться
Вы уверена, что за такие зарплаты, молодежь пойдет? У них менталитет не тот. Ветеранский коллектив - это ЛЮДИ, им куда? Они временем проверенные! Работа всем сегодня нужна, независимо от возраста.

31

14 июля 2016 в 23:24

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
А по вашему,лучше пусть людей калечат?

3

14 сен. 2015 в 01:17

  • Серпухов
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Карташова А.В., мед. сестер работающих с ним в кабинете,Малахову И.И., мед.сестерам из рентгена, врачу ЛФК Нине Даниловне, мед. работникам физио кабинета, работникам регистратуры. Спасибо Буличенко Александру Валентиновичу, принимает всех, без проблем. Огромное всем спасибо. После травмы, сама не верила, пришла в норму. Никто меня не пинал, все было достойно, спокойно и доброжелательно. В наше время трудно сказать спасибо, особенно когда все зажило. Отправляли на консультации, после пройденного ЛФК приглашали еще. Без записи, без талонов.
В регестратуру звонить прятно. Мило представляются, спокойно отвечают, очень приятно. Извините, санузел всегда чист. В холле цветы.
Люди, будьте добрей и нежней. Мы когда болеем, готовы обвинить всех во всем. Ну не надо. Мы живем в милейшем районе. Я очень дорожу каждым медиком. Осталось очень мало талантливых и понимающих людей.Я счастлива, что все они собрались в нашем уютном уголке.
Да, может и есть детали, но я не вижу. Кто то был в Жулебино? Вы видели, что там происходит? Все познается в сравнение.
Доктора, мед.сестрички,нянечки,сиделки, буфетчицы т.тд. ::Желаю Вам самим здоровья, благополучия…

-4

19 авг. 2015 в 19:45

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-22

14 сен. 2015 в 01:23

  • Серпухов
  • Пожаловаться
Вера! Сожалею. Думаю, если бы обратились за консультацией к Малаховой И.И., все можно было бы решить без проблем. Надеюсь, что все у Вас будет хорошо. Удачи.

-27

13 авг. 2015 в 07:07

  • Череповец
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу поблагодарить врача лора из 54 кабинета Асташенкову Т.А., уже ни первый год помогает мне в лечении. Отличный специалист, к людям подходим с душой . Даже при большой загруженности находит интервалы и принимает людей которые на лечении и без талонов , так как они разобраны уже на неделю вперед. Вот это непродуманная система. Хотелось бы чтобы врач сам распределял талоны как то по категориям , люди на лечении 1 категория , просто посещение 2 категория, острая боль без очереди . Щас система талонов никакая.

6

10 дек. 2015 в 16:15

  • Жуковский
  • Пожаловаться
врач так себе...очень нервная и все время говорит как ей все надоели,.

18

12 авг. 2015 в 18:02

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Хотелось бы поблагодарить за наше здоровье эндокринолог Морозову Г.В и медсестру.спасибо,что вы нас профессионально лечите.СПАСИБО ВАМ)Я уже наблюдаюсь не первый год.Единственное,бывает сложно ,записаться на приём и направление на анализы(хотелось бы,что бы направления на анализы выдавали на приёме у врача,что бы не приходить второй раз и не стоять в большой очереди)

-34

12 авг. 2015 в 17:46

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Хочу поблагодарить,доктора акушер-гинеколога Кривову Веру Владимировну,всегда очень внимательна и вежлива с пациентами.А самое главное хороший специалист своего дела ,я обращалась не раз,поэтому могу выразить ей и её медсестрам, огромную благодарность.Спасибо за такого грамотного и приятного в общении специалиста.Прошу от моего имени выразить благодарность и по возможности премировать)))

48

9 авг. 2015 в 19:11

  • Долгопрудный
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Собираюсь встать на учет по беременности. По моему участку врач Таужнянская И.С..
В отзывах про неё ничего не могу найти. Подскажите, кто то с ней сталкивался?

26 окт. 2015 в 10:21

  • Лыткарино
  • Пожаловаться
Не советую. Дама давно в возрасте, как теоретик она нормальная но практик никудышный, делает все грубо и больно. Обследовалась у нее некоторое время. Срок поставила не верный, по мои словам я врушка и просто родила не доношенного.Соответственно меня увезли на скорой с работы. Что привило к определенным проблемам.И не выплате половине декретных.Очень печально что такие люди работают с беременными.

39

27 июня 2019 в 17:19

  • Подольск
  • Пожаловаться
Не советую к ней. Лично мне она не нравится. Грубоватая тётенька

1

23 июля 2015 в 14:28

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добавлю, что Каналез прекрасный специалист. Она спасла мою маму. Все другие врачи этой поликлиники, от проблем со здоровьем моей мамы отмахивались: кто диету предлагал, кто слабительные. Каналез единственная, кто забил тревогу и направил в больницу. Каналез прекрасно разбирается в современных лекарствах и не советует лекарства по заоблачным ценам, а предлагает альтернативу, но намного дешевле, это тоже большой плюс для врача. Я лечусь только у Каналез, она и подбор лекарств сделает, контролирует динамику. По ходу осмотра выявляет еще проблемы со здоровьем и всегда посоветует нужное лечение. Побольше бы таких специалистов в нашу поликлинику.

-18

23 июля 2015 в 11:31

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мне понравилась электронная запись к врачам! Прошла по времени, как положено, не зависимо от живой очереди. Запись была у терапевта и ЛОР.
Врачи внимательные, особенно Каналез Е.и ЛОР прошу прощения, забыла ФИО врача- ЛОР. Помогли, сейчас мне намного лучше. Давлением теперь в норме и горло вылечили (запустила, глотать не могла). СПАСИБО!!

-21

21 июля 2015 в 21:20

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Была на приеме у врача-дерматолога. Записалась через интернет на 15.15. Когда пришла в поликлинику, там уже сидели пять человек (причем с талоном был только один человек, остальные, как они сказали по живой очереди). В итоге очередность нарушилась. Врач должен был начать прием с 14.00. Вместо 15.15 я попала на прием в 16.30, т.к. врач очень долго ведет прием с каждым больным (примерно 40 минут). Нужно на каждого больного отводить положенное время. Иначе отпадает вся охота приходить по записи и сидеть несколько часов в "живой очереди".

-7

20 июля 2015 в 10:49

  • Долгопрудный
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Простите но по одной личной ситуации нельзя судить в целом.Есть врачи хорошие есть плохие.Мой терапевт ОТЛИЧНЫЙ и фамилия ее Жалнова

-16

30 июля 2015 в 22:00

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
да, с вами согласна! молодые специалисты, шустрые, грамотные- Желнова, Якина, Сочнев-подольше бы в этой поликлинике поработали!!

73

7 ноя. 2015 в 14:48

  • Подольск
  • Пожаловаться
Якина?! Не смешите! Как только институт закончила! Вся ее работа в беготне по поликлинике. Безграмотна! А вот ЛОР-врач заслуживает уважения. Хороший специалист.

-30

11 ноя. 2015 в 12:57

  • Алма-Ата
  • Пожаловаться
А мне Якина Л Н очень помогла с мамой, очень благодарна ей, а бегает по поликлинике, потому что жалеет больных, особенно старых, неоднократно видела, как она договаривалась провести их к узким специалистам. А попадете к Таужнянской или Разумовой,вот где страшно, одна орет, другая в окно смотрит. якина умница.никогда ни в чем не отказывает. СПАСИБО и мои соседи ей давольны.

45

13 ноя. 2015 в 00:03

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
я попал к ней, с чужого участка 7, я думал не примет -строгая, деловая на внешность, хоть и молодая, но к счастью, а может под настроению-приняла, выслушала и лечение назначала. все нормально. а то у нас Давыдова((( , правда сейчас больна -написано. но попробую , не дай бог, если приболею к якиной опять попасть).

16

9 ноя. 2017 в 20:11

  • Жуковский
  • Пожаловаться
Я с вами полностью согласна! Наша Людмила Николаевна - самая лучшая!! Низкий поклон!

28 июня 2015 в 03:51

  • Москва
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
За всю свою жизнь столько не была у врачей сколько за беременность. Не совсем уверенна в квалификации своего генеколога, но всеравно спасибо ей. А вообще мне жалко персонал этой "поликлиники" у администрации, спрот комплексов здания вон какие...а тут хорошо что штукатурка не падает на голову, эх, здание бы им по лучше, да и оборудование, а то на узи даже маме ребенка показать не могут...монитор не поворачивается, ну что за каменный век!! А еще бы я ввела номерные талоны на сдачу крови, тупо по номерам...а то займут очередь а потом не помнят((( или уйдут а ты ищи, проблема. Но это как инновация, ведь такого нет в поликлиниках. А так спасибо ВАМ персоналу что вы работаете в таких ужасных условиях

2

26 июня 2015 в 14:52

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Всю жизнь обращаюсь в поликлинику №3 на Вугах, как не позвоню в регистратуру, чтобы узнать как принимает лор, всегда слышу не довольный ответ:" а почему вы только сейчас проснулись, лор сегодня последний день работает и уходит в отпуск или надо на сайте записываться а с острой болью к Лору теперь за деньги принимают. Всегда удивляло такое отношение к людям, теперь только в платные клиники хожу, лучше заплачу деньги, но не буду слушать не довольствия, что я пришел лечиться без записи, хотя у меня острая боль и я не мог до ночи ее перевидеть или такой ответ, не знаю примет она Вас или нет приходите и договаривайтесь. Может в нашей поликлинике врачи хотят платную медицину открыть?

30

25 ноя. 2015 в 23:39

  • Подольск
  • Пожаловаться
лор в пол-ке хороший спец и чуткий человек. ее медсестра хорошая. знаю пл-ку лет 35. Эндокринолог Морозова как спец хороша. В рентгене хорошие люди и главное физиотерапия чудесные люди. В лаборатории отзывчивые и чуткие люди. ну еще 2-3 человека и на них держится мое терпение и отношение к пол-ке №3. ах да в раздевалке еще хорошие люди..

2

15 июня 2015 в 19:17

  • Подольск
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день! Не знаю дойдет ли мой отзыв до администрации поликлиники, но мне хотелось бы: во-первых отметить заметные положительные изменения в работе учреждения с приходом нового руководства и новых молодых специалистов. Особенно хочется отметить доктора Сочнева Е.А. Очень внимательный, толковый, грамотный.
Но, есть и такие "спецы", как Терехов, которые не любят свою работу и не хотят работать, не уважают пациентов. Приведу пример. Направил меня травматолог к нему на массаж, в каб.12 Несколько дней пыталась попасть к нему, чтобы назначил время. 9.30, 10, 10.20 - его нет на работе. 15 мая просидела у закрытых дверей 1 час 30 мин. В регистратуре, куда обращалась 4 раза, сотрудники сказали: "Если дверь закрыта, значит идет процедура. Ждите!" Потом заверяли, что Терехов в клинике, может отошел покурить... В общем стояли твердо на своем "как пуговицы - насмерть", уверяя что Терехов на работе. И только после того, как я обратилась в 19 каб и звонка на мобильный этому "горе-специалисту, узнаю что он с 18 мая в отпуске, а 15-го уже начал отдыхать. И чихать ему на больных.
Но, мне повезло. Я попросилась на массаж в 18 каб к Светлане Викторовне. В…

-11

4 июля 2015 в 18:29

  • Подольск
  • Пожаловаться
Согласна, что доктор Сочнев Е.А. отличный специалист. Я очень довольна, что лечусь у него.

23

25 ноя. 2015 в 23:46

  • Подольск
  • Пожаловаться
да Терехов халтура если не платить.А если привык и хорошо и не очень выполнять работу то все равно будет среднее хоть заплатишь .Суетливый он какой то, как спец с 32 лет стажем в медицине и 18 лет в массаже.

26 мая 2015 в 10:19

  • Москва
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я впервые столкнулась с этой поликлиникой,когда вставала на учет по беременности. В общем могу сказать,что обслуживание неплохое,наблюдаюсь у гинеколога Бармашовой Анна Борисовны. Хороший,отзывчивый врач. Всегда найдет свободное время,чтобы принять пациентку даже без записи. Всегда позвонит и сообщит результаты анализов. Да и вообще все гинекологи там достаточно хорошие. Приходилось бывать на приеме у Кривовой Анны. Молодая,шустрая, ответственная,все объяснит и расскажет. Единственный сотрудник этой поликлиники вызывает у меня бурю отрицательных эмоций!! Это медсестра Никитина Татьяна,которая берет кровь в 3 кабинете. Это настолько неуравновешенный человек,что просто слов нет! Постоянно орет,всем тыкает,хамит. Мне лично приходилось на нее жаловаться заведующей Малаховой. Эта Никитна отказалась брать у меня кровь,потому что я беременная, а беременных принимают оказывается только по вторникам(это правило ввели как раз в тот день,когда я пришла и меня никто не предупредил),хотя я все семь месяцев ходила по средам и понедельникам. Но меня даже не это возмутило,а то как она обращается с пациентами,тем более беременными...Я не успела войти в кабинет,так она…

15

21 мая 2015 в 07:50

  • Москва
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Был на приеме у отоларинголога в 57 каб. , претензий по качеству обслуживания нет, быстро и грамотно!! Молодцы!!

-20

12 мая 2015 в 16:46

  • Долгопрудный
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте! А я хочу поблагодарить всех врачей и мед.сестер, которые еще работают в нашей пол-ке.
Ругать и жаловаться сейчас все научились. Сказать доброе слово разучились. Я не обращалась дано, лет 6. Случился сложный перелом. После операции наблюдаюсь у Карташова А.В. Очень довольна. Внимательный, доброжелательный, слышащий. Нужно было переоформить прикрепление. Все сделали быстро. Спасибо Малаховой И. На все вопросы дает внятные ответы. Со стороны персонала только положительные эмоции. На все вопросы получила ответы. Все можно решить, если разговарить нормально. Конечно, многие скажут, я наговариваю специально. Подумайте, даже если наши врачи уйдут, придут врачи из Москвы или Питера? Не надейтесь! За такие деньги и нервы придут, в лучшем, случае студенты. Тогда будут писать другие уже отрицательные отзывы. Как говорят, не плюй в колодец, пригодится. Берегите то, что есть. Есть возможность, выбирайте платные клиники и врачей. У меня нет такой возможности, лечусь как многие. Просто в каждой истории болезни есть свои нюансы. Все можно решить и решается. Администрация не спит и всегда идет на встечу. Отказов не было! А хамить сидя за компьютером, очень удобная позиция.
Еще раз…

-5

1 апр. 2015 в 10:19

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вызвала на дом терапевта к маме (87 лет) опухли и воспалились ноги. температура. Пришла молоденькая врач, померяла давление и сказала даст заявку на хирурга. звоню в поликлинику узнать когда будет врач. Мне отвечают что перезвонят ,я . -по какому телефону, если не спросили номер. Ответ- так называйте. Перезванивают-хирург прийти не сможет пусть сама приезжает.Я - маме 87 лет и она давно из дома не выходит. Ответ- это не наша проблема. Большое спасибо врачам за чуткое отношение к старым людям.

22

1 апр. 2015 в 12:00

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
фамилия врача терапевта?

-1

1 апр. 2015 в 13:46

  • Подольск
  • Пожаловаться
Завтра пойду в поликлинику сама и напишу точнее фамилию врача. По телефону отказались сообщить.

29 мар. 2015 в 15:39

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Люберчанка, поликлиника №3 постоянное мое медучреждение по месту жительства и с каждым разом когда нужно туда обратиться становится ЖУТКО. Терапевт Каналес Е.А. ни рыбы ни мяса.
Разговаривает неохотно. Хочешь лечись, хочешь не лечись - это твои проблемы.Болеешь ну и болей.Со стороны врача никакого участия.То-же самое можно сказать и о других специалистах этой поликлиники.Разговаривают грубо, и я себя постоянно неловко чувствую, что прихожу к ним со своими болячками в 55 лет. А ведь это бюджетное учреждение и оказывает медицинские услуги, которые они ОБЯЗАНЫ оказывать населению. С каждым разом эти услуги все хуже,хуже, хуже..., человеческий фактор!

29

2 апр. 2015 в 20:33

  • Подольск
  • Пожаловаться
Да, это так. Мне кажется, что она как врач безграмотна.

7

15 июня 2015 в 18:57

  • Подольск
  • Пожаловаться
Ко мне на вызов приходила 1 раз Каналес (наш доктор болел), первым делом сказала: " У меня шкурный интерес, я собираю карманные календарики, если есть, давайте..." Какая прелесть(((((( Вместо того, что бы выслушать жалобы больного, ищите ей календарики. Пипец!

-1

28 мар. 2015 в 15:30

  • Москва
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Была на приёме у Сочневой(гинеколог).Очень приятный человек и внимательный доктор!Всегда выслушает,разрешит любую проблему!Дай,Бог ей здоровья!От неё уходишь в хорошем настроении,очень позитивный человек!!Спасибо Вам!!Благодарных вам пациентов!!

-9

8 дек. 2015 в 20:19

  • Москва
  • Пожаловаться
Сочнева только деньги берет хорошо! А все остальное ее не интересует!

3 фев. 2016 в 10:51

  • Алма-Ата
  • Пожаловаться
Еще как деньги берет! И зарплата не нужна, а как врач ни какая, просмотрела опухоль, к ней больше не ногой. Хожу в платную клинику. Береги те себя!

7

11 фев. 2015 в 01:58

  • Ульяновск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу написать о "чудо" враче Разумовой. Где вообще таких находят?? У них наверное специальный кастинг в этой поликлинике. Итак, начну сначала.
Слегла я с сильнейшим кашлем, болью в грудной клетке и температурой. Вызвала на дом врача. Госпожа Разумова не соизволила даже до конца меня выслушать и послушать, а сразу дала направление на флюорографию, написала название таблеток, без дозировок, которые пить и ушла. Получив результаты флюорографии, мне кивнули головой, сказали хорошо и отправили домой. Прейдя третий раз на прием, все повторяется снова, мне даже диагноз не говорят.
В общем, если есть возможность, никогда к ней не ходите!

27

11 фев. 2015 в 13:16

  • Москва
  • Пожаловаться
О Вашем диагнозе вы всегда можете узнать у врача. Вам назначили лечение, вас лечат, а вы такое пишете. Есть препараты, у которых имеется только одна дозировка, не стоит винить в этом врача (что он ее не указал).

1

10 апр. 2015 в 00:50

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Я случайно нажала на кнопку "это ложь". Думала там будут положительные отзывы о враче Разумовой. На самом деле полностью согласна с Аленой. Обращалась в Разумовой по поводу давления раза три с 2013 года. Лечение было не эффективно. Таблетки выписывала не беседуя со мной, не анализируя скачки давления. На мой вопрос -почему же мне так плохо, может предпринять что-то другое, с кем-то проконсультироваться, у нее один ответ-Это хорошие таблетки... Не знаю как быть: и болеть устала и помощи от врача никакой.

16

9 фев. 2015 в 14:01

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Одни инвалиды и старухи, твари по часу одного человека шмурыгают, весь день про сидишь и не счем уйдешь, (модернизация чуда терапевты)ух...йня

37

9 фев. 2015 в 17:31

  • Жуковский
  • Пожаловаться
Положенный интервал (15 мин) на прием пациента не соблюдается. Человек заходит в кабинет и исчезает... судя по времени... ему там проводят операцию под общим наркозом. Пришла за одной справкой, так в обязательном порядке стали направлять на прививки, на диспансеризацию, пугать что не подпишут справку.,хотя для данного документа данные специалисты не нужны!! Я понимаю, что у них там планы, нужно отчитаться ,но это уже нарушение законов и прав пациента на добровольно медицинское вмешательство.

27

11 фев. 2015 в 13:53

  • Москва
  • Пожаловаться
для начала грамотно писать научись

-2

29 янв. 2015 в 13:20

  • Ставрополь
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Два дня не могу попасть к врачу акушер гинеколог. Хотела стать на учёт, без талона не принимают, а талонов нету на две недели в перёд.Попыталась попасть к врачу без талона, так мне ответили, можете не сидеть и не ждать мы вас не примем, а живот болит так он у всех болит. Первая беременность был выкидыш и снова болит живот уже два дня, а к врачам попасть не могу. Отвратительно работают ужас...

21

11 фев. 2015 в 13:55

  • Москва
  • Пожаловаться
такая же ситуация,пошла к Сочневой,она принимает без талонов...да и пофигу , если бы не приняли..пошла бы к заведующему..хотя он еще тот муд...

-5

2 дек. 2015 в 22:48

  • Sastobe
  • Пожаловаться
Плохой, безграмотный врач Сочнева О., диагноз неустановила. Сказала все хорошо, а через 3 месяца попала в больницу на операцию. Больше к ней не ногой! Люди будьте внимательней и выбираете врача сами, даже если она на вашем участке идите к другому! Берегите себя.удачи

2

13 янв. 2015 в 15:28

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
13.01.2015г обратилась в данную поликлинику для того,чтобы прикрепиться (по месту регистрации), невнятно ответили что полис на др фамилию (вышла замуж) паспорт на другую, не принимая во внимание свидетельство о браке (15век,,). Но это ладно. Когда попросила записать мужа к урологу получила ответ, который ввел меня в ступор-ЗАПИСИ НЕТ??т.е. я пришла в середине января (начало года) и записи уже нет...это как? Я спросила:теперь только в 2016 году подходить и мне просто пожали плечами и спросили...а у вас что то срочное? Я просто возмущена, как так можно, это что за отношение, я первый раз в жизни встречаюсь с такой ситуацией. Зачем мы платим налоги, а сами вынуждены ходить в платные поликлиники??

27

25 дек. 2014 в 19:49

  • Серпухов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Возмущена отношением к пациентам врача-ревматолога Гущи О.А.
25 декабря 2014г. был ужасный снегопад.
Я добиралась до поликлиники из Москвы(где я работаю) 3 часа. С дороги я позвонила в регистратуру и попросила предупредить его, что я немного задержусь. Не смотря на то, что дежурная из регистратуры предупредила врача, он уехал.
Я бы назвала подобное поведение черствым и негуманным. Недостойным доктора.
Уверена, что с подобным вниманием он лечит людей. Никогда больше не обращусь к нему и вам не советую.

18

3 апр. 2015 в 17:37

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Это неправда, что Вы пишите о враче Гуща О.А. Врач высокой квалификации и очень внимательный. пациентов,особенно первичных принимает почти по часу. А что Вас не подождал - так наверное на то были причины. Надо сначала разобраться, а потом обвинять человека. Да и опаздывать на приём к врачу тоже нехорошо!

8

22 дек. 2014 в 16:56

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
участковый врач Разумова- это не врач. всё что угодно, но не врач! 2 недели проболела гнойной ангиной, температура всё это время не опускалась ниже 37..Спустя две недели температура 1н день пришла в норму, иду к ней-выписываться (помимо этого к тому времени уже ничего не беспокоило) Прихожу к ней- выписывает меня молча. Но придя позже домой обнаруживаю снова температуру!! у меня озноб 37,5. На след день снова иду к ней!! С температурой!! Говорю мол так и так, температура снова поднялась, что со мной?? Ответ меня шокировал: "37 уже давно является нормальной температурой, у Вас всё нормально". Это как понять? т.е 28 лет у меня была температура 36, а потом стала 37 и это нормально?? Дальше хуже! буквально через неделю после этого,попадаю в больницу ( к слову забирают прямо с работы!) диагноз ставят-цистит! Там поличили, всё объяснили, рассказали и отпустили. Прихожу к Разумовой- мол вот выписка, надо сдать анализы, получаю ответ: Зачем Вам анализы сдавать? у Вас всё нормально: лейкоцытов немного, да бактерию нашли...А между тем, состояние моё не улучшается!!. Вот хочу отказаться от такого врача. С такими врачами сам станешь эскулапом раньше,чем тебя вылечат!

35

21 фев. 2019 в 14:17

  • Брюссель
  • Пожаловаться
Такой как Разумова я еще не видела ,толи двоешница была не понятно,но дуб дубом.,она явно не по адресу в поликлинику попала ей куда нибудь вахтершей мужикам глазки строить и задом вертеть.

22 ноя. 2014 в 13:38

  • Железнодорожный
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А мне понравилось врач гинеколог звать её Наталья фамилию правда не помню хороший врач.

3

6 сен. 2014 в 09:04

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
отвратительная работа терапевта Разумова как можно работать врачем и не отличить инфаркт от вегето сосудистой дистонии таких врачей надо гнать пациент еле дошол до больнице. Глав врач давно пора обратить внимание на свой персонал на проф пригодность своих специалистов и вообще рыба тухнит с головы если неможите навести порядок надо ходить с должности нет неодного специалиста грамотного одни неучи.

59

29 окт. 2014 в 22:32

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Да, согласен с вами, Разумова плохой терапевт,на то время у меня не было прикрепления к этой поликлинике , но оно должно было прийти к ним из другой, как то раз пришел на прием, пожаловался на свое состояние , а в ответ услышал,"нет открепления, плоти деньги, ты же когда работаешь хочешь зарплату, вот и я хочу'' , на мои вопросы о состоянии сказала, что не знает, что со мной , вот, но все таки выписала мне талоны на анализы, и "сказала" в следующий раз без открепления не приходи. И во второй раз я пришел, за ответами , мне она сказала анализы в норме, иди домой, но я опять же спросил причины моего плохого самочувствия , в ответ услышал : -не знаю, иди к другим врачам.

27

13 дек. 2014 в 13:40

  • Москва
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

39

3 апр. 2015 в 18:53

  • Жуковский
  • Пожаловаться
Научитесь грамотно писать.

2

25 ноя. 2015 в 23:59

  • Подольск
  • Пожаловаться
нервы , когда вспоминаешь все волнения и вы лучше не на грамматику смотрите, а что как и кого еа курсы повышения отправить,кроме Доктора Давыдовой . из за нее не иду к вам Она хороша в свое время была лечился у нее лет 20=30 назад. но сейчас...?

23 авг. 2014 в 11:36

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здесь работает ужасный окулист, хамка, грубиянка, попасть к ней на приём непросто, нужно записаться и взять талон, записывались 7 августа и талон только на 22 число. Моя мама, 22 августа 2014 года, вместе с подругой пришли на приём. Маме нужны были новые очки, и она пришла проверить зрение, ей сказали, что нужны другие очки, написали какие именно и посоветовали попить витаминки, когда мама спросила - какие? и когда?- врачиха сорвалась - я же сказала осенью (её может быть отправить на курсы в первый класс- ей объяснят, что осень длится три месяца), после чего добавила - хорошо ещё не жалуешься, что у тебя пенсия маленькая. Мамина подруга собирается делать операцию на глазах и, её попросили принести справку от участкового окулиста из поликлиники. Когда врачиха узнала цель её прихода, она очень долго возмущалась, что она (подруга ) отвлекает её от работы, да ещё и талон брала для этого. Думаю главврачу поликлиники стоит подумать о приёме новых врачей-специалистов, много врачей сейчас приехало с Украины, может их взять на работу.

55

29 дек. 2014 в 19:20

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
правда, отвратительно работает. Проверяла зрение - она мне все лицо залила альбуцитом, потом трясущимися руками пыталась гирьку на глаз поставить. Так в прошлом веке меряли глазное давление...(((( а здесь до сих пор так пытают людей

19

12 авг. 2014 в 00:00

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Моей маме стало плохо с сердцем 11августа .Мама вызвала скорую помощь- врачи оказали первую необходимую помощь и сделали вызов врача на дом -как это обычно и делается всегда. Моя мама прождала участкого весь день-врач так и не пришел на вызов. Звонили в скорую- данные передали поликлинике! звонили дважды в вызов врача на дом-там сказали что участковому данные передали! Моя мама с сильнейшей аритмией так и недождалась врача! Это полный бесспредел со стороны врача и руководства поликлиники! И естественно я как дочь приму соответствующие меры чтобы такой бесспредел в поликлинике прекратился и чтобы к пожилым людям относились уважительно!

45

11 фев. 2015 в 13:25

  • Москва
  • Пожаловаться
А Вы больше грязи на врачей лейте, тогда точно все сразу побегут в поликлиники и будут качественно предоставлять свои услуги.

-5

18 мар. 2015 в 22:24

  • Люберцы
  • Пожаловаться
УЖаснейшая поликлинника и врачи!Одни хамы!Смотрят только на твой кошелек! Милые мои ВРАЧИ-вы эту профессию выбирали-так будьте добры лечите с уважением!Или я в следующий раз за неуважительное отношение подам на вас в суд!!С моим юридическим образованием и адвокатскими навыками-у меня это получится на 100 процентов! Не хочу зря руки марать!Но больше такого не потерплю! Всем нужны деньги-они как бомжи там сидят-нищие!! Вы зарплату получаете-а еще и с нас хотите!!Обнаглели в край!!

21

2 апр. 2015 в 01:33

  • Пушкино
  • Пожаловаться
Добрый день, всем кто посещает этот сайт. Читаю и думаю, какие же у нас плохие врачи, аж жуть берет, надо их всех по 33 статье или в тюрягу,вот только вопрос возникает а кто в поликлиниках работать то будет? Новых найдете,да пожалуйста- из бывших "братских" республик хоть по 3-е на одно место,вот только качество лучше не будет ( не верите? ваше право,но я вижу ситуацию изнутри...) насчет взяток- год два и они оперяются и наши рассейские хапуги вам ангелами покажутся-у тех менталитет другой- там еще при СССР к врачам без половины барана не ходили,да и восточную "тонкую находчивость" не отнимешь. То что плохо лечат,да правда не все честно клятву Гипократу выполняют,кто-то не хочет,но чаще не могут- что бы доктор оставался (не говоря уже о повышении проф. уровня) доктором его учить надо постоянно-медицина на месте -то не стоит,да и старые знания забываются. Так вот в том цивилизованном мире про которой вам напели по ТВ,что мол ща мы модернизируем медицину и заживем как на Западе, там врачей обучают каждый год по 2 месяца и не где-то в пустом классе захудалой больнички пару лекций прочтут раз в 5 лет,а отправляют за счет клиник или государства в ведущие больницы…

35

4 апр. 2015 в 09:18

  • Жуковский
  • Пожаловаться
Полностью согласна, работаю в поликлинике, с каждым годом все хуже и хуже. Когда-то в нашей стране была медицинская помошь, и оказывалась бесплатно (разве можно помощь продавать?), а теперь мы оказываем мед.услуги и перешли в разряд обслуживания. Наверное поэтому поменялось отношение к работе. Не осталось милосердия...

28

13 июля 2015 в 07:58

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
По вашему получается,если плохо модернизировали медицину-то зачем врачам быть внимательными и грамотными профессионалами? А зачем надо выбирать профессию медика ,если ты думаешь только о деньгах? Ведь люди идут к медикам за помощью,доверяют им свои жизни...Моё мнение если ты не любишь людей и не готов им помогать -тебе нечего делать в медицине.

6

16 дек. 2015 в 18:04

  • Подольск
  • Пожаловаться
я согласна , не можешь не лечи людей! Собираюсь навестить гинеколога , только теперь теряюсь к кому же все таки идти?? Но знаю, что к терапевту Разумовой ходить не стоит ! Летом решила выбрать терапевта сама, пошла к Сочневу осталась довольна и лечением и его чутким вниманием к пациенту! Дай бог ему терпения в этом женском коллективе( который так и хочет его съесть за его профессионализм и хорошее отношение) и крепкого здоровья!

12

7 фев. 2017 в 21:13

  • Гамбург
  • Пожаловаться
Я прочитал целую КНИГУ отзывов. И ни один человек не возмутился тем, что поганый путинский режим превратил врачей ву какой то нищенский придаток! Таките зарплаты должен получать Путин и его воровская кодла. Ни водной стране МИРА меньше чем пять тысяч ЕВРО не получают! Даже учителя полунищие получают больше в два раза чем врачи, а медсёстра и во все получают копейки плюс Путин создал ещё одну БАНДИТСКУЮ организацию, как ЖЭУ, которая отнимает деньги за "ХАПРЕМРНТ" и др. СДЁРЫ;антена, радио и за газ не понятно кому платят!?

1

10 фев. 2017 в 17:43

  • Гамбург
  • Пожаловаться
Врачи в России хуже чем положение БОМЖЕЙ! У нас бандитски-воровской режим им.Путина. С этого надо начинать, если труд врачей начнут ценить и тогда плохие безграмотные врачи сразу отсеются. Но Вы народ в основном потомственное было существуете для этой поганой власти! Вы устраиваете ВЛАСТЬ, а они Вас. Критикуйте ругайте врачей, только не трогай те поганую свору УГОЛОВНИКОВ Путина, которые деньги ОГРЕБАЮТ эксковатарами. Тот же сталинский режим! Народ вымирал от голода и холода, за то банда НКВД сталинских УБИЙЦ нажратые и напитые!

1

17 дек. 2018 в 15:12

  • Москва
  • Пожаловаться
При зп 5000 евро нет бесплатной медицины. У всеми любимых "америкосов" медстраховка отнимает до 40% заработка. В Бельгии прием врача 30 евро без анализов. Поэтому сложно равняться на другие страны. От политики РФ также не в восторге. Но сравнивать несравнимое, думаю. что не нужно

9 янв. 2019 в 01:47

  • Брюссель
  • Пожаловаться
Прекратите критиковать всех врачей, ведь среди них есть и очень грамотные люди. Как на счет пациентов, которые не работают или работают не официально и не платят налоги, а только требуют к себе особого отношения?В РФ полис ОМС имеют даже наркоторговцы и жрицы любви. Во времена зарождения системы ОМС страховые полиса выдавали только официально работающим, детям, студентам и пенсионерам.Я думаю, что таких людей не должны лечить даже самые некомпетентные и профнепригодные врачи.Сейчас ученицам школ, потерявшим девственность, не стыдно идти на прием к гинекологу да еще и будучи больными каким-нибудь венерическим заболеванием, вирусными гепатитами или ВИЧ-инфекцией, их матери могут написать жалобу на врача за то что тот оскорбил ее дочь.Надо бы давать срок таким матерям за то,что не воспитывают детей, а те в свою очередь наносят вред здоровью нации, а не обращать внимания на их жалобы.

9 авг. 2019 в 23:09

  • Обнинск
  • Пожаловаться
Согласна,коллеги не долюбливают Сочнева Е. А. ,тк он единственный профессионал среди терапевтов. Наверное,завидуют.