Поиск по сайту

Телефоны

E-mail

Сайт

Адреса

Москва, Снежная, 27 к2 (Цокольный этаж)

вход с торца

Снежная, 27 к2

Транспорт

Метро Остановки
  • Кольская улица

    290 метров

  • Проезд Русанова, 2

    290 метров

  • Музыкальная школа

    400 метров

Район

  • СВАО
  • Район Свиблово

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 499 189-70-08, +7 495 656-61-74, или написать письмо на электронную почту forosplus@list.ru
  • Москва, Снежная, 27 к2 (Цокольный этаж). Ближайшие станции метро: Свиблово – 180 метров, Ботанический сад – 1.4 км. Остановки транспорта: "Кольская улица" – 290 метров, "Проезд Русанова, 2" – 290 метров
  • График работы такой: ПН: 08:00-20:00, ВТ: 08:00-20:00, СР: 08:00-20:00, ЧТ: 08:00-20:00, ПТ: 08:00-20:00, СБ: 10:00-18:00, ВС: 10:00-17:00. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Филиалы

  • 🕒   Снежная, 27 к2
  • 🕒   Снежная, 27 к2
Пн 08:00 – 20:00
Вт 08:00 – 20:00
Ср 08:00 – 20:00
Чт 08:00 – 20:00
Пт 08:00 – 20:00
Сб 10:00 – 18:00
Вс 10:00 – 17:00

Местное время в Москве – 18:31

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 499 189-70-08

Похожие места поблизости

610 метров
ТиЭсСи Сервис

Сервисный центр

Амундсена, 9

1.5 км
Ювит

Сервисный центр

Менжинского, 25

1.6 км
НТС

Сервисная компания

Ленская, 10 к1

1.8 км
Нетград Сервис

Сервисная компания

Коминтерна, 7 к2

1.9 км
Лаборатория Катриона

Сервисная компания

Мира проспект, 222

2 км
ИНТЕЙ

Сервисный центр

Коминтерна, 13 / Рудневой, 4

2.1 км
Теледок

Ремонтная служба

Дежнёва проезд, 22 к4

2.3 км
Ф-Центр

Сервисный центр

Молодцова, 1а

2.4 км
Компас

Торгово-сервисная компания

Коминтерна, 26 к2

3.3 км
Rem-PC

Сеть компьютерных центров

Грекова, 4

3.3 км
МАСТЕРА.РУ

Сервисный центр

Касаткина, 3а

3.3 км
Дикси-сервис

Сеть сервисных центров

Мира проспект, 119 пав1

3.3 км
ГТК Лаборатория

IT-компания

Осташковская, 14 ст2

1 отзыв

Регистрация не требуется

25 июля 2015 в 11:05

  • Покров
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Качество сервиса крайне низкое.
1. Мужчина на приемке общается так, как будто ты ему должен. Знаете, такой стиль - "что приперся".
2. Ноутбук доломали. Тот который в п.1 сказал что с матрицей всё так как было до сдачи в ремонт. Дома заметил что сквозь сломанную матрицу заметно сообщение начинающееся с Error. То есть мне наврали.
3. Не звонить - это нормально. Через неделю ожидания позвонил - оказывается "надо заказывать деталь". Почему мне об этом сразу не сказали?
Крайне негативное впечатление.