Поиск по сайту

Телефоны

E-mail

Сайт

Адрес

Центральный административный округ

Москва, Тверская улица, 18к1, 514а офис (5 этаж)

здание "ИЗВЕСТИЯ", вход со стороны Терской ул.

Юр. лицо

ООО "ГОРОДСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ОЦЕНЩИКОВ"

ИНН 7715683333 , ОГРН 1087746068563

Транспорт

Метро Остановки
  • Пушкинская площадь

    80 метров

  • Улица Малая Дмитровка

    150 метров

  • Тверская улица

    290 метров

Район

  • ЦАО
  • Тверской район

Категория

Ещё контакты  

Информация предоставлена посетителями Добавить ещё

Фото

Оценочная компания: услуги оценки недвижимости, долей в ООО, автотранспортных средств, оружия, оборудования.

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 495 222-19-07, +7 495 222-13-33, или написать письмо на электронную почту 2221907@mail.ru
  • Москва, Тверская улица, 18к1, 514а офис (5 этаж). Ближайшие станции метро: Пушкинская – 60 метров, Тверская – 90 метров. Остановки транспорта: "Пушкинская площадь" – 80 метров, "Улица Малая Дмитровка" – 150 метров
  • График работы такой: ПН: 09:30-19:30, ВТ: 09:30-19:30, СР: 09:30-19:30, ЧТ: 09:30-19:30, ПТ: 09:30-18:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Супер! Пользователи оценили это место на 4.5 (229 голосов)

Режим работы

Пн 09:30 – 19:30
Вт 09:30 – 19:30
Ср 09:30 – 19:30
Чт 09:30 – 19:30
Пт 09:30 – 18:00
Сб
Вс

Местное время в Москве – 03:47

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 495 222-19-07

Похожие места поблизости

10 метров
Восточный экспресс (отзывы)

Оценочная компания

Тверская, 18 ст1

170 метров
480 метров
Аудит Мастер (отзывы)

Оценочная компания

Тверская, 28 к2

820 метров
Экспертоценка (отзывы)

Бюро независимой экспертной оценки

Большая Дмитровка, 9

940 метров
ГК АЗИРА (отзывы)

Оценочная компания

Газетный пер, 9 к2

1.2 км
Реал-А.К. (отзывы)

Аудиторско-оценочная компания

Садовая-Самотечная, 20

1.3 км
Центр Оценки Собственности (отзывы)

Оценочная компания

Красина, 27 ст2

1.3 км
Городской кадастр (отзывы)

Долгоруковская, 35

1.4 км
Jre center (отзывы)

Судебно-правовой центр недвижимости

Цветной бульвар, 32 ст3

1.6 км
БизнесПартнер-Групп (отзывы)

Многопрофильная компания

Большой Черкасский пер, 4 ст1

1.7 км
Арабела (отзывы)

Оценочная компания

Арбат, 11

1.7 км
Апхилл (отзывы)

Оценочная компания

Новый Арбат, 15 ст1

1.8 км
Департамент Профессиональной Оценки (отзывы)

Аналитический консультационный центр

Лесная (Тверской район), 39

229 отзывов

Регистрация не требуется

10 апр. 2020 в 23:16

  • Красногорск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А, что Воронцов?

4

17 апр. 2020 в 14:19

  • Красногорск
  • Пожаловаться
А поподробнее, кто Воронцов?, кто Кузнецов?

28 апр. 2020 в 14:32

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Вронцов Миша он не при делах, Горислов его если и использовал, то в темную. Кузнецова нет-это горислов манкирует.

-10

29 апр. 2020 в 01:56

  • Подольск
  • Пожаловаться
Воронцов Михаил имеет купленный диплом о вышем образовании как и его припевала набатников Дима. Алачные жуликоватЫ типы. Хотя и директор / рыльце в пушку. По всем статьи плачут

-14

25 июня 2020 в 10:03

  • Москва
  • Пожаловаться
Чо они мутят?

3

29 июля 2020 в 20:02

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Размечтался.

3

7 ноя. 2020 в 23:22

  • Москва
  • Пожаловаться
А то Воронцов што не пре делах как и Набатников. Орислов подсадил на крючок детдомы купил, а теперь на них всех собак вешает чмо

-12

11 ноя. 2020 в 16:55

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Горислов похоже поехал "кукухой".

-11

13 июня 2019 в 19:11

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здесь могла бы быть Ваша реклама!!

-2

1 янв. 2020 в 22:17

  • Москва
  • Пожаловаться
В следственом комитете расскажешь горислов о своей рекламе

-14

2 мая 2019 в 23:32

  • Лондон
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подставит любого директор этай шараги. Жажда наживы сгубит лицимера

-50

5 мар. 2019 в 17:09

  • Красногорск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Горислова реально закрыть надо, а то получится, как в анекдоте шел по улице грустный Моисеев, а из задницы у него торчал веселый Горислов.

-22

31 мар. 2019 в 17:55

  • Красногорск
  • Пожаловаться
И кто же интересно его туда засунул?

3 апр. 2019 в 13:47

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Да горислов сам в любую задницу без мыла влезет.

-34

18 ноя. 2018 в 01:37

  • Zaprudnya
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
30 минут-как обещали. Молодцы

50

11 мар. 2018 в 10:24

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Все гадости, написанные здесь, наговор и провокация! Чем успешнее компания, тем больше у неё завистников и недоброжелателей! Удачи и процветания оценщикам! Спасибо за ваш труд и желание помочь в спорных ситуациях!

84

24 янв. 2018 в 17:23

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Все положительные отзывы здесь написаны господином Горисловым, его родственниками.

-125

24 янв. 2018 в 21:25

  • Москва
  • Пожаловаться
Как и отрицательные. Госпожа Светлана! Решайте свои проблемы в своём кругу!!

49

22 окт. 2018 в 19:49

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Горислов это известный пройдоха

-79

18 ноя. 2018 в 01:32

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться
Да ладно?!)))) набирайте-обсудим)) шеф всегда на связи!!
аноним, как онанист! Хуже предателя)) на кого трудитесь?

7

24 янв. 2018 в 14:08

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Простым смертным до господина директора далеко. Здесь к вам не будет внимания и уважения.

-200

24 янв. 2018 в 14:17

  • Москва
  • Пожаловаться
Светлана Александровна! Решайте свои ЛИЧНЫЕ проблемы самостоятельно!

47

24 янв. 2018 в 10:54

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обходите сию контору стороной! Мошенники!

-145

24 янв. 2018 в 10:57

  • Москва
  • Пожаловаться
Светлана Александровна! Прекратите))))

36

24 янв. 2018 в 17:08

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Только что из этой конторы вышла со всеми решёнными проблемами . Все- супер. И люди приятные и качество с ценами приятные.и быстро достаточно. Молодцы!

111

1 дек. 2017 в 14:30

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Быстро,качественно,надёжно! Рекомендую.

129

26 июня 2017 в 18:32

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
День добрый! Наткнулась на дынный сайт.. Даже слов нет, чтоб как-то комментировать всю эту грязную писанину! Нормальная компания. Цены немного ниже, чем у подобных организаций. С отчетами проблем не возникало! Из сотрудников никто не хамил, никуда не отсылал, ничего за пределами объявленной стоимости за услуги не просил. Так же мои знакомые обращались к оценщикам и тоже без негатива. Закрывать надо подобные сайты, чтоб не вводили людей в заблуждение и не порочили чужой качественный труд!

157

31 мая 2017 в 20:48

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Все "помои", написанные здесь, явная работа конкурентов! Давно знаком с данной компанией! Ни разу не было ничего сомнительного в ее работе. Печально, что подобного рода отзывы пропускают модераторы. Оценщикам желаю процветания, а таким "доброжелателям" заняться своими мыслями! Очистить их что-ли...

175

1 июня 2017 в 08:28

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Совершенно согласна! Несколько раз обращалась - всегда все делали качественно и оперативно, никаких проблем и вопросов не возникало. А модераторы видимо не работают, на всех сайтах " отзывы, порочащие честь и достоинство" удаляются модератором, а здесь, такое впечатление , создали сайт и забыли о его существовании. Оценщикам желаю работать и процветать, не обращать внимания на тех кому больше заняться нечем. Спасибо ребята, удачи вам во всем.

168

11 мая 2017 в 12:55

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Аренда офиса ВАО! Офисы с ремонтом от 50м² от 9500 р/м²/год от собственника 3 месяца каникул +7 (495) 369-35-49

6

10 мая 2017 в 14:49

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Игорь, отзовись, пожалуйста. Почту ты помнишь. 2005, почти за экватором.

7 мая 2017 в 22:00

  • Красногорск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Глава Следственного комитета в интервью "Российской газете" выдвинул пять предложений по борьбе с коррупцией
Глава Следственного комитета РФ предложил пакет новых жестких мер против коррупции, так как уверен, что имеющихся явно недостаточно.
4. Руководитель СКР считает, что в нашем УК отсутствует статья об ответственности оценщика за заведомо недостоверную оценку имущества. Этим часто пользуются мошенники, составляя "липовые" отчеты для вывода активов из предприятий по заниженной стоимости.
Надо установить уголовную ответственность оценщиков за включение в отчет об оценке заведомо завышенной или заведомо заниженной стоимости объекта либо за использование при оценке объекта заведомо необоснованных стандартов.

19

13 апр. 2017 в 12:34

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не советую данную организацию. Директору своих обмануть раз плюнуть! Что говорить о простых людях.

-179

18 ноя. 2018 в 01:28

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться
А кто жалуется?!))) кто кинут?!)) тем более свои?!)))) своих много не бывает-и свои говорят в глаза )))
Пишите)))

3

5 апр. 2017 в 16:58

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У данной шарашки проблемы с законом. Обходите Ее стороной, граждане.

-149

5 апр. 2017 в 07:21

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Жульё

-111

2 апр. 2017 в 19:06

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Пиар, пиар, такой пиар :)

120

27 фев. 2017 в 23:58

  • Долгопрудный
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хотел бы извиниться перед всеми... Простите... Небольшие проблемы с психикой... Да, мой проигрыш в суде меня сбил с толку... Извиняюсь... В целом все здраво, надеялся на лучший исход.. Для себя... Претензий не имею... Могу писать и гадости, но это временно-еще раз ИЗВИНИТЕ! Весна, осень, зима,лето-не могу себя контролировать... Если буду писать от чужого имени с нападками и оскорблениями-не обращайте внимание... Спасибо Яну...

91

9 мар. 2017 в 18:57

  • Красногорск
  • Пожаловаться
ВВП, оставь свои кривые выводы при себе. То, что ты создание женского рода – это, так сказать, затравка для будущих повествований. Когда я начну о тебе тут писать, все зачитаются...- Моисеев и это ваша месть. Чем тут можно зачитаться?
Если буду писать от чужого имени с нападками и оскорблениями-не обращайте внимание...-это вы себя в виду имеете, подписались ведь чужим ником.
мой проигрыш в суде меня сбил с толку.- да суд это не игрушки, нервы у юристов на пределе
Извиняюсь.- ну если извиняетесь, тогда ладно живите
Странный вы парень юрист Моисеев

-57

9 мар. 2017 в 22:59

  • Москва
  • Пожаловаться
Ну, и как оно, анонимно соснуть? ;)

33

9 мар. 2017 в 23:01

  • Москва
  • Пожаловаться
!

27

10 мар. 2017 в 11:39

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Вот это ваш уровень Моисеев. О чем еще можно с вами говорить

-14

10 мар. 2017 в 20:07

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
А с чего он должен с тобой общаться, тем более здесь? Хочешь с ним пообщаться, могу телефон тебе его скинуть или e-mail, ты ж любишь писанину разводить, следопыт недоучка. Выскажи лично всю горечь накопленную годами, может полегчает. Ан нет, весна однако, обострение, сам признался.

32

7 авг. 2018 в 23:22

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Моисеев вы идиот?

11

3 фев. 2017 в 14:51

  • Красногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Написано много. За то, что знаю отвечаю.
Для умышленно ложного увеличения стоимости ООО Городская коллегия оценщиков использовала прием, что называется “на дурака”. Составляя оценочный отчет на ремонт они берут средние расценки будь, то на детали или на ремонтные работы из интернета. Но для увеличения суммы в смету вводят затем заведомо фиктивные работы.
Вот таким приемом они могут накрутить очень существенные суммы.

10

5 фев. 2017 в 23:51

  • Подольск
  • Пожаловаться
В смету?! Ну-ну, все ясно, Сергей. Абы что написать - оклеветать. Не оказывают оценщики услуг по составлению смет.

55

15 фев. 2017 в 19:44

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Если речь о средних ценах взятых из интернета, то ясно, что это не смета с ценниками, которые берутся из специальных сборников. В данном случае не принципиально важно, как это назвать сметой или к примеру: расчетом среднерыночных цен в оценочном отчете.
Весь смысл, то в том, что для увеличения затрат сознательно вписывались фиктивные работы, а это жульничество со стороны оценщиков.

2

25 фев. 2017 в 08:20

  • Подольск
  • Пожаловаться
Сережа, так ты тут не голословь, а в полицию иди, заявление напиши. Не веди себя как школота;)

30

15 ноя. 2016 в 19:21

  • Zaprudnya
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Что за клевета! Не единожды обращалась к оценщикам. Все всегда делают быстро и без нареканий. Зачем поливать грязью хороших людей! Это такие вот писари ни перед чем не остановятся! Что за сайт такой, где можно писать гадости и наговор на людей! Закрыть вас надо!!

44

4 дек. 2016 в 17:57

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Это они то хорошие? Может быть еще честные? Сами и написали эту ерунду.

-4

25 окт. 2016 в 11:59

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Домашний - всегда для женщин: http://www.domashniy.ru/

6

21 окт. 2016 в 21:00

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Господин Горислов провинциальный хапуга. Почувствовав запах денег не остановиться даже перед буквой закона. Ему абсолютно плевать на людей, которые пострадали от его писанин. В лицо он может мило улыбаться, главное, чтоб платили.

-109

18 сен. 2017 в 20:32

  • Красногорск
  • Пожаловаться
По ходу этот чел полный отморозок

9

21 окт. 2016 в 16:15

  • Смоленск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
mailto:info@torgpit

5

21 окт. 2016 в 16:03

  • Смоленск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
http://partnerfood.ru/grilshaurma.html

3

21 окт. 2016 в 12:21

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Типичное жульё! Обходите данное заведение стороной!

-73

20 сен. 2016 в 17:14

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Статья 129 Уголовного кодекса гласит, что клевета наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
При этом клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

41

3 ноя. 2016 в 18:52

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Здесь нельзя так однозначно судить оскорбления, клевета…..
Все оскорбления оценщиками пишутся анонимно, да и те кого они оскорбляют не указывают здесь ни своих ни имен ни фамилий. По закону, через суд им предъявить будет нечего.
Просто, если они умышленно приписывали, то чего нет или наоборот, то что есть не замечали за это они должны нести ответственность по закону и их действия попадают под статью уголовного кодекса : Ст. №159 УК РФ (Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения). Если в их действиях просматриваются признаки состава преступлений предусмотренных этими статьями, то естественно они должны за это отвечать. Ну, а на практике привлечь их к ответственности- невозможно, скажут ошиблись, забыли ну и т. д, да и компетентным органам заниматься этим не с руки и так дел не в проворот.
Если Вы не довольны их работой, сделали оценку и выяснилось, что неправильно, то об этом нужно было заботиться заблаговременно.
На стадии заключения договора можно было внести в него пункт, в котором прописать материальную ответственность за некачественную…

38

20 сен. 2016 в 16:46

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Услуги таможенного брокера – Полная организация поставки. Выпуск от 1 дня. Консультация бесплатно! inier.ru

-1

15 сен. 2016 в 22:01

  • Ярцево
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Туи из питомника со Скидкой 70%!
Туи крупномеры из питомника со Скидкой70%! Без предоплаты! Без посредников!
питомник-туй.рфАдрес и телефон

15 сен. 2016 в 00:07

  • Смоленск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Курсы по рисованию!
Базовый онлайн-курс по рисованию в Школе Вероники Калачевой. Идет набор!
kalachevaschool.ru
Адрес и телефон

6 сен. 2016 в 16:41

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

19

24 фев. 2017 в 18:03

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Жить нужно по закону, а не по понятиям.
Истинный христианин и президент РФ
В.В. Путин

9 авг. 2016 в 10:21

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всезнайки, херовы, идите лесом! Не мешайте одним работать, а другим пользоваться результатом их работы, причём качественным результатом. Что ж вы себя как дети обиженные ведете. Скрвли свою никчёмную сущность за анонимными комментариями, стыдоба. P.S. Дебилы, бл*дь!

48

20 сен. 2016 в 17:07

  • Москва
  • Пожаловаться
Новостройка ЖК Огни Сочи! Новостройка ЖК Огни Сочи. Ипотека 12%. Рассрочка. Звоните!
огнисочи.рф/квартиры-в-сочи

3 авг. 2016 в 15:29

  • Красногорск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вот и показали они свое настоящее лицо.
За псевдонимами Лекс и другими стоят Горислов И. и Моисеев.
Так и плещет из них неприкрытая злоба и оскорбления на уровне ущербных подростков или шпаны из подворотни.
Не хотят они чтобы о них знали правду и поэтому пытаются любыми путями ее скрыть. Пусть даже такими гадкими.

5 авг. 2016 в 00:59

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Если почитать эту всю хрень, то оно и видно , что это вы , знающий, пишите оскорбления и злоба из вас брызжет во все стороны . А правду знают те кто пользуется их услугами и остаётся доволен выполненной работой. А вы , знающий, завистник большой. Видео не получается у вас что то с работой вот и занимаетесь клеветой и оговорами!

41

7 авг. 2016 в 14:44

  • Подольск
  • Пожаловаться
Гюльчатай, открой личико, а?

14

9 авг. 2016 в 20:43

  • Смоленск
  • Пожаловаться
знающий придурок! то что ты пишешь это-ложь пиз...ь и провокация! хорэ уже засорять эфир! надоело.

18

8 июня 2017 в 17:31

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Аноним, а ты кто вообще, Горислов или Моисеев? Что один, что второй жулики-уроды.

-9

9 июня 2017 в 23:58

  • Смоленск
  • Пожаловаться
а я иванов петров сидоров и васечкин. а ты настолько задолбался в своих знаниях,что ничего вокруг не видишь,кроме этих ребят.молодцы-как они тебя одолели. с днем России тебя ,дорогой!

6

3 авг. 2016 в 10:35

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Не теряй время, зарабатывай на бирже! http://forex.finam.ru/forex/metatrader/?utm_source=yandex_direct_POISK&utm_medium=cpc&utm_term=igra_na_birzhe&utm_campaign=demo_schet_forex&utm_content=context&yclid=4446392092009434219.

3

29 июня 2016 в 10:58

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Кондиционер с установкой - raybt.ru/catalog/kondicionery
Спец предложение сезона! Все ценовые категории Акции Скидки. Доставка по МСК

4

28 июня 2016 в 16:51

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
«Авто-Лето» — выкуп автомобилей - Москва auto-leto.ru
Срочный выкуп автомобилей в течении часа - Москва и область! Звоните.

3

24 июня 2016 в 18:07

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
У вас неисправен компьютер или ноутбук? Мы специализируемся на выездном ремонте и настройке — в удобное для вас время наш специалист приедет к вам домой или в офис и быстро проведет необходимые работы любой сложности. На все услуги действует длительная гарантия. http://www.skoro-budem.ru/home.html?cid=18413&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MDExMDQ5OzIyMzc2NDU2Mjc7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=3547529811814779118.

4

23 июня 2016 в 22:36

  • Zaprudnya
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ЛУЧШEЕ ПОРHO - DARINA.at .ua (Убрать пробел)

3

23 июня 2016 в 01:43

  • Zaprudnya
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Игорян, сорррррри, нафлудил)))))))) но теперь я тебя очень понял)))) забей, я ж обещал-решим!!)))) Chianti для вас припас! А так-давайте ко мне))))

10

23 июня 2016 в 15:48

  • Подольск
  • Пожаловаться
Только Chivas, только хардкор! Магазин Бахетле к вашим услугам. http://bahetle.com.

7

22 июня 2016 в 19:02

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Элитный ремонт в Москве http://avalremont.ru/elitniy-remont-kvartir/

7

21 июня 2016 в 20:39

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Какое-то безобразие! Решила почитать отзывы, прежде, чем заказывать оценку, а тут помойка какая-то, уже не понять, где вымысел, а где правда. Почему не реагирует администрация этого сайта на всякую откровенную ахинею? Для чего он, чтоб каждый дебил сквернословил?!

66

22 июня 2016 в 17:20

  • Москва
  • Пожаловаться
Нормальный срач, не лезь! Dosug24.ru.

10

21 июня 2016 в 14:39

  • Тула
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Мебельный центр «Громада». Мебель на Павелецкой. http://gromada-mebel.ru/catalog/myagkaya-mebel.

6

16 июня 2016 в 07:54

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Лучшее офисное порно тут: pornhub.com.

14

15 июня 2016 в 19:03

  • Иваново
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Заказ, такой заказ. Ребятам процветания! На личности переходят только ущербные индивидуумы (посыл в адрес последнего комментатора).

44

10 июня 2016 в 12:00

  • Красногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые неуважаемые Горислов Игорь Александрович,
Моисеев Роман Анатольевич.

Если вы действительно приверженцы однополой любви и это на самом деле правда, то это ваше личное дело и других это не касается. А вот, то, что вы участвуете в аферах это правда и это еще касается обманутых с Вашей помощью людей.
Работали бы вы добросовестно, а самое главное честно, то наверное были бы иные отзывы, а так только те которые есть, ну и конечно те которые пишите вы сами и ваши подельники.

1

12 июня 2016 в 02:27

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Татьяна, вас они обошли вниманием, видимо, и этим сильно обидели . Такую ерунду писать - постеснялись бы...

62

14 июня 2016 в 23:57

  • Владимир
  • Пожаловаться
Сочувствую вам, Татьяна. В вашем случае даже лоботомия не поможет, настолько все запущено.

46

21 июня 2016 в 11:41

  • Кольчугино
  • Пожаловаться
Представься, мразь!

19

22 июня 2016 в 11:07

  • Москва
  • Пожаловаться
Грузоперевозки дёшево от 350 руб! - msk.gruzovichkof.ru

6

25 мая 2016 в 18:14

  • Обнинск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Тут просто адище, холокост и иже с ними! Всего лишь оценочная компания, а складывается ощущение, что Оборонсервис тут с Васильевой во главе. Ужооос))

46

23 июня 2016 в 00:54

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться
Берите больше-оффшорный скандал прям таки! Ребятам из ГКО процветания!! Красавцы!! Ну и "держитесь там, здоровья"!)))))))))(

26

14 мая 2016 в 09:51

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Заказуха тут, а не отзывы. Почему? Объясняю. Про этих оценщиков многие слыхать не слыхали. А к примеру, Князев и партнеры по телевизору мелькают постоянно, но у них на странице почему-то ни одного отзыва (http://rubrikator.org/russia/moscow/knyazev-i-partnery-2). Совпадение? Не думаю. Или оценщиков кто-то заказал или сами себя так пиарят.

65

11 июля 2016 в 00:55

  • Москва
  • Пожаловаться
Да а какой ПИАР, дружище? Так, мелочный наезд бая...ых))) слабохарактерный ))) интернет ))) все и про всех знает, помнит))) немного терпения ))))))

20

12 мая 2016 в 10:38

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Заказывала у ребят оценку, кстати, после прочитанных здесь отзывов. Обсудили эту писанину, вместе посмеялись. Нравиться их отношение, все воспринимают с эронией, как зависть менее удачливых конкурентов. Ведь если бы действительно здесь писали люди, пострадавшие от их действий, то предоставили более убедительные доказательства, чем, извините, "словесный понос". Да и вообще бы не здесь писали, а в компетентных органах. Так что спасибо ребятам за помощь и удачи в их, как оказывается, непростой деятельности!

-4

11 мая 2016 в 09:07

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Чисто случайно наткнулся на данный отзовик! Не знаю, кто эти оценщики, что делают, чем дышат))) но, почитав столько негатива, думаю отличные парни! Очевидно, столько грязи льют завистники и неудачники! По нашей жизни подкинуть негативчика это ничего не стоит! При случае обязательно обращусь к ним! Уж очень интерес проснулся!

24

4 мая 2016 в 14:05

  • Красногорск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ООО ПРОФИЭКСПЕРТ, чистой воды так называемая фирма- помойка которую используют для осуществления мошенничества через суды Моисеев и Горислов.
Стоит взглянуть на выписку из госреестра где указаны виды деятельности этой организации, там и поставка продуктов питания, розничная торговля алкоголем, торговля мужской, женской и детской одеждой, торговля косметикой, обувью и даже табаком и бог весть чем еще.
Скорее всего, что это ООО предоставляет свои услуги в виде крыши или обналички для целого ряда темных дел.

-41

5 мая 2016 в 22:43

  • Москва
  • Пожаловаться
ВВП вы больше года крапаете свои отзывы об этой компании, скорей всего они вам приплачивают, чтоб интерес к ним не пропал, вот вы и стараетесь, а может вы один из них?

92

11 мая 2016 в 20:02

  • Москва
  • Пожаловаться
Весеннее обострение во всей красе)))

60

11 мая 2016 в 20:13

  • Москва
  • Пожаловаться
ВВП, предлагаю в панамском архиве покопаться, может ещё чего надыбаете на этих жуликов.
А я попкорном запасусь.

52

23 июня 2016 в 00:59

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

11

11 июля 2016 в 00:49

  • Москва
  • Пожаловаться
В глаза смотри, в глаза! Ну и в балансы, если тебе это о чем-то говорит))))

7

11 апр. 2016 в 21:55

  • Красногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Почитаешь тут их и подумаешь какие они из себя все белые и пушистые эти оценщики. На самом деле они не те за кого себя выдают.

-1

12 апр. 2016 в 23:07

  • Смоленск
  • Пожаловаться
А что здесь изба - читальня? Нормальные люди дают оценку по факту выполненной работы (кстати, в основном,положительные отзывы),а,возможно,конкуренты,завистники,может быть,бывшие други,ставшие недругами,пишут свои фантазии,переходят на личности,а такие как Вы"читатели" просто от нечего делать "читают". А эти оценщики -работают и ни за кого себя не выдают.

88

26 апр. 2016 в 10:45

  • Красногорск
  • Пожаловаться
"А эти оценщики -работают и ни за кого себя не выдают"- В 80-е в системе торговли тоже "работали" сметану разбавляли молоком, а молоко водой, да еще за такую работу от государства зарплату получали, грамоты, путевки в санатории; в 90-е наперсточники у вещевых рынков у доверчивых граждан обманом отбирали все деньги, собранные на крупные покупки и тоже называли это работой. Времена меняются, меняются и жульнические способы. Сейчас есть собственность, недвижимость, деньги кое-что значат. Вот разное жулье и потянулось в том числе и в "оценщики", чтобы с помощью разных манипуляций картину представлять так "как надо" и за это иметь криминальный навар. Может они и делают какую-то работу правильно, но "левые"(добытые криминальным путем) деньги имеют 100%.

25

26 апр. 2016 в 23:50

  • Смоленск
  • Пожаловаться
100% -когда знаешь точно,а иначе- может быть или не может быть. Все люди,в том числе и оценщики,разные,не надо всех -под одну гребенку грести.Посмотрите ,что с дорогами творится в масштабе всей страны!

77

11 мая 2016 в 20:05

  • Москва
  • Пожаловаться
Ага, все плохие, один вы - Д'артаньян".

52

11 мая 2016 в 20:08

  • Москва
  • Пожаловаться
Потерпи, Федя. Скоро ты за свои клеветнические отзывы столкнёшься с настоящим криминалом в местах не столь отдалённых.

47

16 мая 2016 в 20:03

  • Смоленск
  • Пожаловаться
если вы,уважаемый,так хорошо помните и знаете 80-е,то вам, в вашем почтенном возрасте лучше на природе больше времени проводить,а не у монитора по просторам интернета шариться и не гробить зрение.А то, что вы так хорошо знаете про то, что творилось в то время ,дает основание полагать -вы были причастны к этому. Видимо, активным партийцем были или еще каким номенклатурным работником!!??

60

22 июня 2016 в 11:05

  • Москва
  • Пожаловаться
Федя, ты в 80-х все таки реально бодяженной сметанки переел с очень низким содержанием белка - ну чисто воду с мелом тебе подсовывали. Вот и ум у тебя недоразвитый получился.
А вот то, что тебя в санаторий не брали опять таки сказалось на твоем развитии... Эх, печаль. Жалко тебя, Феденька.
А уж если в 90-е тебя еще на рынке кидали напёрсточники - ну ты просто супер чувак))) Кстати, у тебя откуда деньги были на крупные покупки-то в 90-е? Людям есть нечего было, а ты, лаки-бой, хотел быстренько приумножиться?))) Ну чистой воды ты Буратино!)))
Вывод: Федор, хватит бухать - займись делом, спортом увлекись. И прекрати играть в азартные игры - не везёт тебе))

31

23 июня 2016 в 01:09

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

19

1 сен. 2016 в 13:39

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Гореслов тебе еще и партийцы не нравятся. Приперся наверное в Москву из какой-нибудь дыры мало того, что работать честно не хочешь, ясно тяжело, а жизнь в Москве не дешевая, а соблазнов много, поэтому воруешь налево и направо, так еще и оскорбляешь всех подряд. Катись на родину своих предков и там мошейничай. Бандеровец ты чертов.

-45

2 сен. 2016 в 13:03

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Ну ты "каренной масквач", сам поди из мухосранска прибыл со справкой церковно-приходской школы, зачем людей оскорблять?

78

5 сен. 2016 в 13:04

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Ну, и мерзавец же ты

-27

5 сен. 2016 в 13:35

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Это кто мерзавец? Это ты мерзавец - гадости пишешь про людей. Хамло! Ты Владимир Иванович!

82

13 сен. 2016 в 14:30

  • Красногорск
  • Пожаловаться
К сведению; Горислов И.А. из г. Ярцево Смоленской обл., Моисеев Р.А. вроде как из Омска, только Гришонков М.Л. из дальнего подмосковья г. Красноармейск. Так что все они приезжие, а не какие не москвичи.

11

14 сен. 2016 в 01:41

  • Смоленск
  • Пожаловаться
А кто утверждал, что они москвичи? Коренных москвичей уже почти и нет. А вот вы ВВП, сами то откуда? Для москвича мерзко себя ведёте! Коренные москвичи - люди интеллигентные, воспитанные и марать себя не будут написанием пасквилей, ( а вы уже давно сидите в рубрикаторе и мараете в отзывах) . Не удивлюсь если окажется, что и общаетесь с Горесловым и Моисеевым , улыбаясь в глаза, а заглаза под ником , чтоб не знали , гадости пишите. Да ааа не хорошо. Вы уважаемый неуважаемый- гадкий человек, пакостный.

50

14 сен. 2016 в 13:21

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Господа жулики. Вы просто хотели выдать себя не за приезжих жуликов-хапуг "артемий, москвич в пятом поколении", читай Горислов, а сейчас, как всегда изворачиваетесь.

-65

14 сен. 2016 в 14:55

  • Смоленск
  • Пожаловаться
ВВП , успокойся Я НЕ ГОРЕСЛОВ!! Кто же тебя так обманул в жизни , что ты во всех людях видишь только гавно, надо быть самому , видимо, лучше ибо каждый видит в другом только себе подобное!!

70

14 сен. 2016 в 17:52

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Я спокоен горислов. А судя по тому, что Вы пишешь Вы точно гореслов, это Вы верно заметили.

-80

14 сен. 2016 в 22:45

  • Смоленск
  • Пожаловаться
ВВП, сходите к доктору,страдаете навязчивыми идеями и прочие симптомы проглядывают. не на том акцент- Я не он,а вы захлёбываетесь дерьмом и на окружающих его изрыгаете.толерантней надо быть,добрей что ли...?займитесь чем- нибудь.в спортзал запишитесь или йогой или побегайте... а лучше работайте больше,чтоб времени на херню не оставалось!!

68

14 сен. 2016 в 22:51

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Дяденька ,ты не спокоен .а очень расстроен.это верно подмечено -тебе заняться нечем.собирай пазлы, в танчики поиграй,книжки почитай.

60

14 сен. 2016 в 23:11

  • Смоленск
  • Пожаловаться
ВВП-а ты кто на самом деле?Татьяна,ВВП,Семен,АК-47 иди Валерий или еще кто? С этим тоже к доктору надо. ХА-Хаха.тебе этот гореслов как кость в горле. подумай ты о себе лучше ,ну их .ведь жизнь прекрасна и удивительна,а ты ее дерьмом дерьмом...

70

15 сен. 2016 в 00:02

  • Смоленск
  • Пожаловаться
"​Мы на зависть всем буржуям,мировой пожар раздуем"!!- ВВП,Татьяна,Семен,АК-47, Валерий сказали.

63

15 сен. 2016 в 14:10

  • Москва
  • Пожаловаться
Учи русский либо опохмелись, клоун :)

28

15 сен. 2016 в 15:56

  • Ярцево
  • Пожаловаться
ВВП, АК-47,Таня, Татьяна, Семён и пр.! Ничто так не сближает говнюков , как возможность сообща кого- нибудь обосрать!

65

20 сен. 2016 в 16:07

  • Dorozhnaya
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

1 фев. 2017 в 00:14

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Горислова И.А. видимо в эту партию воровать по крупному не взяли. Возможно из-за его сексуальной ориентации. Сейчас наверное по "мелочи тырит", как может.

-9

1 фев. 2017 в 19:52

  • Смоленск
  • Пожаловаться
А откуда вам такие подробности известны? Отказал что ль?

21

16 окт. 2017 в 22:17

  • Красногорск
  • Пожаловаться
При коммунистах их если не за мошенничество, то за мужеложство посадили бы. Ясен перец сейчас для таких, как эти гомики лофа. В такое время живем...

7

16 окт. 2017 в 22:22

  • Красногорск
  • Пожаловаться
При коммунистах их если не за мошенничество, то за мужеложство посадили бы точно. А сейчас для таких гомиком, как они лофа. В такое время живем.

30 мар. 2016 в 12:05

  • Красногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В принципе молодые еще люди, но уже насквозь прожженные жулики.

-23

23 июня 2016 в 01:15

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться
"Танюша", извини за фамильярность, но вернусь из отпуска, мы к тебе заедем! После 30-го примерно!! Как тут кто-то писанул-усё будет в рамках правового русла. Ох, хорошо Chianti...

19

27 мар. 2016 в 21:30

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые тролли!
Я уже в полушаге от вас. Интернет - это такая вещь, как видеокамеры - ничто не остается бесследно: проведенная работа сузила круг до 3-х IP... Вы глупы и безрассудны. По-человечески мне вас жаль: люди с такой жизненной позицией редко ощущают себя счастливыми...
Я обязательно решу вопрос с вами в рамках правового русла, теперь осталось совсем немного времени - основная масса работы специалистами/друзьями, мои друзьями, которых вы так необдуманно также оскорбили, проделана. Более того, Я УЖЕ знаю кто вы)))) ас тел... бая...семе... )))))
Но, на фоне вашей вони (простите, но другого определения вашим писательским изыскам я не могу найти), а также на основании ЕЖЕДНЕВНОГО "спасибо" от наших заказчиков, я пришел к выводу, что политика компании, моя лично, как руководителя, правильная!
P.S. ах да, вы совершенно не осведомлены о моем прошлом (я читал Пушкина, Толстого, Есенина, я в восторге от Булгакова, обчитывался Майн Ридом, Джеком Лондоном, темой моей выпускной работы по русскому языку в защиту золотой медали был анализ произведения Варлама Шаламова "Колымские рассказы", занимался углубленно математикой, физикой, химией), но именно…

27

31 мар. 2016 в 22:19

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Если вы такие эрудиты, как тут рассказываете, то тогда почему такие примитивные жулики?

16

22 июня 2016 в 10:32

  • Подольск
  • Пожаловаться
Мудло ты, всезнайка!)))

-41

22 июня 2016 в 15:00

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Даааа, Иван, везде то у тебя проблемы ,ничего естественным путем не получается ,видать плохи твои дела совсем и во всем. Злой очень, только с помощью плохих сайтов развлечься получается да гадости писать .Узок твой мирок.Стань добрей и проще и народ к тебе потянется.И,вообще,жизнь наладится.

20

16 фев. 2016 в 22:32

  • Смоленск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Господа "Пережитки прошлого", то что пишите -это не по мужски, это Статья 128.1 УК РФ. Клевета и оскорбления.Чтите УК.!

117

20 фев. 2016 в 13:44

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Горислов не подписываешься женскими именами.
Но все одно ты извращенец, мрась, жулик, мошенник……

-4

21 фев. 2016 в 13:57

  • Смоленск
  • Пожаловаться
"Пережиток прошлого", я- это не он, просто слежу за вашей писаниной,клевета и оскорбления в сми - не очень хорошо, чтите УК РФ, мне кажется, вы просто завидуете , т. к. сами ничего не умеете и мешаете другим. А ребята работают хорошо и быстро и качественно и что важно для большинства - доступно по цене. А то что вы такое пишите не красит вас. Работайте больше и лучше и не будет времени клеветой и оговорами заниматься. Вы обижены судьбой вот и злитесь. Но это не вина человека , на которого вы клевещите!! Позор вам !!

129

25 фев. 2016 в 07:55

  • Подольск
  • Пожаловаться
Собака лает - караван идёт.

72

25 фев. 2016 в 16:04

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Сладенький, ты сердишься и оскорбляешь людей , по сути, незная их, а это значит, что ты не прав, а просто склочник и завистник,

71

26 фев. 2016 в 01:03

  • Смоленск
  • Пожаловаться
друг с большими приветами! А ты еще и безграмотный!!

63

22 июня 2016 в 22:52

  • Подольск
  • Пожаловаться
pornolab.net - порно хостинг. Заходи и наслаждайся бесплатно.

1

23 июня 2016 в 01:22

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

7

9 фев. 2016 в 18:15

  • Иваново
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Оценивали авто для продажи, оценили дёшево её. Но продать удалось её ещё дешевле. Значит правильно оценили.

49

4 фев. 2016 в 15:44

  • Обнинск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Выражаю признательность молодым людям за оказанную помощь в подготовке отчета об оценке паев для нотариуса.

85

15 фев. 2016 в 13:27

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Игоряша ясное дело тебе не привыкать выступать в женском обличии. Забыл паскуда свою малую родину Смоленщину. Забыл наверное, как в юношестве брал в рот и сосал, захлебываясь, сам знаешь чем, у нужных тебе людей, а то и просто у парней постарше, чтобы заслужить их расположение. Забыл гнида как тут кидал людей, да и сейчас кидаешь.
Все твои: приятный молодой человек -, просто …..даюсь, мило, это все оттуда, а кликуха «игорек-пидрилка», что скажешь опять не про тебя?
Ты стал старше, тебе слегка за тридцать, выбился в люди, гляди-ка директор!; но старое играет в тебе и сейчас, тут ты Марина, видимо твоя кличка для узкого круга лиц.
Что теперь всю свою грязь и гнилое свое нутро используешь и на нынешнем оценочном поприще?

-23

16 фев. 2016 в 19:41

  • Москва
  • Пожаловаться
Уважаемый, вам к психиатру срочно, срочно! Если вам 16 или около того это ещё поможет!! Срочно!!

117

16 фев. 2016 в 20:18

  • Смоленск
  • Пожаловаться
"Уважаемый привет из прошлого" бегом к доктору ,то что пишите -явно заказуха очень мерзкая,Т.К. вы не владеете информацией. Не знаете как докопаться?завидуете? Ужасно !! А тема ,затронутая вами ,видимо, для вас самих очень актуальна.Такое впечатление складывается.А вам ,правда,к ДОКТОРУ!! Полечить голову!!. Отзывы не для выражения ваших больных фантазий!! Не засоряйте сайт, не мешайте людям.

135

17 фев. 2016 в 19:09

  • Тверь
  • Пожаловаться
Хорошая попытка, но... Все ходы (IP) записаны, последствия грядут.

99

22 июня 2016 в 10:35

  • Подольск
  • Пожаловаться
Ты, петух конченный, иди здесь подрочи. Pornhub.com

-7

22 июня 2016 в 15:08

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Даааа, Назад в будущее, везде то у тебя проблемы ,ничего естественным путем не получается ,видать плохи твои дела совсем и во всем. Злой очень, только с помощью плохих сайтов развлечься получается да гадости писать .Узок твой мирок.Стань добрей и проще и народ к тебе потянется.И,вообще,жизнь наладится.

20

11 июля 2016 в 01:04

  • Москва
  • Пожаловаться
Ой! Ну фууууууу! Твоих познаний ДАЖЕ В ДЕТАЛЯХ не хватает убедительности)))) ты пиши... Ещё ))) даю ставку 100:1 что при получении по щам, ты сдаёшься)))) 2 мио иска есть))) не рур))))

22

8 янв. 2016 в 00:04

  • Смоленск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Доброго времени суток! Недавно данная компания делала оценку земельного участка. Я всем довольна. Свои услуги, дополнительное сопровождение где-либо никто не предлагал. Отчёт получила в срок и с мошенничеством тоже не столкнулась. Пока все устроило, думаю ещё обратиться в данную организацию. А писать подобную клевету в нижеприведенных отзывах не по-взрослому даже. А если не клевета, так в соответствующие органы, господа. Не вводите людей в заблуждение, если лично у вас подобного рода проблемы.

99

28 дек. 2015 в 22:54

  • Красногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мошенники, продажные оценщики, жулики-юристы, Моисеев и ему подобные ненавижу вас сволочей!
Не хотите трудиться, честно жить и нормально делать свою работу, а только ищите легкую наживу да плюете на людей.
Как только земля таких нелюдей как вы носит.

-4

15 апр. 2016 в 14:27

  • Ярцево
  • Пожаловаться
елена николаевна,обиделись ,видимо,на то ,что алименты побольше не удалось с БМ содрать?если бы было в вашу пользу - моисеев был бы хорош? все в этом мире субъективно!причем тут кто-то ?а за такие слова вам перед Богом ответ держать!

133

23 дек. 2015 в 00:27

  • Смоленск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые,Татьяна,ВВП,Семен,АК-47,Артур и прочие,вам, видимо,заняться нечем,вы так пристально следите за этой фирмой?!На протяжении долгого времени! ВЫ не считайте людей дураками.Приходят,обращаются,кого устраивает - они работают с этой компанией,кого не устраивает-идут к другим оценщикам.Все как везде.Не навязывайте свое мнение,вас слишком много в отзывах.Много знаете ,как будто за соседней дверью сидите. Это уже навязчивость. Займитесь вы ради Бога своими делами.А молодые люди свою работу выполняют добросовестно и достаточно профессионально.А про вас ничего -ни хорошего,ни плохого.Пустое место.Работайте сами хорошенько,тогда и в "чужом белье" некогда будет рыться.

135

9 дек. 2015 в 10:32

  • Красногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
К 2015 году эти оценщики так обнаглели, что удумали обмануть Департамент городского имущества города Москвы на крупную сумму. В пользу ООО «КРИСТАС+» ими был составлен лживый оценочный отчет на заведомо завышенную сумму для помещения подлежащего выкупу. Они действовали через ООО «ПрофиЭксперт», в суде от них выступал пресловутый юрист Моисеев Р.А.. Только вот Девятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Сумароковой Т.Я., судей: Савенкова О.В., Александровой Г.С. их лжи и их кривому отчету не поверил, а принял за основу оценку проведенную ООО «АБН-Консалт». В итоге постановлением № 09АП-11619/2015 было установлено отсутствие оснований для удовлетворения требований этих жуликов.

23 июня 2016 в 01:31

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

32

7 сен. 2017 в 18:45

  • Красногорск
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

1

28 окт. 2015 в 21:30

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
и что только не напишут! мне Дмитрий сделал отчет об оценке ружья для нотариуса в течении 30 минут хоть и видно что был занят - было еще 2 человека. Но поразило не это - они мне это сделали БЕСПЛАТНО сказав что кто до 30-го года рождения - им бесплатно (один рубль надо заплатить). Игорь Александрович (директор) приятный молодой человек и даже подсказал, как быть с этим ружьем. Так что не болтайте ерунду - ребята умницы, мне их нотариус мой подсказал за что ему большое спасибо. Писал внук а я диктовала
Галина Николаевна С.

145

8 окт. 2015 в 17:42

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я в ужасе от того, что тут пишут об этой организации. Мне их рекомендовал нотариус, у которого я открыла наследственное дело. Оценивала автомобиль, девушка (сидит слева от входа) подготовила отчет за 15-20 мин. и всего за 1000 руб. Я всем довольна. А тут видимо конкуренты плохие отзывы пишут, поскольку ребята делают работу свою быстро, качественно и, что самое главное, дешево. Дай бог им здоровья!

58

15 окт. 2015 в 13:25

  • Москва
  • Пожаловаться
Галина, Спасибо! Да, такие нынче времена и средства у людей))

89

2 окт. 2015 в 18:04

  • Красногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Все описанное о них в отрицательных отзывах правда. Организация полукриминальная. Что за люди в этом ООО можно даже судить по хамским и издевательским отзывам, которые они (а скорее всего в основном только их директор) пишут в свое оправдание, да и то под вымышленными именами.

8

23 сен. 2015 в 12:42

  • Красногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Используемые ими ООО «Городская коллегия оценщиков»,
ООО «ПрофиСтандарт» - банальные прокладки созданные для получения денег. Созданы они для того, чтоб предложить их на выбор суду, на тендер и т.д.- типа две разные фирмы. А результат будет один, т.к. эти обе с позволения сказать фирмы принадлежат одному и тому же выгодопреобретателю. Оценку, экспертизу и т.п. он сделает так, как закажет ему тот, кто ему платит и причем не самым лучшим образом.

-2

9 сен. 2015 в 21:15

  • Красногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Еще они могут предложить представлять Ваши интересы в суде. Дадут своего юриста Моисеева Р.А. У него есть ООО с говорящим названием «Бракоразводная контора» он там ген. директор и на самом деле занимается бракоразводными делами, либо через эту контору, либо, как индивидуальный предприниматель. Свои услуги оценит примерно в 30000рублей только вот суды считают эту сумму сильно завышенной и обратно ее скорее всего не получить.

5

14 сен. 2015 в 09:52

  • Красногорск
  • Пожаловаться
А название выбрано правильно «БРАК» «РАЗВОД» «КОНТОРА»
- основные и неотъемлемые составляющие их деятельности

2

6 сен. 2015 в 21:16

  • Красногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дело № 12-193/10 Черемушкинский районный суд г. Москвы в составе председательствующего судьи Силаевой Т.В. отклонил апелляционную жалобу основанную на оценке, сделанной ООО «Городская коллегия оценщиков».
Судь дела такова ООО «Ремжилсервис» составило смету восстановительных работ после последствий залива, решением мирового судьи судебного участка № 129 района «Коньково» данная смета была взята за основу при вынесении судебного решения. Ответчик с этой суммой не согласился, нанял ООО «Городская коллегия оценщиков», которые сделали ему расчет на меньшую сумму. Апелляционный суд оценку от ООО «Городская коллегия оценщиков» отверг, т.к. она была сделана неправильно и оставил в силе отчет от ООО «Ремжилсервис».

3

4 дек. 2016 в 18:36

  • Волунтари
  • Пожаловаться
Хватит постить здесь необъективные отзывы.купленные за деньги.
Воры и жулики угоманитесь уже,сядите все.

2

10 авг. 2015 в 13:14

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Татьяне видно совсем не повезло... Несколько раз обращалась к оценщикам. Ничего дурного сказать не могу. Все отчеты всегда впорядке. Бывало, что немного сроки задерживали, но это отчасти по недопониманию некоторых моментов с моей стороны. Да и директор вполне адекватный и неглупый человек. Это как у доктора пациенты все разные, а большинство своеобразные.

100

18 авг. 2015 в 09:46

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Естественно директор не глупый. Понял, как не напрягаясь делать деньги из воздуха, достал нужные бумажки и вперед пиши то сколько тебе скажут ( кто платит тот и музыку заказывает), а если что вали на особое мнение оценщика. Но только я думаю, что рано или поздно это скоро все прикроют, по крайней мере хочется в это верить.

4

5 авг. 2015 в 12:34

  • Красногорск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Господа оценщики если вы такие порядочные, как говорите, тогда зачем пишите сами о себе фальшивые отзывы и проставляете фальшивые «лайки»?

7

27 июля 2015 в 22:36

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Просто диву даюсь какие тут злыдни сидят)))) хорошая компания. Неоднократно обращаемся то машинки оценить, то еще-чего. Сотрудники вежливые и все четко объясняют. Позитивные ребята. Да и проблем с отчетами никогда не возникало. Ну а ребятам с негативом больше солнышка и чаще улыбайтесь!

-13

10 июля 2015 в 11:53

  • Ярцево
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Обращался к ребятам этой компании для оценки кое-какой собственности. Остался очень доволен проделанной работой:быстро,качественно,приемлемо по деньгам.Молодцы! Спасибо! Всем рекомендую!

-14

9 июля 2015 в 09:58

  • Смоленск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Соседи залили квартиру матери,по совету знакомых обратилась в эту компанию и не пожалела. Все документы подготовили быстро и качественно,объяснили что делать дальше. Молодцы,огромное спасибо.Рекомендую всем , кто оказался в подобной ситуации!! Спасибо за неравнодушное отношение. P.S. Лишнего ничего не переплачивала и, как не странно,ничего не просили.

-21

7 июля 2015 в 12:57

  • Ярцево
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Обращался к оценщикам данной компании для оценки бизнеса. все сделали быстро и качественно,и по цене нормально. Ребята просто молодцы! Рекомендую всем ! Огромное спасибо!!

-19

6 июля 2015 в 14:42

  • Ярцево
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Волей случая несколько раз пришлось обращаться за помощью в компанию,работой ребят остался очень доволен.Устроили и сроки, и цена и качество.Повсем непоняткам все четко объяснили и пояснили .Рекомендовал именно эту компанию своим знакомым -тоже остались довольны.Спасибо.

-7

6 июля 2015 в 18:20

  • Москва
  • Пожаловаться
Анатолий, спасибо!

113

6 июля 2015 в 14:14

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Нормальная компания. Всегда все делают грамотно и достоверно. Никто "сверху" не просил. Видимо, негативные отзывы у людей, чьи неадекватные пожелания не были учтены.

21

6 июля 2015 в 18:22

  • Москва
  • Пожаловаться
Спасибо, Мария! Ваши выводы полностью совпадают с нашими! Еще раз спасибо!

144

6 июля 2015 в 12:09

  • Москва
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые конкуренты!
Спасибо за внимание к нашей компании!
Ак-47 - не ошибается тот, кто ничего не делает! За более чем 8 летнюю практику иметь по 2 замечания - это очень ОТЛИЧНО! Мы учимся на своих ошибках!
РЭМ - деньги для нас не главное, главное - качественный результат. Наши Заказчики об этом знают и сотрудничают с нами долгое время.
Таня, мы не берем сверху - это наша политика! Более того, мы не беремся за выполнение работы, если "предлагают сверху, снизу или сбоку". Мы понимаем, что у каждого есть выбор и у заказчика и у исполнителя - делайте и Вы его правильно!
Семен, у нас не было заказчиков с таким именем! Но это не важно. Мы не приписываем никому ничего. Повторяюсь, мы никогда не просим денег "за ублажить" клиента, мы никогда не "рисуем, насчитываем, приписываем", т.к. мы несем ответственность за результат.
Анатолий Иванович С. - дайте, пожалуйста факты! Мы не позволяем кому-то нас о чем-то просить, мы делаем так, как считаем правильно. У вас есть право выбора- работать с нами или нет!
Вывод: если вы столкнулись с нашими отчетами, и у вас, ваших юристов, представителей нет иных аргументов, как поливание грязью в интернете - все…

128

20 июля 2015 в 14:41

  • Красногорск
  • Пожаловаться
А никто и не говорит, кроме вас что я был вашим заказчиком. Я был на стороне пострадавших от ваших преступных операций. И это важно и важно еще то, что ложь и обман для вас являются нормальными вещами.

-35

25 июля 2015 в 23:15

  • Москва
  • Пожаловаться
Семен, если вы считаете нашу работу и деятельность- преступными операциями, обратитесь в соответствующие органы. Для нас,меня лично, ложь и обман-неприемлемы, поверьте.

154

26 июля 2015 в 09:59

  • Звенигород
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

158

7 авг. 2015 в 12:15

  • Красногорск
  • Пожаловаться
« « «Ак-47 - не ошибается тот, кто ничего не делает! За более чем 8 летнюю практику иметь по 2 замечания - это очень ОТЛИЧНО! Мы учимся на своих ошибках!»»»
- 2-а замечания это наглая ложь. Там не замечания, а дисциплинарные взыскания и предупреждения.
Протокол №48 от 26.01.12, Протокол №54 от 26.07.12, Протокол №57 от 21.11.12, Протокол №59 от 29.01.13. Только на сайте РОО 4-е нарекания в их адрес и это только на те оценки, которые делал Горислов Игорь и те которые уместились, на самом деле их еще больше, если смотреть по нумерации. Даже организация в которую они платят деньги в качестве членских взносов и которая как правило ничего не делает по отношению к своим членам без очень очень веской причины и та выносит им дисциплинарные взыскания и объявляет предупреждения. А разбираться ведь начинают не просто так, а только после жалобы заказчика.
Эти горе оценщики врут не задумываясь, по наглому. И работу свою тоже, так делают.

1

10 авг. 2015 в 20:07

  • Москва
  • Пожаловаться
Еще раз повторюсь - это касается только 2-х отчетов.

90

10 авг. 2015 в 20:08

  • Красногорск
  • Пожаловаться
А в этом есть смысл свои отчеты эти жулики делают таким образом, чтобы если, что выйти сухими из воды. Знают, сволочи, что мало кто пойдет на них жаловаться.
Я предлагаю всем кто пострадал от мошеннической деятельности этих лиц писать во все инстанции: начиная от телепрограммы «осторожно мошенники» и так далее заканчивая следственным комитетом и президентом; письма с изложением фактов их противоправной деятельности.
Напишет один, второй пятый, десятый……наконец когда писем будет много например следственный комитет начнет что-то делать.

-4

10 авг. 2015 в 20:12

  • Москва
  • Пожаловаться
Ак-47, чем вы так обижены на нашу компанию в частности? На Российское общество оценщиков в целом? Еще раз повторюсь - если у Вас есть какая-то конкретная претензия, готов ее обсудить (контакты есть). В противном случае - это не более, чем словоблудие. Будьте мужественней!

143

21 авг. 2015 в 11:40

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Другого ответа я и не ожидал. Будут отпираться до упора и выкручивать ситуацию в свою пользу. А вот мужества надо набраться вам гражданин-господин оценщик, отзывы во славу себе ведь сам пишешь под чужими именами. Что-то обсуждать и разбираться можно с порядочными людьми, а не с подонками и жуликами вроде вас, толку не будет точно. А вот тем кто здесь выкладывает о них правду не рекомендую указывать свои данные, т.к. они могут Вам подлянку подкинуть полагаю это в их стиле.

-19

25 авг. 2015 в 18:59

  • Москва
  • Пожаловаться
Вы то совсем мужественный через интернет людей оскорблять!! По Вашим отзывам сразу видно, что лично Вам оценщики не угодили!! Вот и сидите как обиженная собачонка гавкаете!!

138

26 мая 2016 в 00:12

  • Смоленск
  • Пожаловаться
это больше на вас похоже.

14

26 мая 2016 в 00:24

  • Смоленск
  • Пожаловаться
проиграл дело и с пострадавших %слишком маленький срубил?вот и пылишь тут!

36

31 мая 2016 в 12:37

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Это неправда, вы не отказываетесь от работы, когда «пострадавший» зарабатывает на своем ущербе. Более того, это касается в том числе и заливов, вы инструктируете своих друзей-работодателей о том как лучше составить к примеру Акт с ЖЭКом пусть и с нарушением закона, чтобы потом вы использовали этот акт, как основание и прикрытие для своей мошеннической оценки и на место выезжать не надо и заказчик доволен ведь нужная ему сумма будет в оценочном отчете и все шито-крыто.
Только вот на обманутых вами людей вам плевать, а ваши здесь высказывания это не более чем способ обмана направленный на то, чтобы скрыть подлинные факты о ваших махинациях про которые здесь люди пишут.

-14

31 мая 2016 в 15:25

  • Москва
  • Пожаловаться
Валера, выпивал сегодня, признайся? Раз такой бред пишешь. Чего имена вечно меняешь, ссуль гороховый?
Ты заезжай к ребятам и проговори свои проблемы да претензии, в глаза, махинатор хренов. Довожу до твоего слабого ума, что они уже более года не занимаются заливами. Это я тебе как их партнер говорю. Есть интерес - со мной встреться, поговорим - будет и шито, и крыто, и прикрыто. Че ты тут моросишь-то все?
Ну ты ж, выморозень безтолковый, ВООБЩЕ не знаешь людей. Ни их принципов, ни подходов. Короче, не ной)

73

1 июня 2016 в 13:57

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Хамите и оскорбляете Горислов И.А., за партнера себя выдаете. Ведь хотите казаться честным коммерсантом, поучаете других, как себя вести. Зачем лжете, что не занимаетесь заливами?

-48

3 июня 2016 в 01:02

  • Смоленск
  • Пожаловаться
не занимаются заливами! обращалась- отказали и дали рекомендацию куда обратиться !

71

23 июня 2016 в 01:40

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

25

18 июля 2016 в 14:26

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Предполагаю, что сейчас они для этих целей могут использовать Гришонкова и ООО «НОКС» ("НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНОЧНО-КОНСАЛТИНГОВАЯ СЛУЖБА")
Эта фирмочка с одним единственным работником он же директор- Гришонков Михаил Леонидович.

21

21 июля 2016 в 03:14

  • Москва
  • Пожаловаться
Ты тёплый?)))

2

10 фев. 2017 в 21:51

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Роман Моисеев для проведения судебных экспертиз и прочих дел, тоже открыл ООО, "СТОЛИЧНОЕ ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОЕ БЮРО" сам он там учредитель на 100%, т.е. все доходы его. А для ширмы там есть директор - некая Романова Кристина Валерьевна.

-33

15 фев. 2017 в 18:28

  • Москва
  • Пожаловаться
Что, уже иссякли даже высосанные из пальца аргументы? Открыл ООО для получения доходов – ничего себе новость! Назначил контролируемого директора – вот это событие!
Угомонись, Шерлок недоразвитый)

35

16 фев. 2017 в 18:43

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Открыл ООО допустим. Назначил контролируемого директора….., тоже мне олигарх. Моисеев Роман только ИП открывал и закрывал два раза, зачем? Через ИП удобно работать плати 6% cо всех доходов и все. Не солидно, а сам занят до такой степени, что готов содержать наемного директора? Может быть. А может, как юрист он просто знает, что если какие претензии или судебные разбирательства, то при ИП отвечать придется всем своим личным имуществом.
В случае с ООО и наемным директором учредитель уголовной ответственности не несет, за все отвечает директор, а по судебным искам ООО отвечает только своим уставным капиталом в данном конкретном случае это всего 10 тысяч рублей. А так, тоже упрощенная система налогооблажения.
Сам Роман Анатольевич при этом нигде не светиться, а работу все также будет делать он сам и прежние люди.
Для такого микропредприятия с минимальным оборотом, где штата нет как такового, налоги с зарплаты директора это лишние траты.
Вывод- ООО открыто с целью получения денежных средств, чтобы самому быть если, что в стороне. А может быть директор его близкая подруга?

-23

17 фев. 2017 в 10:49

  • Москва
  • Пожаловаться
ВВП, оставь свои кривые выводы при себе. То, что ты создание женского рода – это, так сказать, затравка для будущих повествований. Когда я начну о тебе тут писать, все зачитаются...

33

17 фев. 2017 в 21:49

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Испугали напишете вы. Да пишите пожалуйста, сколько угодно, но только правду. Вы завидуете, женщиной хотите быть. В одном из сериалов Ватсон действительно женщина. Так кто Шерлок, а кто Ватсон- Горислов или Моисеев сейчас не очень важно.
Ответьте.В чем причина постоянной смены организаций Моисеевым Романом Анатольевичем? Почему директор Романова?

-30

18 фев. 2017 в 00:13

  • Ярцево
  • Пожаловаться
ВВП и все- то ты знаешь и всем интересуешься и за все радеешь !! И все тебя волнует!! Небезразличный, заняться больше нечем?

29

18 фев. 2017 в 11:20

  • Подольск
  • Пожаловаться
ВВП, тебя-то это как касается?

22

18 фев. 2017 в 14:30

  • Подольск
  • Пожаловаться
Для начала правописание вызубри, а потом воду мути, неуч. Заспамил людям страницу, завистник убогий. Есть вопросы, адресуй их непосредственно тем, кто интересует. А то нашёлся ещё один сотрясатель воздуха, а-ля Леша Навальный. Смешно, ей богу)

21

16 июня 2015 в 19:46

  • Красногорск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Оценкой занимаются Горислов И А и Гришонков М.
А как на самом деле они работают можно узнать на сайте «Российского общества оценщиков» или пройдя по этим ссылкам:
http://sroroo.ru/about/reestr/378145/
http://sroroo.ru/about/reestr/374663/

-21

2 июня 2015 в 12:51

  • Красногорск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Директор Горислов И.А и его младший напарник Гришонков М.Л. банальные жулики и крючкотворы, да еще с ними в связке юрист
Моисеев Р.А.. Для этих людей главное деньги. Вот и все, что скрывается за пафосным названием ООО «Городская коллегия оценщиков»

-72

25 июля 2015 в 23:36

  • Москва
  • Пожаловаться
Рэм, готов обсуждать ТОЛЬКО факты,конкретные отчеты. Я-директор, Михаил - прекрасный специалист, которых стоит поискать. Деньги - не самое важное, поверьте! Есть вещи, в тч в бизнесе, в услугах, важнее, чем деньги!! Вы слишком поверхностно знакомы с нашей компанией- Репутация-это главное!! Если Вам это о чем-то говорит ...

131

11 авг. 2015 в 09:53

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Да, это верно жулики которых еще поискать.

-2

8 мая 2015 в 11:15

  • Красногорск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Для того чтоб они сделали свою работу как надо им обязательно надо дать сверху.

-28

16 июля 2015 в 14:14

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Это мое личное мнение. оценку для судов они делают по шаблону. для каждой суммы свой шаблон, нажал кнопку и готово. Думаю, что на само место оценки в ряде случаев даже не выезжают. Если детально рассмотреть их отчет можно увидеть много странного.

-188

25 июля 2015 в 23:25

  • Москва
  • Пожаловаться
Есть требования к отчету согласно ФЗ и они, естественно, выполняются и прописаны в каждом отчете. Называть это шаблоном- дико, по крайней мере. Каждый отчет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, а не " нажал на кнопку", примите это как факт! Да, не всегда возможно/необходимо выезжать на объект оценки, согласен, но это специфика оценки, её задачи и целей! А вообще в Мире много странностей))) ваши ноу-нейм отзывы меня продолжают радовать! Спасибо)) всем добра и понимания ))

168

26 июля 2015 в 10:09

  • Звенигород
  • Пожаловаться
Татьяна, таким же образом можно обвинить всех юристов (адвокатов), что они исковые заявления в суд делают по шаблонам. Поэтому ваши слова тоже многим могут показаться странными.

200

19 сен. 2016 в 20:19

  • Смоленск
  • Пожаловаться
мессионерская поза...? даже если вы будете предлагать им сверху -они на это не пойдут- морально устойчивые,а вы ,видимо,распущены коли всем предлагаете...

45

3 окт. 2016 в 13:57

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Не совсем так. Такие морально устойчивые ребята всегда стоят повернувшись спиной к взяткам, аморалке,, с высоко поднятой головой, но чуть согнуdшись в коленях и со спущенными штанами.

-51

4 окт. 2016 в 01:57

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Какой знаток поз! Видно часто стоишь или пользуешь? Это одно и тоже . Спец ты ,Федя, широкого профиля!

48

29 апр. 2015 в 09:55

  • Красногорск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сталкивались с ними они делали "заказную" оценку. Приписали, то чего нет на самом деле. Беспринципные молодые люди.

-27

25 июля 2015 в 23:27

  • Москва
  • Пожаловаться
Семен, то мы молодые, то не Вас лично это и касалось))))))) Вы уж разберитесь в себе)))))

106

22 мар. 2015 в 20:56

  • Гонконг
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Неоднократно обращалась в данную контору. Всегда только положительные впечатления от работы с оценщиками! Идеальное сочетания: цена-качество-сроки! Рекомендую!!

159

23 окт. 2014 в 19:33

  • Красногорск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Оценочные и экспертные работы даже для судов делают не объективно. Если очень хорошо попросить, то могут сделать так: Вы называете сумму которая Вам нужна, а они под эту сумму подгоняют отчет. Даже не боясь и не смущаясь, что в отчете полная чушь и это может кто-то заметить.

-127

6 июля 2015 в 18:22

  • Москва
  • Пожаловаться
Можно ознакомиться с номером дела и в каком суде это дело?

94

25 июля 2015 в 23:46

  • Москва
  • Пожаловаться
Анталоий Иванович С.--дайте мне конкретный номер дела, кому и что было подогнано! Для меня лично Очень это важно!! Но, боюсь, вы не сможете назвать ни объект оценки, ни ту " сумму, которая Вам была нужна", ни номер отчета)) те НИЧЕГО ))) мило)))

125

10 авг. 2015 в 13:40

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Господин Горислов всем известно, что врать вы умеете, да и наглости и нахальства вам тоже не занимать.
Привожу конкретный пример.
Тимирязевский суд г. Москва. 13.05.14г. Судья Полякова А.Г.
вынесла решение по результатам судебной экспертизы, проведенной АНО «ЦНИЭ», которая опровергла, намеренно завышенную оценку от ООО «Городская коллегия оценщиков на сумму-126964,00руб.
По решению суда, исходя из данных АНО «ЦНИЭ», сумма ущерба после залива составила 78634,63руб., а не 126964,00руб., как насчитали Горислов и компания. Сумма ущерба была завышена ООО «Городская коллегия оценщиков» более чем в 1,6 раза!- неплохо отработали свой гонорар, хорошо, что хоть суд отреагировал профессионально и их завернул.

-10

10 авг. 2015 в 20:20

  • Москва
  • Пожаловаться
Целый детектив, Анатолий Иванович С.! ))
Я искренне поздравляю Вас с снижением суммы! Если бы Вы были нашим Заказчиком, то Вы были бы в курсе, что мы не завышаем, а считаем как есть. Все наши Заказчики в курсе нашей позиции по делам, связанным с оценкой ущерба. Мы всегда отказываемся от работы, если у пострадавшего есть желание "заработать" на своем ущербе.
В любом случае, оценка - это мнение оценщика, основанное на достоверности и полноте предоставленной информации и все.
Еще раз наши поздравления. Главное, что б суммы в размере 78634,63 руб. хватило пострадавшим на ремонт! Это главное!

126

10 авг. 2015 в 21:54

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Своим ответом вы еще раз подтверждаете, что наглости и нахальства вам не занимать.
А своим личным мнением на что-либо можно оправдать все, что угодно, а уж сфабрикованный оценочный отчет тем более.

-10

19 дек. 2015 в 00:55

  • Смоленск
  • Пожаловаться
Анатолий Иванович,дорогой,читаю ваши отзывы и удивляюсь,чем или кем вы так обижены? Зачем столько грязи льете на ребят этой компании?Ваши знания предмета глубоки ,конечно,поэтому создается впечатление,что вы сами под разными именами пишите гадости,и от сюда напрашивается вывод,что вы заняты подобного же рода деятельностью и клевещите на них -чтоб народ отвадить.Люди приходят ,оформят все,что им надо и уходят.А вы буквально за каждым шагом следите специально на протяжении длительного времени.это по меньшей мере -странно,а вообще подозрительно такое внимание.Весь интернет перерыли в поисках промахов.но я соглашусь с руководителем компании -не ошибается тот,кто ничего не делает.Поэтому "Уважаемый",займитесь лучше полезным делом,а не выискивайте соринку в чужом глазу.

147

11 мар. 2016 в 13:00

  • Красногорск
  • Пожаловаться
Выражение «кто не ошибается, тот не работает» подходит для тех, кто действительно работает и естественно иногда ошибается. А для тех кто сознательно участвует в мошенничествах и(или) даже организует их и делает это так грубо, что это выплывает наружу- подходит выражение «Вор должен сидеть в тюрьме»

61