Поиск по сайту

Телефоны

+7 495 915-13-90
+7 495 605-47-22 Верхний Предтеченский пер, 8
+7 495 915-07-90
+7 499 252-29-01 Верхний Предтеченский пер, 8

E-mail

Сайт

Адреса

Москва, Гончарная, 23

Верхний Предтеченский пер, 8

Транспорт

Метро Остановки
  • Тетеринский переулок

    240 метров

  • 5-й Котельнический переулок

    290 метров

  • Таганская площадь

    340 метров

Район

  • ЦАО
  • Таганский район

Категория

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский клинический научно-практический центр»

Филиал «Диагностический центр (Клиника женского здоровья) Департамента здравоохранения города Москвы»

-- Главный врач:

Нисневич Лев Анатольевич
тел. +7 (495) 915-14-64,
факс +7 (495) 915-14-74

-- Заместитель главного врача по медицинской части:

Мануйлова Ольга Олеговна
тел. +7 (495) 915-16-65

-- Телефоны для справок:

- Регистратура:
+7 (495) 915-13-90
+7 (495) 915-07-90

- Главная медицинская сестра:
+7 (495) 915-13-38
Перова Наталия Николаевна

-- Адрес электронной почты:

info@dc.mosgorzdrav.ru, dc@zdrav.mos.ru

-- Адрес подразделения:

Верхний Предтеченский пер. д. 8
Телефон подразделения: +7 (495) 6054722

Как доехать

 

FAQ

  • Номера телефонов: +7 495 915-13-90, +7 495 605-47-22, +7 495 915-07-90. Адрес электронной почты: info@dc.mosgorzdrav.ru
  • Москва, Гончарная, 23. Ближайшие станции метро: Таганская – 240 метров, Таганская – 470 метров. Наземный транспорт: остановка "Тетеринский переулок" – 240 метров, "5-й Котельнический переулок" – 290 метров
  • График работы такой: ПН: 09:30-19:00, ВТ: 09:30-19:00, СР: 09:30-19:00, ЧТ: 09:30-19:00, ПТ: 09:30-19:00, СБ: 09:30-13:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2 (113 голосов)

Режим работы

Филиалы

  • 🕒   Гончарная, 23
  • 🕒   Верхний Предтеченский пер, 8
Пн 09:30 – 19:00
Вт 09:30 – 19:00
Ср 09:30 – 19:00
Чт 09:30 – 19:00
Пт 09:30 – 19:00
Сб 09:30 – 13:00
Вс

Время в Москве – 13:04

Вы можете позвонить по номеру +7 495 915-13-90 и уточнить режим работы

Ближайшие похожие места

430 метров
Медхэлп

Медицинский центр

Гончарный проезд, 6

590 метров
SwissClinic

Швейцарская университетская клиника

Николоямская, 19 ст1

600 метров
120 на 80

Многопрофильная клиника

Народная, 14 ст1

680 метров
Ваш Доктор

Многопрофильный медицинский центр

Земляной Вал, 52 ст2

720 метров
Мега Профи

Семейный медико-социальный центр, МегаПрофи

Народная, 15 / Краснохолмская Набережная, 1

820 метров
Креде Эксперто

Многопрофильная клиника

Товарищеский пер, 10 ст2

880 метров
Век здоровья

Медицинский центр

Таганская, 26 ст1

920 метров
Эксимер

Офтальмологическая клиника

Марксистская, 3 ст1

930 метров
Здоровье и материнство

Семейная клиника

Марксистская, 3 ст5

970 метров
Диавакс

Центр вакцинопрофилактики

Александра Солженицына, 27

1 км
САНАМ

Медико-социальный центр

Раушский 2-й пер, 1 ст5

1 км
Роса

Клиника расстройств высшей нервной деятельности

Гвоздева, 5

1.1 км
Ортодонт-Комплекс

Стоматологический центр

Большая Татарская, 36

1.1 км
МНПЦМРВСМ

Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины

Земляной Вал, 53

1.2 км
Свисс Мед

Медицинский центр

Таганская, 36 к2

113 отзывов

Регистрация не требуется

23 мар. 2018 в 18:09

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня платно делала маммографию в данном центре (Гончарная, 23). Отказались выдать на руки снимки, ссылаясь на распоряжение главврача. Но расстроило даже не это. В Центре огромные очереди из пациенток, пришедших по ОМС. Люди сидят по несколько часов и, как говорят, так постоянно, все обозленные и измученные. И в те же кабинеты без очереди постоянно ведут пациентов, которые оплатили прием. Мне было стыдно и неловко перед очередью. То же говорили и другие платные пациенты. Никому не рекомендую посещение данного центра

17

29 янв. 2018 в 16:57

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дали направление из районной поликлиники.Позвонила в клинику, дозвонилась сразу, но было сказано, что запись на бесплатный прием только после 10 февраля, скорее всего на конец марта.Спрашиваю :"А платно?" , отвечают :"Можно на завтра, стоит 1900 консультация у врача , если у кандидата наук , то 3100" Выбрала кандидата, записалась на 10-00, попросили придти пораньше.Пришла в 9-30 на 2 этаж , 9 кабинет.., подписываю договор отдаю 3100 , говорят прием стоит 1900, А как же кандидат? У нас кандидатов нет.!Ну ладно, нет и не надо, иду, как и направили в 17 кабинет .Врач Федянина.Жду 1час 40 мин, передо мной в очереди еще 2 женщины , выходит медсестра и говорит:" Все уходят на собрание, т.к. приехало начальство.Сколько будет длиться собрание не знаю" И это обслуживание , за которое берут деньги !? Ушла, деньги вернули.Прочитала все отзывы и думаю , как хорошо, что я ушла .Место очень неприятное, с какой-то жуткой недоброй энергетикой.И так много женщин с грустными, тревожными глазами...

32

4 янв. 2018 в 10:42

  • Орехово-Зуево
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я прощаю Вас, Гаврилко М.А.

17

2 фев. 2018 в 06:38

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
А зря

24

18 ноя. 2017 в 08:02

  • Орехово-Зуево
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Женщина, оставившая свой отрицательный отзыв о докторе Гаврилко от 23.10.17 на сайте Про Докторов, прочтите здесь ниже мой отзыв от 25.10.17. Возможно, он спасёт жизнь Вашей маме!!

56

5 ноя. 2017 в 23:02

  • Орехово-Зуево
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Совет доктору Гаврилко. Любите людей искренне, будьте добрее, тогда к Вам потянутся абсолютно все. Хотя, в случае с Вами, похоже, всё безнадежно. Благодарна, что благодаря уходу от Вас нашла таких врачей, которые Вам не снились, поскольку Вас трудно назвать врачом, а скорее, хозяином шалмана.

79

5 ноя. 2017 в 08:00

  • Орехово-Зуево
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ну ничего, товарищу Гаврилко, за всех нас, как аукнется, так и откликнется... Уже откликнулось, судя по отрицательным отзывам других людей здесь, а особенно на сайте "Про Докторов".

79

5 ноя. 2017 в 00:05

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Была на приеме у Гаврилко, ноябрь 2017 года. Осмотр и опрос продлится ровно 3 минуты, я не шучу. В моем онкодиспансере, к слову тоже государственном, на пациента 15 минут тратится. А тут ощущение, что между записанными пациентами еще парочку втискивают, приведенных за ручку платников. Диагноз очень сильно отличается от того, что мне поставлен в других местах, даже не знаю, что и думать. Очень смутило, что не дослушав, симптомы списываются на остеохондроз, такой нежданчик за два года наблюдений у онкологов - впервые. Получила бумажку с травками. Такое место известное, а на деле - шалман.

80

5 ноя. 2017 в 05:49

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Про шалман - это точно. Мне тоже было выделено 3 минуты и ко всему было очень противно после грубого осмотра у Гаврилко. Вам повезло, если она Вам не находила и не поставила ошибочно рак, как мне. Удачи и здоровья!

81

5 ноя. 2017 в 23:06

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Сочувствую вам. Очень смутило, что диагноз буквально поставлен не глядя. Меня направили для уточнения диагноза, т.к. есть нюансы, но меня тупо не выслушали по проблеме. Вообще не поняла, а что это было. Вероятно, в этой клинике есть специалисты, но Гаврилко в ним не относится.

79

6 ноя. 2017 в 05:02

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Дорогая Елена, спасибо Вам за сочувствие! Да, я всё это прошла , просто я думала, что так она отнеслась ко мне одной, не понятно почему только. Да, это так, она не даёт сказать свои жалобы, практически не слушает, с изощренной издёвкой хамила мне. Когда задавала я ей вопросы, то нельзя не заметить, что меня очень удивило, Вы тоже это заметили наверное, она когда разговаривает с человеком, то поворачивается к нему затылком, как-бы отвечая на заданный вопрос с издёвкой и отвечает своей медсестре, а мне ни разу не посмотрела в глаза. Это нормально? При общении люди всегда смотрят друг другу в глаза, а раз она не смотрит, значит ей есть что скрывать. То есть на вопрос, заданный Вами, она должна была отвечать Вам, повернувшись к Вам затылком, а соответственно в сторону своей медсестры. Потом я видела, как одна женщина вышла от неё в слезах, а другая, лет 80- ти, вышла от неё с таким мрачным лицом сказав, что этот врач не уважает даже пожилых, хамит и похоже предпочитает чтобы ей платили, видимо, тогда только меняет своё отношение к людям на хорошее...

76

6 ноя. 2017 в 07:40

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Ещё Елена, кабинет Гаврилко, по сути, пыточный, наверное и вы почувствовали жуть и омерзение после её посещения. Там кому как повезёт, кому ошибутся в не очень серьёзном диагнозе, кому поставят смертельный, а кому и смертельный просмотрят. Я тогда, услышав свой ошибочный диагноз, - рак , чуть не умерла на месте, не могла двинуться с места и ни слова не могла сказать, одна была мысль: вот сейчас остановится сердце...дальше тяжело рассказывать, не могу. Теперь вот болею по другой части из-за перенесенного тогда шока. Но я выбирусь, несмотря на всё это чувствую себя счастливым человеком. Бог этому врачу судья...

72

6 дек. 2017 в 18:27

  • Подольск
  • Пожаловаться
Продолжение моей истории. В этом же заведении мне было сделано УЗИ, где узист определил образование 3х5мм, которое было определено, как старая киста (я же пришла с готовым узи, где определен гиперплазированный участок 32мм). На таганке мне сказали не беспокоиться, что с это не переродится. Вся эта история мне совсем не понравилась и другими путями я попала на каширку, где меня прооперировали, оказалось ФКБ узловой формы, гиперплазия 35мм с атипичными клетками, короче предрак. Грудь удалось сохранить, вырезали саму опухоль и ткани вокруг. А остеохондроз, который Сухомлинова сказала не ее дело, оказался увеличенными лимфоузлами, которые надо было пунктировать. Если бы я успокоилась на травках Сухомлиновой, то на следующий год я бы неизвестно с какой стадией пришла и не факт, что этот с позволения "врач" бы это обнаружил. Совсем не удивлена, что у нас так плохо диагностируют ранние стадии.

26

7 дек. 2017 в 02:08

  • Подольск
  • Пожаловаться
Прошу прощения, не Сухомлинова, а Гаврилко конечно. Сухомлинова это мой врач из онкодиспансера - хороший специалист, переклинило, когда писала.

3

7 дек. 2017 в 19:27

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Елена, я очень Вам сочувствую. Но по поводу Вашей истории могу сказать только одно, что я никогда бы не пошла на Каширку за помощью, поскольку мне много знакомых людей рассказывали, что там могут разводить на деньги. То есть Вам на Каширке могли прооперировать здоровую грудь, определив, что там якобы есть что-то нехорошее. Так что, относительно Каширки будьте предельно внимательны и осторожны. Я всё-таки очень надеюсь, что Вас не развели и что у Вас действительно на Каширке хороший врач, но мнения у большинства людей о Каширке очень отрицательные. Здоровья Вам от всей души желаю и поправляйтесь! Главное, что живы и Вам сохранили Вашу красоту, то есть грудь, как и мне всё сохранили, потому, что у меня доброкачественное всё было изначально, хоть и Гаврилко предполагала у меня рак.

39

11 дек. 2017 в 13:32

  • Подольск
  • Пожаловаться
Гистология подтверждена в двух местах, так что диагноз теперь уже точнее некуда.

1

22 дек. 2017 в 02:34

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Елена, теперь и я поправляюсь, а болела по другой части из-за проделок товарища Гаврилко с моим диагнозом. Что интересно, чувствую себя отлично и еще лучше, чем раньше. И лечилась у прекрасных врачей своей районной больницы. Такие врачи , конечно, Гаврилко и не снились . И , Ох, как ей далеко до них и до уровня их квалификации и уровня их человеческих качеств!!

20

25 окт. 2017 в 04:05

  • Орехово-Зуево
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Женщина, оставившая свой отрицательный отзыв от 23.10.17 на сайте Про Докторов о докторе Гаврилко М.А., о том, что Гаврилко просмотрела рак 3 стадии у Вашей мамы, берите Вашу маму и бегите в институт Герцена, там её спасут. Обратитесь к ним сразу в стационар, не в поликлиническое отделение. В стационаре, в отделении онкомаммологии работают прекрасные хирурги Сарибекян и Ермаков. Там все врачи прекрасные!! Должны спасти, бегите туда!! Нельзя терять ни секунды!

74

19 окт. 2017 в 14:03

  • Москва
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Нужно писать не здесь, а на сайт Минздрава.. тогда будет результат.

120

19 окт. 2017 в 20:36

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
А смысл? Чихать они на всех нас хотели и здесь и там.

77

14 сен. 2017 в 11:36

  • Иваново
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня посетила клинику ,гончарная ул 23 Удалось попасть к врачу на след.день-записалась вчера.Но вообще записывают на следующий месяц.Врач Федянина Н.Р.Симпатичная молодая женщина.Внимательная,спокойная.Сама сделала УЗИ,все об'яснила по вопросу,который меня беспокоил.Очень ей признательна за внимательное отношение.Прием ведёт оперативно.Ждала недолго.Рекомендую.Всем здоровья!

8

9 сен. 2017 в 19:48

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Друзья! Спасибо всем огромное за поддержку и внимание, без которых мне было бы трудно справиться с бедой, но я ухожу с этого сайта, чтобы забыть о своей беде, оставить её в прошлом и идти дальше. Спасибо всем! Алексеева.

12

4 сен. 2017 в 20:45

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уже не первый раз провожу УЗИ-диагностику в маммологии на гончарном проезде 6 Замечательный специалист внимательный доброжелательный все подробно объясняет. После общения с этим врачом все страхи рассеиваются.
Атмосфера в клинике тоже очень приятная. Сотрудники на ресепшн приветливые и внимательные. Всем спасибо

1

4 сен. 2017 в 23:51

  • Подольск
  • Пожаловаться
Не по адресу отзыв. Здесь отзывы о Гончарной 23, а не о Гончарной 6.

89

28 июня 2017 в 05:46

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
И ещё. Люди, если один врач в этом Центре, как в моём случае, ставит Вам диагноз - рак, то соберите все последние силы и пойдите в другую клинику, обследуйтесь у другого врача и послушайте, что он скажет. В моём случае оказалось, что в районной поликлинике рака у меня не нашли, а в этом Центре чудовищно ошиблись, поставив рак. В другой клинике, куда я ушла, собрав все последние силы, чтобы перепроверить диагноз, рака тоже не нашли. Его и не было. Знакомые рассказали мне историю про одного человека, которому поставили рак, он не выдержав этого прыгнул с многоэтажки, а при вскрытии выяснилось, что рака нет. Буду счастлива, если мой личный печальный опыт и этот очередной мой отзыв , предупредит людей, предостережёт их и даже спасёт кому-то жизнь.

178

30 июня 2017 в 00:32

  • Подольск
  • Пожаловаться
Держитесь, Алексеева!!

167

30 июня 2017 в 00:37

  • Подольск
  • Пожаловаться
Спасибо Вам за поддержку, Сашенька...

36

7 июля 2017 в 08:05

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Это не Клиника Женского Здоровья, а Клиника потери Женского Здоровья.

140

10 июля 2017 в 06:18

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Логично и остроумно)). Спасибо за поддержку Вам, Татьяна. Здоровье там действительно потеряете. Никому не пожелаю попасть в этот Центр. Вам здоровья!

71

12 мая 2017 в 13:37

  • Маунтин-Вью
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться в клинику...а так же узнать когда принимает врач

144

21 мар. 2017 в 17:09

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться

180

14 мар. 2017 в 02:04

  • Орехово-Зуево
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Очень бы хотелось высказать доктору Гаврилко М.А., кто она есть на самом деле и всё, что я о ней думаю, высказать всё от души, но мне не позволяет моя честь. Дай Бог, чтобы никто из людей не попал в такую же ситуацию в которую попала я и все находили себе хороших и настоящих врачей, искренне желающих своим пациентам здоровья, счастья и долгой жизни, а не ставили рак ошибочно и при этом не понятно за что изначально ненавидели и желали смерти... Еще эта врач никогда не смотрит своим пациентам в глаза, относится к людям с призрением и хамит, безжалостно злорадствует и осматривает женщин, как осматривают лошадей.

346

24 мар. 2017 в 16:42

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Но кто знает, может быть в моём сложном случае и лучше было пересмотреть, то есть, перестраховаться и сказать мне, что у меня есть рак, чтобы я испугалась и начала что-то предпринимать, чем недосмотреть и сказать, что всё в порядке, не надо лечиться и отправить меня домой. Ведь в случае моей доброкачественности мне всё равно пришлось делать операцию, поскольку мою доброкачественную опухоль оставлять было нельзя она из разряда тех, что на100% перерождаются в рак. Выходит, если бы Гаврилко Мария Александровна беспечно отпустила меня домой, я бы рано или поздно заболела раком, произошло бы перерождение в злокачественность

26 мар. 2017 в 19:19

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Но ведь на момент обращения к этому врачу у вас рака не было, если я правильно поняла, а вам его поставили, значит это чудовищная ошибка и не делайте поблажек такому врачу.

286

13 мар. 2017 в 20:01

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дозвониться невозможно,зачем тогда телефон,звонила неделю,безобразие какое -то.

168

14 мар. 2017 в 00:59

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Подумайте, если не дозвонились, то может и к лучшему, может и не надо туда идти, вдруг вас Бог отводит. Судя по большинству отзывов этот центр плохой и чтобы сберечь свои нервы и здоровье может надо пойти в другое место.

189

1 фев. 2017 в 13:59

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
не могу 2 дня дозвониться до регистратуры то занято а чаще не берут трубку

182

31 янв. 2017 в 22:20

  • Орехово-Зуево
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дорогой гость, спасибо и Вам за поддержку. Берегите ваших женщин!!

125

29 янв. 2017 в 08:06

  • Орехово-Зуево
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Смею предположить, что в этом Центре постановка ложных диагнозов, любых, в том числе и самых страшных, рака, вообще поставлено на поток. Почему это происходит, это всем почва для размышления...Сам центр - отвратительный, там тесно, душно, бесконечные очереди и в них несчастные, измученные женщины, ожидающие своей очереди и участи. Отвращение вызвал этот большой зал ожидания, как в каком-то аду, откуда скорее хочется сбежать и никогда больше там не появляться. А со стороны входа, от регистратуры тянется огромная очередь и она бесконечна, со стороны регистратуры и то и дело слышется ругать злых регистраторш на женщин, стоящих в очереди. Врачи хамят, и практически весь медперсонал хамящий, впечатление такое, буд-то хамство там просто блаженствует и процветает. Это ужас ! Женщины, если хотите сберечь себя и свое здоровье и нервы, то лучше не ходите туда. Я раньше была против платных центров и туда не ходила, но после этого адско-мерзкого бесплатного учреждения, поняла, что может и лучше ходить в платные, или точнее, не ходить конкретно в этот бюджетный пыточный дом. А если решите пойти туда, то сами убедитесь в отвратительности этого учреждения и его хамского медперсонала, ставящего…

263

21 июля 2017 в 18:27

  • Москва
  • Пожаловаться
все зависит от главного врача. Мое мнение по тому, что не берут трубку и так плохо относятся к пациентам - в клинике всегда доступен платное отделение. Женщин загоняют в него. Не хочешь платить налом - жить хочешь, будешь. А ОМС не обналичишь

92

27 июля 2017 в 15:34

  • Подольск
  • Пожаловаться
В большинстве своём грубят, хамят и плохо относятся к людям врачи, которые сами в чем-то несчастные, так что нет смысла на них обижаться...Поэтому нет смысла обижаться и на Гаврилко М.А.

110

19 янв. 2017 в 00:39

  • Орехово-Зуево
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Люди, будьте осторожны!! В этом центре действительно ставят ложные диагнозы .

266

13 янв. 2017 в 10:32

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
21.12.16 в районной поликлинике выдали направление в Клинику женского здоровья.В этот же день,без проблем дозвонилась до регистратуры,записали на 13.01.17.Пришла,быстро оформили карту,отправили к доктору Панковой Елене Львовне.Замечательный доктор!!Осмотрела,сразу медсестра выдала направление на УЗИ!Грамотно,быстро!Отдельная благодарность Елене Львовне, а также медсестре Е.Л. и личному составу Клиники!

-12

4 янв. 2017 в 16:16

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
03.01.2017 открыла сайт и увидела что клиника работает и можно позвонить и узнать график работы. Ничего подобного!! Звонила целый день и все впустую. Телефон молчал как партизан. 04.01.2017 опять открываю сайт и здорово, опять все работают!!. Звоню. Глухо как в танке. Трубку никто не берет. Но ведь ясно написано - работаем. Решила поеду несмотря на болезнь и плохое самочувствие. Приехала. Дверь открыта, заходите. Стоит бабуля в регистратуре. Прошу записать меня на консультацию. "А мы не работаем" - отвечает бабуля. Так зачем двери открыты и написано работаете? " Не работаем, запись только с 09 января". Так какого х-- вводите в заблуждение пациентов? Зачем открыты двери и для кого? и что трудного на телефон ответить? я бы и не приехала.

6

4 янв. 2017 в 16:26

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
А может БАБУЛЯ денег хотела?

-9

30 дек. 2016 в 07:43

  • Орехово-Зуево
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Гаврилко М.А., хочу, чтобы вы знали, что я назло вам не упала... и не умерла...после того, как вы как приговор выносили мне ошибочный диагноз рак, буд-то бы желая, по не ясной мне причине, чтобы меня не было на этом свете...И я бы могла пожелать вам пережить все то, что пережила я, но этого и врагу не пожелаю. Но я по жизни и так счастливый человек, а после беды, что случилась со мной благодаря вам, судьба дала мне подарок всей моей жизни, о котором я уже даже и не мечтала. Ну, видимо, в награду за боль, доставленную мне вами. Не пытайтесь удалять наши отзывы, потому, что за нами правда и найдутся мои близкие люди и друзья, которые встанут за меня горой и напишут взамен массу других отзывов о том, как вы ставите ложные диагнозы в вашем центре.

517

30 янв. 2017 в 04:06

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Какое это несчастье...Все наши слова и голоса поддержки в окне под вашим отзывом ("это правда"). И мы тоже с вами!! Главное, самое страшное позади, а время лечит.

439

30 янв. 2017 в 04:27

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Как мужчина преклоняюсь перед вами, вашей стойкостью и мужеством.

435

1 фев. 2017 в 00:16

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Дорогой гость, спасибо и Вам за поддержку. Берегите ваших женщин!!

157

27 фев. 2017 в 16:15

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Спасибо огромное всем за поддержку, мои дорогие !! Не переживайте вы так! Беда, что случилась со мной и моей семьёй, благодаря доктору Гаврилко М.А., останется на её совести и ей с этим жить.

256

23 дек. 2016 в 11:02

  • Купертино
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Наблюдаюсь здесь много лет, одному человеку могу поставить 5+, это врач Свичкарь, спасибо ей огромное, остальные почти все и 1 не заслуживают. Отношение в регистратуре, что в отзывах описано, такое, что описанное еще и смягчено, по-моему безмерно. УЗИ - отдельная песня. Года 3-4 назад одна узистка ( фамилию не знаю, но точно помню, что внешность нерусская, и сидела она в кабинете точно напротив пункции) после УЗИ сказала мне срочно идти на пункцию, нарисовала кружок на груди фломастером, где колоть. Время часов 11, пункцию делали тогда по цито, по-моему, часов с 15, до этого люди по записи шли. Я к тому времени уже перенесла операцию, слава Богу, не по опасной теме. Можно представить состояние, в котором я несколько часов нарезала круги вокруг центра. Пришла на пункцию, колют, несколько раз не могут ничего нащупать. Залезли в карту - а там нет ничего про пункцию! Врач пошла к той узистке, а она, подлая негодяйка, и заявляет, что никуда меня не посылала! Т.е. я сама, простите, решила себе пункцию назначить, и кружок на груди себе перед зеркалом в туалете рисовала?! От нечего делать или помрачения рассудка, что ли?

207

29 дек. 2016 в 03:00

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Полностью согласна с Вами, Ирина. Мне женщины в очереди к врачу рассказывали, что Свичкарь очень хороший врач, я так хотела попасть к ней, но в регистратуре меня отправили к Гаврилко М.А. и я думала, что и Гаврилко хороший врач, а она мне рак ошибочно поставила. Близкие меня практически в безсознательном состоянии вытащили из этого проклятого центра в другую больницу, перепроверить диагноз, и рака не нашли, а искали очень долго и тщательно.

257

12 дек. 2016 в 20:42

  • Орехово-Зуево
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Врач Гаврилко М.А. чуть не убила мою жену и тещу ошибочно поставленным диагнозом рак. С тещей случился сердечный приступ, после того, как она узнала, что у её дочери, якобы, рак. Вообще говоря, по этой даме плачет следствие и она должна быть благодарна нам за проявленное по отношению к ней великодушие и милосердие, за то, что мы не подали на нее в суд. В такой степени жестокий человек просто не должен иметь права быть врачом. Возможно, что наш отзыв окажется кому-нибудь полезным.

496

19 янв. 2017 в 00:19

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Как же вы пережили все это, ребята? Как вообще такое можно пережить? Зря вы не подали в суд на эту шарлатанку, которая совершает такие чудовищные ошибки!! Держитесь! Низкий поклон вашей жене и теще за то, что способны прощать зло и идти дальше. Только люди в высшей степени благородные и мужественные способны пережить и простить такое ! Держитесь!!

363

20 янв. 2017 в 02:57

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Дорогая Раиса, спасибо Вам за поддержку. Было так плохо, что не было сил и времени подавать в суд, да и никому от этого легче не станет.

63

20 янв. 2017 в 05:22

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Согласна с Раисой. Мне тоже кажется,что нельзя оставлять безнаказанными такие врачебные ошибки. Врач чуть не угробила вас и вашу маму, а вы простили... .

328

22 янв. 2017 в 01:14

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Дорогая Людмила, и Вам спасибо за поддержку. Но я уверена в том, что все сделала правильно и в суд на врача подавать не буду, потому, что всем нам судья Бог и он накажет, если сочтет нужным. А если эта врач многих спасла и только мне навредила...Об этом тоже надо думать, поэтому не мне ее судить. Я такой человек, что не держу в себе зла ни на кого и никогда.

62

22 янв. 2017 в 01:38

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Точнее, ни не держу в себе зла, а не задерживаю зло в себе...так легче жить, ничто изнутри не гложет и не травит душу.

65

10 окт. 2017 в 05:37

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Наивный и святой вы человечек. Прощать такое нельзя.

83

30 ноя. 2016 в 01:31

  • Долгопрудный
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Пришла по направлению из районной поликлиники, карту быстро оформили, никто не хамил, всё быстро и понятно объяснили! Попала на приём к врачу Шурыгину, очень внимательный доктор! Сразу сделала УЗИ и рентген, никаких очередей! Очень порадовало, что прошедшая уродливая оптимизация медицины не коснулась этого центра!

-6

28 ноя. 2016 в 19:40

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Собиралась вначале в эту клинику, а попала на прием к врачу Илью Яковлеву в Маммологический центр на Гончарном проезде 6. Меня сразу приняли. Ждать не пришлось. Результаты маммографии и УЗИ были готовы уже через 15 минут. У меня молочные железы были как гроздья винограда – все в шишках размером от горошины до перепелиного яйца. Врач сказал что это мастопатия и предложил ее удалить без операции с помощью физиотерапии и лекарств. Я согласилась. Две недели гирудотерапии и других физиопроцедур и грудь у меня приняла нормальный вид. Мне так понравилось лечиться в клинике, что я записалась еще на фирменный биорезонансный массаж — два часа удовольствия. Благодаря ему я сбросила 7 кг и значительно постройнела. Маммология на Таганке просто класс!

-8

3 окт. 2017 в 12:23

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
А зачем вы пишете здесь отзыв о Гончарной 6, когда речь идёт о Гончарной 23? О Гончарной 6 нужно писать на их сайте, а не на сайте Гончарной 23. Или Вы так упорно создаёте рекламу Гончарной 6? Неужели так трудно прочитать внимательно на какой сайт заходите.

63

22 окт. 2016 в 07:11

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дорогие женщины,опасайтесь врача Гаврилко М.А. Мало того, что она злая,хамит, жестокая и грубая, так она еще ставит ложные диагнозы,такие,как рак.А на деле оказывается доброкачественное образование и идеальная послеоперационная гистология.

368

26 окт. 2016 в 21:39

  • Балаково
  • Пожаловаться
Наблюдаюсь в этом центре 20 лет. У доктора Гаврилко М.А - лет десять. Высоко квалифицированный врач, спасибо ей большое. Полгода назад по её настоятельной рекомендации удалила образование в левой груди. Хорошо, что всё сделала вовремя. Мне кажется, что она из тех врачей, которые чувствуют больного. Да и вам, Елена, повезло, что всё закончилось хорошо. Ведь если бы доктор Гаврилко М. А. была неправа, вас бы завернули в больнице и не взяли на операцию. Я оперировалась в Остроумовской больнице и до госпитализации меня смотрел врач, и уже в больнице профессор Школьник. И вообще удаляют ведь не только плохие образования. Я лично очень верю Марии Александровне. Ещё раз большое спасибо моему доктору!

-45

9 июня 2017 в 07:58

  • Подольск
  • Пожаловаться
Это всё вранье. Этот врач не то что не чувствует своих пациентов, а наоборот, она их ненавидит.

162

7 сен. 2016 в 15:24

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Между своей женской консультацией, участковым терапевтом и этим центром уже не знаю как найти соглашение. Мне дали направление на консультацию к маммологу, в регистратуре сказали нужно еще и результаты маммографии. Была у терапевта, она удивилась, но я выпросила у нее направление на маммографию. Пришла на обследование, там очень удивились!! делать отказались, сказали чтобы я записалась к маммологу и он уже решил что мне нужно а что нет (в том числе и про УЗИ). Что мне нужна просто консультация. Мне 32 и я не рожала, мне оказывается нельзя делать это обследование.
Два врача объяснили что и как и сказали снова проситься на Гончарную.
Дозвонилась! Женщина сказала, что не может взять на себя такую ответственность "записать меня без обследований", я предложила всё-таки решать врачу можно или нет, а еще добавила "брать ответственность отказывать в приеме пациента можно?". Далее мне ответили "я вам всё уже сказала" и брошена трубка телефона. Какой ужас!!
Если и правда есть такой странный приказ, то как же он распространяется на все категории пациентов?? (я сомневаюсь)
Так и вынуждают всех идти в платные клиники, зачем я плачу налоги?))

132

11 июля 2016 в 18:54

  • Санкт-Петербург
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
наблюдаюсь в клинике уже несколько лет. с каж годом все хуже и хуже.стараюсь быть объективной, но увы. раньше направление принес и наблюдаешься в клинике. сейчас КАЖДЫЙ ГОД требуют брать направление. это запись к терапевту, обьясняешь зачем-куда дать бумажку. и опять по новой несешься с направлением в клинику. ради чего, если моя карта там много лет?что за бред. на жалобы,что нельзя дозвониться я поясню - когда очередь стоит - администраторы берут трубу и кладут ее рядом, за счет чего вы НИКОГДА не прозвонитесь,ибо телефон "занят"! когда берут трубку - удача,если тебя выслушают а не бросят телефон, ответив на 1 из 2 вопросов.а потом если что-то не уточнил-уже гудки в телефоне. очередь даже по записи ВСЕГДА на 2-3 часа дольше. врач принимает с 15, очередь занимается уже в полдень.в общем все хреново!

141

8 июля 2016 в 13:05

  • Zaprudnya
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Специфика работы клиники очень выгодна государству! Подозрения на злокачественные образования не редко "списывают" на остеохондроз, ФКМ(фиброзно-кистозную мастопатию), сама это проходила.

27

27 мая 2017 в 04:42

  • Подольск
  • Пожаловаться
Бедненькая, какой ужас!! Держитесь!!

157

27 мая 2017 в 05:09

  • Подольск
  • Пожаловаться
Либо наоборот, приходишь с мастопатией и абсолютно доброкачественным новообразованием, а ставят ошибочно рак!! Сама тоже через это прошла в этой мерзкой клинике.

140

31 мая 2016 в 12:09

  • Красноармейск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Понимая, что политика гос-ва нацелена на уничтожение нации, все равно удивлена. Записалась по эл почте за 1,5 месяца. Приехав к назначенному времени, выяснила, что очередь все равно общая, 15 человек. На мой правомерный вопрос, в чем смысл записи мне ответить не смогли. Поскольку рассчитывала на опр. время, ждать не смогла. Как и многие работающие женщины. А ведь сколько бед можно было ПРЕДОТВРАТИТЬ, организуй они работу нормально. Очень плохо

250

20 мая 2016 в 18:59

  • Жуковский
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Посещала клинику на платной основе. Делала маммограмму. Впечатление осталось удручающее. Медицинские сестры грубые, хамят без повода. Описание маммографии на обычном листе даже без названия клиники, написано таким почерком, что не все поняла. По моему уже везде печатают на компьютере и на фирменных листах с печатями. Здесь же даже нет слова "заключение", а просто описание. В регистратуре мне сделали копию этой бумажки. Получается я за 2500р приду к своему врачу с копией какой то непонятной бумажки, написанной неразборчивым почерком. Что за бумажка и откуда она? Непонятно. Находясь в клинике час испытала неприятные унизительные моменты. Приехала платно, а меня еще и оговорили, что поближе к дому не нашла. Другие за платных держатся, а здесь еще и отговаривала врач маммолог, что у них старая аппаратура и лучше делать у себя в поликлинике.

105

10 июля 2017 в 05:33

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Инна, представляете, а я была не на платной основе, а по направлению из своей районной поликлиники. Так я из своей районной пришла уже со свежими, сделанными там снимками маммографии, а мне наоборот в этом Центре сказали, что снимки мои не годны и не качественные потому , что сделаны на плохом оборудовании районной поликлиники, и что вот у них надо будет делать повторно маммографию, поскольку именно в их Центре новое хорошее оборудование. Так можно сделать вывод, что в этом Центре и платникам и бесплатникам врут напрополую. Н-да...

91

10 мая 2016 в 16:47

  • Urusha
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Клиника с очень знающим персоналом,врачи очень опытные,сюда стоит пойти ,получите правильный диагноз.Если что-то серьезное здесь не пропустят или лучше перестрахуются,направляют на операцию в нормальную городскую клинику,специализирующуюся в этой сфере.

-196

3 июня 2017 в 02:24

  • Подольск
  • Пожаловаться
Да уж... очень знающий персонал, знающий настолько... , что ставят ошибочные диагнозы. Слов нет, как можно ошибаться в таких страшных диагнозах, как рак , и наоборот...уму непостижимо..а человек потом не знает как с такой психологической травмой жить

147

24 апр. 2016 в 17:15

  • Москва
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Обратилась в центр с уплотнением в груди. Обнаружила узел на фоне лактации. Попасть по направлению было нереально, запись на месяцы вперед, очередь в день приема на полдня , пошла платно. Врач Панкова Е.Л. обнаружила на приеме другое образование, назначила пункцию. То, с чем я пришла, не пунктировали - "это потом само уйдет". В итоге пункция нормальная, но врач сказала, что желательно удалить образование. Как срочно? "Решайте сами, завершать ГВ или нет". Спасибо медсестре, дай Бог ей здоровья, она сказала фразу, спасшую мне жизнь. "Сколько Вы кормить будете ребенка - он не вспомнит, а Вы нужны ему здоровая". В итоге я решила удалять. Врач назначила бромкрептин на месяц, чтоб завершить лактацию. Не убедившись, что "зла" во втором узле (с чем я пришла) нет. Хотя в инструкции четко указано противопоказание - злокачественные образования. Через месяц пошла я оперировать фиброаденомы, а в итоге - ЗЛО, в том самом узле, который я обнаружила сама. Другое образование, что диагностировали в центре - фиброаденома. Спасибо, конечно, что на операцию направили без очереди. Но диагностика, увы, оказалась не на высоте. Последствия такого подхода - пришлось…

97

30 мар. 2016 в 19:12

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пятнадцать лет наблюдаюсь в данной клинике, но то что было раньше и что сейчас , еще хуже чем было. Раньше запись была за два месяца, сразу после рентгенконтроля пациенты шли к онкологу- мамологу. Сейчас , запись за пять месяцев, необходимо направление из поликлиники или от генеколога, и после ренгенконтроля надо идти и записываться на прием доктору, а это опять ждать несколько месяцев. Ужас!!

218

30 мар. 2016 в 23:25

  • Москва
  • Пожаловаться
если там так плохо что вы туда идете.ИДИТЕ ТАМ .ГДЕ ХОРОШО .В МЕДХЕЛП

-137

29 мар. 2016 в 21:31

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Бабушка получила направление на маммограмму. Позвонила, хотела записаться. звонила полдня, еле дозвонилась и еще 12 минут ожидала, пока ей уделят внимание, потому что велели "ждите". А потом, узнав, что у нее направление из районной поликлиники, грубо отказали в записи, приезжайте и записывайтесь. Это пожилой человек должен ехать с Щелковской на Таганскую только ради того, чтобы записаться. А потом снова ехать, чтобы сделать. Это что за дебилизм такой? Почему нельзя записать по телефону? А еще ей сказали такую фразу, что бабушка до сих пор в шоке: "Сделайте скан и пришлите по электронке!" Это для человека, который компьютер не знает!

112

30 дек. 2016 в 04:56

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Да...Это не маммологический центр, а пыточный...

225

30 янв. 2017 в 05:48

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Дай Бог здоровья Вашей бабушке и Вам!! Это беда, что ко всем нам, а самое обидное, к пожилым людям, которых в нормальном обществе принято уважать, относятся по-свински и издеваются !!Но есть надежда на то, что обидчики будут наказаны, потому, что все-таки существует эффект бумеранга

201

24 мар. 2016 в 10:13

  • Подольск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Очень плохое отношение, особенно к бесплатникам, со стороны медицинских сестер, запись на УЗИ, Ренген за полгода вперед, зато за деньги Вы можете пройти сразу все, еще и в удобное для Вас время. Бесплатные талоны к врачам дают самое позднее до 17:00, при условии что врач работает до 19:00. Получается что 2 часа врач принимает только за деньги, если у Вас нет денег то ждите по полгода. Странная политика у центра. Надо всем вместе жаловаться в департамент здравоохранения, хотя боюсь что и это не поможет (рука руку моет, и бесплатники им не нужны)

216

11 мар. 2016 в 13:51

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дозвониться просто не возможно.сегодня нужно было идти на ренген но меня так скрутило (остеохондроз) прийти не смогла ,записывалась в январе 2016 г на 11мая 2016г и что теперь??Все пропало . Теперь все по новой начинать Вот так работаем. А ведь можно было решить эти вопросы по телефону живем в 21веке ,а на самом деле как в каменном веке.Мрак какой то

179

2 мар. 2016 в 18:03

  • Электросталь
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Несколько дней не могу дозвониться по телефонам регистратуры, чтобы записаться на прием к врачу - линия постоянно (!) занята, либо звонок сбрасывается.

174

18 фев. 2016 в 10:33

  • Калуга
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сегодня попала на первичный прием в Клинику по направлению из районной поликлиники.Доктор Федянина Н.Р.-очень приятная женщина.Как профессионала оценить не могу,тк. ( слава Богу!)ничего страшного она не увидела.Но того "ужаса",которого ожидала не увидела.Конечно,возникают вопросы к организации работы в Клинике,но это зависит от гл.врача:доходит до абсурда-сначала с боольшим трудом записываешься по телефону,затем стоишь в очереди в регистратуру,чтобы узнать подобрана ли карта.Регистраторы( при мне ) были вежливы,но их КПД очень низок:понятно,что нельзя из-за возраста их увольнять,но на такую интенсивную работу нужно ставить людей все таки "пошустрее" и сообразительнее.

34

30 янв. 2016 в 01:22

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Наблюдаюсь на Таганке,23 уже несколько лет,и все время удивляюсь откуда берут таких злых мед.регистраторов,грубиянки,крикуньи...нормально вообще разговаривать не умеют,такое ощущение что мы им так надоели со своими просьбами записаться на прием.
Когда же на конец руководство клиники отреагирует и заменит ХАМОК на достойных,вежливых мед.регистраторов,ведь они лицо клиники.

123

24 мар. 2016 в 18:16

  • Москва
  • Пожаловаться
Это что-то,такое чувство что они с цепи сорвались!

93

6 апр. 2016 в 16:14

  • Москва
  • Пожаловаться
Это действительно ужас,этим женщинам нужно в СИЗО работать,такой грубости и злости я нигде не видела.Когда мне заводили карту регистратор кинула мне мой паспорт и полис!!

108

14 янв. 2016 в 10:41

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые Господа!
Пишу Вам с целью сообщить о бардаке, который творится в Маммологическом Центре «Клиника Женского Здоровья» на улице Гончарная, 23, тел 8(495)915-07-90, 915-13-90. На протяжении трех лет, что я там наблюдаюсь, создается впечатление, что клиника делает всё, что только может, чтобы нахамить, нагрубить, выгнать и не оказать услуги. Они меняют правила обслуживания каждые полгода. Во-первых, не дозвонишься. Во-вторых, ждешь полчаса на телефоне. В-третьих, то у них запись по телефону, то уже почему-то нет и надо приезжать лично. В четвертых, раньше направление в данную клинику было действительно один год, теперь с 1 января 2016 года – всего полгода. А это значит, что если ты не уложился в отведенные полгода с обследованиями (по причинам не зависящим от пациентов), то в твой очередной визит тебе просто откажут в приеме. А это означает опять путь к гинекологу и всё по кругу. В-пятых, (период прохождения обследования (визит к врачу, УЗИ, рентген и опять визит к врачу) занимает более полугода. Да за это время человек может уже погибнуть, так и не услышав ничего вразумительного. Консультация у врача происходит как во время селекции в ГЕСТАПО. В одном кабинете сидят 4…

420

20 янв. 2016 в 18:19

  • Подольск
  • Пожаловаться
Отзыв о клинике отрицательный. Дозвониться невозможно. Если дозвонишься через нескольких часов непрерывного дозвона, то автомат посылает тебя на...1. И идут звонки в трубке, идут... и никто не отвечает.

281

20 янв. 2016 в 19:04

  • Подольск
  • Пожаловаться
Спасибо нашему Минздраву за чудеса "Оптимизации"! Скворцова и Собянин только и рапортуют под козырек, как у нас все распрекрасно в медицине и в обслуживании пациентов. Разгромили все наши районные и местные поликлиники, вывезли все оборудование, поувольняли врачей, медсестер. И посылают нас теперь по всей Москве по самым рядовым проблемам, напр. - флюорография, рентген, стоматология и т.д. А в других поликлиниках еще и оговаривают, что это мы, дескать, к ним приехали на консультацию... А как же старикам мотаться? Да еще и по пятому кругу - то не по форме направление, то нет моего врача, а к другому этого же профиля идите берите новое направление. Для чего изобрели все эти мытарства - чтобы мы побегали, побегали, да и плюнули на все это? И перестали ходить к врачам. А раз у нас "нет очередей к врачам", как рапортует министр, значит, все здоровые и можно повышать пенсионный возраст.

347

9 фев. 2016 в 17:13

  • Москва
  • Пожаловаться
Действительно, крайне хамское обслуживание в регистратуре. Полностью согласна с предыдущим комментарием! Руководству клиники необходимо пересмотреть такое некорректное отношение сотрудников к женщинам, пришедших сюда не ради забавы, а по причине болезни.

198

21 мар. 2016 в 20:03

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Случайно начала на вкладку. Это правда, чтобы прочитать комментарии. А получилось что добавила отрицательный отзыв. Про поликлинику ничего сказать пока не могу.

3

29 дек. 2016 в 02:26

  • Орехово-Зуево
  • Пожаловаться
Полностью подписываюсь под всем вышесказанным Светланой и хочу добавить, что в этом Центре плюс ко всему еще и ставят ложные диагнозы, такие как рак .Мне поставили рак, а его не оказалось при перепроверке и ставит их доктор Гаврилко М.А. И мне рассказывали, что мой случай не первый. Так что, милые женщины, будьте предельно осторожны и внимательны. Тысячу раз подумайте, стоит ли вообще ходить в этот центр. Я даже не могу описать словами, как я и моя семья пережили этот ужас.

264

29 дек. 2015 в 09:23

  • Долгопрудный
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Даже не знала, что пришла с "бедой". Случайно задели грудь... Думала что гематома. Приехала в Клинику, не зная, что это не по моему адресу. Я живу в ЗАО. Я медик, м/с.
Мне завели карту и направили к врачу. Сделали маммографию.,УЗИ, пункцию. Диагноз поставили сразу... На втором приеме -показали результаты... Думала из клиники не выйду-у меня был нервный срыв. Спасибо медперсоналу. Дали успокоительного, не жалели, заставили придти в себя и жить дальше- для себя, детей и внуков. Дали талон , чтобы обязательно показалась после операции. Сейчас все позади. Прооперировали. Огромное спасибо Вам всем за поддержку. Особенное Спасибо врачу Гаврилко М.А.

2

28 ноя. 2015 в 11:22

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Врач Васина некомпетентный врач, никому не советую попасть к ней,
Диагноз ставит не правильный и если Вы хотите вылечиться от онкологии на ранней стадии обходите её стороной, т,к она доведёт Вас до хирургической операции. Идите в другую клинику.

5 фев. 2016 в 00:07

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Здравствуйте! А к кому вы обратились со своей проблемой после Васиной?Я сама наблюдаюсь у нее несколько лет. Думала, что попала к компетентному врачу-онкологу.Страшно читать такие отзывы(

-1

16 окт. 2015 в 10:21

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
До регистратуры пыталась дозвониться три часа и безрезультатно, но в платное отделение трубку взяли с первого гудка!!

141

9 дек. 2015 в 18:44

  • Zaprudnya
  • Пожаловаться
Дозвониться невозможно ни в регистратуру, ни в платное отделение. Или занято, или не берут трубктрубку.Звонила 2 дня.

119

15 фев. 2016 в 15:28

  • Москва
  • Пожаловаться
Дорогие женщины! Не стоит так огульно винить весь мед. персонал не только данной клиники а всего здравоохранения в стране. Везде есть компетентные и адекватные доктора и вообще мед. персонал, равно так же как и НЕ компетентные и НЕ адекватные. В данной клинике наблюдаюсь два года. В первый раз и дозвонилась сразу и приняли своевременно. Сейчас вот тоже пришлось потратить массу времени "на дозвон". Дабы не проходить все круги ада в поликлинике по месту жительства, для получения направления, наблюдаюсь на платной основе. Для того чтобы сейчас записаться на консультацию к специалисту "платно" так сказать пришлось звонить более 5 часов. На мой взгляд проблема гораздо глубже чем уровень данного заведения. Когда на одного врача приходиться не одна тысяча пациентов а на сотрудника регистратуры и того больше.

5 окт. 2015 в 14:43

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться до регистратуры!!

177

17 сен. 2015 в 18:59

  • Москва
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Плюсы:
Очень понравилось отношение врача (фамилию, к сожалению, не помню). Внимательное, корректное, положительное – то, которое должно быть
Сразу направили на узи, очереди на узи почти не было, узистка очень приятная, всё делала аккуратно, подбадривала, результаты были готовы сразу
Минусы:
В регистратуру не возможно дозвониться, нужно туда ехать и записываться. По приезду я обнаружила, что администратор сидит в коридоре и смотрит телевизор, пока телефон разрывается. Одна из женщин в регистратуре просто жуткая хамка.
Нужно понимать, что запись вперёд за месяц-два.
Конечно, очередь к врачу живая и большая. Нужно закладывать по времени и планировать свой досуг там. + много бабушек и тётечек, которые жалуются на жизнь, но это везде так

15

16 сен. 2015 в 08:52

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Была направлена в 2013 с микрокальцинатами из районн.поликлиники. Наблюдалась у Шурыгина Алексея Юрьевича, в 2014 направили на пункцию, вовремя диагностировали рак in cito! Удалили все, что надо, сохранили железу полностью! прошла только лучевую терапию. Спасибо врачу!! Спасибо рентгенологам! А очереди есть везде! просто женщины в тревожном состоянии становятся максимально чувствительными ко всему. Только бы сохранился Центр и его врачи! Всем здоровья! Храни вас всех Бог!

13

13 сен. 2015 в 21:10

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отвратительная клиника, начиная с регистратуры и заканчивая приемом, обследованием. Отзывы ниже соответствуют действительности. В регистратуре женщине "белая и в очках" в гестапо служить нужно, а не в клинике. И Панкова также не заслуживает звания врача. Вообщем не рекомендую эту клинику. Просьба - реагировать на жалобы проверяющие структуры!

156

25 авг. 2015 в 16:02

  • Dnipro
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться, просто тупо не поднимают трубку. Больных в очереди на запись немного, но упорно не отвечают на звонки. Безобразие полнейшее. Но мнение больных никого не волнует

184

2 июня 2015 в 12:56

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ужасная регистратура не дозвонится, легче прийти записаться на прием и только затем идти на прием

186

10 мая 2015 в 22:52

  • Клин
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я обследовалась в данном центре два раза. Второй раз - в мае или июне 2014, а первый, точно не помню, но лет 8 назад точно, а, может, и раньше. В оба посещения меня оперативно обследовали (маммография, УЗИ, пункция, результат пункции, консультация). Примерное время обследования 2,5-3 часа. В очереди тоже пришлось постоять. Отличие в одном. В первый раз платила "мимо кассы", а второй раз - строго через кассу. Платно - потому, что я не москвичка. А сейчас там везде объявления висят о том, что если вам будут предлагать услуги с оплатой на руки, обязательно сообщать главврачу. Борьба с коррупцией, короче. Никакого хамства не было. Врачи все нормальные. Я всем довольна, а в особенности тем, что все обследования можно было сделать в один приезд, а не ходить несколько раз. К тому же, не знаю почему, но лично у меня недоверие ко всем этим возникающим как грибы после дождя частным медицинским центрам, а этот - государственный.

1

17 мар. 2015 в 10:14

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Панкова Елена Львовна,не врач, а колзозная баба, хабалка , груба, отшвыривает, прием стоит1900р.Толка нет,лечения нет и денег тоже нет.Медсестра, у нее, какая- то бабка,вторит ей,откуда ей знать,она не врач. Может там есть и неплохие врачи,но я попала к ней.Не позорила бы она профессию и свое имя.

30

11 фев. 2016 в 14:18

  • Москва
  • Пожаловаться
В отзыве "Гость" нажала клавишу ложь с целью прочитать возражения, а оказывается я опровергаю мнение "гостя". НИЧЕГО не могу сказать о клинике, т.к. впервые открыла сайт, для получения информации о проведении в клинике диагностике в феврале месяце.

-3

1 авг. 2017 в 11:40

  • Москва
  • Пожаловаться
Странно, но мне повезло. Елена Львовна нашла шишечку, спросила, была ли она раньше , оьпрвила соазу на маммографию и УЗИ. я не попала в первую смену, но мне сказали в рентген-кабинете, как и что сказать врачу второй смены. Меня приняли и УЗИ сделали, аккуратно так объяснили, что все решаемо и что надо записаться на биопсию. После , с результатом биопсии, Елена Львовна озвучила диагноз, а медсестра прошла со мной и записала меня на дальнейшие обследования. В целом я довольна.

24 окт. 2014 в 12:28

  • Бронницы
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня записалась на прием. Очень вежливый регистратор, все объяснила. Наблюдаюсь в этом центре с 2007г. Очень довольна. Большое спасибо персоналу центра. Была на приеме у Цыганковой Надежды Генадьевны. Хороший, внимательный доктор. Есть очереди, но где их сейчас нет. Еще раз большое всем спасибо.

-1

Почтовые отделения рядом