Поиск по сайту

Телефоны

Адрес

Кировский административный округ

Омск, Ялтинская, 47

Транспорт

Остановки
  • Администрация Кировского округа

    450 метров

  • Торговая

    480 метров

  • АО Сибирский хлеб

    610 метров

Район

  • Кировский административный округ

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 381 258-99-87, +7 381 258-99-68
  • Омск, Ялтинская, 47. Ближайшие остановки: "Администрация Кировского округа" – 450 метров, "Торговая" – 480 метров
  • Время работы такое: ПН: 08:30-17:45, ВТ: 08:30-17:45, СР: 08:30-17:45, ЧТ: 08:30-17:45, ПТ: 08:30-16:30. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 1.5 (159 голосов)

Режим работы

Пн 08:30 – 17:45 Перерыв 12:30 – 13:30
Вт 08:30 – 17:45 Перерыв 12:30 – 13:30
Ср 08:30 – 17:45 Перерыв 12:30 – 13:30
Чт 08:30 – 17:45 Перерыв 12:30 – 13:30
Пт 08:30 – 16:30 Перерыв 12:30 – 13:30
Сб
Вс

Сейчас в Омске – 01:27

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 381 258-99-87

Похожие места поблизости

90 метров
Омское зерно (отзывы)

Учебный центр

Бетховена, 1

170 метров
Керамика плюс (отзывы)

Торгово-производственная компания

Бетховена, 1/1

190 метров
Агро-Ресурс (отзывы)

Тимирязева, 37а

230 метров
СтройБытСервис (отзывы)

Управляющая компания

Чухновского, 2

340 метров
340 метров
Полина (отзывы)

Ателье

Бетховена, 22/1

340 метров
Ассорти (отзывы)

Магазин

Бетховена, 22/1

350 метров
Магазин товаров для дома (отзывы)

ИП Королева Г.И.

Олега Кошевого, 22

350 метров
Результат (отзывы)

Сеть ломбардов

Бетховена, 22/2

159 отзывов

Регистрация не требуется

19 сен. 2023 в 22:52

  • Томск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Григорьева Юлия Александровна, Омск, Кировский округ. Чем меньше власть, тем больше важности из себя раздувает. Видит ведь, что гасятся ИП, что-то частично, что-то сразу, из чистой вредности отказывается снимать арест на погашенные ИП!

19 сен. 2023 в 22:57

  • Томск
  • Пожаловаться
Анатольевна*

4 июля 2023 в 07:35

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
После суда в мою пользу суд. Прист. Григорьева ю А. Не вернула деньги на карту куда обратиться подскажите пожалуйста на них вообще есть управа

1

21 дек. 2022 в 17:13

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Базарбаева Гульжан, прошу убрать данного работника, нулевой просто, с обязанности не справляется ( думаю не знает их даже) буду обращаться в прокуратуру, советую приготовится.

1

9 дек. 2021 в 05:22

  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Пристав Аюкаева Р. И. Вам когда нибудь можно дозвониться? С 2015 года жду алименты,

3

6 окт. 2021 в 08:21

  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пристав , Маликова В.А. - отзовитесь! Две недели звоню, безрезультатно. Когда приписываете долг, внимательно это делайте… а то я уроженка с. Толоконцева, а долг приписали двойнику из с . Ситникова) срочно разберитесь!! Иначе буду писать в выше стоящие органы! Беспредел какой то!

2

14 июля 2021 в 12:35

  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Не могу дозвонится,не городской,ни горячая линия не берут трубку,замкнутый круг,приедеш не примут,пристав в отпуске,реквизиты поменялись,а я не могу дозвонится и оплатить

2

25 сен. 2020 в 10:35

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кому-нибудь удавалось дозвониться по указанным телефонам?? Ни эти, ни телефон пристава неделями не отвечают (((((

5

28 июня 2019 в 07:18

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В 2006 году подала на бывшего мужа на алименты, имеется приговор на руках. Первоначально бывший муж Л. М. Л. исправно платил алименты на несовершеннолетнюю дочь. Затем уже более 5-6 лет алименты платит не своевременно, может 500 рублей на несколько месяцев перечислить и радуйтесь. В оправдание ему могу только сказать, что помог в 2019 году ребенку с лечением у стоматолога. Я несколько лет обращалась к судебным приставам КАО, они не то что мне не помогли, а вообще сняли его с базы алиментщиков. В 2018 году обратилась в районный суд КАО на бездей, но начальник судебных или зам. приставов попросила отозвать заявление, уверив меня, что все будет хорошо, что я и сделала. Я снова пришла к судебным приставам КАО г. Омска на ул. Ялтинской и написала заявление, через некоторое время предоставляла 3 раза в канцелярию приговор, но никто даже не стал возобновлять производство. Прошло больше года, я решила вновь заняться вопр!
​ осом о получении алиментов. Так 27.06.2019 я пришла в канцелярию КАО г. Омска, спросила, что по моему делу. У меня сохранилось даже одно заявление с печатью их организации. Девушка казахской национальности, что то смотрела в компьютере и сказала, что мой бывший муж не…

2

30 апр. 2019 в 14:00

  • Омск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Большое спасибо приставу Баймагановой А.Е. за оперативную помощь по исполнительном производству (должник Искендеров). Выслушала взыскателя в неприемный день и помогла. Настоящий профессионал!

-1

4 апр. 2019 в 12:04

  • Yermakovskoye
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Люди куда можо и как обратится на бездействие пристова подскажите пожалуйста ?

5

5 сен. 2019 в 07:35

  • Омск
  • Пожаловаться
прямиком в генпрокуратуру в москву и в фссп по рф. сначала желательно подать жалобу на пристава его непосредственному руководителю! все копии с печатями о том что у вас приняли заявление , вам обязаны выдать на руки!

2

4 апр. 2019 в 02:48

  • Yermakovskoye
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
здравствуйте сдал исполнительный лист в канцелярию 12.02.219 года.дали номер пристава Колесникава Дмитрия Трафимовича две недели звоню дозвонится не как наверно нужно обратится в прокуратуру ? может там помогут и решат мой вопрос?

6

2 дек. 2018 в 06:52

  • Омск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В ноябре узнал случайно о том, что у меня судебная задолженность. Был очень удивлен. Выяснив что это задолженность по квартире, проданной мною несколько лет назад, обратился в эту контору. Отношение никакое, бездействие полное. Пристав некая Гайдук Т.И. видать просто занимает место. В ее отсутствие обратился к Пономаревой Т.В. Вроде бы ее руководитель, но результат тот же. Короче понял одно, что помощи ждать неоткуда. Эти вельможи абсолютно безразличны к людям и им на них плевать.

4

28 сен. 2018 в 13:58

  • Красноярка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
На звонки ноль ответа, где то вату катают, хер дозвониться, одним словом пипецццц

10

6 сен. 2018 в 09:48

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Господи, какие же вы тупые.

1

22 авг. 2018 в 05:16

  • Омск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Спасибо, Базарбаевой Г.К. за хорошую оперативную работу.

-5

26 июля 2018 в 12:28

  • Жуковский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться до пристава Пудовеевой Ю.Л. по поводу долга, если дозвонишься другим сотрудникам ,то они дают телефон ,на который невозможно дозвониться. Кому жаловаться?

6

6 сен. 2018 в 09:47

  • Москва
  • Пожаловаться
Она в отпуске до 17.09.2018

-3

3 окт. 2018 в 08:26

  • Омск
  • Пожаловаться
в москву старшему судебному приставу и в прокуратуру одновременно.

3

19 июля 2018 в 09:13

  • Омск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пристав ПУДОВЕЕВА наложила арест на всех членов семьи. Наш долг по коммуналке вырос в три раза. Был 23тыс. стал 69 тыс. Разговаривать не хочет. Буду подавать на нее жалобу в прокуротуру.

2

16 июля 2018 в 11:58

  • Krasnoselkup
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Полностью согласна, дозвониться невозможно в канцелярию ни по одному телефону а сотрудники нагло сбрасывают трубки

12

6 июля 2018 в 13:05

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Зачем указывать телефоны, если ни кто не берет трубку?? 3 дня дозвониться не получается...
Надо жалобу в Мск написать, тогда засуетятся...

17

13 сен. 2018 в 14:35

  • Москва
  • Пожаловаться
иди русский подтяни.

-2

9 июня 2018 в 11:23

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Получается, что управы на приставов нет! (( Всех под одну гребенку! НИКТО не берет трубку! На жалобы не отвечают! Как отстаивать свои права?? Ситуации бывают разные и порой человек неосознанно совершает ошибку, за которую потом МОЛЧА "наказывают".

9

3 окт. 2018 в 08:29

  • Омск
  • Пожаловаться
не туда жалуетесь! в москву надо писать! и в прокуратуру одновременно! а вы все здесь только и делаете что ноете! да никто ваших угроз не боится! пока не напишите ф москву главному приставу на весь этот беспредел! из-за таких нытиков как вы , никто никого там и не боится !!

6

28 апр. 2018 в 13:30

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться до Шваб Н.А.,может кто-то подскажет?

4

16 апр. 2018 в 12:51

  • Kalachinsk
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Пришел штраф госпошлина 252р на сайт госуслуги , других писем нет . Хотела бы утоснить за что ?? Машины нет , а магазин хожу в двух метрах от дома , кому я дорогу перешла ))))))??

5

16 апр. 2018 в 12:39

  • Kalachinsk
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться до Григорьевой Ю.А . Звоню с 11,30 без остановки на автодозвоне до 16.00 ни кто не отвечает . Включают видимо автоответчик пищалку и все . Как дозвониться ??

12

6 апр. 2018 в 11:54

  • Омск
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
не могу дозвониться даже на городской. Не берут трубку. Каким образом можно позвонить судебному приставу Григорьевой Юлии Анатольевне?

12

6 апр. 2018 в 07:40

  • Listvyagi
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Малышева судебный пристав .. возьмите трубку не гаситесь я месяц дозвоница не могу до вас перезвоните 89235757667

7

22 мар. 2018 в 18:02

  • Омск
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Почитала отзывы про работу приставов КАО, сама еще не общалась со своим приставом. Но хочу сказать одно : друзья,кто живет в городе. едте сами лично к приставам.

1

7 мар. 2018 в 07:33

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважемые "писаки" для, того, что бы быть недовольным ССП, для начала следите за собой и своими долгами. Суд выносит решения, а они его исполняют. Т.К служба принудительного взыскания, там нет разницы какой счет у вас кредитный или ипотечный или по потери кормильца. Значит вы можете иметь долга, а люди не могут исполнять свою работу?! Не хило вы тут свои рты раскрыли.

-6

16 мар. 2018 в 08:53

  • Омск
  • Пожаловаться
Я согласна,что приставы исполняют решения суда,но порой эти самые приставы беспредельничают..Я лично намерена это доказать...Ославлю господина Аджалова Т.И. на всю террирорию РФ ,вопрос стоит о его проф.пригодности.Не хочу быть голословной,но как придут все бумаги из Москвы,обязательно опубликую..пусть люди знают ,с кем имеют дело

3

6 апр. 2018 в 07:49

  • Listvyagi
  • Пожаловаться
Закрой рот собака

-3

28 фев. 2018 в 12:13

  • Ижевск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужас,вторую неделю звоню ,кое как дозвонилась только на один из 8номеров.Что делать??а постановления о взыскании быстро скидывают...

15

11 дек. 2017 в 11:14

  • Омск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
550692 позвоните по этому номеру, там парень отвечает очень вежливо и старается помочь!

-7

21 ноя. 2017 в 07:58

  • Талнах
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Люди, по всем вопросам можете обращаться к юристам бесплатно.
Через интернет. Сайт называется 9111. Ответ от юриста приходит в течении нескольких минут. Так вам проще будет бороться с самоуправством этих без действенных и лживых людишек

18

20 ноя. 2017 в 09:41

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
вы все кто здесь пишет. не надо сюда писать! пишите лучше в прокуратуру и желательно организовано! а здесь они над вами только смеются! пишите жалобы в Москву на них! все это можно делать через интернет!

28

21 июня 2019 в 06:06

  • Екатеринбург
  • Пожаловаться
я жаловалась главным суд.приставам. толку нет

-2

20 ноя. 2017 в 09:38

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
я закидываю их жалобами ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОСКВУ НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ!! тогда имею их по полной всех кого захочу! ))) кстати сейчас буду писать на них в прокуратуру . пусть разбираются почему на телефонные звонки никто не отвечает. кто хочет присоединиться, пишите и звоните мне! 79533916542

36

23 янв. 2018 в 20:20

  • Норильск
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Денис, помоги!!

6

24 янв. 2018 в 17:56

  • Омск
  • Пожаловаться
нормально всё

-6

28 фев. 2018 в 18:10

  • Yermakovskoye
  • Пожаловаться
дозвониться невозможно,тоже делаю все через Москву,поражаюсь грамотности некоторых лиц там...планируют размещать всю инфу об ОСП по КАО в сети.

4

2 ноя. 2017 в 09:50

  • Омск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Щербакова К.С .Берет деньги на руки а через неделю нак-т арест на з.п а потом говорит что ничего не знает и на прокуратуру ей плевать .ООна ЦАРь и БоХ ФСПП г ОМСКА.

24

1 мар. 2018 в 03:38

  • Barabinsk
  • Пожаловаться
Они там все продажные коррупционеры, начиная с начальника отдела судебных приставов. Нужны доказательства , это единственный фактор, чтобы их по УК РФ принять.

6

27 окт. 2017 в 12:27

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вы че там специально трубки не берёте и даже походу трубку ложите тупо и все!

33

24 окт. 2017 в 08:21

  • Тверская
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

30

12 окт. 2017 в 18:05

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Народ ! Был штраф 1600 за машину . прошло 2 месяца начали снимать деньги уже сняли 3600 и еще приходят смс на арест средств . как их поймать и вы*** ??

15

21 ноя. 2017 в 07:55

  • Талнах
  • Пожаловаться
Пиши на них жалобу. На судебного пристава. Деньги вернут!

9

15 дек. 2017 в 12:59

  • Омск
  • Пожаловаться
сайт называется СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН там ты сможешь отправить любые жалобы и заявления!
http://www.angrycitizen.ru/

9

28 сен. 2017 в 11:37

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Телефоны никогда не отвечают никакие, в свою сторону работают быстро деньги забирают, а возврат своих денег не дождаться, работают отвратительно, самая беспредельная служба

30

21 сен. 2017 в 11:58

  • Listvyagi
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Читать противно,как вы оскорбляет людей!!Женщины,вы когда рожаете детей,думайте о том что вся надежда только на себя...Вы требуете заставить вашего бывшего супруга платить аименты??вам не смешно??Когда вы все поймёте,что если бывшему мужу все равно на вас и на вашего ребёнка,то никто и никогда не заставит его платить-читайте законы

-13

21 сен. 2017 в 11:31

  • Krutinka
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасно. Я впервые встречаю такую организацию, чтобы так наплевательски относились к своей работе и к людям, которые нуждаются в помощи.Пять месяцев я не могу дозвониться до судебного пристава исполня ющего обязанность по взысканию долга с должника,а один раз дозвонилась он мне говорит: перезвоните завтра, вот звоню телефон выключен. Я хочу через отзывы обратиться, если конечно они их читают: Уважаемый, Колесников Дмитрий Трофимович, к вам я не могу попасть на личный приём, т.к живу за 200км от города. Можно ознакомиться с исполнительным производством для взыскания долга с должника и как оно протикает? Если вы и дальше будете игнорировать, я буду вынуждена обратиться с жалобой на вас.

40

1 мар. 2018 в 03:43

  • Barabinsk
  • Пожаловаться
Не нужно ждать действий от пристава, пишите сразу, не откладывая. И только в генпрокуратуру Москвы.

6

19 сен. 2017 в 06:16

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работают ужасно!! Дозвониться невозможно вообще!! Для чего указаны все эти телефоны, если по ним нельзя связаться с приставом?

34

13 сен. 2017 в 08:54

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вообще не работают, трубки не берут, только все обещают делать!! Пойду дальше , буду жалобы писать!

27

9 сен. 2017 в 06:27

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сазонов в здравом уме ? Вместо одного ,всю семью арестовал. Его лишить денег , проживет неделю? Прокуратуру буду подключать.

21

8 сен. 2017 в 18:52

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
У вас Сазонов больной ? Он что творит ? Пора вами заняться прокуратуре.

19

7 сен. 2017 в 08:38

  • Pervouralsk
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасное отношение к своим обязанностям! Должник по алиментам не платит с июля 2013 года,неоднократно обращались с просьбой и заявлением об взыскании и до сих пор идет прямое игнорирование,и постоянно говорят одну фразу,что оформили на должника привод! Машину которая у него постоянно стоит во дворе у подьезда так и не орестовали! В общем подала на их отдел жалобу в прокуратуру! Сидят там и не чего не делают!!

14

17 авг. 2017 в 07:19

  • Омск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пристав Коршунова тоже сидит на одном месте ровно...

17

10 авг. 2017 в 12:37

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться не по одному телефону!! На прием попасть когда это надо мне не возможно. Как приедешь пристав на выезде.
Хочу дело посмотреть не дают.

22

4 авг. 2017 в 08:28

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Крайне недовольна работой судоисполнителей Кировского района, удерживали с пенсии задолженность по ЖКХ. Высчитали всё, был снят арест с карточки а высчитывать не перестают, первый месяц после обращения вернули высчит за второй не могу дождаться до сих пор, живу на 4500 в месяц. Какие могут быть оплаты? Дозвониться нереально!! Либо сбрасывают либо просто не отвечают либо вообще не отвечают ! А если выподает счастье дозвониться, что крайне редко, в ответ: „так получилось, что я теперь могу сделать? И что Вы мне предлагаете? Заплатить из собственного кармана?“
Делая и отвечая так, забывают что они отвечают людям!
Всё это происходит от безответственности, и безнаказанности, и вседозволенности.
Смею напомнить что работа с людьми это тяжолый, ответственный труд, и если Вы не готовы к нему, и у Вас нет милосердия, и вообще нет добрых качеств к людям, а преобладает хамство, высокомерие, и не терпимость то многим из Вас лучше сменить род занятий, от этого Вам самим станет легче, и нам тоже!

28

3 авг. 2017 в 06:33

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые приставы, вы вообще работаете? До вас не дозвонится. Почему с другими отделениями нет вопрос, у вас такой бардак?

30

25 июля 2017 в 10:02

  • Кемерово
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кто-то вообще следит за комментариями!!?? Сколько читаю нет ни одного ответа!! Как дозвониться?? Как увидеть своего пристава?? Арестовали счёт, списали в двое больше!! И по назначению деньги не перевели!! И лишнее не возвращают!! Да, я должна, я и не вощмущаюсь по поводу этого действия, делайте свою работу корректно!! Видимо считаете, если вы судебные пристава, вы не наказуемы!!

21

20 июля 2017 в 14:02

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
подскажите пожалуйста. как узнать в какое время работает Гайдук Татьяна Игоревна . я понять не могу что происходит . пришло смс со сбербанка якобы я должна 43826 рублей . я кридиты не брала у меня все чисто . зашла на сайт судебных приставов посмотреть свои долги .там тоже не чего на меня нет . а в смс написано приехать к Гайдук .

7

28 июля 2017 в 09:39

  • Омск
  • Пожаловаться
Если ВЫ УВЕРЕНЫ ,ЧТО У ВАС НЕТ НИКАКОГО ДОЛГА, ЗНАЧИТ ЕГО НЕТ. И для инфо сначала уточните в сбербанке, а не у судебного. Увас же якобы задолженность перед банком, а не перед приставом.Они просто как исполнители.

5

5 мая 2017 в 13:48

  • Новомосковск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сняли с пенсионной карты деньги без моего ведома ...,понятия не имела что шли какие то судебные разбирательства . Теперь не могу ни кому дозвониться что бы выяснить что происходит . ... контакты на сайте не работают . И как можно доверять деньги банку ? Как можно снять деньги самостоятельно без ведома вкладчика ...Где защита моего вклада?

29

20 апр. 2017 в 10:52

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

19

17 апр. 2017 в 18:13

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ПИШИТЕ НА ЛЕНИНА 14 ВСЕ РЕШИТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО А ДРАГИНА ВООБЩЕ ХАМКА МЕНЯ ОДИН РАЗ ВООБЩЕ ВЫСТАВИЛА ЗА ДВЕРЬ и сказала захочу еще раз выставлю что хотят то и делают а к ольге сергеевне ходить бесполезно одни обещания ПОЭТОМУ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ЛЕНИИНА 14 по интернету обращение граждан

10

25 мая 2017 в 12:27

  • Омск
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Я писала несколько раз на гл. судебного пристава на Ленина и толку нет.

7

13 апр. 2017 в 12:05

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
одни уроды кругом

7

28 мар. 2017 в 17:01

  • Тара
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пристав-безпридельщик Драгина подделывает документы.Составляет АКТЫ описи задним числом.Пишет придуманных понятых которые вообще не существуют.Начальство всё это дело покрывает естественно. Про таких говорят СОБАКА СОБАКУ НЕ ОБЛАЕТ... .Драгина идёт по головам не оглядывается.Люди чьи дела ведёт эта МРАЗЬ будьте внимательны.Когда заходишь к ней в кабинет её свиное рыло так и просит плюнь в меня!! Драгина спустись на землю выполняй свою работу строго по закону не обижай не виновных и может быть БОГ даст тебе то чего ты ждёшь уже много лет...

16

21 мар. 2017 в 09:13

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
таких работников гнать с работы надо

12

1 мар. 2018 в 03:48

  • Barabinsk
  • Пожаловаться
Нет, не гнать. Садить нужно.

2

18 мар. 2017 в 17:11

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Как можно наложить арест на автотранспортное средство, которое было продано 5 лет назад и переоформлено на другого владельца?? Чем только думал исполнитель, каким местом?? Теперь у нового владельца возникли проблемы с продажей и переоформлением данного авто на нового хозяина. Дозвониться до пристава невозможно!! До Путина проще, чем до какого то омского судебного пристава!! Позор таким специалистам!

29

16 мар. 2017 в 12:32

  • Железногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У них даже автоматический секретарь трубку не берёт!!

26

16 мар. 2017 в 12:25

  • Железногорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Выродки, зла не хватает! Трубки не берут вообще! Взыскивают средства повторно, за уже оплаченное, ничего вразумительного ответить не могут, постоянно переводят стрелки!

31

11 мар. 2017 в 13:15

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Судебные приставы вообще не работают нужно их постоянно пинать чтобы получить алименты на детей. И вообще смешно что пристав Сазонов смеется прямо в лицо и говорит что вы такие суммы получаете и все вам мало. Наверно Пристав Сазонов В.А очень плохо учился но пригодился там где можно просто протирать штаны и сидеть ни чего не делая

24

15 июня 2017 в 07:37

  • Омск
  • Пожаловаться
Я предлагаю всем собраться и написать коллективную жалобу и уже не в Омское, а Московское управление приставов жалобу на работу омских приставов, и в частности на КАО и Сазонова В.А. с ним разговаривать бесполезно он работать вообще не хочет!! у меня тоже с алиментами проблема, он не то чтоб должника не хочет заставить выплачивать он элементарно справки правильно и вовремя не может сделать!!

10

27 фев. 2017 в 10:09

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Государственному учреждению полагается указывать номера телефонов руководителей подразделенй, приёмной первого руководителя, а также телефоны вышестоящих организаций. В вашем учреждении не соблюдается это требование.

20

27 фев. 2017 в 09:58

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
"Пожалуйста, напишите небольшой отзыв о работе данной организации, и оцените ваше общее впечатление от сотрудничества с ней — это поможет другим посетителям сделать правильный выбор.Большое спасибо!"
Это что частная лавочка!? Данная формулировка несёт сообщение, что сие заведение предполагает предложить некие услуги, которые может оказать и "лавочка" находящаяся рядом? Предлагается оставить свой отзыв, чтобы другие люди могли выбрать в какой из лавочек получить услугу?
Цинизм в высшей степени!! Дозвониться невозможно! Организация работает странным образом. С должников-олигархов не возмещают ущерб, годами... похоже, что и не стоит ждать. Зато несколько лет назад "по ошибке" обнулили мой счёт за долги другого человека. Чтобы разобраться в этом, пришлось проводить собственное расследование. Деньги мне никто так и не вернул. В настоящее время моего доверителя дискредитируют, по сути наносят вред его профессиональной деятельности, хотя никому он ничего не должен. Звонившая Данилова Ольга Сергеевна недоступна для телефонного разговора. Понятно, что работник может быть занят, но на провокационный звонок в Москву время нашла! Дозвониться, чтобы прояснить…

25

20 фев. 2017 в 09:30

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Работа не только судебных приставов отвратительная но и мировых судей,которые отдают приказы приставам а отмену никак не воспроизводят. В единстве с приставами работают,так должны и завершить свои негативные дела также с приставами

17

14 фев. 2017 в 11:31

  • Челябинск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работа службы отвратительная, не отвечает ни один контактный номер, пристав, который онлайн после обращения сразу уходит с сайта. Нигде ни ответа, ни привета. Сняли деньги с пенсионной карточки, еще и минус огромный оставили. За что, почему, уже 3 года живу в другом городе, а долги выставили за непонятно что.

19

13 фев. 2017 в 17:59

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
уважаемые приставы. а так же уважаемая канцелярия. к вам единственный вопрос читаете ли вы комментарии на своем сайте? почему от вас нет ни одного ответа ни на один комментарий? вы же понимаете что люди будут обращаться выше по инстанции и вы все равно этим будете заниматься. вопрос следующий- номер телефона канцелярии и номер телефона пристава вы даете один и тот же и там никто не отвечает. обращаться выше по инстанции? или вы разберетесь сами? если по инстанции то дело может дойти до Москвы!

24

6 фев. 2017 в 11:23

  • Омск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работа плохая заводят дело не сообщая об этом снимают деньги со счета за что тоже неизвестно до званиться к ним невозможно,а если прийдешь ,то будешь стоять ждать пока они бегают то курить ,то чай пить вообщем ни какого порядка ,а мы тоже люди занятые и с нами нужно считаться.

28

25 янв. 2017 в 08:20

  • Новосибирск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Вооощпе работать не хотят , три месяца назад оплатил за должность так до сих пор не сняли арест с авто , телефон не берут, диграданты !!

18

17 апр. 2017 в 18:04

  • Омск
  • Пожаловаться
Надо на прямую писать жалобу о снятии с ареста, снимают арест мнгновено.

8

5 мая 2017 в 11:59

  • Омск
  • Пожаловаться
А куда на приаую писать ??

3

25 дек. 2016 в 19:35

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Судебные приставы вообще не работают. Это кошмар какой-то. Дозвониться не возможно ни на городской , ни на сотовый телефон пристава. Год ходила по алиментам и результат нулевой всё завтраками кормят. Чем занимаются и за что деньги получают.

35

13 янв. 2017 в 22:22

  • Listvyagi
  • Пожаловаться
Натрахалась, а теперь приставы виноваты

-15

17 апр. 2017 в 18:07

  • Омск
  • Пожаловаться
Безкультурщина а вы уважаемый пристав в 27 лет а не имеете ни любимой женщины ни котенка ни ребенка вот так вам и надо а мы хоть и как вы пишете натрахались так у нас есть хорошие и здоровые детки чего и вам желаем если у вас конечно это получитсяю

6

17 апр. 2017 в 18:15

  • Омск
  • Пожаловаться
Если это вы пишите уважаемый пристав САЗОНОВ то смотрите земля круглая вдруг невзначай споткнешься носик свой наглый расшибешь вспомните про меня...

4

18 мая 2017 в 13:07

  • Муромцево
  • Пожаловаться
Это что за Хамло! Так отвечать людям!! Надо работать, а не хамить. Я тоже в свое время сталкивалась с одной такой ... в Кировском округе!.

4

18 дек. 2016 в 16:06

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Начальнику судебных приставов! Информирую Вас о халатном отношении к работе судебного пристава КЕМСИЗБАЕВОЙ Х.К., нарушавшей федеральный закон от 02.10.2007г. "Об исполнительном производстве" ст.24.п.1, ст. 21.п.1, ст. 99.п.2, ст. 101.п.6, федерального закона от 22.12.2013г. ФЗ-№400. Ее некомпетентность по исполнительному производству перешла все границы дозволенного!! Я остался без средств существования. Вся пенсия, боевые снимаются без уведомления. Вынужден обратиться в прокуратуру КАО г. Омска для мер административного, уголовного правонарушения в отношении судебного пристава КЕМСИЗБАЕВОЙ Х.К.

20

25 янв. 2017 в 11:13

  • Омск
  • Пожаловаться
Не знаю я ходил мне вернули боевые это соцпенсия не имеют права

3

16 дек. 2016 в 08:26

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дозвониться не возможно.Трубку бросают, никаких объяснений не дают.Без моего ведома сняли с карты сб штраф, который мне не приходил, и теперь повторно у меня весит долг за этот же штраф!!

16

16 дек. 2016 в 07:43

  • Новосибирск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дозвониться не возможно. Руководитель есть в этой организации? Вы тратите деньги налогоплательщиков! Почему такое скотское отношение к людям?

21

22 ноя. 2016 в 09:52

  • Пермь
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Без нашего ведома сняли детские за долг по комунальным платежам хотя мы там даже не прописаны.Теперь не можем вернуть деньги обратно суд. пристав Максим Леонидович работать с нами по этому поводу не хочет.Деньги арестовал а возвращать не намерен.На месте ни когда нет да же в приёмные часы.На телефон не отвечает. АААУУУ Максим Леонидович давайте уже активируйтесь.

10

22 ноя. 2016 в 09:07

  • Омск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дозвонится по указанным номерам невозможно. Номер 58 - 99 - 87 постоянно занят, на втором автоответчик

28

15 ноя. 2016 в 10:24

  • Тюмень
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Хочу поинтересоваться на каком основании у моего отца Мордовцева Николая Яковлевича арестовали счет по исполнительным производствам 104399/14/55001-ИП от 14.03.2015, 34274/15/55001-ИП от 23.10.2015.Задолженность по данному производству полностью погашена 22.12.2015 г. № операции 117508002. Имеются подтверждающие документы об оплате данной задолженности. Данные квитанции будут предоставлены в суд. У моего отца очень серьезное заболевание сердца, врачебное заключение также будет предоставлено в суд, такие потрясения для него крайне опасны. На каком основании судебные пристава требуют оплаты уже погашенной в 2015 г. задолженности и еще накладывают арест на счет пенсионера инвалид, который своевременно все оплатил.

7

12 ноя. 2016 в 15:22

  • Khurba
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да, действительно не дозвонится , не достучатся. Сазонов Владислав вы чем там занимаетесь,ну уж точно не алиментами . Я вообще живу на Дальнем Востоке, но будьте уверены , я и здесь вам покоя не дам.

18

17 апр. 2017 в 18:09

  • Омск
  • Пожаловаться
Наталья не давайте этому уроду ни глотка свежего воздуха пишите на Ленина 14 жалобы все решается очень быстро

1

11 ноя. 2016 в 10:14

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Телефон не берут похоже, принципиально, он либо отключен, либо автоответчик. Электронная почта, указанная в исполнительном, не работает,. такое ощущение, что или саботаж, или каменный век.

30

11 ноя. 2016 в 09:40

  • Тверская
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Все работают!а они работают прекрасно,

-48

1 ноя. 2016 в 14:23

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да действительно телефон постоянно не отвечает даже у зам начальника. такое чувство , что приставов просто нет на месте притом постоянно. Ужас какой-о всегда нужно приехать, примут и то если повезет

23

13 окт. 2016 в 09:09

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
ни когда не дозвонишься либо трубку не берут, либо занято или срабатывает определитель только деньги жрут с сотового, а реально не поговоришь справку заказать одну три месяца не могу, другую почти год, алименты не выплачиваются работа с ним ни какая не проводится, бардак полный!!
пристав Сазонов Владислав Александрович свяжитесь с нами срочно!! не хочется жаловаться выше. но если вы срочно с нами не свяжитесь то мы будем вынуждены писать жалобу в высшие инстанции!!

22

22 авг. 2016 в 05:28

  • Listvyagi
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
был долг за коммунальные услуги 20600 с мамы с пенсии сняли 21000 сестра заплатила 2300 с племяницы сняли с карты 7000р переплатили более 9000р деньги вернуть не хотят и разбиратсья тоже! пристав Ахременко!

11

18 авг. 2016 в 09:12

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Почему снимают деньги с карточки через 45дней после оплаты лично в руки судебному приставу Акуловой Ю.?,зачем единая базовая служба?такая безобразная работа? вернуть деньги практически невозможно

13

27 июля 2016 в 10:30

  • Ханты-Мансийск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Базарбаева Гульжан Кайратовна как до вас дозвониться??

5

21 июня 2016 в 19:16

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
В службу судебных приставов по кировскому АО звонить по телефону что секретарю, что приставам бессмысленно. Телефон или занят, или просто никто не берет трубку. Звонил два дня что бы выяснить интересующий меня вопрос, по 4-5 часов подряд, бесполезно. Правда моя жена дозвонилась один раз, даже не поверили в это, и то нахамили ( номер 55 15 37-Ответили что они не справочное бюро, и не дают консультации по телефону, на вопрос представиться ответили грубо что никому ни чем не обязаны, а на вопрос как имя вашего руководителя и контактный телефон положили трубку) Когда ранее были в канцелярии данного заведения видели как звонящий телефон поднимали и бросали рядом на стол или не замечали звонков. Никакого порядка и ответственности по крайней мерее в Кировском округе! отвратительное отношение (показная ненависть) к людям!

53

3 июня 2016 в 04:44

  • Lokosovo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
А вообще существует данная организация? Очень хотелось бы поговорить с начальником.

28

10 мая 2016 в 06:15

  • Омск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться и узнать расписание !! Звоню уже неделю !! 58-99-87 что это вообще за номер?

56

20 апр. 2016 в 08:55

  • Омск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
жунусова и остальные-скопище бездарных дармоедов. Отсутствие квалификации, образования и здравого смысла. Вы даже стоимость формы, в которую вас нарядили за счет налогоплательщиков, не отрабатываете. Стыдно должно быть вам. Аллах вас накажет, буду просить его об этом днем и ночью.

37

16 ноя. 2016 в 11:27

  • Омск
  • Пожаловаться
сам ты дормоед!!

-3

17 мар. 2017 в 21:44

  • Зеленоград
  • Пожаловаться
Про пристава Жунусову согласен,арестовала по ошибки авто,совем в другом городе за 3000 км от Омска,просто однофамилец оказался,теперь ничего делать не хочет,говорит каждый раз в течении месяца что снимут запрет,а то вообще днями трубку не берет! Что за беспредел?! Ошиблись,исправте,почему из за вас должны люди страдать?

2

19 апр. 2016 в 11:52

  • Суонси
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Госпожа-Пристав Сулейменова Алия Муратбековна постоянно то на больничном,то в отпуске. Сот. телефон не берет., про стационарный молчу. такое ощущение вся неделя один сплошной выходной. В этом году не одного перечисления по алиментам., хотя отец ребенка в прошлом году передал ей полный пакет документов,что бы они все оформили. Вот Вам и гос. работники. Я думаю легче в канцелярию президента написать жалобу. Может начнуть выполнять свои прямые обязанности!!

21

15 мар. 2016 в 09:01

  • Омск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пристав Жунусова абсолютно некомпетентный работник. Как тут и написано про всех приставов,так и она тоже. На телефон не отвечает, встреч избегает, на запрос также не отвечает. Письменный запрос от 20 декабря 15 г. до сих пор без ответа. Чем они там занимаются??да, ничем. Чаи пьют, да курить бегают. Оценка ниже низшего. 2(двойка) с огромным минусом. Могут только моментально не разобравшись, налагать аресты. Пусть вам и вашим детям все зло, что вы творите вернется в 1000раз больше.!!

30

24 дек. 2015 в 19:09

  • Омск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Что вы пишите бред какой то...при чем тут судебные приставы?Они исполняют решение суда. Вы не понимаете всю суть их работы...должников тысячи,а приставов единицы.Лично я всегда дозваниваюсь до пристава

-88

14 апр. 2016 в 07:49

  • Кисловодск
  • Пожаловаться
Уважаемый пристав! Вы не здесь сидите, а работу свою делайте!

32

3 июня 2016 в 04:46

  • Lokosovo
  • Пожаловаться
Тогда я вас нанимаю за деньги дозвонитесь от моего имени

11

27 июня 2016 в 09:53

  • Yermakovskoye
  • Пожаловаться
И от моего имени пожалуйста!

10

24 авг. 2016 в 12:12

  • Омск
  • Пожаловаться
Работа данной службы поставлена безобразно и никак не контролируется.Совершенно верно не дозвониться,приставы оставляют сотовые номера и не берут трубки вообще,вопрос зачем дают.То что у них тысячи должников-это не наша проблема.Кто на что учился , но не исполнять свои должностные обязанности они не имеют права.Только после жалобы в прокуратуру за бездействие начинают шевелиться.Такого не должно быть.Рыба гниет с головы.Значит таков управляющий орган.Больше мне сказать нечего.

22

13 окт. 2016 в 08:51

  • Омск
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Я тоже дозвониться не могу!! ни когда трубку не берут либо занято!! справку об алиментах заказать не могу уже три месяца!! а ехать туда мне очень далеко, а у меня ребенок месячный на руках и как быть? куда жаловаться? пристав Сазонов Владислав Александрович возьмите трубку либо сами с нами свяжитесь очень нужна справка, нужно сообщить вам кое какие новые данные и вообще когда бывший муж (Турцманович Константин Юрьевич) начнет мне алименты платить, когда вы примите меры!?

5

16 ноя. 2016 в 11:28

  • Омск
  • Пожаловаться
сам ты дормоед!!

-1

24 дек. 2015 в 15:11

  • Омск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не работают вообще!! Буду обращаться к вышестоящим органам с жалобой. На телефоны не отвечают вообще, тянут время... Ненадо даже к ним обращаться, лучше если возникла проблема сразу к начальнику ФССП на Пушкина 14. Так же можно по этому адреси с жалобой на пристава за его успехи в работе. Я плачу налоги...они получают с них зарплаты...и работать не хотят. Получается кормом дормоедов.

53

23 дек. 2015 в 08:58

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Сняли с карти деньги без моего ведома ...ни каких задолжностей не было на тот момент ,понятия не имела что шли какие то судебные разбирательства . Теперь не могу ни кому дозвониться что бы выяснить что происходит . Из за их отвратительное работы приходится тратить время и сидеть в очередях ...для чего тогда нужно контакты выкладывать на сайт . И как можно доверять деньги банку ? Я понимаю когда ористовывают счёта ,а как можно снять деньги самостоятельно без ведома вкладчика ...

51

22 дек. 2015 в 16:42

  • Горячий Ключ
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А мне вот интересно, а начальство вообще читает эти отзывы? у меня пока трубку берут, но у меня вопрос, разве я должна исправлять ошибки приставов, квартира продана, долгов нет, снимают детское пособие неизвестно за что, когда выяснила , обратилась, теперь я же должна это все и доказать.. а как это можно сделать если ты далеко от Омска, квартиру продали в январе без долгов, а в мае начинают арестовывать счета ... не понимаю ...посмотрю , что бвудет дальше и наверно пора обращаться выше...а еще лучше подключать федеральные каналы... пора наводить порядок в наших структурах.. иногда там полный беспридел, сучувствую всем!!

32

17 ноя. 2015 в 10:27

  • Новосибирск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ужасно работают у мамы снимают всю пенсию она онко больная ездиет к ним они ничего не делают завтраками кормят будет подовать на них в суд.

20

10 ноя. 2015 в 18:01

  • Омск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
приставы вообще работать не хотят ни один телефон не работает вносят в черный список чтоб мы им не надоедали. видно как учились так и работают ужас проста какой-то. странно считают долги по алиментам по последней российской зарплате хотя зарплата каждый меся разная. кто им так сказал считать только богу известно и нашим приставам

36

2 ноя. 2015 в 12:06

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Очень хотелось бы услышать хоть один отзыв по телефонам...звоню несколько дней-все бесполезно,видно очень заняты наши приставы,вот только ли своими должностными обязанностями,за которые они ежемесячно получают зар.плату .Мой ребенок тоже хочет получить денежные средства от отца,которые вы держите на своем счету уже второй месяц. Пора отрабатывать свою зарплату,Алия Муратбековна...Пока еще с уважением Татьяна Михайловна.

36

20 окт. 2015 в 10:50

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
бомбу им туда забросить надо.все ровно толку не какого!!

26