Поиск по сайту

Телефоны

Сайт

Адрес

Петрозаводск, Первомайский проспект, 17 / Железнодорожная, 21

Транспорт

Остановки
  • Сорокская улица

    70 метров

  • Пр. Октябрьский

    600 метров

  • Пл. Жукова

    630 метров

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 814 271-47-61, +7 814 271-44-48
  • Петрозаводск, Первомайский проспект, 17 / Железнодорожная, 21. Ближайшие остановки: "Сорокская улица" – 70 метров, "Пр. Октябрьский" – 600 метров
  • Время работы такое: ПН: 07:30-19:00, ВТ: 07:30-19:00, СР: 07:30-19:00, ЧТ: 07:30-19:00, ПТ: 07:30-19:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5 (99 голосов)

Режим работы

Пн 07:30 – 19:00
Вт 07:30 – 19:00
Ср 07:30 – 19:00
Чт 07:30 – 19:00
Пт 07:30 – 19:00
Сб
Вс

Местное время в Петрозаводске – 10:46

Вы можете позвонить по номеру +7 814 271-47-61 и уточнить режим работы

Ближайшие похожие места

Очень близко
Отделенческая клиническая больница

ОАО РЖД

Первомайский проспект, 17 / Железнодорожная, 21

100 метров
Gloria Jeans

Сеть магазинов одежды

Первомайский проспект, 15 / Сорокская, 1

100 метров
Призма

Магазин посуды

Первомайский проспект, 15 / Сорокская, 1

100 метров
Мюнхель

Бар

Первомайский проспект, 15 / Сорокская, 1

140 метров
Детская музыкально-хоровая школа

Первомайский проспект, 4а

170 метров
Кафе от Валентина

Первомайский проспект, 2

170 метров
Метелица

Клуб-ресторан

Первомайский проспект, 2

900 метров
Городская поликлиника №3

Первомайский проспект, 28

1.4 км
1.9 км
Поликлиника

Госпиталь для ветеранов войн

Куйбышева, 8

2.1 км
Городская поликлиника №2

Володарского, 14

2.7 км
Поликлиника

Республиканская больница им. В.А. Баранова

Лесной проспект, 40

2.7 км
Городская поликлиника №5

Лесной проспект, 40

6.1 км
Городская поликлиника №4

Нойбранденбургская, 1

99 отзывов

Регистрация не требуется

11 мар. 2020 в 22:38

  • Medvezhyegorsk
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Психиатр Иванова и терапевт Мехедова, это самовлюблённые считающие себя врачами...максимум фельдшера. Людей не слышат, короче в топку.

4

9 дек. 2019 в 16:51

  • Segezha
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сегодня обратилась к терапекту по поводу острой боли в поясничной области, надеясь на то, что окажут экстренную помощь, так как любое движение причиняло сильную боль. Терапевт прописала таблетки и дала направление к невропатологу на 11.12.19г.. На мою просьбу сделать обезболивающий укол, что доктор ответила, я так и не поняла, хотя я готова была купить необходимое лекарство, но направление в процедурный мне не дали. Боль была с вечера предыдущего дня и не прекращалась, причиняя мне сильные страдания, об этом я рассказала доктору. Из поликлиники возвращалась домой с трудом добравшись до такси в слезах от боли и обиды, так как 2 часа, проведенные в поликлинике не дали никаких результатов. К доктору Тягуновой обращение было бессмысленным, с чем пришла, с тем и ушла.

-2

10 янв. 2019 в 19:36

  • Петрозаводск
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня заходила продлить действие полиса ( проживаю в другом районе города, но приписалась к этой поликлинике. Узнала, что на прием можно записываться через интернет. Молодцы! Спасибо! Теперь не нужно будет по пятницам бегать получать номерок! Все таки думают о больных!

3

8 сен. 2018 в 12:40

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ни одного достойного, постоянно работающего в этой поликлинике, терапевта, увы, не осталось! Приём , особенно неработающих пенсионеров, осуществляют т.н. приглашённые из других мед. организаций специалисты, которые совершенно не знают специфики этого мед.учреждения и фактически - просто зарабатывают деньги. Знаю достойного врача-терапевта, давно работающего в данном отделении, но получить к ней номерок просто невозможно, т.к. она "цеховой" врач, простите, и как давно поликлиника поделила пациентов по сортам - работающие, следуйте налево, неработающие - к приглашённым временщикам? Такого беспредела нет ни в одной поликлинике города! БОльшая часть услуг всей клиники намеренно сводится к платным услугам и только.

18

30 июня 2018 в 23:01

  • Петрозаводск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В поликлинике не осталось хорошего эндокринолога!! Сначала Зорина ушла, а теперь и Дудина! Марина Владиславовна Дудина прекрасный врач, что теперь делать диабетикам и больным со щитовидной железой?? Почему руководство не прикладывает усилий, чтоб удержать прекрасных специалистов?? Придётся на платный приём идти... Где Зорина работает я знаю, а вот Дудину ещё надо найти. Обидно, что грамотные врачи уходят.

15

22 мар. 2018 в 16:53

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
мне кажется эту больницу и поликлинику давно пора разогнать это будет самое хорошее дело а еще лучшее пригласить посетить ее путину вместе и министром путей сообщения пусть сделают общий вывод о заботе о работниках и приписанный к ней по месту жительства

3

6 мар. 2018 в 22:39

  • Петрозаводск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
https://gubdaily.ru/blog/article/capitalcity/oni-vrachi-oni-luchshe-znayut-bolnogo-rakom-5-mesyacev-lechili-ot-osteoxondroza/
доброго времени суток, земляки. Ссылка на печально-познавательную статью про жд поликлинику и больницу...
Всем здоровья!

7

6 мар. 2018 в 17:49

  • Петрозаводск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу предупредить и предостеречь людей от посещения платного невролога Антонен. Разговаривать с пациентам женщина не умеет, мы все для неё студенты на экзамене. Не слушает и не умеет слышать сказанное, только её слова есть истина. Мнение других специалистов высмеивается. При этом вы платите немалые деньги, а в результате получаете испорченное настроение и рукописный !! (за деньги!!) текст, написанный как курица лапой, т. е. прочитать удалось 5 слов...
Мы приходим к вам как к доктору, а в итоге вы тешите своё эго за наши деньги.
Мой отзыв относится исключительно к Антонен, в поликлинике есть достойные врачи.

27

29 янв. 2022 в 23:53

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Мария, этого врача иначе как хамкой назвать невозможно. На платном приеме она так нахамила нашей маме, которой было 85 лет! Она отменила жизненно важные лекарства, укоротив тем самым ей жизнь.( Через полгода мы только поняли это, но время ушло, болезнь прогрессировала со скоростью) Да, курица напишет лучше, чем она. Терапевт не смогла прочитать ни слова, сказав, что это вопиюще безобразное отношение и к медикам, и к больному! Более страшного врача и более мерзкого общения с пациентами никогда не встречала. Прошло 4 года, а как вспомню ее крики на беспомощного человека, становится страшно, что Антонен - доктор наук, и ей доверяют свое здоровье сотни людей. А в ее кабинете в ж/д поликлинике, заваленном, можно сказать, всяким хламом, даже на рабочем столе нет места нормально положить карточку. Зато от пола до потолка в углу наклеены ее фото на отдыхе - ладно в шортах коротких, так еще и в открытых купальниках - релаксация, так была подписана эта "фотовыставка". И это для людей, которые еле двигаются?

7 дек. 2017 в 15:54

  • Петрозаводск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу выразить огромную признательность заведующей терапевтическим отделением Лариной Надежде Алексеевне, за то, что тщательно перепроверила все анализы и не допустила повторения ошибки, которую совершил участковый терапевт. Спасибо Вам, Надежда Алексеевна! Дай Бог Вам здоровья!

22

4 июля 2017 в 08:20

  • Urdoma
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
"Театр начинается с вешалки". Кому из классиков принадлежит эта фраза, уже не помню, но актуальна и по сей день и не только относительно театра. Ну почему, почему в регистратуре очень редко можно встретить тактичного и вежливого работника ? Почему разговор ведут на грани хамства ? Впечатление, как будто я ей домой позвонила и прошу записать на прием. Почему нельзя вежливо объяснить, что прежде, чем попасть на прием к эндокринологу, нужно записаться к терапевту за направлением ? Страшно и заходить , вдруг и там нарвешься на хамство и грубость, лечение толком не назначат, а отрицательных эмоций наберешься. Может сразу к платным специалистам в другую клинику ?

18

1 мар. 2017 в 23:52

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Появились сильные боли в животе в сентябре месяце
Пошла на приём к Яковенко . Просидела огромную очередь , где все ругались и кричали с сильными болями . На приёме поставили подозрение на язву, НО ! Фгдс не работал , я прошла платно в другой больнице . На повторном приёме , врач выписал меня через 2 дня , что по моим анализам все хорошо . На мой вопрос , от чего у меня сейчас болит живот , он сказал НЕ ЗНАЮ ! Иди к гинекологу . На мой вопрос а как же узи , было сказано не вижу необходимости !
Прошла полное обследование во фрау-клиник . Все отлично , нарушений нет . Спустя месяц я вызываю скорую от диких болей в животе . Ставят панкреатит . Утром иду на приём к тому же " любимому" врачу , он молча отправляет меня в стационар . Там неделю я просто так похожу не понятные обследования , спрашиваю когда будет узи ? Мне говорят что бесплатно нет записи ещё неделю , это получается мне надо было ещё НЕДЕЛЮ ждать и гадать что со мной . Сразу же после разговора врача что нет бесплатных мест , звоню в платные услуги , и , о чудо , для меня нашли место , даже спустя 3 часа ) на УЗИ у меня находят 2 камня в жёлчном пузыре 1,8 см и 1,5 см !!
Я в диком ужасе иду к врачам…

41

24 июля 2017 в 20:48

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
бесплатно лечить не хотят а платно врут поэтому что пришли к власти экономисты

-4

14 фев. 2017 в 22:22

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Зав.стоматологическим отделением научитесь разговаривать с людьми!! А еще клятву Гиппократа давали!! Позор таким врачам!!

34

5 фев. 2017 в 09:38

  • Петрозаводск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Второй раз доказали,что в хирургическом отделении ОКБ работают только профессионалы своего дела. Так держать! Иванисенко А.В. травматолог и Шабалин В.Л. анестезиолог починили ногу на отлично!

18

19 дек. 2016 в 18:42

  • Петрозаводск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сегодня, 19.12.2016, был на приеме у врача-терапевта Булынко Марии Николаевны (возможно фамилию несколько путаю, как-то так звучит). Вообще я сам приписался к железнодорожной поликлинике, а т.к. я не железнодорожник, то у меня был выбор - к какому терапевту идти, но, я не был ни у одного и пошел в тот кабинет где было меньше всего народу в очереди. Надо сказать, что шел я для того, чтоб пройти осмотр и сделать прививку от гепатита. Так я и попал к Марии Николаевне. Очень понравилось, что она не только спросила как меня зовут, но и сама представилась, все расспросила, проверила давление, короче провела осмотр, быстро, вежливо и качественно. Даже сама нашла - когда я проходил флюорографию ( а я её проходил в апреле в республиканской больнице). Короче, мне понравилось как она провела прием и я попросил её быть моим участковым терапевтом. Не знаю, как остальные терапевты в железнодорожной поликлинике, но она - на отлично! Всего ей хорошего!

48

16 мар. 2017 в 17:20

  • Суонси
  • Пожаловаться
Это действительно самый лучший терапевт данного медучреждения.Прикреплена к больнице уже с 2012 года.За это время побывала у всех терапевтов.Врач Сериков,например,посоветовал лечить панкреатит следующим образом:не наклоняться после еды.Другая женщина- терапевт прописала мне таблетки и гель аэртал от болей в спине,не отправив меня на снимок.Хорошо,что сама немного в курсе разных заболеваний и быстро сориентировалась.Записалась на приём к неврологу( тоже,правда,не "айс") Оттуда хотя бы отправили на снимок.Выяснилось,что межпозвоночная грыжа.Вобщем,могу ещё про многих докторов написать,но это отдельная тема.Не скажу,что все плохие.Есть и ответственные, знающие своё дело.Всегда считала(т.к. была наслышана об этой больнице только положительных мнений),что самая лучшая после Республики. Но год за годом мнение ухудшается.

33

16 дек. 2016 в 09:16

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Лежала в терапии в ноябре с болями в желудке поделали обезболивающие с тем и выписали подозревали панкреатит так даже УЗИ не сделали непонятно от чего лечили В поликлинике участковые терапевты абсолютно безграмотные лечение ищут по интернету В очереди к терапевту Яковенко надо сидеть по 3 часа прием заканчивается а народу толпа остается сидеть в коридоре Пора наводить порядок в работе врачей!

-33

11 ноя. 2016 в 08:43

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
не возможно получить наминок к врачу как хирургу , так и к зубному ( даже на удаление ) .. необходимости стоять с 6.00 утра в очереди - примой посыл от одного врача к ОРЗ или гриппу .-безобразие в регистратуре и дозвонится не возможно ! ИЗМЕНИТЬ ВЕДЕННУЮ СИСТЕМУ

104

30 сен. 2016 в 18:27

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня проходил деспансиризацию, замеряли глазное давление, а затем с просил у врача, можно ли проверить зрение, а то что-то плоховато стало со зрением. Врач сказала, что принимает только по номеркам и отослала меня в регистратуру. В регистратуре сказали, что номерки выдаются только по пятницам. Абсолютно непонятное решение, как в моем случае я могу пойти в врачу и завтра и через неделю и через месяц., т.е. мне не обязательно срочно попадать к врачу. Поэтому я считаю, что необходимо пересмотреть порядок выдачи номерков, может половину номерков держать только для выдачи по пятницам ( хотя зачем нужно ждать именно пятницы, можно же выдавать номерки на следующий день!), а половину номерков выдавать вперед, т.е. я бы сегодня мог получить номерок, например, на ноябрь и меня бы это устроило. Прошу рассмотреть мое предложение. Это первое. А теперь второе: в регистратуре мне дали листок с интернет адресом, пояснив, что можно записаться на прием к врачу через интернет , я зашел по указанному адресу и вот какое объявление я прочитал:
С 24.06.2016 г. запись на прием к специалистам и к участковым терапевтам будет производится по пятницам с 8:30.
Вопрос, или в регистратуре об этом не…

152

30 сен. 2016 в 21:46

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Полностью поддерживаю предложение о номерках. Вот только, начальство больничное не будет рассматривать это предложение. Им же по пятницам в очереди не ломиться и не слышать, что номерки закончились!

140

9 окт. 2016 в 01:30

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Давно не ходила,и желания нет,сын кровь в военкомат три дня сдать не мог,пока до главного врача её дошли.

13

23 дек. 2016 в 18:59

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Интересно, это сообщение было в сентябре, а изменился ли порядок выдачи номерков. Мне вот то же надо будет сходить к стоматологу. Обязательно на следующей неделе зайду в поликлинику и попрошу номерок на конец января 2017 года. А потом отпишусь - смогла ли получить номерок!

1

19 янв. 2017 в 16:27

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Я сегодня (в четверг) поинтересовался, можно ли получить номерок к окулисту на 2-е недели вперед. В регистратуре сказали, что номерки выдают по пятницам на неделю, т. е. номерок не дали. Так и не понимаю : врачи для людей, или люди для врачей. Зачем больным то жизнь усложнять!

111

6 дек. 2017 в 10:10

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
До сих пор правила выдачи номерков не изменились! Безобразие! Ну почему, почему половину номерков нельзя отдавать предварительно? Мне нужно к невропатологу, вот и вынужден идти в республиканскую больницу на платный прием. Там даже по телефону записывают! Измените правила выдачи номерков!!

59

28 мая 2018 в 21:41

  • Калининград
  • Пожаловаться
Гнать такое начальство надо. Все хуже и хуже с каждым годом попадать на прием к врачам.

7

19 сен. 2016 в 17:15

  • Петрозаводск
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Как-то я общался с заведующей терапии в железнодорожной больнице, по моему её фамилия Ларина, мне она показалась хорошим врачом, внимательно выслушала и назначила лечение. Вполне доброжелательный человек. Может правда кто-то на её место метит?

216

13 авг. 2016 в 11:44

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Нас на работе страхуют по ДМС,Появились проблемы со здоровьем и меня менеджер отправил в Железнодорожную поликлинику.Приехав туда я увидела длинющую очередь в центр платных услуг,чему была неприятно удивлена.Сколько я не обращалась в другие мед.учреждения города я впервые вижу чтобы ДМСников принимали в общей очереди.Обычно для этого существует отдельный кабинет.Отстояв часовую очередь я попала наконец-то к урологу Андрющенко А.С.Прием прошел ровно в три минуты,осмотр сделан не был,хотя в карточке было записаны показатели моего здоровья,которые я ему не называла.После чего мне были выписаны дорогостоящие препараты,в том числе антибиотики.Врач даже не поинтересовался есть ли у меня аллергия на препараты и была ли температура.Сложилось впечатление,что прием какой-то для галочки,"игрушечный".
Я требую разобраться с этим бардаком!!

17

9 авг. 2016 в 09:28

  • Петрозаводск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Отзыв написала, но компьютер отключился. Не вижу, остался ли он на странице. Поэтому, вкратце, напишу ещё раз. Не понимаю, почему накинулись на Ларину? Я была у неё на приеме. Он спокойная, доброжелательная, вдумчивая. Вообшем, вылечила меня. Я ситаю, что она хороший врач и хороший человек. Во многом, именно из-за общения с ней, я и перешла на обслуживание в железнодорожную поликлинику. Так что не верьте, что она плохая, сходите к ней на прием и потом сами делайте выводы.

228

21 июля 2016 в 22:43

  • Петрозаводск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Зашел посмотреть часы работы поликлиники, увидел отзывы, прочитал и сильно удивился! Это надо ж так врать! Но, по-порядку: я был приписан к поликлинике № 5, ничего плохого про эту поликлинику сказать не могу. Однако 3 года назад меня посетила беда. Ну как – беда, колит. Если кто знает – поймет. У меня есть ДМС и страховой менеджер посоветовала обратиться в железнодорожную больницу, сказав, что они специализируются на гастроэнтерологии. Меня госпитализировали в терапевтическое отделение, где заведующая Ларина Надежда Алексеевна. Могу сказать, что лучше врача я не встречал! И всякая грязь, которая на неё здесь вылита, это самая обыкновенная ложь. Возможно, лгут в чьих-то интересах. Да, терапевтическое отделение по общему материальному состоянию желает лучшего, однако это никак не может очернить работающих там врачей и заведующую. Меня пролечили, и при выписке Ларина Н.А. сказала, что если вдруг ухудшится мое состояние, что бы я сразу шел на прием, а не пытался «домашними» методами лечиться. На всякий случай я переписался, т.е. приписался к «железнодорожной» поликлинике, и как в «воду глядел» через полтора года у меня случился рецидив, я сразу пошел на прием к Лариной Н.А. и меня…

225

19 июля 2016 в 13:54

  • Yakovlevo
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Надежде Алексеевне Лариной
И ещё есть у Вас дар-опыт передавать
Толковыми работниками отделение пополнять!
Мы бесконечно благодарит Вам за лечение,
Что даете нам физическое и душевное облегчение,
Мы,Надежда Алексеевна,Вас гордостью Карелии и России считаем ,
Своё решение подписями подтверждает!!
Мы хотим свою благодарность
И уважение Вам передать!!
И звание'' врача нородного'' хотим создать!!
Мы не Минздрава,не члены правительства,мы-народ!!
И у нас к оценке труда врачей-свой подход!
Вот и решили звание ''народного врача"ввести! И Вас,первой в их число занести.
Вам дан богом дар болезни распознать, хвори отвести и на ноги поднять.
Палата√1 июль 2016Варфоломеева,Стефанюк,Казлова,Брускова,Ермолова,Кузнецова.

135

14 июля 2016 в 10:16

  • Yakovlevo
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Алина Юрьевна!!
Вы красавица!!
Нам всем нам это нравится!
Часто работой Ваш день перегружен,
Но пустьдушу греет,
Что он всем нужен!
Специалист для работы бесыенен,
Пусть труд по достоинству будет оценен!
Пусть не терзают душу сомнения,
Пусть Вам на всех хватает терпения!!
ЛАРИСЕ!!(Могилевская)
До Вас мы боялись капельницу
А с Вами она стала приятельницей
Ждём Вас всегда с нетерпением
Мы рады этим мгновениям
Капельнице свойственно заканчиваться,
Но Вы успевает прорваться
Трудилась Вы ударно!
И за это мы Вам благодарны!

32

14 июля 2016 в 09:09

  • Yakovlevo
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемая,Надежда Алексеевна(Ларина)!!
Мы здесь немного рассеяны,
Но достоинства Ваши заметили
Из врачей больше всех Вас заметили.
Пристани к Вам мы с нашими болями,
Но держитесь,словно довольно Вы
Вам известно,куда нас направить
Чтоб диагноз верный поставить
В связи с этим,наши мучения
Вспоминать будем,как приключения.
Не напрасно Надеждой назвали Вас,
Вы надежду вселяете в нас.
Мы Вас будем всегда вспоминать,
С БЛагодарность счастья желать!!
Палата√1
Июль2016

169

22 авг. 2016 в 20:11

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Ну и порно! Такие (с позволения сказать) "стишочки" обкакали не только врача, но и самих пиитов. Позорище на грани старческого дебилизма.

-223

23 авг. 2016 в 21:25

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
А действительно прикольно. Бабушки стишки пишут! Удачи, бабули, на поприще поэзии. Пушкин преклоняется!

-9

25 сен. 2016 в 10:04

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Бабульки рулят !

7

20 мар. 2017 в 18:31

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Светлана Р (Ладва-Ветка) ! А мне кажется, что своим комментарием ты обкакала только себя!

148

1 фев. 2018 в 11:41

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Светлана Р (Ладва-Ветка) Ну и порно ты написала! Твои слова - Позорище на грани старческого дебилизма!

68

12 мая 2016 в 10:22

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В поликлинике полный бардак, выдают номерки на день когда врач вообще не принимает (пульмонолог). В регистратуре вообще не знают своих обязанностей.

16

11 мая 2016 в 14:34

  • Petro-slavyanka
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
люди подскажите номер платного нервапотолога,который принимает на первом этаже(она женщина)

4

9 апр. 2016 в 14:25

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Господа, я послал всех подобных Лариной и иже с ними. Перевелся в другое мед учреждение и очень доволен. Сравнение: день и ночь. Желаю и вам того же. Важнее здоровья нет ничего! Берегите его. Не тратьте его на этих "врачей" толку не будет.

-212

5 дек. 2017 в 10:42

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
А я наоборот из (не буду номер указывать) поликлиники перевелся в железнодорожную, и так же могу сказать, что день и ночь. При чем день то в железнодорожной! Так что, Александр Иванович, и тебе желаю здоровье хранить!

96

7 апр. 2016 в 07:03

  • Петрозаводск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хирургическое отделение-на отлично! Иванисенко Александр Васильевич врач травмотолог-ортопед высшей квалификационной категорий заслуженный врач Республики Карелия-пример коммуникабельности и чуткости решительности молнии словом-Мастер своего дела! Здоровья и удачи им в их нелегком но очень нужном деле! Спасибо всем!

24

1 мар. 2016 в 08:04

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не дозвониться в регистратуру да же после 8 утра автоответчик отвечает))

18

31 дек. 2015 в 15:42

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Зеленовой работать на рынке и не больше!! Может как специалист она и не плохой , но таких хабалок еще поискать надо. С людьми разговаривать вообще не умеет, но платных вылежит еще у своего кабинета!! Дорогая о.в , если вы это читаете, то мой вам совет поискать хорошего психиатра себе!!

9

2 дек. 2015 в 10:41

  • Мурманск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ларина Т.А.- жалкое подобие врача. Хамство, алчность, цинизм, безразличие к людям,-вот ее суть.

-223

15 дек. 2015 в 11:44

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Елена, полностью солидарна с Вашим мнением. Только с маленькой поправкой: Ларина не Т.А., а Н.А. А все остальное- ПРАВДА !

-223

28 ноя. 2015 в 02:49

  • Санкт-Петербург
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Насчет дозвониться - сколько мне было нужно,всегда дозванивалась, и кстати с 7-30 утра тоже брали трубку. Про врачей - ЛОР из 215 каб. (фамилию не помню) толи не знает ничего,то ли делать не хочет... а вот уролог Сергей Владимирович понравился - все по делу и весьма вежливо и корректно.

32

22 ноя. 2015 в 20:20

  • Петрозаводск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
прочел все отзывы. Многим досталось, но больше всех Лариной. Может быть кто- то на ее месте сгорел бы со стыда и сбежал бы куда подольше из этой больницы, где ее ни во что не ставят. Только куда побежит? Кому она нужна ?

-225

6 ноя. 2015 в 10:44

  • Петрозаводск
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
вообще в поликлинику не дозвонится ,что бы записаться на прием к врачу

23

22 окт. 2015 в 17:05

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
А вообще то в этой больнице есть ВРАЧИ ? Я был в хирургии, неврологии,терапии и что то не обнаружил там ВРАЧЕЙ. А конкретно в отношении Лариной- ПОЛНОСТЬЮ согласен это не врач, это в лучшем случае- завхоз. Отправить бы их всех на квалификационную комиссию. С тем, что соответствуют ли они высокому званию ВРАЧЕЙ.

-175

24 янв. 2016 в 13:20

  • Kvartsitnyy
  • Пожаловаться
На квалификационную комиссию врачей направляют регулярно. Не переживайте.

64

29 сен. 2015 в 16:46

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Лежала в неврологии. Поступила с сильнейшей болью в ноге,ходить порой не могла совсем,нога отказывала в самый неожиданный момент. Так надеялась,что хоть чем-то помогут,хоть немного уберут боль,но... не тут то было!! Врач-интерн осмотрела меня,потом пришла вместе с моим лечащим врачом,снова осмотрели. Назначили лечение,вроде всё хорошо,но вот через день -осмотр Антонен Е.Г. вместе с интернами и тут отменяется всё лечение(капельницы,блокады,уколы,которые я уже выкупила и недёшево кстати сказать)и вуаля! новое назначение :витамин В12,амитриптилин и карбомазепин-вот и всё.! Физиотерапевт предлагает процедуры платные,только потому,что у меня сделано три операции на позвоночнике и есть гр.инвалидности мне дали пять процедур амплипульса бесплатно Лучше мне нисколько не становится,боли такие-же сильные.При выписке,через семь дней сказала об этом своему доктору,ответ:"Очень жаль,что не получилось вам помочь." А в выписном эпикризе написали,что выписана с улучшением!!На фоне проведённого лечения положительная динамика и боли уменьшились!! Я ,мягко сказать,обалдела!! На мой вопрос :..как так?? ответ доктора меня убил::: " ну понимаете,так положено…

38

5 дек. 2017 в 10:50

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Надо не сюда писать было, а в министерство и требовать лечения!

15

25 сен. 2015 в 16:25

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Прочел все отзывы пациентов. Интересно. Обращает на себя внимание, что больше претензий к Лариной НА. Но ничего не сказано о гл враче. Интересно, он-то занимается решением каких- либо проблем? Или...так...никак ? И бывает ли вообще в больнице ?

-209

25 сен. 2015 в 08:59

  • Петрозаводск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
не дозвонится что бы записатся на прием к врачу

25

14 сен. 2015 в 11:03

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Я в очень большом сомнении, что кто-то из мед персонала все это читает. А если и читает, то выводов и решений принято не будет. "А караван идет дальше". Но сейчас мы имеем право отказаться от всяких Лариных и им подобных, от их не качественных услуг и пр. Лично мне одного раза хватило. Я перевелся в другое мед учреждение. И ни сколько не жалею, а даже рад, что вовремя это сделал. А то бы "ЗАЛЕЧИЛИ".

-194

4 сен. 2015 в 16:16

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
лежала в терапии. мое личное мнение таково: низкий проф уровень персонала во главе с Лариной. Нищета. Все старое, изношенное. Питание отвратительное. Лечение никакое. Для чего класть людей в больницу, если лечить не хотят и не умеют ! Бежать, Бежать, Бежать ! Или Гнать, Гнать, Гнать !

-204

24 янв. 2016 в 13:16

  • Kvartsitnyy
  • Пожаловаться
Прекрасный персонал во главе с Надеждой Алексеевной Лариной. Замечательный, грамотный врач. Что по поводу нищеты и питания, так это вопросы не к ней, а к администрации больницы. По поводу бежать, так бегите если знаете, где лучше. Все познается в сравнении.

228

22 дек. 2017 в 15:24

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Конечно, Ксения, ты лучше всех знаешь как надо лечить! Как " те кто знает как управлять государством , почему то работают кухарками и таксистами" Видно, Ксюша ты то ж из таких.. А бежать - на здоровье, только все познается в сравнении. Я лежал на терапии, вполне нормальное лечение. И отношение к больным хорошее, да и питание вполне нормальное, конечно, не как в ресторане, но бесплатное. Ты б рассказала, в какой другой больнице лучше? А критиковать и злобствовать, это всегда проще всего.

86

31 авг. 2015 в 20:42

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Плохо организовано прохождение водительской комиссии. Потратила 3,5 часа. Не рекомедую.

15

28 авг. 2015 в 13:48

  • Петрозаводск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Редко обращаюсь к врачу, но тут пришлось. Прихватил радикулит. Три дня терпела, мазалась мазями, делала компрессы, но тут так прихватило, что терпеть сил не было. На дом врача не вызвать, т.к. недавно переехала, карточка на руках. В регистратуре (звонила раннше) сказали, что в первый раз надо прийти с карточкой. Пришла.Еле добралась, от боли аж ноги дрожали (принятый утром кеторол не помогал). Девушка в регистратуре оказалась очень внимательной, записала все и отправила меня сразу к неврологу, т.к. я еле стояла, а у терапевта, так я поняла, в это время приема не было. Вот тут и началось. Кое как доковыляла до кабинета. Очередь пять человек. Троих приняли, куда то ушли. Потом пришли, врач вышла спросила у кого что. Я сказала, что с острой болью. Она посмотрела сквозь меня и переключившись на проходившую как раз девушку из регистратуры, подтвердившую, что я с острой болью, что-то буркнула ей, что нужно сначала к терапевту. Та ответила, что терапевт все равно сюда отправит. Невролог молча развернулась и ушла в кабинет. Затем вместе с медсестрой они удалились, как я поняла, на перерыв (?? с каких пор во время приема у врачей перерывы появились? во время операций хирурги тоже на…

33

6 ноя. 2015 в 14:40

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
согласен полностью в отношении Никитиной. Это не врач, а так, где-то, около... Пять лет ходил к ней на приемы. Результат- ноль ! Как-то спросил: "А Вы не хотели бы попробовать лечить ?" Смутилась, ответила: "До новых встреч." Надеюсь, что таковых больше не будет.

-3

18 авг. 2015 в 11:37

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
а им на все наплевать и на наше мнение и на здоровье а тем более Лариной. бежать надо от таких врачей и от такой больницы !

-205

11 авг. 2015 в 23:40

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Интересно - когда это поликлиника работала с 7-30 до 19? Работающему человеку амбулаторно без больничного не полечиться и не обследоваться. Все для людей! Особенно летнее расписание в поликлинике - для кого?

12

11 авг. 2015 в 23:34

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Лежала в неврологии, городских (оказывается) при любом исходе держат только семь дней. Вылечили или нет - никого не волнует. В выписке написали такие фантазии!! И как доказать, что не с твоих слов? Госпожа Князева такая выдумщица! А чтобы больные через семь дней не могли предъявить притензии просто выдумывают новый диагноз, который уже не по их линии и сыписывают с "чистой совестью".Позор таким врачам!Запись в карточках надо делать под личную роспись, как на допросе - с моих слов записано верно. Иначе такого понапишут...Пора закрыть это учреждение, которое не лечит, а колечит.

35

5 авг. 2015 в 11:57

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Полностью присоединяюсь к предыдущему отзыву. О Лариной смешно сказано, но в точку! А в чем "лечение" заключается? Утром таблетку, вечером таблетку (которую я сама купила в аптеке) и градусник. ВСЁ ! И это все на что способен доктор ? Это я и дома могу сделать.
И не нужно будет есть эту больничную баланду.

-207

19 сен. 2017 в 14:51

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Ну да, сначала мы тратим деньги на сигареты, вино, пиво, водку, вредные продукты и вообще ведем отвратительный образ жизни, а как заболит, то "бесплатный доктор" помоги! А что Вы, МА ст. Деревянка, хотите, чтоб в больнице Вам организм заменили!? Да, дадут таблетку и бесплатное питание, а все остальное от Вас зависит, можете и не госпитализироваться!

129

24 июля 2015 в 18:50

  • Петрозаводск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
О Лариной полностью согласна. На мой взгляд это врач- теоретик, но не практик. Дважды лежала на отделении. С чем пришла, с тем и ушла.

-207

29 июля 2015 в 11:09

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Девочки, ну не наседайте на Ларину. У каждого свое призвание. Не дано ей лечить людей, за то завхоз хороший. Да и чем лечить ? Лекарств практически нет. Больные из дома приносят свои. Одно слово: НИЩЕТА.

-207

16 ноя. 2015 в 22:16

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Из Лариной и завхоз "ни какой". Все старое, убитое, изношенное, времен 70-х годов прошлого века. А она ходит пузо вперед и нос к верху. Яко- бы врач. Тьфу !

-232

29 ноя. 2017 в 10:07

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
"Наташа Вилга", да ты б на себя посмотрела! А Ларина себя не жалеет, все делает для того, что бы больным было легче! А не нравится, так перепешись в другую поликлинику! Только я пока встречаю тех, кто именно в железнодорожную переходит, и именно из-за хорошего терапевтического отделения, а руководит то им Ларина!

115

1 дек. 2017 в 14:19

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Точно, накинулись на Ларину, прям видна "руководящая и направляющая рука" по её дискридитации. Кому то она сильно насолила?! А так то она очень хороший врач и от других больных ( я сама лежала на терапии) ничего плохого о ней не слышала. Наоборот только хорошее.

112

8 июня 2015 в 14:57

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Решила пойти к бесплатному стоматологу вылечить зубик, врач Стерликова или Стирликова, в общем сидела ждала своей очереди. А передо мной зашел в кабинет мужчина, не молодой в возрасте, знаете такой трудяга работяга. Врач на него начала кричать, что мне с коридора было слышно, так она на него орала!! Суть было в том как вы себя запустили и т.д и т.п Он отвечает что и боится,и работа. Она ему говорит пошел бы платно. Вот у меня вопрос от куда, этот мужчина возьмет деньги на стоматолога, если у него образно семеро детей по лавкам. Стоимость услуг стоматолога все знают дорогое удовольствие. А номерки взять в регистратуре почти не реально. Дай бог 2 номерка на один день. Не знаю как мужчина в итоге, вылечил зубы, но уверенна что к ней уж точно не пойдет! В итоге я забрала карту у медсестры и решила что к такому врачу, лучше не идти, а лучше бежать от него ) На что мне медсестра ответила других врачей все равно нет!! Это получается что бесплатно только у этого врача можно лечить. Как так то. В итоге пошла платно, вот такая у нас бесплатная медицина. У меня просьба к гл. Врачу найти хорошего стоматолога в поликлинику,чтоб люди больше улыбались!!

41

5 авг. 2015 в 20:27

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
стоматология ужасная,во главе заведующей,просто никто не жалуется,я писала жалобы два раза,рвала на кусочки, пользы от жалоб нет,а нервы попортишь.перешла в третью поликлиникую

13

29 дек. 2015 в 22:45

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Полностью соглашусь, что стоматолог ужасный. Попав к ней с острой болью, мне пришлось просидеть у кабинета пару часов, на что мне ответили, что лечить его не будут. Удаляйте, или платно 8 тысяч. Пришлось удалить, потому что и денег таких нет, и боль была просто невыносима. Поликлиника очень неквалифицированных врачей.

20

15 мая 2015 в 11:30

  • Суонси
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
кошмар.потеряли мою карту в регистратуре.причем уже почти 2 года серьезно не болел и в больнице не появлялся.да и работа терапевта огорчила.пришел за пол часа до конца приема,а кабинет закрыт.почему если часы приема оговорены заранее,врач закончила смену на пол часа раньше?он чем лучше других то?

26

9 мая 2015 в 15:54

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
бардак и только особенно в регестратуре

23

10 апр. 2015 в 13:31

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
При Голубченко был какой-то порядок. Сейчас бардак и нищета ! А Ларина в терапии вообще что делает? Царицей себя чувствует. Швабру ей в руки !

-211

30 янв. 2017 в 14:57

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Ерунду, Вы, Александр написали. Видимо чем-то Ларина Вам хвост прижала. И не говорите, что Вы такой же как и все "больной", я, например никогда и не знал фамилию главного врача, да и остальные, наврят ли, его фамилию знают. Видимо Вы из коллег Лариной и главврача. У Лариной я был на приеме, вполне адекватная женщина-врач. А что строга, так это не по отношению к больным, а к своим подчиненным.

152

19 фев. 2015 в 11:40

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
телефон вообще не подымают!! примите меры!!

25

28 ноя. 2014 в 14:03

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хотела узнать, как работает терапевт на нашем участке, так как нет постоянного расписания. Нахожусь на больничном. Пол дня пыталась дозвониться, - телефон занят. Видимо отключают. Работа поликлиники отвратительна.

58

12 янв. 2015 в 11:03

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
хотел вызвать врача на дом вообще не кто не кто не отвечает звоню уже 3 день с субботы так не кто не ответил.

16

18 ноя. 2014 в 01:02

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня пришла в жд поликлинику и была "приятно удивлена", теперь и физиопроцедуры сделали платно! Это при том,что ничего не обновляется,оборудование старое. Скоро за вход будем платить. То бахилы продавали,потом полностью сделали платно узи (раньше кто к поликлинике относился по прописке 50% платили). Бесплатно только флюшка раз в год и приём врачей по статталонам. Ну не хотите людей лечить по ОМС,объявите себя коммерческой платной клиникой! Просто беспредел какой-то! А людям надо переводиться в другие поликлиники.Хуже чем в железнодорожной уже не будет!

53

17 ноя. 2014 в 02:00

  • Yakovlevo
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Пришла с острой зубной болью.стоматолог облаила,номерка на следующий прием не выдала.сказала через четырнадцать дней доставайте номерок в регистратуре сами.естественно и через четырнадцать дней номерков нет.зубы болели еще хуже. Ответили ,что ни чем помоч не иогуь.пытайтесь.в итоге пошла в платную.месяц лечиламь в платной т.к пошло рпзрушение и гниегие здоровых зубов.был поставлен не правельно мышяк.который ставится нп пять дней максимум,а не на две неделт.еще не много и челюстная хируршия обемпечена.

25

14 янв. 2015 в 17:40

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
пришёл с острой зубной болью, мало того что просидел 2 часа, так посмотрев мне сказали у тебя кариес и ничего не опухшее, так что бери номерок и в плановом порядке причём этики разговора нет вообще никакой

27

11 ноя. 2014 в 21:19

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
обратилась в понедельник утром в регистратуру поликлиники с жалобой на затяжную боль и отечность в левом колене. Попросила записать меня на прием к терапевту на ближайшие дни. Врача на дом не вызывала. В регистратуре мне вежливо предложили подойти в ЧЕТВЕРГ для записи. По телефону дозвониться невозможно, записаться через интернет-сайт тоже невозможно! Хоть ложись перед кабинетом и помирай!! Сама даю себе отчет,что ото может быть развитие ревматизма или воспаление, но попасть к врачу при таких условиях просто невозможно!

27

28 мая 2014 в 20:01

  • Петрозаводск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Надо было пройти комиссию периодического осмотра по направлению от зао электромонтаж, но мне отказали дать направление к врачам ввиду отсутствия у меня военного билета, я давно не военнообязанный и военного билета давно не имею, изъяли ввиду моего возраста, снят с военного учета. Лишь потерял время и далее не знаю как я смогу пройти эту комиссию.

27

22 апр. 2015 в 12:41

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Сестра сегодня пошла к эндокринологу к Новиковой, (пятна на теле, зуд), принимает таблетки, ее лечит эндокринолог, но прием до этого вел другой врач, который выписал таблетки, и дал номерок на 30 апреля. Так вот, самое интересное : Если у человека вдруг аллергия на таблетки, а их резко прекращать пить нельзя, и антигистаминные не помогают, то человек должен придти к врачу, чтобы тот решил проблему. Но номерков нет, а сестра работает в детском учреждении. И пришлось идти к врачу, хоть и без номерка. На что госпожа Новикова сказала : "Я здесь одна на 2 участка, без номерка никого не приму!". Сегодня только 22 апреля, и до 30 апреля надо жить в страхе за свою жизнь. Вот это врачи.(

27

22 апр. 2015 в 12:56

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Очень бесцеремонный и грубый врач Дмитриева - терапевт. Друзья, если не хотите поднять себе давление - не ходите к этому врачу. Пришла на прием к этой даме с повышенным давлением. Выпила таблетку, чтобы снизать давление, долго сидела ждала своей очереди, когда зашла кабинет давление было в норме. Так она мне: Да у вас и давления нет! Хотя уже ставят гипертонию. Придя домой - давление зашкаливало. Ни за что больше не пойду к этому врачу и вам не советую! Сколько людей сидело в очереди, каждый сказал - грубая, злая! Это про Дмитриеву.

-14

13 янв. 2016 в 15:13

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Врач Дмитриева уже очень давно не работает! Перепутали с кем то.

52

2 дек. 2017 в 17:42

  • Шуя
  • Пожаловаться
С 07.11.17г.по 21.11.17г. Была на обследовании кишечника, прошла все процедуры обследования,результаты без потологий.Приехала домой,через неделю боли,тошнота и рвота вернулись. Заключение,синдром раздраженного кишечника,панкреатит.Что дальше?

7 фев. 2018 в 12:59

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Ольга, так по твоим словам Новикова работает за 2-х, а зарплату получает за одного. Если б тебе завтра велели работать за двоих и при этом ещё бы подкидывали работы сверхнормы( хотя работа за двоих и это уже было б сверх), как бы ты реагировала? Я думаю надо не к врачу претензии высказывать, а к министерству, или хотя бы к главному врачу. А здоровье- оно лично твое, в первую очередь тебе о нем и заботиться. Нет номерков - иди в частную клинику.

11

2 мая 2018 в 08:17

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Предстоит операция , двусторонняя паховая грыжа. Хирург бсмп предложила полостную операцию.Лабраскопическую они не делают((((. Знаю,что делают в железнодорожной и то платно. Может кто посоветует! как там хирурги?

Почты рядом