Поиск по сайту

Телефон

Адрес

Кировский район

Саратов, Рахова, 168 (3-4, 5 этаж)

Транспорт

Остановки
  • Улица Зарубина

    460 метров

  • Улица Рахова

    490 метров

  • Центральный колхозный рынок

    530 метров

Район

  • Кировский район

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Позвоните по номеру +7 845 243-80-22, или оставьте сообщение на странице
  • Саратов, Рахова, 168 (3-4, 5 этаж). Ближайшие остановки: "Улица Зарубина" – 460 метров, "Улица Рахова" – 490 метров
  • График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-17:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2 (117 голосов)

Режим работы

Пн 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Вт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Ср 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Чт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Пт 09:00 – 17:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Сб
Вс

Сейчас в Саратове – 00:44

Рекомендация: позвоните по номеру +7 845 243-80-22 и уточните график работы

Похожие места поблизости

8.2 км
Пилигрим (отзывы)

Центр молодежных инициатив, филиал в г. Энгельсе

Энгельс, Горького, 28

117 отзывов

Регистрация не требуется

28 ноя. 2022 в 09:27

  • Уфа
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Организация.не.соответствует.своему.назначению.

2 июня 2022 в 14:29

  • Балаково
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасное отношение к людям, такое ощущение что в 205 кабинете у них отнимают из кошелька деньги, а не государство платит. Пришла изменить реквизиты, зашла в кабинет вежливо уточнила к кому можно обратиться, человекс таким жестом как - будто отвлекла от такой важной работы. В этом кабинете вообще не умеют работать с людьми. Просьба отреагировать!!

14 июля 2021 в 14:49

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Ужасно просто, невозможно дозвониться не по одному номеру 14.07.21 звоню с 9.07.21 ни кто нет отвечает ,зачем столько номеров если трубки не берут. Кошмар какой то !!

3 фев. 2021 в 13:36

  • Aleksandrov gay
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам отдела Детских пособий в Ленинском районе г. Саратова. Отношение всегда было вежливым и профессиональным. Всё подробно объясняли и помогали. Спасибо Вам, девочки, за Вашу работу!

2

21 апр. 2020 в 20:22

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
20.04.20 не смотря на наше не " легкое" время в стране, меня записали на прием, для оформления соц.помощи!! придя к указанному времени, вышел и втретил адекватный сотрудники, проводив меня к определенному специалисту в окно 38 Ивановой Екатерине Сергеевне, впервые в подобных организациях я действительно втретила ОЧЕНЬ грамотного специалиста, которая смогла мне все четко обьяснить и помогла оформить все требующие документы!! спасибо большое, побольше бы таких спецов!! Екатерина Сергеевна, желаю Вам всех благ и процветания!! с уважением Мария Б

1

8 окт. 2019 в 21:09

  • Саратов
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Спасибо - сотрудникам отдела предоставления детских путёвок.
Работают быстро и качественно.
Пользуюсь их услугами каждый год.
Не перестаю им говорить самые теплые слова благодарности.
Да и если возникают трудности их начальник Ольга Васильевна всегда проблемы решает или помогает их разрешать. СПАСИБО!

1

20 мая 2019 в 09:04

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В течении пятницы, понедельника не могу дозвониться! Номера постоянно заняты! Как так?!

10

16 мая 2019 в 08:54

  • Ижевск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дозвониться узнать интересующий вопрос не возможно. На телефоне 65-33-61 девушка хамит!

9

23 янв. 2019 в 12:14

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Два дня назад писала свой отзыв о работе ваших сотрудников, отправила, высветилось табло, что успешно отправлено. Но на сайте не вижу опубликования его. По - видимому кто- то " фильтрует" отзывы, и отрицательные куда- то исчезают.

6

17 окт. 2018 в 18:05

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
И где только понабрали этих, с позволения сказать, работников? Отношение снисходительно-одолжительное, как будто пришла к ним домой и оторвала от важных дел.
Господину Савельеву надо научить своих сотрудниц уважительному отношению к тем, кто приходит решить свои проблемы. Да, это в основном пожилые и больные люди, многие чего-то непонимающие, раздражительные. И, если вас раздражает эта категория людей, то надо поискать другое место работы. А в этом учреждении не место безразличию / это в лучшем случае/ и грубости. Господин Савельев - а Вы сами то на своем месте?

17

21 фев. 2019 в 20:14

  • Балаково
  • Пожаловаться
Предлагаю вам прийти поработать на оклад в10000 рублей в любое подразделение, выслушаьб в течении дня в свою сторону тонну обвинений и ругательств, а потом еще и неадекватные выходки начальства.
Тут любой альтруист приходящий сюда помогать людям через 2-3 месяца свой запал теряет,и либо увольняется, либо приспосабливается и отвечать начинает в том же тоне что и "бедные льготники".

5

18 мар. 2019 в 08:33

  • Sokolovyy
  • Пожаловаться
В таком случае, отношение к себе нужно ждать соответствующее!! Ибо каждому своё!

1

1 сен. 2019 в 14:16

  • Саратов
  • Пожаловаться
Никто вас не заставлял идти туда работать, а раз пошли, выполняйте свою работу. И даже 10 тысяч ОБЯЗАНЫ отработать

2

25 сен. 2019 в 16:23

  • Саратов
  • Пожаловаться
Обязаны отработать, а не выслушивать ругательства и терпеть хамское отношение! Какой привет-такой ответ. Работники выполняют обязанности, и в них не входит поощрение наглости посетителей,которые считают,что им все должны.

5

27 сен. 2018 в 21:59

  • Москва
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Ужас! Нормального руководства вообще нету ! С месячным ребенком на руках стояла 2.25 ч.мин ,ждала когда примут насчёт детских и по уходу за ребенком,одна девушка по записи принимает,но дело в том что минут 40 вообще ни кто не подходил по записи ,другая вообще за компьютером в одноклассниках сидела ,подходила спрашивала,она говорит типо делами занята. Кошмар ,уволить бы всех не соц защита ,а дурдом какой то (((

11

10 сен. 2018 в 16:57

  • Саратов
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу оставить положительный отзыв о 11 и 12 окошке (второй этаж). Оформляю там детские и путевки в лагерь или санаторий для детей. Девочки культурные, все понятно объясняют. Если какой-то вопрос возникает -объясняют что и как. Впечатления только положительные!

-5

10 сен. 2018 в 16:52

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня столкнулась с полным безразличием (2 этаж, 2 окошко). Пришла получить справки как малоимущие (оформляла 20 августа, сегодня 10 сентября). В 14.00 сказали, что справки не готовы, к кому обратиться, чтобы узнать не говорят. Пришла домой, стала прозванивать соцзащиту, узнаю, что справки давно готовы и почему не выдали не знают.
Иду опять в соцзащиту и начинается (давайте паспорт : 10 лет там беру справки ни разу не спрашивали, а тут видать на принцип специалист пошла). Ладно звоню бабушке с просьбой принести паспорт (она у меня далеко не молодая девочка), принесла. Жду еще около получаса, тишина, после того как пошла общаться с начальником подразделения, справки сразу оказались готовыми. За 10 лет я в первый раз столкнулась с таким отношением...

9

10 авг. 2018 в 13:41

  • Маунтин-Вью
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дозвониться нельзя!

13

27 июля 2018 в 12:21

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Интересно, отзывы кто -нибудь читает из вышестоящих органов? как к такому относится руководство Комитета.., судя по ниже написанному и отсутствия реакции люди сидят, получают свои деньги, а за что им платить? за хамство, грубость ...

10

27 июля 2018 в 12:12

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
сегодня 27.07.18, а пособия Ветерана труда еще не выплачено, звоню по номеру указанном на сайте 43-80-22, ответ ,что номер не подключен к станции. Как быть. Судя по отзывам, ни одного положительного и меры при этом не принимаются. когда поступят мои деньги на карту? у кого получить ответ?

3

7 июля 2018 в 22:20

  • Vad
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

9

7 июня 2018 в 12:49

  • Оренбург
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Невозможно до вас дозвониться. по справочному номеру никто трубку не берет хоть до. хоть после обеда. А этот номер что вы здесь дали 43-80-22 вообще не подключен к станции.

14

5 июня 2018 в 08:08

  • Sokolovyy
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сегодня ребёнок отправился в лагерь Пугачевский. В пути время составит 4,5 часа. По телефону мне сообщили, что вода в дороге будет и необходимо лишь дать ребенку деньги на туалет (при необходимости). Так как другого ребёнка я отлично отправляла в санаторий Синяя Птица, в пути к которой выдавали воду и яблоки, то я поверила и в этот раз. Но!! Ничего не оказалось. Почему?? Можно было бы предупредить об отмене, например, средств на путь и тд. Притензий к работникам нет. Умнички! Стараются, обзванивают... Работают явно не по 8 часов, если от них звонок поступает после 9 вечера. Я не думаю, что проблема воды в пути-их заслуга. Но прошу Вас, давайте достоверную информацию. Это-дети!!

1

22 мая 2018 в 13:13

  • Bazarnyy karabulak
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
сегодня 22 05 2018 года , не перечисляют доплаты на карточки , хотя на почте люди получают, а что по карточкам получают другие люди ?

15 мая 2018 в 09:02

  • Москва
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здраствуйте. Я б хотела узнать почему задерживают детские пособии за май? Когда их ждать

11

22 мая 2018 в 10:12

  • Омск
  • Пожаловаться
Вряд-ли эти гниды ответят здесь. Ждите, когда-нибудь придут. Положили в банк под проценты, мрази наживаются на детских деньгах

29 мая 2018 в 20:50

  • Москва
  • Пожаловаться
И кода их ждать то детские интересно?беспредел один...

1

25 сен. 2019 в 16:28

  • Саратов
  • Пожаловаться
вы дружите с головой? кажется нет. если думаете, что это комитет может деньгами разбрасываться на какие-то счета кроме ваших собственных. а вообще читайте законы о сроках,прежде чем писать такую дурь

2

18 фев. 2018 в 23:17

  • Рязань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подскажите пожалуйста телефон кто занимается зачислением детских пособий(чернобыльская АЭС) работаю ИП КАМЕНСКАЯ

1

31 янв. 2018 в 10:59

  • Чапаевск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Являюсь военнослужащим, обратился в соцзащиту по адресу улица Рахова 168. Предоставил паспорт временную регистрацию объяснил где проживаю в служебном жилье. Консультант обратился к оператору так как не мог мне пояснить и общими усилиями мне перечислили какие мне документы необходимо предоставить ( ранее находясь в другом регионе так же жил в служебной квартире которая находилась не на территории в/ч хотя прописан был в в/ч) чтобы получать компенсацию как ветеран боевых действий. И вот собрал все документы прождал 1,5 часа и тут мне говорят что мне не будут оплачивать, это сказал начальник отдела. Люди не выполняют свои обязанности и руководящие документы.

2

11 янв. 2018 в 11:02

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сегодня январь 2018 но перечислений как ветерану труда , за декабрь 2017 и январь 2018так инет, отделение связи № 17 на звонки не отвечает.

11 дек. 2017 в 15:13

  • Вольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Оформляла мат.помощь в размере 2000 рублей. В собесе мне сказали ,что именно эта сумма поступит на мой счёт в течении 70 дней. Дальше узнаю, что мне начислили 100!! рублей. И даже эти гроши мне не прислали. Я на телефонные переговоры и на проезд прокатала в разы больше. Зачем вводить людей в заблуждение? Лучше бы вообще не предлагали оформлять, чем вот так вот. Желаю вашим детям жить на 100 рублей в год.!! Шаражкина контора, в которой работают отбросы общества, которые таким способом вымещают свою злобу.

7

4 дек. 2017 в 13:53

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Попыталась отстоять живую очередь,через полтора часа пришлось уйти,опаздывала на работу В справочной дали телефон для записи 65-33-27 и 65-33-28 По этим телефонам сказали,что запись не ведут и почему в справочной дают их номер.они не знают По т 44-11-22 дозвониться невозможно

9

30 авг. 2017 в 11:22

  • Энгельс
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Позвонила по справочному номеру 44-11-22. И мне подсказали другой номер,по которому мне дали все ответы на мои вопросы!!

-11

10 авг. 2017 в 21:08

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Должны были выдать путевку ребенку в санаторий, не выдали обманули! Надсмехаются над пенсионерами! Отношение к людям безобразное!

11

11 дек. 2017 в 15:15

  • Вольск
  • Пожаловаться
Мне тоже путевку предлагали, но я как представил

5 авг. 2017 в 00:29

  • Sokolovyy
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Гау комитет по защите и поддержке прав населения отношения к людям пенсионерам безобразное юрист Малышкина в открытой форме надсмехается над пенсионерами инвалидами как такие люди могут вообще работать в таком месте и кого они поддерживают?

7

8 окт. 2019 в 21:15

  • Саратов
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Наташа была светлым и добрым и веселым человеком, хотя сама жила в аду.
Вы не правы, а Наташе добрая память.

24 июля 2017 в 13:38

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Весь день пытаюсь дозвониться. Трубку либо не берут, либо недоступен. Благо прокуратура быстро приняла заявление по этому поводу.

13

16 июня 2017 в 21:50

  • Саратов
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
КИРОВСКИЙ район: пришла по записи оформлять "ветеран труда", приняли, все объяснили, забрали документы и дали телефон, итог- по ЗАПИСИ, провела непосредственно на приеме 10 минут, очередь не ждала,телефон. который был указан в корешке работал и я без проблем ДОЗВОНИЛАСЬ и узнала что удостоверение готово, в комитете по Кировскому району, пришла без записи и за 5 минут забрала удостоверение. про "не хотят работать": у девочек, которые сидят на приеме ОЧЕНЬ маленькие зарплаты, за которые они выслушивают кучу гадостей, от людей не всегда адекватных... если у кого то притупляются чувства и они остаются на этой работе, они становятся черствыми и начинаю абстрагироваться от ВАШИХ проблем! а те кто не выдерживают общения с "Милыми гражданами" просто ищут другую работу и уходят, приходят новенькие, которые много не знают и не умеют сразу, а пока учатся проходят все круги ада от общения с гражданами и история повторяется... понятно, что эти комментарии не читают бабушки и дедушки, а вот более продвинутые пользователи инета наверное должны бы подумать, КТО в действительности виноват в сложившейся ситуации? ... вопрос риторический, может быть просто самим стать…

13

30 мар. 2017 в 14:39

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
прием в базу данных рахова 168 с 11-14:00,все очень долго

3

28 мар. 2017 в 15:49

  • Самара
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые люди, будьте добрее, терпеливее и беспристрастнее. Не злитесь, не обижайтесь и сразу всё изменится! Люди вокруг станут добрее, а ваши нервы - крепче! Помните, "от улыбки станет всем светлей...", а дураком другого может назвать только дурак!

16

2 мар. 2017 в 14:05

  • Самара
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Являюсь бывшим сотрудником Комитета и могу всем недовольным клиентам сказать следующее:в большинстве своем,все приходящие на прием бабушки-одуванчкики и дедуши-ромашки не такие уж и лапочки. Постоянно орут,обзывают,бывало выбивали стекла,обвиняют во всем происходящем нас! Из 100% посетителей 90% злые,обиженные судьбою люди,которые не знают куда деть свое время.(ибо очень много людей приходят по 150 раз по одному и тому же вопросу). В моем районе,в который я обслуживала было 20 тысяч льгоников!! 20 тысяч! и их с каждым днем все прибавляется больше и больше. Нас,девочек,которые принимали и обрабатывали документы в реальности 4 человека. Остальные в отделе проверяющие! Мы чисто физически не успевали обрабатывать документы,оставались после 6,выходили работать в субботу чтобы бабушка получила свою "копеечку" как все любят выражаться. Чтоб обработать одного клиента и выплатить деньги ему,уходит 1,5 часа! потому что хоть и 21в век и есть компьютер,но мы все набиваем вручную.Все платежки,все лицевые счета,тарифы,плюс ко всему высчитываем долю льготы,проводим инвентаризацию,все это распечатываем и подшиваем в дело гражданина.Сразу передаем на проверку начальнику. Тот проверяет и…

45

13 апр. 2017 в 12:35

  • Шумейка
  • Пожаловаться
5+ за объяснение

10

19 апр. 2017 в 09:46

  • Москва
  • Пожаловаться
Хотелость сказать и задать вопросы бывшему сотруднику Комитета
1. База не видит А КТО ЭТУ ПРОГРАММУ СОЗДАЕТ? ??
2. Век цифровых технологий а бегаете за делами??
3. Телефоны есть значит должны отвечать устанавливают для работы с населением.
4. Насчет 20 числа А КАК ПРОИСХОДИТ НАЧИСЛЕНИЕ И ВЫПЛАТЫ ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ? ИЛИ ЯНВАРЬ ЗА ОКТЯБРЬ. И.Т.Д. ТАК вы такие правые. А Бабушки и Дедушки не правы. Надо работать чтобы небыло к ВАМ вопросов обращятся.

3

10 авг. 2017 в 07:05

  • Саратов
  • Пожаловаться
Во-первых программу создают не девочки за "окошком", а специалисты в области технологий. Если у вас есть предложения по улучшению даной базы ЭСРН -специалисты примут к сведению.
Во-вторых,молодой человек, а Вы слышали про делопроизводство? То что личные дела хранятся 75 лет?! В соответсвии с законодательством. Век технологий да, но если программа "полетит", а техника имеет свойство ломаться, то что делать будем?
3. Никто и не отказывается отвечать на телефоны. Речь шла о том,что невозможно физически отвечать во время приёма! Отвевают на телефоны,,как правило начальники отделов, туда звонить быстрее для успокоения ваших нервов)
4. Вообще-то Комитет платит авансом. А потом идёт перерасчёт по Вашей фактической оплате за те месяца за которые Вам начислили.
Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы.

5

14 сен. 2017 в 10:54

  • Москва
  • Пожаловаться
Кто платит авансом и где?? к вам обращаются и больше знаете где и что не решается за одно обращение и ВЫ работники должны давать предложения в ЭСРН для улучшения своей работы !!

22 мая 2018 в 10:15

  • Омск
  • Пожаловаться
Не лень было все это писать? С вами иначе нельзя, хотя есть адекватные и среди сотрудников собеса, но их пол процента

-2

24 мая 2018 в 09:22

  • Саратов
  • Пожаловаться
Хочется посоветовать таким людям,с такой психикой,найти работу не с бабушками ,как она выражается,божьими одуванчиками,а с молодыми ,и всем от этого только хорошо будет.Удачи!! И будь всегда молодой.

4

29 мая 2018 в 14:08

  • Sokolovyy
  • Пожаловаться
Если не нравится работа, ищите другую, а нечего к людям так относиться.

3

7 дек. 2023 в 12:51

  • Саратов
  • Пожаловаться
Аноним, эти бабушки и дедушки прошли войну,голод и холод,сточли в войну сутками у станка,имецти к ним снисхождение.

21 фев. 2017 в 22:45

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно записаться по тел.441122 ,надо разобраться почему не платят льготы мне ВЕТЕРАНУ ТРУДА, сама пошла в соц защиту,там не принимают,----только по записи.Замкнутый круг!Одна болтовня и бестолковая писанина----кто ответит как быть?

9

20 фев. 2017 в 13:03

  • Bazarnyy karabulak
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
дозвониться невозможно

10

12 янв. 2017 в 21:22

  • Саратов
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте. я получил звание ПОЧЁТНЫЙ ДОНОР РОССИИ. А попасть на приём чтоб оформить выплату не представляется возможным по причине работаю в таком же графике сделайте хотя бы 1 день нестандартного рабочего дня в неделю то есть сдвиньте понедельник на субботу выходные воскресенье и понедельник или хотя бы рабочее время с 11 до 19 думаю вам были бы многие люди очень признательны или в противном случае в том то и дело что бы меньше пришли ведь не всех могут отпустить с работы. надеюсь на без корыстность и взаимопонимание.

5

6 июня 2017 в 00:55

  • Саратов
  • Пожаловаться
или работать или льготы получать

25 сен. 2019 в 16:38

  • Саратов
  • Пожаловаться
ну так свою работу сдвиньте с выходных стандартных и приходите в понедельник

12 янв. 2017 в 11:34

  • Суонси
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Провела в очереди в к.402 соцзащиты Ленинского района 4часа! Начальница на жалобы не реагирует! Буду писать в министерство.

8

22 дек. 2016 в 20:35

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Трижды приезжала (Фрунзенский район) по невыплате субсидии за декабрь 2015 года, т.к. за этот месяц мною оплачены коммунальные услуги вместе с январем 2016 года. С меня требуют отдельный чек за декабрь. В ТСЖ-6, естественно, мне такой чек не смогли дать. Обращалась по телефону к Мальковой, но и от нее услышала такой же ответ, как и от оператора нашего района. Как добиться правды?

4

8 дек. 2016 в 14:28

  • Балаково
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Писать нечего не хотят работать и все

16

8 дек. 2016 в 13:55

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хочу узнать какие компенсации я получаю как льготник ветеран труда инвалид и по старости в ленинском районе.Ни по одному телефону не отвечают. Длинные гудки.633359 631178 631718 Как же оценивать работу?

8

10 ноя. 2016 в 23:00

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мне кажется что все эти отзывы никто не читает.Сам был по записи ,отвратительное отношение персонала.Очень грубы.Смотрят на тебя будто к ним домой пришёл на чай а торт забыл.Объяснить старым людям не могут.Это говорит о том ,что специалисты сами не знают своих обязанностей,то есть не профессионалы своего дела.Создается мнение,что и руководство такое.Врагу не пожелаешь приходить в соцзащиту Кировского района.

15

9 ноя. 2016 в 10:21

  • Энгельс
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
по телефону 44-61-78 никто не отвечает

7

14 окт. 2016 в 10:16

  • Саратов
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Звоните по телефону 44-11-22
Ответили быстро,вежливо подсказали куда обратится (65-39-58) . Все свои проблемы решила по телефону, не выходя из дома.Спасибо за вашу работу.

1

11 дек. 2017 в 15:21

  • Вольск
  • Пожаловаться
Ничего они не отвечают по телефону. Разговаривают очень грубо и не дослушав швыряют трубки.

3

6 окт. 2016 в 20:28

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отношения сотрудников ужасное. Издеваются над людьми. Особенно сотрудники которые работают 2 этаже 6, 7,8 окна просто невыносима! Что может делать для них многодетные мамы не понятно...Если существует руководство или нужные органы предпринимайте меры если у вас есть совесть...

14

14 авг. 2016 в 20:35

  • Podlesnoye
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Чтобы сдать какой либо документ, в 3, 5 окно требуется отстоять пол дня, стоят беспомощные больные старики, безобразие, неужели нельзя сделать дополнительные окна, куда смотрит руководство! А есть ли оно вообще?!

20

18 июля 2016 в 15:56

  • Kormezhka
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Сегодня весь день не могу дозвониться, ни один телефон не отвечает! Что случилось?

30

8 июля 2016 в 15:17

  • Балаково
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Взяточники кто выдают путевки Мне сказали что я должен отдать около 10 тысяч т е 5о % чтобы получить причитающую мне по закону бесплатно путевку Возмутительно но когда наведут порядок

4

1 июля 2016 в 14:15

  • Пермь
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
«Комитет социальной защиты населения г. Саратова» Почему нет ксерокса в вашем заведении ? Почему всех посылаете в магазин делать ксерокопии ??

47

25 сен. 2019 в 16:42

  • Саратов
  • Пожаловаться
придите в другие организации,то же мфц, мвд или гаи, кадастровая служба - либо идите где хотите делайте копии и всем плевать,либо за деньги делайте в этой организации. если всем копии делать,чернил на заявления ВАШИ же -не будет

1 июля 2016 в 14:04

  • Пермь
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ребенок инвалид детства с 1996 года. с 2009 года по настоящее время на бессрочном инвалид Д, с 2009 года не получает ни одного пособия.Как не стыдно соц защите, не разу не позвонили, а им дозвонится просто не можем тел 44-61-88 вообще трубку не берет, тел.44-11-22 недовольным голосом.В Компьютере есть все наши данные на Рахова 168.ПОЗОР таким работникам, очередь как в мавзолей к ЛЕНИНУ , жара и нет ксерокса , посылают всех в магазин делать ксерокопии.

19

15 мая 2016 в 16:33

  • Пенза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Народ! Езжайте в МФЦ! Не зря вас туда посылают! Лучше 2 раза съездить туда, чем сидеть полдня в соцзащите!Один раз едите, все узнаете, второй - все сдаете! Я была в субботу оформляла ребенку СНИЛС, МФЦ пустой! не успела пробить талон, уже высветился мой номер, приветливая тетенька взяла все доки, пригласила за детскими, ни хамства, ни толпы, быстро и четко! Спасибо им за это! Дозвониться правда до них нереально, но по работе претензий нет., все знакомые кто оформлял что-либо в МФЦ, остались довольны на 100%!

31

22 янв. 2018 в 11:16

  • Саратов
  • Пожаловаться
где находится МФЦ сообщите

25 апр. 2016 в 10:57

  • Sokolovyy
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Скажите пожалуйста руководители у Вас функционируют следующие телефоны или вы в подполье:64-11-61,64-43-82, 64-19-25, 43-76-20, 64-43-95, 69-21-15. Может сменились? Тогда откорректируйте пожалуйста!

22

11 апр. 2016 в 09:53

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В заводском районе комитета соцзащиты сидят хамоватые, озлобленные сотрудники,которые работают с льготниками особенно в 3 окне. Ни фамилии ни имени узнать невозможно. Денег за ЖКХ инвалиду 2 группы не перечисляют уже полгода. Ужас да и только.
Положительно можно отозваться о сотруднике справочного окна Елене Александровне. Только такие люди должны работать с населением.

15

6 апр. 2016 в 08:56

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые руководители комитета социальной защиты населения! У меня к Вам огромная просьба: откройте в ленинском районе своё отделение, посадите туда людей, назначьте им з/п, поставьте им компьютеры и продавайте сами свои проездные билеты!! В ленинском районе просто ужас что творится!! Собрали в одном малюсеньком киоске около Сиесты (спорт-сервис, платеж центр) инвалидов и ветеранов на получение проездных. Лично я хожу в этот киоск оплачивать коммунальные услуги (там всегда быстро обслуживают, приветливые девочки-кассиры и нет очереди!!) В последний раз я была обругана льготниками, потому что пришла платить. Я всегда здесь оплачивала и буду оплачивать коммуналку!! В другое место не пойду и общей очереди стоять не буду.

1 апр. 2016 в 15:32

  • Липецк
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Прошло 60 дней после того, как приняли все необходимые документы на выплату единовременного пособия по рождению ребенка и пособий по уходу до 1,5 лет. До сих пор ничего не выплатили. Муж ездил оформляться 4 раза. Специалисты совершенно не компетентные. Дозвониться невозможно!! Если ехать и стоять в очереди, на это уходит пол дня. Уважаемые! Когда закончится этот ужас? Мы в каком веке живем? о времена, о нравы...

16

23 мар. 2016 в 10:05

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу поделится тем как работают сейчас здесь на ул.Рахова в СОЦЗАЩИТЕ! Позвонив туда узнать какие доки нужны на оформление детского пособия, мне быстро перечислили и сказали лучше ехать в любое МФЦ т.к у них большая очередь и бросают трубки! Поэтому чтобы все узнать нужно звонить несколько раз!Собрав все доки муж поехал оформить детское пособие на ребенка. У работника соцзащиты БЕЙДЖ отсутсвовал поэтому без инициалов принимала она 22.03 и 23.03 в 10 окне одна и таже.Муж просидел с 9-00 до 12-00 притом что он был 2 в очереди! работник заявила что не хватает доков,собрав нехватающие доки приехал 23.03 она же говорит что опять не хватает доков только других! вопрос,а куда ты смотрела вчера ?? и следом отправляет в МФЦ. Как так можно работать??!! издеваться над людьми испытывать их терпение,все делается для того чтобы люди не приходили сюда ,а шли туда куда они направляют "Только там ничего не принимают и дозвонится туда нереально только ехать " НА ВОПРОС ГДЕ У ВАС ЖАЛОБНАЯ КНИГА ОТВЕЧАЮТ, ИДИТЕ В ПРОКУРАТУРУ ЖАЛОВАТЬСЯ ,НЕ ПРЕДОСТАВИВ КНИГУ!! отвратительное отношение очень хотелось чтобы приняли соответствующие меры по этому работнику в СОЦЗАЩИТЕ но думаю никому…

51

11 мар. 2016 в 13:29

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
выплаты компенсации на ЖКХ ветеранам труда в 2016 году за февраль до сих пор нет, фрунзенский район.

18

4 мар. 2016 в 10:04

  • Rtishchevo
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Я так понимаю , что эта контора перекрылась от людей . Дозвониться нельзя , а ехать думаю смысла нет . Опять малоимущее население кинули на деньги . Пускай и небольшие , но все же(((. Молодцы наши "правители" - дороги , заводы разрушили , теперь за население принялись потихоньку . Я так понял у нас талибы у власти .

30

2 мар. 2016 в 16:27

  • Вольск
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Убедительная просьба разместить на Вашем сайте информацию о сроках и порядке
выплаты компенсаций на ЖКХ ветеранам труда в 2016 году, т. к. до сих пор перечислений нет,
дозвониться до вас невозможно.

32

1 мар. 2016 в 14:56

  • Нижний Новгород
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В течении дня не могу дозвонится из Нижнего Новгорода., трубку снимают и молчат тел. по которым звонила 446188, 441122

18

1 мар. 2016 в 09:26

  • Rtishchevo
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Писала Вам ни раз,но видно комитет ни чем не пришибешь,Вообще читает кто наши сообщения?Чувствуется никто,не бумага ,но стерпит.Сегодня 1 марта,но за февраль я льготу не получила,но мои ряды не одиноки. Но кому можно пожаловаться?Видно только презеденту , непробиваемая организация,для соцзащиты пенсионеры -это бесплатная нагрузка,надоели до такой степени,что лучше на них внимания не обращать

14

18 фев. 2016 в 09:18

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пыталась оформить льготы за ЖКХ в отделении в Заводском районе, это просто нереально сделать физически. С каждым человеком сидят по 40 минут, по часу, нетрудно посчитать сколько примут желающих 3 окошка, работающих с 9 до 13. А желающих намного больше, надо значит как-то по-другому организовывать работу? если они не справляются со своими обязанностями получается и не могут обслужить всех. в итоге людям их права нарушают! А находится стоять в очередях, весь день в такое время когда эпидемии гриппа и орз... духота, сесть негде, все занято, стоять даже сложно найти, просто толпа не протолкнуться! И почему-то требуют приносить квитанции, вроде же после принятия закона если не ошибаюсь 210 должны сами делать запросы в УК!

14

25 апр. 2016 в 10:31

  • Sokolovyy
  • Пожаловаться
В заводском районе давно надо навести порядок.Обслуживание на самом низком уровне, с каждым клиентом возятся от 40-60 минут, сотрудники очень нервные и злые, от них ничего нельзя добиться и получить нужную информации. Я с января никак не могу оформить льготу инвалиду за капремонт, даже никак не могу записаться по телефону. Звонила 5 апреля .запись на апрель уже закончилась, а сегодня никак не могу записаться по телефону и на май. Не пора ли разобраться с персоналом в Заводском районе или позвонить Путину? Он сразу решит, а чиновники забегают. Права я? Скорее да!!

8

25 апр. 2016 в 10:35

  • Sokolovyy
  • Пожаловаться
Согласна, сижу с 9час. и никак не могу дозвониться по 8 -ми телефонам, это не отходя от него , звоню каждые 2 мин. Нужен Путин, нужен!!

6

1 фев. 2016 в 12:56

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я не понимаю за что они получают деньги?!Они же создают вид работы

30

1 фев. 2016 в 12:45

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ни один телефон, указанный на Вашем сайте не отвечает, или временно не работает. Ушли в подполье? Так законсперировались. Для чего Ваша контора нужна. Пошел февраль, а ветеранские за ЖКХ по Октябрьскому району не перечислили. Сами будете стариками и получите сполна от подросших детей.

41

1 фев. 2016 в 12:58

  • Саратов
  • Пожаловаться
Согласен с Вами на 100%

19

28 янв. 2016 в 23:37

  • Саратов
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
28 января -перечислений льгот по ЖКУ нет, внятного ответа по телефону тоже нет, по телефону это мягко сказано, ибо телефоны и комитет живут в разных измерениях, дозвонится очень проблемно. Для кого создан этот комитет, если ваших сотрудников раздражает общение с населением? Пенсионеры и инвалиды вынуждены идти в сберкассы, чтобы услышать: перечислений нет! А почему и когда? Мало нас унижают нищенскими пенсиями, так еще и льготы должны выклянчивать. Тогда для какой социальной защиты населения вы созданы?

42

21 янв. 2016 в 15:08

  • Саратов
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Возник вопрос, дозвониться невозможно. На телефоне горячей линии крайне неприветливая особа, дала номер, по которому мне могут ответить на мой вопрос. 44-11-22. Не могу дозвониться весь день. Просто сняли трубку или вообще не берут. Ну что это такое. Почему такое обращение к людям. Почему работники социальной защиты так позволяют себя вести, они считают что у них какой то приоритет перед приходящими к ним людьми? А когда жалобы доходят до уровня телевидения или до жалоб президенту, они сразу меняют своё настроение(((( очень неприятно

53

25 апр. 2016 в 10:41

  • Sokolovyy
  • Пожаловаться
согласна на 200%!! Телефон 44-11 22 Вообще не берут трубку, а через 3 мин. ожидания кладут трубку. Руководители! Проснитесь, или возьмет позвонит Путин, тогда вам ... Знаете что.!

7

24 дек. 2015 в 20:22

  • Bazarnyy karabulak
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Уважаемый руководитель комитета соцзащиты населения,По моему Вы по телевидению говорили,что после того как льготником будут оплачены коммунальные услуги,льгота будет перечислена на счет ветерана .Сегодня 24 декабря ,но льготу мы не получили до сих пор.Что же Вы делаете с ветеранами,лучше отмените совсем льготу ,чем тянуть и не платить эти копейки

24

27 ноя. 2015 в 17:29

  • Sokolovyy
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Руководителю комитета соцзащиты населения.В ноябре я до сих пор не получила льготу по ЖКУ Все мои данные находятся в комитете,если произошли какие то изменения или мне отменили выплату,наверно можно сообщить об этом.Но на проезд и оплату телефона ,мне должны были перечислить деньги.Я бы хотела получить ответ на мой вопрос.

9

24 ноя. 2015 в 11:58

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Позвонив на горячую линию, сотрудница данного учреждения очень недовольно отвечала,приходилось даже вытягивать нужную мне информацию...на вопрос толком не ответила и в конце "ну у вас все"...Я считаю, что по горячей линии человек должен быть приветлив и отвечать на вопросы более глобально. ...а не на отвалите вы уже все от меня.Надеюсь что руководство примет меры!

29

13 ноя. 2015 в 20:40

  • Балаково
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Очень Хамское поведение сотрудников,ожидание в очереди больше 30 минут сотрудника просто гуляет по свои делам.Хамят огрызаются

29

10 окт. 2015 в 22:38

  • Саратов
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Руководителю комитет
социальной защиты населения г. Саратова
От жильцов дома по адресу:
410022 г. Саратов ул. Южно - Зелёная д.3 кв.8
Кузьмина В.И., Кузьминой Т.А., Богатовой Л.В.
т. сот. 8 9085544279, 892791175774
дом. тел. 92 07 60
410022 г. Саратов, ул. Южно - Зеленая, д. 3, кв. 15.
Кунчикалеева В.Н., Кунчикалеевой Р.Ш.
тел. Сот. 8 917 311 91 49.
дом. тел. 92 18 20
заявление.
Комитет по управлению имуществом города Саратова обратился в суд с иском о выселении к Кузьмину В.И, Кузьминой Т.А., Богатовой Л.В. Кунчикалеева В.Н., Кунчикалеевой Р.Ш. из приватизированных квартир аварийного жилья. С заявленными исковыми требованиями мы были не согласны, так как считали их необоснованными и противоречащими действующему законодательству, Жилищного кодекса РФ статьи 32.
Суд в удовлетворении исковых требований комитета по управлению имуществом г. Саратова к Кузьмину В.И., Кузьминой Т.А., Богатовой Л.В. Кунчикалеева В.Н., Кунчикалеевой Р.Ш. о выселении из приватезированного жилого помещения, расположенного в аварийном многоквартирном доме отказал в полном объёме.
Комитет по имуществу до сих пор не обсуждал с нами тему о предоставлении жилого помещения взамен изымаемого…

4

10 окт. 2015 в 22:33

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Руководителю комитет
социальной защиты населения г. Саратова
От жильцов дома по адресу:
410022 г. Саратов ул. Южно - Зелёная д.3 кв.8
Кузьмина В.И., Кузьминой Т.А., Богатовой Л.В.
т. сот. 8 9085544279, 892791175774
дом. тел. 92 07 60
410022 г. Саратов, ул. Южно - Зеленая, д. 3, кв. 15.
Кунчикалеева В.Н., Кунчикалеевой Р.Ш.
тел. Сот. 8 917 311 91 49.
дом. тел. 92 18 20
заявление.
Комитет по управлению имуществом города Саратова обратился в суд с иском о выселении к Кузьмину В.И, Кузьминой Т.А., Богатовой Л.В. Кунчикалеева В.Н., Кунчикалеевой Р.Ш. из приватизированных квартир аварийного жилья. С заявленными исковыми требованиями мы были не согласны, так как считали их необоснованными и противоречащими действующему законодательству, Жилищного кодекса РФ статьи 32.
Суд в удовлетворении исковых требований комитета по управлению имуществом г. Саратова к Кузьмину В.И., Кузьминой Т.А., Богатовой Л.В. Кунчикалеева В.Н., Кунчикалеевой Р.Ш. о выселении из приватезированного жилого помещения, расположенного в аварийном многоквартирном доме отказал в полном объёме.
Комитет по имуществу до сих пор не обсуждал с нами тему о предоставлении жилого помещения взамен изымаемого…

2

6 окт. 2015 в 12:48

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Получить питание по рецепту на ребенка с каждым месяцем сложнее. Теперь его вообще не выдают.И не дают никакой информации о закупке и где можно будет ее в дальнейшем получать. Граждане ищите сами пункты выдачи.

12

2 окт. 2015 в 16:30

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Оформляла детские пособия по уходу за ребенком. Это просто ужас! Была седьмая в очереди меня приняли спустя 6(!) часов. Специалист сначала не хотела принимать, потом нахамила. А когда все таки приняла документы, паспорт согнула так, что чуть не порвала его! Обращаются так, будто из своего кармана все отдают. Ничего не говорят и не объясняют, при этом просят поставить подпись о том, что меня ознакомили с услугами.

23

5 мар. 2016 в 16:23

  • Саратов
  • Пожаловаться
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

7

15 мар. 2016 в 10:59

  • Сиэтл
  • Пожаловаться
Это просто ужас,детские пособия задерживают постоянно.!

6

16 ноя. 2016 в 11:47

  • Омск
  • Пожаловаться
Скажите,а с какого числа начинают детское пособие перечислять? Мы раньше были в соцзащите зав.района,там уже 10числа начисляли.а теперь мы в Кировском и вообще не понятно...

1

19 авг. 2015 в 23:23

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Люди ,вы когда -нибудь получали питание на ребенка,я сегодня пришла в "Официну" на Чернышевского,в кабинете сидит супер взрослая дама,где-то за 80 лет, из бывшей партократии,видимо из-за прежних связей или где-то ее сынок работает глав.врачом.Я с рецептом,узнать,как,что,первый раз,еще и извиняюсь, простите!! ЕЕ величество разговаривало по телефону,с каким-то сашенькой у которого много внуков,на меня просто ноль,я перед ней стояла минут пять прежде чем она взяла у меня рецепт, не прекращая разговора с сашенькой, в итоге ,представьте она извиняется перед сашенькой ,мол извини ,меня тут отвлекают,пишет мне на рецепте,что питания нет ,не завезли еще пока, и продолжает дальше,, Люди, что эта женщина делает в отделе по льготному обеспечению, ведь туда люди приходят не у нее просить что-нибудь, а получать по закону помощь от государства,,??ВАжно понять эти комменты кто-нибудь читает?? кстати на Рахова нет лифта и пандуса, вот помощь социальная ,губернатор ВЫ где??ГДЕ ВЫ ВСЕ ,слуги народа,, уберите ее величество с Чернышевской, это просто наглость, во все времена так вести себя не было нормой,тем более сейчас, пусть освободит место молодой и…

19

13 авг. 2015 в 12:04

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Безобразие какое то! Невозможно дозвониться, а доехать нет возможности,т.к. являюсь инвалидом по зрению. Зачем вообще телефоны ?

23

14 июня 2015 в 16:34

  • Sokolovyy
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
После длительного общения с конторой, создалось стойкое впечатление, что все чинуши и контора хуже вокзальных жуликов, т.к. последние хотя бы используют комплексы жадных и глупых граждан, эти же с конторы "соц.развития" прикрываются должностным статусом и паразитируют на хребте обворованного существующим режимом власти социума.

27

27 апр. 2015 в 16:14

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В течение часа звоню по телефону 44-11-22, никто не отвечает. Я хотел узнать,, какие мероприятия вы сейчас проводите с пенсионерами и что для этого нужно. Прошу ответить по телефону: 56-43-35.

23

23 мар. 2015 в 20:04

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Есть один человек с кировского отдела, который работает как последний день, ей ничего не нужно. День прошел и ладно. Челочечнее нужно быть, добрее!! Мы все люди. Хочется ей пожелать добра, наверно вокруг нее его очень и очень мало.

10

23 мар. 2015 в 11:01

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
дозвониться просто невозможно .

39

16 мар. 2015 в 09:48

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
пытаюсь дозвониться в течение 30 минут , пока безрезультатно.

29

7 мар. 2015 в 19:23

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работникам Волжского района окно 10. После общения со специалистом создалось впечатление, что находится она там для отпугивания нуждающихся в соцзащите.

22

13 ноя. 2015 в 20:43

  • Балаково
  • Пожаловаться
Полностью с Вами солидарен хамят

10

3 мар. 2015 в 10:23

  • Дергачи
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Все отзывы - правда. Я инвалид 2 группы, нуждаюсь в памперсах и калоприемниках, которые не выдаются с октября 2014 года. Расходы очень большие, компенсация минимальная, которую не перечисляют, говорят нет финансирования, но обещают, что в марте? должны компенсировать. Будем надеяться на лучшее, больше ничего не остается.

8

2 дек. 2014 в 12:01

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Звонила не один раз по телефону 44-11-22. Дозвониться невозможно, но когда дозвонилась, поняла, что работнице на том конце провода плевать на все мои вопросы. Понять ничего невозможно, отфутболила подальше. Рада бы написать положительное, но не могу. разозлила.

47

3 окт. 2014 в 09:05

  • Rybnoye
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Что хорошего можно написать о соцзащите,если с мая-месяца лежачий инвалид не получает памперсы,к тому же при желании приобрести памперсы впрок на складе,где они выдаются бесплатно,по документам стоимость одного памперса-25 руб.,а оплатят в соцзащите по 16,30рубзапамперс.Придется отвезти нашего инвалида в такую соцзащиту,и раз в год/в конце года/выдать им памперсы.

23

12 фев. 2015 в 12:13

  • Самара
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
У меня такая же проблема,как и Надежды Севелестровой,только мы живём в Красном Куте.Сейчас много говорится о защите прав инвалидов,но всё остаётся на бумаге.Так сколько можно унижаться,выпрашивать то что необходимо инвалидам.Ни в одной цивилизованной стране мира нет такого отношения к инвалидам.Да платят в соцзащите
по минимальной цене за памперс,только не подскажите уважаемые работники соцзащиты,где можно купить такие памперсы по цене 16,30.Когда же наконец закончится это хождение по мукам_?Или нужно обращаться в другие инстанции?

16

17 фев. 2015 в 15:17

  • Шумейка
  • Пожаловаться
У меня такая- же проблема только живем мы в г.Пугачеве.В ноябре -декабре покупа памперсы на сумму 3161руб, возврат всего 1327руб. Но и этих денег до сих пор нет. Уважаемая соцзащита , если вы выделяете деньги за памперс 17,93руб. то тогда покупайте памперсы по этой цене и выдавайте.Почему инвалиды должны покупать памперсы за свой счет. Зачем тогда соц.защита и кого защищать и от кого или чего? И на каком основании ваплачивается такая сумма? От тендера?

19