Поиск по сайту

Телефон

E-mail

Сайт

Адрес

Щёлково, Буровая, 20

Транспорт

Остановки
  • Листопрокатный завод

    600 метров

  • Щёлково

    660 метров

  • Станция Щёлково

    730 метров

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Позвоните по номеру +7 495 745-01-61, или оставьте сообщение на странице. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту reception@podzemburgaz.ru
  • Щёлково, Буровая, 20. Ближайшие остановки: "Листопрокатный завод" – 600 метров, "Щёлково" – 660 метров
  • График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5 (115 голосов)

Режим работы

Пн 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Вт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Ср 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Чт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Пт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Сб
Вс

Местное время в Щёлкове – 13:15

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 495 745-01-61

Ближайшие похожие места

160 метров
ПрофЛайн

Торговая компания

3-я линия, 32

160 метров
Меткровати

Производственно-торговая компания

3-я линия, 32

220 метров
Kupu-kupu

Оптовая фирма

Буровая, 3 ст1

220 метров
Светлана-Оптоэлектроника

Торгово-монтажная компания

Буровая, 3 ст1

340 метров
Группа ХОМА

Производственно-торговая компания

1-я линия, 49

410 метров
Госком

Транспортная компания

Московская, вл27

440 метров
Чермет-Резерв

Перерабатывающая компания

Буровая, 1

450 метров
Бизнес Строй

Торговая фирма

Московская, 1

450 метров
Альянс туры.ру

Сеть туристических агентств

Московская, 1

450 метров
Форест-Люкс

Торгово-производственная компания

Московская, 1

500 метров
Еврокабель I

Производственная компания

3-я линия, 31

530 метров
Стинком

Проектно-строительная компания

3-я линия, 29

580 метров
Автосервис

ИП Матевосян Р.В.

Советская, вл4а

580 метров
Центральный

Гаражно-строительный кооператив

Советская, вл4а

910 метров
СОЮЗСПЕЦКОММУНВОДСТРОЙ

Буровая компания

Вокзальная, 1

115 отзывов

Регистрация не требуется

3 дек. 2023 в 05:16

  • Малоярославец
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
рекомендую эту компанию nkmzst.ru

11 фев. 2019 в 18:49

  • Sasovo
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Терещенко уже там? или уже нет? На сайте висит его физиономия... первая ласточка полетела!

6

14 янв. 2022 в 04:22

  • Самара
  • Пожаловаться
Да и где же сейчас Терещенко?)))

1

25 апр. 2022 в 13:50

  • Пермь
  • Пожаловаться
Антон,газпром подземремонт уренгой все теперь там вроде

30 окт. 2017 в 17:09

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обещал мне сделать мультивизу шенген, взял деньги и пропал. Говорят что он директор многих разных фирм и ИП, чем они только не занимаются от строительства до туристических поездок. В Питере он орудует один и его все знают уже. Теперь перекинулся на другие города! Со слов одного такого же товарища по несчастью которого я нашел по интернету, он имеет судимости. Но точно не могу сказать. Друзья особенно те кто из Санкт-Петербурга и Ленинградской области будьте осторожны! Не попадитесь на удочку этого афериста. Алексей Сергеевич Сергеев город Санкт-Петербург. Если хотите узнать о нем много интересного наберите в интернете Сергеев Алексей Сергеевич СПб отзывы и увидите кто он. Жаль что я этого раньше не сделал.

1

20 окт. 2017 в 18:17

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Я тоже работал с этим типком...маленький, да удаленький! Меня обвел вокруг пальца, заплатил ему не великую сумму, но все таки 23000 рублей. В общем зовут его Сергеев Алексей Сергеевич мошенник! не попадитесь на его удочку! Телефон не але! Хотите потерять деньги заплатите Сергееву Алексею! Кстати никакой он не директор и живет он в СПБ, на метро проспект Ветеранов, там мы с ним два раза встречались! Пока я ему не отдал деньги он мне звонил и был вежлив, брал от меня телефон сразу. Как отдал деньги он сначала говорил что перезвонит, а потом и вовсе перестал брать трубку! У него особая примета это маленький рост! Будьте осторожны! Не ведитесь на его уловки! Ничего не сделает только нервы и деньги потратите!

1

20 окт. 2017 в 16:26

  • Санкт-Петербург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу написать свой отзыв об одном якобы директоре Алексей Сергеевич Сергеев! Осторожно он обманщик и мошенник! Всем говорит что он директор фирмы и приносит липовые договора с липовыми печатями. Берет деньги начинает создавать видимость работы, и исчезает. Причем пропадает даже бросив некоторых рабочих не заплатив им зарплату. У меня с мужем он взял аванс 100000 рублей и сказал что отделка квартиры будет 3 месяца. Мы поверили а он нас обманул. На звонки не отвечает. Просьба отпишитесь кто его знает или видел! Уже прошло лето и половина осени, а он пропал и не выходит на связь. В квартире (новостройка) лежат чьи то вещи, но работа так и не делалась. Сергеев Алексей Сергеевич внимание розыск! Помогите найти!

20 окт. 2017 в 16:28

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Где этот Сергеев А.С. проживает? В Москве или СПБ?

20 окт. 2017 в 16:30

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
В Санкт-Петербурге, адрес не знаю по неофициальным данным в Кировском или Красносельском районе. Но это не точно. В договоре указано Фирма ООО " Март"

-1

22 фев. 2017 в 20:19

  • Фрязино
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Почему на сайте Подзембургаза в разделе РУКОВОДИТЕЛИ-НЕТУ САМОЙ ГЛАВНОЙ ФИГУРЫ -вернее ФИЗИОНОМИИ АЛЕКСЫ!! ??

21

25 фев. 2017 в 16:10

  • Фрязино
  • Пожаловаться
Да ее "Табло" видеть противно.А вы ее на сайт повестить хотите. ФУУУУУУУУУУУУУУУУУ

16

13 мар. 2017 в 14:08

  • Москва
  • Пожаловаться
Потому что, до руководителей еще не досасалась

7

20 июля 2017 в 22:55

  • Подольск
  • Пожаловаться
Я с Вами согласна -"эта" мадам умеет решать проблемы и чего-то добиваться ,отнюдь не своим умом !

13

20 июля 2017 в 23:16

  • Подольск
  • Пожаловаться
Такую категорию людей ,как Алекса называют с синдромом вахтёра. Это когда ничего не значящий из себя человек, получивший маленькую йоту доверия от скажем так... маленького начальника, в силу своей недоразвитости мнит из себя чуть ли не избранного. Лично я много таких встречал, которые "Из грязи в князи" в грязи и остаются.

12

7 фев. 2017 в 18:06

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
кажется скоро подзембургаз переименует в футбольный клуб интегра

11

15 дек. 2016 в 12:10

  • Самара
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

12

11 мар. 2016 в 16:46

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Случайно забрел на этот сайт. Прикольно... Отзыв оставлять не буду. Не считаю нужным.

21 янв. 2016 в 00:45

  • Воркута
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Почитал, посмеялся от души. Посмеялся над неумными обиженками, трусишками и лентяями, ничего не понимающими в бизнесе буровой компании. Умеющими только блеять и хрюкать :))) Совет для них один - бегите сеять картошку, благо у вас район плодородный! Больше вы ни на что не годны, хотя... может и это слишком сложно для вас.

-21

21 янв. 2016 в 12:59

  • Syntul
  • Пожаловаться
Ответ знакомому. Упасть и не встать-"знаток бизнеса буровой компании" Ты бы уж лучше молчала и не ныла - если рассказать про бизнес этой буровой компании-думаю нужна будет прокуратура и следственный комитет,так что тут Ша! Дальше ,какое ты, чмо аморальное имеешь право, давать советы и оскорблять простых людей?!! Ты на себя в зеркало смотрела(смотрел)? Картошку мы и без твоих советов посадим и вырастим и не только картошку,а ты что?? Сидишь в кабинете ,пухнешь от безделия и издаешь из своей рванной задницы советы!! Засунь их себе ,ну ты поняла куда!! А мы поглядим.

60

21 янв. 2016 в 15:27

  • Syntul
  • Пожаловаться
Что можно сказать? Так пишут только УБЛЮДКИ. А Картошку посадим .

49

21 янв. 2016 в 19:43

  • Sasovo
  • Пожаловаться
Для знакомого.
Ох и мы скоро посмеемся.

28

21 янв. 2016 в 21:50

  • Москва
  • Пожаловаться
Ноете вы здесь. И ПБГ без ваших советов обойдётся... В конторе никто не пухнет от безделья, спросите у Надежды которая плакала за бонус за 14 год и жаловалась в инспекцию по этому поводу (неудачно, потому что не за что было платить, да и оснований не было) и уволилась из за того что заставляли оставаться после 18.00 работу доделывать . И не забывайте про ip адреса... За какие либо необоснованные публичные заявления и ответить можно...

21 янв. 2016 в 21:53

  • Москва
  • Пожаловаться
А вы чем здесь занимаетесь как не обосновано, без как либо фактов оскорбляете людей?

27

22 янв. 2016 в 10:15

  • Syntul
  • Пожаловаться
Послушай,п... у тебя и имя с маленькой буквы и от слова пиз... ть. Про айпи адреса-напугали... НАСРАТЬ . ПУБЛИЧНОСТЬ РАДИ БОГА. Только и ждем ,чтобы все это наружу вышло,а еще лучше в эфир. А люди тут не ноют а говорят правду .а про Надежду,я вам скажу дура-ей надо было в Верховный суд подавать.

39

4 фев. 2016 в 19:52

  • Самара
  • Пожаловаться
Слыш ты пидр приедь на буровую и по работай 3 дня, если не будет нас, то и у вас не будет бизнеса

30

11 янв. 2016 в 14:06

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А че когда можно устраиваться тампонажником??

11 янв. 2016 в 22:30

  • Москва
  • Пожаловаться
Хоть сейчас, только если на
сторону сервисеров!

12 янв. 2016 в 12:35

  • Саратов
  • Пожаловаться
на чью сторону??

5 янв. 2016 в 17:03

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
кто скажет это правда или нет про тампонажников??

9

6 янв. 2016 в 13:50

  • Фрязино
  • Пожаловаться
Раз пишут,значит правда,звони в отдел кадров или руководству.

16

6 янв. 2016 в 15:31

  • Фрязино
  • Пожаловаться
Да,это правда. Ввиду громадного количества заказов и объемов,которые выбил в Газпроме и у других Заказчиков наш Генеральный директор ,будет большой набор тампонажников и других линейных работников,а так же будет увеличена численность аппарата управления.
Будет закуплена новая техника,комплектующие. Так что,работы очень много.Соответственно будет увеличена зарплата,премии и другие поощрительные программы.

10

6 янв. 2016 в 21:27

  • Саратов
  • Пожаловаться
Только когда это будет??

1

7 янв. 2016 в 12:44

  • Фрязино
  • Пожаловаться
Да,правда. Будут большие закупки техники и набор персонала. Объемов валом! Заказов полно!Всем обращатся в отдел кадров.

8

9 янв. 2016 в 20:38

  • Москва
  • Пожаловаться
Лишний накладняк в расходах
не вернётся.

6

4 янв. 2016 в 13:20

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте а я слышал что Подзембургаз снова хочет закупать технику и набирать тампонажников?!

12

4 янв. 2016 в 14:51

  • Фрязино
  • Пожаловаться
А как же АУТСОРСИНГ??!! Это же так выгодно и суперприбыльно. Или откаты уже от аутсорсинга не те? Не слышали,но будем очень удивлены!! Если дерягинский аутсорсинг накроется П.. ой! Они и Трансервис приволокли,чтобы лавэ отмывать,а тут закупать технику!! Неужели разумные люди появились в Буровой компании. Сколько же лапши дерягин и его холуи навешали людям...

47

4 янв. 2016 в 15:27

  • Фрязино
  • Пожаловаться
Удивительно. Дерягигн из "кожи вон лез",чтобы сократить весь тампонажный цех в двух филиалах. Тампонажники были сокращены,техника вся уничтожена.Специалисты,механики получили предписание о сокращении-а тут закупать и набирать. Сначала-уничтожили-а теперь ... у меня слов нету.
Хозяин буровой компании !! Очнись!! Куда еще заведут подзембургаз эти "специалисты"??

46

4 янв. 2016 в 19:55

  • Фрязино
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

38

14 янв. 2016 в 21:36

  • Москва
  • Пожаловаться
Данный вопрос прорабатывается. Возможно будет закуплен один современный комплекс для обеспечения ключевых объектов.

-2

14 янв. 2016 в 21:41

  • Москва
  • Пожаловаться
Тампонажная техника Подзембургаз не могла с Касимова своим ходом до бедного доехать... Одни ремонты, работать не работала... Ну и сами Тампонажники не очень стремились это исправить...

2

14 янв. 2016 в 22:11

  • Руза
  • Пожаловаться
какой лапши? За 2013-15 год куплено 4 буровых установки, 85 новых вагон домов, полностью обновили парк ДЭС, модернизируются по графику остальные буровые установки... 5 систем очистки mi-Swaco, компрессора атлас копко, силовые приводы Кат и СА-25/30, 7 комплектов бур инструмента, 8 котельных и тд... З/П у помбуров выросла на 70-100%. У линейщиками в 2,5 раза и можно много ещё писать... Проходка в 15 году 53 т/м против 25 тыс в 2012!! В 16 году планируется 65т/м... О чем вы здесь говорите? В 12 году было куча металлолома как б/у так и транспорта на которое только списывали солярку, а как работать-все сломано... Сборище обиженных балоболов собралось которое не смогло зарабатывать зарплату, а хотело как раньше просто получать...

-16

15 янв. 2016 в 10:18

  • Skopin
  • Пожаловаться
Странно что вы этого не знаете. Всё, перечисленное вами имущество принадлежит не ПБГ, а лизинговой компании. И не только это,а в том числе и то оборудование, которое приобреталось при прежнем руководстве.

17

15 янв. 2016 в 10:42

  • Skopin
  • Пожаловаться
Та же самая техника и те же самые работники, только на стороне сервисеров и совершенно по другим расценкам почему-то ПБГ устраивают. Интересно почему?

17

15 янв. 2016 в 12:36

  • Syntul
  • Пожаловаться
Ясно ,как дважды два. Сервисов набрали,чтобы деньги отмывать и себе в карман ложить.

19

15 янв. 2016 в 12:41

  • Syntul
  • Пожаловаться
Кто тут сборище? !! Все прекрасно зарабатывали и получали зарплату без ваших уродов. Делали все работы сами. Был один или два подрядчика в лице МОСГАЗГЕОФИЗИКИ,остальные работы делали сами!! А вы на одной наемной техники сколько денег отмыли!! а держитесь за счет подрядов ,которые дает ГАЗПРОМ и с большой договорной ценой!! Сметы Завышены в разы.!! Так ,что не надо вякать...
Аутсорсинг прикольно...

17

15 янв. 2016 в 20:47

  • Фрязино
  • Пожаловаться
ну-ну ...

21 янв. 2016 в 21:38

  • Москва
  • Пожаловаться
Марина, приходите обратно, посмотрим сколько вы получали в 12 году и за эти деньги возьмём вас на работу... Только боюсь уборщица будет больше вас получать... А по мосгазгеофизике, как не странно их услуги стали дешевле за последние 3 года более чем в два раза...

-2

26 янв. 2016 в 19:15

  • Aleksandro-nevskiy
  • Пожаловаться
Тогда ответный вопрос?! А почему же услуги Подзембургаза для ОАО Газпром не подешевели? Странно,не правда ли? Хотите узнать ответ?

23

1 янв. 2016 в 23:27

  • Фрязино
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!! Если так в Подзембургазе любимо слово оптимизация-то предлагаю облегчить работу и руководству Подзембургаза!
1. Передать право первой подписи - Генеральному директору Буровой компании ОАО Газпром.
2.Все договора и счета на оплату подписывать руководством Буровой компании. и самим осуществлять оплату.
3. Все денежные средства за выполненные работы должны поступать на счет Буровой компании.
4.Все закупки материалов только через Буровую компанию,все акты на транспортные услуги,прочие выполненные работу -тоже подписывать там.
5. Особое внимание уделить транспортным услугам и путевым листам.
Так можно оптимизировать работу руководства и сосредоточить внимание менеджеров непосредственно на производстве.

44

3 янв. 2016 в 17:39

  • Фрязино
  • Пожаловаться
Акционерам на заметку.
Учитывая новые экономические реальности. было бы разумно передать функции руководителей и части аппарата управления ОАО" Подзембургаз" в Буровую компанию ОАО"Газпром"
Доводы:
1. На маленькое количество буровых бригад-гигантский штат руководителей аппарата управления с гигантской зарплатой, премией и бонусами.
2.Минимизировать

42

14 янв. 2016 в 21:32

  • Москва
  • Пожаловаться
Про какую буровую компанию ОАО Газпром идёт речь?

15 янв. 2016 в 19:37

  • Рязань
  • Пожаловаться
Газпромбурение http://www.burgaz.ru/

21 янв. 2016 в 21:44

  • Москва
  • Пожаловаться
Я даже не поиму кто это пишет, какая то рабочая должность видать!! Детский сад... С самого начала все тендера, договора больше 30 млн на контроле у управляющей компании и совета директоров ПБГ, а не то что у бургаза! Представляю ген директор ГБ будет подписывать объемы ПБГ))) транспорт проверять, путевые... Для этого есть служба аудита в в ГБ...

16 дек. 2015 в 08:57

  • Татарстан
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
может Вас и ждет повышение зарплаты на 50-60%(как за себя полежите или полижите). А с планами на 2016 г. вы ошибаетесь. У Вас увольняют бригадами работы нет и не предвидется...

10

16 дек. 2015 в 16:56

  • Murmino
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

42

18 дек. 2015 в 20:59

  • Sasovo
  • Пожаловаться
Вы пишите не правду. Работы уйма,заказов навалом.А сокращение бригад-это просто тактический ход.И результаты по году буду суперские. Я же сказала,что бонус будет большим и увеличат зарплату.Наш генеральный для коллектива пробьет все преференции. Так что критики,умойтесь. Скоро весь высший менеджмент Подзембургаза будет в Буровой компании. на руководящих должностях. Завидуйте.

5

15 дек. 2015 в 14:29

  • Syntul
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ну ,что,критики? нашего любимого Генерального директора ОАО "Подзембургаз" Дерягина Алексея Викторовича!! Именно ему ОАО" Подзембургаз "должен быть благодарен росту и большими объемами,которые он пробивает в Газпроме. Знайте ,что он имеет Громадный Вес и Влияние в Газпроме и на руководство Буровой компании ОАО" Газпром" так что ваша критика тут неуместна. Мы обеспечены работой на много лет вперед. Нас ждет повышение зарплаты минимум на 50-60 % и повышенный годовой бонус за 2015 год.А планов на Новый 2016 год еще больше!! Так что наш директор все решит и разрулит. А вы критикуйте,ха,ха,ха.

1

20 янв. 2016 в 17:49

  • Балаково
  • Пожаловаться
Дааа, с трудом вериться!! Иметь "крышу" в Газпромбурении, не говорит о положительных качествах вашего "любимого" руководителя! Получать бонусы и премии за счет буровиков и работяг в поле, протирая штаны в Щелково, на мой взгляд как минимум скверно, смотрите не подавитесь своими повышениями и бонусами от вашего "рулевого"!! ха, ха, хи. Кстати, эти сказки про положительные качества Вашего ГД можете рассказывать тем, кто ни разу с ним не общался, а тот, кто имел такое невезенье, просто посмеётся над такими нелепыми комплиментами!!

36

8 ноя. 2015 в 19:05

  • Murmino
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Годовой бонус за 2014 год сокращенным и уволенным работникам выплачен не был!
Дерягин-почему? Резерв был создан за 2014 год.

58

9 ноя. 2015 в 11:47

  • Syntul
  • Пожаловаться
Почему?! Почему?! Себе утробу набивает и своим холуям. Для него люди быдло...
Описать вам круг его приближенных.. все поймете сами. Вор должен сидеть в тюрьме!

74

16 дек. 2015 в 18:59

  • Руза
  • Пожаловаться
Потому что бонус выплачивается только тем сотрудникам которые числятся на предприятии на момент принятия решения о выплате бонуса. Сотрудникам которые не работают на предприятии в данный момент бонус может быть выплачен только на основании служебной записки руководителя данного сотрудника и по решению комиссии - читайте положение о премировании по итогам года. PS. Бонус в ПБГ до 2012 года вообще не выплачивался. И не надо забывать, что бонус как в принципе и з/п надо зарабатывать, а не просто получать!!

-3

17 дек. 2015 в 19:57

  • Рязань
  • Пожаловаться
Интересно,люди проработали весь 2014 год и часть 2015 года,заработали этот бонус! Их сокращают и показывают "большую волосатую дулю" И как это называется ,а !? Хотя резерв создавали за 2014 год.
Так что ЦИПОЧКА( ПГБ) ЛЮДИ ЗАРАБОТАЛИ И ЕГО ТОЖЕ! А представлять,что вы пахари даже смешно,вы бригады работяг сокращаете пачками,которые Вам денежку зарабатывают. Жалко,что у нас народ терпеливый-вывернуть бы вам матку,чтобы мало не было.

47

24 окт. 2015 в 12:40

  • Bolshevo
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подзембургазовская фишка Экономии,почти каждому третьему сотруднику в конторе оплачивают наем жилья. Вот вам и экономия.Куда смотрят акционеры.??!!
А свадьба пела и ... Продолжение следует.

88

18 окт. 2015 в 09:49

  • Sasovo
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ну и пусть вы ругаете наше руководство... Оно правильное.Работяги быдло,будут делать то,что мы велим. Наш Генеральный знает что делает,вы ему и в подметки не годитесь. Он навел порядок в ОАО " Подзембургаз". Вся шушара трепещет.Еще немного и мы будем в Буровой компании-наведем порядок и там. Мы за Генерального горой.
Так что вякайте,будет так как решит наш Генерал.

30 сен. 2015 в 19:56

  • Murmino
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Как мягко сказано. Какой ты культурный Сережа.Помойка одним словом.

32

30 сен. 2015 в 15:42

  • Мариинский Посад
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Организация полное гавно !

110

9 сен. 2015 в 20:42

  • Aleksandro-nevskiy
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Зашла сегодня на сайт отзывов о "Подзембургазе" и Ох... нула...почитала и делаю вывод. Никогда,никогда так плохо не отзывались о "Подзембургазе",Разговаривала с ребятами-буровиками,тампонажниками,все недовольны. Молчат,боятся,терпят унижения .
Что же руководство вы творите?? Полный п...ц.Да. я работала тут много лет,меня выкинули,как и многих других честных,добросовестных работников.Стерпели и стерпим. Но вам будет стыдно.( руководителям)и не только ... А критические замечания в адрес этих бездарей и недочеловеков,полностью поддерживаю.

140

29 авг. 2015 в 14:08

  • Bolshevo
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

89

22 авг. 2015 в 13:53

  • Москва
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
У меня складывается такое впечатление, что комментарии ниже написаны обиженными, бывшими сотрудниками этой фирмы. Наверно у кого-то из них нынешнее руководство забрало кормушку и попросило уйти, или кто-то из них, оставшись без работы не может найти себе сегодня другую работу т.к. на рынке требуются квалифицированные работники. А еще мне кажется владельцы компании решили сменить прежнее руководство т.к. оно тянуло всю компанию ко дну, а может быть за что-то еще. Соответственно за руководством последовали те, кто не соответствуют занимаемым должностям, кто не смог перестроится. А сейчас все бьются в истерике, обливают помоями то место где ранее работали - вот это называется Хамство и Невоспитанность.

54

22 авг. 2015 в 15:45

  • Москва
  • Пожаловаться
Кеша-таки ответ тебе будет. Ты же у нас" супер-квалифицированный специалист или специалистка" Ждите. Не прощаюсь.

97

23 авг. 2015 в 13:27

  • Sasovo
  • Пожаловаться
Ответ Кеше.
Какие прозаичные словечки "хамство" "невоспитанность" пропукали из твоего пера. Надо же какое самомнение" оставили квалифицированных специалистов" ?? Кто они? Эти что ли??!! или ты специалист-специалистка.? Да ,
в" Подзембургазе",действительно,есть очень квалифицированные и порядочные люди-но явно не те кто вскарабкался и ртом , попой и передком пробивая себе дорожку в и так в заполненные кабинеты. управленцев,которые пухнут от безделья и своего величия. Я вот например знаю,всю кухонку,которая мерзит и плохо пахнет. А валить на людей,которых выгнали,выжили или просто выпихнули не очень красиво. Запомни Кеша-все возвращается. Продолжу в другой раз. Пошла пописать. Подумаю,что еще написать. Чмоки. Кеша.

153

26 июня 2015 в 23:05

  • Kasimov
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хамство-наглость-базар-вокзал, как образ жизни. Идет сверху. Неадекватное руководство на всех уровнях. Полная неразбериха и хаос. Невозможно работать. Страшная текучка. Люди, бьющиеся в истерике на рабочем месте, - нормальное зрелище. Постоянные интриги и скандалы. Неадекватные задачи, неадекватные сроки. Кто за что отвечает - не ясно. Ничего ни от кого добиться - невозможно. Всем на всё наплевать. Правят бал невоспитанные и наглые, а уровнем ниже - чинопоклонствующие пред ними лимитчики .

181

3 июня 2015 в 20:33

  • Рязань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
"Работающему там" - Да,припекло.. видать действительно правда." глаза колит" И слово коллеги-тут неуместно. Посмотри ,где люди ставят отметки по отзывам в разделе Правда.
Народ не обманешь!! Простой совет-некоторым из "этих" которые возомнили из себя "небожителями" Будьте проще "Господа" Продолжим? Общение?

186

25 июня 2015 в 16:42

  • Москва
  • Пожаловаться
Пост ни о чем!! Бла-Бла-Бла, никакой конкретики. Бездарей везде много, такова Россия на н.в. И ПБГ не исключение, а руководство правильное.

-7

26 июня 2015 в 23:16

  • Kasimov
  • Пожаловаться
А чем оно правильное? Тем что аутсортингами набивают свои карманы? Или вам тоже перепадает и поэтому всё устраивает?

118

26 июня 2015 в 23:36

  • Lashma
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

153

26 июня 2015 в 23:40

  • Lashma
  • Пожаловаться
Все просто кучка -набивает карманы и визжит мол экономим,на самом деле,все просто, сидят на Газпромовских заказах,которые им пробивают Хозяева,причем сметы завышены,чтобы делать откаты. Вот и все,а трубят,мол экономия!! Самое обидное,людей мучают и унижают,а сами купаются в деньгах и роскоши. ЖРИТЕ-Но Людей не мучайте.!! Убрать двух козлов и одну овцу и будет порядок.

162

14 июля 2015 в 17:34

  • Spas-klepiki
  • Пожаловаться
А кто эти два Козла ? И Кто ж в Подзембургазе овца?

1 авг. 2015 в 13:22

  • Рязань
  • Пожаловаться
Овца-в Подзембургазе не одна,их минимум две!! А козлов навалом.

114

7 сен. 2015 в 12:00

  • Москва
  • Пожаловаться
Олегу:
...Посмотри ,где люди ставят отметки по отзывам в разделе Правда.
А может ты каждый день по 20 раз заходишь на эту страничку и ставишь отметку отзывам т.к. в принципе число голосований не ограничено ...?!!

8

9 сен. 2015 в 18:29

  • Москва
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

115

16 сен. 2015 в 18:38

  • Москва
  • Пожаловаться
Слово "Небожитель" говорил с начало один человек, а потом другой.

17 сен. 2015 в 14:00

  • Москва
  • Пожаловаться
Вы бы Батенька экономикой занялись, прежде чем заключения делать...

1

17 сен. 2015 в 14:03

  • Москва
  • Пожаловаться
Уважаемый, продай акции и не заморачивайся... Для тебя, эта песня спета

-10

30 сен. 2015 в 20:16

  • Murmino
  • Пожаловаться
Огласите список Шакалих и Козлов пожалуйста.

15 окт. 2015 в 11:29

  • Syntul
  • Пожаловаться
Народ ждет списка Шакалих и Козлов! Пусть все знают!

15 окт. 2015 в 19:35

  • Рязань
  • Пожаловаться
Ждем список шакалих,очень интересно. А гиены в подзембургазе есть?
Прямо Зоопарк. .. шакалихи,козлы,просьба огласить список.

38

30 окт. 2015 в 23:04

  • Ухта
  • Пожаловаться
Первый-это кто?Ген.директор?

34

31 окт. 2015 в 12:29

  • Bolshevo
  • Пожаловаться
Да,генеральный директор . Он первый и последний. И стеснятся не надо. Эти же не стесняются и сними стеснение не уместно.

41

25 ноя. 2015 в 13:26

  • Syntul
  • Пожаловаться
Да,посмотрела я на подзембургазовских шакалих,прикольные,мерзкие тетки. Так и хочется дать им в рыло.

37

25 ноя. 2015 в 13:28

  • Syntul
  • Пожаловаться
Сразу оговорюсь,не все,а три дамочки...

16

2 июня 2015 в 12:31

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Интересно почитать. Критики - невидимки. Кто то пишет здесь про лексику, а сами на нём разговариваете. Анонсы какие то, смешно. Показушники и обиженные не известно кем или чем, а если посмотреть внимательно на самих себя, вы есть кузнец своего счастья. Пишите, коллеги, жду новостей.

-21

3 июня 2015 в 20:35

  • Рязань
  • Пожаловаться
И еще обижаться на "этих" себя не уважать.

105

21 мая 2015 в 20:45

  • Kasimov
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Любимый Аутсорсинг-скоро вылезит им в АУТ.
Дыхнуть без аутсорсинга дерягинская шобла не может.Прямо их самих отправляй в аут.
Круто так бабло сшибать с подрядчиков.

124

18 авг. 2015 в 19:31

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Надюша, как ты там на больничном?

3

24 авг. 2015 в 12:34

  • Syntul
  • Пожаловаться
Ленок,я в порядке,а тебя что,прихватило? Тебя когда на операцию? Или ты сама выкрутишься?

29 авг. 2015 в 14:11

  • Bolshevo
  • Пожаловаться
Леныч-Хреныч. Ты куда запропастилась?Отзовись. А то в рот воды набрала и утихла?

19 мая 2015 в 01:27

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Полное отсутствие командной работы, нацеленности на результат, адекватной системы мотивации, трудоустройство преимущественно по знакомству. Типичное постсовковое предприятие, которым руководят дилетанты, имеющие крайне посредственное представление об основах менеджмента. Создание видимости успешности перед заказчиками. Раздутая до небес бюрократия. Угрозы и ненормативная лексика как часть корпоративной культуры. Грустно, что такое творится в дочке "Газпрома", "национального достояния".

156

22 мая 2015 в 09:52

  • Syntul
  • Пожаловаться
Олег ,Ваши доводы-очень убедительны,но когда" Быдло" приходит к власти- они сводятся на НЕТ.

206

22 мая 2015 в 09:54

  • Syntul
  • Пожаловаться
Кстати,Олег,это не дочка "Газпрома" Это собственность Ротенбергов. Обидно,что у таких Хозяев- такие пакостные ХОЛУИ.

200

25 июня 2015 в 16:46

  • Москва
  • Пожаловаться
Ой, а ну заряди про основы менеджмента, умник... Все послушаем!!

1

27 янв. 2015 в 09:47

  • Skopin
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пишут все верно. Сама,с этим сталкивалась.

62

25 янв. 2015 в 10:26

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ОАО"Подзембургаз" Сидит на Госзаказах,жирует. Сметы в разы завышены! Хорошо,качать с Газпрома.!!

177

15 янв. 2015 в 10:33

  • Полевской
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работайте с этой компанией только по 100% предоплате, в противном случае они просто отмораживаются, типа нам не скинули денег ждем финансирования и.т.д.
Смеются в трубку практически.
Недобростовестная компания.

95

12 дек. 2014 в 22:55

  • Kasimov
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Внимание всем!! Скоро будет АНОНС!! ПРОГРАММА ПОСТКРИПТУМ!! О ТОМ КАК ЖИВЕТ" ПОДЗЕМБУРГАЗ!!" СЕРЫЕ И ТЕМНЫЕ СХЕМЫ!! БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!

33

27 окт. 2014 в 20:23

  • Kasimov
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
То,что твориться в "Подзембургазе" -это целый роман...,интриги,ненависть,злость!! Бахвальство и самоуверенность пришлых и залетных стервятников!! Они грабят своих Хозяев не моргнув глазом!! Чего стоит новая команда дерягин,терещенко,алекса.. ухахочишься!!

249

18 ноя. 2014 в 11:50

  • Москва
  • Пожаловаться
А так же работающие там дамы,превратили подзембургаз в публичный дом Виноградова С.С и Горячева М.Ю,никак не могут поделить Козлова А.В,позор! Отсутствует корпоративная этика.

18

10 апр. 2015 в 09:54

  • Syntul
  • Пожаловаться
А чему тут удивляться? Стадо оно и есть стадо.

68

22 авг. 2014 в 10:28

  • Саратов
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Политика компании направлена явно на развал организации, так как это было сделано нынешнем генеральным директором в двух последних организациях где он руководил.
Увольнение квалифицированных специалистов на местах и прием на работу молодых не совсем опытных и не очень грамотных специалистов (скорее всего родственников приближенных к руководству), но очень амбициозных и самонадеянных ведет компанию к огромному количеству аварий при бурении скважин. Очевидно, что не так давно мощный "лайнер" под названием "Подзембургаз" медленно, но верно идет ко дну!!

172

5 ноя. 2014 в 09:20

  • Рязань
  • Пожаловаться
Это правда!

69

29 апр. 2014 в 12:54

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Подзембургаз-Чмошники деньги не платят поставщикам

207