Поиск по сайту

Телефоны

Адрес

Удельная, Солнечная, 4

Транспорт

Остановки
  • Платформа «Удельная»

    310 метров

  • Удельная

    340 метров

  • Гимназия

    370 метров

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 496 462-12-41, +7 496 466-16-61
  • Удельная, Солнечная, 4. Ближайшие остановки общественного транспорта: "Платформа «Удельная»" – 310 метров, "Удельная" – 340 метров
  • График работы такой: ПН: 08:00-20:00, ВТ: 08:00-20:00, СР: 08:00-20:00, ЧТ: 08:00-20:00, ПТ: 08:00-20:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Пользователи оценили это место на 2 (91 голос)

Режим работы

Пн 08:00 – 20:00
Вт 08:00 – 20:00
Ср 08:00 – 20:00
Чт 08:00 – 20:00
Пт 08:00 – 20:00
Сб
Вс

Сейчас в Удельной – 10:31

Вы можете позвонить по номеру +7 496 462-12-41 и уточнить режим работы

Ближайшие похожие места

80 метров
Царство цветов (отзывы)

Салон цветов

Горячева, 7

100 метров
Магазин бытовой химии (отзывы)

ИП Моисеева И.А.

Горячева, 11а

100 метров
Детский мир (отзывы)

Магазин детского питания

Горячева, 11а

100 метров
Магазин фруктов и овощей (отзывы)

ИП Моисеева И.А.

Горячева, 11а

100 метров
Магазин дисков (отзывы)

ИП Моисеева И.А.

Горячева, 11а

100 метров
Массив РД (отзывы)

Магазин хозяйственных товаров

Горячева, 11а

2.4 км
Поликлиника №5 (отзывы)

Люберецкая районная больница №1

Малаховка (Люберецкий район), Быковское шоссе, 40

3 км
Детская поликлиника №3 (отзывы)

Г. Жуковский

Жуковский, Гагарина, 85

3.7 км
Поликлиника (отзывы)

Ильинская поликлиника

Ильинский (Раменский район), Первомайская, 10

4.9 км
Поликлиника (отзывы)

Октябрьская больница

Октябрьский (Люберецкий район), Ленина, 48

6.4 км
Городская поликлиника (отзывы)

Г. Жуковский

Жуковский, Чкалова, 28 / Фрунзе, 1 к2

6.8 км
Городская поликлиника (отзывы)

Пос. Томилино

Томилино (Люберецкий район), Гаршина, 20а

8.1 км
Поликлиника №3 (отзывы)

Люберецкая районная больница №2

Люберцы (Люберецкий район), ВУГИ пос, 26а

9.9 км
Поликлиника (отзывы)

Городская больница №10

Москва, Вольская 1-я, 3 к1

91 отзыв

Регистрация не требуется

22 ноя. 2021 в 15:18

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
По какому телефонному номеру можно дозвониться в регистратуру поликлинники ??
ни один номер не отвечает

4

1 фев. 2023 в 11:37

  • Москва
  • Пожаловаться
Поликлинику снесли и строят заново

10 фев. 2020 в 20:00

  • Жуковский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Была сегодня в 18-00 час. в поликлинике пос. Удельная.. В регистратуре никого .Очень все странно ! А где график работ.ы специалистов , лаборатории и диагностических кабинетов ?
Как узнать , у кого ?

3

18 дек. 2019 в 22:06

  • Жуковский
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сегодня был в поликлинике Удельная. Наблюдал за монтажными работами... Поинтересовался :РЕМОНТ НАЧАЛСЯ?? Ответили: Нет, идет установка камер видео наблюдения и нового интернет оборудования... Просидел в кабинет к хирургу 45 минут под звук перфоратора, надышавшись бетонной пылью. ВОПРОС!! Для чего в этой поликлинике видео наблюдение? Для чего ВСЕ ЭТО?? Полная разруха в здании, при этом, ОКАЗЫВАЕТСЯ, устанавливают дорогое оборудование, вместо того, чтобы хотя бы стены и потолок привести в порядок??

6

7 дек. 2019 в 10:13

  • Жуковский
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Кто такой Репин В.В? Подскажите как он выглядит и когда бывает в поликлинике? Раз 20 приходила в поликлинику, ни разу не застала "главного врача"

-21

20 окт. 2019 в 15:35

  • Жуковский
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
С приходом Репина В.В на должность главного врача поликлиника стала работать намного лучше.Это стало очень заметно.К тому же,если у человека есть какие-то трудности в решении какого-либо вопроса,Репин В.В.помогает,никогда не отказывает,всегда идёт навстречу.Если сравнивать работу поликлиники в прошлом и настоящем времени,то,конечно,разница явная.Спасибо большое Репину В.В.

20

23 сен. 2019 в 09:47

  • Жуковский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В регистратуру не дозвониться!!где они все!! Зато как курить за больницей они время находят ...а в регистратуре поднять телефон не могут

1

7 ноя. 2019 в 20:13

  • Жуковский
  • Пожаловаться
Прямо на крылечке пыхтят, короны не позволяют даже отойти в сторонку

3

23 сен. 2019 в 09:44

  • Жуковский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не рекомендую

1

16 сен. 2019 в 15:00

  • Москва
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Как по мне, огромный минус для поликлиники - ремонт, точнее отсутсвие!
Но была на приёме у гинеколога, внутри кабинета было более-менее все ок! Сам врач очень приятная женщина.
У стоматолога аналогичная ситуация.
Там где на анализы кровь сдают, конечно, мрак. Мне очень жалко персонал, которого заставляют работать в таких условиях, а требуют предоставлять услуги на уровне.
Поэтому скажу «спасибо» врачам, которые лечат нас, не смотря на отношение к ним как руководства, так и некоторых пациентов.

19

20 июля 2019 в 07:25

  • Жуковский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Была вчера, приняли ужасно, хотела за лечить зуб на меня наезжала все говорила, что ты сюда приперлась...! Делала без наркоза, одним словом гнать такого стомотолога! Фамилия Васюта

-16

24 дек. 2019 в 18:09

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Ченили зуб ребенку у нее пломба вылетела через недели .Пришлось идти к платному

9 янв. 2019 в 21:22

  • Жуковский
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые люди! Без сомнения, каждый хочет идеала. Такого не бывает. 12 минут на посетителя (назначено свыше) - это мало. Но другого не будет. Института семейных докторов (начало 20 века) сейчас нет. Доктора в Удельной из того времени, когда их УЧИЛИ и они ЗНАЛИ. Они - НОРМАЛЬНЫЕ люди, труд которых НЕ всегда адекватно оценивается. Многих докторов знаю лично. Они по призванию доктора. Жизнь нас сделала такими. А уж доктор Фадина - искренний и знающий дело специалист. Руки - от Бога. Будем добрее.

18

13 янв. 2019 в 18:20

  • Руза
  • Пожаловаться
Насчёт фадиной даже не говорите,отказать человеку в приёме она не имеет никакого права,когда человек после удаления зуба чуть не умер запустить до остеомилита и ещё хватает совести хамить это не врач.даже не говорите таких специалистов гнать в шею.Я тоже многих врачей знаю лично и это не о чем не говорит.врачей в удельненской поликлине всех надо менять в том числе и главврача обнаглел,кроме нискородева и кабинета ЭКГ.а фадина Вон Вон Вон.

-7

23 ноя. 2018 в 08:19

  • Дмитров
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Рыба гниет с головы,так вот голова это журба,а рыба соклакова,гнать обоих в шею а на их место новых людей.а соклакова скоро лопнет от своей злости,хамло мстительное.побольше им проверок,жалоб на них, и контроля за ними.

7 ноя. 2018 в 02:32

  • Жуковский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Больница мня не прнимал я мусурман меня спрасили Полис 3 дня я дому ноги у меня шишка не знаю чо делат

-12

30 окт. 2018 в 18:07

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Время в Удельной – 18:04, сейчас «Удельнинская поликлиника» работает.
Рекомендуем уточнить график работы, позвонив по номеру +7 (496) 462-12-41
Никто не взял трубку!

-9

29 сен. 2021 в 15:43

  • Пожаловаться
Время в Удельной – 15:26, сейчас «Удельнинская поликлиника» работает.
Рекомендуем уточнить график работы, позвонив по номеру +7 (496) 462-12-41, есть ещё 2 номера телефона на сайте Раменской (ЦРБ) не дозвониться...

1

21 авг. 2018 в 14:46

  • Долгопрудный
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день всем. Пока вы всё будете писать на фотумах, ничего не изменится, пишите в соответствующие надзорные органы, в интернете есть контакты, так же можете писать на добродел, предварительно зарегистрировавшись. Меняйте жизнь поселка сообща, коллективные жалобы рассматриваются быстрее и более внимательно.

-12

14 июля 2018 в 12:05

  • Дмитров
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Люди хочу сказать всем,бегите от наших стоматологов в удельной,что от фадиной что от рудаковой.довели ситуацию за 10 месяцев до состояния госпитализации в жгкб.чистили челюсть 2часа и ещё гистологию брали,они обе даже непоставили диагноз сказав несчем отправлять в больницу.спасибо девочкам из частной стоматологии в Быково возле платформы.сразу поставили диагноз и тут же немедля дали направление в Жуковский в отделение челюстной лицевой хирургии,ещё немного бы и страшно сказать что могло бы быть.а рудаковой которой 80лет и фаденой на все плевать людскими жизнями играют как в карты.а фадина вообще один большой серьёзный разговор.и вообще всю поликлинику врачей надо менять под ноль.

11 июля 2018 в 00:49

  • Малаховка
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Я наверное выделяюсь, но оставлю положительный отзыв, т.к. когда плохо мы пишем, а когда хорошо, то забываем:
1. Заболело ухо, пришла к Лукьянченковой Т.А., меня проверили и сказали, что по дороге части все хорошо, а боли могут быть вызваны зубами (не болели, всё вылечено) или неврологией. Конечно я не поверила и про себя подумала, что врач дура (простите за это, Вы оказались поавы), а я молодец. Боли продолжались, на следующий день пошла к неврологу.
2. Спасибо девушке из регистратуры договорилась, чтоб врач (Тырченков А.С.) принял, хотя лично мне сказал, что не примет. У него по идее приём уже заканчивался, но ведь не отказал, принял. Конечно осматривать и выслушивать он меня особо не стал, но спасибо хоть обезболивающее выписал, чтобы я дожила до приёма через неделю (по электронной записи).
3. Через неделю я пришла к Романенко Е.К. она меня всю осмотрела, проверила и назначила лечение (которое помогло). Очень мне доктор понравилась.
4. В процедурном мне 10 дней кололи уколы. Наталья (к сожалению не знаю фамилию) великолепно всегда колет.
Вообщем хочу сказать, что не такие уж и плохие у нас доктора. Лично меня всегда прекрасно лечили - Банцерева - она хоть и может нагрубить…

3

2 июня 2018 в 07:58

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Был на приёме у фадиной 1июня этого года,пришёл без записи её уже не было,сильно болел зуб шла кровь с десны.я зашёл спросить примет она меня без записи,тишина,спрашивал 5раз молчит,когда сказал что ещё одну ночь сегодня я невыдержу впереди ещё 2выходных.тогда мне в грубой форме ответила приму.почему такое хамское отношение к людям? Она ничего из себя не представляет,такая же как ивсе люди.фадиной хочу сказать ненадолго высоко взлететь падать больно будет.фадина неграмотных некомпитентный врач,удалять вообще боится,если и удалить одному на милион это сто за стоматолог? Безрамотность полная,лечение адекватное назначить незнает какое.убедительная просьба поменяйте стоматолога фадину на другого врача.гнать её в шею.хамло.Фадина стыдоба,позорище,фу-фу-фу

13

1 июня 2018 в 20:27

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Поликлиника в удельной какойто ужас,в 2017 году удалили маме зуб,было сильное восполнение,ходили каждый день то к фадиной то к рудаковой толку ноль ,вату мочут едом и затыкают дырку при том что от туда шёл гной с кровью.вмсе лицо отекло,глаза почти не было,рот уже был набок,пошли в платную,они как глянули ужаснулись аычастили 8 тампонов гноя,промывали все.и сколько ещё дома все лечили.и в этом году в мае опять начала кровоточить удаленая лунка а у нас почти год ещё не зажитая лунка голая челюсть.пришли на приём к фадиной отказала в приёме при том что у нас полис омс и местная прописка мы не приезжие.а отказала потому что она незнает что делать и недает направление в Раменское,наделали делов,незнают как дальше лечить и ещё хамить хватает совести в глаза,и отказывать в приёме,а касаемо фадиной это ужас ,примите меры.

17

10 мая 2018 в 11:51

  • Жуковский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
хочу написать про поликлинику это какой то ужас мы ходим туда потому что другой поликлиники нет . но куда смотрит глав врач и глава администрации в эту поликлинику и скатину не загониш .где еще можно инфекцию подхватить

21

10 мая 2018 в 18:28

  • Москва
  • Пожаловаться
Тамара я с вами согласна,сюда даже скотина непойдет.главврач поощряет все это правда.там надо гнать всех.щас планируют закрывать на ремонт вот после ремонта надо набрать всех абсолютно новых врачей в том числе главврача.надеемся после ремонта весь персонал будет новый .и кровь из вены начнут брать в перчатках.гнать всех!!

14

10 мая 2018 в 11:43

  • Жуковский
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
есть там и хорошие врачи . пусть примером всем им будет очень приятная внимательная терапевт ГАЛОЯН АННА . выслушала все мои жалобы . написала направления на анализы . затем написа мне направление на лечение . и все это с таким вниманием что самочувствие уже лчше

13

27 мар. 2018 в 07:53

  • Жуковский
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
водила ребёнка к стоматольгу.удалить молочный зуб.отношение к детям,не профессиональное.когда моя дочка легла и подняла голоау вверх,увидела что за ужас на потолке.побелка шелушится светильники как в фильме ужасов.в каком веке вы застряли?

-5

14 апр. 2018 в 01:34

  • Жуковский
  • Пожаловаться
Какой стоматолог вас принимал?

8 мар. 2018 в 08:44

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Примите уже меры. Почему в удельненской поликлинике забор крови лаборанта производит без перчаток.наведите порядок,чтобы кровь начали брать в перчатках и на каждого человека перчатки надо менять это же кровь.

17

16 мар. 2018 в 20:42

  • Москва
  • Пожаловаться
Скажите все те кто голосует что когда происходит забор крови из вены без перчаток,когда лаболантка открывает журнал берет в руки ручку клеит штрих ко а потом берётся без перчаток за шприц и берет кровь это нормально?а вы знаете что забор крови должен проходить в перчатках и по мимо этого они должны меняется.подумайте хорошо это же кровь.

25

14 апр. 2018 в 03:08

  • Жуковский
  • Пожаловаться
Вам занесли инфекцию? Зачем говорить не павду...

-23

14 апр. 2018 в 08:33

  • Руза
  • Пожаловаться
Виктор нам не занесли инфекцию и не дай Бог.но не в одной поликлинике не про изводят забор крови без перчаток,в медицине должно быть строго все стерильной,если уж элементарно в црб Раменское перевязки и осмотр делают в перчатках я про кровь вообще молчу.тем более сейчас в наше время.я зря не говорю и ни кого не обвиняю,это просто моё мнение и я имею на него право,и таких людей много .нельзя так относится к крови, бережного бог бережет.всего вам доброго Виктор.но всё-таки иногда надо задумываться о некоторых моментах жизни.

32

7 мар. 2018 в 07:41

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Рыба гниет с головы.увольть главврача удельненской поликлинике журбу с.м развел бардак все поощряет.врачи от того что нет на них управы совсем обнаглели примите меры

22

7 мар. 2018 в 07:36

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Гинеколог банцерева,диагнозы конечно ставит правильно.но орёт на людей как бешеная,бросается как собака слово сказать нельзя,она устала .Татьяна Владимировна идите работать на стройку ,или сутками на клнвеер ещё потаскать тяжести если устали там легко.нельзя так бросается на людей,люди идут больные есть с очень серьезными заболеваниями так нельзя.в кабинет гинекологу ноги даже не заходят,ждеш ещё в коридоре очередь 2 часа задержка хотя записан по времени.примите меры и вообще возьмите 2 гинеколога.и научите спокойствию банцерева.

26

21 фев. 2018 в 14:29

  • Москва
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Примите меры на удельненскую поликлинику

22

21 фев. 2018 в 14:27

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Позор и стыдоба таким врачам, как соклакова т.ю в поликлинике удельной.таким врачам не место в медицине гнать их или заставлейте лечить людей как положено,если этого не делаете то гоните в шею.вообще-то на кону людские жизни,а ей на все плевать.не боится ничего нельзя быть такой халявой отвечать придётся да больно падать будет.соклакова т.ю вон не вам работать врачом

21

19 фев. 2018 в 14:15

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не понимаю, почему все всё знают и никто ничего не делает, в эту поликлинику даже за больничным идти целая эпопея, и то если сможешь попасть. Меня спустя 33 года лечения в данной поликлинике, просто решили открепить и это при наличии нормального действующего полиса нового образца, и потерять или выкинуть мою карту со всей историей болезни с рождения!! Неделю с температурой не могла вызвать врача, только после того как сестра отпросилась и пошла с моими документами выяснилось, что я прикреплена с какого-то... извините к поликлинике в Быково. И мадам из регистратуры орала мне в трубку что я вру и никогда здесь не лечилась...ЭТО ГДЕ ТАКОЕ ВИДАНО??

-28

15 фев. 2018 в 08:29

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Поликлиника в удельной солнечная4 полный бардак,главврач поощряет,все что там пррисходит.специалистов нет только штаны протирают и на людей бросаются.поменяйте весь персонал поликлиники,особенно соклакова и главврача.сюда нужен хороший грамотный руководитель а не такая шушаря.примите меры

31

12 фев. 2018 в 08:39

  • Подольск
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Безобразный хамский детский врач Гусева. Постоянные поборы с её стороны. Просто так не принимает , всё сводится к подаркам . Есть подарок есть лечение. Нет подношений нет лечения. Активно принимает участие в семейных сплетнях и в дальнейшем разносит их по всему посёлку.

-27

1 фев. 2018 в 17:45

  • Электроугли
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Гинеколог безобразный, крайний непрофессионализм и постоянное хамство. Очередь 2 часа.

21

31 янв. 2018 в 09:38

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Скажите а у нас в поликлиники в 21каб.кабинете сидит врач или зверь.29января сидела на приём в 20 каб.даже в коридоре через расстояние слышен такой крик из 21кабинета.хотя там был на приёме человек.там вроде говорят принимает врач соклакова,скажите она одекватная вообще.она работает в мёд.учреждении на приём приходят больные люди как она себя ведёт?обратите на неё внимание ,не из одного кабинета не слышно такого крика,главврачу по ходу на все плевать это что за руководитель.врач не должен вымещать своё недовольство на пациента она должна понимать что это.а косаемо соклаковой сижу когда к врачам очень иного на неё жалоб от людей,у неё что бешенство.возьмите на её место другого врача таким врачам не место в медицине,и главврача надо сюда нового компетентного.обратите внимание и возьмите мнение людей на заметку.

27

22 янв. 2018 в 17:39

  • Жуковский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хотела сегодня прикрепиться к данной поликлинике. В наличии были паспорт, регистрация и страховой полис. В регистратуре отправили в 27 кабинет. В 27 кабинете "врач" мне сказала: "Наши терапевты вас принимать не будут." Буду сдыхать и заражать всех вокруг. Спасибо "врачам" за отличную работу. Прочитала отзывы и думаю: "Кроме посетителей их кто-нибудь читает?"

-16

5 мар. 2018 в 11:41

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
На счёт прикрепления вообще издевательство, я с пропиской раменского района, они не посмотрели просто спросили в регистратуре, типа вы у нас первый раз, ну и я ответила да, потому что ходила в платные там лучше намного но не всегда и все могут платно лечится. Итог меня послали на 2эт написать заявление на прикрепления, потом надо было им сделать копии паспорта, омс, и идти с этим всем к главному ещё очередь, все это я с малышкой была 2 или 3мес, гоняли потом обратно в регистратуру опять в очередь чтоб записаться к врачу. Вымоталась, а потом в регистратуре и говорят а вы же наша!! Так что думайте смотрите, как с нами общаются как с собаками, они же врачи в белом, а мы какие то 'зомби'

-19

20 янв. 2018 в 11:23

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В удельненской поликлинике надо увольнять всех начиная с главврача,всем на все наплевать бардак полный.

41

29 дек. 2017 в 17:46

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хи,хи,ха,ха,соклакова старуха шепокляк ура,ура,ура.

34

18 янв. 2018 в 17:04

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Юрий, Вы что, дебил? Так это Вам не в Удельнинскую поликлинику, а в соответствующую службу, где Вас полечат. Здесь люди оставляют отзывы, пусть хамоватые, но ОТЗЫВЫ, которые помогут делать работу поликлиники лучше. А Вы просто хамите. Из Вас отрыжка вышла такая что ли?

-20

19 янв. 2018 в 18:11

  • Москва
  • Пожаловаться
Смотрите Ольга Яценко,как бы вам не пришлось,столкнутся с тем с чем столкнулся я.когда приходиш к врачу а тебя не отправляют на рентген, и не назначают никакого лечения и все это с фразой а ничего страшного.а потом выясняется такое по диагнозу,что каждый день на счёту.не дай бог вам Ольга испытать такого диагноза.а потом приходил задаеш ей вопрос почему не было рентгена никакого лечения,потом она опускается голову молчит и нагло отвечает как же так ещё хватает совести.а нам лечится до конца дней всю жизнь.я тогда посмотрю какя из вас будет вылезать желочь если упаси бог с вами такое случится,когда за жизни. Идёт борьба,все живые все ходим под богом врач не должен так относится к людям.а вам Ольга всего доброго не дай бог вам столкнутся с тем с чем столкнулся я.а соклакову надеемся почему надеемся потому что таких людей много,заменят на другого врача.когда незнание серьезности всей ситуации не говорите про желочь.а на своё мнение вы имеете полное право.всего вам доброго Ольга.бог всем нам судья!

29

19 янв. 2018 в 18:37

  • Руза
  • Пожаловаться
Ольга Яценко хочу вам сказать что я согласна сюрием.и прежде чем говорить из кого вышла отрыжка и кому куда надо ходить и кто дебил ,сначала хоть задайте вопрос что случилось? Что касается соклаковой как врача,ей действительно на людей плевать,когда человек приносит ей фг где написано липома лёгкого,а она говорит ничего страшного и вклеивает её в карту и только что не говорит вали,а вы знаете что липома это опухоль и удаляется либо часть либо все лёгкое,а она не отправляет на кт хотя это первое что она должна сделать.а ей на все плевать и от такой её наглости и хамства людей поймёшь в таких ситуациях,если она так с людьми и про неё так скажеш.а что сдесь оставляют отзывы это все прекрасно понимают,не ставте себя круче всех.а если она шапокляк то это так ей лишбы нагадить.у меня тонкое чувство что не занимаясь лечением она хочет чтобы у человека было ухудшение состояния чтоли? И никто не один из терапевтов себя так не ведёт как она.такое как будто она что-то своё вымещант га людях.Юрий на вашей стороне,а вам Ольга желаю не столкнутся с серьёзной ситуацией по здоровью и не испытать такого отношения к себе.а слова Юрия так если она вынуждает так говорить,значит так.кто дебил так это…

30

19 янв. 2018 в 19:47

  • Руза
  • Пожаловаться
Юрий я с вами к сожалению согласно но когда вынуждают скажеш и такие слова.если и дальше не будет назначается людям никакого лечея и так же будет наплевательское отношение к их здоровью она так останется шапокляк лишь бы нагадить.когда начнёт лечить людей и относится хотябы с пониманием к больным станет человеком.она в первую очередь врач и какя бы болезнь у человека не была серьёзная или нет человек отдаёт своё здоровье в руки врача,а ей день прошёл и ладно,и когда врач не отправляет человека с бронхитом на ренген назначает таблетки,а у человека состояние не улучшается а наоборот и все равно не отправляют на рентген,когда уже от дикова кашля боли в груди, и все равно безкаких либо снимков чтобы исключить что-то серьёзное ну это нонсонс жесть это ненормально и это врач.мы надеемся что место соклаковой займёт другой врач понимающий людей и переживающий за их здоровье.Но как бы обидно не звучало но соклаковой пора на отдых.не хочет лечить значит отдыхать на пенсию.Юрий наша группа поддержки в количестве 6 человек за вас.

28

20 янв. 2018 в 18:36

  • Руза
  • Пожаловаться
Ольга Яценко жду от вас коментарий

1

20 янв. 2018 в 18:37

  • Руза
  • Пожаловаться
Ольга Яценко надеюсь вы прочитали мой отзыв? Жду от вас комментарий.

1

13 мар. 2018 в 10:51

  • Руза
  • Пожаловаться
На счёт старухи шапокляк согласна.лишбы нагадить людям так бы лечила.

26

13 мар. 2018 в 10:55

  • Руза
  • Пожаловаться
На счёт шапокляк согласна.лишбы наладить.так бы лечила,как хамит когда не в духе и гадит

27

1 июня 2018 в 09:59

  • Москва
  • Пожаловаться
Абсолютно согласна. Шапокляк она и есть шапокляк,гнать её с поликлиники.очень зря что ничего не боится в этой жизни.бумеранг он прилетает обратно рано или поздно.

9

29 дек. 2017 в 17:43

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Клюева м.г врач хирург,с начала рабочего дня одевает перчатки и неснимая их до вечера и в карту пишет и осмотр проводит если вообще проводит и за двери берётся никакой санитарии гигиены.а потом люди думают откуда появляется инфекции.пора на пенсию отдыхать.

-8

29 дек. 2017 в 15:43

  • Дмитров
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Соклакова ха- ха- ха,стыдоба позорище.упрямая,если с ней не соглашаются и человек имеет своё мнение начинает ставить палки в колёса.Татьяна Юрьевна имейте совесть и стыд хотябы,не всегда не все в этой жизни будет по вашему.

31

28 дек. 2017 в 23:23

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Люди хочу вам сказать. Бегите от такого врача как соклакова в удельненской поликлинике,если думаете о своём здоровье бегите от неё не лечит а колечит.надеемся что новом 2018 году мы её не увидем.а её месте будет компетентный врач.

32

17 дек. 2017 в 16:49

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Терапевта соклакову Татьяну юрьевну и главврача журбу Сергей Михайловича гнать в шею .под суд.уволить.

42

17 дек. 2017 в 14:18

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В удельненской поликлиники главный врач журба Сергей михайлович.хам людей не выслушивает а если и выслушает то никак не реагирует.врачи не оказывают помощью а он ещё за них заступается. На людей смотрит с высока как будто перед ним не человек,а вош какая-то.хам полный.смотрит нагло на тебя совести совсем нет.мы просим наведите порядок в поликлинике .и примите меры к Дурбе Сергей. Михайловичу.и вообще снять его с должности.просим посадите нам другого главврача.понимающего людей.наведите порядок в поликлинике если это не делает журба.

44

17 дек. 2017 в 13:58

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу сказать о враче соклаковой Татьяне Юрьевна.как врач ноль,никакого лечения людям не назначает,некомпитентная,упрямая это что за врач.гнать таких врачей. Просим уберите соклакову с поликлинике занимает чужое место посадите нам другого врача.главврачу журбе с.м.на все наплевать,соглашается с этим хамским отношение врача,сам не может людям конкретно и ясно ответить ни на один вопрос и ещё потом люди у них плохие.мы просим во весь голос поменяйте нам главврача ему не место в медицине.гнать их вместе с соклаковой.примите на них меры.

39

16 дек. 2017 в 20:59

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Наплевательское отношение главврача удельненской поликлиники журбы с.м.к людям.развел бардак полный.с каким вопросом не подойди смотрит на тебя и ответ один и чё? Умоляем посадите нам в поликлинику нового главврача журбу гнать обнаглел засиделся.здесь ему не место.услышите нас ждём этого дня.

47

16 дек. 2017 в 20:50

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хамское отношение соклаковой т.ю к пациентам.грамматности ноль компетентности ноль.если с ней не соглашаются начинает мстить.гнать таких врачей из медицины.такое хамское отношение норма для неё.не лечитесь у её. Бегите от такого врача.а главврачу на все плевать развел полный бардак.наведите порядок в поликлинике и найдите понимающего больных,нового главврача а журбу гнать,занимает чужое место.

44

4 окт. 2017 в 06:17

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Записался по электронной записи на приём.По времени попасть не возможно,просто создаётся ещё одна очередь непрошедших повремени,а главврачу плевать

-2

20 сен. 2017 в 12:09

  • Жуковский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Регистратура вообще не работает то одна убежит то другая то перерыв то компьютер завис то интернет пропадёт я толон час получал это пипец а не полеклиника я молчу вообще про врачей

-11

1 авг. 2017 в 09:47

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хамское поведение, упомянутые ниже действия или бездействия, наплевательское отношение, неряшливость с перчатками (и не только у лаборантов! В педиатрии в порядке вещей схватить ребенка за лицо голыми руками и указательным пальцем раскрыть челюсть младенцу - конкретно про врача Гусеву) - безобразие полное! Конкретно у нас были все эти случаи: и педиатр не приходила 3 дня к ряду, даже когда сделали вызов через скорую!! им наплевать - тоже просто не смогла. Привели лично (ребенку 3 года) Ответ Гусевой: "А что мне у вас смотреть горло? идите к ЛОРу". А ЛОР: чего ко мне? вы же у педиатра на учете... Нас как стадо баранов пинают, а мы и ходим, везде поклоны бьем...Муж пошел жаловаться в тот день к главврачу. Он был на месте. Начал выслушивать жалобу, а потом позвонил гл. медсестре, вызвал её по "какому-то особо важному вопросу" и попросил подождать в коридоре. Муж ждал 45 минут, периодически заглядывая и напоминая о себе. Они пили ЧАЙ! и снова заглядывал, и снова пили... Не дождался, т.к. мы с ребенком с ангиной по зиме торчали в ожидании в коридорах. Вопрос не решился. Обратились к платникам. РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ! Он попустительствует и даже на жалобы не…

-5

7 июля 2017 в 18:06

  • Жуковский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня посетила педиатра моего внука Гусеву. Да, видимо человек не знает не только медицинской этики, но и обычная отсутствует. Спасибо, что у этого педиатра чудесный помощник, медсестра. Вот кому можно доверить, не боясь, своих детей! Буду обращаться в вышестоящие организации за помощью. Недопустимо такое отношение как к детям, так и к их родственникам.Врач - это тот человек, которому мы доверяем жизнь и здоровье наших детей, которые являются огромной ценностью для родителей, будущим нашей нации. Мне только интересно, куда смотрит главврач. Производит впечатление серьезного и умного человека. Обидно, что наши дети никому не нужны. Нас лечили не так...

-5

5 июня 2017 в 00:14

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
а медсестры в детском отделении обнаглевшие, они делают вид, что они нам большое одолжение делают, слово вымолвить им трудно, ничего не объяснят толком, подстать Гусевой. Наверное пример с нее берут, как себя вести с пациентами. Жесть.

-3

5 июня 2017 в 00:01

  • Подольск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
как работают, так им и платят

-13

14 апр. 2017 в 11:16

  • Дмитров
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Врач лор старая кляча (в подушку ей бздеть дома ).Дочь на приёме попросила промыть гланды .Ответила приходите в среду нет лекарств .Предложил ребёнок сходить и купить ,ей только промыть .Ответ :работает до 12 :задерживаться не будет .Поехала дочь в Москву к Лору.Вывод :гнать в шею ,таких врачей .

-13

3 янв. 2017 в 15:41

  • Жуковский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу написать про Гусеву. Это не доктор а одно название!! Гоните её в шею с поликлиники. Мамы вздохнут хоть. Хамка высшей категории))) не дай Бог кому нибудь попасть на её участок. Лучше сразу менять поликлинику!!

16

27 фев. 2017 в 16:41

  • Жуковский
  • Пожаловаться
как записатся к врачу по электроной записи

19 окт. 2016 в 04:14

  • Люберцы
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Просидела в очереди к гинекологу 4 часа. Когда моя очередь подошла, гинеколог вышла из кабинета и сказала, что у них технический перерыв (будут пить чай). Это было в 12-00 часов. Я еще прождала врача 30 минут. После чего зашла в кабинет. Врач с медсестрой, сидевшей напротив нее разговаривали на разные не относящиеся к работе темы, и так увлеченно, что я думала, что до меня очередь не дойдет никогда. На меня вообще не обращали внимания. Наконец врач обратила на меня внимание, но при осмотре обращалась со мной, как в пыточной. Было так больно, что я еще подумаю, идти ли мне еще кгинекологу. После посещения этого гинеколога я не могла сходить по-маленькому нормально ровно три дня! Жгло и болело внутри так, как будто меня насиловали!

7

19 окт. 2016 в 03:58

  • Люберцы
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В регистратуре в левом окне сидит настоящая баба яга. Она смотрит на больных и разговаривает с ними, как с врагами. Специально работает медленно, как будто делает одолжение. Ее речь построена так, что больные чувствуют себя виноватыми в том, что обратились к ней! Отправьте ее уже на пенсию, неужели некому работать и нет на это место более подходящей кандидатуры?

9

3 фев. 2017 в 14:55

  • Жуковский
  • Пожаловаться
за такую зарплату увы кандидатур мало

14

5 июня 2017 в 07:42

  • Жуковский
  • Пожаловаться
Я бы сказал,старуха Изергиль!!

-9

29 сен. 2016 в 09:00

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Второй день не могу дозвониться в регистратуру! УЖАС!!

-14

14 июня 2016 в 09:34

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужас!! Лаборанты в течении всего дня работают в одних перчатках!! Забор крови производят в одних и тех же перчатках. До меня было 3 человека, при просьбе сменить перчатки, лаборантка сказала что этого делать не будет, т.к ей сложно "натягивать" постоянно новые перчатки. Разве так можно?? Куда смотрит руководство?

13

26 мая 2016 в 14:07

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
А я сегодня вызывала педиатра,вызов приняли,через несколько часов позвонила мне педиатр и сказала,что не придет,не может она сегодня. Поставила диагноз по телефону (зубы) и просила не волноваться! Ребенку 7 месяцев,3 дня 39 держится,от еды отказывается ((( может это и зубы,но действия,а точнее бездействие врача-это преступление!!

1

9 мар. 2016 в 20:09

  • Жуковский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Полнейшее безобразие!! Записалась к педиатру по интернету (Московская область, Раменский район п. Удельная ул. Солнечная, 4)в 9 кабинет,на 9 марта 2016 на 11 часов. Приехала ко времени, расписание поменяли (врач принимает с 14). Дома посмотрела через интернет, время визита к врачу поменяли на 14.15 (смс уведомление естественно я не получала). Приезжаю в поликлинику к 14 часам (начало приёма). Очередь человек из 8, которые брали талоны в регистратуре и не сном ни духом не знают что есть запись на какое то время. Сижу в живой очереди с совершенно здоровым ребёнком (пришли выписываться в школу)среди больных детей и молчу в тряпочку.За 45 минут проходит 3 человека, к 14.45 за мной занимают порядком 12 человек. Врач работает до 17.00. Вопрос к руководству поликлиники: почему регистратура не проставляет время на талоны? почему на кабинете врача нет информации о возможности записи к врачу по времени? и самый главный вопрос: как может врач принять всех пациентов, в пик сезонного заболевания орви за 3 часа своей работы? Сколько вы будете издеваться над детьми, родителями и в конце концов над своим же персоналом!! Разве не понятно что 2 педиатра на такой огромный посёлок это МАЛО!!

13

29 фев. 2016 в 11:23

  • Жуковский
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хотела узнать график врача, так и не дозвонилась...Видимо главврач все поощряет... В шею гнать всех, на рынок работать мясо продавать а не с людьми работать..

-24

22 мар. 2016 в 14:02

  • Жуковский
  • Пожаловаться
а зачем вы туда ходите?

-2

30 авг. 2016 в 20:06

  • Москва
  • Пожаловаться
Вы знаете, на удивление, но щас в данный момент в регистратуре сидять милые и вежливые девушки, а не то что бабки раньше, 12 лет назад. А по поводу врачей, особенно хирург Клюева М. отчество не помню,это полный ппц.Пора замену искать.

27

10 ноя. 2016 в 12:35

  • Москва
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Не могла не возмутиться на характеристику работы хирурга Клюевой. Благодаря ей я хожу второй год без палки, до этого не могла передвигаться даже с ней без боли в коленном суставе. Перемещение превратилось в пытку. Три укола в сустав с закачкой ферматрона, которые мне сделала хирург Клюева, вернули меня к нормальному существованию. Вот уже два года я хожу без палки. Уверяю вас, что далеко не все специалисты-хирурги могут так качественно делать эти уколы.До этого другими врачами мне назначались другие методы лечения, которые не дали никакого результата. Я очень благодарна нашему хирургу. Я не "блатная" пациентка, а самая обычная, просто возмущают несправедливые упрёки в адрес опытного специалиста. Если нам не смогли помочь, это далеко не всегда вина врача. Условия в нашей поликлинике не удовлетворяют не только нас пациентов, но думаю и самих врачей-специалистов и не их вина, что они вынуждены работать в таких условиях и не всегда могут оказать реальную помощь в силу объективных обстоятельств. Также очень благодарна терапевту Нескородьеву. В очень тяжёлое для меня время ( умирал муж) он очень мне помог, спасти мужа не было возможности, но наш терапевт делал всё от него…

25

9 фев. 2017 в 10:19

  • Челябинск
  • Пожаловаться
А куда интересно ходить если одна поликлиника на весь посёлок!! Давай ты будешь меня возить в другую!

1

24 авг. 2017 в 14:12

  • Подольск
  • Пожаловаться
Чтобы лечиться

-6

24 авг. 2017 в 14:14

  • Подольск
  • Пожаловаться
Я свами согласна. И меня пусть захватит.

-3

26 фев. 2016 в 17:35

  • Жуковский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужас!! Мы только переехали,домофон не работает! Ребенок заболел ыызывали скорую,на следующий день должен был придти педиатр,звоню в регистратуру,мне там отвечают что врач не смог попасть к нам и что теперь в понедельник ждите врача! Ппц что позвонить нельзя в др квартиру или на моб телефон?!?!

1

26 янв. 2016 в 15:44

  • Жуковский
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Абсолютно согласна с предыдущим отзывом. Но хочется еще добавить, что создается такое впечатление,что мы живем не рядом с Москвой, а в какой-то глухомани:специалистой "узкого" профиля мало, УЗИ нет,флюорографии нет.К глазному надо ехать в Раменское. Там такая очередь,что не захочешь лечиться.А потом говорят: у нас народ "темный",любит заниматься самолечением. У кого есть деньги в такой ситуации ходят в различные медцентры,у кого нет денег-занимаются самолечением.

20

11 ноя. 2015 в 08:22

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Регистратура можно сказать не работает дозвонится в течении 25 минут так и не смог. Попросил соседа узнать график работы врача, чтобы отпросится с работы. Слаживается такое впечатление, что эта поликлиника живет 80- ми годами. Электронной очереди нет, график работы врачей на сайтах отсутствует.

-23

18 ноя. 2016 в 12:00

  • Покров
  • Пожаловаться
Удельнинская поликлиника хуже наверно нет нигде-Муж работает на пятидневке пришли к Клюевой за направлением на диспанцеризацию выписала не весь перечень анализов видимо те за которые зарплату получает.Когда спросила мужа где остальные направления она сказала хватит или приходите ещё-я его еле уговорила 2 раза сходить -выходит работает только она-почему нельзя сделать субботу рабочей я считаю не переработались или на заслуженный отпуск-дайте место специалистам которые и разговаривать будут вежливо и работать соответственно раз вы устали и не успеваете сделать работу на пятидневной неделе.

1

14 ноя. 2017 в 22:00

  • Жуковский
  • Пожаловаться
Наша поликлиника- ужас полный! Чтобы попасть к педиатору, нужно записываться строго по электронной регистрации! Гусева- вообще отвратительный врач. От всех болезней, одни и те же лекарства. Хожу к ней, только чтобы больничный дали. Если я пойти не могу, то идёт муж. Так она его трёхэтажным матом обложит, ни чего не объяснит, и выгонит вон! А домой вызывать- это жесть! Руки ни когда не помоет, без разрешения ходит по квартире в обуви, даже бахилы не оденет! 5 минут посмотрит и уйдёт. И на приеме у неё, ровно 5 минут. Когда приходишь делать прививки, ни когда не назначит анализы! Здоров ли ребёнок или нет! сама же поликлиника вся разваливается. Кабинет терапевта находится рядом с кабинетом педиатров! Приходишь со здоровым ребёнком, а уходишь с больным! Везде со стен сыпятся штукатурка, зато регистратура новая! И куда-то смотрит главврач?

3