Поиск по сайту

Телефон

E-mail

Адрес

Советский район

Уфа, Пархоменко пер, 3

Транспорт

Остановки
  • Центральный рынок

    300 метров

  • Улица 50 лет Октября

    320 метров

  • Биржа труда

    380 метров

Район

  • Советский район

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Позвоните по номеру +7 347 276-23-44, или оставьте сообщение на странице. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту detsad192-ufa@mail.ru
  • Уфа, Пархоменко пер, 3. Ближайшие остановки: "Центральный рынок" – 300 метров, "Улица 50 лет Октября" – 320 метров
  • График работы такой: ПН: 07:00-19:00, ВТ: 07:00-19:00, СР: 07:00-19:00, ЧТ: 07:00-19:00, ПТ: 07:00-19:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Хорошо. Средняя оценка этого места – 4 (64 голоса)

Режим работы

Пн 07:00 – 19:00
Вт 07:00 – 19:00
Ср 07:00 – 19:00
Чт 07:00 – 19:00
Пт 07:00 – 19:00
Сб
Вс

Время в Уфе – 00:26

Вы можете позвонить по номеру +7 347 276-23-44 и уточнить режим работы

Похожие места рядом

120 метров
Детский сад №133

Пархоменко пер, 4

210 метров
7 цветов

Частный детский сад

Пархоменко пер, 7

280 метров
Детский сад №131

Петропавловская, 34

510 метров
Детский сад №114

Революционная, 49

540 метров
Детский сад №71

СОМик

Революционная, 34/1

580 метров
Детский сад №167

Ибрагимова бульвар, 49/3

590 метров
Альфа

Детский сад

Мингажева, 125/1

590 метров
Детский сад №205

Мингажева, 125/1

640 метров
Детский сад №147

Пархоменко, 96/1

710 метров
Детский сад №149

Пархоменко, 94/1

720 метров
Детский сад №170

Достоевского, 104

740 метров
Детский сад №281

Комбинированного вида

Ленина, 148/1

780 метров
Детский сад №138

Ветерок

Революционная, 18/1

1 км
Детский сад №312

Запотоцкого, 8/1

1 км
Детский сад №240

Революционная, 169/3

64 отзыва

Регистрация не требуется

9 ноя. 2018 в 08:08

  • Маунтин-Вью
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу выразить огромную благодарность Рание Рафисовне за профессионализм, за умение найти подход к каждому ребёнку, за создание в группе ощущения семьи и дома, за воспитание в наших детях уважение друг к другу, к труду. Мой ребёнок с большим удовольствием ходил в её группу. Спасибо большое вам

3

7 дек. 2016 в 06:39

  • Октябрьский
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не стоит 20000 тыс.в месяц, кроме как небольших групп 18-22 плюсов не осталось. С детьми как обещали не занимаются, ребенок элементарных вещей делать не умеет, английский вроде бы есть, но ребенок не одного слова не знает, поэтому ходить на развивающие занятия и подготовку к школе отдельно надо, питание было хорошее сейчас такое же как в бюджетных садах, родители снег убирают с площадок, так как эту обязанность повесили на воспитателей, которые должны по сути смотреть за детьми на прогулке, а они снег должны чистить. У воспитателей з.п как в бюд. садах, поэтому бросают группы не доведя их.

14

1 дек. 2016 в 11:54

  • Lenin
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Милые работники садика, настоящие и прошлые!! Если у вас накопились претензии друг к другу, к руководству садика, то может Вы заведете себе отдельный чат для бесед и разоблачений? А здесь бы родители делились своими впечатлениями...Это первое.
Второе. Вожу сюда двоих детей в разные группы с сентября и хочу высказаться о своих впечатлениях после муниципального садика( № 19 "Теремок", один из лучших в ленинском районе). Садик считаю просто замечательным, персонал, с которым приходилось сталкиваться, в том числе заведующая - адекватные люди, правильно реагируют и решают проблему сразу после озвучивания. Да и проблем то нет, были просьбы и все просьбы выполняются, хотя можно было бы и не реагировать... Дети приходят в садик с удовольствием и уходят нехотя. В садике прекрасная материально-техническая база, нет загруженности в группах, проводятся много различных занятий, питание отличное, коллектив компетентный и очень вежливый. Но самое главное, дети довольны, а Миля Гайнулловна, по словам дочери, самая лучшая воспитательница в мире!))) Кстати, до этого дочь 2 года так и не смогла полюбить муниципальный садик и 2 года ходила туда с плачем. Воспитатели младшего ребенка…

-13

17 ноя. 2016 в 13:57

  • Уфа
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
У нас в этот детский сад ходит уже 2ой ребенок и мы очень довольны! Притензий нет ни к администрации (все вопросы решаются аперативно), ни к условиям прибывания, ни тем более к выбранным программам образования и педагогам! Особое спасибо хочется сказать нашему воспитателю - Миле Гайнулловне, на мой взгляд человеку с большой буквы! В ней, как в человеке и педагоге, сочетается все - строгость, требовательность, и в то же время любовь к своему делу, любовь к детям и огромная нежность. Главное дети ее очень любям и слушаются. Во многом от воспитателя зависит умение наших деток в будущем находить свое место в коллективе, чувствовать себя нужными и востребованными. И в этих, на мой взгляд решающих вопросах воспитания своих детей, я полностью доверяю большому коллективу Детского сада "Ласточка" и Миле Гайнулловне!

-15

3 ноя. 2016 в 11:10

  • Ижевск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Доброе всем время суток! Напишите, пжл, свои впечатления о садике. Водила старшего с 2010 по 13 все норм было. Сейчас пришли со вторым, честно в шоке.

12

7 ноя. 2016 в 12:37

  • Yershov
  • Пожаловаться
Всем известно, что Ласточка, уже не та и как прежде уже не будет. Другой руководитель, да и коллектив уже не тот, что был раньше. Так что обсуждать это бессмысленно. За те деньги, которые вы здесь платите, можно найти хорошую альтернативу.

12

1 дек. 2015 в 12:17

  • Мариинский Посад
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я хочу выразить огромную благодарность нашему воспитателю Алине Мидхатовне за правильную работу с детьми, за ответственность к работе, за аккуратность. Моя дочь с удовольствием ходит в группу, многому научилась. Работа воспитателя очень важна,но и очень ответственна. Я полностью доверяю свою дочь ей. Спасибо Вам большое.

-13

11 авг. 2015 в 09:45

  • Yershov
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемая ,,наблюдатель,,!! Прочитав нашу писанину,решила обратиться к знакомому юристу!! Не буду рассказывать,всё о чём он мне поведал,скажу лишь самое основное. Прочитав всё от ночала и до конца,он нашёл лишь два сообщения,на которые по сути можно завести судебное дело!! Одно из них именно ваше (наверное не нужно объяснять почему),и второе,то где бывшего бухгалтера обвиняют почти что в коррупции!! Вот именно бывший бухгалтер,обидившись,может совершенно спокойно подать в суд за такие оскорбления в её адрес!! Ну тогда уже не нужно никому приплачивать,чтоб вычеслить кто под чьим ником сидит. Полиция разберёться!!

11 авг. 2015 в 11:19

  • Уфа
  • Пожаловаться
Не уважаемая "ольга"! А что лично вы так реагируете на мою "писанину"? К юристам обращаетесь? Совместно с ним выводы какие-то делаете? Что лично вас это так забеспокоило? В моей "писанине" все обобщено. Я на "бывшем бухгалтере" акцент не ставила. А вот судя по вашей реакции складывается впечатление, что вы и есть тот самый "бывший бухгалтер". И в заключение: здесь в каждом втором опусе просматривается ст.129 и ст.152 УК РФ. А уж про ваши труды и говорить нечего.

1

9 авг. 2015 в 19:36

  • Zilair
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-2

9 авг. 2015 в 20:30

  • Nizhniy ufaley
  • Пожаловаться
Бабушева и ее дочь сами грязью всех поливают под чужими именами. Может с них и начать... Дело и правда подсудное...

3

9 авг. 2015 в 21:29

  • Nizhniy ufaley
  • Пожаловаться
Вы на что "наблюдатель" намекаете? Что системный администратор за какой-то "интерес" все сдаст? Вы в своем уме такое советовать? Не боитесь сами судебных разбирательств если системный администратор прочтет?

4

11 авг. 2015 в 11:25

  • Уфа
  • Пожаловаться
Я, в отличии от вас не намекаю, а говорю прямым текстом. И поосторожнее пожалуйста в высказываниях про состояние моего ума и про данные мною советы...

1

3 авг. 2015 в 00:20

  • Михайловка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Зря Лариса П. взяла на работу к себе Юльку. Неудержимое желание пристроить (уже не в первый раз) свою некудышную дочурку приведет к плачевному результату. Авторитет ее в коллективе и среди родителей итак слабый. а с этой склокой по поводу Юльки совсем на нет сойдет. Ларисе ничего не останется как уволиться самой дабы не выносить сор из их "благородного семейства". Она же не сможет свою единственную дочурку обидеть.

5

2 авг. 2015 в 10:50

  • Самара
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Главные сплетницы это Лариса П. И Юля В. и когда придет время то обе вылетят и никто не спасет и будет Юля сидеть на пенсии мамы и никуда не сможет устроится

7

31 июля 2015 в 15:38

  • Уфа
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
От осинки не родятся апельсинки. Так что удивляться не стоит Бабушева- монстр воспитала дочь Юлю монстра похлеще, которая мать пересплюнет.

10

29 июля 2015 в 13:34

  • Уфа
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Бабушева боится потерять свое рабочее место( подлым способом добытое). Соответственно всегда будет кого-нибудь подозревать, искать виноватых в своих неудачах. Потому что судит по себе о людях. А на заводе и половины того не знают что происходит в детском саду. Но все это до поры до времени пока завод закрывает на многое глаза. Прийдет время и она вылетит как пробка от шампанского с этой должности и любовник не поможет. За все надо платить рано или поздно.

9

30 июля 2015 в 12:10

  • Уфа
  • Пожаловаться
Ольга! А кто у Бабушевой любовник? Кто тот высокопоставленный покровитель? Видимо вы очень осведомлены. Так давайте, имена, фамилии.

30 июля 2015 в 14:40

  • Уфа
  • Пожаловаться
Много будете знать состаритесь. С кем попало информацией делится не буду. Статус этого человека не важен. Ни боги горшки обжигают.

4

29 июля 2015 в 12:11

  • Уфа
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Наверно открою большой секрет для всех... Но главная сплетница и интригантка это сама директор детского сада - Бабушева Лариса Петровна. С чем боролись на то и напоролись.

10

27 июля 2015 в 18:23

  • Avdon
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да все хорошие почти уволились,еще пару людей уволятся и все крах неизбежен.Куда руководство смотрит ,удивляюсь.Завела себе любовника и за его спиной прячется эта ваша заведующая.Любовник с завода на все глаза закрывает.Люди очнитесь и не приводите в этот садик своих чад.Нормальных работающих людей увольняет!!

9

28 июля 2015 в 12:45

  • Burayevo
  • Пожаловаться
Молодец заведующая! Хорошо зацепила! Да уймись ты уже Альфия Д. со своей Катькой А.! Все и в саду и на заводе знают, что все сплетни в интернете - это ваших рук дело! И по вашему никогда не будет! А то, что вам и вам подобным указывают на место, так это везде так будет. Знайте свое место.

-7

28 июля 2015 в 13:18

  • Кузнецк
  • Пожаловаться
Юлия В. за свои слова надо отвечать

2

28 июля 2015 в 14:45

  • Burayevo
  • Пожаловаться
А это не Юля В. , а сторонний наблюдатель и даже не работник детского сада, и угадай, где я работаю? Случилось так, что я в курсе твоих мерзких интрижек и на заводе и в саду. Единственное на что мозгов у тебя хватило, так это вовремя уволиться. Но и задним числом отвечать тебе придется. А как ты хотела? За клевету есть статья!

-1

30 июля 2015 в 21:42

  • Yershov
  • Пожаловаться
Многоуважаемая двумя людьми (собой и маской) Юльша!! Вы такая низкая лгунья,что все провакаторшы мира отдыхают. Суть вашей семейки такова: вы всё делаете из подтешка,вы ненавидите людей в целом,только за то,что они счастливы и любимы!! А вы,увы,нет. Жаль конечно вас!! Но люди же в этом не виноваты!! И напутствие...уйдите сами,такой детский сад был замечательный,прекрасный коллектив,почти никого не осталось,всех сожрали,кто о махинациях ваших знал и знает!!

7

31 июля 2015 в 12:47

  • Ижевск
  • Пожаловаться
Может это ты уже уймёшься Юлька В?? Думаешь мама тебя прикроет если что? Не перегибай палку. Если ты не знала,то твой уровень не выше клиента психиотрической больницы!! А ты других оскарбляешь!! Не хорошо!

4

23 июля 2015 в 19:49

  • Кабаково
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
У нас радость великая. Уволилась самая главная интриганка и сплетница. Осталась еще одна. Но это не надолго.

27 июля 2015 в 11:23

  • Yershov
  • Пожаловаться
Впервые зашла к вам и ужаснулась))) честно, впечатление о садике до чтения перепалки вашей было гораздо лучше. Неужели последнее сообщение про Альбину ириковну, которую уволили?? Вожу к ней ребенка- нет ни слез, ни истерик, только хорошее настроение, а потом на группу встала муз рук, и понеслось...видимо человек по песням скучает , все время на детей кричит , в итоге пришлось даже в отпуск идти.

9

27 июля 2015 в 14:45

  • Менделеевск
  • Пожаловаться
Я с вами полностью согласна, пока работала Альбина Ириковна ребёнок ходил с удовольствием, но пришла Юлия Викторовна ребёнок плачет и не хочет ходить, навела справки так я не одна такая недовольная, а на старом месте работы вообще нелестно о ней отзываются. А как она с детьми общается, я стояла слушала и ужасалась.

8

29 июля 2015 в 14:10

  • Уфа
  • Пожаловаться
Ура!! Пенсионеры опять победили. Молодые увольняются. 1:0 в пользу стариков.А что удивляться на заводе многим уже за 60. Например Бабушева, которой еще только 57 для них просто"девочка".

5

29 мая 2015 в 08:51

  • Уфа
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Жанна! Ну про дочь то понятно, а вот про закоренелых подружек нет...Можно, пожалуйста, про всех и пофамильно?

3 июня 2015 в 15:39

  • Lenin
  • Пожаловаться
Не интересно... Кто всю эту муть тут пишет? Одни склоки.

2

3 июня 2015 в 20:49

  • Lenin
  • Пожаловаться
Ну судя по твоему "нику" тебе здесь должно быть интересно. Устраивайся поудобнее и начинай перечитывать. Ты же не зря сюда зашла.

27 апр. 2015 в 18:18

  • Avdon
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да это точно,человека молодого перспективного убрала,а сама села на её кресло и ещё дочь свою пристроила.На будущее хочет своей дочери кресло своё подарить,её же нигде долго не держат из-за гнусного характера.Все деньги и уходят ей на зарплату ,дочери и закоренелым подружкам.Бедные воспитатели и обслуживающий персонал с копейки на копейку перебивается.Как там ещё люди работают??

11

27 апр. 2015 в 11:43

  • Уфа
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дааааа, дорогие мои! А мамы то здесь причем...Да высоки моральные качества всех...ничего не скажешь...Видимо этот факт самый отрицательный в биографии бывшего руководителя. А то что пока эта женщина была в декретном отпуске и эта которую она привела вместо себя поработать подсидела ее. Это как? Пожалела Бабушеву, которую выкинули с прежнего места работы, даже до пенсии доработать администрация Советского района не дала. Наверное за самые высокие показатели, видимо, на прежнем месте работы. Так что, не надо говорить, что кто то кому то нагадил. Прежде чем сами гадите, подумайте, чем это закончится. Хорошо? У всех есть скелеты в шкафу, а у кого то и не один. А то совсем, видимо, совесть где то потеряли.

12

23 апр. 2015 в 17:46

  • Zilair
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Лиана, что вы пыжитесь? То, что ваша мама работала педагогом с погашенной условной судимостью это ни для кого не секрет. За ней этот факт тянется еще с предыдущих мест работы. Зачем отрицать очевидное? Обгадились? Осознайте и пропадите, чтобы о вас все забыли. А вы вместо этого продолжаете гадить. Эта страница не для вас. Родители детей сюда приводят, деньги немалые платят. А вы склоки выносите. Угрожаете постоянно. Вы заводу уже угрожали, да только все иски к нему проиграли. Все время в грудь себя бьете, я в Ласточке это сделала, я то сделала. Так вам за это зарплату платили, причем не малую. Пора давно уже успокоиться. Вашему нынешнему работодателю бы почитать данную переписку, что бы сделать выводы о вас и понять что ему грозит в случае вашего увольнения.

-9

27 апр. 2015 в 12:07

  • Уфа
  • Пожаловаться
Это вы, Светлана или как там у вас настоящее имя, пыжитесь и пыжитесь. Все успокоиться не можете. Нашли компрамат и радуются как дети. У самой Лианы то, надеюсь нет судимости? Ну и закройте свой ротик, а то обгладитесь тоже. Штанишки придется менять. Дети за отцов не отвечают. Это еще товарищ Сталин говорил. Вот так.

7

27 апр. 2015 в 14:06

  • Уфа
  • Пожаловаться
С прежнего места работы, говорите, это нач.шк.-д/с 10, где Бабушева директором была. Как же она педагога с судимостью взяла? Бабушева обгадилась, как директор и ее выгнали. До сих пор и в министерстве образования и в администрации Советского района вспоминают ее и плюются в ее сторону. Написать почему? Так она здесь решила само утвердится за счет других. Ей место рабочее предоставили, а она и здесь нагадила как могла. И до сих пор не может успокоиться. Все гадит и гадит. Каждый в своей жизни хоть раз обгадился, так что не надо из себя белую и пушистую строить.

8

2 мая 2015 в 08:57

  • Nizhniy ufaley
  • Пожаловаться
Независимо от желания окружающих, я являюсь родоначальником Ласточки в новейшей истории учреждения(нравится это кому то или нет). Так что в истории детского сада и в моей истории жизни я была руководителем Ласточки и исчезнуть не получится. А Бабушева пришла на все готовое, так сказать на раскрученный бизнес, когда все было поставлено на поток. Так бы и я не отказалась и не кто. Так пусть себе пользуется, руководит, и имеет совесть и помнит кому она должна быть благодарна. А иски проиграла, потому что и здесь игра была не честной. Да не малые деньги мне платили что правда, то правда. Меньше чем руководители в муниципальных д/с получала. Да и ладно, не в деньгах счастье в конце концов. Зачем не правду говорить то. Бабушка завралась уже, а когда человек врет он уже не помнит, что и где говорил, в отличии от человека, который всегда говорит правду.

6

3 мая 2015 в 21:28

  • Михайловка
  • Пожаловаться
Все правильно, пришла Бабушева бедной овечкой, а сейчас обнаглела воспитатели получают ниже чем в муниципальном детском саду, зато сама с дочерью хорошо зарабатывает"зарабатывает" и воспитателей перед родителями не защищает

4

20 апр. 2015 в 17:41

  • Михайловка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемая Бабушева Л.П.! Предупреждаю последний раз!! Если еще раз напишете про меня и про мою семью свои домыслы, догадки, не проверенные факты (называйте это как хотите), то и я не останусь в долгу. Я про вас знаю то, о чем вы даже и не догадываетесь. Мне все равно я там работать не собираюсь, а вы хорошенько подумайте... Вы, как погляжу, данное место работы не собираетесь покидать. А родители детей, судя по комментариям, почитывают и ответы дают.

11

31 янв. 2015 в 20:20

  • Тверь
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Каждый думает в меру своей испорченности и я в отличии от не которых никогда не пряталась и не прячусь за спинами других и всегда если публикуюсь только исключительно под своим именем данным мне при рождении. Обид нет и дай бог Вам всем здоровья. Добрые вы мои, велико душные и порядочные во всех отношениях люди.

34

22 янв. 2015 в 06:36

  • Тольятти
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Лиана, а может хватит под разными именами всякую гадость писать. Нормальную заведующую завод бы не снял и в суд на нее не подавал бы. Сколько мой сын ходит, какая бы не была зарплата у воспитателей, на качество образования это никак не влияет. Детей из садика невозможно забрать. это уже о чем-то говорит?

-22

27 янв. 2015 в 13:32

  • Уфа
  • Пожаловаться
Негативные отзывы возникают тогда, когда у конкретного человека откладывается обида на сложившуюся ситуацию. В данном случае молодой заведующей предложили освободить место потому, что в коллективе, руководимом ею, много лет присутствовало недовольство ее работой, которое вылилось в конфликт. Вот и пишем периодически под разными именами неприятную информацию. В настоящее время в коллективе спокойная, рабочая обстановка. Воспитатели молодые со специальным образованием. Дети посещают детский сад с большим удовольствием. Прием детей продолжается, так как увеличилось количество групп. Если вы подбираете детский сад своему ребенку, то приходите и посмотрите на "Ласточку". А выводы будете делать потом.

-25

31 янв. 2015 в 22:09

  • Уфа
  • Пожаловаться
Открыть новые группы это не достижение. Пусть детей наберет достаточное количество и благосостояние работников детского сада повысит. Тогда я буду одной из первых кто скажет молодец. Я открыла детский сад в 2009 году и сделала бренд детского сада "Ласточка" на весь город знаменитым и набрала уже в первый год достаточное количество детей. Бабушева Л.П. пришла на все готовое в 2012 г. в то время, когда я уходила в декретный отпуск. На сегодняшний день меня не "убрали", а я сама уволилась, потому что нашла себе другую работу т.к. не захотела работать в том коллективе, где тебя не за профессиональные качества ценят, а за умение угождать начальству. Второе кстати хорошо у Ларисы Петровны получается

31

31 янв. 2015 в 22:22

  • Уфа
  • Пожаловаться
Не надо, дорогие мои, врать! Еще раз повторяю, для не понятливых. Меня никто ни "снимал" и не "убирал". По срокам до середины марта 2015 г. я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет и кто хоть чуть-чуть разбирается в Трудовом Кодексе РФ, тот поймет, что уволить или "убрать" меня ни имеют права. В суд я на предприятие подавала, а не они на меня, уточняю. Сейчас я работаю в другом месте, где меня ценят как профессионала, а не за какие-то другие ненужные для работы качества. Счастлива, люблю и любима. Чего и всем желаю. Адью.

32

21 янв. 2015 в 12:36

  • Михайловка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Печально, что отзывы пропитаны негативом, а истинных доброжелательных отзывов не написано. У меня оба ребенка ходят в этот детский сад, и ходят с удовольствием.

-19

6 янв. 2015 в 13:47

  • Nizhniy ufaley
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Директор ДДОУ "Детский сад 192" "Ласточка" Л.П. устроила в д/с семейный подряд (дочь работает муз. руководителем). Интересно, куда же смотрит руководство ОАО УНПП "Молния"? У них же на предприятии это строго запрещено...

40

1 апр. 2015 в 05:57

  • Уфа
  • Пожаловаться
Абсолютно согласна, иначе как семейным подрядом назвать нельзя!! Дочь работает и музыкальным руководителем, и в группе. Старшим воспитателем коллега по предыдущей работе. А воспитатели копейками перебиваются!!В группы по 20 человек набирают - куда уходят деньги?!!

14

10 апр. 2015 в 21:01

  • Кабаково
  • Пожаловаться
Лиана! Вам ли говорить о семейственности...Когда Вы были директором, то в саду работала вся Ваша родня от дворника (папа) до педагога (мама), да еще и с судимостью...
Не перегибайте палку...

-5

20 апр. 2015 в 14:27

  • Михайловка
  • Пожаловаться
Прежде чем писать такие вещи в соц. сетях нужны веские основания, а без доказательств не имеете права. Ответите в судебном порядке. Не оставите меня в покое я такое напишу что мало не покажется. Не отмоетесь никогда.Видимо не все так гладко в детском саду что никак бывшего руководителя забыть не могут. Живете своей жизнью. А в своих неудачах ни надо винить других.

10

2 мая 2015 в 21:53

  • Nizhniy ufaley
  • Пожаловаться
Смешно!! Мама и папа это не вся моя родня. Муж, сестра, брат...и другие?Не работали? Нет? Удивительно...

3

6 янв. 2015 в 13:05

  • Nizhniy ufaley
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У детского сада даже сайта нет в социальных сетях. Хотела посмотреть, а у них сайт отсталый какой-то. Да еще с орфографическими ошибками. Видимо у сотрудников проблема с грамотностью. У всех детских садов есть сайты на которых вся жизнь детского сада освещена.

43

6 янв. 2015 в 12:53

  • Nizhniy ufaley
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Последние два отзыва видимо сама директор написала. Надо же хотя бы себя похвалиться. Потому что все хуже и хуже в "Ласточке". И детей в новые группы набрать не смогла, потому что кто будет 150 тысяч рублей ( в среднем) платить за такое качество услуг. Деньги дерут с родителей, а Воспитатель меньше, чем в городских детских садах получают. Нет смысла возить ребенка сюда. Этот год доходим и другой детский сад будем искать по-ближе к дому.

31

24 дек. 2014 в 08:57

  • Nizhniy ufaley
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Самый замечательный детский сад!! Мы Вас посещали, посещаем и будем посещать, потому что мой сыночек с удовольствием к Вам спешит каждый день! Ребенок всегда сытый, ухоженный, счастливый, и очень любит свой детский сад и его сотрудников! Я очень довольна)))

-24

9 дек. 2014 в 12:10

  • Уфа
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Отличный детский сад!! (есть с чем сравнивать). Мой ребенок с огромным удовольствием посещает садик, по вечерам невозможно увести домой! (Для меня это один из основных показателей!!). Очень хорошие воспитатели, большое им спасибо!! Интересные занятия, великолепные утренники. Дополнительные занятия со специалистами просто супер!!Отзывчивое руководство.
Процветания вашему садику!
Спасибо что вы есть!!

-28

12 ноя. 2014 в 12:18

  • Михайловка
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Детский сад оставляет желать лучшего т.к. я готова платить деньги только не за такое качество услуг. Не хватает самого главного воспитателей. Имеющиеся работают в две смены и страшно своего ребенка доверять таким воспитателям, которые ели на ногах стоят. В городских детских садах много детей и всех специалистов хватает хотя оплата в 15 раз меньше

26

9 дек. 2014 в 07:10

  • Уфа
  • Пожаловаться
Алена, как Вам не стыдно такое говорить. Я вожу ребенка уже третий год, и всегда воспитатели встречают родителей улыбкой и добрым словом, расскажут как прошел день. За эти три года ни разу я не видела воспитателей, которые еле стоят на ногах, даже когда какой-то воспитатель на больничном ему всегда найдут замену, ведь болеть свойственно всем.

-21

6 янв. 2015 в 12:42

  • Nizhniy ufaley
  • Пожаловаться
Не стыдно, потому что есть с чем сравнивать. Каким раньше был детский сад в 2010 году, когда первого ребенка привела и сейчас "отстой" ни занятий, ни утренников нормальных.

44

18 сен. 2014 в 21:10

  • Фролово
  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Детский сад ужас берут такие деньги а дети рисуют на каких то огрызках работают одни пенсионеры где молодаЯ заведщая с ней это был настоящий садик а теперь все просто ужас игрушек мало

28

21 июля 2014 в 18:38

  • Уфа
  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не советую отдавать ребенка в этот детский сад. Вожу ребенка год на коммерческой основе. Детский сад от ОАО УНПП "Молния" и дети "заводские" пользуются определенными привилегиями в отличии от коммерческих детей, хотя и родители коммерческих детей платят по 15000 рублей в месяц. Визуально, на первых взгляд все не плохо, но когда ребенок начинает посещать д/с все и проявляется. Замечания лучше на делать, всегда улыбаться и быть довольной. Бесят еще переносы праздничных и выходных которые не совпадают с официальными переносами РФ и РБ, а деньги берутся. Все эти проблемы не освещены в Договоре на услуги и в этом вся проблема, потому что не можешь такое предусмотреть заранее. Бороться с эти невозможно, проще поменять детский сад.

27

8 фев. 2015 в 11:04

  • Уфа
  • Пожаловаться
Полностью с Вами согласна. Подошла к логопеду узнать про успехи своего ребенка, так мне открытым текстом сказали, что надо позаниматься, но за дополнительную плату. Хотя когда узнавали про детский сад сама заведующая говорила, какие замечательные у нее логопеды, так значит они ничего не могут, только за отдельную плату.

-26

21 июля 2014 в 13:08

  • Уфа
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Водила первого ребенка в этот детский сад. Пришла устраивать второго и что я вижу персонал, за исключением некоторых сотрудников поменялся на корню. Куда делась молодая заведующая? Сейчас сотрудники, основная масса, составляют пенсионеры или предпенсионного возраста. Впечатление отрицательное вызывает и руководитель учреждения т.к., простите, вид у нее пьющей женщины. А ведь от общения с руководителем создается первое впечатление о детском саде. Для первого ребенка мы именно таким образом выбирали д/с. Передумала отдавать своего второго ребенка в "Ласточку" тем более за такие не малые деньги.

29

6 янв. 2015 в 13:10

  • Nizhniy ufaley
  • Пожаловаться
А директор правда отвратительная хабалка.

33

Почты рядом