Поиск по сайту

Телефон

Нет информации

E-mail

Адрес

Рыбновский район

Вакино, Молодёжная, 16

Юр. лицо

ООО «Вакинское АГРО»

Район

  • Рыбновский район

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вакино, Молодёжная, 16
  • График работы такой: ПН: 08:00-16:00, ВТ: 08:00-16:00, СР: 08:00-16:00, ЧТ: 08:00-16:00, ПТ: 08:00-16:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Удовлетворительно. Пользователи оценили это место на 3.5 (118 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 16:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Вт 08:00 – 16:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Ср 08:00 – 16:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Чт 08:00 – 16:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Пт 08:00 – 16:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Сб
Вс

Время в Вакине – 14:14

Ближайшие похожие места

200 метров
Продуктовый магазин

ИП Трушкин С.И.

Дачная, 14

200 метров
Сеть продуктовых магазинов

ТЗПО КООП-Плюс

Дачная, 15

3.4 км
Продуктовый магазин

ИП Кошелева С.Н.

Федякино, Федякино с, 1

4.3 км
Сеть продуктовых магазинов

КООП Продукты

Федякино, Садовая, 37

4.4 км
Сельская библиотека

С. Федякино

Федякино, Приокская, 10

5.1 км
Есенинский

Продуктовый магазин

Завода Ветзоотехника пос, Завода Ветзоотехника пос, 9а

5.3 км
Пункт приема коммунальных платежей

ООО Управдом

Завода Ветзоотехника пос, Завода Ветзоотехника пос, 6

5.9 км
Стар-Строй

Лесоперерабатывающая компания

Старолетово, Старолетово с, ст1

7.6 км
Часовня в честь Святого Духа

Константиново, Константиново с, 174а

7.9 км
Летнее

Кафе

Константиново, Константиново с, 95

7.9 км
Русская быль

Ресторан

Константиново, Константиново с, 97

8 км
Торгово-выставочный центр

Государственный музей-заповедник С.А. Есенина

Константиново, Константиново с, 102

118 отзывов

Регистрация не требуется

12 июня 2022 в 19:16

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Всем доброго времени суток!! ЖАЛЬ, ЧТО ДАННОЕ ХОЗЯЙСТВО, ИМЕЯ НЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ и БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ, ВЗЯЛО КУРС НА САМОРАЗРУШЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОДКОВРОВЫХ ИГР, ХОЗЯЙСТВО ОБРЕЧЕНО НА ГИБЕЛЬ. С УВАЖЕНИЕМ. !! Архивариус.

1

9 июня 2022 в 03:21

  • Долгопрудный
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всем привет, чупа-чупсы вас еще не уволили

3 дек. 2019 в 13:58

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Чупачупсы мои давние друзья, это они мне предложили, работать с ними ногу в ногу и докладывать про все что происходит в этой организации , и пообещали зделать генеральной шестеркой комплекса

15 мар. 2020 в 22:35

  • Кисловодск
  • Пожаловаться
Ну и как?

19 июня 2018 в 13:51

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые руководители фирмы!
Несколько слов о себе: Анатолий Алексеевич Тарасов, мне 69 лет, я инвалид 2 группы, два высших образования, педагогический стаж 44 года.
Хочу высказать вам глубокую признательность и благодарность за открытие в торговом центре «КИТ» киоска с продукцией вашей фирмы. Отмечу, что с удовольствием пользуюсь этой продукцией: молоко изумительное, я покупал в различных магазинах, но вкуснее вашего молоко пробовать не приходилось, нет слов, чтобы описать вкус сметаны, йогуртов, особенно с клубникой, сливок.
Вы очень правильно подобрали продавщицу для киоска – Леонова Елена Владимировна. Она приветлива, улыбчива, вежлива, знает особенности продукции и толком объясняет их покупателям. Я бы сказал, что она красноречивый символ вашей продукции. Человек доброй души: видя, что мне трудно передвигаться, предлагает мне табуреточку, чтобы передохнуть. Однажды ее заменяла другая женщина, покупатели привыкли только к Елене Владимировне.
Низкий поклон вам и за качество вашей продукции и за Елену Владимировну.
С уважением и добрыми пожеланиями
Анатолий Алексеевич Тарасов , 390039 Рязань, ул. Станкозаводская, дом 28/9 кв. 59, тел. +79511090150

2

5 мая 2018 в 23:35

  • Дубна
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Работала я в "Вакинском Агро",а именно на молочном заводе.Работать можно.Зарплата хорошая,кормят,возят до дома.Условия неплохие.Ушла сама-времени на семью не оставалось,постоянно там,продукции прибавилось.А так на каждой работе свои "заморочки"!

-2

11 дек. 2017 в 09:12

  • Рязань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не перестают радовать некоторые аффторы )) Для начала, уважаемый no neim, очень надеюсь, что вы фанат панк рока, иначе ваша безграмотность в английском языке просто убивает))))) Хотя, с русским тоже большая проблема. Далее, очень смело будучи никем или )) no neim давать оценку деятельности руководства, я бы понял, если бы некто подписался своим именем, тогда можно было бы оценить степень компетентности данного человека и, возможно, прислушаться к его мнению, а так... пшик в воздух. Ну помогите всем, предложите свою кандидатуру в руководство, наведите порядок, поднимите рентабельность, ну или, как минимум, предложите антикризисный план. И снова пшик в воздух от диванного генерала. Наверно, открою великую тайну, но практически все без исключения организации развиваются за счет кредитования, читайте внимательно - В С Е ! ! ! Практически у всех пищевых организаций со скоропортящейся продукцией всегда есть возврат и просрочка. Мы не кирпичи производим, а молоко, никто наверняка и точно заранее не знает, сколько продастся, по этому возвраты это норма.
Из вашего поста я лично делаю вывод, что вы пустослов. Не владея вопросом профессионально, вы из обычных вещей делаете ужас. В следующий…

6

6 фев. 2018 в 15:12

  • Рязань
  • Пожаловаться
Не обращайте внимание на эти набросы. Молоко у Вас отличное!

9 дек. 2017 в 14:17

  • Дубна
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
При этом руководстве порядка не будет. Погасли в долгах и кредитах поуши . Молочный завод не рентабельный не окупает себя. Возврата море и просрочки . Отдел логистики не работает не хрена. Руководство не какое.

5

9 дек. 2017 в 10:35

  • Тула
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день!Прочитав отзывы не пойму,то ли я не в той организации работала,или людям просто ядом поплескаться хочется.Зарплата хорошая(если работать,а не сплетни собирать),я не жалею о работе в этой организации!!

-1

8 дек. 2017 в 16:15

  • Ярославль
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Че за хрень почему руководство завода заставляет брать старую не продавшиюся продукцию и выщитывают деньги с зарплаты. Может надо было людей спросить нужна ли им это продукция. Отдел маркетинга не работает вообще возврата море. Просрочки море.

4

13 сен. 2017 в 09:09

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
И снова одно сплошное бескультурье!! Неужели вы не понимаете, что, если хотите нагадить, то гадить нужно грамотно, вежливо и в рамках юридического поля. Попалась некачественная продукция?! Пожалуйста, есть Роспотребнадзор, конторы по защиту прав потребителей и прочие контролирующие органы. А так, на сайте, который читает 10 человек из которых что то пишет четверо... кричать безосновательно, что все уроды... детский сад, при чем, по уровню сообщения, даже детский сад более подкован))

10

7 сен. 2017 в 01:14

  • Тверская
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Скоро и до вас очередь дойдет, куда не сортовое молоко продаете, в масло уходит, ждите комисию уроды

3

8 сен. 2017 в 09:09

  • Рязань
  • Пожаловаться
Когда уже адекватность проснется)) Во-первых, зачем всех грести под одну гребенку. Если у кого-то в одном месте свербит, это не значит, что свербит у всех. А теперь по сути.
1. Если кто то из производителей грешит подобными вещами, то это не значит, что грешат все. Обвинять можно лишь по факту выявления, а не по факту ваших домыслов.
2. Вакинский молзавод вообще не производит масла.
Откуда столько ненависти? Ведь "уроды"!! У вас к кому то лично неприязнь или вы в принципе людей не любите?! На будущее, учите мат. часть, прежде чем кого то в чем то обвинить. Слабенько и не убедительно. В 01.11 нормальные люди спят или (при необходимости) дела делают, а не пишут лживые гадости и оскорбления. Видимо, осеннее у вас.

1

7 сен. 2017 в 01:11

  • Тверская
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
На Алтае эксперты обнаружили в сливочном масле повышенное количество антибиотиков
06 сентября 2017,14:30Terr News
Стало известно, что на Алтае сотрудники ФГБУ «Центральная научно-производственная ветеринарная радиологическая лаборатория» обнаружили в сливочном масле повышенное количество антибиотиков. Речь здесь идет о левомицетине.

2

30 авг. 2017 в 12:41

  • Рязань
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые работники Вакинского, никого не слушайте, у вас очень замечательная и вкусная продукция. Все, кто пишет, что не вкусно - просто не пробовали ее или же злые происки конкурентов. Мы берем у вас молоко уже более года, очень рады, что с весны ассортимент вашей продукции сильно расширился. Приезжаем к вам с Московской области и еще не разу не разочаровались - все всегда свежее. Ждали долго сметану, и дождались. Первая банка была с небольшими комочками, но все последующие и по виду и по вкусу просто превосходны. Спасибо за качественную и натуральную продукцию

-2

27 авг. 2017 в 11:05

  • Рязань
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Купила сметану она как вода не вкусная дети отравились от нее

4

29 авг. 2017 в 09:53

  • Рязань
  • Пожаловаться
Всем нравится, а вам не нравится. Дело вкуса, конечно, но чтобы отравиться - это вы уже перевираете. Вопрос, зачем так нагло врать то?!

1

8 сен. 2017 в 00:36

  • Рязань
  • Пожаловаться
Сметана не очень хорошего качества(((

2

22 авг. 2017 в 22:40

  • Орёл
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Евгений поддерживаю твои слова Но ОНО и чупачупсы должны давно уже уйти но не уходят ? Почему лизать любят

5

24 авг. 2017 в 08:20

  • Рязань
  • Пожаловаться
Боже, какая безграмотность, неужели вы думаете, что ваше мнение будет кем-то учитываться, при такой демонстрации глупости, бескультурья, безграмотности, но при этом при абсолютной уверенности в правоте собственного мнения, обоснований и аргументации, в гробу перевернуться можно. Жалкая бездарность, дающая оценку образованным и проявившим себя людям, устоявшимся производственным процессам, считающая, что способна решать чему быть, а чему нет. Ха!

-1

18 апр. 2017 в 21:57

  • Долгопрудный
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хозяйство будет перспективным когда не будет некоторых людей особенно на комплексе (управляющей и ейо команды) Это те люди которые тянут все хозяйство в низ. коровы как дохли так и дохнут, специалистов всех старых убрали а дебилов понабирали. Молоко здесь очень плохое горькое и плавают куски сыра. И куда смотрит хозяин этого предприятия. Так что подумайте когда прейдете встраиваться на роботу в это хозяйство.

1

7 мая 2017 в 00:07

  • Dorozhnaya
  • Пожаловаться
Вы, явно спутали и хозяйство и продукцию. И вводите окружающих в заблуждение.

-3

18 мая 2017 в 10:55

  • Рязань
  • Пожаловаться
Евгений, я не знаю, каким образом вы сумели разглядеть куски сыра в молоке при бесконтактной дойке? Все молочные танки закрыты. Это раз! На мой взгляд глупо с одной стороны говорить о перспективе хозяйства при условии увольнения нынешней команды и при этом призывать не устраиваться на работу новых работников. По вашей логике, вы в принципе хотите, чтобы нынешняя команда и оставалась у руля, так как новых набрать не получится

-2

18 авг. 2017 в 02:43

  • Орёл
  • Пожаловаться
Молоко отличное а чупачупсы плохие там только высасывать кровь могут а затем увольняют без крови

7

31 авг. 2017 в 08:17

  • Рязань
  • Пожаловаться
А вы совсем разницы не чувствуете? Вы пишите сначала, что молоко плохое, а потом пишите, что молоко отличное! То есть, в принципе, побоку, что писать, лишь бы писать какие нибудь гадости про Чупиных. Как с таким характером вообще с людьми уживаетесь?!

8 апр. 2017 в 18:49

  • Ярославль
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемый, Архивариус. Чем Вам врачи не угодили. Или Вы из тех кого выставили за ворота, за некомпетентность.
У хозяйства большие перспективы, если палки в колёса сувате не будут.

-3

10 апр. 2017 в 08:27

  • Рязань
  • Пожаловаться
Ольга, всегда похвально, когда работник (бывший или нынешний) хвалит хозяйство и работу в целом, но, мне кажется, что нападая на всех без разбора, вы только хуже делаете

-2

3 апр. 2017 в 19:53

  • Зарайск
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Перспективное хозяйство. И с нынешим руководством добьются многова. Вот только молзавод палки в колёса сует. И некоторых врачей надо поменять. А то уж больно "умные". И на старой ферме навести порядокпорядок надо. Там вообще бордак.

2

12 мар. 2017 в 12:24

  • Тверская
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Год как не работаю в агро-но не жалею что работала там.Кто хочет работать -работают.Нормальный коллектив-дружный-хорошие специалисты!Агро-удачи.У меня только хорошее осталось от работы там!!

-2

7 мар. 2017 в 11:52

  • Тверская
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Просто заметно к нормальным работникам относятся плохо а вот кто доносит тот в почете

7

9 мар. 2017 в 12:10

  • Рязань
  • Пожаловаться
Уважаемый Витек, очень приятно, что Вы пристально следите за редкими отзывами о нашей организации и с 25-минутным интервалом добавляете комментарии. По подобным отзывам легко понять, работаете ли Вы у нас или нет. Те кто работают, если и пишут, то пишут о реально существующих проблемах со знанием дела. Вы же пишите о том, чего просто нет.

-2

7 мар. 2017 в 11:27

  • Тверская
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Все показуха не верьте первые два месяца нормально заплатили а на третьем обманкли хотя молока надоили больше

4

9 мар. 2017 в 11:40

  • Рязань
  • Пожаловаться
Уважаемая Екатерина, не смотря на то, что среди наших операторов машинного доения нет работников с таким именем, если, по какой то причине, Вы считаете, что Вам выплачена заработная плата меньше, приходите в отдел кадров, будем разбираться. И если будет выявлена ошибка, Вам будет выплачено все до копейки.

2

24 мар. 2017 в 13:40

  • Рязань
  • Пожаловаться
Человек, поставивший под моим сообщением "ложь", уточните, пожалуйста, в чем именно я солгал?!

-3

26 дек. 2016 в 14:30

  • Рязань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вакино, с наступающим Новым Годом!!

-1

13 июля 2016 в 21:28

  • Дивное
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вакино Пора бы зарплату белую людям выплачивать, а то хотела холодильник в кредит взять, а в справке крохи

7

12 сен. 2016 в 16:49

  • Рязань
  • Пожаловаться
У меня в справке вся зарплата белая!

4

15 фев. 2017 в 08:23

  • Рязань
  • Пожаловаться
Еще раз, для всех тех, кто сомневается в полностью официальной заработной плате - если вы работник ООО "Вакинское Агро", обратитесь в бухгалтерию и получите справку 2 НДФЛ, где вы увидите, что вся ваша заработная плата "белая"; если вы не являетесь работником, то не стоит плодить ложь

-4

7 мар. 2017 в 11:24

  • Тверская
  • Пожаловаться
Может кто то и хочет чтобы все было хорошо но некоторые люди которые доносят что ни кто ни чего не делает мешает чтобы было хорошо а начальству нравится что им доносят шестерки

5

10 мар. 2017 в 10:35

  • Рязань
  • Пожаловаться
Вот Вам, Екатерина, простой ответ на ваше замечание. Большинство работников фермы, а я так понимаю, что вы себя относите именно к их числу, работают по сменному графику, то есть, один работник уходит со смены, другой заступает. Если по какой то причине, один работник не выполняет свои обязанности или выполняет их недобросовестно, то все что не сделал один, ляжет на плечи другого. Вы считаете, что "некоторые люди которые доносят что ни кто ни чего не делает мешает чтобы было хорошо" (орфография и пунктуация автора сохранена)! По Вашей логике, работник, заступающий на смену, увидев, что его предшественник ничего не сделал, что работнику придется "разгребать" еще и за предшественника, должен молчать? И, поверьте, это уже не доносы, это нормальная реакция работящего человека на лень и безответственность другого. Донос для Вас, по логике - это донесение о чьем-либо безделье, и от этого этим самым бездельникам нехорошо. На ферме, как и везде, надо работать, а как раз подобная категория работников-бездельников и создает текучку.

1

5 фев. 2016 в 08:55

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Вакино, спасибо за вкуснющее молоко!! Ждем разнообразие ассортимента!!

15

8 фев. 2016 в 16:16

  • Рязань
  • Пожаловаться
Молоко действительно отличное

15

30 янв. 2016 в 22:15

  • Красноармейск
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
да, хозяйство хорошее и плохого не чего сказать не могу да и просто нечего. всё дело в том что в этом хозяйстве некоторые персонажи просто портят всю картину возомнив себя собственником возвышая себя больше чем положенно это в адрес молочного магната кто типа перерабатывает молочную продукцию (крохмаль) факт в том что нет на него управы и сказать ему не кто не чего не может он просто пригрелся на своём месте и ездиет всем по ушам такие люди называются приспособленцами и куда только смотрят директора и сам хозяин?? машина у него как собственная куда хочу туда и еду на работу во сколько хочу во столько и прихожу просто безобразие... такому хозяйству должно быть стыдно за таких работников которые за глазами крутит свою игру..

12

20 янв. 2016 в 21:20

  • Дмитров
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Кто хочет работать тот работает везде.судя по отзывам в этом хозяйстве бардачок творится небольшой.

14

21 янв. 2016 в 14:27

  • Рязань
  • Пожаловаться
Уважаемый Серега, можно, конечно, судить и по отзывам... Только практика такова, что отзывы оставляют только те, кого уволили за какие либо виновные действия, более того, за частую, один человек пишет несколько отзывов под разными именами. Если мнение подобных людей является для вас авторитетным, то вопросов нет. Поверьте, если бы писали те, кого устраивает работа в Вакинском Агро, положительных отзывов было бы в разы больше. Если хотите получить достоверную информацию, приезжайте в хозяйство и пообщайтесь с реальными работниками.

7

7 янв. 2016 в 21:54

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Почитала отзывы и локтем перекрестилась что не пошли туда работать с мужем.Год назад были в этом хозяйстве и тогда уже насторожили некоторые моменты при разговоре со специалистами,и как выяснилось не зря.Текучка там действительно очень большая,работаю не так далеко поэтому кой какие слушки долетают,а если не держатся специалисты и меняются каждые полгода то это уже о чем то говорит.По жилью тоже все мутно затронув эту тему-не получила внятного ответа кроме как того что имеется общежитие благоустроенное,но опять же если к примеру человек идет с серьезными намерениями работать в хозяйство и у него есть семья,то думаю такой вариант его навряд ли устроит.Ну а если руководство не заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве с работником то и не строит ничего кроме общежития.Ну вот как то так-пришла я к таким выводам после посещения этого хозяйства.

1

11 янв. 2016 в 16:22

  • Рязань
  • Пожаловаться
Елена, простите мне мой вопрос, а почему вдруг год спустя Вы таки решили оставить свой отзыв, тем более в Рождество и ближе к ночи? Почему сразу не на писали год назад? Почему вдруг в семейный православный праздник вы вдруг решили не полениться, найти сайт с отзывами и написать? Я год назад был на собеседовании в пяти хозяйствах, и год спустя даже названий их не помню, не то, чтобы еще помнить о чем говорил со специалистами и уж тем тратить на них свое личное время год спустя. Не понравилось, не устроило и плевать! Что то вы Елена темните! Я в конце прошлого года задавал вопросы по условиям получения жилья и мне дали вполне внятные ответы! Есть федеральная программа, Вакино тоже ее участник, но чтобы получить это жилье, это есть ряд условий, почитайте на сайте МинСельхоза, если нуждаетесь. И это не то, что каждому желающему вместе с работой дают отдельный дом. Покажите мне хозяйство, где сразу обеспечивают жильем и я первый побегу к ним а работу. Дома, кстати, в Вакино строят. Допущу такую мысль, уж не обижайтесь ради бога, что возможно просто работодатель не был в вас заинтересован, по этому мягко вас отшили.

-1

11 янв. 2016 в 23:57

  • Москва
  • Пожаловаться
отвечаю почему год спустя -только сейчас наткнулась на эти сайты с отзывами,ну а темнить мне незачем, я в этом хозяйстве не работала и как то не возникает желания после прочтенных комментариев и здесь и на других сайтах тоже.написала только свои выводы и ничего лишнего,а у вас сразу какие то домыслы странные возникли.ну а по поводу жилья почему то из тех специалистов с которыми я общалась в то время -к сожалению сейчас уже там не работают,это значит что и они такие никчемные оказались что им почему то тоже кроме общежития ничего не предоставили?и придут другие -и будет то же самое ,будь они хоть сто раз золотые.отношение наверное такое к людям.почему я запомнила это хозяйство т.е название-а мы и были то всего в трех хозяйствах так что запомнить не сложно,я не любитель бегать из одного хозяйства в другое по десять раз, поэтому ищешь инфу по хозяйствам прежде чем ехать ну и естественно при этом находятся и отзывы про хозяйство.про вакинское нашлось больше отрицательных на мой взгляд .ну а вы смотрю не только на этом сайте свои комментарии оставили- так что вы сами что то темните -и вы не ездили искать работу, а как раз оттуда и пишете свои комментарии вот вас так и задел мой отзыв.

5

12 янв. 2016 в 09:19

  • Рязань
  • Пожаловаться
Тем более вы меня настораживаете, Елена. Видимо, вашим экстрасенсорным и аналитическим способностям я бы не доверился. На каком основании вы сделали вывод, что я хоть что-то комментировал на других сайтах? Опираясь на какую, представленную мной информацию, вы решили, что я не ездил в другие хозяйства и пишу "оттуда"? На ваш отзыв мне реально параллельно. Меня интересует конкретная должность в данном хозяйстве. И, подобно многим, я собираю инфу о возможном месте работы, в том числе и на подобных сайтах. Все интересующие вопросы по данному хозяйству мне доходчиво пояснили по телефону! Хотите получить внятный ответ - задайте внятный вопрос. Общежитие я видел лишь по фото, спасибо, что подтвердили его благоустроенность. Возможность иметь собственное жилье меня интересует не меньше вашего, но я, видимо, в отличии от вас, действительно заинтересован в нем и изучал соответствующее законодательство, что посоветовал и вам. И реально осознаю, что ни одно хозяйство не предоставит жилье в собственность первому встречному работнику, более того, есть определенные условия предоставления подобного жилья (еще раз, изучите ФЗ). А с ваших слов, вы были в хозяйстве один раз! И чего вы…

-4

12 янв. 2016 в 19:02

  • Подольск
  • Пожаловаться
Да нет конечно я и не ожидала что на собеседовании вручают ключи,но внятно по поводу жилья должны были ответить,если что то строят кроме общежития.по этому поводу я разговаривала со специалистами как раз там и работающими,и почему то показалось очень странным что они живут в общежитии,проработав уже не так и мало в хозяйстве и на мой вопрос про перспективы (заметьте- для них собственного жилья) ответа почему то не последовало.и на вопрос почему они живут одни хотя у людей были семьи и не перевозят сюда их ответа опять не было.на этом тоже с вами прощаюсь так как говорим мы с вами на разных языках и друг друга не понимаем.Вам тоже всего наилучшего ,здоровья и успехов в Новом году!

2

7 мар. 2017 в 11:32

  • Тверская
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

3

22 окт. 2015 в 08:29

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Судить просто по количеству вакансий, как минимум не профессионально! Компания развивается, растет, привлекает все больше специалистов, или же, так сказать, количество превращает в качество. Хорошая организация всегда должна быть готова рассмотреть всех кандидатов и не должна закрывать двери ни перед кем!

14

19 окт. 2015 в 14:58

  • Георгиевск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Судя по количеству свежих, ключевых вакансий, до процветания далеко, перестаньте жрать друг друга.

-2

20 окт. 2015 в 14:16

  • Рязань
  • Пожаловаться
Кто то сравнил с осятником, наверно, даже можно и согласиться - осы - высоко социальные насекомые, в осином гнезде у каждого своя роль и функция, четкая иерархия и порядок, осы не "жрут" своих, но и не дают в обиду свое гнездо. Уверен, автор не хотел сделать комплимент, но очень удачно получилось. Уважаемый Юрий, могу Вас заверить, все, кто пишет тут отзывы - не работают в Вакино. Здесь не жрут друг друга, здесь отстаивают интересы коллектива. Писать отрицательные отзывы могут лишь те, кто не работает в настоящее время в Вакино, потому что те, кто работают, видят, как во многом работать становится лучше.

15

1 окт. 2015 в 09:19

  • Георгиевск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Бурная жизнь, как в осятнике.

18

23 сен. 2015 в 11:38

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Вакинское Агро, не слушай никого, все будет хорошо. Жаль, что пока нет вакансий по моей специальности. С нетерпением ждем открытия молокозавода. Удачи и процветания Вакинскому агро и его работникам. Очень хочется стать частью вашей команды!!

14

16 окт. 2015 в 08:44

  • Рязань
  • Пожаловаться
Зачем кому то под моим отзывом ставить "ложь"?? Это мое мнение!! Хотите что то сказать против - пишите.

-2

14 сен. 2015 в 11:39

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ферма есть ферма, тут все в навозе. Если бы не убирали и не мыли, то заросли бы давно.
Коллектив хороший, споры бывают и у супругов, без этого никуда, а в остальном нормальная рабочая атмосфера. Зп вовремя, а это в настоящее время главное.

21

10 сен. 2015 в 13:05

  • Donskoye
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Какая грязь! Домики для роботов в навозе, вы их хотя бы белите! В других хозяйствах кафелем отделано, каждый день моют и аккуратно, заэкономились? На кафель денег не хватило? И судя по " грызне в отзывах в коллективе не все в порядке. Испытал разочарование

3

18 авг. 2015 в 19:32

  • Жуковский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Видно, все уже выдохлись, поливая жирной грязью хозяйство.
Остановитесь, господа (или товарищи..., кому как нравится), вас это не спасет. У всех есть свои проблемы и свои нерешенные задачи. Лучше, господа специалисты хозяйства, очистите и поправьте официальный сайт. Внесите изменения на настоящую дату о тех, кто сейчас руководит, или не руководит. А тем, кто ушел, не суетитесь. Все пройдет..., и все придет на круги своя...А хозяйству успехов!

-1

5 авг. 2015 в 17:58

  • Рязань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сегодня обновлений еще меньше - значит находятся люди, которые хотят работать в Вакинском Агро. Цель Ваших грязных комментарий и отзывов?

-13

6 авг. 2015 в 11:00

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Инна Николаевна, как у вас с математикой??Хотите посчитаем вместе, я пока насчитала 17 вакансий, это сколько еще не размещено)))
ну наверно для вас это нормально.
Чтобы себя не дублировать, зайдите на другой сайт и перечитайте сообщения, там найдете мою цель.
Не пойму, вы хоть читаете меня??или через одно слово, находите то что надо и привязываетесь)))
Вы так и не ответили, где вы работаете??

13

5 авг. 2015 в 17:53

  • Рязань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Алёна вы издеваетесь над Артемом?? 4 всего 4 обновленных вакансии от 3 августа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) у целого агрокомплекса с большой численностью. Смешная Тётя!)))))))))))))))))))))

-11

5 авг. 2015 в 11:11

  • Velikodvorskiy
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дорогой Артем!!Вы утверждаете, что честный человек, то как Вы прокомментируете следующее:
Цитирую вас " в настоящий момент в Вакинском Агро практически нет вакантных мест, люди приезжают на работу с области и со всех регионов страны. Те, кто хочет работать у нас, звонят каждую неделю и интересуются, не освободилось ли место"
А тут ссылка http://ryazan.superjob.ru/clients/vakinskoe-agro-2571350.html, обновленные на 3 августа))))))
Зайдите и посмотрите сколько вакансий ищет Вакинское Агро!!
Правда, как интересно??

18

4 авг. 2015 в 11:31

  • Рязань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
И кстати, поспрашивала некоторых людей - кто вы такая "обиженка", и кто такой Перфилов... думаю без таких людей будет гораздо спокойней работать!!

-12

4 авг. 2015 в 12:21

  • Рязань
  • Пожаловаться
Я бы попросил всех комментаторов воздержаться от предания огласки фамилий работников, закон о защите персональных данных еще никто не отменял. И уж, тем более, попросил воздержаться от подобных обвинений. Инна Николаевна, Д.А. отработал в Вакинском с самого начала и много хорошего сделал и для организации и для работников, тут я с Аленой соглашусь. А слухам верить нужно в последнюю очередь. Наговорить можно на любого.

-4

4 авг. 2015 в 14:07

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Вы сначала что-то сделайте, для того чтобы обижать людей.Наверно, покажите пример поднимите колхоз с нуля!!Ужас, что есть такие люди, неприятно это даже комментировать, но нужно отстаивать всегда честь хороших людей!!

19

4 авг. 2015 в 14:09

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Вот именно, что слухам нужно вообще не верить, а добиваться правды!!
Главное, Артем, вы пишите, что только глупые люди тут пишут и обиженные, но по данному письму, видно кто там работает.

19

5 авг. 2015 в 17:48

  • Рязань
  • Пожаловаться
Алёна или как Вас там!! Вы себя к каким людям относите - глупым или обиженным?? Меня не обидел никто, и глупой я себя не считаю. Мои комментарии - отзывы положительны и мнение ничьи протеже бывших сотрудников не испортят!! Как было Хорошим так и останется!! А Артем уже устал отвечать на ваш негатив, и не стоит того!! Вместо желчи и пустословия возьмите себя в руки и начните действовать!!

-8

6 авг. 2015 в 11:02

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Инна Николаевна, вроде Артем большой мальчик, что же он не может написать)))??
Тогда Вы как представитель пишите грамотно!!

11

6 авг. 2015 в 12:46

  • Рязань
  • Пожаловаться
Уважаемая, И.В., Ваши игры до хорошего не доведут. Вы требуете уважения к себе, а сами только и делаете, что оскорбляете и провоцируете других. Если вы считаете себя отличным работником, то любой в компании, будь то руководитель или работяга, тем более, Ваши бывшие коллеги, в лучшем случае промолчат на вопрос о качестве Вашей работы. Да и не работяга Вы сами, к коим так усердно пытаетесь себя записать, долгое последнее время Вы относились к числу руководителей, которых так бесконечно ругаете, и оценкой Вашему руководству (и "иной деятельности в организации") послужило то, что в настоящий момент Вы имеете. Если не знать Вас, то конечно, можно посострадать , но зная о Ваших "подвигах" (а в организации о них теперь известно многим), вы еще очень легко отделываетесь. В настоящий момент Вас нет на работе и нет уже длительное время. На просторах интернета, Вы можете говорить все что угодно и прикрываться любым именем, только зная, кто Вы и что натворили на своем рабочем месте и об истинной причине Вашего отсутствия на этом самом рабочем месте, ну как то не по себе

-9

6 авг. 2015 в 13:43

  • Рязань
  • Пожаловаться
И, кстати, если уж Вы такой правозащитник, то не забывайте, что и организация имеет право отстаивать свои права и имущество. Уверен, Вы понимаете, о чем идет речь

-10

6 авг. 2015 в 14:36

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Уважаемый, не гость!!Не понимаю почему вам трудно писать свои имена и откуда вы все таки взяли что я И.В.??Вот видите, напрямую пишу, что я реальный человек, вы не верите, просто вы навешали лейблы на этого человека, смотрите как хотите, я уже не знаю как вам доказывать.
Покажите где я оскорбляю и пишу что я классный человек, наоборот пишу, что я обычный рабочий, от которого мало что зависит, от ваших сотрудников идет негатив, мне приходится хоть как то отвечать, не нарушая правил общения.
Надеюсь, что читатели или люди, которые будут приходить, посмотрят как вы решаете тут проблемы.
мы только и переписываемся, что я пишу плохо про руководство, а вы пишите гадости про меня.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ,ЕСТЬ ЛЮДИ ,БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ЕЩЕ ДЕРЖИТСЯ ВАКИНСКОЕ АГРО, и им БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, а те люди, точнее, руководство, которое обижает людей продолжают разрушать данную организацию!!
Читайте все правильно.

10

6 авг. 2015 в 15:15

  • Рязань
  • Пожаловаться
То, что вы реальный человек, никто не сомневается. Но Вам уже неоднократно дали понять, что человека с именем Алена в организации нет! Отсюда вывод, что если вы работник, то пишите не под своим именем. Это раз!
"Лейблы" никто не вешает, имеет место служебная проверка, акты и прочая документация, доказывающая, как минимум, халатность, это два!
Оскорбления и провокации! Вы неоднократно в грубой форме высказывались в адрес должностных лиц организации, называя имена и фамилии, утверждая о факте взяточничества, некорректного обращения с работниками, нерациональном использовании рабочего времени и непрофессионализме. Это статья 128.1 УК РФ, изучайте! Или предъявите реальные доказательства Ваших слов. Это три!
Вы очень быстро сообразили, что за И.В. и о каких "лейблах" идет речь, а ведь это информация закрытая!
Среди всех прочих Ваших проколов... в Вашей речи есть ряд слов и фраз паразитов, которые Вас в том числе и выдали, более того, Вы выдали одно утверждение, которое было известно очень узкому кругу.

И, наконец, есть люди, на которых держится Вакинское Агро и их гораздо больше, чем Вы себе можете представить, но Вы к их числу не относитесь.

-5

4 авг. 2015 в 11:03

  • Рязань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дорогая Ирина, ой кажется я ошиблась, конечно Алёна!!
В столовой чистота и приятно обедать и иногда ужинать!! Вежливые и добродушные сотрудники относятся, как к родным. На счет зарплаты я согласна - ведь чтоб зарабатывать 10 тысяч видимо и приходилось Вам сидеть и ноготочки пилить, а не зарабатывать нормальную достойную зарплату своим умом, трудолюбием и стремлением. О штрафах слышу впервые, так как видимо не зарабатывала их не разу...)))))
Вы на весь интернет опозорились, как недовольная, истеричная женщина!! Своими угрозами и клеветой породили негатив только к себе, а не к "Вакинскому Агро".
Переставайте уже падать глубже в грязь. Увольняйтесь с высоко поднятой головой! А сокращением вашего рабочего места лучше купят пару тройку хороших добрых БУРЁНОК ну или например ЗОРЕК! они хоть молочка дают... а вы только желчь!!

-13

4 авг. 2015 в 14:05

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Инна Николаевна!!подскажите вы где работаете??
Еще раз убеждаюсь, какой невоспитанный персонал, вы хоть читаете, что пишите??Разве можно так оскорблять людей, перечитайте мои сообщения еще раз, лучше в слух, и поймете кто тут приятный и воспитанный человек.
Еще купите себе валерьянку, а то после написанного у вас наверно текут слюни)))
Такие как вы приходят и уходят, а грамотные люди все видят, ноготочки пилю)))по себе людей не судят, или бухгалтерия, например, только и пьет чай, Ракова конфетки им привозит, отдельная личность, о ней поговорим позже))))

10

2 авг. 2015 в 10:57

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Особая благодарность начальству стройки-исаеву г.к.атаеву магамеду.арташесу сергеевичу.римме за зарплату которую они не выдали рабочим в полном обьеме.так пусть наши деньги останутся им на лекарства.дай бог им здоровья.

26

3 авг. 2015 в 15:30

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
да, и вакино и исаев одна контора
думаете в вакино людей не бросали, пишу от имени узбеков, они вообще балибардину плаят чтобы отгул взять или в месяц 5000 рублей и хватит

13

31 июля 2015 в 20:57

  • Брянск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Одна озлобленная ща всю правду раскажет, смотри, чтоб про тебя куда надо не написали, Алена, или лучше Ирина?

9

3 авг. 2015 в 11:45

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Дорогой, нет имени!!сколько вас уже, я могут быть для вас кем угодно, вы же все равно никому не верите и никого не знаете!!
Если в организации ведется все нелегально, это нормально, или людям не платят??вы,наверно, сидите на хорошем месте, раз пишите так.
что же вы стесняетесь себя??

12

31 июля 2015 в 16:17

  • Velikodvorskiy
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо Максим, постараюсь осветить все аспекты Вакинского Агро!!
Словарный запас у Артема закончился, жалко, ну ничего,справимся))))

31 июля 2015 в 20:48

  • Брянск
  • Пожаловаться
да никому не нужны твои аспекты, без тебя разберутся

-11

3 авг. 2015 в 13:21

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Я смотрю тут и за меня отвечают кадровик ты класс посмтрим чего дальше

26

3 авг. 2015 в 15:06

  • Рязань
  • Пожаловаться
"Алена", Вы уже заврались окончательно. Перестаньте уже, наконец, ерундой заниматься. Вы же за "Максима" сами и пишете, как то у Вас очень ладно одновременно с "Максимом" получается в сеть выходить и комментировать. Вам самой то это не кажется нелепым? Если Вас не устраивает работа в нашей организации, вы всегда вправе уволиться. Я Ваши "отзывы" комментировать больше не планирую, мне вполне хватает того, что большинство Ваших "отзывов" были отмечены как неправдоподобные самими работниками организации. И если бы Вы знали, сколько уже людей пришло ко мне и посмеялись над Вашими утверждениями.

-12

3 авг. 2015 в 16:48

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Артем, вам, как руководителю не стыдно такое писать на публику??по человеку тоже многое можно сказать.
Ладно, если я совпадаю с человеком, значит я это он, это интересный вывод, где вы такой нашли??может вы работаете по какой то системе сыщика))))
Что мои отзывы отмечены это только благодаря ВАМ!!Спасибо, видно, что вы работаете)))Дорогие работники, учтите это!
Артем,если бы вы знали сколько ко мне пришло работников в поддержку моих сообщений и с просьбой писать о каждом поступке, но я выражаюсь, в отличии от вас, культурно, так что хотите комментируйте, хотите просто соглашайтесь с правдой!!Уже смысла нет, так видно по вашим ответам, кто вы, и каким образом защищаете.Дам совет, если вы, что то делаете, хоть не раскрывайте себя сами!!
С уважением, действующий сотрудник Вакинского Агро!!

14

29 июля 2015 в 09:50

  • Velikodvorskiy
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Конечно, все интересно это читать, но правда есть правда и никто из руководства не хочет слушать. Очень жалко, что трудовое законодательство вообще не соблюдается в Вакинском Агро.
Хочу сказать большое спасибо Дмитрию Александровичу Перфилову, надеюсь, что он это увидит или передадут)), за его честность, открытость и помощь к простым рабочим. благодаря этому руководству, его уволили, и жизнь началась по новому законодательству. Артем,я конечно, понимаю хорошо защищать других людей, но Вы лучше займитесь своей работой, у вас справку не добьешься, а иностранные граждане до сих пор не устроены.Надеюсь на понимание!!)

-5

30 июля 2015 в 11:55

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Еще раз доказали, что Вы не знаете своих работников, если бы чаще ходили по комплексу, ферме, мехпарку, наверно бы знали, что я существую и доказывать свою правоту, как вы на 3 листа не буду. Тогда обращение к милиции о проверке на наличие разрешения на работу у иностранных граждан и наличие у Артема таких сведений!!Вакантных мест, вот это смешно, но да, вы правы, среди руководителей, т.к. их пруд пруди, а толку нет, корову так и мрут, посевную завалили, молоко падает))))ладно, будем вежливыми!!Очень жду проверку как стороны милициии, так и со стороны Трудовой инспекции.Я не отрицаю, что мною было написано заявление, так что ждите!!С уважением, действующий работник Вакинского Агро. И не надо оскорблять или как то обижать людей, не доказав это, у меня доказательства есть, а у вас?

-5

30 июля 2015 в 16:03

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Артем, выйдите из кабинета, не только чтоб покурить,как Вы обычно каждый день делаете,и пройдитесь по вашим работникам!!Я с вами могу познакомиться.

31 июля 2015 в 09:43

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Артем, Вы хоть себя на палите, пишите, что я сижу в интернете, но Вы сами чем занимаетесь, наверно, только и ждете, как я отвечу.
Интересно, сколько людей к вам заходит, просто Вы постоянно заняты, обмером молока или руганью с другими людьми.

1

31 июля 2015 в 15:22

  • Velikodvorskiy
  • Пожаловаться
Рад что нашелся человек, который все написал.Смысл говорить вам в глаза и приходить в кабинет, вы некого не слушаете и ничего не делаете.Ребята давайте объединимся может нас кто услышит

4

11 июля 2015 в 19:03

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
После вашихваших отзывов задумадась стоит ли идти к Вам на работу. Зашла на сайт, так там ничего не понятно, зато ругани здесь много. Да, соглашусь невезде все гладко с трудоустройством, но настолько недовольных уволенных вижу в-первые

8

13 июля 2015 в 09:07

  • Рязань
  • Пожаловаться
С такой орфографией, Вас вряд ли возьмут на работу)))))))

11 июня 2015 в 13:36

  • Рязань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
врачи ветеринарные не клюйте на обещания все равно обманут

12

15 июня 2015 в 11:48

  • Рязань
  • Пожаловаться
А в чем именно обманули? А то планирую устроиться, хоть знать, чего ждать.

3

16 июня 2015 в 10:41

  • Рязань
  • Пожаловаться
Как можно обмануть, когда имеется открытая и общедоступная система оплаты труда по конкретным показателям для каждого врача?! Каждый врач сам может рассчитать свою зарплату за конкретный период. Если Вы ветврач и Вас уволили, значит Вы далеко не ветврач, а всего лишь обладатель диплома

-6

16 июня 2015 в 11:30

  • Letnik
  • Пожаловаться
Общедоступная? Серая! Белую платят всю, не спорю, это же крохи, а вот остальное как хотят, да и вообще, сами не знают чего хотят. А насчет диплома, в Вакино увольняют как раз тех, кто хоть чего то стоит, чтобы не путались под ногами, так сказать не бросали тень на "великих", не принижали скудность знаний и навыков.

9

17 июня 2015 в 15:55

  • Рязань
  • Пожаловаться
Вам не стыдно? Понять кто это на писал ведь не сложно, вам ведь было выплачено все до копейки и ничего не удержано (не пишу ваших имен и фамилий, дабы не бросать тень на ваше имя). Да, вас "попросили", но вы ведь сами знаете за что. И зачем после всего этого высокопарными словами крыть организацию, откуда вы увольняться и не хотели, пока не попросили?
И, судя по вашей писанине, правильно сделали, что уволили, пока стадо окончательно не угробили.

1

18 июня 2015 в 10:57

  • Краснодар
  • Пожаловаться
А почему имен не называете, может это поможет другим организациям не вляпаться с ветврачами, да вообще со специалистами. Тем более если вы попросили их.

5

18 июня 2015 в 13:44

  • Рязань
  • Пожаловаться
А для этого возможный работодатель, если заинтересован в грамотных работниках, глядя в трудовую книжку, должен звонить в кадры по предыдущему месту работы и уточнять характеристику.

5

20 июня 2015 в 17:21

  • Рязань
  • Пожаловаться
Труд на сельскохозяйственном производстве никогда не был легким: будь вы высококлассным специалистом, или простым скотником. Вакинское агро в обмен на ваше трудолюбие и любовь к животным дает вам достойную жизнь: хорошая зарплата (не хуже чем в любом хозяйстве Российской Федерации), бесплатное двухразовое питание, бесплатное проживание. Кроме того, работая здесь вы сможете расти как высококлассный специалист и потом без усилий устроиться в любое аналогичное хозяйство (молочное скотоводство). А умным людям я не советую слушать и читать "обиженных" тружеников,так как обижаться им следует лишь на самих себя. Ныне работающий ветврач "Вакинского агро".

5

22 июня 2015 в 13:17

  • Минеральные Воды
  • Пожаловаться
Еще не вечер

7

23 июня 2015 в 13:37

  • Рязань
  • Пожаловаться
Молодец, Валерий Иванович!!

6

23 июня 2015 в 13:41

  • Рязань
  • Пожаловаться
Уважаемый гр-н С. или гр-ка Е. (не знаю, кто из Вас этой ерундой занимается), хватит уже воду лить, уволились, нашли работу и работайте. А то выглядит, как будто реально очень сильно сожалеете, что уволились.

6

1 окт. 2015 в 09:17

  • Георгиевск
  • Пожаловаться
А Валерий Иванович то СБЕЖАЛ. Ныне не работает в Вакино. Уже в Рассвете. Опять скажите, что у вас все в шоколаде.

3

19 окт. 2015 в 15:08

  • Георгиевск
  • Пожаловаться
А ныне уже не работающий,Валерий Иванович быстро сбежал

2 ноя. 2015 в 15:27

  • Рязань
  • Пожаловаться
А вы позвоните Валерию Ивановичу и спросите у него, как дела)) не пожалел ли, не думает ли вернуться?!?! Так как сам то он как раз подумывает ВЕРНУТЬСЯ. Так что, не очень то и удается Ваша очередная провокационная ремарка. Ради интереса, можете уточнить, сколько еще уже вернулись.
Нет, еще не шоколад, но уже очень далеко от Ваших догадок и предположений.

2 ноя. 2015 в 15:30

  • Рязань
  • Пожаловаться
Вас (бывших и уволенных) все жаба душит, все гадости пишите, видимо на новом месте не складывается. Удачи Вам, и пусть у Вас все будет хорошо

2

7 июня 2015 в 05:45

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Такие как аноним, ручки двери с салфеткой открывают. Если захочешь закончить высшее учебное заведение то вам в вакино.

-7

6 июня 2015 в 21:32

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ну да, лентяи долго в вакино не задерживаються. :)

-10

3 апр. 2015 в 17:55

  • Георгиевск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте все! Удивляюсь почему оставляете отзывы и прячете свои имена, ананим, гость... попахивает кляузничеством и неумелыми оправданиями... Уж если решили оставить отзыв, так подпишитесь! Как сделала это Светлана(разговор с ней и побудил меня написать здесь).Я скажу вам всем так: Кто не работает, тот не ошибается. Зачем обливать грязью хозяина, он замечательный, интеллигентный человек, он дал вам всем работу, зарплату условия. Разные бывают обстоятельства, давление властных структур, конкурентов. На нашем пути встречаются разные люди, к сожалению с красивыми дипломами, огромной помпой и жаждой наживы, а поэтому маскируются они очень профессионально...Мишура облетает. И все становится на круги своя. Вакинское обязательно поднимется, я уверена. И не дело лить грязь на родное предприятие, даже если вы оттуда ушли, некрасиво. Спасибо, конечно о воспоминаниях о нас с Анатольевичем, но и он и я очень хорошо вспоминаем о Вакино. Тем кто хочет идти работать - идите, никого не слушайте, может это место, которое ждет именно вас, может именно вы его украсите. Помогите Вакинскому Агро! Ошибки когда то исправятся, понимание придет. Удачи всем.Ваша Е.С.

35

23 июня 2015 в 14:39

  • Минеральные Воды
  • Пожаловаться
Нам бы Вашу уверенность. Надо быть позлее Е.С., если б вы знали чо тут мелят.

18 мар. 2015 в 17:06

  • Рязань
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Меня, если честно, забавляет человек, который оставил отзыв под ником "ананим", я все понимаю, бывает, не получилось поработать, не устроило что то, уволили или сам уволился, а как в конкретном случае с "ананимом", который умышленно допустил ошибку в никнейме, но, тем не менее, постарался не допустить орфографической ошибке в тексте, реальное имя которого и причина увольнения мне лично известны, так вот, обиды этого человека вообще не понятны. Ну позвали тебя на работу, ну решил ты уволиться, тебя рассчитали, как положено, уволили как положено, ну что ж ты на каждом сайте помои льешь?? Тебе или заплатили конкуренты какие то или просто душенка у тебя поганая до мерзости, что ты на каждом углу несешь полную чушь. Ты нелегалам в паспорт заглядывал? Документы им оформлял? Ты зарплату кому то начислял? Что ж ты по незнанке врешь бессовестно, а из за тебя люди страдают. НА каждом сайте один и тот же отзыв твой, слово в слово, под копирку. Мелко это и низко, но, видимо, какой человек, такой и отзыв

3

11 фев. 2015 в 15:31

  • Yermakovskoye
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Всё просто, зарплата серая, а то и черная (есть нелегалы из СНГ). Собственник самодур, депутат, именно от него идет весь бардак - не желает платить налоги за людей, увеличивать численность по норме нагрузке. ТК РФ не соблюдается (переработка, сверхурочные и работа в выходные дни не оплачивается, ночные тоже). Людей не хватает, текучка страшная, обещают проживание, но условия скотские. Если некуда деваться, то можете устраиваться и работать, работы полно. Никакие коровы не дохнут. Это всего навсего барская усадьба - "что хочу то ворочу я хозяин, люди - скот". Сначала делают - потом думают. По зарплате кидают - если больше нормы заработал, то срезают без объяснения, много и всё тут.

11

3 янв. 2015 в 15:02

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Гадюшник!! А хозяин надменный павлин. Все там решает строитель Гена. А всех остальных считают быдлом. Вобщим кошмар!

8

5 янв. 2015 в 19:20

  • Ярославль
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Здравствуйте Ольга , неужели так всё там плохо , а меня туда на работу приглашают , так что я уже задумался , стоит ли " мочить ноги в этой реке " , или остаться на месте , посоветуйте , а лучше дайте свои контакты , я напишу или позвоню вам . Спасибо.

-6

19 мар. 2015 в 08:39

  • Рязань
  • Пожаловаться
Вот такой бред! Какой строитель Гена?? Вы не путайте само "Вакинское Агро" и его подрядчиков на строительство. Вот так людей с грязью и мешают. Для особо одаренных поясню, Вакинское Агро строит свой молочный завод, свои комбикормовый завод и ряд других зданий и сооружений, строят это подрядчики, т.е. совершенно иные юр. лица, работники которых не имею никакого отношения к Вакинскому Агро. Вы уже проверяйте или уточняйте ту чушь, которую пишете

1

12 окт. 2017 в 22:58

  • Подольск
  • Пожаловаться
Ездию мимо домов в Ивашкове,которые построило ваше Агро,строительство заброшено ,коттеджи разграблены,больно на это смотреть,а работники живут в скотских условиях,хороший хозяин ?

1

Гостиницы рядом

Почтовые отделения рядом