Поиск по сайту

Телефоны

Адрес

Волжский, Дружбы, 1

Транспорт

Остановки
  • Ул. Пионерская

    460 метров

  • Стимул

    480 метров

  • Рынок 10/16

    730 метров

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 844 338-42-00, +7 844 338-35-06
  • Волжский, Дружбы, 1. Ближайшие остановки: "Ул. Пионерская" – 460 метров, "Стимул" – 480 метров
  • Время работы такое: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 1.5 (172 голоса)

Режим работы

Пн 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 13:45
Вт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 13:45
Ср 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 13:45
Чт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 13:45
Пт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 13:45
Сб
Вс

Местное время в Волжском – 21:38

Вы можете позвонить по номеру +7 844 338-42-00 и уточнить режим работы

Похожие места рядом

Очень близко
Радеж

Сеть супермаркетов

Дружбы, 1

Очень близко
Фокус

Магазин дверей

Дружбы, 1

Очень близко
Наш дом

Сервисная компания

Дружбы, 1

90 метров
Магазин постельных принадлежностей

ИП Деревеньков М.С.

Дружбы, 2

90 метров
Саша

Салон печати

Дружбы, 2

90 метров
Дверной

Фирменный магазин

Дружбы, 2

90 метров
Спорт

Магазин спортивных товаров

Дружбы, 2

110 метров
Бутик Букет

Цветочная студия

Профсоюзов бульвар, 26

120 метров
Кофе Хауз

Кафе

Профсоюзов бульвар, 24а

140 метров
Детский сад №73

Аистенок, г. Волжский

Дружбы, 5

150 метров
Буратино

Магазин игрушек и канцтоваров

Профсоюзов бульвар, 24

150 метров
Оконные технологии

Производственно-торговая компания

Профсоюзов бульвар, 24

150 метров
Эдельвейс

Аптека

Профсоюзов бульвар, 24

150 метров
Цветок граната

Кафе

Профсоюзов бульвар, 13в

180 метров
Юность

Дворец молодежи

Профсоюзов бульвар, 13

172 отзыва

Регистрация не требуется

30 ноя. 2021 в 12:35

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Паршивые приставы

13 авг. 2021 в 11:22

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Списали деньги с алиментов на детей. В течении двух дней не могу дозвонится, не берут трубки не по одному из 5 номеров. Придти в данный момент не могу, болеет маленький ребёнок. Они бы так алименты с должников выбивали

1

12 мар. 2021 в 10:44

  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Я из другого города, а дозвониться чтоб узнать вообще не могу, всегда занято, а второй телефон всегда не берут, как так!! И что делать. Я не могу испол лист отправить из за этого. В волжском двое судебных приставов. Как узнать к кому относиться улица Карбышева дом 71 ??

4

10 мар. 2021 в 19:49

  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работают суд.приставы ужасно. Присылают удержания по ЖКХ, я выплатил за всех прописанных.. Выписал я уже около двух лет.. А счета всё идут на моё имя.. Когда это закончится, работайте внимательней.!! Коардинаты и ксеро паспорта оставлял в заявлении год назад... Приходил, не принемают..

2

9 ноя. 2020 в 08:43

  • Ленина
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мало того что не дозвониться ещё и отношение ужасное позорище откуда таких сотрудников только берут

7

18 сен. 2020 в 12:44

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

7

28 мая 2019 в 16:05

  • Ярославль
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Всегда было интересно приставы вы почему с алиментщика и не работаете? Для банков и жкх, уж извините, попу порвете. А для обычных нуждающихся мам и детей и пальцем не пошевелить. Не страшно получить в дальнейшем бумеранг? У вас наверняка тоже есть дети. Не боитесь что они будут за вас отвечать по жизни?

15

21 янв. 2019 в 09:27

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Болоцкая Е.К. Базарная торговка,там ей место.Идите работать в зоопарк недоноски.

6

5 дек. 2018 в 14:05

  • Волгоград
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Мне вчера почта принесла письмо из службы судебных приставов о том,что у нас не оплачен штраф ГИБДД,ну я сразу же побежала платить и в сужбу.А сегодня нашла платежку с оплаченной суммой еще 15 июня.А у мужа уже списали с карточки штраф.И что же мне теперь делать.Завтра опять пойду в службу судебных приставов.

2

20 ноя. 2018 в 15:32

  • Звенигород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
БОЛОЦКАЯ Е. А. какой позор Вам.
ДАННЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ, СНЯЛА ДЕНЬГИ С ПЕНСИОНЕРКИ , ПОТОМ ПРОСТО СКАЗАЛА ЧТО НЕ НА ТОТ СЧЁТ КИНУЛА, ОНА КИНУЛА НА ТОТ СЧЁТ КОТОРЫЙ ЗАКРЫТ, ГДЕ МОЗГИ ВООБЩЕ.
Письмо уже не в прокуратуру написала. выше.
Кто их и где набирает??
Совести у Вас девушка нет, а у Вас такая же мама может быть, дома и такую родила...
Слов нет.Верните деньги не позорьтесь!!
Копейки получают пенсионеры и отбираете, им даже еду не на что покупать. Чтобы Вы так все жили судебные приставы, которые кнопочки не умеют нажимать правильно. А их главный судебный пристав: просто не реагирует никак.Ничего на том свете всем Вам зачтётся , за всё ответите как Вы издевались нал людьми.

15

25 окт. 2018 в 10:50

  • Pestovo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Не могу 4 месяца дозвонится до пристава г Волжский пр.Дружбы 1 Мельниковой М.А и не могу получить деньги с должника ИП Михайлова Ю.Ю по исполнительному номер 2-110/2018 деньги на счет приставав поступили 01.10.2018г.

3

19 сен. 2018 в 09:24

  • Набережные Челны
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Верните Карапетян Лилит на место , единственный человек , который работал ...

-18

19 сен. 2018 в 09:26

  • Набережные Челны
  • Пожаловаться
Положительный отзыв

-6

29 ноя. 2018 в 18:25

  • Ленина
  • Пожаловаться
На фиг она нужна??может с Вами и работала,т.к. вашего должника легко найти.а с нашими не заморачивается.причем не со мной одной.Карапетян не место работать на алиментах.Она не понимает,что работает ,можно сказать ,с детьми.Неприятная тетка.

5

10 июля 2018 в 09:50

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Проживаю в Москве, фактическое место регистрации г.Волжский Королева 16.В разводе нахожусь 4.6 года, бывший муж не платит алименты 3 года. Попасть к судебному приставу просто не возможно,потеряли исполнительный лист, по телефону информации не какой не дают, даже элементарно не могут сказать кто у меня суд. пристав...Постоянно то на больничном, то в декрете...Так как проживаю с детьми в Москве ездить в Волжский времени нет. По всей видимости пока не обращусь в прокуратуру действий не будет!!

4

30 сен. 2018 в 11:48

  • Москва
  • Пожаловаться
Александра! Действуйте по закону. Это мой совет. Теряют исполнительные листы, не отвечают на звонки, возбуждают исполнительное производство с нарушением сроков (когда им захочется, хотя нужно делать в течение 3-х дней) и много других нарушений. Полагаю, что так прежде всего работают старшие судебные приставы и их заместители, а что говорить тогда о судебных приставах-исполнителях. Пройдите посредством заказного письма с описью вложения инстанции: в прокуратуру г. Волжский, в Генеральную прокуратуру РФ, в Администрацию президента, в суд. Писать вот тут отзывы это лишь себя немного успокаивать. Тут нет даже обратной связи.

5

28 мая 2019 в 15:53

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Думаете они бояться администрацию президента или его самого? Я вас умоляю... Приставы это вообще отдельный вид существ, неиследованный наукой.

3

22 июня 2018 в 19:53

  • Волгоград
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Лилит Мгеровна !! Это Молодец ✊ душу вытрясет с алиментщика , приятно с ней работать !!

-12

29 ноя. 2018 в 18:28

  • Ленина
  • Пожаловаться
вы ,наверное,ее "гонец")) Не работает она с алиментщиками.Даже "прикрывает"их иногда.По-крайней мере с нашим ип так и получилось.Притащила должника в суд и сказала в суде,что долгов нет.Хотя на тот момент долг был.просто тупо вывела должника из под административного наказания.Не место ей на алиментах!!

5

7 июня 2018 в 09:48

  • Волгоград
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые судебные приставы!Почему до вас не возможно дозвонится!!Зачем оставлять в уведомлении о задолжности контактный телефон который ни когда не отвечает.Моему возмущению нет придела.Деньги снимают без придупреждения.Карту зарплатную блокируют .Как я должна оплатить задолжность без доступа к деньнам.

14

28 апр. 2018 в 10:40

  • Волгоград
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Добрый день. У меня претензия к исполнению обязанностей судебным приставом Варакиной Е.С. Дело в следующем : у меня имелась судебная задолженность , которую я погасила 17 го апреля. Судебный пристав не известила вовремя банк, через который я получаю заработную плату, и 25 го апреля во время поступления заработной платы на карту, банк повторно удержал с меня деньги. Теперь мне предстоят долгие дни хождения по инстанциям, чтобы вернуть мои деньги. Я недовольна работой Варакиной Е.С.

8

29 июня 2018 в 10:48

  • Обнинск
  • Пожаловаться
Такая же история с этим же приставом Варакиной.Задолженность оплачена 13.06.18,дело открыто 16.06.18.,по телефону невозможно дозвониться,вечно занято

3

22 мар. 2018 в 23:59

  • Краснодар
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
О Боже, сегодня "посчастливилось" попасть в сею контору... Предисловие: звонок - Отвечаю, на проводе очень приятный, женский голос. Объяснили спокойно, вежливо ситуацию, с которой я была согласна. Предложили приехать, я согласилась, т.к. готова разрешать сей вопрос. Приехала. Зашла в кабинет. Встретили совсем иначе. в процессе разговора (не грубили, не хамили, но интонацией показывали что будто перед ними полный отстой, такого отношения за 45 прожитых лет еще не слышала и так ужасно себя еще не чувствовала) Почему то схватили мой мобильный, крутили, вертели, в итоге решили описать, дав оценку. Пригласили понятых из коридора (очередных бедолаг, ожидавших свои вердикты) Вот на этом месте я себя почувствовала будто, я совершила самое страшное в мире преступление (я не хочу подробно описывать ситуацию по которой попала в данное заведение, но лично я считаю что не совсем правомерно; история с кредитной организацией в которую полгода назад выплатила всю указанную сумму, а они решили начислить еще какие то % за пользование). В моей ситуации считаю специалиста просто бездушной особой. Безобразная у них профессия. Уважаемые судебные приставы, Вы же тоже люди, и не факт что Вы…

15

6 мар. 2018 в 14:23

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Когда в нашем городе начнут работать профессионалы ,а не люди занимающие не своё место.Руководство судебных приставов обратите внимание на своих подчинённых,особенно на Рогачеву А.А.,ваш пристав хамит,грубит,не исполняет свои профессиональные обязанности по исполнительным листам!Будьте любезны примите меры или будем обращаться в прокуратуру!

13

5 мар. 2018 в 21:34

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кабанова Г.С продолжает снятие денежных средств, на неё уже написала в прокуратуру, далее пойду в суд. Незаконно снимает деньги на протяжение 3-х месяцев.

7

25 фев. 2018 в 14:49

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кабанова Г.С. некомпетентный работник. не знает как что сделать, очень долго думает.
Зачем пришла работать непонятно, они видать все такие, ждала в очереди 2 часа. обслужила за это время она 2 человека, это нормально по-Вашему?? Руководство принимайте меры!!

13

19 фев. 2018 в 19:20

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Рогачев А.А.когда начнете работать,на телефонные звонки не отвечаете,всегда вам не когда!Руководству наплевать,а вы дорогие приставы кормитесь за счет нас трудового народа,мы платим налог!Буду отправлять жалобу в прокуратуру и в вышестоящие инстанции

12

16 фев. 2018 в 12:52

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кабанова Г.С. отвратительно работает, набрали по-объявлению незаконно снимают деньги с карты.
Моё терпение кончилось я подаю на судебных приставов, а именно на Кабанову Г.С. в суд.

11

5 фев. 2018 в 15:41

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Звонишь на номер 88443-38-00-27 всегда занят номер.
на другом номере +7(8443)38-42-00, сидит корова сонная толком ничего ответить не может.
Зачем они вообще нужны спрашивается?? на приёмы к ним ходить цари тоже мне...

20

5 фев. 2018 в 15:28

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
05.02.2018 г Позвонила некой Кабанова Г.С. сказала что перезвонит сама в итоге звонка нет, говорят приходите на приём, снимают деньги на основание не понятно чего...Ужасное отношение цари прям там сидят и фигнёй страдают.

12

27 янв. 2018 в 17:23

  • Gumrak
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Посетил службу судебных приставов по поводу выполнения решения по времени общения с ребенком.С работы успел доехать до них только к 17-40.В 15-ом кабинете девушка меня приняла,все объяснила.Несмотря на то,что рабочее время у них практически закончилось,пристав Новикова Екатерина Николаевна приняла меня,прониклась проблемой и СРАЗУ стала четко,грамотно,не откладывая дело в "долгий ящик",выполнять свою работу.Большое,человеческое спасибо ей за это!!Благодаря ее профессионализму и умению отделить "зерна"от"плевел",я впервые за три месяца провел с дочкой ВСЕ,положенные мне по суду,часы общения. Все бы так работали...Тут много пишут про грубости и хамства...Ничего подобного от работников данного учреждения в тот вечер я не услышал.Всё вежливо и тактично.

-6

11 фев. 2018 в 19:15

  • Gumrak
  • Пожаловаться
Беру свои слова обратно...

4

24 апр. 2018 в 15:58

  • Волгоград
  • Пожаловаться
что так?неужели и вас опустили ниже плинтуса))

3

28 июня 2018 в 17:40

  • Руза
  • Пожаловаться
алексей в. а ты дешовка

12 янв. 2018 в 17:15

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Они не только хамят, они законов об исполнительном производстве не знают. Не глаженая форма это еще цветочки! Заходишь к приставам и не знаешь куда попал, толи в бордель, толи на барахолку. А работать им некогда! они по магазинам ходят в рабочее время! Поэтому и очереди на 2 часа.

10

11 янв. 2018 в 15:33

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Когда это прекратиться в мировом суде? Приставы неопрятные и хамят на посту. Форма грязная не глаженная, рваная им что ее не выдают что ли. За что мы платим налоги государству? Оденьте этих бедолаг привидите их в порядок.. Это разве офицеры, они даже на ефрейторов не тянут. Примите меры пожалуйста!!

15

11 янв. 2018 в 14:24

  • Руза
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Рыбников Денис Юрьевич ты лучший в ФССП. На тебе держится вся Россия и ФССП!!

-8

11 янв. 2018 в 14:00

  • Саратов
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Яков Сергей Валентинович ты лучший в службе. На тебе держится вся Россия!!

-6

8 янв. 2018 в 20:29

  • Тверская
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Конченые твари,долг погашен в 2015 году,арест с машины то снимают то накладывают или дожат,устал уже юороться,ничего не боятся

11

5 янв. 2018 в 11:32

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Полнейшее хамство...как так можно работать,??
У вас что нет руководства,разогнать хамов некому??
На телефонные звонки никто не отвечает...никогда...это что??
УБОГИЕ-вот ваше имя!!

10

10 ноя. 2017 в 09:40

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
День добрый!
В отделе работают одни хамки.
Их что подбирают по этим показателям??
Телефонные трубки бросают. УЖАС- гос. учреждение
Снимают деньги по одному и тому же постановлению 4 раза.
У них есть вообще руководитель? Это сброд и мерзость без грамотная!!

9

3 ноя. 2017 в 11:04

  • Москва
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Перепилицына ждите звонка из прокуратуры, может там вас научат разговаривать с людьми.

11

3 ноя. 2017 в 11:01

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Была вчера у судебных приставов сидела просто хамка по-другому не назвать, как жвачное животное жевала жевачку и хамила, выражалась матом, угрожала говорила что будем снимать у Вас кс карты деньги в пенсионный фонд обратимся. У меня всё ОПЛАЧЕНО я подаю в суд, так же знакомые в прокуратуре имеются я найду на неё управу. На это хамло, а имя её чтобы все знали ПЕРЕПЕЛИЦЫНА КАРИНА ЮРЬЕВНА
Научите сотрудников работать!!

18

3 фев. 2018 в 22:43

  • Подольск
  • Пожаловаться
Перепелицыной утерян мой исполнительный лист с 2014 г. Пришлось через суд его восстанавливать, что удачно получилось-дубликат ИЛ у меня на руках. Никаких взысканий за это. Рыба гниет с головы. Считаю, что вина на главном судебном приставе.

9

16 окт. 2017 в 10:18

  • Быково
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Обратилась по не выплате аллиментов на своего ребенка,ответа не поступило ,что делать.

24 апр. 2018 в 12:24

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Обратились по невыплате и не ответили.мне вообще лапшу на уши навешали)сижу и перевариваю весь бред.интересно почему пристав занимает сторону должника по алиментам?не охота работать или чем подсластил должник))жесть конечно.Обращаться надо К главному-Евстигнееву Владимиру Николаевичу.Больше жалоб ,может тогда начнут телодвижения совершать и взыскивать алименты?))

2

4 сен. 2017 в 17:23

  • Panino
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Просила отправить письмо с тем что бы Бимагамбетова Анна Ербулатовнасняли снела арест с машины (хотя её ошибка была ,арестовала машину которая не разу не была в Волгограде .Машина вообще из салона ).Звоню им то трубку не берут ,то говорят что отправили ,а теперь вообще даже разговаривать не хочет ..

21 июля 2017 в 11:11

  • Самара
  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Звоню узнать про свое дело но рубку никто не берет, хотя время рабочее 11:11 дня. Что делать?

3

18 июля 2017 в 17:20

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
На сотовый пришла смс 18.07.2017 года,что наложен арест в сумме 1000 рублей.Сам прописан и проживаю в ВОЛГОГРАДЕ.Хотел выяснить за что арест.Контактов связаться с приставом никаких не написали.Сам в интернете нашел номер телефона и ели дозвонился .Мне сказали ,что по телефону никакой информации не даем и тем более этого инспектора нет на рабочем месте ( звоните после 14 часов).После 14 часов не мог дозвониться просто не брали трубку (хотя рабочий день до 18 часов).По интернету нашел,что арест в сумме 1000 рублей приставы хотят наложить на меня за штраф ГИБДД КОТОРЫЙ Я ОПЛАТИЛ В ФЕВРАЛЕ МЕСЯЦЕ !
Дорогой мой инспектор БИМАГАМБЕТОВА АННА ЕРБУЛАТОВНА вы хотя бы посмотрели оплаченные квитанции,а потом бы присылали смс. По вашим действиям сложилось мнение ,что если штраф оплачен в феврале, а сейчас 18 июля.ЧЕМ ЖЕ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ март,апрель,май,июнь и пол месяца июля ?

14

17 июня 2017 в 02:16

  • Волгоград
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

14

15 мая 2017 в 15:25

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Самое уродское гос учреждение!Спасибо При&#даевой за её безграмотную работу,счастья ей и здоровья!В следующий раз пойду в прокуратуру!!

7

6 мая 2017 в 11:03

  • Волжский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мне наложили орест на детское пособие деньги сняли с карты!когда я пришла к пристову и сказала что на этот счёт поступает детское пособие что б они сделали возврать т.к они не имеют право снимать их она сказала чтоб я принесла справку с Соцзащиты что туда поступают пособие!Я принесла справку мне сняли орест но деньги так и не вернули!Через три недели этот пристав опять наложил мне орест на этот счёт зная что туда поступают детское пособие деньги опять сняли я не знаю что делать мне что каждый месяц будут накладовать орест чтоб снимать пособие?Пристова зовут Пизаева Юлия Александровна сидит она в 1 отделе пристовов в г.Волжском

17

1 июня 2017 в 14:23

  • Gumrak
  • Пожаловаться
здравствуйте у меня аналогичная ситуация вам удалось решить этот вопрос:

18 апр. 2017 в 10:36

  • Волжский
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Приехала, постояла в очереди часика 1,5, всё решили быстро и оперативно Перепилицына К.Ю. Спасибо Вам)

-7

3 мая 2017 в 23:46

  • Москва
  • Пожаловаться
Анна! Постояла (пишешь) часика 1,5...Это ты считаешь быстро?? Пристав, в чьи обязанности входит решать вопросы на законодательном уровне, продержал тебя столько времени!! Ты просто не ценишь свою жизнь...У тебя и у государства этот спец. отобрала столько времени!!

15

12 апр. 2017 в 22:00

  • Рыбинск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
люди!!кто пострадал от Варакиной Е. С. отзовитесь!!

11

28 мар. 2017 в 15:52

  • San giljan
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Нежелание разбираться и решать поставленные задачи. Некомпетентность. Основание - по одному и тому же делопроизводству неоднократно списывают денежные средства с банковского счёта, что в принципе я расцениваю как воровство. Не дозвониться.

15

16 мар. 2017 в 10:56

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
по телефону который указан не дозвониться +7 (8443) 38-42-00

9

16 фев. 2017 в 16:19

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день!
У меня сняли деньги с зарплатной карточки. В среду я отпросилась с работы, чтобы обратиться за разъяснениями по этому поводу в ГОСП №2 по г. Волжский. В СМС от банка был указан пристав Пятиконнова Т.В. При обращении к данному приставу, я в грубой форме получила ответ "Завтра приходите мне некогда, сегодня я не принимаю". Но на минуточку, я отпросилась с работы и поехала к ним не просто так, потому что мне делать нечего. И да, никаких писем и уведомления от приставов я не получала! Просто вот так в одно прекрасное утро сняли деньги (1000 руб.) и все! Получив отказ я решила обратиться с жалобой к начальнику ГОСП №2 Таджидиновой А.Г., но не тут то было. Она также отказала мне в приеме, нахамила мне (они видимо все там в этой организации из одной деревни). Попытки попасть на прием к приставу Пятиконновой не увенчались успехом. Она вела себя как будто она пуп вселенной, хамила и разговаривала со мной на повышенных тонах. На следующий день я опять отпросилась с работы и поехала к ним. народу в этот день было очень много! Попав на прием к этой хамке (Пятиконновой) она вела себя отвратительно, постоянно грубили и неуважительно со мной разговаривала. После чего…

34

7 фев. 2017 в 09:06

  • Тверская
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Интересно,зачем в вашей конторе сидит охрана,вас итак хер сосчитаешь?А куда вы ходите в туалет,или у каждого под столом ведро,позорище туалет на замке,цивилизация бл@дь.

10

4 фев. 2017 в 06:41

  • Тверская
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Очень жаль твою сломанную судьбу,автор анонимного комментария.По всему видно,что природа то не наградила умом.Но не переживал время лечит,а анаком проиэводят ЛЮДИ,а не ... опустившиеся ублюдки которые кроме как по кнопками тыкать и поливать грязью ничего не умеют.Когда выливаешь негатив на других помни о родителях быть может поумнеешь.Удачи ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ.

4 фев. 2017 в 15:01

  • Горячий Ключ
  • Пожаловаться
Поздравляю, тебе удалось. Первый комментарий без мата. Работай над собой, может станешь человеком. Глядишь, и разговаривать научишься. В чем я очень сомневаюсь, но вдруг.

3 фев. 2017 в 19:17

  • Волжский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

1

3 фев. 2017 в 20:23

  • Горячий Ключ
  • Пожаловаться
Что ж вы жалкие такие. Собака лает- караван идет) так и сдохните, в анонимку поливая грязью своих хозяев) а судя по разговору, воспитали в бомжатнике))) иди жри анаком, обезьяна!

3 фев. 2017 в 19:10

  • Волжский
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ничтожество какая дура твоя мама что тебя ублюдка в муках рожала.лучше бы утопила

3 фев. 2017 в 18:28

  • Тверская
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

8

3 фев. 2017 в 18:53

  • Горячий Ключ
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

4

3 фев. 2017 в 19:17

  • Краснодар
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

3

3 фев. 2017 в 18:06

  • Тверская
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

2

3 фев. 2017 в 18:01

  • Тверская
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

3

3 фев. 2017 в 12:54

  • Тверская
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Теперь ещё и Чеснокова прбка пополнила ряды дебилов-приставов.Не умеешь работать иди на... другой участок поломойкой.

3

3 фев. 2017 в 13:09

  • Туапсе
  • Пожаловаться
Кличка у тебя, мразь упоротая. Если тебя уже все приставы опустили, теперь уже и Чеснокова, закрой рот свой и забейся куда-нибудь в угол, и проклинай судьбу свою лоховскую. Смотри, завтра тебя какой-нибудь дворник еще обидит)

-1

3 фев. 2017 в 12:49

  • Тверская
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

6

3 фев. 2017 в 10:03

  • Туапсе
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Как я понимаю, отзывы здесь оставляют только должники. Что можно сказать- идиоты! С большой буквы И! Прежде чем писать свою безграмотную бредятину, отключите себе интернет и на сэкономленные деньги погасите долги. Действительно какое-то стадо баранов. Конечно, лучше ничего не делать, и писать жалобы на всех подряд. Если мозгов не хватило решить свои проблемы, теперь не жалуйтесь. Вообще, лишить бы вас всех гражданства и отправить осваивать просторы дальнего востока. Больше добавить нечего.

-2

2 фев. 2017 в 19:47

  • Руза
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Перед тем как обвинять, материть тут судебных приставов , обратите внимание на то как вы выражаетесь здесь . О вашем воспитании можно слагать легенды . Оплатите долги и живите спокойно . Все позабыли правила морали . Если вы приходите злые и кричите как не нормальные - ждите такого же ответа . Все вопросы надо решать цевелизованно . И всех под одну гребенку сгонять не стоит .

5

27 янв. 2017 в 16:59

  • Уфа
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не хотят работать ,деньги снимают быстро а возвращать кормят завтраками как это делает молодая особа Петиконнонова что даже забывает отправлять отмену по исполнительному листу ,пока сам не заберешь а день снимают быстро вот жду сколько будет кормить завтраками.Если на следующей неделе не вернут пойду писать жалобу в прокуратуру на невыполнение должностных обязоностей

7

23 янв. 2017 в 14:12

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Предлагаю всем писать жалобы на сайт президента РФ. Реально работает. Шапки летят с голов региональных руководителей этой организации так, что любо дорого наблюдать! Проверено! Особенно любят истории с детским пособием, пенсией и ЕДВ.

12

23 дек. 2016 в 11:21

  • Тверская
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хоть казахов пристроили.Молодцы!Государство бл@дь!

1

17 дек. 2016 в 13:10

  • Волгоград
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Разогнать их к черту эту самую бесполезную организацию Дармоеды вот они кто . Попристроились по блату . Начальнички повтыкали своих... Которые ни говорить не умеют Ни себя вести .. Да и точно что внешний вид у них задрипезный Маромоек каких то насобирали по затворкам. Смотреть противно

11

17 дек. 2016 в 11:41

  • Волгоград
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не государственная служба а черт знает что . Шайка вокзальных девок . Лексикон на уровне дворовой шпаны. А внешний вид вообще - как с помойки вылезли Половина из них не чесаные . Одеты как в спортзал пришли. Где форма одежды Посмотришь Одна в мини юбке трусы наружу другая грудь огалила до неприличия Трико лосины какие то. Все замызганое Рожы помяты Как таскали всю ночь Зато мания величия Безграмотная шушера.!!Только с чайниками носятся по коридорам.А особенно та которая в приемной сидит Это вообще отпад... Где ее взяли ?? Просто ПОЗОРИЩЕ а не приставы. Куда смотрит руководство Как подбирает кадры ??

13

13 дек. 2016 в 12:20

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
пристав новикова е.н. Арестовала две карты, одной не пользуюсь уже давно, вторая предназначена для перевода детского пособия, сходила отнесла справку что на эту карту пкреводится днтское пособие, арест сняла, но через 5дней арест снова наложила, что за маразм??перечислил детские, деньги сняли, пошла отнесла справку, чтт сняли детское пособие, она вернула деньги, и сняла арест, но не прошло две недели, как мне снова накладывает она арест, слава богу денег там оказалось 136р.пускай подавится. К ней приходили все справки принесли, сказали что долг платить будем, но только после того как сделают перерасчет, ну что это за свинство ??неужели мне жить у нее под кабинетом, три раза бегала уже и объясняла что карта предназначена для детского пособия и никакие перечисления больше туда не начисляют. Или может пойТи в прокуротуру заявление написать??живу не в волжском. Мне что каждую неделю ездить чтобы арест снимали, неужели туго доходит чтобы эту карту не трогали.

8

11 дек. 2016 в 16:27

  • Волжский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Эй говнюки!Когда же вы будете оповещать вовремя,а не по прошествии времени?Хотя вам насрать на людей,вы же "закон" бл@дь!

12

7 дек. 2016 в 19:11

  • Ленина
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
По постановлению №183415371/3404 суд. пристава Бимагамбетовой А. Е., АЛЬФА БАНК 07.09.2016 г. перечислил 2500 руб,. из моих 3000 руб., не отданных мне при досрочном погашении кредита, на счёт истца-Бимагамбетовой А.Е., а она, в свою очередь, отправила уже 1500 руб. платёжным поручением № 146324 13.09.2016 г.в банк получателя ИНН 3444012677, КПП 344401001на сч. № 40101810300000010003 УФК по Волгоградской области ( ГУ МВД России по Волгоградской области).,перед которым у меня нет задолженности Получается, что с меня, бедной пенсионерки, не имеющую долгов, из моих кровных 3000 руб., 500 руб. удержал АЛЬФА БАНК, якобы за обслуживание, и 1000 руб. судебный пристав Бимагамбетова А.Е. удержала - за что, за свою безалаберность?! Ведь она мне лично по телефону отвечала, что за мною нет задолженности и даже моему супругу Жукову А.В. выдала на руки постановление об отсутствии за мною задолженности для АЛЬФА БАНКА, куда её и передали, сотруднице этого банка. КАРАУЛ-ОГРАБИЛИ, культурно,- ПОМОГИТЕ!!

10

1 дек. 2016 в 15:07

  • Быково
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Нечего даже и говорить. Служба с рейтингом минус 10

21

30 ноя. 2016 в 17:55

  • Ленина
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хамское отношение приставов уже никого не удивляет. Низкая квалификация и наплевательское отношение к своим обязанностям - вот принцип работы судебного пристава Карапетян Л.М. . "Госпожа" не только ничего не делает, но еще умудрилась потерять исполнительный лист и теперь просто отмалчивается - никакой реакции на письма и запросы!
Будем жаловаться в область, а если не поможет, в столицу. А что делать?!

24

30 ноя. 2016 в 17:18

  • Ленина
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Присав Карапетян Лилит Мгеровна - самый настоящий оборотень в погонах!! Вступила в приступный сговор с истцом. И всякими возможными способами "пакостит" ответчику. То квитанции потеряет, названивает по всем возможным телефонам знакомых и родственникам с угрозами! Думаю, пора ей или на нары или в дворники!!

57

22 сен. 2017 в 06:57

  • Руза
  • Пожаловаться
Да что сказать- Карапетян Лилит Мгеровна - бесполезное, мигрирующее существо! Вон- из приставов!

3

24 сен. 2017 в 05:55

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Да она не только должников мучает!Еще и взыскателей!!Толка от нее ноль!!На письма не отвечает!В приемный день придешь за док-ми ,грит некогда сегодня! В неприемный день не дозвонишься напомнить о справках!Что она там делает фиг знает!И зачем держать такого безграмотного пристава!Она сидит в отделе АЛИМЕНТЫ!!Т.Е.ДОЛЖНА ВЗЫСКИВАТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ ДЕТИШЕК!!НО ЕЙ НАСРАТЬ На Все!!Гнать поганной метлой!!

3

8 ноя. 2016 в 11:44

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пытаюсь дозвониться до пристава Бимагамбетовой Анны Ербулатовной, всё тщетно. Телефон 38-42-00 редко подымают. Примерно 1 раз в 2 дня. И обещают позвать её к телефону, потом или бросаю трубку или говорят чтоб перезвонили. Но снова дозвониться не получается. И так 3 недели подряд уже. Звоню с частотой 3-4 раза в час. А приехать в город не представляется возможным из-за своей удалённости. Наложен арест на регистрацию авто. Пробиваю задолженности через сайт приставов. Нет задолженностей. Всё штрафы плачу. Что делать не знаю.

18

29 ноя. 2016 в 10:17

  • Москва
  • Пожаловаться
давайте коллективно напишем жалобу в прокуратуру на Бимагамбетову, так как они не выясняют есть ли оплата или нет, списывают со счетов денежные средства. Я ее тоже не могу поймать. Предлагаю прям всем вместе написать жалобу!!

7

9 дек. 2016 в 13:02

  • Gumrak
  • Пожаловаться
Я бы тоже написал бы жалобу не из-за личных средств, а так принципиально, научить их этикету, а то обнаглеют, начнут воровать у каждого, жируют за наш счёт - бюджетники .Как-то случайно наткнулся на сайт ФССП http://r34.fssprus.ru/, решил проверить есть ли задолженность. Оказалось штраф 500 рублей висит с 2014 года. Тут же оплатил через газпромовскую карту. На следущий день у меня сняли ещё ,только через сбербанковскую - с какого х.., мало им было, а завтра ещё снимут и будут чуствовать себя безнаказанно. Никакого уведомления не было, опомнились спустя 2
года !! Штраф до сих пор висит.

4

3 окт. 2016 в 10:13

  • Ленина
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
12.08.2016 года с моей карты был списан не мой долг за электроэнергию. Как пристав, получающая за свою работу деньги, не смогла проверить правильность лицевого счета? Как мне вернуть эти деньги? Беспредел!

19

17 янв. 2017 в 13:47

  • Ленина
  • Пожаловаться
12 августа 2016 года с моей банковской карты приставом Карганян был оплачен чужой долг за коммунальные услуги. Пять месяцев я пытаюсь вернуть деньги(10100руб). Что делать дальше? Идти в суд подавать заявление на Карганян и на службу судебных приставов?

7

15 фев. 2017 в 09:08

  • Москва
  • Пожаловаться
Однозначно в суд, предварительно собрав все данные свидетельствующие о противоправной деятельности пристава. Но, перед походом в суд обратитесь в прокуратуру с приложением этих же документов и просьбой о возбуждении в отношении пристава уголовного дело по статье Превышение должностных полномочий. Пристав сам Вас найдет и будет извиняться.

3

28 сен. 2016 в 11:37

  • Санкт-Петербург
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
шайка воров при погонах,кроме как народ свой грабить и хамить в кабинетах ничего не умеют больше!!набрали дармоедов!!

18

23 сен. 2016 в 14:23

  • Тверская
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Надо гнать на заводы эту шайку бездельников,разве не так?Пусть попробуют как на самом деле деньги зарабатывают.

13

23 сен. 2016 в 12:44

  • Тверская
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вы,товарищи пРИСТАВЫ за что получаете зарплату?Или день прошёл и хорошо."чем больше мы лишним,тем больше мы получим".А ещё з а к о н.П О З О Р.

19

23 сен. 2016 в 12:38

  • Тверская
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сброд ничего не делающих иждевенцев.

18

21 июля 2016 в 22:53

  • Волжский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сколько некомпетентных людей собрали в одном месте ,представители власти не знают и не соблюдают законы !! пристав Аджиева Р.А ЕЖЕМЕСЯЧНО блокирует социальную карту и списывает денежные средства на которую я как мать одиночка находящаяся в декрете получаю детские пособия ,лишая мох двух несовершеннолетних детей средств к существованию.

33

15 фев. 2017 в 09:06

  • Москва
  • Пожаловаться
Эвелина, здравствуйте. Свяжитесь со мной. Я подскажу Вам кое что.

1

26 мая 2016 в 09:13

  • Ленина
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сборище ленивый,тупорогих людей...Почему им столько вольностей дали?? Они теперь хер на все забили,не работают,не разбираются,а тупо аресты на все накладывают.

54

30 июня 2016 в 11:21

  • Yermakovskoye
  • Пожаловаться
Я с вами согласна!! Не грамотные приставы до беспредела!!

27

14 мая 2016 в 11:01

  • Yermakovskoye
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В госп 2 г.волжском полный бардак...пристав Сальник И.С.арестовал все семейные счета,снял со счетов больше положенного,долги погашены,арест не снят и продолжает со счетов снимать деньги. Прошу разобраться! Вынуждена подать в суд на пристава,если 16.05.2016г не будет снят со всех счетов арест (моей семье жить не на что т.к.деньги до сих пор уходят к приставу...,а долгов нет)

31

30 мар. 2016 в 17:25

  • Gumrak
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не могу дозвониться по телефону на № 384200 уже второй день, трубку не берут. Не хотят, отвечать по телефону. Зачем указывать свой номер телефона? За что деньги получают?

49

16 мар. 2016 в 14:42

  • Ленина
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не могу дозвониться в течение дня в канцелярию на номер 88443 384200
БЕЗОБРАЗИЕ!!

44

9 мар. 2016 в 17:50

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хочу подработать помощником судебного пристава ,мой контактный номер 89996280712.есть большое желание найти работу.свяжитесь со мной если есть возможность подработки

2

4 мар. 2016 в 18:13

  • Казань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Полный бардак,был штраф за 2015 год залез на сайт приставов,оплатил там же прошел месяц мне блокируют все счета из-за этого штрафа который я уже давно оплатил!!

31

11 фев. 2016 в 21:00

  • Волжский
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Проблема не в работниках ФССП, а в нашем правительстве которое относится к своим служащим да и в целом к народу наплевательски. Нужно заинтересовать своих работников, чтобы требовать какой-то результат. Извините, но за 10-15 тысяч рублей круглосуточно работать надлежащим образом никто не будет и что Вы хотите от бедного пристава!!

-11

29 июня 2016 в 12:58

  • Gumrak
  • Пожаловаться
не хочешь работать - освободи место

23

22 авг. 2016 в 23:48

  • Ленина
  • Пожаловаться
Мне кажется людям которые нечего неделают и 10-15 тысяч много,где вы видели чтобы они там работали чаи пью и бегают из кабинета в кабинет.

19

19 сен. 2016 в 13:54

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Жалуетесь на маленькую зарплату, а кто вас туда устраивал. Вы требуете качество хлеба, молока, колбасы, а люди на производстве получают столько же, при этом из за вашего разгильдяйства и безразличия они вынуждены обивать ваши пороги, влазить в новые долги, так как вы без выяснения обстоятельств накладываете ареста на карты и списываете по несколько раз одни и те же суммы. Списываете вы быстро, а вот с возвращением у вас как то сложно.

24

8 ноя. 2016 в 10:50

  • Москва
  • Пожаловаться
Низкая зарплата - это не повод плохо выполнять свою работу. Качество работы человека определяется качеством его моральных устоев и уровнем жизненных принципов.

9

24 сен. 2017 в 05:58

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Пусть ищет другую работу!!Их на аркане не тащили на эти должности!!Сами сделали выбор!!

2

24 янв. 2016 в 12:17

  • Волгоград
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Должник Андреев Антон Андреевич уклоняется от выполнения требований исполнительного документа ; Исполнительный лист № 2-124-24/10 от 27.01.2011, на основании которого возбуждено исполнительное производство № 31223/11/03/34. Судебный пристав Л.М. Карапетян на телефонные звонки не отвечает. Приезжать в Волжский нет возможности.Отписка о пребывании должника Андреева А.А. в ИК №9 не соответствует действительности

10

6 мар. 2016 в 10:45

  • Москва
  • Пожаловаться
Обратитесь в прокурату г. Волжского о бездействии Карапетяна А.А. с просьбой о возбуждении в отношении него уголовного дела по статье 293 "Халатность" и приведите факты его бездействия с конкретными ссылками на статьи и пункты ФЗ Об исполнительном производстве.

12

12 янв. 2016 в 06:27

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не компетентные, не воспитанные, ленивые, с кучей амбиций, грубияны.
И это всё в мягкой форме. Всю работу за них я делаю сама уже 10лет.И изменений в структуре ,в качестве их работы, в образовании и воспитании НЕТ.
Государственные дармоеды,а мы им свои налоги на З/П отдаем.
А историй про алименты,взыскания,должников,у меня на личном опыте много.При этом являюсь законопослушным и порядочным гр.РФ

35

7 апр. 2016 в 22:14

  • Суонси
  • Пожаловаться
На ваши налоги вы снабжаете пенсионеров,помощь при рождении детей,пособия инвалидам и т.д... Приставы тоже платят налоги, и содержат всех также,как и вы.приставы сами окупают свою деятельность ,взыскивая испол.сбор,а не содержатся за ваши налоги...,если вы такая "грамотная",то должны это знать...чтож вы в службы листы свои предьявляете-то,а не взыскиваете сами ...как вы это пишите...фу

-12

14 дек. 2015 в 13:33

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хотел выяснить, почему у меня со счёта были списаны деньги и за что (пристав Якушев Р.Е), предупреждений не получал все налоги и штрафы плачу исправно. По указаным телефонам не дозвониться. В этой организации полный бардак.

41

7 апр. 2016 в 22:15

  • Суонси
  • Пожаловаться
Если бы вы все платили исправно,то в списках должников не значились бы

-24

19 сен. 2016 в 13:59

  • Волгоград
  • Пожаловаться
А как с алиментами? Моя дочь не получает алименты год, при этом бывшего мужа нет в базе должников.

9

7 июня 2018 в 11:40

  • Волгоград
  • Пожаловаться
вы не одна такая.мне еще и нагло врут ,что ежемесячно платит.лентяи!!

18 ноя. 2015 в 21:28

  • Железнодорожный
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Благодарю судебного пристава-исполнителя Наталью Владимировну Жало за работу по взысканию по ИП № 16872/15/34003-ИП (должник Музлов В.В.). Ею работа по взысканию была так организована, что и должник имел возможность в разумных пределах выплачивать регулярно (общей суммой, видимо, он не имел возможности заплатить долг) и я путем перечисления через службу судебных приставов на мой счет получал причитающуюся мне сумму.
Большое Вам спасибо, Наталья Владимировна, и за то, что на мои письменные заявления, вы давали мне своевременные и убедительные ответы на мои вопросы, касающиеся исполнительного производства.

-11

18 ноя. 2015 в 15:48

  • Великий Новгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Звоню по всем указанным телефонам вторую неделю никто не отвечает, отправил факс- также ответа нет. А ситуация вообще странная- на мой автомобиль наложено исполнительное производство судебным приставом Костенко В.В. на имя бывшего за долго до меня владельца.
Что за бордак и когда все это прекратится!!

22

21 сен. 2015 в 17:35

  • Нижневартовск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
работают отвратительно. дозвониться невозможно .если повезет возьмут трубочку и ты им сообшишь о неуплатах алиментов должником - на что они тебе скажут спасибо !!кто пристов я!! почему я им сообшаю все .БЕЗДЕЙСТВИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ .

39

21 сен. 2015 в 09:05

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
приставы ленивые дебилы!

34

17 сен. 2015 в 09:32

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я живу в другом городе... дозвониться и узнать про ход моего производства просто НЕВОЗМОЖНО ...постоянно занято...ездить каждую неделю я не могу...

29

13 сен. 2015 в 11:01

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пристав Варакина Е.С. умеет только писать требования об исполнительном производстве и грозить вскрытием помещений,, хотя по адресу этот человек не проживает и в этой квартире уже сменилось 3 собственника, и документы об изменении и новой регистрации были еще представлены 09.02.15г. Можем только пугать, а не искать, где действительно проживает этот человек

21

1 авг. 2015 в 08:18

  • Москва
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А я думаю, что не все уж и так плохо. Мы, наверное, оцениваем работу судебных приставов относительно взыскания с должников денежных средств, а это реально сложная деятельность. Представляю сам, как легко однажды попался в руки мошенников, как легко отдал свои им деньги. Когда убедился, что сам виноват-никто другой, то было уже поздно. Как вот приставам с таких людей взыскать эти деньги, как найти к ним ключик? Трудно и очень. Поэтому к работникам службы судебных приставов у меня в какой-то степени остается уважение. И говорю это не потому, что для меня они взыскали деньги. Начали понемногу взыскивать. Это уже радует. Я даже ценю их за то, что уже начали... Все равно спасибо им. Не думаю, что приставы не заинтересованы в том, чтобы не взыскивать. Наоборот. Будем же терпеливее. Придет час расплаты и хочется верить в это.

-21

27 июля 2015 в 13:23

  • Волгоград
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
один раз (из множества безответных) сумел дозвонится по номеру 7 (8443) 38-42-00 , даже не дослушав ! кого из приставов я спрашиваю , ответили что нужный мне пристав на совещании ...

24