Поиск по сайту

Телефоны

Адрес

Левобережный район

Воронеж, Циолковского, 113/2

Транспорт

Остановки
  • Циолковского

    100 метров

  • Баррикадная

    290 метров

  • Туполева

    310 метров

Район

  • Левобережный район

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 473 275-30-56, +7 473 275-30-06
  • Воронеж, Циолковского, 113/2. Ближайшие остановки: "Циолковского" – 100 метров, "Баррикадная" – 290 метров
  • Время работы такое: ПН: 08:00-20:00, ВТ: 08:00-20:00, СР: 08:00-20:00, ЧТ: 08:00-20:00, ПТ: 08:00-20:00, СБ: 09:00-15:00, ВС: 09:00-15:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5 (51 голос)

Режим работы

Пн 08:00 – 20:00
Вт 08:00 – 20:00
Ср 08:00 – 20:00
Чт 08:00 – 20:00
Пт 08:00 – 20:00
Сб 09:00 – 15:00
Вс 09:00 – 15:00

Сейчас в Воронеже – 15:26

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 473 275-30-56

Похожие места поблизости

80 метров
Магазин №15 (отзывы)

ЗАО Мебельхозтовары

Циолковского, 113/4

190 метров
Путина (отзывы)

Продовольственный магазин

Циолковского, 123

230 метров
АЗС Роснефть (отзывы)

ОАО Воронежнефтепродукт, №36

Отличников пер, 43а

240 метров
Детский сад №88 (отзывы)

Комбинированного вида

Баррикадная, 43

260 метров
300 метров
Встреча (отзывы)

Кафе

Волгоградская, 50

8.8 км
Детская поликлиника №8 (отзывы)

Машиностроителей, 76

8.8 км
Детская поликлиника №1 (отзывы)

Ботанический пер, 49

51 отзыв

Регистрация не требуется

26 фев. 2020 в 04:31

  • Воронеж
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Кто пишет отрицательны, кто положительные. Я наблюдаю ребенка у Алексеевой Ирины Михайловны, отличная врач. Мед сестра вообще чудо. Меня вообще все устраивает. Сама поликлиника тоже. Да бывает в регистратуре резковато отвечают, но если переспросишь объяснят. До этого наблюдалась в Ленинском районе на песчаном Логу. Честно мне нравится 7 больше. Не хватает ремонта. Здание огромное хорошее. Врач наша золото, остальные не знаю. Была в температурящем тоже без проблем все всегда, наш врач не работает, тоже без проблем принимала Богачкина помоему, мы всем довольны в принципе. И операцию делали несерьезную, но все же и вот читала про платные анализы, не знаю что конечно там, но нам врач все бесплатно выхлопатала спасибо ей огромное, или дала не знаю как верно. Вообщем высший пилотаж, спасибо таким докторам. Сочувствую, если кому плохо помогли и желаю не болеть деткам. Но иногда читаю ну капризы, честно товарищи, ну час звоню вызов в 7,45, клиника работает с 8,00, ну логично. По поводу регистратуры, да и не должны нас облизывать пардон, должны лечить главное верно. У хирурга была и мужчины и женщины оба адекватные, женщина взрослая, забыла как зовут вообще огонь. Окулист тоже хорошая…

2

2 авг. 2021 в 01:32

  • Пожаловаться
Все хорошо, только Ирина Михайловна ОЧЕНЬ любит подарки, если ты ей не даришь ничего и не подлизываешься, то она ведёт себя очень грубо, приехали с ребенком с отпуска с температурой 38, говорит мне, что отдохнуть ещё захотелось на больничном, все у вас впорядке, я про больняк вообще не спрашивала, бабушка всегда сидит, вот так вот. А так да, на доске почета она висит

24 сен. 2019 в 21:46

  • Воронеж
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Читаю отзовы и поражаюсь. Все мы люди и у всех у нас и характер свой и жизненые ситуации разные. Тут все поливают врача Венчеву, а я ничего немогу о ней плохого сказать. С самого начала нашли с ней общий язык. Ни разу не отказала, грубого слова ни мне ни детям не сказала. И с лечением нет проблем. И даже сейчас, когда мы на другом участке, она никогда не откажет в приеме, и справку даст.
И вообще, ко многим врачам обращалась в поликлиннике ни один не выставил, не отказал в приеме. Да с голивудской улыбкой не всречают, но извините, если за 4 часа приема у них 40 детей проходит, тут не до лобзаний.
И прежде, чем писать злобные отзывы, посидите и подумайте, а обоснованные ли они, а может это в вас говорит усталось и личные поблемы, которые вам просто некуда больше выплистнуть.

1

26 июня 2019 в 10:56

  • Воронеж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная поликлиника!! Персонал хамит постоянно, особенно в регистратуре ... меры никакие не применяются в исправлении жалоб. Значит будем стучать выше!

4

4 фев. 2019 в 08:43

  • Воронеж
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уже час не могу дозвониться до регестратуры, два номера и оба заняты, чувство будто трубки сняты!

-2

26 фев. 2020 в 04:16

  • Воронеж
  • Пожаловаться
отзыв оставлен в 7:43, клиника работает с 8:00, поэтому наверное и не могли дозвонится

-1

6 ноя. 2018 в 09:01

  • Воронеж
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день! Сегодня 06.11.2018г (Детской поликлинике №7 Левобережного р-на г Воронежа) сдавала с ребенком анализ (соскоб на энтеробиоз). Анализ берут во втором кабинете, как оказалось это кабинет является изолятором . В данном кабинете принимают не здоровых пациентов. А также берут анализы. Сегодня мне пришлось 20 мин сидеть с дочерью в очереди среди не здоровых детей (с температурой, кашлем и др.) Мне кажется, что так не должно быть. И теперь после похода в поликлинику, появились опасения по поводу дальнейшего здоровья моего ребенка.

3

26 фев. 2020 в 04:21

  • Воронеж
  • Пожаловаться
Да, наверное так может и не должно быть. Но не здоровые дети повсюду и в школах, и садах, и в маршрутках. иммунитет и формируется наш человеческий от того что мы переболеваем простудными заболеваниями (можете кстати и загуглить, а то в инете все сидим, а толкогого ни чего не читаем). Если честно не в упрек не вижу трагедии в этом. И думаю все должны понимать немного что поликлиника общая, ну если мы хотим нежности и индивидуального отношения, извините конечно то это в платную клинику. Там Вас обхаживать будут, но так же примут сначала ребенка температурящего, а потом Вас. А ОРВИ передается воздушно капельным путем. никто не будет кварцевать и санитарить помещение после каждого пациента. Надеюсь Вы поняли о чем я.

28 авг. 2018 в 08:04

  • Воронеж
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хотела записаться к врачу.в регистраторе сказали только онлайн, онлайн никак и что делать??

11

1 авг. 2018 в 02:32

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мне очень понравилась медсестра с 1 участка. Только сегодня встали на учёт в эту ПК. Раннее посещали ПК 1 и 9 и, хочу отметить, что мне есть с кем\чем сравнить. Очень вежливая и ответственная. Спасибо ей огромное! С врачем первого участка пока не успели особо познакомиться

3

14 июня 2018 в 11:19

  • Армавир
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Забыла даже написать,что о карточке речь идет.

-1

14 июня 2018 в 11:12

  • Армавир
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Когда нибудь в регистратуру наберут адекватный персонал или нет? Прогоняла меня с ребенком по всем кабинетам поликлиники и в результате нашла у себя. Только потом пришлось ждать врача с планерки. И вообще,что это за планерки в рабочие часы.?

3

28 апр. 2018 в 00:49

  • Воронеж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
да сколько же это может продолжаться??"УВАЖАЕМАЯ " медсестра с 5го участка- как долго вы еще будете издеваться?? я по вашей халатности еще раз оплатила анализы сына!!Но поверьте в этот раз я так этого не оставлю. Жалобы куда надо уже отправлены. А врач Венчева вообще как овощ. Не приведи Господь серьезно заболеть ребенку - толком не осмотрит не послушает. осмотр проводит на " отвали". И лекарства выписывает не по назначению. Кошмар!! Гнать таких специалистов!!

8

18 апр. 2018 в 16:21

  • Gorkogo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
доктор Венчева совсем неадекватно стала! Орет, карточки бросает, дверью хлопать и только и умеет, что на маленькую зар.плату жаловаться!
ужас! хамка и хабалка!
Как начальство таких *врачей* держит непонятно...

4

18 апр. 2018 в 16:51

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Неадекватная*
дверью хлопает*
извините за описки

7 апр. 2018 в 09:06

  • Яблоновский
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Помнится , был маленьким , была участковая врачь Ольга Ивановна Завгороднняя , вот это врь с большой буквы , прекрасный специалист и человек потрясающий , все дети обожали ее , таких больше нет , тем более в 7 поликлиннике

3

7 апр. 2018 в 09:01

  • Яблоновский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте , у меня две дочки 2.5 месяцев . Появилась у одной глаукома в поликлиннике сказали вырезать , одна хорошая знакомая врач с платной клинике говорит даже не думайте , это как наши врачи детские работают ?? Что за отношение к детям ?? Назначили лекарство которое даже не подошло , это как ?? Без него ребенок себя чувствует намного лучше ... нет слов . А на днях заходили на прием к 9 , мало того что "врач" пришла только к 10 так еще и я заходил и выходил на улицу и только с 4 входа спросили меня вы к кому идете ?? Нет слов . Отвратительная поликлинника

2

2 апр. 2018 в 16:25

  • Варениковская
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Решетень даже невестка не доверяет внука, а вы хотите чтобы она чужих детей лечила. Позор, держится только на связях.

8

16 мар. 2020 в 13:26

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Полностью согласна с Вами! Неадекватный врач! У моего ребенка 10 дней была температура, она не могла увидеть ангину! Другие врачи все видели и со скорой тоже, а она спорила до последнего. Чуть не потеряла ребенка из-за нее. Гнать надо таких хамок!!

26 фев. 2018 в 18:46

  • Воронеж
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
На 3 участке, наконец-то, появился врач!! И, хочу сказать, хороший врач!! Как же приятно приходить на свой участок и не видеть «цедящего» сквозь зубы назначение «врача»! Столько раз приходилось ходить по разным участкам (из-за отсутствия на своём врача) —и все такие недовольные, хамоватые! Будто дети и их родители во всемвиноваты!
Решетень, Гусакова, Венчева — редкостные ТВАРИ

3

27 ноя. 2017 в 21:55

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ – ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЦИЕНТОМ СВОИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ ДЛЯ НЕОБОСНОВАННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ОТ КЛИНИКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ.
В настоящее время в законе не существует понятия «потребительского экстремизма», поэтому каждый юрист определяет его исходя из своего практического опыта. Потребительский экстремизм очень схож по своей сути с понятием «злоупотребление правом», которое содержится в ст. 10 Гражданского кодекса РФ.
Статья 10 Гражданского кодекса. Пределы осуществления гражданских прав
Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
С точки зрения пациентов медицинских клиники проблема заключается в том, что доказать недобросовестное осуществление своих гражданских прав практически невозможно, поскольку пациент реализует свои законные права.
Виды потребительского экстремизма в медицине:
- Запугивание привлечением к какой-либо ответственности.
- Предъявление необоснованных претензий в ходе оказания…

11 мая 2017 в 09:38

  • Воронеж
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте!Хочу пожелать Богачкиной.Г.В,здоровья и всех благ,хороший врач,и к деткам хорошо относиться.

11

7 апр. 2017 в 19:10

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
5 участок Венчева Л.И. невоспитанный и некомпетентный врач. Не может найти подход к ребенку, дергает его и очень грубая, когда осматривает. Назначает лекарства не соответсвующие возрастной категории. Никогда не моет руки и не разувается , когда приезжает на вызов. Не раз намекала на денежку, наверно поэтому такая злая, что не дали на карман.

7

21 апр. 2017 в 19:51

  • Москва
  • Пожаловаться
А на каком основании педиатр должна у вас дома снимать обувь? На какой приказ Минздрава вы ссылаетесь? Врач осмотрела вашего ребенка при помощи сапог?
А ТЕПЕРЬ ЗАПОМНИТЕ ВСЕ, ЧТО ВРАЧ СНИМАТЬ У ВАС ДОМА СВОЮ ОБУВЬ НЕ ОБЯЗАН!
Хотите чистый пол? Сами своими руками наденьте врачу бахилы на наги.

12

15 сен. 2017 в 12:27

  • Терновка
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-1

22 окт. 2017 в 18:51

  • Москва
  • Пожаловаться
У какая! Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему люди, вообще, оставляют отзывы? Хотя, нет, спрошу иначе: почему люди не оставляют отзывы? Правильно, потому что им просто лень. Отсюда вывод: для того, чтобы человек оставил отзыв, у него должен быть какой-то мотив. Как правило, источниками мотивации являются три фактора:Эмоции, стремление к самовыражению проблема
Первый фактор вступает в силу, когда человек либо доволен, как слон, либо когда он вне себя от ярости, обиды или досады. Второй фактор включается, когда человек хочет самоутвердиться, проявив свои знания и опыт, поделившись информацией. Наконец, третий фактор вступает в силу, когда человек через отзыв хочет получить ответ на вопрос. Как правило, отзывы такого типа стимулируют дискуссию.
Когда Вы пишете естественный отзыв, мотив у Вас уже есть. Когда Вы пишете искусственный отзыв, например, потому что попросили или просто нужно написать, помните, что мотива у Вас нет и его нужно найти или сделать вид, что он есть. В противном случае правдоподобность такого отзыва будет страдать.

5

7 окт. 2020 в 07:33

  • Воронеж
  • Пожаловаться
Ух какая?А чё ж врач на вопрос от чего лечите ответила я не знаю.и ребенок с осложнением попал в больницу под капельницу.почему она препараты меняла постоянно и ни один не подошёл.ребенка забрали по скорой с температурой 40 которая не сбивалась.далеко не все врачи у вас компетентны!

16 ноя. 2016 в 12:21

  • Георгиевск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
не правда, Решетень не плохой специалист,она человек с не простым характером,но это не говорит о том,что она не знает своей работы. она не просто врач педиатр,она врач инфекционист. и вынуждена принимать не только свой уч.,но и инф.больных.

10

29 ноя. 2017 в 14:14

  • Воронеж
  • Пожаловаться
Я очень довольна врачем Решетень Л.А,очень компитентна и очень внимательна к детям,наблюдаемся у нее почти три года и всем довольны,и более того половина детей 7поликлинники были бы очень рады лечиться только у нее

6

26 мар. 2018 в 08:08

  • Rossosh
  • Пожаловаться
Решетень плохой специалист,когда у меня заболел ребёнок она мне сразу сказала я не знаю что это за болезнь, идите в платную.А вот на 6 участке врач вообще без ума,хамка.

4

12 ноя. 2016 в 03:43

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
да согласна врачи полная бездарность на них нужно жаловаться и увольнять

6

12 ноя. 2016 в 03:40

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Специалисты ужасные!! Заболел ребенок,первую неделю лечим от ОРВи, вторая неделя лечим от ангины,третья неделя лечим от бронхита, четвертая неделя у ребенка сопли и кашель, как так можно лечить

9

27 окт. 2016 в 11:48

  • Gorkogo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Медсестра со второго участка редкостная тварь куда смотрит главный врач таких нужно изолировать от детей и людей в общем,Противно даже к ней подходить,больная женщина,злая грубая фууууу...

-18

24 окт. 2016 в 15:27

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Извините, опечатка в фамилии. Богачкиной

3

24 окт. 2016 в 15:25

  • Gorkogo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте, хочу выразить свою благодарность врачу участка 7 Богачки Г. В.! Это врач с большой буквы, отличный специалист! Жаль что таких врачей встречаешь не часто.

14

6 авг. 2016 в 16:52

  • Воронеж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Тихий ужас, а не поликлиника. Ходим сюда только за справками. Такое впечатление, что все врачи из ваёвской поликлиники нас ненавидят за то, что мы платим нормальным специалистам. Когда по великой нужде приходится обращаться по месту жительства всегда сталкиваешься с хамским и равнодушным отношением к ребенку. Хочется всегда на такое обращение спросить: "а вы своему ребенку/внуку такое же "лечение" бы назначили?".
Приехали с отдыха с температурой и кашлем - прямо с поезда к врачу. Я в шоке!! Попали к Решетень. Разговаривала сквозь зубы, не поднимая головы. На все вопросы один ответ - езжайте в областную на платный прием к пульмонологу и рентген. Как только оклемаемся - буду жаловаться. Да, самым прикольным было то, что и врач и медсестра сидели на приёме без халатов, в повседневной одежде!

11

16 июня 2016 в 12:43

  • Воронеж
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кто же пишет эти хвалебные отзывы о Решетень? Сама? Или медсестра? Такую редкостную хабалку еще нужно поискать, даже не пытается найти контакт с детьми (не говоря уже об их родителях). Назначения всегда стандартны, ни шага в сторону, профессионализмом особо не пахнет. Направления на бесплатные консультации в областную детскую (к возможно более ответственным специалистам) не пишет, если хотите - "езжайте и платите".

11

16 мар. 2020 в 13:34

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
Полностью согласна! Таких хабалок поискать еще надо. Как можно такую бездарность держать столько лет. И заведующая там ... мягко говоря не очен. Как будто только с зоны откинулась...

16 мар. 2016 в 17:56

  • Самара
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
в регистратуре работают грубиянки.записаться к специалистам невозможно

27

26 фев. 2016 в 09:26

  • Воронеж
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Тоже хочу сказать о Решетень Л.А. и её медсестре с 9 участка. Пустяковое казалось бы дело, зайти утром до работы и забрать справку для садика, тем более, что накануне было сказано, что зайти можно без очереди. И что там её писать справку - 2 минуты. Нет же! Меня прогнали со словами: "Или ждите пока очередь пройдёт или записывайтесь! Что вы тут права качаете!" И что, я должен записаться? - тем самым украсть время приёма у какого нибудь больного ребёнка, который из-за никому не нужной бюрократии не попадёт на прием к врачу. Я уже не говорю о том, что вышеуказанный доктор приходя по вызову домой никогда не надевает даже предложенные нами бахилы (своих видимо нет), да и руки перед осмотром не моет.

17

27 окт. 2015 в 09:20

  • Воронеж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не совсем согласна с предыдущими комментариями о враче Решетень. Возможно к детям со своего участка у нее лучшее отношение, чем к пациентам с 3го (на котором нет своего педиатра). С нами она была очень груба, выражая свое великое неудовольствие необходимостью принимать чужих пациентов. как будто мы виноваты в том. что на участке нет врача.

18

16 мар. 2020 в 13:37

  • Gorkogo
  • Пожаловаться
У меня ребенок с ее участка, а отношение такое же хамское. Возомнила из себя пуп земли. Даже диагноз не может верный поставить. Оскорбить человека, как делать нечего. Гнать ее в шею надо.

26 окт. 2015 в 21:03

  • Воронеж
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо огромное врачу Решетень Л А и медсестре 9 участка за хорошее отношение, и отличную работу. Больше бы таких людей .!! За много лет их работы в поликлинике я ни когда не слышала о халатности этих людей. Они лучшие в своей работе!

-12

9 окт. 2015 в 11:28

  • Воронеж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Электронная запись не работает никогда! На участке № 3 до сих пор нет педиатра. Когда же это безобразие наконец закончится?!

24

25 сен. 2015 в 11:13

  • Воронеж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вызвала врача на дом 24.09.2015. Ребёнку 10 месяцев, температура 38. Врач так и не пришёл. За такое отношение нужно увольнять.

12

29 июня 2015 в 23:01

  • Подольск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Огромное спасибо доктору Решетень, очень грамотно назначает лечение. Таких врачей в наше време очень мало!

-6

6 июня 2015 в 15:34

  • Shilovo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Огромная благодарность Доктору Решетень Л.А.!!Очень любим и ценим её!Всегда уверены,что получим граммотную и квалифицированную помощь!

-8

20 мая 2015 в 21:33

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
надо быть людьми а не просто слов нет чтож вы за не могу слов найти а если ребёнку навредите вам пойте закопаю

5

20 мая 2015 в 21:30

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ну полное ... так не льзззяяяяяяя вы зожрались

4