Поиск по сайту

Телефоны

E-mail

Адрес

Ленинский район

Ярославль, Угличская, 38

Транспорт

Остановки
  • Госпиталь

    70 метров

  • Поликлиника СЖД

    290 метров

  • Леонтьевское кладбище

    330 метров

Район

  • Ленинский район

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 485 275-77-17, +7 485 275-77-15, или написать письмо на электронную почту mkuzpol2@mail.ru
  • Ярославль, Угличская, 38. Ближайшие остановки: "Госпиталь" – 70 метров, "Поликлиника СЖД" – 290 метров
  • Время работы такое: ПН: 07:30-19:00, ВТ: 07:30-19:00, СР: 07:30-19:00, ЧТ: 07:30-19:00, ПТ: 07:30-19:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5 (70 голосов)

Режим работы

Пн 07:30 – 19:00
Вт 07:30 – 19:00
Ср 07:30 – 19:00
Чт 07:30 – 19:00
Пт 07:30 – 19:00
Сб
Вс

Сейчас в Ярославле – 17:53

Рекомендация: позвоните по номеру +7 485 275-77-17 и уточните график работы

Похожие места рядом

490 метров
Поликлиника

Областная клиническая наркологическая больница

Кудрявцева, 10

1.6 км
2.5 км
Поликлиника

Клиническая больница им. Н.А. Семашко

Носкова, 8

2.6 км
Поликлиника

Клиническая больница №1

Собинова, 34 / Пушкина, 1

3.1 км
3.5 км
Поликлиника №1

Клиническая больница №8

Московский проспект , 43 / Наумова, 10

6 км
Медсанчасть

ОАО Ярославский завод дизельной аппаратуры

Маяковского, 61

6 км
Поликлиника №2

Клиническая больница №8

Ньютона, 30

7.3 км
Поликлиника №5

Тутаевское шоссе, 85

7.6 км
Поликлиника №2

Клиническая больница №9

Труфанова, 21 к2

8.2 км
Поликлиника

Областная клиническая больница

Яковлевская, 7

8.7 км
Поликлиника №1

Клиническая больница №9

Тутаевское шоссе, 95

9.6 км
Поликлиника

Клиническая больница №2

Попова, 24

70 отзывов

Регистрация не требуется

1 ноя. 2021 в 17:53

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Отвратительное обслуживание! Начиная с регистратуры и заканчивая специалистами. Дозвониться невозможно, ехать в регистратуру с температурой не могу.

27 окт. 2021 в 19:49

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Заболел и сегодня посетил поликлинику. Лет 7 не был там. Заболевших принимает 1 (ОДИН) врач в 102 кабинете. А в регистратуре 6 окон принимают людей. Человек 30 (40). Интересно для чего пришли, если не больные? 102 кабинет- в инфекционном отделении. Больных- человек 5 (6) сидят и кашляют в маленьком закутке. Потом набежали ещё люди в 101 кабинет (Видимо из других районов)
ВЫ что-серьёзно? А чем занимаются куча врачей, ранее принимавших на 4-м и 5-м этажах? Неужели в многоэтажной поликлинике, основной задачей которой лечить людей - занимается только 1 врач? Хотелось посмотреть на того кто это придумал? Не думаю, что это инструкция сверху. А вот к врачу претензий нет. Принимает грамотно. По каким- то странным правилам выписал больничный на 2 недели. Есть ли Короновирус- определят через 4-7 дней. Если нет - хорошо. Времени навалом.Буду писать во все инстанции, чтобы улучшить ситуацию. Считаю, что здравоохранение должно быть
"ДЛЯ ЛЮДЕЙ".

1

5 окт. 2021 в 17:31

  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужас, целый день не могу дозвониться до регистратуры, только и слушаю эту музыку.
Ставлю телефон на Автодозвон, 40 мин слушаю про СНИЛС, эту музыку, а затем скидывают звонок

2

9 окт. 2020 в 11:18

  • Ярославль
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Господа, немыслимо ! Третий час зависаю на телефоне, чтобы вызвать врача на дом. Так не только температура поднимется, а и давление и ещё черт знает, что случится. И так самочувствие жуткое, а ещё это зависание с дебильной музыкой. Звонок сбрасываетчя каждые 10 минут. Это издевательство, а не медицинская помощь.

15

28 сен. 2020 в 06:34

  • Зарайск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасно. Не дозвониться до регистратуры! Развлекают музыкой, советуют приготовить СНИЛС для качественного обслуживания и дождаться свободного оператора. Итак более 30 минут. Затем короткие гудки и тишина... а пожилой человек нуждается в помощи на дому. Узких специалистов на дом вообще не дозваться . Это не единичный случай. С такой ситуацией сталкиваюсь давно и часто. Иней только я.

14

3 фев. 2020 в 23:15

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Я пациент свежеиспеченной поликлиники с 2008. Лучше с тех пор она не становилась. Врачи есть хорошие и есть очень плохие. Теперь пора ее закрыть, она вредна.

9

7 окт. 2019 в 08:20

  • Ярославль
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Подскажите как можно дозвониться до регистратурыыыыыыы!!

23

7 окт. 2019 в 08:15

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасно очень
На телефоны никто не отвечает,звоню целый час, крутят музыку и автоответчик поет

22

25 авг. 2019 в 17:58

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Дорогие пациенты! Не надо под одну гребенку работу всей поликлиники! Хочется выразить огромную благодарность доктору Парсадановой Е.Г.за ее внимательное и грамотное отношение к больным.Очень грамотный специалист.Грубого слова от нее не услышишь.Таким как Е.Г.надо премии давать за чуткое отношение,профессионализм.Если бы все были такие врачи как Парсаданова Россия процветала бы.Крепкого Вам здоровья Евгения Георгеевна.

3

21 авг. 2019 в 22:23

  • Москва
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
К сожалению, очередей в поликлиннике меньше не становится, вносятся изменения, надеемся со временем что-нибудь произойдет и мы сможем посещать воачей согласно времени в явке. Тем не менее, хочется выразить благодарность терапевту Анисимовой И.В., которая доброжелательно приняла, не выразив ни капли недовольства. Моя явка была 19:15,но очередь до меня дошла только к 20:00. Хотя это уже конец рабочего дня. Я боялась что передо мной закроют дверь кабинета (такое уже случалось со мной в этой поликлиннике, хотя у мня была явка на руках-наверняка тот врач уже там не работает).
Спасибо большое Инге Витальевне за её работу! Хочется чтобы скорее отрегулировали вопрос очередей, облегчив и труд врачей и ожидания пациентов!

5 июля 2019 в 15:09

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день! Выражаю благодарность хирургу Тюриной В.И. Внимательный доктор. Работает быстро и качественно, без очередей. Доброжелательная атмосфера при приеме пациентов создана Тюриной В.И. и её непосредственным помощником - медицинской сестрой.
Отдельную благодарность также выражаю медицинскому персоналу физиотерапевтического отделения поликлиники № 2 г. Ярославля за профессионализм, за комфортное пребывание во время проведения процедур, чуткость по отношению к пациентам. С уважением, Светлана.

23 июля 2019 в 15:05

  • Москва
  • Пожаловаться
Хочу подкорректировать свой предыдущий отзыв в отношении работников физиотерапевтического отделения. Весь медицинский персонал отделения, проявляет чуткость, внимательность и профессионализм по отношению к пациентам, за исключением одного медицинского работника, которая вышла из отпуска 22 июля 2019 года (приступила к исполнению своих обязанностей) и испортила всё впечатления от лечения в физиотерапевтическом отделении, а именно: медработник по имени и отчеству Светлана Геннадьевна. После общения с данным специалистом, которая поставила своим поведением под сомнение работу всех специалистов отделения (отсутствие элементарной этики поведения в отношении своих коллег и пациентов, заявив что всё все делали неправильно) - после общения со Светланой Геннадьевной проходить лечение в физиотерапевтическом отделении поликлиники № 2 г. Ярославля нет никакого желания. Думаю и персоналу отделения ежедневно работать рядом со Светланой Геннадьевной не совсем комфортно.

7 янв. 2019 в 03:00

  • Дубна
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Если не нравится,действительно,идите в другие поликлиники,в 9,а лучше в #1 или 5,там вас так примут,что забудешь чем болел.Всё понятно,врачи тоже люди,все со своим подходом,но и пациенты порой такие,что хоть охрану вызывай!

-4

11 дек. 2018 в 02:23

  • Ярославль
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
невролог Андреева С.В. разговаривает с пациентом в таком тоне! Я давно такого не слышала! Не раз сказала фразу: "Почему сразу к неврологу? Это может быть от чего угодно. почему к неврологу". Обратилась с головокружением. Знай, своё твердит. Я уже начала нервничать. А поясница, судороги под рёбрами - это не её? И так нервничать нельзя с таким симптомом, а она всё делает, чтоб ещё хуже стало. Не пойду к ней больше. Неприятный осадок остался, очень!

11

10 янв. 2019 в 16:11

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Полностью согласна. Андреева С.В. не только равнодушный человек, но и как врач абсолютно безграмотна. Кажется, что все пациенты ее раздражают, она даже не слушает о чем ей говорят. Никогда к ней не пойду!

5

23 ноя. 2018 в 22:09

  • Омск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Профессионализм зав. терапевтическим отделением Дружининой Е.Н. вызывает определённые сомнения. Не мешало бы ей пройти аттестацию на профпригодность. Хамит пациентам по поводу и без повода. Бюрократка. Заставила больную с открытой раной размером 15х5 см. ехать в больницу № 9 из-за якобы неправильно оформленного больничного. Особенно "понравился" её комментарий: "Лечитесь у каких-то платных врачей, у них больничный и оформляйте". Фамилию врача из девятой больницы не привожу потому, что пациентка лечилась бесплатно у очень известного и знающего доктора. Он здесь явно не причём. Всё дело в бесчеловечном отношении г-жи Дружининой к больным и предвзятом отношении к коллегам, которые в своей професии добились большего, чем она. Наконец, свои какие-то разборки нормальные врачи решают между собой, а не вываливают их ушатом помоев на головы больных.

11

17 сен. 2018 в 08:56

  • Южно-Сахалинск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Что толку звонить по телефону- автоответчик, и слушать их музыку, надо висеть на телефоне 2 часа

28

15 авг. 2018 в 15:06

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
вызыаю 2й раз на дом терапевта ,надеялась,что придёт рогозина о.м,но пришёл или фельдшер или дежурный врач,который ничего не знает о моих болячках.Выписал обезбаливющее кетарол инъекции иушёл.Ябы и сама могла себе его прописать! я инвалид,боль в ноге и в бедре.А кто будет делать уколы не известно ибудут ли? Очень плохое отношение кбольным Агде участковыый врач? бардак в п-ке2

8

22 ноя. 2017 в 15:23

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Грубо, невежливо и хамовато по отношению к пациенту ведет себя зав. тер. отделением Кировского р-на Дружинина Елена Николаевна !!

9

22 авг. 2017 в 18:26

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У меня нет слов про эту поликлинику! Мало того, что дают явки по времени, НО при этом по времени не принимают, все в порядке общей очереди. явка была на 18:00, пришла я специально пораньше, в 17:20, но и это мне не помогло, приняли меня в 20:05. Самое интересное, просидев больше двух часов в очереди, мне не смогли помочь, потому что видите ли компьютеры зависли и ничего сделать нельзя!! Так же за 4 года обслуживания в этой поликлинике теряют мою карточку ТРЕТИЙ РАЗ! Это разве нормально? Что за отношение. Так же и анализы теряли!

34

17 авг. 2017 в 18:40

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не записаться, не дозвониться!!Зачем только языки чешут об улучшении обслуживания населения!

44

4 мая 2017 в 22:39

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Записаться на прием стало еще сложнее,а то,что старые люди по полдня выстаивают в очередях за талончиком к специалистам-это позор!

51

25 апр. 2017 в 12:40

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работа поликлиника стала ужасной. На прием к врачу по телефону записаться невозможно, т.к.слушаешь музыку в течении 25-30 минут, а то и более. Портал Госуслуг - вообще бардак. На нем даже нет расписания работы врачей.
На портале Мединфо, все было ясно и понятно, расписание врачей, какие есть свободные явки и на какой день, записаться к врачу не было никаких проблем.
Для больных сделали еще большую головную боль. "Спасибо" чиновникам от медицины. Только по телевизору все в порядке и перед министром все стоят по струнке смирно. Противно до ужаса.

86

9 мар. 2017 в 13:00

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Бессовестная врач эндокринолог Ильина О.К.!!Я пришла к ней на консультацию, т.к. щетовидная железа была прооперированна 12 лет назад.А сейчас у меня беременность 34 недели, нужно заключение от эндокринолога в диспансерную книжку.Дак вот.Врач разговаривала со мной как с ничтожеством и после 5 минут моего нахождения в кабинете сделала вывод, что если меня оперировали,то значит у меня рак, потом увидела анализ крови,что там немного повышен сахар(хотя след.анализы хорошие)и сделала вывод что у меня сахарный диабет.Потом придралась к весу.В итоге померяла давление,к тому времени оно уже было 170/100!!После посещения этого врача я лежу в лежку уже 3 дня с давлением,головокружением и депрессивным настроением.Спасибо, Ильина О.К.!!Стыд и позор таким врачам которые так относятся к беременным женщинам подвергая опасности их будущего еще не рожденного ребеночка!!

35

15 авг. 2017 в 22:40

  • Petrovskoye
  • Пожаловаться
Полностью согласна с предыдущим автором. отношение к больным у Ильиной О.К. отвратительное. В резкой форме ставит диагноз неизлечимости сахарного диабета молодой женщине, у которой маленький ребенок, после посещения такого "ВРАЧА" как бы совсем не свихнуться, гнать надо таких лжедокторов. Создается впечатление полной некомпетенции. Не с желанием работает, отсиживает положенное время и все, то что выписывает и говорит как из интернета списано, а как же клятва НЕ НАВРЕДИ в данном случае один вред от посещения Ильной О.К.

17

30 янв. 2018 в 12:18

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Все так же! Только операции нет, вначале беременности првысился сахар. Потом нормализовался. Но все что наговорила совпадает на 100%! А еще на прибавку в 7 кг на 35 неделе, сказала, что за беременность можно прибавлять макс 5 кг— остальное— ожирение)))). После всего сказанного стала измерять пульс— он был 100)))) оооооочень удивилась и сказала следить за пульсом))) в поликлинике пульс постоянно 70_75)

4

11 июля 2016 в 14:26

  • Ярославль
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
По сравнению с поликлиникой в Брагино, конечно, эта поликлиника намного лучше в плане оборудования, чистоты и т.п. Но вот организация работы хромает. Не хочу ничего плохого говорить про врачей, обращаюсь редко. Отношение к пациентам в общем и целом удовлетворительное, бывает и хуже. Мне кажется мед.сотрудники так завалены бумажными делами, что не успевают нормально общаться с пациентом - мы вдвоем с терапевтом закопались в бумагах - явочки, статталоны, направления, штампик ставить бежать на другой этаж. Неужели нельзя как-то упростить бумажную волокиту? Штампик сам врач не может поставить? В каб. 118, где оформляют б/л, тетенька-сотрудник не упустила случая на мой вопрос хмыкнуть и съязвить. Хотя я в этом кабинете была первый раз и вопрос был вполне резонный. Терапевт думает не о том, что по результатам диспансеризации человека куда-то направить нужно, а о том, как все эти бумажки собрать, подшить и отчитаться. Как будто нельзя поставить программу на ПК, где будут собираться данные об обследованиях пациентов. В 21 веке живем! Пришлось задать врачу массу наводящих вопросов, чтобы узнать, что же в результате диспансеризации в моем организме выявлено и что дальше с этим делать…

22

28 июня 2016 в 13:35

  • Petro-slavyanka
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
С 8.00 пытаемся дозвониться до регистратуры. Автоответчик просит подождать 10 минут, ожидаем более 20 минут нас сбрасывают. Звоним с сотового телефона. Получается дорого. Да и результата нет. Сейчас 13.30 так и не дозвонились.

56

10 мая 2016 в 09:37

  • Архангельск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ужасно!и самое ужасное,нас не кто не слышит,как жить в этой стране? врач принимая должность в начале карьеры хочит лечить,а стоновясь им думает о зарплате и поэтому негативно относиться к больным.Не обо всех такое можно сказать,но в большенстве именно такие.А 2 поликлиника это особый пример;К примеру врач ревматолог Потемина М.Б сам столкнулся,и ожидая в очереди ,слышу негативный отзыв а ее грубом приеме и т д .в палеклинике полный бардак.еще пример;к любому узисту так просто не папасть ,а за платно всегда пожалуста )))это как??

17

25 ноя. 2016 в 17:05

  • Ярославль
  • Пожаловаться
И почему чаще всего негатив у людей с ТАКИМ уровнем интеллекта?

-3

21 мар. 2016 в 08:23

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно с утра вызвать врача! Все время занято !
15 мин ждала так и не вызвала !
Каждая минута по сотовому стоит денег! Как же дозваниваются пенсионеры? Примите меры

47

11 фев. 2016 в 15:26

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Огромное спасибо доктору ЛОР Красовой О.М. - отличный доктор - внимательная, граммотная. И спасибо ее мед.сестре. Каждый раз когда обращаюсь поражаюсь такту терпению и знаниям доктора.

19

16 ноя. 2015 в 12:33

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Записала маму на прием к эндокринологу Ильиной О.К.,т.к. Наумова была в отпуске.Мама в себя приходила несколько дней после такого приема.Орали на нее и врач и особо медсестра- разговаривать наверное не умеют ,только ором.Она просто пришла выписать бесплатный рецепт на лекарство от диабета.Выслушала столько негатива,что прямо в кабинете подскочило давление и по приходу домой сахар.Ужасный врач Ильина и ее медсестра

42

27 июля 2015 в 18:11

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
не хочу писать о плохом,есть свои минусы в данной поликлиники,хочу рассказать про чуткого ,отзывчивого и главное очень квалифицированного врача ЛОР Жохову Светлану Владимировну,вот таких врачей было бы побольше,лечу все время у нее горло, благодаря ее советам и процедурам проблем стало меньше,вот таких врачей хотелось бы к нашим маленьким пациентам,т.е. деткам,где она точно поставит диагноз! Светлана Владимировна! спасибо вам большое!

14

30 окт. 2015 в 10:51

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Прошу прощение! ткнул на отрицательный, только потому что ожидал там прочитать отзыв, а оказалось что сам сделал отрицательный. Плохая проработка сайта.

1

11 июля 2016 в 20:23

  • Petro-slavyanka
  • Пожаловаться
С большим уважением, хочу выразить благодарность отоларингологу Жоховой Светлане Владимировне. Очень квалифицированный специалист, отзывчивый человек. Если бы все врачи были такими как она, у нас была бы медицина на высоком уровне.
Конкретно в моем случае, Светлана Владимировна вылечила меня от хронического гайморита, от которого меня не могли вылечить многие лор- врачи. Теперь у меня длительная ремиссия.Спасибо большое, Светлана Владимировна.

7

17 июля 2015 в 10:32

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Огромная благодарность гастроэнтерологу Соболевой Татьяне Сергеевне. Внимательна, вежлива. Профессионально отвечает на все вопросы. Ведет прием на уровне лучших платных клиник Ярославля.
Так же выражаю благодарность медсестре, работающей с ней на приеме.

28

3 июля 2015 в 16:05

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Можно повеситься, пока зайдешь к врачу...даже если ты пришел по явке.

65

2 июля 2015 в 17:06

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Столько людей пишут плохого про эту поликлинику:плохие врачи,плохо лечат,не берут трубки и тд.Если вам так не нравится вся эта поликлиника,зачем вы в нее ходите??!! смените ее на другую,пациент в праве выбирать поликлинику раз в год,приходите в другую и пишите заявление о прикреплении,и обслуживаетесь там где вам нравится,это будет полезнее,чем писать всякие гадости и попросту сотрясать воздух всеми этими негативными отзывами!!

-17

7 авг. 2015 в 11:06

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Если бы все так просто было. К поликлинике № 2 так просто не прикрепишься, а жаль. Пожалуй, одна из самых хороших поликлиник в городе. Люди просто в других не были...

5

12 окт. 2015 в 19:25

  • Франкфурт-на-Майне
  • Пожаловаться
А Вы сами пробовали открепиться от поликлиники? Я очень сомневаюсь,что у Вас это ролучится так просто,как Вы рассуждаете.

10

5 сен. 2017 в 13:15

  • Брянск
  • Пожаловаться
Можно поменять поликлинику только вряд-ли что изменится у меня мама сломала ногу ,оперировать нельзя плохие анализы и много побочные болезней ,лежит месяц прошу помочь оформить документы на получение памперсов так добиться не возможно,говорят она как инвалид деньги получает и лежит всего месяц а не 3 так что пока не начнёшь писпать жалобы врачи не помогут.Из все хочу отметить добрым словом врача терапевта Манерову Альбину Борисовну опытный и чуткий врач жалко не на нашем участке,у нас молодой специалист когда привыкает к больным ,может и до нас дойдёт очередь в помощи.

2

10 апр. 2018 в 13:54

  • Krasnyye tkachi
  • Пожаловаться
попробуй запишись в другую поликлинику, где ближе к дому или удобнее доехать
многие бы ушли , только везде своих хватает, т е отказывают и уже многие бы ушли,но круговая порука можно только через Путина.Все просят зарплату ,как работают,так и эту надо уменьшить . Получают денежки налогоплатильщиков.

1

22 июня 2015 в 14:02

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В регистратуру вообще дозвониться невозможно. Как-будто трубку специально снимают!!

65

8 июня 2015 в 13:35

  • Красноармейск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В эту поликлинику никогда не дозвониться, а когда заболела вызывала врача на дом, врач не пришла я позвонила снова меня просто по телефону проконсультировали и все. Не уже ли эти врачи так же относятся к своим родным

26

27 мая 2015 в 13:01

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Какой бардак в поликлинике это просто ужас! Не одной больнице не в одной поликлинике такого ужаса нет.Дают талон на прием к 10-00 аж прямо 9 человекам.Для чего сидят в регистратуре не понятно смотрю в комп. вижу фигу.В 10-00 не за что не попадешь на прием.Хотя руководство должно своим докторам сказать приучить пациентов только в часы указанные на талоне.Хорош тот руководитель ,который умеет руководить коллективом.Но лично ЯЯ поставлю с этим кошмаром жирную ТОЧКУ.У нас сейчас работает и депортамент и существует сайт президента,что за руководитель все выяснят.

31

20 апр. 2015 в 10:36

  • Ярославль
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работающему человеку попасть на прием к специалисту просто не возможно.Необходимо брать день за свой счет,что бы стоять в очередь за талоном.Можно конечно записаться через Интернет,но это не спасет от ожидания около кабинета.К примеру ,талон будет на 14.00,а примут Вас в лучшем случае в 17.00. А если надо будет до обследоваться еще у другого врача,то прибавьте еще день такой же нервотрепки.Очень жаль,но нет никакого порядка!

73

16 апр. 2015 в 09:30

  • Ярославль
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Поликлиника ужасная!! Врачи неграмотные, пациентам хамят и не дают рекомендаций по поводу лечения. я была на больничном и вместо того что бы лечение назначить терапевт на диспансеризацию меня направила. на людей наплевать лишь бы за бумажки свои отчитываться!

27

14 фев. 2015 в 13:08

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В поликлинике работает много докторов квалифицированных, внимательных !! Базурина И А Тихомирова С А Филон Н В Андреева С В Сорогин А Б Наумова О К и много других !! Нельзя ставить со злости на одного человека отрицательную оценку всему составу поликлиники !!У меня тоже были вопросы !! Но все можно решить без злобы и ненависти !!Подойдите к глав врачу, зав отд !!

-8

13 мая 2015 в 21:43

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Вот уж Андрееву хвалить совсем не стоит. Более безграмотного врача я еще не видела. По ее некомпетентности моей дочери не поставили вовремя диагноз. Да и отношение к пациентам у нее снобское

18

29 мая 2018 в 15:03

  • Ярославль
  • Пожаловаться
А что.чтобы получить хоть какой-то ответ надо идти к главному врачу?

9 фев. 2015 в 16:45

  • Красноармейск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Почему, чтобы попасть к окулисту,моя 87летняя бабушка с плохим зрением должна за явкой прийти в 6.00?Это что, особое издевательство над человеком?Или просто наплевать на пожилого человека?

58

14 фев. 2015 в 12:52

  • Москва
  • Пожаловаться
Почему столько ненависти !!?? Мне скоро 80!! Я записываюсь без проблем по интернету !! Если Вы так радеете запишите свою бабушку сами через интернет по коду !! или дозвонитесь в регистратуру , и Вашей бабушке не надо ходить рано утром

-5

7 авг. 2015 в 11:09

  • Ярославль
  • Пожаловаться
а Вы то на что. Возьмите явку по инету, в чем проблема?!

5

11 фев. 2016 в 15:19

  • Ярославль
  • Пожаловаться
А вы что не можете для любимой бабушки сходить за явкой? Я например попала к врачу почти сразу - звонила в пол-ку узнать как врач принимает а мне регистратор сказала что есть явки и записала на определенное время . Очень удобно спасибо. Если явок нет - значит к врачу хотят попасть много народа - значит врач хороший.

3

29 мая 2018 в 15:18

  • Ярославль
  • Пожаловаться
по какому коду? Мединфо не работает в поликлиннике

3

9 фев. 2015 в 16:10

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
9 февраля была на приеме у терапевта Манеровой по поводу давления.Утром выпила как положено таблетки и пришла на прием. Померяли давление-было 145 на 100.Сказали , что при таком давлении больничный не положен.Хотя я стою на учете по гипертонии.Перед выходом в поликлинику у меня было давление 158 на 100.Зав.терапевтическим отд.то же мне отказал-не глядя даже карточку мою.Состояние у меня было плохое-болела голова.После этого я пошла в платную клинику-и у меня было давление 171 на 100. Я поражена таким наплевательским отношением к больным и безучастным.Обязательно буду жаловаться в Департамент.Тем более я два года не посещала поликлинику с таким диагнозом.Кроме того у меня хронический пилонефрит и хр.холицистит.

20

9 фев. 2015 в 15:50

  • Borok
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Отношение к больным данной поликлиники -
неуовлетворительное. т.к. действительно больным людям к терапевту попасть просто нет вариантов никаких. Мой муж - инвалид 2 группы перенесший инсульт уже трижды занимал очередь за 2 часа до приема и все в пустую. Ему необходимо ложиться в стационар на ежегодные процедуры .. Подскажите как попасть к терапевту без ущерба здоровья.

23

14 янв. 2015 в 13:18

  • Краснодар
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
А теперь хочется рассказать о рентгенологе Кривичевой Т.В. каб 114. Ну просто "королева" кабинета. С начало принимали людей по явочкам,а я и еще один молодой человек по направлению от врача терапевта.Казалось бы, чего проще, по явкам люди прошли мы остались сидеть в двоем,но при этом нас не вызывают.И тыкают бумажку ,что еще придут по явкам .Хотя на данный момент не было ни кого. При этом она сказала мне на Вас на плевать. Я принимаю 20 человек в день. А на остальное мне все равно,это не мои проблемы.Хамское отношение к людям. Наведите порядок. Почему нет последовательности и слаженности ? Ужас! Обидно до слез! Так не должно быть!

24

14 фев. 2015 в 13:18

  • Москва
  • Пожаловаться
Кривичева Т В очень грамотный специалист !! Мне год назад по реннтген снимку поставили диагноз ОНКОЛОГИЯ !! Направили на обследование !! Я была в состоянии стресса и обратилась с тем снимком к Кривичевой !! Она внимательно посмотрела и сказала , что нет тут никакой онкологии !! И когда сделали обследование на ДОПЛЕРЕ , ее слова полностью подтвердились !!Много всего,но ОНКОЛОГИИ нет !! Я очень благодарна ей, она даже явку не спросила !! И никакой оплаты !! Спасибо !! Молюсь БОГу за ее здоровье !!

13

20 мар. 2015 в 13:42

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Странно слышать отрицательный отзыв о специалисте рентген кабинета. Дважды обращалась - очень корректные доброжелательные специалисты

6

14 янв. 2015 в 12:50

  • Краснодар
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ниже был положительный отзыв

-1

14 янв. 2015 в 12:48

  • Краснодар
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу поблагодарить участкового терапевта Кучерову Э.И. и ее помощницу медсестру Светлану(к сожалению не знаю полных данных Ф.И.О.) за чуткость,отзывчивость и оперативность. Огромное Вам спасибо за ваш не легкий труд!! По больше бы таких людей.

-2

10 сен. 2014 в 14:48

  • Ярославль
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Недавно мне пришлось посетить в вашей поликлинике терапевта Сутугину очень была просто в шоке от ее общения. Вместо того что бы отправить к специалисту который мне должен был выписать лечение она сама мне назначала его и сказала что якобы это очень дорогие лекарства. Когда я отказалась от ее якобы назначеного лечения она психанула и сказала что бы я записывалась на прием к нужному мне специалисту и что лечение будет зависит все от моего кошелька. Хочется задать вопрос у нас вообще что то лечится бесплатно в данной поликлиниках если нет то извините я уж лучше пойду в платную клинику где не буду сидеть по 5 часов в очереди что бы попасть ко врачу и слушать хмство. Такая же ситуация у вас и с гинекологом где попросила сделать узи на что мне ответили что у вас аппаратура очень плохая и лучше мне обратится в платную клинику. Очень жаль что у нас работают такие врачи

49

4 янв. 2015 в 15:27

  • Подольск
  • Пожаловаться
Чтобы попасть к специалисту,сначало высиди к терапевту часа 4-5! Она как диспетчер даст направление в регистратуру за явочкой,а может и не даст,тк кончились,короче,пора подумать о других правилах,более удобных для людей.

67

1 апр. 2015 в 17:36

  • Саратов
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Что даже не снаю с чего и начать,одним словом регистра тура находиться на грани от больных удара в область лица,извините за моё хамство.но замечал многих стоящих вокруг,почему всем на все наплевать уважаемые люди и будет ими...и так еле в стране живём,а может даже и доживаем.подумайте не только о себе и своих близких ради бога..

19

4 дек. 2016 в 23:35

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Сутугиной Людмиле Борисовне я обязана жизнью! Она отменила предписанное другим врачом увеличение доз лекарств, понижающих давление, назначила дополнительные обследования, которые показали, что причиной является опухоль надпочечника. Спасибо ей огромное!!

2

18 апр. 2017 в 13:07

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Записаться к специалистам невозможно , запись через мединфо в данный момент не работает

25

16 июля 2017 в 18:54

  • Ярославль
  • Пожаловаться
терапевт крутинь очень плохой терапевт она не вежлива разглашает диагнозы даже те которые не уточнённые . да и диагнозы не правильные ставит

2

17 дек. 2018 в 01:07

  • Petrovskoye
  • Пожаловаться
Записаться к специалистам невозможно , запись через мединфо в данный момент не работает

Почты рядом