Поиск по сайту

Телефон

Адрес

Йошкар-Ола, Вашская, 7

Транспорт

Остановки
  • Проспект Гагарина

    200 метров

  • Улица Вашская

    360 метров

  • Музей

    360 метров

Категория

Фото

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 836 245-17-01
  • Йошкар-Ола, Вашская, 7. Ближайшие остановки: "Проспект Гагарина" – 200 метров, "Улица Вашская" – 360 метров
  • Время работы такое: ПН: 00:00-24:00, ВТ: 00:00-24:00, СР: 00:00-24:00, ЧТ: 00:00-24:00, ПТ: 00:00-24:00, СБ: 00:00-24:00, ВС: 00:00-24:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5 (125 голосов)

Режим работы

Пн 00:00 – 00:00
Вт 00:00 – 00:00
Ср 00:00 – 00:00
Чт 00:00 – 00:00
Пт 00:00 – 00:00
Сб 00:00 – 00:00
Вс 00:00 – 00:00

Время в Йошкар-Оле – 11:42

Рекомендация: позвоните по номеру +7 836 245-17-01 и уточните график работы

Ближайшие похожие места

Очень близко
Очень близко
Медицинский центр

ИП Семенов С.А.

Вашская, 7

80 метров
Банкомат

АКБ РОСБАНК, ОАО, филиал в г. Йошкар-Оле

Гагарина проспект, 9

80 метров
ЧайОк & КофеОк

Салон-магазин

Гагарина проспект, 9

80 метров
Планета DVD

Салон

Гагарина проспект, 9

80 метров
Роман

Мебельный салон

Гагарина проспект, 9

5.3 км
Медведевская центральная районная больница

Стоматологическое отделение

Медведево, Полевая, 1а

5.4 км

125 отзывов

Регистрация не требуется

8 фев. 2024 в 13:30

  • Sokolovyy
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
По воле судьбы вынужден был обращаться в Йошкар-Олинский травмпункт. Перелом 2 рёбер , перелом правой руки, перелом пальце ноги и руки.. Так вот прождал несколько часов в очереди. После осмотра врач направил меня на рентген и чтобы обезболивающие сделали. Мессестра где то гуляла и пришла с телефоном в ухе и жестом показало мне типа заходи. Потом еше несколько минут болтала по телефону ,закончив обратила на меня внимания и недовольным голосом зачем сюда зашли,надо было чуть по дальше стоять . Короче как собака накинулась на меня . Итог я посал ее и остался без обезболивающее. После рентген, после опять варч. Везде очередь. Такого скотского отношения желаю только этим сотрудникам. Кто придумал эти порядки какого хрена такая отношения к людям которые нуждаются в оперативном лечении.??

21 июня 2023 в 11:57

  • Urmary
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В травмпункте работает неуравновешенный, психически нездоровый сырейщиков валерий павлович, чтобы не портить себе настроение избегайте этого старого и немощного человека. От таких пустых и ненужных врачей надо избавляться.

3

16 июня 2023 в 12:40

  • Казань
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Угораздило попасть к седовласому старику ортопеду .Хамло еще тот.Мало того , что нет уважение к пациентам так позволяет себе затыкоть рот и выталкивать физически ,без внятных на то обяснений, из кабинета. Пойду к другому. Таких пора гнать из медицыны. Если я слишком... . Жду ответа.

1

21 июня 2023 в 12:02

  • Urmary
  • Пожаловаться
Это скорее всего старый немощный сырейщиков валерий павлович, избегайте таких людей, не могу сказать что он хороший специалист.

30 июня 2022 в 09:57

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хрен дозвонишься! Зачем вам телефон? Снесите его нахрен и идите работать на завод, там вас научат Родину любить...

3

20 мая 2022 в 17:02

  • Oparino
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хамье в регистратуре, как и их заведующ. Огневов,врач- Никакой

-1

16 мая 2022 в 14:33

  • Morki
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
невозможно дозвониться

1

19 мар. 2022 в 15:11

  • Нью-Йорк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Подозрительный отзыв

Приходя на работу в медицинскую организацию у людей должна быть хоть капля сострадания, а также должна проводиться какая-то беседа с ними о этике и деонтологии! Но в этой организации об этом слышат впервые! Это касается младшего или среднего персонала!(не знаю какую должность занимает этот сотрудник) хамское поведение, передразнивает и возмущается на весь коридор при других пациентах которые сидят в очереди! На мой взгляд это унижение!

6

31 янв. 2022 в 21:38

  • Йошкар-Ола
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый вечер.Имела счастье быть сегодня в Травмпункте на Вашской.В регистратуре работают,может не все но многие не понимающие как работать с больными.Дале ВРАЧ((( Даже не желает понять БОЛЬ человека((( А когда через 30 мин. принял платный, все разьяснил.Может седовласых врачей при всем моем уважении усадим дома?

5

27 дек. 2021 в 10:52

  • Стерлитамак
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Трубку не берут в регистратуре... И зачем им телефон...

5

3 ноя. 2021 в 22:45

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Не берут трубку. Зачем тогда им нужен телефон

4

15 ноя. 2021 в 23:53

  • Пожаловаться
А для чего тебе он нужен, этот телефон, если тебе мало что никто не звонит, так ещё и не отвечают?

7

16 ноя. 2021 в 13:39

  • Пожаловаться
невозможно дозвониться по тел. 455551 по поводу вакцинации

7 окт. 2021 в 21:35

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Была сегодня на приёме, в 1 каб, врач был молодой, но очень опытный, внимательно осмотрел и дал все необходимые рекомендации. Хочу сказать большое ему спасибо и пожелать огромного терпения, народу действительно очень много, но не все к сожалению ценят труд врача!!

5

5 окт. 2021 в 22:18

  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отказались принять. Приехала в 16 часов, врач работает один, принимает экстренных больных. Критерий экстренности определяет сам врач, не спрашивая о состоянии, есть ли температура, даже не посмотрев на меня и только услышав, что причина обращения укус кошки и с момента укуса прошло больше трёх дней отказал в приеме, сказав, что мой случай не экстренный.

2

13 сен. 2021 в 17:47

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Обратилась в травмпункт с острой болью после того как прижала палец на левой руке..в регистратуре приняли и оформили быстро без всяких нариканий..отсидела огромную очередь в 1 кабинет,приняла меня врач женщина.опередила мою травму на глаз!!в прямом смысле на глаз!рентген сделать отказалась так как травма была оценена на глаз,выписали мазь ..сегодня еду повторно так как руку раздуло в три раза и вся синяя…буду настаивать на рентгене

2

8 сен. 2021 в 18:45

  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мне посчастливилось, сегодня попасть на приём к врачу Гурьеву. Замечательный травматолог, внимательно меня осмотрел, выслушал все мои жалобы, назначил лечение. Побольше бы таких докторов, которые помогают, а не просиживают время!!

15

8 сен. 2021 в 18:38

  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Трубку не берут

4

24 авг. 2021 в 02:06

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Трубку неберут

3

30 июля 2021 в 08:51

  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всегда, когда не обращалась, получала нужную помощь, следовала рекомендациям.

10 июля 2021 в 17:28

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Боюсь быть не в тренде, но я приятно удивлен посещением. Регистратура - очереди нет, 5 минут. Хирург - свободно, за 20 минут заштопали. Все это на позитиве, свойственном платной клинике, а не этому заведению, где квалифицированным врачам приходится зашивать переломанных алкашей, буровящих прям с кушетки (насмотрелся в прежние годы).
Спасибо, что зашили меня, спасибо за вашу неблагодарную работу.

4

27 июня 2021 в 16:59

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хирург - циничная мразота

-8

2 июня 2021 в 07:07

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Режим работы не соответствует действительности.

8

28 мая 2021 в 21:46

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
28 мая в 19.00 мой сын обратился за помощью , в итоге тетка злая хамка нахалка прогнала , сказала да иди ты куда хочешь , травмы нет и тебе не сюда, парень студент с высокой температурой с острой болью в области кресца, поехал проаперировали тутже , буду дальше разбираться , так не оставлю эту ситуацию, хамло сидит разговаривает как со стадом

3

29 мая 2021 в 19:40

  • Пожаловаться
Так если травмы нет и температура, для чего же идти в травмпункт?

9

11 мая 2021 в 13:30

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо Огнетову Андрею Геннадьевичу. Очень опытный врач.

6

5 мая 2021 в 15:00

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мой отзыв отрицательный. Особо не обращаюсь в поликлиники и больницы, но обратившись сюда, я стала ещё меньше уважать мед.сотрудников, может мне попадаются такие,которые не хотят ничем помочь. Из-за такого отношения и не хочется обращаться к врачам, у которых проблема решается одним ответом:"Ничего не кушайте и все само пройдет"( обратилась с ушибом). Хочу сказать "спасибо" за помощь этим "врачам".

6

25 дек. 2020 в 22:08

  • Yurino
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте!Обратилась я значит к молодому,дерзкому,наглому хирургу Антонову.С жалобами на припухлость и жидкость в коленном суставе.Сказал,что артроз,на вопрос из-за чего еше может скапливаться жидкость,он ответил:Почитайте в интернете,там все сейчас написано.Сделал пункцию и сказал больше не нужно приходить,нитку уберете дома,ну если будут жалобы подойдете.Через неделю колено распухло еще больше,пришлось обратиться к заведующему Огнетову А.Ю,если не ошибаюсь.Он мне снова сделал прокол,поставил дренаж и отправил на ренген,(что не было сделано первым врачом).Два дня ходила на перевязки в 17 каб.(медсестры там классные,разговаривают вежливо) и постоянно приходил заведующий на осмотр колена.Диагноз кстати был поставлен другой Бурсит.
Заведующему травмат.отделения Огнетову огромное спасибо за хорошее отношение к пациентам,оставайтесь всегда таким добрым,внимательным.
А вот Антонову хочу сказать,будьте проше,научитесь общаться культурно со своими пациентами,и почитайте больше медицинской литературы,чтобы не говорить больным,чтобы почитали в инете сами,какой у них диагноз.Так нельзя,вы отнеслись халатно.Благодаря вам,перед Новым годом, я получаю лечение сейчас в стационаре,вместо…

-2

15 дек. 2020 в 18:56

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пришел вначале к хирургу. Ничего не нашли, сказали, ушиб, рентген сделали, гипс наложили. Потом, спустя 10 дней оказалось, что перелом локтя, рентген повторили, наложили тот же гипс. Пришел на снятие гипса, "опытный доктор", даже не спрашивая, дал новый талон, и сказал, что приходите еще через 3 недели. Пришлось психануть, в итоге, этот "опытный доктор" узнал уже от родителей, что гипсу месяц. Слабо было не грубить, а сразу спросить, сколько дней гипс? Постскриптум: врачи в травмаунтке такие, которые обычно делают переломы, а не лечат их! Таких гопников необходимо лишать медицинской лицензии!

1

22 ноя. 2020 в 19:19

  • Йошкар-Ола
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Трубку не берут, дозвониться невозможно

15

3 ноя. 2020 в 10:19

  • Йошкар-Ола
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Безобразие в регистратуру не дозвонишся.То занято,то трубку не берут.

10

17 сен. 2020 в 14:32

  • Советский
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кабинет 8 очередь большая ждёшь часа 2 на рентген начинается либо перерыв либо технический почему нельзя сделать два кабинет

6

10 сен. 2020 в 13:59

  • Йошкар-Ола
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всегда обращаюсь только к Ильину Юрию Васильевичу! Очень внимательный, всё выслушает, посоветует как лучше лечить, не отбрыкивается, а обдумано назначает эффективное лечение. Благодарна ему, от всего сердца! И медсестра у него отличная женщина - приятные, компетентные специалисты. Желаю им самим всегда быть здоровыми и долгих-долгих лет жизни! Большое им спасибо!

3

3 сен. 2020 в 13:24

  • Zvenigovo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Не могу дозвониться до регистратуры уже 3 дня причем пытаюсь дозвониться в любое время в течении рабочего беспредел полный .Похоже чиновники из министерства здравоохранения отрицательные отзывы вообще не читают.Вот вам доступная медицина. пользуйтесь.

18

10 июля 2020 в 14:05

  • Zvenigovo
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Aliis inserviendo consumor - Служа другим расточаю себя! Имеющий уши заведующий "Травмпунктом" услышит,если он глухой,пусть секретарь прочитает ему вслух!! Пишут разное,но это глас народа и жалобы и просьбы со слезами на глазах! Не мне судить врачей,думаю на это есть "Суд Божий",где каждый ответит за свои дела!! Прошу уделять чуть-чуть больше времени и внимания к инвалидам!?? Моя жена инвалид 1 группы и не может попасть на прием,как это делают все остальные- через регистратуру!! Ответ один - "МЫ,не записываем на прием по телефону,обращайтесь к заведующему и дают телефон ( 41 77 27),который не отвечает часами!!Прошу ответить, "Как мне записать на приём жену инвалида 1 группы,которую мне приходиться возить на такси в центр диализа на улице Анникова дом 4-а по понедельникам,средам и пятницам уже много лет!! Прошу помогите инвалиду,который с прошлого года со сломанной ногой находилась в аппарате Елизарова 6 месяцев и сейчас,когда аппарат сняли,остались сильные боли ...Что делать?? Уважаемые врачи "Травпункта" не расточайте себя,служа другим,а просто помогите инвалидам,которым и так грустно жить в период самоизоляции,которая проходит…

3

17 июня 2020 в 17:39

  • Йошкар-Ола
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочется написать о замечательном враче ортопеде Ильине Ю.В.Благодарна ему за профессионализм,чуткое отношение к людям.Наблюдаюсь в травм пункте с 2008г.Приятны изменения в работе поликлиники.Стала лучше работать регистра тура,можно дозвониться и записаться на приём.Доступен инициативный главный врач,что радует. Хочется весь коллектив поздравить с наступающим днём медицинского работника! И пожелать счастья,любви,терпения и ,конечно, здоровья !

-2

25 мая 2020 в 16:26

  • Йошкар-Ола
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
звоню пол дня по телефону 4517 01 сначала ответили чтобы перезвонил после 16 00 звоню 20 минут подряд никто не берет трубку

8

10 мая 2020 в 12:23

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сначала не могли найти каталку и принесли больного на себе...потом были на приеме в доктора Рукавишникова...Сказать,что плохо-ничего не сказать..Безграмотный..но пафоса очень много..

-9

30 апр. 2020 в 13:31

  • Yurino
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Выражаю искреннюю благодарность Коновалова Юрию Александровичу за профессиональное и доброжелательное отношении к пациенту. Хочется пожелать оставаться в любимой профессии как можно дольше, терпения и позитивного отношения к людям.

2

1 апр. 2020 в 10:08

  • Йошкар-Ола
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Благодарна доктору Огнетову Андрею Геннадьевичу за внимание и профессионализм

4

25 фев. 2020 в 13:59

  • Ташла
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте почему в 11 кабинете такая большая очередь и обслуживание по 20 минут на человека.

4

17 фев. 2020 в 15:46

  • Йошкар-Ола
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сегодня целый день звоню в регистратура и результат 0,постоянно короткие гудки,.. Что за хрень??

24

19 дек. 2019 в 21:56

  • Йошкар-Ола
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Огромное спасибо Кудрявцевой Галине Константиновне. Обратилась к ней за консультацией. Все объяснила, посмотрела все снимки и документы. Очень внимательный и грамотный врач. Несколько лет назад лечилась с другой проблемой и тогда мне тоже была оказана помощь. Много лет вспоминаю её с благодарностью.

2

3 дек. 2019 в 14:34

  • Йошкар-Ола
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня была на приеме в каб.6 (молодой врач). сначала это насторожило, а теперь говорю "спасибо" за ум, вежливость, опыт и интеллегентное отношение..
да - очереди, да - большая трата времени на ожидание...но мы идем за помощью и получаем ее - и благодарим. Давайте в пониманием относиться к трудной работе врача. Спасибо Вам - благородные люди в белых халатах с твердым взглядом и теплотой рук и пониманием наших чувств.
а в рентген кабинете № 8 - очень профессиональный работник и чудная женщина. Добра ей и удачи в делах.

1

9 сен. 2019 в 19:03

  • Йошкар-Ола
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Была на приеме у врача Степанова Дениса Владиславовича с травмой колена. Спасибо ему за оказанную помощь, терпение,за доброжелательное и чуткое отношение !

1

23 авг. 2019 в 15:40

  • Йошкар-Ола
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасное отношение к больным. Отвратительно относятся специалисты к исполнению своих обязанностей.

23

20 авг. 2019 в 22:08

  • Самара
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отрицательный отзыв

13

11 авг. 2019 в 14:36

  • Казань
  • 1 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Фамилию доктора не спросила,была в шоке от такого приема, врач среднего возраста с чёрной щетиной

11

11 авг. 2019 в 14:28

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обратилась по поводу боли в коленях после перелома лодыжки. Направили в 12 кабинет. Врач даже не выслушал меня(в кабинете была меньше минуты) , сказал обратиться к терапевту. Бездушный, некомпетентный врач. Отрицательное мнение о вашей поликлинике.

16

24 июня 2019 в 15:59

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обратился по поводу вывиха плеча в воскресенье. Врач в каб.1 даже смотреть не стал, со стула не поднялся. Вывих я сам себе вправил. Рентген выпросил. Ладно, хоть он на снимок посмотрел и сказал, что кости на месте. Лечения не назначил. Про реабилитацию не рассказал. И зачем такие врачи? Может и не стоит на них деньги из бюджета тратить!?
Сегодня пришел в поликлинику МВД - диаметрально другое отношение! Огромное им спасибо. Учитесь, господа, называющие себя врачами

24

10 июня 2019 в 18:01

  • Йошкар-Ола
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться

21

17 мая 2019 в 10:51

  • Пенза
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня мне была оказана очень квалифицированная помощь в Травмпункте по ул.Вашская, 7. Благодарю весь медперсонал за качественную работу!!

-15

15 мая 2019 в 22:59

  • Мариинский Посад
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
13 мая я обратилась за помощью с травмой головы.В кабинете №1 меня принял молодой доктор (к сожалению не узнала его фамилию ,чтобы больше к нему не попасть ). Приём -это одно название ...формальность.Толком не осмотрел, не назначил обследование (рентген пришлось выпрашевать ) рекомендовал вызвать скорую если что... На следующий день, в городской больнице где меня обследовали, мне поставили диагноз ЗЧМТ ,сотрясение головного мозга назначили соответствующие лечение. Удивляет равнодушие ,и как выяснилось позже ,некомпетентность врача травмпункта . Сколько же у нас таких горе- докторов ,случайных людей в своей профессии...? Выводы делайте сами!...

19

18 ноя. 2021 в 16:17

  • Пожаловаться
С ЗЧМТ лечат только в стационарах) для этого он травмпунк что оказывает первичную помощь, а назначение прочих рекомендаций это не их профиль

13 мая 2019 в 13:10

  • Йошкар-Ола
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Да, всегда полно народа. Очереди. Иногда приходится чуть не весь день просидеть. Тем более, сочувствую врачам. Но ни разу не могу пожаловаться на некачественное отношение. Врач вынужден быстро принять решение.Я там почти постоянный клиент. Два раза переломы руки, один раз собачий укус в полночь перед новогодними праздниками, один раз рассечена голова, упала, когда мы с мужем из сада на остановку бежали. Врачи хорошие, у меня жалоб нет. А что очереди - так это, может, потому, что травм у народа много, а травмпункт один. Сидите, ругаетесь. А ведь чуть что - сразу туда. Другой вариант - скорая помощь.

3 мая 2019 в 13:10

  • Ташла
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
один кабинет экстренной помощи, народу скапливается много, причем после ренгена опять в этот же кабинет.
предвзятое отношение к несеръезным травмам (по мнению медперсонала), на выходе из кабинета слышишь не довольное обсуждение за спиной по поводу твоего визита. ладно хоть с маленькими пациэнтами вне очереди принимают.
при не значительном укусе собак посылают домой, хотя тут же висит плакат о профилактических прививках.
в регистратуре заставляют заполнять согласие, хотя можно и в очереди заполнить, а отдать врачу на приеме. это сильно задерживает очередь в регистатуре.

9

29 апр. 2019 в 11:59

  • Казань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Была на приеме в 15кабинете спасибо доктору Огнетову самый классный врач! !!

8

22 апр. 2019 в 14:50

  • Pestretsy
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работа врачей отличная!Но чтобы получить больничный лист, это беда просто!!в 11 кабинет живая очередь 16 человек!сотрудника нисколько не обвиняю,работы у нее действительно очень много, сидит одна бедненькая.А вот как руководство ничего не может с этим поделать не понимаю...

5

17 апр. 2019 в 14:52

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня 17 апреля. в 14:45 я несколько раз звонила 45-17-01 и после долгих гудков просто скидывали трубку... И только спустя время, чудом я дозвонилась!
У меня острая боль в обеих стопах, я без искр из глаз, не могу даже шаг сделать. Тетя которая взяла трубку начала расспрашивать не было ли у меня травм.
Травм не было! Но очень сильно болят стопы ног. На что мне она заявила, что сначала вам надо к вашему терапевту и бла бла бла... потом по направлению идете к нам на запись и бла бла бла... потом приходите на прием и бла бла бла...
я говорю: вы что издеваетесь?? у меня острая боль, какой нафиг терапевт??
на что тетя безразличным тоном сообщила: мест все равно нет... только на май разве что... но сначала все равно к терапевту.
Это с каких блин пор с острыми болями нужно 10 кругов ада то пройти?? Но та тетя больше видимо не знает что ответить... нет мест и все тут.

85

18 ноя. 2021 в 16:27

  • Пожаловаться
Ваш комментарий меня рассмешил,

11 мар. 2019 в 11:03

  • Йошкар-Ола
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невозможно дозвониться по телефону 45-17-01 для кого он написан. Звонила неоднократно, постоянно идёт сброс после длинного гудка

20

14 янв. 2019 в 19:56

  • Казань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Была на приему у травматолога в 24 каб.( к сожалению,не посмотрела ф.и.о.).Пришла со снимками,кот.сделали мне в приемном покое ркб.диагноз стоял под вопросом "Закрытый перелом крестца".Врач не поздоровался,не стал осматривать крестец и копчик,снимки особо не смотрел.Сказал,что если уж ркб не знает,что у меня,то они точно не знают какой диагноз...все равно вообще какой,если даже и перелом,то все равно зарастет.Посоветовал тепловые ванночки.Запись в карточке не сделал!Отвратительное отношение.Спросил еще

10

3 дек. 2018 в 15:00

  • Волжск
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Мне врач Савельев ,сделал уколы в коленные суставы ,интраджест называется,за 3500 стоит ампула, надо всего на курс 6 штук. купила.не помогло. не покупайте. савельев он классный доктор, конечно он непричем, но почему то рекомнендуют наверно им капает в карман наверняка.

-6

28 окт. 2018 в 23:35

  • Маунтин-Вью
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
дорогие больные смотрите и читайте свои диагнозы.если сомневаетесь обращайтесь не в платный травпункт на первомайской а платно в городскую больницу цена консультации 500 рублей.глав врач Савельев так построил лечение ...что бы к нему платно обращались в ПЛАТНЫЙ травпункт на первомайской

3

14 окт. 2018 в 10:13

  • Тольятти
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отвратительное обращение!!

5

23 сен. 2018 в 15:49

  • Zvenigovo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
22 сенятбря была с ребенком на приеме в 1 кабинете. Врач - замечательная! (Фамилию не знаю). Выслушала, осмотрела, после снимка дала рекомендации по уходу. Была очень мила и любезна. Работницы регистратуры также очень милые девушки!

2

10 авг. 2018 в 19:08

  • Маунтин-Вью
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
22 июля волею судьбы оказался в травпункте, как тактичный и очень терпеливый человек выждал очередь превозмогая боль и попал на прием к Александру Рукавишникову, очень хороший специалист, каких в наше время очень мало, провел операцию, сделал все четко, за что ему огромное спасибо. Буду мимо, зайду с благодарностью, спасибо!

18

5 июля 2018 в 13:17

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Врач Тукмачев , согласен, что он просто хам ,грубый не уважающий пациентов ,навязывает свои платные знахарские услуги минуя кассу - себе в карман ,лично я с этим столкнулся,но не повелся на его услуги

-2

25 мая 2018 в 16:24

  • Йошкар-Ола
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Была на приеме в каб.25, врач Руслан Мурадович не стал меня смотреть, сказал, что идите к терапевту, и если он направит ко мне, тогда посмотрю.Так я уже пришла, болит нога, не могу ходить, так и ушла не солоно хлебавши! Медсестра сжалилась надо мной, отвела к другому доктору. Просидев в очереди на рентген 2 часа, не выдержала и поехала в платную клинику- с ногой большие неприятности! А еще у них там ремонт - пахнет краской, сидеть негде - ужас! Люди, берегите себя! Не дай Бог попасть в наш травмпункт!!

6

16 авг. 2019 в 08:43

  • Volga
  • Пожаловаться
Это правда, я тоже пришла к этому горе-врачу с острой болью, он даже слушать и смотреть не стал а сразу сказал идите к терапевту. А потом говорят почему это пациенты поздно обращаются к врачам когда болезнь уже запущена ха-ха-ха!!

2

19 мая 2018 в 13:21

  • Zvenigovo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я сломала руку и меня направили в 15 каб, очередь была небольшая, я дождалась, прекрасный доктор Огнетов, очень мне понравился, осмотр провел на высшем уровне, ответил на все интересующие меня вопросы, назначил лечение, я была очень довольна. На повторный прием шла с огромной радостью, доктор сказал что все хорошо, выписал меня с больничного. Очень всем советую ходить именно к этому врачу!!

23

19 мая 2018 в 12:51

  • Zvenigovo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Была на приеме в 12 кабинете, у доктора Юрченко, хожу на осмотр только к нему, очень внимательный и вежливый специалист, благодаря его лечению я быстро поправилась. Ходите к нему, замечательный травматолог!!

12

16 мая 2018 в 19:06

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сломала руку, приехала в травмпункт где наложили просто гипс,прихожу в травмпункт через два дня с болями в руке, и оказывается у меня был перелом со смещением,а я два дня просто ходила в гипсе

5

20 апр. 2018 в 04:43

  • Yurino
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уробы...

6

19 мая 2018 в 12:53

  • Zvenigovo
  • Пожаловаться
писать научись сначала

14 фев. 2018 в 14:28

  • Уфа
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В 4 кабинете работает врачебная комиссия. Для чего она нужна? Только больничные листы подписывают. Когда туда заходишь, о твоем здоровье, проблеме ничего не спрашивают. Когда начинаешь говорить, просят обратиться с жалобами к лечащему врачу. А сидеть к ним приходится по 2 часа.А лечащий врач тоже делает вид, что тебя не слышит. Только записи ведет на карточке.У меня была очень сложная травма голеностопа. Уже 3 месяца хожу в эту поликлинику.Очень сложно на костылях передвигаться и ждать очереди. Нога продолжает болеть, рана до сих пор еще не до конца зажила.Явно что-то не так. Говорит все нормально, никуда не направляет. А если я стану инвалидом? Иногда даже ногу не смотрит.Если только сильно попросишь.А так даже не интересуется, что волнует, какие проблемы.Конкретно что и как делать четко и ясно не говорит, пока не спросишь.Неужели все врачи такие ?

16

27 янв. 2018 в 21:19

  • Мариинский Посад
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
После оставленного здесь негативного отзыва повторно была на приеме у Ильина, врача как подменили! вежливый, внимательный, всё доходчиво объяснил. была приятно удивлена

1

21 янв. 2018 в 15:30

  • Йошкар-Ола
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я была на приеме у врача-травматолога, Александра Рукавишникова. Могу его охарактеризовать как грамотного, очень опытного и внимательного специалиста. Доктор провел осмотр, ответил на все интересующие меня вопросы и дал рекомендации. Желаю емуему удачи и дальнейшего продвижения в карьере!!))

17

21 янв. 2018 в 21:41

  • Йошкар-Ола
  • Пожаловаться
Полностью согласна, замечательный травматолог, была у на приёме с ушибом, очень внимательно осмотрел, дал все необходимые рекомендации, очень рада что попала именно к этому доктору!!

10

26 мая 2018 в 14:24

  • Йошкар-Ола
  • Пожаловаться
Полностью согласна, замечательный врач Александр Рукавишников, была у на приёме, очень внимательно осмотрел, дал все необходимые рекомендации, очень рада что попала именно к этому доктору!!

1

27 дек. 2017 в 17:03

  • Менделеевск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Травматолог Ильин не достоин быть врачом. Грубить пациенту начинает сразу, как переступаешь порог кабинета. В кабинете осмотр занимает минуту, объяснений лечения никаких, то, что он соизволит буркнуть, не соответствует написанному в карте, эффекта от лечения тоже нет. Любимая фраза врача "выйдите в коридор". Себя считает подобием божества. Если у вас есть возможность выбрать другого врача, используйте её

-2

21 сен. 2018 в 00:49

  • Йошкар-Ола
  • Пожаловаться
Очень интересно посмотреть на вас, что вы за пациент такой , наверное у вас какая-то личная неприязнь. Ильин , прекрасный травмоиолог , знающий своё дело , к тому же он заслуженный врач. К нему записываются в очередь на приемы , потому что хотят , чтобы именно он лечил! Он всегда своё дело доводит до конца и никогда не хамит! Между прочим за клевету в нашем законодательстве предусмотрена ответственность!

2

25 дек. 2017 в 13:21

  • Йошкар-Ола
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Травмотологи!! Для чего вы оставляете телефоны? Ни один не отвечает! А вообще эти отзывы кто нибудь читает? На основании отзывов всех их гнать надо- это не врачи!

2

5 мая 2018 в 17:09

  • Петрозаводск
  • Пожаловаться
Гнать, говоришь? А лечить ты будешь что-ли?

5

14 дек. 2017 в 19:48

  • Йошкар-Ола
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу выразить благодарность врачу травматологу: Степанову Денису Владиславовичу, за его внимательность, чуткое отношение к пациенту, он достоин высокого звания «Доктор- золотые руки». Желаю дальнейших успехов в таком нелегком, но благородном труде, достижения самых высоких вершин. Спасибо Вам!

13

12 окт. 2017 в 18:20

  • Ташла
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
До этих баранов никогда невозможно дозвониться. В регистратуре всегда занято. При приёме отношение хамское

1

9 июля 2017 в 11:52

  • Нижний Новгород
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Был на приёме 09.07.2017 у врача находящегося в 1 кабинете. Показал ему руку, на что он ответил, сегодня принимать Вас не будем, приходите завтра с утра. Я стал спрашивать почему, не объяснив причины его ответа, он пригрозил мне, сказав :"ну садись, щас я тебе устрою"
Русская медицина-самая худшая медицина.

6

20 июня 2017 в 14:47

  • Самара
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вчера 19.06.2017 вечером обратилась к травматологу ( врач был пожилого возраста с седой щетиной). Ушибла палец. Он сказал: ну и что!? Повязку сделаем и всё. Я ему говорю о том, что палец не снимается и не разгибается. Настаиваю на то чтобы сделали снимок. Он мне ответил:"это вы так считаете, а считаю, что ничего страшного нет и палец не сломан. На следуследующий день пошла в платную клинику, сделали снимок оказалось два перелома. Вот такая медицина наша.

18

26 мая 2017 в 21:58

  • Йошкар-Ола
  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня 26 мая 2017 года была на приеме с сыном в кабинете 1, где вместо консультации специалиста получила хамство и оскорбление неквалифицированного " врача". Хочется спросить: как и где он обучался и о чем думал, когда давал клятву. После приема очень полная страдающая сильным ожирением медсестра выдала нам универсальную записку о помощи: НИМУЛИД - боль любую победит, видимо прежние методы обезболивания: лед, покой уже не актуальны, всех быстрее на иглу лекарств надо посадить... В целом ситуация этого бесплатного и доступного учреждения плачевна начиная с регистратуры: вам не окажут медицинскую помощь до тех пор пока вы не поставите подписи на нескольких листках и не важно что у вас ожог кипятком, передом указательного пальца или вы лежите на кушетке все для всех одинаково- сначала подписи а затем мы подумаем что с вами делать если еще мозгов у нас хватит. Вообщем за людей страшно их же никто не лечит это вам не сказка про доброго доктора Айболита, это контора издевательств!! Люди берегите себя и берегитесь!!

16

22 мар. 2017 в 01:10

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Жена упала на кухне, обратилась в травмпункт. После снимка поставили диагноз ушиб. Гипса нет.
Через несколько дней пришла на прием, другой доктор уже замечает на снимке перелом, но гипс опять не накладывают.
Доктор в частной клинике по этому снимку уже видит очень сложный перелом и необходимость операции.
В итоге больничная койка с планируемой операцией и смещением осколков, результат не гарантируют, вплоть до инвалидности. Причём говорят, на первом снимке смещения не было и что вовремя наложенный гипс не довёл бы до операции и последующей реабилитации.
Выводы делать вам.

23

17 апр. 2017 в 11:44

  • Казань
  • Пожаловаться
Больной доктор Сырейщиков

15

27 фев. 2017 в 13:22

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Все ооооочень плохо! На порез на руке врач в 1 кабинете даже не взглянул, потому что у меня Медведевская прописка. На мои просьбы осмотреть, перевязать(остановить кровь) или отправить зашивать небрежно швырнул мою карточку медсестре, отправил в Медведевскую п-ку и свалил из кабинета.К слову, чтобы меня послали на йух, отстоял в гардеробе 10 мин,в регистратуре 20 мин и в очереди 30 мин с кровоточащей раной. Фамилию этого КОЗЛА не спросил:( Такой: кудрявый, с хвостиком, молодой, очкарик. Гиппократа на вас нет, ЛЕПИЛЫ.

25

21 фев. 2017 в 11:16

  • Йошкар-Ола
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Врачи хорошие и внимательные,стараются как могут оказать необходимую помощь.Работают за гроши,снабжение государством-ниже среднего(даже лонгеты из картона делать приходится,между прочим делают сами!!) Вспоминаю разговор одной бабушки которая просила выписать для своего дедушки направление в санаторий:"Пусть путевка хоть 60 тыс.будет стоить,я его отправлю отдохнуть".После ее ухода спрашиваю у врача может ли он позволить себе такую путевку? Ответ:конечно же нет...А этому врачу не только принимать пациентов в больнице,а еще и по домам ходить нужно к тяжелобольным! Люди,будьте добрее и цените тех кто готов вам помочь!

-18

11 янв. 2017 в 17:25

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Очень плохое отношение к пациентам.Там врачи или кто?По их вине попала на операционный стол.Не смогли определить перелом позвоночника, не удосужились сделать рентгеновский снимок.Результат операция 100 тыс. затем инвалидность.Это было 6 лет назад.Попала к ним снова несколько дней назад,думала хоть что то там изменилось.Равнодушие и низкий профессионализм там просто прописаны.Снова не получила никакой помощи.Может пора их наказывать.Таким докторам нет места в медицине.Интересно главврач читает отзывы.

36

13 мая 2019 в 11:02

  • Yurino
  • Пожаловаться
так главврач то такой же дегенерат..лучше что ли думаете,они там все повязаны,деньги только любят ,все в платных поликлиниках подрабатывают,и делают все ,что бы по полису не лечить и ты был вынужден идти платно,они кровно заинтересованны в этом беспределе

5

8 янв. 2017 в 12:41

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
мой отзыв резко отрицательный.в праздничные дни мужу нужно было снять швы ,всего два шовчика!!приезжали два раза,с нами даже разговарить не стали!!бардак и безобразие!!

16

16 ноя. 2016 в 10:42

  • Тверская
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

29

25 авг. 2016 в 09:01

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ужасное отношение к пациентам. Пришла с ребенком, врач даже не посмотрел на ребенка. Сказал что, если всех детей смотреть, очередь никогда не закончится. Это что за пофигизм. не хочешь работать, не сиди там. Ребенку даже 2-х лет нет, а если у него сотрясение, им пофиг. не знаю как врача зовут. кабинет 1, с длинными кудрявыми волосами. Можно было хотя бы разговаривать повежливей, а не таким пренебрежительным тоном. а медсестра приятная, она то все и объяснила , успокоила. Врач просто ужас

26

26 окт. 2016 в 15:45

  • Айша
  • Пожаловаться
Вы не понимаете, что в травмпункте на экстр приёме (1каб) не смотрят сотрясение, тем более у детей?
Вы должны были ехать в дрб
Как врач, у которого в распоряжении только рентгеновские лучи, определит сотрясение?
Правильный ответ: никак
Сотрясение головного мозга- профиль нейрохирурга, а не траматолога- ортопеда.
Вы же не приходите в стоматологию лечить бронхит

4

23 авг. 2016 в 15:36

  • Йошкар-Ола
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
23 08 16 являлась пациентом отделения .Доктор направил меня на снимок в рентген каб для постановки диагноза.Там оказалась большая очередь.Мимо проходил главврач отделения, я(если честно) была удивлена, что этот мужчина является главным врачом, во- первых- возраст, во вторых- на вопросы он отвечал не точно и не соответствовали ответы .На вопрос- "почему такая очередь в рентген кабинет?",Ответ-" 4 чел за один час. "" А это правильно? Тогда нужен еще один кабинет. Ведь ни один травматолог не будет вести прием без рентген кабинета.Рентген кабинет- это основной кабинет диагностики для травматолога.Практически каждый пациент проходит рентгенографию. Зачем тогда столько травматологов, если один рентген каб. Если 40 человек (грубо по данным главврача) проходит за 10 час., достаточно 2 травматологов" Ответ главного врача был таков:" Закроем и этот" ". Может второй открыть рентген кабинет?" . "Нет денег и дорого. 1 млн руб." Люди возмущаются. сидят там по 4 часа., деваться некуда. И ведь действительно _. один травмпункт на республику и один рентген кабинет, это не правильно.Может обратит внимание Роспотребнадзор и Минздрав на это…

19

26 июля 2016 в 18:29

  • Йошкар-Ола
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
3Поликлиника №5 г Йошкар _ ОЛа 31 мая получила травму перелом плеча и вывих плеча., боли не описать. Очередь человек 40, работал один рентгенолог, с 13часов приняли только в 16 ч 20мин.. Заходила к гл врачу, он сказал, скажите спасибо , что работаем, хотят закрыть. Сегодня т е 26 июля была на приёме, врачу сказала , прошла массаж, лфк, рука плохо поднимается, он сказал, значит плохо хотите , чтобы поднималась и отправил к невропатологу написав . что у меня остеохондроз. Что мне дальше делать??

13

6 апр. 2016 в 20:49

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
К предыдущему сообщению...
К сожалению фамилию доктора не знаю. Если правильно прочитала на печати - Сырейщиков...
Так вот, господин Сырейщиков( глубоко извиняюсь, если исказила Вашу фамилию), даже если ВЫ брезгуете производить у детей манипуляцию пальпации при травмах у детей (пусть даже на ВАШ счет незначительных), визуальный осмотр, я думаю, сделать все таки сделать бы следовало бы. Чтобы родители после ВАШЕГО приема не искали других, более компетентных ДОКТОРОВ!!
ВАШ прием, ВАШЕ пренебрежение - это неуважительное отношение к детям, к их родителям, и вообще к пациентам...
P/S/... Если что, то я не "сумасшедшая мамашка".. Я вполне адекватная женщина, которая не единожды уже обращалась в данное медицинское учреждение(и со своими проблемами, и с проблемами ребенка), и до сегодняшнего вечера сохранявшая самые доброжелательные впечатления о докторах травмпункта...

16

6 апр. 2016 в 18:52

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Были сегодня с дочерью на приеме у дежурного травматолога. Мне вот интересно - а что, сейчас осмотр не входит в прием врача? Хоть бы глянул что там у нее с ногой. Отправил правда на снимок конечно. Я подумала, ладно, наверно после снимка осмотрит ногу. Но увы...Он только мельком глянул на этот наш снимок, швырнул его куда-то под стол и пробубнил что-то типа "Ниче у вас там нет..делайте теплые ванночки"
У ребенка весь палец и пол-ступни синие. Палец распухший. Ни разу еще мне не предлагали греть гематомы..((
Дорогие доктора! Уважаемые доктора!! Я все понимаю - вы устаете, вам все наверно надоели.. Но ведь мы не приходим к вам просто так, от нечего делать.
Очень неприятный осадок остался после сегодняшнего приема((

23

29 янв. 2016 в 15:22

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Очень хороший персонал, первый раз обратился, все объяснили, хорошие приятные люди, особенно во 2 кабинете

-19

20 ноя. 2015 в 15:49

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня пришел в травмпункт с острой болью в груди. похоже на трешину в ребре. зашел в 1 кабинет. врач послушал и сказал просто ушиб и что просто не захотел идти на работу. даже не отправил на рентген. для чего они давали клятву гипократа или как там она правильно называеться. просто бардак!!

14

26 окт. 2016 в 15:48

  • Айша
  • Пожаловаться
Найдите клятву Гиппократа и ознакомьтесь
Для чего кидаться громкими фразами, если не понимаете, о чем речь

-2

13 мая 2019 в 11:26

  • Yurino
  • Пожаловаться
вера заткнись

2

1 ноя. 2015 в 00:26

  • Нижний Новгород
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не так давно сломал ногу, побывал в травмпункте :(
Просидел в очереди на рентген 4,5 часа!! Люди который пришли раньше - уходили домой и опять приходили. Допрыгал до кабинета глав врача, типа почему так долго и к врачу в рентген кабинет приходят врачи с чайником, в среднем один человек сидит там 30-40 мин. На что мне ответил секретарь глав врача терпите ждите. Люди с острой болью сидят. Позже позвонил в приемную минздрава, сказали положено 20 мин на человека и врачи тоже люди имеют право на чай! И положили трубку.
Наконец дождался рентгена, прошел допрыгал до врача - послали на гипс. Я ничего не имею против практикантов им тоже учиться надо, но нужно чтоб кто то учил - гипс наложили криво! нога как у балерины вытянута.
Через неделю пришел на прием надавили на место перелома спросили больно? ДА! сказал я - значит приходи через две недели и все!
Минздрав не поможет :(

15

20 июля 2015 в 18:19

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день.
Сегодня 20.07.2015г в 06.30 мин. утра пришлось срочно посетить травмпункт на ул.Вашская...
Огромная "благодарность" врачу с бородой (ф.и.о.назвать отказался) и его медсестре
каб.№1 - послали так послали - спасибо, что не матом.
Прокуратура, Минздрав РМЭ и России- там Ваше место, а не людям помогать.

26

14 мая 2015 в 13:09

  • Йошкар-Ола
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Почему на повторные приёмы нет талонов по времени к детскому травматологу ? Дают типа талон с 8.00-13.00 приходиться сидеть в общей очереди почти целый день. А когда заходишь на прием грубое отношение мед персонала.

17

20 апр. 2015 в 17:04

  • Йошкар-Ола
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ходил в этот травмпункт дважды. Первый раз повредил палец на руке, второй раз костяшку на другой руке. " Лечат" они так- подергали за руку, не кричу и нормально.Оба раза просил сделать рентген( очереди не было совсем ) , и оба раза меня как будто не слышали и выписали "троксерутин", который ничем не помогает. В итоге у меня сейчас кривой палец и на костяшке что-то типа шишки. Лучше идите в платную поликлинику. Старый травматолог в травмпункте только штаны просиживает, не хочет вникать в наши проблемы.

19

8 ноя. 2019 в 16:38

  • Мариинский Посад
  • Пожаловаться
То же самое , был перелом пальца со смещением, подергали палец загипсовали, через 2 недели повторный снимок (ничего оказывается невправили) Итог 3 раза переламывали в городской больнице до более менее нормального состояния

1

19 янв. 2015 в 10:29

  • Новочебоксарск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
11 января 2015 года (воскресенье) попали в больницу с травмой головы, 6-летний сын упал, пришлось наложить швы. Очень благодарны Пуртову Евгению Евгеньевичу и признательны за его труд, квалифицированную помощь, внимание и хорошее отношение. Также большое спасибо пожилой медсестре за внимание, умение найти подход к ребенку и успокоить.

7

13 ноя. 2014 в 20:29

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Приношу благодарность за адекватную и своевременную мед. помощь Савельеву Е.Е. Высококвалифицированный и крайне обходительный врач. Его медсестре отдельное спасибо за внимание и отзывчивость.

1

5 ноя. 2014 в 16:57

  • Чебоксары
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В регистратуре работает женщина в очках, пожелая, очень мерзкая!!
Принимает плохо, относится ужасно

27

20 окт. 2014 в 13:13

  • Ярославль
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
20.10.2014 была сегодня с ребенком на приеме с подозрением на перелом пальца руки.Направили на ренгент .Очередь 40 человек примерно,сказали что просидим до 18-00 точно.Платно нигде не делают ренгент.Почему школьник должен сидеть в одну очередь со взрослыми и алкашами ?Я очень возмущена и зла,почему за деньги я не могу получить услугу.Наша медицина УЖАС!!

21