Поиск по сайту

Телефоны

Сайт

Адрес

Ворошиловский район

Ростов-на-Дону, Симферопольская улица, 66

Юр. лицо

ООО «СпецСтрой»

ИНН 6161076202 , ОГРН 1166196053132

Транспорт

Остановки
  • Школьная

    140 метров

  • ТРЦ «Горизонт»

    170 метров

  • Забайкальский

    430 метров

Район

  • Ворошиловский район

Категория

Ещё контакты  

Информация предоставлена посетителями Добавить ещё

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 863 333-21-71, +7 863 235-11-11, +7 863 303-20-03
  • Ростов-на-Дону, Симферопольская улица, 66. Ближайшие остановки общественного транспорта: "Школьная" – 140 метров, "ТРЦ «Горизонт»" – 170 метров
  • График работы такой: ПН: 08:00-17:00, ВТ: 08:00-17:00, СР: 08:00-17:00, ЧТ: 08:00-17:00, ПТ: 08:00-17:00, СБ: 08:00-14:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Пользователи оценили это место на 2.5 (976 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 17:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Вт 08:00 – 17:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Ср 08:00 – 17:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Чт 08:00 – 17:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Пт 08:00 – 17:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Сб 08:00 – 14:00
Вс

Местное время в Ростове-на-Дону – 09:27

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 863 333-21-71

Похожие места рядом

460 метров
Дома Ростова

Управляющая компания

Ларина, 26а

610 метров
ЮгЖилСервис

Управляющая компания

Погодина, 20/3

1.9 км
Свет и тепло

Управляющая компания

Шеболдаева, 6/2

1.9 км
Реальный мир

Управляющая компания

Шеболдаева, 6/2

2.2 км
ДУ-3

Управляющая компания

Юфимцева, 12/2

2.6 км
ЕС-Инженеринг

Управляющая компания

Вавилова, 49

2.7 км
ЖКХ

Управляющая компания

Добровольского, 3/3

2.9 км
Стройпроектсервис

ЖКХ

Варфоломеева, 259

3 км
ЖКХ-4

Управляющая компания

Комарова бульвар, 3/2

3 км
ЖКХ-3

Управляющая компания

Комарова бульвар, 3/2

3.1 км
Приз

Управляющая компания

Текучёва, 234

3.4 км
ЖКХ Пульс

Управляющая компания

Добровольского, 20

3.5 км
Элита-Сервис

Управляющая компания

Лермонтовская, 87 / Соборный пер, 66

3.6 км
Донская водная компания

ЖКХ

Менжинского, 2л

3.6 км
Центр

Управляющая компания

Максима Горького, 156 / Чехова проспект, 69

976 отзывов

Регистрация не требуется

23 янв. 2017 в 20:06

  • Sholokhovskiy
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Собственники ! Мало пишите замечаний, просьб ! Неужели ,у вас все хорошо ?

-1

19 янв. 2017 в 17:09

  • Ростов-на-Дону
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
вызвали электрика второй месяц ждем чтобы пришел починил свет в подъезде на Криворожской 59. Стыд и позор такой компании звоним регулярно толку нет.

-4

19 янв. 2017 в 17:19

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Напишите пожалуйста номер заявки! Или хотя бы номер подъезда

4

18 янв. 2017 в 08:01

  • Клин
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо за ответы на мои вопросы.

6

15 янв. 2017 в 17:49

  • Korenovsk
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Благодарны СпецСтрою за хорошую работу и расчету за отопление, как и обещали работа с прибором даёт результат платим меньше чем в прошлом году!!

7

10 янв. 2017 в 10:00

  • Яблоновский
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Много писать не буду! Работой СпецСтроя доволен, все вовремя, уборка, сантехник, электрик, все устраивает. Так держать!

12

18 янв. 2019 в 00:16

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Александр ! Каем ты работаешь в СпецСтрое ?

8 янв. 2017 в 18:25

  • Шахты
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день! Поюзал тут рубрикатор и СпецСтрой фирма о которой максимальное количество отзывов и самое, что радужное, они отвечают на притензии! Самое для меня главное когда люди не прячутся и готовы работать открыто!! По поводу их работы могу сказать, на твёрдую 4! Это сейчас большая редкость! Нагибина 23

9

1 янв. 2017 в 11:22

  • Георгиевск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всем привет! С наступившим Новым годом! У нас на Погодина 4 сделали козырьки перед подъездом в виде навесов!! Просто супер выглядет! Спасибо

16

31 дек. 2016 в 19:00

  • Magaramkent
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый вечер! Хочу поздравить коллектив ООО СпецСтрой с наступающим Новым годом! Сказать им огромное спасибо за проведённый праздник для детей во дворе, было классно особенно медведь дети от него не отходили! Супер

19

30 дек. 2016 в 19:49

  • Клин
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Более 30 лет проживаю по адресу ул .Нариманова 72/3. Ремонта в 1 подъезде за все это время не было ни разу. Сейчас платим за капитальный ремонт. Ответьте, пожалуйста, сколько лет ждать ремонта в подъезде? Вид как после бомбежки. Бомжатник какой-то. В какой суд обращаться?

10

10 янв. 2017 в 00:48

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
Добрый день! По поводу кап ремонта это не к Управляющей компании!
По вопросу ремонта подъездов - действительно состояние подъездов очень непотребное, к ним вернёмся весной, сейчас был установлен прибор учета тепловой энергии, в случае его отсутствия применялся бы повышающий коэффициент! Повторюсь к ремонту подъездов готовы вернуться весной на отчетном собрании! Благодарим за вопрос!

8

30 дек. 2016 в 19:17

  • Клин
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
С теплом проблемы. У меня две комнаты в коммуналке (Нариманова 72/3 к 144, 148. Месяц не было отопления в одной комнате, сегодня (30.12.16) нет в другой. У меня задолженности нет по коммунальным платежам. Куда обращаться? Пожалуйста подскажите.

3

10 янв. 2017 в 00:44

  • Яблоновский
  • Пожаловаться
Обращаться по всем вопросам можно по телефону 333-22-70 (круглосуточно)

6

26 дек. 2016 в 20:16

  • Шахты
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Проживаю по адресу пер. Оренбургский д.12. Прошу дать разъяснение:
1.что входит в оплату-содержание жил. помещения
2. в квитанции появилась строка дополнительные услуги. Что это?

-1

29 дек. 2016 в 14:35

  • Ярославль
  • Пожаловаться
1. В случае если Вами не был заключён договор управления, то с перечнем услуг входящих в состав статьи содержание вы можете ознакомиться обратившись к нам в офис.
2. На обратной стороне квитанции Вы можете ознакомиться с интересующей Вас информацией. За денежные средства собираемые по указанной Вами статье в Вашем доме полностью заменена верхняя разводка системы отопления.

9

22 дек. 2016 в 21:28

  • Таганрог
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Выражаем благодарность ООО "Спецстрой" за прекрасный праздник, подаренный детям Каменки (Немировича-Данченко) 22.12.2016 г., а так же за чудесное угощение и подарки! Были приятно удивлены, спасибо за чудеса, которые, оказывается, ещё случаются в наше время! Успехов вам в работе.
Жители Немировича-Данченко 78/2, 78/3, 78/4, 78/5, 78/6.

17

3 янв. 2017 в 22:21

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
За чей счет ,эти ,деды морозы ,подарки . Наверно отдельно , купили вам и пару снегурочек ? А кто будет ,за эти ,праздники расплачиваться? Некоторые , дома стоят с 53 х годов ,фундаменты обвалились ,но денег на ремонт нет !

-9

10 дек. 2016 в 12:27

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ув. руководство компании! Пишу от имени жильцов дома по ул.Н.Данченко,76/1. Просим Вас дать разъяснение: 1) официально ли наш дом передан Вашей компании от УК "Реальный мир-1"; 2) кому и сколько платить за ЖКХ, т.к. и за октябрь , и за ноябрь пришли на оплату по 3 платежных квитанции-от УК"Р.мир-1", от вашей УК и от "Теплоэнерго".Основная часть жильцов до сих пор оплату не произвела, т.к. ждут окончания проверки УК"Р.мир-1" Управлением по борьбе с эконом.преступлениями. И дальше что? АМывынуждены обратиться в Адм.города, Прокуратуру и в жилищн.инспекцию Рост.обл., если Вы не решите вышеуказанные вопросы в сжатые сроки?Надеемся на взаимопонимание!

-3

13 дек. 2016 в 23:39

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
От нашей УК в адрес Вашего дома не могут поступить ни одной квитанции так мы их еще и не выпускали...

8

22 дек. 2016 в 21:39

  • Шахты
  • Пожаловаться
Уважаемые жильцы!
Квитанции необходимо оплачивать от ЕИРЦ! Они правильные. От УК СпецСтрой квитанций небыло, будут в январе за три месяца, отдельными за каждый месяц! На оплату будет предоставлено два месяца, в этот период будут выдавать справку об отсутствии задолженности!!

6

5 дек. 2016 в 18:49

  • Новошахтинск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
самаркандская,72 5.12.16 18:48

5 дек. 2016 в 18:48

  • Новошахтинск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Около двух лет назад наш дом перешел к "СпецСтрою" от "Реального мира-1". К сожалению,ничего хорошего сказать не могу...Для меня главное,чтобы было элементарно тепло и сухо(крышу в подъезде чинили 1,5 года) ремонт подъезда,уборка и прочее...что,в принципе, они должны содержать( платим за содержание около 650 сод рем и 300 ремонт подъезда каждый месяц с 43 квадратов).. не первостепенно.Недавно,на прошлой неделе, полетело отопление,два дня в квартире стояла холодина и после чего его дали ,но батареи греют намного хуже,чем до этого ЧП.Вопрос: за что платить в месяц 2000 тр?? Мастеру чистоты ,сантехнику не платят месяцами зарплату...При реальном мире хотя бы техническое оборудование,обеспечивающее наш дом работало исправно...зимой было тепло,круглый год горячая вода без перебоев...

-7

5 дек. 2016 в 20:34

  • Белая Калитва
  • Пожаловаться
Добрый день! Если Вы пишите с Самаркандской 72, то я очень удивлён Вашему комментарию за два года нашей работы в Вашем доме:
Замена окон в четырёх подъездах на металлопластиковые
Кап ремонт кровли
Ремонт ступеней
Устройство новых козырьков из металлопрофиля
Ремонт бойлера
Это работы за счёт содержания (крупные) не счетая текущих работ! В этом году собираем деньги на ремонт подъездов, который будем делать весной!! А по поводу отопления, была сейезная авария, компания не бросила жильцов и работали до последнего в 2:30 ночи отопление запустили, хоть на улице и минуса небыло!! Так что мне кажется для двух лет работы неплохо

11

6 дек. 2016 в 07:32

  • Bokovskaya
  • Пожаловаться
Я написала, что ЛИЧНО для меня в приоритете и первостепенно.Чтобы не мерзнуть элементарно(и за это еще платить.года два назад ,в отопительный сезон была жарища-окна в открытом состоянии держали,забыла,что одеялом нужно ночью укрываться;зато теперь использую два) и чтобы конденсатом,испарением(этим физическим явлением неприятным для органов дыхания,вредным-смесью со штукатуркой) -когда крыша текла ...не дышать в подъезде.Уборки,ремонты,окна,козырьки итп..это непременно хорошо,но ...когда в квартире холодина,как-то об этом не думается.

-8

8 дек. 2016 в 07:36

  • Bagayevskaya
  • Пожаловаться
Вчерашний вечер приятно удивил.Да неужели...пришло тепло) и батареи горячущие.

7

13 дек. 2016 в 09:43

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Удивляюсь насколько же необъективен наш народ!
Пишет, что ничего не делается сначала, потом оказывается, что много чего делается, но есть небольшая проблема с отоплением и то не по вине управляющей компании, но УК все ровно плохая.
Глупые люди, вот я живу в доме который управляется СУ-3, сейчас ищем управляющую компанию, так вот у нас не убирается уже наверное года полтора, дворник метет раз в 3 дня, а ремонтов каких бы то нибыло не делалось с 2010 года.
Так теперь еще и квитанции с сумасшедшими суммами приходят.
А тут некая инна жалуется, что в доме отремонтировали окна, подъезды, козырьки и прочее, но ей просто холодно два дня и она считает ненужным платить.
Тупости человеческой нет предела.
Ув. директор, скажите как можно к Вам обратиться чтобы рассмотреть возможность взять наш дом в управление?

5

13 дек. 2016 в 14:41

  • Шахты
  • Пожаловаться
Артем Викторович!Не два дня было холодно,а весь прошлый отопит сезон еле теплые радиаторы(не было необходимости писать,ходить по инстанциям-периодически проживала).Этот сезон начался в таком же ключе,пока отзыв на сайт не написала.Теперь,как ни странно,тепло,чему я несомненно рада.

13 дек. 2016 в 14:55

  • Шахты
  • Пожаловаться
Не нужно мне хамить,это Вас не красит как мужчину. Тупость-это мерзнуть,платить и молчать,лечить гаймориты,синуситы,различные заболевания,связанные с переохлаждением.Внимательней читайте отзыв-"два дня вообще не было отопления"(из контекста),тк произошла авария. Если бы всего навсего два дня на протяжении столь длительного времени плохо топили(включая прошлый сезон),то я бы и не написала.

2

13 дек. 2016 в 23:44

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
УК никого не топит Инна вас по моему весьма правильно назвали.

14 дек. 2016 в 00:11

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Позвоните мне 89286025526 я обязательно подскажу как

19 дек. 2016 в 12:13

  • Волгодонск
  • Пожаловаться
Я никому ничего плохого не сделала(просто написала,что радиаторы холодные были в прошлом году и в начале этого отопит сезона-имею право),а мне грубите в ответ ни за что.Подобная манера общения не в моем стиле."Весьма правильно" быть Человеком и относиться ко всем по-человечески(людям друг к другу,УК к жителям,улучшая их условия жизни...

28 ноя. 2016 в 20:19

  • Ростов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Управ компания " Спец строй" обустраивает и ремонтируют ,только ,дома по адресу пер Оренбургский от № 4 до № 14. Причина ,вероятно в том ,что в них , раннее, были заселены директором завода "Горизонт" ,только свои-----евреи !

-4

29 ноя. 2016 в 00:35

  • Tikhomirov
  • Пожаловаться
Вот ты Дебил, Николай, конечно каждый заселён в эти дома лично директором 55 лет назад и теперь там поэтому делают ремонты!! Точно дебил

5

13 дек. 2016 в 00:00

  • Kazanskaya
  • Пожаловаться
Саша! Дебил ,это ,ты ! Притом ,с рождения и это не лечится! А теперь , про компанию ! А кто там работает ? Одни евреи ! Ответ тебе ясен ? Не хворай !

-3

16 дек. 2016 в 19:50

  • Шахты
  • Пожаловаться
Слушай олух, тебе бы по лицу настучать, за евреев, как минимум!

2

26 дек. 2016 в 00:02

  • Белая Калитва
  • Пожаловаться
Саша !Ну,кто, кому на стучит --- это вопрос ! А ,вот ,насчет евреев, ты зря обижаешся ! Не стесняйся, своей, национальности ! А ,если, вы евреи,как ты думаеш," плохо себя ведете " в этой жизни,надо начинать исправляться .У тебя время , еще ,есть ! А ,насчет олуха,ты все время ,в этой переписки , подтверждаеш , что ты дебил ! С Уважением .

-1

25 ноя. 2016 в 08:01

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день. На станице Вашего сайта не нашел ваш e-mail/ Подскажите его пожалуйста для связи с Вами.

-1

25 ноя. 2016 в 14:54

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Раздел Блог Директора

3

17 ноя. 2016 в 20:11

  • Москва
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Нет возможности записаться на приём к директору, сообщите как я могу к вам обратиться для урегулирования вопросов по моему дому, ленина 175/1

-1

19 ноя. 2016 в 18:45

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
control.jkhrost.ru напишите сюда

2

14 ноя. 2016 в 19:53

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
в подъезде грязь, не убирается, ступеньки разбиты, ходить опасно.А деньги платим не малые. Прошу обратить внимание на наш дом и навести порядок в подъезде. Спасибо.

-6

3 янв. 2017 в 22:34

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Управляющая ком "Спец Строй" пришлет Деда Мороза и снегурочку,под новый 2017г.. Дедушка ступеньки подлатает ,а снегурка , подъезд выдрает !

14 ноя. 2016 в 15:43

  • Ярославль
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день! Отзывов много разных есть и хорошие и плохие. Хочу рассказать о своем опыте взаимоотношений с ООО СпецСтрой, Живу в доме по адресу Оренбургский 12 дом 1960 года постройки СпецСтроем довольны хотя и есть некоторые не доработки. За три года работы - замена стояков и нижней разводки холодной воды, кап ремонт отмостки, замена окон в подъезде с ремонтом откосов ( осталось два окна, сказали поменяют в этом году),замена верхней и нижней разводки отопления, ремонт рамки управления и ремонт цоколя, поменяли все светильники! Судите сами, меня все устраивает

11

14 ноя. 2016 в 10:32

  • Ярославль
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я не знаю как в других домах, но я живу на Нагибина 21 и плата за отопление у нас сейчас потсчетчику это точно, потому что сравнила с квитанцией октябрь 2015 и разница в 500 рублей. Получается счётчик все же немного сэкономил в этом году.
Спецстрой сделал ремонт подъездов у нас, за это спасибо, а недовольные невежды всегда будут не обращайте на них внимание

13

13 ноя. 2016 в 22:30

  • Георгиевск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый вечер! На этом сайте полно отзывов о разных УК. При этом только СпецСтрой отвечает на вопросы жителей!! Не знаю, как работает эта фирма, а внимание к жильцам о многом говорит, хоть хочу заметить по отзывам есть и косяки

11

30 окт. 2016 в 16:41

  • Ростов
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день. Подскажите пожалуйста как обстоит дело с ремонтом подъездов по адресу пер. Оренбургский 12. Обещали ремонт в октябре. Спасибо.

7

9 ноя. 2016 в 14:48

  • Ярославль
  • Пожаловаться
добрый день! на сегодняшний день более важной работой выбрали ремонт отмостки и ее сейчас заново асфальтируют! С ремонтом подъездов пока повременим! Сделаем в ближайшее время

12

28 окт. 2016 в 14:39

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Эта компания самая нормальная в ростове, да по срокам и не успевают, т.к. много домов которым надо им уделить внимание, но то что говорят- делают всегда. Д.В. спасибо Вам !

7

28 окт. 2016 в 14:38

  • Ярославль
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Эта компания самая нормальная в ростове, да по срокам и не успевают, т.к. много домов которым надо им уделить внимание, но то что говорят- делают всегда. Д.В. спаибо Вам !

5

22 окт. 2016 в 15:46

  • Gigant
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вопрос: хочу установить индивидуальное отопление своей квартиры газовым котлом и отказаться от так называемой "услуги" центрального отопления( которого еще нет в нашем доме, хотя отопительный сезон в городе функционирует уже 10 дней).
Дом 8-квартирный двухэтажный старый, все коммуникации ремонтируем за свой счет ( в том числе и те, которые должны содержаться по статье "содержание и ремонт").
Ответьте, пожалуйста, эту возможность по e-mail : vasina.1945@mail.ru

1

18 окт. 2016 в 16:41

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Наконец-то!! - о чудо - дозвонилась до оператора горячей линии. (Проблема с отоплением) Через 1,5 часа получила СМС: " Заявка принята, № 179. Ждите 3-5 дней. После этого, если специалист не явится - позвоните по телефону..." И что мы еще должны неделю мерзнуть?!! Это просто издевательство, вот что я вам скажу!

1

20 окт. 2016 в 10:04

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Убедительная просьба указывать адрес! Так будет легче разобраться

8

18 окт. 2016 в 14:11

  • Ростов-на-Дону
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обслуживание ужасное. В течении двух лет просили установить счетчик на тепло, так и нет, а счет за отопление (октябрь, апрель) выставляют в полном объеме(как за месяц). Написали заявку о предоставлении отчета за проделанную работу (ответа так и нет), прошло больше месяца. Отопления на сегодняшний день НЕТ и , наверно, не будет, хотя систему "пытались" заполнить еще 11 октября. Очень хочется знать, за что платим деньги по статье "содержание". Уверена, в доме, где находится управляющая компания тепло - есть. Адрес: пр.М.Нагибина 21.

-7

20 окт. 2016 в 10:03

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Добрый день! Если вы будете внимательно следить за происходящим в вашем доме то обнаружите следующее: Счетчик УУТЭ установлен в этом году, отчет о проделанной работе есть на сайте УК (адрес сайта в квитанции), отопление в Вашем доме есть (дано с опозданием в связи с ремонтом теплотрассы Теплосетями), на сегодняшний день занимаются регулировкой тепла в связи с постоянными порывами у Теплосетей и регулярными отключениями!
Р.С. К большому сожалению многие считают, что если поставить счетчик на тепло то сразу будем экономить! Счетчик не экономит, а показывает фактически потребленный объем ресурса и бывает он больше нормативного!!
По поводу выполненых работ то в вашем дома за средства статьи содержание были выполнены работы по ремонту подъездов с заменой всех почтовых ящиков! Это из крупных работ

14

18 окт. 2016 в 13:38

  • Ростов-на-Дону
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Каждый год - страдания с отоплением! Одно и то же - подключают поздно - не дозовешься, не допросишься. 17.10 "подключили" отопление, не проверили все ли стояки прогреваются... Половина квартиры - батарея еле-еле теплая, но хоть дышит теплом, вторая половина - ледниковый период-2! Дозвониться - бесполезно. Зачем ставили телефон горячей линии, если на него никто не отвечает?!

-8

20 окт. 2016 в 10:09

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Та же самая просьба-адрес!!

8

17 окт. 2016 в 14:32

  • Волгодонск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня уже 17.10.2016.,но отопления у пол дома так и нет,каждый год одна и та же ситуация.Звонить на телефон компании нет смысла,а в колцентре только сегодня приняли заявку,хотя отопление дали с 13.10 у соседей было.пр.Ленина 176,1 подьезд

18 окт. 2016 в 11:12

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Добрый день! Пожалуйста указывайте свои контакты или пишите к нам на сайт! Отоплением занимаемся были аварийные ситуации в доме! Контакты для того, что бы можно было с Вами связаться и выяснить информацию подробную! Спасибо

14

20 окт. 2016 в 10:09

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Сегодня был в этом доме! К сожалению очень много домов снабжаются теплом от старых подвальных котельных, качество работы которых оставляет желать лучшего! Виноваты в итоге мы. Сегодня буду заниматься с Теплокомунэнерго руганью и т.д. уверен это даст результат! Но каждый год такое продолжаться не может. Будем поднимать вопрос на уровне города! Так как обещают уже пять лет построить новую котельную! На мой взляд идеальное решение это во всех домах подобных 176 по ул. Ленина это индивидуальное отопление и дешевле и качественней!!

10

9 окт. 2016 в 08:54

  • Ростов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вот уже в течении полутора месяца происходят перебои подачи горячей воды ,Неоднократно я звонила в УК ,но к великому сожалению НИКТО не смог внятно обьяснить причину такого БЕЗОБРАЗНОГО отношения к своим должностным обязанностям! Дом ,в котором нет горячей воды САМАРКАНДСКАЯ72,

-5

10 окт. 2016 в 16:36

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
да,это так...очень непредсказуемо отключают(хоть бы график повесили),приходится мыться в бассейне(

1

18 окт. 2016 в 11:07

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Добрый день! К сожалению не мы отключаем горячую воду! это делает Теплокомунэнерго и нас в известность не ставят! Отключают котельную из за долгов реального мира. На сегодняшний день с ними теплокомун договор расторг и будет начислять жителям напрямую вопросов больше не должно быть ( такие пояснения мы получили в теплокомунэнерго)

10

30 сен. 2016 в 14:38

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Космонавтов 11/12, Почта России на первом этаже проводит ремонтные работы.
Осуществляется ли надзор УК за корректностью проведения данных работ? В частности, за ремонтом крыши части первого этажа.
Уровень покрытия крыши уже превышен на 15 см. В дальнейшем рабочие планируют осуществить бетонную стяжку, а в последствии покрытие кровельным материалом. Таким образом, поверхность станет значительно ближе к окнам жильцов, чьи квартиры выходят на данную крышу. Соответствует ли данная ситуация норме? Кто поможет предотвратить нарушение, в случае его выявления на стадии проведения работ, а не после их завершения?

23 сен. 2016 в 12:39

  • Ярославль
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Оставил заявку 15.09.16 номер 14
17.09.16 позвонили, договорились о встрече, пришёл сантехник, одел БАхИЛЫ!, сделал работу, я подписал ему акт выполненных работ и он ушёл.
Через 3 дня позвонил оператор и спросил действительно ли все сделано.
Такого сервиса я не ожидал!
Спасибо от собственника квартиры дома по улице Ларина 17

4

13 дек. 2016 в 21:06

  • Таганрог
  • Пожаловаться
А насчет бахил,это здорово ! Главное ,что бы сантехник бахилы надел ! И тогда, работа будет "спорится " ! А,кто должен купить бахилы ?

20 сен. 2016 в 10:49

  • Шахты
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Больше года оставляю заявку по течи кровли на площадке,результата-НИКАКОГО. Если сильный дождь,то и щиток электрический заливает.(был случай,что сильно пахло горелым,пришлось переехать на пару дней,здоровье-то дороже)Еще ремонт в подъезде собирались делать( в платежку уже включили-оплатила),естественно,с солидарным участием жильцов(с УК,якобы-окна,с нас- ежемесячно на год определили сумму)Я даже представить не могу,какой шикарный сделают ремонт и когда,если элементарно крышу починить не могут...столько времени. САМАРКАНДСКАЯ,72

3

22 сен. 2016 в 10:24

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Приносим извенения за столь длительное ожидание.
По Вашему дому поступило 4 заявки по течик кровли из них в нормативный срок выполнены все 4, акты работ подписаны собственниками, обратный обзвон подтвердил выполнение заявок.
Возможно Ваша заявка осталась невыполненной, либо требуется повторное выполнение, в связи с чем просим Вас сообщить номер заявки которую Вы оставляли.

8

24 сен. 2016 в 19:04

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Последняя заявка по течи кровли на площадке от 20.09.16 №124,предыдущая №152 от 31.08.16. Самаркандская,72,1 подъезд.

14 сен. 2016 в 11:57

  • Ростов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Проживаю по адресу пер. Оренбургский 12. Двор чистенький, озелененный. Хотелось бы узнать о ремонте подъезда ( состояние подъезда ужасное то ли сарай, то ли хлев).

4

22 сен. 2016 в 11:10

  • Георгиевск
  • Пожаловаться
Ремонт в подъездах Вашего дома запланирован на октябрь этого года

3

13 дек. 2016 в 21:14

  • Таганрог
  • Пожаловаться
СпецСтрой ! Скажите ,пожалуйста ,за чей счет, блага устроенна стоянка , для автомашин,около дома -- Оренбургский № 12 ? Спасибо !

2 янв. 2017 в 23:56

  • Magaramkent
  • Пожаловаться
Ты палишся клоун пиши под одним именем, то ты Григорий то Николай то Георгий! Можешь написать место и время я тебе по лицу настучу!! Дебил

3 янв. 2017 в 22:42

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Да ты ,просто ,черкани свой адресок или телефон !

-1

5 сен. 2016 в 22:30

  • Milyutinskaya
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Почему в платежной квитанции появилась графа дополнительные услуги которая практически равна оплате за коммунальные платежи , объясните какие это услуги и на основании каких документов они введены

2

7 сен. 2016 в 09:30

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Укажите адрес дома!
Писать обращения можно на нашем сайте control.jkhrost.ru

5

9 сен. 2016 в 21:42

  • Ессентуки
  • Пожаловаться
На собрании которое собирал на наше доме Спецстрой говорили, что будут устанавливать счётчик тепла, это видимо у вас за него.
Погодина 4 хотим сказать спасибо за то что закрыли проезд к входам к подъездам, чтобы машины не парковались!
Директор обещал и сделал

7

15 сен. 2016 в 09:29

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
компания аферистов

-8

15 сен. 2016 в 16:50

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Адрес дома Ларина 26

1

22 сен. 2016 в 11:08

  • Георгиевск
  • Пожаловаться
У Вас в доме будет установлен общедомоаой счётчик учета тепловой энергии, доп строка будет до октября включительно

4

12 окт. 2016 в 20:21

  • Salsk
  • Пожаловаться
на запрос почему ввели дополнительные услуги ответа нет, судя по величине суммы за доп услуги цена счетчика на отопление как минимум 550 тыс рублей не слишком ли господа, может стоить умерить ваши аппетиты

-2

18 окт. 2016 в 11:17

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Добрый день! Если Вы правильно посчитаете то будет понятно, что цена прибора учета
220 т.р. Это вполне хорошая цена ( проект, тех.условия, материалы с работой, настройка, установка модема, ввод в коммерческую эксплуатацию)

4

29 ноя. 2016 в 10:37

  • Ростов
  • Пожаловаться
Абсолютно честных не бывает.

1

13 дек. 2016 в 21:38

  • Таганрог
  • Пожаловаться
А,как хочется ,хотя бы, просто, пообщаться , с честными, работниками ,какой нибудь,управляющей компании ! Да где их взять,когда кругом,одно,жулье ?

-1

16 дек. 2016 в 18:37

  • Красный Сулин
  • Пожаловаться
Товарищ Надина ! Вы, прямо ,в точку попали ! Прозорливая , Вы , женщина ! Наверное,через стену видите ? Так держать ! НЕ сдавайтесь ! Боритесь !

-3

23 авг. 2016 в 19:42

  • Ростов-на-Дону
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В доме по ул. Погодина, 4б вторые сутки нет воды. Авария в подвале дома. Водоканал говорит, что это не его проблемы и отфутболивает к управляющей компании. Те в свою очередь не берут трубку. Если дозвонился, то хамят, говорят, что у них(?) все нормально, разбирайтесь на месте у себя. Зато платежки приходят исправно и каждый месяц суммы только растут.

1

25 авг. 2016 в 11:06

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Добрый день! Проблемы с водой действительно были! Их уже устранили, вина была Водоканала. Спецстрой проводил работы в очень стесненных условиях! Напишите кто Вам хамил и мы примем меры! Приносим извинения за предоставленные неудобства

7

17 авг. 2016 в 16:26

  • Ярославль
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу сказать, что Спецстрой молодцы, работают на 4++++
Главное, что прижимают своих сотрудников, постоянно контролируют, звонят после того как работа выполнена и проверяют был ли сантехник/электрик, что делал, был ли опрятен и вежлив.
Поставили весной окна, я думала сейчас будут в платежках баснословные суммы, а вот уже 4 месяца почти прошло и ничего, написала заявление мол разъясните за какие деньги поставили, а они ответили, что поставили за деньги оплаченные по статье "содержание" и дополнительного начисления не будет!
Вот это где такое встретишь!? Чтобы за 800 рублей в месяц и мыли и убирали и мусор вывозили и лампочки меняли и еще работы делали масштабные, цоколь отремонтировали вроде недавно, а тут окна, просто не верится!!
Еще раз спасибо Вам молодежь!

10

15 дек. 2016 в 21:38

  • Красный Сулин
  • Пожаловаться
Мария !Как Вам повезло с,этой ,управляющей компанией. Но ,бегать и узнавать пришел к,Вам,работник или нет ,не выход ! Это ,еще ,нужно принять на работу, дополнительно,проверяющих !Нужно создавать условие , своим ,работникам ,что бы они ,сами , не проходили мимо ,своего вызова ! Платить ," нормальную" зарплату , Хорошие условие труда и отдыха .Тогда можно и спросить с работников.

1

26 июля 2016 в 12:36

  • Ростов-на-Дону
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В доме по адресу Башкирская 14/1 уже 4-ю неделю нет горячей воды!! Отключение обещали с 04.07 по 08.07.2016г., обещание выполнили только в части отключения - 04.07 воду отключили, и по сей день ее НЕТ!! Когда звоним в Спецстрой каждый раз рассказывают какие-то сказки типа: "А Вы кран открывали? Воду давно дали, она просто до вас еще не дошла...", "До конца недели дадут...", "Порывы на теплотрассе, теплосети работают, устраняют..."... сколько можно?? Работа Спецстроя ОТВРАТИТЕЛЬНА!! Начали ремонт в холле дома, кое-как стены покрасили и решили, что на этом хватит... Каждый раз рассказывают сказки: "На вашем доме 3 миллиона долга!!", и что?? Как меня, человека, у которого вовремя оплачиваются все счета за коммуналку, это должно волновать?? А то, что половина дома не имеет счетчиков на воду из-за невозможности их установить и мало кто из этих людей доходит до управляющей компании, чтобы сделать перерасчет платежки в связи с отсутствием горячей воды в течение 2-3 недель, а то и месяца, каким-либо образом учитывается?? Куда идут деньги, оплаченные за фактически НЕ ОКАЗАННЫЕ услуги?? На золотые цепи и браслеты директора? Тогда не…

-9

4 авг. 2016 в 11:13

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Живу в доме на Башкирской 12, а сестра живет в Вашем доме 14/1
Ваш дом бы я если честно на месте местных властей расселил, сборище наркоманов и антисоциальных личностей.
Это же вы и ваши соседи жгете новые лифты которые Вам поставили, гадите в холле который отремонтировали, между прочим достойно стало все выглядеть в сравнении с тем, что там было раньше, сделали освещение.
А что касается СпецСтроя, то я обращался 2 месяца назад по поводу установки светильника в подъезде и эта заявка была выполнена

11

4 авг. 2016 в 11:30

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Очень искрометное выступление! Действительно задолженность за жилищные и коммунальные услуги жильцов дома по улице Башкирская 14/1 составляет более трех миллионов рублей! А по поводу содержания вашего дома можно сказать следующее: в 2014 году в вашем доме были заменены лифты по программе 30% оплаты от жильцов не поступило их оплатил СпецСтрой, следом были отремонтированы ступени перед домом с площадкой (асфальтирование 50 м.кв.), далее ремонт холла с заменой окна на пластиковое с устройством освещения. Заменен кабель о дома до ТП из за которого были постоянные проблемы со светом, а кабеля более 150 метров! отремонтирована кровля-заменен парапет с кирпича более 2000 шт. при этом в доме постоянно проводиться уборка и территории и лестничных клеток это не включая постоянных текущих мелких работ!! И что в результате от жителей - регулярно разбитые окна, испачканные стены после ремонта и горы мусора! Не говоря о игнорировании обязанностей по оплате! По поводу счетчиков то отсутствие возможности их установки обусловлено тем, что Ваш дом - общежитие и СпецСтрой тут не причем! В подвале дома ведуться работы по замене системы канализации!

6

18 авг. 2016 в 22:22

  • Руза
  • Пожаловаться
Да, дом - общежитие, но счета за коммуналку выставляются так же, как и в других домах. И если 23 дня из 31 в месяце отсутствует горячая вода и Спецстрой об этом в курсе, почему суммы за горячую воду в платежках не пересчитываются? Куда уходят эти деньги? В "Фонд озеленения Луны??" :) Или может все повально пришли к вам делать перерасчет? А что по поводу ремонта в холле, так ремонтом это назвать очень сложно. Доделать пол сил не хватило? А закатать ступени асфальтом, который рассыпался на следующий же день, да, это действительно КРУТО!! Молодцы!! С должниками разбирайтесь, чьи это проблемы? Уж точно не тех, кто свои счета оплачивает. Что там по поводу лифтов? Заменили в 2014 году? Это те самые, которые по несколько недель не работают и мамочки с младенцами на руках и с колясками на горбу тащатся по лестницам на 9 этаж? Просто идеальная управляющая компания у нас! Оболгали вас, "бедненьких"... Да, и ремонта в подвале никакого не наблюдается, хватит людям небылицы рассказывать.

-2

25 авг. 2016 в 11:13

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Счета приходят, как и в других домах - только есть одно отличие, в Вашем дома доме их уже несколько лет никто не оплачивает!! И асфальт на ступеньках на месте и ремонт сделан такой, как с жильцами согласовывали, с должниками боремся, как закон позволяет! К сожалению закон сегодня на стороне неплательщиков! Только вдумайтесь долг по дому три миллиона рублей!!

6

10 ноя. 2016 в 17:43

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
:))))) Смешно! СпецСтрой, реально, смешно! Насчет НИКТО не оплачивает - это вы, конечно, погорячились... Вы уже лет 5 поете песню о трехмиллионном долге, если бы никто счета не оплачивал, этот долг был бы уже 30 млн., а не 3!! Хватит уже, самим не надоело людей разводить? С кем это интересно из жильцов ВЫ этот убогий ремонт согласовывали? Я знаю как минимум, человек 30, которых никто не спрашивал. Я в их числе. Первый раз слышу о том, что ЭТО с кем-то согласовывали... Наверное, с БОМЖей, которые спят под лестницами, за бутылку пару подписей взяли?? :)

-2

16 июня 2016 в 10:57

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В доме по адресу Нариманова 72/40 протекала крыша, сделали. Были сильные дожди пока не течет. Хотелось бы надеяться, что это надолго. В подъездах поставили новые окно. А откосы будут делать и когда? Уборка подъезда проводится хорошо. Спасибо за обслуживание, ООО "СпецСтрой".

7

6 июня 2016 в 19:55

  • Георгиевск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
У нас было ТСЖ Нагибина 23, месяц назад выбрали СпецСтрой в качестве УК, начали менять окна, сделали контейнерную площадку, скоро будет собрание по поводу установки прибора учета тепла!! Все отлично, пока))

9

31 мая 2016 в 00:03

  • Екатеринбург
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В нашем доме Спецстрой уже пол года, до этого был Ук сервис
Разница очень заметна, сначала отнеслись с недоверием, но потом началась работа, ввели счётчик тепла в коммерцию, установили светильники, починили крышу, а потом вот совсем недавно вставили окна.
Очень удобная система приема заявок. Грамотный инженер Попов Василий

11

18 мая 2016 в 16:22

  • Kazanskaya
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Добрый день Управляющая компания!
Я проживаю на пр.М.Нагибина,41/1 кв.12. Подскажите, пожалуйста, на основании чего ООО «Спецстрой» взыскала с жильцов нашего дома за отопление за полные 7 месяцев, вместо 6 месяцев. С октября 2015г. по апрель 2016г. я заплатила 22 047,62 рубля , вместо 18 897,96 рублей, в то время когда отопление включают 15 октября(но всегда на несколько дней его задерживают) и выключает 15 апреля. В прошлый год все было по честному оплату взяли за полные 6 месяцев, в этом решили взять на 7 месяцев. Звонила в Управляющую компанию по этому вопросу, ответить мне не смогли…
Прошу пересчитать в следующей квитанции переплату в сумме 3149,66 рублей за отопительный сезон- кв.12, пр.М.Нагибина,41/1 .

-12

20 мая 2016 в 18:47

  • Руза
  • Пожаловаться
Вы не правы в прошлом году так же было оплачено 7 месяцев это новый закон, не мешало бы вам почитать

13

28 апр. 2016 в 14:08

  • Ростов-на-Дону
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
В первых числах апреля по телефону 3332270 была сделана заявка,(№53 – принял оператор №2), по поводу ремонта уличного освещения, по адресу Башкирская 10 – кобра над вторым подъездом. Прошел месяц, результата нет. Звонили несколько раз, сначала было сказано, что закупается оборудование для ремонта. Затем, несколько раз - завтра. Но больше всех порадовал вчерашний звонок (27 апреля), оператор доложил, что ремонт запланирован на 19 апреля. Когда ей напомнили, что сегодня уже 27 апреля, она сказала, что напомнит о ремонте. Какую оценку мы должны поставить управляющей компании ?

13 мая 2016 в 00:14

  • Георгиевск
  • Пожаловаться
С этой заявкой разобрались, спасибо за обращение, в мае проблема будет решена

7

27 апр. 2016 в 09:30

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Нормально работают, у нас делают ремонт в подъездах, очень качественный к уборке тоже притензий нет, спасибо

5

17 мая 2016 в 13:07

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
это где они уборку делают в подъездах?у нас как Спецстрой стал,так последний раз года 1,5 назад(когда к ним переходили) убирались. Самим приходится порой,дак за что платим?

-8

23 мая 2016 в 08:33

  • Георгиевск
  • Пожаловаться
Добрый день! Убедительная просьба, когда что то не так пишите адрес!!

5

7 апр. 2016 в 15:25

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Об управляющей компании "СпецСтрой", ничего плохого сказать не могу. Наш дом совсем недавно выбрал эту компанию. Главное, что дом содержится в чистоте и порядке, а прилегающая к дому территория, убрана. Для меня, как для жителя этого дома, это главное, чтобы мне и моей семье, было комфортно проживать в этом доме и видеть из окна, ухоженный газон, а не свалку мусора.

9

7 апр. 2016 в 15:21

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я являюсь жителем дома, который обслуживает данная управляющая компания. Результатами их работы я довольна. В подъезде и во дворе довольно чисто, есть уборщица и дворник. Производится установка счетчиков для воды. Еще очень удобно, что существует диспетчерская служба, куда можно позвонить в случае неожиданной поломки или аварии.

10

17 мая 2016 в 13:08

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Быть может,они особые дома обслуживают качественно,а другие как жили в грязи и рухляди,так и живут

-9

30 дек. 2016 в 20:59

  • Белая Калитва
  • Пожаловаться
Уваж. Антон Николаевич ! Под новый 2017г, я прочитал Вашу похвалу упр.ком." Спец.Строй " и ,сразу, подумал .Может Вы перепутали, эту, компанию ---с "прогнившими ", западными ? Или ,Вам делают скидку по оплате жилья .за такую ,похвалу ? А может ,Вы ,просто ,в этой компании работаете ?

-6

5 апр. 2016 в 17:05

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
После того, как наш дом выбрал управляющую компанию "СпецСтрой", состояние подъездов улучшилось. Лестничные клетки чистые, убираются вовремя. Сделали косметический ремонт в подъездах нашего дома. Недавно поменяли стояк, хочу поблагодарить Дмитрия Викторовича за быстрое решение нашей проблемы. Надеюсь, что и в дальнейшем управляющая компания будет отзывчиво относиться к проблемам жильцов дома.

16

3 апр. 2016 в 21:59

  • Екатеринбург
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо компании за установленные окна на Герасименко 15a, быстро и качественно, денег дополнительно не собирали. Звучит как-то фантаситески, но это правда)

12

3 апр. 2016 в 15:38

  • Andi
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня у нас на Туполево возле дома были на собрании с участием Спецстроя, после поехали посмотреть несколько домов по Герасименко. Пообщались с людьми все довольны! В подъездах и возле домов чисто. У жильцов нареканий нет. Кстати дома выбрали и поехали сами. Наверное будем переходить в эту УК

13

14 дек. 2016 в 00:00

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Но так с Туполева никто и не перешел перешли в другую организацию и теперь только неприятности у вас

1

30 мар. 2016 в 07:59

  • Георгиевск
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хорошая фирма. У нас в доме много сделали за три года. Погодина 4

13

29 мар. 2016 в 07:38

  • Andi
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день! Неплохая компания! Наш дом Нагибина 35а за три года управления-замена окон, отмостка, ремонт подъездов! С уборкой вроде нормально! Были проблемы с телефонами но сейчас все работает! Так что ждём новых ремонтов

15

28 мар. 2016 в 11:06

  • Курганинск
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Удивлён такому количеству негативных отзывов, живу в доме по Нансена 437
За 4 месяца последних поменяли окна, отремонтировали подъезды и собрали два собрания, по вопросам жителей
Уборка подъездов вполне хорошая, дворник молодец, старается
Единственное что из недостатков это то, что праздники которые устраивал Спецстрой на домах наш двор обошли стороной, а очень бы хотелось
Кстати по поводу телефона, то тут он неправильный на подъезде висит 3332270 и 3032003

16

27 дек. 2016 в 22:09

  • Ростов
  • Пожаловаться
Олег ! Хотите что бы вашему дому устроили праздник ? Так ,вносите , дополнительно деньги в бухгалтерию упр ком . А,все эти праздники , устраиваются из "общака". А за ним ,зорко ,следит прокурор ! Бабок не жалей ! Празднуй ,но,на свои !! С новым годом ,тебя ,Олежек !

-1

15 мар. 2017 в 23:24

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Я живу в доме по адресу Нанесена 437, окна в подъезде никто не менял. Так что не нужно сочинять.

16 окт. 2015 в 13:56

  • Таганрог
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Плохая компания, отключают телефоны, чтобы жильцы не дозвонились! Поставили весной новые рамы в подъезде, старым было почти 30 лет . До сих пор не сделали откосы .Впереди зима .В подъезде разруха .Ларина 28 под 4

-18

10 авг. 2015 в 14:23

  • Ростов-на-Дону
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Звоню по номеру, указанному на этом сайте +7 (863) 256-19-89, а "Номер набран неправильно".
Ходить к ним бесполезно, вечно закрыто.
Вопрос серьезный, а как его решить, когда до управляющей компании не достучаться?

-12

13 авг. 2015 в 15:49

  • Таганрог
  • Пожаловаться
Попробуйте позвонить в колл центр, они говорят ,что технические вопросы принимают они 303-20-03

20

29 мар. 2016 в 15:14

  • Георгиевск
  • Пожаловаться
Номер для заявок 333-22-70 всегда работает

12

7 июля 2015 в 11:13

  • Москва
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Кто знает, у них телефоны вообще когда-нибудь работают? И когда они начнут уведомлять об отключении воды? И в конце концов, если кто-нибудь читает из работников УК этот отзыв, у нас на Нагибина опять воду до октября отключили? Достали.

-12

1 июля 2015 в 09:41

  • Bokovskaya
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кто знает:Спецстрой лицензию получил??

-9

23 мая 2015 в 17:19

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Лицензии получили все фирмы руководителя группы управляющих компаний Ворошиловского района Одинцова, кроме одной. Это тот самый Одинцов, в отношении которого возбуждено 14 УГОЛОВНЫХ ДЕЛ!! В отношении Одинцова были возбуждены уголовные дела по ст. 285 УК («Злоупотребление должностными полномочиями»). Он перечислял деньги, оплаченные населением за тепло и воду, сторонним организациям. Вернее, организациям, которых фактически нет и никогда не было: они оформлены на какие-то сомнительные личности и никакой деятельности не ведут. Платёжки были изъяты во время обысков в офисах управляющих компаний.
Одинцову, прибывшему на заседание лицензионной комиссии, был задан вопрос: за что в отношении него возбуждено сразу полтора десятка уголовных дел. «Пока это только предположения!» – бросил он на ходу и галопом помчался к выходу, чтобы не развивать дальше эту тему. Парень он молодой, худенький, бегает быстро… Так же стремительно «ушли налево» 10 млн. рублей со счетов «управляек», где он значится директором. В правоохранительных органах тоже иногда происходит утечка оперативной информации, видимо, после одной из них по Ростову пошли разговоры о том, что в фирмах так называемого «московского…

-22

30 мая 2015 в 09:43

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Судя по информации компания "СпецСтрой" не получила лицензию? Где узнать точно?
Вообще компания просто "чудо". По моему люди пришли не работать, а зарабатывать и плевать они хотели на наши проблемы. Места расположения меняют постоянно, как партизаны, равно как и сотрудников. Вообщем весёлые ребята.

-16

5 дек. 2015 в 21:08

  • Красный Сулин
  • Пожаловаться
кто сам не ворует, тот на других кивать не будет.

-8

24 авг. 2016 в 15:14

  • Ярославль
  • Пожаловаться
А Вы Уважаемый НВ смотрю сильно осведомлены! Наверно через Вас денежки выводили!!Прям знаете все!

1

26 дек. 2016 в 00:42

  • Белая Калитва
  • Пожаловаться
Вот ,тут,я заступлюсь за г-на Одинцова Д . Уважаемый НВ ! Когда будет решение суда , "по делу Г-на Одинцова ДВ , тогда будем "писать и обсуждать ",это ,решение ! С Уважением !

1

2 апр. 2015 в 12:26

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Позвонила, что счетчики на воду зарегистрировать. Подняли трубку и положили рядом. А так вообще не дозвониться никогда. Просто берут и снимают трубку и кладут рядом с телефоном. Уборщица в доме не убирает никогда. В подъезде лежит прошлогодний пух. Зато счет приходит как по часам. Сантехника тоже хрен вызовешь. В общем отношение ужасное.

-15

13 апр. 2015 в 11:26

  • Bagayevskaya
  • Пожаловаться
Согласна с Вами. Начальник участка пришел по экстренному вызову-стояк отгнил общедомовой(ответственность за который УК несет)Долго ждали его величество ,чуть весь дом не залили,не успев зайти в квартиру, понес неадекват(что я сломала,перешел на личности(оскорбил),вообщем довел,так и не выслушав суть проблемы.Ладно,хоть распорядился стояки перекрыть.Дверью хлопнул за собой так,что стены содрогнулись, и был таков...Не представляете,какой я испытала шок,тк с подобными...не так часто сталкиваюсь.Текла крыша между квартирами над чердаком более года на электрический счетчик,соседи звонили,я...НАДОЕЛО(вроде обязаны за счет сод и рем сделать,здоровье дороже и эмоциональное состояние-сами наняли рабочих,теперь проблема решена.

-15

13 апр. 2015 в 11:32

  • Bagayevskaya
  • Пожаловаться
Некачественная уборка,практически незаметная:я выметаю,вымываю периодически из угла площадки,она наметает вновь пачки сигарет,мусора горку...очень трудно,не представляете,практически непосильно убрать хорошо...не прочь вернуть дежурство:хочешь сделать хорошо,сделай сам,статья расходов бы урезалась;кормим дармоедов безруких.

-13

29 мар. 2016 в 07:42

  • Andi
  • Пожаловаться
Не согласен с Вами. У нас в доме Криворожская 63 отлично убирают и в подъездах и во дворе!!

13

31 мар. 2016 в 08:41

  • Москва
  • Пожаловаться
Подскажите адрес дома! И кто к вам приходил? Мы разберемся в этой ситуации

4

17 апр. 2016 в 00:10

  • Красный Сулин
  • Пожаловаться
а адрес написать слабо?

2

22 апр. 2016 в 14:28

  • Москва
  • Пожаловаться
Какой адрес??

2

27 дек. 2016 в 22:22

  • Ростов
  • Пожаловаться
Александр! Ты Ирину ,что , "на вонь " береш ? Предлогаеш адрес писать .Тебя ,пока , не любят .Ты ногами не дрыгай !

22 дек. 2017 в 12:15

  • Ярославль
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать