Не рекомендуют

На основе 50365 отзывов

Видео

  • Ювелирочка ТВ (прямая трансляция)

Контакты


uvi.ru — официальный интернет-магазин телеканала «Ювелирочка»

Круглосуточная телефонная линия:

8 (800) 302-27-08 — звонок по России бесплатный

493-030-80-60-74 — для звонков из других стран


О компании:


ООО «Телеритейл»

Юридический адрес: ООО "Телеритейл" 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4, этаж 4, помещение XIII, комната 45

Фактический адрес: ООО "Телеритейл" 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4

ОГРН: 1167746483090

ИНН: 9717026658

Телефон центрального офиса: +7 (495) 775-74-32

E-mail для связи: support@uvi.ru

50365 отзывов

Регистрация не требуется

25 сен. 2024 в 12:23

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Насчет описываемых вчера покупок.Колье с жадеитом не знаю сколько стоит,но такие же серьги на сайте больше 20000 руб.,а в Санлайте их продавали в 3 раза дешевле,кольцо и браслет тоже.Изделия с флюоритом содержат кубический цирконий,а Наталья говорила циркон.Разница заметная.Вранье безбожное,браслеты с божественной символикой страшненькие и стоимость намного выше .Недавно продавали Апостольский браслет на 9000руб.дороже,чем в Вальдберис,так еще и увеличили в 5раз.Центральная часть мелкая,браслетка как поношенная.Брать не глядя у юви ничего нельзя и цены сомнительны.

-7

25 сен. 2024 в 12:52

  • Москва
  • Пожаловаться
Юля, спасибо большое,хотела купить у них еще кольцо и серьги,но нет.Зашла в Санлайт -серьги и кольцо распроданы,но если бы были серьги обошлись мне в 4500руб.,кольцо еще дешевле.Хорошо от браслета отказалась.Оставила заявку.Ношу с подходящими изделиями другой фирмы.Натаха вруха бессовестная.Переплатила в 2раза ,но возвращать пока не думаю,есть еще 12дней на раздумье.Браслеты с божественной символикой совершенно не стоят столько,вида нет.

-7

25 сен. 2024 в 12:59

  • Москва
  • Пожаловаться
Саша, в Санлайт и янтарный сет стоит гораздо дешевле.У ювишных пройдох пока на складе паутиной изделия не покроются цены не упадут.Сейчас ,видно ,все полки забиты и денег мало вот и распродают все постоянно.Посмотрела ваши хотелки,здорово ювишники цены взвентили.Обалдеть!Вовремя Юля откликнулась.

-7

25 сен. 2024 в 13:04

  • Москва
  • Пожаловаться
настя, Саша,сейчас Дарья развешивает муассанитовую лапшу.Вагоны этих стекляшек разгружает.Чувствуется набрали от души.

-8

25 сен. 2024 в 13:12

  • Москва
  • Пожаловаться
Саша, Элка не лучше,тоже вчера врала про камни.Там честных нет,установка на развод покупателей.Кто-то просто глазеет,а есть те ,кто соблазняется на покупку.Понять можно,если понравилось изделие,только вслепую брать нельзя.

-9

25 сен. 2024 в 13:18

  • Москва
  • Пожаловаться
Скоро будут продавать синий янтарь,советую сразу не хватать.Через какое-то время продадут дешевле.Элла на днях демонстрировала остатки последней коллекции янтаря и сама об этом говорила.Другое дело, некоторых наименований бывает очень мало и покупают.Что такое два колье?Ничего-для особо шустрых.

-9

25 сен. 2024 в 22:31

  • Москва
  • Пожаловаться
Юля, Наталья уверяла всех,что флюорит редкий камень,но везде написано обратное и у нас в стране он добывается в Забайкальском крае,Бурятии,Приморском крае,Ненецком АО и т.д.Словом ,не танзанит.Ведущие врушки,а люди верят. Прочитала, что юви компания украинская, камни искусственные оттого дешевые и вся эта прохиндиада создана для доверчивых домохозяек,которых легко развести.Что они с успехом и делают.

-6

25 сен. 2024 в 11:47

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Прочитала вчерашнюю переписку и удивилась,раньше некоторые возмущались разговорами на отвлеченные темы,но люди обсуждают покупки изделий с юви и опять минусуют.В чем дело?Завидно? Обсуждают доступные для всех украшения ,чем недовольны.Не понятно,лишь бы напакостить.

-17

25 сен. 2024 в 11:52

  • Москва
  • Пожаловаться
051, чему тут удивляться,есть противники всего,что не написал.Надо,не надо минусуют и по любому поводу сквернословят,озлобленный неадекват.Минусы на вчерашние отклики полная тупость.Пакостники.

-16

25 сен. 2024 в 11:57

  • Москва
  • Пожаловаться
03, действительно,тупость ведь товары похвалили.Любой рассказ о покупке расценивают как хвастовство,а как еще высказать свое мнение.

-16

25 сен. 2024 в 12:02

  • Москва
  • Пожаловаться
051, злость разум затмила.Надоело.Никто на злобу не реагирует,воспринимают как местное дурачье,чего бестолку пыхтеть.

-16

25 сен. 2024 в 12:03

  • Москва
  • Пожаловаться
03, видимо,других развлечений нет.

-16

25 сен. 2024 в 12:35

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
051, объясню. Минусуют не из-за обсуждения покупок с ЮВИ. Это хорошо, по теме чата. Минусуют конкретно этих наглых и хамоватых баб, которые себя дискредитировали и которых тут ненавидят. Типа юлек, сашек, настек, томок, машек, симок и всяких ноликов и звёздочек, 7д и др. . И вас в том числе

-2

25 сен. 2024 в 12:38

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Ну вот. А вы писали, что тут пакостят товарищи с рубрикатора или с ЮВИ. Понятно, что это не они. Т к они бы плюсовали положительные отзывы о ЮВИ. Публика вас ненавидит, это очевидно

-2

25 сен. 2024 в 13:21

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, ненавидят здесь тебя,идиотина.

-10

25 сен. 2024 в 13:26

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, да ты и есть дебилка ювишная, глупость твое второе я.

-10

25 сен. 2024 в 14:40

  • Москва
  • Пожаловаться
051, что от полоумной ожидать?Она даже отзывы о цветах минусует.Скорей всего это тупой мужик,разве женщины могут не восхищаться такой красотой?

-10

25 сен. 2024 в 14:43

  • Москва
  • Пожаловаться
зритель, согласна.Никому неинтересный,ущербный притырок или бабища мордоворот.

-9

25 сен. 2024 в 14:52

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним (12:35),(12:38) - мы с вами разные Анонимы.И меня как раз с вами всегда путают.У меня чаще других определяется Долгопрудный.Если вы были вчера Полиной-Ириной,то не хотелось,чтобы путали с вами.Я не пишу никогда "бабы",а вот бабищами называю,кого надо.Также мы дружим с девушкой под ником Анонимище и ещё с человеком под ником Аноним,но бывает здесь человек крайне редко.Также я Аноним,который размещал музыку.Может быть и сейчас у меня определиться Долгопрудный.Просто не хочу,чтобы путали с вами.Хотя кто надо,тот поймёт где я пишу.

13

25 сен. 2024 в 14:59

  • Подольск
  • Пожаловаться
Сегодня у меня определился Подольск,хотя вчера Долгопрудный,когда я этой бабке,которая в разных лицах Полине-Ирине писала.Сейчас вы Аноним (12:35),(12:38) может быть и пишете что-то правильно про этих хамских здешних тёток,но вы сама такая.Повторюсь,я никогда не пишу "бабы".А у вас это где надо и не надо,потому что вы сама грубятина,и вам это всё близко.В общем,кто надо,тот поймёт,где я пишу,а где вы,даже если у вас определяется Долгопрудный.У кого он здесь только не определяется.

12

25 сен. 2024 в 15:02

  • Подольск
  • Пожаловаться
Тома, извините,пожалуйста,я вчера вам писала.Я спрашивала про халцедоны.А вам цвет в жизни не понравился?Или маленькие серёжки-конго оказались?

14

25 сен. 2024 в 15:11

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним (12:35),(12:38),при этом повторюсь,то что вы именно в этих двух комментариях написали,разъяснения для упёртых тёток про минусы - абсолютно правильно.И даже я иногда вам иногда ставлю плюсы,хотя и всё про вас тоже понимаю,как вас болтает и какие ужасные вещи вы иногда пишете.

13

25 сен. 2024 в 23:36

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним14:52, господи,кому ты интересна,яколка.Тебя здесь за местную идиотку принимают,а ты в словоблудии погрязла.Что-то строчишь на пол листа.Не трудись,твою галиматью не читают,если она длиннее 5строк.Нуди в другом месте.

-14

26 сен. 2024 в 01:24

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним (23:36),ошибаешься.Местная идиотка здесь ты,которая лезет ко всем с поучениями,а сама сраная бабка с "пожеланиями" и болтающаяся туда сюда в зависимости куда ветер дует.Ты достала здесь всех со своей дуростью,доХтор наук хренова.

12

26 сен. 2024 в 09:13

  • Москва
  • Пожаловаться
Анонимы, не надоело в дуризме соревноваться?Вы друг друга стоите,если это не один придурок развлекается . Если нет,то один из вас прав-больше 5строк вынести такой ерунды невозможно и сразу минусят.В основном сразу ставят минус т.к. одна грубиянка,а другая тошная зануда.Что лучше?Сразу минусовать.

-9

26 сен. 2024 в 12:04

  • Подольск
  • Пожаловаться
04-03-02 и пр. сброд,"тошные зануды" - это как раз вы все здесь,и бабка эта ваша сраная,которая доХтор наук туда же.Насчёт минусов.Что-то я у себя минусов не замечаю,под моими комментариями одни плюсы всегда и много.Ваша жалкая кучка сначала что-то там может и поминусит,но потом всё встаёт на свои места.А вот от вас "тошнотин" люди,судя по минусам,которые вам ставят,не знают куда уже деваться,всячески вам показывают,что вы отвратительны все.С бабкой этой сумасшедшей не хватало мне ещё соревноваться.У неё проблема с психикой,размножение личности,но вам с ней здесь всегда быть,в этом болоте,ваш "уровень",она такая же грубятина как и вы.

11

26 сен. 2024 в 14:26

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, минусов не замечаешь?Конечно,каждый видит то,что хочет.Очки напяль,слепендырая фантазерка и мозги лечи,совсем протухли.Плюсы ей ставят,от тебя всех воротит.Тебе соревноваться не стоит,любой тебя умнее.Читай внимательно свою писанину и не делай ошибок.

-14

26 сен. 2024 в 16:06

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним (14:26) ты уж со своей "щадницей" во рту вообще бы молчала.))Может быть тебе надеть очки и посмотреть как много плюсов всегда под моими комментариями,под моей музыкой и тд.Глаза разуй.Сначала эта кучка жалкая,включая тебя,что-то там понаставят,потом у меня одни плюсы.А вы беситесь.))

9

26 сен. 2024 в 23:35

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним16 :06 ,ты как всегда несравненна в своей дуре.У тебя явно галлюцинации.Жалкая пропойца ,живущая в своем ,никудышном мире.Протрезвей и увидишь поставленные тебе плюсы почему-то похожие на минусы.

-16

27 сен. 2024 в 07:00

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним (23:35),это ты сумасшедшая бабка.Глаза разуй и увидишь сколько под моими комментариями плюсов и так всегда.Это сначала ваша кучка наминусит,а потом эти два три минуса превращаются в большое число пюсов,что говорит о многом.Я понимаю,тебе не хочется этого признать.Тебе ещё на днях впервые тоже стали ставить плюсы,это когда я здесь ничего не писала.Потому что кое-то ты писала правильно.Но ты не можешь вовремя остановиться.Из тебя повалило как всегда зло,и ты сама себя обнаружила,кто ты есть.Теперь у тебя одни минусы.И вряд ли уже ты повторишь свой "успех" с плюсами,даже если будешь теперь что-то правильно писать насчёт здешнего хамла.Так что задумайся и проспись сама.

14

27 сен. 2024 в 10:07

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним07:00, жалкая городская сумасшедшая хватит жить иллюзиями,твое самовнушение к хорошему не приведет,лечись.

-16

27 сен. 2024 в 10:38

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним (10:07), бабуля,это ты всё о себе.Действительно,живёшь в придуманном мире,да в разных лицах.Болтает из стороны в сторону,конечно,ты уже не оцениваешь то,что происходит реально.Сидишь и упёрто повторяешь свою дурь,даже не можешь вниз глаза перевести и посмотреть на все мои комментарии,как вчерашние ваши пару минусов превратились в огромное число плюсов,и так здесь всегда происходило.А ты теперь в пролёте,потому что себя показала снова,какая ты есть на самом деле,несмотря на все твои поучения,доХтор наук хренова.))

14

27 сен. 2024 в 10:40

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
"вчерашние" имеется ввиду недавние,а то с твоим тугодумством и топорным восприятием всего,ты не поймёшь ))

13

27 сен. 2024 в 13:46

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним10:38, насмешила.Судя по всему, ты безнадежно слепа,а плюсики -плод твоей нездоровой фантазии. По арифметике двойка была?Сколько можно писать глупые отзывы.Стыдно за тебя.Ясно,что тупенькая,но не до такой же степени.

-16

27 сен. 2024 в 17:05

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
00, да это вы с приветом все с большим,бабули.))Чуть ниже посмотри 25 сентября в (1:27),(1:31),(15:20),глаза разуй,это мои комментарии и они все с плюсами))Я понимаю,что вам как-то бабка с "пожеланиями" и "поучениями",доХтор наук ближе по духу,она такой же природы как и вы все,но не до такой же степени надо толмить дурь и не видеть очевидного.И это только вот здесь комментарии,а там дальше и по 17 плюсов.Там этой бабке на днях тоже плюсы ставились много,потому что она кое-что правильно вам писала,но сейчас ей плюсы уже не будут ставить,все поняли,что она такая же как и вы несмотря на свои поучения.У неё определяется Долгопрудный сегодня,она пишет сегодня в 13:58,14:02.НЕ ПУТАТЬ со мной!))

13

27 сен. 2024 в 21:50

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, ты что в доме престарелых находишься и бабулями бредишь.До тебя тупенькой не доходит,что оппоненты не твои подружки-старушки.Той отживший свое мозг уже не в состоянии воспринимать адекватно действительность и делать правильную оценку происходящего.Пей чаек "белые ночи",шамкай кашку и не лезь с глупостями .

-15

27 сен. 2024 в 21:55

  • Токио
  • Пожаловаться

Подозрительный отзыв

00, крестики-нолики,ты прямо свой образ жизни описала,надо же какие подробности)),теперь все знают какой ты пьёшь чаёк с кашкой )),тебе виднее конечно что там вы бабули любите))

12

27 сен. 2024 в 21:57

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним17:05,опять бабками бредишь ?Заладила как пономарь.Сколько можно одно и тоже нудеть. Скучная карга,смени пластинку.Лучше плюсики подсчитывай,если на другое ума тю-тю.

-16

27 сен. 2024 в 22:07

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним21:55,не ерничай.У тебя от недоедания несварение мыслей,гудишь только о бабках.Выйди на улицу,оглянись и очнись,существуют люди разных возрастов, а не только твои ровесницы. Твое беззубое шипение не трогает - мне 35 и до бабки далеко.

-14

25 сен. 2024 в 01:10

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Злобная Анонимка совсем спятила и в Иван Ивановичи подалась.Можно подумать ее никто не узнает.Любит разнообразиться пустышка.

13

25 сен. 2024 в 01:13

  • Москва
  • Пожаловаться
зритель, Анонимка 00:57в своей дури уморительна.Берет разные ники,а пишет одну и ту же злобную чушь.

17

25 сен. 2024 в 01:27

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
7Д, да,в этом вы правы,она же и Полина и Ирина и просто Аноним (только не путать со мной,я Аноним типа из Д).Она все ники на себя перенацепляла.На самом деле,скорее всего она,которая раньше была под ником аноним148.Даже под этим ником она чудила.Чувствуется что бабуля в возрасте,всех поучает,пытается трясти своими "дипломами",только своей похабщины совсем не чувствует.

18

25 сен. 2024 в 01:31

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
у анонима148 была отличительная черта - она всех всегда называла "бабами".Также её всегда болтало из стороны в сторону.Там с психикой реальные проблемы.Вот эта она и есть.

16

25 сен. 2024 в 12:42

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, дался тебе этот 148. Человек уж давно не заходит, тем более их было два. Какого из них ты так полюбила, что забыть не можешь? .А что касается баб, так их тут многие так называют. Бабы они и в Африке бабы. Женщинами что ли их называть? Они этого недостойны. Бабищи. Кстати, их Алёна так называла.

-17

25 сен. 2024 в 15:20

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним, я зачем-то там к тебе на "вы" обращалась,а ты здесь как обычно всё тыкаешь."Бабищами" здесь кого надо называла именно я.У тебя в арсенале смотрю тоже много теперь моих фразочек,"цепной пёс" и тд.Твоя эта ж. из Перми,про которую ты то так пишешь то так,имела шаблонное мышление,к тому же она сама выраженная бабища,поэтому это слово не от неё.А то что ты сейчас сказала,что их было два - это только подтвердило,что ты и есть эта аноним148,которая болталась всегда из стороны в сторону.Даже меня ты в своё время пыталась ввести в заблуждение и сказать,что там пишет аноним148,а там ты уже была Аноним 148.Ты понятна и проста как три копейки.

14

25 сен. 2024 в 00:57

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
бабы невоспитанные, вас не учили, что обсуждать людей, да ещё в таком хамском стиле, некрасиво. Советую вам почаще смотреть на себя в зеркало, жирные старые коровы

-27

25 сен. 2024 в 01:21

  • Москва
  • Пожаловаться
Иван Иванович, ты видно,часто на себя смотришь и озверела глядя на отражение своей перекошенной,злобной рожи.Это любуясь на свою свинячью тушку ты решила,что все такие же?

-8

25 сен. 2024 в 12:44

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
7Д, ты, злыдня, видео не так давно тут, а то бы знала, что прежние бабоньки меня любили и охотно со мной общались. Брысь отсюда, курица нетоптанная.

-29

25 сен. 2024 в 14:27

  • Москва
  • Пожаловаться
Иван Иванович новоиспеченный, может кого и любили,но не тебя.Ты даже имя отчество пишешь иначе.Раньше был Иван Иваныч,балбес , кудахтай отсюда ,петух общипанный.

-9

25 сен. 2024 в 15:33

  • Подольск
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

23

24 сен. 2024 в 23:48

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Саша повеселила:тыча пальцем в кольцо с жемчугом,заявила-берите любой размер,на какой -нибудь палец придется в пору.Это как.У меня нет пальцев на все размеры,самое большое 17. Крыша съехала.ЗАБИРАЙТЕ,а зачем и подходит ли, не главное.В своем усердии продать из кожи лезет.

-12

24 сен. 2024 в 23:51

  • Москва
  • Пожаловаться
зритель, я тоже заметила.Главное забирайте.Не на руку,на ногу сойдет и опять про подарки.Все только о них и думают.Себе бы купить.

-16

24 сен. 2024 в 23:12

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сашка превратилась в заводную истеричку.Орет не переставая одно и тоже-берите,берите.Хочется рот скотчем залепить.Как быстро дамочка подпортилась в дневных эфирах.На нервы действует безумно.

-19

24 сен. 2024 в 23:21

  • Москва
  • Пожаловаться
7Д, орет,трясется,повредилась.Что с ней,неужели продюсеры дали установку на такое поведение?Нервно- потрепанная ,психически нестабильная тетка.Обычно,таких показывают на приеме у психиатра-трясущихся,взахлеб рассказывающих о своих горестях.Жуть стрессовая.

-21

24 сен. 2024 в 23:30

  • Москва
  • Пожаловаться
033, 7Д,ребята,Саня кошмарит.Сто лет не заходила и вот тебе.Изменения не в лучшую сторону.Ведущая проводит психическую атаку давя на сознание слабонервных .Горланит знатно,противней придумать трудно. Как же ювишникам хочется все распродать!Ведущие голосят как подорванные.

-21

24 сен. 2024 в 23:35

  • Москва
  • Пожаловаться
Софья, точно,Сашок превратилась в ювишный кошмар.Стоит ли тратить столько эмоций.Перебарщивает свою мелодраму .

-22

24 сен. 2024 в 23:42

  • Москва
  • Пожаловаться
033, я вчера вечером почитала биографию Сашки, у неё психическое расстройство , воспитывает одна дочь, ролей в спектакле не дают, кинороли для неё закрыты, совсем невостребованная актриска, а здесь она вылезает из кожи вон,долдонит одно и тоже, жаль что в вечернее время. Сидит как сухарь , худая , Утконос , на ней даже серьги причём любые не смотрятся, ручонки тощие , ну беда-печаль. Я второй вечер даже не смотрю, что там происходит , всё на сайте как на ладони после прочтения. Скоро коллекция будет с синим янтарём, посмотрим, а старье смотреть утомительно .

-21

24 сен. 2024 в 23:59

  • Москва
  • Пожаловаться
007, захожу от скуки,а вдруг что понравится.Люди делятся информацией о покупках и мне хочется.Сегодня рассказали об украшениях,которые не видела,жаль.Значит что-то нравится. Саша работу боится потерять,что так усердствовать во вред всем .

-21

25 сен. 2024 в 00:01

  • Москва
  • Пожаловаться
007, так и написано-психическое расстройство?Жизнь потрепала.Откуда такое чудо в Москве?

-22

25 сен. 2024 в 00:06

  • Москва
  • Пожаловаться
Софья, выберут нестабильную профессию,а потом гроши считают ,спиваются и болеют.Даже непрофессионалам ясно,что актриса бесталанная.

-22

25 сен. 2024 в 00:10

  • Москва
  • Пожаловаться
зритель, с такой внешностью и в актрисы!Чем думала.Ее на юви из жалости взяли?Первый раз увидев я была в шоке,здесь не цирк ,кому уродцы приятны.

-23

25 сен. 2024 в 00:13

  • Москва
  • Пожаловаться
7Д, не говорите,звезда нашлась,сидела бы в управдомах.

-20

25 сен. 2024 в 00:24

  • Москва
  • Пожаловаться
Софья, с Урала , из Челябинска , да это неважно , сидеть перед камерой и нести чушь , слушать невозможно, других ведущих иногда заслушаешься с рассказом о камнях , я лезу сразу в интернет читаю, самой интересно , а Сашку пять минут и переключаю. Да у нас полно актрис страшненьких, но какие талантливые , а эта действительно бездарность.

-20

25 сен. 2024 в 00:50

  • Москва
  • Пожаловаться
7Д, не Сашка, а Саша. Сколько тебя учить? Идиотка

-18

25 сен. 2024 в 00:52

  • Москва
  • Пожаловаться
007, и прочие нули и "звезды". Это вы психически ненормальные. И ещё тупые.

-17

25 сен. 2024 в 00:54

  • Москва
  • Пожаловаться
зритель, не тебе, жирная корова, решать кому где работать. Совсем распоясались, хамки

-18

25 сен. 2024 в 01:03

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, тебе поставили диагноз -ДУРА,вижу постоянно подтверждаешь.Кстати,жирная овца тупая и невоспитанная -это ты,всем про этот недостаток горланишь.В мой адрес можешь не надрываться,я стройная,спортивная .Зря злобно блеешь ,от твоего хамла ни холодно,ни жарко.

-16

25 сен. 2024 в 01:13

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним (00:52),а чего ты так сейчас,свою любимую Марго под ником 007 что ли не признала?Ты же за неё раньше грудью стояла.Или ты сегодня так,завтра по-другому.))

10

25 сен. 2024 в 12:46

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
зритель, ври да не завирайся, жирная корова. Жуй свою жвачку, гумно

-17

25 сен. 2024 в 12:48

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, не знаю за кого ты меня принимаешь, но эту неграмотную грозу всего района никогда не поддерживала. Она любит ники менять. Вот я чувствую, что она тут где-то.

-17

25 сен. 2024 в 14:34

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, жирный ,пустоголовый индюк ,от пшена рассудок помутился,в каждом себя видишь в виде толстой коровы?Самокритично,но как всегда тупо и грубо.

-16

25 сен. 2024 в 15:41

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним (12:48),ну хорошо что так.Да,это она под ником 007)).Но тебя болтает всё время.Ты про ж.из Перми тоже то так то так скажешь,также как и про критика.Поэтому тебе особо "не доверишься".))

11

24 сен. 2024 в 19:47

  • Москва
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Была в магазине, из заказанного выбрала кольцо с крабом из рыбной темы,колье с жадеитом,был браслет,но застежка напрягает.Крабовое кольцо очень симпатичное и вместе с широким бриллиантовым смотрится замечательно.Жаль нет сережек подобных кольцу с итальянским замком,сидящих на мочке уха.Продавец сказала,что осетры тоже хороши.С голубым янтарем брать ничего не стала-на экране изделия казались красивее,но серьги рыбы с янтарем смотрятся хорошо и кольцо морской конек тоже.Не понравился металл,не пойму почему,но на мне смотрится просто. Камень в бусах из танзанита в 3раза мельче,чем на экране.

-9

24 сен. 2024 в 20:17

  • Москва
  • Пожаловаться
Саша, я тоже польстилась на краба ,если бы был голубой топаз, изделия смотрелись бы круче.Флюорит не такой нарядный.Ждала отзывов о жадеите,вы первая,повторно в продаже не видела .На экране камень казался темным,а в жизни?

-9

24 сен. 2024 в 20:29

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним02, цвет у камня очень красивый,яркий,колье обращает на себя внимание.Только вынули из пакета-беру.Настя не обманула говоря,что колье роскошное.Мне очень понравилось. Конечно,топаз краше.Брала из-за дизайна,не из-за камня.

-9

24 сен. 2024 в 12:56

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Привет! Все анонимы уже в сборе. Внизу аноним-простыня злобствует, не хватает только анонимища. Отпуска закончились. Начался новый сезон. Купила в Санлайте крупную прямоугольную подвеску из янтаря, переходящего из жёлтого цвета в голубой. Украшенную ажуром из серебра в позолоте. Симпатично и в несколько раз дешевле чем здесь.

-16

24 сен. 2024 в 13:03

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Лиза, интересно и где ты увидела "злобу"?Злобствуют другие.Вам просто хочется здесь всем как всегда,чтобы я была и Полиной,и Ириной и тд.Понимаете,что это не так,от того и беситесь.Смотрю прямо обрадовалась так,что я что-то пишу,я на днях тоже писала,когда вы меня путали с Полиной.Но баловать вас своим частым присутствием не смогу,так что можешь особо не радоваться.А вот Полина-Ирина и тд в разных лицах,это,пожалуйста,ваш круг общения.Девушка,под ником Анонимище,да,что-то не заходит.Также и ещё один человек очень хороший,под ником Аноним,я им передаю БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ.)

7

24 сен. 2024 в 13:17

  • Москва
  • Пожаловаться
Лиза, видела в каталоге серьги и кольцо из той же серии,симпатичные.Со скидками очень выгодно.Показались зелеными с желтым.

-19

24 сен. 2024 в 13:29

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, в моём отзыве нет ни слова про злобу. Вы меня с кем-то путаете. Давайте не будем приставать ко всем подряд без разбора. Отвечайте своим оппонентам, а меня оставьте в покое. Я обращалась к девочкам, а не к вам.

-17

24 сен. 2024 в 13:31

  • Москва
  • Пожаловаться
настя, д а там ещё есть и серьги. Комплект -серьги, кольцо и подвеска. С бонусами мне обошлись вообще очень дёшево. Они сейчас всем накидывают бонусы. Вот задумалась -может ещё что прикупить.

-19

24 сен. 2024 в 13:46

  • Москва
  • Пожаловаться
Лиза, я не поняла цвет голубой с желтым или зеленый?Кольцо и серьги понравились,крупные как я люблю.

-22

24 сен. 2024 в 13:47

  • Москва
  • Пожаловаться
настя, там каждое изделие со своим индивидуальным цветом. Если в магазине есть несколько штук, можно выбрать

-22

24 сен. 2024 в 14:00

  • Москва
  • Пожаловаться
Лиза, изделия находятся в магазине?Вы где покупали?

-22

24 сен. 2024 в 14:05

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, слишком высокое у тебя самомнение. Неужели ты думаешь, что кто-то ЭТО читает и тем более бесится от твоих писулек? И слава богу, что ты собираешься редко нас баловать своей херней. Можешь ещё реже, а лучше совсем не баловать. Будет здорово.

-28

24 сен. 2024 в 14:06

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Лиза, вы написали,что "злобствует аноним-простыня".Поскольку я пишу может быть и длинно,но по делу всегда,я подумала,что это вы меня как раз путаете с теми,кто,действительно,у вас здесь злобствует.Как что вы все начинаете твердить и вспоминать именно Анонима из Д.,хотя я никогда никому ничего плохого не писала изначально.Поэтому вы сами не приставайте и не говорите напрасно на того,кого не надо.

12

24 сен. 2024 в 14:13

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним (14:05),она же Ирина-Полина,я тебе уже всё сказала.Всякой "хернёй" здесь страдаешь только ты,местная идиотка.Ты уже всех здесь достала своей дурью в разных лицах.И я смотрю,ты как всегда только и читаешь меня,причём вчитываешься в каждую строчку,в каждую букву.Уйми себя немного,свою агрессию,ты перегибаешь как всегда.

12

24 сен. 2024 в 14:49

  • Москва
  • Пожаловаться
настя, ну я поехала прямо в ближайший мне магазин. Предварительно можно в личном кабинете посмотреть в каких конкретно магазинах есть изделие в наличии. Можно заказать доставку в любой магазин из их списка или курьером по домашнему адресу.Оплатить можно или сразу ( в магазине если что можно отказаться, деньги вернут), или при покупке. Но при заказе в магазин или на дом не будет возможности выбрать. Привезут один экземпляр. К счастью, в моём магазине ( я посмотрела, что там есть изделие) было несколько подвесок, разных по цвету, и я выбрала. Потом оплатила. Да, в основном жёлтый янтарь переходит в более тёмный и далее в зелёный. Но мне попался с бирюзовым оттенком. .

-22

24 сен. 2024 в 14:54

  • Москва
  • Пожаловаться
Кстати там видела очень красивые серьги из серебра с крупными подвесными элементами из бирюзового ( голубого?) янтаря. Очень красивые. Можно забить в их каталоге на сайте ( серьги, серебро, вставка янтарь) , посмотреть. Купила бы, но мне такие не идут.

-24

24 сен. 2024 в 14:55

  • Москва
  • Пожаловаться
Лиза, все это мне известно,я хотела купить не заказывая в интернет-магазине,поэтому спросила адрес магазина,где изделия есть в наличии и можно выбирать.

-24

24 сен. 2024 в 14:56

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, да пошла ты. Вчитываться ещё в твою херню. Слишком много чести для такой шушеры как ты

-24

24 сен. 2024 в 15:03

  • Москва
  • Пожаловаться
настя, ну это в Подмосковье. У нас там дача. В Серпухове

-22

24 сен. 2024 в 15:05

  • Москва
  • Пожаловаться
Может там меньше народу тусуется, чем в Москве и кое-что залеживается.

-23

24 сен. 2024 в 16:53

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним (14:56),сама пошла ты,дура психическая с размножением личности.Отвалила быстро от меня навсегда,бабка сраная.

10

24 сен. 2024 в 16:58

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, успокойся, бабка сраная. Сходи в гальюн подотрись от своего дерьма

-24

24 сен. 2024 в 17:12

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним (16:58),ты как всегда здесь доХтор наук сраная ну просто "на высоте" сейчас со своим этим комментарием,ещё и ещё раз продемонстрировала себя во всей красе..Какая же ты мерзкая бабища всё-таки,а ещё до всех докапываешься со своими поучениями каждый день.Ты не просто хамло сраное,ты вся по себе мерзость,грубятина мужланская.

11

24 сен. 2024 в 19:16

  • Москва
  • Пожаловаться
Лиза, поняла,спасибо.

-23

24 сен. 2024 в 12:21

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Цветам море комплиментов,полный восторг!Анонимному дурью пора бы угомониться с глупостями и минусами,никого не трогают.

-20

24 сен. 2024 в 12:37

  • Москва
  • Пожаловаться
Машка, как на анонимов то все сбежались. Проораться захотелось. Давно не собачились. Аж скучно стало. В последние дни никто не заходил, а тут все сразу нарисовались. Здорово анонимов сделал вброс. Только зря расшевелил ваше осиное гнездо. Сейчас начнётся поток гумна

-24

24 сен. 2024 в 12:56

  • Москва
  • Пожаловаться
Маша, а почему пятерки ставите?

-17

24 сен. 2024 в 13:20

  • Москва
  • Пожаловаться
Лиза, что непонятного,5-цветам .Анонимы вторичны.

-13

24 сен. 2024 в 16:57

  • Москва
  • Пожаловаться
Машка, тебя не спросила

-16

24 сен. 2024 в 11:22

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Как приятно увидеть новые,роскошные цветы.Нашем цветоводу огромное спасибо!!

-20

24 сен. 2024 в 11:28

  • Москва
  • Пожаловаться
Изумительный подбор красочных цветов осени.Очень приятно,что не забываете радовать нас, спасибочки.

-19

24 сен. 2024 в 11:30

  • Москва
  • Пожаловаться
00, надоел этот цветовод.. Это наверное Эля из Анапы. Достала. Лучше бы украшения прикрепляли. Здесь не чат цветоводов-любителей

-7

24 сен. 2024 в 11:41

  • Москва
  • Пожаловаться
Душевно,нежно,живописно!Смотреть не оторваться.На душе-благостно.Подборка цветов прекрасна,большое спасибо!То ,что на экране и обсуждать не хочется.

-19

24 сен. 2024 в 11:44

  • Москва
  • Пожаловаться
Тома, что обсуждать,Элкину клешню с цепями и осетров?Скучища!

-21

24 сен. 2024 в 11:45

  • Москва
  • Пожаловаться
Про Алену. Есть информация ( возможно не очень точная?), что она умерла от рака лёгких. Наша бывшая сотрудница работает в Пермском университете. И знала Алену. Хоть Алена там в последнее время и не работала, тяжело болела, моя знакомая в курсе. Там у них бабский коллектив и все всё знают друг про друга.

-23

24 сен. 2024 в 11:46

  • Москва
  • Пожаловаться
00, от цепей уже выворачивает.Передача стала препоганейшая.

-17

24 сен. 2024 в 11:49

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним, 00,цветы шикарные,ювишные побрякушки -фиговые.Халцедоны брать не стала,дешевка.

-20

24 сен. 2024 в 11:50

  • Москва
  • Пожаловаться
Тома, правильно сделали.Этого следовало ожидать.

-20

24 сен. 2024 в 12:05

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним,именно это слово.Не цепи,так Наташка брехушка с чернухой.Отстой старья и дерьмища.

-20

24 сен. 2024 в 12:07

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Тома, извините,пожалуйста,а вы посмотрели в магазине?Вы говорили,что заказывали конго и колечко.Так мило всё на экране выглядело.Вам цвет в жизни не понравился?

20

24 сен. 2024 в 12:09

  • Москва
  • Пожаловаться
00, ты тварь когда научишься с уважением относиться к пожилому человеку? Потом ещё эти хабалки возмущаются когда их хамками называют. ХАМЛО.

-22

24 сен. 2024 в 12:13

  • Москва
  • Пожаловаться
настя, металлолом с чернухой для доверчивых зрителей.Черная шпинель,оказывается также дорога как черный брюлик. 4часа бесконечного вранья и кривляний понеслись.Развешивайте уши.

-17

24 сен. 2024 в 12:15

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Ирина (она же Полина,Аноним (только не из Д.) ),всё бы хорошо,всё правильно говоришь по этим темам,но если бы ты сама была не хамкой.А ты такая же,как большинство здесь,да ещё к тому же у тебя проблема с психикой.На днях про ж. из Перми и про критика ты писала другие вещи,сегодня ты под ником Аноним в (11:45) написала уже другую дурь.Конечно,с тобой вообще всё понятно давно.

21

24 сен. 2024 в 12:28

  • Москва
  • Пожаловаться
настька, брехушка, тебя где воспитывали? Под забором? На помойке? Ну тогда ты не Настя, а настька-хабалка-шавка подзаборная

-24

24 сен. 2024 в 12:31

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, эти твари только грубый язык понимают, они недостойны чтобы с ними разговаривали по-другому. Как они, так и с ними. С воспитанными и интеллигентными людьми конечно общаюсь соответственно

-15

24 сен. 2024 в 12:39

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Ирина, хорошо,это понятно.Но почему вы тогда пишете мне такие вещи?Называете "простынщицей",говорите,что это я написала эту дурь про Украину,хотя там ник патриот (ну это ладно),какой-то Железнодорожный стоит.Хотя бы на геолокацию обратили внимание.К тому же вот уж не мой стиль,тем более,и не моя тема вообще.Я такую дурь не буду никогда писать.И вам это известно наверняка,но хочется написать просто дурь про меня,не даю я вам покоя никак,хотя ничего я здесь плохого никому не сказала изначально,только если в ответ.

19

24 сен. 2024 в 12:43

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, ну что, начала свои расследования? Осенне обострение? Опять ищешь кто под каким ником пишет?

-22

24 сен. 2024 в 12:46

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, я в отличие от вас анонимов не могу различить. Кто есть кто. Это вы у нас обладаете аналитическими способностями. А я всех анонимов путаю, кто простынщица, а кто нет. Выход один -обозначьтесь как-то. Цифирку какую-нибудь присобачьте или ещё что. Тогда будет понятно кто есть кто и не будет ошибок

-29

24 сен. 2024 в 12:50

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, да, вы отличаетесь от простынщицы. Та злая, агрессивная, как цепной пёс, а вы вежливая.

-26

24 сен. 2024 в 12:50

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Ирина, чего тебя дуру искать и какие здесь "расследования" нужны,слишком громко ты как-то о себе.Здесь твоё постоянное местонахождение,в этом болоте.Ты здесь круглосуточно и постоянно под разными никами,ничего не поменялось.Я говорила здесь местной общественности давно,что ты здесь навсегда останешься.Такая бабка с "щадницей" во рту,ещё бы.

25

24 сен. 2024 в 12:57

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Ирина, ну как говорится благодарю на добром слове.Только та,которую вы называете "простынщицей" и Аноним (12:39) - это всё я,один и тот же человек.Просто я в зависимости от ситуации могу отвечать и так и так.Я вам сейчас ответила несколько раз по-разному,исходя из того что вы пишете мне и обо мне.Я говорила,уже что ответ от меня будет всегда на гадость.Изначально ничего плохого я не говорю никому.Пишу иногда длинно,но не хотите,не читайте.Что считаю нужным,то и говорю.

22

24 сен. 2024 в 13:00

  • Москва
  • Пожаловаться
00, не тома, а томка. Вы же так с людьми общаетесь. Это для вас норма.

-17

24 сен. 2024 в 13:03

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, поэтому и путаница в анонимах. Один и тот же человек может быть и вежливым, и грубым. Но это понятно

-26