Не рекомендуют

На основе 50051 отзыва

Видео

  • Ювелирочка ТВ (прямая трансляция)

Контакты


uvi.ru — официальный интернет-магазин телеканала «Ювелирочка»

Круглосуточная телефонная линия:

8 (800) 302-27-08 — звонок по России бесплатный

493-030-80-60-74 — для звонков из других стран


О компании:


ООО «Телеритейл»

Юридический адрес: ООО "Телеритейл" 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4, этаж 4, помещение XIII, комната 45

Фактический адрес: ООО "Телеритейл" 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4

ОГРН: 1167746483090

ИНН: 9717026658

Телефон центрального офиса: +7 (495) 775-74-32

E-mail для связи: support@uvi.ru

50051 отзыв

Регистрация не требуется

25 апр. 2024 в 02:07

  • Калуга
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В отпуске решила посмотреть ночной эфир юви. Видимо дела не лучшим образом. Раньше подарками к заказу были броши, зонты, шкатулки, платки, а теперь...ложка из нержавейки, цена которой 30 руб. мах. Наверное львиная доля уходит на оплату заказных шавок, которые тявкают, пыжатся, брызжат слюной и негативом на всех сайтах, где юви обсуждают. Но пока юви не научится уважать!! своих потребителей и не перестанет втюхивать барахло втридорога сладкими лживыми речами, им ничего не поможет. Разочаровавшись хоть раз в качестве, размере, виде товара, не будут заказывать повторно ! Юви, начните работать над качеством, адекватной ценовой политикой. Не должен товар с облагороженным насквозь камнем F2 (заполнение стеклом) в серебре стоить 12-30 тыс руб. На рынке множество предложений аналогичного товара минимум! в половину цены ниже! Научитесь уважать своего потребителя! Иначе ваш предстоящий 10-летний юбилей может быть последним... И научитесь принимать конструктивную критику, наконец!

-13

25 апр. 2024 в 04:35

  • Калининград
  • Пожаловаться
Леди, полностью с вами согласна.

-14

25 апр. 2024 в 10:06

  • Москва
  • Пожаловаться
Леди, какая "Леди" ещё?!Леди не употребляют такие грубяцко-гоблинские выражения,подобные "брызжат слюной", не пишут такую откровенную глупость про кого-то проплаченных и тд,а у вас,у гоблинов,любимая тема,которую вы проталкиваете каждый раз с остервенением.Леди-гоблины,и научитесь принимать конструктивную критику,наконец! ))

15

25 апр. 2024 в 10:15

  • Москва
  • Пожаловаться
Север, конечно согласна,кто бы сомневался,гоблин гоблина издалека видит. ))

20

25 апр. 2024 в 11:42

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, тут как раз критика по делу. Научись выделять главное в написанном, а не придираться к отдельным словам.

-18

25 апр. 2024 в 11:43

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Леди, вряд ли они нанимают шавок для написания негативных отзывов. Это нелогично. Скорее должны проплачивать положительные отзывы

1

25 апр. 2024 в 11:58

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
аноним1000, ещё будет этот "наблюдатель" поучать меня)).Как раз мною было выделено самое главное из этого бенефиса леди-гоблина.Мысли-то какие,все "причины" происходящего безобразия в Ювелирочке были чётко обозначены,а какие призывы! ))Ну да,понимаю,для вас гоблинов самое то.

18

25 апр. 2024 в 12:47

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, гоблин это ты. Упёртый, всём надоевший, повторяющий по сто раз одно и то же гоблин. Смени пластинку

-17

25 апр. 2024 в 12:53

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, критика у Леди как раз конструктивная. А ты тупой

-15

25 апр. 2024 в 13:06

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним1000, кто бы говорил про тупость,такого тупого и упертого,как ты,с твоими "наблюдениями" и глубинными выводами ещё поискать,действительно,надоел.))А такая тупица Леди-гоблин,как раз то что надо для тебя,кто бы сомневался,покажется тебе очень "умненькой" )).

16

25 апр. 2024 в 22:11

  • Воронеж
  • Пожаловаться
Аноним, уже просто бред пишешь, бессвязный набор слов. Словоблудие. Лишь бы хоть что-нибудь написать. Да ладно, не старайся, чат не оживить всё равно

-21

26 апр. 2024 в 02:41

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним1000,да уж у тебя такие редкостные "взаимосвязи" наблюдаются,куда деваться ,сидел бы уже.Что ты за бревно такое. ))

20

25 апр. 2024 в 00:42

  • Калуга
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Приветствую адекватных посетителей и потенциальных покупателей ювелирочки. Я из Москвы, поэтому могу заказать изделия с предварительным осмотром, а не вслепую покупать, как приходится делать жителям регионов. Хочу предостеречь -не верьте сладким речам ведущих, когда говорят о яркости всей партии камней, типа танзанита. Несмотря га завышенную цену, заказывала два раза курьером канала с предварительным осмотром танзаниты, ни разу не выкупила. На экране яркие, с синим отливом, по факту привозят бледно-сиреневые. На сайте отзывы отключили, поэтому пишу здесь, хотя на этом ресурсе юви делает всё, чтобы нормальные люди не задерживались. Но нас больше!) И нас не одолеть!) Вранье и брехня на федеральном канале-это позор! Люди, не ведитесь на сладкие речи, не заказывайте вслепую!! Понятно, что черный камень или горный хрусталь, например, такими и будут, но цветные камни, имеющие спектр отливов, не берите-деньги потратите, удовольствия не получите!!

-9

25 апр. 2024 в 10:14

  • Москва
  • Пожаловаться
Леди-гоблин,в этом ты абсолютна права,что вас гоблинов,действительно,полно,вы везде.))В любом случае,после твоих лозунгов,что вас гоблинов не одолеть,страна также не забудет тебя!!Для гоблинов твои слова безусловно очень важны!Вперёд,леди-гоблин,УРА!! ))

16

25 апр. 2024 в 10:26

  • Пожаловаться
Аноним, а ты , говорливая наша, хоть понимаешь, что многие твои высказывания на статью тянут? По умерься, труженица пера)))

-18

25 апр. 2024 в 10:56

  • Москва
  • Пожаловаться
Наблюдатель, конечно,когда кругом такие крысы-доносчики.Всё лучшее всегда уничтожалось.Отрицательная селекция,вот вас и полно.

19

25 апр. 2024 в 11:46

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, тут даже доносчики не нужны. Сейчас службы просматривают всё соц сети. Так что уймись, дурачок

-22

25 апр. 2024 в 12:15

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
аноним1000, ну да,дело-то у нас здесь государственной важности рассматривается,куда здесь без "служб",да ещё,когда кругом гоблины с их глубоководными течениями в искаженном сознании.

21

26 апр. 2024 в 15:18

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Леди, не покупайте дистанционного, облурят на раз-два, купила комплект с опалами, в два раза меньше, чем на палетке и бракованные застёжки, разные по диаметру штифты, одна серьга более загнута, чем другая! Может, в Москву и нормальные поставки, но что подальше-отстой посылают на голубом глазу...

3

24 апр. 2024 в 00:36

  • Рязань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кто не спит и смотрит сейчас эфир. ? Что Злата сделала с макияжем?брови как углем разрисовала, помадга отвратительная. Женщина пришедшая с трассы , вызывающе смотрится , выглядит теперь как вульгарная старая дама.

-21

24 апр. 2024 в 08:08

  • Подольск
  • Пожаловаться
зритель, продолжай наблюдение. Не забывай докладывать нам о каждом пуке ведущих.

15

23 апр. 2024 в 11:35

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Наташкин эфир почти подошел к концу, но до сих пор у нее в жилистых кистях торчат невзрачные, почти бесцветные изумрудики. Даже их ювишная камера, которая обычно усиливает цвет камней, не в состоянии справиться с ерундовыми и блеклыми пусетами. Выглядят фигня фигней. Женька где-то нахватал по дешевке, теперь не знает, как пристроить. И Наташка врет, не умолкая, про шедевральные пусеты, которые надо брать минимум по 5 пар.

-17

23 апр. 2024 в 11:33

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Невероятно скучно!Сколько еще протянут на пусетах и мутных изумрудах не заставляя себя разнообразить дизайн.К этому сказочницы ведущие и постоянные уловки операторов показывающих изделия в более выигрышном свете. Еще и часовой показ одного изделия .Кому хватает терпения это выдержать -железный человек.

-19

23 апр. 2024 в 12:46

  • Подольск
  • Пожаловаться
Роза из навоза ( она же критик-Викуся, плюс еще 100500 имен и числительных), может тебе уже хоть каким-то делом заняться? Хватит уже сутками в телек втыкать. В хлеву своем приберись, навоз из-под себя вынеси, плесень с себя смахни.

20

23 апр. 2024 в 13:09

  • Москва
  • Пожаловаться
Анонимище, )))))))

19

23 апр. 2024 в 22:49

  • Подольск
  • Пожаловаться
Роза,сейчас Юля почти 3 часа лабродориты продает! Может и весь эфир мурыжить будут. Так что- час продавать пусеты еще не рекорд! И ведь покупают, иначе бы не сидели на16и лотах до посинения- в цвет лабрадоров!

7

23 апр. 2024 в 08:34

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Одни идиоты-тролли на сайте пасутся и несут свою пургу. Кинула собакам кость вчера, только эти дворняжки и вылезли, лаяли полвечера, что и требовалось доказать. Я даже не читаю их ответы, которые они строчат. Думают, что кого-то здесь задевают, наивные тупицы) Если уж они не уходят, то можно и позлить их. И ведь не понимают, скудоумные, что их троллят. Тавтология "троллить тролля") Никто из девчонок уже не обсуждает эту задрипанную ювелирочку. Как ни включишь, почти всегда серебряные пусеты с блеклым изумрудом вертятся на подставке и слышишь ведущую: шикарное, превосходное предложение, люксовые камни. С точностью наоборот - барахло на палочке наштамповали вагонами, теперь сбыть пытаются. Неинтересные украшения, занудливые врушки-ведущие, за исключением некоторых. Смотреть нечего и обсуждать нечего.

-21

23 апр. 2024 в 09:09

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним, все ты читаешь, ведьма старая. Читаешь и вчитываешься в каждое слово. Кстати, почту проверь. Я там письмо тебе написала, компромат на тебя нашла. Скоро сюда выложу, если не заглохнешь.

27

23 апр. 2024 в 09:40

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Анонимище, исписался ты. Не интересен никому

-22

23 апр. 2024 в 10:10

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним1000, ой,ну надо же,самый "наблюдательный" здесь,тут как тут.Снова что-то заметили? ))

17

23 апр. 2024 в 11:26

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним (8:34) ты решила хоть как-то оправдаться,описывая причины,почему пишешь каждый день свои эти грязные комментарии,фото и тд. вместо обсуждения Ювелирочки?Не получится,не все же здесь идиоты.Понятно,что эта вся мерзость и грязь - твоё кредо. ))

28

23 апр. 2024 в 11:45

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Аноним, тут уже давно нет никакой мерзости и грязи. Отстался ты а прошлом

-26

23 апр. 2024 в 12:05

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним1000, конечно,для тебя-то вся эта мерзость и грязь - твоё,родное.Куда ты без этого.Вот и "наблюдаешь" здесь теперь сутками напролёт из разных уголков страны причём,чтобы эта грязь отсюда никуда не делась,грудью встал за своё грязное болото.))

26

23 апр. 2024 в 13:16

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Аноним, я путешествую. По Золотому кольцу. И тебе советую сменить обстановку. Переключиться на хорошее. Успехов!

-27

23 апр. 2024 в 13:30

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним, критик-Викуся, главный пургоносец здесь ты. И пасешься тут сутками

28

23 апр. 2024 в 13:39

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним1000, понятно теперь,почему в твоей наблюдательно-оценочной деятельности так много недочётов.Я думаю,что не стоит совмещать такую серьёзную работу,которую тебе гоблины доверили вести на этом сайте и отдых.Гоблины нуждаются в поддержке,они и так тонут,а ты ничего путного предложить сейчас не можешь.Удачи тебе !

29

22 апр. 2024 в 17:48

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Придурочные лохушки-тролли продолжают свои бредовые выступления. Какие смешные и глупые существа, никому не нужные, снова и снова заводят одну пластинку, даже слова не меняют особо, чтобы вызвать на эмоции посетителей сайта. Дуры набитые и недобитые, которых психушка заждалась) Сейчас начнут вякать в ответ. Люська-алка-лариска-анонимище-дурище, фас!

-25

22 апр. 2024 в 18:11

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Как тебя прямо раздирает от бешенства на части)).Ну да,понимаю,хочется вам гоблинам приподняться хоть чуть-чуть,что-то сказать,а ничего не получается,всё примитивно,не смешно,невпопад,в общем,никак,отсюда бешенство такое у вас.))Пожалуйста,веди себя скромнее,не нужно употреблять таких громких слов,называя себя и тебе подобных - "посетителями сайта".Правда,это очень не скромно.Вы всего лишь - гоблины,помни об этом и знай свой место. ))

26

22 апр. 2024 в 18:22

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним, критик, это тебя психушка заждалась, но, к сожалению, Оренбург затопило. А так бы уже ты давно любовалась бы мягкими стенами своей привычной палаты.

29

22 апр. 2024 в 22:42

  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-32

23 апр. 2024 в 02:42

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним (22:42),понимаю.Ну а какие у такого гоблина,как ты,могут быть соседи.Конечно,та же среда,неблагополучные семьи,поэтому такие слова - обычное дело в такой среде,так что не удивляйся.Ну что поделать,каждому своё.Именно поэтому,веди себя скромнее и знай свое место всегда,гоблин. ))

25

23 апр. 2024 в 06:49

  • Пожаловаться
Аноним, не обижайтесь, на правду не обижаются. А соседка была очень крутая. Прошла две войны, имела медаль за взятие Берлина. Так что со средой было все впорядке. Фантазия у вас бурная.

-29

23 апр. 2024 в 10:03

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним (6:49),смотрю у тебя,правда,всё перепутано,все понятия.Ты даже не понимаешь,что соседка твоя,будучи уже такой дремучей бабкой,позволяет себе в таком возрасте такие выражения,и ладно ещё просто мат,хотя для бабки - это ужас,нет,там извращение в голове и мерзость какая-то.Ну понятно,тебе-то гоблину кажется,что это нормально,потому что привычные для твоей среды и слова и юмор,даже цитируешь это,восхищаясь при этом,считаешь,что это круто сказано.))Вообще,тебе нужно обратиться к местному "психиатру" Нике.Она,также как и ты, "птица высокого помёта",опытный "психиатр" с диссертацией.К тому же с непростой судьбой,рожать начала сразу после детского сада.У неё довольно "креативное" виденье всего,нестандартный подход,потому что своих детей она тоже приучает к родам сразу после "окончания" детского сада.Она рассказывала,что каждый день слушает людское "горе",ей тяжело,конечно,от этого,но зато,представляешь,какой у неё опыт.Она здесь снова активно начала свою "психиатрическую" деятельность,поддерживает именно таких как ты.Так что смело обращайся,она непременно поможет тебе. ))

26

23 апр. 2024 в 12:29

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Аноним, 18.11 это тебя разрывает на части, что она чате воцарилось спокойствие. Это только ты тут мутишь и нагнетаешь. Непонятно, зачем это тебе? Хотя понятно, ты негатившик, не можешь радоваться жизни, нужно дерьмеца подкинуть и потом нюхать долго-долго. Ты лучше займись каким-нибудь полезным для людей делом, сделай хорошее дело, и тебе станет приятно, настроение поднимется. Попробуй, помогает. Реально, это я по-доброму к тебе обращаюсь.

-26

23 апр. 2024 в 12:37

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Аноним, 18.11 это ты знай свое место. Твоё место у параши

-30

23 апр. 2024 в 13:16

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним1000, да уж,конечно,такой добряк,куда деваться от этой доброты.Сиди,наблюдай лучше.А то у тебя уже недочёты в твоей работе наблюдаются.Смотри,не промахнись! ))

29

23 апр. 2024 в 13:32

  • Москва
  • Пожаловаться
*****, не нужно всем рассказывать подробности своей тюремной жизни.Ну или прямиком к Нике-"психиатру",она выслушает твои беды и поможет (см. информацию о "специалисте" выше). ))

28

23 апр. 2024 в 14:47

  • Пожаловаться
Аноним, мне тебя жаль, правда...Ты наверно глубоко несчастный и очень одинокий человек. С тобой не спорить надо, не доказывать что-то. А просто пожалеть.

-26

23 апр. 2024 в 16:53

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним (14:47) ,шаблоны,шаблоны.Одна и та же шаблонная дурь из бульварной прессы для слабоумных.Люди на этих шаблонах хотя бы деньги зарабатывают,кто это пишет.И такие "Ники-психиатры" имеют место быть.Всё для вас,для гоблинов,лишенных хоть какого-то намека на интеллект. ))Очень жаль,что в нашем обществе слишком много вас - гоблинов.Вы очень мешаете везде.Вот это,действительно,жаль.

27

23 апр. 2024 в 17:15

  • Пожаловаться
Аноним (16:53), убогая, думаешь, что ты исключительная? Ошибаешься. Такая же как и все( одна из них) .Гоблинша! Но читать твою "писанину" забавно и сама ты забавная.

-28

23 апр. 2024 в 17:38

  • Москва
  • Пожаловаться
Аня, Анечка,обратись также к Нике-"психиатру" (подробности и всю информацию о данном "специалисте" см.выше).У тебя просто очень выражена скачка мыслей.Ника разберётся более детально и поможет.Со своей могу сказать только одно,рада что приношу тебе положительные эмоции. ))

27

23 апр. 2024 в 17:47

  • Москва
  • Пожаловаться
"со своей стороны" - лучше уточнить,а то такие,как ты,не сможете угадать слово,которое было пропущено случайно и подходит по смыслу ))

27

23 апр. 2024 в 17:54

  • Пожаловаться
Аноним, может быть и надо обратиться , но только вместе с тобой или за тобой. Тебе, похоже, нужнее. Ты не волнуйся когда мне отвечаешь. Слова не пропускай. "Со своей могу..." это с кем? Мне и тебя одного достаточно для общения.

-28

23 апр. 2024 в 18:02

  • Москва
  • Пожаловаться
Аня,решила снова поумничать )).Ну говорила же тебе как-то,что лучше не надо,попадешь впросак обязательно.И смотри,что вышло сейчас. ))Вы гоблины просто понятны как три копейки,я точно знала,что ты не сможешь подобрать слово по смыслу и сделаешь из обычного пропуска (опечатки) проблему,потому что хочется что-то сказать,приподняться,а никак.Ну вот,читай выше,уже этот момент я предвидела,всё вам,гоблинам,пояснила.Вот простушка,а всё лезет куда-то. ))

26

23 апр. 2024 в 18:15

  • Пожаловаться
Аноним, ты так удачно ранее составляла свои тексты, что было трудно понять мужик ты или баба. Ба...! Раскрылась. Оказалось, что баба. А обидно то как! Ладно. Меня ты не обидела , я по-прежнему, читая всё что ты здесь изрыгаешь, развлекаюсь. Продолжай в том же духе, болезная ( похоже , что тебя тоже трудно обидеть).

-27

23 апр. 2024 в 18:24

  • Москва
  • Пожаловаться
Аня, ну нельзя же быть такой.Надо как-то признавать свои недоразумения.Чем это я обидела тебя?И,вообще,такое ощущение,что бредишь сейчас.Ну и реакция.Да,и я не "баба" и ничего "не изрыгаю",а вот ты да,бабища-грубятина,употребляющая такая грубые слова.Всё отвали от меня,пож-ста,ты мне не интересна.

26

23 апр. 2024 в 18:25

  • Москва
  • Пожаловаться
"такие грубые слова"

27

23 апр. 2024 в 22:37

  • Елец
  • Пожаловаться
Аноним, ну и Бери пример с соседки. Будь хорошим человеком, че дурью маешься

-26

24 апр. 2024 в 00:05

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним1000, к какому Анониму обращаетесь?)Похоже,что к Анониму из своей же компании,который хвалит соседку-бабку-матерщинницу.))Говорили же вам,отдых и работа,которую вам доверили на этом сайте - вещи несовместимые )).Уже не можете разобраться совсем ни в чем,"наблюдательный" вы наш.))

24

24 апр. 2024 в 11:43

  • Елец
  • Пожаловаться
Аноним, никто никакую работу мне не доверял. Хватит всякую чушь пороть.

-23

24 апр. 2024 в 14:14

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним1000, что по существу можете сказать?Анонимов перепутали,наехали на Анонима из своей же компании,который здесь всем пропагандирует бабку-соседку.Всё и всех перепутали,все ваши "наблюдения" ни о чём.Вот что поездка сделала.Скажите,наконец, что-то важное и по делу. ))

24

25 апр. 2024 в 09:37

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, Отвратительное существо. Как выше было сказано, бабушка войну прошла, как многие из наших предков. И не важно как она выражалась, все это они искупили на поле боя, своими ранениями и жизнью. Что бы ты дура, сидела на своей пятой точке под мирным небом, и писала свои никчемные писульки. Ни какого уважение ни к старости ни к ветеранам. Позор таким людям. С такими друзьями и врагов не надо.

-24

25 апр. 2024 в 10:23

  • Москва
  • Пожаловаться
Рита, это не "бабушка",а бабка мерзкая,этой бабке никакая война не нужна была,она такой всегда была и есть,и ей это нравится,потому что натура такая,но тебе,такому,действительно,"отвратительному существу" это не понять.У вас у гоблинов,все понятия перепутаны.Позор вам,гоблинам,вы,вообще,не люди.

25

25 апр. 2024 в 12:25

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, с вами все ясно. Если нет благородства и чести с рождения, то от куда этому взяться? Бесполезный человек для общества и для жизни, который в этой жизни не чего не достиг, у которого скорее всего нет ни семьи ни детей. А родственники если даже и есть, то отношения вряд ли поддерживаются. Весь ваш удел, это сидеть здесь с такими же подобными. Только здесь вы можете злословить и юродствовать. Потому что не на что другое не способны. Для вас чужды такие ценности, как любовь, доброта, уважение, понимание, прощение. Для жизненного баланса нужны такие люди. А вот для жизни вы баласт, который за ненадобностью выкидывают, как мусор. От сюда столько злости и ненависти. Учитесь доброте, может тогда не придется заключать свою жизнь в рамки этого сайта.

-23

25 апр. 2024 в 13:40

  • Москва
  • Пожаловаться
Рита, ошибаешься,и сама же знаешь об этом.Тебе просто очень хочется,чтобы так было,всё пытаешься себя успокоить.Ты правильное слово подобрала,кем ты и тебе подобные являетесь - балластом,именно вы - балласт никчемных людишек,которые не просто бесполезны,а ещё и очень мешают.Потому что именно у вас,о чем я сказала ранее перепутаны все понятия.Какая там любовь,доброта и тд.,вы только можете произносить эти слова,но ничего из этого у таких как ты никогда не проявлялось.Именно поэтому такие дуры как ты могут орать от балды про отсутствие,например,детей,выставляя это каким-то грехом (это не моя история сейчас,я просто привожу,как пример,твои же рассуждения и "диагнозы" о людях,показываю,насколько у тебя всё необоснованно).Я бы такого никогда не позволила себе,таких рассуждений,даже в адрес неприятных для меня людей,потому что знаю,что это точно неправильно..Если у тебя было бы хоть чуть-чуть из вышеперечисленных понятий,то ты понимала,что наличие или отсутствие детей,вообще,ничего не определяет,никак не характеризует человека.Всякая пьянь и рвань,как правило,плодится не переставая.У чикатило были дети.Что думаешь,это твоя или его заслуга,наличие детей?А вы поэтому и гоблины,что вам доступно только шаблонное мышление.Потому что души нет у вас.А шаблоны придумали такие же для вас же.

23

25 апр. 2024 в 15:01

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, ошибаюсь? В вашем случае это вряд ли. Все обоснованно, и все по факту. Диагнозы и грех в отсутствие детей это вы сами себе только что поставили. Я лишь сказала вы одинокий человек. Который старается здесь самоутвердится за счет других пользователей. Очерняя и конфликтуя по поводу и без. Если вы раздаете всем подряд без разбора клише и оплеухи, то берите на себя ответственность за ваши слова и действия. Остальные здесь присутствующие просто зеркалят вас же, вашими комментариями. Подобное притягивает подобное, аксиома которая не требует доказательств. В вашем случае, она полностью оправданна. Заговорили про душу, не позднова-то ли? Хотя лучше поздно, чем ни когда. ...ну что же, возможно вы еще не совсем потеряны.

-21

25 апр. 2024 в 15:44

  • Москва
  • Пожаловаться
Рита, и снова дурь от вас,которая показывает,что та самая "доброта" так и прет.Ну дура дурой,правда.Я уж так подробно всё описала,очень точно,Ты пытаешься сейчас выкрутиться.Но не получилось.Потому что снова ты то же самое и сказала,про одиночество теперь,это просто другими словами.А что,если человек одинок (я сейчас снова просто беру это из твоих слов),что это тоже грех?Откуда ты знаешь,что могло произойти,какие причины и тд.Ты сама подумай,куда ты лезешь,в какие темы.Ты думаешь,что предположим,если ты не одинока,то это не хрупко,это всегда так будет?Ну,конечно,может быть и всегда.Но ужасно разбрасываться таким направо и налево и лезть в темы - лезть в которые недопустимо.Я тебе ещё раз говорю,несмотря на то,что мне многие неприятны,но такое я себе не могу позволить.А у вас здесь эта дурь направо и налево.И про детей именно так ты это и сказала.Вот ваша "доброта","понимание" и тд.Я говорю,всё у вас перепутано,все понятия.Зеркалю,как раз я вас,гоблинов,потому что вы совсем уже сума сошли от зла своего,такие все "счастливые",как я погляжу.И то мои комментарии и ваши - большая разница.Всё,достаточно.Ты всё равно ничего не поймёшь.

22

25 апр. 2024 в 17:24

  • Пожаловаться
Аноним, нет, все же потерянны.

-22

25 апр. 2024 в 18:14

  • Москва
  • Пожаловаться
Рита, для тебя - да.Главное,чтобы такая как ты,не приближалась больше ко мне.

21

22 апр. 2024 в 17:02

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Аноним, то, что эти гамадрилы рьяно нас минусуют говорит о том, что мы правы. Правда им глаза колет и приводит в бешенство. Их уже никто не поддерживает, они показали себя здесь не с лучшей стороны.

23

22 апр. 2024 в 17:29

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Анонимище, да,это точно )).Они ещё так сильно переживают за эти "плюсики-минусики".))Сами с остервенением ставят нам минусы,а потом кричат,что невозможно это сделать.))Всё у них набекрень.))

22

22 апр. 2024 в 18:34

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним, Да, детский сад какой-то, меряются плюсиками)) И ругаются как сапожники. Видимо уровень интеллекта и воспитания не позволяет им общаться без оскорблений.

23

22 апр. 2024 в 18:46

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Анонимище, да уж,эта ещё та "публика" )).

24

22 апр. 2024 в 22:01

  • Елец
  • Пожаловаться
Аноним, с анонимишем переписываются друг с другом.

-24

23 апр. 2024 в 02:50

  • Москва
  • Пожаловаться
аноним1000, да,если только имеете ввиду что с человеком под ником Анонимище (а не "ше" ).Да,переписываемся.Как вам удалось это определить? Надо отдать должное вашей наблюдательности. ))

26

23 апр. 2024 в 07:52

  • Подольск
  • Пожаловаться
аноним1000, ну ты прям капитан Очевидность)). Мы- то друг с другом общаемся, а ты в основном сама с собой ночами переписываешься, изображая бурный диалог. М-да

25

22 апр. 2024 в 13:44

  • Ливны
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Живый в помощи вышнего, в Крове Бога Небесного

6

22 апр. 2024 в 13:41

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Товарищи!Почему вы так не последовательны и не исполняете свой долг!Алла в 11:52 прокричала вам самозабвенно и со слезами в глазах "НО МЫ НЕ ПОДДАДИМСЯ"!Вы все аплодировали стоя,и у вас тоже у многих текли из глаз слезы в этот момент,потому что Алла героически это заявила в самый критический момент для вас,дала вам надежду на светлое будущее в этом чате!А что вы?!Где ваша стойкость - не поддаваться?! ))

26

22 апр. 2024 в 15:16

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, анонимище, вас уже молитвами изгоняют, как бесов

-24

22 апр. 2024 в 16:53

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
аноним1000, а я думала вас-гоблинов с вашими "речугами" изгоняют ).Правда,методы,конечно,я подумала слишком,так как поминать Бога всуе тоже не правильно.Ну думаю,наверное,кто-то так решил,прибегнуть к такому.А у вас всё же перепутано в головах,надо было это тоже учитывать.))

28