Не рекомендуют

На основе 49872 отзывов

Видео

  • Ювелирочка ТВ (прямая трансляция)

Контакты


uvi.ru — официальный интернет-магазин телеканала «Ювелирочка»

Круглосуточная телефонная линия:

8 (800) 302-27-08 — звонок по России бесплатный

493-030-80-60-74 — для звонков из других стран


О компании:


ООО «Телеритейл»

Юридический адрес: ООО "Телеритейл" 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4, этаж 4, помещение XIII, комната 45

Фактический адрес: ООО "Телеритейл" 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4

ОГРН: 1167746483090

ИНН: 9717026658

Телефон центрального офиса: +7 (495) 775-74-32

E-mail для связи: support@uvi.ru

49872 отзыва

Регистрация не требуется

5 фев. 2024 в 20:28

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Каждый день танзаниты закрывают, закрывают, а они окаянные всё появляются и появляются

5

5 фев. 2024 в 21:48

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Рита, я,конечно,не против танзанитов,для меня это красивейшие камни,я люблю,когда ведущие их примеряют,но,видите,им нужно создать искусственный ажиотаж,получается поэтому смешно.Только недавно сказали,что всё,не будет больше,прямо тут же снова,и так каждый день.Рассчитано,что кто-то не так часто смотрит юви,скорее будет приобретать.

-1

5 фев. 2024 в 23:01

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, а на мой вкус Танзани ты невыразительные камни. Бледноватые. Я люблю поярче

-2

6 фев. 2024 в 10:00

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма, а там же как раз от яркости зависит,если бледненькие,конечно,уже нет такого эффекта.Конечно,сапфиры всех всегда делают сразу красивыми.Но танзаниты мне так нравятся,когда они яркие,там ещё дизайн украшения важен очень.

-7

8 фев. 2024 в 11:18

  • Вологда
  • Пожаловаться
Аноним, я недавно хотела купить в золоте с маленьким миллиметровым сапфиром, но вовремя одумалась, на день рождения куплю с синтетическим ярким, треугольной формы, поняла, что камень должен быть виден наглядно, а через лупу смотреть на него никакого удовольствия не будет.

-1

8 фев. 2024 в 11:37

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Просто люблю украшения, я тоже хотела бы сапфир покрупнее, но синтетический не хочу. Почему-то всё хочется иметь натуральное.

5 фев. 2024 в 19:49

  • Дедовск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Женщины, хватит воспоминаний , живите настоящим, новый год , новые впечатления. Как вам моя шарпейка , это девочка ,любимая , дорогая , спешу вам сообщить, я на неё не похожа. Уму и характеру у неё можно поучиться всем нам. А разговоры о бывших садоводах надо кончать , дай бог им всем здоровья , как и нам тоже. Смотрите украшения , радуйтесь , обсуждайте , что вы всё назад шагаете.

-2

5 фев. 2024 в 19:57

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, собачка у вас просто бесподобна!).Ах,эти животные всегда берут человека в плен).

-9

5 фев. 2024 в 20:17

  • Дедовск
  • Пожаловаться
Аноним, спасибо умнейшее существо. Хотелось назвать свое имя , но остерегаюсь, возможно кто-то меня узнал, но мне очень не хотелось слышать в свой адрес оскорбления.

-4

5 фев. 2024 в 21:37

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, да здесь,конечно,не безопасно,к сожалению).Я вот,например,пишу вам про собачку и вчера и сегодня),мне нравятся очень ваши фото все,но здесь так всё запутано,я здесь у "интеллигентных тетенек" и их друзей считаюсь типа злобным Анонимом,хотя я,наоборот,хочу только всего хорошего,да,открыто говорю про всё,что меня возмутило, иногда немного с юмором.Если вы даже друг этих "тетенек",то я,например,ни за что ничего плохого вам не скажу,я смотрю только по факту,что люди пишут.Нас с вами уже заминусили.Да,даже по фото видно,что умнейшая собачка,ну такая прелесть,эта мордочка,эти складочки).Я представляю какой это верный друг,это просто человек.

-11

5 фев. 2024 в 23:04

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, очень красивая у вас собака. Ну ещё и умная, как вы говорите. Здорово

-11

5 фев. 2024 в 23:25

  • Дедовск
  • Пожаловаться
Яшма, скажите , а вы не узнаете меня ? , я вот вас помню .

-5

5 фев. 2024 в 23:31

  • Дедовск
  • Пожаловаться
Яшма, и меня тоже вы должны помнить, встречались в прошлом году на сайте. Жаль не могу назвать своего имени.

-5

5 фев. 2024 в 14:07

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Как умеет Наталья навешать лапшу на уши! Как циганка заговорит и денег нет!

2

5 фев. 2024 в 13:29

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вот как собаки иногда похожи на своих хозяев. У нашего сотрудника, который ленивый и флегматичный, есть шарпей. Оба ходят медленно, лениво, спокойные до невозможности. Два сапога -пара.

-7

5 фев. 2024 в 14:30

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
ирина, точно,и собачки и кошечки становятся похожи на своих хозяев)

-10

5 фев. 2024 в 13:14

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Прекрасные шарпеи!ВниманиеУважаемые! На экране изумруды капельные в кол_ве! В Мире серебра на эти украшения бюджетная цена,до 10 тыс на серьги! Сосчитайте на сколько завышена цена! Вот скинули 50 ,%,и все равно они в выгоде! Цена завышена в несколько раз! Не будьте сонями,не покупайте,ищите на сайтах подобное и экономьте дерьги и не кормите мошенников!

4

5 фев. 2024 в 13:25

  • Москва
  • Пожаловаться
елена, вот тоже смотрю Наталью с её изумрудами. Говорит, что сейчас везде продают некие наноизумруды, которые не имеют ничего общего с настоящими. А у них, типа, настоящие. Ну вряд ли. Не верю, как Станиславский. В любом случае, не люблю изумруды, мне больше нравятся сапфиры. Они выглядят глубже, многозначительнее, таинственный и ярче.

5 фев. 2024 в 13:38

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
настя, елена,вот мы здесь на днях обсуждали.Если изумруд небольшой,то вполне возможно он,вообще,даже без облагораживания,там нет на бирке вот этих обозначений F и тд.Если камень уже крупнее,или,например,много изумрудов в украшении,даже маленьких ( их сложно подобрать по цвету),то такие изумруды идут уже с облагораживанием,но это всё равно не отменяет их природу.Если они будут идеальные,без облагораживания,то уже стоят миллионы.Ну а если гидротермальные,то это же обычно всегда указывается на бирке.

-11

5 фев. 2024 в 13:44

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, вот вчера как раз смотрела в магазине серёжки с изумрудами. Было видно, что камни в серьгах отличаются. В одной сережке мутнее, но ярче. В другой - бледнее, но прозрачнее. Наверное были необоагороженные. Характеристика камней была 3/3и огранка В

-1

5 фев. 2024 в 13:54

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
настя, да,получается,что без облагораживания

-7

5 фев. 2024 в 12:38

  • Kasimov
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Все очень дорого!Ходите в магазины!Так врать не каждый может!

5

5 фев. 2024 в 01:48

  • Дедовск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А фотографии со смыслом. Носите с детства украшения, пейте цикорий , чтобы здоровье было,ну а шарпей , чтобы иметь таких верных друзей , чтобы в любую минуту помогли и были с вами рядом. Удачи всем!.

3

5 фев. 2024 в 11:31

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, очень мило)Спасибо вам огромное)

-10

5 фев. 2024 в 11:55

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, вы милый.

-9

4 фев. 2024 в 23:49

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мне в принципе старожилы нравились. Было интересно. Все время велись живые дискуссии. Но они на чем погорели -слишком уж зло критиковали ведущих. Особенно Эллу. Кому-то это не понравилось, и началась борьба с ними. И ещё в какой-то момент появилось высокомерие со стороны Алёны и Критика, разговоры про бренды сумок, духов и т д. Обсуждение слуг, кто как одет, дорого или не дорого. Хвастовство своим благосостоянием, поездками в Дубай, своими бриллиантами и т д. Это стало неприятно читать. Этим они отвернули от себя людей. Ну остальные были скромные, приличные. Жаль. Может ещё всё вернутся. Вот всё думаю -как себя чувствует Марго? Где Иван Иванович? Где Станиславский? Ребята, возвращайтесь. Лично я вас жду.

11

5 фев. 2024 в 00:29

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма, вы всё правильно сказали,единственное,всех других,кого вы перечислили и сказали,что они "скромные" и "приличные" - вот это сомнительно.Эти люди также,с какой-то немыслимой злостью, критиковали ведущих,самая ужасная критика касалась внешности,вот это было отвратительно,писали ужасные вещи другим.Нет,конечно,пусть возвращаются,хорошо,когда люди общаются,что-то обсуждают,но без зла такого необоснованного.Стало просто невозможно.Если похвалить ведущую - всё,значит уже ты из ювелирочки,психушки и тд,что-то человек в ответ отвечает на их грубость,они набрасываются все и пишут ужасные вещи,вылезала та самая вахтёрша и писала мат в одну строчку,а эти всё "интеллигентные тетеньки" (это второе,резервное название,по массовому запросу)) )всё это поддерживали.

-10

5 фев. 2024 в 09:04

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
ну вот оно и выползло)).А вы здесь тупари орали на человека,что это выдумки.Просто это чудовище давно здесь обитает,всегда набрасывалось на людей просто так,а эти "интеллигентные тетеньки" этому радовались.И вы здесь потом говорите,что какие тетеньки замечательные,сколько "добра",цветочки,духи.Причём эта вахтерша никогда не участвовала в их разговорах.У этой шавки миссия всегда была только одна - вылезти из своего подземелья (она в метро работает,сама рассказывала) и проорать примерно то,что вы сейчас можете наблюдать.

-11

5 фев. 2024 в 11:48

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, я тут давно, с год наверное. И как -то эту метростроевщицу пропустила вряд ли интеллегентные тётеньки её поддерживали, просто старались не замечать. Да, вы правы по отношению к ведущим и не согласными с ними, они вели себя агрессивно. Но все-таки были интереснее, чем нынешняя публика

-12

5 фев. 2024 в 12:15

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-7

5 фев. 2024 в 12:21

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма, у меня нет ненормативной лексики в этом отзыве,а он закрыт)),я же говорю,здесь всё перепутано на этом сайте,черное выдаётся за белое,всё прикрывается просто цветочками и тд,типа "добром".Но на самом деле,я знаю,почему закрывается отзыв,это вахтерша и все эти,ожидающие садоводов,жалуются)).

-11

5 фев. 2024 в 12:33

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, очень точный анализ. Я, честно, сама в этом участвовала. Сначала было весело, потом неловко, потом стыдно. Поэтому ушла, да и дрязги надоели. Но были и приятные моменты, интересные дискуссии. И вот Алёна, при всей её неоднозначности, очень продвинутая, да и бросалась на защиту своих товарищей со всей страстью. Дружить она может. Это у неё не отнять

5

5 фев. 2024 в 12:34

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, думаю, что вряд ли садоводы сейчас сюда часто заходят, тем более жалуются.

-11

5 фев. 2024 в 12:47

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма,да,я согласна,дружить она,правда,умеет,продвинутая - да,безусловно,во многих вещах разбирается.Но много плохого и отталкивающего присутствует.

-9

5 фев. 2024 в 12:50

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма, так у садоводов здесь целая команда,включая вахтершу-метростроевщицу)).Они нажимают рядом с комментарием на кнопку "Пожаловаться",а поскольку их много,то комментарий даже с нормальной лексикой закрывается.

-11

5 фев. 2024 в 12:54

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, это да. Отталкивает меркантильность, высокомерие. Очень неприятно, когда людей делят по достатку и пренебрежительно относятся к тем, кто не так много зарабатывает. Не вина людей, что такие зарплаты в стране. Они честно и добросовестно работают. Тем более нечего кичиться деньгами, которые добывает муж, а ты сама ничего не делаешь. Вот это и послужило причиной травли её и критика.

-7

5 фев. 2024 в 13:25

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма, да,я понимаю,вы всё правильно говорите.Но лично меня не эти вещи оттолкнули,я просто признаюсь,высокомерие у меня тоже присутствует,простоту очень не люблю во всём.Конечно не люблю простоту по принципу,что "простота хуже воровства",да,это другой момент,но всё же.Но других людей,видимо,которые писали там всякие вещи уже другого плана им,оттолкнули,как раз,моменты,про которые вы говорите сейчас,они там явно разозлились не на шутку,там всё страшно было,но,видимо,вот такая своя реакция.Не все могут,как я,сначала что-то объяснять долго и нудно,потом уже,когда вижу,что это вызывает обратный эффект,тогда уже переход на юмор,конечно,уже не везде мягкий,но всё же в рамках,без уподобления всё тем же товарищам из Оренбурга,Томе,тому же критику,Алене и им подобным.Если вы прочитаете,что было ранее,как Алена и критик встали на защиту вахтерши,где я обращаю внимание на неё,стали писать сразу мне,как всегда,что у меня бред,что это всё выдумки про вахтершу и тд,какие-то сразу же выдуманные истории про меня.Таким образом,отталкивает,когда ужасные вещи говорятся просто так,необоснованно.

-11

5 фев. 2024 в 16:47

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, меня не было пару месяцев, вахтершу я пропустила. Но у садоводов действительно была привычка бросаться на людей, которые писали что-то против них и сотоварищей. Просто оголтело набрасывались с оскорблениями. А образованный и воспитанный человек должен спокойно выслушать другую точку зрения, понять и по возможности доброжелательно обсудить. Они же сразу кидались и навешивали ярлыки. Они типа правы, другие идиоты и т д

-11

5 фев. 2024 в 17:11

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Справедливости ради надо сказать, что их тоже оскорбляли не по-детски. Всё хороши.

14

5 фев. 2024 в 19:16

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма, да,но лично в моём случае было,как я сказала ранее,ни за что ни про что).И это было не один раз.Мои ответы им,даже на их налёт,ну это настолько мягко по сравнению с их высказываниями.Вот,видимо,других людей,где там были всякие уже страшные вещи этими людьми сказаны,разозлило тоже что-то своё,как раз,наверное,те вещи про которые вы написали ранее,я просто могла тоже что-то пропустить,но зная свои столкновения с ними,могу сказать,что разозлить они могут сильно,и у всех будет своя реакция.

-12

5 фев. 2024 в 19:24

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, тут ещё дело в том, что много разных людей писало под ником аноним. Писали и нейтральное, и злобное. Вот они отвечали злобному анониму, а всё остальные анонимы воспринимали на свой счёт. Поэтому лучше придумать имя, тогда хоть будет понятно кто есть кто.

-12

5 фев. 2024 в 20:08

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма, они всё время пытались выдать желаемое за действительное,они всегда говорили, всё,что им пишут не то - это один и тот же человек.Да,иногда,я понимаю,запутаться,действительно,можно,но,в основном,понятно,что это пишут разные люди.Но им было удобно именно так говорить.У них любимое было сразу сказать,что "простыни","бредятина","никто не читает" и тд,а другие,кто их поддерживал,там,как правило,двух слов связать не могут,но им радость,можно особо ничего не расписывать,не вдумываться,а просто наброситься,раз уже "интеллигентные тетеньки" так сказали.

-12

5 фев. 2024 в 23:11

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, они говорили, что против них пишет человек под разными никами потому, что им приятно было думать, что большинство за них, их много. А против них только один и пишет под разными именами. Но только не понимали, что многие как раз против них. Да ладно, всё нормально

-11

8 фев. 2024 в 16:47

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма,согласна. Жапобы волка на ягнят.

-11

8 фев. 2024 в 18:03

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма,одно и тоже пишите .Сразу виден Аноним.Яшма нашлась.

11

8 фев. 2024 в 18:27

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
саша, слушай не лезь,если ничего не соображаешь к нормальным людям в разговор со своими глупостями,ты себя тоже проявила по полной,так сиди уже тоже теперь тихонечко,не позорься дальше!)

-13

8 фев. 2024 в 21:27

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, умолкни ,позор чата.Скандалист поганый.

12

8 фев. 2024 в 23:06

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Тома, только тебя здесь ещё не хватало)),вся шушера вылезает снова).

-12

8 фев. 2024 в 23:51

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, пошел вон мразь.Бегаешь по чату как крыса по подвалам.

10

9 фев. 2024 в 11:01

  • Москва
  • Пожаловаться
Тома, здесь все так думают.Крысина.Фу,мерзость.

11

9 фев. 2024 в 13:48

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
аноним 00, кто все?))Вы что ли?))Кучка отбросов?))

-11

4 фев. 2024 в 23:39

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Неужели Эля цветочки выложила? Что? Садоводы возвращаются?

-3

5 фев. 2024 в 00:33

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
настя, )))очень милые цветочки),кто-то выложил и это тоже очень мило)

-7

5 фев. 2024 в 00:39

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Интересно,а коробочка с бирюзой чья?)Там очень милые бантики-серёжки с бирюзой.)

-10

5 фев. 2024 в 01:20

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
ой,а теперь собачка милейшая),наверное,кто-то выложил фото своей собачки.

-10

5 фев. 2024 в 11:42

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, ну всё лучше, чем вахтершу матершинницу читать.

-10

5 фев. 2024 в 12:27

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма, видите,какая здесь публика?Сразу минусят,нет,им лучше вахтёрша)).При этом будут потом орать,что это же были такие "интеллигентные тётеньки","они посылали цветочки,ах,им просто кто-то завидует" и тд,на самом деле,этим просто прикрываются ужасные вещи.Не нужны им никакие цветочки,а завистливые они сами все.

-11

5 фев. 2024 в 12:57

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, удивляюсь сама, кто плюсует этих вахтерш.

-11

5 фев. 2024 в 14:54

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма, а здесь много таких любителей вахтерш и ей подобных,им разговоры о чём-то хорошем кажутся скучными,им это,на самом деле, не нужно.Они сейчас просто требуют,чтобы вернулась та обстановочка,очень нравится,когда "интеллигентные тетеньки" набрасываются,они тоже тут как тут тогда,и получается весело.

-12

5 фев. 2024 в 16:48

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, да, они за любую движуху. Главное, чтобы погорячее было.

-13

5 фев. 2024 в 19:31

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Яшма, да,это точно)

-12

8 фев. 2024 в 21:11

  • Курск
  • Пожаловаться
Аноним, ублюдки вы матершинниаи и мрази тут все, подстилки ювишные, шиьсвя сдохли

7

4 фев. 2024 в 23:14

  • Дедовск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ау-у-у, а где народ то, что за затишье, пора открывать обсуждение, чего скучаете!

-6

4 фев. 2024 в 23:41

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, не ставьте 5, так вы рейтинг юви повышаете. Ставьте 1

4