Поиск по сайту

Телефон

Адрес

Левобережный округ

Липецк, Мира проспект, 26

Транспорт

Остановки
  • Площадь Франценюка

    290 метров

  • Улица Прокатная

    300 метров

  • Площадь Металлургов

    490 метров

Район

  • Левобережный округ

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 474 247-52-71
  • Липецк, Мира проспект, 26. Ближайшие остановки общественного транспорта: "Площадь Франценюка" – 290 метров, "Улица Прокатная" – 300 метров
  • График работы такой: ПН: 09:00-17:00, ВТ: 09:00-17:00, СР: 09:00-17:00, ЧТ: 09:00-17:00, ПТ: 09:00-17:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Пользователи оценили это место на 2.5 (81 голос)

Режим работы

Пн 09:00 – 17:00
Вт 09:00 – 17:00
Ср 09:00 – 17:00
Чт 09:00 – 17:00
Пт 09:00 – 17:00
Сб
Вс

Сейчас в Липецке – 06:23

Рекомендация: позвоните по номеру +7 474 247-52-71 и уточните график работы

Похожие места поблизости

Очень близко
Монтажник

Садоводческое товарищество

Мира проспект, 26

Очень близко
Дачный-3

Садоводческое товарищество

Мира проспект, 26

Очень близко
Дачный-4

Садоводческое товарищество

Мира проспект, 26

Очень близко
Металлургстрой

Садоводческое товарищество

Мира проспект, 26

190 метров
Металлург-1

Садоводческое товарищество

Полины Осипенко, 4

720 метров
Металлург-5

Садоводческое товарищество

Суворова, 19

720 метров
Металлург-4

Садоводческое товарищество

Суворова, 19

720 метров
Металлург-6

Садоводческое товарищество

Суворова, 19

3.6 км
Коммунальник

Садоводческое товарищество

Максима Горького, 22

3.8 км
Цементник

Садоводческое некоммерческое товарищество

Интернациональная, 21

6.6 км
Сокол-1

Садоводческое товарищество

Студёновская, 182

7 км
Венера

Садоводческое товарищество

Полиграфическая, 12а

7 км
Надежда

Садоводческое товарищество

Полиграфическая, 12а

7 км
Тепличное

Садоводческое товарищество

Полиграфическая, 12а

81 отзыв

Регистрация не требуется

30 июля 2022 в 23:43

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В руководстве садоводства, как на подбор- хапуги и мошенники. Единственная цель их работы- сбор взносов с собственников садовых участков! Оформили протоколами положение о повышении размера взноса на 50'/, в случае совершения оплаты садоводом взносов после 30 июня . Таких протоколов с печатью можно оформлять под любое мошенническое действие! На каждом углу лужи от протечек труб (в качестве примера- фонтан из трубы при входе на пляж у пруда, а также вечно непросыхающая лужа на повороте к ул.Ленина! А состояние внутрисадовых дорог-это отдельный разговор. Здесь комментарии излишни! Все бьют свои машины по ямам и ухабам и раболепно терпят, молчат и платят взносы за не существующую инфраструктуру! При таком отношении председатель и бухгалтера,и юристы,и пр.будут продолжать увеличивать поборы с нас и беспечно жить,не работая над научными проблемами садоводства. Проще проголосовать за ликвидацию данного снт и освободить себя от уплаты ОБРОКА!

1

2 мая 2022 в 16:55

  • Старый Оскол
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Может кто подскажет, когда будет подача воды 2022 г.

8 мая 2022 в 19:21

  • Москва
  • Пожаловаться
Наталия, смотрите график на сайте.

10 фев. 2022 в 14:30

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
в этом сезоне перевыборы председателя будут! Кто в кандидатах?

2

25 мая 2021 в 05:31

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня 25 мая. Подача воды обещана с 15. По графику!! Ну и где она Мамая,года?? Нет уже неделю!! Обещают!! На этом все. Решила не оплачивать за дачу,пока не наладится все с водой. За что платить 3200? Я плачу налоги за землю и имеющуюся недвижимость в собственности.

4

10 апр. 2021 в 16:07

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Саввин скрывает отчёт ревизионной комиссии от садоводов...В рев.комиссии грамотные образованные люди...Уж они то выявят все его косяки...поэтому и очного собрания боится!!Прежде чем голосовать все внимательно читайте документы,а не на авось!!Думайте сами,а то опять пальцем показывать будет учетчица,которая ещё и в правлении...На пару решают как садоводам жить...обоих гнать в шею...хватит молчать!!Думайте люди...Вас имеют по полной программе!!

25

9 апр. 2021 в 16:58

  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
20 лет в садоводстве видел всяких председателей в члены НТС не записывался был председ пьяница Евгений затем попрошайка Урусова теперь Саввин подделывает протоколы собраний и угрожает судом хотя согласно смете расходов для меня ни одной услуги творит же поборы !!

18

9 апр. 2021 в 12:02

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Чья дорога к снт через лес кто ремонтирует

6

7 апр. 2021 в 21:22

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Председатель!!Алло!! Где отчёт ревизионной комиссии??!! Думаю,там много интересного!!

17

3 апр. 2021 в 15:50

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
До общего собрания осталось 9 дней,а объявления в средствах массовой информации, а также в правлении и на территории товарищества до сих пор нет...Нарушение закона,господин председатель!!Будет ссылаться на публикацию на сайте!! А у всех ли есть возможность им пользоваться!!??Да...и ещё...ну очень ждём отчёт ревизионной комиссии!!

20

3 апр. 2021 в 16:19

  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
как с вами списаться! Мы с СНТ Металлург 2 !!

30 мар. 2021 в 19:55

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Извините...опечатка: прячется за заочку!!

14

30 мар. 2021 в 19:53

  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
На сайте опубликовано объявление о проведении общего собрания ( заочного) с 12 апреля .Во-первых, нарушен двухнедельный срок опубликования документов( отсутствуют: смета,штатное расписание,а главное отчёт ревизионной комиссии,видимо есть что скрывать от садоводов!!). 12 апреля уже нельзя начинать собрание!!Во-вторых, отчёт председателя- смех да и только!!Вот и прячется за зарядку...Ограничения продлены до 14 апреля...вот как раз и провести собрание как положено,глядя людям в лицо!!

25

7 мар. 2021 в 09:09

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
По новым правилам садоводства собрания очного характера теперь не собирают, только заочно , если узнаем! Теперь у нашего председателя есть возможность самому решать на сколько поднять еще плату за сотку, или что еще поднять что бы платили, ссылаясь на то что я сообщал , а вы не видели ! Заочная форма удобна только руководству, что бы не видеть и не слышать возмущения садоводов, но решать все так как надо им. Посмотрим теперь как и что будет решать!

24

7 апр. 2021 в 21:23

  • Пожаловаться
Так чтоб молчите!!

7 фев. 2021 в 10:00

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
возможно председатель что то и отстегивает администрации, иначе его проверками задушили, но для садоводства он не особо старается , он уже второй раз так усердно влез в эту должность , что то его тянет , но старания не видно , людей не слышит , не видит , улицы главные все заросли, на остановках хлам ( но это сами люди - свиньи), до него не дозвониться , до электрика и сварщиков тоже . Где организация сотрудников? Зато собрать деньги это он быстро придумывает как и на что со своей группой поддержки. Что будем пытаться все развалить еще раз , или пойдем правельным путем?

21

6 фев. 2021 в 19:48

  • Мичуринск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
зачем ссылаться на председателя он лишь марионетка там крутит администрация ведь это земля поэтому и протоколы фиктивные и взносы произвольно запредельные и никогда не увидите сметы расходов на снт это средства на личные потребности учредителей при власти

-6

6 фев. 2021 в 19:22

  • Мичуринск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
за 20 лет владения дачи никогда не видел услуг снт металлург 3 кроме вывоза мусорных контейнеров видел только 5 бухгалтеров под 70 лет которые даже отказались предьявить протокол собрания членов нтс все подписи в протоколе фиктивные где же прокуратура пасеться сбор взносов без услуг это терроризм

24

2 фев. 2021 в 11:58

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Посмотрим с чего начнет сезон наш хваленый председатель, может за зиму мозги просветлели и он будет видеть и слышать людей А пока он видит только свой карман и слышит себя. Он уже в свое время пытался развалить садоводство , так что кто его хвалит , тот подсадной!!

34

25 янв. 2021 в 21:38

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Народ, вы в Квадру обратитесь в ЛЭСК, в ЛГЭК почему там всё дорожает, а за капремонт квитанции получили? класс! идите туда права покачайте, слабо? Там ответят куда деньги идут... Только никто в разум не берет, что и в садоводчестве тоже ремонт нужен. Трубам-то на воду 100 лет в обед будет, да если бы только трубы... Накинулись на председателя, а он такое... хозяйство на себя взвалил, что наверно и сам не рад.
Да нам радоваться надо, что такой деловой руководитель появился, сколько лет работа велась на отмахнись, может теперь порядок наведут.

-23

26 янв. 2021 в 16:00

  • Липецк
  • Пожаловаться
"Трубам-то на воду 100 лет в обед будет", тогда на какие нужды целевые платили, не за трубы ли ? По 2 тысячи, А погасили за свет, а мне свет не нужен я от МРСК.

3

29 янв. 2021 в 09:29

  • Грязи
  • Пожаловаться
""вы в Квадру обратитесь в ЛЭСК, в ЛГЭК почему там всё дорожает, а за капремонт квитанции получили? класс! идите туда права покачайте, слабо?""
Вы сами ответили на свой вопрос. Вот именно, что управляющие компании никогда вам не ответят где выши деньги и делать ничего не будут. А вы ежемесячно и годами платите за капремонт, содержание жилья. Когда у вас проводили капремонт?

1

24 янв. 2021 в 22:07

  • Грязи
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
У меня дача в этом садоводстве уже очень много лет. И считаю нынешнее правление самым адекватными. Что только не творилось за последнее годы. А сейчас всё хорошо, да строже стали следить за нарушениями, но для порядочных членов садоводства это большой плюс. Вся информация своевременно доводится до садоводов, работа стала понятной и прозрачной. А то, что повышаются взносы мне кажется как раз логичным , вы обращали внимание на повышение цен в магазинах и коммунальные платежи? Я лично знаю многих садоводов которые переехали жить на дачи отказавшись от оплаты ком услуг за квартиру как раз потому, что намного выгоднее раз в год заплатить членские взносы и оплачивать свет по счетчику, чем ежемесячно платить сумму в два раза привышающую те самые взносы за квартиру. Сейчас и позвонить спросить, что-то можно всегда подскажут, раньше вообще обратиться было невозможно. Удивляюсь людям которые пишут негативные отзывы, но это уже наверное из области когда людям " всё и всегда плохо" -позиция. Что касается справедливости о которой тут так много пишут не могу не выразить своего мнения по поводу Пишковой Татьяны Алексеевна. Как раз с её появлением в правлении стало возможным туда…

-28

24 янв. 2021 в 12:57

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Прочитала отзывы, очень удивилась. Прям какие-то заказные, лишь бы обхаять, унизить, оскорбить... А мне наоборот сейчас нравится работа этого предприятия. Позвонишь - все объяснят, приедешь - все покажут.
А главное - что за картиру, что за
сад, надо вовремя платить и никаких проблем не будет...ну и что греха таить у всех розеток левых до...что? не так? ТАК! Вот и бесятся те, кому приходится теперь платить, раньше-то глазки прикрывали на них, "блатных"... А работа нынешнего руководства мне нравится. Молодец председатель!
Гайки подкрутил, вот нерадивым и не нравится!

-18

26 янв. 2021 в 15:42

  • Липецк
  • Пожаловаться
Вот из-за ваших левых разеток и ушла в МРСК. Начни с себя.

3

14 янв. 2021 в 23:30

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Это правда,что учетчица электроэнергии безграмотная, наглая.хороша парочка- гусь да гагарочка!! Если у них хоть немного умишка есть,потихоньку свалят сами,пока совсем не опозорились.

16

14 янв. 2021 в 23:32

  • Подольск
  • Пожаловаться
Не зря горела несколько раз!

5

14 янв. 2021 в 23:22

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Нитолько председатель хам.Сидит ещё учетчица Пишкова: два плюс два сложить не может,научилась только по дачам шлындать ,а работы нет.По телефону ,когда соизволит трубку взять,всегда хамит,угрожает.И она ещё член правления.Гнать обоих.Срочно!!

15

14 янв. 2021 в 23:00

  • Подольск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Дорогие мои коллеги-садоводы!!Я очень удивлен и возмущен!! До каких пор мы будем терпеть и молчать!! Хамству " президента" НТС металлург-3 нет предела,на любой заданный вопрос по телефону компетентно ответить не может, разговоры на повышенных тонах.На работе появляется крайне редко- " весь в делах" на благо СЕБЕ любимому.Срочно ставить вопрос о "свержении дачного короля"!!

27

13 янв. 2021 в 22:57

  • Ярославль
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Гнать в шею этого председателя.Саввин хам.Такой не должен быть руководителем. Скоро собрание,на котором надо поставить вопрос о досрочном прекращении его полномочий.Хватит молчать!!

22

7 мар. 2021 в 09:16

  • Липецк
  • Пожаловаться
Собрания очного больше не будет, по новому закону только заочные формы собрания, вот и думайте теперь что будет, он и раньше собрания не очень жаловал ( уходил с него ) , ему это на руку! Он теперь сам принимать решения будет и сам его применять ! А люди... , а что люди...

11

7 окт. 2020 в 09:28

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Председатель у нас одно сплошное недоразумение, жадный, хапуга. Он не умел работать и раньше в этой должности, с чего он решил что сейчас сможет? Поднять плату за сотку , придумать за что еще поднять необоснованно можно , это он мастак! А вот работать добросовестно и честно это не про него! Что же нашему садоводству так не везет! Закон бумеранга еще ни кто не отменял , прилетит и к нему...

24

23 авг. 2020 в 12:35

  • Липецк
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Пора начать работать как в городе , должник по свету , отключают конкретное жилье (квартира, дом ) , а не весь подъезд, или улицу, повторное подключение 3000,00 р.. А у нас в садоводстве в начале этот председатель обязал все улицы повесить общий счетчик от улицы на столб, повесили и что это дало? Затем предоплатные счетчики установить надо, теперь все срочно на улицу выносить счетчики надо , потом что , сусальным золотом их покрыть надо будет ? ЛГЭК будет подключать , тогда у всех на улице будут стоять !! У людей не у всех есть средства вынести на улицу! Поднял сотку до 800 р. , собирайте пока деньги , не гневите народ , передохните!!

10

26 янв. 2021 в 15:52

  • Липецк
  • Пожаловаться
На МРСК не надейтесь, с такой коммуникацией...на себя брать такую обузу.

-1

4 авг. 2020 в 10:52

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Отключать свет если нет счетчика на улице нет прав , у кого предоплатные счетчики стоят в доме платят исправно, иначе без света можно остаться, их на улицу не выносят. Подключат к ЛГЭКУ , тогда у всех на улице будут. Много хочет наш председатель , только тарифы поднимает , а отдачи от него пока не видит ни кто !! Только отключить или обрезать все что может !!

16

8 апр. 2020 в 15:59

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Когда же начнёт работать бухгалтерия? Деньги оплатила,а эл.энергии нет.

2

8 мар. 2020 в 11:00

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Может начнет избранный председатель работать с должниками, у него в штате есть юрист и еще куча народу. Доить тех кто добросовестно платит всегда легче , чем заниматься должниками. Начни свою работу с должников, может что то изменится, да и в тебе увидят руководителя, а не хапугу!! Повышать сотку до 800р, наживать себе врагов, или за эти деньги дорогу на улицах вымостят, свет проведут по центральной улице, трубы везде поменяют?? Что будет сделано на запланированные деньги при повышении платы за сотку? Ответ можно узнать?

22

22 фев. 2020 в 17:58

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сотку за 800 р. пытаются установить , а за 600р уже не работается , надо больше? Попробуйте за 600р! А если 800р умножить на 4 сотки и на кол-во домиков , сумма получается приличная, в 2021г сети передают ЛГЭКУ, т.е за свет платить уже самим по счетчику . Вопрос что председатель со своей командой будет делать с такой суммой, опять мимо кассы будет , это уже было , что опять мало? Попробуй работать за 600р. за сотку, вдруг получится! И тогда цены не будет вам!

22

18 дек. 2020 в 14:11

  • Грязи
  • Пожаловаться
Ты не прав мужик,некоторые должники всем имуществом нтс не пользуются так как его нет. Деньги собираются а толку нет.наблюдаю за этим лет 30.все хозяйство разваровано и разбито.А большинство должников сделали проект в леск и пользуются Эл. Энергией плюс пробурили скважины а если про дороги так там вообще ужас, а асфальтированной дорогой я лично не пользуюсь

3

14 янв. 2020 в 21:10

  • Usman
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
в садоводстве у нас вряд ли будет достойный человек на должность председателя, лезут только для наживы. Все с собой туда не унесешь! А за грехи дети отвечать будут! Опомнитесь, включите голову, может в ней еще что то осталось! А весна покажет кто был прав, вся гниль вылезет!

19

4 янв. 2020 в 14:24

  • Ярославль
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сколько будет стоить сотка в 2020 году по решению собрания?

4

19 окт. 2019 в 12:43

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
никто еще не знает что планируется на собрании в декабре озвучить , но что то хорошее от нашего председателя ждать вряд ли стоит , придумали как еще можно с садоводов поиметь денег или есть другие варианты?

12

19 окт. 2019 в 12:00

  • Липецк
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
по поводу сотрудников СНТ " Металлург 3 " , согласна , ответы на вопросы в большенстве начинаются с рыка , вроде как к ним домой звоним по личным вопросам . они работают в сфере обслуживания , но общаться так и не научились , наверное придя куда то в магазин или еще куда то хотят к себе вежливости , а сами КОЛХОЗ! И это ужасно ! Сотрудники , вы все взрослые , уважайте людей и вас тоже будут ценить за ваш труд !

17

10 ноя. 2019 в 13:59

  • Мичуринск
  • Пожаловаться
И за наши деньги !они зп получают от нас садоводчиков !!

5

17 окт. 2019 в 12:59

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не имеют желания общаться с собственниками, называют их «неуправляемыми», на обычный вопрос реагируют агрессивно, при том что с ними разговаривают спокойным тоном. Там ничего никому не нужно, прямиком отправляют к председателю, которые меняются, как перчатки. Сами работники, в частности бухгалтер, номер телефона которого указан на сайте, абсолютно некомпетентны. Позвонил по одному вопросу, но был вынужден слушать их жалобы на заработную плату. Бред.

10

29 сен. 2019 в 15:18

  • Тула
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А можно получить какую то информацию по поводу электричества на зиму 2019- 2020? За весь сезон ни одного собрания!
И где сайт? Не могу найти в интернете? Его больше нет?

14

23 сен. 2019 в 09:52

  • Мичуринск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Выложите на сайт реквизиты ИНН, р/с. А то хочешь заплатить и хрен проплатишь

2

16 авг. 2019 в 14:37

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
вопрос: у кого предоплатные счетчики на зимний период будут ли их отключать ? Если да , то на каком основании , оплата за свет внесена предварительно по этим счетчикам , т.е деньгами пользоваться можно , а свет отключат? Ответьте на данный вопрос . Спасибо.

13

7 окт. 2019 в 14:20

  • Грязи
  • Пожаловаться
конечно где закон такой для дачных домов??Люди платят а их опять принудительно заставляют выносить приборы учета на улицу и за счет собственников домов.

7

10 ноя. 2019 в 14:05

  • Мичуринск
  • Пожаловаться
Надо писать обращение по данному факту ,адрес улица Зегеля 1 приемная Медведева ,они сделают обращение в прокуратура по данному обращению .Таким образом мы собственники узнаем законно ли отключение Света и на каком основании всех заставляют выносить приборы учета !!И заметьте за нас опять счёт !)Хотя если приборы учета не такие старые ,электрики должны ходить и снимать показания ,таким образом опять им работать надо )!

6

16 июля 2019 в 19:20

  • Волгоград
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Где вода? Середина июля,жара ,а полить нечем.

2

24 июня 2019 в 15:16

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
с какого месяца и на сколько дорожает электричество в садоводстве? сколько будет стоить один киловат?

2

16 мая 2019 в 15:30

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
по поводу задвижек полностью поддерживаю , что сами воруют и сами чинят! Сколько лет садоводству не кому не нужны были воровать ., как только пришел этот председатель сразу проблемы начались ! может в нем и проблема?

18

16 мая 2019 в 11:50

  • Москва
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
По этому номеру вообще реально дозвониться 47-52-71

3

14 мая 2019 в 08:26

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Когда наконец то дадут воду? и напишите график подачи воды.

6

12 мая 2019 в 11:39

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ответьте сколько в садоводстве действующих домиков ? 3000 домиков есть примерно , может и больше . Если даже заплатят по 600р за сотку больше половины , в среднем по 4 сотки , получается примерно 4800000 , это если заплатят 2000 домиков. Минус на зарплату сотрудникам в среднем 1000000 , минус на электроэнергию в среднем 1500000, дробные улицы по уплате электричества ушли на город. , остаток денежных средст остается , но это примерные расчеты . даже с ними средства должны быть , в садоводстве добрая половина оплачивает взносы! А с подачей воды наш супер ИО председатель решит вопрос в лучшую сторону, он же хочет что бы его работу оценили на 5 баллов или ошибаемся?

7

20 дек. 2019 в 19:00

  • Липецк
  • Пожаловаться
Научись считать умнож. 3ооо х 2400 = 7200000

1

12 мая 2019 в 10:44

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
напишите телефон ИО Савинов С, А, председателя , телефон электрика , они должны быть в свободном доступе . Выбраться в руководители можем а работать с народом еще не научились .! Савинов и раньше не смог организовать работу , попытка вторая будет успешнее ? Чтобы люди верили надо быть открытым ! А пока веры уже нет ! Даже если действительно надо будет собрать деньги на необходимое , люди уже не верят , много лжи последнее время !

10

12 янв. 2021 в 21:59

  • Москва
  • Пожаловаться
Так чтоб молчите...скоро собрание...убирайте его

1

10 мая 2019 в 11:38

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
какой номер телефона председателя? какой написан на хоз.дворе все время выключен.когда будет подача воды? ПОЗОР

7

9 мая 2019 в 23:04

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
сегодня уже 9мая жара невыносимая а у нас в садоводстве еще и капли воды не дали для полива хотя хвалимся что рядом море на вопрос когда же она будет полное молчание все гибнет под натиском жары самое главное чтобы взносы платили а сейчас еще 350 тыс руб надо чтоб воду дали с кого а главное за что платить когда ничего не делается

7

16 мая 2019 в 11:42

  • Липецк
  • Пожаловаться
Сами своровали задвижки, сами починили. А вы садоводы заплатите . Круто! Это Россия

9

7 мая 2019 в 11:04

  • Липецк
  • 2 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
председатель должен быть мужиком адекватным , а не кесельной барышней , обижаться не обижаться здесь не уместно ! На работе надо работать и хорошо это делать ! И быть вместе с садоводами а не искать свою выгоду ! Он был уже председателем и ничего хорошего не вышло при его правлении !

13

3 мая 2019 в 21:34

  • Суонси
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В сезон в выходные дни отстались без электричества. Привлечь рабочих по производственной необходимости к работе в выходные дни и представить им выходной в другой день председатель не хочет. Обижается что садоводы не согласились повысить плату до 1000 рублей за сотку вот и отыгрывается на нас. Воду давать тоже не спешит. Утверждает, что повредили задвижки. Что ждать дальше.

15

9 апр. 2019 в 21:58

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Напишите о размере членских взносов в 2019 году и когда планируете дать свет и воду в садоводстве

3

24 апр. 2019 в 23:18

  • Липецк
  • Пожаловаться
до 30 июня 2019 -600 руб сотка а с 1 июля - 1000 руб. вода с 1 мая.

1

12 мая 2019 в 15:51

  • Москва
  • Пожаловаться
Достали со своими взносами, до 1000 за сотку повышают! Ничего не делается, напор воды еле еле, электрик наглый, тоже обдирала.

3

8 апр. 2019 в 08:59

  • Мичуринск
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сколько и за что платить в этом году?

25 сен. 2018 в 10:23

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
26 сентября отключают свет!!
Звонил председателю,сказали всем выключат. Заявление о том чтобы на зиму оставили свет не поможет. Ссылаются на долги по свету, а как же мы, кто платит?
Мне лично свет нужен!!

8

7 окт. 2019 в 14:23

  • Грязи
  • Пожаловаться
не имеют таких прав .Долгов нет и нет оснований для отключения.

2

25 мая 2018 в 02:20

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Установили электронный счетчик - казалось бы, что про передачу показаний можно забыть - облегчили себе жизнь, НО оказывается в счетчик вбиваются по спецкоду в 20 цифр (который можно узнать только у учетчиков, дозвониться до них реально вообще? Сколько раз звонила - трубку не берут - то есть надо ехать на хоздвор, причем в будний день!!) количество киловатт, кратное 200 кВт, и нажатием специальной кнопки на счетчике узнавать остаток, т.е. если Вы не уследили и Ваши киловатты дошли до нуля - счетчик просто-напросто отключит вам Электричество. Супер!! Гениальная система. Если это произойдет в выходной - разумеется свет вам никто не включит. И еще немного о дорогах: В половине ям можно оставить полмашины

9

1 мая 2018 в 21:56

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Очень хочется пообщаться. На каком основании подняли плате за сотку. Что за состав учредителей из 7 человек. Т.е. в случае реогранизации СТН, общее имущество купленное на наши членские взносы будет делится на этих учредителей. И где эти учредители были когда рос долг за использованные ресурсы. Получается с их молчаливого согласия СТН имеет долги. И еще очень много заброшенных участков И пора поработать председателю, есть суд, а не перекладывать на добропорядочных садоводов. На сколько мне память не изменяет по ФЗ о садоводстве, в случае неуплаты членских взносов исключают из СТН. А у нас проще драть в три шкуры с плательщиков, нежели поработать немного.

20

18 апр. 2018 в 17:19

  • Липецк
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Повысили плату за сотку. Вступительный взнос 3 тысячи. Дороги ужасные, свет включают поздно, трубы все гнилые. Прошлым летом 3прорыва было только около моего участка. Нет питьевой воды в садоводстве. Непонятно, куда расходуются средства? Аудиторские независимые проверки надо проводить.

21

22 мар. 2018 в 13:09

  • Липецк
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Когда дадут свет ??

7

10 янв. 2018 в 15:28

  • Липецк
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В очередной раз вымогают деньги с садоводов. Суд признал требование председателя по установке электронных счетчиков незаконным, теперь она хочет, чтобы счетчики вынесли на улицу. Это опять расходы. И это в очередной раз - незаконное требование. 28 декабря снова отключили счет, оставили только для постоянно проживающих и блатных. Почему все молчат?

23

2 апр. 2017 в 07:33

  • Gorkogo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Так я не пойму, если я установлю "ихний" счетчик свет будет или нет, как же вы-администрация так опустились. Вместо того чтобы развивать садоводчество вы его топите в ваших "грязных" разборках. Удачи тебе Металлург 3

23

11 апр. 2017 в 11:46

  • Липецк
  • Пожаловаться
Я установил счётчик ещё прошлой осенью - свет не отключали. Дача на 2-ой улице.

-11

9 мар. 2017 в 19:58

  • Kalikino
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Задолбали целевыми взносами. Идёт сплошное вымогательство , теперь придумали какое то переподключение электросчетчиков и за это требуют 8 тыс руб!

34

4 мар. 2017 в 07:17

  • Липецк
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Задолбали целевыми взносами.Целей много
а отдачи никакой.Идёт сплошное вымогательство и угрозы .Надо познакомить этих деятелей с ребятами из прокуратуры.

33

30 окт. 2016 в 18:02

  • Липецк
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Полный беспредел со стороны председателя и электрика в данном садоводстве. Свою работу ни черта не делают, а занимаются только вымогательством денег.

49

24 июня 2018 в 19:55

  • Москва
  • Пожаловаться
электричество в данном садоводстве любимая тема у меня за свет заплачено асвета нет оказывается это я виновата что не передаю показания а какие показания если нет элекричесва на мои претензии они придумывают новые свои претензии

7