Телефон

E-mail

Сайт

Адрес

Лобня, Деповская, 18

вход с ул. Чайковского

Транспорт

Остановки
  • Ул. Чайковского

    360 метров

  • Сельхозтехника

    600 метров

  • Школа №9

    770 метров

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 495 577-03-95, или написать письмо на электронную почту dc1chaika@yandex.ru
  • Лобня, Деповская, 18. Ближайшие остановки: "Ул. Чайковского" – 360 метров, "Сельхозтехника" – 600 метров
  • Время работы такое: ПН: 07:00-19:00, ВТ: 07:00-19:00, СР: 07:00-19:00, ЧТ: 07:00-19:00, ПТ: 07:00-19:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3.5 (572 голоса)

Режим работы

Пн 07:00 – 19:00
Вт 07:00 – 19:00
Ср 07:00 – 19:00
Чт 07:00 – 19:00
Пт 07:00 – 19:00
Сб
Вс

Местное время в Лобне – 11:03

Рекомендация: позвоните по номеру +7 495 577-03-95 и уточните график работы

Похожие места поблизости

90 метров
Депо (отзывы)

Молодежный культурно-спортивный центр

Деповская, 4а

120 метров
Киоск по продаже фруктов и овощей (отзывы)

ООО Славянское

Чайковского, 3а киоск

400 метров
Колосок (отзывы)

Центр раннего развития

Чайковского, 15

680 метров
Детский сад №4 (отзывы)

Ручеек, центр развития ребенка

Букинское шоссе, 12

920 метров
Детский сад №8 (отзывы)

Золотой петушок

Комиссара Агапова, 8а

1.4 км
Детский сад №12 (отзывы)

Орлёнок

Чкалова, 8

1.5 км
Детский сад №14 (отзывы)

Радуга

Ленина, 12

2 км
Фабрика будущих звезд (отзывы)

Центр детского развития

Крупской, 24 к3

2.2 км
Детский сад №3 (отзывы)

Зоренька

Научный городок, 7а

2.8 км
Солнышко (отзывы)

Частный детский сад

Лобненский бульвар, 4

2.9 км
Детский сад №15 (отзывы)

Катюша

Физкультурная, 10

2.9 км
ЛЁВиК (отзывы)

Детский центр

Текстильная, 18

3.3 км
Детский сад №5 (отзывы)

Рябинка

Булычева, 11

5.8 км
Детский сад №16 (отзывы)

Г. Долгопрудный

Долгопрудный, Нефтяников, 2

572 отзыва

Регистрация не требуется

3 фев. 2024 в 19:10

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый вечер! Работала в чайке 5 лет.. пришлось уйти по состоянию здоровья Сказать что то плохое про Ирину Ивановну не могу! Как руководитель она прекрасный человек! Всегда готова прийти на помощь, если ты подходишь и разговараешь с человеком! Никогда она не обижала и деньгами! Если человек работает, то и оплата достойная! У нас были постоянные обучения, для нашего развития, и для новых знаний для детей! Всегда было и есть, что сотрудники учреждений помогают делать и ремонты и уборки на терроитории! Понятное дело что бывают разгогласия с руководство, но это все решаемо, если уметь разговаривать с человеком! Ирина ивановна прекрасный руководитель! И делает все возможное что бы все учреждения, которые находятся под ее руководством были в достойном виде и у детей было все самое лучшее! За что ей большое спасибо! Некоторые пишут такие грубые высказывания, если вы сами такое пишите, что же вы за «хорошие» люди!

-8

3 фев. 2024 в 19:22

  • Москва
  • Пожаловаться
Надежда,полностью поддерживаю! Это пишут обиженные люди, которые завидуют Ирине Ивановне.

-3

3 фев. 2024 в 19:44

  • Москва
  • Пожаловаться
Надежда, уточните годы вашей работы в дс Чайке?

3 фев. 2024 в 19:47

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним,2017-2020 вам это что то дало?? А вы все анонимно пишите И до сих пор поддерживаю связь с садом

3

3 фев. 2024 в 19:55

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, так же 2022-2023)

3 фев. 2024 в 20:11

  • Москва
  • Пожаловаться
Никто не завидует Кырме, её все ненавидят, только её лизоблюды ей подлизыввют, а когда она пропадёт пропадом, будут другим подлизывать.

5

3 фев. 2024 в 20:14

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним,сколько в вас желочи! Никогда не имела привычки подлизывать кому то! Надо любить свою работу, и тогда и с руководством и везде все будет хорошо) а вы видимо несчастный чедовек, неумеющий разговаривать с людьми, и находить общий язык

-1

3 фев. 2024 в 20:42

  • Москва
  • Пожаловаться
Надежда, а накипело. Люди устали от наглости, жадности и хабальства Кырмы. Никто уже не успокоится, не будет Кырме прощения ни от кого в этом городе.

10

3 фев. 2024 в 21:13

  • Москва
  • Пожаловаться
Надежда, находить общий язык с людьми не может))?? Кто))??Вы это про Кырму видимо. Да, ей это не дано, именно поэтому её требуется убрать и больше не допускать в общеобразовательные учреждения страны!!

3 фев. 2024 в 22:40

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Надежда, знаем) что вас заставила писатьхороший отзыв Ирина Ивановна в своб пользу!!

3 фев. 2024 в 23:29

  • Подольск
  • Пожаловаться
Аноним,конечно, вам аноним все виднее)

1

4 фев. 2024 в 20:34

  • Пожаловаться
Надежда, я что-то не помню сотрудника с именем Надежда в эти годы...

3 фев. 2024 в 18:26

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мои дети были в саду чайка, я благодарна Ирине Ивановне за всё, что она сделала для сада. Если воспитатели и учителя не готовы работать в новых реалиях, развиваться в месте с детьми и школой это их проблемы. Вообще-то всё, что спрашивает Кырма с учителей с неё спрашивает отдел образования. Хорошо видеть красивую школу развитый садик, но никто не думает как это даётся. Почему то родители и дети думают, что все должны и обязаны им. Да нет вы не угодали ...вам тут не Европа, это Россия и когда вы вспоминаете СССР то вспомните как учителя дали бы пошее вашим детям, ща то что они творят на уроках. И как раньше родители боялись слово сказать учителю. Идите и сами поработайте в школе и саду.

-3

3 фев. 2024 в 18:46

  • Москва
  • Пожаловаться
Яна, ходили в школу и работали в школе а потом ушли, но не из за детей, а из за таких паскуд склочных, как Кырма.

7

3 фев. 2024 в 20:34

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Аноним, какой предмет вы могли вести? Ваш лексикон изобилует не подходящей для школы лексикой. Боже, избавь детей от таких педагогов!

-2

3 фев. 2024 в 22:19

  • Москва
  • Пожаловаться
Боже избавь жителей Московской области и всей России об Кырмы Ирины Ивановны и её лизоблюдоа навсегда!

1

3 фев. 2024 в 17:46

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Светлана здесь писала, что представители из администрации приходили в школу на днях и за Кырмуху заступались?!) Значит Фио рядом с Кырмухой их пишите с жалобой в министерство образования и на сайт губернатора тоже не забудьте. Вот значит Кырмуха им и платит откаты. Все логически просто. Этих заступников вместе с Кырмухой под зад коленом с должностей.

5

3 фев. 2024 в 17:50

  • Москва
  • Пожаловаться
Молоток, конечно и этих представителей администрации снимут с должностей, если уже такой скандал разворачивается. Их уже столько сменилось в администрации и этих снимут.

5

3 фев. 2024 в 17:04

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кырмуха, харэ, харэ писать про себя здесь какая ты хорошая. Никого уже не обманешь. Просто увольняйся по хорошему и исчезни из Лобни. Исчеззааааай Кырмуха из Лобни, исчезаааааай!!

8

3 фев. 2024 в 16:27

  • Дубна
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Доброго времени суток вам.Я работник детского сада сижу читаю ваши комментарии и просто в ужасе что вы пишите,пришли бы поработали бы в нашем саду и посмотрели как там и что там прежде чем писать такую чушь,сколько лет там работаю не разу не отнесла свою премию как Вы пишите Ирине Ивановне.Зачем такие гадости писать человеку которого Вы совсем не знаете.Одного только не пойму когда работаете в детском саду Ирина Ивановна для вас хорошая,как только увольняетесь сразу она плохая,тогда что же вы к такой плохой возвращаетесь да ещё и просите чтобы она взяла назад Вас на работу такая плохая.

3 фев. 2024 в 16:38

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Аноним, видимо такие специалисты,что не востребованы нигде,возвращаются.А про премии не надо врать.Собирали и собирают "откаты",процент,только вроде бы 13% с человека и так снимают,что&ж получается,двойной тариф??Я думаю,люди,которые ничего не знают,не будут писать,это глупо.И если это все ложные комментарии,почему все всполошились??Оправдывать кристально честное имя нет надобности.

3

3 фев. 2024 в 16:55

  • Москва
  • Пожаловаться
Вот она Кырма сидит и читает, сидит и читает про себя правду, а потом пытается от разных имён расхваливать себя саму. Харэ уже Кырмуха. Просто уволься по хорошему, не доводи до греха и тюряги и исчезай из Лобни. Исчезаааааай. Исчезааай из Лобни и Московской области Кырмухааа.

10

3 фев. 2024 в 15:03

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кырма, ведь на руководящей должности всего ничего, по пальцам посчитать сколько лет, а возомнила из себя владычицой какой то. Вспоминается похожая история с Мирзоевой Ириной Владиславовной, директором проваславной гимназии у которой Кырма работала учителем и была её приближенной любимцей,потому что лизала ей одно место, а с коллегами ругалась и была врагом для всех))) Мирзоева тоже так ремонт делала и подворовывала, машины меняла, то на одной, то на другой, шубы, платья с рюшами, веера.. но все открылось, с приходом прокуратуры, полиции, Выгнали и Мирзоеву и Кырму. позор ещё тот. И мыкается Мирзоева после той истории с тех пор по автобусам и электричках в поиске репетиторорства. Тот же позор ждёт и Кырму, только с большей оглаской . Деньги закончатся, а позор останется у Кырмы Ирины Ивановны. Да будет так!

13

3 фев. 2024 в 15:09

  • Москва
  • Пожаловаться
Люсьен, похоже после петиции скандалов и большего воровства Кырму реально посадят в тюрьму и не отделаться она как её бывший директор простым увольнением.

7

3 фев. 2024 в 16:19

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Знаем,"плавали",это действительно так и было.Прошло какое-то время,и вдруг человеку доверяют возглавить дет.сад.Возможно хватка,хозяйственность необходимы для функционирования заведения,но завхоз и руководитель-это разные ипостаси.Здесь кто-то про премии проговорил,так премии выплачиваются за переработку,за работу в выходные в двойном тарифе,кстати,есть финансы,которые выделяются с федерального бюджета,а не из кармана руководителя.Люди слепо верят и думают,что это из личных денег руководителя?Бред.Безграмотные юридически люди и в экономическом плане тоже ведутся на все,что им вбрасывают.Только система "откатов" в конвертах карается законом,про это молчат,или это нормально?Это не частная школа,не частный дет.сад.Платные услуги нужны и оправданы,если это качественная услуга и приносит образовательный результат.Почему же тогда учителя вынуждены заправлять принтеры,покупать бумагу для кабинета,на это везде выделяются средства.Показательные порки в чатах до такой степени держат людей в узде и тонусе,что те готовы на все пойти,лишь бы их не третировали.Пусть врут себе и остаются в этом болоте,если их это устраивает.

10

3 фев. 2024 в 16:24

  • Москва
  • Пожаловаться
Люсьен, наслышаны от тамоших педагогов. Там ещё поговаривали, что Кырма думала, что её директорм сделают после ухода той директрисы. Но дураков там видимо нет и послали Кырму куда подальше из гимназии той. И правильно сделали!

9

3 фев. 2024 в 18:27

  • Егорьевск
  • Пожаловаться
Люсьен, у вас есть ссылка на информацию о каких-либо реальных приговорах Мирзоевой И.В.? Или только домыслы? В сети только ее гражданские иски по поводу гаражей или чего- то в этом роде. Не припомню никаких расследований в гимназии. Ремонтами и всем делами не она занималась.

-1

3 фев. 2024 в 18:32

  • Егорьевск
  • Пожаловаться
Не претендовала она на пост директора, вы о чем? Там понятно было, кто станет. Это и логично, и все к тому шло. Не было никакого там скандала и позора. Она оттуда ушла на место заведующей сада сразу. Откуда столько домыслов? Есть реальные факты- пишите. А так только интригу наводите.

1

4 фев. 2024 в 00:56

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, про приговоры ни слова в отзыве, читайте внимательней и понимаете смысл написанного.

2

4 фев. 2024 в 18:05

  • Егорьевск
  • Пожаловаться
Люсьен, хорошо, хоть какие-то то доказательства разбирательств с Мирзоевой И.В. есть или все на уровне слухов? Уже чего только не приплели.

-1

3 фев. 2024 в 10:36

  • Железнодорожный
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Няни проснулись... Одна пишет, что с родителями заставляют работать, другая пишет, что их самих заставляют работать)))) дорогули, да, в обществе вы таком живёте, сам никто помощь не предлагает. Я родитель, и также помогала и чистить снег, и красить, и за кружки платные платила! И ничего, слышите!, ничего, кроме благодарности не испытываю к "Чайке", там работают педагоги, благодаря, которым мой ребёнок на лучшем счету по успеваемости и знаниям и совсем уже не в 9 школе! Педагоги приходят и уходят, и замечу, многие возвращаются под крыло Ирины Ивановны! Наверное, тоже сравнивают что-то с чем-то! Да, Ирина Ивановна заставляет работать!! Педагоги постоянно проходят обучение, много времени нужно тратить и на подготовку к занятиям, участию в конкурсных мероприятиях, которые проходят и вне сада! Но "Чайка" под руководством Ирины Ивановны-лучший детский сад!! Всё униженные и оскорбленные! Что денег мало платят в детских садах, так, к сожалению, ваш труд оценивает государство!

-4

3 фев. 2024 в 11:47

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Добавлю! Что и сама Ирина Ивановна участвовала и в покраске, и в уборке, и в посадке цветов! Да, меньше, чем няни, но у неё и забот побольше.

-1

3 фев. 2024 в 12:18

  • Пожаловаться
Анна, ещё добавь что ты и есть Ирина Ивановна, сразу видно где твой комментарий, хоть кем назовись , по стилю видно.

5

3 фев. 2024 в 12:34

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Аноним, нет я не Ирина Ивановна, я родитель ребёнка,, который выпустился из "Чайки". А к Ирине Ивановне испытываю глубокое уважение, как и ко всем педагогам, с которыми мы столкнулись. Перевелись в "Чайку" из другого лобненского сада, пока сидели там считали, что ничего лучше нет нашего болтца, а в "Чайке" почувствовали огромную разницу! Благодарна, что обстоятельства привели нас сюда! Увидьте бревно в своём глазу, в чужих вы уже лес разглядели! И не судите по себе!

-3

3 фев. 2024 в 14:32

  • Москва
  • Пожаловаться
Анна, т.е. Ирина Кырма, захлопни уже свою пасть паганую о самой себе. Всем уже и так ясно, что это ты про себя хвалебные оды расписываешь здесь давно и в яндексе тоже.

3

3 фев. 2024 в 14:42

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Люсьен, у вас паранойя! Ирина Ивановна не везде!)))) Мания приследования-это болезнь!

-4

3 фев. 2024 в 09:22

  • Троицк
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу поделиться своей историей без лжи, без каких-то небылиц о которых мне не известно. Работала я в детском саду, но недавно уволилась теперь работаю в другом учреждении где с сотрудниками общаються как с людьми. Хочу сказать что место работы это не самое приятное а все потому что там заведущая которая не во что тебя не ставит. Питание которое отвратительное и ты должен платить, конечно есть тебя не заставляют, но оплачивать ты обязан. Стоимость 70 р один день и посчитайте господа сколько это выходит. За то полдник детям макароны, булка сухая, батон. А себе любимая администрация заказывает пиццу, осетинские пироги и крайне редко едят пищу сада.Если тебе пришла премия или тебе дали благодарность то конечно же надо написать сообщение "спасибо за премию, либо благодарность о том что заведующая самая лучшая " и не забудьте поделиться . Эта такая некая благодарность сотрудников отдавать со своей премии деньги И.И .Ну и конечно же если тебе пришла премия ты расписываешся видя только свою Ф.И.О т.к остальные прикрываются со всех сторон чтобы ты случайно не заметил сколько начисляется любимой дочери Александры. При увольнении ты обязан написать трогательное смс сообщение о том какая…

23

3 фев. 2024 в 09:34

  • Москва
  • Пожаловаться
Аноним, всё что вы написали правда. Мне непонятно почему нас нянь выгоняли в жару красить забор детского сада было дело. Либо убирать фикалии за собаками и убирать территорию, хотя дворник числится скорее всего только куда уходят средства вопрос другой. Когда ставят одну няню на две группы особенно жесть накрыть столы, промыть , принести еду на две группы и за это получаешь копейки мы няни недолюди? Может вызвать к себе и орать при других сотрудниках!! Я с ужасом вспоминаю этот сад!

19

3 фев. 2024 в 10:01

  • Троицк
  • Пожаловаться
Дворники и то уходят с этого места. И вообще зачем саду дворник если есть воспитали и младшие воспитатели которые в любое время года ходят и делают работу дворника. Летом младшие воспитали таскают эти лейки с водой полевая территорию. Или зимой ходят чистить снег. Осенью постоянная убирка листьев Больше всего понравилось красить бардюры по территории д/с. Сейчас будет весна начнётся посадка цветов. И не дай бог вы не высадите все цветы придётся идти в свой выходной этим заниматься.

14

3 фев. 2024 в 10:42

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Аноним, можно задать вопрос? А за что вам платят премию, наверное, за уборку снега и покраску забора? Как по вашему, из какого расчёта она получается, ваш труд стал заметен с помощью спутника и лично кто-то вас отблагодарил? Как она начисляется?

-3

3 фев. 2024 в 11:57

  • Троицк
  • Пожаловаться
Анна, приходите на моё место я вам его освободила. За одно и узнаете за что дают премии и заработаете побольше на платные кружки.

7

3 фев. 2024 в 11:59

  • Пожаловаться
Анна, я тоже хотела бы узнать, почему люди которые пишут гадости, не задаються вопросом, а откуда беньги вам для премии?

-4

3 фев. 2024 в 12:13

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Аноним, у меня есть свое место! Есть свой руководитель! А вы зная на какую заработную плату вы идёте, на какие обязанности, далеко не директора!, требуете, чтобы вас ничего делать не заставляли! Это был ваш выбор! Вас никто не обманул при приёме на работы, но вы пошли, а теперь грязь льете! Что-то вспоминаете!

-7

3 фев. 2024 в 12:25

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Аноним, Александра Александровна, помянутая и проклятая не понятно за что, только за то, что она дочь Ирины Ивановны, отличный самостоятельный педагог!! Никогда не отлынивает ни наких родственных связях ни от каких дополнительных работ, также красит, моет и убирает! Что вы её измордовали, за что?!! Учитесь и тоже будьте воспитателем, несите умное, доброе, вечное!

-3

3 фев. 2024 в 13:25

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Аноним, а почему вы не пишете, что во многих группах в "Чайке", например, няни моют посуду в посудомоечных машинах, не знаю, во всех или нет, но они есть, и это тоже "ворюга" Ирина Ивановна купила, что есть пылесосы?

-3

3 фев. 2024 в 13:35

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Аноним, почему вы не пишете о том, что на большинство праздников родителям можно не беспокоиться о костюмах, есть практически любые, бесплатно?! Почему вы не пишете, что на мероприятии по поздравление детей с днем рождения, есть интерактивная игра, тоже приобретена на какие-то деньги? Да, никто не запретит вам жаловаться, высказывать свои недовольства и т. п. Но будьте честными! Напишите ещё и том, что было сделано для сада, для детей, и для работников сада!

-3

3 фев. 2024 в 13:58

  • Пожаловаться
Анна, конечно есть посудомоечная машина, туалеты, столы, стулья, кровати. Все как положено. В этом плане мы не отстаём от других садов. Да мы вообще преуспеваем всегда.

-4

3 фев. 2024 в 14:12

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Марина, столы, стулья и туалеты положено, но не посудомоечных машины, можно обойтись, но они у вас есть!

-3

3 фев. 2024 в 14:29

  • Амстердам
  • Пожаловаться

Подозрительный отзыв

Анна, да ладно! В садике, даже, костюмы есть? и интерактивные игры?? Даже посудомоичные машины?? Вот это да! А вы, случайно, не из Эфиопии?

6

3 фев. 2024 в 14:34

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Анонимус, я нет. А вы? Страшно, что на таких активиста строятся многие опросы и голосования! Не знаю, а ору громче всех!

-5

2 фев. 2024 в 22:37

  • Лобня
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Слушайте, ну читаю и обалдеваю, сколько надуманного негатива! А по стилю общения вообще кажется, что у человека психические нарушения. Ирина Ивановна настолько душой болеет за школу! Любые проблемы в школе решаются моментально, а не когда-нибудь потом. Тут либо Ирина Ивановна кому-то дорогу перешла и человек обливает грязью на почве личных неприязненных отношений, либо действительно, ментально гражданин не здоров.

-5

2 фев. 2024 в 22:37

  • Долгопрудный
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
А что,тараканы уже покинули здание 9 школы?Запах мочи не стоит в туалетах?Да,получив ценное указание свыше в родительских чатах,писать в защиту только положительные отзывы,заткнуть рты всем "страждущим",грязь к чистому не пристанет,клевета тоже,люди не дураки вокруг,и если родители боятся за детей,но видят только вершину айсберга,а учителя за свои места,ипотеки,кредиты,их можно понять,ребята,нельзя же совесть свою продавать,интересно,какова цена?Цена будет высока...Все,кто врет," чушпанье" ,не сотрясайте пространство.Волк в овечьей шкуре не может быть ни другом,ни наставником,Иуда тоже был близок к Христу,так предал ведь.Не предавайте себя и будьте здоровы.А "меч" уже висит.Еще не поздно покаяться.

12

3 фев. 2024 в 09:59

  • Пожаловаться
Домоклов Меч, по поводу туалетов отдельная тема: мой ребёнок, ученица начальной школы, несколько раз не успевала добежать со школы, простите за подробности, писалась в лифте. Девочка, большая, в саду таких проблем не было, а тут появились. В беседе, ребенок пояснил, что в туалетах очень пахнет, а еще там "много крови, наверное в столовой мясо мыли и в унитаз всё вылили" ( дословно, со слов ребёнка). Мы же взрослые люди и всё понимаем: просто видимо нянечки не выполняют должным образом свою работу и не убирают вовремя санузлы. Дети, которые это сделали, тоже могли бы за собой прибрать, но ситуации бывают разные, сейчас трудно , да и не к чему это обсуждать, не суть. Суть в другом: когда я решила проверить, действительно ли это так, что в туалетах стоит невыносимый запах и грязь, меня НЕ ПУСТИЛИ В ШКОЛУ!! Хотя я была с паспортом! Т.е. я как законный представитель своего ребенка не имею права посмотреть в каких условиях проводит половину дня мой ребенок?? Далее, я стала замечать, что по утрам дочь перестала пить, сделает глоток чая и всё. Своё поведение она пояснила: в школе я в туалет ходить не могу, а до дома боюсь не дотерпеть. Никакие уговоры на нее не действовали, дочь боялась…

9

3 фев. 2024 в 11:22

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Марина, а вы не считаете, что не только в уборке дело? Наверное, за каждым туалетом уборщица не закреплена! Наши дети же не делают то, что они делают в школах, дома:не писают мимо(кстати, в в"Чайке" наших мальчишек этому учила няня тоже), не капают кровью и т. п. Вы думаете, в других школах этого нет, у сына в школе дети в унитаз рулоны бумаги кидали, фекалиями мазали стены.Бедные няни, учителя, директор замучились писать одно время). Мы приводим детей-дикарка, а требуем, чтобы уборщицы выполняли качественнее свою работу! Может, все-таки "разруха не в клозетах, а в головах"! Что вас в школу не пустили, так правила такие, ни в одной школе вас не пустят, а, если пустит, охрана нарушит свои обязанности! Вы могли попросить пригласить классного руководителя или согласовать ваш приход к руководству, не сообща сути проблемы, заодно пройтись по туалетам.

-1

3 фев. 2024 в 13:12

  • Пожаловаться
Анна, согласна, за каждым туалетом уборщицу не закрепишь, но почему дети старшего и среднего звена ходят в туалет начальной школы?? Это не гигиенично как минимум!! Почему туалеты грязные, тоже легко найти ответ: потому что кабинки не закрывались!! Как так можно?? В туалете ребенок должен спокойно делать свои дела, а не стоять в раскорячку и держать дверь в страхе, что ее откроют! Да еще не дай Бог мальчики!! Оттого и лужи и капли и ещё невесть что. А уборщицы каждый урок должны мыть туалеты. На каждом этаже по уборщице и за урок убрать 4 туалета не сложно: проверить бумагу, мыло... Везде справляются, даже во "Вкусно и точка", а школе не могут? Не порите чушь! А если не хватает уборщиц, то это руководитель виноват, что не может найти кадры и закрыть вакансию! А найти не может, потому что все наслышаны о методах руководства: кому орущая баба в начальниках нужна? Дома своих проблем хватает. И по поводу охраны: когда меня в школу не пустили: на меня охранник голос повысил! Потом пришла завуч и тоже начала доказывать, что не имею права пройти, т.к. у них внутренний приказ никого не пускать и они имеют права вызвать полицию, вдруг я террорист! Это нормально?? Хотя по закону я, как…

6

3 фев. 2024 в 14:30

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Марина, а вы в туалет все-таки попали, раз столько подробностей знаете? Как вы предполагаете нужно поступить, чтобы взрослые не ходили в туалет младших, просто интересно? А про уборщица, думаю, не организуешь, вон выше почитайте, что няни из детских садов пишут...

-1