Поиск по сайту

Телефоны

E-mail

Сайт

Адрес

Шпаковский район

Михайловск, Гоголя, 111/1 (1 этаж)

Юр. лицо

ООО «Жилье-Сервис»

Транспорт

Остановки
  • Свято-Никольский детский сад

    1.5 км

  • Налоговая

    1.6 км

  • Михайловский бульвар

    1.7 км

Район

  • Шпаковский район

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 865 536-01-60, +7 918 888-59-95, или написать письмо на электронную почту house-service@inbox.ru
  • Михайловск, Гоголя, 111/1 (1 этаж). Ближайшие остановки общественного транспорта: "Свято-Никольский детский сад" – 1.5 км, "Налоговая" – 1.6 км
  • График работы такой: ПН: 08:00-17:00, ВТ: 08:00-17:00, СР: 08:00-17:00, ЧТ: 08:00-17:00, ПТ: 08:00-17:00, СБ: 08:00-13:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Пользователи оценили это место на 2.5 (210 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Вт 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Ср 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Чт 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Пт 08:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Сб 08:00 – 13:00
Вс

Сейчас в Михайловске – 16:10

Рекомендация: позвоните по номеру +7 865 536-01-60 и уточните график работы

Похожие места поблизости

80 метров
Изобильный

Продуктовый магазин

Гоголя, 36/6

90 метров
Рассвет

Продовольственный магазин

Гоголя, 36/8

90 метров
Шушаник

Продуктовый магазин

Гоголя, 36

120 метров
Верона

Салон-парикмахерская

Александровский пер, 14

140 метров
Автомойка

ИП Прасолова Т.С.

Александровский пер, 14 к1

170 метров
Автосервис

ИП Пенцев С.А.

Гоголя, 99

170 метров
Магазин автозапчастей

ИП Пенцев С.А.

Гоголя, 99

240 метров
Яна

Мебельный салон

Гоголя, 139

260 метров
Магнит

Сеть супермаркетов

Гоголя, 36/9

260 метров
Велес

Продуктовый магазин

Гоголя, 91 к1

290 метров
Магазин мясной продукции

ИП Хачатурян Ж.С.

Гоголя, 141

310 метров
Стимул

Агентство недвижимости

Гоголя, 26/10

350 метров
Арсенал рыбака

Магазин рыболовных принадлежностей

Гоголя, 36/10

3.1 км
Коммунхоз

Почтовая, 2а

210 отзывов

Регистрация не требуется

7 мар. 2024 в 13:21

  • Георгиевск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Милые Женщины С Наступающим Вас!Здоровья Вам!Добра!Мира и Благополучия!

23 фев. 2024 в 16:30

  • Георгиевск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мужчин Работающих В Управляющей Компании С Праздником Вас!Мира!Добра!Сил и Терпения!Благополучия И Всего Самого Наилучшего!

22 мар. 2023 в 10:29

  • Минеральные Воды
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

7 мар. 2023 в 15:47

  • Назрань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всех Женщин УК с Праздником Вас Милые!Здоровья Вам!Тепла!Добра!Мира и Благополучия!

24 окт. 2022 в 09:41

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мерзкая компания! Сотрудники хамят и грубят, из ящика не все достаются квиточки с показаниям, объяснить ничего им невозможно т. к они линейкой достают всё, а о какой линейке можно вести речь если у нас в подъезде ящик держится на скотче! И научитесь слушать людей в конце концов и не орать в трубку!!

3 янв. 2022 в 12:17

  • Urozhaynoye
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО этой управляющий компании. Они единственные в Михайловске кто работает круглосуточно без выходных и праздников! В новогоднюю ночь сорвало шланг на кухне, позводил диспечеру так они в 11 часов примчались через 15 минут!! Все быстро починили, молодцы! Спасибо вам ребята! А на тех кто гадости про вас пишет не реагируйте, пусть дальше своим ядом захлебываются ! С новым годом!

7

8 дек. 2022 в 17:07

  • Невинномысск
  • Пожаловаться
Евгений, может Вы родня или у Вас лохматая лапа для,,жулья сервис ,,но я проживаю в ,, Акварели,, 10лет ! Никогда не красили панели,не белили стены,не красили перила! Сплошные НЕ !! Ящики почтовые сломанны, входная дверь в подъезде постоянно не работает,зимой холодильник в подъезде!Жулье сервис развели крыс мышей, грызуны испортили жильцам обувь, вещи, крупы!Кто возместит материальный ущерб людям?! Может Вы вместе с этим жульем, которых Вы так хвалите?? А когда я обратилась в суд, гр Рожко вместе с юристом голову в песок!Газ, мусор, кап.ремонт у компании забрали ! Чем занимается персонал?!Я договор с жульем не подписывала, моих соседей эта компания не устраивает! Вы один подписали договор?!

-1

23 дек. 2021 в 20:49

  • Георгиевск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Надежда, я живу в доме, который обслуживает "центр обслуживания мкд шпаковского района", где ген.директором так же является рожко светлана александровна. В ведении этой управляющий компании 15 домов, 1716 квартир. Общая площадь 103042,24. Что примечательно, колличество сотрудников 5 человек. Рабочих в штате не числится. Средняя заработная плата 102 тыс. рублей. Выручка этой компании за 2020 год составила 27,9 миллионов рублей. А чистая прибыль всего 3,9 миллионов рублей??, Причем по сравнению с 2019 годом на 1292% больше!! Вся эта арифметика взята из доступных сайтов. И при этом, как мы видим, не выполняются элементарные обязанности по обслуживанию многоквартирных домов: уборка подъездов, прилегающих территорий. Я уж не говорю о финансовой чистоте. С 2015 по настоящее время проводились плановые и внеплановые проверки Государственной жилищной инспекции СК. Что примечательно, если до 19 года некоторые проверки были с замечаниями, то в последние годы замечаний не выявлено! Но, это не говорит о том, что работа вышеназванной компании улучшилась, скорее всего, улучшилось отношение проверяющих органов к ней! Это приводит к ощущению вседозволенности и безнаказанности. Сотрудники уже не…

2

4 дек. 2021 в 20:47

  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Призываю всех выставлять фото своих домов и подъездов!! Чтобы все видели как работает управляющая компания Жильё-Сервис!! Чтобы и контролирующие органы,которые следят за работай таких организаций увидели!!

15

4 дек. 2021 в 07:09

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые собственники работающие с управляющей компанией "Жильё-Сервис". Я уже написала жалобу в Прокуратуру РФ на отвратительную работу данной управляющей компании и угрозы с их стороны!! Написала через ГосУслуги и на официальном сайте-это сделать очень просто. Убедительная просьба ко всем недовольным работой этой компании написать тоже свои жалобы!! Пусть Прокуратура РФ проверит как работает данная управляющая компания "Жильё-Сервис" и главное куда идут наши деньги которые мы им платим регулярно и без задержек!? Ведь чем больше жалоб, тем быстрее и тщательнее будет проверка этой горе управляющей компании "Жильё-Сервис"!! Заранее благодарю. Ведь от нас зависит как к нам, за наши деньги будут относиться наёмные компании!!

19

23 дек. 2021 в 20:48

  • Георгиевск
  • Пожаловаться
Надежда, я живу в доме, который обслуживает "центр обслуживания мкд шпаковского района", где ген.директором так же является рожко светлана александровна. В ведении этой управляющий компании 15 домов, 1716 квартир. Общая площадь 103042,24. Что примечательно, колличество сотрудников 5 человек. Рабочих в штате не числится. Средняя заработная плата 102 тыс. рублей. Выручка этой компании за 2020 год составила 27,9 миллионов рублей. А чистая прибыль всего 3,9 миллионов рублей??, Причем по сравнению с 2019 годом на 1292% больше!! Вся эта арифметика взята из доступных сайтов. И при этом, как мы видим, не выполняются элементарные обязанности по обслуживанию многоквартирных домов: уборка подъездов, прилегающих территорий. Я уж не говорю о финансовой чистоте. С 2015 по настоящее время проводились плановые и внеплановые проверки Государственной жилищной инспекции СК. Что примечательно, если до 19 года некоторые проверки были с замечаниями, то в последние годы замечаний не выявлено! Но, это не говорит о том, что работа вышеназванной компании улучшилась, скорее всего, улучшилось отношение проверяющих органов к ней! Это приводит к ощущению вседозволенности и безнаказанности. Сотрудники уже не…

30 ноя. 2023 в 06:56

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Аноним,Вы же можете отказаться от этой компании, и перейти в МУП ЖКХ, в чем проблема то?

3 дек. 2021 в 22:08

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Управляющая компания "Жильё сервис" не хочет выполнять ни одного пункта договора. Компания считает, что им должны платить деньги не за что, просто так за то , что они есть!! За 11 лет ни одного текущего ремонта, работники не выполняют своих обязанностей, хамят своим работодателям тоесть нам собственникам!! Не заключайте с ними договора пожалеете!! Прилагаю фото нашего дома вот уже 11лет и становится только хуже!!

21

4 дек. 2021 в 18:46

  • Пожаловаться
Ремонт им Подавай...Вы Берегите то что есть,Вы Жельцы сами Угандошили подъезды а теперь им Ремонт...хааа,а Детки Ваши что Вытворяют,стены ковырять,раскавыряли так,как будто дятел в две смены херачил,жвачки лепить ну и.т.д,с Себя Начните Дичь Сплошная.

-16

4 дек. 2021 в 20:24

  • Пожаловаться
Да ты походу тварь там и работаешь! Шестерка сраная! У нас в подъезде одни пенсионеры живут!! Закрой свой поганый рот мразота!!

17

4 дек. 2021 в 20:27

  • Пожаловаться
Это их обязанность делать текущий ремонт! А если ты тварь в глаза долбишься посмотри как дети тебе люк на крышу испортят и до окон доберутся!? И дыры в стенах снаружи проковыряют!? Затухни!!

17

4 дек. 2021 в 22:26

  • Пожаловаться
Нейтрально

4 дек. 2021 в 22:44

  • Пожаловаться
Алёша..Мне и на Тебя и на Твоё Мнение По@бать,Иди на ..Й Псина,А Ты Походу Вообще Продолбленный на Глухо,Потухни Ты и Не Скули,Ещё Раз Скажу,Начните с Себя с Себя и Учите Своих Дитин как себяВести в Общественных Местах и Ценить,то Что Есть!

5 дек. 2021 в 08:31

  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

10

5 дек. 2021 в 08:45

  • Пожаловаться
Правильно Алексей. Теперь им дети во всём виноваты. Что интересно дальше придумают!? Кого обвинят в том , что отвратительно сами работают! Точнее не работают совсем! Мы лично собрали общедомовое собрание и отказались от их услуг. Никому не советуем заключать договора с управляющей компанией "Жильё-Сервис".

7

5 дек. 2021 в 09:43

  • Пожаловаться
Пфф,зато смотрю вы нарожали а дать ума не можете,ну какие родители как говорится,такие и дети,Ты Судьбой Обижен Алёшенька,Мне На Тебя ...ть,я сказала свое мнение.

-6

22 окт. 2021 в 22:52

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Мрази

1

22 окт. 2021 в 22:49

  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Им оценка -30. Хуже рожко людей нет, хотя она не человек - просто тварь!

1

23 июля 2021 в 15:11

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Благодарю Электрика Тимурчика!Вот От Души,За Светлые Подъезды!Электрик Красвчик!Здоровья Тебе!Компании Процветания и Благодарность за Работу и Таких Добросовестных Работников!

7 июля 2021 в 22:36

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Жилье сервис воруют обманывают жильцов. Беспредел. Распоряжаются незаконно территорией. Где хотят там делают свои постройки огорождают. Подвал заняли и там непонятно что делают хранят инвентарь газовые баллоны а вдруг что не так. Дом и жильцы пострадают. Вокруг дома Гоголя 111/1 свои машины ставят на хорошие места в тенечек на день по 100 раз перегоняют с места на место. Жильцы дома на отшибе ставят машины . Если свою машину не могу завести аккумулятор сел и знакомые приехали "прикурить" авто то из жилья сервис Рожко и ее "шестерка Света" выбегают и говорят чтоб машину убрали на СТО. Траву косят жильцов не предупреждают выходишь а твоя машина в траве и камни отбивают краску зато свои сразу перегоняют как покормили траву на место ставят. Свет выключают за спиной, когда дома находишься свет работает, выйдешь в магазин приходишь дома счета нет, оказывается Света из управляющей в щитке отключила таким образом показывает что они тут хозяева. 1 раз они мне отключили рубильник в щитке 2 раз вытащили провода. Без предупреждений без извещений. У них нет такой полномочий. Только приставы или суд.

4

7 июля 2021 в 20:14

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Жулье сервис нападает на людей, грозят жильцам опекой. Наглые, бессовестные. Работу не выполняют, пишут несуществующие долги, не дают справки об отсутствии задолженности.

4

24 апр. 2021 в 20:16

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Компания на заявки жильцов не реагирует. лампочки в подъездах горят через одну, а вот с платежками все отлично.

6

28 фев. 2021 в 10:27

  • Кисловодск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Это про треш товарищи за что мы платим деньги?? Причём не малые!! Почему не убираться снег со двора вся Акварель просто уже плывёт нет слов одни эмоции!!

-1

6 авг. 2020 в 07:23

  • Георгиевск
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ужасная компания хуже не найдёшь настоящие мошенники

2

23 мая 2020 в 08:11

  • Ставрополь
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хуже чем компания жильё сервиз ,наверно в наше время нету это кошмар какие там работают безграмотные , и дикие ,от куда туда набирают людей , особенно в шпаковке

3

17 мая 2020 в 15:05

  • Georgiyevskaya
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день! Жители Акварели.Подскажите,кто знает почему такие высокие платежи за камуналку пришли за апрель в мае. Сумма в три раза больше. В управляющей ничего ответить не могут, может кто подскажет?

20 апр. 2020 в 12:47

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

7 июля 2021 в 22:20

  • Пожаловаться
Вы на все 100% правы. Спасибо вам за мнение. По больше таких правдивых людей. Сколько она эта света на себя берет "шестерка"

1

1 июля 2019 в 18:28

  • Кисловодск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не связывайтесь с этой УК, т.к. они ничего не делают, а только дурят жильцов. Счётчик воды поменять 360 руб., а пломба 400 руб.,а самим не дают поменять говорят не законно, хотя водоканал говорит, что можно. Книгу жалобы не дают говорят выходной, а деньги берут. Короче шарашкина контора.

10

4 фев. 2019 в 11:50

  • Маунтин-Вью
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Очень плохая организация! Работать не хотят , могут только платежии присылать , обслуживания по ремонту 0! ШАРАШКИНА контора одним словом

7

14 янв. 2019 в 15:07

  • Shali
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не связывайтесь ни вклеим случае с этой организацией.

4

1 июля 2019 в 21:51

  • Ставрополь
  • Пожаловаться
Согласен.

3

15 ноя. 2018 в 15:57

  • Тверская
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В вершине на верхних этажах холодно, в квартире дубняк, батареи еле тёплые, звонишь им делайте мол за свой счёт все, ещё и хамят на звонок, хрен дозвонишься , вечно заняты, стоянки в подъезде, попросил поставить сбрасывающие клапана на стояки , которые там должны стоять, позвонил обхаяли ещё и послали, достала эта компания

2

9 ноя. 2018 в 12:58

  • Ставрополь
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Откуда такие негативные отзывы. Должники пишут или конкуренты. У нас в доме все работает, на заявки выезжают всегда, даже ночью. Лифты работают. В доме чистота. Вокруг дома чисто. На телефонные звонки отвечают. Всё разъясняют.

-2

24 фев. 2021 в 11:12

  • Ставрополь
  • Пожаловаться
А это сорт людей такой!Таким хоть в уши мёд лей...Управляющая компания Отличная а всем не угодишь,жильцы а может вам в лунную ночь Луну раком поставить или ещё что пожелаете,Ты посмотрите на них,блатного воздуха надышаться и все им плохи и такие сякие а вы кто по Жизни...Таким недовольным и оборзевщим хочется корону на башке лопатой поправить..Всем работникам УК Здоровья!Сил!Терпения!

3

8 ноя. 2018 в 17:17

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хамы, хамы и еще раз хамы!!
Просто нет слов, как же можно так разговаривать с людьми.
Госпожа Рожко С.А. вам должно быть стыдно за себя и за своих сотрудников...
А вот Света это вообще отдельная история. Все ваши оры и крики были записаны и переданы в прокуратуру.
И за все те липовые платежки которые вы присылаете, вы тоже ответите!!

12

2 ноя. 2018 в 16:21

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-2

28 окт. 2018 в 22:38

  • Кисловодск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

10

7 июля 2021 в 22:17

  • Пожаловаться
Правда сказано. Я подтверждаю. За 10 лет проживания по гоголя 111/1 я такое тут насмотрелась. Наслушалась. Сколько фото сделано. Все бесполезно было. Билась одна с ними.

26 окт. 2018 в 11:24

  • Ставрополь
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ну вот и все терпению пришел предел!! Сейчас только что вышли из прокуратуры, написали на них заявление! Теперь составляем жалобу в Роспотребнадзор. Товарищи жильцы, подключайтесь, пишите на них жалобы, проверяйте свои платежки. Мы посчитали что за 4 года переплатили в районе 70 тыс.рублей, они перерасчет делать не хотят, умеют только орать и хамить! Надо их поставить на место!! Это наши квартиры и мы создаем им рабочие места, а не наоборот!! Всякому беспределу приходит конец и госпожа РОЖКО за все должна ответить.

8

11 окт. 2018 в 16:47

  • Кисловодск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Уважаемые жильцы дома 213/8, микрорайона акварель, пишите на мою почту, всем домом отсоединимся и будем платить через городской расчетный центр.

1

20 ноя. 2018 в 15:22

  • Ставрополь
  • Пожаловаться
Они совсем охамели. прислали квитанцию за месяц 15000 рублей. Поехали разбираться, там старый мужчина есть, говорит, сколько написано столько и платите. Еле выпросили,чтоб пересчет сделали. только мы с 213/3

-5

20 авг. 2018 в 23:38

  • Tishchenskoye
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Компания занимается рэкетом!!, выставляет необоснованные счета, не вводит счетчики в эксплуатацию, занимается вымоганием денег, "типо" по закону. Жильцы домов у кого такая же проблема: пишите жалобу в прокуратуру, жилищную инспекцию. Если на них не будет жалоб, так и будут вести беспредел!!

12

18 мая 2018 в 08:44

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Ппц одним словом... Нет слов... Не могу уже жить в этом хаосе... Акварель мне не нравится... Зря купили квартиру...

4

4 мая 2018 в 16:28

  • Ставрополь
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Это ужас, а не управляющая компания, работают одни хамы... Товарищи жильцы давайте все вместе откажется от их услуг, лучше напрямую платить поставщикам, чем оплачивать их платежки, в которых половина суммы вообще не понятно за что. Много видели управляющих компаний в Ставрополе , но с таким беспрелелом столкнулись только здесь

18

4 июля 2018 в 16:33

  • Маунтин-Вью
  • Пожаловаться
Вы знаете как это правильно сделать? Я бы с радостью платила на прямую

6

22 фев. 2018 в 00:24

  • Чапаевск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
надо писать на это жулье во все инстанции, даже к депутату пойду. пускай если деньги у нас забирают то и отрабатывают их . а так это воровство. .надо эту кормушку ликвидировать.

7

9 окт. 2018 в 10:18

  • Кисловодск
  • Пожаловаться
Согласна со всеми жильцами.

1

22 фев. 2018 в 00:16

  • Чапаевск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В Прокуратуру Шпаковского района Ставропольского края
От Киселева Эдгар-Владимира
Валерьевича
Адрес: Республика Калмыкия
г. Элиста, ул. Г. Молоканова
Дом 49, кв. 45
Адрес для корреспонденции:
356240
г. Михайловск, ул.Ленина 213/5
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Киселев Э-В.В, являюсь собственником 9-ти нежилых помещений (подвал) общей площадью 51.4 кв.м. с 02.09.2013 года на основании договора участия в долевом строительстве по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, улица Ленина, дом 213/8.
Управляющая компания ООО «Жилье-Сервис требует произвести несоразмерно высокую плату за вышеуказанные нежилые помещения (подвал), (квитанции платы за содержание и ремонт нежилого помещения и коммунальные услуги прилагаю).
Как следует из статьи 158 Жилищного кодекса, пунктов 28 и 31 Правил содержания, в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией бремя расходов на содержание общего имущества обязаны нести собственники помещений в этом многоквартирном доме, причем размер причитающейся с них платы определяется решением общего собрания собственников с учетом предложений управляющей организации.
Определение платы за…

7

30 янв. 2018 в 21:26

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вешают долги старого хозяина, на словах сначала говорили что не могут якобы из своей *Гипермега программы* убрать старого собственника, а теперь уже на моем л\с висит долг. Мне сказали что они не могут найти прежного владельца и мне нужно оплатить чужие долги. Вымогатили!

6

22 фев. 2018 в 00:13

  • Чапаевск
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
я написал в прокуратуру письмо чтобы разобраться с жулье-сервисом. могу помочь в этом вопросе. вместе мы сила. у кого есть еще такие же долги как у меня, а услуги они нам никакие не оказывают за эти деньги . воры

10

10 окт. 2018 в 23:03

  • Кисловодск
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Я с вами. Уже 2 года не могу добиться ответ,за что плачу деньги. Не жилое помещение. Ещё и штрафы двойные рисуют и грозятся отключить электроэнергию,хотя долгов в электросети нет

-3

29 июня 2019 в 10:07

  • Кисловодск
  • Пожаловаться
Я с вами полностью согласна, сегодня тоже поругались, очень хочется наказать, установили водяной счётчик, через некоторое время он встал, они теперь требуют оплату за установку, мотивируя тем что бесплатно устанавливают только те счётчики, у которых прошёл срок годности, требуют оплату за пломбы, короче счётчик стоит 500,а за все их дела 720.Правда беспредел...

4

7 июля 2021 в 22:26

  • Пожаловаться
У меня долг надо разбираться но мне жилье сервис говорит что я никто в этой квартире так как собственник мой родной отец они сказали мне что только ему все предоставят а отец мой с инсультом лежит и живёт в Волгограде . Вот так и ничего не решается долги растут в подъездах и около дома тоже ничего не делают

26 янв. 2018 в 23:50

  • Чапаевск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
я кстати готов это подвал просто подарить кому нибудь только чтобы долгов у меня не было, может кому нужен?

-10

26 янв. 2018 в 23:45

  • Чапаевск
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
телефону 89618412117 Киселев Владимир , проживаю в доме 213/8 квартира 5

-5

22 фев. 2018 в 10:23

  • Magaramkent
  • Пожаловаться
Здравствуйте Владимир. Меня зовут Александр. Я уже переехал с акварели,но сужусь по сей день с этой шарагой и этиой хитрожопой тыарью-директором!! Мошу подсказать номер хороших юристов. Этих мразей надо наказывать.

8

26 янв. 2018 в 23:44

  • Чапаевск
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
прошу откликнуться всем у кого такая же проблема мне по телефону 89618412117 Киселев Владимир , проживаю в доме 216/8 квартира 5 для объединения усилий, надо что то придумать как избавиться от долгов этой навязчивой ук Ж-с, наймем юриста и подадим в суд на них, может кто поможет.

2

26 янв. 2018 в 23:30

  • Чапаевск
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
еще в 2013 году в акварели купил подвал то есть нежилое помещение, в доме 213/8, а в ноябре 2017 получил от ук Жилье как говориться Жулье , квитанцию на 40000 рублей, по оплате кумуналки за подвал. Пошел в ук Ж-с для разьяснения, откуда такая сумма, мне объяснили, что дескать я злостный неплательщик, и теперь меня ждет судебная тяжба, да еще если сам добровольно не заплачу в течении трех месяцев то еще и пеню прибавят. Короче напугали меня и я вот теперь думаю, что делать? пошел к юристу, он мне пояснил что это Ж-с даже если и выйграет суд то сможет взыскать с меня долг только до трех лет что я не оплачивал. а я вот думаю, за что такие деньги они хотят с меня взыскать, ведь в подвале нет воды, нет канализации и света я не проводил, за что они там написали в квитанциях свет, воду и водоотведение. ведь это нежилое помещение, я и не пользовался этим подвалом, с тех пор как его затопило в 2014 в мае, и мои вещи все испортились.

23 янв. 2018 в 13:49

  • Горячий Ключ
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Путин поручил перейти на прямые договора с поставщиками света, тепла и воды в многоквартирных домах. все песдец котенку кормушка иссякнет

6

19 мар. 2018 в 10:18

  • Nezlobnaya
  • Пожаловаться
найдут к чему привязаться поверьте

3

30 дек. 2017 в 09:46

  • Ставрополь
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Организация, ответственно подходящая к своей работе. Они своевременно и качественно решают возникающие проблемы. Дворы и подъезды убираются, мусор вывозится. Сотрудники вежливые, обратиться можно в любое время суток. Аварийная бригада выезжает и устраняет аварии. Активно ведут работу с должниками. Жилье-Сервис успешно работает с 2008 года. Отрицательные отзывы оставляют должники к которым пришли приставы, те кому отключили электроэнергию и конкуренты.Благополучие и комфорт каждого дома, каждой семьи во многом зависят от устойчивости и надежности этой организации, от профессионализма и ответственности работающих в ней людей. С НОВЫМ ГОДОМ!

-7

22 фев. 2018 в 09:57

  • Magaramkent
  • Пожаловаться
Ты че пи…дишь Наташа,подсасываешь там в своей управляшке и пишешь как пользователь! Сиди там тихо тварь тухлодырая.

2

29 дек. 2017 в 02:51

  • Ставрополь
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Жилье сервис компания не считается и работает в собственных интересах и не как не в интересах собственников.Компания не предоставляет отчетов о выполненных работах,акты подписывают аффилированные лица которые получают от компании зарплату за дворника,старшей по дому и т.д..Хамское отношения не професиональнного персонала.История компании имеет банкротство и потере денег дома без полезного результата для него.

-3

25 дек. 2017 в 02:45

  • Ставрополь
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отказывают в приёме заявления!! Прошу укрепить кровлю , что только не придумываю!! Буду нанимать экспертизу независимую и подавать на этих бездельников в суд , они умеют только платежии присылать , больше от них толку нет

-5

4 окт. 2017 в 21:16

  • Ставрополь
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Александр, он же Собственник, он же Скоро перееду, он же Я, Вы даже о себе не с заглавной, а с прописной буквы. К себе также без уважения как и к другим. В подъезде постоянно курите. К жителям дома без уважения относитесь как и к себе.

6

5 окт. 2017 в 20:06

  • Andi
  • Пожаловаться
Ясно,работник с УК. Валентина типа,я вообще не курю,бестолочь тупая. Как тебя бестолочь недоразвитию в УК взяли? У тебя же диплом купленный-недоношенная.

10

5 окт. 2017 в 20:39

  • Andi
  • Пожаловаться
И почему это я :собственник,Я,скоро перееду? С какого перепугался ты это взяла,типа Валя?

10

5 окт. 2017 в 21:53

  • Andi
  • Пожаловаться
И при чем тут моя личность? Мы вообще то оставляем мнение об управляющей компании... ! А вы явно заинтересованное лицо УК ,что явно говорит о том , что ты являешься работником УК, которая защищает своих (повторюсь ещё раз ) говножуев.

13

4 окт. 2017 в 19:58

  • Andi
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Гавно шарага.

11

3 окт. 2017 в 15:57

  • Andi
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Все знают,что данная организация покупает электричество у электросетей,а вам продает дороже... Не исключено что и с другими КУ тоже самое. Вот и думайте. Многие уже на прямую платят .

15

3 окт. 2017 в 15:45

  • Andi
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Столкнулась с такой ситуацией. Квартира в собственности чуть больше двух лет. Возник долг в размере 30000 т.р. т.к.ни кто не проживал. Оплатила 15000 и написала на рассрочку платежа. ИП в лице Рожко С.А.(директор) одобрил договоренность. А через месяца три узнаю,что в рассрочке отказано и опломбированы(отключен) свет за долг. В акте моей подписи нет,показания счётчика при отключении нет в акте,уведомление собственника нет! И как это мотивировать? Допишут сами а подпись подделать? Так получается-люди?

19

30 сен. 2017 в 12:23

  • Ставрополь
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Александр, оплатите долги за коммунальные ресурсы, и жизнь наладится, и злоба пройдет.

11

3 окт. 2017 в 15:23

  • Andi
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

8

29 сен. 2017 в 01:23

  • Шахты
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Жулики. Закрыть шарашкину контору,а работников вывести на кашару,там пусть бараном хвосты крутят.

-3

28 сен. 2017 в 11:07

  • Шахты
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Шарашкина контора,сотрудники и директор не представляются потребителям по просьбе. Занимаются самоуправством по отношению к потребителям,отвечая,что нам плевать на всех,жалуйтесь куда хотите. Директор явно с кем то спит! Что с рук ей все сходит.

-8

13 мая 2018 в 19:25

  • Пятигорск
  • Пожаловаться
Да ктож с таким убожеством то спать будет,

2

4 авг. 2017 в 16:03

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Столкнулась с безответственным отношением сотрудников управляющей компании. Месяц назад поменяли водяной счетчик, оплатила работу по его установке и опломбированию. В этот же день обещали приехать поставить пломбу. Позвонили, сказали, что не могут и у них другие заказы. Спустя неделю обратилась в управляющую компанию, чтобы приехали опломбировали счетчик, история с тонной заказов повторилась. И вот неделю назад позвонила, потребовала, чтобы установили в необходимую мне дату, внесли в какой-то журнал. Подходит время, с утра прозваниваю, напоминаю. И что в итоге, диспетчер говорит: "Да, да, к вам подъедет специалист сегодня". Ближе к вечеру мне сказали, что у них машину забрали.
Ужасная компания, делают, что хотят. Не советую связываться.

3

10 июля 2018 в 20:06

  • Tishchenskoye
  • Пожаловаться
Тоже самое, ситуация один в один, бессовестное быдло, которое к нам относится как быдлу, хамы и грубияны

1

27 июля 2017 в 22:12

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Персонал безграмотные ХАМЫ. Юрист не квалифицированный. исполнительный директор вообще бросает трубку. Таким людям место пирожками на рынке торговать а не работать в управляющей компании! Хамло и неучи!

8

24 мая 2017 в 17:26

  • Ставрополь
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Организация, ответственно подходящая к своей работе. Они своевременно и качественно решают возникающие проблемы. Дворы и подъезды убираются, мусор вывозится. Сотрудники вежливые, обратиться можно в любое время суток. Аварийная бригада выезжает и устраняет аварии.

5

23 мая 2017 в 11:06

  • Ставрополь
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Самая отвратительная управляющая из всех существующих. Руководство и юристы хамы и грубияны. Работать отказываются, заявки принимают, но не выезжают. Дворы не ухоженные, снег не чистится, трава не косится, лампы в подъездах не горят, домофоны не работают... люди, выбирайте другую управляющию, не связывайтесь с ними, учитесь на наших ошибках!!

7

18 апр. 2017 в 11:18

  • Ставрополь
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
В приемной - ужасные сотрудники. Ответственность стараются сбросить, без скандала заявку не принимают, при просьбе поговорить с руководителем или оставить жалобу меня быстро перевели на девочку, которая оказалась Юристом. Ругани на 30 минут из-за рядовой проблемы. Ужас. Отвратительное качество работы. С подобным хамством не так часто удается столкнуться

8

18 мар. 2017 в 10:07

  • Ставрополь
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Поздравляю Вас с профессиональным праздником – Днем работников ЖКХ!
Благополучие и комфорт каждого дома, каждой семьи, качество нашей жизни и общественная стабильность во многом зависят от устойчивости и надежности этой сферы, от профессионализма и ответственности работающих в ней людей.
В наших домах стали привычными коммунальные блага, и мы порой не задумываемся, какого труда стоит обеспечить стабильную работу коммунального хозяйства. На Ваших плечах лежит огромный груз ответственности за обеспечение нормальной жизни людей проживающих в многоквартирных домах.
Успехов вам! Больше благодарных слов! Счастья и благополучия вам и вашим близким!

-7

13 мар. 2017 в 10:59

  • Ставрополь
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здесь оставляют комментарии должники и конкурирующие организации. Если у собственника имеются претензии, то он представится и укажет свой адрес для решения вопроса или какой то проблемы. В действительности сотрудники вежливые, профессионально подготовленные. Слесари, сантехники, аварийная служба работают круглосуточно. Сотрудники в офисе отзывчивые, заявки исполняются своевременно. Таких управляющих организаций в сфере ЖКХ мало. Спасибо Вам за труд. С наступающим праздником Днем работников жилищно-коммунального хозяйства.

30

13 мар. 2017 в 13:31

  • Ессентуки
  • Пожаловаться
По поводу отзывчивости офисных сотрудников гораздо больше говорят отзывы людей!А вот что таких компаний мало- это правда,наверно единственная , которая в свои договора включает только свои интересы ,а не интересы жильцов!С наступающим праздником ,а именно тех, которые действительно занимаются своим делом!

9

11 мар. 2017 в 22:11

  • Дивное
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Полный ужас, как такие сотрудники могут работать в обслуживающей компании , директор полностью не владеет навыками общения с людьми. Думаю прокурорская проверка этой странной управляющей компании обеспечена, сколько можно торговать общественным имуществом собственников! Призываю не писать отзывы , а жаловаться в проверяющие органы, а именно Роскомнадзор, Жилищная инспекция, Прокуратура, Ростехнадзор, Общество по защите прав потребителей. Проверка может быть возможна только по письменному обращению или жалобе граждан. Наше бездействие позволяет таким компаниям жить на наши денежки.

10

8 мар. 2017 в 09:20

  • Дивное
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
почитал я ваше нытье и вот выводы . что вы хотели купили жилье бомж класса за копейки приехав из колхоза так и живите по колхозному выбрасывая мусор у подъездов кидая бычки с окон .

5

19 фев. 2017 в 11:15

  • Туапсе
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Была свидетелем хамского поведения сотрудника"жирного борова" Жилье-Сервис. Обратилась девушка с вопросом к сотрудникам "приходит квитанция с непонятными цифрами подает показания по счетчику и а в квитанции совсем другое" на что этот "боров" ответил приходите в четверг с 9 до 11 у него оказывается есть еще свои какие то дела. Эту девушку отфутболивают к Ксюше, которая просто некомпетентный сотрудник могу только представить что она наплела этой девушке. Когда специалисту задаешь вопрос он тебе даст ответ у вас здесь вот так а здесь не доплата или переплата. На что Ксюша не может ответить не на один вопрос.Создалось такое впечатление что все остальные сотрудники дышат через раз как амебы. "Жирному борову" хочу сказать Ваша организация ОБСЛУЖИВАЕТ(не забывайте об этом) наши дома и мы платим за это деньги, на наши деньги Вы живете и получаете зарплату. Будьте уважительны к людям которые создают вам рабочие места!

28

7 дек. 2016 в 09:39

  • Пятигорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Конченые твари!!

9

24 ноя. 2016 в 21:24

  • Суонси
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
здорова бесы акварельские

-1

1 ноя. 2016 в 18:30

  • Дивное
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
господа ООО "Жил-Сер" объясните пожалуйста на каком основании вы взымаете плату за содержание без договорных обязательств?? у половины дома на руках нет с вами договора, а у второй половины договор уже давным давно просрочен!! прошу ответить в добровольном порядке пока прокурор за вас не ответил...

17

15 авг. 2016 в 10:05

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
персонал безграмотный нет единой политики обслуживания, разговаривая по телефону по одному вопросу получаешь разные ответы ,нет калькуляции (стоимость работ) на доске объявлений нет стоимости квадратного метра Взялись за дело выполняйте!

10

9 авг. 2016 в 13:12

  • Ставрополь
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Отвратительная организация, невоспитанные и не квалифицированные работники! Позор вам, плачет по вам прокуратура! Наберите нормальных воспитанных сотрудников, а не хамов и неучей!

13

27 июня 2016 в 19:53

  • Пятигорск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Как поживаете акварельцы что то тем нет новых

-4

14 янв. 2016 в 20:07

  • Дивное
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Че притихли темы нет? Лохи акварельские все уже устраивает? Или ники делать устал?

3

8 фев. 2016 в 17:40

  • Donskoye
  • Пожаловаться
Слышь, чмо педальное, под названием 123!! Ты кого, ковнюк безродный, лохами называешь?? Если ты выпердыш бездорожья и привык жить поуши в дерьме, срать в дырку и листком подтираться, то по себе людей не судят!! Хотя, что тебе внушать - ты же недоразвитый по жизни - жертва оборта!! Ты у своей мамки спроси от кого ты взялся - вот туда и возвращайся, придурок!! И передавай привет ЖУЛЬЮ-СЕРВИСУ, который скоро прикроют, как ненужную торбу г. Михайловска!! Вот тогда и посмеёмся всей АКВАРЕЛЬЮ на вами дибилами!! :)

6

9 дек. 2017 в 16:37

  • Георгиевск
  • Пожаловаться
Зря у твоего папки контрацептив порвался,переношенное существо.

10 ноя. 2015 в 15:04

  • Пятигорск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
По всей видимости, поменяли состав этой клоаки! Но сказать, что в очередной раз удачно, не про них! Дозвониться нереально(((( платежки приходят новые, ничего не понятно!

7

8 ноя. 2015 в 23:01

  • Ставрополь
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Пол дня без воды посидели и сразу заныли. Процедура вскрытия двери с юридической стороны долгий процесс, особенно в России. Собрать в кучу участкового и МЧС довольно сложно, если не провести все правильно, собственник вскрытой квартиры может обвинить УК в нарушении закона. Нужно понимать, такие проблемы в миг не решаются.

1

8 ноя. 2015 в 08:13

  • Ставрополь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
По адресу ул. Ленина, д. 213/6 г. Михайловск, уже более 12 часов нет воды (с 07.11.2015 по настоящее время 08:30). Как удалось выяснить по номеру экстренной службы, в квартире 24 произошла какая-то поломка и представители УК Жилье-Сервис, не нашли ничего лучше, чем просто перекрыть воду во всем доме, в ожидании появления собственника квартиры. К слову сказать, собственник квартиры там даже не проживает. Связаться с ним представители компании не могут со вчерашнего вечера. На мой вопрос почему не были вскрыты двери и устранена поломка, мне ответили, что у них нет таких полномочий. Видимо, они не знают, что в экстренных ситуациях (при пожаре, потопе и т.д.) пожарные, либо сотрудники МЧС могут взломать дверной замок и проникнуть в квартиру с одной оговоркой - в присутствии представителей управляющей компании. После проведения необходимых действий жилье опечатает участковый. А чем не экстренная ситуация - отсутствие воды в многоквартирном доме почти сутки?? Или, может быть, нам всем домом идти мытья и готовить есть к директору и главному инженеру данной УК? Мы не можем всем домом ждать появления собственника еще неделю, а может быть год... Мы вроде бы живем в цивилизованном обществе…

8 ноя. 2015 в 22:58

  • Ставрополь
  • Пожаловаться
Пол дня без воды посидели и сразу заныли. Процедура вскрытия двери с юридической стороны долгий процесс, особенно в России. Собрать в кучу участкового и МЧС довольно сложно, если не провести все правильно, собственник вскрытой квартиры может обвинить УК в нарушении закона. Нужно понимать, такие проблемы в миг не решаются.

2

20 окт. 2015 в 19:02

  • Krasnogvardeyskoye
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Прокуратурой Шпаковского района в деятельности организаций, осуществляющих работы в сфере управления многоквартирными домами, выявлены нарушения требований законодательства в жилищно-коммунальной сфере. В ходе проверки установлено, что в нарушение требований Жилищного кодекса РФ, постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» ООО «Жилье-Сервис», МУП «МЖКХ ШМР», МУП «Управляющая компания г. Михайловска» у ряда многоквартирных домов г. Михайловска не обеспечена постоянная очистка контейнерных площадок, расположенных в придомовых территориях, от бытового и крупногабаритного мусора. В связи с этим, прокурором района руководителям ООО «Жилье-Сервис», МУП «МЖКХ ШМР», МУП «Управляющая компания г. Михайловска» внесены представления об устранении нарушений закона и поставлен вопрос о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле у прокурора района.

-2

29 сен. 2015 в 10:09

  • Туапсе
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В Ставрополе состоялось очередное заседание лицензионной комиссии по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии на управление многоквартирными домами на территории края.
Были рассмотрены заявления шести соискателей: ООО «Надежный дом» (г. Ставрополь); ООО «Новые проекты Северо-Кавказских предприятий жилищно-коммунального хозяйства» (г. Ставрополь), ООО Управляющая компания «24 ЧАСА» (г. Ставрополь), ООО Управляющая компания «Комфортный Дом» (г. Кисловодск), ООО Управляющая Компания «Первая» (г. Кисловодск) и ООО «Капитал Сервис» (г. Невинномысск). Комиссия пришла к выводу, что все эти вновь созданные управляющие компании соответствуют необходимым требованиям, и по результатам заседания принято решение о выдаче им лицензий.
Всего же, по данным краевого управления по строительному и жилищному надзору, процедуру лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами с начала текущего года на Ставрополье прошли 233 компании, в то же время 31 претенденту (это около 15%) было отказано.
- Почти половина «отказников» – 14 компаний, из Ставрополя, семь – из Ессентуков, пять – из Невинномысска, три – из Пятигорска, две – из Минеральных Вод, - сообщил начальник краевого…

3

30 июня 2015 в 15:11

  • Нальчик
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

9

15 мая 2015 в 08:31

  • Краснодар
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
После того как мы со старшей по дому хотели по собственной инициативе собрать собрание жильцов акварели 213/... и обсудить как нам всем вместе бороться с беззаконием УК а еще лучше как от нее отказаться, каким то образом Светлана из УК все узнала и позвонила со словами: а что это вы там замышляете за нашей спиной? собрание без нас провести? и что вы там обсуждать собрались? вобщем рыльце в пушку, а один в поле не воин, давайте соберем общее собрание всей Акварели в июне

13

23 июня 2015 в 16:30

  • Kuban
  • Пожаловаться
День добрый всем соседям!! И персонально Вам, Натали!! на дворе уже конец июня и никто не какое собрание проводить не собирается и не будет!! я не знаю как у вас в подъезде на этаже, но у меня из 9 квартир = 2 собственника живут и 7 квартирантов, которые меняются каждые три месяца, о каком собрании вы говорите?? с нашей УК можно только бороться через жалобы с прокуротуру и минжилхоз, чтобы на УК Жилье-Сервис был УК РФ!! :) а Света из УК МОЛОДЕЦ отрабатывает свой кусок хлеба,как верная собака!! хотите бороться с жуликами, так боритесь с ними их же методоми без огласки старшим дома, те тоже на доверии у них в прикормке!! берите свой Договор с УК, просите у УК Акт выполненых работ, которые они обязаны оглашать ежеквартально и вперёт в прокуратуру!! прокурорский надзор ещё никто не отменял!! свято место пусто не бывает и любая империя рано или поздно уходит небытиё историю!! тем более в Михайловске куча УК открылось, но вы поймите правильно - УК жильё-сервис ещё те жулики,но где гарантия,что скинув одних жуликов мы не напоремся на другое жульё?? если есть альтернатива УК"Ж-С", то огласите список и тогда вас поддержут или останутся при своём мнении!!

9

5 мая 2015 в 16:27

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хамы.

9

20 апр. 2015 в 18:13

  • Kuban
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
у всех кто пользуется услугой одного оператора этот адрес, а в акварели этих операторов 4 штуки - Билайн, Зелёная точка, МТС и Ростелеком :) так, что ты не греши на всех, васёк! проверь свою айпишку, если ты акварелевский и у тебя она похожа будет! цыфру последнюю ты сам написал 123!!

6

17 апр. 2015 в 15:18

  • Ростов-на-Дону
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Всем соседям ЗДРАВСТВУЙТЕ!! Я смотрю тут нешуточные дебаты идут за Жилье-Сервис :) Может кто-то ответит мне на вопрос - А ПОЧЕМУ САМИ УПРАВЛЕНЦЫ В ОТКРЫТУЮ НЕ БЕСЕДУЮТ ЗДЕСЬ, А ПИШУТ ГАДОСТИ ПОД КЛИЧКАМИ?? Вопрос УК "Жильё-Сервису" - на каком основании мы все платим ОДН за ГАЗ и почему ОДН свет и вода больше чем я сама трачу по счётчикам?? Ругаться все мостаки, а вот правду ответить слабо?? Покажите на всё обозрение свою лицензию на работу - основание забора денег у нас!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!! :(

18

17 апр. 2015 в 18:58

  • Краснодар
  • Пожаловаться
АКВАрель 213 ответьте на вопрос почему у вас и у андрейки и мужика один и тот-же ai pi адрес вот он 94.255.32.123 или вы живете всей когортой?

-3

6 апр. 2015 в 20:21

  • Kuban
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
ребята, давайте жить дружно!!

-3

6 апр. 2015 в 19:03

  • Novotroitskaya
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
,

6 апр. 2015 в 19:01

  • Novotroitskaya
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Что схавали тебя тут андрейКа? обосрали по полной программе ?ну чтож обтекай теперь ЛОХ ТЫ ПЕДАЛЬНЫЙ

-9

6 апр. 2015 в 19:49

  • Kuban
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

10

6 апр. 2015 в 14:12

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемый Андрейка отвечу вам по порядку.
1.Председателем дома я стал 1.5 года назад на общем собрании жильцов моего дома, и пока еще им являюсь.
2.Если вы считаете мою должность такой хорошей то пусть жильцы твоего дома выбирут
вас.
3.27 марта 2015г в 17 00 я проводил собрание своего дома, и не просто проводил но и преглашал представителей другой кампании, и чтобы не водить друг друга за нос Жильцы моего дома проголосовали в протоколе собрания 67 % за "Жилье сервис" 33 % против. Вопросы по "Желью сервис" будем решать все вместе (имею ввиду жильцов своего дома).
4.Вам я советую оторвитесь от интернета и наберитесь мужества разговаривать с людьми лицом к лицу, и больше не занимайтесь в интернете глупостью.

-9

6 апр. 2015 в 17:23

  • Kuban
  • Пожаловаться
Не скажу, что с удовольствием бы стал председателем любого дома из мик.р-на "Акварель", но даже если бы очень захотел, то не смог бы стать,т.к. я не являюсь собственником жилья в нём!! Мои оч. хорошие знакомые и не одни проживают даже и в вашем доме, но про собрание слышат впервые и даже не относятся к той половине 33% которые недовольны тем, что вы пытаетесь разобраться с жильцами по их насущным вопросам по ОДН за газ!! В платёжках как была графа-так и есть и это вы называете своей работой?? Вы даёте себе отчет в том, что вы голословно говорите от имени всех жителей своего дома,где вы провозласили сабя авторитетом... "Самозванцев нам не надо - председатель буду я" смех да и только!! При всём уважении к жильцам не буду подмачивать репутацию управдомов,но задам всем один вопрос??-А ПОЧЕМУ СТОЛЬКО НЕДОВОЛЬНЫХ В АКВАРЕЛЕ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ПРОБЛЕМ?? Вы хоть понимаете о чём идёт речь, когда отвечаете за всех?? УК Ж-С пришла в Акварель по договорённости двух человек и уж точно вы в эту двойку не входили!! Собственники приобритали имущество уже с готовой УК и никто их не спрашивал хотят они этого или нет!! прошёл год и ничего не изменилось!! таже УК и…

19

6 апр. 2015 в 12:25

  • Kuban
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
На барикады я не призывал, а вот УК ООО"Жильё-Сервис" я заставил призадуматься!! Здесь сидят 0,01 % жителей не только р-на "Акварель", но и всех домов города Михайловска, которые находятся в ведении Ж-С!! И если эффект имел место быть, то пусть презадумаются господа Ж-С!! Да, действительно они перегибают палку и действительно у них нет на это право!! И перебор у них был, когда они вменили ОДН за газ в домах, где индивидуальное отопление!! Ко всему прочему у них действительно отсутствуют Договора с жителями домов, которые они обслуживают и это ФАКТ!! Завышена стоимость обслуживания в мик.р-не "Акварель", т.к. дома новые, а цена на обслуживание как и у домов с глубоким прошлым и худыми трубами!! Если жители действительно и сознательно пойдут на тот шаг, что соберут собрание, то для Ж-С это будет плачевно и навсегда!! Стоит дать огласки всю их деятельность и за них не вступится даже их покровитель-ему выгоднее будет открыть другую контору с другим названием и поменять весь персонал, чтобы не мелькали их лица в окошках на оплату!! Да, действительно у вас в городе Михайловске одна УК получила лицензию и я прикрепляю иту цицензию для…

24

6 апр. 2015 в 11:42

  • Kuban
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые жители АКВАРЕЛИ простите нас за ВСЁ!! Больше мы так не будем!! ОДН отменим и будем ВСЁ делать по закону!! :)

-30

5 апр. 2015 в 14:02

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Очень надеюсь что мне не напишут что я "Жилье Сервис"

-17

5 апр. 2015 в 13:25

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемый Андрейка я лично хотел посмотреть на собрание но увы ни вас ни проезжающей машины я не наблюдал в течении 32 минут. Я видел представителей "Жилья Сервиса" И хочу сказать они были и в отличии от вас, они не прятались под кроватью.
Просто есть проблемы давайте решим их в месте. А подталкивать народ на барикады сидя в интернете может только простите "ЧМО"

-13

6 апр. 2015 в 11:35

  • Kuban
  • Пожаловаться
я не знаю кто такой АндрейКа и с какими он намереньями на барикады собирал, но эффект был, а т.к. по вашим словам были представители от ООО "Ж-С" значит они тоже седет здесь и понимают, что не всё у них гладко в работе и народ недоволен их работой, а точнее всевозможными ОДН и их кусачими ценами!! Если они такие хорошие, то почему сами собрания не проводят и отчёт не предоставляют?? платёжки шлют регулярно, а вот толку нет!! май месяц не за горами - пусть лицензию покажут народу хотябы здесь выложат её!! у нас в михайловске только одна контора получила лицензию и та от администрации :( так,что в скором будущем все дома города администрация подомнёт под себя!! лично я не против ООО "Ж-С", но их беспредел по ценам и расчетам не в какие ворота не лезет!!

19

6 апр. 2015 в 13:00

  • Kuban
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

12

4 апр. 2015 в 16:22

  • Kuban
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
КЛАСС!! Развели Вас, как девочек на первом свидании!! :) А ДЛЯ ВСЕХ КТО ЗДЕСЬ СИДИТ ВПЛОТНУЮ читайте ниже отзывы на моё послания соцсетивикам :( и посмотрите время ответов - промежуток в 5 минут максимум, а это доказывает, что за ответами на все наши отзывы о многоуважаемой УК ООО "Жилье-Сервис" ПИШЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК и именно от самих ЖС, а т.к. возможность потерять лакомный кусок пирога 4 апреля в 12:00 был велик, то и пошла реакция неодыкватного поведения сотрудников УК ЖС!! Я лично приезжал посмотреть на организацию лже собрания и на реакцию жильцов, проехал все дворы - РЕАКЦИЯ "0" :( ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ВАС С ООО "Жульё-Сервисом" и желаю всем Акварелевцам мира и согласия по ОДН за ГАЗ!!

14

4 апр. 2015 в 15:58

  • Kuban
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Стояла с мужем на балконе до с 12 до 15:00 никакого толку нет, никто не пришёл и никому мы не нужны... Противно когда читаешь пошлятину здесь!! Уважайте себя и жителей города!! Всем удачи и не забывайте оплачивать коммуналку!! :)

16

30 мар. 2015 в 18:58

  • Kuban
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ау!! Люди!! Сегодня 30 марта и где же ваши объявления на подъездах об общем собрании?? Или вы Акварелевцы только в соцсетях гавкать умеете?? Не будьте баранами, а иниче вас на только пасти и стричь будут, но и доить как скот!! ЖДУ НЕБАРАНОВ НА МИТИНГ-СОБРАНИЕ 4 АПРЕЛЯ ВО ДВОРЕ ДОМА 213/5 В 12:00 я приду не один, а с 3 юристами - спецами по ЖКХ!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ВСЕ!!

12

1 апр. 2015 в 20:09

  • Новопавловск
  • Пожаловаться
андрейка иди ты на ...,я тебя в рот имел тварь ты ипучая

-15

1 апр. 2015 в 20:11

  • Новопавловск
  • Пожаловаться
андрейка ты на кого говориш гавкать я тебе ибучку 4 числа разобью

-14

3 апр. 2015 в 12:20

  • Краснодар
  • Пожаловаться
АндрейКа алину захвати с собой и рыжую Гальченко не забудь. Давно вас жуликов не видел. Вы толпу народа перекидали на бабки, еще и акварель кинуть хотите?? ПЯТЬ обанкротившихся управляющих компаний о многом говорят. Как ты их называешь "Жулье-Сервис" хотя бы работают, вы в свою очередь только и занимаетесь, что собираете деньги с жильцов, компании банкротите. КОГДА ВАС ПЕРЕСАЖАЮТ ВСЕХ.

-9

4 апр. 2015 в 11:56

  • Минеральные Воды
  • Пожаловаться
поддерживаю тебя товарищ

-13

4 апр. 2015 в 12:28

  • Andi
  • Пожаловаться
12,28 Ждем тебя как главного агитатора во дворе дома

-14

27 мар. 2015 в 19:57

  • Георгиевск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
может кто напишет чем имено недовольны жильцы или недоволен только один не до человек бывший дояр вершины ? или как там ее алина петровна Я сознательно пишу с маленькой буквы ее имя

-12

30 мар. 2015 в 19:04

  • Kuban
  • Пожаловаться
Ты приходи со своим сарафаном Жуликов от Сервиса на собрание - МЫ тебе скажем чем недовольны и можем даже потыкать мордой, как провенившегося котёнка!! Одним словом, бери с собой "просто васю" "правдивого" и всю шушуру, которая пишет от имени ООО Жулья-Сервиса БАЗАРИТЬ БУДЕМ ПО ПОНЯТИЯМ на Законных основания!!

14

1 апр. 2015 в 20:15

  • Новопавловск
  • Пожаловаться
я тебя по понятиям сам разведу баран ты безмозглый

-14

23 мар. 2015 в 22:11

  • Kuban
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Прочитал ВСЁ!! Жители пишут плохо, сотрудники ООО "Жилье-Сервис" - хорошо!! Я смотрю тут отличная компания собралась :) ЖС-красавчики!! Скорее делайте лицензию и дальше обманымайте людей!! А вы, господа жильцы, платите свои денюжки и дальше!! Душа радуется когда одни доказывают другим, что они все неправы!! :) ТАК ВЫ НИЧЕГО ДРУГ ДРУГУ НЕ ДОКАЖИТЕ!! Жильё-Сервис ещё те жулики, но народ, я смотрю далеко от них не ушёл!! СЧАСТЛИВО ОСТАВАТЬСЯ!! :(

16

18 мар. 2015 в 01:51

  • Минеральные Воды
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Боже, какой позор! Никакого уважения!! Уже и на сайте отзывов оскорбления! Так вы бы лучше выводы делали, а не разводили детский сад! Честно просто противно и низко! И все это пишут депломированные специалисты ЖКХ!! Кто вас на работу взял. Базар какой то!

20

17 мар. 2015 в 19:33

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
И я и я тоже

-14

17 мар. 2015 в 19:31

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ладно раз так то тоже признаюсь я лох и неудачник

-14

17 мар. 2015 в 19:29

  • Краснодар
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЛЮДИ!! Не могу больше обманывать я все врала. на самом деле я злостная неплательщица .Не могу больше совесть замучила

-15

23 мар. 2015 в 22:24

  • Kuban
  • Пожаловаться
эх, Лариса Сергеевна, видимо плохо хотел тебя грузин из "к/ф МИМИНО". Брехать от имени "Жульё-Сервис" НЕХОРОШО!! Не знаю,что там тебя замучило или кто :), но с такими платёжками от балды, которые приносит Жульё-Сервис" скоро все Акварелевцы станут злостными неплатильщиками!! УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ЖУЛЬЯ-СЕРВИСА, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: ЗАКРЫВАЙТЕ СВОЮ КОНТОРУ!!

16

27 мар. 2015 в 19:49

  • Георгиевск
  • Пожаловаться
,эх

-14

16 мар. 2015 в 20:31

  • Kuban
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Господа АКВАРЕЛЕВЦЫ! Мы все зря терям тут время - нас никто тут не слышит!! Живу в Аквареле уже год, но моменты радости приобретения собственного однокомнатного жилья были скоропостижны :( пришла платёжка с всевозможными ОДНами, платой за содержания насосной станции, которой ни я не вы в глаза не видели, а в конторе утверждают, что она есть или досталась УК в наследство от застройщика, короче тёмная ночь!! Лицензии у них нет - это 1000000% - сама узнавала по долгу службы!! Уставной капитал реально 10000 (десять тысяч) рублей!! Директор Рожко - родная сестра, жены депутата Думы Михайловска, который является не только застройщиком, но и куратором ЖКХ города Михайловска в Думе!! И контора Жилье-Сервис сидит на Гоголя в доме, который построил сам детутат, кстати ТК На Почтовой - тоже его рук дело!! Договоров с ООО "Жилье-Сервисом" нет не у меня, не у моих соседей, не у соседей с соседних домах!!Ещё стоит Вам всем писурчукам, что-то писать или этого хватит?? Писать Губернатору бесполезно, т.к. он отпишет на места администрации г.Михайловска, те вызовут на ковёр депутата и на этом всё кончится!! Местное СМИ "Михайловские Вести" отрапортуют, что была…

19