Поиск по сайту

Телефон

Нет информации

Адрес

Западный административный округ

Москва, Новозаводская, 11/5 к3 А

Транспорт

Метро Остановки
  • Большая Филёвская улица

    160 метров

  • Детский парк Фили

    340 метров

  • Школа

    380 метров

Район

  • ЗАО
  • Район Филёвский Парк

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Москва, Новозаводская, 11/5 к3 А. Ближайшие станции метро: Фили – 510 метров, Фили – 720 метров. Наземный транспорт: остановка "Большая Филёвская улица" – 160 метров, "Детский парк Фили" – 340 метров
  • График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 1 (378 голосов)

Режим работы

Пн 09:00 – 18:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Вт 09:00 – 18:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Ср 09:00 – 18:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Чт 09:00 – 18:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Пт 09:00 – 18:00 Перерыв 12:00 – 13:00
Сб
Вс

Сейчас в Москве – 20:44

Похожие места рядом

160 метров
Фили

Детский парк

Большая Филёвская, 9

170 метров
180 метров
Аудит КНК

Аудиторско-бухгалтерская компания

Большая Филёвская, 10

180 метров
Сюзан

Бар-бильярдная

Большая Филёвская, 10

180 метров
Евва-Дент

Стоматологическая клиника

Большая Филёвская, 10

190 метров
Мэрдос

Продовольственный магазин

Большая Филёвская, 12

210 метров
Клининг-Фили

Клининговая компания

Новозаводская, 13

230 метров
Искра

Гаражный кооператив

Новозаводская, вл4

310 метров
Inspire Studio

Учебный центр

Новозаводская, 8

330 метров
Charm

Свадебный салон

Новозаводская, 8 к3

330 метров
Сектор по досуговой

Социально воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе, Муниципалитет, внутригородского муниципального собрания района Филевский парк

Новозаводская, 8 к3

3.7 км
Московский железнодорожный таможенный пост

Киевского Вокзала площадь, вл2 к1

5.7 км
Центральная энергетическая таможня

Пречистенка, 9 / Всеволожский пер, 7

10 км
Международный почтамт

Таможенный пост

Варшавское шоссе, 37

378 отзывов

Регистрация не требуется

15 ноя. 2017 в 19:45

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вы просите общаться в открытую!? Один уже пообщался(Миркушов Дмитрий). Более полную информацию изложит он вам сам, если посчитает нужным...! Попытка выявить виновников 'кипиша' маловероятна. Практика уже показала, что личное мнение инспектора быстро уходит за забор вместе с ним...

8

15 ноя. 2017 в 00:22

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Что касается Аксенова А.И. и недавно произошедшего трагического случая,повлекшего смерть сотрудника,хочется задать вопрос,как человек,не имеющий профильного физкультурного образования,не заканчивающего никаких учебных заведений по данной специальности,преподает физическую культуру сотрудникам,да еще и принимает у них зачеты,как такое возможно в государственной структуре,для меня это дикость невероятная,надеюсь что справедливость восторжествует в конце то концов в этом мире и Аксенов понесет ответственность за произошедшее

25

17 ноя. 2017 в 12:38

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Вина не на том, кто исполнял, а на том, кто все это придумал, ввел и требовал!

10

13 ноя. 2017 в 08:32

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Дорогие друзья!! Помойму настало время ворошить эту гниль, пишите ананимно, хотите представляйтесь, чего вы боитесь, пусть все читают правду и может это дойдет до руководства, сколько можно молчать, сколько можно терпеть, этот беспредел, и беспорядок. В Охране раньше было более 300 человек, сейчас не знаю, напишите свои отзывы.

9

14 ноя. 2017 в 20:25

  • Мюнхен
  • Пожаловаться
В своё время, когда было массовое сокращение в Таможне было вообще, и в ЦБТ всё осталось по прежнему- секретарша Маслова крикнула - Ура ЦБТ Непотопляема - она вечна!
Это прозвучало, что коррупция в России вечна!
Надо как то эту хрень менять. Ну сколько можно. Ну хватит издеваться над людьми!!

4

28 ноя. 2017 в 20:29

  • Красноармейск
  • Пожаловаться
Секретарша тоже молодец. Числится в охране и не парится

1

12 ноя. 2017 в 13:51

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Что - нибудь известно по погибшему сотруднику? Виновных нашли?

1

14 ноя. 2017 в 20:29

  • Мюнхен
  • Пожаловаться
Что может быть извеснто в такой организации. Всё скрыто, и судьи куплены. Что захотят, то и будет известно.
Реальные известия могут быть только от народа. Если народ боится-ничего не узнаем.

7

18 ноя. 2017 в 10:23

  • Руза
  • Пожаловаться
Нет и не найдут

3

10 ноя. 2017 в 17:06

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
За 5 лет занятий ФИЗо я не видел ни одного начальника и замначальника отдела, который бы занимался наравне со всеми. Наверно, не попадал с ними в одно время, да? И у них стоят пятерки по всем предметам. Уважаемый Игорь Александрович, зачем оценки по нормативам? Хотите, я сам отвечу: чтобы нас замы лишали денег в свою пользу, которые мы честно зарабатываем. Специфика нашей работы: можно исполнять на "отлично" все свои должностные обязанности, но при этом, получив "два" или "три" по физкультуре или по огневой подготовке, превратиться в "плохого" сотрудника. Мы не спецназ и не СОБР, не бойцы нацгвардии, мы - таможенная охрана и применяем физическую силу и оружие в исключительных целях. В основном, наша задача - внутриобъектовый и пропускной режим. Да, в исключительных случаях, наша цель - задержать нарушителя и сдать правоохранительным органам. Мы все не сомневаемся, что у нас все могут постоять за себя, т.к. Вы в охрану набирали крепких ребят, но возникает вопрос, имеет ли вообще Аксенов право преподавать боевые искусства? Я видел, как после занятий валялись здоровые парни, которые не могли отдышаться и, слава богу, что они еще живы. Парня…

36

18 ноя. 2017 в 10:49

  • Руза
  • Пожаловаться
Обидно-то,что инспектора, которые пытаются сдать Физо своими силами, им ставят 3. и лишают частично премии. А у кого есть возможность решить вопрос не сдавая зачёты, получают 5. И прибавку к премии. Игорь Александрович- где справедливость?? Пожалуйста разберитесь.

15

9 ноя. 2017 в 15:20

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В 4 ото умер сотрудник...скорбим.

23

10 ноя. 2017 в 12:36

  • Москва
  • Пожаловаться
А причина смерти?! По-моему все случилось после сдачи нормативов по физо и рукопашному бою, и все начальники тактично молчат, так и должно быть! В прошлом году получена травма сотрудником, и все молчат! Игорь Александрович, может вы ответите!?

22

10 ноя. 2017 в 13:01

  • Москва
  • Пожаловаться
Это правда что сотрудник ехал после физо и рукопашного боя. И правда что по вине
А.И. Аксенова постоянно случаются серьезные травмы на занятиях. И правда в том что ему все сходит с рук. И правда что сейчас захотят замять это все. ,Но как в глаза родителям смотреть? Как? Человека нет.
Аксенова давно уволить надо было а не ждать пока что-то случится. Вот случилось. Жалко парня молодого. Соболезнования родным.

21

18 ноя. 2017 в 10:30

  • Руза
  • Пожаловаться
Обидно то-что Аксёнова вероятно просто уволят, а парня не вернуть.Соболезнуем

3

8 ноя. 2017 в 23:56

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемый Игорь Александрович! Вы про себя написали, что Вы не военный дуролом или солдафон, а достаточно здравомыслящий человек и что вся наша охрана в одной лодке. Дальше Вы пишете, что выпускники РТА не имеют никого отношения к охранной деятельности, место выпускникам - заниматься таможенным делом ,а в охране нужны другие качества и навыки, которые не преподают в РТА. Позвольте мне ответить на Ваши высказывания: я очень удивлен, почему Вы пришли к такому выводу? С чего Вы решили, что преподаватели в академии воспитывают в людях другие качества? Насколько я знаю, студент в академии обучается на факультете таможенного дела. А выпускники академии изучали такие предметы как менеджмент, таможенное право, управление таможенными органами и другие спецпредметы. Непонятно, почему после РТА люди с такими знаниями не нужны таможенной охране? По Вашему мнению в таможенной охране должны работать необразованные, но физически крепкие люди, либо военные, которые не пригодились на службе в ВС, либо таможенные и военные пенсионеры.А Вы знаете ,что все неприятности и, так называемые "залеты", бывают из-за некомпетенции сотрудников и из-за "горе-командиров", принимающих неверные…

18

10 ноя. 2017 в 13:41

  • Москва
  • Пожаловаться
1. Имейте мужество представляться полностью и нести ответственность за свои слова. 2. Я служу в академии и никаких "целевиков" не знаю, наоборот академия существует, в т.ч. за счет средств обучающихся в ней студентов, которые оплачивают обучение. 3. Назовите хотя бы одну фамилию "целевика" от службы таможенной охраны, на которого государство потратило деньги, в 5 ОТО все обучались за свой счет. 4. Вы говорите о том, что было когда-то, вот тогда и надо было поднимать вопросы, поздновато смелость пришла писать анонимы. Не согласны? Тогда представьтесь, кто Вы? С уважением Важенин.

-11

10 ноя. 2017 в 15:56

  • Москва
  • Пожаловаться
Я представлюсь, когда сочту нужным. Конкретных фамилий называть не хочу, т.к. люди еще учатся, и в вашей гнилой структуре у них могут быть неприятности, как это обычно бывает. Ваш бывший начальник, Башмаков, сейчас начальник ОБиСП, бегал голым в РТА несколько лет назад, а также стрелял из табельного оружия в припадке на другом объекте. Об этом многим известно. Но его никто не выгнал, а благодаря своим дружкам-военным он занимает место начальника. Я не прав? Или скажете, что Вам об этом ничего не известно, как и "не известно" о целевиках? Вам сразу надо знать фамилию и имя, просто правде в глаза смотрите, хоть и анонимной.

18

13 ноя. 2017 в 08:18

  • Руза
  • Пожаловаться
Соглашусь целиком и полностью, было такое дело, и таких косяков за каждым много, Заместитель н. т. Ш. А. Г. На должности начальников отделов ставит только своих проверенных людей, поэтому академия на защите интересов.

6

13 ноя. 2017 в 11:38

  • Москва
  • Пожаловаться
Уважаемый Виктор Павлович! А откуда мне должно быть известно о том, что Вы пишите? И зачем мне это знать? Вы то сами что полезного принесли в ту структуру, которую пытаетесь расшатать? Если Вы большой специалист, поделитесь опытом, подскажите как нужно правильно все организовать, продемонстрируйте нам свои способности, приезжайте к к нам - посоревнуемся в знаниях и умениях, тогда видно будет, кто есть кто. Похоже Вы удачно отсиделись на постах и Вам не попадались клиенты, с которыми вопросы возможно решать только с позиции силы. Но разве не должны Вы себя к этому готовить? Неужели в Вашей жизни не было ничего действительно позитивного и хорошего, что Вы всех поливаете грязью? Желаю Вам здоровья, успехов и удачи, чтобы позитивное начало нашло место в Вашей жизни! С уважением, Важенин

8 ноя. 2017 в 15:38

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Неробков Сергей Александрович делает непровоправные действия к водителям вымогатель

-18

12 ноя. 2017 в 18:44

  • Майами
  • Пожаловаться
В ЦБТ везде одни коррупционеры. Там неважно, какой ты специалист - главное, чтобы не мешал воровать. Интересно, когда уже на эту воровскую организацию обратят внимание?
Я думаю, что бывший министр Улюкаев отдыхает по сравнению с ЦБТ.

2

18 мар. 2018 в 20:53

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Уважаемый писатель! Неробков относится к водителям как с воим близким. Спросите у них, у любого. Они подтвердят. А эти Ваши высказывания полный бред.

18

31 окт. 2017 в 15:03

  • Алма-Ата
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

5

31 окт. 2017 в 18:55

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Владимир, наконец я дождался спокойного и взвешенного отзыва, без истерик, клеветы и наветов. Я полностью со всем согласен. Руководство Службы таможенной охраны старается как - то компенсировать разницу в условиях службы. Отделы, охраняющие наиболее сложные объекты, получают больше поощрений, оттуда больше кандидатов на выдвижение. И все равно не всегда получается правильно и справедливо распределить поощрения и премии. Сами понимаете, что руководство Службы непосредственно в определении конкретных кандидатур на поощрение не участвует, такие вопросы решаются в отделах.
Также я согласен, что даже внутри одного отдела вклад сотрудников разный. Кого-то можно даже назвать балластом. Кто-то постоянно болеет, у кого-то дети болеют, а один умудрился даже в декретный отпуск уйти. Кто-то несет службу спустя рукава. Это не радует добросовестных сотрудников, ведь премии действительно практически одинаковые.
Вот этот момент я хотел бы выделить для тех, кто верит, что в таможенной охране руководство отнимает часть премий и присваивает. Простой сотрудник Владимир в своем отрицательном отзыве пишет, что премирование одинаковое.
Руководство Службы высоко ценит ОТО № 5, задержавший…

36

10 ноя. 2017 в 14:27

  • Москва
  • Пожаловаться
Вот именно потому что это охрана, как вы говорите, и нужна элементарная физическая подготовка. В этой профессии должны уметь работать и голова, и тело. Про какие спортивные достижения Вы говорите? Нормативы такие, что я в 6 возрастной группе
(52 г.) сдаю на "отлично" по нормативам 1 возрастной группы (до 30 лет). Если у Вас с этим проблема, Вы просто ленивый человек. По поводу задержаний - не каждый задерживаемый подставит Вам руки для наручников и даст себя задержать, кого-то нужно догнать, применить физическую силу. Если Ваше тело на это не способно, как Вы это сделаете? И кого поощрили за заслуги другого? Слабо сказать? Не готовы на открытый разговор? Тогда Ваша участь сидеть и не вякать. С Уважением Важенин

1

14 ноя. 2017 в 14:57

  • Москва
  • Пожаловаться
С удовольствием бы посмотрел, как Вы после суток и 4 часов сна, подтянитесь, пробежите челночный и сделайте 5 кругов ксу, а если хвалит сил сдадите км, и все это на 5! Особенно км в зале по первой группе за 3-20, мы всей таможенной охраной придем и посмотрим. Такой норматив даже на стадионе сдачт 1 человек из 100, не говоря про зал.

6

16 ноя. 2017 в 08:35

  • Москва
  • Пожаловаться
1.Если Вам не известно, я нормативы сдаю вместе с сотрудниками каждые полгода, и каждый в ОТО 5 знает мои результаты, и если я не смогу следовать принципу "делай как я", сам освобожу место более достойному. Это моя твердая жизненная позиция. По поводу 4 часов сна - это моя ежедневная норма, так как проживаю в "Кузнечиках", а рабочий день начинается в 7.00.
2. Никто Вас не заставляет сдавать после суток, приезжайте в свой выходной день отдохнувшим и сдавайте.
3. По поводу посмотреть как я это делаю - милости просим в любое время я готов, адрес академии я думаю Вы знаете. Вы усомнились в моих словах значит считаете меня болтуном. А я считаю болтуном Вас . Жизнь все расставит на свои места. Удачи! С уважением Важенин.

-2

16 ноя. 2017 в 08:46

  • Москва
  • Пожаловаться
Владимир! Одно маленькое условие - я вам покажу что я могу, а Вы продемонстрируете что можете Вы, и поверьте, будучи на "сутках" возможностей для занятий спортом гораздо больше, чем в ежедневном режиме работы при трате времени на дорогу 3,5-4 часа (по пятницам 5 часов) каждый день. С уважением, Важенин

30 окт. 2017 в 23:26

  • Долгопрудный
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток. Я рад, что Вас "расшевелил" и мне написали многие. При этом я хочу всех предупредить, что я отвечаю только за руководство Службы охраны, а не за все государство, правительство, ФТС и т.д. Не нужно мне инкриминировать ответственность за все недостатки таможенных структур, писать, что все сгнило, все воры, всем наплевать на людей, у всех в глазах жажда наживы и т.д. Уже 15 дней, как я в переписке и не услышал ни одного конкретного факта, ни одного конструктивного предложения, хотя бы и анонимного. У меня большая просьба писать мне только бывшим и настоящим сотрудникам Службы охраны. Остальным помочь ни я, ни начальник Службы охраны ничем не можем.
Уважаемая Светлана! Я хочу Вас поблагодарить за Вашу вежливость. Вы обратились ко мне по имени и отчеству. Теперь отвечаю Вам. Про меня много пишут и писали раньше. "Вбейте" в поисковик и прочитайте. Но ведь меня могут оклеветать вполне сознательно, может моя должность кому-то нужна или просто человеческая зависть. Вы просто не знаете людей. Уверяю Вас, что мое общение с людьми ограничено. Мой отдел занимается разработкой документов. Мне очень сложно кого-либо обидеть…

57

31 окт. 2017 в 06:46

  • Руза
  • Пожаловаться
К службе таможенной охраны мой отзыв отношения не имеет. Эта ветка отзывов создана на основе общения с руководством таможни, такими как Горлов, Маслов , Девликанов, отдел ОВО. Просто в процессе свою проблему увидели и сотрудники охраны, чему я верю, так как большая редкость,что в одной организации в одном отделе все отлично ,а другой отстой. Я утверждаю, что в таможне процветет коррупция и воровство. Нарушаются трудовые права работников. Работники лишаются части премии из за алчности начальников некоторых отделов. В случае обращения с жалобой сотрудник немедленно сжирается. Конкретно про таможенную охрану сказать ничего не могу. Но поскольку люди пишут, то и таМ вероятно проблемы-обратите внимание.

5

31 окт. 2017 в 06:52

  • Руза
  • Пожаловаться
Уважаемый Егизаров. Не принимайте все отзывы на свой счет. В большинстве случаев тут разговор не о Вас.

30 окт. 2017 в 15:28

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Методика отъема денег у сотрудников ЦБТ следующая: начисляются премии на определенного человека или 2 х человек (доверенных людей) . Деньги снимают с "плохих" сотрудников. А далее доверенные люди начальству эти деньги наличной отдают.

6

30 окт. 2017 в 19:23

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Скажите Фёдор,а с решением данной проблемы обращались выше?тоже ничего не решалось?

30 окт. 2017 в 19:45

  • Руза
  • Пожаловаться
Обращались. Всем пофиг. Кто обращался - стали неугодны, и в итоге ушли. Никто ни с чем разбираться не хочет. У всех в глазаХ жажда наживы.

1

30 окт. 2017 в 20:12

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Получается что люди хотели справедливости,а в итоге теперь такие как «сотрудница ЦБТ” говорят,что люди были плохие!!мда...ну что ж...Бог им судья конечно,но теперь понимаю почему некоторые здесь пишут про Кибкало и Егизарова и Шутова,я немного в другой структуре работаю и случайно наткнулся на эти отзывы!Кочечно столько людей не будут писать просто так!Товарищи вот Вам совет,соберитесь уже как то все вместе и Путину напишите,Тем более что Вы все там не работаете уже!Видел лично результат таких писем,без внимания не останется!тем более сейчас сокращения кругом!Возможно некоторая часть таких руководителей будет наказана

30 окт. 2017 в 14:38

  • Москва
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые коллеги, настоящие и бывшие! Всем доброго времени суток. Никакой реакции на свой ответ Дмитрию (отзыв от 15.10.17) я так и не дождался. В то же время появились новые негативные отзывы о руководстве службы таможенной охраны. Причем обвиняется руководство не только в том, что никогда не делало, но и в том, что при всем желании сделать не могло. Так как на этот сайт "заходят" посторонние люди или молодые сотрудники, не владеющие обстановкой, я вынужден сделать некоторые пояснения.
1. Почему уважаемый Владимир (отзыв от 25.10.17) уравнял "гнилых" и "сапогов". Насколько мне известно, некоторые люди "сапогами" называют военнослужащих. Неужели военные заслужили такое отношение. В настоящее время именно Вооруженные силы обеспечивают нам всем какое-то существование. В противном случае враги давно сделали бы нас рабами, а слабых и немощных просто уничтожили. В 90-х годах военные по 3-4 месяца не получали денег. Гибли и сейчас гибнут в горячих точках. Сохранили целостность страны, уберегли от распада. Чем же так военные помешали Вам, Владимир. Имейте мужество ответить.
2. Прошу мне все таки хотя бы анонимно объяснить, как Служба охраны…

47

30 окт. 2017 в 14:51

  • Руза
  • Пожаловаться
Игорь Александрович,я уж не знаю чем Вы кого-то обидели,ну раз пишет человек,значит все же что-то было и ещё хочу Вам сказать,что как вы говорите руководство которое без внимания никого не оставляет...где это руководство??может Вам приснилось это руководство,которое без внимания сотрудников не оставляет??Всем глубоко наплевать что твориться внутри отделов и никакой начальник даже разбираться не хочет не в чем!!повторюсь,не знаю,что там у Вас произошло,но в Таможне за 5 рублей готовы родину продать и людей с отбросами смешать!!и несправедливость одна!

4

30 окт. 2017 в 14:57

  • Руза
  • Пожаловаться
А ещё Игорь Александрович забыла вот что написать:Как Вы говорите руководство то самое,отбивает полностью желание работать в этой структуре молодых специалистов,сотни выпускников РТА работают не по профессии из-за вот такой прекрасной и доброй атмосферы!!зато начальников и замов ,окончивших заборостроительные институты-у нас полно...скажите опять виноваты люди??опять руководство не причём??

1

30 окт. 2017 в 14:59

  • Руза
  • Пожаловаться
Уже мысли появляются собрать все факты и людей и на телевидение отправить материал

4

30 окт. 2017 в 19:07

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Полностью согласен про молодые кадры с профильным образованием!В таможне не нужны люди ,которые закончили РТА!я очень жалею,что строил надежды о работе в таможне после окончания Академии!сейчас поступил на второе высшее и на другую специальность!А в таможне так и будут работать и процветать все кто угодно,но не МЫ,те,кто хотел,искренне хотел работать на благо Родины!!

2

30 окт. 2017 в 19:19

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Вы ошибаетесь,что молодые сотрудники не владеют обстановкой-лично я решил перевестись в другой ВУЗ и бросить так и не начавшуюся карьеру сотрудника таможенной службы!Проработал 2 года и больше не хочу!!не мужское дело-собирать сплетни,лишать людей премий(и хоть вы отрицаете,но в цбт-это есть и будет,хотя это в принципе в таможенной структуре присутствует-видимо от недостатка денег)а самое главное не желаю больше смотреть на змеиный рой недовольных сотрудников!Вы все такие боевые сотрудники,так где-же Ваше честь и достоинство??это не конкретно к Вам,а ко всем начальникам ЦБТ

4

30 окт. 2017 в 19:27

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Игорь Александрович,а знаете ли Вы,что в ЦБТ руководство такое,что однажды,даже будучи человеком военным,побывавшим в горячих точках,может также насрать (извините за выражение) в душу!да всем там не важно какой ты человек,сколько жизней спас,там вообще никому ничего не важно и знаете,позор,позор,позор...Позор сгнившей изнутри таможенной структуре,а ЦБТ особенно!

3

30 окт. 2017 в 13:00

  • Руза
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ой,смешно даже стало)сотрудница ЦБТ-насмешила)поперли там у неё кого-то)сиди там в таможне,да зарабатывай три копейки свои)

1

30 окт. 2017 в 13:07

  • Руза
  • Пожаловаться
Ирина,мне кажется что сотрудница-это и есть та самая Кибкало,хаха.у которой поперли тех,кто здесь пишет!Кибкало-ты идиотка а ещё ты жирная и страшная и много чего ещё про тебя и твоего мужа и про твоего ребёнка знаю и могу написать!

30 окт. 2017 в 11:44

  • Руза
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Читаю я предыдущий отзыв так называемой сотрудницы цбт. И удивляюсь. Неужели Любой здравомыслящий человек может поверить в то ,что начальство в отделе где работает Кибкало - достойное и грамотное , а народ который пачками оттуда уходил -плохой и причём это было на протяжении длительного времени. Тут смеяться не над чём , тут плакать надо ,что в таможне такое безобразие творится. Это полностью из жившая себя и деградирующая организация.

11

30 окт. 2017 в 12:20

  • Красноармейск
  • Пожаловаться
Федор, уважаю ваше право насчет поплакать. Только складывается впечатление, что это строчит один и тот же человек. Очень уж стиль у вас с Иваном похож, даже запятые одинаково ставите. Отвечать больше на эту ерунду не буду. Берегите нервы)

-1

30 окт. 2017 в 10:26

  • Красноармейск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Читаю и смеюсь. Да, организация не из идеальных. А где сейчас идеально? А вот люди, которые здесь пишут, явно из тех, кого поперли и причем с ускоряющим пенком. Такая озлобленность и к тому же наличие уймы свободного времени. Наверно, до сих пор заняться больше нечем)) А насчет Кибкало Екатерины, в этом отделе не работаю, но слышала, какие люди там работали и как они уходили. Далеко не самые ценные и идеальные кадры))

-10

30 окт. 2017 в 10:57

  • Руза
  • Пожаловаться
Здесь пишут люди не те которых попёрли., а те которые имеют свое собственное мнение и не боялись тех крыс о которых здесь пишут. Это люди которые пытались бороться с произволом, и воровством. Это как раз те люди ,которые не боялись уйти из этой гнилой организации. Они знают , что они себе место всегда найдут. А вот те которые засунули язык в з*****у и молчат
. Вот это и есть как раз самые Отбросы которые всего боятся и боятся что их пинком под зад выгонят. Так что смеяться тут не начнём Всё решено.

-2

30 окт. 2017 в 11:23

  • Красноармейск
  • Пожаловаться
Много пафоса и довольно таки безграмотно. Но цель прослеживается)) Удачи!

-1

30 окт. 2017 в 15:08

  • Руза
  • Пожаловаться
Даже интересно что же Вы про кадры слышали??наверое какие все плохие,прям вот как на подбор плохие кадры были в том отделе!!ну вот прям не повезло этому отделу с кадрами!!Привет Кибкало!!

1

30 окт. 2017 в 19:12

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Точно-точно,все плохие кроме Кибкало,она то специалист широкого профиля и таможенник и воспитатель и подсиратель и психолог и просто Д****мо!Хотя конечно кроме Кибкало ещё есть про кого вспомнить из злосчастного отдела вещевого обеспечения,но как говорится нет человека-нет проблемы

8

21 июня 2018 в 23:34

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Да у нас из отдела выпирали "ценные" кадры. Выперли и перекрестились все. Оказывается есть такие кадры, с которыми невозможно работать, дурят очень.

28 окт. 2017 в 19:34

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

10

28 окт. 2017 в 19:42

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Бывший сотрудник,как же в точку вы написали про Кибкало,не смогла мимо вашего отзыва пройти и сказу своё слово:Кибкало-ты тварь,и сын у тебя даун-переросток,это тебе наказание за твою жизнь

8

28 окт. 2017 в 21:00

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Подписываюсь под каждым словом бывшего сотрудника!все коротко,ясно,со смыслом,а самое главное-это правда!!хотя добавил бы,что Кибкало-крыса

7

28 окт. 2017 в 16:15

  • Париж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Эти люди друг друга на должности и ставят. Кто им мешашает!!

28 окт. 2017 в 16:11

  • Париж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Согласен со всеми отзывами. Структура гнилая полностью. Вор на воре. А был вор в горячих точках или нет совершенно не важно. Вор должен сидеть в тюрьме.

2

25 окт. 2017 в 15:37

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Доброго дня, работаю в организации более 10 лет, начинал с рту осо, были на моей памяти хорошие начальники, но гнилых и «сапогов» в ней хоть отбавляй! И с деньгами обманывают однозначно, как и в любой другой структуре! Не понятно по какой причине заключают контракты на год?? И с каждым годом все хуже и хуже! Хотят чтоб все спортсменами были и спецами по стрельбе, хоть один из этих пузатых пенсионеров выполнил норматив, как настоящий командир!?До тех пор пока такой как Шутов А.Г. будет нач. службы порядка не будет ИМХО

11

21 июня 2018 в 23:38

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Вы думаете это в ЦБТ так, сейчас практически везде так. Страна в кризисе, стираются все рамки у людей, а что в стране происходит?!! А вы о ЦБТ. Пусть каждый с себя начнет, где мы себе врем, а то все такие честные

-1

15 окт. 2017 в 21:49

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Всем добрый вечер!! Я как понимаю все бывшие сотрудники ЦБТ. Прошу ответить а кто имеет недвижимость в Испании и на какие средства она куплена и на кого оформлена. ВОТ в чем нужно разбираться.

13 окт. 2017 в 08:08

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Такие же гадости, беспредел, и полное унижение, сотрудников творит Шутов Андрей Генадьевич, этот тип даже Горлова Николая Ивановича переплюнул, меня просто поражает, как таких подлых, и низких людей берут на такие должности, я считаю это большим позором с его стороны носить погоны полковника, всем нагло улыбаться в лицо, а самому творить такие пакости. А грешков за ним огого сколько, только копни, Новальный отдыхает. И электронный замок себе в кабинете поставил что бы спать, хорошая работка, как не приходили к нему всегда сонный, кнопку нажимал. Так что в Цбт все по прежнему. И пока такие бестыжие люди будут занимать, такие должности, в нашей стране никогда не будет ни справедливости, и ни порядка.

18

15 окт. 2017 в 21:41

  • Москва
  • Пожаловаться
Да согласен с Вами целиком и полностью. Это человек пришел во времена РТУ ОСО. Тогда же пришел и Егиазаров И. А. Эта команда тянется с тех времен. Как можно было ставить людей на такие должности, они должны уже огороды окучивать. Вопрос нужно задавать психологам как здоровые люди на службу не попадают, а такие как Шутов и Егиазаров сейчас просиживают штаны, и получают деньги которые отбирают у своих подчиненых у таможенной охраны. Я считаю этих людей позором таможни. Это очень подлые, алчные, мерзкие и ничего не представляющие из себя люди. Мне жаль тех людей кто пострадал из за них. По их воли люди оставались на улице. Центральная базовая таможня сгнила из за таких людей как они. И пусть они знают, все что они делали с людьми, эти годы сколько было слез пролито, все вернется, и вселенная отплатит им такой же монетой, потому что законы вселенной никто не отменял.

-48

19 окт. 2017 в 14:56

  • Москва
  • Пожаловаться
Всем доброго времени суток!
Уважаемый Дмитрий! Будьте любезны, напишите, кого и как я обидел, в каких моих решениях и действиях Вы усмотрели подлость, мерзость, алчность, у кого я отобрал деньги, кто по моей воле остался на улице, кто пролил слезы и т.д.
Что Вы знаете обо мне, как о человеке или руководителе, если заявили, что я ничего из себя не представляю?
У всего сообщества может возникнуть превратное мнение обо мне. Мнение людей для меня очень важно. Поэтому я хочу сообщить всем, что являюсь ветераном боевых действий в Афганистане, в Закавказье, на Северном Кавказе. В общей сложности прослужил в "горячих точках" 13 лет. Участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Награжден шестью правительственными боевыми наградами. Кандидат военных наук, доцент. Автор документов, регламентирующих деятельность таможенной охраны. Насчет "окучивания огородов" - т.е. намека на мой возраст - могу сказать, что трудопотерь по причине болезни пока не имел. Психологическое обследование прошел успешно.
Я никого не подсиживал и если найдется более достойный кандидат на мое место, я тут же его уступлю.
Господь всем судья. Всем удачи! Жду ответа!
PS…

50

4 сен. 2017 в 12:32

  • Париж
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Раз Кибкало работает - значит в ЦБТ всё как обычно. То есть по старому - хреново.

8

4 сен. 2017 в 08:57

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Кибкало всё ещё работает. Такие дамы работают вечно, при любом руководстве.

7

1 сен. 2017 в 14:22

  • Амстердам
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А кто нибуть знает? Кибкало ещё работает в ЦБТ. Дама редкой пакости и внешности. Просто удивительно.

9

30 июня 2017 в 16:24

  • Конгенс-Люнгбю
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В ЦБТ работать можно, если готов работать за кого то и бесплатно. Грубо говоря за себя и за того парня. Кроме того из-за "неумных людей" приходится делать бесполезную работу.
Считаю,что там можно работать только инвалидам, на должностях ниже начальника отдела.
Отвратительная организация. Ни зарплаты, ни удовлетворения от работы. Ничего...

16

29 июня 2017 в 14:27

  • Zaprudnya
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не со всеми отзывами согласен, но есть и правда! Но есть такие должности, на которых приходится не сладко и получаешь на ровном месте бывает не за свою работу!! В ЦБТ работать можно, если не обращать особо внимание на неумных людей, но сложно! Задачи прилетают, как перелетные птицы!

4

9 июня 2017 в 11:56

  • Виннипег
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Шутов А.Г. Прижился в гнилой команде руководителей таможни. Он другим и не может быть, иначе его бы давно выперли. Он решает свои вопросы. На людей ему наплевать.
Он жену свою пихает то в один отдел, то в другой-ищет где ей теплей будет. То несколько лет назад у него служебную машину из под окна его дома спёрли - он выплачивал деньги.
Ему есть,чем заняться. Не до людей ему. Не ищите в ЦБТ хороших руководителей, которым за державу обидно - их там нет. В этой организации всё решают только личные отношения и связи, только коррупция!!

15

7 июня 2017 в 21:52

  • Долгопрудный
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хотелось бы узнать мнение о заместителе начальника Шутове А.Г. циник еще тот, по многим прошелся, многие потеряли работу благодаря ему.

8

25 апр. 2017 в 15:22

  • Сагеней
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да, помню этого лысого Тарасенко. Как не придёшь, постоянно сидел у Гарбук в кабинете, как у себя дома. Тогда он был нач юр. отдела. Вообще, такое ощущение , что в этой таможне просто делают вид ,что работают(во всяком случае начальство) и творят,какие то свои личные дела.

15

25 фев. 2017 в 15:46

  • Франкфурт-на-Майне
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Что говорить про Горлова, если я слышал, что зам начальника таможни полковник Тарасенко
прямо поддерживает президента Белоруссии Лукашенко по его иждевенческой позиции к России. Типа в России все идиоты, а вот Лукашенко молодец.
Я считаю,что если ты так думаешь, то в госорганах нечего делать.
Хорошо устроились. Хаят свое правительство, а деньги и регалии получать не прочь- противно даже.!!

14

3 фев. 2017 в 13:21

  • Бухарест
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Бездельника Горлова Николая Ивановича в Центральной Базовой Таможне уже нет. Он оказался настолько гнусным, что его выперли даже гнусные начальники из таможни.
Грубо говоря он оказался самым гнусным и подлым из возможных.
Далее говорить про него , как работника ЦБТ- не имеет смысла.
Но очень интересно,куда его высокопоставленная жена пристроила.
Кому на госслужбе он теперь портит жизнь?
Кто знает, где он сейчас - сообщите!!

6

20 янв. 2017 в 15:37

  • Тронхейм
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
При нынешней системе назначения руководителей,грамотный, честный , добросовестный, человеколюбивый начальник на руководящие должности никогда не попадет.
Его при любом раскладе затопчут наглые , беспринципные, способные на подкуп, подхалимство люди.
У нас в госструктурах руководят царьки, руководствующиеся только личными эмоциями и выгодой.
Пример тому Горлов, Девликанов итд.
Пока в корне не изменится система - всё останется по прежнему.

13

8 дек. 2016 в 12:07

  • Париж
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я бы сказал, что честных руководителей не припомню, а по-человечески относящихся к подчиненным - конечно были. Но таких в ближайшем прошлом и настоящем нет.

8

25 ноя. 2016 в 15:28

  • Чарлстаун
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Последние лет 15 нормальных руководителей не было. Дело в том, что эта таможня решает только хозяйственные вопросы. В целом в системе ФТС без неё можно обойтись. Она создана для распиливания госсредств, и руководители назначаются те, которые в этом спецы.
Назначенный руководитель подбирает себе соответственное окружение, с которым можно эти вопросы можно решать.
Я думаю,что в других структурах тоже подобные организации есть.
Как-то так.

4

24 ноя. 2016 в 20:49

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Народ! А нормальные руководители были ли когда-либо в ЦБТ?

1

7 июня 2017 в 22:02

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Да конечно были хорошие времена руководство Маскаленко

2

17 ноя. 2016 в 11:02

  • Бруклин
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
После Горлова остались последователи типа Мащенко Ю. итд. Его воспитание ещё долго будет присутствовать.

5

2 окт. 2016 в 14:33

  • Франкфурт-на-Майне
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В этом есть смысл однозначно. Зачем зря инет засорять.

5

2 окт. 2016 в 14:31

  • Франкфурт-на-Майне
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Писать про дураков Горловых, Девликановых, Кибкал, итд. просто так смысла нет. Вот выгнали бездельника Горлова из таможни, так его тут же жена пристроит в другую госструктуру, где можно бездельничать, и людям совершенно беспочвенно жизнь портить за государственный счёт.
Предлагаю про таких «людей» сообщать всеми возможными способами, чтобы другие знали изначально с кем имеют дело.
Нормальный человек изначально ко всем относится нормально, а эти нелюди этим пользуются и творят свои гадости. Если информация о таких «людях» будет присутствовать в сети, то и гадости творить им будет значительно сложнее.

8

13 окт. 2017 в 08:07

  • Москва
  • Пожаловаться
Такие же гадости, беспредел, и полное унижение, сотрудников творит Шутов Андрей Генадьевич, этот тип даже Горлова Николая Ивановича переплюнул, меня просто поражает, как таких подлых, и низких людей берут на такие должности, я считаю это большим позором с его стороны носить погоны полковника, всем нагло улыбаться в лицо, а самому творить такие пакости. А грешков за ним огого сколько, только копни, Новальный отдыхает. И электронный замок себе в кабинете поставил что бы спать, хорошая работка, как не приходили к нему всегда сонный, кнопку нажимал. Так что в Цбт все по прежнему. И пока такие бестыжие люди будут занимать, такие должности, в нашей стране никогда не будет ни справедливости, и ни порядка.

1

27 июля 2016 в 14:31

  • Стокгольм
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ну что, товарищи казнокрады, бездельники и тунеядцы из ЦБТ: Масловы, Девликановы итд.
Вот и заканчивается время вора Бельянинова, а соответственно и ваше тоже.
Надеюсь, что новый руководитель ФТС будет честным руководителем, и и ворам будет не место в таможенных структурах.

24

29 июня 2016 в 09:48

  • Харьков
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Читаю, я отзывы, и удивляюсь. Что может заставить здорового , нормального человека терпеть к себе хамское отношение на работе, и при этом получать три копейки.
Человек должен быть либо раб, либо на крайний случай инвалид, ну или совсем уж дурак, которого нигде не берут, кроме этой ЦБТ.
Пытаться что то там улучшить невозможно. Единственный адекватный начальник , которого я помню – это Бродов.
Пытаться что то выяснять с коррупционным руководством совершенно бесперспективно.
Пускай там работают такие как Горловы, Зазвоновы, Кибкало, Девликановы итд. Эти люди там живут, только благодаря тому, что вы терпите издевательства. Уважайте себя.
В своё время я в течении суток принял решение и ушел. И теперь вспоминаю как страшный сон этих идиотов.

21

17 июня 2016 в 14:08

  • Москва
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я тоже служу в службе таможенной охраны . Рыба гниет с головы…..Вы правы, Горловы, Зазвоновы , Кибкало и другие начальники(за небольшим исключением), хорошо, по-человечески относятся только к тем, за кем кто то стоит и с кем не хочется сталкиваться лбами. А остальные для них мусор. Так что я не удивлен читая предыдущие комментарии. К Зазвоновой на самом деле лучше не ходить. Можно часами под дверью простоять ожидая аудиенции.. Но она грамотная как не крути.
А вот зам её Михеева это что-то и где-то. И начальнику таможни стоит обратить на эту женщину внимание. Безграмотный человек. Чтобы не спросил –никогда не ответит на вопрос. Да и с выслугой на самом деле проблемы в отделе. Считают как попало. Сегодня одно, завтра уже другое.
Но хочется и хорошие слова сказать. Вот например бухгалтерия, Т.В. Числова…Это чудо а не человек. Когда бы не пришел, всегда все объяснит, найдет время. И девчата хорошие в бухгалтерии. И в отделе кадров девчата порядочные и отзывчивые. И правовой отдел. И отдел где путевки выделяют. Всегда проконсультируют, помогут. Так что не все плохие в таможне.

10

5 июня 2018 в 08:03

  • Москва
  • Пожаловаться
SORRY, ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, "СОТРУДНИК ОТО"! НЕГРАМОТНАЯ , ПРОРАБОТАВШАЯ В ЦБТ ПОЧТИ 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩАЯ НЕМАЛОЕ ЧИСЛО ГРАМОТ И НАГРАД, НИ РАЗУ НЕ ОПАЗДАВШАЯ НА РАБОТУ, НЕ ВЗЯВШАЯ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ РАБОТЫ БОЛЬНИЧНЫЙ, С ОТЛИЧИЕМ ЗАКОНЧИВШАЯ РТА И БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ ТУДА ПОСТУПИВШАЯ, НЕ УКРАВШАЯ У ГОСУДАРСТВА НИ ОДНОГО РУБЛЯ, ПОЛУЧАЮЩАЯ ЗАРПЛАТУ В НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ, ЧЕМ СОТРУДНИК, ИМЕЮЩИЙ ТУ ЖЕ ДОЛЖНОСТЬ НА ФИЛЯХ, НАШЛА В ВАШЕМ ОТЗЫВЕ 17 ! ОШИБОК.

-1

8 июня 2016 в 12:59

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А я согласен с комментарием Светланы. И Вы Иван правы. Я начинал работать в ЦБТ, потом уходил в РТО ОСО. Зазвонова сидит в таможне 100 лет, пережила кучу начальников потому что умеет во время лизнуть задницу. И так было ВСЕГДА. А ведь на самом деле действительно всех ненавидит.
Службу таможенной охраны вообще за людей не считает. И не важно рядовой сотрудник или начальник. Мы для неё низший сорт с самого момента перевода из РТО ОСО. Люди боятся идти к ней с проблемой из боязни получить новую. И это не сплетня. Это так и есть. Постоянно препоны ставит по службе. Документы задерживает по одной ей понятной причине. Значимость свою повышает. А как только начальники ей позвонят, все сразу красиво…Что это? Вредность человеческая. Я даже не удивлен что про премии сказала Светлана.
Лично про себя могу сказать меня анкету заставляла переписывать 4 раз, то запятая не там, то почерк не нравится, а выслугу до сих пор не посчитали, но зато пропускает документы людей с 4 категорией психологов. Я что плохо служу потому что у меня почерк плохой?! Да и в конце концов кто она такая чтоб решать кто хороший кто плохой? Так что права Светлана на все 200%

15

7 июня 2016 в 10:38

  • Маунтин-Вью
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Маслов там ничего не решает. Убрать бездельника Горлова Николая Ивановича - это распоряжение сверху. Зазвонова там 100 лет работает при разных начальниках и всё нормально.
А то ,что деньги пытаются у вас отобрать, так это вы сами виноваты, что это позволяете. Платят обыкновенным Госам в ЦБТ копейки. Если вы что то из себя представляете - уходите в другое место. Пусть остаются одни замы и работают за всех. Просто получается парадокс - вы делаете вид,что работаете, а руководство делает вид ,что платит. Я конечно понимаю. что ничего не изменится если эту таможню вообще сократят, но когда люди начнут уходить массово, то это приведёт к пересмотру отношения к этим самым людям. Не надо держаться за поганое место. Вы достойны лучшего.

7

1 июня 2016 в 14:01

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да что Вы все Горлов..Горлов. Да Горлов тупой как пробка. Кстати, респект и уважуха Маслову что выгнал наконец-то его…Но начал не с того Маслов, первой надо Зазвонову гнать поганой метлой. Все зло от нее и так было всегда. А Горлов без нее чихнуть не мог. Каждый день по три часа совещались кого уволить, кого принять, кто хороший кто плохой. Маты на весь 4 этаж таможни слышно было. Во все отделы таможни залезли со своими правилами.. Тоже всем улыбается в глаза по сути просто людей ненавидит (ссыт в глаза-Божья роса). Документы постоянно задерживает, вечно с поклоном к ней ходить надо. Она даже своих сотрудников отдела кадров гнобит по страшному. Реально издевается. Девчонки выходят курить и постоянно жалуются что премии им всем урезает в пользу своих замов, даже премии ФТС считает как кварталки. Дождется Зазвонова последней капли и будет коллективное послание как на Кибкало )))Все отделы над ними уже смеются. А замов Зазвонова себе подобрала….. Одной вечно на работе нет-Кашицыной, а вторая-Михеева-просто тупая. С каким бы вопросом к ней не обратишься, никогда не ответит. Знаний просто нет. Кого не спросите, бухгалтерию, ОДО , правовой отдел, все скажут –ТУПАЯ. Девочки из отдела…

20

20 апр. 2016 в 15:00

  • Волунтари
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Руководство в этой таможне коррумпировано полностью. Что либо менять без смены руководства невозможно.
Что можно сказать о полностью коррумпированной организации?
С Горловым она или без-это не имеет значения.
Надо полностью менять руководство, включая начальников отделов.
Старые начальники по другому работать не смогут.
Девликанов, самый главный коррупционер-это друг министра.
Сменят министра-всё должно встать на свои законные места.

17

26 июля 2016 в 22:07

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Мелочь - а приятно! Кабан ушел - дохлик - за ним пойдет.

2

26 сен. 2016 в 17:19

  • Лондон
  • Пожаловаться
Владимир! Вы не представляете , Как приятно!!

2

6 апр. 2016 в 09:55

  • Стокгольм
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Теперь этого Горлова Николая Ивановича жена в другое теплое место пристроит.
И найдутся там продажные Кибкалы, Мащенки, Белянкины и другие , которые будут заискивая и подлизывая ему зад, содействовать Горлову в его гнусных делах. К сожалению ,такие кадры, как Горлов мигрируют по госструктурам, сея там раздор и коррупцию, и разбазаривают ценных специалистов, меняя их на своих бездарных , но преданных ему людей. А всякие Масловы, Девликановы будут ему потворствовать сверху, пока он под них копать не начнёт.

9

30 мар. 2016 в 15:04

  • Филадельфия
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Горлова выгнали-это хорошо. На одного больного стало меньше. Беда в том, что в этой организации полно других бездельников, которые нормально работать мешают.
А их кто будет выгонять?
Горлов просто нос сунул, куда его шнобель не должен был залезть.
В ЦБТ ещё работы по чистке коррупции непочатый край.

10

28 мар. 2016 в 13:19

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Служил в ЦБТ и полностью согласен по Горлову Н.И.. Самое главное в его работе это собирать любую информацию о сотрудниках, желательно негатив. Манипулировал госами кому к 60, заставляя представлять информацию о всех кто работает в отделе, без согласования с начальником отдела мог назначить в отдел работника. При личной встрече ну сама доброта, правда все делает как ему лучше и удобнее, раставил своих людей по местам, Жаль конечно, что кадрами руководил такой человек,

7

28 мар. 2016 в 11:52

  • Луисвилл
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Алексей ! Вы угадали! Горлова Николая Ивановича выгнали из Центральной Базовой Таможни за его гнусные дела. Одним вредителем стало меньше.
Теперь осталось выгнать серпентариум, который он создал за время своего царствования. Такие царские слуги, как Мащенко Ю. итд., должны знать, что работать надо на государство на госслужбе, а не на Царя.

6

24 мар. 2016 в 10:23

  • Вашингтон
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Смотрел недавно сайт ФТС , и руководство Центральной Базовой Таможни.
К моему удивлению из списка руководства ЦБТ исчез зам по кадрам Горлов Николай Иванович.
Может быть его замучила совесть, и он погиб от угрызений.
Может быть он не хочет, чтобы его знали в лицо.
Может быть его просто выгнали.
Повторять уже написанные отзывы не буду, но в любом случае - таких руководителей в гос. органах быть не должно. Очень много вреда от них.

7

15 мар. 2016 в 10:48

  • Бухарест
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Заметила, что есть несогласные с отзывами про Кибкало и вообще ЦБТ в целом. Так напишите свой отзыв с мотивацией.
Я своими ушами слышала, как Кибкало рассказывала , что она своё уже отработала, и что мама её не для работы родила. Что она в жизни всего достигла-стала зам начальника отдела ОВО, и что она тут будет всё делать , как ей угодно. И вообще, что премии даёт бог, и нечего роптать. Кто бог, правда не сказала.
Больше всего прикол в том, что всё это обсуждалось на собрании вместе с руководством ЦБТ,после жалобы коллектива. Руководству всё было доложено, и всё было оставлено без внимания.
И такие проблемы в этом отделе постоянно и вообще в ЦБТ.
Если на госслужбе будут такие люди работать, то о чём вообще говорить дальше.

13

26 июля 2016 в 22:12

  • Железнодорожный
  • Пожаловаться
Эту особь ждут большие непрятности

13 мар. 2016 в 19:01

  • Долгопрудный
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
О да!!Кибкало!!это просто невероятно тупой,завистливый,двуличный и лживый человек!!Думаю,что всем,кому известно про деятельность этой дамы,надо объединится и написать огромное письмо для начала руководителю ФТС,ну а если не отреагируют,то выше!!

16

9 мар. 2016 в 10:56

  • Амстердам
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
По поводу отзыва Алексея.
Работать можно везде, но вот вопрос стоит в том , а надо ли работать в такой помойке как ЦБТ , да ещё в таком мусорнике, как отдел вещевого обеспечения.
Кибкало там прижилась, и это закономерно. Пыталась она в другие отделы перейти, но это бесполезно. Кто же захочет иметь такое Г. в коллективе.
Другой вопрос , что за державу обидно. В госучреждении создать такую жуть , где каждый начальник считает бюджет своим карманом и выделяемые деньги пытается прикарманить, или то, что положено другому откусить. И вся эта гадость за гос.счёт.
Обидно, что в таком учреждении работают такие люди, которые, кроме видимости работы ничего не делают, да ещё другим работать мешают.
Откуда бюджет страны возьмётся, если его на такие организации разбазаривать.

9

12 фев. 2016 в 15:46

  • Цюрих
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Помню я эту Кибкало. Толстая, страшная колхозница с педагогическим образованием.
Как про неё прочитал, даже аппетит пропал. Совершенно беспринципная, наглая до безумия.
Таких на госслужбу вообще нельзя брать. Родину продаст в 3 секунды за вкусный пирожок.
Согласен с отзывами. Так и есть всё.

9

8 фев. 2016 в 14:51

  • Париж
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Давно наблюдаю за отзывами на этом сайте. Респект админу, что не удаляет отзывы с сайта. Отзывы все полезные. Заметил, что после того, как появилась фамилия Кибкало на странице-активность существенно повысилась.
Могу предположить, что этой самой Кибкало такие отзывы не нравятся. Сделала гадость, выжила людей и думала все всё забыли. На самом деле всё совсем не так.
Соглашусь с предыдущим отзывом, что данная персона действительно имеет место быть и делать гадости.
Единственное, что могу добавить:
1. Делает она это, потому что ей это нравится делать.
2. Делает это, чтобы прикрыть своё безделье, так как пока руководство занимается подставленными ею людьми-её не замечают.
3. Делает это, что бы люди не пытались сунуть нос в премии, которые она пытается прикарманить.
Руководству же таможни это всё фиолетово. У них видимо другие задачи, которые описаны в прежних отзывах. Текучка кадров страшная с периодическими скандалами и разными жалобами.
Эта самая Кибкало перешагнула даже через бывшего начальника отдела, который вытащил её из грязи и возвысил её по недостатку ума.
Вообще редкая гадость эта ЦБТ. Много отзывов читал, но такого…… никогда раньше не видел.

14

13 янв. 2016 в 11:54

  • Сен-Жульен
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Прочитал я отзывы и прослезился-на сколько всё точно и правдиво подмечено.
Прозвучала тут фамилия Кибкало в отзыве Алексея.
Это ярчайший пример гадостей в этой организации. Возможно там есть и другие похожие сотрудники, но я о них не знаю.
Так вот эта самая Кибкало, являясь зам нач. отдела заявляла своим подчиненным, что она своё уже отработала и вообще её мама не для работы родила, чем вызывала гнев тех самых подчиненных.
Кстати, она же и практиковала обман подчиненных с начислением премий с дальнейшим переходом этих премий в её карман. Всех возмущавшихся выжила. Сколько она там работает-так было всегда. Руководители же таможни по слабоумию этого не видели и видеть не хотели.
Как сказал её бывший руководитель - это злой человек с добрым лицом.
В общем только по одной Кибкало уже можно сделать вывод об организации, но к сожалению, она там такая не одна.
Всё, что в остальных отзывах так же чистая правда.

9

18 дек. 2015 в 15:49

  • Лондон
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да в этой организации работать невозможно. Там работают одни ущербные. Белянкины, Кибкалы и многие другие , которые готовы горло перегрысть за три копейки. Это больная организация на всю голову. На деньги, за которые там хотят друг друга загрысть могут позариться просто полностью ущербные люди, которые более ничего не умеют кроме постройки козней с целью хоть копейку откусить от кого то. И берут на работу этих ущербных-такие же ущербные. Считаю, что там могут работать только полные инвалиды, которым в другие места дорога заказана, либо кто ничего не умеет вообще.

8

21 окт. 2015 в 09:31

  • Beauharnois
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ну а что вы хотите от этого Горлова Николая Ивановича. Человек прослужил долгое время в вооруженных силах в тепличных условиях в управлении кадрами. Пороха никогда не нюхал. За долгое время безделья научился получать на халяву награды итд. А тут ещё жена высокопоставленный чиновник в суде. С такими условиями жизни он какой есть, такой и должен быть. Это его среда сформировала. Бытие определяет сознание – это правда. Если бы он был честным , трудолюбивым, принципиальным – я бы сильно удивился. Но с такими качествами он бы в ЦБТ не попал. Так что –всё как должно быть.

26

31 авг. 2015 в 10:00

  • Харьков
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Горлов Николай Иванович – это конечно верх гадости, которая в Центральной Базовой Таможне творится, но там есть ещё более крутой любитель гадостей и воровства – Девликанов Ю.Б. ( кличка Дефлюкан)—этот умудряется делать ещё более гадкие дела, но чужими руками.
Маслов В.А. –этот просто оболочка, но с гораздо меньшей гадостью.
Как то так. А вы Горлов, Горлов.

25

31 июля 2015 в 13:22

  • Люксембург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Забавный тип этот Горлов Николай Иванович. Всегда обижался , когда его называли Козлом.
Вообще он не совсем Козёл, а наверное больше Осёл. Он человеку накакает в карман и убеждает его, что он это сделал в его благо и от большой любви. Но делает это он так топорно, что это видно без очков- поэтому он больше конечно Осёл.
А то что у Горлова много денег, дача, дорогая машина, жена высокопоставленный чиновник- так это всё ничего не значит. В итоге получит по своим заслугам за все свои гадости. Примеров таких много. Бог всё видит. И за свои зелёные ничего не купит, и жена не поможет.
Не связывайтесь с городскими сумасшедшими, найдёте работу в другом месте с гораздо большей оплатой. Оно вам Надо?

25

24 фев. 2015 в 10:55

  • Страсбург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Для того , чтобы получать награды в ЦБТ- работать не обязательно. Обязательно дуть в одну трубку с руководством, целовать ему зад, дарить подарки-это залог успеха.
На настоящую работу, на людей итд. руководству наплевать. Пока там руководят Горловы, Масловы, Девликановы - ничего не изменится. К этому пора привыкнуть. А то ,что текучка, так это ерунда-дураки всегда найдуться.

35

24 фев. 2015 в 00:06

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Прошел очередной юбилей цбт. Награды получили очередные подхалимы и лодыри, проработавшие без году неделя. Браво! Руководство! Обратите внимание на людей работаюших ни один десяток лет! Такое впечетление, что вы специально игнорируете людей и отбиваете всякую охоту и веру.

35

15 дек. 2014 в 11:58

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
руководитель маслов вячеслав александрович брать любит и обещать ,а вопросы не решает,вернее он там ничего не решает.

44

28 ноя. 2014 в 09:26

  • Khel'sinki confirm deletion
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Кадровик Центральной Базовой Таможни Горлов Николай Иванович - это вообще жесть. Пытается внушить всем, какой он хороший и пушистый и добрый. На самом деле - это троянский конь. Нельзя верить ни одному его слову.
Ради своих корыстных целей может уволить или сослать куда-нибудь человека, которого сам же и пригласил на работу. Методы работы у него-это сплошные подставы. Пока он на месте - будет всегда так. Он по другому не умеет. Для него личное на первом месте. Таких руководителей надо знать в лицо , и никогда не иметь с ними дело.

34

5 мая 2014 в 12:57

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Водитель ФТС находящиеся по адресу ул .Новозавадская д.11 Александр Зайцев работающий на служебном автомобиле БМВ пятой серии гос номер Н175КР197 в рабочее время на служебном автомобиле занимается частным извозом на Филевском бульваре около 5 дома. Берет не дорого.При этом умудряется устраивать разборки с местными таксистами. В сороковом отделении милиции на него накатали заявление о нападении на человека.Самое интересное что в этом честном отделении у него есть знакомые которые препятствуют рассмотрения заявления.

-4

12 фев. 2019 в 08:22

  • Долгопрудный
  • Пожаловаться
Правда

1

31 мар. 2014 в 09:24

  • Стокгольм
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сплошная коррупция. Кадрами занимается Горлов Николай Иванович-ещё тот жук-с конкурсами мухлюет. Всё делает под себя. На работу просто так не берут даже уборщиц. Боятся утечки информации на предмет воровства. На сколько я поняла за всем этим стоит Девликанов Ю.Б.. Жаль. Говорят,что он герой Афганской войны, а по сути просто вор.

53