Поиск по сайту

Телефон

E-mail

Сайт

Адрес

Горнозаводской управленческий округ

Нижний Тагил, Фестивальная, 5

Транспорт

Остановки
  • Колонна №2 ПОПАТ

    90 метров

  • Центр оптовой торговли

    400 метров

  • Улица Менделеева

    530 метров

Район

  • Горнозаводской управленческий округ
  • Тагилстроевский район

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 965 515-16-43, или написать письмо на электронную почту 02081969@mail.ru
  • Нижний Тагил, Фестивальная, 5. Ближайшие остановки: "Колонна №2 ПОПАТ" – 90 метров, "Центр оптовой торговли" – 400 метров
  • Время работы такое: ПН: 10:00-16:00, ВТ: 10:00-16:00, СР: 10:00-16:00, ЧТ: 10:00-16:00, ПТ: 10:00-16:00, СБ: 10:00-16:00, ВС: 10:00-16:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3 (134 голоса)

Режим работы

Пн 10:00 – 16:00
Вт 10:00 – 16:00
Ср 10:00 – 16:00
Чт 10:00 – 16:00
Пт 10:00 – 16:00
Сб 10:00 – 16:00
Вс 10:00 – 16:00

Время в Нижнем Тагиле – 02:23

Рекомендация: позвоните по номеру +7 965 515-16-43 и уточните график работы

Ближайшие похожие места

580 метров
Трамвайный парк

МУП Тагильский трамвай, Офис

Кулибина, 66

890 метров
1.1 км
Железнодорожный вокзал

Г. Нижний Тагил

Садовая, 1

1.2 км
Унитех-НТ

Торгово-утилизирующая компания

Садовая, 4

1.4 км
Эра

Развлекательный центр

Ленина проспект, 64

1.4 км
Den Sim

Тату-студия

Ленина проспект, 64

1.5 км
1.5 км
Галс

Магазин

Карла Маркса, 66 / Октябрьской Революции, 48

1.6 км
Массажисты Урала

Областная общественная организация

Карла Маркса, 99 / Октябрьской Революции, 50

1.7 км
1.8 км
Зеленый мыс

Цент проката лодок

Ленина проспект, 67

1.8 км
Скорая медицинская помощь

Нижнетагильская городская станция

Октябрьской Революции, 60

1.8 км
Контракт-Уголь

Оптовая компания

Индустриальная, 5

1.9 км
Сады Семирамиды

Студия ландшафтного дизайна

Кострома

134 отзыва

Регистрация не требуется

24 дек. 2023 в 15:51

  • Магнитогорск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый вечер, на новой кушве по адресу Большевистской 11 около дома родила бездомная собака, сома собака добрая, ласковая, и возле нее лежат тоже бездомные собаки довольно огресивные хочу этой собаке помочь с ее щенятами . Обращайтесь если кто то что знает как помочь по номеру 89961822640

24 дек. 2023 в 15:44

  • Магнитогорск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу отдать бездомную собаку в приют так как она недавно родила щенят а на улице скоро заморозки, я звонила во все организации и все отказывают помочь молодой собаке, которая родила

26 сен. 2023 в 17:28

  • Троицк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хотела бы сдать собаку, подкинули в подъезд, дома котенок. Собака лайка-хаски. Добрая, активная. Номер для свизи 89920081095 Сергей 890020519 Мария

18 мар. 2023 в 15:39

  • Nizhny tagil
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если хотите что бы вас усылашли, и помогли животным то можете написать письмо тут https://mprso.midural.ru/

27 мар. 2023 в 20:45

  • Екатеринбург
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Анон хочу сдать дойторера в приют собака мучается я работаю вахтовым методом ща собакой следить некому

14 мар. 2023 в 11:17

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Аленка, чего поудалялась и странички позакрывала? Суда Линча боишься за убитых животных?

1

14 дек. 2022 в 08:23

  • Екатеринбург
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте! Вчера в подъезде на Вагонке на улице Парковой обнаружили корзину с новорожденными слепыми 4 щенками ! Помогите пристроить.Нужна кормящая собака +79068585190 Светлана

13 ноя. 2022 в 13:08

  • Nizhny tagil
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Прочитала отзывы, не однозначны... Нам в подъезд подбросили щенка, девочку. Никто не взял, приютила у себя. Но у меня живёт 2 кота и 3 кошечки ( всего - 5), у котов естественно стресс. Долго держать собачку не смогу. Прочитала отзывы о приюте, и сердце защемило. Может кто возьмёт собачку, помогу финансово. Мой телефон 8-912-247-66-59. Очень жду не равнодушных...

12 ноя. 2022 в 09:20

  • Nizhny tagil
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
а, это те которые убили кошку на глазах хозяйки ? (моей мамы) Мощным броском об стену. Жаль, что это единственый приют в городе

26 июня 2022 в 18:41

  • Pervouralsk
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Люди, на этих хамов, что там работают, надо жаловаться и желательно в прокуратуру!! Они реально вымогают деньги . А если хочешь взять собаку из приюта, чтобы она приобрела дом, не дают!! В чём подвох?? И собак , которые ведут себя "плохо",усыпляют!

17 мая 2022 в 19:33

  • Далматово
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня забрали моего щенка по отлову я просила не забирать, но он был без ошейника сказали забрать на Индустриальной 5 б, приехали в 10 утра, сказали приехать после 16 . Были на месте но просили фотографию, щенка, но он же дворняга, живёт, в своём доме, ещё щенок, так и не смогла получить, привезли корм для собак не взяли надо дорогой, хотели помочь в корме животным, я не пойму когда просят забирать без домных собак домой, а тут не отдают своих ещё помощ, не принимают, я поняла, хотели денег, прошу Администрацию обратить на работу, этого питомника, за хамское отношение, к хозяевам собак, и сделать проверку, слишком много жалоб, токие люди не не дожны там работать!! Кто подскажет как мне вернуть щенка, я не могу плотить тысячи за дворнягу Т

4

26 фев. 2024 в 18:10

  • Bakal
  • Пожаловаться
Ирина Трошева, помогитеесть хорошая собака,не можем ее держать на, может возьмете

13 мар. 2022 в 15:04

  • Снежинск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Найти приют оказалось делом сложным: ни вывески, ни указателя... Время для принятия помощи питомцам с 10 до 15, работающему на пятидневке это прямо квест, нужно постараться...попыталась в воскресенье передать корм для кошек и собак, сотрудница из вольера что-то сказала, увидев меня у ворот, её услышали только собаки рядом, и демонстративно ушла! Не удивлюсь, если они принимают не любой корм, а только специальный ))) фу

1

8 фев. 2022 в 08:52

  • Магнитогорск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Почитала, отзывы не однозначные. Пару лет назад дворовая собака не могла разводиться, благо в десятом часу вечера пошла в магазин и увидела её в песочнице со щенком.В соседнем доме пускали её в подъезд.На следующий день туда и отправилась.10утра,лето жара Вета родила ещё двоих а в прошлый раз родила шестерых крупных(1пристроили, остальные погибли) а в этот раз с огромным животом крохотные совсем родились.Собака крупная, рожала больше суток, зрелище ужасное сухой растрескавшийся нос лижет пол потому что жажда.Сбегала домой за водой в соседний дом за раз выпила примерно литр воды.Женщины кто рожал представьте себе как она мучилась.Звоню в приют так и так помогите, мне не отказали - 3000+1000 за транспортировку которую эта женщина нашла в течении часа слава богу.Если бы она так быстро не среагировала, думаю у Веты начался бы перетонит. Это когда от боли даже пошевелиться не можешь.Щенки в матке задохнулись и погибли.Вету прооперировали, я ездила к ней в гости привезла немного гостиницев это конечно капля в море...У веты аккуратный шов, радостная собакевич, в обществе себе подобных а не в одиночестве на улице, собственной будто с едой водой и в безопасности.Дай Бог никто…

2

3 фев. 2022 в 18:07

  • Невьянск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Почему вчера при ребенке забрали собаку , ребенок всю ночь плакал когда он сказал что собака его ,может скоро будут заберать с поводка собак у детей,а потом за 5000 рублей отдовать взрослым?

3

20 окт. 2021 в 12:00

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Почему так тихо, собак не видно, примерно с год назад собаки бегали, их видно было и слышно. Что там происходит?

6

23 июля 2021 в 11:53

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня 24.07.21 приехала в приют забрать свою собаку. Меня там встретили в очень грубой форме, а потом ещё и на х@й послали в натуральной форме. Затем сказала что вообще собаку усыпит лучше. Я была просто в шоке после всего сказаного. Это ЖИВОДЕРКА и это ещё мягко сказано. А бездомные бегают и на людей бросаются это видимо нормально.

3

27 окт. 2020 в 00:28

  • Verkhnyaya salda
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день! Где можно увидеть фото кошек из вашего приюта в интернете? Я видела кошек из группы "котопес". Это ваши кошечки? В "котопесе" выбрать не смогла.
Подскажите, пжл. где ваша фото-реклама? Хочу выбрать питомца.

5 мар. 2023 в 11:46

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Алена, есть 2 шикарные кошки, просто дочь в положении

-1

1 окт. 2020 в 15:36

  • Екатеринбург
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу сказать спасибо этим людям ! Они делают доброе дело! Большая ответвеность лежит на них.Это моральный и физический труд .Сегодня привезла котика найденыша очень милого! Никто мне не хамил ! Это одыкватные понимающие сотрудники! А на счёт взносов я так скажу ! Вы думаете легко кормить лечить и содержать? Сотрудники то же люди где им взять средства? Это единственный приют! Многие проходят мимо животных! И берет не каждый! Проще мимо пройти правда? Я желаю чтоб люди все таки были людьми у животных был дом а сотрудникам спасибо за все!

-12

26 июля 2021 в 08:21

  • Пожаловаться
меня удивляет этот странный приют. Тишина, собаки МОЛЧАТ! Где вы видели такой приют? Думаю, там нет никого. Всех бесхозных просто усыпляют.

9

20 дек. 2021 в 13:20

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
Ирина, хамят,это ничего не сказать,это черствые,бездушные злые люди,которых к животным на пушечный выстрел нельзя подпускать!!

6

20 дек. 2021 в 13:21

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
Совершенно верно.

1

30 сен. 2020 в 17:34

  • Nizhny tagil
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Завязывайте жечь трупы животных! Не загрязняйте окружающую среды!

6

8 мар. 2020 в 12:45

  • Nizhny tagil
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Вы делаете доброе дедо

-17

3 апр. 2019 в 20:28

  • Сан-Паулу
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Столкнулась с этим приютом дважды. могу сказать точно: там работают хамки и неадекватные люди. С логикой у них ... очень плохо. Первый раз привезли котика на стерилизация, ( точнее привезли бабушку соседку с котиком , которая кормит дворовых кошаков). Когда узнали, что дворовый, уговорили оставить. Бабушку потом очень переживала, звонила им, спрашивала, просилась приехать, проведать. Каждый раз хамили, орали. В итоге она( бабушка) приехала сама... А котика усыпили! Бабушку очень долго плакала, не могла себя простить, что убийцам оставила котика. Второй раз я уже сама ЛИЧНО общалась. Это было... Ужасно. Женщина, назвавшаяся "ХОЗЯЙКОЙ" в очень грубой форме объяснила мне, что кошку дворовую стерилизовать не будет, т.к. та опять пойдет в подвал. На мой доводы, что к лету она размножить, ... ей , мягко говоря, плевать. Отдавать им, после первого случая, убийства котика!!, ЕСТЕСТВЕННО, не стали. Стерилизовала за свой счёт. Их и так в подвале уже четверо. Но "ХОЗЯЙКА" конечно, же полный не адекват. И убийца. Это точно.

26

29 ноя. 2020 в 21:07

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
"Но "ХОЗЯЙКА" конечно, же полный не адекват. И убийца. Это точно." как вы правильно написали, Евгения! Многие, кто общался с хозяйкой и её дочерью, такого мнения о них.

12

15 фев. 2019 в 21:01

  • Nizhny tagil
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
у нас в саду под навесом бродячая собака родила недавно 7 щенят... можно их отдать в ваш приют?

18

7 мая 2020 в 18:47

  • Сухой Лог
  • Пожаловаться
нет , лучше отдайте знакомым доюрым

11

29 ноя. 2020 в 20:12

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Не отдавайте туда, там их просто убьют жестоко!

14

17 янв. 2019 в 19:02

  • Nizhny tagil
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте. У меня в школе проходит акция добрые дела. Мы с нашим классом хотим участвовать. Мы бы хотели приехать и отдать товары для животных. Корма, игрушки и прочие. Когда и во сколько можно подъехать?

10

16 дек. 2021 в 14:29

  • Челябинск
  • Пожаловаться
Полина, вы хотите поддержать живодеров? тогда смело помогайте этим нелюдям

24 окт. 2018 в 16:38

  • Nizhny tagil
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте, хотелось бы со своей группой нтпк1 съездить в этот приют, привезти вещи для животных, еды и всего прочего. Очень хотелось бы посмотреть на животных. Но прочитав отзывы стала как то сомневаться, стоит ли ехать или нет. Что посоветуйте?

9

31 окт. 2018 в 12:56

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
Ехать. по телефону много психов звонит, отнимая время.некоторым хочется просто поговорить. Я и несколько моих знакомых брали животных в этом приюте. если потом возникали вопросы - девочки по тлф всегда помогали консультацией или давали советы. или можно приехать или привезти вещи. или поставить прививку, сделать гигиеническую стрижку. разумеется по прейскуранту. экскурсии не устраиваются. разве что вы приехали выбирать животное чтобы забрать. раньше были дни открытых дверей, куда приезжали с подарками для животных. мы бывали на нескольких. сейчас не знаю как

-19

29 ноя. 2020 в 20:21

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
На приют администрация города выделяет не один миллион рублей в год, чтобы содержать приют, на эти деньги заниматься отловом животных, которых они просто убивают, не уколы ставят, а жестоко ... Зачем тратиться на инъекции и ставить трясущейся собачке укол, когда можно головой об стену...Этот приют давно зарекомендовал себя живодёрским. Если попросите посмотреть всех собачек - они вас проведут только там , где собаки содержатся в хороших условиях, а где происходит убийство, туда , естественно никто не поведёт...

11

20 дек. 2021 в 13:24

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
Ни в коем случае не отдавайте животных в этот приют!Там работают нелюди.

3

11 окт. 2018 в 08:35

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
на телефоне сидят хабалки

19

29 ноя. 2020 в 20:25

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Как и сами хозяйки приюта хабалки, которые могут оскорбить и унизить человека!

7

9 окт. 2018 в 08:50

  • Екатеринбург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Давайте уже все соберёмся кто неравнодушен. Обратимся в прокуратуру. Всех этих тварей прикрыть пора!

40

17 ноя. 2018 в 17:59

  • Нижневартовск
  • Пожаловаться
Я согласна, давайте соберём людей и закроем их ? Это совсем негуманно так обращаться с животными -вот как людей портят деньги, они просто наживаются на бедных животных

25

17 мая 2019 в 06:38

  • Екатеринбург
  • Пожаловаться
16.05.19 был отлов в городе Волчанск фирма уродов!!

11

8 окт. 2019 в 09:47

  • Бутка
  • Пожаловаться
Я всеми руками и ногами только за. Где и как это можно сделать? Они украли нашего любимца прямо из под носа

10

9 окт. 2018 в 08:29

  • Тюмень
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хозяйка приюта хамка!!Хотела поинтересоваться информацией,без какой либо причины меня оскорбили,не единожды!!Не знаю может ли быть такой агрессивный человек ,адекватно и любя относится к животным!!

26

16 окт. 2018 в 12:34

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
я сама обращалась в этот приют дествительно там хамью-я хотела устроить там кошечку которая жила на улице видемо потерялась но мне там ответили надо 2800-но я говорю кошка не моя наступает зима она погибнет на улице на что мне сказали раз у вас нет денег за нее заплатить так пусть она сдыхает там это что сбор денег для себя-или о себе а не о животных таких людей надо сажать за жестокость к животным люди не верьте им там очень жестого обращаються с ними и убивают

16

8 сен. 2018 в 14:58

  • Nizhny tagil
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не знаю кто придумывает всю эту чушь и с какой целью. Думаете так легко содержать приют, когда у тебя в арсенале 4 человека и 400 животных, которые извините меня делают все дела и нужно убирать. Открыли бы свой приют и показали как нужно, забрали бы оттуда всех животных себе. Нет проще поливать грязью людей, которые хоть как-то пытаются помочь животным. Разговаривали мы с работницей данного приюта, она нам рассказала, что от волонтеров, которые ходили якобы помогать, помощи особо никакой и не было. Потискать животное с радостью, а вот помыть за ними что-то, убрать, так многие брезгуют, а кто-то убирал как попало, что самим приходилось переделывать. А еще умники, которые насмотрятся как живут животные и якобы по их мнению не те условия, бегут и пишут заявления на жестокое обращение и прочее. Но сами логически подумайте, собаки которые живут в своих домах в роли охранников, сидят в будках и кушают что? Кушают всякие баланды из крупп, может тоже ходить и писать заявление на держателей животных, которые садят на цепь и кормят не супер премиум кормом. Лучше бы вместо заявлений брали и возили корма котам и собакам лишний раз, а не писали в интернете чушь всякую. И если вы ваш диалог…

-9

16 окт. 2018 в 12:41

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
я понимаю что тяжело содержать приют но если вы любите животных так и относитесь к ним с любовью а не со злобой я готова была помочь этому бедному животному но у меня есть и кошки и собаки и я так к ним не отношусь как вы

5

12 ноя. 2021 в 23:47

  • Пожаловаться
А куда бабло дели, которое вам государство выделяет ? На стерилизацию, вакцинацию и содержание ?

-1

4 дек. 2022 в 18:52

  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Была в этом приюте несколько раз.Заходили без проблем.Ни какой агресии со стороны сотрудников не было.Взяли кошечку чистенькая,хорошенькая.Помню огромного рыжего кота.Все животные ухожен и сыты.Полный порядок.

29 авг. 2018 в 09:34

  • Мегион
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мы привезли в приют трех котят и стерилизовали кошку. Все было очень быстро и профессионально. К сожалению у приюта нет возможности отдавать животных на адоптацию за рубеж, а так мы бы очень даже и взяли бы социализированную молодую собаку.

2

8 сен. 2018 в 15:03

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
Ну да проще взять уже готовое животное, которое ко всему приучено, чем взять щенка и самому его воспитать, именно поэтому до сих пор в приюте столько животных. Никому не нужны животные в возрасте и не так воспитанные. перевоспитать взрослое не хотят и учить молодое чему-то тоже не хотят, логика всех людей!

8

10 ноя. 2020 в 09:54

  • Karpinsk
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Здравствуйте.
Возьмите найдёныша. Небольшой пёсик. Игривый, слушает несколько команд, молоденький, зовём Лавриком.

5

9 авг. 2018 в 13:03

  • Маунтин-Вью
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте !! Этот приют была моя последняя надежда на лучшее для моих кошек, я сейчас в положении сама кошка у меня домашняя и на улицу не выходила я и не стала ее стерелизовать, по состоянию здоровья мне сейчас нужно переехать в др.город. получилось так что кошка у меня убежала , я уж думала она не вернется но тут в соседнем дворе прохожу мимо сидит моя Боня и с ней 3 котенка и видимо 1 не ее потому что он чуть больше , я забрала их домой отмыла и откорила . думала отдам в приют , что там будет им лучше ну соответственно хотела дать денег на питание , я не особо богатая , но думала хотябы 2000 дать. Званю берет девушка трубку я у нее спрашиваю как мне можно оставить мою кошку подробно рассказывать не стала да мне особо и не дали просто на орали на меня обозвали нищей и трубку бросили . я была просто в шоке дак если вы не можете содержать приет или вы его открыли не обдуманно , то не нужно срываться на людях которые думают что вы благородные люди !! Теперь я точно знаю , что туда свою кошку я не понесу !!

20

31 окт. 2018 в 13:05

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
на самом деле непорядочный человек это вы. порядочный никогда не отдаст свою кошку в приют. домашние кошки нередко погибают в приютах от тоски по хозяину. отказываются от еды. кроме того приют не государственный, существуют на пожертвования от благотворителей и частных лиц. есть прейскурант на услуги где черным по белому прописаны цены за услуги, в том числе и за прием животных от граждан. или вы особенная какая то? в моем представлении вы особенная дрянь. будут трудности наверное и ребенка своего в приют сдадите?

6

26 апр. 2022 в 07:52

  • Syrostan
  • Пожаловаться
Светлана, на себя посмотри, "добрая докторица айболитиха"

4 дек. 2022 в 18:59

  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Светлана, Я с Вами полностью согласна.Хапнут животное не подумавши своей башкой,потом начинают распихивать.

3

4 дек. 2022 в 19:01

  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Аноним, почему аноним?Стыдно?

15 мая 2018 в 15:08

  • Nizhny tagil
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
для нашего города мы делали проект 5 лучших питомника в городе мы туда сходили условия там где проживают животные примерно на 2 звезды а позвонив нам не стали нагрубили и сказали что нету времени объяснять что это за организация и как проживают животные

12

8 сен. 2018 в 15:09

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
5 приютов нашего города? Простите, а какие еще есть приюты кроме этого? Сколько искала не нашла не одного, только этот. Странное решение конечно. Ну конечно им некогда ничего никому объяснять, у них не так и много сотрудников там, а нужно покормить 400 животных, убрать у них, вымыть миски, налить воды.

4

31 окт. 2018 в 13:10

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
Там работы невпроворот. на потрындеть с вами времени нет. идите помогайте лотки и вольеры убирать, мыть и кормить сотни животных которые там содержатся - заодно и поговорите. если еще вопросы останутся и время чтобы их задавать

4

13 сен. 2019 в 21:38

  • Челябинск
  • Пожаловаться
А почему тогда орут в окно...и никого не пускают ? Им не нужна помощь !?!?!

7

29 ноя. 2020 в 21:14

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Не хотят показывать всю правду существования бедных животных.

11

8 мая 2018 в 23:45

  • Nizhny tagil
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Несколько дней назад по рекомендации возили в приют свою кошку на стерилизацию. Встретили нас приветливо, успокоили, что все будет хорошо, видя, как мы переживаем за свою любимицу. Поставили укольчик, унесли в операционную...10-15 минут ожидания в специальной комнатке для гостей - и мы получили свою Рокси обратно с рекомендациями по уходу в послеоперационный период. Стоимость операции - 1000 рублей. В частных ветеринарных клиниках - 1800, 2300, и помимо этого начинается выкачка денег - попонка, обработка шва, антибиотики, снятие швов, анализ крови и т.д. и т.п. Здесь ничего такого нет!С Рокси все в порядке, на следующий день уже скакала по дверям и шкафам, только глазки немного грустные...А наша знакомая на следующий день повезла туда на операцию уже двух своих кошечек. Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам!

-7

21 авг. 2018 в 13:06

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Светлана!Здравствуйте!прошу Вас ! Ответьте мне пожалуйста!опишите условия в которых живут животные! Душа болит! Здали котика бездомыша! У нас не прежился, стал писить на диван!

6

8 сен. 2018 в 15:05

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
Не переживайте вы за животное, если так волнуетесь сильно позвоните и спросите у них самих, как он там или пошлите кого-то из знакомых, чтобы они посмотрели как там кот, под видом что они хотят взять животное.

2

29 окт. 2018 в 20:31

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
ВРАНЬЁ про клиники!

29 ноя. 2020 в 21:24

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Они вам могут не показать животное, потому что его уже нет в живых. Многие рассказывают, что с боем отвоёвывают своих животных, которых поймала служба отлова. Многим грубят, так и не выдав животное, чтобы люди отстали,т к. его уже могли убить при отлове или привезя в приют. Зачем им отловленные животные, приют не резиновый, их надо мыть, глистогонить, лечить и т.д., легче убить.Своих им хватает собак, которые там живут постоянно ухоженные.

10

4 дек. 2022 в 19:06

  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
с, Уних кошки и коты без вольераЯ сама видела.Все сыты,.Живут пои клинике .Кошечки инвалиды без лапок .

2 мая 2018 в 17:41

  • Nizhny tagil
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Здравствуйте хочу отдать кошку в хорошие руки миновать приют, британская мраморная, Ана стерелезована. Добрая ласковая ухоженная, ходит в лоток.тел 89506530305.

11

30 апр. 2018 в 11:28

  • Николо-Павловское
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здрасте у меня забрали собаку его зовут ачи вчера 29.04.2018 я его выпустила гулять он похож на гиену окраска гиена мордочка черная помогите, просто мне сказали что будет что будут ловит собак его забрали. помогите пожалуйста мои братики плачут! время было точно не помню. помогите пожалуйста!! 89920200718, вот номер мой!! званите пожалуйста если он у вас приюте

11

30 апр. 2018 в 12:09

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
ауауау

29 ноя. 2020 в 21:27

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Что нашли собаку? Прошло 2 года... Сомневаюсь ,что нашли, если собака попала в приют.

8

22 мар. 2018 в 13:25

  • Nizhny tagil
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
звонила сегодня, узнать о пристройстве котят после родов недавно подобранной кошечки с улицы .. в итоге мне сказали кошку, пока она не родила надо стерелизовать.. я немного подумав согласилась.. потом решила почитать отзывы и решила НЕТ я свою кошку ИМ на стерелизацию не дам! хоть она и недавно к нам пришла, это не повод давать ее в руки живадерам! ещё был момент, мне ехать до них далеко и я хотела позвонить в другую клинику, она тут же меня перебила сказав, что в других клиниках стерелизация стоит 2000 а у них 1000... да я лучше переплачу, зато с кошкой будет все в порядке и она будет продолжать нас радовать дальше!!

8

29 ноя. 2020 в 21:29

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Екатерина, а вы как узнали, что они живодёры? По отзывам?

7

20 фев. 2018 в 18:05

  • Nizhny tagil
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Забиру котика, красивого с буквой "М" на голове. У меня кошка дома одна сидит, ей нужна пара. Что бы не скучно было пока я на работе.

9

18 фев. 2018 в 11:12

  • Nizhny tagil
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
отдавали кота, 3 т.р. заплатили за приют!! они взяли кота и деньги а в ответ нам нахомили.

16

29 ноя. 2020 в 21:33

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Деньги взяли и убили вашего котика((( Они так наживаются. Берут деньги, убивают животное живодёрски. За деньги то могли и не хамить.

9

24 янв. 2018 в 23:08

  • Nizhny tagil
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Нейтрально

15 янв. 2018 в 19:54

  • Nizhny tagil
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ни чего хорошего об этом приюте сказать не могу.у меня волрос к Казаковой.А.А не стыдно забирать у животных корма?ладно колбаса.масло и т.д типо просрочены.ну а сухие корма ? видно кому то нужнее... обидно.

17

1 апр. 2018 в 01:51

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Это что за Казакова такая!! Пуп земли? Хочу тоже в приют поехать, собачку взять! Наталья, а в чем ее хамство заключается? И что, просто так туда не зайти?

12

29 ноя. 2020 в 21:55

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Тащат всё! Воруют деньги! А с сердобольного населения или школьников собирают помощь. Стыд потеряли совсем! Ворочают миллионами. Берут деньги за всё: принесут животное, заберут его и т.д.

6

29 ноя. 2020 в 21:59

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Казакова - нахалка, скандалистка, матершинница. Жена сталкивалась с ней. Живодёрка. Но может притворяться доброй и хорошей. Не на всех же орёт.

5

14 янв. 2018 в 05:25

  • Nizhny tagil
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Много отзывов отрицательных вплоть до до топоров и луж крови во дворе описание живодерни я четыре года назад увидела фото таксы в этом приюте позвонила поговорила приехала ничего такого низ ужасного пересчитано ниже не было в помещении чисто тепло никаких клеток зашла в их офис такса уже бегала меня ждала и несколько кошек повсеместно занимались своим делами кто дремал какие прогуливались общение более чем адекватное я бы сказала распологающее с женщиной состоялось я подписала выданный сертификат на таксу и счастливые поехали домой хотя женщина не стала скрывать от меня что собаку прошлые владельцы их видимо много было возвращали раза три причины мы не стали выяснять я не вернула так и живём с таксой ну у меня сейчас уже минизоопарк наверно скоро жалобы от соседей пойдут навроде тех любителей что надоело и выбросили.

29 ноя. 2020 в 21:50

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Вам показали, понятно, приличное место, где находились собаки. Вы же забрать приехали. Одна моя знакомая после отлова , так и не могла выпросить у них свою собаку. Сначала говорили-приходите завтра, потом стали грубить. Она просилась пройти туда, где ещё содержались собаки, но её не пустили. Скажите, почему они так поступали? Да потому, что собачки давно не было в живых. Женщине тогда так плохо было. Они обнаглели, забирают домашних животных, в ошейниках и не отдают обратно. Им нужно сделать план по отлову. Живодёры!

6

5 дек. 2017 в 19:39

  • Nizhny tagil
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всем здравствуйте!А я хочу поблагодарить работников приюта!Мы взяли собачку и не жалеем!Уже 3 раза обращались за помощью, по поводу лечения кошки и кота и никто нам не нахамил и не обидел!Спасибо,вам!

-14

17 ноя. 2017 в 16:00

  • Качканар
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Казакова Алена Александровна.Очень не приятная особа,возомнившая себя не заменимой.При общении с ней думаешь,что люди у нас в стране деградируют,она возомнила себя королевой да и говорит, что я президент и мои законы должны выполняться бесприкословно.Мене пришлось с ней пообщаться,я хотела посмотреть для себя кошку,для этого с меня потребовали сумку-переноску без этой принадлежности меня не пустят в приют,даже если я хочу просто посмотреть на животных,мне сказали что это не зоопарк,но как я могу выбрать себе животное если я его даже не видела?Но разговаривать с ней было бесполезно,она вела себя надменно.Я пришла к выводу,что ей действительно есть что скрывать.До меня дошли слухи ,что в прите была инфекция и все кошки заболели и многие погибли.В приюте финансирование используется не по назначению,животных не лечат,а наоборот при утрате восполняют кражей домашних питомцев в близ лежащих районах.Не мешало бы организовать аудиторскую проверку,ведь дыма без огня не бывает.

19

3 янв. 2018 в 09:51

  • Екатеринбург
  • Пожаловаться
27 декабря взяла щенка с этого приюта!! Не знаю как там всё происходит,но нам вынесли красавчика,пухленький как медвежонок. При нас его привили, сказали что помогут,если надо будет. Спасибо им.

-7

31 окт. 2018 в 13:24

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
Это ложь. были случаи когда отданное без переноски (поводка с ошейником) не успевали довезти до дома - они вырывались и убегали. с тех пор ввели правила - для котов переноски , для собак - поводок с ошейником. иначе не отдадут. и кроме того это говорит о серьезности намерений. условия о передаче животных новому хозяину можно узнать по телефону заранее, договориться о времени. Приезжать с паспортом. Обо всем этом я узнала по телефону. Никто мне не хамил. Адекватный человек просто купил бы переноску и приехал еще раз, если уж его намерения серьезны. Вот тогда уже можно приступать и к выбору питомца

1

16 ноя. 2017 в 08:36

  • Кировград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Какой ужас! Прочитала все отзывы и верю им. Усыпляют щенков и считают это нормой! Может стоит собак прививать, а не усыплять. И искать им добрые руки. Для этого нужно доброжелательное отношение к людям, а не хамское! Нам бы поучиться у американцев и европейцев отношению к животным, в том числе и к бездомным. А у нас и к людям-то не хотят относиться по-человечески. "Берегите в себе человека!" - А. П. Чехов

17

10 фев. 2018 в 21:39

  • Качканар
  • Пожаловаться
На самом деле истинным гуманизмом должно стать полное отсутствие дворняг на улицах, дабы уберечь людей, чтобы они перестали носить в карманах баллончики с газом, боязливо озираясь на кусты. Для хозяйских же собак следует дать право нормального выгула в парках, при условии, что это не будет мешать отдыхающим, построить необходимое количество собачьих площадок. Говоря же о западной практике, следует детально рассмотреть ее. Прежде всего, все дворняги давно выловлены и содержатся в специальных приемниках. Их там лечат и подыскивают хозяина. Тех же, кому не повезло найти новое пристанище, пускают на консервы и сухой корм. Такой вот гуманизм. Готовы ли мы к такому цивилизованному отношению к дворнягам, поклоняясь всему западному?

3

29 ноя. 2020 в 22:08

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Вы , прямо, сказку рассказали))) Это будущее мне нравится)))

6

10 ноя. 2017 в 17:39

  • Николо-Павловское
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
И опять... Чистые ли руки у благотворительного фонда «Добрые руки?» Н. Тагил. Фонд существует с 2010 г. Его второе название приют «Четыре с хвостиком». Уж простите, кошки на душе скребут. Без особых подробностей и послесловий, только о главном. Передали щенка в ПРИЮТ "Четыре с хвостиком" (оплатили небольшие, но все же деньги). Вечером нашлись для него хозяева, позвонили в ПРИЮТ в надежде забрать щенка (согласны были заплатить), но нам прямо ответили: "Щенка мы усыпили, так как ОН ПЛОХО СЕБЯ ВЕЛ"! Я обрекла ребенка на смерть, реву, корю себя страшно. Как же так? Приют? Добрые руки?
Люди, ЭТО КОНЦЛАГЕРЬ для животных!

35

23 окт. 2017 в 20:56

  • Уренгой
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

21

11 ноя. 2017 в 23:45

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Перестаньте нести ерунду.
1Вы сами хоть раз были в приюте?
Ваши знакомые "потеряли" собаку в мае, а нашлась она в октябре, а гле она была четыре месяца?
И вообще ... от вас один негатив. Причем пишется этот негатив в одном стиле но под разными "никами"

-10

13 сен. 2019 в 21:45

  • Челябинск
  • Пожаловаться
Вернули собаку ??

2

10 окт. 2017 в 14:52

  • Pervouralsk
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
не знаю как к вам зайти на сайт, но мне всегда хотелось всегда иметь другом большого дога. Если можно давайте огбсудим моее жэелание и ваши возможности

-2

11 ноя. 2017 в 23:53

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Приют работает ежедневно до 16.00. Приезжайте, посмотрите там такие чудесные хвостики! Пусть не огромный дог, но красавица помесь лабрадора черненькая просто красавица

-1

15 фев. 2021 в 18:30

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Чтоб тебе так жилось, как отловленным садистским способом животным, принять их мучения на себя и своих близких, пусть все убитые невинные животные будут на твоей совести! Живодёрка! Аминь!

2

18 июня 2017 в 12:40

  • Качканар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
хочу взять щенка из вашего приюта хочу узнать как и стоит ли это денег

20 июня 2017 в 07:28

  • Манама
  • Пожаловаться
Диана, если Вы ещё без щенка, то у нас во двор прибился замечательный белый малыш. Он очень ждёт мамочку. Я не могу его забрать, т.к. у мужа астма. Если Вы заинтересовались, то мой контакт:
svetlanatlpekina@rambler.ru

1

1 июня 2017 в 11:06

  • Екатеринбург
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Набрав в поисковике "приют" выпал первый же,ближайший приют в Тагиле. Сразу набрала по данному номеру, рассказала свою проблему и была крайне расстроена и разочарована от того как со мной начали общаться! Скинув трубку я решила прочитать коментарии и что хочу сказать...всё что написано выше, всё точная правда! А мы в свою очередь не против были бы заплатить названную сумму только бы пристроить животных и в дальнейшем могли бы финансово помогать, но на вопрос "можем ли мы проверять животных" мне ответили "меня не надо проверять, я же вашу работу не проверяю". Дак вот...хочется задать вопрос владельцам, деректорам или как вас там назвать "на каких основаниях, на какое содержание и при каких условиях Вы вообще работаете?!при таком отношении к людям о какой заботе может идти речь к животным?!"

21

24 окт. 2017 в 14:04

  • Екатеринбург
  • Пожаловаться
Анна, уверена, вы просто не поняли друг друга. По себе знаю - мои нервы стоят дорого. Поэтому слить мне кошку стоит 250 руб/сутки. Львиная доля этой суммы - это мне на молоко за расход нервных клеток на пространные разговоры по телефону и лично с каждым куратором не по разу в день. Ибо львиная доля кураторов - неадекватны, и доят тебя прежде всего как психолога бесплатного, и только потом уже - как зоозащитника. Поэтому, если вы пытаетесь слить кошь за 100 руб в сутки - это цена места в клетке, подачи корма и замены воды, выгребания испражнений из лотка, мытья поддона. НЕ БОЛЕЕ. Просто вы из одной шкуры хотите восемь шапок. Так не бывает.

-7

11 окт. 2018 в 17:49

  • Екатеринбург
  • Пожаловаться
Сама лично знаю,что в этом приюте одно ХАМЛО!!Закрывать надо такие организацити!

6

10 апр. 2017 в 18:52

  • Nizhny tagil
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Огромное спасибо работникам приюта животных "Четыре с хвостиком" за оказанную помощь бездомной собаке на ул.Булата Окуджавы 5- у Вас ОГРОМНОЕ сердце-побольше бы таких людей!

-12

29 янв. 2017 в 16:47

  • Rumst
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Нашла щеночка, хочу отдать в приют "Четыре с хвостиком", хотелось бы узнать стоит ли это делать? Какой приют и что из себя представляет? Есть ли те, кто за последнее время был в этом приюте?

7

13 ноя. 2016 в 12:55

  • Nizhny tagil
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Там одни хамы и живодеры работают.Это организация такая-же как догхандеры

29

10 ноя. 2016 в 17:03

  • Nizhny tagil
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
почему они хамят в трубку телефона? звонила несколько раз всегда недовольные и грубят !!

28

23 сен. 2016 в 20:13

  • Новоуральск
  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня пришлось отдать собаку в приют на фестивальной.Предворительно договорилась о приеме собаки меня попросили заплатить за стерлизацию 2000. Приехав в приют зайдя на территорию у видела такую картину на земле была лужа крови а на крыльце стоял тазик и в нем лежали два топора .У меня закрались сомнения действительно ли приют пристраивает собак.Хочу забрать собаку обратно.Не знаю как поступить.

28

26 ноя. 2016 в 09:06

  • Качканар
  • Пожаловаться
Забирайте и не отдавайте

16

24 окт. 2017 в 14:06

  • Екатеринбург
  • Пожаловаться
То есть вам кажется, что не поздно еще забрать собаку? Спасибо, вы сделали мой день.

3

11 сен. 2016 в 09:22

  • Nizhny tagil
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
хамы вымоготели

32

24 авг. 2016 в 10:03

  • Kasli
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хамло одним словом

35

13 авг. 2016 в 18:22

  • Nizhny tagil
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
сегодня приехали в приют хотели взять котенка ,но нам дали понять в грубой форме .здесь котят не раздаем и вообще нам не когда с вами разговаривать, хамство и грубость видимо девиз этого приюта

36

15 апр. 2016 в 13:44

  • Nizhny tagil
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В этом приюте работают наглые хамки. Приехали в приют, привезли корм, и всякие вещи для животных. Нам открывают окно, мы отдаём им пакеты, и думаем ,что нас впустят посмотреть на животных (с нами были маленькие дети, которые хотели глянуть на животных). Но на нашу просьбу нам начинают хамить - " Мы вам что, зоопарк?". Мы сказали, всего лишь хотели посмотреть на животных которым помогаем. Далее нам начали качать права, что вход в приют только группе людей от 15 человек, вход стоит 100 рублей.А потом нам ещё и сказали , типо забирайте вещи которые привезли. И всё это хамство, нахальная особа обосновала тем, что очень занятая и находится на работе. В приюте стоит зловонный запах, как будто там вообще не убираются. В общем говоря, настроение от поездки испортилось, надеюсь, помощь, которую мы оказали животным дойдёт до них. А в лучшем случае нужно проконтролировать персонал, который работает с животными и оценить качество их работы.

40

31 окт. 2018 в 14:07

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
Чо врете то?! Сами же написали что дальше окна для приема вещей вас не пустили)) где вы там зловоние унюхали. Я там много раз была и животных брала себе и с дочерью ей кота выбирали и со знакомой - она собаку брала - ничего подобного, и для уборки - лично в вольерах как то полы мыла, и от наносов грязи после сезона дождей асфальт между вольеров отшкрябывала - там всегда чисто, животные здоровые и ухоженные, больные в отдельной комнате в карантине получают лечение. так что не звиздите, а если хотите показать детям животных то и правда везите их в зоопарк, там не только уборщики но и гиды есть для посетителей (экскурсию пороведут и все покажут-расскажут) кстати на зарплате. А не 4 человека на 400 единиц питомцев как в этом приюте из альтруизма пашут. Вы просто не знаете о чем говорите

-4

12 апр. 2016 в 18:00

  • Тверская
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хотелось бы узнать, занимается ли данный приют отловом собак?

16

29 ноя. 2020 в 22:22

  • Николо-Павловское
  • Пожаловаться
Они этим и занимаются, потом рубают их. Ещё при отлове, живодёры ломают шеи и позвоночник животным, затягиваю петлю на шее потуже. Животинки извиваются, визжат, а жалости у живодёров никогда не будет. Кажется. это им доставляет удовольствие.

3

22 мар. 2016 в 21:38

  • Nizhny tagil
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В приюте работают хамы, почему-то уверенные в том что им дозволено все, и останутся они безнаказанными. Негативно отзываются на все на свете - будь то приведенная бездомная собака, или же невинный бездомный котенок, даже после того как им выдают кассовый сбор на прием животного. А после всего этого радостно сообщают - о судьбе животного вы ничего и никогда не узнаете. Где доказательства что все собаки и кошки живы и здоровы?!! Полнейший беспредел!!

44

12 мар. 2016 в 12:27

  • Ашберн
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Всем здравствуйте. Нужен песик небольших размеров наподобии той-терьера или карликового пинчера. Именно маленький т.к я недавно переехал в квартиру из частного дома. К собакам привык очень, а большую псинку возможности держать здесь нет. Я бы с радостью принял в дар небольшую животинку. Опыт по уходу за собачками огромный (с рождения и до прошлой недели) мой тел 89920195119 спасибо.

11

24 фев. 2016 в 22:35

  • Навалькарнеро
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Человек,с которыми я переодически занимаюсь приютом собак так и говорит,что это жестокий бизнес для директрисы этого приюта:усыплять за бабки !Очень прошу Бога и людей не оставлять без контроля этот приют,каждое животное имеет право на счастливую жизнь и ПОМОГАТЬ ИМ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!

31

31 янв. 2019 в 20:55

  • Nizhnyaya salda
  • Пожаловаться
Усыпить её нахрен

3

2 дек. 2015 в 13:30

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
У вас очень хороший приют для животных!Я бы хотела взять щенка.Что мне для этого нужно сделать,кроме того что иметь поводок и ошейник?

7 окт. 2015 в 16:30

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
это не люди,кинули собак на черемшанке,тоже типа приюта,все собаки разбежались.остался щенок никому не нужный.собака погибнет от холода и голода! вы нелюди,гореть вам всем в аду/////

12

16 авг. 2015 в 08:40

  • Навалькарнеро
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравтсвуйте,я хотела спросить.А у вас есть собаки породы "мопсы"?

8 июля 2015 в 10:49

  • Екатеринбург
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Всем людям, которые работают в приюте, надо сказать спасибо за ежедневный труд!Критиковать легко! А попробуйте что-то сделать для бездомных животных!Люди работают на голом энтузиазме,сколько жестокого видят,может, иногда ,и срываются.А если взяли животное, так несите ответственность, а не перекладывайте на других.

-15

22 июня 2017 в 13:41

  • Tazovsky
  • Пожаловаться
За что спасибо говорить?? за хамство, за грубость, за оскорбления?? не уверена, что ТАКИЕ люди вообще должны иметь какое то отношение к животным. Обозвали ребенка выродком и говорят при этом что помогают - кому интересно?? Каким образом помогать приюту, животным, если никому ничего не надо. Твари там работают и моральные уроды!!

20

11 апр. 2015 в 09:18

  • Nizhny tagil
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Приютили бездомную кошечку,побывав у ветеринара узнали что она беременная.После рождения котят кошку стерилизовали но котята остались.Обратились в приют с просьбой о помощи,но услышали в свой адрес такой поток брани и негатива,я не поняла за что? За то что не смогла утопить котят,ну не смогла я- великий пост и дочь беременная.И выкинуть на улицу их я тоже не могу,что делать то?Что за хамское отношение к людям которые хоть что то пытаются сделать ,а не молча избавляются от животных

40

18 янв. 2017 в 13:54

  • Rumst
  • Пожаловаться
Нужно было стерилизовать кошку, когда узнали, что она беременная, а не дожидаться того момента, когда она окотится, раз вам не нужны котята.

3

7 фев. 2015 в 10:25

  • Nizhny tagil
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
У меня желание взять кота или кошечку. Сначала позвонила в приют для бездомных животных !Человек стань другом". Но там такой жесткий отбор, сначала меня посмотрят, пообщаются и через неделю и больше возможно дадут животного. После чего буду постоянно отсылать отчеты о жизни питомца. Разговор проходил не в дружеской форме, а повелительно претензионной. Адрес не захотели дать . Такое впечатление, что животных не хотят отдавать. Тогда я позвонила в приют "Четыре с хвостиком. Приветливый тон сотрудников меня порадовал., сразу пригласили в приют, дали адрес. Условие одно -взять паспорт для заключения договоров. Приятно было общаться и желание взять питомца усилилось. Завтра еду выбирать. А деньги в помощь приюту я узнавала из разных источников -идут и на корм, и на лекарства и на стерилизацию животных, чтобы не плодились. И решение это правильное! Спасибо что такие приюты есть! и большое спасибо волонтерам за их помощь! А если бы финансирование и помощь были бы ощутимые и регулярные - то на улицах вообще бы не было бездомных животных. А то что много бездомных -в основном виноваты ЛЮДИ! или не люди! С Уважением Людмила

-37

15 окт. 2014 в 17:38

  • Екатеринбург
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые тагильчане! Ваши пожертвования для приюта "Четыре с хвостиком" тратятся не на корм и лекарства, а на средства для усыпления животных. Гуманное усыпление стоит от 2000 рублей. Хозяйки приюта «Четыре с хвостиком» 14.10.2014 усыпили четырех щенков, найденных на улице, которые были оставлены у их приюта вместе с двумя мешками сухого корма. О своем «подвиге» они сообщили тут же на своей странице ВКонтакте http://vk.com/club28630184. Возможно сделали «доброе дело».

88

24 окт. 2017 в 14:18

  • Екатеринбург
  • Пожаловаться
Всё правильно, все щенки усыпляются. Точно так же делает екатеринбургская Зоозащита. Щенки имеют слабый иммунитет, моментально хватают чуму, в результате начинается эпидемия, вымирают нафиг все. Усыпление щенков - это вынужденная мера, профилактика. Если вас это коробит - сами занимайтесь своими щенками. И вообще попробуйте сами усыпить живое существо, думаете, это так просто?

-2

29 дек. 2017 в 20:49

  • Nizhny tagil
  • Пожаловаться
кто хочет чтобы убили обращайтесь в этот именно приют собаку везём на стериализацию а в ответ получаем не выжила это не единичный случай

5

10 фев. 2018 в 21:57

  • Качканар
  • Пожаловаться
на стерилизацию животных везут к ветеринару,а вы едете в приют, чтобы избавиться от надоевшего питомца! И не надо прикрываться громкими фразами. Животным без хозяев не место в городе. это не их среда обитания. Вот, как-то так.

-2

3 апр. 2019 в 20:41

  • Сан-Паулу
  • Пожаловаться
Странно... Андрей, а вы в курсе, что а услугах этого приюта есть стерилизация? Так, что не надо Вам кричать " громкие фразы"

2

9 авг. 2021 в 10:44

  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

2