Поиск по сайту

Телефон

E-mail

Адрес

Октябрьский район

Рязань, Новосёлов, 37

цоколь

Транспорт

Остановки
  • Шереметьево

    160 метров

  • Сбербанк

    340 метров

  • ЦДТ «Октябрьский»

    570 метров

Район

  • Октябрьский район

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Позвоните по номеру +7 491 240-24-22, или оставьте сообщение на странице. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту doktorvetrzn@mail.ru
  • Рязань, Новосёлов, 37. Ближайшие остановки: "Шереметьево" – 160 метров, "Сбербанк" – 340 метров
  • График работы такой: ПН: 00:00-24:00, ВТ: 00:00-24:00, СР: 00:00-24:00, ЧТ: 00:00-24:00, ПТ: 00:00-24:00, СБ: 00:00-24:00, ВС: 00:00-24:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3 (75 голосов)

Режим работы

Пн 00:00 – 00:00
Вт 00:00 – 00:00
Ср 00:00 – 00:00
Чт 00:00 – 00:00
Пт 00:00 – 00:00
Сб 00:00 – 00:00
Вс 00:00 – 00:00

Сейчас в Рязани – 03:10

Рекомендация: позвоните по номеру +7 491 240-24-22 и уточните график работы

Похожие места поблизости

Очень близко
Журавлик (отзывы)

Детский медицинский центр

Новосёлов, 37

Очень близко
Времена года (отзывы)

Магазин детской одежды и обуви

Новосёлов, 37

Очень близко
Вернисаж (отзывы)

Салон керамической плитки

Новосёлов, 37

Очень близко
Стимул (отзывы)

Агентство недвижимости

Новосёлов, 37

Очень близко
Дом и Дети (отзывы)

Центр детского развития

Новосёлов, 37

2.2 км
Зооветцентр (отзывы)

Ветеринарная клиника

Касимовское шоссе, 63 к1

3.4 км
Сами с усами (отзывы)

Ветеринарный кабинет

Куйбышевское шоссе, 7

3.6 км
Анима (отзывы)

Ветеринарный центр

Касимовское шоссе, 1а

4.3 км
УСЫ ЛАПЫ ХВОСТ (отзывы)

Ветеринарный центр

Есенина, 41

5.4 км
ЗооДоктор (отзывы)

Ветеринарная клиника

Спортивная, 19 / Семашко, 1

6.1 км
Айболит (отзывы)

Ветеринарная клиника

Чапаева, 57 ст2

7.2 км
Ветеринарная клиника (отзывы)

РГАТУ

Черновицкая, 54

8 км
4 лапы (отзывы)

Ветеринарный центр

Островского, 101

75 отзывов

Регистрация не требуется

10 мар. 2024 в 14:39

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
У найденной около дороги собаки оказался перелом позвоночника. Обратились в клинику ДокторВет в Рязани. Счет выкатили на очень круглую сумму. Объявили сбор, деньги собрали. Заказали для собаки металлоконструкции, назначили день операции. Что смутило — необъявленные дополнительные расходы. Внезапно выяснилось, что ранее сделанные анализы не годятся, непосредственно перед операцией необходимо сделать срочный ОАК и биохимию. Ну да, за сутки-двое до операции делать нельзя, деньги же не те… Потом насели с требованием оставить собаку у них на пару дней, типа возможны послеоперационные осложнения, а тут будет полный контроль, каждый час будут собаку проверять и прочее. Я был против, но непосредственный куратор, которая вела финансовую сторону, согласилась, хотя я был крайне против. Отвозил собаку в клинику и забирал тоже я. Когда забирал — там рассказали, дескать, он уже контролирует мочеиспускание, и вообще они молодцы, бла-бла-бла. После операции пошел третий день, Тошка как до операции ходил под себя, так и продолжил. В выписке указан телефон лечащего врача, по номеру ватсапа которого я и написал свой вопрос - мол, как так — в клинике контролировал, а дома не может. В ответ от врача…

1

26 июня 2023 в 20:12

  • Shilovo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
я еще раз обращаюсь люди не несите туда животнйх если вы их любите

1

26 июня 2023 в 20:04

  • Shilovo
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
пвчера привезли кота содрали за сутки с пенсионерки которой 72 года 16тысяч за сутки содержания потом сказали что надо еще почти тридцать тысяч в итоге посоветовали перевести кота в 4 лапы ну разве так можно обманывать женщину поэтому никому не рекомендую эту ветеренарку сплошной обман разводилово тех людей которые за своего питомца готовы отдать все что угодно вот такие непонятные ветеринары разводят на деньг и жальчеливых людей на том свете все им зачтеться сказали у котика некроз полового члена какие то инфекции ну вобщем ужас полнейший люди прошу не несите своих питомцев туда денег отдадите кучу питомец будет не вылечен

2

27 янв. 2023 в 15:20

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В клинику Доктор Вет я пришла ровно три года назад, конкретно к Елене Александровне, когда в одной из самых крутых ветклиник нашего города мне чуть не угробили моих собак.Им сейчас уже 8 лет. И вот ровно три года я не перестаю благодарить весь персонал этой клиники за профессионализм, отношение и такой подход к нашим домашним питомцам! Только люди с большой буквы и любовью к животным могли избрать профессию ветврача и делом все своей жизни! За все три года обращений, а мы ездим туда регулярно, раз в месяц точно, НИ ОДНОГО плохого слова не могу сказать в адрес сотрудников этой клиники, начиная с уборщиц и заканчивая директором. После каждого посещения всегда думаю - почему в человеческих клиниках нет такого отношения? ДОКТОРВЕТ самая лучшая клиника в нашем городе, с отличным набором высококвалицированных специалистов, круглосуточной работой, своей лабораторией и стационаром. . Здесь очень качественные услуги и внимательный персонал.Можно смело оставлять своего питомца и быть уверенным, что он в надежных руках. Здесь все всегда расскажут, покажут и объяснят, позвонят и напишут после процедуры. И еще - здесь работает самый лучший врач дерматолог, но только нашей Рязани, но и известный…

-2

12 сен. 2022 в 12:57

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
5 сен. обратились после приступа у кокера 12лет(состояние нормальное,в сознании), по результатам анализов и осмотра были направлены на приём нефролога.6сен. после осмотра, нефролог мартысенко убедила в необходимости круглосуточной в условиях стационара 3_х суточной капельницы(10-12тыс.руб сутки).После пребывания там 2 суток,вернули собаку овощ,через 3 дня умерла.Не беря в расчёт "лечение" САМОЕ ПОДЛОЕ ЧТО МОГЛИ СДЕЛАТЬ НЕ ОТДАЛИ "РЕБЁНКА" ПОКА ОН БЫЛ В "АДЕКВАТЕ,ПОНИМАЛ ЧТО ТО"ЧТО БЫ ХОТЯ БЫ ПРОСТИТЬСЯ!! Наверное из за жадности и непрофессионализма ОТДЕЛЬНЫХ надеюсь сотрудников.Вот как то так а дальше смотрите сами просто личная история.

1

25 сен. 2022 в 01:33

  • Sasovo
  • Пожаловаться
МАКСИМ, у меня сейчас там любимый кот, вы знаете он шёл на поправку, а после посещения нефролога, он стал сдавать снова.. Якобы мы вирус коту занесли... Бред!! Естественно наш любимчик словил вирус в клинике... И это доказуемо, не дай бог мой мальчик умрёт... Исков не избежать им, и заранее обещаю и за вашего питомца будет сказано, тут дело не в деньгах уже, а в принципе!! Собираю, мониторю всю информацию! Вы крепитесь, соболезную.. А про наш диагноз, у нас гипертензия, так лечите сначала давление!.. Нет, напихали всякой ерунды, зубы полечить и т. д., ну бреед, до такого что Кристалл отказался кушать, теперь утром собираются вводить стому... ( адекватное мнение, за лечили, виноваты сто процентов! И не дай бог я его потеряю.. Деньги бешенные дерут, прихожу, а он в клетке, ни воды, засохшая еда(видео фиксация есть) выносят мешки с усопшими животными у всех на глазах.. Они там охренели что ль! Слов нет! Обратилась туда в связи безысходности, ближайшая клиника, кот умирал... Начнём проверку , и всем не советую туда обращаться...

1

23 ноя. 2021 в 17:19

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ КЛИНИКУ. ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ И УСУГУБИТЕ СОСТОЯНИЕ СВОЕГО ПИТОМЦА. Почти все врачи данной клиники с опытом работы 2-3 года в лучшем случае. Суть проблемы:
15 ноября обратились в данную клинику к доктору Курятниковой с котом, было частое мочеиспускание и мочился с кровью. Назначили 4 препарата все перорально, окей, мочиться стал меньше, 19 числа взяли мочу на анализ и ждали результатов. А вот дальше все стало хуже.
20 ноября состояние ухудшилось, перестал пить, есть, была рвота. сразу же поехали в клинику, там естественно очередь, видимо состояние кота показалось сотрудникам удовлетворительным и мы отсидели полтора часа в очереди. доктор Мартысенко осмотрела кота, поставила противорвотный укол, никаких анализов не брали, сказали ждать результатов анализа мочи.
22 числа стало еще хуже, кот стал вялым, не ел и не пил, поднялась температура до 39,9, пришли результаты-белок в моче, мы опять поехали в клинику. на вопрос почему не взяли кровь, Мартысенко ответила "ну вы же не жаловались на общее состояние". серьезно?? отказ от пищи почти 1,5 суток и рвота, вялость это не жалобы на общее состояние?! наконец взяли ОАК, назначили антибиотики, сказали…

4

30 мар. 2021 в 23:11

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Принесла котика на лечение, попали к доктору Анастасии. Сделали УЗИ, была моче каменная болезнь. Доктор сама провела катеторизацыю, прописала кучу таблеток. Предложила положить в стационар за 5000 в сутки, после чево уехали домой. Давали таблетки прописаны врачем, в итоге оказалось неправильное лечение и кот умер на четвёртые сутки. Это мразь, а не ветеринар. Деньги дерут бешеные, назначают неправильное лечение без анализов, животные умирают. Люди не ходите в эту клинику, к доктору Анастасии, если любите питомца. Угробит тварь.

4

7 дек. 2020 в 12:29

  • Покров
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обратилась в эту клинику, т.к. кот стал вялым и перестал ходить в туалет. Даже мне, не врачу, понятно, что образовались камни и нужна операция. После катеризации, изьятия из моего кошелька 8 тыс нас отправили домой, где коту стало еще хуже. Лечение проведено не было. Доктор Анастасия сказала, что это СПАЗМ! На следующий день состояние кота не только не улучшилось, но и ухудшилось. Срочно поехала в другую клинику, где была проведена экстренная операция и изьяли 4 камня из мочевого пузыря! Сложилось впечатление, что в Докторе Вет работают студенты, причем далеко не отличники. Это очень печально, когда доверяешь жизнь своего питомца людям, которым все равно, лишь бы деньги содрать. Не рекомендую! Хотелось бы, чтобы была проведена проверка на соответствие квалификаций данных врачей. На кону жизни животных!

15 мая 2020 в 07:40

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Какое счастье, что я не читала отзывов и сразу привезла своего 10-ти летнего котика в клинику Доктор Вет для извлечения инородного тела. Выражаю огромную благодарность Николаю Николаевичу Ламакину, Роману Сергеевичу Сошкину и Маргарите Александровне Бечковой за филигранную и кропотливую работу безаперабельного удаления 4-см иглы из кишечника! с помощью фиброгастроскопии! Наш котик очень хорошо вышел из наркоза и дома сразу попросил есть, значит у него в желудке и кишечнике все хорошо. Спасибо за то, что есть такая замечательная клиника, где так бережно относятся к здоровью и искренне любят животных!

2

12 авг. 2019 в 12:35

  • Mikhaylov
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте.Хочу выразить искреннюю благодарность персоналу клиники "Доктор Вет" и особенно доктору - Беседину Дмитрию Сергеевичу.Обратились 9,08,19.
Нашу китайскую хохлатую тяпнула ,не рассчитав силу,наша же овчарка.
Когда сделали снимок,обнаружили перелом нижней челюсти.
Я обзвонила многие клиники и везде отвечали,что врачи принимают в субботу,или воскресение.Смотреть как плохо твоему животному и думать,что помочь сегодня невозможно... В клинике "Доктор Вет" ситуация была аналогичная,прием был возможен только в воскресение.
Но девочки на ресепшн нашли возможность связались с врачом ,договорились,хотя проще было констатировать расписание приема доктора.СПАСИБО ЗА НЕРАВНОДУШИЕ администратору Юле и молодому врачу -Насте Курятниковой..Надо отметить и то,что доктор не пошел по легкому пути,а кропотливо и очень долго собирал челюсть нашей бедолаги( у китайских хохлатых она малюсенькая )после наркоза она вышла хорошо,даже бегала в пластмассовом куполе. СПАСИБО,еще раз огромное за вашу помощь,за профессионализм вашего коллектива.

3

5 июня 2019 в 14:14

  • Москва
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Обращаюсь в эту клинику с момента открытия. Все устраивает. Прекрасные врачи! Спасибо от моих питомцев!

1

4 окт. 2018 в 08:58

  • Рязань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Разводилово на деньги,много лишних ненужных действий, куча анализов и нечего конкретного сказать не могут,При посещении другой клиники врач сразу определила диагноз и прописала нужные препараты.Не советую посещать клинику Доктор Вет.

5

15 авг. 2018 в 14:02

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не грамотные и равнодушные ветеринарные "врачи" просто убивающие животных

8

17 июля 2018 в 14:18

  • Zaprudnya
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо огромное доктору Роману Сергеевичу Сошкину. Нашей собаке (7 мес.) извлек инородное тело из глаза, провел стерелизацию ( шовчик маленький

3

15 авг. 2018 в 14:10

  • Москва
  • Пожаловаться
Это Ваш сошкин - специалист широкого профиля, не знающий хам и быдло

16 июля 2018 в 15:15

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
лично мы с моим котом довольны предоставленными услугами. мой кот Жорик решил почувствовать себя птичкой , да не смог и рухнул на штыри , любезно воткнутые бабушками с подъезда в землю для цветочков,которых(!) нет и в помине. живность вспорола брюхо себе и ждало хозяина внизу . отвезли в ДокторВет. нам сделали рентген, дали препарат(не буду врать- не помню как называется) , сообщили что органов не задето и угрозы сейчас нет. сказали что зашивать через пару дней надо ,после его(животного) прихода в себя. следом зашили моего летуна(бок обрили, часть лапки, швы достаточно ровные). назначили приходить каждые 2-3 дня на осмотр(логично). осматривали, промывали раны и образовавшийся "карман"(штыри, будь они не ладны). обращались с животным добро и ласково, не смотря на то что кот мой отбивался и успел собрать трофеи в виде порезанных руки хирурга и пальца медсестры(это только то, что я заметил). сегодня он благополучно выписан. Жорик снова в своем репертуаре(играет . кусается, носится, ест, ловит живность). в итоге это третье лечение Жорика в этой клинике.1-кастрация(проблем не было никаких, кроме трофеев в виде доктора, но док с пониманием и душой отнесся к своему обидчику…

3

10 мая 2018 в 21:42

  • Рязань
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасно не компетентные врачи. Дважды не могли поставить верный диагноз нашему коту породы сфинкс. Игнорировали информацию о состоянии и симптомах животного. Без проведения анализов поставили смертельный диагноз и направили в Москву — так как не могли ни чем помочь. В другой клинике оказали квалифицированную помощь, поставили диагноз соответствующий состоянию животного. Выписали лекарства и назначили лечение. Еслибы не отсутствие должного внимания врачей в клинике ДокторВет и вовремя оказанная медицинская помощь, у кота не возникли бы осложнения с реальной угрозой для жизни. Не рекомендую обращаться к врачам данной клиники.

2

9 ноя. 2018 в 18:11

  • Поляны
  • Пожаловаться
Это точно.привели лайку сшишкой на голове.они нам ее чуть не кастрировали.вот это врачи.молодцы.

2

22 апр. 2018 в 08:16

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Огромное спасибо врачу Трушкину Александру Владимировичу за успешно проведенную операцию нашей мопсихе по удалению матки и камней в мочевом пузыре. Чувствует себя собака хорошо, мы вам очень благодарны, еще раз огромное спасибо, что спасли нашу девочку!!

4

27 фев. 2018 в 19:03

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хочу выразить огромную благодарность врачу -хирургу Трушкину Александру Владимировичу за лечение нашей кошки. Нашли мы её на улице в ужасном состоянии, с огромной раной на лапе.
В другой клинике сразу же сказали, что необходима ампутация.
Спасибо Александру Владимировичу, что дал кошке шанс, и в результате кисюня теперь бегает на всех лапах

3

13 янв. 2018 в 14:54

  • Рязань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ДАННУЮ "КЛИНИКУ".
Убивают собак, а не лечат

-4

21 окт. 2017 в 09:18

  • Mikhaylov
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Очень довольна работой врачей.Спасибо им за профессионально оказанную помощь.

4

18 сен. 2017 в 00:11

  • Shilovo
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хорошая клиника,прекрасные специалисты! Моего котика вылечили быстро и эффективно.
Огромное спасибо!

7

17 сен. 2017 в 13:56

  • Рязань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная клиника!! Нефролог не умеет лечить. Загубили с родословной кобеля. Кастрировали, и начались наши проблемы...

4

9 ноя. 2018 в 18:20

  • Поляны
  • Пожаловаться
Да врачи.привезла двух кошек на стерилизацию.одну породистую,вторую обычную.породистой кошке такой шов сделали.просто отлично.но обычной кошке так зашили.это просто пипец.руки из жопы растут.я вот так думаю своему животному они наверное так простите ненахерачили.других слов подобрать не могу.я всегда говорю не умеешь работать.так дома сиди.

26 июня 2023 в 20:08

  • Shilovo
  • Пожаловаться
ольга, извените не туда нажала я полностью с вами согласна врачей из этой шарашки самих кастрировать надо полнейшие моральные уроды

13 авг. 2017 в 13:07

  • Рязань
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Никогда! ни ногой в эту клинику!!Кто любит своих животных! я умоляю ни ногой в эту клинику!! Там не врачи!! закройтесь клиника Доктор Вет!! Вы приносите несчастье людям! а животным смерть! Особенно нефролог Екатерина! Вы даже в руки не взяли мою зайку, когда мы пришли на прием(((((((Мы не заслужили этого((((((Екатерина!! Не занимайтесь больше лечением животных!! это не ваше!! Все хотят жить! А вы лешили этого моего песика(((((((когда мы к вам обратились ее можно было спасти! но вы ничего не сделали! ((((это смерть на вас((((и горе которое вы пренесли в нашу семью((((снимите медецинскую форму(((это не ваше!!

14

28 июля 2017 в 20:15

  • Саратов
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Люди услышите!! Не обращайтесь в эту "КЛИНИКУ" Загубят животное , что и случилось в нашем случае... Нашего Котика уже не вернуть... Не обращайтесь в эту "КЛИНИКУ" не воем случае. Выписку не дали, написали наклачке бумаги -якобы что делалось коту.Договор сунули подписать, когда обратились без печати и подписи.Квитанцию предоплаты заполнили тоже нет ни подписи , ни печати... просто Ужас...

14

19 июня 2017 в 14:32

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Замечательная клиника!! Спасибо всему медперсоналу! Наш любимец , член нашего семейства Тишка 13 лет тайский кот вдруг перестал есть и пить . лежал и перестал проявлять интерес ко всему. Угасал на глазах. За пять дней были в двух клиниках. На шестой оказались в этой. Кот просто умирал . Доктора работали оперативно и котик наш был отправлен в барокамеру с кислородом. Слава Богу что мы оказались именно там. Слава Богу что доктора грамотные и внимательные, что есть вся нужная аппаратура ,Слава Богу что есть стационар!! Котик лежал в клинике три дня. За ним ухаживали и день и ночь. В клиниках для людей не всегда такое внимание . О деньгах никто и не спросил , есть ли за их услуги. Просто спасали!! Особенно хочется отметить нашего любимого кардиолога ЕКАТЕРИНУ МИХАЙЛОВНУ КАРАУЛОВУ!!Огромное спасибо за нашего мальчика! Здоровья Вам , долголетия и Удачи!! Всех благ и удачи и много благодарностей СЕРГЕЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ ДЕНИКИНУ за оперативность на первоначальном приеме и правильный диагноз!!

-7

16 авг. 2018 в 15:45

  • Москва
  • Пожаловаться
Деникин - угробил мою собаку

7 дек. 2020 в 12:39

  • Покров
  • Пожаловаться
Вы о чем? Какое -ухаживали? Они там вообще не ухаживают! Им наплевать на Ваших животных. При мне, на звонок, переживающей за своего питомца хозяйки, весело ответили, что стабильно в тяжелом состоянии. Они даже не пытаются помочь! Их цель - деньги! Отобрать лицензию и отправить в церковь, замаливать свои грехи о убиенных ими жизнях! Нас тоже чуть не убили. Спасли в другой клинике.

1

11 фев. 2017 в 19:45

  • Рязань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ужасная клиника! Дерут деньги, ставят неправильный диагноз и не долечивают.
После нг привезла котика с жалобами на кровь в процессе мочеиспускания. сказали, что стресс. таблеток не назначили, просто посоветовали давать успокоительные. через несколько дней "пошёл песок". отвезла к хорошему доктору кто,говорит, Вам такое посоветовал?!
в доктор вет больше ни ногой!

13

19 июня 2017 в 14:36

  • Рязань
  • Пожаловаться
Доктора не Боги. Люди умирают ...

5

26 июля 2017 в 08:08

  • Тверская
  • Пожаловаться
Я с вами полностью согласна! !! Мало того, что постввили не правельно диагноз... про деньги вообще молчу... нам не отдают выписку вторую неделю. Жалко животных которые попадают в эту клинику.Даже не знаю, что делать...кот в плачевном состоянии...

6

21 авг. 2017 в 03:14

  • Орёл
  • Пожаловаться
Конкретно, объясните в чём произошла смерть Вашего животного? А, то зайка может весить 30-40 килограмм, и почему в руки надо брать Вашего животного, оно же Ваше.

-1

6 фев. 2017 в 12:17

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Странно читать такие плохие отзывы. Возим свою кошку уже несколько лет на ежегодные прививки, персонал клиники очень доброжелателен. А в этом году у нашей британочки сильно заболели лапки (почтенный возраст - 15 лет). Привезли, пришлось подождать час, т.к. врач был на операции, потом осмотрели, дали обезболивающее и противовоспалительное, записали к хирургу Трушкину Александру Владимировичу. Приехали на прием через день, нас осмотрели, сделали рентген, назначили лечение. Всё очень ясно, четко, вежливо, не забыли похвалить нашу девочку. Выполняли назначения врача в течение 10 дней, и вот наша любимица снова в отличной форме: бегает, вылизывается, хорошо кушает. Спасибо за помощь всему персоналу клиники!)

28 июля 2017 в 14:16

  • Тверская
  • Пожаловаться
Сегодня ровно 11дней назад мы обратились в эту "КЛИНИКУ" сегодня наш котик умер... выписку так и не отдали..."замечательные врачи" поставили диагноз восполение легких... у нас даже анализ ни один не взяли... Нам сделала снимок, "доктор Зотова"поставила этот диагноз и добавила , не послушав кота и без анализов ,она еще добавила , что у кота на 98% проблемы с сердцем. Посоветовала кота оставить на ночь в кислородной камере. Придя домой мне поступил звонок на телефон , мне сообщили , что коту требуется срочная ОПЕРАЦИЯ, нужно удалить жидкость из грудной полости , о чем мне не было сказано, я дала согласме. О чем очень сильно сожалею... На след. День я забрала кота , когда увидела его , то я была в шоке , так же я зашла на сайт этой клиники и начала читать отзовы и я была шокирована! Мы обратились в другую клинику и нам поставили другой диагноз- почечная недостаточность . Но из за того , что нам не дали выписку , мы не знали , что за препараты они ему вводили, у кота были выбриты бока , не было не единого укола, не пореза , висела кожа, мы считали что это пухоль . Нам не могли назначить в другой клинике лечение, так как не давали выписку и…

5

5 фев. 2017 в 16:40

  • Луганск
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я прочитал отзывы клиентов клиники. Могу сказать одно я собачник с 30 летним стажем У меня были 3 породы и очень серьёзные, но то что делает доктор Трушкин А.В. у нас в Рязани спасая животных обсуждению не подлежит, Это Бог для животных. Если бы так относились к людям!! Я знаю вы хотите примеров. Моя собака ходить не могла - ОН её поставил на ноги причём с очень серьёзным диагнозом болезн Пертеса ( если это вообще для кого- то понятно), второя операция на колене. артроз последней степени, вновь операция, встаить титановую пластину в колено, поиск Москва, Питер, а кто даст такую пластину маленькую для йорка да ещё в Рязань. То что сделал да и делает Александр Владимирович длявсех животных в Рязани - это чудо. Ну а если кто-то из животных не выжил это вина хозяев и не надо валтить всё на ветеринаров С Уважением Ваш клиент Постников Александр Фёдорович, хозяин Джесси. (После все операций живёт уже три года) и я так думаю благодаря Вашим Докторам она доживёт до свои годов. С Уважением Постников А.Ф.

2

2 фев. 2017 в 17:08

  • Рязань
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А нашу собачку спасли в Докторвет. Был пироплазмоз. Анализы сразу сделали, и далее капельницы и повторные анализы, состояние было очень плохое, думали не выживет. Но, слава богу, вылечили, а также назначили препараты для восстановления печени, профилактики почек и сосудов. Ранее были у них в клинике со второй нашей собачкой, не могла наступать на лапу. Сразу сделали рентген, оказался вывих. Хирург вправил одним движением. В общем у меня впечатление положительное, может быть зависит ещё от того, к какому врачу попадете. В воскресенье мы идем на операцию к Трушкину. Вывих коленной чашечки, собачка( та которую вылечили от пироплазмоза) бегает на 3-х лапках. Напишу как пройдёт.

1

24 янв. 2017 в 16:19

  • Рязань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Услуги не соответствуют действительности, а Вадим Сергеевич вообще не имея вет. образования советует нелепость. УУжААААСС!!

4

9 янв. 2017 в 11:26

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте , я не понимаю почему такие ужасные отзывы . Мы пришли с дочерью в эту прекрасную клинику с нашим котиком он был в ужасном состояние , он не кушал ,не пил , постоянно его рвало .Нам сделали рентген и оказалось что кот съел какую то гадость и у него запор. Ему пришлось делать операцию ,после операции он начал отходить и ему стало плохо он терял сознание все доктора сбежались к нашему котику все кто только там был ,котика спасли и только благодаря ДокторуВет этой прекрасной клинике наш котик живой . Большое им спасибо за это .

2

19 июня 2017 в 14:05

  • Рязань
  • Пожаловаться
согласна полностью! была подобная ситуация. если бы не эта клиника и не медперсонал замечательный... давно бы оплакивала кота...

16 окт. 2016 в 21:24

  • Рязань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Из-за нехватки времени все не могли написать этот отзыв.16сентября 2016 нашу собаку породы померанский шпиц укусил клещ. 18сентября появились первые симптомы: слабость в нижних конечностях, судорожные подергивания нижних конечностей. В связи с чем мы незамедлительно около 21:30 обратились в ветеринарную клинику ДокторВет, где был взят анализ крови на пироплазмоз, который в дальнейшем подтвердился. Собаке были введены : пиростоп, внутривенно сосудистые препараты .Вет.врач расписал нам дальнейшее лечение на 3 дня в виде этих же сосудистых препаратов.Я все капельнице 2 дня ставила, но улучшения не было.21сентября я поехала к ним, объясняла,что улучшения нет, но какой-то молодой человек мне говорил: да, что вы хотите всего 4 дня прошло.на мои вопросы чем кормить собаку, он агрессивно отвечал: чем хотите, вон консерва зоогурман купите и кормите.На мои вопросы о парентеральном питании, гепаторотекторах, препаратах для почек, этот доктор только агрессировал и отвечал, что завтра придете и вам все назначат.22сентября собака даже не поднимала голову, рано утром я снова поехала к ним, работали две молодые девушки, они взяли анализ крови и выявили, что препарат пиростоп не подействовал, в…

2

6 ноя. 2016 в 00:30

  • Москва
  • Пожаловаться
Здравствуйте Татьяна. "Внутривенно сосудистые препараты" при Вашей болезни? Мы лечим и консультируем только тех, пациентов, которые лечение проходят в нашей клинике. Не понятно, при чем здесь корм -""Зоогурман" и парентеральное питание"?" Переливание крови, необходимо(нужно) - по показателям крови.
Вас проконсультировали, для чего это необходимо? Пожалуйста покажите вышей собаки результаты.
После лечения, мы назначаем препараты для восстановления ветеринарные (но если нет возможности их купить, хотя они дешевле -ветеринарные) мы назначаем, в том числе и Эссенциале.
Парантеральное питание для чего, Вам было необходимо??
- "И уже на утро наша собака начала подниматься, еще 2 дня я ее покапала, а потом она сгрызла катетер, выздровела."- здесь без комментарий!!
Вашей собаки не болеть! Здоровья! Лечиться, там, кому Вы доверяете.

-4

29 авг. 2018 в 08:26

  • Рязань
  • Пожаловаться
Пожалуйста, напишите в какую клинику Вы обратились, где вылечили вашу собаку! Что- то стало страшновато ходить в ДокторВет.

2

23 ноя. 2018 в 22:31

  • Тула
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Ужасная клиника?

1

27 сен. 2016 в 09:02

  • Тверь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Купила котика. Привела с поносом и рвотой. Сделали тест . Поставили по тесту сразу заболевание- чумка. Предложили лечить за 7000. Котенок дорогой вернула заводчику. Хозяйка сделала ряд онанизов , оказалось - котенок здоров . Дала нам справку с датой , с фамилией, с подробным описанием . Даже не буду говорить какую бумажечку мне нарисовали в Доктор Вет. С этой бумажкой не могу пойти в суд, специально все делают, только бы денег содрать. Может там и есть какой нибудь квалифицированный специалист, но мы к нему не попали. Не советую ходить в эту клинику.

-1

6 ноя. 2016 в 00:45

  • Москва
  • Пожаловаться
Диана! Существуют тесты на заболевания животных.
Мы, Вашему животному сделали тест,согласно инструкции производителя, данного теста, на данное заболевание.
Если у Вас есть какие-то вопросы по данному тесту, обращайтесь к производителю! " Что бы денег, с вас не содрали".

-1

28 июля 2017 в 14:23

  • Саратов
  • Пожаловаться
Девушка , у нам такая же беда , нам дали клочок бумаги , на котором расписывали ручку и сказали, что это выписка .Ужас!

-2

27 сен. 2016 в 08:53

  • Тверь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Продала котенка, новая хозяйка принесла с на осмотр. У котенка открылся понос . Сделали тест и поставили диагноз чумка. Лечение озвучили в 7000 руб. Котенка вернули. Сдала онализы , а не тест , все хорошо , котенок совершенно здоров. Дерут деньги не зачто. Не советую туда обращаться, мало того , что отдадите кучу денег , но главное залечат здоровое животное.

-2

8 июля 2016 в 23:25

  • Рязань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Ужас. Даже с прививкой не справились. Через 3 недели вырос горб. Сказали,что такая реакция, дали месяц ,но пункцию взяли. Горб рассосался. А через 5 месяцев-абсцесс, через 2 огромные хлюпающие дырки в холке льётся гной. Собака вялая, не ест. Лечимся теперь в другом месте. До этого кастрация была не без проблем. Шов неаккуратный, плохо заживал, назначили антибиотики. Затем образовался свищ-а это повторная операция (опять же платная) + антибиотики.

2

6 ноя. 2016 в 00:58

  • Москва
  • Пожаловаться
Здравствуйте Любовь.
Какую Вам делали вакцинацию(какой вакциной - от некоторых вакцин бывает реакция ввиде абцессов), и отчего у Вашей собаки "горб"?.
Для разъяснения ситуации, Вы можете позвонитиь в клинику Доктор Вет по тел. 402-422.

6 мая 2016 в 22:53

  • Тула
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Были в этой клинике персонал был добрый а вот полная дама орала как будто находится у себя дома . Если бы не её поведение и крики на посетителей то я бы советовала всем эту клинику а теперь я туда не пойду и вам не советую .
Уволить надо эту даму пусть работает дворником и на всех орёт .

4

6 ноя. 2016 в 01:17

  • Москва
  • Пожаловаться
Здравствуйте Валентина!
Напишите, какие у Вас претензии к нашей клинике. Мы обязательно с ними разберемся. Напиште на почту doctorvetrzn@mail.ru , к кому или позвоните по тел.8(4912) 402-402.
С уважением Администрация Доктор Вет.

7 фев. 2016 в 15:28

  • Рязань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Клиника гавно
1- воткнули мне в руку шприц с прививкой
2-не правильно дали собаке таблеток , нужно две , а дали одну
3-назвали не правильную цену, в конце процедуры ога была уже другой
4- не правильно заполнили ветер.паспорт рождение щенка и адрес
Не ходите в эту клинику не только вашего потому погулят , но я вас могут шприцами затыкать

6 ноя. 2016 в 01:24

  • Москва
  • Пожаловаться
Никита!
Мы понимаем, "Ваши претензии" по поводу таблеток.
Если цена на препараты неправильная - мы Вам вернем деньги.
С уважением Администрация Доктор Вет.

24 янв. 2016 в 18:23

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В Рязани очень много ветклиник и отзывов о них хватает всяких, как положительных, так и отрицательных. Но, интуитивно, я выбрала "ДокторВет" и ни разу не пожалела об этом! Наоборот, очень хочу поблагодарить весь персонал, в глазах которого я всегда видела участливость и доброту! Особенно благодарю хирурга клиники Александра Владимировича! Он очень помог нашему "Агрессору"- любимой кошке Моте! Даже не представляю, как можно оперировать таких пациентов, как наша Мотя! Ласковая в домашних условиях киска, в клинике была неадекватна и оборонялась, как могла! ))

5

16 окт. 2016 в 21:29

  • Рязань
  • Пожаловаться
Вот именно животные чувствуют, поэтому в их дебильной клинике она агрессировала

-2

6 ноя. 2016 в 01:26

  • Москва
  • Пожаловаться
Спасибо большое!!

-1

6 ноя. 2016 в 02:58

  • Москва
  • Пожаловаться
Татьяна!
Дебелизм и животных определить нельзя.

-1

22 янв. 2016 в 08:47

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В «ДокторВет» мы больше не ногой!! Не квалифицированные специалисты,которые делали только вид,что что-то понимают в ветеринарии,а на самом деле даже не смогли поставить правильный диагноз. 5 дней мы просто так проходили на капельницы,которые не улучшали состояние собаки. При этом никакого лечения нам не назначили и даже не сделали ни узи,ни рентген,обуславливая это тем,что узистка у них заболела,а рентген бессмысленно делать. Слава Богу,что мы убежали из этой псевдо клиники. Если вам дорог ваш любимец,то не стоит идти в эту клинику,так как вашего питомца там угробят,поставя очередной неправильный диагноз!

4

6 ноя. 2016 в 02:10

  • Москва
  • Пожаловаться
Здравствуйте Я!
1.Правильный диагноз, - что бы поставить- это надо было бы, ты пациент был здоров( не было бы не рвоты, не поноса, температура была бы в норме, сдать анализы, моча, кровь - ОАК, Б/Х... можно много чего перечислять..., уж, извините...).
2.Если Вам не сделали УЗИ, Рентген, значит в этом не было НЕОБХОДИМОСТИ (на данном этапе), Вы СЛУШАЙТЕ врача, что он Вам говорит. Это не аксиома, Вы можете пройти обследования в других клиниках. Возможно, данное обследование или лечение невозможно сделать в нашем городе, он Вам назначает сделать данную процедуру, где -то еще.Это Ваше дело делать её или нет.
3.Слушать - это главное.
Вы можете слушать и делать, то что Вам советует врач, или нет. Это Ваш выбор!
4. То, что Вы убежали, это Ваше право, но по практике знаем, что после необходимых анализов (б/х, ОАК, анализ мочи,соскобы, анализ кала и т.д...), необходимо назначить лечение(Что мы и делаем).
Это требует дополнительных затрат, для Вас, но это необходимо, для Вашего животного, чтобы затратить меньше сил и денег (для Вас).
Я, не хочу Вас убеждать в этом. Мне этого не надо.
Кто ходит в нашу клинику, в большинстве своем - это понимают.
5."Угробят или не…

6 дек. 2015 в 09:57

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А мы довольны этой клиникой! И персонал внимательный и оборудование современное. Особое спасибо Деникину С.А. Замечательный врач. Насчет того , что один врач лечит все-неправда. Лично мы были у терапевта и у узи-диагноста, а в очереди сидели и дерматологу и к хирургу. Нам клиника нравится и мы ее рекомендуем всем друзьям и знакомым!

22 янв. 2016 в 08:43

  • Москва
  • Пожаловаться
А вы Лариса наверное работаете в этой "прекрасной" клинике?

2

20 июля 2016 в 21:15

  • Рязань
  • Пожаловаться
Я только туда и хожу супер клиника!!Мы живем на конце города и клиник полно но не кто не справился с такой операцией была очень тяжелая и собака пошла .Ходим только туда отличный сервис даже по электронке можно отправлять.

1

6 ноя. 2016 в 03:02

  • Москва
  • Пожаловаться
Спасибо Вам, и за наших врачей! Мы лечим Ваших ЛЮБИМЦЕВ! Здоровья Вам!!

6 ноя. 2016 в 03:05

  • Москва
  • Пожаловаться
Спасибо большое!!

1

20 июля 2015 в 12:44

  • Рязань
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не буду ничего писать, просто никому не посоветую эту клинику. Езжайте в другую лучше.

-5

6 ноя. 2016 в 02:49

  • Москва
  • Пожаловаться
Наталья!
Значит Вам не надо лечиться в данной клинике.У Вас есть другая. Но зачем, Вам писать отзыв? Прокомментируйте его.

-2

23 мая 2015 в 23:30

  • Рязань
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не приходите туда. Там один человек который все болезни лечит. Вас это не настораживает? что за врач который все болезни мне нужно один врач который все знает.и вообще на всё наплевать им только нужны деньги

-4

26 авг. 2018 в 10:27

  • Кольчугино
  • Пожаловаться
Клиника дерьмо!!губят животных

20 фев. 2015 в 13:45

  • Красноармейск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
В этой клинике работает замечательный врач Караулова Е.И. . Огромное спасибо за вашу работу!

11

6 ноя. 2016 в 01:09

  • Москва
  • Пожаловаться
Спасибо большое!!

-3

24 ноя. 2014 в 01:01

  • Покров
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ИЗ-ЗА ЭТИХ НЕУЧЕЙ Я ПОТЕРЯЛ ЩЕНКОВ И МОЮ ЛЮБИМУЮ СОБАЧКУ, ОНИ СКАЗАЛИ "НЕ ПАРЬТЕСЬ." У ВАС ВСЕ ХОРОШО, ЕЗЖАЙТЕ ДОМОЙ...И ВСЕ!! КОНЕЦ!! ЩЕНКИ МЕРТВЫ!! СОБАЧКА ТОЖЕ(((((((( А ЭТИМ СВОЛОЧАМ ПРОСТО БЫЛО ЛЕНЬ РАБОТАТЬ НОЧЬЮ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я ГОТОВ БЫЛ ПЛАТИТЬ ПО-ЛЮБОМУ ПРЕЙСКУРАНТУ((((((((( ЕСЛИ ВЫ ДОРОЖИТЕ СВОИМ ДРУГОМ, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ СВОЕГО ЛЮБИМЦА, ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ НЕГО, К ТОМУ ЖЕ ЕГО МОЖЕТ ЖДАТЬ МЕДЛЕННАЯ И МУЧИТЕЛЬНАЯ ...ПОГИБЕЛЬ((((((((

17