Поиск по сайту

Телефоны

E-mail

Сайт

Адрес

Центральный район

Сочи, Конституции СССР, 24а

вход со двора

Транспорт

Остановки
  • Рынок

    180 метров

  • Ярославна

    300 метров

  • Спортивная

    320 метров

Район

  • Центральный район

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Номера телефонов: +7 862 264-53-17, +7 862 264-66-73. Адрес электронной почты: info@ys-realty.ru
  • Сочи, Конституции СССР, 24а. Ближайшие остановки: "Рынок" – 180 метров, "Ярославна" – 300 метров
  • График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 1.5 (546 голосов)

Режим работы

Пн 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Вт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Ср 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Чт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Пт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Сб
Вс

Время в Сочи – 08:07

Вы можете позвонить по номеру +7 862 264-53-17 и уточнить режим работы

Похожие места поблизости

Очень близко
Малибу

Конституции СССР, 24а

Очень близко
Проспект недвижимость

Агентство недвижимости

Конституции СССР, 24а

140 метров
Шанс

Агентство недвижимости

Конституции СССР, 28

140 метров
МИР HOUSE

Агентство недвижимости

Конституции СССР, 22

140 метров
Городской Риэлторский Центр

Агентство недвижимости и права

Конституции СССР, 22

170 метров
Сочинский магазин недвижимости

Агентство недвижимости

Московская, 19

170 метров
170 метров
Домбровицкий и партнеры

Московская коллегия адвокатов, филиал в г. Сочи

Московская, 19

170 метров
Олимп Сити

Агентство недвижимости

Московская, 19

270 метров
280 метров
ОК-Сочи

Бухгалтерско-юридическая компания

Воровского, 60

290 метров
Адвокатский кабинет Гвашева А.К.

Конституции СССР, 18а

300 метров
Где квартира

Агентство недвижимости

Роз, 39

546 отзывов

Регистрация не требуется

25 мар. 2016 в 10:13

  • Uspenskoye
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
До официальной сдачи дома застройщиком прописаться невозможно, так как дом еще не приобрел юридический статус жилого помещения, и прописка в незавершенном строительстве не будет оформлена ни при каких обстоятельствах- в 19\2 прописка есть- так что ваше умничание ни к чему здесь...штудируйте законы дальше :))

-1

22 мар. 2016 в 08:13

  • Туапсе
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вы имеете ввиду что будет как на Буковой? https://www.youtube.com/watch?v=RMp8w0JHyFc

-1

20 мар. 2016 в 09:35

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вот, вот. Дом 19/2 (как и 19А)"узаконен" судом. Но не сдан и не принят. Нет в доме панченко основного документа «Разрешение на ввод жилого дома в эксплуатацию» - это основной документ свидетельствующий о завершении строительства многоквартирного дома. Для сдачи дома в эксплуатацию, панченко должен был завершить следующие:
 Строительно-монтажные работы.
 Проверку функционирования инженерных коммуникаций.
 Заключение договоров на обслуживание и эксплуатацию инженерных коммуникаций (лифтовое хозяйство, водоснабжение, канализация, газоснабжение, отопление, электроснабжение).
 Благоустройство придомовой территории (асфальтирование дорог, подъездов для автомобилей, освещение, парковки и стоянки для автомобилей, пр.).
 Обмер объекта сотрудниками БТИ.
После изучения проверочных актов орган строительного надзора и выдает «Заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технического регламента и проектной документации».
Любой недочет является препятствием для получения ЗОС и, соответственно, выдачи Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Без этих документов ни одна управляющая компания с лицензией не рискнет связываться с…

17

19 мар. 2016 в 23:25

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не трындите. Скоро 19/2 останется без света, воды и тепла. Все оказывается незаконно и без права. Все техусловия на все коммуникации на дом 19а! 19/2 вне закона! Спасибо, панченко виктории и ее собственности. А ярослав анатольевич вообще ни при делах. Он никто, и звать его никак в данной ситуации. Пишите письма... и вообще пора ему на родину.

15

20 мар. 2016 в 01:21

  • Краснодар
  • Пожаловаться
В 19/2 панченко дал пахомову 10 квартир-на этих условиях дом был узаконен и сдан...

8

19 мар. 2016 в 20:28

  • Ростов-на-Дону
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Судя по последним отзывам, народ доведён до предела, так как перешли к личным оскорблениям. А Панченко читает и посмеивается над Вашими баталиями.

18

19 мар. 2016 в 01:16

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ну хорошо,тсж панченко развалили-и что дальше?Cоздавать новое кто будет?

8

19 мар. 2016 в 08:34

  • Сочи
  • Пожаловаться
"тсж панченко", дом панченко, улица панченко, двор и парковка панченко, свет вода панченко, придомовая и земля под домом панченко и т.д. А вы тогда кто?? Вы на горшок ходите тоже через панченко? Если вы из дома 19/2 - это ваши проблемы, вы их и решайте. До тех пор пока не "разрушится" беспредел панченко в городе Сочи, в домах жк восход социальной и жилищной законности не будет. Не фиг с больной головы на здоровые переносить ваш нулевой КПД , "мужик". Вы на что-нибудь способны самостоятельно? Организуйтесь без панченко, пользы больше будет и надежнее. А панченко купите билет в Полтаву и забудьте про него. Ознакомьтесь с ЖК РФ, вперед и с песнями на создание ТСЖ, выбор УК. Все проблемы двух домов от панченко! Не будет его, жители решат все законно.

28

19 мар. 2016 в 14:05

  • Сочи
  • Пожаловаться
Вы правильно дали определение "тсж панченко", а не товарищество собственников жилья "Восход"! Поэтому суды и "развалили" его. "тсж панченко" - это очередная афера (после "УК панченко") "бизнесмена" панченко для личного обогащения. Отчет, куда деньги ваши делись, никто не видел. Как всегда этот "горе-бизнесмен" забыл (или не знает), что самое большое богатство человека уметь делать правильные поступки без вреда для окружающих. А панченко постоянно врет, вредит, гадит и гнобит. Нет более опасного существа, чем делец, вышедший на добычу. Всего хуже, когда не знаешь, когда и из какой тучи ударит молния… впереди у вас еще много будет "молний панченко" из его "социального жилья" построенного незаконно.

27

19 мар. 2016 в 15:30

  • Краснодар
  • Пожаловаться
дом панченко построил-и неудивительно что и тсж также он организовал...почему-то других желающих не нашлось до него...и судя по всему после него тоже не найдется...по-крайней мере убирали в подъезде и лампочки вкручивали... а теперь что будет? Cкулеж в коментах?По-крайней мере я хотя бы имя свое пишу ,и не пытаюсь скандалить...а вы без имени и значит вы никто и зовут вас никак и идите со своими рекомендациями на х...

-3

19 мар. 2016 в 15:32

  • Краснодар
  • Пожаловаться
надо всем жильцам собраться и все обсудить-иначе толку не будет

5

19 мар. 2016 в 19:47

  • Сочи
  • Пожаловаться
Вы первый заскулили и поскандалили. Наши имена вам перечисляет Панченко постоянно. Здороваться и целоваться с вами как-то нет желания. Мы свои рекомендации не навязываем никому в отличие от вас. Слезайте со своего х.. и займитесь делом. Простой совет. Удачи.

25

19 мар. 2016 в 20:16

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
В России преуспевают в развале, а созидать сложнее. И без сомнения на смену придёт другая компания, а будет ли лучше, вопрос.

2

19 мар. 2016 в 22:52

  • Сочи
  • Пожаловаться
Сравнили х.. пальцем. Лучше жить в нашей России, чем с у... украины. Пусть придет другая компания, будет лучше. Все-таки наше, русское. Страшно в нашем доме, света нет в подъезде, грязью заросли, лифт только для "хозяина", а оброк платили. Выход замурован, "хозин" изголяется 5 лет. Мы же русские люди, давайте объединимся и защитим наши дома, наших детей, наших стариков. Отберем землю, придомовую, парковки, свет, воду, права и обязанности по законам России!!

17

17 мар. 2016 в 12:16

  • Сочи
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Грустная история с украинским предпринимателем продолжается.
Вчера в доме ЖК Восход 2 появилось объявление об изменении оплаты за потребление воды в связи с Признанием создания юридического лица Товарищество собственников жилья «Восход» незаконным, Признанием государственной регистрации юридического лица Товарищество собственников жилья «Восход» недействительной Хостинским и Краснодарским судами.
Все бы ничего, но только Панченко обвинил жильцов домов в незаконной врезке воды на дом 19/2 от 19А при условиях Водоканала подключения одного индивидуального дома. Сейчас подключены 19А, 19/2 и частный 3 этажный дом Панченко. Потребовал 16000 рублей (!!) с одной квартиры (в доме 19/2 - 98 квартир) на разделение счетов Водоканалом, при этом ссылаясь на неподтвержденные ничем требования начальника Водоканала Сочи!! Основной вопрос: "Почему, если не делить счета, то можно было платить по старому договору и мощности достаточно и денег хватало, а если разделить счета, то оказывается мощности незаконны и ДАЙТЕ ДЕНЕГ?" Очередная афера или незаконное подключение Панченко воды? Но продается жилье АН и Л.Туриной якобы со всеми законными коммуникациями, правда скрывая от покупателей…

27

17 мар. 2016 в 18:34

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Конечно беззаконие, ну и конечно денег никто в этом случае Панченко не даст, а коли водовод в его руках, он может перекрыть воду в жилой дом 19/2. Таким образом, Панченко на практике воздействует на жильцов, осуществляя незаконные поборы. В подобных спорах жилинспекция приведёт нарушителя в чувство. Повод обращения в контролирующие органы назрел.

25

18 мар. 2016 в 09:47

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
)))))Пусть перекроет))))) вот прям ждем всем домо, когда он это сделает)))

17

16 мар. 2016 в 11:03

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Почему вы не можете объединиться и встать на защиту своих интересов и законных прав ? Почему ждете когда Суслов расчистит этот "мусорник" в одиночку? Вы же все хотите, чтобы была придомовая территория, нормальная парковка, вход в подъезд (а не через задн...), освещение в подъезде и около дома (платите ОДН за электричество, которого у вас нет), лифт, хотите распоряжаться и пользоваться имуществом общего пользования, жить в многоквартирном доме, а не на зоне панченко/фирсовых. Где ваше самолюбие, самоуважение? Пока вы не выступите против сообща, объединившись коллективно и не потребуете соблюдения ваших законных прав, вас эти панченко/фирсовы так и будут "иметь" вас до конца вашей жизни, ваших детей и ваших родителей. А вся эта переписка не даст результатов, все забудут о ваших письменных жалобах на страницах этих сайтов. Вам нужен результат.
Объединитесь и скажите всем свое коллективное СЛОВО против беззакония, беспредела, деспотизма, явного издевательства и унижения вас . В одиночку вы не победите. Промедление работает против вас, и "г-н" панченко будет пользоваться этим и творить очередные "удобства" для своего "родового…

27

11 мар. 2016 в 08:52

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
История с самозахватом придомовой территории, общего имущества и самостроями украинского предпринимателя Панченко длится уже несколько лет. Суслов однажды пытался прорваться на придомовую территорию и в главный вход в дом по решению судов. Грудью встали на защиту территории сторож, "телохранитель" Езерский , собаки. Личными машинами Фирсова вряд выстроили "защиту". Победили тогда Панченко/Фирсовы.
Для торжественного входа Нужно пригласить представителей всех СМИ города Сочи с кем судился Панченко по поиску своих "чести и достоинства" с миллионным иском. Пригласить депутатов, журналистов Блог Сочи А. Валов, газету "Местная", Новости Сочи. Оповестить всех жителей домов самоволок Панченко.
И обязательно Администрацию города Сочи, которая восхваляла Панченко как "социально озабоченного". Вызвать спецназ и прокуратура Хостинского района. Вот только при этих обстоятельствах "хозяин" дома "кидаться" на приставов и Суслова не будет.

42

11 мар. 2016 в 22:00

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
В условиях действующего законодательства РФ, беззубости судебных исполнителей, коррумпированности чиновников, отсутствия влиятельных господ среди жильцов, ни Суслову ни другому иному лицу, хода через первый этаж в дом не предвидится. Не тешьте себя иллюзиями.

13

12 мар. 2016 в 09:15

  • Сочи
  • Пожаловаться
Забыли выделить в имени "зоны Ан южная столица". Это у них зона задняя и передняя. Пока они занимают переднюю зону. На какой зоне они окажутся после всей своей деятельности, поживем, увидим. По иллюзиям о входе через первый этаж, наверно точно. "Г-н", хозяин, барин с Украины. И он наслаждается своим узурпаторством и цинизмом. Его отношение ко всем в доме можно описать одной фразой: клятые москали, шоп вы попередохли, дайте денег.

23

10 мар. 2016 в 23:43

  • Ростов-на-Дону
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Агенты агентства недвижимости "южная столица" и хозяин дома Панченко готовьтесь к открытию парадного входа жилого дома 19а по ул. Сухумское шоссе. Первым уже совсем скоро торжественно зайдёт товарищ Суслов В.В. в сопровождении судебных приставов. Как будет противостоять исполнению судебного решения Панченко, даже он не знает. Интрига сохраняется.

21

25 фев. 2016 в 16:20

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
"Г-н" Панченко создал этот театр сам, когда получил разрешение на строительство трехэтажного дома на земле своей бывшей жены и ее родителей. Потом решил провернуть аферу с строительством 11этажного дома на земле под ИЖС. Набрал денег у таких же наивных как Суслов, узаконил по суду самоволку, впендярил этим людям вместо квартир "жилые помещения" (стоимостью до 10 млн. руб.). Отобрал обещанную парковку и придомовую под свой личный (узаконенный по суду) трехэтажный самострой и понеслась душа в рай "господина" Панченко. Незаконные управляющие компании, липовые ТСЖ, побор и вымогательство денег и т.п. По законам он жить не хочет, возомнил себя хозяином, барином и "господином". Страх потерял, зло посеял вокруг. 7 лет люди добиваются своего за свои собственные деньги. Совесть, честь и достоинство отсутствуют в театре "г-на" Панченко. Ложь, обман, суды и провокации - это не только сценарий Панченко, это образ жизни вашего "господина". А Суслов, как и все остальные законопослушные собственники жилья в доме 19а, достойные уважения люди, вынуждены отбивать свое законное через суды, приставов, прокуратуру, правоохранительные…

41

24 фев. 2016 в 22:05

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Случайно заползла сюда. Искала целый день "хвартиру" в Сочи. Пипец!! Сочи!! Не буду рассказывать о негативном походе по самоволкам. Но Восход пипец по полной! Дворовая, парковочная, тротуарная!! Ужас!! А 19/2 до чердака без лифта, комнатушка с витражами жуткими! Ну, люди, как вы здесь живете? Убожество, общага для малоимущих, по социалке без пособий, и то гнило!! Каблук сломала, счет выставлю! Заблудилась по выходу, да и вход не поняла, через задн... Кипарисы подкормите, последние засыхают. Нее, там Господа не живут, если только "самовеличественные, но это уже патология.

43

24 фев. 2016 в 22:32

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Не согласны мы с Вами, мы живём и не считаем себя заблудившимися, каждое жильё имеет свою цену, за Ваши 1.5 млн. можно приобрести жильё в Джубге. Удачи!

-17

24 фев. 2016 в 17:42

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В этой истории винят одну сторону, однако на развитие негативной тенденции в том числе повлияли и некоторые недобросовестные дольщики, которые сегодня возложили вину на Господина Панченко Я.А., при этом они знают где собака порылась. Будьте откровенны все причастные и оградите от происходящего добропорядочных жильцов.

-16

24 фев. 2016 в 19:50

  • Сочи
  • Пожаловаться
По "Господину" Панченко))))
Если возомнили его "Господином", не злоупотребляйте этим.
Это ваш БРЕД о величии. Мания величия - это когда мышь вообразила себя кошкой и сама себя съела.
По тексту)))
Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли.
Что хотел сказать "независимый..." о "недобросовестных дольщиках" (на деньги которых построил "господин" себе "родовое гнездо), тоже непонятна мысль.
"Добропорядочные жильцы" должны уважать себя, а не прислуживать "господину" Панченко, зная обо всех его "чистых" помыслах. Некоторые "ДЖ оградились" сами и молча наблюдают за происходящим... как будто с другой планеты. А "господину" Панченко очень удобно добиваться своего имея рядом таких людей.
Страшен может быть разум, если он не служит человеку.

42

25 фев. 2016 в 11:15

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Уважаемый (ая) "незавсимое лицо" я так понимаю Вы знаете наверное больше чем люди, которые купили ПО ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕНЕ "г-ом " Панечнко жилье!! Может тогда поделитесь информацией относительно недобросовестных дольщиков!? И какаим образом те, кто покупал квартиры виноваты в том, что нет паркинга, что нет придомовой территории, что неоформленна вода и канализация и электроэжнергия по тарифу кторый положен негазифицированному дому!? Я очень хочу послушать обвинения в сторону дольщиков!!

23

25 фев. 2016 в 13:55

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Первоначально конфликт интересов возник между Господином Сусловым и Господином Панченко, который продолжается и в настоящее время. Его негативное отражение коснулось жильцов обоих домов. Кто создал такой театр, те и обязаны его завершить.

-2

26 фев. 2016 в 10:02

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
И кто же тут у нас такой "УМНЫЙ"??!!...Прям вот хочу по имени отвчеству обращаться!! Чушь не несите!! Все, кто а данный момент пытается противостоять и вашему"г-ну" панченко , все адекватные и достоинные люди!! Выше написано кем этот театр был организован!! А если ситуации не знаете-не лезьте сюда!!

21

15 фев. 2016 в 10:51

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А как мы то от Панченко устали.
Выход один и единственный, искать ничего не надо.
Выполнить все требования ЖК РФ, ГК РФ по многоквартирному дому и квартирам, решения судов по земле, по придомовой территории, парковке, открытый подъезд по изначальному проекту дома, освещении в подъезде и т.п.
А все остальные предложения по "выходу" из устроенных самим Панченко склок и споров мы проходили. Все его собрания под девизом: Утром деньги, вечером стулья. Только стульев до сих пор нет и деньги не возвращает... Грустная история!

63

14 фев. 2016 в 22:38

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Как долго Ярослав Анатольевич выход искать будет?
Примирение с врагами говорит лишь об усталости от борьбы, о боязни поражения и о ЖЕЛАНИИ ЗАНЯТЬ БОЛЕЕ ВЫГОДНУЮ ПОЗИЦИЮ.
НУ не ВЕРИМ мы Ярославу Анатольевичу! 10 лет кошмара!
Пространство жизни оградив, стеной и потолком жилищ, дверь в душу ото всех закрыв, в себя от жизни не сбежишь.
Чтобы не искать выход в 2016 году, ему нужно было смотреть внимательно на вход с 2006 года!

47

14 фев. 2016 в 17:34

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
У меня есть для всех приятная новость, Ярослав Анатольевич очень устал от всех склок и споров и ищет выход их сложившейся ситуации.

-18

15 фев. 2016 в 10:07

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Вот прям стесняюсь спросить-каким образом он ищут этот выход!? Он сам создал эту всю ситуацию, сам "вошел" во все это!! и теперь ищет выход...ему ни кто не поверит ни когда в жизни больше!!

42

9 фев. 2016 в 20:00

  • Сочи
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Жилые комплексы "Восход" и "Восход-2" в Сочи | История...
voshod-sochi.ru›#!services/c5ro
Место для строительства было выбрано из многих не случайно...
Проживая в стенах обычной сочинской "панельки", Застройщика посетила мысль не просто улучшить условия и качество жизни своей семьи, выбрав лучшее место на побережье как постоянное родовое гнездо, но и реализовать свою мечту в виде надежной крепости, своими руками и творческими усилиями, на совесть и на века! Место покорило семью сразу же и безоговорочно, намерение построить квартирный дом для себя и всех желающих было решительно заявлено, стройка закипела...
33-квартирный 11-этажный жилой дом в Хосте по ул. Сухумское шоссе 19а
Высотный квартирный дом "Восход" Бизнес-класса возведен и оформлен в СОБСТВЕННОСТЬ в 2008 году как первый сольный проект Застройщика - Панченко Ярослава Анатольевича. Массивное высотное 11-этажное здание, величественно возвышающееся над Хостой на высоте птичьего полета, действительно вызывает ощущение, которое можно выразить близким сердцам проживающих в нем изречением: "Мой дом - моя крепость".
PS. Только почему-то не смутил застройщика тот факт, что…

59

10 фев. 2016 в 08:18

  • Сочи
  • Пожаловаться
А "родовое гнездо" он построил на деньги "всех желающих", сам то застройщик уроженец Полтавы. Приняли как родного, помогли, а он залез в душу и нагадил каждому. И продолжает гадить до сих пор.

58

4 фев. 2016 в 12:21

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
"Вход (,) в ЖИЛУЮ ЗОНУ для жильцов дома(,) осуществляется с другой части дома (из текста от АН южн. стол.)."
На Фото 6 - это дорога в жил-ЗОНУ "другой части дома"!
Это и есть "придомовая территория, трехуровневый паркинг" для всех "жильцов" из рекламы о продаже квартир АН ЮС.
АН! Чтобы разобраться в понятии «ЗОНА», нужно было бы вам обратиться за юридической помощью к уголовному адвокату или открыть краткий толковый словарь тюремного мира.
Теперь понятно, почему в этом доме Беспредел - отсутствие порядка, произвол, беззаконие.
И ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ на воротах нувориш -это символ заката «империи» нувориш.

49

4 фев. 2016 в 09:39

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не пропустите срок.
Срочно в ОБЭП, прокуратуру и в суд по взысканию неосновательного обогащения с бывшего «председателя». Кроме того, подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела в отношении бывшего «председателя» и «правления» незаконного ТСЖ по статье 160 Уголовного кодекса - Присвоение или растрата.

53

4 фев. 2016 в 20:40

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Да, в этой истории ситуация у Панченко не завидная.

53

3 фев. 2016 в 19:08

  • Ростов-на-Дону
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Решением Хостинского райсуда ТСЖ "Восход" под руководством Панченко Я.А. признано незаконным. Данное решение вступило в законную силу.

53

30 янв. 2016 в 11:23

  • Сочи
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Да уж, в "ЖИЛ-ЗОНУ" через окно на третьем этаже как-то залезать не хочется. Да и машинку опасно оставлять в километре от дома, парковка только для опороченных, малопочтенных нувориш. ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!
Тому подтверждение от АН Южная столица (директор Панченко я.):Внимание!! Первый этаж никогда не был, и не будет подъездом или парадным входом для жильцов дома. Это офис нашей организации. Доступ туда имеют сотрудники, собственники, гости и клиенты АН «Южная столица». Вот так! Покупайте абонемент гостя или клиента у собственника 1- го этажа...

55

29 янв. 2016 в 22:25

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Почитав отзывы, понял, что в конкретных домах в ближайшей перспективе, квартиры никто покупать не будут. К сожаленью. Место живописное, но как жить в окружении некоторых опороченных, малопочтенных нувориш?

61

27 янв. 2016 в 22:54

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Если можно, кто может дать объективный портрет Господину Панченко Ярославу Анатольевичу, перспективно ли с ним и его организацией иметь взаимоотношения? Заранее благодарен!

28 янв. 2016 в 00:11

  • Туапсе
  • Пожаловаться
Как только Вы, как клиент, выполните свои обязательства по передаче денег застройщику, вас будет ожидать перспектива постоянных и бесконечных судебных разбирательств по защите Вашего нарушенного права и восстановлению Ваших прав, так как взятые на себя обязательства, граждане-застройщики Панченко и Фирсовы исполнять не будут. Законные судебные решения в Вашу пользу,судебные приставы-исполнители и жалобы в прокуратуру - не помогут. Тысячу раз проконсультируйтесь со своим проверенным юристом/адвокатом, прежде, чем что-либо с ними иметь. И ещё - зайдите на сайты судов Сочи Хостинского районного, Центрального районного и Краснодарского краевого суда - там увидите в открытом доступе огромное количество судебных дел, после краткого ознакомления с которыми Вы и сами сможете дать объективный портрет интересующего Вас господина.

63

28 янв. 2016 в 16:28

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Виктория, спасибо большое за предоставленную информацию!

25 янв. 2016 в 20:22

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Чтобы не потерять работу - многие теряют собственное лицо.
Кто унижает других, тот возносит себя до уровня безнравственности.
Бывает, в чем-то человеку повезло, что-то досталось просто так, бесплатно. Радуется он такой фортуне, тешится своей удаче, но проходит время и жизнь выставляет свой счет. Неважно, сколько пройдет лет, пять или пятьдесят, но рано или поздно ему приходится платить, и часто – завышенную цену. Таков уж закон на этой планете.
А чем человек поплатится: здоровьем, своими близкими, материальным достатком, любовью или, может, частичками души? Это никому не известно.
Но чаще всего забирают именно то, что наиболее дорого!
«Не делай зла – вернется бумерангом», «Каждый поступок обязательно отражается на будущем; думай, прежде чем навредить кому-то», Возмездие необратимо…
• задумайтесь о том, что если сегодня вы бросите в кого-то камушек, через год на вас обрушится скала – образное сопоставление разрешает вообразить масштабы возмездия за всякое зло.

69

25 янв. 2016 в 20:04

  • Сочи
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ! 8 500 000 руб. / 93 406 руб. за м²
Площадь общая / жилая / кухня 91 м2 / 75 м2 / 10 м2
Этаж / этажей 10 / 11
Отделка "квартиры" ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ!! с отделкой
Санузел раздельный
Плита электрическая ??
Вид на море есть
Лоджия есть
Обновлено СЕГОДНЯ
Размещено 14 января
В доме установлена собственная автономная газовая котельная, все коммуникации центральные. ЧТО ЗА БРЕД!!
Сведения о ЖК "Восход-1"
Класс бизнес ?? с «ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ» без земли
СТАТУС «КВАРТИРЫ» НЕ ИМЕЮТ
Тип здания монолитное
Этажей 11 )) 10 с мансардным этажом!
Всего квартир 39
Высота потолков 3 м
Безопасность огороженная охраняемая территория, консьерж- ЛОЖЬ!! Частная территория Панченко!
Парковка Охраняемая – НЕТ и НЕ БЫЛО!! ЧАСТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ПАНЧЕНКО!!
Лифт Есть – в частной собственности Панченко!
Расстояние до моря 500 м БЕЗ МАШИНЫ НЕ ДОБРАТЬСЯ! Порожки в 500 м разбиты и сползли
Срок сдачи сдан – НЕ СДАН!!

60

25 янв. 2016 в 13:43

  • Krasnogvardeyskoye
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Обращаем внимание Игоря и других желающих, что в доме по адресу ул. Сухумское шоссе 19/А располагается офис АН «Южная столица», который занимает весь первый этаж . Это является нормальной практикой располагать в неживых помещениях на первых этажах жилых домов офисы , магазины и другие коммерческие организации. Весь первый этаж принадлежит в качестве частной собственности Панченко. Как владелец частной собственности, Панченко и его семья имеют право ( привилегированное, если хотите ) пользоваться, владеть и распоряжаться всей частной собственностью , что не запрещено законодательством РФ. Вход , в жилую зону для жильцов дома, осуществляется с другой части дома. Фотографии, на которые ссылаются наши оппоненты, были сделаны на завершающей стадии строительство дома, примерно 6-7 лет назад , когда дом был еще не заселен.
Внимание!! Первый этаж никогда не был, и не будет подъездом или парадным входом для жильцов дома. Это офис нашей организации. Доступ туда имеют сотрудники, собственники, гости и клиенты АН «Южная столица».

-19

25 янв. 2016 в 15:58

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Спасибо АН "Южная Столица" за квалифицированный ответ. Только Вы не пояснили как из подъезда, который сам Панченко Я.А. позиционировал изначально как место общего пользования, стало его частной собственностью? И та фотография подъезда с почтовыми ящиками по числу жилых помещений, тому подтверждение. С уважением!

22

25 янв. 2016 в 18:27

  • Туапсе
  • Пожаловаться
Поясните пожалуйста, еще - дом 19/А это многоквартирный дом или индивидуальный жилой дом? Как этот дом позиционирует сам панченко и его семья? И на основании какого документа возникло указанное вами преимущественное (привилегированное) право самого панченко и его семьи
Спасибо.

32

25 янв. 2016 в 18:32

  • Туапсе
  • Пожаловаться
вот вы указываете на тот факт, что первый этаж является частной собственностью панченко и его семьи. и ваше агентство является частной собственностью панченко - он является учредителем и генеральным директором этого предприятия. договор аренды (если он существует) помещений первого этажа, видимо, панченко заключил с самим собой, и сам себе разрешил пользоваться этими помещениями, и сам себе запретил не пускать туда кого-либо, так? А что тогда скажете про лифт? Спасибо.

35

25 янв. 2016 в 19:55

  • Сочи
  • Пожаловаться
А что вы делаете в доме 19А и на каких условиях?
Агентство недвижимости Южная столица принадлежит к рубрике «Недвижимость». Заведение располагается в районе Хостинский внутригородской по адресу: Россия, Сочи, Сухумское шоссе, 19/2. Нет информации о парковках
Хорошее определение «ЗАВЕДЕНИЕ»!!

38

27 янв. 2016 в 19:44

  • Туапсе
  • Пожаловаться
А я, набрав в поисковике фио директора ан южной столицы, увидела вот это - http://www.rabota-v-sochi.ru/theme-364-13.html
по-моему больше слов не нужно.

32

9 фев. 2016 в 21:13

  • Сочи
  • Пожаловаться
Обозначьте статью жилищного или другого Кодекса РФ : нормальная практика распологать в "нежыВЫХ" помещениях на первых этажах ... И тд. Ну очень нужно!

3

24 янв. 2016 в 22:34

  • Ростов-на-Дону
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обращаю внимание архстройнадзора на "выполнение" застройщиком Панченко Я.А. строительных норм и правил при строительстве построенных им жилых домов. Фото 5.

38

24 янв. 2016 в 13:23

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Всех потенциальных покупателей сотрудники АН "Южная Столица" заводят через красивый просторный подъезд, изображённый на фото № 3. После приобретения жилого помещения, подъезд предстаёт перед новым собственником исключительно частной собственностью Панченко, через который вход становится невозможным. Сотрудники агентства предлагают огорчённому собственнику заходить в дом через запасной выход, который не приспособлен для целевого использования. Может кто-либо из сотрудников АН "Южная столица", или сам Панченко объяснит заинтересованным лицам почему жильцы дома по ул. Сухумское шоссе 19/А не могут пользоваться подъездом? Не являются ли Господин Панченко и члены его семьи привилегированными членами нашего общества, которым положены по закону исключительные блага, преференции? Если да, то сообщите народу об этом гласно, если нет, торжественно откройте для общего пользования подъезд жилого дома. Спасибо!

30

20 янв. 2016 в 10:09

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ИЗ Решения по гражданскому делу Информация по делу
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
…ответчики, зарегистрировав свои права на данные жилые дома по ул. Сухумское шоссе , расположенные при чем на земельных участках, предоставленных в целях возведения на них индивидуальных жилых домов, полностью устранились от завершения работ, создав тем самым гражданам, приобретшим возмездно жилые помещения в этих домах, многочисленные препятствия для нормального их использования и, более того, угрозу безопасного в них проживания.
В отношении одного из застройщиков, как указывает прокурор района, возбуждено уголовное дело.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.56, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
ПРИЗНАТЬ ДЕЙСТВИЯ Панченко Я.А., Панченко В.Б., Фирсовой Н.Н., Фирсова Б.С. выразившиеся в нарушении требований действующего законодательства при строительстве 2 домов по адресу: <адрес> - жилого дома этажностью 11 этажей на земельном участке площадью 1100 кв.м. с кадастровым номером № и шестиэтажного (литер «А») с цокольным этажом 1-й, 2- ой уровень (литер под «А») и мансардным этажом (литер над «А») жилого дома на смежном земельном участке с кадастровым номером №…

36

19 янв. 2016 в 22:11

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Сотрудникам АН Южная Столица, если есть возможность прошу сообщить, что, или кто мешает признать спорный жилой дом по ул. Сухумское шоссе 19 А - многоквартирным, открыть для прохода жильцов данного дома двор, центральный подъезд, то есть сделать всё то, что указывается в рекламе по продаже жилых помещений в указанном жилом доме? Заранее благодарен!

11

19 янв. 2016 в 16:39

  • Лабинск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ну если, солнце, которое нарисовано на воротах, вызывает ассоциации с «Адом», то можно только посочувствовать за искаженное мировосприятие и больное воображение.

-5

19 янв. 2016 в 21:55

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Посмотрел на Ворота, красиво, качественно, только почему через них никто из жильцов этого дома не заходит и не заезжает?

3

20 янв. 2016 в 09:44

  • Руза
  • Пожаловаться
Во, во, точно ад, поэтому вход и выход только для ан южная столица. А как сопротивляются, аж визжат. Вот оно личико на фоне заборчика самой конторки ан южная столица и их профессиональной деятельности. А уголовное дело заводилось и не одно. Какая "ложь", если на вашем заборе и двери в дом объявление "Частная собственность, вход запрещен". Придомовую захватили, муниципальные порожки забором оградили. Тоже солнышко рисуют...

29

19 янв. 2016 в 16:38

  • Лабинск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Маниакальный психоз начался у «гостья из Москвы», который винит всех вокруг и сует свой сопливый нос в карманы людей. Кто чем владеет и распоряжается –это не ваше дело, и не ваша собственность, чтобы давать какие-либо указания, как ей распоряжаться. Можете только кудахтать : «украл, закрыл, замуровал» и тд. Все это ложь!! Если бы что-то было украдено, то наверное было бы уже возбуждено уголовное дело. Но почему-то никто ничего не возбуждает. В отличие от Герасименко М.О., по которому уголовное дело возбуждено. Поэтому все это бред сумасшедшего из Москвы.

-10

20 янв. 2016 в 09:52

  • Руза
  • Пожаловаться
Не захлебнись желчью от злобы. Еще не вечер, будут уголовные дела.

31

18 янв. 2016 в 17:58

  • Лабинск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Очередная ложь Герасименко М.О. и Ко, под личиной « гостей из Москвы». Чудятся ему «ворота в ад и дома над пропастью в центре Хосты». А что в голове у людей,, которых пугают ворота… трудно сказать. Можно только посочувствовать такому больному воображению. Рекомендуем обратиться к психиатру за помощью.

-21

19 янв. 2016 в 11:23

  • Сочи
  • Пожаловаться
Это вы под "личиной" Панченко. Что вы прицепились к Герасименко? Он что ли украл половину земельного участка придомовой территории у людей вместе с парковкой как ваш Панченко? Или Герасименко бросался на людей, перекрывая им вход в дом и замуровывая выходы из дома? Или Герасименко отключал свет в жилых помещениях, снимал счетчики, а потом собирал с людей деньги за эти счетчики?? Чем он вас так обидел, АН Южная столица? Вы вообще с ним знакомы? Вам что из-за него зарплату не платит ваш директор? Кстати, куда Езерского дели? Даже он от вас сбежал.
Это вам пора обратиться к врачам за излечением от злобы и паранойи. Скушайте печеньки и успокойтесь. Конфликт между Герасименко и Панченко В.Б. Вы куда лезете? Вам там какое дело? У вас прям маниакальный психоз начался на этой почве.

34

19 янв. 2016 в 15:38

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Судя по внешнему виду ворот больное воображение и и необходимость обращения у психиатру у того кто такие ворота выбрал.

30

18 янв. 2016 в 15:26

  • Сочи
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Побывал на месте стоящих самоволок на горе в Хосте, ужас... Вся реклама этой АН не соответствует действительности. Для информации всем! Достоверно из кадастровых документов.
В доме 19 А по Сухумскому шоссе нет КВАРТИР! Есть "жилые помещения" без свидетельства на землю. Без этого свидетельства продажу не оформляют. Жители отбивают землю у застройщиков через суды уже 5 лет. Дом не имеет статус "многоквартирный", по документам жилой дом индивидуального строительства.
На фото этой организации ВОРОТА в АД!
Дом над пропастью!
Трубы газа и воды смывает оползнями. Дорога разбита, полная темнота. Ржавые опоры без фонарей. Высохшие кипарисы и загаженные обочины проваливающейся дороги.
Парковки и придомовой территории нет. Знаки 3.27 при подъезде к домам в самом начале перекрестка. Вся территория в личной собственности застройщика. Огорожена заборами и вот этими страшными воротами.
Вход в дом через окно на втором этаже. В подъезде свет отключен застройщиком.
Ау, АН Южная столица", вы совсем перепутали свой вид деятельности. Такую склоку устроили, себе сами рекламу сделали. Молодцы.

38

17 янв. 2016 в 23:10

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Думал купить квартиру на улице Сухумское шоссе 19, почитал отзывы, и уже не хочу жить вблизи этого скандала.

27

15 янв. 2016 в 09:31

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Статья 49 Конституции РФ
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу ПРИГОВОРОМ СУДА.
В конституционном тексте право каждого считаться НЕВИНОВНЫМ включено в число основных субъективных прав и обусловлено обязанностью государства охранять достоинство личности в качестве неотъемлемого и абсолютного права (ст. 21 Конституции).
Принцип презумпции невиновности определяет характер отношений между государством, его органами, должностными лицами и гражданами - с одной стороны, и лицом, против которого выдвинуто подозрение или обвинение в совершении преступления, - с другой.
– арест, предъявление обвинения и предание обвиняемого суду не решает вопроса о его виновности, она должна быть доказана и подтверждена в суде !! (ст. 309).
До Приговора суда никто не имеет право публично обвинять человека в преступлении.

14

15 янв. 2016 в 09:25

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вы опять ошиблись и попали "не в тот вагон".
Мало ли, что там следователь предъявил, судебного решения-то нет !
Постановление о привлечениИ и предъявление обвинения - НЕ ФАКТ совершения преступления.
Только Приговор суда представляет собой судебный акт, выраженный в решении судебного органа относительно виновности или невиновности лица, пребывающего в статусе подсудимого.
Приговором суд завершает рассмотрение дела по существу, решает вопросы о назначении наказания либо, напротив, освобождает подсудимого от бремени несения ответственности ввиду его доказанной невиновности.

18

15 янв. 2016 в 09:21

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
"Цитата из Постановления о привлечениИ ..." - о ком, о чём? о привлече́нии - предложный падеж ( о привлечениЕ - грам. ошибка ) !!
"предъявив ему обвинение в совершениИ ..." (в совершениЕ - грам. ошибка)

10

14 янв. 2016 в 12:48

  • Korenovsk
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ну наконец то мы видим всю сущность мошенника Герасименко М.О. и его псевдо почитателей .Кроме оскорблений ничего больше нет ? Может, аргументируете свои оскорбления в какие-нибудь факты, которые были в действительности? А не фантазии вашего воспаленного ума, или кроме эмоций ничего нет??

-22

14 янв. 2016 в 23:15

  • Руза
  • Пожаловаться
Воспаленный ум с ваших слов у ВАС!! А у нас факты! Не передергивайте, оскорбления от вас. А у нас аргументы и факты. Ждите!!

31

14 янв. 2016 в 12:46

  • Korenovsk
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Читайте внимательно Герасименко М.О и Компания. Привлечение в качестве обвиняемого уже и есть обвинение. Цитата из Постановления о привлечение в качестве обвиняемого Герасименко М.О. от 13.11.2015 года:
-«Таким образом ,Герасименко Михаил Олегович обвиняется в совершение преступления, предусмотренного ч.3 ст. 30ч. 4ст. 159 УК РФ-покушение, то есть умышленное действие лица, непосредственно направленные на совершение преступления , если при этом преступление не доведено до конца по независящем от этого лица обстоятельствам , а именно мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана , совершенное в особо крупном размере.
На основание изложенного и руководствуясь ст.171 и 172 УПК РФ.
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь Герасименко Михаила Олеговича, 30.05.1946 г.р., уроженца г.Конотоп Сумской области, фактически проживающего г.Сочи ул.Ялтенская 12 кв. 38, гражданина РФ, ранее не судимого в качестве обвиняемого по данному уголовному делу, предъявив ему обвинение в совершение преступления ,предусмотренного , ч.3 ст. 30ч. 4ст. 159 УК РФ, о чем ему объявить.»

-15

14 янв. 2016 в 23:10

  • Руза
  • Пожаловаться
"Юрист" уйди с экрана. Тупой, тупее не бывает. Прочти ст. 49 Конституции РФ и не позорся своей тупостью!! Аншлаг!! Ты тупец!!

31

13 янв. 2016 в 14:56

  • Сочи
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Как вы надоели всем!!
Сначала берете за душу, потом в нее лезете и, наконец, плюете в нее. В этом ваш "профессионализм".
Не опускайтесь до оскорблений. Ваше "лицо" ан южная столица в ваших инстинктах, где отсутствует разум. Вы как стая озлобленного зверья. Бросаетесь на всех, кто против вас сказал истину.
Именно на экране компьютера как нельзя лучше высвечивается убожество вашей хамской натуры, именно на сайтах интернета убеждаешься, что хамство есть ни что иное, как жалкая попытка компенсации духовной и интеллектуальной ущербности и неспособности к нормальному общению.
Дешевым хамство не бывает, оно безумием страдает, всегда срываясь на понты...
Не опускайтесь до оскорблений. Вы пытаетесь дерьмо выплеснуть и добиться баланса. Только таким образом вы создаете себе отрицательную рекламу.
А по поводу мошенничества, начните с себя... От вас все пошло. А привлечение, это еще не обвинение. Ваш директор много раз привлекался в качестве обвиняемого по уголовным делам и подписка о невыезде была...
И учите русский язык, хотя бы склонение по падежам.

35

13 янв. 2016 в 12:17

  • Лабинск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В какой «групповухе» или группировке состоит Герасименко М.О., нам не известно, пусть этим разбираются правоохранительные органы. Мы оперируем фактами. Возбуждение уголовное дело против Герасименко М. О., осуществлено Следствием по ОВД ОРП УВД г.Сочи. Постановление о привлечение в качестве обвиняемого Герасименко М. О., от 13.11.2015 г., подписано прокурором центрально района г.Сочи. Все эти действия совершаются правоохранительными органами, а не АН «Южная столица». Дело в ближайшее время будет передано в суд, который разберётся где, когда и каким образом ?? мошенник Герасименко М.О. совершил преступление.

-22

13 янв. 2016 в 16:35

  • Сочи
  • Пожаловаться
За распространение информации о человеке, как о мошеннике, могут привлечь к ответственности, если отсутствует соответствующее и вступившее в силу судебное решение суда.
Есть такая статья как 128 УК РФ, в которой сказано:
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

22

13 янв. 2016 в 12:16

  • Лабинск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
"На воре и шапка горит"-народная пословица. В данном случае не на воре, а на аферисте-мошеннике Герасименко М.О. Избитый прием аферистов, обвинить окружающих в том, что сами делают.

-23

13 янв. 2016 в 16:37

  • Сочи
  • Пожаловаться
За распространение информации о человеке, как о мошеннике, могут привлечь к ответственности, если отсутствует соответствующее и вступившее в силу судебное решение суда.
Есть такая статья как 128 УК РФ, в которой сказано:
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

19

12 янв. 2016 в 19:55

  • Korenovsk
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Панченко и его команда, это группа аферистов.Все свои проблемы они решают только за взятки, т.к. беззаконие по другому не узаконишь. Большого проффесионализма, в вопросе вручения вознагрождения нужным людям, достиг посредственный юрист этого агенства Дундукчан(кличка почтальон - разносчик взяток).

33

11 янв. 2016 в 22:54

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уголовный кодекс РФ (УК РФ 2015)
________________________________________
Статья 159 УК РФ мошенничество новая редакция 2016 комментарии и общие положения Статья 159.4 (УК РФ) Уголовного кодекса РФ. Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности
Основным изменением ст.159 в 2015 г. была отмена ст. 159.4, которая применялась к обманщикам-бизнесменам, она потеряла свою силу по решению Конституционного суда.
ГлавнаяДокументыУК РФ, Статья 159.4. Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
КонсультантПлюс: примечание.
Статья 159.4 утратила силу в соответствии Постановлением Конституционного Суда РФ от 11.12.2014 N 32-П.
УК РФ, Статья 159.4. Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности
Уголовный кодекс ( ст 159 Мошенничество УК РФ в ред. 2016 )
Статья 159. Мошенничество
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода…

22

11 янв. 2016 в 12:11

  • Лабинск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Герасименко М.О. совсем заврался. Уже не может отличить свои фантазии от реальности, а реальность такова: в отношение Герасименко М.О. возбужденно уголовное дело по статье 159 УК РФ (часть 4), а именно мошенничество (до 10 лет решения свободы). Как любой мошенник, он умеет красиво врать и обманывать, пользуясь доверием граждан, вводить их в заблуждение. Но в этот раз ему это с рук не сойдет. Скоро состоится суд над этим деятелем, уже прокурором подписано постановление о привлечение Герасименко М.О. в качестве обвиняемого. Всех приглашаем , вход свободный!

-34

11 янв. 2016 в 17:31

  • Сочи
  • Пожаловаться
Это вы про себя: "Как любой мошенник, он умеет красиво врать и обманывать, пользуясь доверием граждан, вводить их в заблуждение." ? С этого все и началось 7 лет назад.
С кем поведешься, так и аукнется. Хорошие учителя были, сначала АН "ЮС", затем сомнительной репутации УК "ЮС", последнее липовое семейное ТСЖ. Чему радуетесь? Тому, что у вас вместо мозга - инстинкты... Это по вам уголовка тоскует. Не заиграйтесь, весь город о вас только и судачит. Продаете то, чего в природе нет, да еще и автомобиль в подарок.

38

11 янв. 2016 в 20:55

  • Сочи
  • Пожаловаться
Неправильное употребление слов ведет за собою ошибки в области мысли и потом в практической жизни.
привлече́ние:
— существительное, средний род, неодушевлённое, 2-ое склонение (по падежам)
о ком, о чём? о привлече́нии - предложный падеж.
Юристы АН ЮЖНАЯ СТОЛИЦА в школе учиться надо было, а не прогуливать уроки русского языка.

22

10 янв. 2016 в 23:12

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемый Михаил Олегович! Порекомендуйте следователю для доказательства ситуации ознакомиться со ссылками в интернете по Ан южная столица, через суды по гражданским и уголовным делам по Панченко/Фирсовым, по искам Администрации города и прокуратуры Сочи по незаконным самоволкам, по захвату земельного участка придомовой территории и земли под домами и решению Верховного суда Российской Федерации о незаконных действиях вышеуказанных граждан. Есть доказательства об унижениях и издевательствах над жителями двух домов этими "профессионалами южной столицы". И многое, многое другое - за что по законам Рф давно положена статьи УК РФ этим гражданам застройщикам по ул. Сухумское шоссе. Имена этих граждан известны всем в Краснодарском регионе, только видно время не пришло по ним. Но они сами торопят его в агонии. Здоровья Вам, Михаил Олегович! Терпения и удачи! Храни Вас Господь!

33

10 янв. 2016 в 13:29

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
ОПРОВЕРЖЕНИЕ
Не собирался отвечать на эту наглую ложь!
Конечно же, я, Герасименко Михаил Олегович, не писал и не отправлял этот бред. Сегодня мне дали почитать отзывы, и я обязан высказать благодарность тем людям, которые даже не зная меня, в силу своей порядочности или интуиции все правильно поняли. Так как трудно определить кто и откуда отправлял мои слезные извинения, и прямых фактов я не имею, то сделаю вид, что я не представляю какой гаденыш мог это сделать.
Что касается уголовного дела, возбужденного против меня, то это очень занятная и смешная история. Не видя меня, не задав мне ни одного вопроса, следователь менее чем за месяц возбуждает против меня уголовное дело, которое, как я могу только предположить, свидетельствует о его заказном характере и коррупционной составляющей! Я получаю постановление о возбуждении против меня уголовного дела, и с упоением перечитываю его. Это такой классный образец глупости, юмора, примитива, фантазии и детектива! Сколько раз перечитываю и улыбка не сходит с моего лица – истинное удовольствие! Уровень О. Генри. Да за такое постановление можно было получить сумму с шесть нолями! Может и на нобелевскую потянуть?!
Но вообще эта грязь от…

25

31 дек. 2015 в 13:21

  • Ростов-на-Дону
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Господин Панченко с Наступающим Новым 2016 годом! Желаю Вам придти к согласию и миру с жильцами и собственниками двух домов по ул. Сухумское шоссе 19, тем самым обречёте душевный покой и счастье Ваших близких.

11

24 дек. 2015 в 21:36

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Кто заинтересован узнать правду, заходите на сайты Хостинского и Центрального районных судов г. Сочи, Краснодарского краевого суда, а также УФССП по Краснодарскому краю и увидите своими глазами, кто не платит налоги, сборы и штрафы, кто является должником по исполнительным листам, кто бесконечно нарушает законы Российской Федерации, ну конечно кто является инициатором борьбы с беззаконием.

35

18 дек. 2015 в 08:42

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ст. 161 УПК РФ

19

15 дек. 2015 в 12:28

  • Лазаревское
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Я в отличие от вас выбираю достоверные источники. Я позвонил в Южную Столицу, связался непосредственно с Панченко Ярославом Анатольевичем и получил копии постановления от 13.11.2015г о привлечении в качестве обвиняемого Герасименко М.О. (цитирую "обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 4 ст. 159 УК РФ") в мошенничестве (всем, кто не верит, что это так, могу на почту скинуть копию постановления). Поэтому извиняться ему есть за что, за уголовное преступление, вот за что он извиняется. Потому что не хочет сесть в тюрьму. Писал под разными никами всякую гадость и не только в Интернет, но и в разные инстанции, за что и поплатился.

-32

15 дек. 2015 в 16:01

  • Andi
  • Пожаловаться
Ух ты! Скиньте мне на почту mil4525@ya.ru, плиз, интересно же... сразу будет видно кто прав, а кто виноват, а то, что-то одни сплетни всегда... спасибки)

4

15 дек. 2015 в 16:58

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Очень хочу увидеть человека котому Панченко ответил на телефон да ещё и дал копии постановления))))...может всем жителям покажите эти копии, если таковые имеются.

15

15 дек. 2015 в 18:42

  • Руза
  • Пожаловаться
А Панченко не дал свои постановления на все его уголовные дела, аресты имущества , невыездные обязанности и т.п.? У него их много было. С 2008 года сплошные судебные разборки. Неужели не тошнит?

59

17 дек. 2015 в 16:16

  • Славянск На Кубани
  • Пожаловаться
Проверяйте почту

1

17 дек. 2015 в 16:19

  • Славянск На Кубани
  • Пожаловаться
Пишите ваш e-mail адрес, отправлю. Покажете жителям, кто не в курсе.

1

17 дек. 2015 в 22:26

  • Сочи
  • Пожаловаться
Ваш e-mail. Палата номер 6 ?

29

15 дек. 2015 в 10:40

  • Anastasiyevskaya
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ахахаххаха! Зашел случайно на сайт рубрикатора и тут ТАКОЕ!)))) Смеюсь в голос! Люди, вам что всем заняться нечем?? Ахахаха

3

14 дек. 2015 в 20:25

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Интересно, а кто и когда победит в этом споре?

1

14 дек. 2015 в 19:48

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А разве уголовные дела заводят за высказывания гневного характера? И кто все пострадавшие? Что-то здесь нечисто. Пойду посмотрю уголовный кодекс. А то я тоже часто высказываюсь гневным характером. И что это такое "состояние одержимости"? Наверно я плохо учился в школе. А вообще, этот Панченко так довел всех, что сплошные высказывания гневного характера везде и всюду в его адрес.

18

14 дек. 2015 в 11:56

  • Anastasiyevskaya
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Я, Герасименко Михаил Олегович, признаю, что занимался тем, что писал высказывания гневного характера в адрес Панченко Ярослава Анатольевича, директора АН Южная Столица. В отношении меня заведено уголовное дело, о чем сообщаю публично и приношу свои извинения в адрес всех пострадавших. Сожалею, что мои действия нанесли вред репутации Ярослава Анатольевича. Я был в состоянии одержимости. Еще раз прошу прощения и надеюсь на понимание.

-47

14 дек. 2015 в 16:24

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
А во это не Ваша случано писанина?! Как-то время прям совпадает! И100% Герасимено Михаил Олегович не мог такого бреда написать! Так как ему не за что извинятся перед Панченко!. Как же ВЫ все дружно низко пали!
— Анна | 14 декабря 2015, 11:48:11
Надоело читать клевету, обидно, что пользователи сети интернет читают отзывы, не подкрепленные никакими доказательствами, а потом делают выводы. Если вы не поддаетесь на провокацию, способны сами принимать решения - ждем вас в агентстве Южная Столица. Чай, печеньки, дружный коллектив. Все условия для того, чтобы расти профессионально, не искать виноватых, а работать над собой. И не увлекаться печеньками))

33

14 дек. 2015 в 09:54

  • Лабинск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
К сожалению, те люди, что оставляют отзывы подобного рода - сами являются злостными неплательщиками, чем доставляют неудобства всем жителям ЖК, что-либо изменить в реалиях же не готовы, способностей и только на то, чтобы подливать масло в огонь, и хватает. Жаль, что так получается.

-24

14 дек. 2015 в 16:05

  • Ростов-на-Дону
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Очень хочется чтобы Вы как-то конкретизировали чем и кто доставляют недобства всем жителям ЖК ?! вот прям хочу послушать. И в отличии от Вас не прячусь за "юрист"-позвоните и лично мне выскажите раз такие смелые и умные!

20

8 дек. 2015 в 15:16

  • Краснодар
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Да уж, посмотришь на эти распри, и думай потом о соседях, что они адекватные...

4

9 дек. 2015 в 18:18

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Не думаю, что это распри, один против всех, это возможно только в игре.

1

13 дек. 2015 в 12:20

  • Сочи
  • Пожаловаться
Да полный бред, нормальные люди такими вещами не занимаются. Не сидят на мошеннических сайтах и ковыряются в чужом белье. Однозначно.

2

4 дек. 2015 в 16:57

  • Leningradskaya
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Может мне просто нравится злиться на всех подряд, какая вам разница!! Я одинокий человек! Что хочу, то и творю, в интернете никто мне не указ!!

3

4 дек. 2015 в 09:27

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не верьте, люди, ни риэлторам, ни застройщикам. Жулики все. Риэлторы клянутся, что работают только с многократно проверенными застройщиками, дорожащими своей репутацией. Вранье. Россия большая и народу в Сочи едет много для покупки жилья. А здесь их уже ждут и квалифицированно «разводят». Доходит до смешного – в числе обманутых попадаются даже чиновники и работники правоохранительных органов.
Вот и приходится общаться по этому негативу.

23

18 ноя. 2015 в 18:26

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Столько негатива в адрес одного человека. Возникает вопрос, а есть ли на свете справедливость? Есть ли да - почему не восторжествует, если нет - почему не объявят об этом.

9

3 дек. 2015 в 22:17

  • Сочи
  • Пожаловаться
Если бы был ЧЕЛОВЕК, не было бы негатива! А справедливость есть! И она обязательно восторжествует!!

18

4 дек. 2015 в 15:16

  • Leningradskaya
  • Пожаловаться
если бы да кабы)))) Вы столько визжите, столько возмущаетесь, а что в итоге сделали? что изменили? Понаписали одно и то же везде и всюду, да еще явно один и тот же человек. Попадала в этой жизни в разные ситуации, и всегда надежда есть только на себя саму. Хоть об асфальт лоб разбейте, а ничего не произойдет, только вы себе шишку набьете. Где ваша справедливость? И в кого надо верить чтобы справедливость вершить в Интернете? Явно конкуренты и бездарные риелторы этими писанинами занимаются. Просто уверена

-13

9 дек. 2015 в 18:31

  • Ростов-на-Дону
  • Пожаловаться
Пишут все, у каждого своя цель, добивается своей цели не каждый, способы разные, да комменты на страничке не более набора пустых фраз. Влиятельные и сильные не пишут, им достаточно поднять трубку и плохой застройщик уже на соловках. По всей вероятности нет в этой истории влиятельных господ или рядом с ними стоящих.

4

11 ноя. 2015 в 09:37

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Из решения последнего суда по иску Панченко об оброке:
Из анализа представленных в дело доказательств следует, что жилой 19А по ул. Сухумское шоссе в котором ответчик (ФИО) имеет в собственности выше указанные жилые помещения, не имеет статуса многоквартирного дома, а является жилым домом, объектом индивидуального жилищного строительства, что подтверждается представленной в дело копией технического паспорта .
Ответчику (ФИО принадлежат на праве собственности "жилые помещения", которые, не имеют статуса отдельной квартиры.
Соответственно к правоотношениям по содержанию указанного индивидуального жилого дома не подлежат применению нормы жилищного законодательства, регулирующие правоотношения возникающие в связи с пользованием и проживанием в многоквартирном доме.
Вот так! Это окончательно. Панченко и его семейка должны содержать индивидуальный жилой дом и так называемое ими "общее имущество". Следовательно, ТСЖ, созданное им - является частным ТСЖ! А по индивидуальным ТСЖ закон еще прописан!

24

30 сен. 2015 в 18:23

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Панченко действительно всем уже надоел, особенно своими баснями и нытьем попрошайки "подайте на пропитание и лечение от депрессии при поиске чести и достоинства..."
Раньше, когда он пакостил ,- была прям злоба на него. А сейчас даже жалость вызывает. Бегает чего-то себе по двору с дворняжкой за белым забором и уродливыми воротами, тяф-тяф по судам и еще везде, где его еще пускают. Но всем он уже чисто пофиг. Обгадился везде. С такими отношения очень опасны и все в городе это поняли.

28

1 окт. 2015 в 09:56

  • Сочи
  • Пожаловаться
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой!
Можно построить целый микрорайон домов, но нет ничего важнее человеческих отношений!
Бог сказал: "Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу...!!"

23

29 сен. 2015 в 21:52

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Не расстраивайтесь товарищи, один в поле не воин, а Панченко остался один.

26

1 сен. 2015 в 23:31

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ну почему у мужика нет самолюбия? Ну не хотят не только слышать, видеть не хотят жители домов ЖК "Восход" ПАНЧЕНКО Ярослава!!
Даже вид твой неприятен. Мы хотим жить свободно, без твоего колхоза (родственников Панченко Я.))) Утомил, раздражаешь, уйди с наших глаз долой!! Построил, хапнул денюшку, устроил быт себе и своему колхозу, уймись, свали, оставь нас в покое, без тебя разберемся кому что нужно. Мы тебя прогоняем!!

28

15 авг. 2015 в 22:41

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Решение суда: Признать недействительным Решение № от 30 ноября 2013 года общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 19/2.
Признать недействительным Протокол № от 30 ноября 2013 года «Внеочередного общего собрания собственников помещений десятиэтажного дома с мансардным этажом дом 19А .
Признать создание юридического лица Товарищество собственников жилья «Восход» незаконным.
Признать государственную регистрацию юридического лица Товарищество собственников жилья «Восход» недействительной.
Обязать Межрайонную ИФНС России №8 по Краснодарскому краю исключить из Единого государственного реестра юридических лиц запись о создании юридического лица Товарищество собственников жилья «Восход», внесенную 19 сентября 2014 года за государственным регистрационным номером №.

29

28 июля 2015 в 08:25

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Панченко подает иски по защите "чести..." не для того, чтобы найти ее в суде, а для того, чтобы срубить бабла за моральный ущерб выставляя иски по 5 млн рублей. Ему его честь не нужна, у него бизнес...он помешан на добыче денег, любыми способами. Кому в городе за разбитый бампер была выплачена страховка в полмиллиона руб? А у панченко получилось поиметь и страховую и обидчика!! Вот такой он честный и с достоинством... Разоряет предпринимателей на миллионы и вытягивает пенсии из бабушек и дедушек придумывая незаконные очередные схемы...

29

5 июля 2015 в 23:37

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Панченко Я.А, Уймись в своих исках по судам!! Ты выбрал очередную добычу денег через разорение и уничтожение местных предпринимателей и бизнесменов!! Началась агония у тебя или хочешь 90-е?? Помолись о пощаде и сохранении того, что ты "поимел" на людях, которые тебе поверили и помогли, когда ты был нищим и побирушкой! Ты и сейчас побирушка и изгой!! Уйди сам в свою Украину и не провоцируй выдворение тебя не только из наших домов, но и из России!!

27

29 апр. 2015 в 16:02

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Новости Сочи :Опять Хоста, опять застройщики, опять обман – грустная тенденция!

(Здесь можно посмотреть видеосюжет, где утеряны честь и т.п...)
Только терять было нечего!!
Нахрапистостью и своей корыстностью сочинских застройщиков, давно ставшими притчею во языцех, уже конечно трудно кого-то удивить в нашем городе. Но и среди этого вальяжно-блатноватой публики встречаются экземпляры прямо таки редкостного хамства и тщедушия.
Одну из таких историй про откровенно циничного и безгранично наглого застройщика нам поведали в Хосте.
История с этим самостроем, организованным украинским предпринимателем Ярославом Панченко, длится уже несколько лет. И, как и любая подобная история строительной аферы, она нашла своё отображение в кипах жалоб и предписаний, в целой папке материалов судебных тяжб и постановлений.
Отчего бессовестному и нечистому на руку проходимцу не указ ни прокуратура, ни суды, ни служба судебных исполнителей? - остаётся только догадываться, и привычно сетовать по поводу коррупции и всеобщего чиновного наплевательства.
(Видеосюжет "Дом на Сухумском шоссе")

34

27 апр. 2015 в 15:04

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Панченко в центральном суде решил разыскать свои честь и достоинство через иск к Новости сочи!! Якобы его обесчестили в видеосюжете от 05.08.2014. Однако, посмотрев этот видеофильм, мы , проживающие в домах жк восход, подтверждаем, что чести и достоинства у Панченко ярослава никогда не было, нет, и никогда не будет! Жил, живет не по совести и не по чести!! И все, что показано в видеофильме, истинная правда! Более того, ситуация сейчас еще хуже. Очередную аферу провернул, создал тсж по подложному протоколу и завладел в собственность куском земли по фальшивому кадастру! И начал рисовать миникораблики, крыша улетела напрочь!

32

1 окт. 2015 в 09:49

  • Сочи
  • Пожаловаться
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки.
И не стоит их ждать от дешевых людей!

22

12 апр. 2015 в 17:57

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Да и сам дом из индивидуального жилого дома перевести в статус "МНОГОКВАРТИРНЫЙ"!! А так что-то не вписывается вообще под ЖК РФ по созданию ТСЖ! Это надо же так тупануть!!

22

12 апр. 2015 в 17:53

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подскажите , может ли быть председателем тсж человек не являющийся собственником жилья в данном товариществе.Подробнее: Нет !! правление товарищества собственников жилья избирает из своего состава председателя товарищества. поскольку тсж является объединением собственников жилых помещений, а не жильцов дома, его членами могут быть только собственники !! Председатель правления ТСЖ и члены правления должны являться собственниками помещений в многоквартирном доме!! Как умудрились в дом 19А по ул. Сухумское шоссе засунуть в члены правления и под каким соусом "НАЗНАЧИТЬ" (кстати председатель не назначается, а избирается) председателя правления панченко , которые являются совершенно посторонними людьми в этом доме!! Как установлено ч. 2 ст. 147 ЖК РФ, членом правления ТСЖ может стать собственник помещения в данном многоквартирном доме, являющийся членом ТСЖ, выбранный на общем собрании членов ТСЖ. Собрания не было, правление и председателя никто не избирал! Все они самозванцы и дела их попадают под статью "мошенничество"!! Доказать это ничего не стоит, нужно открыть ЖИЛКОДЕКС ст.ст. 135,136: Решения о создании товарищества, об утверждении его устава…

29

30 мар. 2015 в 20:44

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Конституция Российской Федерации гарантирует каждому право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления “(статья 33),” защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом “(статья 45,” часть 2), в том числе путем обжалования в суд решений и действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц.
В соответствии со ст. 46, 52 Конституции РФ, ст.19, 23, ч.3 ст.29, 123, 125 УПК РФ, постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, а равно иные решения и действия (бездействие) следователя и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства, компенсации причиненного им ущерба, либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту производства предварительного расследования. Стадия уголовного судопроизводства начинается с момента получения сообщения о преступлении.
На основании изложенного, и в соответствии со ст. 18, 45, 46, 52 Конституции РФ, ст.19, 23, ч.3 ст.29, 123, 125 УПК РФ
П Р О Ш У :

18

25 мар. 2015 в 22:49

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

31

21 мар. 2015 в 17:41

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Морально этические и человеческие качества не про г.Панченко Я.А. , а что страшнее кошки зверя нету?!

26

18 мар. 2015 в 02:38

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Когда хохол рождался еврей рыдал! Так и мы будем плакать если не сбросим со своей шеи криминальный клан Панченко ведь он построил дома не для решения социальных проблем Нашего Сочи,чтоб сосать из нас деньги значительно завышая тарифы на квартплату и коммунальные услуги В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЕГО БИЗНЕС! Получил свою моржу и отвали мы без тебя в легкую решим как нам экономичней содержать

42

17 мар. 2015 в 12:52

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Даже черти брезгливо отряхнутса и вымоют свои копыта, отправив этого ненормального бандеровца из Полтавы вместе с его семейством в АД! Они этого достойны! Корупционер, всех купил, подставив их, закажет неугодных Киеву, а кто прогнется пред ним будет ноги вытирать и кровь пить. Так дадим же им достойный отпор нам есть что защищать! За независимую УК или ТСЖ !

45

5 янв. 2015 в 19:50

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вся его реклама - вранье с первой до последней строчки!! Машину поставить некуда, дорога разбита, уличного освещения нет. Придомовая территория принадлежит застройщику, в общем ее совсем нет. При выходе из дома сразу обрыв, у дома строительный мусор и оползневые корни деревьев. С детской площадки Панченко выгоняет детей в грубой форме, обзывая их. Объясняет он это тем, что это его личная детская площадка.

59

12 янв. 2015 в 20:07

  • Сочи
  • Пожаловаться
Ярик панченко действительно психически больной! И его безработная семейка - побирушки! Сначала ук южная столица - разогнали как незаконную. Теперь ТСЖ - еще незаконнее! Факт подлога доказан! Теперь осталось объединиться и кинуть эту компашку панченко на ...

55

2 дек. 2014 в 22:47

  • Сочи
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ЛЮДИ!! Как можно было допустить истеричного, психически тяжело больного Панченко до собственного назначения председателем правления ТСЖ?? Единолично создал ТСЖ без собрания собственников, без протокола, без доли в имуществе общего пользования в домах, на земле под ИЖС в 2-х ДОМАХ недостроях (без акта сдачи в эксплуатацию) (ст. 139 ЖК утратила силу)- дома у которых нет статуса "МНОГОКВАРТИРНЫЙ"!! Прокурор Хосты так и не сумел разобраться, что в ЖК "Восход" ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ! О Каком ТСЖ по Жилищному кодексу РФ может идти речь? Разрешения на 11 этажей категорически нет и не было! И по земле под домом есть решение Верховного суда - 1100 кв.м. принадлежат собственникам помещений в данном доме! Но землю разворовали, создали липовое ТСЖ вместо воровской семейной конторы Панченко УК"Южная столица" и понесется вымогательство на содержание семейки Панченко. Начинается новый этап обращений в жилинспекцию, генеральному прокурору, ОБЭП, Полицию и конечно суды от Хосты до Москвы!! НЕУЖЕЛИ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАЩИТИТЬ СВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТИНСТВО жителям домов 19А и 19/2 ?? Вам не противно,что кучка "Панченковых" вас унижает, оскорбляет и…

55

1 ноя. 2014 в 11:02

  • Сочи
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
УК "Южная столица" Панченко В. и ее теперь уже сожитель застройщик Панченко Ярик АН "Южная столица" ЖК Восход никогда и ни за что не платят налоги. Только сейчас пошли к ним иски по налогам с 2010 года. на сайте судов есть решения. У Ярика (директор АН "Южная столица") есть схема продажи жилых помещений 100 кв.м. за 400 т.р., остальные 7 млн.р. по расписке. Пришлось "сладкой парочке" развестись и поделить имущество и налоги.
А мы думали, почему Панченко В. переписала с себя жилые и нежилые помещения в 300 кв.м. в доме по Сухумскому шоссе, 19а в собственность 6-летнему сыну, а свой джип переписала на чужого дядьку?!! Ловко!

54

6 авг. 2014 в 10:55

  • Ростов-на-Дону
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Со всеми ниже написавшими-СОГЛАСНА! Не знаю все ли являются жильцами и собственниками этих двух домов, но не понимаю, почему Вы здесь это всё высказываете. Когда было 30.11.13г. так называемое собрание по созданию ТСЖ я не видела особо сопротивления от собствеников дома 19/2. Я лично со многими разговаривала о сложившейся ситуации и о том, что нужно с этим что-то делать и делать всем вместе. Все соглашались, а по-факту с нашего дома только я и ещё одна девушка стали хоть что-то как-то делать-писать письма и запросы в инстанции, где расказывали всю сложившуюся ситуацию. Далее, на той неделе приезжало телевидение, делали репортаж, пригласили собственники с соеднего дома (19а), ни кто больше не вышел расказать о своих недовольствах и несоглассии с произволом, который творит Панченко Я.А.. Сейчас эти репортеры звонят и просят ещё сделать репортаж, более развернутый. Так давайте выйде, все вместе и расскажем. Я не знаю наксолько это поможет ситуцаии, но сейчас все способы хороши. В контактах есть мой телефон-звоните. И вот ссылка на тот самый репортаж http://blogsochi.info/node/477

45

4 июля 2014 в 13:13

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Согласен со всем ниже сказанным. Они творят беспредел!

51

4 июля 2014 в 11:59

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Люди, прочитала ваши комментарии и полностью согласна с каждым. Я сама оказалась в такой же ситуации. И тоже довилось иметь дело с Панченко, мен кажется, что на него не в полицию писать надо, а в психушку!! :(((

54

4 июля 2014 в 11:47

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
А я написала на Панченко заявление в полицию за угрозы расправой. Посмотрим, как полиция сработает. Если попытаются "замять" дело, дойду до самых верхов, но так просто не оставлю. Панченко угрожал мне и моей семье.

45

4 июля 2014 в 11:38

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Организация "Южная Столица" обещает привлекательные для клиента условия, но как только клиент покупает квартиру, начинается КОШМАР! Так произошло и лично со мной. Застройщик нападает на людей, оскорбляет и обзывает матом даже детей, на все замечания он отвечает: "Ты ходишь по моей земле! Купила квартиру, вот и сиди там, а все остальное (включая подъезд) это моё." Жильцы в ужасе, но не у всех есть возможность (силы, время, деньги и т.д.), чтоб бороться с этим кошмаром. Хотя на Панченко Ярослава Анатольевича (это застройщик) и его семейный клан: Фирсова Виктория Борисовна, Фирсова Нина, Фирсов Борис уже заведены уголовные дела. Но им всё ни по чём. Когда же на него найдется управа?

60

4 июля 2014 в 11:17

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Застройщик (Панченко Ярослав) создал свою УК. назначил директором свою жену. Дома по документам на земле под ИЖС. Заставляет платить деньги на содержание индивидуального жилого дома и земли, которые принадлежат родственникам. Семейный клан, а говорите социальный бизнес. Сколько веревочка не вьется, конец все равно будет. Будет по законам РФ! А не по вашим семейным!!
Источник http://www.novostroy-sochi.ru/kompanii/yuzhnaya_stoliza/#tabs

58

4 июля 2014 в 11:15

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Ваши поборы переходят границы. Ваш дом -частная собственность по документам - ИЖС, а в свидетельствах собственников помещений нет доли имущества общего пользования. В ваших документах дословно (не сдан в эксплуатацию, без статуса многоквартирный). Договора на воду и электричество заключены с частным лицом Панченко В.Б. (собственник жома), а не с УК. Содержите его сами или срочно передайте людям МКД с долями ИОП и землей. А сейчас на вашу парковку, помывку 7 личного авто и территорию с личным входом требования по оплате с жильцов незаконно. Неужели вам мало уголовных дел? Деньги собрали с людей, а где обещанные личные счета на электр. и воду ? И опять побираетесь с жильцов.
Источник http://www.novostroy-sochi.ru/kompanii/yuzhnaya_stoliza/#tabs

62

4 июля 2014 в 11:11

  • Руза
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Застройщик Панченко Ярослав не выполняет условия договора, оскорбляет, вымогает деньги! За коммунальные услуги Панченко заставляет перечислять деньги ему на карту, а тарифы на них завышены! Если же не перечислишь деньги ему на карту, то он отключает электричество. Люди, купившие у него (через агентство Южная Столица) квартиры, живут как в гостях!!

59