Поиск по сайту

Телефон

Адрес

Волжский, Набережная, 10

Транспорт

Остановки
  • Ул. Космонавтов

    640 метров

  • Пр. Ленина, 326

    780 метров

  • Площадь Свердлова

    810 метров

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Позвоните по номеру +7 844 327-54-22, или оставьте сообщение на странице
  • Волжский, Набережная, 10. Ближайшие остановки: "Ул. Космонавтов" – 640 метров, "Пр. Ленина, 326" – 780 метров
  • График работы такой: ПН: 08:30-17:30, ВТ: 08:30-17:30, СР: 08:30-17:30, ЧТ: 08:30-17:30, ПТ: 08:30-17:30. Это информация от посетителей страницы.
  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5 (595 голосов)

Режим работы

Пн 08:30 – 17:30 Перерыв 13:00 – 14:00
Вт 08:30 – 17:30 Перерыв 13:00 – 14:00
Ср 08:30 – 17:30 Перерыв 13:00 – 14:00
Чт 08:30 – 17:30 Перерыв 13:00 – 14:00
Пт 08:30 – 17:30 Перерыв 13:00 – 14:00
Сб
Вс

Сейчас в Волжском – 09:28

Рекомендация: позвоните по номеру +7 844 327-54-22 и уточните график работы

Ближайшие похожие места

Очень близко
Управление культуры

Администрация городского округа г. Волжский

Набережная, 10

Очень близко
Отдел по опеке и попечительству

Администрация городского округа г. Волжский

Набережная, 10

Очень близко
Комитет по молодежной политике и патриотической работе

Администрация городского округа г. Волжский

Набережная, 10

Очень близко
Комитет по физической культуре и спорту

Администрация городского округа г. Волжский

Набережная, 10

1.5 км
1.5 км
Управление финансов

Администрация городского округа г. Волжский

Ленина проспект, 21 / Рихарда Зорге, 8

1.5 км
Администрация городского округа г. Волжский

Ленина проспект, 21 / Рихарда Зорге, 8

1.5 км
Управление экономики

Администрация городского округа г. Волжский

Ленина проспект, 21 / Рихарда Зорге, 8

1.5 км
Комитет потребительского рынка и защиты прав потребителей

Администрация городского округа г. Волжский

Фонтанная, 6

1.6 км
Комитет земельных ресурсов

Администрация городского округа г. Волжский

Ленина проспект, 19 / Рихарда Зорге, 6

1.6 км
Управление архитектуры и градостроительства

Администрация городского округа г. Волжский

Ленина проспект, 19 / Рихарда Зорге, 6

1.9 км
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города

Администрация городского округа г. Волжский

19 Партсъезда, 30

1.9 км
Управление транспорта и дорожных коммуникаций

Администрация городского округа г. Волжский

19 Партсъезда, 30

2.3 км
Управление здравоохранения и социальной политики

Администрация городского округа г. Волжский

Кирова, 17

595 отзывов

Регистрация не требуется

27 дек. 2023 в 21:50

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Почему в детскому саду 48 Ягодка не дали новогоднюю премию, руководству значит нужны деньги к новому году,а работникам нет. В кабинет заведующей носим деньги. Куда смотрит управление образования.? Наверно ждёт чтоб пожаловались президенту.

3

2 янв. 2024 в 21:05

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Не носите ,это ваши деньги.Вас никто не заставляет.

7 дек. 2023 в 16:42

  • Курск
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день. Что происходит с зарплатами у воспитателей в детском саду 65?? За ноябрь работали весь месяц в две смены и заработали 17 тысяч??И так нехватка кадров и за подработку не платят(

2

12 сен. 2023 в 09:38

  • Волжский
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В Волжском Волгоградской области в Волжском политехническом техникуме на ул. Набережная 1 происходит беспредел. В группах ЭКО преподаватель по химии Погорелова на уроках может бить или оскорблять студентов. Она может опоздать на урок или вообще не приехать, и потом по видео студентам шлет, что она в Элисте. Темы рассказывает так, чтобы студенты на экзамене деньги ей платили. Даже если ты будешь ходить на все ее уроки, все равно платить надо, только сумму меньше. Погорелова является бывшей студенткой ВПТ. Погорелова среди урока может уйти и гадать на картах ЗАМ. ДИРЕКТОРУ. Многие из студентов ее поддерживают, так как не хотят учится. Вся верхушка ВПТ закрывает на ее поведение глаза и жалобы не принимают. Многие родители боятся жаловаться, так как их могут выгнать из ВПТ или другие студенты загнобят, которые не хотят учится. ПОМОГИТЕ решить эту большую проблему. ТАК ДАЛЬШЕ НЕ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ. Раньше это был престижное учебное заведение в нашем городе. А теперь из-за таких преподавателей противно там учится.

2

16 сен. 2023 в 22:44

  • Волжский
  • Пожаловаться
Аноним, о столько лет прошло и ничего не поменялось. Она пришла к нам преподавать когда мы были на последнем курсе. Преподавала "Природопользование". Тупая как пробка. И еще перед студентами крутила пятой точкой. Думаю ничего с тех пор не поменялось. Прокуратура Вам в помощь. С взяточниками только так.

3

25 мая 2023 в 10:35

  • Астрахань
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день!Прошу решить проблему с учителем английского языка в 14 школе!!Жильцова Ирина Владимировна,это не педогог!!Дети боятся,ходить к ней на уроки!!Те кто учились на пять,стали учиться на два!!Оценивает с предвзятым отношением,терпели весь год!!ситуацыя уже не выносимая!!Примите меры!!Не хочу оброщаться пока в прокуратуру ,но терпеть больше нет сил!!

4

14 апр. 2023 в 14:40

  • Новороссийск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Скажите пожалуйста, сколько будет продолжаться беспредел в садике 48.. "Ягодка"? Тараканы прям гуляют по всему саду

2

8 фев. 2023 в 20:24

  • Краснодар
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый вечер. Подскажите, кто должен оплачивать охрану в школе? И кто устанавливает эти суммы? В том году 34 руб в этом 80 руб месяц за ребёнка. У нас многодетная семья, двое учатся в школе, сказали оплатить за 1.5 ребёнка. Вы серьёзно? Это ж школа должна обеспечить безопасность детей. Директор сказала, что школа должна обеспечить охрану, но не оплачивать её. Школа 22. Очень хочется ответа.

17 дек. 2022 в 17:34

  • Стрелка
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Скажи пожалуйста, почему в 48 садике должны покупать моющее средство нянечки или родители? На это выделяют деньги ... У заведующей просто ужасное отношение к персоналу, унижает, кричит, заходит на кухню без головного убора, готовит там себе еду домой. Разве это допустимо??

12

8 ноя. 2022 в 18:52

  • Orel-izumrud
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А можно вопрос? Наверно для начальника управления образования.48 детский сад разрушается по кирпичикам , а вам все равно ? 97 рухнул и теперь наш сад. Сколько еще Бычко будет собирать деньги с нас родителей и издеваться над сотрудниками. Воспитатели очень хорошие, но этот не человек относится что к няням что к воспитателям как в местах лишения свободы.Говорят мир полон слухов , но нет я сама слышала своими ушами как она общается с воспитателями и младшими воспитателями.Она их за людей не считает. Королева не понятного происхождения. Это не заведующая и не человек.Не зря все сотрудники уходят. Это не конец этой истории.

14

26 окт. 2022 в 17:19

  • Калининград
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
https://ok.ru/profile/510338002563 Как такой педагог может в настоящее время воспитывать детей с такими взглядами на происходящее в стране? "Педагог" открыто называющий жителей России рашистами и не совсем людьми..И эта Манешкина- Смирнова не стесняется выкладывать в сеть свои мысли и рассуждения...Не пора ли такими "педагогами" заняться компетентным органам??

1

2 сен. 2022 в 11:54

  • Волгоград
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день. Хочется отметить прекрасный детский сад № 80. Домашняя обстановка, с детками занимаются разнопрофильно, летом работает бассейн. Прекрасные педагоги. И конечно всё это благодаря заведующей. Больше бы таких детских садов по городу. Спасибо. Очень рады, что попали именно туда.

2 сен. 2022 в 10:08

  • Волгоград
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день. Сегодня 2 сентября 2022 года,10.00 часов мск.вр. и меня не пустили в школу №35,сказав,что это режимный объект.В данной школе у меня учится сын-пошел в первый класс. Мне нужно было отдать документы в мед.кабинет, но...режимный объект.Почему? Кто определил режимность данного объекта, каким приказом или постановлением? Почему мне-родителю, нельзя зайти в школу, а вот в дет.садик можно зайти к ребенку.Почему? Мне кажется, что это самоуправство. Паспорт гражданина РФ был с собой, но для завуча данной школы-это не аргумент. НЕТ и все. Значит, когда я 29 лет защищал свою, нашу РОДИНУ-РФ, то вроде бы и не был чужим ,посторонним в школах, а сейчас-ЧУЖОЙ. Обидно и не справедливо. А ведь в данной школе учится мой сын, пошел в первый класс. И я, как отец, не имею права посмотреть, как мой сын учится ,за какой партой сидит и т.д. Что-то не правильно здесь.

3

12 сен. 2023 в 09:01

  • Волжский
  • Пожаловаться
Владимир, а теперь посмотрите на это с другой стороны. Заходит такой же мужчина и говорит, что он отец и здесь у него учится в первом классе ребенок. А он маньяк. Детей отпускают в туалет во время урока. Много было таких случаев. Или вообще бомбу подложат или вообще по кабинетам расстреляют детей. Сколько таких случаев было, когда пускали типа родителей. БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего.

18 апр. 2022 в 21:53

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте! Сад 73 " Аистенок " , что же твориться ? Ходит уже второй ребенок туда и когда-то с братом ходили (30 лет назад) . беда сада в том , что нашим детям покупаем и закупаем МЫ!! РОДИТЕЛИ!Начиная от пластилина и игрушек( наше желание) , заканчивая постельным , полотенцами , шторами, поласами , а самое главное обустройством участка на улице , где ничего нет , кроме того , что поставили и облагородили своими силами мы сами!! Привели в порядок и разукрасили веранду , построили песочницу , все за деньги родителей ! И это - малая часть !! Мы готовы помогать саду , но заведующая полностью возложила ответственность на родителей !! С освещением в зимнее время ,которого не было вообще во дворе сада , я лично звонила несколько раз , на что она постоянно отнекивалась , ссылаясь на то, что нет денег .Глаза зимой взрослому можно выколоть !! И только после заявления в администрацию , нам поставили жалкое подобие подвесных фонарей над входной дверью в сад. У нас Имеются все чеки , того , как мы по своей инициативе помогали группе и саду в целом !! Но так не может продолжаться , перебор !! На каждый мой звонок заведующей ОМ , вызывает воспитателей и как детей их отчитывает за…

8

16 авг. 2022 в 09:50

  • Волжский
  • Пожаловаться
Оксана, в нашем садике ,,Крепыш,, тоже самое! Один в один,даже на ремонт группы сдаем,это нормально?

1

18 апр. 2022 в 21:11

  • Сочи
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Кто может разобраться в ситуации которая происходит в 73 садике, Аестенок. Заведующая на контак с родителями не идёт! Увольняются хорошие, грамотные воспитатели!! Питание в детском саду, просто ужасное, КАШИ дают два раза в день!! Где фрукты, овощи и косломолочные продукты в меню, хотя бы куриное мясо, которые должны быть по САНПИН?? Дети в саду 12 часов, а у них на полдник ПУСТОЙ СОК 100 мл!! Дети голодные, ОНИ ПРОСТО НЕ НАЕДАЮТСЯ!! Прогулочные площадки 1950 годов!! Детям негде играть, развиваться физически!! Свободный доступ на территорию детского сада! Любой может зайти!! У заведующий один ответ на все вопросы, ДЕНЕГ НЕТ!! Что за безпредел происходит?? Кто поможет нашим детям?? Проверьте состав меню, как его вообще могли утвердить?? Почему долги на садике? Куда уходят наши деньги и деньги государства?? Уволить данную Заведующая и поставить такую которая будет соблюдать интересы детей. Почему минимальная зарплата у воспитателей? Где премии, где стемулирующие?? Почему она позволяет себе угрожать воспитателям, отчитывать их за СВОИ ошибки? Что за не уважение и скотское отношение к ВОСПИТАТЕЛЯМ, НЯНЕЧКАМ, РОДИТЕЛЯМ И САМОЕ ГЛАВНОЕ К ДЕТЯМ?? НАДО ДАТЬ ОГЛАСНКИ В СМИ ТОГО, ЧТО…

4

18 апр. 2022 в 13:19

  • Волгоград
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день! От лица воспитателей и родителей просим отстранить от занимаемой должности заведующую Горькову О.М. МДОУ №73 "Аистенок" и поставить РАБОТАЮЩУЮ ЗАВЕДУЮЩУЮ!! На повышенных тонах общается с воспитателями и нянями. Уровень ЗП воспитателей и няней настолько низкий, что люди не ЖИВУТ, А СУЩЕСТВУЮТ!! Годовых премий персонал совершенно не получает, соответственно рассчитываются хорошие воспитатели, которые действительно занимаются физическим и интеллектуальным развитием детей. Горькова О.М. не выполняет обязанности по организации работы коллектива, направленные на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми, ей совершенно безразлично кто будет воспитателем, она не удерживает и не пытается сохранить именно квалифицированных кадров. Допускает к работе с детьми воспитателей, которые не получили медицинское заключение о прохождении медкомиссии. Питание желает лучшего, где раз в неделю детям дают фрукты, кисломолочные вовсе отсутствуют в рационе детей. За МДОУ №73 огромные задолженности. Детская площадка в удручающем состоянии, окна который год поменять не могут, территория ДС должным образом не освещена, охранник в саду отсутствует. Просим руководство принять…

4

11 апр. 2022 в 14:03

  • Махачкала
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте.что происходит в детском саду 73?уволилось 2 воспитателя из за мизерных выплат.для ребенка это удар.а сейчас еще и нянь довели.ребенок приходит и рассказывает как няня плачет... оказывается долг у сада большой и выехать хотят на нянях, поставив их в лето с объединенными группами это 37-40чел. , на 2 группы (около 60-70чел!!), увеличить часы до 18:00.и кинуть им за это доплату 2т.эт законно вобще??не примете меры наш род.комитет будет писать выше.все это отражается на наших детях!

6

31 авг. 2021 в 08:41

  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Добрый день пожалуйста помогите просто крик о помощи!! Не хотят делать ГПД в 1 классах 35 школа а многие не могут забирать детей со школы после уроков приходится увольняться с работы многим или отдавать в частную продленку которая находится в 25 мр рядом с нашей 35 школой,у них что бизнес ? Она стоит 11000 месяц а зарплата у меня 13000. Помогите пожалуйста родителям с продленкой!!

4

23 авг. 2021 в 13:36

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день.Подскажите пожалуйся, в каком саду есть логопедическая группа для логоневрозных деток?Спасибо

27 июля 2021 в 11:31

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Скажите, пожалуйста, является ли справка с наличием достаточного количества антител, основанием для отказа от ДОБРОВОЛЬНОЙ вакцинации от COVID-19.? Руководитель нашего мдоу не принимает этот документ, ссылаясь на УО .

11 июля 2021 в 16:51

  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Да действительно раньше был просто прекрасный детский сад и весь педагогический коллекив! А сейчас в какую группу не зайди везде Зухра с Альфией что будет дальше?? Да дети будут подготовлены НО к чему и как и страшно становится подумать какая у ребенка будет речь

31

30 июня 2021 в 18:40

  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Очень просим обратить внимание на нашу просьбу уберите пожалуйста эту заведующую Бычко .М.В уже сил нет смотреть и слушать как она унижает людей !! По притащила своих людишек

62

30 июня 2021 в 18:01

  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день! Просим обратить внимание на Детский сад номер 48"Ягодка", а точнее на работу заведующего БЫЧКО М. В . Хамское отношение к Воспитателям и сотрудникам детского сада. Половина коллектива просто уволилось.. Скоро некому будет заниматься детьми.

63

28 июня 2021 в 21:16

  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Подскажите пожалуйста куда можно ещё написать или позвонить и пожаловаться как может такой человек трудно конечно назвать её человеком я про заведующую Бычко.М.В быть заведующей сада 48 пришла с другого сада там развалила все перекрестились что она ушла пришла в наш сад все хорошие воспитатели уволились да и не только воспитатели и няни и сторожа . Отвратительное отношение к коллективу вечно унижение слышат в свою сторону разве так можно ? А куда смотрят выше стоящие органы что в течение месяца уволилось больше 20 человек? Надеемся на положительный результат его ждут оставшиеся коллектив сада 48

78

20 июня 2021 в 16:58

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Я смотрю везде где Бычко от туда все бегут. 97 выдохнул теперь 48 страдает) и страдают дети! Нужно писать и обращаться выше!

79

20 июня 2021 в 15:49

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемый Резников Александр Николаевич!! Крик о помощи половины родителей детского многострадального сада 48!!заведующая Бычко М. В. Довела почти весь персонал до увольнения, хамством и издевательством, уволились даже сторожа.сейчас почти во всех группах нерусские и воспитатели и помощники. За исключением тех кто ещё держится и выходят к нам с красными от слёз глазами. Дети теперь с новым воспитателем, имя которого не могут даже взрослые произнести, не знают даже чем они занимались за день, ничего нового им не дают. Нам в школу как идти? Какое развитие речи ребёнку даст воспитатель еле еле говорящий на ломаном русском?это просто ужас. Примите меры...

102

16 дек. 2020 в 08:32

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
уважаемые начальники наших заведущих почему если няня болеет ей говорит заведующая пить таблетки и работать а вдруг это корона
в одной группе няня заболела и ушла на больничный детей расскидали на две других группы вы чо совсем обалдели пора писать в прокуратуру обласную

42

16 дек. 2020 в 15:43

  • Alekseyevskaya
  • Пожаловаться
Правописание сначала выучи - потом будешь в прокуратуру "обласную" писать. Каждая блоха мнит себя царём. За своей работой смотри, пока не вылетела..

33

17 дек. 2020 в 15:57

  • Ленина
  • Пожаловаться
А "блохе" летать не сложно, тем более з/п позволяет! А вот " несотрудник" ...

31

18 дек. 2020 в 13:08

  • Ленина
  • Пожаловаться
Неважно,как написала, главное - проблему озвучила!

31

7 дек. 2020 в 12:21

  • Novoanninskiy
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день! Я вожу своего ребенка в детский сад № 59 (в корпус по адресу г. Волжский, ул. Горького 31).
Заведующая уже второй год не может решить вопрос с отоплением детского сада. Прошлой зимой, она давала обещания, что к новому отопительному сезону всё наладится, но ничего не изменилось. Кроме того, недавно случилась авария и отопление полностью было прекращено, всем пришлось экстренно забирать детей из сада. Получается, проблема только усугубилась, получается, что система отопления нуждается в капитальном ремонте.
В группах и в спальне очень холодно, температура воздуха опускается до 15 градусов, что является нарушением всех СанПиНов. Приходится включать обогреватели, это тоже небезопасно. Дети часто болеют из-за прохладного воздуха (им приходится переодеваться перед сном в холодной спальне и ложится в холодные кровати).
Кроме того, сейчас и так очень сложная эпидемиологическая обстановка в мире в связи с коронавирусом, всё это очень опасно, родители сильно переживают. Хочется придать эту проблему огласке, возможно, это как-то изменит ситуацию. Мы понимаем, что здание детского сада старое, но в то же время мы очень переживаем за здоровье своих детей, ведь в детском…

15

5 окт. 2020 в 11:33

  • Волгоград
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Что происходит в 19 школе? Почему увольняются учителя с многолетним стажем, уважаемые детьми и родителями? Почему управление образования не волнует этот вопрос? Ведь это происходит не летом, а в учебном году! У нас так много возможностей по приему новых учителей?! Или придут плохо подготовленные заочники, которые сами плохо знают предмет и детей ему не научат. Хотелось бы реакции на ситуацию, чтоб не пришлось обращаться в область и дальше.

2 окт. 2020 в 14:27

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день, помогите решить проблему с питанием в детском саду , очень скудное меню , не присутствуют овощи , фрукты , однообразная пища , утром каша, в обед суп и на гарнир каша, вечером каша, дети с жадностью едят хлеб, начинаются проблемы со здоровьем пищеварительной системы, а после садика хочется посетить кружки дополнительного образования , а они голодные!! Проверьте питание в садиках!

23

4 окт. 2020 в 18:04

  • Ленина
  • Пожаловаться
Полностью согласен. В тюрьме лучше кормят, боятся бунта. А дети все стерпят, но запомнят на всю жизнь, как их кормили. Вырастут и будут рассказывать своим детям...Мы ведь вспоминаем свое детство и низко кланяемся своим родителям и своему советскому правительству за то, что вырастили и безплатно выучили. А сейчас даже в детском саду внедряют платные услуги за то, что и так должны делать безплатно.

21

1 окт. 2020 в 07:36

  • Khosta
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В нашем садике так же не хватает персонала, все работают по одному

7

1 окт. 2020 в 06:29

  • Khosta
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Как же так получается что управление образования не разрешает брать на работу ни младших воспитателей , ни воспитателей? Экономия денег? МАРАЗМ...ЗНАЕМ КУДА ДЕНЕЖКИ УХОДЯТ...

12

17 сен. 2020 в 20:15

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
ира,написавшая отзыв 03.09.20., негоже так писать, ведь вы не уголовник ! Думается , что кроме работников управления образования, никого не мог так вывести из себя вопрос о нарушении законных прав трудящихся на нормированный рабочий день. Спасибо вам , что остаетесь неравнодушными к этому вопросу.

10

4 сен. 2020 в 14:03

  • Ленина
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В детском саду не проводят термометрию, даже градусников не видно. Исправьте ситуацию, иначе озвучу номер детского сада.

10

7 сен. 2020 в 14:12

  • Петров Вал
  • Пожаловаться
Не озвучишь! А знаешь почему? Хотя бы потому, что неправда! Родитель, в детстве не учили не писать враньё? А жаль, что не учили. Ежедневный объезд детских садов не выявил нарушений в утреннем приёме детей! Так то не надо...

6

10 сен. 2020 в 12:28

  • Ленина
  • Пожаловаться
Новый сад на оломоуцкой

59

29 мая 2020 в 15:03

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Управление образования, скажите могут ли заставлять сторожей работать сутки через двое в период самоизоляции? А если могут то сколько должны платить и как табелировать? Если этот вопрос вас не касается куда идти за правдой? в прокуратуру или к Путину пошлете?

19

12 июня 2020 в 13:00

  • Обнинск
  • Пожаловаться
Пошлём к Трампу, готовьте ваши жалобы. На ангийском.

22

13 июня 2020 в 13:16

  • Ленина
  • Пожаловаться
Какая наглость, так отвечать на вопросы трудящихся. Разве только могла ответить заведующая с "деревенским душком"

22

13 июня 2020 в 16:53

  • Ленина
  • Пожаловаться
A common mistake of bad bosses: they think they are tightening the nut, but in fast- squeezing the spring.

26

18 июня 2020 в 17:45

  • Зарайск
  • Пожаловаться
Это кто же посмел "заставить" Вас работать сутки через двое? Как вообще в демократическом государстве и правовом обществе можно "заставить" как изволили выразиться, работать? Вы наверняка заполняли договор, по которому работаете. Так вот в этом волшебном документе и оговорены все условия найма, разряд, оклад, рабочее время и т.д. Почитайте внимательно, Ирина. А вот если какие -либо пункты там нарушены, ну это уже другой разговор с Вашим руководителем. А этот сайт не решит проблем. Здесь только "лайки из подворотни" могут жалобы отписывать, поджав трусливо свой облезлый хвост. Но этот вариант не для Вас, Ирина.Будьте смелее и честнее! Удачи!

25

19 июня 2020 в 15:42

  • Ленина
  • Пожаловаться
Ответ курьера.

7

19 июня 2020 в 15:51

  • Ленина
  • Пожаловаться
Честность есть - применяю , смелость тоже присутствует, только очень опасно применять - можно остаться без работы.

6

27 июня 2020 в 17:52

  • Ленина
  • Пожаловаться
Спасибо, тем заведующим, кто прислушался и исправил организацию работы сторожей с соблюдением ТК. Профсоюзы, а вы для чего существуете? Обратите внимание, в ваших главных полномочиях - стоять за права трудящихся, защищать их, а не стоять перед заведующими, поджав трусливо свой облезлый хвост ( не моя фраза) Опомнитесь, мы все живем в демократической стране, где работающих людей должны защищать и уважать. И на чей-то ответ, на рекомендацию читать договор отвечу так: все читают и выполняют все свои и даже не свои обязанности . По просьбе руководства выходят на работу по любому устному распоряжению заведующего, а вот заведующие почему- то привлекают людей к работе с верх нормы без приказов, а табеле отражают искаженные данные, что фактически занижает заработную плату. А так же нарушается охрана труда! Уважайте себя и на этом сайте не уподобляйтесь тем, кто ставит лайки. Я думаю, что этот сайт нужен для того чтобы вышестоящие руководители знали проблемы людей и во время могли вмешаться, не доводя разные ситуации до критической черты. С уважением к тем, кто прочитал и смог понять. Ирина.

24

10 июля 2020 в 08:39

  • Ленина
  • Пожаловаться
Ирина, смелость у вас есть. Большое спасибо, вот только не во всех садах сработало. Хоть о стенку горохом!

14

3 сен. 2020 в 06:37

  • Самара
  • Пожаловаться
Шкура из под воротни! Закрой свою помойку!

-4

13 сен. 2020 в 14:18

  • Ленина
  • Пожаловаться
ира, негоже так писать, вы ведь не уголовник ! Думается , что кроме работников управления образования, никого не мог так вывести из себя вопрос о нарушении законных прав трудящихся на нормированный рабочий день. Спасибо вам , что остаетесь неравнодушными к этому вопросу.

9

16 мая 2020 в 09:38

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
66 детский сад - обманывать в порядке нормы при оплате труда? Исправьте свои ошибки, просто по-хорошему!

12

15 мар. 2020 в 13:25

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Не та ли это Косова Сталина Владимировна, которая работала воспитателем в 75 садике, куда ходил мой сын? Если она, то на всё способна. Нетрудно поверить всему написанному. Тогда не стоит утруждать себя писаниной в защиту её.

-92

14 мар. 2020 в 19:36

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Читаю я и никак понять не могу. У вас у воспитателей что семьи дома нет что ли? Почему нужно работать по 12 часов, чтобы получать премии? Какие то баталии устраиваете на сайтах, будто бы делите миллионы! Работайте умеренно, берегите нервы для себя, для семьи и для наших детей. А премии,по моему, должны платить за качественную работу, которую может выполнить только отдохнувший человек, а не загнанные до полусмерти люди.

103

14 мар. 2020 в 19:00

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Родители детей,воспитателем которых является Надежда Юрьевна, заступитесь за своего воспитателя. Неужели вам нечего сказать хорошего про вашего непосредственного педагога? Почему тишина? На какой группе работает Н.Ю.?

2

15 мар. 2020 в 17:42

  • Москва
  • Пожаловаться
Хорошего нечего сказать, простите

64

14 мар. 2020 в 13:02

  • Ярославль
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Что взьелись на48 сад ? Заведующая отличная все воспитатели и родители довольны,есть конечно крысы вроде которых здесь пишут жалобы.хотят хорошо жить но так не получиться к сожалению сейчас есть тенденция с2008 года работодатели хотят чтобы люди работали больше а получали меньше и это не только в образование.На нашем48 саду идёт рейдерски захват потому что заведующая давно говорила что ее хотят сместить .Правильно она вывела сад в лучшие пора ее смещять и отдать сад приближенному. А читайка обсираете зря не знаю как воспитатель но учит детей писать хорошо и читать ,дети идут с удовольствием на её уроки. А пишут гадости люди недалёкие или под заказ .Действуют как американцы сначала обсерают затем захватывают .Не трогайте заведующую бог вам не простит.

106

14 мар. 2020 в 13:33

  • Ленина
  • Пожаловаться
А что за ЧИТАЙКА? Кто ее ведет? Так много о ней написано и на этом сайте и на другом...

-2

14 мар. 2020 в 23:14

  • Москва
  • Пожаловаться
Бред сивой кобылы

42

14 мар. 2020 в 12:32

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Так в 48 саду вроде нет уже заведующей?! Ее на месте в последние месяцы нет и я разговаривала с методистом или замом, не знаю как там по должности )))))))

18

14 мар. 2020 в 00:51

  • Кольчугино
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Да что же с вами ЛЮДИ!!в 48 саду отличный коллектив и замечательная заведующая!Таких людей очень редко встретишь. Чуткая, честная,открытая,невероятно грамотный и квалифицированный специалист.живет на работе! Зарплаты распределяются максимально честно!ни в одном саду нет таких премий и такого теплого отношения заведующей к коллегам. Надежда Юрьевна педагог с большой буквы!помимо своих обязанностей делает столько что не каждый потянет.жалобы все надуманы.не заглядывайте к другим в карман совершенствуйтесь и развивайтесь и будет вам счастье.Стыдно за таких...противно...вроде взрослые люди...

82

14 мар. 2020 в 08:56

  • Ленина
  • Пожаловаться
А деньги с родителей бесконечно тянут! Особенно есть воспитатель, которая в открытую говорит, что ей подарить на день рождение, 8 Марта и тд.

55

14 мар. 2020 в 10:37

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Заведующая действительно замечательная, а вот Надежда Юрьевна это Шурочка из фильма " Служебный роман", только в ухудшенном варианте

25

14 мар. 2020 в 12:16

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Анна ты скажи а в каком садике не просят спонсорские? Люди не понимают что наши дети не нужны государству и не оплачивают игрушки и учебные пособия причем вы хотите своего ребенка постить на халяву за счёт других. А спонсорские составляют 150-200 рублей .А вы посчитайте сколько тратите на пиво сигареты помаду или сладкое которое по природе человеку не нужны а вы тратитесь ,хотя могли потратить на своего ребенка.А другие родители оплачивают вашего ребенка.А воспитатель не может обделить вашего ребенка поэтому делит материал на всех.

17

14 мар. 2020 в 12:29

  • Ленина
  • Пожаловаться
Во-первых, на ТЫ мы не переходили! Во-вторых, в нашей группе не 150-200 руб спонсорские! А гораздо больше!

5

14 мар. 2020 в 12:51

  • Ярославль
  • Пожаловаться
Извините Анна ,а какой у вас сад у нас в 48 200р

1

2 апр. 2020 в 17:50

  • Gumrak
  • Пожаловаться
Анна,Вы сами ее неоднократно допвтывали что ей подарить..а теперь так переворачиваете ..не красиво с вашей стороны!

6

9 фев. 2020 в 17:53

  • Москва
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Что вообще происходит в 48 д/с??!! Взять например Кочурову Н.Ю. Числится как воспитатель, но не работает им. Зато ее зарплата как у воспитателя который работает в 3 смены. А другие трудятся за копейки. Действительно работают, а не ходят по всему саду с видом заведующей и все время сплетничают. И зарплата в саду распределяется не честно. Если так и дальше будет продолжаться придеться жаловаться в соответствующие инстанции. Пусть приходят с проверками и все выясняют.

-240

11 фев. 2020 в 21:52

  • Ленина
  • Пожаловаться
Согласна. Сад давно нуждается в проверке. Надоели ежемесячные поборы.

-285

13 фев. 2020 в 16:26

  • Gumrak
  • Пожаловаться
От лица всего коллектива, мы выражаем глубокое не уважение к тому человеку, который написал это сообщение.
Пороча имя Кочуровай Надежды Юрьевны, которую уважает и ценит весь коллектив, он тем самым унижает всех педагогов. Надежда Юрьевна – педагог с большим педагогическим стажем, к которой мы всегда обращаемся за помощью, как в творческой, так и в педагогической деятельности. Так же, она является председателем Профкома. Всегда помогает в решении не только производственных, но и личных вопросах.
Результат работы Надежды Юрьевны виден и в коллективе и в воспитанниках.
Стоит ли верить словам человека с анонимным адресом…
Педагоги МДОУ д/с № 48: Чаусовская Е.М., Заиченко М.Ю., Вострухина Н.А., Мордвинцева С.Н., Беликова М.Ю., Павлова Г.В., Лопанцева В.Р., Момотова А.Н., Доброхотова М.Г., Ивченко Т.С., Азанова О.В., Степанова В.И., Василенко И.В., Олейникова Н.А., Ткаченко Н.В., Пономарева Т.С.

236

13 фев. 2020 в 21:41

  • Новомосковск
  • Пожаловаться
Глубокое неуважение педагогический коллектив выразил сам себе, когда подписался под этой ахинеей, тем самым унизив себя окончательно!

-221

18 фев. 2020 в 11:23

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Такой замечательный коллектив, что даже отчество у своих педагогов пишет неправильно!

-245

18 фев. 2020 в 18:24

  • Ленина
  • Пожаловаться
Это бедствие не только в вашем д/саду. Оформляют людей, которые не работают, на них сбрасывают стимулирующие и прочие материальные поощрения. Все остальные работают на кусок хлеба. Это будет твориться до тех пор, пока зарплата не будет прозрачной. Сотрудники имеют права видеть - сколько начислили другим, т.к. далеко не глупые и могут оценить правомерность оценки труда. И заведующим хотелось бы пожелать оставаться настоящими руководителями, а не нарушителями финансовой дисциплины. Распоряжаются они не своими деньгами, а государственными. А государство не прощает преступных махинаций. ПОМНИТЕ УВАЖАЕМЫЕ ЗАВЕДУЮЩИЕ !! Так же практикуется изымание части начисленных денежных средств, и попробуй не отдать! МОЖЕТЕ СКОЛЬКО УГОДНО ОПРАВДЫВАТЬСЯ, НО ЭТО ИМЕЕТ МЕСТО!

98

19 фев. 2020 в 14:45

  • Ленина
  • Пожаловаться
Есть предложение озвучивать фамилии заведующих, которые занимаются подобной практикой!! И пусть Резников подумает над этим!

80

20 фев. 2020 в 15:23

  • Ленина
  • Пожаловаться
Тот кто нажал на ложь скорее всего заведующая

85

21 фев. 2020 в 21:37

  • Gumrak
  • Пожаловаться
Действительно твориться беспридел.Подписываюсь под всеми вышесказанными словами!Зп непонятно как назначают.Люди работают за троих а з.п.копейки!премий уже год не платят!с родителей тянут все что можно!Где справедливость??

67

4 мар. 2020 в 22:24

  • Москва
  • Пожаловаться
Можно не фамилии, а номер детского сада, этого достаточно будет.

47

5 мар. 2020 в 18:35

  • Ленина
  • Пожаловаться
Судя по откликам, нешуточные страсти творятся в вашем саду!!

33

6 мар. 2020 в 10:58

  • Ленина
  • Пожаловаться
Да мы сами себя не уважаем, если работаем за других. Давайте принесем расчетки и сравним зарплаты. А то ходим и шушукаемся по углам сада.

32

7 мар. 2020 в 18:38

  • Москва
  • Пожаловаться
Всё идёт от некомпетентности руководителя в сплочении коллектива и в "конфликте интересов", т.е. в отсутствии умения справедливо распределять стимулирующие средства. Разве не так?

46

7 мар. 2020 в 18:54

  • Москва
  • Пожаловаться
Вот-вот! Рвутся к власти и к деньгам люди неумные не осознают ответственности и забывают, что за все деяния рано или поздно придётся ОТВЕТИТЬ перед людьми и перед Господом!

40

13 мар. 2020 в 11:20

  • Dorozhnaya
  • Пожаловаться
Знаем мы эту дармоедку и халявщицу. Очень неприятная женщина. Ей уже под 70, ваш сад последнее пристанище.

-21

13 мар. 2020 в 11:25

  • Ленина
  • Пожаловаться
Я кочурову имею ввиду

12

13 мар. 2020 в 12:16

  • Ленина
  • Пожаловаться
Вот, вот, дел на копейку, а разговоров на рубль! "Хвалите меня, хвалите, посмотрите какая я гениальная, а вы все сброд". А на самом деле, все с точностью наоборот. Только вот что-то на предыдущем месте работы не прижилась. Еле отделались от неё!

9

13 мар. 2020 в 18:24

  • Набережные Челны
  • Пожаловаться
Уважаемые кто пишет этот бред а Вы подписываетесь

13 мар. 2020 в 20:04

  • Туапсе
  • Пожаловаться
Не уважаемая Елена из 97 д/с , вам не надоело ещё поливать грязью 48 д/с?! Пришла поработала пол года, развалила коллектив, сняла заведующую, уволилась и всё никак не можешь успокоиться! Завидно что ли , что этот сад занимает на всех городских и международных конкурсах первые места? А ваш Голубок в одном месте? ! Хватит писать ахинею! Если бы хоть немного правды было бы в выше написанных словах, воспитатели ушли бы оттуда! Косова Сталина Владимировна и педагогический состав самые лучшие в городе!

91

14 мар. 2020 в 09:00

  • Ленина
  • Пожаловаться
Но заработную плату Ваша УВАЖАЕМАЯ заведующая платит с ХОРОШЕЙ премией только приближенным!!

-41

14 мар. 2020 в 11:34

  • Ленина
  • Пожаловаться
Полностью согласна с комментарием! Хорошая зп начисляется только приближенным к заведующей воспитателям!

-38

14 мар. 2020 в 15:30

  • Курганинск
  • Пожаловаться
Хорошую премию получают те, кто к этому стремится! Кто работает по 12 часов, кто участвует в конкурсах, семинарах, городских мероприятиях, кто для группы что-то делает, тот и получает хорошо. А кто здесь сидит и жалуется на низкую зарплату и несправедливую премию, тот лентяй и бездельник, а деньги любит!

65

14 мар. 2020 в 18:12

  • Ленина
  • Пожаловаться
Читаю я и никак понять не могу. У вас у воспитателей что семьи дома нет что ли? Почему нужно работать по 12 часов, чтобы получать премии? Какие то баталии устраиваете на сайтах, будто бы делите миллионы! Работайте умеренно, берегите нервы для себя, для семьи и для наших детей. А премии,по моему, должны платить за качественную работу, которую может выполнить только отдохнувший человек, а не загнанные до полусмерти люди.

59

14 мар. 2020 в 23:20

  • Москва
  • Пожаловаться
Ахинею вы несёте! Просто маразм! Весенее обострение налицо!

26

15 мар. 2020 в 13:17

  • Москва
  • Пожаловаться
От тебя что -ли отделались? Маразматичка

24

15 мар. 2020 в 15:57

  • Набережные Челны
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

1

2 апр. 2020 в 18:06

  • Gumrak
  • Пожаловаться
Люди! Как вы надоели со своими разборками!сначала сами поработаете а потом говорите поборы не поборы, не хотите не сдавайте вас никто не заставляет это чисто это личное дело каждого хочу сдаю хочу не знаю что вы суете свой нос куда собака не сует свой хвост? Только хотите кого-нибудь обосрать смотрите за собой! Кому не устраивает зарплата пусть идут работает на ту работу какую хотятболее высокооплачиваемую а сидеть и обсуждать и ныть о том что у вас маленькая зарплата что все несправедливые это конечно мы все молодцы сидеть и прятаться!если вас не устраивает идите работать туда куда сами желаете не надо сидеть и ныть вам на голову не упадёт куча денег за то за то что вы просто посидите и штаны протираете лично мое мнение кого не устраивает идите нах...

9 фев. 2020 в 16:29

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день.Я работаю воспитателем в детсаду,и получила зарплату 5200 и аванс 5100.И всё.Это про какое повышение зарплаты бюджетникам говорил Путин В.В.?Даже до МРОт не подняли(

109

22 фев. 2020 в 20:54

  • Ленина
  • Пожаловаться
Давно в колокола бить нужно, иначе настоящие профи уйдут. А с детьми работать будут те, у кого выбор не велик.

33

14 янв. 2020 в 16:59

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Работодатели, подведомственные УО! Заведующие и директора! Неужели ваши специалисты должны работать за МРОТ? Вот 24 школа выставила вакансию специалист по кадрам с з/п 12 130 руб. Неужели данный специалист, который должен обладать определенными специальными знаниями и опытом должен работать за МРОТ, да еще и со штатом 140 чел.! В бюджете это большой документооборот! А в трудинспекции штрафы от 130 тыс. Хотите грамотных и адекватных специалистов за зарплату грузчика. Смешно... Уважаемые руководители УО, обратите внимание на зарплаты специалистов по кадрам в подведомственных вам учреждения, они должны быть не менее 20 000 тыс. рублей.

46

28 дек. 2019 в 19:55

  • Волгоград
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Скажите пожалуйста, в конце года должны быть премии в садах?

3 янв. 2020 в 19:07

  • Ленина
  • Пожаловаться
никто никому ничего не ДОЛЖЕН!! тем более бюджетникам, а тем более воспитателям...

42

18 фев. 2020 в 18:27

  • Ленина
  • Пожаловаться
Спроси у Резникова. Интересно, он читает про наши слезы?

32

4 мар. 2020 в 22:26

  • Москва
  • Пожаловаться
Никто никого не держит! Грубо, но прямо!

33

6 мар. 2020 в 10:23

  • Ленина
  • Пожаловаться
Деньги выделяют и очень хорошие.. Просто они не доходят до воспитателей и нянь.Заведующие ставят на отдельных людей, а потом забирают себе. Все гениальное - просто.

39

6 мар. 2020 в 11:10

  • Ленина
  • Пожаловаться
Во всех садах есть премии в конце года.

7 мар. 2020 в 20:24

  • Москва
  • Пожаловаться
Кто ж не любит деньги? Заведующие детсадом что не люди чтоли? Когда в руках такие суммы -и ..свобода! Бери - не хочу, сколько хочешь? Ну чем не соблазн?

33

9 дек. 2019 в 15:04

  • Волгоград
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Каждый день иду как на каторгу в «волшебный и любимый детский сад # 97» с каждым днём , волшебницы Бычко и Щеглова , придумывают что-то новое для облегчения нашей жизни . Бычко орет каждый день , все воспитатели и няни сидят в своих группах и боятся что-то сказать , когда наконец-то мы перестанем быть крепостными , чтоб уволится из сада , нужно пройти 100 кругов ада и потом ещё найти работу тяжело т к Бычко обзванивает сады и даёт негативные характеристики . На сколько ее действия законны ? Сколько бы не было жалоб , а Вы совершенно не реагируете

66

7 дек. 2019 в 05:11

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Мы живем в доме, который находится напротив дет. сада Елочка, корпус 3, по адресу ул. Советская, 11. Нам, жильцам, очень мешают 2 прожекора, установленные на здании д/сада, которые сильно светят нам в окна в ночное время! Нужно установить менее мощные лампы, достаточные для освещения двора детского сада, а не наших квартир в ночное время! Свет от этих прожекторов бьет в окна дома напротив так, что у нас в ночное время светло почти как днем! Просим ответсвенных лиц убрать излишнее освещение и дать отдыхать людям соседнего дома - ул. Карбышева, д. 26.

5

29 ноя. 2019 в 07:34

  • Москва
  • 3 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Школа-Гимназия 37( на пионерской) вечно закрытые ворота, детям приходится топать в обход!! В гололёд не посыпаны дорожки, не посыпаны лестница которая и без поручней в добавок!

13

26 ноя. 2019 в 18:16

  • Камышин
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хотим обратить внимание на вопиющий факт в моу сош№10 утром до 8-15 детей не пускают в помещение школы и дети вынуждены стоять на морозе у школы. В основном это дети начальных классов. На обращения родителей руководство школы не реагирует, видимо для них важнее чистые полы в помещении школы чем здоровье детей.. Убедительная просьба обратить на это внимание

24

24 ноя. 2019 в 18:37

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте, в 19школе до сих пор не установлено постоянное расписание, родители и дети путаются, не знают к какому уроку, еше и вторая смена, чтобы ходить в кружки или к репетиторам, приходится пропускать уроки, это ужас просто. Примите меры пожалуйста.

12

8 ноя. 2019 в 20:17

  • Фролово
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В школе 22 г.Волжского школьники спокойно распространяют наркотические вещества .Все учителя и директор школы знают,что творится в школе,но меры никакие не принимают.Что делать ,и кому жаловаться?Мы уже боимся отпускать своих детей в школу.

13

8 окт. 2019 в 12:33

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хотела тоже поинтересоваться тем же вопросом про сад № 54 "Берёзка" предлагают 4 платных кружка стоимость занятий от 80 рублей, и почему то в место 4 занятий в месяц предлагают 8, а это на минуточку не так дёшево если записать хотя бы на пару кружков, согласна, что если их 4 раза в месяц проводят это куда не шло но простите по 2 раза в неделю, и это не считая театров, которые проводят почти раз в неделю и с учётом самой оплаты за сад, что то Дороговато не правда ли?? Вот суть да кружки дело добровольное но почему в др. садах занятия проводят 4 раза в месяц, а в нашем саду 8,прошу разобраться в этом вопросе не самоуправство ли это нашей заведующей??

22

8 окт. 2019 в 12:25

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подскажите пожалуйста почему в садике №54″Березка”проходят дополнительные платные занятия не 4 раза в месяц, а 8 занятий и каждое из них стоит 100 р, знаю что в других садах занятия проходят раз в неделю, законно ли это?

22

2 окт. 2019 в 10:00

  • Gumrak
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемы работники Управления образования, пожалуйста, проведите проверку в детском саду №97. Заведующая объединяет группы трехлеток,фактическое присутствие всех детей приведет к ненадлежащему исполнению обязанностей воспитателя. К тому же происходит высокая текучка кадров, и нянечки и воспитатели уходят. В группе, куда ходит мой ребенок, написала заявление на увольнение воспитатель ,которая уже четвертая по счету, которая от нас уходит. и не только наша , много воспитателей и нянечек ушли за весну-лето. Пожалуйста примите меры!!

52

30 сен. 2019 в 21:42

  • Ярославль
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Забыли о 97? Хм... зря. ДОРОГОЕ УО , подскажите пожалуйста, когда наконец-то разъединят группы ? Из 12 групп работает 9!! Младших педагогов всего 2 на весь сад , в саду антисанитария, в группах ужасная грязь, не успели выйти из сада как ребёнка начало рвать , на вопрос что происходит к воспитателю, она растолковала так -«что у них карантин по ротовистной инфекции» , я конечно понимаю все , но как понять текучку в данном учреждении , не успели привыкнуть к мёд.сестре уже другая , не успели привыкнуть к воспитателям -они увольняются . Когда Ваши розовые очки спадут с Вашего лица и Вы увидите ясный свет ?

51

30 сен. 2019 в 17:06

  • Краснодар
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Вот вроде как с 25 сентября по поручению Воронина И.Н начали подавать отопление в ДДУ и школы! Вопрос почему в 59 саду нет отопления? Холод в группах ужасный, родители не водят своих детей, потому что и так постоянно больничные. Куда обратиться, что бы наши дети не мёрзли?

28

4 сен. 2019 в 12:00

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
меняю 97 на 80 мне очень нужно я не могу разорваться я многодетная мне очень нужен 80садик 4лет

1

8 сен. 2019 в 17:12

  • Ленина
  • Пожаловаться
О-о-о-о-о, шансы Ваши очень малы!

1

14 авг. 2019 в 12:58

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
От лица родителей д/с 5 "Улыбка" а именно родителей группы 4 , хочется выразить слова благодарности Матвеевой Ирине Валерьевне, за доброе , чуткое отношение к нашим деткам, это педагог с большой буквы ,который всегда поможет , словом ,делом ) найдёт подход к любому ребёнку , всегда встречает и провожает деток с улыбкой и добрым настроением, детки чистые, накормленые , и всегда с интересом рассказывают , что было в садике интересного и в этом заслуга нашей любимой Ирины Валерьевны ) Спасибо большое за ваш труд и любовь к нам и нашим детям)

4

13 авг. 2019 в 10:59

  • Быково
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые руководители Управления образования! У меня крик души! Обратите внимание на детский сад № 90. На фасадной части, по всему забору у входа детского сада, дебри сухого плетущегося винограда, который является пожароопасным. Это специально сделано, для того, чтобы не видеть работу воспитателя во время прогулки, с наушниками и с телефоном, или невозможно было разобрать кто конкретно из воспитателей истерично кричит на маленьких детей? Один неосторожно брошенный окурок - и пожар! А ведь за забором - наши дети!! И ещё: обратилась за консультацией к медработнику и выяснилось, что она редко бывает на рабочем месте, так как имеет другую работу, а в наш д/с приходит по часам. А кто же тогда в остальное время следит за здоровьем наших детей?

-21

14 авг. 2019 в 11:45

  • Зарайск
  • Пожаловаться
Здравствуйте, родители нашей группы считают, что виноград служит щитом между нашими детьми и проезжей частью дороги, с которой летит и пыль и гарь. И мы впервые слышим о "криках души", вы обращались с этим вопросом к заведующей или председателю родительского коммитета?Можно выяснить мнение родителей, у кого дети гуляют на участке рядом с дорогой и если большинство, окажется за удаление плюща, то можно и субботник организовать. Но наша группа точно против, потому что мы не обладаем такой богатой фантазией, как у вас. и не разу не видели воспитателей в с наушниками во время прогулки и уверены, что виноград посажен только для защиты от машин.

12

14 авг. 2019 в 14:21

  • Урюпинск
  • Пожаловаться
У Вас, уважаемая Светлана, не только с фантазией плохо, но и с грамматикой!

2

14 авг. 2019 в 17:52

  • Ленина
  • Пожаловаться
Если это "крик души", значит Вы до обращения сюда поговорили со всеми 1-воспитатели,2-старший воспитатель, 3-заведующий, 4- родители группы и не получив никакого отклика, решили обратиться на сайт УО?! Может проще все-таки сначала к руководству сада...И ещё: медработника нет не только в этом саду , но и во многих других садах и школах!! ...Оптимизация, мизерная зарплата и т.д...За здоровьем детей следят воспитатели, а в случае необходимости в сад вызывается скорая. А может Вам в соседний сад перейти ? (№ 97), там места есть, а дикого винограда нет! Только предварительно прочтите отзывы. Всего Вам самого наилучшего!

14

18 авг. 2019 в 20:27

  • Подольск
  • Пожаловаться
В точку...

41

19 авг. 2019 в 11:39

  • Руза
  • Пожаловаться
Сколько людей столько и мнений, но прежде чем обсуждать 97, начните с себя!!

-3

19 авг. 2019 в 20:50

  • Подольск
  • Пожаловаться
Ой - ли! Не стоит раскидываться чужими фразами! Не вы это придумали и используйте их хотя бы по - назначению, если своих мозгов не хватает.

44

13 авг. 2019 в 09:39

  • Волгоград
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Меняю место сад 59 Весна корпус 2 .8 на место в 42 квартале или 41 .Ребёнок 2015 года.

14 авг. 2019 в 15:44

  • Москва
  • Пожаловаться
А по существу, без обсуждения моей грамотности, что вы готовы сделать для наших детей в саду? Только анонимно писать?

14 авг. 2019 в 16:17

  • Москва
  • Пожаловаться
Извините, Ирина, этот ответ не вам, а "плющу".

4

11 авг. 2019 в 20:43

  • Котельниково
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Читаю ниже комментарии про 97 детский сад , честно смешно -« детский сад оживает» слова Майи Игоревны , сразу видно кто пишет льстивые комментарии самой себе. Уволилась давно и работаю в лучшем 102 саду, коллектив добрый и отзывчивый , всегда хватает персонала , можно спокойно поменяться сменами и ни кто не будет говорить «ищи себе замену». Спасибо за урок Марина Васильевна , очень надеюсь ,что такого руководства я больше никогда не увижу !

51

18 авг. 2019 в 20:29

  • Подольск
  • Пожаловаться
Молодец! Всё познаётся в сравнении!

39

11 авг. 2019 в 20:34

  • Котельниково
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Работаю в саду уже длительное время , при Басовой было все иначе, коллектив был дружный, да и деток было много . Сейчас , заведующая Бычко М.В. , старшего воспитателя поставили бывшего организатора 12 школы, которая ни разу в жизни не работала на группе , удивленна тем , что они себе позволяют , на совещание запугивают тем , что если кто-то уйдёт то получит самую «великолепную» рекомендацию после которой, как говорит Бычко их ни куда не возьмут , очень обидно за коллектив который был долгое время с нами , но по причине хамского отношения заведующей и Ст. Воспитателя были вынуждены уйти , а сейчас их поливают грязью , на самом деле , смотрю я на них и завидую , ходят счастливые , как будто изменилась жизнь , я тоже приняла решение уволится после отпуска и думаю многие коллеги меня поддержат

57

22 июля 2019 в 21:17

  • Novoanninskiy
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Как можно так относится к людям ?? Управление образование Вы вообще на что ?? Вам нужно срочно приехать с комиссией в детский сад #97, заведующая разговаривает матом , орет , нормально общаться не умеет . Сегодня на совещание у меня стояли волосы дыбом . Я должна выходить в свой выходной и работать за бесплатно . А если не берёшь трубку -то ты враг народа !! Вас текучка вообще не пугает ?? Воспитателей не хватает , они бегут , младшие воспитатели бедные , на них нет лица . А Вам все равно , уберите наконец-то этих двух особ которые не выносимо терпят нервы . Бычко и прихвостень Щеглова - это не старший воспитатель , а не понятно что ! Объяснять толком не умеет , берет криком , краснеет как помидор, ещё делает вид , что все всегда хорошо и сразу же любой конфликт выносит из избы . Обратите наконец-то на наш сад ВНИМАНИЕ!! Скоро останутся работать одни они !

115

22 июля 2019 в 21:29

  • Novoanninskiy
  • Пожаловаться
Я была в шоке от хамства заведующей , в первые 3 минуты мне сказали купить 2 любых краски , пожертвовать деньги , показали какие ужасные песочницы на группах и что их нужно делать в срочном порядке . Мужа моего выпрели с ребёнком на жару , пока я слушала её басни . Итог - в сад мы не идём

55

24 июля 2019 в 22:26

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Знакомая ситуация

77

25 июля 2019 в 10:40

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Слава богу ее перевели от нас в 97

78

1 авг. 2019 в 18:49

  • Москва
  • Пожаловаться
Переведите Бычко куда - нибудь подальше от нас и Щеглову вместе с ней прицепом.

93

1 авг. 2019 в 20:41

  • Волгоград
  • Пожаловаться
По-моему тут все куплено , УО закрывает глаза на стоящие жалобы в адресе детского сада . Колоссальное увольнение сотрудников, полная нехватка пед. кадров , про младший персонал я вообще молчу . А прачки и коридорной не было отродясь. Про зарплату воспитателя я просто и говорить не буду , про премию даже страшно открывать рот, работаем в 2 смены -«за спасибо» , я согласна , с убеждением-выбрал работу , значит работай . Но РАБОТАТЬ НЕ ДАЮТ . У нашей заведующей нет даже собственного кабинета сидит на стульчике -ставит подписи , просто стыд, зато ходит голосит по всему саду про «санки» и чистоту. Обратите внимание наконец-то!!

60

2 авг. 2019 в 18:31

  • Москва
  • Пожаловаться
А вы почему терпите такое отношение? Уважайте себя, бегите оттуда, в городе требуются работники в детские сады! Свет клином чтоли сошёлся на вашем 97-м садике?

65

5 авг. 2019 в 08:16

  • Урюпинск
  • Пожаловаться
Судя по всему, вы и в школу не пойдёте! Там ещё больше просят: и на ремонт класса, и на рабочие тетради, и на нужды класса, и на логотипы, и на форму! 2 банки краски..., о Боже, какой ужас!! Прям смешно читать!

2

7 авг. 2019 в 20:23

  • Москва
  • Пожаловаться
О, как мы устали от мата и оскорблений! Когда закончится этот беспредел? А?

66

10 авг. 2019 в 19:44

  • Dorozhnaya
  • Пожаловаться
Да не в краске дело, просто в этом саду раньше работали хорошие воспитатели и специалисты, но Резников убрал Басову Н.В. И поставил Бычко М.В., которая к педагогике никакого отношения не имеет, и с людьми общаться по-человечески не умеет. Коллектив почти весь поменялся, родители забирают в спешке детей в другие сады. А ведь, раньше сад славился своей подготовкой к школе, и не к простой, а к 12-ой. А в правление сегодняшней заведующей, детей непослушных в подвал водили ( ниже обсуждался этот случай), и ничего - без последствий - так дальше и правит. Как начальник управления образования может развалить детский сад?

40

11 авг. 2019 в 20:21

  • Котельниково
  • Пожаловаться
Нужно коллективно писать на увольнение , тогда может управление увидит весь беспредел . Воспитатели разбежались , младшие бегут и не оглядываются , прачки нет , уборщицы нет . Где справедливость!?

54

16 июля 2019 в 10:10

  • Волгоград
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте скажите как можно поменять место в садике
Меняются условия и место проживание но уже есть путёвка в сад по месту жительства
Куда обратиться?

1

5 июля 2019 в 21:07

  • Волгоград
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
24 Микрорайон. Дет.сад. №101. Дашенька. Что это такое происходит по утрам в саду? Каждый день 5 раз в неделю с 8:00 до 9:30 в д/с включается муз. аппаратура и начинается "УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА"для деток. Затея это очень хорошая НО! Музыка орет на весь микрорайон так, как в день города на площади им. Ленина. Эта мероприятие проходит в саду не первый год. Раньше было все куда более спокойно и адекватно. Уважаемая заведующая сада и сотрудники вы не разу не задумывались, что в округе живут не только молодые семьи но и пожилые люди а у кого-то может в квартирах могут быть тяжело больные окна с утра раскрыты у многих кому то не до веселья. Для чего привлекается столько внимания к дет.саду с Вашей стороны? Ну проводите вы зарядку с детками проводите это все как-то более спокойно. Децибел зашкаливает)))) Наблюдая эту зарядку из окна напоминает сектантский флэшмоб если честно.

9

12 июля 2019 в 18:27

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Интересно в какое время у ваших деток проходит завтрак,если до 9.30 у них зарядка.Они сразу идут обедать?Куда смотрит администрация дет.сада.

20

26 июня 2019 в 14:30

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Живу в 32 микрорайоне, у нас там один сад 103. Вчера узнала, что в 83 саду в 31 микрорайоне открывают ясельные группы. Это я для информации кому удобнее ходить в 83 сад.

8

25 июня 2019 в 10:11

  • Омск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Детский Сад №80, музыкальный руководитель Амиросланова Марина Викторовна - орет на детей, не может нормально объяснить ничего! Дети ее не любят, жалуются! Хамка! Если ребенок отвлекся от занятия, то начинает кричать, может позволить себе сказать вон отсюда! Дети как в тюрьме, а не в саду! Ужас! Если вы не любите детей, зачем работаете в детском саду?

45

21 июня 2019 в 23:52

  • Волгоград
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Д/с 99,ужасный не приводите туда своих детей, воспитатели ужасные обижают, оскорбляют детей, купают в холодной воде, не дают пить в такую жару,питание не выносимое, дети приходят домой голодными, администрация сада неадекватные люди"хамы", разгоните этот гадюшник в конце то концов, при Калиненой. О. Ю такого не было верните её обратно мы вас умоляем! С Уважением родители!

50

7 июня 2019 в 14:41

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Звоню целый день ,ни кто трубку не берет!!Неужели так заняты,что за весь день ни кто так и не ответил!!Спасибо огромное ((((

14

24 мая 2019 в 09:56

  • Казань
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Работники УО на телефонные звонки не отвечают ни по одному из телефонов. Не могу узнать по поводу места в детский сад.

24

27 мая 2019 в 21:38

  • Москва
  • Пожаловаться
А вы прям по адресу. Здесь как раз на звонки отвечают! В точку попали! Осталось дождаться ответа.

51

22 мая 2019 в 09:23

  • Мариинский Посад
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мы родители 10 группы выражаем огромную благодарность за проведенный 21 мая 2019 года выпускной. Очень хорошая орнанизация, великолепный сценарий( дети создавали свой сайт "умники и умницы"). Праздник доставил огромное удовольствие. Было очень неожиданно участие в сценарии самой заведующей Марины Васильевны Бычко. Спасибо огромное воспитателям Надежде Васильевне и Валентине Анатрльевне. Спасибо старшему воспитателю Майи Игоревне, музыкальному руковолителю Тамаре Ивановне- за великолепные танцы и душевные песни. Спвсибо за нашим детей!

-10

21 мая 2019 в 09:38

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
кто то уже забирал путевку в садик в этом месяце?

-1

13 мая 2019 в 23:15

  • Ленина
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Что происходит в детском саду №70 "ладушки"? Где воспитатели? Второй год пошел,как детьми никто не занимается в 9 группе. То музыкальные работники за воспитателей,то берут воспитателей и они больше двух месяцев не задерживаются. Теперь еще и нянечек нет. Зато только и слышно - сдайте на окна,ковры,краны,мебель,канцелярские товары. Заведующая говорит,что это не ее проблемы. А чьи тогда? Куда писать жалобы? Сразу на сайт президента?

22

15 мая 2019 в 07:51

  • Набережные Челны
  • Пожаловаться
Такая ситуация в садах повсеместно. Это сказывается оптимизация всего и всех. Насчет поборов... Администрация знать не желает где садам взять деньги на все то, что вы перечислили. Но все должно быть.

20

8 мая 2019 в 07:27

  • Менделеевск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хочется выразить огромную благодарность детскому саду 97 "Голубок". Вчера 7 мая мы, ветераны, были приглашены на концерт "Фестиваль военной песни". Получили огромное удовольствие, пели вместе с детьми песни военных лет, вспомнили фронтовые годы, наплакались и насмеялись, получили массу приятных впечатлений. Спасибо педагогическому коллективу, администрации и конечно же детям. Спасибо, что не забываете о нас, помните и гордитесь! Всех с наступающим праздником Победы. Мирного неба над головой!

-12

7 мая 2019 в 20:20

  • Саратов
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Моя дочка жалуется на воспитателя 95 дет сада, которая подымает руки бьёт деток кричит на них, на любимчиков её конечно не кричит... Я знаю что на эту воспитательницу неоднократно жаловались родители заведующей, но заведующая защищает своего сотрудника и не чего не происходит, моя дочь ходить в сад уже не хочет, проситься остаться дома, это что за сотрудник там работает? И её крвшует подруга заведующая. Прошу провести проверку на наличия жалоб от родителей и наказать эту бесчеловечную особу-воспитательницу и её крышующих, сколько надо жалоб чтоб её не только уволили с этого детсада, но и вообще к детям не под пускали? У ребёнка самооценка снижается, ребёнок проводит почти все свое время в саду и происходит там ужасное

20

14 июня 2019 в 07:49

  • Волгоград
  • Пожаловаться
Когда моя дочь ходила в дет.сад 95.У нас воспитатель приходила на работу пьяная.Мы также неоднократно жаловались заведующей,но мер никаких принято не было.Если всё та же заведующая из Волгограда,то никаких мер и изменений не будет.Во время нахождения моего ребёнка в дет.саду уволили прекрасного воспитателя,просто у неё не было в/о,а на её место потом кого только не брали и даже без образования работы с детьми.

12

16 июня 2019 в 16:50

  • Тула
  • Пожаловаться
Там не только воспитатели, но и психолог хорошо "закладывает". Дети перегаром дышат.

15

25 апр. 2019 в 20:06

  • Ленина
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте! можно отзывы про сад 103 "Умка". И почему все воспитатели от туда уходят?

-4

25 апр. 2019 в 03:05

  • Подольск
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
В девятой школе, чтобы добиться хорошей посещаемости, за месяц до ЕГЭ учащимся 11 класса классный руководитель зачитал приказ директора, что за все пропуски без уважительной причины будут ставиться двойки в журнал. Ученик за три дня должен отчитаться за НП, но выше тройки он не может получить. Что за беззаконие! Так к ЕГЭ можно обрасти двойками и вообще не дойти до них.

4

11 мар. 2019 в 13:47

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Когда произойдёт смена власти в 17 школе,затравили не только учителей но и детей.Уже как хозяйка себя ведёт.Что хочу,и как хочу.

21

7 мар. 2019 в 19:37

  • Москва
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Очень хочется поздравить коллектив д/с № 112 во главе с заведующим Кононенко И.В. с праздником весны. Здоровья всем, весны в душе, благополучия и нескончаемой любви к детям! Ценим ваш труд и склоняем голову перед ВАМИ !!

6 апр. 2019 в 19:26

  • Самара
  • Пожаловаться
Спасибо огромное!

-8

7 мар. 2019 в 16:54

  • Зарайск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Родители группы 4, д/с "Голубок", выражают огромную благодарность воспитателям группы Елене Андреевне, Елене Викторовне и Евгении Владимировне за их прекрасный труд! А также, за незабываемый праздник, организованный к 8 марта! Спасибо Вам большое! И не смотря на короткую масленичную неделю, всё было организовано самым наилучшим образом!! Большое спасибо и с наступающим женским днем! Счастья, здоровья и процветания!

-25

15 фев. 2019 в 17:55

  • Волгоград
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Хотела бы написать отзыв о саде №89 а конкретнее о воспитателе группы 11 Людмиле Николаевне.Данный воспитатель никак не обращает внимание на детей в течении дня дети грязные их не умывают.В зимние время укладывает спать детей без пижам(хотя в группе прохладно).Вообщем прошу обратить внимание заведующей на данного воспитателя,т.к работает она отвратительно.

34

7 фев. 2019 в 22:47

  • Волгоград
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Живу в 21 микрорайоне и многие детки соседей ходят в садик Березка. Так вот часто вижу мероприятия которые проводятся в данном учреждении. Зависть берет, что когда мои детки были маленькими такого не было . Сегодня услышала от соседей разговоры о том что написали на данном сайте , не захотела остаться равнодушной , никогда не слышала нареканий не на воспитательный процес не на чистоту и порядок в саду. А прежде чем судить ув. Наталья и лить грязь на персонал посмотрите на себя . Порядочный и культурный человек сначала уточнит все у персонала садика , а не будет публиковать такую некрасивую ложь. Наверняка ещё и анонимно , потамучто только инкогнито и можете камни кидать

5

7 фев. 2019 в 20:35

  • Ленина
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Вот это полная чушь,зачем вы врёте?Волнуется она,бред.Ходим в сад с открытия,всегда всем довольны.Грязные постели говорите у детей? Как не стыдно.Персонал из последних сил бьётся, что-то для сада сделать,особенно Елена Владимировна,наша заведующая,а вы грязь такую сочинили.Стыдно должно быть.Или заплатил кто то за эту бредятину?

7

7 фев. 2019 в 17:28

  • Самара
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
От волнения ошиблась с номером детского сада . Не 64 а 54

-16

7 фев. 2019 в 17:12

  • Самара
  • 3 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Обращаюсь к руководителям управления образования (или заместителям по дошкольному воспитанию), в результате "проблем с финансированием" ? (наверное), в детском саду № 64 "Березка", уже давно закончились моющие средства, стиральный порошок . Постельное белье детям не меняется уже очень давно, не говоря уже о других необходимых гигиенических требованиях. Кто - то обратит внимание на это безобразие? Или так и должно быть?!

-51

7 фев. 2019 в 21:03

  • Подольск
  • Пожаловаться
Уважаемая Наталья! Мой ребёнок ходил в данный детский сад два года, не каких нареканий на гигиену небыло!! Вы жалуетесь на не меняемое постельное белье? Да это смех, оно регулярно меняется (даже чаще чем надо), наших деток и обстирывали и обглажевали, знаю точно что и на данный момент ни чего не поменялось, а только изменилось в лучшую сторону так как мои знакомые водят туда своих детей! Могу много писать благодарных слов садику Березка не только за присмотр, но и данное образование ребёнку.

7

7 фев. 2019 в 22:17

  • Руза
  • Пожаловаться
Не надо наговаривать на персонал .ходим в сад уже два года.всегда всё чисто и в группах и на площадках,персонал ответственный .большая заслуга заведующей Елены Владимировны .огромное ей спасибо!

1

17 янв. 2019 в 12:55

  • Dorozhnaya
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемое УО! Когда уже вы прекратите покрывать Бычко и примите меры! Откройте глаза! Все лучшие педагоги уволены, постоянное хамство и оскорбления! Ни один конфликт не был разрешен. Ситуация накалена до предела! Вынуждена обратиться в суд и прокуратуру. Есть скрины оскорблений со стороны воспитателя, а также аудио запись. Нельзя быть таким уверенным в своей безнаказанности!!

89

18 янв. 2019 в 17:51

  • Ленина
  • Пожаловаться
Я просто возмущена Вашему поведению , вы уже достали всю группу ! Бедные наши воспитатели на них нет лица !! Вы все нервы вытрепали !! Истеричка !! Сколько уже можно , не нравится идите в другой детский сад ! Ваш негатив и недовольства уже в печенке !! Простите , но это крик души !

-62

18 янв. 2019 в 19:41

  • Ленина
  • Пожаловаться
Полностью с Вами согласна

1

26 дек. 2018 в 07:59

  • Волгоград
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Мы родители детского сада Голубок. Хотим выразить огромную благодарность за предновогодние недели. Все продумано до мелочей: вход в детский сад, холл - весь в детских поделках, коридоры и конечно же музыкальный зал и группы. Спасибо за Дедушку Мороза, который приехал с настоящего Северного полюса. Зашел в каждую группу, послушал новогодние стихотверения, поиграл. Дети просто в восторге. Спасибо заведующей, старшему воспитателю, музыкальным руководителям и конечно нашим воспитателям за такие великолепные утренники. Мы сами( родители) попадали в сказку. Низкий Вам поклон. Спасибо, что детский сад оживает.

-77

28 янв. 2019 в 17:08

  • Волжский
  • Пожаловаться
"Детский сад оживает" - это было бы очень смешно, если бы не было так грустно! Напрашивается вопрос:" А кому его надо было хоронить?" . А украшенные вход и холл - это всё мишура, прикрывающая неприглядную действительность.У кого есть старшие дети, могут сравнить: как было раньше, и как дела обстоят сейчас.Разница колоссальная, и не в вашу пользу.Так что АДМИНИСТРАЦИЯ, а не "родители детского сада голубок 97" может как мантру повторять, что детский сад оживает, (а вам ничего больше и не остаётся), ничего не изменится, пока не сменится руководство. Рыба гниёт с головы.

95

11 фев. 2019 в 20:14

  • Маунтин-Вью
  • Пожаловаться
Это просто вранье, ничего хорошего в саду нет.

50

26 дек. 2018 в 07:04

  • Gumrak
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хотелось бы высказать своё мнение о работе МДОУ № 48 с детьми.
24 декабря состоялся новгодний утренник у 4 группы. Возраст детей от 4 до 5 лет. На утреннике присутсвовала вся администрация сада,все хлопали деткам.
Красивейшая снегурочка Марина Георгиена, необыкновенно нежный человек! Лучшие воспитатели Валентина Родионовна и Арина Николаевна! Надежда Васильевна в роли Деда Мороза была вне конкуренции!! Дети выступили отлично! Красивые танцы, стихи и песни!
Спасибо за праздники детям и и всему коллективу детского сада!

1

25 дек. 2018 в 12:14

  • Gumrak
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Хотела выразить благодарность воспитателям группы №1 д/с №48 Наталье Анатольевне, Наталье Валерьевне и младшему воспитателю Зульфие Аязбаевне. Замечательные педагоги: заботливы, лояльны и доброжелательны как к детям, так и к родителям, обладают удивительной способностью находить особый подход к каждому ребенку. Столько души наши воспитатели вкладывают в свою работу, а какие утренники проводят с детишками!! Родители с праздников уходят с кучей позитивных эмоций.Также хотелось бы отметить умелое и чуткое руководство заведующей детским садом Сталины Владимировны, которая создает в саду порядок, дружелюбную и теплую атмосферу, с родителями всегда идет на контакт. Прекрасная организация занятий, высококвалифицированные и внимательные воспитатели, великолепная профессиональная актерская подготовка к праздникам и детей, и педсостава, уютная атмосфера, чистота, прекрасное питание, ребенок, который идет в садик с настоящим удовольствием – это главные показатели уровня нашего детского сада. Без ее грамотного руководства, наверное, не было бы таких педагогов, работающих с нашими детьми.
Огромное Вам СПАСИБО за все то, что Вы делаете для наших деток!
Наш садик – самый ЛУЧШИЙ!!

5

25 дек. 2018 в 12:13

  • Gumrak
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день ! 24 декабря состоялся новогодний утренник у наших деток. Праздник был волшебным , сколько новогодних песен , стихов ,танцев . Музыкальный зал преобразился в новогоднюю сказку . Новогодние персонажи просто поразили нас . Грациозная Снегурочка , заводная Каркуша , и самый настоящий Дед Мороз!
В лице всех родителей группы № 1 «Пчёлки», хочу выразить благодарность воспитателям нашей группы Наталье Анатольевне , Наталии Валерьевне , и нашему замечательному младшему воспитателю Зульфие Аязбаевне !
Отдельное спасибо заведующей Детского сада №48 Сталине Владимировне, старшему воспитателю Елене Михайловне, музыкальному руководителю , и всему педагогическому составу. Огромное спасибо Вам ! Костюмы красивые , музыкальный зал украшен сказочно , красавица елка вся в огнях .Все было очень красиво и весело ! Спасибо за ваш профессионализм !

8

5 дек. 2018 в 11:10

  • Москва
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Добрый день!Уважаемая аминистрация музыкальной школы №1 города Волжского,когда закончатся издевательства над родителями и учетелями по поводу написания объяснительных, почему ребенока не было в школе.Мало того,что мы платим за обучение и ещё должны перед кем-то отчитываться.В школе существует пропускная эл. система ,где как будто отслеживается посещение занятий учеником,но на самам деле посещение школы ребенком не совпадает с каким то "отчетом"...Заставляют писать объснительные и родителей,и преоподавателей.Простой пример меня заставляют написать обяснительную почему не было ребенка 13 и 14 ноября в школе,а на самом деле в дневнике стоит подпись преподавателей,что ребенок посещал занятия и я такая не одна...Это безобразие продолжается второй год,когда это все закончится...

23

30 ноя. 2018 в 19:08

  • Волгоград
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые посетители сайта!! Чтобы обсуждать воспитателей и учителец в поведение и воспитание Ваших детей. Начните с себя. Ведь к чему бы воспитатели или учителя не приучали Ваших детей, если этого нет в семье, то их работа ( воспитателей или учителей) бесполезна. Будьте добрее, рядом плечом к плечу с воспитателями или учителями Ваших детей и вы увидите не только плохое в том или ином учреждении, но и хорошие моменты. Ведь пробелы, к сожалению, есть а каждой сфере. Давай начнем с себя, с вопросов: как себя вел мой ребенок? Что вы сегодня проходили? Что случилось? Чем помочь? Что нам повторить? Ведь прежде всего это Ваш ребенок!

55

21 ноя. 2018 в 17:47

  • Руза
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Здравствуйте! Ходим в детсад 5 и впервые обратились с жалобой. Ребенку,который пришел к воспитателю и пожаловался(его ударили по голове),ответили:"Будешь жаловаться я тебя зеленкой намажу!" После беседы у заведующей мы узнали о себе много нового(о том что мы курим-оба не курящие) и т.д. Родителям других детей наговорили столько мусора про нас,что "Пусть говорят"должны к ним за скандальными репортажами обращаться. После всего:ребенка перевели в другую группу,а нас полили грязью с молчаливого согласия заведующего. Во и обратились первый раз. А теперь после всего продолжают поливать грязью перед всеми в саду.

15 ноя. 2018 в 20:43

  • Урюпинск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
здравствуйте! это 24 школа,начальные классы ,где грязь и вонь в туалетных комнатах где размножаются бактерии,фото снято после первого урока и продолжается в течении всего дня . спортзал грязный ,плесень, пыль,грязь и этим дышат наши дети в активном движении,. куда смотрит администрация школы? на линейки при температуре 1 градус ребенок стоял без верхней одежды возле своего классного руководителя которая была одета в зимней куртке. Просим администрацию принять меры!!

25

10 ноя. 2018 в 12:32

  • Маунтин-Вью
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Вы затрахали своим эксперементом! Верните нормальное обучение детей в школе! Вы отбиваете у них хоть какое то желание учиться. Моя жена у которой 2 детей погодок учится за старшего сына в 5 классе. Это бред!! Иначе все будут рано или поздно бунтовать. Это и на муже отражается. Ведь мы не можем делать все дела за неё. Я лично буду предлагать делать домашнее задание вот так:

2

7 ноя. 2018 в 13:11

  • Мариинский Посад
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Уважаемые родители, чьи дети ходят в 50,51,62 сады, напишите отзывы пожалуйста об этих садах. Дети ходят в группы по возрасту? (Т.к. в 41 саду в одну группу ходят и 3-х и 4-х летние дети, старшие обижают младших) Напишите о чистоте, отношению воспитателей к детям и родителям, о материальной помощи и т.д.

8

27 дек. 2018 в 18:56

  • Ленина
  • Пожаловаться
про все не скажу, а вот 51 полный отстой то-ли няньки то-ли посудомойки ходят на улицу курит в фартуках. да и воспитателей не раз видели то у гаражей то на их балкончике с сигаретами в зубах . о чем можно рассуждать...

5

6 ноя. 2018 в 10:19

  • Ленина
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Обменяю срочно место в детском саду №37 на садики номер 59.66.50.41 либо на любой другой от управления до спутника.за место в саду могу оплатить. возрастная группа 1,5-2 года.

3

1 ноя. 2018 в 18:06

  • Уфа
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Подскажите в дет.садах г.Волжского мл.воспитателям платят премию?

3

2 ноя. 2018 в 13:04

  • Маунтин-Вью
  • Пожаловаться
В детских садах уже давно не получают премии ни воспитатели ни няни.

43

2 ноя. 2018 в 21:00

  • Казань
  • Пожаловаться
В не которых дет.садах дают воспитателям премии.

-29

7 ноя. 2018 в 20:05

  • Обнинск
  • Пожаловаться
Откуда такая информация?Ничего давно уже не дают, никакой премии, зачем вводите в заблуждение коллег?Не знаете -не пишите всякую нелепицу.

49

1 ноя. 2018 в 14:35

  • Ленина
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Скажите куда можно обратится с жалобой на Волжский Политехнический Техникум или точнее на преподавателей которые вымогают деньги из студентов по предметам, которые как мне кажется ещё не работают.

9

29 окт. 2018 в 07:46

  • Волжский
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В 22 школе занятия по физкультуре до сих пор проводятся на улице, дети болеют, глотая холодный воздух. До каких пор будут экспериментировать на детях. Почему мы должны болеть? Директор ни каких комментариев не даёт, более того, застать и поговорить с ней не возможно.

24

25 окт. 2018 в 20:27

  • Маунтин-Вью
  • 4 оценка
  • Нейтрально
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Подскажите хороший детский сад в старом городе, в районе от управления и до спутника.

1