Поиск по сайту

Телефон

Адрес

Правобережный округ

Липецк, Интернациональная, 65

1 подъезд

Транспорт

Остановки
  • Улица Шкатова

    120 метров

  • Санаторий «Восход»

    220 метров

  • Улица Гагарина

    230 метров

Район

  • Правобережный округ

Категория

Как доехать

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 474 227-13-69
  • Липецк, Интернациональная, 65. Ближайшие остановки: "Улица Шкатова" – 120 метров, "Санаторий «Восход»" – 220 метров
  • Время работы такое: ВТ: 14:00-18:00, СР: 14:00-18:00, ЧТ: 09:00-13:00, ПТ: 09:00-13:00, СБ: 09:00-13:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.
  • Хорошо. Средняя оценка этого места – 4 (506 голосов)

Режим работы

Пн
Вт 14:00 – 18:00
Ср 14:00 – 18:00
Чт 09:00 – 13:00
Пт 09:00 – 13:00
Сб 09:00 – 13:00
Вс

Местное время в Липецке – 08:07

Рекомендация: позвоните по номеру +7 474 227-13-69 и уточните график работы

Ближайшие похожие места

700 метров
Цементник

Садоводческое некоммерческое товарищество

Интернациональная, 21

2.1 км
Коммунальник

Садоводческое товарищество

Максима Горького, 22

3.9 км
Сокол-1

Садоводческое товарищество

Студёновская, 182

4.1 км
Монтажник

Садоводческое товарищество

Мира проспект, 26

4.1 км
Дачный-3

Садоводческое товарищество

Мира проспект, 26

4.1 км
Металлург-3

Садоводческое товарищество

Мира проспект, 26

4.1 км
Дачный-4

Садоводческое товарищество

Мира проспект, 26

4.1 км
Металлургстрой

Садоводческое товарищество

Мира проспект, 26

4.3 км
Металлург-1

Садоводческое товарищество

Полины Осипенко, 4

4.6 км
Заря-2

Садоводческое товарищество

Боевой проезд, 39

4.8 км
Металлург-5

Садоводческое товарищество

Суворова, 19

4.8 км
Металлург-4

Садоводческое товарищество

Суворова, 19

4.8 км
Металлург-6

Садоводческое товарищество

Суворова, 19

6.4 км
Венера

Садоводческое товарищество

Полиграфическая, 12а

6.4 км
Надежда

Садоводческое товарищество

Полиграфическая, 12а

506 отзывов

Регистрация не требуется

20 апр. 2024 в 23:04

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые садоводы. В разделе ФОТО размещены графики подачи воды на май месяц, а так же расписание автобуса № 16. График работы кассира с первого мая: База СНТ: вторник, пятница, воскресение--- с 9.00 до 13.00. Интернациональная 65: четверг с 10.00 до 14.00. ( тел 27-13- 69.) Телефон ДИСПЕТЧЕРА : +79802524228. Если Вы желаете войти в группу "дачи СНТ Мичурина " в WhatsAPP. сделайте заявку по телефону +79802524228. На этом сайте вы всегда будете получать самую свежую информацию о тех или иных изменениях в графиках подачи воды, аварийных или иных работах, проводимых на территории СНТ. Обращаемся еще раз ко всем собственникам участков. В настоящее время ремонтными бригадами производятся пуско- наладочные, ремонтные работы на сетях подачи воды. Большая просьба, отмечайте места порывов лентами, флажками и тд, для более быстрого их поиска и ремонта. Отсутствие читаемых табличек номеров участков так же усложняет поиски мест порывов...Надеемся, что каждый собственник найдет пару минут, что бы нанести на видном месте номер своего участка. Это требует так же пожарные, полиция, служба доставки грузов... .

23 апр. 2024 в 11:54

  • Липецк
  • Пожаловаться
правление снт им мичурина, Спасибо за график. Где посмотреть соответствие номера линии и название улицы.

15 апр. 2024 в 15:39

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть схему расположения площадок для мусора. Забирают ли мусор по улицам? В какое время?

1

14 апр. 2024 в 21:28

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Председатель ! Это что за пень- колода за забором моего участка находится между электро столбами ? Чего эти корни подпирают? Уберите это позорище. Мы в 21 веке живем. Ул транспортная.

-1

14 апр. 2024 в 21:46

  • Липецк
  • Пожаловаться
света, добрый вечер Я сегодня направил обращение в природоохранную прокуратуру с приложением фото данной свалки ! Пусть их охреначат

17 апр. 2024 в 21:55

  • Липецк
  • Пожаловаться
света, а вы фото приложите

18 апр. 2024 в 16:02

  • Terbuny
  • Пожаловаться
А Н, попыталась не получается.

18 апр. 2024 в 17:10

  • Terbuny
  • Пожаловаться
А Н, фото получилось загрузить. Смотрите в разделе фото.

12 апр. 2024 в 11:45

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Про воду что слышно? Когда и какого? Кто знает?

1 апр. 2024 в 23:26

  • Мичуринск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Куплю участок в СНТ Мичурина по улице Садовой!!

5 апр. 2024 в 21:51

  • Липецк
  • Пожаловаться
Пишите номер, обговорим Я продаю

16 мар. 2024 в 13:05

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
89191668254 это номер Пестерева Для тех кто просил его номер

18 мар. 2024 в 22:26

  • Липецк
  • Пожаловаться
димон, спасибо Но он не отвечает на звонки.

9 мар. 2024 в 14:04

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые садоводы! Если вы еще не понимаете о том, что Вас пытаются ввести в заблуждения люди самопровозглосившие себя в члены правления? Хватит вестись на поводу хабалки Аленинской, всем очевидно что данная девочка страдает психическим расстройством на фоне последствий употребления запрещенных препаратов, я сама лично знаю и неоднократно данная девочка проходила у нас лечение в лопнд. Ну а сам пестерев тут не причем вовсе , он просто и хочет уйти, но его запугали

-2

29 мар. 2024 в 00:26

  • Подольск
  • Пожаловаться
Людмила, а кем Вы в пнд работаете? Представьтесь, пожалуйста! ИФО. Если врач, то обязаны лечить, а не калечить и за разглашение врачебной тайны есть статья. Вы написали такую информацию в открытом доступе. Вы отвечаете за свои слова? А как человек после такого сообщения себя будет чувствовать? И всю ли её жизнь Вы знаете? А может нет?

1

4 апр. 2024 в 15:01

  • Липецк
  • Пожаловаться
Соседи, а что вы за это животное качаете ? Женщина возможно написала так как есть, дабы инормировать людей о данной особе, правильно сделала она, что вынесла на общее! Молодец она!! А вам посоветую не лезть в бездну дабы не фаршмануться

4 мар. 2024 в 09:15

  • Долгопрудный
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А, правление будет по улицам менять ржавые и уже вековые краны? или это учесть садоводов?

-2

3 мар. 2024 в 21:57

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо правлению стн за сегодняшнее собрание и отчёт о проведённой работе, хочу поблагодарить Вас за ваш каторжный труд и проделанную работу, улучшение инфраструктуры, модернизацию оборудования, храни Вас бог, умоляю не обращайте внимания на завистливых и неадекватных людей, которые как шакалы только могут поливать грязью за спиной, мы с вами, надеемся на дальнейшее ваше управление СНТ.

3

3 мар. 2024 в 23:55

  • Липецк
  • Пожаловаться
Анна Ермолина, ты че несешь дуранесса! Перепила на выходных ?

-2

7 мар. 2024 в 21:03

  • Липецк
  • Пожаловаться
Павел, так общаясь с женщиной вы показываете свой уровень развития, жаль что вас плохо воспитывала мама, я не позавидую вашей жене что терпит такого мужчину дома, вы даже не заслужили этого быть мужчиной, так облако в штанах, пустое и никчемное.

5

7 мар. 2024 в 23:17

  • Липецк
  • Пожаловаться
Анна Ермолина, язычек вынь и шлифани

-3

18 фев. 2024 в 23:52

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А как можно связаться с правлением, а точнее с председателем ? Или это тайная информация ? Напишите номер тут

1

17 фев. 2024 в 19:05

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-2

17 фев. 2024 в 22:35

  • Липецк
  • Пожаловаться
Вася, а кто знает номер одного из этих чудо правления? Напишите тут, и я предлогаю наверно наведаться в правление и настучать по лицам начинать нужно, пусть это будет по дному, но это будет - так что ждите сюрприза увпжаемые чудики

-1

28 фев. 2024 в 16:57

  • Пожаловаться
владимир леонидович, чувствую что ты давно не обсирался в чужих руках, запомни когда начну бить по лицу, буду это делать пока не обосрешься, потом буду за то что обосрался, прежде чем писать гадости купи себе анальную пробку.

4

29 фев. 2024 в 14:44

  • Липецк
  • Пожаловаться
Евгений, малохольный тыбы помолился пока бы! Можешь прислониться к животворящему писюну моему ,прошептать покояние, ты я как понимаю уже отпетый ранее

-3

3 мар. 2024 в 22:00

  • Липецк
  • Пожаловаться
владимир леонидович, неприятно общаться с людьми у которых гомосексуальные направления, только бить ногами или шваброй.

3

3 мар. 2024 в 23:56

  • Липецк
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-2

7 мар. 2024 в 23:18

  • Липецк
  • Пожаловаться
Женька телочка ты наша , не голоси

-2

17 мар. 2024 в 14:10

  • Липецк
  • Пожаловаться
Евгений, ты что то много разговорился, может ты хочешь со мной встретиться поговорить ?

-2

17 фев. 2024 в 12:36

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые члены СНТ им Мичурина. Очередное собрание членов СНТ состоится 3 марта 2024 года в 11 часов в помещении ОЦКНТиК по адресу: ул Космонавтов 54А. Регистрация производится с 10.30 по предъявлении книжки садовода или иного документа, подтверждающего права собственности участка на территории СНТ им Мичурина.

17 фев. 2024 в 19:12

  • Москва
  • Пожаловаться
правление снт им мичурина, отчёт за 23год и смету расхода на 24год для ознакомлениянапечатайте к собранию для ознакомления для

1

17 фев. 2024 в 23:45

  • Липецк
  • Пожаловаться
правление снт им мичурина, готовьте еблетники

28 фев. 2024 в 17:00

  • Пожаловаться
серж, приготовь свой анус, для анальных кар.

1

15 фев. 2024 в 17:05

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Так, когда и где собрание будет?

14 фев. 2024 в 21:01

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые члены СНТ им Мичурина. 11.02 24 состоялось очередное собрание членов правления и ревизионной комиссии. Обсуждались вопросы по подготовке документов к очередному собранию. Основные из них, это проекты финансово-экономического обоснования приходно- расходной сметы на 2024 год, штатное расписание работников по найму, предполагаемые должностные оклады. Не секрет, что по отдельным вопросам возникали разногласия и споры. Но в итоге все таки пришли к тому, что предложения каждого члена правления и ревизионной комиссии был внесен в проекты документов, которые и будут рассматриваться и приниматься( или отклонятся) на общем собрании. Один из самых основных и острых вопросов, выносимых на голосование, это штатное расписание работников по найму и их денежное содержание. Практически на каждом собрании предлагается установить оклад в размере минимальной заработной платы, установленный в регионе . Но при этом многие не задумываются, что из этой суммы уходит более 30% налогов в различные фонды. ( Например из минимальной зп по Липецкой области в 19242руб (2024 год) на руки у работника останется всего лишь 13470 рублей.) Исходя из этого, на ваше рассмотрение выносится штатная численность…

1

16 фев. 2024 в 10:20

  • Липецк
  • Пожаловаться
правление снт им мичурина, здравствуйте, все хорошо, но не понимаю для чего нужен кассир? Что же там за могучие отчеты раз в квартал? И разноска взносов, которые платятся ежегодно а не ежемесячно. Зарплата и налоги на 6 человек? В таком случае, лучше добавить бухгалтеру. И не содержать кассира и уплачивать ежемесячно налоги.

16 фев. 2024 в 14:40

  • Липецк
  • Пожаловаться
правление снт им мичурина, вы вообще там очумели!! Кто смету составлял, почтовые расходы на 100 т.р?? Сотовая связь ?? Кому? Если все номера покрыты тайной. И с чего вдруг налоги на фонды вы высчитываете из з.п? С зарплаты вычет только 13%, ненужно людей вводить в заблуждение. Для чего в штате юрист? Если его услугами можно пользоваться по соглашению. И покажите мне пенсионеров, которые получают пенсию и дополнительно получают з.п в 17 тыс.руб. У меня отец работает на пенсии по графику день, ночь за 20. А тут при сезонной работе! Хорошо решили разгулятся за чужой счет!

-1

17 фев. 2024 в 14:48

  • Липецк
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-1

17 фев. 2024 в 22:40

  • Липецк
  • Пожаловаться
правление снт им мичурина, а может вам еще и в рот дать ? Вы включите это в расходы- вождение по губам правлению ,третьимм лицами , а так же можете на вазелин включить расходы, дабы пукан себе смогли разработать!

-1

21 фев. 2024 в 00:31

  • Липецк
  • Пожаловаться
катя, полностью согласен с вами, они как мыши попрятались,номера их это тайна покрыта мраком, а на улицу выходить по одному бояться ! Во блин чудо председатель то какой! На этой неделе хотел посетить егш по месту жительства в снт, но он не вышел га улицу- вопрос почему он избегает нас садоводов?

-1

25 фев. 2024 в 23:25

  • Липецк
  • Пожаловаться
правление снт им мичурина, как связаться с председателем?

28 фев. 2024 в 17:02

  • Пожаловаться
Ты можешь только взять в рот и глубоко сосать причмокивая от удовольствия и делал так уже не раз.

-1

29 фев. 2024 в 00:16

  • Липецк
  • Пожаловаться
серж, в рот ты можешь взять у своего друга собутыльника, который тебе эту бутылку совал глубоко туда.

1

10 фев. 2024 в 17:09

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Кто знает, когда и где будет собрание?

10 фев. 2024 в 22:44

  • Липецк
  • Пожаловаться
галина, в настоящее время идет поиск помещения для проведения общего собрания. В нескольких местах в аренде залов был получен отказ. В ближайшее время надеемся этот вопрос решить. О месте и времени проведения собрания в обязательном порядке будет доведено до членов СНТ им Мичурина на этом, и других сайтах.(дачи снт мичурина, в контакте, телеграмм канал, бегущей строкой) .Повестка дня собрания, обращение к членам СНТ и тд ранее уже размещены на этом сайте.

2

14 фев. 2024 в 14:56

  • Орёл
  • Пожаловаться
правление снт им мичурина, галин, а вы кем явлеетсь в снт в правлении ?

5 фев. 2024 в 18:30

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Жанна это хабалка которая не чего с себя не представляет, так что уважаемые садоводы предлогаю попросту не заострять на ней свое драгоценное внимание

-1

5 фев. 2024 в 15:58

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Почитал я тесты тут, и понял одно: что все это выкладывает жанна оленина! Так аот уважвемая, вы на что надеетесь ? Скажите нам пожалуйста! Или вправду дождетесь того,что мы соберемся и вам станет очегь не приятно от нашего визита Вы попросту возомнили о себе царевну что ли ? Или думаете мы садоводы слеиые и не видим что вы ворочаете и самое главное еще и тявкаете

-3

1 фев. 2024 в 01:03

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
В прошлом году, решил приобрести себе садовый участок в даннлм Снт, честно говоря самое место мне и моим товарищам нравится! Но был шокирован тем, что в данном снт нет законного председателя! Это как ? Но есть чудо ребята,которые хотели поиметь с меня непонятную сумму и не пойми за что !! Так вот среди них была девушка которая явно голодает и еле передвигается на ноженьках своих, и рядом с ней как в той сказке про дурачков, были еще двое из лорца- наверно артисты какие то на мотороллере! Я честно говоря смеялся долго над этим шапито, бежали почему то они спешно слишком! Я просил остаться на чай, но почему то убежали Есть тут кто то, кто сможет подсказать, что это за клоуны были хоть ? И да попрошу в данном чате , выложить на обозрение - устав, и решение собрания где ясно прописано кто председатель! Ну и по возможности номер той худышки для откорма

-1

1 фев. 2024 в 21:16

  • Липецк
  • Пожаловаться
Владиммр Деулин, вы рассказываете страшные вещи, которые творятся в СНТ им Мичурина. Оказывается на территории СНТ действует многочисленная моторизированная , состоящая аж из трех человек банда вымогателей под предводительством хрупкой женщины, да еще "вооруженная" скоростным мотороллером фирмы "муравей" Что же вы раньше молчали? Собственники СНТ приняли бы самые высокие меры предосторожности... Что нам ждать от них в этом сезоне? Вы хотя бы кратко доведите, как все происходило? Где вы их ( или они вас) встретили? какую сумму и за что вымогали деньги? Почему вы не обратились за помощью в полицию? И самое интересное, чего вы так смеялись, когда у вас вымогают неизвестные люди деньги.? И не от вашего ли смеха они так резво убежали , отказавшись от дармового угощения в виде чая .Это надо взять на вооружение... Никогда не думал, что смех может обратить превосходящие силы противника в бегство.. Спасибо за совет. А то я раньше старался перейти на другую сторону улицы, если на встречу шел человек, разговаривающий сам с собой и заливаясь при этом диким смехом. Думал, что товарищ покурил что то не то... А это оказывается он обратил в бегство напавших на него вымогателей денег. Интересно, а…

2

3 фев. 2024 в 22:49

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, а за чем мне посещать непонятное правление? У меня есть свет городской, участок в моей собственности, я плачу налог за землю, и поверьте мне, платить в снт я не стану , а почему зададите вы мне вопрос? Да ответ прост, потому что платить не кому и не зачто! Ну а кто попытается получить с меня что то , то поверьте уж мне пожалуйста, зубки надкусают они!

-2

3 фев. 2024 в 22:54

  • Липецк
  • Пожаловаться
По поводу устава в новой редакции как вы выражаетесь, я хотел бы взгдянкть на старый изночально, и посмотреть на каеом вы основании его поменяли , так как зам. председателя на скольео мне известно от моих соседей у еоторых есть копия старого устава, там нет такого и вовсе! И наверняка вы один с тех людей, кто морочит голову садоводам, я прав? Вы наверно имеете прямое отношение к неизвнстным мне людям о которых я описывал данный случай имевший быть место в прошлом году !

-1

4 фев. 2024 в 14:39

  • Липецк
  • Пожаловаться
владимир деулин. Из вашего ответа я понял, что вы мою заметку так и не дочитали до конца. Или очень невнимательно с ней ознакомились. Не хотелось бы повторяться,но все же сделаю это. Во первых, на сегодняшний день действует устав на основании старого закона Ф3-66 .Так вот, один из пунктов этого устава предусматривает назначение временно исполняющего обязанности председателя СНТ взамен умершего, или "сбежавшего законно выбранного " председателя, решением правления и из состава правления СНТ. Таким образом был назначен Копылов после смерти Масюка, ( правда и в том, что на момент назначения Копылов членом СНТ, а тем более членом правления НЕ СОСТОЯЛ и материалы были направлены в суд) После того , как Копылов ушел, "не попрощавшись " , что бы не допустить полного развала СНТ, до проведения отчетно выборного собрания решением правления и был назначен ио предс СНТ. А если вы все таки заглянете в устав, то сами найдете эту статью.( Надеюсь что вам все таки кто нибудь принесет на дом этот документ для ознакомления.). Второе: Еще раз советую внимательно читать заметки. Там было ясно сказано "..так и ПРОЕКТ нового" В обращении правления к членам СНТ ( Текст см на этом сайте) в п11 повестки…

2

17 фев. 2024 в 18:41

  • Липецк
  • Пожаловаться
Владиммр Деулин, по описанию этих из ларца это пЕСТЕРЕВ ( якобы председатель) и кРУТЕВ (ЧЛЕН правления)

-1

17 фев. 2024 в 22:41

  • Липецк
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-2

18 фев. 2024 в 18:31

  • Липецк
  • Пожаловаться
серж, заранее прошу извинения, если информация о тебе , окажется недостоверной, и ты не являешся тем человеком, которому я отвечаю...А если она достоверна, то...( продолжаю)... когда ты несколько лет подряд был " почетным" членом правления при Копылове, ты молчал в тряпочку, и тебя все устраивало.Вы жили хорошо и спокойно... Не глядя подписывали акты на списание материальных средств на десятки тысяч рублей ( как пример, списание 3 велосипедов, закупленных в мае месяце правление списало их уже в октябре) , вы приобретали трубы 76 мм в количестве 12 тонн за более чем 500000 рублей, бывшие в употреблении и исчезнувшие в неизвестном направлении...Можно список продолжать еще долго. Все ваши деяния подтверждены документально, за вашими подписями...Поэтому ты и бесишся, что от кормушки оторвали А насчет угроз... Есть мудрая пословица " палка в двух концах" .Так что и свою голову побереги. Если желаешь встретиться, без проблем. 3 марта обязательно приду на собрание . А за оставшиеся до собрания дни советую ознакомится с статьями 12 ч2 п А, 115 ч 2 п Г, ст 128 ч2 УК РФ. Может информация из этих статей будет полезна для твоей головы...Спокойной ночи...Завтра же на работу...

2

18 фев. 2024 в 21:13

  • Липецк
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-1

18 фев. 2024 в 21:49

  • Липецк
  • Пожаловаться
александр, давай я с тобой встречусь, ты же птшешь что приедешь на собрание, там масса норода, так я тебе предлогпю встретиться в снт где нет массовости, ты зассышь

-2

19 фев. 2024 в 19:49

  • Липецк
  • Пожаловаться
серж, угрожая расправой лично мне, это одно...Но угрожая расправой членам моей семьи ты перешел красную черту...

2

23 фев. 2024 в 12:07

  • Ставрополь
  • Пожаловаться
владимир деулин, таких как вы, в нашем СНТ куча, от этой кучи постоянно несёт и причём не хорошим. По этой причине, (место нашего СНТ нравится не только вам, но и администрации ),можем остаться без своих участков. Не было ни одного человека, кроме базара некоторых баб, кто бы отстаивал интересы СНТ на правовой основе, а не гавканьем. Содержать огромную территорию- накладно. Вы наверное на свой участок не с вертолёта будите спускаться, вода, свет, мусор- знакомые слова? Чтобы всё было на уровне, необходимо вкладывать деньги. Номинально, вы купили квартиру, а вокруг вас, одна олкашня- трубы текут, тараканы, вонь, в подъезде- насрано! Вы в своей квартире хоть дворец забабахайте,житья комфортного не будет. А место классное!! Придёт денежный мешок, найдёт правовые лазейки выкинуть алкашей, а вас за деньги, подальше куда нибудь. Вот так будет с нашем СНТ. Вам ни кто не должен приносить никаких документов. Вы приобретая участок, должны ознакомиться с ними. У вас, кроме прав, есть обязанности.

2

27 фев. 2024 в 21:56

  • Липецк
  • Пожаловаться
катя, шибко вы тут пишите! То что часть снт скоро перейдет в городские нужды это уже всем известно, а перейдет та часть снт которая расположена ближе к мкр. Университетский Это в планах до 2026 г., так что все старания Александра Пестерева это всего лишь мираж! Да и сам Александр это марионетка которым пользуются

-2

28 фев. 2024 в 22:23

  • Липецк
  • Пожаловаться
александр, ты че несешь даун диванный? Подьезжай завтра к 13 часам к правлению в снт, раз такой смелый, посмотою на тебя клоуна хоть

-2

28 янв. 2024 в 17:34

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые члены СНТ им Мичурина. При проведении обсуждения на общих собраниях вопроса, о том, какую заработную плату установить работникам по найму, происходят нешуточные баталии. Те, кто представления не имеет об объеме работ теми-же слесарями, предлагает установить минимальный размер заработной платы. Те, кто видит, как слесаря в течении 10 часов 4 раза в неделю , каждый час носятся по улицам, открывая и закрывая задвижки, расположенные порой в разных концах садоводства, предлагают более менее реальные суммы оплаты. Но как правило побеждает при голосовании предложения по минимальным суммам. Чем это грозит? Тем, что на такую зарплату очень тяжело найти грамотного слесаря. А те, кто приходит работать ,мягко говоря, далеко не добросовестно исполняют свои обязанности, и не задерживаются долго в СНТ. Необходимо учитывать еще и тот факт, что при установке минимального размера оплаты труда, «чистыми» на руки работник по найму будет получать: минус 13% подоходного налога, минус перечисление в пенсионный и страховой фонды. Исходя из вышеизложенного предлагаем всех членов СНТ принять участие в блиц опросе. И ответить честно всего на один вопрос: «За какую заработную плату «чистыми» ЛИЧНО…

1

4 фев. 2024 в 19:43

  • Липецк
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

5 фев. 2024 в 21:48

  • Липецк
  • Пожаловаться
Николай, 21 января члены правления в количестве 3 человек из 5 ( 1 наш товарищ уже 2й год участвует в СВО, второй, Копылов ММ добровольно вышел из состава правления) и одного из членов ревизионной комисии , собрались для обсуждения проектов документов ( в правлении по ул. Интернациональная,,) необходимых для проведения отчетно выборного собрания. Обсуждались вопросы повестки дня, финансово эконоимческое обоснование взносов на 2024 год, текст обращения к членам СНТ. и тд. ( Весь процесс обсуждения зафиксирован камерой виденаблюдения, расположенной в помещении, в чем вы можете убедится лично, где фиксируется время, дата) Поэтому вопрос, проводилось ли собрание правления или нет, не должен возникать... По итогам обсуждения было принято решение разместить рассматриваемые проекты документов на общедоступных сайтах., что и было сделано за подписью " правление СНТ" . Так что за подписью ПРАВЛЕНИЕ СНТ.. стоят именно члены правления и ревизионной комиссии, а не один человек. Что касается информации, как вы выражаетесь, не соответствующей действительности, то доводим до вашего сведения, что все факты,, что публикуется на сайте , подтверждены документально (актами проверок, накладными…

1

6 фев. 2024 в 10:38

  • Липецк
  • Пожаловаться
правление снт им мичурина, а кто сказал,что копылов вышел то ?

-1

18 фев. 2024 в 21:15

  • Липецк
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-1

27 фев. 2024 в 21:57

  • Липецк
  • Пожаловаться
николай, копылов уже получает выплаты от снт, и он ни какого отношения к снт теперь не имеет

-1

25 янв. 2024 в 20:26

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
уважаемые члены СНТ им Мичурина.. При загрузке текста произошла техническая ошибка в указании адресата... " Пригожин-вагнеру" следует читать "ПРАВЛЕНИЕ СНТ" .Как и было обещано, в ближайшие дни будет опубликован план работ на 2024 год.

22 янв. 2024 в 21:46

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
правление С Обращение правления, ревизионной комиссии к членам СНТ им Мичурина. Уважаемые члены СНТ им Мичурина. Наступил новый ,2024 год. Стремительно приближается время проведения очередного отчетно выборного собрания. Что это такое, объяснять никому не надо. Посещение такого мероприятия для многих присутствующих ,это несомненно сильнейший стресс. Особенно для пожилых людей… Как показала практика проведения собраний, еще ни одно не заканчивалось цивилизованно , с полным решением всех вопросов. Даже присутстствующие на собрании , выходя из зала, не совсем понимали, кого и куда избрали, за что проголосовали… И собрание продолжалось сначала за пределами зала, потом на улице, потом на территории СНТ. … Это очень негативно отражалось на работе председателя, правления, рабочих по найму, тк руководству СНТ приходилось отвечать за дела в основном не за свои, а за предшественников. И все это происходило в основном как раз в период, когда избранное руководство СНТ должно все силы бросить на передачу дел, документации, на подготовку всех систем , ремонт трубопроводов , на поиски работников по найму,( без которых невозможно существование СНТ), заключению договоров и тд. Были и откровенные…

-1

27 янв. 2024 в 18:16

  • Липецк
  • Пожаловаться
Уважаемые члены СНТ им Мичурина. Членами правления отработан предварительный план работ на 2024 год. Хотелось бы , что бы вы приняли активное участие в его обсуждении, вносили свои коррективы и предложения. Окончательный вариант и будет вынесен на рассмотрение на отчетно- выборном собрании. План работ в СНТ им Мичурина на 2024 год. ВОДОСНАБЖЕНИЕ 1. Произвести закольцовку забора воды из скважин , расположенных в р-не конечной остановки авт № 16 и на центральной базе СНТ ( ул.Садовая) , в расходные емкости , расположенные на ул Общественная и Садовая для осуществления подачи воды на участки с помощью только насосов подачи воды. 2. Произвести доработку системы подачи воды на участки СНТ , исключив использование для этого работу глубинных насосов.(в настоящее время подача воды на участки, расположенные за ЛКАД, осуществляется только глубинным насосом , расположенным в р-не конечной остановки авт № 16, что ведет к преждевременному выходу его из строя). 3. Произвести замену труб д76 мм на наиболее изношенных участках ,из имеющихся в наличии на складе СНТ 450-500 метров. ( Участки будут определены при целевом осмотре и по заявкам владельцев участков.) 4. Произвести частичную замену…

2

24 сен. 2023 в 21:26

  • Владимир
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Новый график работы кассира

25 сен. 2023 в 10:13

  • Липецк
  • Пожаловаться
Аноним, Спасибо за ГРАФИК. Может будут отвечать на звонки в указанное время.

2

19 авг. 2023 в 12:02

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Галина, старушка .как сладенко зализала попку .

-1

24 июля 2023 в 18:03

  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
К этому снт уже нужно привлекать не только прокуратуру ну и администрацию города т.к те кто захватил снт просто запугивают пенсионеров и дерут с них взносы не пойми на что!!

15 авг. 2023 в 22:33

  • Липецк
  • Пожаловаться
катя, я пенсионерка и меня никто не запугивает. Заплатила за свой сад как всегда вовремя. Многие садоводы годами не платят и критикуют всех вокруг, знаю таких. Мне пока нравится новое правление снт ,работают стараются, чат открыли для контроля работ. Молодцы, делают своё дело добросовестно и новый председатель грамотный ,и есть такая Жанна Викторовна которая спуску не даёт дармоедам. Я посмотрела с чата много видео с их работой, где делают такую запущенную годами работу, трактор ржавый починили, старые водяные насосы реанимируют, сварные работы.. по протечкам труб устраняют ...даже стихийные мусорки вывозят... субботники организовывают . Думаю надо спасибо сказать ребятам, а не сквернословить попусту зря. Лично у меня много вопросов к Мих.Михайловичу, почему так своевольно распоряжался электроэнергией по своему усмотрению, не хорошо так делать, теперь долги на кого повесят? И вообще много вопросов у меня к нему, только ответа он и его бухгалтер не даёт. Очень хочется порядка и понимания. Дай бог всем здоровья и сил!

5

29 сен. 2023 в 09:15

  • Липецк
  • Пожаловаться
Галина, устраняют протечки. Только как? С огорода спилили мою купленную молодую вишню и из нее колышек сделали, им и заткнули дыру в трубе, которая к моему саду никакого отношения не имеет.

-1

29 сен. 2023 в 09:29

  • Липецк
  • Пожаловаться
Галина, вы платите в целом за сад, но при Михаиле в эту сумму входили тогда были 500 рублей во благо развития садоводства. Но, когда у бухай. я спросила, а куда идут ЭТИ 500 руб. Она сказала на уборку мусора и железную дверь в правлении. Так вот женщина и говорит про это... Куда в данный момент идут ЭТИ деньги? Нынешнее правление попилили за забором у многих плодовые деревья. Зачем? Они держат заборы , что б те не свалились на землю. Столбы железные в 2020 году воры поворовали у многих и у меня. Насчёт этих деревьев заборы и держались. А теперь все перекосабочились и после зимы будут лежать. Вот и вся помощь. Вредительство.

-1

1 фев. 2024 в 01:06

  • Липецк
  • Пожаловаться
катя, а кто именно пугает?

6 фев. 2024 в 21:25

  • Липецк
  • Пожаловаться
Галина, ты че несешь ? С мякушкой чтоль ?

-1

28 фев. 2024 в 22:26

  • Липецк
  • Пожаловаться
Куры гуси чоль галято

29 июня 2023 в 16:57

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
довожу до вашего сведения, что в списках чвк такого бойца не значится, и что мы не применяем насилия в отношении мирного населения,стариков, женщин и детей. Этим профессионально занимается " АЗОВ", " ПРАВЫЙ СЕКТОР" (запрещены на территории РФ) Вы явно ошиблись в выборе "крыши" для прикрытия своих противоправных действий, попадающих под ст 128-1 ч2, ст 205-2 ч2, ст 119 УК РФ (сроки от 2 до 5 лет)Хотя в рядах ЧВК и воюют лица из мест заключения, таким как вы , в наши ряды путь заказан...Рекомендую вам сменить ваш позывной, например на нейтральный в виде "??". или на более красивый , например "СОЛОВЕЙ" . Выбор большой.. ну .а если петушинная тема вам более близка, то позывной "петух" будет в самый раз...

4

3 фев. 2024 в 23:18

  • Липецк
  • Пожаловаться
"пригожин"-вагнеру, предлогаю питушиное правление пустить в расход! Жаннэте Олениной в рот дать, соловья на зону отправим вместе с его бравыми молотобойцами с которыми они много народа закошмарили, оленина и этот алеша это два отморозка , только второй на всю голову отмороженный , с ним говорить смысла нет, оленина с ним знакома давно и он ее покрывает Доиграются, примут их

-1

27 фев. 2024 в 22:00

  • Липецк
  • Пожаловаться
Оленина это мадам с эскорт услуг- предлогаю ей выехать на суботник, как она делала это раньше в банях

-1

28 фев. 2024 в 22:28

  • Липецк
  • Пожаловаться
Почерк шалавы вафленной Жанны! Алениха - тебя что опять с дурки выпустили ? Ну и на долго ли? Поведай нам уж Чаморная блиднища

-1

29 фев. 2024 в 00:22

  • Липецк
  • Пожаловаться
владимир, напиши своё имя и цифры и всё это проделаем с тобой под видеозапись, за слова надо отвечать. Иначе прямая дорога в фуфлометы, а предъява серьёзная. Сможешь вывезти и обосновать или сразу станешь раком?

1

29 фев. 2024 в 00:26

  • Липецк
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

1

25 июня 2023 в 23:01

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

-4

29 фев. 2024 в 00:27

  • Липецк
  • Пожаловаться
вагнер, сосать будешь у этих старичков.

2 июня 2023 в 10:42

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Пожалуйста подскажите график воды на июнь 29 линия.

3 июня 2023 в 03:54

  • Липецк
  • Пожаловаться
света,

31 мая 2023 в 18:57

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Так кто же всетаки председатель? Кто нибудь знает его контакты?

1

2 июня 2023 в 10:48

  • Липецк
  • Пожаловаться
Владимир, ниже Елена ответила насчет бухгалтера. Можно позвонить ей и узнать кто председатель.

25 июня 2023 в 23:02

  • Липецк
  • Пожаловаться

Отзыв может содержать неприемлемый контент. Нажимая на отзыв вы подтверждаете, что вы старше 18 лет. Показать

29 мая 2023 в 18:32

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Сегодня 29 мая находящиеся на ул транспортная, слесари в моем саду спилили молодую вишню, что б сделать колышек и им забить дыру в трубе. Это что нормально? Не спросили у меня, а можно это сделать или нет? Дерево тут же бросили, а оно было уже с вишнями. Это что за самоуправ?

-1

17 мая 2023 в 14:38

  • Подольск
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день, уважаемые садоводы снт им. Мичурина. Подскажитн, кто сечас руководит нашим снт? В группе в ВК меня отправили в ЧС после того как я стала задавать вопросы по работам в снт и как их отсутствие повлияет на члениские взносы. С начала поливочного сезона нашу сторону отрезали от воды. Со светом тоже большие проблемы. Мусорки нет. Дороги внутри снт не ремонтирую. Пожарный пруд не чистят. С заброшками вопросы не решают. Зато стоянка большегрузов выкупает все больше садов и занимает все проезды. Коммерческая деятелтность запрещена на землях снт ФЗ. Мне предложили не лезть с детскими вопросами, а просто молча платить членские взносы и, желателтно, побыстрее. А также все проблемы попытались спихнуть на Копылова. Телефон правления или занят или сбрасывают. Вот думаю, что теперь со всем этим делать. Подскажите, в чьих руках снт.

-1

20 мая 2023 в 18:56

  • Москва
  • Пожаловаться

Подозрительный отзыв

Ирина, ул Черноз мная, у меня участок на урожайной. Ответь, вы пруд сами засрали и вам теперь за счет снт его чистить надо? Почему мои взносы должны тратиться на твои хотелки? Мусорку тебе поставить, чтобы Тракторостроитель-2 там разгружался? И опять вывозить за тебя и за них на наши взносы? Когда твою сторону от воды отрезали о чем вы там все думали? Со своей завистью ты до стоянки докапалась. Тебе все должны, езжай в Европу вас там бл**ей рады видеть.

3

24 мая 2023 в 14:06

  • Пожаловаться
Ирина, ул Черноз мная, здравствуйте, меня тоже в этой группе добавили в чс! Я незнаю кто ей руководит, но судя по всему наглый хам! Люди скрывают свои имена и фамили и самовольно захватили деньги садоводов.

-1

25 июня 2023 в 23:05

  • Липецк
  • Пожаловаться
Аноним, и кто ей руководит

1 фев. 2024 в 01:28

  • Липецк
  • Пожаловаться
Ирина, ул Черноз мная, как с вами связаться

1 фев. 2024 в 01:29

  • Липецк
  • Пожаловаться
Как с вами связаться

28 мар. 2023 в 16:00

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Куда обращаться по размороженным трубам? Телефон офиса СНТ не отвечает. Он работает или нет? У кого есть информация, поделитесь.

21 мар. 2023 в 14:21

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Люди! Подскажите часы работы бухгалтера. Не могу дозвонится бухгалтеру по старому номеру.

21 мар. 2023 в 15:47

  • Липецк
  • Пожаловаться
света, доступная информация на этом сайте: правление снт им Мичурина 2 ноя. 2022 в 19:45 Уважаемые члены СНТ им Мичурина. С 1 ноября 2022 года изменился график работы правления по адресу ул Интернациональная 65 ( тел 27-13-69) .Бухгалтерия работает: среда: 9.00-13.00 пятница: 12.00-16.00 воскресение: 10.00-14.00 —

1

15 мар. 2023 в 20:41

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
На странице в интернете в доступе досье нашего СНТ им. И.В.Мичурина написано, что зам. председателя правления является Пестерев Ал-др Ник. Организация является некоммерческой, существует 25 лет, имеет лицензию, изменения последние в ЕГРЮЛ ,юр. адрес и т. д. и т.п. А потом перечислены учредители, т.е. владельцы -Крылов Конст. Ив., Абрамов Ник. Як., Акиньшин Сер.Фёд., Редькин Вл.Семён., Егорченко Вик.Ник., Пронин Алекс.Вас.,Марахов Вит.Андр. Но они перестали быть таковыми 01.01.2022г. Тогда непонятно , они передали другим владельцам или больше в снт нет учредителей?? Кто может объяснить? У кого мы во владении сейчас?

15 мар. 2023 в 19:57

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А когда будет очередное собрание ?, где можно будет переизбрать нашего не очень грамотного председателя СНТ.?.. Копылов М.М. может и неплохой человек , и специалист по тех.работам хороший , но видит бог он не тянет на председателя. Вспомните прошлогоднее собрание, какой галдёж устроили,кое как отчитались без присутствия бухгалтера за год, даже не дали переизбрать председателя, а что будет в этот раз? Кто будет опять кукловодить? На собрании надо подготовить юристу письмо в несколько экземпляров, мы все подпишем и разошлём по инстанциям вплоть до губернатора и самого Путина... Негоже поддаваться земельным афёрам , отношение к человеку земли попрано у нас в снт, отношение ужасное, опять в отсутствии помощи садоводам в поливе, электрике, а там и до автобуса доберутся.; многие поддадутся панике и побросают свои земли, а это на руку чиновникам из администрации города. Может я ошибаюсь, но впечатление у меня создалось именно такое .

1

13 мар. 2023 в 23:06

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемая Оксана.Большое спасибо, что догадались разместить выдержки из ген плана развития города.К сожалению я как то не догадался этого сделать в свой заметки от 9 февраля. Привел только то, что при беглом просмотре удалось найти. Вообщем почти ничего не упустил. Вы это подтвердили.Еще раз спасибо.. Но читая далее вашу заметку, у меня, как члена СНТ, возник ряд вопросов.Если вы сможете ответить на них, буду очень благодарен... и не только я И так основной вопрос. Есть ли у вас на руках название, дата принятия документа о переводе нашего СНТ из категории в категорию, из какой в какую? Кто подписал этот документ? Интересовался в офисе СНТ... На сегодняшний день никаких документов на эту тему из соответствующих структур в их адрес не приходило.Если у вас есть другая официальная информация, может поделитесь со всеми членами СНТ. Вопрос очень злободневный, и молчать , значит потерять время для принятия решений в защиту наших земель.Напоминаю, что согл закона Ф3-217 такое решение принимается только общим собранием.Вы говорите, что правление в этом вопросе бездействует.Вы не могли бы подсказать правлению, как нужно действовать в подобных ситуациях? Там такие же люди , как и вы. И…

15 мар. 2023 в 15:40

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, правлению необходимо было действовать на момент рассмотрения плана развития, т.е тогда когда Весна и Мечта выступили единым фронтом. Если на протяжении многих лет правление просто обманывало всех вокруг, они Вам скажут правду!? Я совсем не удивлюсь, что согл закона Ф3-217 такое решение было принято общим собранием членов СНТ. Так же как и 1 мая в СНТ руководитель Копылов МИХАЛ МИХАЛЫЧ самоустранился, но почему-то почти год садоводов обирал включая снятые деньги со счета. весь год были сплошные выборы, а под шумок статус земли изменился. Вы можете изменить статус земель? ПОЧЕМУ ОН выкрашен в другой цвет, почему он называется по другому а не земли СНТ? И ответьте на вопрос к господину Копылову не применимы заявление в прокуратуру, ПОСКИ ПО РОССИИ,и т.п. Статус земли изменят, налог будет другой, цена за свет и т.д.будет другой. БОЛЕЕ того потерян год до подписания когда за СНТ надо было бороться.На данный момент как я понимаю из отчета и.о. руководства СНТ в нем явно не хватает средств даже для выполнения прямых функций СНТ, например обеспечить поливочный сезон. ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ГОВОРИТЕ что правление СНТ работает!? Источники и кем подписано отправлю вам еще раз. Читайте…

18 мар. 2023 в 22:54

  • Липецк
  • Пожаловаться
Оксана, вы обещали отправить мне ЕЩЕ РАЗ источники, кем подписан документ о переводе нашего СНТ из категории в категорию, поэтому прочитать принятые руководством документы я не смог. Пришлось пару вечеров посвятить изучению информации на сайтах правительства Липецкой области, администрации Липецка.Не исключено, что нужную информацию я все таки и пропустил. Поэтому моя просьба к вам остается в силе. Но у меня к вам еще на эту тему есть вопрос: " по вашим данным в какой территориальной зоне находится наше СНТ. Этих зон несколько. Зона СХ-1.Используется только под пашни, сенокосы ,пастбища и т.д. Зона СХ-2 предназначена для размещения садовых участков,ведения садоводства и огородничества, выращивания сельхозпродукции, отдыха... Допускается возведение жилых помещений. Зона СХ-3 предназначена для сельскохозяйственного производства. Далее следуют зоны Ж-1, Ж-2, Ж-3 и тд. Зона Ж-1, куда нас так мило и настойчиво приглашали на первых слушаниях в управлении строительства и архитектуры, и где получили решительный отпор от представителей СНТ Мечта, Весна и Мичурина, предназначена для строительства домов, предусматривающих проживание одной семьи, размещение чястного жилья с приусадебными…

11 мар. 2023 в 13:39

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Здравствуйте. Находясь в ситуации которая имеет быть в СНТ Мичурина я могу сказать одно. На данный момент земли СНТ переведены в другой статус, их планирует развивать город, т.к. Университетский испытывает нехватку в детском саде и школе и т.п. Правление СНТ не работает, Вывод: садоводство просто банкротят. Поэтому очно заочные выборы делают именно для этого. Собственников земли слушать никто не будет. земли их в результате заберут за копейки. Именно из-за этого цена маленькая, по факту ценник должен быть как минимум в 4 раза выше. У Быханова сада тоже жили люди а теперь там высотки ... Единственное, что можно наверное коллективно написать обращение В.В. Путину с фото и видео с собрания 1 мая 22 года, о том, что все против перевода земель СНТ в другой статус, и обратится на 1 канал, ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, делать он этого не будет все это мышиная возня, и изменить план развития области вряд-ли получится... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ТАК РЕЙДЯТ... В СМИ информация о принятии ГЕНПЛАНА УЖЕ ЕСТЬ НАПРИМЕР РБК фото прилагаю

25 фев. 2023 в 22:14

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Владимир Леонидович. С большим интересом прочитал ваше обращение к садоводам СНТ им Мичурина от 21 февраля 2023 года. Куча информации, и честно говоря даже не знаю, как их переварить. Или воспринимать все сказанное за достоверные факты, на которые садоводы должны отреагировать соответствующим образом как в соцсетях, так и обсуждением на общем собрании. Или воспринимать вашу статью просто как ваше личное мнение. Вы поймите, что приводя такие обвинения в адрес тех или иных лиц, без предоставления неопровержимых фактов, можно попасть под статью УК РФ "клевета". Можно приписать так и участие во взрыве " северного потока " Хотелось бы услышать от вас больше конкретики по поводу ваших высказываний. Вот вы пишете, что ;"данные люди совершали противоправные действия по отношению к СНТ" Я думаю, что большинство членов СНТ хотели бы от вас услышать , какие именно противоправные действия были совершены, какие последствия от их свершения наступили в СНТ? Благоприятные, или нанесли значительный урон? Если вы обладаете этой информацией,то не держите это в тайне от членов СНТ. Далее, цитирую;" ...а так же граждан преклонного возраста, осуществляло угрозы физического и психологического характера"…

2

21 фев. 2023 в 17:54

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Почему это объявление о собрании (очно-заочном ?)не опубликовать на официальном сайте , т.е. здесь. И кто инициатор этого ? Очень странно всё это...

22 фев. 2023 в 08:48

  • Липецк
  • Пожаловаться
Садовод любитель, на этом сайте всегда очень мало официальной информации. Есть несколько постоянных пользователей. Вот и перекидываемся кто, где и что увидел и услышал. От правления реакции на "обнаруженное объявление" нет.

21 фев. 2023 в 08:45

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
ВКОНТАКТЕ г. Липецк СНТ им. И.В. Мичурина 16 фев в 18:47 4 марта 2023 года в 10 час. 00 мин. Состоится общее очередное очно заочное собрание членов СНТ «им. И.В. Мичурина» на территории садоводства - База СНТ (остановка каменная будка).

21 фев. 2023 в 10:06

  • Липецк
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Елена, как понять очно-заочное собрание?? Кто собирает ? Председатель ? Или кто ?

21 фев. 2023 в 11:15

  • Липецк
  • Пожаловаться
Владимир Леонидович. Объявление увидела вконтакте СНТ Мичурина. Может, кто знает больше? Текст объявления скопировала полностью. Включая дату публикации.

21 фев. 2023 в 02:49

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
Добрый вечер ! Хочу поделиться как своим так мнением большинства членов снт мичурина! Как все знают, в данном снт, в 2022 году появилась сладкая парочка твикс, а точнее сказано это семейка Алениных в лицы Жанны и Дмитрия который является руководителем охранного предприятия Ястреб!! Данные люди, совершали противоправные действия по отношению снт, а так же граждан преклонного возраста, осуществляю угрозы физического и психологического характера! И тем самым пытались, а даже можно сказать более, они осуществили хищение имущества с территории снт!! Но благодаря садовода, была создана инициативная группа которая объединились и смогла дать грамотно оценку происходящего, в результате чего, были поданы заявления в следственный комитет ,прокуратуру, и да как не печально для данной семейной Читы, в УФСБ Так что , вот такие неприятности, сами себе и нажили мошенники в лице алениных ,от слова Олени

-1

3 мар. 2023 в 10:12

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Владимир Леонидович, такой чуши да садоводам в уши, моча от обиженного жизнью человека.

1

9 фев. 2023 в 21:32

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
елена, огромное спасибо за вашу информацию о новом ( а на мой взгляд, старом) плане развития г. Липецка на период до 2042 года . Почему-то был уверен, что после проведения общественных слушаний ,касающихся судьбы СНТ Мечта, Весна и Мичурина, и планируемых к застройке высотками, от нас отстанут, тк 100% присутствующих представителей СНТ высказались против очень" ненавязчиво" предлагаемого нам плана развития территории СНТ на благо народа . Но видно зря надеялись, что от СНТ отстанут.. Постановлением правительства Липецка от 30 декабря 2022 нас поздравили с Новым 2023 годом , подписав документ, под названием "Генеральный план города Липецка до 2042 года" И 6 января 2023 года он был размещен в сети. Время выбрано так-же удачно...Мало кто сядет вместо праздничного стола за поиски чего либо в сети. Вообщем получилось как всегда: все все знают, и никто ничего не знает... План размещен на более чем 200 страницах. Может я что-то и пропустил, бегло просматривая информацию, внесенную в ген план. Но что касаемо нашего СНТ им Мичурина, то нашел следующее: 1. Страница 11 пункт 27 ---строительство детсада на 350 мест 2. Стр 22 п70 ----строительство школы на 1500 мест. 3. стр 27 п97…

10 фев. 2023 в 09:24

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, спасибо за уточнение. Ждем 2042 года. Все и увидим.

7 фев. 2023 в 20:58

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
елена, вы не могли бы сообщить источник информации о строительстве школы на территории СНТ им Мичурина? Хотелось бы знать , где это было официально опубликовано, чья подпись стоит под документом , и вообще, где сам план реорганизации садоводства, какие объекты помимо школы включены в генплан застройки...А то как-то не по нашему получается... Обычно строятся на отведенной территории в первую очередь высотки в 20 этажей, затем магазины, и только в последнюю очередь, спустя пару лет, парковки, садики, больницы и школы...Поэтому строительство школы на землях СНТ как то не укладывается в привычную цепочку действий местных властей.Надеюсь вы поделитесь со мной ( да и с многими десятками членов СНТ) где вам удалось получить столь убойную информацию. И если это окажется правдой, то всем нам необходимо немедленно принимать меры по недопущению проведения в жизнь очередного генплана по улучшению жизни членов СНТ им Мичурина. ( для сведения: план застройки территории СНТ им Мичурина, Мечта и Весна силами активистов из представителей этих СНТ был отклонен на проведении общественных слушаниях в соответствующих инстанциях) С уважением,Александр.

8 фев. 2023 в 12:45

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, информация из открытого источника. Прочитала на сайте. Подробнее на РБК: https://chr.rbc.ru/chr/freenews/63c14f7f9a79476f508dbdc0 Липецк окончательно «распланировали» до 2042 года. Раздел Образование "...Самые большие школы — на 1,5 тыс. мест — возведут на территории завода «Свободный сокол» и СНТ им. Мичурина. Новые школы построят в Елецком, в 32-33 микрорайонах, а самая маленькая появится в Северном Руднике. ..."

11 мар. 2023 в 12:25

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, информация по СНТ Мичурина представлена в постановлении Правительства Липецкой области и утвержденного от 30. 12. 2023 г. www.depgrad48.ru И да вы правы СНТ Весна и Мечта не застраиваются. И земель СНТ Мичурина тоже нет, и кто их вывел если все были против. А деньги на правление предлагает сдать на ремонт, штрафы и т.п. Только вопрос что это за правление и кто его выбирал и почему в этом году опять какое - то очно-заочное голосование проходит. А Копылова и не будут искать он свою миссию выполнил. Фото выдержек предлагаю.

6 фев. 2023 в 13:36

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Кто знает, где по новому ГЕНПЛАНУ в СНТ МИЧУРИНА планируют построить школу?

2 янв. 2023 в 18:04

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые члены СНТ им Мичурина. Предлагаем вашему вниманию краткий анализ , проведенный членами правления и ревизионной комиссии, акта на списание материальных средств , произведенных в 2021 году. Акт на списание от 30 декабря 2021 года подписан председателем комиссии Пашкевич НМ, членами комиссии Внуковым СА и Стрыгиным АВ. Утвержден председателем правления Копыловым ММ При детальном изучении и анализе отдельных пунктов акта на списание, изучении платежных документов, актов выполненных работ и тд, возникло множество вопросов к лицам, подписавшим акт на списание , на которые хотелось бы получить внятные и правдивые ответы. Из 93 пунктов , включенных в акт на списание, рассмотрим всего несколько , на наш взгляд наиболее актуальных. Списание краски, кистей, гаек и болтов рассматривать не имеет смысла. Поэтому сразу к основным пунктам. Наибольший интерес, (и возмущение) вызвал пункт о списании 3 велосипедов «десна-дружба» на сумму 28500 рублей с формулировкой «СЛОМАНЫ» Каким образом можно сломать сразу три велосипеда за короткое время, это нужно уметь… Велосипеды закупались для слесарей, осуществляющих подачу воды по линиям в летний период. Эксплуатируются с 1 мая по 15 сентября, то…

18 ноя. 2022 в 22:02

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
садовод любитель, круглогодично эл энергию проживающим на территории СНТ жителям, поставляет ЛГЭК . Они устанавливают столбы до участка заказчика, счетчики учета эл.энергии. и тд. Никто эти сети не обесточивал. Что касается сетей СНТ, то согласно решения общего собрания подача эл знергии производится с 1 мая по 30 сентября ежегодно. Реально отключение уже многие годы производилось 15 октября.А в этом году отключение производилось 3 ноября специалистами ЛГЭК с составлением актов на отключение. Если вам известны случаи незаконного подключения к сетям СНТ предпринимателей или других лиц, обратитесь в правление СНТ. Ваша информация поможет сэкономить деньги СНТ, и выявить факты незаконного подключения. К сожалению в этом году такие факты имели место. Как и факты неуплаты за эл. энергию от года до 7-8 лет. А на вопрос "как быть?" ответ один. Если вы проживаете на участке круглогодично, сделайте заявку в ЛГЭК на подключение вашего участка. Придется конечно долго ждать, но зато в дальнейшем вы не будете зависеть от сезонных отключений эл.энергии в СНТ.

25 ноя. 2022 в 23:23

  • Липецк
  • Пожаловаться
Правление им.Мичурина, только увидела ваше смс от 15 ноября. Хочу сказать всем добровольцам принявшим участие в уборке мусора, Спасибо ! Так хочется порядка в нашем СНТ.

2

18 ноя. 2022 в 13:33

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
А почему в этом году в зиму отключили электроэнергию в нашем садоводстве? Когда покупал дачу, убеждали железно, что электричество круглогодично, т.к. много предпринимателей пользуются. Что изменилось в этом году? И как быть?

15 ноя. 2022 в 21:52

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
уважаемые члены СНТ им Мичурина. 13 ноября на территории СНТ силами добровольцев была произведена уборка мусора на всех остановках автобуса № 16, а также у контейнеров по ул Трубная и 2я станкостроительная.Контейнеры все заполнены, и в ближайшее время будут вывезены... Всем принявшим участие в наведении порядка огромное спасибо. Особенно председателю СНТ Весна, предоставившего мотороллер с прицепом для вывоза мусора с остановок. Без него мы просто бы не справились с поставленной задачей. И в процессе работы неоднократно задавался вопрос " а где же наша техника, наши садоводческие трактора?" Почему мы вынуждены пользоваться помощью соседей.. Комментировать пока ничего не будем, просто приведем акт технического состояния трактора МТЗ-60 АБ10 и частично фотофиксацию некоторых узлов и агрегатов. Акт составлен еще в июне месяце и был предъявлен Копылову ММ для устранения недостатков. Но по причине ремонта двух своих уазиков , находящихся на базе, до ремонта тракторов у него руки не дошли. Текст акта и фотографии будут размещены в разделе " фотографии". Из двух тракторов Т-40, стоящих на учете в СНТ, один так-же требует ремонта, а от второго не осталось даже металлолома. Куда он "уехал,"…

1

21 фев. 2023 в 16:36

  • Липецк
  • Контакты пользователя
  • Пожаловаться
правление снт им Мичурина, аленинская шлюшка тебе пора обратно в дурку ! Или тебя по кругу пустить снова??

3 мар. 2023 в 10:18

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Спермоглот опусти вниз глаза,пока тебя не отодрали по полной.

1

3 мар. 2023 в 10:27

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Владимир Леонидович, миньетьчица твоя мать,что не сделала аборт и родила такого дебила , пустозвона.

1

3 мар. 2023 в 14:34

  • Санкт-Петербург
  • Пожаловаться
Владимир Леонидович, давно сам отошел от долбежки, только успевали нагинать и переворачивать,черт закатай вату.

2 ноя. 2022 в 19:45

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые члены СНТ им Мичурина. С 1 ноября 2022 года изменился график работы правления по адресу ул Интернациональная 65 ( тел 27-13-69) .Бухгалтерия работает: среда: 9.00-13.00 пятница: 12.00-16.00 воскресение: 10.00-14.00

20 окт. 2022 в 21:15

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
уважаемые члены СНТ. К сожалению при переносе текста из черновика на сайт, компьютер сам определил , каким образом разместить текст. И то, что мы хотели, не получилось Текст прошел без выделения крупным шрифтом наших предложений, разделов по статьям и пунктам.И объем переданной информации оказался меньшим, чем мы предполагали... В следующих публикациях эти ошибки и недоработки будут учтены..А сейчас отдельно разместим пункты, где нами вносятся предложения в проект устава. статья1 п3 . Настоящий устав определяет особенности управления в СНТ им .Мичурина, порядок избрания или назначения председателя товарищества ,правления товарищества, членов ревизионной комиссии и их резерва, а так-же досрочное прекращение ими своих обязанностей, по причинам, оговоренным в статье 20 п 1-6 настоящего устава. 3.1) права и обязанности выборных органов товарищества, а так же лиц, заключивших трудовые договора согласно утвержденного штатного расписания на обслуживание хозяйственной и финансовой деятельности товарищества. В опубликованной части проекта такой пункт пока оказался один. В дальнейшем будем внимательнее.

20 окт. 2022 в 20:46

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемые члены СНТ им Мичурина. В связи с тем, что до настоящего времени мы руководствуемся уставом СНТ, разработанном на требованиях закона Ф3-66, который утратил силу после принятия нового закона Ф3-217 в 2017 году ( вступил в силу в 2019 году, редакция от 14.07.2022 года) садоводству необходимо принять новый устав . Утвердить и принять проект устава необходимо на общем собрании членов товарищества. После его регистрации в соответствующих инстанциях, СНТ будет осуществлять свою деятельность в соответствии с теми положениями устава, которые вы и утвердите. Поэтому просим всех принять участие в обсуждении предлагаемых членами правления и ревизионной комиссии тех предложений, которые хотелось бы видеть в уставе, и конечно учесть все ваши предложения и поправки в окончательном варианте проекта устава. Все предложения, вносимые в статьи устава, должны соответствовать законам действующих на сегодняшний день на территории РФ. Большая просьба к тем, кто примет участие в обсуждение проекта устава. Постарайтесь обосновывать свои предложения, или привести убедительные доводы, что те или иные положения должны быть внесены в окончательный вариант устава, , или наоборот, они не актуальны…

12 окт. 2022 в 20:59

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
уважаемый гость.К вашему сожалению закон ф3-217, которым регламентирована жизнедеятельность СНТ, не предусматривает никаких льгот по оплате членских и целевых взносов, оплате за электроэнергию и тд для инвалидов ,многодетных и пожилых людей. Поэтому по закону владельцы садовых участков все без исключения обязаны оплачивать все необходимые платежи в сроки, определенные законом и уставом СНТ. Даже в тех случаях, если владелиц участка посещает его раз в несколько лет, не пользуется водой для полива, или электричеством, землю не обрабатывают или просто используют участок для приготовления шашлыков. Частично на ваш вопрос я постарался ответить, Но для более полной картины по оплате взносов приведу статьи закона ф3-217. Некоторые приведу дословно, некоторые частично... Статья 3 пункт 7: "взносы- это денежные средства вносимые гражданами, обладающие правом участия в товариществе в соответствии с законом ф3-217" Статья 14 пункт 1 " взносы членов товарищества могут быть следующие---членские и целевые" Членские взносы идут на оплату электроэнергии ,используемой для подачи воды на участки, зарплату председателю, бухгалтеру, слесарям, сварщику и тд. Не будет достаточно собрано взносов, жизнь в…

11 окт. 2022 в 15:31

  • Лебедянь
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
если решением суда сад принадлежит по наследству инв 1 группы неееспособн от умерших родителей нужно платить взносы и целевые снт или всеже есть какие то льготы

8 окт. 2022 в 19:26

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
уважаемые члены снт им мичурина. если вы желаете войти в группу " дачи снт мичурина" сделайте звонок по номеру +79802524228. На своем телефоне установите whatsApp и вы будете полноправным участником данного сообщества. На сайте регулярно публикуется информация о графиках подачи воды и их корректировки в непредвиденных случаях, режимы работы бухгалтерии и другая полезная информация .Вы можете вносить свои предложения ,замечания и тд по всем вопросам , которые будут возникать в повседневной жизни снт, которые помогут выбраться нашему СНТ на более высокий уровень . Только все вместе мы сможем это сделать. с уважением: правление,члены ревизионной комиссии СНТ им Мичурина.

21 сен. 2022 в 12:09

  • Рязань
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Просветите, пожалуйста, сколько в этом году платить. А то по телефону бухалерии уже давно нет признаков жизни.

23 сен. 2022 в 20:38

  • Липецк
  • Пожаловаться
садист, в заметке,приведенной ниже, от 22 августа,приведено расписание работы бухгалтерии. А сколько платить, зависит от количества соток, пользуетесь ли вы электроэнергией от сетей садоводства, имеете ли задолжности за предыдущие годы и тд. На основании данных по латежам из вашей личной учетной карточки и книжки садовода вам будет начислена требуемая сумма и выдана квитанция об оплате.

29 авг. 2022 в 00:44

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Александр, расскажите пожалуйста по какому номеру телефона или другому пути попасть на сайт "дачи снт мичурина"? У меня не кнопочный телефон...

22 авг. 2022 в 21:03

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
светлана, добавлю, что в whatsapp имеется сайт "дачи снт мичурина" где помещается вся информация о расписании и изменениях в работе бухгалтерии, расписания подачи воды, и другая информация. Если у вас кнопочный телефон, то вы, к сожалению, всю информацию можете черпать только с доски объявлений ,расположенных на территории СНТ . в дальнейшем постараемся для этих целей более полно использовать данный сайт для дублирования всех изменений , происходящих в расписании подачи воды, работы бухгалтерии и тд.

22 авг. 2022 в 20:43

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
уважаемая светлана. часы работы правления по ул интернациональная изменены по сравнению с размещенными здесь на сайте снт. понедельник--выходной вторник и среда- с 9.00 до 13.00 четверг и пятница с 14.00 до 18.00 суббота -- выходной воскресенье взносы принимаются с 9.00 до 13.00 в помещении базы ( остановка автобуса № 16---каменная будка. номер телефона в бухгалтерии не изменился, и в указанные часы можете обращаться непосредственно туда. вы так же можете произвести оплату непосредственно на расчетный счет в банке. Реквизиты Р/С вы можете взять в бухгалтерии или ознакомится в whats App

30 авг. 2022 в 10:15

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, спасибо за актуальный график работы офиса. Очень жду актуальный график подачи воды и график вывоза мусора по линиям.

22 авг. 2022 в 20:18

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Кто знает кому, куда и время что б за сад заплатить. Трубу не поднимают . Что за мудрёшь?

4 авг. 2022 в 13:08

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
На линиях СНТ снимают металлические шлагбаумы, выкапывают столбы.

4 авг. 2022 в 22:48

  • Zadonsk
  • Пожаловаться
уважаемая елена. Когда вы публикуете подобную информацию на сайте, то уточняйте пожалуйста , на какой улице и сколько выкопано столбов, где сняли шлагбаум..В снт протяженность улиц более 20 км. практически на каждой есть шлагбаумы.поэтому и надо более конкретно указывать, где такое происходит. а так, пока будет найдено место проишествия, на другом конце СНТ выкопают еще десяток столбов... На всякий случай информирую вас ,что 6 столбов, которые лежат возле участка №1 по ул линейная(недалеко от доски объявлений) еще даже не вкапывались в землю, поэтому и выкопать их не могли. их будет устанавливать лгэк согласно заявок. что касается шлагбаума то он (если вы имеете в виду шлагбаум , перекрывающий въезд на ул линейная и лесная со стороны дубков) демонтирован года 2-3 назад. Так что не беспокойтесь... и спасибо за информацию.

9 авг. 2022 в 14:57

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, пожалуйста, больше не стану беспокоится. Улицы Дальняя и Мирная. Шлагбаумы были 30 июля 2022 года, а 6 августа их уже ...

13 июля 2022 в 12:46

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемое ПРАВЛЕНИЕ, дайте на сайте актуальное расписание работы офиса на ул. Интернациональная. В указанное на сайте время трубку не берут.

6 июля 2022 в 23:03

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Пенсионер, есть надзорные органы. Жалуйтесь и добивайтесь порядка.

5 июля 2022 в 14:00

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрые люди, садоводы и правление СНТ! Нужен ПРАВДИВЫЙ график воды на июль!! В связи с жарой можно увеличить время полива или добавить еще один в выходной день. Для работающих подача воды понедельник пятница это вне доступа. Баки с участков вывезли ДОБРЫЕ ЛЮДИ. Как поливать??

1

4 июля 2022 в 20:20

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Почему минуя графика полива воды в СНТ, по ул. Садовая всегда ежедневная подача воды? В курсе председатель? Или он не в курсе? Безобразие с водой происходит из за слесаря? Или тут что то не чисто.

4 июля 2022 в 18:39

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
4 линия(ул.Железнодорожная), вода поступает без напора, а иногда и этого нет. Невозможно не только набрать в бак, но и полноценно полить. Председатель и слесарь в не доступа, телефон постоянно не отвечает. А кому и повезло из садоводов дозвониться, поругаться - ничего не меняется. Что нам делать? Подскажите христа ради. Уже июль, жара стоит невыносимая, а мы страдаем, погибает урожай.

28 июня 2022 в 21:54

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Линия 29 на июль вода подскажите.

8 июня 2022 в 13:54

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Подскажите,пожалуйста, по ул. Дальней какой график подачи воды?

8 июня 2022 в 13:42

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Добрый день, подскажите, ул. Мирная когда подают воду? Или подскажите какая это линия?

15 июня 2022 в 10:19

  • Липецк
  • Пожаловаться
Валентин, на Мирной воду давали в понедельник в 16 00 и пятницу в 10 00. Как дальше не могу знать. Графиком никто не поделился.

8 июня 2022 в 10:48

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Поделитесь, пожалуйста, расписанием подачи воды и графиком вывоза мусора на июнь.

3 июня 2022 в 20:12

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Все же кто? Копылов или Бондарь? Или оба?

3 июня 2022 в 22:42

  • Липецк
  • Пожаловаться
дина, в телеге пишут Михаил...

16 июня 2022 в 20:42

  • Москва
  • Пожаловаться
Алекса, подскажите группу СНТ в телеграме, или в других мессенджерах, спасибо!

25 июня 2022 в 17:13

  • Липецк
  • Пожаловаться
Чат в Телеграм https://t.me/+l6oCJe_g5Dk0MjEy

2 июля 2022 в 00:22

  • Липецк
  • Пожаловаться
Группы уже нет, я так понимаю, она была бондарем организована, им же удалена

2 июня 2022 в 20:54

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
уважаемая галина. согласно закона ф3-217 собрание считается состоявшимся, если на нем присутствует 50% +1 голос от количества членов снт внесенных в реестр товарищества.Председателем СНТ Копыловым на собраниях и первом и втором было озвучено - в реестре 470 человек. кворум собрания естественно должен составить не менее 236 человек. Присутствовало значительно меньше, поэтому собрание было заявлено как очно- заочное. Заочная часть голосования определена законом в 30 дней со дня проведения очной части.( что сейчас и происходит. )В бюллетень для голосования внесены те же вопросы и кандидатуры , что и на общем собрании. После подсчета голосов по окончанию голосования составляется протокол , подписывается счетной комиссией, и в сопровождении необходимых дополнительных документов ( реестр товарищества, списки присутствующих на собрании и тд ) предоставляется для юридической проверки и затем заверения документа в соответствующих органах власти. На избранного председателя снт эти заверенные документы далее передаются в налоговую для получения разрешения на право решения финансовых и других вопросов. Процедура не на один день. К выполнению своих обязанностей председатель,правление, ревиз…

2 июня 2022 в 23:41

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, а у меня такой вопрос... Внесены в реестр 470 садоводов, предположим, всего +1800 садов, многие просто не принесли документы чтобы бухгалтер внёс их в реестр, а кто-то не вступал в наследство и документов нет и участок числится на умершем... Некоторые за них просто платят и не ухаживают, другие не платят и не приходят туда, а некоторые не платят,но используют по целевому назначению! Так как с этими товарищами быть? И, если не трудно, где написано, что голоса считаются только те, которые внесены в реестр?? Перечитала 217 частично, так и не увидела, наверное слепая совсем стала)))

5 июня 2022 в 20:29

  • Липецк
  • Пожаловаться
уважаемая алекса. реестр, это основной документ, на основании которого определяется кворум собрания, , и соответственно его законность. более внимательно прочитайте 217 закон и найдете это положение (50% +1 голос) . Там же найдете информацию, кто и в каких случаях и по каким пунктам имеет право голоса. Приводить положения из этих статей закона долго и думаю нет смысла. Что касается ведения реестра и что делать с теми, кто не является собственниками участков и не хотят вступать в наследство и оформить документы, тут можно просто развести от бессилия руками. Наши законы таковы, что на это уйдет не один год и десятки судов. До конца 2019 года реестра как такового в снт вообще не было. Людей считали по количеству участков. И только после решения суда реестр начали делать, который благополучно исчез вместе с рядом документов из помещения правления на интернациональной практически сразу после проведения собраний и увольнения бухгалтера снт .. Востановление теперь займет уйму времени и сил. Работа в этом направлении уже идет.

7 июня 2022 в 00:04

  • Липецк
  • Пожаловаться
Восстановление займёт столько же времени, сколько и создание))) ничего страшного, новый бухгалтер помоложе, справится побыстрее))))

2 мар. 2024 в 15:38

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, так а как же тогда можно будет подать иск на неплатильщика, если в снт нет реестра? Ведь суд если затребует реестр, то на этом и конец будет проуесс истец проиграет

1 июня 2022 в 21:37

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Говорят надо опять голосовать заново за председателя снт. А разве Бондарь не вступил в должность? На собрании в апреле и в мае Бондарь выигрывал по количеству голосов, хотя апрельское собрание свернули раньше времени и затёрли этот выбор. Мне не очень понятно вся эта неразбериха. Копылов хороший труженик,но явно не хватает грамоты , бухгалтер тянула эту экономическую лямку. Раз большенство садоводрв выбрало на год Бондаря, так зачем опять перевыборы?? Кто даст ответ? Куда обратиться за разъяснением?

31 мая 2022 в 14:52

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Не везет СНТ Мичурина с председателями. Когда все думали что дно достигнуто с Михаилом, снизу постучал Валера.

2

4 июня 2022 в 00:12

  • Липецк
  • Пожаловаться
Садовод со стажем, а вы шутник))) поддерживаю)

1

17 мая 2023 в 15:15

  • Подольск
  • Пожаловаться
Садовод со стажем, в 2023 вновь раздался стук снизу. Это стучали Жанна и Александр. ‍️

30 мая 2022 в 14:26

  • Грязи
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Линия 29 вода на июнь. Кто знает график ?

29 мая 2022 в 15:57

  • Обнинск
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Скажите , пожалуйста( кто имеет информацию) воду по графику дают? В прошедшую пятницу на 27 линии подачи не было .

30 мая 2022 в 10:21

  • Липецк
  • Пожаловаться
На 7 линии в пятницу 9 - 45 ( по графику) воды тоже не было...

25 мая 2022 в 10:43

  • Грязи
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Слава Богу, есть ещё Люди, Добровольцы, т.е. - созидательные элементы. Да, трудно, но честь и хвала им.. Пока такие есть, страна жить будет (в нашем масштабе СНТ). А всякие одристательные пальцеуказательные элементы могут только всё развалить. Но всё зато будет по закону.

24 мая 2022 в 11:34

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Нейтрально
  • Пожаловаться
Хочу подключить электричество на участок? Кто подключался недавно, отзовитесь. Это сложно и как дорого?

24 мая 2022 в 22:16

  • Липецк
  • Пожаловаться
Елена, в прошлом году подали в ЛГЭК заявку(500руб.) Через посредника, который и заявку оформили через личный кабинет и счётчик в домике поставил, заземление и т.д. Взяли 15тыс.руб. Но можно и подключиться к линии СНТ, если есть столб рядом. Нам городскую линию ещё не провели, ждём, нужны ж/б столбы.

26 мая 2022 в 09:45

  • Липецк
  • Пожаловаться
Галина, спасибо.

24 мая 2022 в 10:59

  • Лебедянь
  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Молодец Санёк отбрил ты эту алексашку. Мадам дурь открыла.

24 мая 2022 в 17:14

  • Липецк
  • Пожаловаться
дима, ТЫ ПРОСТО пид-ОК

24 мая 2022 в 10:56

  • Лебедянь
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ул транспортная какой график воды?

1

24 мая 2022 в 10:21

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо за график неравнодушным. Хоть примерно можно ориентироваться. Как узнать номер линии если участки по названиям улиц.

24 мая 2022 в 08:55

  • Zadonsk
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Уважаемая алекса. первое, о чем я хочу вас попросить, это переустановить время на вашем компе. А то создается впечатление, что свои комментарии вы пишете ночью.Поэтому вы не внимательно читаете то, что здесь пишется...И в ответ публикуете одно и тоже. Лично я просил вас неоднократно, если вы чтото подвергаете сомнению или критикуете, то предлагайте свое видение решения проблем. вы же в который раз демонстративно уходите от этого. Как то не серьезно получается. Не хотелось бы повторяться в который раз, но сделаю для вас исключение. О зарплате слесарям в 11000 тыс. ..Если у вас имеются такие кандидаты, направьте их для устройства на работу к копылову мм. Второе: как работали в этом году слесаря? 1 апреля этого года был набран штат слесарей, сварщик,электрик и тд. 12 апреля все уволились по собственному желанию. Почему- не в курсе ну и последнее: Кто на сегодняшний день ЮРИДИЧЕСКИ является председателем СНТ ?...Кто производит прием и подбор специалистов? Кто должен осуществлять ремонт и эксплуатацию оборудования? Ответе пожалуйста на мои вопросы не в стиле "ктото, не в курсе, фамилии не помню и тд.Будем знать к кому идти со своими проблемами...

1

25 мая 2022 в 23:32

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, я с компа не сижу тут, и когда пишу комменты, это всегда с телефона, а сайт не очень удобно для этого сделан, а я в основном ещё и с рулём в руках, это первое) соответственно и время на телефоне установлено как есть, и захожу я, в основном, ночью, так мне удобно))) вот сегодня решила написать, только из-за одного отзыва, что меня кто-то "отбрил")))) если, Вы Дмитрий, не понимаете ничего, что я пишу, это не значит ничего,кроме того, что Вы тупой)))) и на этом с вами общение я заканчиваю)))) читайте книги и развивайтесь)))) Александр, я писала, почитайте, что в том году слесаря работали за такую же зп!! На сегодняшний момент Валерон не принимает на себя никаких обязательств, а Миша взял самоотвод ещё на собрании, он не хочет занимать эту должность, а в рабство мы его не можем взять)))) принимает специалистов на работу бухгалтер ( т.к. у нас нет отдела кадров) на основании приказа председателя и заявления работника, с окладом согласно штатного расписания. Кто будет искать кандидатов на эти должности, я не знаю,скороее всего председатель должен производить собеседование,больше некому! Ремонт и обслуживание водопроводных сетей осуществляется совместно силами председателя и…

28 мая 2022 в 21:09

  • Zadonsk
  • Пожаловаться
уважаемая Алекса. в вашем ответном послании написано вроде все правильно...но есть маленькое НО... как всегда вы красиво ушли от ответа на мой основной вопрос: " кто на сегодняшний день юридически является председателем СНТ? Бондарь или Копылов? Правильный ответ указан в ст 16 ;п 6 закона ф3-217. то что миша взял самоотвод, это ничего не меняет (см ст 16 п 6 ) далее... принимает на работу бухгалтер... а бухгалтера кто принимает на работу? другой бухгалтер? вы пишете, что Бондарь не принимает на себя никаких обязательств. позвольте спросить, а на каких основаниях? Закончено голосование и произведен подсчет голосов? Протоколы и другие соответствующие документы заверены наториально и направлены для регистрации его как юрлица в налоговую...? Ну а с остальным я с вами вообщем согласен...Единственное могу возразить , это о работе слесарей в прошлом году за 11 тыс руб. Возразить вопросом... а вы в этом году хотя бы раз посещали магазин? и на этом пока остановимся.. Плодотворной вам ночи.

29 мая 2022 в 01:52

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, а я как бы не объявляла о том, что знаю на все вопросы ответы)))) это вы меня решили ими завалить!))) в магазине бываю каждый день! Цены знаю! Поэтому и удивляюсь, какой человек, а ещё и мужчина, готов работать за такие деньги в садоводстве?! Упрек тем людям, которые на собрании начинают орать какая большая зп слесарей, председателя,бухгалтера и за что им платить?!! Я не согласна! Работы хватает всем! По поводу председателя... Вы грамотно все излагаете... Только есть пробелы... И вы их знаете... Кворума не было... И ещё куча нарушений! Любой юрист всё оспорит! Сейчас идёт голосование в какой-то машине на конечной... Я прям ржу))) а бабушки то хоть знают за что голосуют? И кого принимают в члены правления? А то что некоторые эти члены не являлись, членами садоводства И Вы это знаете! ИИ ещё... Миша взял самоотвод и это ничего не меняет?? Меняет... Вы ошибаетесь... Он как и любой человек может уволиться сам! И имеет на этот право!

-1

30 мая 2022 в 22:27

  • Липецк
  • Пожаловаться
уважаемая Алекса. с первой половиной вашего ответа согласен на тысячу процентов.Орущие со сцены товарищи о очень высоких зарплатах слесарей и тд видимо не знают что это за труд, когда одновременно нужно следить за заполнением баков, работой насосов и оборудования, и для подачи воды строго по графику бегать из одного конца садоводства в другой для открытия и переключения линий подачи воды.. По поводу председателя...Вы частично и здесь правы... но взяв самоотвод председатель в любом случае ДОЛЖЕН передать все хозяйство ЗАКОННО избранному председателю. Но при этом он ОБЯЗАН выполнять свои обязанности до момента подписания акта приема передачи...в противном случае на него может быть заведено уголовное дело по заявлению любого члена СНТ. О голосовании... Собрание проводится в форме очно- заочного, что допускается законом Ф3-217 при отсутствии кворума на общем собрании и определено законом в 30 дней со дня проведения очного голосования .Закончится оно 2 июня..Насчет голосующих бабушек..Зачем вы так их унижаете? да они порой знают и разбираются во всем побольше чем мы с вами... И последнее..О кандидатах в члены правления которые вроде и не члены СНТ. почитайте закон 217 при вступлении в…

1

2 июня 2022 в 00:15

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, я уже думала Вы про меня забыли давно))) по поводу бабушек... Унижаю?? В чем??Не хотела никого обидеть или унизить, у самой бабуля Божий одуван) ФЗ 217 изучила как только он вышел, что-то могла не учесть, но точно знаю, что членские, целевые и др взносы платят все, не зависимо от того, член ты садоводства или нет! В члены правления сейчас хотят избрать человека, который не платит много лет никакие взносы, зачем он? Чтобы показать всем , что платить каждый год не обязательно,а можно по суду за последние 3 года? Чтобы таких людей было больше и садоводство просто развалилось? В члены правления,по моему мнению, должны избираться активные люди, которые могут организовать общие мероприятия,такие как подсыпку дорог, обрезку линии, проведение субботника, а не те которые сейчас избираются в члены!! Вы как считаете??

1

23 мая 2022 в 22:37

  • Zadonsk
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
уважаемая Фая, к сожалению с графиком вывоза мусора с территории СНТ лично я пока не знаком. Но надеюсь в ближайшее время этот вопрос будет решен. Работа в этом направлении ведется. Результаты я думаю будут доведены до членов СНТ. О расписании подачи воды... Самый больной вопрос на сегодняшний день...Основная причина срыва графика, это полное отсутствие штата слесарей в СНТ. Подачей воды занимается Бондарь и его добровольные помощники, которые не могут например приходить каждый день на насосную, наполнять баки , открывать по графику линии. Желающих на должность слесаря с окладом в 11000-12000тыс рублей пока не нашлось...А для того, чтобы повысить оклады наемным сезонным работникам, согл закона ф3-217 нужно решение общего собрания. Поток желающих на добровольных безвозмездных началах принять участие в подаче садоводам воды постепенно иссякает после прочтения обвинений о выводе "добровольцами" оборудования,задействованного в подаче воды... Надеюсь, что в ближайшее время будет решен и этот вопрос. основная часть порывов устранена, вторую емкость удастся очистить и использовать ее на 100%, запустить второй насос, набрать штат слесарей. Татьяна, надеюсь вы то же получили минимальную…

24 мая 2022 в 01:16

  • Липецк
  • Пожаловаться
" Александр"))) ну вы и гоните))) на зп 11-12 тыс руб никто не идёт работать? Не может быть!))) А повышать нельзя?? Ого( А как же в том году работали слесаря и получали столько же?? Вы планируете запустить второй насос?)))) набрать слесарей?))) а кто набирать то будет и запускать интересно? Бондарь пока никто! Доброе утро,страна)))

23 мая 2022 в 16:38

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Поделитесь, пожалуйста, расписанием подачи воды и графиком вывоза мусора по линиям.

23 мая 2022 в 14:13

  • Тверь
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Спасибо за воду, дали согласно расписанию, линия 27

22 мая 2022 в 22:18

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Прочитала комментарии( Алекса-Александр). Никого лично не знаю,но то что Алекса не хочет слышать другого мнения кроме своего это видно, и ещё пренебрежительное прозвище Валерон это просто безобразие. Бондаря выбрали на год, пусть покажет себя, может он хороший хозяйственник окажется. А то что наше СНТ в ужасном состоянии досталось от Копылова Бондарю это факт и многие люди это поняли давно. Не надо саботажа ! Надо быть добрее и помогать людям хотя бы морально.

3

22 мая 2022 в 19:08

  • Zadonsk
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
уважаемая алекса. мне очень нравится ход ваших мыслей. они полностью совпадают с моими. вы правы,что группа добровольцев, не имеющих опыта эксплуатации сетей, не должна заниматься заменой насосов, их ремонтом, ремонтом размороженной сети водопровода .Для этих целей и должен был набран штат специалистов еще в апреле месяце. но реалии таковы, что король остался голый. как вам уже и было доведено ране, сейчас нет ни одного специалиста в СНТ .И если те добровольцы ( а по вашему мнению- вредители, выводящие за неделю по 2 насоса и рвущие трубы в десятках мест по всему садоводству), кто сейчас пришел на помощь , уйдут на свои участки ждать воду и свет, то пару месяцев будем таскать воду бутылками из дома. Если у вас есть более кардинальное решение этой проблемы, и если оно не имеет грифа секретности, то будьте добры, научите нас всех, как лучше сделать...Люди вам в ноги поклонятся... далее:. если вы имеете возможность, то проведите часика 2-3 рядом с Бондарем, когда он " ничего не делает" с 8 утра до 8 вечера. Ваша задача просто ездить с ним на ремонт труб, включение насосов, переключение линий .Можете заодно проводить подсчет входящих и исходящих звонков.. Надеюсь общение пойдет вам на…

1

23 мая 2022 в 01:01

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, Вы меня не удивили ничем( каждый день сварка труб и что это первый год? Если Вы до этого всего не видели, что их варят, то значит так Вы смотрели( по поводу новостей с рынка... Не знаю... Не посещаю... Сплетни не собираю и не распространяю, а пишу как всё и есть))) многим это может и не нравится, Вам в том числе, но как-то вот так))) я же не придумала, что насос вышел из строя? Или график воды не совпадает? Или я не права?? Всё это правда! И что я писала про Бондаря тоже правда! И жаловаться ему не стоит, он хотел работать, вот, пожалуйста, пусть работает! Я писала, ещё давно, что ему придётся не только бумажки подписывать как руководителю! Ездить мне с ним и смотреть как он будет варить трубы - мне это зачем не подскажите?))) или Вы хотите мне показать, что значит быть председателем?))) мне по работе пришлось, в своё время,столкнуться с работой председателя СНТ, так что я знаю изнутри кто там и что делает)))) так что мне показные экскурсии не нужны)))) вопрос воды на своём участке я тоже решила без нового председателяпо своему, не дождалась моя бабуля воду на майские праздники, а ей она нужна была очень сильно, и я это решила, два бака полные на пол лета ей хватит, а…

21 мая 2022 в 21:39

  • Zadonsk
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
александр- алексу.. уважаемый тов алекса. из вашего ника не могу понять , кто вы_ он или она. поэтому буду обращаться на ВЫ...И так, отвечаю на ваши комментарии на этом сайте... первое..как всегда о насосах.. вы хотя бы в курсе какие насосы вышли из строя?И по какой причине? Думаю вы не в курсе.. но сколько злорадства и радости в ваших комментариях по этому поводу, что виновен в этом валерий!! хочу вас огорчить... глубинный насос у конечной остановке сгорел по нескольким причинам...первая:во время работы насоса в сети пропала одна из трех фаз... вторая: автоматика насоса не сработала для аварийного отключения насоса. Почему, сказать не могу. но ее устанавливал и долго эксплуатировал явно не Бондарь.. Насос перекачки вышел из строя по причине разрушения опорного подшипника..Такие вещи происходят не за один день и неделю..Или вы считаете что это Бондарь песочка в буксы насыпал? И о мусоре... контракт на вывоз мусора заключал Копылов, а не Бондарь...Вы с таким же успехом можете организовать вывоз мусора...Ну а про воду "как хотим" смотрите предыдущюю заметку...Ну а глубинный насос уже заменен, а перекачивающий будет введен в строй в понедельник, максимум во вторник..

22 мая 2022 в 01:45

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, могу Вас тоже не порадовать, я знаю какие насосы вышли из строя и по какой причине-это первое) попытаюсь по порядку ответить на Ваши вопросы. Алекса-это Александра только сокращённо, поэтому я -это она) На "Вы" обращаться -это нормально, и не зависит от того, кто с Вами общается, мужчина или женщина))) ну и, конечно, про то, что Бондарь не устанавливал ничего))) и было хорошо!! без него всё работало!))) график воды лучше уберите, т. к. Не соответствует, тому, как дают воду!! А про вывоз мусора-ждите))) очень скоро прилетит штраф на садоводство, им всё равно, кто председатель ((( платить будем мы из членских взносов. И, не забывайте добавлять, когда пишите, что насос заменён, на тот который был куплен раньше и теперь в запасе нет ничего!! И если этот насос, ваши помошники "уделают, как очередной", то воды не будет, потому что, новый сейчас вы не купите(((

-1

21 мая 2022 в 20:38

  • Zadonsk
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
на сегодняшний день всеми юридическими правами, а именно принятием на работу в качестве слесарей и тд имеет только копылов мм, и никто иной. всеми финансами так же распоряжается он. В настоящий момент в штате СНТ нет НИ ОДНОГО ШТАТНОГО СОТРУДНИКА. Ремонтом размороженной системы полива (а разморозили ее явно не в мае месяце) занимается группа добровольцев из членов СНТ. Количество порывов исчисляется десятками и им конца и края нет. отсутствие штатных сварщика и слесарей затрудняет работу.Приходящему изредка работающему ранее в садоводстве, и знающему систему переключения линий подачи воды по линиям необходимо платить деньги, а доступ к счетам имеет только копылов мм и бухгалтер СНТ столярова Желающих добровольно поучаствовать в процессе подачи воды согл расписания, подходите каждый день к 8 утра к водокачке (.Ежедневно требуется минимум 3 человека ) и спасибо вам от садоводов гарантировано.И далее..для желающих так же можно организовать экскурсию по всем объектам СНТ, ( скважины, насосная, отремонтированные трубопроводы ) чтобы все увидели своими глазами, а не со слов , услышанных на базаре...

22 мая 2022 в 01:20

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, группа добровольцев?? Вы адекват?? Вы предлагаете всем без разницы принять участие в подаче воды?? А за испорченные материальные ценности кто будет нести Ответственность?))) группа, которая каждый день может приходить к 8 утра и меняться каждый день или вы??))))

-2

21 мая 2022 в 00:28

  • Липецк
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Ну что, Валерон, поздравляю с тем, что второй насос за 2 недели, а то и меньше, пришёл в нерабочее состояние! Так держать! Минус однин насос в неделю! Хороший результат! Не слушаем никого! Включаем воду как хотим! На расписание, которое сами повесили, ср*ать! Не совпадает ни линия, ни время! Мы вам так благодарны!! Мусор не забыли вывезти? Уже 3 недели назад всё завалили, кого ждём?? !! Могу помочь в организации штрафа за такую ответственную работу !!

21 мая 2022 в 19:54

  • Zadonsk
  • Пожаловаться
уважаемые садоводы, привожу дословно ст16 часть6 закона 217-ф3 " Лица,избранные в исполнительные органы товарищества, продолжают осуществлять свои полномочия до избрания новых исполнительных органов товарищества." Так как на общем собрании отсутствовал кворум в 50%+1 чел , от численности занесенных в реестр товарищества, собрание заявлено как очно -заочное. Заочное голосование определено сроком не более 30 дней. организацией и проведением заочной части голосования обязано проводить "старое" правление и его председатель.. По истечении этого срока производится подсчет голосов очного и заочного голосования . Председатель правления считается избранным, если он набрал 2/3 голосов. После подписания акта приема передачи и регистрации в налоговой вновь избранный председатель , члены правления и ревизионной комиссии вступают в ЗАКОННЫЕ права.

22 мая 2022 в 01:56

  • Липецк
  • Пожаловаться
Александр, Вы думаете кто-то что-то понял из садоводов?))) ухаха))) т. е. Пишите перевод!! Валерона никто получается не выбрал??)))) а кто тогда у вас там насосы портит каждый день?? Не Валерон ли случайно?? И тогда на каком основании он это делает?? 2/3 голосов он не набрал!)

19 мая 2022 в 20:10

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ещё раз спрашиваю про взносы -куда, кому и сколько платить в рублях??

19 мая 2022 в 12:21

  • Орёл
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Когда же будет ответ по воде?? Какое то странное поведение руководства садоводчества!!

17 мая 2022 в 18:04

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
К кому обратиться? Кто подскажет ? Где этот секретный график воды? Под какой юбкой его прячут? Когда его напечатают наконец то и развесят на досках объявлений? Почему уже вторая половина мая, а воды на садах нет. Мне одному так не повезло, ёпрст...

17 мая 2022 в 23:39

  • Липецк
  • Пожаловаться
Садовод со стажем, что печатать и вешать из объявлений, если ничего не известно? новый председатель сжёг новый насос на подачу воды, и на части улиц теперь вода хз когда будет! это никто Вам не напишет! Нигде нет никакой информации (((! Поэтому! спасибо, не забываем сказать, тем, кто выбрал Бондаря)) Насос сжёг! Субсидии для садоводства тоже не будет в этом году! Воды уже нет! Скоро не будет и света! Спасибо, Валерий Алексеевич!

17 мая 2022 в 23:49

  • Липецк
  • Пожаловаться
Садовод со стажем, под юбкой Валерона он -это точно))) если на Ваше обращение и мой комментарий не ответит новый председатель, то придется тут оставить координаты и номер телефона Валерона, и пусть все к нему обращаются лично!

17 мая 2022 в 14:17

  • Verkhnyaya khava
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Татьяна, председатель когда будет вторая часть графика подачи воды!! Почему не отвечаете на поставленный вопрос!!телефон молчит!!

16 мая 2022 в 19:07

  • Липецк
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Кто подскажет , кому платить годовые взносы ? И конкретно какую сумму?

15 мая 2022 в 15:03

  • Verkhnyaya khava
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ул железнодорожная, кто знает была вода сегодня, вчера не было

16 мая 2022 в 18:56

  • Липецк
  • Пожаловаться
Татьяна, ул.Железнодорожная это 4 линия. В субботу в 13:00 воду давали

16 мая 2022 в 21:38

  • Verkhnyaya khava
  • Пожаловаться
Аноним,Железнодорожная это 27 линия, мы были в субботу воды не было, когда же будет и будет ли график ??

17 мая 2022 в 08:52

  • Липецк
  • Пожаловаться
Татьяна, мы тоже на Железнодорожной, у нас линия всегда была 4-ая. И в субботу вода была это точно.

17 мая 2022 в 17:44

  • Липецк
  • Пожаловаться
Аноним, сегодня по графику на 4 линии в 12:00 должна быть вода . Многие приехали с надеждой набрать воды в баки. И упсс... фигу нам показали. Воду не дали!! И дождик поморосил немного и солнышко выглянуло... Что дальше? Как сажать без воды будем?

1

17 мая 2022 в 17:52

  • Verkhnyaya khava
  • Пожаловаться
Аноним, значит на железнодорожной две линии и когда же на 27 линии будет вода, совести нет ни у одного из председателей!!

17 мая 2022 в 17:55

  • Verkhnyaya khava
  • Пожаловаться
Галина, а где найти ))) график??

15 мая 2022 в 14:22

  • Яблоновский
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Ул Мирная полный бак . наконец то!!

15 мая 2022 в 14:21

  • Яблоновский
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Воду дали сегодня

15 мая 2022 в 10:54

  • Орёл
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Светлана, вы что предлагаете 3 лета ждать воду?? почему нет воды, похоже у вас есть и вы выступаете в роли защитника?? Когда будет вода?? Где ответ председателя??

15 мая 2022 в 14:16

  • Грязи
  • Пожаловаться
Татьяна, у меня так труба сделана Михаилом, что воды я в скором времени неувижу, если не найму платных рабочих. Мне без разницы кто будит Михаил или Валера. Пока толку от обоих 0. Наши сады государственные, а значит есть начальство над садами. Заявление , подписи и в правление. Пускай разбираются кто виноват. А оплата за сады ... Минус из суммы за ВОДУ.

15 мая 2022 в 09:35

  • Грязи
  • 5 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Если точнее быть. Перед Михаилом был председатель, его тоже гадили. Некоторым лиж бы кого очернить. Ошибки мои считают, председатели им не те. Становитесь на это место. Мы за вас будим и руками и ногами. Писать, возмущаться это по нашему. А, вы пришли к Валерию лично, поговорили , спросили что не так? Что неладится? Чем помочь? Я знаю много и что происходит. А, вы Алекс только писать, да будоражить народ способны. Почему нет воды? Валера в должность невступил. А, Михаил не расчитался и документацию не предоставил. И спрос с Михаила. Михаил где вода??

16 мая 2022 в 01:45

  • Липецк
  • Пожаловаться
светлана, ошибки за Вами бесполезно считать))) в каждом слове практически((( я свою кандидатуру на должность председателя не предлагаю, чтобы за меня были и руками и ногами))) за такую з/п и с такими неадекватными людьми- никогда бы не согласилась работать)))И к Валерону тоже не пойду спрашивать чем ему помочь и что не ладится))) ему лет 60,а мне очень сильно гораздо меньше и Вы предлагаете мне его поучить?))) он взрослый человек))) должен понимать куда пришёл и зачем))) и учителей у него уже достаточно! Но есть у меня ощущение, что у него была очень большая иллюзия по поводу работы председателя и это только начало))))

14 мая 2022 в 21:46

  • Лебедянь
  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться
Насчет председ. Валерия. Документы у него есть. И что его где то , кто то , куда то послал это сплетни. То, что с документами бардак от предыдущих, то это скорее всего. Кто был на собрании вкраце напишите итог.

15 мая 2022 в 01:00

  • Липецк
  • Пожаловаться
светлана, какие документы у него есть интересно?

15 мая 2022 в 01:15

  • Липецк
  • Пожаловаться
светлана, документы кроме паспорта какие? Вы хоть сами представляете, что нужно предоставить в нотариальную контору чтобы вступить в должность председателя и какие сроки для этого существуют? Или просто не зная ничего пишите комментарии? Предыдущие председатели как-то вступали, А этот не может... Вы серьёзно считаете, что это из-за предыдущих?? Или может они (предыдущие) купили всех нотариусов?)))) бред не пишите, если не понимаете ничего! Сейчас есть возможность изучить много информации из интернета Вам очень советую воспользоваться! "Документы у него есть" - это какие? Собрание не состоялось, если Вы не в курсе, и председатель не выбран тоже))) почему? 217 ФЗ читаем, если можете))) если нет, есть в аудиокниги, удачи!

15 мая 2022 в 09:15

  • Грязи
  • Пожаловаться
Алекса, вы что предлагаете? Михаил взял самоотвод. На эту должность нет никого кроме двух. Был еще третий политику на собрании гнал... Можно его выбрать. Тогда точно сад продавать.

16 мая 2022 в 01:12

  • Липецк
  • Пожаловаться
светлана, а что тут предложить можно? Один влез в воду не зная броду (Валерон), он же связался с очень неприятными людьми, от которых уже сам и пострадал, а второй (тот третий про которого Вы пишите) уже работал в другом садоводстве, очень хочет быть председателем в нашем, только вот он проворовался в том садоводстве, в этом проблема (((( Миша, после всего услышанного, работать не хочет, и это нормально! Из этого всего я делаю вывод, что если бы не Валерон, который так хотел стать председателем (только ради бабушек и ничего больше!!) и его помощники развалили садоводство! На данный момент отчёты, налоги, оплата других платежей никем не контролируется, и не производится, вот когда свет отключат за задолженность, что делать будем? Воды, которой и так нет, не будет ни у кого! Поэтому я и до этого писала, что нужно Валерону быстрее вступать в должность, и принимать на себя все обязанности! Теперь не знаю как он это будет делать, все сроки уже прошли давно, все решения могут быть оспорены и не признаны..Но пробовать надо!!

14 мая 2022 в 21:30

  • Лебедянь
  • 5 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться
Почему нет воды? Потаму что много лет все делалось на соплях. Результат получайте. У меня три лета небыло воды. Сказала председателю в мае, а сделали в августе за 30 минут кое как. Меня лично такой председатель как Михаил не устраивает. В наше садоводство нужен очень грамотный человек. Увы выбора нет. Одного видили , а на другого посмотрим.

15 мая 2022 в 01:32

  • Липецк
  • Пожаловаться
светлана, грамотный как Вы? Чтобы только в одном слове "соплях" не было сделано ошибки? Значит так грамотно Вы просили устранить течь (или что Вы там просили) , что вам её 3 месяца делали))) или так Вам нужно было это))))